Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Какую кнопку: Ошибка 404. Страница не найдена!

Содержание

Использование кнопки для запуска действия или последовательности действий

Кнопки в формах Access используются для запуска действий или наборов действий . Например, кнопка может открывать другую форму. Чтобы кнопка запускала действие, нужно связать макрос или процедуру обработки событий со свойством Нажатие кнопки. Можно также внедрить макрос прямо в свойство Нажатие кнопки. Это позволит копировать кнопку в другие формы без потери ее функциональности.

В этой статье

  • Добавление кнопки в форму с помощью мастера

  • Создание кнопки перетаскиванием макроса в форму

  • Создание кнопки без использования мастера

  • Настройка кнопки

Добавление кнопки в форму с помощью мастера

С помощью мастера создания кнопок можно быстро создавать кнопки для разных задач, таких как закрытие формы, открытие отчета, поиск записи или запуск макроса.

  1. В области навигации щелкните форму правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Конструктор.

  2. На вкладке Конструктор в группе Элементы управления выберите параметр Использовать мастера  .

  3. На вкладке Конструктор в группе Элементы управления щелкните элемент Кнопка.

  4. Щелкните форму в том месте, где должна находиться кнопка.

    Запустится мастер создания кнопок.

  5. Следуйте указаниям мастера. На его последней странице нажмите кнопку Готово.

    Мастер создаст кнопку и внедрит макрос в ее свойство Нажатие кнопки. Макрос будет содержать действия, выполняющие выбранную в мастере задачу.

Просмотр или изменение макроса, внедренного в кнопку

  1. Щелкните в области навигации правой кнопкой мыши форму с нужной кнопкой и выберите в контекстном меню пункт Конструктор  или Режим макета  .

  2. org/ListItem»>

    Щелкните кнопку, чтобы выделить ее, и нажмите F4, чтобы открыть окно ее свойств.

  3. В окне свойств на вкладке События в поле свойства Нажатие кнопки должен отображаться текст [Внедренный макрос]. Щелкните в этом поле и нажмите справа от него кнопку .

Откроется конструктор макросов, в котором будут показаны действия во внедренном макросе.

К началу страницы

Создание кнопки перетаскиванием макроса в форму

Кнопку запуска макроса можно создать, перетащив готовый макрос в форму в режиме конструктора.

  1. org/ListItem»>

    Чтобы открыть форму в режиме конструктора, щелкните ее правой кнопкой мыши в области навигации и выберите в контекстном меню пункт Конструктор  .

  2. Найдите в области навигации макрос, который должна запускать новая кнопка, и перетащите его в форму.

    Access автоматически создаст кнопку и сделает ее подписью название макроса. Кроме того, Access вставит в свойство Нажатие кнопки имя макроса, чтобы он запускался при нажатии кнопки. Кнопка будет создана со стандартным именем, но лучше назначить ее свойству Имя какой-нибудь подходящий по смыслу текст. Чтобы отобразить окно свойств кнопки, когда форма открыта в режиме конструктора, щелкните кнопку и нажмите клавишу F4.

Дополнительные сведения о создании макросов см. в статье Создание макроса пользовательского интерфейса.

К началу страницы

Создание кнопки без использования мастера

Кнопку можно создать и без мастера. Для этого нужно расположить кнопку на форме и настроить несколько свойств.

  1. Щелкните форму в области навигации правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Конструктор  .

  2. Убедитесь, что на вкладке Конструктор в группе Элементы управления параметр Использовать мастера не установлен или отмените его выбор.

  3. org/ListItem»>

    На вкладке Конструктор в группе Элементы управления щелкните элемент Кнопка.

  4. Щелкните форму в том месте, где должна находиться кнопка.

    Access добавит кнопку в форму.

    Поскольку параметр Использовать мастера не установлен, больше ничего сделано не будет. Если при добавлении кнопки в форму запустится мастер создания кнопок, можете нажать в нем кнопку Отмена.

  5. Выделите кнопку и нажмите F4, чтобы отобразить окно ее свойств.

  6. Откройте вкладку Все, чтобы отобразить все свойства кнопки.

  7. Задайте нужные свойства, руководствуясь указаниями в таблице ниже.

Свойство

Описание

Имя

По умолчанию Access назначает новой кнопке имя Кнопка и добавляет к нему число, например Кнопка34. Рекомендуется изменить такое имя на что-либо более выразительное (например, Отчет о продажах или Закрыть форму). Это поможет, когда кнопку нужно будет использовать в макросе или процедуре обработки событий.

Подпись

Введите метку, которая будет отображаться на кнопке. Например, «Отчет о продажах» или «Закрыть форму».

Примечание: Если свойству Рисунок кнопки назначено изображение, подпись не отображается.

