Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Стандартный просмотр изображений: Как включить всем привычный Просмотр Фотографий в Windows 10. G-ek.com

Как сделать Viewnior средством просмотра изображений по умолчанию в Ubuntu

Viewnior — это приложение для просмотра изображений, созданное просто, быстро и элегантно.

Его минималистичный интерфейс обеспечивает больше места на экране для ваших изображений. Среди его функций:

  • полноэкранный режим и слайд-шоу
  • Поворот, переворачивание, обрезка, сохранение и удаление изображений
  • Поддержка анимации
  • Просмотр только выбранных изображений
  • Навигационное окно
  • Установка изображения в качестве обоев (в GNOME, Fluxbox и LXDE)
  • Простой интерфейс
  • Настраиваемые действия мыши

Итак, если вы ищете надежную альтернативу стандартному просмотрщику изображений Eye of Gnome в Ubuntu, Viewnior — это разумный выбор. В этой статье мы расскажем, как установить Viewnior на ваш Ubuntu, как через командную строку, так и через Менеджер программ. Мы также расскажем, как настроить Ubuntu на использование Viewnior в качестве приложения по умолчанию для просмотра изображений/фотографий.

Содержание

  1. Установка Viewnior через командную строку
  2. Установка Viewnior через пользовательский интерфейс
  3. Запуск Viewnior
  4. Сделать Viewnior средством просмотра изображений по умолчанию

Установка Viewnior через командную строку

Viewnior легко доступен в репозитории Ubuntu Bionic Universe и может быть установлен из командной строки с помощью команды apt-get.

Откройте приложение Терминал либо через системный Поиск приложений, либо через сочетание клавиш Ctrl+Alt+T.

Следующим шагом будет обновление индекса репозитория вашей системы с помощью следующей команды:

sudo apt-get update

Это поможет вам установить последнюю доступную версию программного обеспечения из Интернета. Обратите внимание, что только авторизованный пользователь может добавлять, удалять и настраивать программное обеспечение на Ubuntu.

Теперь вы готовы к установке Viewnior; вы можете сделать это, выполнив следующую команду от имени sudo:

sudo apt-get install viewnior

Система может спросить у вас пароль для sudo, а также предложить вам опцию Y/n для продолжения установки. Введите Y и нажмите Enter; программное обеспечение будет установлено на вашу систему. Однако процесс может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего Интернета.

Вы можете проверить номер версии приложения, а также убедиться, что оно действительно установлено в вашей системе, с помощью следующей команды:

viewnior --version

Установка Viewnior через пользовательский интерфейс

В качестве альтернативы, вы можете использовать менеджер программного обеспечения Ubuntu через пользовательский интерфейс для Viewnior следующим образом:

На панели инструментов/доке действий рабочего стола Ubuntu нажмите на значок Ubuntu Software.

В Менеджере ПО нажмите на значок поиска, а затем введите Viewnior в строке поиска. В результатах поиска будут перечислены соответствующие записи следующим образом:

Щелкните на этой записи, чтобы открыть следующий вид:

Нажмите кнопку Install, чтобы начать процесс установки. Появится диалог аутентификации, в котором вам нужно будет указать данные для авторизации. Обратите внимание, что только авторизованный пользователь может добавлять/удалять и настраивать программное обеспечение на Ubuntu. Введите свой пароль и нажмите кнопку Authenticate. После этого начнется процесс установки, в ходе которого на экране появится индикатор выполнения:

После этого Viewnior будет установлен на вашу систему, и вы получите следующее сообщение после успешной установки:

В вышеуказанном диалоговом окне вы можете выбрать прямой запуск Viewnior и даже его немедленное удаление по какой-либо причине.

Запуск Viewnior

Вы можете запустить приложение Viewnior, введя ключевые слова «viewnior» в строке поиска Application Launcher, как показано ниже:

Вы также можете использовать следующую команду в Терминале для запуска приложения:

viewnior

Вот как выглядит Viewnior, когда ни одно изображение не открыто:

Вы можете использовать меню настроек, как показано выше, для того, чтобы открыть изображение путем его просмотра.

