Системные требования Minecraft для ПК. Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Minecraft
Системные требования Minecraft отображают вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
ПК
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования Minecraft отображают вариант комплектации для ПК, на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.
ОС: Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 | Intel Pentium D
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 2400 | GeForce 9600
Место на диске: 200Gb
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 5450 | GeForce GT 220
Место на диске: 1Gb
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Minecraft, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
Системные требования Minecraft
Вот такие системные требования
Minecraft (минимальные)- ПРОЦЕССОР: Intel Core i3-3210 3.2 GHz / AMD A8-7600 APU 3.1 GHz or equivalent
- ЧАСТОТА ЦПУ: Info
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 GB
- ОС: Windows 7 and up
- ВИДЕОКАРТА: Integrated Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) or AMD Radeon R5 series (Kaveri line) with OpenGL 4.
41Discrete Nvidia GeForce 400 Series or AMD Radeon HD 7000 series with OpenGL 4.4
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: At least 1 GB for Game Core and Other Files
Рекомендуемые системные требования игры
Minecraft- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-4690 3.5GHz / AMD A10-7800 APU 3.5 GHz or equivalent
- ЧАСТОТА ЦПУ: Info
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 GB
- ОС: Windows 10
- ВИДЕОКАРТА: GeForce 700 Series or AMD Radeon Rx 200 Series (excluding integrated chipsets) with OpenGL 4.5
- PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.0
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 4 GB
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 256 MB
Демонстрация графики в игре
Конфигурация: Нет созданных конфигурацийДобавить новую конфигурацию
Выбери свои комплектующие ПК, чтобы узнать пойдет ли Minecraft на твоем компьютере
Процессор
Ваш браузер настолько древний, что мы не смогли найти с ним общий язык
AMD A8-7600 APU
Intel Core i3-3210 @ 3. 20GHz
Intel Core i5-4690 @ 3.50GHz
Видеокарта
Попробуйте обновить браузер, если хотите узнать системные требования Minecraft
Intel HD 4000 Radeon R5 235 Radeon HD 8790M / R9 M290X
Оперативная память
Нужен свежий и обновленный браузер
Не пойдет Пойдет, скорей всего будет неиграбельно Минимум, чтобы поиграть Комфортный геймплей
Моя производительность
Такие же системные требования
нет игр для сравнения
Игры с похожими системными требованиями (± 5% к мощности)
нет игр для сравнения
Пойдет ли Майнкрафт? Системные требования Minecraft 2021 на ПК
Рекомендуемую конфигурацию для вашего ПК стоит определенно умножить в несколько раз, ведь разработчики не указывают необходимую мощность для модов.
И дефолтная конфигурация, которую предоставляют разработчики может просто не потянуть игру, так как за один раз у вас может быть установлено несколько десятков дополнений. Все они довольно прожорливые, но в целом оценить наш сервис вам позволит.
Системные требования Minecraft
Ваш ПК:Редактировать
Введите конфигурацию ПКМинимальные
- Операционная система: Windows XP/Windows 71/Windows Vista
Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
- Процессор: Intel Pentium 4 2 GHz
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600
- Оперативная память: 512 Мб
- Место на диске(HDD): 4 Гб
Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется.
Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
- Общий результат
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows XP/Windows 71/Windows Vista
Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
- Процессор:
Intel Core 2 Duo 1 GHz - Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT
- Оперативная память: 1 Гб
- Место на диске(HDD): 1 Гб
Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
- Общий результат
Системные требования Minecraft
Он может быть старым, но Minecraft недавно получил самый большой прирост из всех
Могу ли я запустить Minecraft?
Вам нравится игра Minecraft, но вы не уверены, что ваш компьютер справится с этой задачей? Мы вас прикрыли.
Для начала вам нужно знать, какие компоненты составляют ваш компьютер, в частности, ЦП , графический процессор и ОЗУ в качестве отправной точки. Как только они у вас появятся, вы можете перейти к минимальным и рекомендуемым спецификациям, приведенным ниже. Убедитесь, что ваш компьютер как минимум соответствует требованиям или, в идеале, имеет лучшее оборудование, чем требуется.
Двигаясь вперед, мы также разрабатываем инструмент, предназначенный для получения технических характеристик ПК одним нажатием кнопки, чтобы сделать весь процесс значительно более простым. Эта функция все еще находится в разработке, но мы поделимся хорошими новостями, как только она будет у нас запущена и будет работать бесперебойно.
Minecraft был недавно обновлен (ну, во всяком случае, версия Bedrock / Windows 10), поэтому теперь он может полностью использовать трассировку лучей, если у вас есть совместимый графический процессор. Это увеличивает минимальные спецификации, если вам нужен такой опыт, но если вас это не беспокоит, большинство современных компьютеров смогут справиться с этим.
Детали игры Minecraft
- Дата выпуска: 18 ноября 2011 г. (ПК, macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, PS Vita, Wii U)
- Системные требования: низкие
- Жанр: Креатив
- Разработчик: Mojang
- Издатель: Mojang, Xbox Game Studios, Sony Computer Entertainment
Проще говоря, Minecraft — это идеальная игра-песочница, которая позволяет игроку добывать драгоценную руду и создавать ресурсы из окружающей среды, чтобы строить еще более амбициозные структуры, исследовать мир, состоящий из блоков одинакового размера, и сражаться с мобами зомби и скелеты.
На самом деле Minecraft — это намного больше. Это открытый творческий инструмент, который игроки могут использовать для создания практически всего, что может вызвать их разум на пиксельной динамически генерируемой карте. Возвышающиеся монолиты, грандиозные части тщательно созданных произведений искусства, что угодно, Minecraft — это холст. Кроме того, в игре есть определенный сюжет, в котором игроки могут отправиться в межпространственное путешествие, чтобы сразиться с колоссальным драконом Края. Неплохо.
Minecraft также является самой продаваемой игрой всех времен: по состоянию на май этого года было продано ошеломляющее количество игр — 176 миллионов единиц, уступая место вневременной классике, такой как бесчисленные игры про Марио и даже культовую головоломку Тетрис. В последнее время он переживает своего рода возрождение, отчасти благодаря возобновившемуся интересу со стороны ностальгирующих игроков и известных пользователей YouTube , а также, наконец, избавлению от ярлыка детских игр, который долгое время мешал ему. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы окунуться в это дело.
Системные требования Minecraft
Минимальные требования Minecraft
- Процессор: Intel Core i3 3210 | AMD A8 7600 APU или аналогичный
- Оперативная память: 4 ГБ RAM
- Жесткий диск: от 180 МБ до 1 ГБ свободного места
- Графический процессор: Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 серии | NVIDIA GeForce 400 Series или AMD Radeon HD 7000 series
- ОС: 64-битная Windows 7 или новее
- Разрешение экрана: 1024×768 или лучше
- Сеть: широкополосное подключение к Интернету
Рекомендуемые требования Minecraft
- Процессор : Intel Core i5 4690 | AMD A10 7800 или аналогичный
- Оперативная память : 8 ГБ RAM
- Жесткий диск : 4 ГБ (рекомендуется SSD) свободного места
- GPU : NVIDIA GeForce серии 700 | AMD Radeon Rx 200 серии
- ОС : 64-битная Windows 10
- Разрешение экрана : 1024×768 или лучше
- Сеть : широкополосное подключение к Интернету
Технические требования Minecraft с трассировкой лучей
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Minecraft 1. 16.200 или выше для Windows 10!
Каковы минимальные требования для использования физического рендеринга (PBR) и трассировки лучей в Minecraft для Windows 10?
- ОС : Windows 10 64-битная
- Графический процессор : GPU с поддержкой аппаратной трассировки лучей DirectX, например NVIDIA GeForce® RTX 20 Series и выше, и AMD Radeon ™ RX 6000 Series и выше
- Оборудование : ПК; Гарнитуры виртуальной реальности и гарнитуры смешанной реальности (MR) не поддерживаются.
- Процессор : Intel Core i5 или аналогичный
- ОЗУ :> 8 ГБ ОЗУ
- Версия Майнкрафт: 1.16.200 или выше
Возможно, вам придется обновить операционную систему Windows и графические драйверы, чтобы использовать трассировку лучей. Вы можете узнать больше об обновлении Windows 10 здесь.