Нажатие кнопки

В этом свойстве можно указать, что должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы установить его, щелкните в поле свойства и выполните одно из указанных ниже действий.

  • Чтобы кнопка запускала сохраненный макрос, щелкните стрелку вниз и выберите имя нужного макроса.

  • Чтобы кнопка запускала встроенную функцию или функцию VBA, введите знак равенства (=) и имя функции, например

    =MsgBox(«Привет, мир») или =MyFunction(аргументы).

  • Чтобы создать выражение, нажмите и выберите пункт Выражения.

  • Чтобы начать создание процедуры обработки событий на Visual Basic для приложений (VBA), нажмите и выберите пункт Программы. Чтобы создать внедренный макрос с действиями, которые будет запускать кнопка, нажмите и выберите пункт Макросы.

    Примечание: Базам данных Access, содержащим код VBA, для выполнения кода необходимо предоставить статус надежных.

Чтобы получить справку по свойствам, которые здесь не описаны, поместите курсор в поле свойства и нажмите клавишу F1.

К началу страницы

Настройка кнопки

С помощью разнообразных средств настройки кнопок в Access можно изменять вид и функции кнопок. Например, можно расположить кнопки в строку или в столбик либо сделать их похожими на гиперссылки.

  1. Щелкните форму в области навигации правой кнопкой мыши и выберите пункт Конструктор  .

  2. Выполните одну из описанных ниже процедур.

    • Создание горизонтального (табличного) или вертикального (в столбик) макета кнопок    

      Добавив кнопки в табличный макет или макет в столбик, можно создать строку или столбец точно выровненных кнопок. Затем их можно перемещать как группу, что упрощает изменение форм. Кроме того, вы можете применить форматирование сразу ко всей строке или столбцу кнопок либо отделить кнопки с помощью линий сетки.

      1. Щелкните правой кнопкой мыши одну из кнопок, которые нужно добавить в макет, и наведите указатель на пункт Макет в контекстном меню.

      2. Выберите пункт В виде таблицы  или В столбик  , чтобы создать соответственно строку или столбец кнопок.

        Access отобразит границы кнопки, чтобы показать ее макет. У каждой кнопки есть метка, которую нельзя удалить, но можно ужать до очень маленького размера, если она не нужна.

        На рисунке ниже показаны кнопка и связанная с ней метка в табличном макете. Как видите, метка находится в соседнем разделе выше — это позволяет не повторять метки для каждой записи.

        На рисунке ниже показаны кнопка и связанная с ней метка в макете в столбик. В таком макете метка и кнопка всегда расположены в одном разделе.

      3. org/ListItem»>

        Добавьте в макет другие кнопки, перетащив их в область макета. При перетаскивании кнопки по области макета в Access отображается горизонтальная (для табличного макета) или вертикальная (для макета в столбик) полоса вставки, которая показывает, где окажется кнопка, когда вы отпустите кнопку мыши.

        Когда вы отпустите кнопку мыши, элемент управления будет добавлен в макет.

      4. Перемещение кнопок в раздел выше или ниже в табличном макете.    Если вы хотите оставить кнопку в табличном макете, но переместить ее в другой раздел формы (например, из раздела сведений в раздел заголовка формы), выполните указанные ниже действия.

        1. Выделите кнопку.

        2. На вкладке Упорядочить выберите команду Вверх или Вниз.

          Кнопка переместится в соседний раздел выше или ниже, но останется в табличном макете. Если в том месте, куда вы перемещаете кнопку, уже есть элемент управления, они поменяются местами.

          Примечание: В макете в столбик команды Вверх и Вниз отключены.

      5. Перемещение всего макета кнопок    

          org/ItemList»>
        1. Щелкните любую из кнопок в макете.

          В левом верхнем углу макета появится значок селектора.

        2. Чтобы переместить макет в другое место, перетащите селектор.

    • Добавление линий сетки в макет кнопок    

      1. Выделите любую из кнопок в макете.

      2. На вкладке Упорядочить нажмите кнопку Сетка и выберите стиль линий сетки.

    • Создание прозрачной кнопки    

      Прозрачную кнопку можно поместить поверх любого объекта в форме, чтобы придать ему функциональные свойства кнопки. Допустим, вы хотите разделить изображение на области, при нажатии которых будут запускаться разные макросы. Для этого можно поместить поверх изображения несколько прозрачных кнопок.

      1. Щелкните кнопку, которую нужно сделать прозрачной, и нажмите F4, чтобы отобразить окно ее свойств.

      2. Щелкните в окне свойств на вкладке Макет поле свойства Прозрачный.

      3. Выберите в раскрывающемся списке значение Да.

        Вы по-прежнему будете видеть контур кнопки в режиме конструктора, но в режиме формы она будет невидима.

