Ошибки ABS C0071, C0041, C0047, C0057 – проблема с массой. Subaru Forester SH 2009-2010 2.0, VDC, правый руль
Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов.
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично.
Удачи всем, коллеги.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Ошибка P0141 Subaru — расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0141 на Субару
Выберите модель вашего автомобиля:
Baja
BRZ
Dex
Exiga
Exiga Crossover 7
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Legacy Lancaster
Libero
Outback
Pleo
R1R2
SVX
Traviq
Tribeca
Vivio
XV
Ошибка Р0141 на Субару возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Subaru возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т. д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Коды неисправностей Subaru OBD-II | AutoNation Subaru West
У вашего Subaru горит индикатор проверки двигателя? Когда у вашего Subaru возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) запускает код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Поиск кодов неисправностей OBD-II
P0010 | Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0011 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0012 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0013 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0014 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0101 | Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик барометрического давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении |
P0102 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или проводка повреждена, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха |
P0113 | Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха |
P0128 | Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя |
P0135 | Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM |
P0171 | Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т.![]() |
P0174 | Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или загрязненные топливные форсунки |
P0200 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0201 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0202 | Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи драйвера топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки |
P0203 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0205 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0300 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0301 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т.![]() |
P0302 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0303 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т.![]() |
P0304 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0401 | Ограничение проходов EGR, обычно вызванное отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR |
P0420 | Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях |
P0430 | Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор |
P0440 | Отсутствует крышка топливного бака, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак |
P0441 | Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая заливная горловина топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак |
P0442 | Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или адсорбере с углем, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Небольшой разрыв в шве карбона Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP |
P0455 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке |
P0500 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправен двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки |
P0506 | Неисправен/заедает двигатель управления холостым ходом, вакуумные утечки во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления |
P0507 | Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор переменного тока, неисправный датчик давления гидроусилителя руля |
P0600 | Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN |
P0601 | Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0602 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P0603 | Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль проверки активности PCM (KAM), неисправна цепь (цепи) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM |
P0605 | Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0700 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0705 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0706 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0720 | Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости |
P0730 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0841 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0842 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0845 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0846 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0847 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0901 | Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM) |
P0935 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0942 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0944 | Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой |
P0961 | Неисправность соленоида переключения передач |
P0A08 | Неисправность узла инвертора/преобразователя, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0A0D | Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность узла инвертора/преобразователя, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен сервисный разъединитель, Проблема с проводкой |
P0A0F | Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием |
P0A7F | Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, Проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ECU выдает ошибку |
P0A80 | Неисправность аккумуляторной батареи высокого напряжения |
P0B22 | Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM) |
P0B24 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B26 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B28 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B30 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0C00 | Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C09 | Отказ блока приводного двигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C11 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
P0C14 | Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса |
P0C15 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
Р2000 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
ПП2002 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
Р2004 | Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой |
Р2006 | Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий |
P2101 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2122 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2135 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2138 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2181 | Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата |
P2210 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2213 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2237 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2238 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2251 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2302 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2303 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2305 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2308 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2310 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2401 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2402 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2422 | Отказ вентиляционного клапана EVAP, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2431 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой |
P2432 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой |
Р2500 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2501 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2503 | Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой |
P2509 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P250C | Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2601 | Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2607 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2609 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2610 | Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM |
P2614 | Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2706 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2711 | Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой |
P2714 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2716 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2723 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2803 | Сбой модуля управления трансмиссией (PCM), сбой модуля управления трансмиссией (TCM), сбой датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой |
P2806 | Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Отказ датчика диапазона коробки передач, Датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, Проблема с проводкой |
P2809 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2810 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2815 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2A00 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A01 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A03 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A04 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2BA8 | Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF) |
Р3000 | Слишком низкий уровень топлива, неисправность узла высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея |
P3100 | Отказ модуля управления силовым агрегатом высокого напряжения |
P3400 | Неисправность системы деактивации цилиндров/td> |
P3401 | Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
B0081 | Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности |
С0040 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
U0001 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
У0073 | Неисправный модуль управления, Проблема с CAN-шиной |
У0100 | Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN |
У0107 | Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN |
У0121 | Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной |
Не нашли нужный код?
Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию. Коды, начинающиеся с «P1», являются специфическими для Subaru , и их также должен диагностировать один из наших сертифицированных специалистов Subaru. Наша команда имеет доступ к новейшему и самому передовому диагностическому оборудованию Subaru, что гарантирует точный ремонт вашего автомобиля в соответствии с последними стандартами Subaru.
Для получения дополнительной информации о кодах неисправностей Subaru OBD-II свяжитесь с нами сегодня по телефону 303-578-6120, чтобы поговорить с одним из наших опытных коллег по сервисной команде, или запланируйте встречу для обслуживания с помощью нашей онлайн-формы.
Записаться на сервисное обслуживание
Стереть коды неисправностей Subaru Legacy и Impreza
Большинство автомобилей просто хранят коды неисправностей, и все. С другой стороны, у Subaru есть 2 режима. Вы можете прочитать сохраненные коды неисправностей или проверить их во время движения автомобиля. Это полезно, если у вас есть код неисправности, который появляется только во время вождения и не висит достаточно долго, чтобы его можно было сохранить.
Читать и очищать сами коды довольно просто. Этот метод должен работать на всех автомобилях Subaru до 1999 года с надлежащими блоками управления двигателем (так что, если у вас есть пикап Brat 1978 года, вам больше не нужно читать!) После 1999 года Subaru начала использовать систему EOBD на своих британских автомобилях. Я не уверен на 100%, что импорт после 1999 года все еще можно читать так. Полагаю, попытка не помешает!
Как читать сохраненные коды. Сделайте это, прежде чем попробовать динамический метод.
- Выключить зажигание
- Найдите диагностические разъемы. Обычно они находятся под приборной панелью со стороны водителя рядом с центральной консолью. Там должна быть пара черных разъемов ( 1 ), пара зеленых ( 2 ) и большой желтый ( 3 Нам не нужно об этом беспокоиться!). Вы ищете черную пару.
- Соедините черные разъемы вместе.
- Включить зажигание, но не запускать.
- Проверьте, загорается ли индикатор управления двигателем.
Если нет, то какая-то змея в траве отсоединила его! Это происходит потому, что люди боятся везти машину к дилеру, чтобы ее починить!
- Подсчитайте количество вспышек. Длинные вспышки засчитываются за 10, а короткие — за единичные. Таким образом, код 38 будет состоять из 3 длинных вспышек, а затем 8 быстрых.
- Если просто мигает долго мигает непрерывно, коды не сохранены.
- В любом случае, посчитайте вспышки и сверьтесь со списком ниже.
- Снова выключите зажигание и отсоедините черные разъемы. Если вы что-то испортили, просто отсоедините черные разъемы и начните заново.
1111 Коды не сохранены
11 Датчик положения коленчатого вала (не путать с вышеперечисленным, обычно при датчике коленвала, если изворачивается, то все равно не заводится)
12 Неисправен датчик положения коленвала 90 784 13 14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка (Вы уже догадались!) №4
0784 24 Датчик управления воздухом на холостом ходу (обычно сопровождается слишком быстрым/медленным)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Датчик O2
33 Датчик скорости транспортного средства
35 Эмисс 44 Неисправность регулятора перепускной заслонки турбонаддува
45 Датчик MAP
49 Резистор регулировки CO для старых автомобилей, не оснащенных Cats
51 Переключатель нейтрали (механическая коробка передач)
Помните, что только то, что код неисправности указывает компонент, не означает автоматически, что деталь изношена. ВСЕГДА проверяйте проводку, разъемы, клеммы аккумулятора и т. д., прежде чем мчаться к дилеру с хлопающим кошельком!
- Доведите двигатель до рабочей температуры, когда вентиляторы системы охлаждения только что отключились.
- Выключите автомобиль и зажигание.
- На этот раз подключите зеленые разъемы (№ 2 на рисунке)
- Включите зажигание, но не включайте его, иначе оно не будет работать!
- Убедитесь, что индикатор управления горит. Если это так, вы можете запустить его.
- Если индикатор не мигает, ведите автомобиль со скоростью выше 10 миль в час в течение минуты, но не менее 30 секунд.
- Прекратите движение и разгоните автомобиль до 2000 об/мин хотя бы на минуту (это здорово, когда у вас Impreza Turbo с большим выхлопом!)
- Сосчитайте вспышки индикатора управления. Помните, что длинная вспышка — это 10, а быстрая — 1.
- Сравните код со списком выше.
Ваш комментарий будет первым