Если ваше оборудование не поддерживает трассировку лучей, вы не сможете загрузить контент трассировки лучей из Minecraft Marketplace:
Рекомендуемые системные требования Minecraft от poptechno.

Рекомендуемые характеристики — отличная отправная точка, и их должно быть более чем достаточно для большинства игроков, чтобы испытать Minecraft во всей красе, если вы не хотите спуститься в кроличью нору RTX.
Наши рекомендуемые минимальные требования
- Процессор : Intel Core i5-8600K
- Оперативная память : 4 ГБ
- GPU : NVIDIA GeForce серии 700 | AMD Radeon Rx 200 серии
Наши оптимальные требования
- Процессор : AMD Ryzen 5 3400G
- Оперативная память : DDR4 16 ГБ @ 3200 МГц
- Графический процессор : RTX 2060 Super
Если вам нужен толчок в правильном направлении, мы рекомендуем нашу сборку для ПК за 500 долларов . Он более чем достаточно мощный, чтобы справиться со всем, что может бросить даже сильно модифицированный Minecraft. 16 ГБ оперативной памяти, универсальный процессор AMD Ryzen 5 2600 и великолепный XFX Radeon RX 570 делают его недорогим вариантом, не снижающим производительности.
Конечно, если вы хотите использовать новый выпущенный режим RTX, вам понадобится графический процессор, поддерживающий трассировку лучей. Это означает либо Nvidia 20-й серии, либо поиск одной из редких в настоящее время 30-й серии или новых карт Radeon.
Оптимальные предложения по оборудованию
Хотя Minecraft не является самой привлекательной игрой с точки зрения графики, а 8-битная эстетика противоречит низким требованиям, игре требуется больше аппаратной мощности, чем вы могли ожидать вначале. Это не значит, что вам понадобится зверь за 2000 долларов , но ваш средний офис 10-летнего возраста Dell тоже не откажется от горчицы.
Если посмотреть на минимальные технические характеристики, подойдет любая игровая установка, построенная или купленная за последние 10 лет. Требование к оперативной памяти 2 ГБ — одно из самых низких для любой современной игры на рынке. Совместимость с интегрированной графикой таких продуктов, как Intel HD Graphics и AMD серии R5, открывает двери тем, у кого нет выделенного графического процессора. Что касается процессора, от i3 не так уж много просить и он должен подойти большинству машин. Ожидается, как минимум, стабильные 30 кадров в секунду, хотя настройки, возможно, придется снизить до среднего или низкого, поскольку в процессе игры появляется все больше и больше блоков.
Что касается рекомендуемых характеристик, то они выше минимума, но остаются довольно скромными. Выделенный графический процессор, такой как любой из серии NVIDIA GeForce 700 или эквивалентный, необходим для получения приличной скорости FPS при более высоких графических настройках. Оперативная память составляет 4 ГБ, в то время как эти блоки требуют вычислений, и Intel Core i5 отлично справляется с этой задачей. Эта установка должна довольно комфортно преодолевать стабильные 60 кадров в секунду даже при более высоких разрешениях и настройках.
Если вы ищете какие-то моды, чтобы разнообразить ваш опыт Minecraft, то системные требования растут в геометрической прогрессии с каждым добавлением. Оперативная память и процессор особенно востребованы при добавлении модов, поэтому планируйте стремиться выше рекомендованных спецификаций, если вы планируете загрузить их несколько.
Майнкрафт с трассировкой лучей
Minecraft недавно вывел из бета-версии свою удивительную графическую переработку трассировки лучей и сделал ее доступной для масс, играющих в Windows 10. Важно отметить, что трассировка лучей недоступна в java-версиях игры — только базовая версия в Windows 10 и вы. потребуется как минимум графический процессор 20-й серии или эквивалентный, чтобы иметь возможность играть с ним во включенном состоянии.
Если ваша карта не подходит для работы, вы даже не увидите никакого контента — это будет похоже на то, что его не существует.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Minecraft 1.16.200 или выше для Windows 10!
Возможно, вам придется обновить операционную систему Windows и графические драйверы, чтобы использовать трассировку лучей.
что требуется для запуска модов — Intel
Почему так важно аппаратное обеспечение
Почему же моды зачастую требуют более мощного аппаратного обеспечения, чем базовая игра? На то есть несколько причин.
Разработчики хотят быть уверены, что их игры запускаются на разнообразных системах, и прилагают максимум усилий для этого. Невозможно учесть все конфигурации, но серьезное внимание уделяется оптимизации, чтобы игра была доступна для как можно большего числа людей, независимо от аппаратного обеспечения.
С другой стороны, большинство создателей модов не имеют соответствующих ресурсов для выполнения такой серьезной оптимизации. Это может приводить к появлению слабо оптимизированных модов, которые значительно более требовательны к аппаратному обеспечению, чем оригинальная игра. Даже хорошо оптимизированные моды часто требуют значительно больше системных ресурсов, чем оригинальная игра. В результате может произойти снижение производительности, которое не мог предвидеть разработчик.
Minecraft* — хороший пример подобной ситуации.
Может показаться, что Minecraft*, со своими блоками и плоскими текстурами, не из тех игр, которые потребляют много ресурсов, но только до тех пор, пока вы не начнете использовать моды. Для Minecraft* есть моды на любые случаи жизни — от систем хранения вещей и добавления мини-карт до перепланировки процедурно-генерируемого мира игры.
Миры в Minecraft* могут быть очень большими, и они создаются из отдельных блоков, которые ваш процессор должен воспроизводить по отдельности. Игра Minecraft* была написана на Java*,1 и в ней используются массивные данные о вокселах.2 И то, и другое может создавать высокую нагрузку на центральный процессор.
Добавление модов, например пакетов более сложного освещения и текстур высокого разрешения, может привести к значительному повышению нагрузки на аппаратное обеспечение. Даже такая игра, как Minecraft*, которая выглядит относительно просто, может стать достаточно требовательной, когда вы начнете модернизировать ее с помощью модов.
Групповое тестирование видеокарт в Minecraft RTX: тяжелые кубики / Видеокарты
Модификация Minecraft с буквами RTX в названии, которую NVIDIA продемонстрировала на прошлой выставке Gamescom, вошла в фазу бета-тестирования, открытого для всех владельцев игры под Windows 10. За полтора года, минувшие после дебюта ускорителей GeForce RTX с функциями аппаратной трассировки лучей, появилось немало игр, использующих рейтрейсинг для избранных графических эффектов, а сама технология застолбила место в консолях нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series X). Но до сих пор есть только два проекта, которые окончательно мигрировали с растеризации на трассировку, — Quake II RTX, а теперь и Minecraft. Однако Quake II, несмотря на все усовершенствования, остается игрой 20-летней давности — пусть даже это и не просто игра, а классика. Ну а Minecraft, наоборот, теперь можно смело называть самым популярным из всех проектов с трассировкой лучей. А вместе с тем — самым требовательным к производительности железа. Благо, чтобы облегчить задачу действующего поколения GPU, к выпуску Minecraft RTX созрела новая версия технологии масштабирования кадра DLSS, которая должна работать одновременно и быстрее, и качественнее первой.
⇡#
Трассировка лучей в MinecraftКогда в 2018 году на рынке появились первые потребительские GPU с аппаратными блоками для трассировки лучей, никто не обещал, что игры в ближайшее время отбросят привычную растеризацию и будут использовать для рендеринга 3D-графики исключительно трассировку лучей. Действительно, все громкие проекты, появившиеся в сотрудничестве с NVIDIA, применяют рейтрейсинг лишь для создания избранных компонентов изображения — отражений, теней и глобального освещения (редко всех трех вместе — как в прошлогоднем Control), а основную нагрузку на GPU по-прежнему создает растеризация. Неспроста в условиях так называемого гибридного рендеринга трассировка лучей оказалась вполне по силам, пусть и оговорками, не только ускорителям серии GeForce RTX, но и высокопроизводительным моделям прошлого поколения — таким как GeForce GTX 1080 Ti.