        Примечание: Выбор для свойства «Прозрачность» для кнопки «Да» — не то же самое, что для свойства «Видимый»«Нет». Обе операции скрывают кнопку, но если для свойства «Прозрачность» установить «Да», кнопка остается включенной. Если для свойства «Видимый» установить «Нет», кнопка будет отключена.

    • org/ListItem»>

      Отображение кнопки в виде гиперссылки    

      При желании можно скрыть кнопку, но оставить ее подпись. В результате получится элемент управления, который выглядит как надпись, но работает как кнопка. Можно также подчеркнуть текст подписи и изменить его цвет, чтобы он выглядел как гиперссылка.

      1. Щелкните кнопку, чтобы выделить ее, и нажмите F4, чтобы открыть окно ее свойств.

      2. В окне свойств на вкладке Макет щелкните поле Тип фона.

      3. org/ListItem»>

        В раскрывающемся списке выберите вариант Прозрачный.

        Кнопка будет скрыта, но ее подпись останется видимой.

      4. Чтобы подчеркнуть текст подписи или изменить его цвет, воспользуйтесь инструментами из группы Шрифт на вкладке Формат.

    • Создание кнопки «Отмена»    

      1. Щелкните кнопку и нажмите F4, чтобы открыть окно ее свойств.

      2. В поле свойства Отмена выберите значение Да.

        Если свойство «Отмена» для кнопки имеет значение «Да» и форма является активной, пользователь может выбрать ее, щелкнув ее, нажав клавишу ESC или клавишу ВВОД, когда кнопка фокус. Если для свойства «Отмена» одной кнопки установлено «Да», для всех остальных кнопок формы оно автоматически получает ответ «Нет».

        Чтобы кнопка «Отмена» отменяла все действия, выполненные в форме или диалоговом окне, нужно создать соответствующий макрос или процедуру обработки событий и связать их со свойством Нажатие кнопки.

        Примечание: Если в форме разрешены необратимые операции (например, удаление), рекомендуется сделать кнопку «Отмена» используемой по умолчанию. Чтобы сделать это, установите значение Да для свойств По умолчанию и Отмена.

    • Отображение рисунка на кнопке.    Введите в поле свойства Рисунок имя файла изображения (например, в формате BMP, ICO или DIB) и путь к нему. Если вы не помните точно имя файла или путь, нажмите кнопку , чтобы открыть построитель рисунков.

      Нажмите кнопку Обзор, чтобы найти нужное изображение, или щелкните одно из профессиональных изображений в списке Имеющиеся рисунки, и оно появится в окне предварительного просмотра. Когда найдете нужный рисунок, нажмите ОК, чтобы добавить его на кнопку.

      По умолчанию в Access свойство Тип рисунка имеет значение Внедренное. Когда вы назначаете изображение свойству Рисунок, его копия сохраняется в файле базы данных Access. Все последующие изменения исходного рисунка не отражаются на кнопке. Чтобы его изменения отражались и на кнопке, выберите для свойства Тип рисунка значение Связанное. Перемещать исходный рисунок нельзя. Если вы переместите или переименуете файл рисунка, при открытии базы данных в Access появится сообщение об ошибке, а на кнопке вместо рисунка будет показана ее подпись.

    • Отображение на кнопке и рисунка, и подписи    

      На кнопке можно отобразить и рисунок, и подпись. Чтобы сделать это, выполните указанные ниже действия.

      1. Добавьте рисунок на кнопку по приведенным ранее инструкциям

      2. org/ListItem»>

        Выделите кнопку. Если окно ее свойств не отобразится, нажмите клавишу F4.

      3. В окне свойств кнопки на вкладке Макет введите нужную подпись в поле свойства Подпись.

      4. Щелкните стрелку вниз в поле свойства «Расположение подписей рисунков» и выберите нужный уклад. Например, чтобы подпись отображалась под рисунком, выберите «Снизу». Чтобы отобразить подпись справа от рисунка, выберите «Справа». Чтобы расположение было зависеть от системного региональных порядоков, выберите «Общие». При использовании этого параметра подпись будет отображаться справа на языках с текстом слева направо, а слева на языках, которые читают текст справа налево.

К началу страницы

типы и состояния, UX дизайн

Кнопки – это обычный, “повседневный” элемент дизайна взаимодействия. Именно потому, что кнопки являются жизненно важным элементом обеспечения беспрепятственного взаимодействия в сети и в приложениях, стоит обратить внимание на эти основные рекомендации для кнопок.

Также мы рассмотрим типы и состояния кнопок — это важная информация, которую вам нужно знать для создания эффективных кнопок и совершенствования опыта пользователя.