Как уже упоминалось, Eye of Gnome является программой просмотра изображений по умолчанию для Gnome. Поэтому всякий раз, когда вы открываете изображение, оно будет открываться в Image Viewer/EOG. В этом случае, если вы хотите открыть изображение в Viewnior, щелкните правой кнопкой мыши на изображении и выберите Открыть с помощью другого приложения, а затем выберите Viewnior из списка приложений следующим образом:

Сделать Viewnior средством просмотра изображений по умолчанию

Если вы предпочитаете Viewnior, а не стандартный просмотрщик изображений EOG, вы можете установить его как средство просмотра фотографий по умолчанию через утилиту «Настройки». Самый простой способ сделать это — найти «default applications» в Пуске приложений следующим образом:

 

Когда вы откроете список резульатов, откроется утилита Настройки в представлении Подробности>Приложения по умолчанию, как показано ниже:

В выпадающем списке Фото выберите Viewnior, и теперь он будет установлен как средство просмотра фотографий по умолчанию.

После прочтения этой статьи вы сможете легко установить Viewnior на ваш Ubuntu через привилегированный. Если вы довольны приложением, вы можете установить его в качестве приложения Фото по умолчанию вместо Eye of Gnome/Image Viewer.

Адаптивные изображения — Изучите веб-разработку

  • Предыдущий
  • Обзор: мультимедиа и встраивание
  • Следующий

В этой статье мы узнаем о концепции адаптивных изображений — изображений, которые хорошо работают на устройствах с сильно различающимися размерами экрана, разрешениями и другими подобными функциями — и посмотрим, какие инструменты HTML предоставляет для их реализации. Это помогает повысить производительность на разных устройствах. Адаптивные изображения — это лишь часть адаптивного дизайна, будущая тема CSS, которую вы должны изучить.

Предпосылки: Вы уже должны знать основы HTML и как добавить статические изображения на веб-страницу.
Цель: Узнайте, как использовать такие функции, как
srcset
и элемент для реализации отзывчивого имиджевые решения на сайтах.

Рассмотрим типичный сценарий. Типичный веб-сайт может содержать изображение заголовка и некоторые изображения содержимого под заголовком. Изображение заголовка, скорее всего, будет охватывать всю ширину заголовка, а изображение содержимого будет располагаться где-то внутри столбца содержимого. Вот простой пример:

Это хорошо работает на устройствах с широким экраном, таких как ноутбук или настольный компьютер (вы можете увидеть пример вживую и найти исходный код на GitHub). В этом уроке мы не будем подробно обсуждать CSS, скажем только следующее:

  • Содержимое тела было установлено на максимальную ширину 1200 пикселей — в окнах просмотра выше этой ширины тело остается на 1200 пикселей и центрируется в доступном пространстве.
    В окнах просмотра ниже этой ширины тело останется равным 100% ширины окна просмотра.
  • Изображение заголовка настроено таким образом, что его центр всегда остается в центре заголовка, независимо от ширины заголовка. Если сайт просматривается на более узком экране, важная деталь в центре изображения (люди) все еще видна, а лишнее теряется по обеим сторонам. Его высота 200 пикселей.
  • Изображения содержимого настроены таким образом, что если элемент body становится меньше изображения, изображения начинают сжиматься, чтобы они всегда оставались внутри тела, а не выходили за его пределы.

Однако проблемы возникают, когда вы начинаете просматривать сайт на устройстве с узким экраном. Заголовок ниже выглядит нормально, но он начинает занимать большую часть высоты экрана мобильного устройства. И при таком размере трудно увидеть лица двух людей на первом изображении контента.

Улучшением будет отображение обрезанной версии изображения, которая отображает важные детали изображения при просмотре сайта на узком экране. Второе обрезанное изображение может отображаться на устройстве с экраном средней ширины, например на планшете. Общая проблема, из-за которой вы хотите обслуживать разные обрезанные изображения таким образом для разных макетов, широко известна как проблема художественного руководства .

Кроме того, нет необходимости вставлять такие большие изображения на страницу, если она просматривается на экране мобильного устройства. Это может привести к потере пропускной способности; в частности, мобильные пользователи не хотят тратить пропускную способность на загрузку большого изображения, предназначенного для пользователей настольных компьютеров, когда для их устройства подойдет маленькое изображение. И наоборот, маленькое растровое изображение начинает выглядеть зернистым, когда отображается больше, чем его первоначальный размер (растровое изображение имеет заданное количество пикселей в ширину и заданное количество пикселей в высоту, как мы видели, когда смотрели на векторную графику).

В идеале веб-браузеру пользователя должно быть доступно несколько разрешений. Затем браузер может определить оптимальное разрешение для загрузки в зависимости от размера экрана устройства пользователя. Это называется проблема переключения разрешения .

Еще больше усложняет ситуацию то, что некоторые устройства имеют экраны с высоким разрешением, которым требуются изображения большего размера, чем вы могли бы ожидать для хорошего отображения. По сути, это та же проблема, но немного в другом контексте.

Вы можете подумать, что векторные изображения решат эти проблемы, и в какой-то степени они это делают — они имеют небольшой размер файла и хорошо масштабируются, и вы должны использовать их везде, где это возможно. Однако они подходят не для всех типов изображений. Векторные изображения отлично подходят для простой графики, шаблонов, элементов интерфейса и т. д., но становится очень сложно создать векторное изображение с такой детализацией, которую вы найдете, скажем, на фотографии. Форматы растровых изображений, такие как JPEG, больше подходят для изображений, которые мы видим в приведенном выше примере.

Такого рода проблемы не существовало, когда Интернет только появился, в начале-середине 90-х — тогда единственными устройствами для просмотра веб-страниц были настольные компьютеры и ноутбуки, поэтому разработчики браузеров и составители спецификаций даже не думали для реализации решений.

Технологии адаптивных изображений были реализованы недавно для решения указанных выше проблем, позволяя вам предлагать браузеру несколько файлов изображений, либо отображающих одно и то же, но содержащих разное количество пикселей ( переключение разрешения ), или разные изображения, подходящие для разных пространств ( художественное направление ).

Примечание: Новые функции, обсуждаемые в этой статье — srcset / размеры / — поддерживаются современными настольными и мобильными браузерами.

В этом разделе мы рассмотрим две проблемы, проиллюстрированные выше, и покажем, как их решить с помощью функций адаптивного изображения HTML. Обратите внимание, что мы сосредоточимся на

элементов для этого раздела, как показано в области контента в примере выше — изображение в шапке сайта предназначено только для украшения и поэтому реализовано с использованием фоновых изображений CSS. У CSS, возможно, есть лучшие инструменты для адаптивного дизайна, чем у HTML, и мы поговорим о них в следующем модуле CSS.

Переключение разрешения: разные размеры

Итак, какую проблему мы хотим решить с помощью переключения разрешения? Мы хотим отображать идентичный контент изображения, только большего или меньшего размера в зависимости от устройства — это ситуация, которая у нас есть со вторым изображением контента в нашем примере. Стандарт 9Элемент 0024 традиционно позволяет указать браузеру только один исходный файл:

  jpg" alt="Эльва, одетая как фея" />
 

Однако мы можем использовать два атрибута —

srcset и размеры — чтобы предоставить несколько дополнительных исходных изображений вместе с подсказками, которые помогут браузеру выбрать правильное. Вы можете увидеть пример этого в нашем примере responsive.html на GitHub (см. также исходный код):

 Эльва в костюме феи
 

Атрибуты srcset и с размерами выглядят сложными, но их несложно понять, если отформатировать их, как показано выше, с разными частями значения атрибута в каждой строке. Каждое значение содержит список, разделенный запятыми, и каждая часть этих списков состоит из трех частей. Давайте пробежимся по содержимому каждого из них:

srcset определяет набор изображений, из которых браузер может выбирать, и размер каждого изображения.

Каждый набор информации об изображении отделяется от предыдущего запятой. Для каждого пишем:

  1. Имя файла изображения ( elva-fairy-480w.jpg )
  2. Пробел
  3. Внутренняя ширина изображения в пикселях ( 480w ) — обратите внимание, что здесь используется единица измерения w , а не пикселей , как вы могли ожидать. Внутренний размер изображения — это его реальный размер, который можно узнать, просмотрев файл изображения на вашем компьютере (например, на Mac вы можете выбрать изображение в Finder и нажать Команда + я чтобы открыть информационный экран).