Minecraft RTX — первая по-настоящему статусная игра (ведь Quake II RTX, по большому счету, был экспериментом, выросшим из разработки энтузиастов), в которой все освещение рассчитывается путем трассировки лучей. Если точнее, методом Path Tracing. Но, строго говоря, Path Tracing и Ray Tracing не являются взаимоисключающими понятиями. Трассировка лучей описывает фундаментальные принципы рендеринга, основанного на транспорте света (в отличие от растеризации, которая сама по себе может выполнить только проекцию трехмерной геометрии на плоскость, а освещение тем или иным образом симулируется): из точки обзора выходит множество лучей, которые пересекаются с объектами сцены, отражаются от них и в конечном счете останавливаются на первичных источниках света (или уходят в бесконечный фон). В свою очередь, Path Tracing — один из распространенных алгоритмов, опирающихся на трассировку лучей, который широко используется в «офлайновых» задачах: для создания фотореалистичных статических изображений и CGI-анимации в кино. Главное достоинство, которому Path Tracing обязан своей популярностью, состоит в том, что он лучше прочих методов решает проблему экспоненциального роста вычислительной сложности при расчете множественных отражений луча от поверхностей объектов.
Тем не менее использовать Path Tracing для рендеринга всей сцены в реальном времени по-прежнему слишком дорого, если только речь не идет об играх с относительно простой геометрией и шейдерами. Ведь, вопреки распространенному заблуждению, львиную долю нагрузки на GPU в условиях рейтрейсинга создает не собственно отслеживание траектории лучей, а необходимость выполнять шейдерные программы при каждом отражении. Не удивительно, что именно Minecraft сделали полигоном для испытаний новых технологий вслед за Quake II, ведь оба проекта по современным меркам выглядят одинаково просто.
За три десятка лет эволюции игры достигли таких высот в имитации света, что трассированные эффекты в Metro Exodus и Control уже воспринимаются не как откровение, а скорее как необязательная надстройка над графикой, и без того вполне фотореалистичной и чрезвычайно детализированной. А вот Minecraft, изначально лишенный сколь-либо развитых средств симуляции освещения, благодаря трассированному движку целиком преобразился. Достаточно взглянуть на снимки пяти примеров миров из каталога бета-версии.
RT выкл. (Crystal Palace) | RT вкл. (Crystal Palace) | |
RT выкл. (Imagination Island) | RT вкл. (Imagination Island) | |
RT выкл. (Imagination Island) | RT вкл. (Imagination Island) | |
RT выкл. (Neon District) | RT вкл. (Neon District) | |
RT выкл. (Of Temples and Totems) | RT вкл. (Of Temples and Totems) | |
RT выкл. (Aquatic Adventure) | RT вкл. (Aquatic Adventure) |
Однако Path Tracing подходит Minecraft не только из-за того, что это идеальная морская свинка для экспериментов. В игре, которая существует только за счет широкого сообщества создателей миров, невозможно без трассировки лучей добиться такого же качества освещения, как в графике ААА-проектов, которая требует длительной ручной работы над «запеченными» в окружение эффектами. А вот в условиях глобальной трассировки лучей достаточно просто присвоить текстурам кубиков нужные параметры реакции на свет в дополнение к цветам текселов, а собственно переноску света от источников в камеру берет на себя алгоритм Path Tracing.
Большинство текстур в стандартном Minecraft состоят из двух карт — цвета и прозрачности, — и, как следствие, бесполезны для трассировки. Но в комплекте ресурсов для Minecraft RTX все текстуры имеют дополнительные карты: metallic, emissive (является ли источником света), шероховатость поверхности и карта нормалей (высот). Используя их, можно конструировать миры с физически достоверным освещением таким же образом, как раньше, без всяких дополнительных усилий.
Два ключевых слагаемых — алгоритм Path Tracing (естественно, более изощренный, чем в нашем сжатом описании, и хорошо оптимизированный для рендеринга в реальном времени) и текстуры с «зашитыми» свойствами PBR (Physically Based Rendering) — ответственны за формирование развитых световых эффектов в Minecraft RTX. Это цветное глобальное освещение, полностью динамические отражения любых объектов (включая те, которых нет в поле прямого зрения), «объемные» лучи и преломление света в жидкостях.
Глобальное освещение (RT выкл.) | Глобальное освещение (RT вкл.) | |
Глобальное освещение (RT выкл.) | Глобальное освещение (RT вкл.) | |
Глобальное освещение (RT выкл.) | Глобальное освещение (RT вкл.) |
Отражения (RT выкл.) | Отражения (RT вкл.) | |
Отражения (RT выкл.) | Отражения (RT вкл.) | |
Отражения (RT выкл.) | Отражения (RT вкл.) |
Рефракция света в жидкостях (RT выкл.) | Рефракция света в жидкостях (RT вкл.) | |
Рефракция света в жидкостях (RT выкл.) | Рефракция света в жидкостях (RT вкл.) |
Однако при всей кажущейся простоте графики Minecraft RTX, современное железо все еще не в состоянии обеспечить математически честный Path Tracing с такой же плотностью лучей, как при офлайновом рендеринге в программах для 3D-моделирования. Движок срезает углы на нескольких стадиях трассировки, используя кеш с аппроксимированными результатами непрямого освещения, искусственное увеличение шероховатости текстур при вторичном отражении лучей и прочее. Обязательным компонентом является развитый шумоподавляющий фильтр, который сглаживает изображение, изначально очень зернистое в условиях сравнительно низкой плотности лучей. Он же выполняет функцию временнóго полноэкранного сглаживания, так как опирается на данные нескольких последовательных кадров.
Несмотря на массу оптимизаций и компромиссных решений, заложенных в обновленный графический движок, Minecraft RTX не предназначен для графических процессоров без аппаратных средств трассировки лучей (к которым, по большому счету, относятся не только RT-блоки GPU семейства Turing, но и соответствующая архитектура вокруг шейдерных ALU). Насколько нам известно, финальная версия игры откроет двери всем ускорителям NVIDIA, у которых есть поддержка интерфейса программирования DXR в драйвере (модели GeForce GTX, начиная с 1660 и 6-гигабайтной версии 1060), но это еще не значит, что их владельцы могут рассчитывать на играбельную частоту смены кадров. Пожалуй, из моделей прошлого поколения только GeForce GTX 1080 Ti способен на такой подвиг, и то при короткой дистанции рендеринга объектов. Густой туман на горизонте (как в TES III: Morrowind образца 2002 года) — единственный способ снять нагрузку с железа прошлого поколения и мейнстримных предложений NVIDIA серии GeForce 16, и он наверняка появится и в грядущем издании Minecraft для Xbox Series X.
У видеокарт GeForce RTX есть другой способ решения этого вопроса: им доступен такой мощный инструмент, как масштабирование кадра из первоначально сниженного разрешения рендеринга в полное разрешение экрана с помощью нейросети (Deep Learning Super Sampling). Эта технология, которая идет рука об руку с трассировкой лучей в каждом игровом проекте, успешно компенсирует нехватку «сырого» быстродействия у современных GPU, а вот с точки зрения качества картинки едва ли можно сказать, что NVIDIA исполнила все обещания, данные геймерам. DLSS прошла долгий путь от, прямо скажем, отвратительных реализаций в Battlefield V и Metro Exodus до впечатляющих результатов в Control. Тем не менее в итоге разработчики признали, что изначально выбрали для DLSS неверное направление развития, когда для каждой отдельно взятой игры нужно тренировать собственную нейросеть.
В DLSS версии 2.0 подход сменили, и технология превратилась в универсальный алгоритм, созданный на основе полностью детерминированного массива тренировочных кадров, который сулит предсказуемое качество масштабирования и одновременно повышенное быстродействие. Так, DLSS 1.0 в большинстве случаев ориентируется на соотношение 1:1,5 между фактическим разрешением рендеринга и разрешением итогового кадра. Напротив, если взять в пример Minecraft RTX, то в рамках DLSS 2.0 старая пропорция применяется только в режиме 1920 × 1080, когда GPU выводит картинку размером 1280 × 720 (67 % от целевого разрешения). В свою очередь, кадр 2560 × 1440 выводится из оригинала 1484 × 835 (34 % пикселов), а для того, чтобы получить 4К (3840 × 2160), изображение масштабируется в четыре раза (из 1920 × 1080). Кроме того, DLSS 2.0 приспособлена к работе не только в трех самых ходовых, но и в любых нестандартных итоговых разрешениях, включая широкий формат 21:9. А главное, на качество масштабирования теперь действительно грех жаловаться. Кадр, пропущенный через нейросеть, порой даже лучше оригинала — посмотрите на линии башни в режиме 1080p.
Нативное разрешение (1920 × 1080) | DLSS 2.0 (1280 × 720 → 1920 × 1080) | |
Нативное разрешение (1920 × 1080) | DLSS 2.0 (1280 × 720 → 1920 × 1080) | |
Нативное разрешение (1920 × 1080) | DLSS 2.0 (1280 × 720 → 1920 × 1080) | |
Нативное разрешение (1920 × 1080) | DLSS 2.0 (1280 × 720 → 1920 × 1080) |
Нативное разрешение (2560 × 1440) | DLSS 2.0 (1484 × 835 → 2560 × 1440) | |
Нативное разрешение (2560 × 1440) | DLSS 2.0 (1484 × 835 → 2560 × 1440) | |
Нативное разрешение (2560 × 1440) | DLSS 2.0 (1484 × 835 → 2560 × 1440) | |
Нативное разрешение (2560 × 1440) | DLSS 2.0 (1484 × 835 → 2560 × 1440) |
Нативное разрешение (3840 × 2160) | DLSS 2.0 (1920 × 1080 → 3840 × 2160) | |
Нативное разрешение (3840 × 2160) | DLSS 2.0 (1920 × 1080 → 3840 × 2160) | |
Нативное разрешение (3840 × 2160) | DLSS 2.0 (1920 × 1080 → 3840 × 2160) | |
Нативное разрешение (3840 × 2160) | DLSS 2.0 (1920 × 1080 → 3840 × 2160) |
⇡#
Тестовый стенд, методика тестированияТестовый стенд | |
---|---|
CPU | Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота) |
Материнская плата | ASUS MAXIMUS XI APEX |
Оперативная память | G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 × 8 Гбайт (3200 МГц, CL14) |
ПЗУ | Intel SSD 760p, 1024 Гбайт |
Блок питания | Corsair AX1200i, 1200 Вт |
Система охлаждения CPU | Corsair Hydro Series h215i |
Корпус | CoolerMaster Test Bench V1.0 |
Монитор | NEC EA244UHD |
Операционная система | Windows 10 Pro x64 |
ПО для GPU NVIDIA | |
Все видеокарты | NVIDIA GeForce Game Ready Driver 445.87 |
Тестирование производительности выполнено с помощью утилиты OCAT в мире Crystal Palace с максимальной дальностью рендеринга объектов и частиц без полноэкранного сглаживания MSAA (которое просто нельзя активировать вместе с трассировкой лучей). Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который программа записывает в файл результатов.
Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.
⇡#
Участники тестирования- NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition (1350/1635 МГц, 14000 Мбит/с, 11 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (1650/1815 МГц, 15500 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2080 Founders Edition (1515/1800 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (1605/1770 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2070 Founders Edition (1410/1710 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (1470/1650 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2060 (1365/1680 МГц, 14000 Мбит/с, 6 Гбайт).
Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства.
⇡#
1920 × 1080Глядя на результаты бенчмарков при условно-низком разрешении экрана, 1080p, можно понять, почему в Minecraft RTX на данном этапе нельзя активировать трассировку лучей на ускорителях, лишенных специализированной аппаратной логики. Единственной видеокартой, которая способна удержать среднюю частоту обновления кадров на уровне 60 FPS без масштабирования изображения с помощью DLSS, оказался действующий флагман потребительских устройств NVIDIA — GeForce RTX 2080 Ti. Что касается устройства базового уровня из серии GeForce RTX, то все, на что способна 2060-я модель, — не уронить фреймрейт ниже 30 FPS. А ведь карта Crystal Palace, которую мы выбрали для испытаний, — не самый сложный мир из каталога Minecraft RTX. Жаль только, что не удалось выяснить, как сильно трассировка лучей бьет по производительности по сравнению с Minecraft без RTX. Там даже при выключенной вертикальной синхронизации игра упирается в ограничение 180 FPS на любом GeForce 20-го семейства при любом разрешении вплоть до 4К. Если учесть, что стандартный Minecraft работает на самых завалящих компьютерах, лишь бы имелась совместимость с нужной версией Windows и Direct 3D, мы наверняка не ошибемся, если скажем, что разница в производительности между режимами «RTX выкл.» и «RTX вкл.» — это десятки раз.
К счастью, мы уже удостоверились в том, что алгоритм DLSS 2.0 в этой игре работает безукоризненно, поэтому к оценкам быстродействия видеокарт на практике можно смело прибавить еще 47–57 % FPS. По опыту тестирования первой версии DLSS в других играх мы помним, что масштабирование на основе нейросети не слишком эффективно в режиме 1080p. Но про DLSS 2.0 (по крайней мере в случае Minecraft RTX) этого не скажешь, хотя весь рендеринг до стадии масштабирования проходит с разрешением 720p, типичным для прошлых тайтлов, которые опирались на DLSS 1.0. Как следствие, уже на GeForce RTX 2060 SUPER средняя частота смены кадров достигает комфортного уровня в 60 FPS, а на RTX 2080 Ti перевалила за 90. Что касается минимальных показателей фреймрейта, полная замена растеризации трассировкой лучей привела к тому, что кадровая частота на любом железе под маркой RTX весьма устойчива в рамках тестовой последовательности, без резких пиков и просадок.
1920 × 1080 | |||
---|---|---|---|
RT выкл. | RT вкл. + DLSS 2.0 | RT вкл. | |
NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт) | 180 (100%) | 93,4 (-48%) | 63,5 (-65%) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 77,6 (-57%) | 51,7 (-71%) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт) | 180 (100%) | 74,7 (-59%) | 49,3 (-73%) |
NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 72,9 (-60%) | 47,3 (-74%) |
NVIDIA GeForce RTX 2070 FE (8 Гбайт) | 180 (100%) | 64 (-64%) | 41,6 (-77%) |
NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 61 (-66%) | 39,6 (-78%) |
NVIDIA GeForce RTX 2060 FE (6 Гбайт) | 180 (100%) | 52,9 (-71%) | 33,7 (-81%) |
⇡#
2560 × 1440Смена режима с 1920 × 1080 на 2560 × 1440 не сопряжена с радикальным ростом вычислительной нагрузки в большинстве современных игр, но в силу того, что Minecraft RTX уже в режиме 1080p требуется железо с функциями аппаратной трассировки лучей для игры с приемлемым фреймрейтом, повышенное разрешение рендеринга дисквалифицировало сразу три младших видеокарты серии GeForce RTX: на GeForce RTX 2060, RTX 2060 SUPER и RTX 2070 средняя частота смены кадров опустилась ниже минимально приемлемых 30 FPS. Если не снизить дальность прорисовки или не призвать на помощь DLSS, на плаву останутся только старшие модели, начиная с GeForce RTX 2070 SUPER, а планку 60 FPS не превзошел даже RTX 2080 Ti.
К счастью, DLSS 2.0 при «выходном» разрешении 2560 × 1440 действует еще эффективнее, нежели в 1920 × 1080. Алгоритм переходит в компромиссное положение между качеством и производительностью, когда GPU должен заполнить всего лишь 34 % пикселов (действительное разрешение рендеринга, напомним, составляет 1484 × 835), а остальное достраивает нейросеть. С таким подспорьем фреймрейт подскакивает сразу на 86–92 %. Впрочем, увы, этого по-прежнему недостаточно, чтобы младшие модели — от RTX 2060 до RTX 2070 SUPER — вернулись в зону 60 FPS и выше. Комфортную частоту смены кадров гарантируют только три разновидности GeForce RTX 2080 — стандартная, SUPER и Ti.
2560 × 1440 | |||
---|---|---|---|
RT выкл. | RT вкл. + DLSS 2.0 | RT вкл. | |
NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт) | 180 (100%) | 76,6 (-57%) | 41,2 (-77%) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 62,9 (-65%) | 33,9 (-81%) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт) | 180 (100%) | 60 (-67%) | 31,8 (-82%) |
NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 57,9 (-68%) | 30,7 (-83%) |
NVIDIA GeForce RTX 2070 FE (8 Гбайт) | 180 (100%) | 51,6 (-71%) | 27 (-85%) |
NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 48,5 (-73%) | 25,5 (-86%) |
NVIDIA GeForce RTX 2060 FE (6 Гбайт) | 180 (100%) | 41,9 (-77%) | 21,8 (-88%) |
⇡#
3840 × 2160После тестов при двух других разрешениях экрана не станет сюрпризом то, что уже ни одна современная видеокарта не может обойтись без помощи DLSS, чтобы гарантировать в Minecraft с трассировкой лучей терпимую кадровую частоту в 30 FPS, не говоря уже о 60, а на младших моделях GeForce RTX игра выдает немногим больше 10 кадров/с.
DLSS 2.0 в таких условиях ориентируется на агрессивное соотношение между итоговым и действительным разрешением рендеринга (1:4), которое не могла себе позволить ни одна игра с поддержкой первой версии технологии. Но работа нейросети сама по себе по-прежнему не бесплатна с точки зрения быстродействия. Так, если сравнить кадровую частоту в режиме 2160p, когда исходным разрешением для масштабирования кадра является 1080p, и прямой рендеринг в 1080p, DLSS 2.0 отнимает 17 % FPS. Однако если взять за точку отсчета 2160p без масштабирования, налицо громадный рост частоты смены кадров — в 2,5–2,7 раза. Благодаря DLSS можно насладиться Minecraft RTX в 4К на любой видеокарте 20-й серии, начиная с GeForce RTX 2060 SUPER. Но только при условии считать приемлемым фреймрейт ниже 60 FPS. Даже GeForce RTX 2080 Ti вынудит пойти на компромисс в дальности рендеринга объектов, иначе все, на что можно рассчитывать, — это 53 кадра/с. Но в конце концов, Minecraft RTX в своих требованиях к железу — далеко не исключение. Большинство других тайтлов с передовой графикой уже без всякого рейтрейсинга закрыли перспективу играть в 4К на максималках с кадровой частотой 60 FPS.
3840 × 2160 | |||
---|---|---|---|
RT выкл. | RT вкл. + DLSS 2.0 | RT вкл. | |
NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт) | 180 (100%) | 52,8 (-71%) | 21,2 (-88%) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 43,4 (-76%) | 16,9 (-91%) |
NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт) | 180 (100%) | 41,4 (-77%) | 15,7 (-91%) |
NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 39,6 (-78%) | 15 (-92%) |
NVIDIA GeForce RTX 2070 FE (8 Гбайт) | 180 (100%) | 37,9 (-79%) | 14,5 (-92%) |
NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт) | 180 (100%) | 33 (-82%) | 12,3 (-93%) |
NVIDIA GeForce RTX 2060 FE (6 Гбайт) | 180 (100%) | 28,1 (-84%) | 10,5 (-94%) |
⇡#
ВыводыСвоей технической стороной Minecraft RTX похожа на другую игру, которая стараниями NVIDIA полностью перешла с растеризации на трассировку лучей вместо гибридного рендеринга, применяющегося во всех остальных играх под флагом RTX On. Наши читатели сразу поймут, какой проект был первым (конечно же, Quake II RTX), а вот широкая публика его уже вряд ли вспомнит. Похоже, именно такого союзника, как Minecraft с его громадной популярностью, не хватало NVIDIA для того, чтобы все убедились в том, как выглядит будущее.
На первый взгляд, удивительно, почему Minecraft, изначально не имеющий сколь-либо существенных системных требований, сделали ареной для технических инноваций. Но если вдуматься, игре, которая целиком состоит из постройки и исследования разнообразных миров, апгрейд графики — от рудиментарной до самой передовой — принес больше дивидендов, чем любому ААА-проекту двух последних лет. Первые образцы, доступные в бета-версии Minecraft RTX, — это лишь начало. Самое интересное — то, что в будущем породит сообщество игроков, вооруженное новыми инструментами.
Увы, потребительское железо пока не справляется с полной трассировкой лучей грубой силой. GeForce RTX 2080 Ti — единственный ускоритель, который гарантирует в Minecraft RTX не меньше 60 FPS средней кадровой частоты при максимальной дальности рендеринга, да и то лишь в режиме 1080p. Прежде чем быстродействие видеокарт увеличится еще в несколько раз, им не обойтись без алгоритмов масштабирования кадра. К счастью, DLSS версии 2.0 здесь работает безупречно: нейросеть легко справляется с блочной архитектурой Minecraft без видной невооруженным глазом потери качества и увеличивает кадровую частоту не меньше чем в 1,5–2,5 раза (в зависимости от итогового разрешения). Как следствие, уже на GeForce RTX 2060 SUPER можно получить заветные 60 FPS при разрешении 1080p, а базовой версии GeForce RTX 2080 покорился режим 1440p. А вот игру в 4К придется оставить видеокартам следующего поколения: если не соглашаться на компромисс в дальности прорисовки, 60 FPS не светят даже GeForce RTX 2080 Ti.
⇡#
Групповые тесты видеокарт в других играх3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков за прошедший год:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Системные требования Minecraft
Эта страница содержит сведения о необходимых системных составляющих ПК для игры в Minecraft. Минимальные системные требования означают, что на указанном в них оборудовании можно запустить игру и играть в неё как минимум на минимальных настройках.
Однако для получения более приятных ощущений от игры стоит обратить внимание на рекомендуемые требования и выше. Помимо перечисленного в таблице ниже, для запуска игры необходимо установить дополнительное программное обеспечение Java, а именно Java Runtime Environment 6 или выше.
Скачать данное ПО можно на официальном сайте Java. Также для управления нужно иметь клавиатуру и мышь. Кроме того, необходимо Интернет-соединение для игры по сети и загрузки новых версий в лаунчере.
Полная игра
Требования | Центральный процессор | Оперативная память | Графический процессор (видеокарта) | Место на жёстком диске |
---|---|---|---|---|
Минимальные | Архитектура Intel P4/NetBurst либо эквивалент AMD (AMD K7) | 256 МБ | GeForce3 либо RadeonR100 (7xxx) | Хотя бы 40 МБ для игровых данных |
Приемлемые | Intel Pentium D либо AMD K8-Based CPUs | 512 МБ | GeForce 4 либо ATI Radeon 9600 | 100 МБ для сохранений и звуков |
Рекомендуемые | Intel Pentium D либо AMD K8-Based CPUs | 1 ГБ | GeForce 7300 GT либо ATI Radeon HD 2400 XT | 150 МБ для сохранений и звуков |
Хорошие | Intel Core-Based CPUs либо AMD K10-Based CPUs | 2 ГБ | GeForce 8600 GT либо ATI Radeon HD 3650 | 1 ГБ |
Оптимальные | Intel Nehalem-Based CPUs либо AMD Husky-Based CPUs (Llano) | 3 ГБ | GeForce GT 240 либо ATI Radeon HD 5550 | 2,5 ГБ |
Стоит заметить, что эти требования актуальны только для оригинальной Minecraft без модификаций, ресурспаков, шейдеров и т. д. В случае модифицирования игры, системные требования могут повышаться (иногда понижаться) в зависимости от нагрузки модификаций на компьютер и их количества.
Поэтому, если при игре в обычный Minecraft игра идёт плавно, без подвисаний и тормозов, то при игре, скажем, с 15 модификациями либо с красивым шейдером, Minecraft может тормозить довольно серьёзно.
Classic
Требования | Центральный процессор | Оперативная память | Графический процессор (видеокарта) | Место на жёстком диске |
---|---|---|---|---|
Минимальные | Архитектура Intel P4/NetBurst либо эквивалент AMD (AMD K7) | 256 МБ | GeForce 256 либо ATI Rage XL | Хотя бы 8 МБ для игровых данных |
Рекомендуемые | Intel Pentium D либо AMD K8-Based CPUs | 1 ГБ | GeForce 4 либо ATI Radeon 9600 | 40 МБ для сохранений и звуков |
Рекомендуем
Системные требованияJava Edition — Домашняя страница
Для Minecraft требуется стабильное подключение к Интернету для загрузки файлов игры, аутентификации имен пользователей и подключения к многопользовательским серверам.
Minecraft не будет работать на планшетах Windows RT или Chromebook, тостерах (несмотря на то, что некоторые из них фактически используют Java) или вашем автомобиле (однако не стесняйтесь доказывать, что мы ошибаемся).
Компьютер с минимальными требованиями должен поддерживать игровой процесс Minecraft: Java Edition. Однако для наилучшего восприятия предоставьте рекомендуемые требования.
Совет: Если вы не уверены, достаточно ли мощность вашего компьютера для запуска Minecraft, настоятельно рекомендуется попробовать Minecraft в демонстрационном режиме перед покупкой.
В этой статье
Минимальные требования
Рекомендуемые требования
Требования к программному обеспечению
Минимальные требованияИнформацию о системных требованиях для запуска сервера Minecraft можно найти в вики Minecraft.Эта информация была собрана сообществом Minecraft. Посетите вики-страницу «Производительность аппаратного обеспечения», чтобы получить самую свежую информацию или сравнить аппаратное и программное обеспечение вашего компьютера с другими поддерживаемыми компьютерами.
- Процессор: Intel Core i3-3210 3,2 ГГц / AMD A8-7600 APU 3,1 ГГц или аналогичный
- Оперативная память: 4 ГБ
- GPU (интегрированный): Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) или AMD Radeon R5 series (Kaveri line) с OpenGL 4.4 *
- GPU (дискретный): Nvidia GeForce 400 Series или AMD Radeon HD 7000 series с OpenGL 4.4
- HDD: не менее 1 ГБ для ядра игры, карт и других файлов ОС
- :
- Windows: Windows 7 и выше
- macOS: любая 64-битная OS X с 10.9 Maverick или новее
- Linux: любые современные 64-битные дистрибутивы с 2014 г. и далее
- Требуется подключение к Интернету для загрузки файлов Minecraft, после этого возможно автономное воспроизведение.
Информацию о системных требованиях для запуска сервера Minecraft можно найти в вики Minecraft.Эта информация была собрана сообществом Minecraft. Посетите вики-страницу «Производительность оборудования», чтобы получить самую свежую информацию или сравнить оборудование и программное обеспечение вашего компьютера с компьютерами других пользователей, которые могут играть в игру.
- Процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц или аналогичный
- Оперативная память: 8 ГБ
- GPU: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (за исключением интегрированных чипсетов) с OpenGL 4.5
- HDD: 4 ГБ (рекомендуется SSD) ОС
- (рекомендуется 64-битная):
- Windows: Windows 10
- macOS: macOS 10.12 Сьерра
- Linux: любые современные дистрибутивы, начиная с 2014 г.
- Minecraft Release 1.6 или новее. Старые версии необходимо обновить до текущих.
- Обратите внимание, что некоторые пользователи испытывают проблемы при игре в Minecraft при использовании несовместимой версии Java для своей операционной системы (32- или 64-разрядной), при использовании определенных версий Java 7 или при установке нескольких версий Java.
- Начиная с версии Minecraft 1.12, для запуска Minecraft требуется Java 8. Если вы не знаете, установлена ли у вас Java 8, не волнуйтесь, наши установщики по умолчанию поставляют Minecraft собственную версию Java.
Какие требования к устройству для запуска Minecraft? — Home
В Minecraft можно играть на нескольких платформах, каждая со своей версией и требованиями к устройству. В этой статье объясняются различные версии, устройства, на которых можно играть, и любые ограничения для этих платформ.
Minecraft: Java изданиеМинимум Требования
ЦП: Intel Core i3-3210 3,2 ГГц / AMD A8-7600 APU 3,1 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 2 ГБ
ОС: Windows 7 и выше или OS X 10.10 Yosemite (Linux зависит от ОС, но для функции чтения с экрана нам требуется Orca 3.32 или выше)
ВИДЕОКАРТА: Интегрированная: Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) или AMD Radeon R5 серии (линия Kaveri) с OpenGL 4.41 Дискретный: Nvidia GeForce 400 Series или AMD Radeon HD 7000 series с OpenGL 4.4
ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР: 5.0
ШЕЙДЕР VERTEX: 5.0
СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: минимум 1 ГБ
Рекомендуемые требования
ЦП: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 4 ГБ
ОС: Windows 10 или macOS 10.13 High Sierra
ВИДЕОКАРТА: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (за исключением интегрированных чипсетов) с OpenGL 4.5
ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР: 5.0
ШЕЙДЕР VERTEX: 5.0
СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 4 ГБ
ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПамять: 256 МБ
Для настольных компьютеров и ноутбуков вы можете использовать либо версию Java, либо Windows 10. Minecraft для Windows 10 можно установить из Microsoft Store или через XBOX Game Pass. Minecraft: Java Edition можно установить с нашего сайта здесь.
Minecraft для Windows 10Минимальные требования
ОС: Windows 10 версии 17134.0 или выше |
АРХИТЕКТУРА: ARM, x64, x86 |
Оперативная память: 4 ГБ |
CPU: Intel Celeron J4105 | AMD FX-4100 |
ВИДЕОКАРТА: Intel HD Graphics 4000 | AMD Radeon R5 |
DIRECTX: DirectX12FL11 |
Рекомендуемые требования
ОС: Windows 10 версии 17134.0 или выше |
АРХИТЕКТУРА: ARM, x64, x86 |
Оперативная память: 8 ГБ |
CPU: Intel i7-6500U | AMD A8-6600K |
GPU: NVIDIA GeForce 940M | AMD Radeon HD 8570D |
Minecraft для Xbox One можно играть на следующих консолях Xbox: Xbox One, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series X, Xbox Series S
Ваше устройство должно соответствовать всем минимальным требованиям для использования этого продукта:
ОС: Xbox One
Minecraft можно установить из Microsoft Store на Xbox One или через Xbox Game Pass.
PlayStation ВMinecraft для PlayStation 4 можно играть на консолях PS4 и PS5. Minecraft можно установить из PlayStation Store на PS4 и PS5.
Нинтендо ВMinecraft для Nintendo можно играть на Nintendo Switch. Minecraft можно установить из магазина Nintendo eShop
.Размер игрового файла: 463 МБ
Поддерживаемые режимы воспроизведения: режим ТВ, настольный режим, портативный режим
i Устройства ОСMinecraft для iOS
Размер 289.4 МБ
Требуется iOS 10.0 или новее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Можно играть на устройствах Apple с iOS 10.0 или новее.
Android УстройстваРазмер: 95,1 МБ
Версия: 1.14.60.5
Доступ к списку учетных записей в Службе учетных записей
Чтение из внешнего хранилища
Минимальная операционная система: Android Lollipop (5.0)
Android кроссплатформенный
Если вам все еще нужна помощь, вы можете связаться с нашей службой поддержки здесь.
Системные требования Minecraft [Могу ли я запустить его?]
Несмотря на то, что Minecraft существует уже почти десять лет, это игра, которая неожиданно покорила мир. Кто знал, что повторяющиеся квадратные блоки могут составить столь привлекательную игровую концепцию?
Minecraft использовался для всего: от обучения программированию до создания иллюстраций и создания программ внутри самой игры!
Несмотря на то, что Minecraft существует уже давно, на компьютерах все еще не так просто.Хотя сами по себе графики не являются сложными, их нужно загрузить так много штук, что некоторые более легкие машины не справятся с этим.
Ниже мы рассмотрим эти ограничения более подробно.
Около
Minecraft использует два различных игровых режима: творческий режим и режим выживания. Survival Mode — версия игры на выживание. Игроки входят в новый мир, в котором ничего нет в инвентаре, и они должны собирать ресурсы, чтобы продвигаться вперед, защищаться от монстров и в конечном итоге победить конечного босса, известного как Ender Dragon .
В то время как у игроков есть большая свобода действий и способности в режиме выживания, Творческий режим — это то место, где в игру вступает аспект песочницы. Игроки имеют доступ к полному каталогу всех блоков, мобов и ресурсов, доступных в игры, и они могут использовать их для строительства структур, создания фресок и даже для создания рабочих машин.
- Дата выпуска: 18 ноября -е , 2011
- Платформы: ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android, iOS, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U , Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Fire OS, Windows Phone
- Жанр: Sandbox, Survival
- Разработчик: Mojang
- Издатель: Mojang, Xbox Game Studios, Sony Computer Entertainment
Системные тесты
Минимальные системные требования
- ОС: Windows 7 (64-разрядная) или более поздняя
- ЦП: Intel Core i3 3210 / AMD A8 7600 APU или эквивалентная
- Оперативная память: 4 ГБ
- Графический процессор: Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 series / NVIDIA GeForce 400 Series или AMD Radeon HD 7000 series
- HDD: 180 МБ — 1 ГБ
Рекомендуемые системные требования
- ОС: Windows 10 (64-разрядная)
- Процессор: Intel Core i5 4690 / AMD A10 7800 или эквивалентный
- Оперативная память: 8 ГБ
- Графический процессор: NVIDIA GeForce серии 700 / AMD Radeon Rx 200 Series
- HDD: 4 ГБ (рекомендуется SSD)
Оптимальные сборки для ПК
Хотя почти любой современный ПК может запускать Minecraft, разница между выделенными и дискретными видеокартами будет заключаться в том, сможет ли ваш ПК работать с на или нет.В Minecraft нужно загружать множество фрагментов и блоков, поэтому на старых компьютерах, особенно с устаревшими ОЗУ и ЦП, будут проблемы с быстрой загрузкой.
Однако любой ПК с выделенной видеокартой, конкурентоспособной оперативной памятью и надежным процессором сможет довольно легко запустить игру.
Обратите внимание, что существуют сотни различных модов, которые можно установить на Java Edition из Minecraft . Для каждого установленного мода мощность процессора и оперативной памяти становится все более и более ценной.
Таким образом, если вы хотите использовать такие вещи, как пакеты текстур и шейдеров, вы можете выбрать ПК верхнего или среднего уровня, а не бюджетный компьютер.
Системные требования для ПК, рекомендуемые характеристики и список настроек | Руководство по модификациям Minecraft
Узнайте минимальные и рекомендуемые системные требования для запуска Minecraft Java Edition на вашем ПК! Включен список настроек, который показывает вам, что вы можете изменить, чтобы ваша игра работала плавно!
Какое издание выбрать?Системные требования для ПК
Ниже перечислены минимальные и рекомендуемые требования к ПК в зависимости от того, как вы хотите играть в Minecraft.
Минимальные системные требования к ПК
Минимальные требования | |
---|---|
OS | — Windows 7 и новее — MacOS Maverick 10.9 или новее — Linux 2014 дистрибутивов или новее | 5
GPU (встроенный) | — Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) — AMD Radeon R5 series (Kaveri line) с OpenGL 4 .4 |
GPU (дискретный) | — Nvidia GeForce 400 Series AMD Radeon HD 7000 series с OpenGL 4.4 |
HDD | Не менее 1 ГБ для ядра игры, карт и других файлов |
Рекомендуется Системные требования ПК
Рекомендуемые требования | |
---|---|
OS | — Windows 10 — MacOS 10.12 Sierra — Linux 2014 или более поздние версии |
CPU | 01 Intel Core.5 ГГц|
RAM | 8 ГБ |
GPU | — GeForce 700 Series — AMD Radeon Rx 200 Series (без встроенных чипсетов) с OpenGL 4.5 |
HDD | 4 ГБ (рекомендуется SSD) |
ИСТОЧНИК: Официальная страница поддержки Mojang
Дополнительные примечания для ПК
Требования к программному обеспечению
Обновить игру до версии 1.6 или более новой
Необходимо обновить старые версии Minecraft до более новой версии, например 1.6 или новее, чтобы игра работала правильно.
Проверьте правильность установки Java
Убедитесь, что версия Java, установленная на вашем ПК, правильная (32- или 64-разрядная). Некоторые версии Java 7 или наличие нескольких установленных версий Java могут вызвать проблемы с запуском игры.
Установщикивключают правильную версию Java
Если у вас возникли проблемы с поиском правильной версии Java для запуска игры, не беспокойтесь! Установщики Minecraft также поставляются с правильной версией Java для запуска игры.
Для некоторых функций требуется стабильное подключение к Интернету
Вам потребуется стабильное подключение к Интернету для загрузки файлов игры, аутентификации имен пользователей и подключения к многопользовательским серверам. Тем не менее, вы можете играть в игру в автономном режиме.
Для модов может потребоваться больше
В зависимости от мода Minecraft может потребоваться больше, чем его базовые системные требования. Некоторые моды, такие как графика и те, которые добавляют больше контента, также могут потребовать больше энергии от вашего ПК для запуска.
Узнайте, как установить моды здесь!Список графических настроек
Вы сможете настроить графические настройки игры для дальнейшего повышения производительности на вашем ПК. Ниже приведен список настроек, которые можно найти в настройках видео в меню «Параметры».
Список настроек видео
- Разрешение в полноэкранном режиме
- Графика: Необычная / Быстрая
- Расстояние отрисовки
- Плавное освещение
- Максимальная частота кадров
- VSync
- Покачивание при просмотре
- Масштаб графического интерфейса
- Индикатор атаки
- Яркость
- Облака
- Полноэкранный режим
- Частицы
- Уровни Mipmap
- Тени объектов
- Биомная смесь
Mojang © 2009-2019.Все права защищены.
Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, используемые в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.
▶ Официальный веб-сайт Minecraft
Каковы минимальные и рекомендуемые требования к ПК для Minecraft RTX?
Источник: NVIDIA / Mojang Studios
Лучший ответ: Minecraft, в частности Bedrock Edition, которая может включать трассировку лучей, никогда не была особенно требовательной к ресурсам, и в некоторых отношениях это не меняется при включении RTX.Ваш компьютер может быть относительно скромным, с Intel Core i5 или эквивалентом AMD, 8 ГБ оперативной памяти и 64-битной Windows 10, но ваш графический процессор должен поддерживать RTX. Это означает NVIDIA 2060 или лучше, которая является относительно мощной (и дорогой) картой. Если вам нужна максимальная производительность, ваша оперативная память и, самое главное, графический процессор — это то, на чем вы должны сосредоточить свои обновления.
RTX при бюджете
Minecraft не является сложной игрой для запуска, и в некотором смысле включение Minecraft RTX не меняет этого, поскольку игра по-прежнему не загружает процессор.Если вы планируете присоединиться к бета-версии Minecraft RTX, вам понадобится надежный графический процессор, поддерживающий RTX, а это означает графический процессор NVIDIA серии 20 или лучше. Однако использование минимума приведет к снижению частоты кадров, меньшему расстоянию прорисовки (или тому, насколько далеко от игрока игра будет отображать объекты) и в целом менее плавному взаимодействию. Если вы хотите лучшего, подумайте об обновлении, особенно в отделе графических процессоров.
Согласно Minecraft RTX FAQ, минимальные требования для Minecraft RTX включают:
- Intel Core i5 или эквивалент AMD
- NVIDIA 2060 или лучше
- 8 ГБ ОЗУ или больше
- 10 ГБ памяти
- 64-битная версия Windows 10
Лучшая трассировка лучей
Как упоминалось выше, минимальные требования для запуска Minecraft RTX сопровождаются некоторыми серьезными компромиссами в общей игровой производительности, и ваш компьютер просто не сможет этого сделать, если вы не используете новый графический процессор с поддержкой RTX от NVIDIA.По этим причинам несколько ключевых обновлений вашего ПК могут иметь решающее значение. Если это вопрос первоочередной важности, сосредоточьтесь на своем графическом процессоре прежде всего, поскольку трассировка лучей почти полностью зависит от графического процессора. Во-вторых, я предлагаю обновить вашу оперативную память, так как 8 ГБ оперативной памяти едва справляются с Minecraft RTX.
Наша рекомендуемая установка для Minecraft RTX включает:
Теперь с трассировкой лучей
Майнкрафт
Обновите свой опыт Minecraft.
Minecraft — это бесспорный и полный успех.Он был продан сотнями миллионов копий, имеет огромное количество преданных игроков и позволяет вам реализовать любое ваше творческое желание. Теперь он также доступен с трассировкой лучей RTX от NVIDIA, открывая новый уровень великолепных световых эффектов и текстур.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
Системные требования Roblox, Minecraft, Scratch, Kodu и Zoom — Thinklum
Мы используем Roblox, чтобы учить детей программировать и создавать свои собственные игры.
Системные требования Roblox Studio :
Следующие ОС / оборудование системы обеспечат бесперебойную работу Roblox Studio:
- ПК или Mac под управлением как минимум Windows 7 или macOS 10.10 (Roblox Studio не может работать на Linux, Chromebook или мобильных устройствах, таких как смартфоны).
- Не менее 1 ГБ системной памяти.
- Доступ в Интернет. Это позволяет обновлять программное обеспечение и сохранять проекты в своей учетной записи Roblox.
Кроме того, следующее оборудование улучшит ваши возможности Studio:
- Трехкнопочная мышь с колесом прокрутки.
- Выделенная видеокарта (не встроенная).
(Подробнее на сайте Roblox https://developer.roblox.com/en-us/articles/Studio-Setup)
Мы используем Minecraft Education Edition для обучения детей программированию и STEM.
Системные требования Minecraft Education Edition :
Windows 10
- 32-разрядный или 64-разрядный процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше
- 1 ГБ ОЗУ или 2 ГБ ОЗУ
- 16 ГБ свободного места на жестком диске или 20 ГБ Графическое устройство
- DirectX 9 с WDDM 1.0 или выше драйвер
Mac OSX El Capitan
Мы используем среду программирования Scratch, чтобы научить детей программировать свои собственные 2D-игры и анимации.
Scratch Системные требования:
Онлайн-версии (через веб-браузер):
Для запуска Scratch 3.0 требуется относительно новый веб-браузер: Chrome 63 или выше, Edge 15 или выше, Firefox 57 или выше, Safari 11 или выше, Mobile Chrome 63 или выше, Mobile Safari 11 или выше.Internet Explorer НЕ поддерживается.
Офлайн-версия:
Для правильной работы Scratch необходимы следующие минимальные системные требования.
- Windows 10 или новее или macOS 10.13 или новее, хотя пользователи сообщали об успешном запуске редактора в Windows 7
- Примерно 400 МБ свободного места на жестком диске
Мы используем лабораторную среду программирования Kodu Game, чтобы научить детей создавать 3D-игры и использовать язык визуального программирования.
Kodu Game Lab Системные требования:
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 10, Windows 7, Windows 8, Windows Vista, Windows XP
Требуется графическая карта с поддержкой DirectX 9.0c и Shader Model 2.0 или выше. Требуется .NET Framework 4.0 или выше. Требуется распространяемый компонент XNA Framework 4.0. Распространитель XNA включен в версию установщика .EXE. Для системных администраторов, устанавливающих через .MSI, вы можете получить список XNA Redist здесь: XNA 4 Redist
Мы используем видеоконференцсвязь Zoom для интерактивных образовательных занятий с детьми.
Требования к системе масштабирования:
- Системные требования
- Подключение к Интернету — широкополосное проводное или беспроводное (3G или 4G / LTE)
- Громкоговорители и микрофон — встроенные или USB-разъем, или беспроводной Bluetooth
- Веб-камера или веб-камера HD — встроенная или с USB-разъемом
- Или, камера HD или видеокамера HD с платой видеозахвата
Поддерживаемые операционные системы
- macOS X с macOS 10.7 или новее
- Windows 10
- Примечание. Для устройств под управлением Windows 10 они должны работать под управлением Windows 10 Home, Pro или Enterprise.S Mode не поддерживается.
- Windows 8 или 8.1
- Windows 7
- Windows Vista с пакетом обновления 1 или более поздней версии
- Windows XP с SP3 или новее
- Ubuntu 12.04 или выше
- Mint 17.1 или выше
- Red Hat Enterprise Linux 6.4 или выше
- Oracle Linux 6.4 или выше
- CentOS 6.4 или выше
- Fedora 21 или выше
- OpenSUSE 13.2 или выше
- ArchLinux (только 64-разрядная версия)
Поддерживаемые планшеты и мобильные устройства
- Surface PRO 2 или выше под управлением Win 8.1 или выше
- Примечание. На планшетах под управлением Windows 10 должна быть установлена Windows 10 Домашняя, Профессиональная или Корпоративная. S Mode не поддерживается.
- Устройства iOS и Android
- Устройства Blackberry
- Поддерживаемые браузеры
- Windows: IE 11+, Edge 12+, Firefox 27+, Chrome 30+
- Mac: Safari 7+, Firefox 27+, Chrome 30+
- Linux: Firefox 27+, Chrome 30+
Минимальный рекомендуемый процессор:
- Одноядерный 1 ГГц или выше Двухъядерный 2 ГГц или выше (i3 / i5 / i7 или эквивалент AMD)
- RAM 4 Гб
Подробнее на официальном сайте Zoom: https: // support.zoom.us/hc/en-us/articles/201362023-System-Requirements-for-PC-Mac-and-Linux
Каковы требования к серверу Minecraft Feed the Beast? | База знаний
Minecraft стала одной из самых популярных онлайн-игр во всем мире. Это явление насчитывает почти 75 миллионов активных пользователей, и оно не замедлится в ближайшее время.
Не только игроки наслаждаются оригинальной игрой, но и другие даже создают свои собственные модифицированные серверы, чтобы подтолкнуть игру к новым высотам. Feed the Beast — самый популярный из этих серверов, предоставляющий игрокам новый контент для онлайн-просмотра.
Но как разместить собственный сервер, чтобы другие игроки могли пользоваться этим?
Прочтите все, что вам нужно знать о хостинге вашего собственного сервера Minecraft Feed the Beast.
Что такое Накормить зверя?
Feed the Beast берет мир Minecraft, который мы все знаем и любим, и дает ему новую жизнь. Он не только включает в себя множество новых предметов и карт, но также позволяет игрокам легко использовать модифицированный контент.
Feed the Beast делает коллекцию модпаков легкодоступной, что упрощает установку любым пользователем.Эти моды создают новые проблемы для игроков, улучшая общий опыт Minecraft.
Хотя вы можете наслаждаться Feed the Beast через чужой сервер, размещение собственного позволит вам наслаждаться игрой по-своему.
Системные требования
Хотя почти каждый может разместить свой собственный сервер, наличие правильных системных требований может иметь огромное значение для игроков.
В зависимости от того, какой объем трафика вы планируете иметь, вам может потребоваться лучшая настройка.
Как минимум, у вас должен быть процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц и не менее 4 ГБ ОЗУ для работы надежного сервера Feed the Beast. В дополнение к этому у вас должно быть не менее 32 ГБ свободного места на жестком диске.
Эти характеристики помогут предоставить вам достаточно мощности для размещения сервера для 7-8 друзей. Тем не менее, не помешает иметь лучшие характеристики, особенно если вы планируете расширять свой сервер.
Несмотря на то, что наличие надежной системы для управления хостингом важно, также важно наличие надежного подключения к Интернету.
Подключение к Интернету
Наличие надежной системы гарантирует, что ваш компьютер сможет поддерживать хостинг сервера. Но хостинг не работает, если у вас плохое интернет-соединение.
Если ваше соединение недостаточно надежное, другие пользователи будут испытывать задержки и будут мешать общему взаимодействию. Но какова идеальная скорость интернета для размещения сервера Feed the Beast?
Лучше всего начать с проверки вашего интернет-соединения с помощью теста скорости.В идеале скорость загрузки должна быть где-то между 15-20 мегабитами в секунду, а скорость загрузки должна составлять около 5-8 мегабит в секунду.
Если у вас слишком низкая скорость, возможно, вы захотите обновить свой тариф, чтобы учесть этот трафик. В противном случае вы могли бы оплатить хостинг из удаленного места.
Плата за хостинг
Эти услуги имеют разные уровни, каждый из которых отличается по цене в зависимости от требуемой скорости и места.
Ваш комментарий будет первым