Рекомендации по созданию кнопок

Делайте кнопки похожими на кнопки



Подумайте, как дизайн передает возможность выбора. Как пользователи понимают, какой элемент является кнопкой? Поработайте над формой и цветом так, чтобы сделать элемент похожим на кнопку.

И при проектировании тщательно продумайте размеры зоны касания и внутреннего поля.

Размер кнопок также играет ключевую роль в помощи пользователям понять, что это за элементы.

Различные платформы предоставляют рекомендации по минимальным размерам зоны касания. Результаты исследования, проведенного MIT Touch Lab показали, что среднее значение для подушечки пальца – 10-14 мм, а для кончика – 8 – 10 мм.

При этом, 10 мм x 10 мм – оптимальный минимальный размер зоны касания.

Расположение и порядок



Расположите кнопки там, где пользователи смогут легко найти их, или там, где они ожидают их увидеть. Например, вот руководство пользовательского интерфейса iOS показывает, где лучше располагать кнопки

Уделяйте внимание порядку размещения и положения кнопок. Порядок, в котором идут кнопки, особенно, если у них есть соответствующие пары (например, «предыдущий» и «следующий»), очень важен. Убедитесь, что дизайн ставит акцент на основное или наиболее важное действие.

В примере ниже мы используем красный цвет для кнопки, которая выполняет потенциально деструктивное действие.

Обратите внимание, что основное действие не только насыщеннее по цвету и контрасту, но и располагается в правой части диалогового окна.

Надписи

Надпись на кнопке означает ее функцию. Добавьте четкое сообщение, о том, что происходит при нажатии на нее.

Вот такие же кнопки, как и выше, но без соответствующих надписей. Чувствуете разницу?

Призыв к действию (CTA)

Сделайте самую важную кнопку (особенно, если вы используете ее для призыва к действию) выглядящей, как самая важная.

Форма кнопки

Скорее всего, вы захотите сделать квадратные кнопки или квадратные с закругленными углами, в зависимости от стиля сайта или приложения. Некоторые исследования показывают, что закругленные углы кнопок усиливают восприятие информации и привлекают взгляд к центру элемента.

Вы можете проявить свою фантазию и использовать другие формы, такие как круги, треугольники или даже какие-либо другие формы, но имейте в виду, что последний вариант может оказаться несколько рискованным.

Соблюдайте постоянство элементов управления своего интерфейса, чтобы пользователь мог определять, какие элементы в вашем приложении являются кнопками.

Типы кнопок и поведение

1. Объемная кнопка

Объемная кнопка обычно прямоугольная, приподнятая кнопка (затенение снизу указывает, что на нее можно нажать). Объемные кнопки добавляют в преимущественно плоские макеты объем. Они делают особый акцент на функциях активных или широких областей.

Применение

Ставьте их в один ряд (чтобы придать больше значимости действиям на сайтах с большим количеством различного контента). Используйте объемные кнопки, чтобы придать больше значимости действиям на сайтах с большим количеством различного контента.

Поведение

Объемные кнопки приподнимаются и заполняются цветом при нажатии.

Пример

Объемные кнопки выделяются сильнее, чем плоские. Пример для приложения Android.

2. Плоская кнопка

Плоские кнопки не приподнимаются, но тоже заполняются цветом при нажатии. Основное преимущество плоских кнопок заключается в том, что они не отвлекают пользователя от контента.

Применение

В диалоговых окнах (для объединения действия кнопки с содержимым диалогового окна)

На панелях инструментов

Расположены внизу так, чтобы пользователь мог легко их найти

Поведение

Пример

Плоская кнопка в диалоговом окне приложения для Android.

3. Кнопка-переключатель

Кнопка-переключатель позволяет пользователю переключаться между двумя (или более) состояниями.

Применение

Кнопки-переключатели преимущественно используется как кнопки Вкл/Выкл.

Также кнопки-переключатели могут использоваться для группы связанных между собой вариантов. Но ваш макет должен быть организован таким образом, чтобы было понятно, что определенные кнопки-переключатели являются частью такой группы. Требования кнопки-переключателя:

  • В группе должно быть как минимум три кнопки-переключателя
  • На кнопке должен быть текст, иконка или и то, и то

Иконки являются подходящими для кнопок-переключателей, когда возможно что-то выбрать или отменить, например, добавить к элементу звездочку или удалить ее. Лучше всего размещать их в панели приложения, панели инструментов, на кнопках действия или переключателях.

Очень важно выбрать правильную иконку для кнопки. Я уже рассматривал эту тему в статье Иконки как часть отличного пользовательского опыта.

Пример

В Apple iOS кнопки-переключатели используются для раздела “Настройки”.

4. Прозрачная кнопка (“Кнопка-призрак”)

Кнопки-призраки – это прозрачные и пустые кнопки, имеющие простую форму, например, прямоугольник. Обычно они ограничены очень тонкой линией, а во внутренней части находится обычный текст.

Применение

Использование прозрачной кнопки для основного CTA – обычно не самая хорошая идея. Взгляните, например, на Bootstrap и его прозрачную кнопку скачать Bootstrap, которая выглядит так же, как их главный логотип, что может запутать пользователей.

Кнопку-призрак лучше всего использовать для вторичного контента, чтобы она не конкурировала (хотя, по крайней мере, не должна) с вашим основным CTA. В идеале, нужно, чтобы пользователь увидел сперва ваш основной CTA, а затем (если для него это не важно) перешел ко вторичной кнопке.

Кнопка с положительным действием гораздо контрастнее и пользователь видит четкие действия.

Поведение

Пример

На сайте AirBnB есть прозрачные кнопки для действия «Стать хозяином»

5. Плавающая кнопка действия

Плавающая кнопка действия является частью материального дизайна Google. Это круглая материальная кнопка, приподнимающаяся и отображающая эффект чернил при нажатии.

Применение

Плавающие кнопки действий используются для вызова функциональных клавиш.

Поведение

Они представлены в виде круглой иконки, плавающей над UI, и способны на такие функции, как морфинг, запуск и перенос точки привязки.

Выбор типа кнопки

Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране и от разметки экрана.

Функция: Достаточно ли важна кнопка, чтобы быть плавающей кнопкой действия?

Размер: Выберите тип кнопки в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться, и от того, сколько слоев z-пространства у вас на экране.

Разметка: Используйте в основном один тип кнопки на контейнер. Типы кнопок смешивайте только тогда, когда у вас на то есть веские основания, например подчеркнуть важную функцию.

Состояния кнопки

Этот пункт не столько о том, как начальная кнопка выглядит для пользователя, сколько о тех случаях, когда при наведении на нее курсора ничего не меняется. Пользователь может не понять: «Это кнопка или нет? Теперь мне придется нажать на нее, чтобы узнать, на самом ли деле это кнопка или просто что-то на нее похожее. Ну что ж…»

Кнопка не является объектом, имеющим одно состояние.  У нее их несколько. Поэтому предоставление визуального отклика, указывающего пользователям на состояние кнопки, должно быть первоочередной задачей.

Нормальное состояние

Главное правило для этого состояния — кнопка должна выглядеть, как кнопка в нормальном состоянии. Windows 8 – это отличный пример такой проблемы — пользователям сложно понять, являются ли объекты в меню настроек кликабельными или нет.

Состояние при фокусе

Лучше всего, если пользователь будет понимать, что он навел курсор именно на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет, чтобы оно визуально подтвердилось.

Нажатое состояние

Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете проявить фантазию и порадовать своих пользователей креативной и полезной анимацией кнопки.

Неактивное состояние

Есть два варианта — либо скрыть кнопку, либо показывать ее в отключенном состоянии.

Аргументы за скрытие кнопки:

  • Ясность. Отображается только то, что необходимо для выполнения текущей задачи.
  • Сохранение пространства. Это позволяет изменять элементы управления, используя это же пространство для различных целей. Это удобно, когда присутствует очень много всего. Так делает Gmail.

Аргументы за использование кнопки в отключенном состоянии:

  • Показывать возможность действия. Даже если кнопка не используется, пользователь знает, что такое действие возможно. Вы можете даже сделать подсказку, объясняющую критерии использования.
  • Контроль расположения. Пользователь может узнать, где в интерфейсе находятся элементы управления и кнопки.

Заключение

Кнопка предназначена для того, чтобы подталкивать пользователей к совершению действия, которого вы от них хотите. Плавная передача поддерживает плавное взаимодействие; такие затруднения, как, например, невозможность найти нужную кнопку, в лучшем случае являются помехами, а в худшем – провалом.

UX-дизайн кнопки – это всегда узнаваемость и ясность. Подумайте о сайте или приложении, как о разговоре, начатом занятым пользователем. Кнопка играет решающую роль в этом разговоре.

Источник перевода


Как проверить, какая кнопка была нажата в Tkinter?

Используете ли вы различные кнопки в своем приложении и не понимаете, какая кнопка нажата? Не знаю, как избавиться от этого решения! Не волнуйтесь, просто прочитайте статью. В этой статье мы подробно объясним, как узнать, какая кнопка была нажата.

Пошаговый подход:

Шаг 1: Сначала импортируйте библиотеку Tkinter.

 из импорта tkinter * 

Шаг 2: Теперь создайте приложение с графическим интерфейсом, используя Tkinter.

 app = Tk() 

Шаг 3: Затем создайте функцию с одним параметром, то есть с текстом, который вы хотите отображать при нажатии кнопки

 def which_button(button_press):
   print (button_press) 

Шаг 4: Далее создайте и отобразите первую кнопку, вызвав функцию which_button, которую вы объявили на шаге 3.

 b1 = Button(app, text="#Текст, который вы хотите отобразить на кнопке b1 ",
            command=lambda m="#Текст, который вы хотите показать, когда\
            b1 нажата": which_button(m))
            
b1.grid(padx=10, pady=10) 

Шаг 5: Кроме того, создайте и отобразите вторую кнопку, вызвав функцию which_button, которую вы объявили на шаге 3.

 b2 = Button(app, text="#Текст, который вы хотите отобразить на кнопке b2",
            command=lambda m="#Текст, который вы хотите показать, когда \
            b2 нажата": which_button(m))
            
b2.grid(padx=10, pady=10) 

Шаг 6: Затем продолжайте повторять шаги 4 и 5 для n кнопок, заменив n на количество кнопок, которое вы хотите отобразить в приложении. Не забудьте вызвать функцию which_button, которую вы объявили на шаге 3.

 bn = Button(app, text="#Текст, который вы хотите отобразить на кнопке bn",
            command=lambda m="#Текст, который вы хотите показать, когда \
            bn нажата": which_button(m))
            
bn. grid(padx=10, pady=10) 

Шаг 7: Наконец, создайте бесконечный цикл для отображения приложения на экране.

 app.mainloop() 

Пример: 

В этом примере, если на экране напечатан текст « Это яблоко », мы узнаем « Apple ‘кнопка нажата, иначе, когда ‘ Это банан ’ напечатано на экране, мы узнаем, что кнопка ‘ Banana ’ нажата.

 

from tkinter import *

 

app = Tk()

 

def which_button(button_press):

    

     print (button_press)

 

 

b1 = Button(app, text = "Apple" ,

             command = lambda m = "It is an apple" : which_button(m))

 

b1. grid(padx = 10 , pady = 10 )

 

b2 = Button(app, text = "Banana" ,

             command = Lambda M = «Это банан» : что_BUTTON (M))

B2.GRID (PADX = B2.GRID (PADX =

707707

007
79077079007
79079079007 79007 79007 79079007

7079007

7079007

7079079007

70790799079007

97079007

9707970797079007 .0069 10 )

App.Mainloop ()

Выход:

, какой цвет кнопки сходится на лучшее?

Цвет — неотъемлемая часть нашего восприятия мира. Но действительно ли цвета важны для оптимизации конверсии? Может ли цвет кнопки гарантировать лучшую эффективность для призыва к действию (CTA)?

Ни один цвет не лучше другого. В конечном счете, важно, насколько цвет кнопки контрастирует с областью вокруг нее.

В этом посте объясняется, что действительно важно для CTA веб-сайта и цветов кнопок. «Окончательные» исследования, о которых вы читали, далеки от окончательных, и поверхностный подход к тестированию (т. е. пробовать любой случайный цвет кнопки) не поможет вам построить строгую программу экспериментов.

Содержание

  • Психологические ассоциации цветов
  • Эксперименты с использованием цвета
    • Красный может сделать вас победителем…
    • …или проигравшим
    • Цвет и вкус горячего шоколада
  • Какой цвет кнопок CTA лучше всего подходит?
    • Зеленый против красного: война кнопок призыва к действию
  • Почему вы должны скептически относиться к цветам кнопок Примеры из практики
    • Цвет кнопки CTA сам по себе не имеет большого значения
    • Назад к HubSpot
  • Заключение

Психологические ассоциации цветов

Различные цвета могут поднять или опустить нас. У цветов есть и психологическая сторона — определенные цвета связаны с разными качествами и эмоциями.

В разных культурах разные цвета означают противоречивые вещи. Например, в китайской культуре белый — это цвет траура и смерти, а в Бразилии — фиолетовый. Желтый символизирует счастье и мир в индуизме, но олицетворяет печаль в Греции и ревность во Франции.

Люди из тропических стран благосклонно относятся к теплым цветам; люди из северного климата предпочитают более холодные цвета и так далее.

Говорят также, что в североамериканской культуре синий цвет вызывает чувство доверия, но также и пробуждает аппетит. Зеленый якобы означает природу, свежесть, рост и деньги. Желтый приносит с собой солнце и счастье.

В этих интерпретациях есть некоторая правда, но можем ли мы перевести эти предполагаемые ассоциации в рост конверсии?

Эксперименты с использованием цвета

Красный может сделать вас победителем…

Почти повсеместно красный означает «стоп». Красный означает опасность. Красный означает горячий. А проанализировав результаты Олимпийских игр 2004 года, исследователи обнаружили, что красный цвет также означает доминирование.

Они изучали бокс, тхэквондо, греко-римскую борьбу и вольную борьбу, в основном все виды спорта один на один. В этих видах спорта участникам случайным образом назначают красную или синюю одежду, поэтому фальсификация невозможна.

Спортсмены в красной форме, как правило, выступают (немного) лучше на Олимпийских играх, даже если цвета распределяются случайным образом. (Изображение предоставлено )

В 16 из 21 раунда побеждали те, кто носил красное. Аналогичные тенденции были обнаружены и на чемпионате Европы по футболу 2004 года. Исследователи осторожно отмечают, что эффект в лучшем случае незаметен. И этот красный цвет может быть решающим фактором только среди равных соперников, но он все же существует.

«Мы обнаружили, что ношение красного цвета неизменно ассоциируется с более высокой вероятностью победы», — написали исследователи Даремского университета Рассел Хилл и Роберт Бартон.

…или неудачник

Исследователи из Университета Рочестера обнаружили, что красный цвет также мешает нам показывать лучшие результаты на тестах. В своих экспериментах они хотели выяснить, повлияет ли восприятие красного цвета на результаты тестов IQ или основных академических экзаменов. В академическом контексте красный цвет традиционно ассоциируется с ошибками маркировки.

Четыре эксперимента показали, что даже кратковременное восприятие цвета отрицательно сказывалось на результатах. » «Это заставляло людей поступать хуже без их ведома», — сказал Эллиот, один из авторов.

Полученные данные показали, что «необходимо проявлять осторожность в отношении того, как красный цвет используется в контексте достижений, — сообщают исследователи, — и иллюстрируют, как цвет может действовать как тонкий сигнал окружающей среды, который оказывает важное влияние на поведение».

Цвет и вкус горячего шоколада Что делает этот горячий шоколад таким вкусным? Это может быть цвет емкости, из которой вы его пьете. ( Изображение предоставлено )

Оказывается, цвет контейнера , в котором подается еда и напитки, способствует восприятию вкуса. Это верно, по крайней мере, для употребления горячего шоколада, объясняет исследователь Бетина Пикерас-Фишман.

Пикерас-Фишман и ее партнеры по исследованию попросили 57 участников попробовать горячий шоколад, который подается в контейнерах четырех разных цветов: белого, кремового, оранжевого и красного. Все были одинакового размера, и все были белыми внутри.

Вкус горячего шоколада, подаваемого в стаканчиках оранжевого и кремового цветов, участники оценили лучше. Однако сладость и аромат были оценены как одинаковые, независимо от цвета.

«Не существует фиксированного правила, утверждающего, что вкус и аромат усиливаются в чашке определенного цвета или оттенка», — признал Пикерас-Фишман. «На самом деле это зависит от типа пищи, но правда в том, что, когда возникает этот эффект, больше внимания следует уделять цвету контейнера, поскольку он имеет больше возможностей, чем можно было себе представить».

Если цвет может повлиять на наши спортивные результаты, академические успехи и восприятие вкуса, может ли он также повлиять на наше решение щелкнуть мышью?

Какой лучший цвет для кнопок CTA?

Красный может увеличить ваши шансы на победу в спорте. Ваш следующий горячий шоколад может быть вкуснее в апельсиновой чашке. Но какое это имеет отношение к конверсиям в Интернете? Действительно ли красный цвет дает вам преимущество для кнопки CTA?

Зеленый против красного: война кнопок призыва к действию

На протяжении многих лет ведутся споры о том, какой цвет лучше всего подходит для кнопки CTA. Unbounce заявил, что будущее кнопок CTA — это BOB (большие оранжевые кнопки).

Существует также ряд интересных тематических исследований A/B-тестирования, в которых оранжевая или в основном красная кнопка сравнивалась с другими цветами, часто зелеными.

Зеленый в основном ассоциируется с положительными эмоциями. Когда загорается зеленый сигнал светофора, это означает, что вы можете ехать. С красным наоборот. Цвет в основном ассоциируется с негативными эмоциями.

Так что вы думаете? Какой цвет кнопки победил? Вот что говорят тематические исследования.

Пример из практики 1

Dmix писал о тесте зеленого и красного цветов кнопок. При тестировании с участием 600 человек они обнаружили, что 90 007 конверсий увеличились на 34 % при использовании красной кнопки.

Практический пример 2 Изображение предоставлено

Следующий тест был предоставлен HubSpot. Они провели аналогичный тест с зелеными и красными кнопками на клиентском сайте. Они проводили тест в течение нескольких дней и в общей сложности набрали более 2000 посещений.

Их результат? Красная кнопка превзошла зеленую кнопку на 21%.

Практический пример 3 (Изображение предоставлено)

Третий тест предоставлен VWO. Их клиентом был сайт электронной коммерции, торгующий мобильными телефонами и аксессуарами. Они протестировали цвета кнопки «Купить сейчас» на сайте. Конкурс включал белую кнопку с зеленым текстом, зеленую кнопку с белым текстом и красную (темно-оранжевую) кнопку с белым текстом.

И победителем стал как вы уже догадались красная кнопка, на этот раз с повышением конверсии на 5%.

Практический пример 4 Изображение предоставлено

В этом исследовании вместо сравнения красных и зеленых кнопок рассматривались оранжевые и синие кнопки. В их тестах победила синяя кнопка, обеспечившая рост на 9%.

Несмотря на то, что синие кнопки «расстраивают», преобладали красные или красноватые кнопки, и эта тенденция подтверждается и другими исследованиями.

И еще, разве Пип не написал в этом посте о цветах в веб-дизайне следующее:

Мне понравился этот твит Наоми Найлс:

Не могу не согласиться. Такое повествование дает людям неверное представление о том, что такое тестирование. Да, конечно — иногда цвет влияет на результаты — особенно когда он влияет на визуальную иерархию, делает призыв к действию лучше выделяющимся и так далее. Но «зеленый против оранжевого» — это не суть A/B-тестирования. Это понимание целевой аудитории. Проведение исследований и анализа может быть утомительным, и это определенно тяжелая работа, но это то, что вам нужно делать.

Чтобы значительно повысить конверсию, вам необходимо провести исследование конверсии. Вам нужно делать тяжелую работу.

Серьезный прирост конверсии достигается не психологическими уловками, а анализом того, что действительно нужно вашим клиентам, языка, который им нравится, и того, как они хотят это купить. Речь идет о релевантности и воспринимаемой ценности всего предложения.

Почему вы должны скептически относиться к примерам цвета кнопок

Давайте взглянем на последний пример, который поможет сделать это намного более понятным. RIPT Apparel проверили цвет своей кнопки «Купить сейчас», чтобы увидеть, повлияет ли это на их прибыль.

Это исходная версия:

Изображение предоставлено

И это была новая кнопка:

Изображение предоставлено

Неудивительно, что число конверсий увеличилось. Глядя на предыдущие случаи, можно сказать, что если бы они изменили кнопку на красную, она могла бы конвертировать еще лучше. Ну, не совсем.

Посмотрите еще раз на оригинал. Вы видите что-то, что должно быть , но его нет? В оригинале не хватает кнопки! CTA «Купить сейчас» теряется в дизайне. Вы можете четко видеть новую кнопку, независимо от того, является ли она зеленой, красной, желтой или любого из нескольких цветов.

Так, к сожалению, началась великая полемика о цветах кнопок. Вы видите удивительные результаты, которые предполагают, что один цвет всегда преобразует лучше всего. То есть, пока вы не присмотритесь.

Чаще всего эти тесты показывают, что раньше кнопки не было или она была гораздо более заметной. Он выделяется на фоне остальной части страницы и лучше конвертируется, потому что это высококонтрастный цвет, а не какой-то один цвет.

Компания Monetate, проводившая тест синей и оранжевой кнопок, сказала следующее:

все. В таких случаях неудивительно, что оранжевые кнопки имеют значение. Конечно, есть… по сравнению с полным отсутствием кнопок! Практически любая кнопка будет иметь значение, независимо от цвета.

В случае с RIPT Apparel они протестировали последнюю версию с желтой кнопкой:

Изображение предоставлено

Конверсия выросла еще на 6,3%. Значит, желтый лучше зеленого? Нет нет нет.

Цвет кнопки CTA сам по себе мало что меняет.

Цвет кнопки сам по себе практически не влияет. Что более важно, так это то, как он меняет визуальную иерархию страницы и как он выделяет призыв к действию.

Это также зависит от того, что мы привыкли видеть. Bing увеличил свой доход на 80 миллионов долларов, найдя точный цвет синего цвета для своих ссылок. Люди привыкли видеть синие ссылки. Когда только появилась Всемирная паутина, синий цвет был цветом ссылок. (Инженеры Microsoft, работавшие над этим, также признали, что «…это был оттенок синего, очень похожий на тот, который использует Google».)

Не существует лучшего цвета для конверсии. В случае с желтой кнопкой они также добавили срочность («10 долларов только за 24 часа»), что неоднократно демонстрировалось для повышения конверсии. В случае с Bing и blue это была сила условности в действии.

Вернуться к HubSpot

То же самое можно сказать и о примере с HubSpot. Взгляните на нее еще раз:

Изображение предоставлено

Заметили ли вы что-нибудь, что могло бы способствовать тому, чтобы красная кнопка была лучшим выбором? Что-то в общем дизайне страницы?

Зеленый — один из основных цветов сайта! А что произойдет, если вы добавите в микс зеленую кнопку? Это не будет выделяться.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *