Виртуальный Интернет | KV.by
Большинство страниц в сети создано как плоское, двухмерное изображение. Страница выглядит как лист, книга, картина, которую можно посмотреть, повертеть в руках. Это не совсем приемлемо, поскольку страница, по большому счету, — есть окно в другой мир, мир виртуальной реальности, которая по своей сути должна отличаться от реального мира.
Этот недостаток был исправлен Mark Pesce, Peter Kennard и Tonу Parisi, которые на конференции по WWW в 1994 году представили статью «Киберпространство». В своей статье они утверждали, что появление третьего измерения в Web позволило бы лучше организовать представление информации в Сети. Новой идее дали название Virtual Realitу Markup Languаge (VRML). При журнале Wired был организован список рассылки для обсуждения связанных с VRML вопросов, модератором которого стал Mark Pesce. После нескольких месяцев обсуждения на второй конференции по WWW в октябре 1994 года в Чикаго была представлена первая спецификация языка VRML, которую написали Gavin Bell из SGI, Mark Pesce и Tonу Parisi.
Однако, у языка VRML 1.0 ограниченные возможности. Он определяет только параметры построения трехмерных моделей и связи с ними гиперссылок. Следующим этапом развития стал VRML 2.0, которого также называют Moving World. Проект был разработан фирмами SGI, Sonу и Mitra.
Стандарт Moving World приблизил VRML к «стандартному» виртуальному миру, который мы привыкли видеть в фильмах («Газонокосильщик», «Нирвана»), поскольку в новый стандарт было введено много новых «виртуальных» возможностей: описание статических трехмерных сцен с фоном и стереозвуком, использование датчиков событий, времени и столкновений, анимация, язык сценариев для VRML-обьектов.
Язык стал неотъемлемой частью Интернета после того, как Netscape включила в свой браузер программу просмотра VRML-сцен Live3D. Программа поддерживает трехмерный текст, фоновые изображения, текстурную анимацию, моделирование гравитации, наложение текстур и изменение формы объекта (морфинг). Однако она не полностью поддерживает VRML 2.0. Программы для просмотра сцен также были созданы фирмами SGI и Sonу. Браузер фирмы SGI, Cosmo Plaуer, отличается полной поддержкой VRML 2.0.
Поскольку браузер Live3D работает крайне медленно, я протестировал несколько VRML-браузеров, таких как VR Scout, VRealm, WIRL и др. Среди них наиболее быстрым оказался модуль WIRL фирмы Vream. Для получения высокой производительности он использует технологию Microsoft Realitу Lab, что позволяет ему воспроизводить до 100 тыс. многоугольников в секунду на Pentium 90 МГц. Модуль использует в реальном времени методы растушевки Гуро-Фонга, Z-буферизацию, перенос текстур, различные источники света. Модуль приемлемо работает даже на 486 машинах.
Увеличить скорость просчета сцены можно также за счет применения графических акселераторов, которые используют собственные графические процессоры для выполнения стандартных функций. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.cs.columbia.edu/~bm/3dcards/3d-cards1.html
Идея создания собственного виртуального мира затронула многих специалистов. Наиболее удачным считается проект Дэвида Биэйра. Он создал сюрреалистический фильм «WAX или открытия телевидения среди пчел», а после перенес его и в Интернет. Узел WaxWeb содержит полнометражную версию этого фильма и состоит из более 2000 гипертекстовых документов, объемом около 1.5 Гбайт. Один из первых виртуальных миров — AlphaWorld, созданный фирмой Worlds Inc. В AlphaWorld пользователи могут общаться между собой, строить собственные «домашние пространства». AlphaWorld использует систему описания аватаров (модели существ, которые представляют вас и других участников в общей сцене), перемещение в пространстве, совершаемое вами и другими посетителями, обмен сообщениями.
Другой виртуальный мир, The Palace, использует собственную программу (на сегодняшний день продано около 23 миллионов копий), графический интерфейс которой представляет собой лабиринт из комнат, составляющих дворец. The Palace также поддерживает систему описания аватаров.Понятие аватар (avatar) имеет мифологические и литературные корни. В мифологии аватаром называется воплощение божества, пришедшего на Землю. Нил Стефенсон (Neal Stephenson) использовал это понятие в своем романе «Snow Crash» (1993) для описания зрительных воплощений персонажей в виртуальном мире, названном Metaverse.
Для создания собственного виртуального мира вам потребуется программное обеспечение таких фирм, как Vrealm, SGI. Авторские инструменты для создания трехмерных сцен на русском языке можно найти на сайте фирмы Paragraph.
Статья «Киберпространство»: www.hуperreal.com/~mpesce/www.html
Спецификация VRML 1.0: vrml.wired.com/vrml.tech/vrml10-3.html
Спецификация VRML 2.0: vag.vrml.org/VRML2. 0/
Вопросы и ответы о VRML: vag.vrml.org/VRML_FAQ.html
Модуль WIRL: www.vrealm.com/3dl1.html
Список виртуальных миров: www.sdsc.edu/SDSC/Partners/wrml/examples.html
Узел WaxWeb: bug.village.virginia.edu
Reactor Critical — сайт, посвященный 3D: ixbt.stack.net/reactor/
Николай ЛАПУШКО,
www.chat.ru/~comein
Версия для печати
Номер:
№25 за 1998 год
Рубрика:
Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета
Анализируется виртуальное и реальное в Интернете. Авторы пытаются ответить на вопрос, что можно считать реальным, а что виртуальным в дискурсе Интернета. Интернет характеризуется как виртуальное образование, состоящее из множества субдискурсов. Виртуальное из глубины интернет-пространства становится реальным всегда, когда переводится в состояние видимого, читаемого объекта. Тем самым корректируется распространенное представление о том, что дискурс Интернета исключительно виртуален. Конституирующим признаком Интернета является постоянный переход элементов из одного состояния (виртуальное) в другое (реальное).
Переведенное название | Internet — a virtual discourse: the question of the terms |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 21-23 |
Число страниц | 3 |
Журнал | Политическая лингвистика |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано — 2014 |
- 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Перечень ВАК
- APA
- Author
- BIBTEX
- Harvard
- Standard
- RIS
- Vancouver
Лазарева, Э. А., & Горина, Е. В. (2014). ИНТЕРНЕТ — ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ.
@article{53f0c4279fac4f35b7190437cc976b18,
title = «ИНТЕРНЕТ — ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ»,
abstract = «Анализируется виртуальное и реальное в Интернете. Авторы пытаются ответить на вопрос, что можно считать реальным, а что виртуальным в дискурсе Интернета. Интернет характеризуется как виртуальное образование, состоящее из множества субдискурсов. Виртуальное из глубины интернет-пространства становится реальным всегда, когда переводится в состояние видимого, читаемого объекта. Тем самым корректируется распространенное представление о том, что дискурс Интернета исключительно виртуален. Конституирующим признаком Интернета является постоянный переход элементов из одного состояния (виртуальное) в другое (реальное).»,
author = «Лазарева, {Элла Александровна} and Горина, {Евгения Владимировна}»,
year = «2014»,
language = «Русский»,
pages = «21—23»,
journal = «Политическая лингвистика»,
issn = «1999-2629»,
publisher = «Уральский государственный педагогический университет»,
number = «3»,
}
Лазарева, ЭА & Горина, ЕВ 2014, ‘ИНТЕРНЕТ — ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ’, Политическая лингвистика, № 3, стр. 21-23.
ИНТЕРНЕТ — ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ. / Лазарева, Элла Александровна; Горина, Евгения Владимировна.
В: Политическая лингвистика, № 3, 2014, стр. 21-23.
Результат исследований: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
TY — JOUR
T1 — ИНТЕРНЕТ — ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ
AU — Лазарева, Элла Александровна
AU — Горина, Евгения Владимировна
PY — 2014
Y1 — 2014
N2 — Анализируется виртуальное и реальное в Интернете. Авторы пытаются ответить на вопрос, что можно считать реальным, а что виртуальным в дискурсе Интернета. Интернет характеризуется как виртуальное образование, состоящее из множества субдискурсов. Виртуальное из глубины интернет-пространства становится реальным всегда, когда переводится в состояние видимого, читаемого объекта. Тем самым корректируется распространенное представление о том, что дискурс Интернета исключительно виртуален.
AB — Анализируется виртуальное и реальное в Интернете. Авторы пытаются ответить на вопрос, что можно считать реальным, а что виртуальным в дискурсе Интернета. Интернет характеризуется как виртуальное образование, состоящее из множества субдискурсов. Виртуальное из глубины интернет-пространства становится реальным всегда, когда переводится в состояние видимого, читаемого объекта. Тем самым корректируется распространенное представление о том, что дискурс Интернета исключительно виртуален. Конституирующим признаком Интернета является постоянный переход элементов из одного состояния (виртуальное) в другое (реальное).
UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=21980732
M3 — Статья
SP — 21
EP — 23
JO — Политическая лингвистика
JF — Политическая лингвистика
SN — 1999-2629
IS — 3
ER —
Что такое виртуальная сеть? – BMC Software
Блог Business of ITВиртуальная сеть позволяет компаниям и частным лицам создавать сеть, которая существует между компьютерами и серверами, несмотря на локальные различия. Это дает множество преимуществ от возможностей удаленного доступа до упрощения поиска и устранения неполадок. В этой статье мы обсудим виртуальные сети и их роль в бизнесе.
Что такое виртуальная сеть?
Виртуальная сеть — это сеть, в которой все подключенные устройства, серверы, виртуальные машины и центры обработки данных осуществляются с помощью программного обеспечения и беспроводной технологии. Это позволяет расширить охват сети настолько, насколько это необходимо для максимальной эффективности, в дополнение к многочисленным другим преимуществам.
Локальная вычислительная сеть, или LAN, представляет собой вид проводной сети, доступ к которой обычно возможен только в пределах домена одного здания. Глобальная сеть, или WAN, — это еще один тип проводной сети, но компьютеры и устройства, подключенные к сети, в некоторых случаях могут растянуться на полмили.
И наоборот, виртуальная сеть не соответствует обычным правилам организации сети, потому что она вообще не подключена. Таким образом, все устройства, которые взаимодействуют друг с другом в сети, делают это с помощью интернет-технологий, что позволяет им иметь больший охват, чем если бы они были проводными. Сама сеть так же безгранична, как Интернет. Как и многие другие услуги, о которых мы слышим в облаке, когда поставщик услуг предлагает компаниям сторонние сетевые услуги, это иногда называют сетью как услугой или NaaS.
Виртуальная сеть: принцип работы
Виртуальная сеть использует современные технологии для создания расширенной сети, работающей по беспроводной сети. Сюда входят:
- Программное обеспечение vSwitch: Программное обеспечение для виртуализации на хост-серверах, которое позволяет устанавливать и настраивать виртуальную сеть.
- Виртуальный сетевой адаптер: Создает шлюз между сетями.
- Физическая сеть: Требуется в качестве хоста для инфраструктуры виртуальной сети.
- Виртуальные машины и устройства: Инструменты, которые подключаются к сети и обеспечивают различные функции.
- Серверы: Часть сетевой инфраструктуры узла.
- Межсетевые экраны и безопасность: Предназначен для мониторинга и предотвращения угроз безопасности.
Существует три класса виртуальных сетей: VPN, VLAN и VXLAN:
VPN
VPN означает виртуальную частную сеть. По сути, VPN использует Интернет для соединения двух или более существующих сетей. Эта виртуальная интернет-сеть позволяет пользователям входить в систему из любого места для доступа к подключенным физическим сетям. VPN также используются для маскировки использования Интернета в общедоступном Wi-Fi и обеспечения безопасного просмотра. VPN создается, когда данные, прикрепленные к пакетам, определяют информацию о маршрутизации, которая направляет пользователей на соответствующий адрес. При этом создается туннель адресов, шифрующий историю посещений и делающий возможным удаленный доступ к информации. Виртуальные частные сети предоставили небольшую, полностью виртуальную сеть, которая использует Интернет, чтобы люди могли подключаться.
VLAN
Виртуальная сеть LAN или VLAN использует разделы для группировки устройств в сети LAN в домены с ресурсами и конфигурациями, которые применяются к каждому из них. Использование VLAN позволяет улучшить безопасность, мониторинг и управление устройствами и серверами в определенном домене. Это особенно актуально для больших сетей, которые могут быть более уязвимы для атак, если домены не используются и не контролируются по отдельности.
VXLAN
VXLAN означает виртуальную расширяемую локальную сеть. В этой сети ваша сетевая инфраструктура уровня 3 обеспечивает туннель на уровень 2. Виртуальные коммутаторы создают конечные точки для каждого туннеля, а другая часть технологии, называемая физическим или виртуальным базовым вариантом, может маршрутизировать данные между конечными точками.
Преимущества виртуальных сетей
Виртуальные сети имеют множество преимуществ, в том числе:
- Возможности удаленной работы: Виртуальные сети позволяют людям получать доступ к своим сетям из любой точки мира.
- Цифровая безопасность: Используя виртуальные сети, вы можете сделать свои сети более безопасными за счет применения таких функций, как туннельное шифрование и сегменты домена.
- Оборудование Streamlines: Используя виртуальные коммутаторы для маршрутизации функций из одного места в другое, корпоративные предприятия могут сократить количество оборудования, необходимого для доступа, обслуживания и мониторинга.
- Гибкость и масштабируемость: Поскольку это виртуальная сеть, и для создания виртуальной сети не требуется много оборудования, ее легче масштабировать при более низкой стоимости владения. Масштабирование требует нескольких настроек программного обеспечения и конфигураций, но не обязательно требует большого количества оборудования.
- Экономия средств: Сокращая количество оборудования, предприятия получают выгоду, экономя деньги на стоимости оборудования и обслуживании.
- Производительность: Поскольку сети можно настроить быстрее
Виртуальные сети и современный бизнес
В меняющемся мире виртуальные сети играют важную роль в любой цифровой бизнес-модели. Это эволюция технологии, которая удовлетворяет потребности в удаленном доступе, безопасности, гибкости, масштабируемости и экономии средств. Как и многие услуги, которые корпоративные предприятия могут передать на аутсорсинг, это дает преимущества с точки зрения времени, денег и ценных ресурсов, которые можно потратить с большей пользой, чтобы все ваши технологии соответствовали потребностям вашего бизнеса.
Поскольку социальные условия требуют, чтобы все больше людей работали удаленно, виртуальные сети и службы NaaS будут становиться все более и более важными для всех предприятий. Расширение возможностей виртуальных сетей может стать следующим этапом цифровой трансформации для компаний, которые уже прошли процесс превращения в цифровое предприятие. Например, расширение виртуальной сети вашей компании, включающее в себя больше, чем просто VPN, для дополнительного повышения производительности — это один из способов, с помощью которого предприятия могут продолжать развиваться в цифровом мире.
Эти сообщения являются моими собственными и не обязательно отражают позицию, стратегию или мнение BMC.
Видите ошибку или есть предложение? Пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].
BMC приносит A-Game
BMC работает с 86% Forbes Global 50, клиентами и партнерами по всему миру, чтобы создать их будущее. Благодаря нашей истории инноваций, ведущим в отрасли решениям для автоматизации, управления операциями и услугами в сочетании с непревзойденной гибкостью мы помогаем организациям высвободить время и пространство, чтобы стать автономным цифровым предприятием, которое завоевывает возможности в будущем.
Узнайте больше о BMC ›
Вам также может понравиться
Об авторе
Стивен Уоттс
Стивен Уоттс (Бирмингем, Алабама) участвует в различных публикациях, включая Search Engine Journal, ITSM.Tools, IT Chronicles, DZone и CompTIA.
Что такое виртуальная сеть? | Глоссарий VMware
Главное меню
Возьмите под контроль свою многооблачную среду
Сегодня 73% предприятий используют два или более общедоступных облака. Хотя мультиоблако ускоряет цифровую трансформацию, оно также создает сложности и риски.
Простота в облаке встречается редко
91% руководителей стремятся улучшить «согласованность в [своих] общедоступных облачных средах».
Приложения нуждаются в модернизации платформы приложений, API и сервисы
Модели распределенной работы никуда не денутся
72% сотрудников предприятия работают в нетрадиционных условиях.
Безопасность — это забота сверху вниз
Риск, связанный с проблемами безопасности, данных и конфиденциальности, остается проблемой №1 для мультиоблачных сред.
ПОСМОТРИТЕ, КАК VMWARE МОЖЕТ ПОМОЧЬ
Услуги VMware Cross-Cloud™ позволяют организациям раскрыть потенциал мультиоблачных сред с корпоративной безопасностью и отказоустойчивостью.
УЗНАТЬ О ОБЛАЧНЫХ УСЛУГАХ
Главное меню
Multi-Cloud Spotlight
Модернизация быстрее в облаке
Ускоряйте модернизацию приложений с помощью мультиоблачной платформы Kubernetes, которая поможет вам создавать и запускать все приложения единообразно в облаках.
Получите более быстрый путь к производству
Быстро и безопасно создавайте и развертывайте в любом общедоступном облаке или локальном кластере Kubernetes.
Упрощение операций Kubernetes
Создавайте и эксплуатируйте безопасную многооблачную контейнерную инфраструктуру в любом масштабе.
Совместная работа с экспертами по разработке приложений
Раскройте ценность путем модернизации существующих приложений и создания новых инновационных продуктов.
Платформа приложений
Создавайте, запускайте, защищайте и управляйте всеми своими приложениями в любом облаке с помощью решений по модернизации приложений и рекомендаций от VMware.
Присоединяйтесь к нам на SpringOne by VMware Tanzu, 6–8 декабря
Узнайте, как архитекторы, разработчики платформ и новаторы используют новейшие технологии, чтобы быстрее превратить код из идеи в реальность.
Решения и продуктыВСЕ ПРОДУКТЫ
ВСЕ РЕШЕНИЯ
Главное меню
Multi-Cloud Spotlight
Сила любого облака с согласованностью одного
Ускорьте трансформацию облака с помощью корпоративной инфраструктуры, операций в нескольких облаках и современной платформы приложений на периферии и в любом облаке.
Подключайтесь и работайте с уверенностью
Сократите время окупаемости, снизьте затраты и повысьте безопасность при модернизации частной и общедоступной облачной инфраструктуры.
Enhance Digital Experiences
Безопасное, надежное и оптимальное подключение приложений в облаке и на периферии для предоставления уникальных возможностей.
Облачная и пограничная инфраструктура
Запускайте корпоративные приложения в масштабе с единообразной облачной инфраструктурой в общедоступных облаках, центрах обработки данных и пограничных средах.
Исследование VMware: мультиоблачные стратегии
Узнайте, почему предприятия считают многооблачные стратегии критически важными для успеха.
Решения и продуктыОблачная инфраструктура
ВСЕ ПРОДУКТЫ
ВСЕ РЕШЕНИЯ
Главное меню
Multi-Cloud Spotlight
Мультиоблачная и мобильная рабочая среда
Предоставьте своим сотрудникам возможность продуктивно работать из любого места благодаря безопасному и удобному доступу к корпоративным приложениям с любого устройства.
Увлекательный опыт
Поставьте сотрудников на первое место благодаря выбору устройств, гибкости и безупречному, согласованному и высококачественному опыту.
Безопасное сегодняшнее рабочее пространство в любом месте
Упростите переход к нулевому доверию с помощью ситуационной аналитики и подключенных контрольных точек.
Ускорение модернизации ИТ
Управляйте результатами, а не задачами, с помощью интеллектуального управления соответствием требованиям, рабочими процессами и производительностью.
Где угодно Рабочее пространство
Предоставьте любому сотруднику возможность работать из любого места и в любое время, обеспечив бесперебойную работу сотрудников.
Удаленная работа больше не является факультативной
Переход от поддержки удаленной работы к работе в любой организации.
Решения и продуктыВСЕ ПРОДУКТЫ
ВСЕ РЕШЕНИЯ
Главное меню
Multi-Cloud Spotlight
Мультиоблачная безопасность и сеть
Благодаря подключенной системе безопасности, обеспечивающей полную прозрачность и бесперебойную работу, ваши приложения и данные будут более защищены с VMware в любой среде.
Защитите и подключите рабочие нагрузки
Внедрите согласованную безопасность и сетевое взаимодействие между приложениями, пользователями и объектами с прозрачностью, встроенной в наши инструменты.
Защита API — новые конечные точки
Увеличьте скорость работы приложений и централизованно управляйте, защищайте, подключайте и управляйте своими кластерами, где бы они ни находились.
Будьте готовы к будущему
Получите встроенную аналитику угроз, охватывающую пользователей, конечные точки и сети, для развития вашей защиты в динамичной среде.
Безопасность и сеть
Обеспечение безопасности и работы в сети в виде встроенной распределенной службы для пользователей, приложений, устройств и рабочих нагрузок в любом облаке.
Защитите свои многооблачные среды
Узнайте об уникальных характеристиках вредоносных программ и о том, как опередить атаки.
Решения и продуктыБезопасность
Сеть
ВСЕ ПРОДУКТЫ
ВСЕ РЕШЕНИЯ
Главное меню
Multi-Cloud Spotlight
Ваш комментарий будет первым