размеры определяет набор медиа-условий (например, ширину экрана) и указывает, какой размер изображения лучше всего выбрать, когда выполняются определенные медиа-условия — это подсказки, о которых мы говорили ранее. В этом случае перед каждой запятой мы пишем:

  1. A media condition ( (max-width:600px) ) — вы узнаете больше об этом в теме CSS, а пока просто скажем, что состояние мультимедиа описывает возможное состояние, в котором может находиться экран. В этом случае мы говорим «когда ширина области просмотра составляет 600 пикселей или меньше».
  2. Пробел
  3. ширина слота изображение будет заполнено, когда условие мультимедиа истинно ( 480px )

Примечание: Для ширины слота вместо абсолютной ширины (например, 480px ) можно указать ширину относительно окна просмотра (например, 50vw ) — но не в процентах. Возможно, вы заметили, что ширина последнего слота не имеет условия носителя (это значение по умолчанию, которое выбирается, когда ни одно из условий носителя не выполняется). Браузер игнорирует все после первого условия совпадения, поэтому будьте осторожны с порядком условий мультимедиа.

Итак, с этими атрибутами браузер будет:

  1. Смотреть на ширину своего устройства.
  2. Выясните, какое условие носителя в списке размеров является первым верным.
  3. Посмотрите на размер слота, указанный для этого медиа-запроса.
  4. Загрузите изображение, указанное в списке srcset , которое имеет тот же размер, что и слот, или, если его нет, первое изображение, размер которого превышает выбранный размер слота.

И все! На этом этапе, если поддерживающий браузер с шириной области просмотра 480 пикселей загружает страницу, (max-width: 600px) условие мультимедиа будет истинным, поэтому браузер выбирает слот 480px . elva-fairy-480w.jpg будет загружен, так как его собственная ширина ( 480w ) ближе всего к размеру слота. Изображение размером 800 пикселей занимает на диске 128 КБ, а версия с разрешением 480 пикселей — всего 63 КБ, что позволяет сэкономить 65 КБ. А теперь представьте, если бы это была страница, на которой было бы много картинок. Использование этой техники может значительно сэкономить мобильным пользователям полосу пропускания.

Примечание: При тестировании с помощью настольного браузера, если браузеру не удается загрузить более узкие изображения, когда у вас установлена ​​самая узкая ширина окна, посмотрите, что такое окно просмотра (вы можете приблизить его с помощью заходим в консоль JavaScript браузера и вводим document. querySelector('html').clientWidth ). У разных браузеров есть минимальные размеры, до которых они позволяют уменьшить ширину окна, и они могут быть шире, чем вы думаете. При тестировании с помощью мобильного браузера вы можете использовать такие инструменты, как страница Firefox about:debugging , чтобы проверить страницу, загруженную на мобильный телефон, с помощью инструментов разработчика для настольных компьютеров.

Чтобы увидеть, какие изображения были загружены, вы можете использовать вкладку «Сетевой монитор» Firefox DevTools или панель «Сеть» Chrome DevTools. Для Chrome вы также можете отключить кеш, чтобы он не выбирал уже загруженные изображения.

Старые браузеры, не поддерживающие эти функции, просто их игнорируют. Вместо этого эти браузеры будут продолжать загружать изображение, указанное в атрибуте src , как обычно.

Примечание: В приведенного выше примера вы найдете строку : это заставляет мобильные браузеры использовать реальную ширину области просмотра для загрузки веб-страниц (некоторые мобильные браузеры лгут о ширине области просмотра и вместо этого загружают страницы с большей шириной области просмотра, а затем уменьшают загруженную страницу, что не очень полезно для адаптивных изображений или дизайна).

Переключение разрешения: одинаковый размер, разные разрешения

Если вы поддерживаете несколько разрешений экрана, но все видят ваше изображение на экране с одним и тем же реальным размером, вы можете разрешить браузеру выбирать изображение с подходящим разрешением, используя srcset с x-дескрипторами и без размеры — несколько проще синтаксис! Вы можете найти пример того, как это выглядит в srcset-resolutions.html (см. также исходный код):

 Эльва в костюме феи
 

В этом примере к изображению применяется следующий CSS, чтобы оно имело ширину 320 пикселей на экране (также называемую пикселями CSS):

 изображение {
  ширина: 320 пикселей;
}
 

В этом случае размеров не нужны — браузер определяет, какое разрешение имеет дисплей, на котором он отображается, и выдает наиболее подходящее изображение, указанное в srcset . Таким образом, если устройство, обращающееся к странице, имеет дисплей со стандартным/низким разрешением, где один пиксель устройства представляет каждый пиксель CSS, elva-fairy-320w.jpg Будет загружено изображение (подразумевается 1x, поэтому включать его не нужно). -fairy-640w.jpg Будет загружено изображений. Размер изображения 640 пикселей составляет 93 КБ, а размер изображения 320 пикселей — всего 39 КБ.

Художественное направление

Напомним, что проблема художественного направления связана с желанием изменить отображаемое изображение, чтобы оно соответствовало различным размерам отображаемого изображения. Например, веб-страница содержит большой пейзажный снимок с человеком в центре при просмотре в браузере настольного компьютера. При просмотре в мобильном браузере это же изображение уменьшается, в результате чего человек на изображении становится очень маленьким и его трудно увидеть. Вероятно, было бы лучше показать портретное изображение меньшего размера на мобильном телефоне, которое увеличивает изображение человека. 9Элемент 0024 позволяет реализовать именно такое решение.

Возвращаясь к нашему исходному примеру not-responsive.html, у нас есть изображение, которое крайне нуждается в художественном оформлении:

 Крис стоит, держа на руках свою дочь Эльву
 

Давайте исправим это с помощью ! Как и и , элемент представляет собой оболочку, содержащую несколько элементов, предоставляющих различные источники для выбора браузером, за которыми следует самый важный элемент . Код в responsive.html выглядит так:

 
  
  
  Крис стоит, держа на руках свою дочь Эльву

 
  • Элементы включают атрибут media , который содержит условие мультимедиа — как и в первом примере srcset , эти условия являются тестами, которые определяют, какое изображение будет показано — первое, которое возвращает true, будет отображаться . В этом случае, если ширина области просмотра составляет 799 пикселей или меньше, будет отображаться изображение первого элемента . Если ширина области просмотра составляет 800 пикселей или больше, это будет вторая.
  • Атрибуты srcset содержат путь к отображаемому изображению. Так же, как мы видели с выше, может принимать атрибут srcset с несколькими ссылками на изображения, а также атрибут размеров . Таким образом, вы можете предлагать несколько изображений с помощью элемента , а также предлагать несколько разрешений каждого из них. На самом деле, вы, вероятно, не захотите делать такие вещи очень часто.
  • Во всех случаях необходимо предоставить элемент с src и alt , прямо перед , иначе изображения не появятся. Это обеспечивает случай по умолчанию, который будет применяться, когда ни одно из условий мультимедиа не возвращает значение true (вы можете фактически удалить второй элемент в этом примере), и запасной вариант для браузеров, которые не поддерживают . элемент.

Этот код позволяет нам отображать подходящее изображение как на широкоэкранных, так и на узких экранах, как показано ниже:

Примечание: Атрибут media следует использовать только в сценариях художественного оформления; когда вы используете media , не предлагайте условия мультимедиа в атрибуте размеры .

Почему мы не можем сделать это с помощью CSS или JavaScript?

Когда браузер начинает загружать страницу, он начинает загружать (предварительно загружать) любые изображения до того, как основной парсер начнет загрузку и интерпретацию CSS и JavaScript страницы. Этот механизм полезен в целом для сокращения времени загрузки страницы, но бесполезен для адаптивных изображений — отсюда и необходимость реализации таких решений, как 9.0024 источник . Например, вы не можете загрузить элемент , затем определить ширину области просмотра с помощью JavaScript, а затем при желании динамически изменить исходное изображение на меньшее. К тому времени исходное изображение уже будет загружено, и вы также загрузите маленькое изображение, что еще хуже с точки зрения адаптивного изображения.

Для этого активного обучения мы ожидаем, что вы будете смелыми и будете делать это в основном в одиночку. Мы хотим, чтобы вы реализовали свой собственный подходящий арт-направленный узкий экран / широкий скриншот, используя и пример переключения разрешения, в котором используется srcset .

  1. Напишите простой HTML-код, содержащий ваш код (используйте not-responsive.html в качестве отправной точки, если хотите).
  2. Найдите красивое широкоэкранное пейзажное изображение с какой-нибудь деталью, содержащейся где-нибудь. Создайте его веб-версию с помощью графического редактора, затем обрежьте его, чтобы показать меньшую часть, которая увеличивает детали, и создайте второе изображение (для этого подойдет ширина около 480 пикселей).
  3. Используйте элемент для реализации переключателя изображений художественного направления!
  4. Создайте несколько файлов изображений разного размера, каждый из которых содержит одно и то же изображение.
  5. Используйте srcset / размеры , чтобы создать пример переключателя разрешения, либо для отображения изображения одного размера с разными разрешениями в зависимости от разрешения устройства, либо для обслуживания изображений разных размеров в зависимости от ширины области просмотра.

Вот и все для адаптивных изображений — надеемся, вам понравилось играть с этими новыми методами. Напомню, что мы здесь обсуждали две отдельные проблемы:

  • Художественное направление : Проблема, из-за которой вы хотите использовать обрезанные изображения для разных макетов — например, альбомное изображение, показывающее всю сцену для настольного макета, и портретное изображение, показывающее увеличенный основной объект для мобильного макета. Вы можете решить эту проблему с помощью элемента .
  • Переключение разрешения : Проблема, из-за которой вы хотите обслуживать файлы изображений меньшего размера на устройствах с узким экраном, поскольку им не нужны огромные изображения, как на дисплеях настольных компьютеров, и обслуживать изображения с различным разрешением на экранах с высокой/низкой плотностью. Вы можете решить эту проблему, используя векторную графику (изображения SVG) и srcset с размерами атрибутов.

На этом весь модуль мультимедиа и встраивания заканчивается! Единственное, что нужно сделать сейчас, прежде чем двигаться дальше, — это попробовать нашу оценку мультимедиа и встраивания и посмотреть, как у вас идут дела. Веселиться!

  • Отличное введение Джейсона Григсби в адаптивные изображения
  • Адаптивные изображения: если вы просто меняете разрешение, используйте srcset — содержит дополнительные пояснения того, как браузер определяет, какое изображение использовать
  • <картинка>
  • <источник>
  • Предыдущий
  • Обзор: мультимедиа и встраивание
  • Следующий

Обнаружили проблему с содержанием этой страницы?

  • Отредактируйте страницу на GitHub.
  • Сообщить о проблеме с содержимым.
  • Посмотреть исходный код на GitHub.
Хотите принять участие?

Узнайте, как внести свой вклад.

Эта страница была последний раз изменена участниками MDN.

android — Как отобразить изображение в полном размере с помощью ImageView?

спросил

Изменено 3 года назад

Просмотрено 27 тысяч раз

У меня проблема, когда я пытаюсь отобразить изображение в полном размере. Я попытался отобразить изображение с помощью wrap_content. Но это меньше реального изображения.

 <Вид изображения
        Android: layout_width = "wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:src="@drawable/screen1_logo" />
 

Я захожу в свойства этого изображения и вижу некоторую информацию: размеры 211 x 74. Затем я пытаюсь отобразить изображение с фиксированной шириной и высотой. Я вижу, что он больше.

 <Обзор изображения
        андроид: layout_width = "211px"
        андроид: layout_height = "74px"
        android:src="@drawable/screen1_logo" />
 

это правильный путь? мы должны исправить размер для отображения изображения в полном размере? Пожалуйста, помогите мне объяснить и решить эту проблему.

  • android
  • image
  • imageview

добавить scaleType в ваш ImageView

 
 

из документа android:scaleType="center"

Отцентрируйте изображение на виде, но не масштабируйте.

7

Попробуйте добавить в XML-файл (свойства ImageView) android:adjustViewBounds=»true».

 <Обзор изображения
    android:id="@+id/просмотрщик фотографий"
    Android: layout_width = "wrap_content"
    android:layout_height="wrap_content"
    Android: настроить ViewBounds = "истина"
 

Попробуйте добавить в представление атрибут scaleType:

 андроид:масштабтип=""
 

Доступные варианты можно найти здесь:

http://developer.android.com/reference/android/widget/ImageView.ScaleType.html

4

Пожалуйста, укажите тип шкалы как fitXY

 
 

Вероятно, вы ищете ScaleType

http://developer.android.com/reference/android/widget/ImageView.ScaleType.html

1

 android:layout_width="match_parent"
    андроид:layout_height="160dp"
    Android: layout_marginStart = "0dp"
    Android: layout_marginTop = "0dp"
    android:layout_marginBottom="40dp"
    android:scaleType="centerInside"
 

Важно не иметь width/height = wrap_content, потому что таким образом ваш imageView размер равен фотографиям, поэтому его нельзя переместить.

Здесь вы можете увидеть, как это будет выглядеть. https://guides.codepath.com/android/Работа с ImageView

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *