Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Remix что это такое: Ремикс | это… Что такое Ремикс?

Ремикс | это… Что такое Ремикс?

Реми́кс (англ. Re-mix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п, но в этом случае качество песни ухудшается, теряется ритм песни. В наиболее общепринятом смысле ремиксом называют любой новый вариант композиции или произведения. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс (компиляция нескольких музыкальных произведений), кавер-версия, реворк и римейк.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Кто делает ремиксы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

Техника ремикширования развивалась параллельно с усовершенствованием звукозаписывающей аппаратуры. В дальнейшем появилось целое направление, занятое получением новой аудио-продукции путём переработки на современном оборудовании музыкального материала, записанного в оригинальных студиях звукозаписи устаревшим способом. Это приводило к разработке новых сторон звучания и улучшению качества уже известных популярных произведений за счёт использования последних достижений в технике обработки звука, новых эффектов и компенсации потерь качества при применении устаревших носителей и методов.

Позднее более широкое переосмысление этой задачи привело к выделению ремикширования как отдельного творческого направления. Целью его является расширение, изменение, иногда противопоставление творческого замысла ремикса музыкального произведения первоначальному замыслу.

В основном, ремиксы востребованы в поп-музыке, где сформировалось целое направление различных технологий ремикширования. Первые ремиксы — именно в качестве изменённых версий оригинальных песен — были изготовлены на Ямайке в конце 1960-х годов. (см. даб). Современные танцевальные ремиксы берут своё начало в середине 1970-х годов, когда появилась потребность в более ритмичных и длинных по времени версиях известных песен для диско-клубов. Обладатели авторских прав часто делают разные ремиксы своих песен в различных современных музыкальных стилях.

Примером российского коллектива, часто использующего ремиксы является группа «Мираж». В 1987-88 годах она выпустила 2 «классических» альбома. В 1994 году они были ремикшированы и переизданы, причем использовали старые вокальные и инструментальные треки, которые обработали более современными фильтрами, несколько сократили и произвели рендэринг. В итоге получились альбомы мало отличимые от оригинала. В 1997 году вышел сборник «Дэнс-ремиксы», представлявший собой по сути римейки старых песен. Сэмплы и аранжировки данного сборника выдержаны в стиле техно 1990-х. Весь сборник сведен в единый трек, что позволяет отнести его к мегамиксам. В 2000 году вышел альбом ремиксов «Версия 2000» в который вошли кавер-версии старых хитов. Поверх классического звучания наложили партию ударных и более современные басы. В 2003 году вышел новый оригинальный альбом, в котором, впрочем, был один римейк (полностью новый вариант песни).

Кто делает ремиксы

Ремиксы делают сами авторы (владельцы авторских прав или владельцы исходного музыкального материала) или специалисты (по заказу авторов или держателей прав). Также ремиксы производятся композиторами и диджеями, либо просто любители музыки (так как с развитием компьютеров ремикс стало возможным сделать в домашних условиях).

См. также

  • Мултон, Том

Ссылки

  • Ремиксы — чудо или юдо? (MP3, 33,2 МБ, 41:34) — выпуск подкаста прямого эфира «Нашего экспресс радио» о ремиксах.
  • Что такое ремикс. Дискомиксы.ру, 2008.
  • Биографии тех, кто делает ремиксы. Русские ремиксы, 2011.
Это заготовка статьи о музыке. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Читаем всё о ремиксе!

Что такое ремикс? Представители топ-лейблов рассказывают

Представителям нескольких мировых топ лейблов задали одни и те же вопросы о ремиксах. Вот их ответы. Помните, что, если вы хотите сделать ремикс, ваши ‘клиенты’ — лейблы, и цель состоит в том, чтобы им понравилась ваша работа.

Бен Скарр — Island Records

Бен Скарр представитель департамента A&R (Артисты и Репертуар) в Island Records, где он работал со многими артистами, включая Amy Winehouse, Tinchy Stryder, Taio Cruz, Frankmusik и Sugababes.

Audioschool

Что такое ремикс с точки зрения вашего лейбла?

Бен Скарр

Ремикс — альтернативная версия трека, который включает в себя элементы оригинальной песни. Ремикс делается для того, чтобы Ди-джеи могли его играть в местах, где, скорее всего, оригинал не работал бы.

Audioschool

Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?

Бен Скарр

Как правило, я сообщаю ремиксерам, чего я ожидаю — нужен ремикс для коммерческого клуба или для андерграунда и ди-джей специалистов, или что-то супер-клёвое для блогов и т. д. Если мне нужен хаус ремикс, то я пойду к хаус продюсеру, если ремикс в стиле дабстеп, к продюсеру дабстепа. Таким образом, я в принципе, буду знать, что ожидать от ремикса с точки зрения направления или стиля. Если это будет известный мне и проверенный ремиксер, то я скорее буду доверять его чутью. Если же это будет кто-то новый, то мы обсудим направление, но всё же, я думаю, что это будет кратко, потому что полагаю, что если они занимаются своим делом, то должны быть в этом экспертами.

Audioschool

Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?

Бен Скарр

Профессионал или любой, кто хочет быть замеченным, должен предоставить основной/инструментальный/для радио стандартно … и ещё даб версию и расширенную версию, когда это нужно.

Audioschool

Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?

Бен Скарр

Мы сами мастерим все наши ремиксы. На мой взгляд, ремиксеры этого делать не должны.

Matt Masters — Freerange Records

Возглавляемый чрезвычайно талантливым Jimpster’ом, Freerange — исключительный лейбл, выпускающий часть лучшего андерграундного дип-хауса на планете. На наши вопросы отвечает Matt Masters.

Audioschool

Что такое ремикс для вашего лейбла?

Matt Masters

Ремикс — возможность для другого артиста показать оригинальный трек с другой стороны. Ремиксер, используя различные элементы оригинала, даёт совершенно новую интерпретацию трека и по своему желанию изменяет его звучание.

Audioschool

Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?

Matt Masters

Как правило, мы полностью не предубеждены и ремиксеры, которых мы привлекаем, очень талантливые парни. Иногда, когда треки проходят через Jimpster’а, он даёт некоторые указания, если чувствует, что ремикс может стать более сильным, однако, это бывает очень редко.

Audioschool

Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?

Matt Masters

Чаще всего, нам нужен только один микс. Иногда наши артисты дают ещё и даб версию, и ещё какие-нибудь варианты, однако, это полностью их решение, равно как и разные версии звучания миксов.

Audioschool

Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?

Matt Masters

Нет, все ремиксы, мастерятся профессионально.

Майк Коглин — Noys Records

Легенда транса Майк Коглин — главный управляющий одного из самых классных лейблов транс сцены. Мы опросили о политике его лейбла по ремиксам.

Audioschool

Что такое ремикс для вашего лейбла?

Майк Коглин

Ремикс нужен для того, чтобы представить оригинальный микс в другом направлении, интерпретация трека в другом стиле. Мы заказываем ремиксы, надеясь, что они привлекут ди-джеев, которые вряд ли играли бы оригинальный трек. Таким образом, обеспечивается захват большей аудитории. Мы ожидаем, что ремикс будет очень отличаться от оригинального микса и что ремиксер придаст треку своё неповторимое звучание.

Audioschool

Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?

Майк Коглин

Мы не даём инструкций. Мы полагаем, что ремиксер сам должен знать, что сделать с треком. Иногда мы можем сослаться на какие-нибудь предыдущие работы ремиксера как на референс.

Audioschool

Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?

Майк Коглин

Если оригинальный микс — инструментальный трек, тогда достаточно одной версии, но, если это трек с вокалом, мы обычно просим версию со всеми вокалами, и даб микс, в котором, возможно оставлены только некоторые вокальные fx.

Audioschool

Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?

Майк Коглин

Мы предпочитаем немастерённые миксы. Лейбл сам должен заботиться о мастеринге.

Грег Дорбэн — Reelgroove Records

Reelgroove Records выросли за последние несколько лет в один из самых больших лейблов на хаус сцене. Грег Дорбэн — босс лейбла и глава A&R (отдел Артисты и Репертуар)

Audioschool

Что такое ремикс для вашего лейбла?

Грег Дорбэн

На Reelgroove у ремиксов разные цели; главное, для чего нужны ремиксы, это релиз в другом направлении, чтобы донести его до альтернативных рынков или вкусов. Это помогает новым артистам прорваться и получить признание.

Audioschool

Даёте ли вы инструкции или указания относительно того, что вам хотелось бы услышать, или полностью доверяете все решения ремиксеру?

Грег Дорбэн

Нет, я не даю инструкций. Я думаю, что можно попросить, чтобы использовались какие-то элементы, обычно вокала (если это не даб ремикс). Во всём остальном артист свободен и может использовать любые партии, какие он пожелает, и волен двигать ремикс в любом направлении, которое он считает подходящим. Я заметил одну вещь — чем меньше используется партий (некоторые берут только вокальные партии), тем более оригинальным и отличающимся получается ремикс. Я могу дать совет или высказать мнение, пока ремикс находится в работе, обычно по структуре, для того, чтобы получить более «ди-джей френдли» трек.

Audioschool

Сколько вариантов требуется от каждого ремиксера (то есть, основной/даб/инструментал/ и тд)?

Грег Дорбэн

Полностью зависит от ремиксера и от договора с ним. Иногда нужно много миксов, иногда достаточно одного ремикса. Я часто предлагаю помощь и советы по дополнительному редактированию или по сведению, чтобы улучшить треки, когда ремикс близится к завершению.

Audioschool

Должны ли ремиксеры сами делать мастеринг треков, или это делает лейбл?

Грег Дорбэн

Обычно лейбл, но опять же, всё зависит от договора с ремиксером.

Что такое ремикс? | Music Gateway

Создание ремикса — отличный способ как для артиста, так и для создателя ремиксов создать или расширить свою фан-базу и заявить о себе как о музыкантах. Часто трек, переделанный заслуживающим доверия продюсером, может пролить свет на начинающего исполнителя, и наоборот. Мы более подробно рассмотрим определение ремикса и его важную роль в музыкальной индустрии.

Имея это в виду на протяжении всей этой записи в блоге, мы будем говорить о том, что именно это такое, и о преимуществах, которые вы можете получить от его создания.

Определение ремикса

Официальный ремикс создается, когда продюсер (ремиксер) получает стемов , а затем изменяет их с точки зрения темпа, ритма, эффектов и т. д., чтобы по существу создать новый трек.

Основы, для тех из вас, у кого мало опыта в продюсировании, представляют собой каждую из отдельных записей (гитары, вокала, синтезатора и т. д.), которые составляют всю аудиозапись песни. Затем эти основы микшируются и мастерятся для создания окончательного трека.

Что касается неофициальных ремиксов, то зачастую единственное, что остается неизменным, — это ведущий вокал (или ведущая инструментальная партия). Иногда даже ведущую роль меняют. Затем остальная часть трека отбрасывается, и продюсер создает новую собственную минусовку.

При его создании жанр песни может быть кардинально изменен. Например, ваш трек можно превратить в основу хип-хопа или изменить темп и инструменты, чтобы придать ему ощущение танцевальной музыки. Ограничений для творческих возможностей буквально нет.

Это подводит нас к следующему большому вопросу:

Зачем делать ремикс?

Подобно музыкальному сотрудничеству, это отличный способ для артиста расширить круг своих поклонников. Если у продюсера их трека уже есть устоявшаяся фан-база, эти фанаты, скорее всего, будут изучать музыку оригинального исполнителя.

В последнее время в музыкальных чартах было много случаев, когда ремикс выставлял исполнителя на широкую публику. Вспомните, например, ремикс Феликса Джэна на песню OMI «Cheerleader». Этот трек был официально выпущен через 3 года после оригинальной записи. Этот новый подход к песне означал, что OMI смог создать себе имя и продвигаться к выпуску «Hula Hoop» и других треков.

Создание ремикса также может сделать вашу оригинальную песню более доступной для широкой публики. Изменяя жанр вашей рок-песни, вы открываете совершенно новый рынок слушателей. Это позволяет услышать вашу песню на разных радиостанциях или в разных клубах.

Ди-джеи часто чаще играют отличный ремикс по нескольким причинам. Темп другой, как и ритм. Кроме того, в большинстве ремиксов есть время в начале и в конце песни. Это очень удобно, так как позволяет ди-джею плавно смикшировать следующий трек в сет.

Существует также возможность увеличить доход от услуг потоковой передачи музыки. Если новый микс будет хорошо принят, это может означать, что вы будете получать гонорары за музыку на таких сайтах, как Spotify.

Преимущества для продюсера

Навыки создания ремиксов позволяют продюсерам накладывать свой собственный стиль на оригинальный трек и заново изобретать оригинальное творение исполнителя. Они также позволяют продюсеру экспериментировать, развивать и улучшать свой звук или даже находить совершенно новый.

Не менее важно и то, что это позволяет производителю расширить свою аудиторию. Это особенно верно, если у оригинального исполнителя больше поклонников. Люди с большей вероятностью будут слушать оригинальное музыкальное произведение продюсера, если они сначала послушали его ремиксы. Вместо того, чтобы случайно найти их музыку и войти в нее совершенно вслепую, фанаты будут знать, чего ожидать.

Ремикс может даже стать более уважаемым, чем оригинал, что действительно повысит репутацию продюсера в музыкальной индустрии. Ночные клубы и популярные радиостанции, скорее всего, будут проигрывать быстрые и живые миксы.

Если оригинал особенно медленный и не подходит для ночных клубов/радио, более быстрая версия с более интересной постановкой, скорее всего, привлечет внимание некоторых слушателей.

Как найти продюсера

Найти подходящего продюсера для работы может быть непростой задачей в зависимости от того, где вы живете. Это может быть особенно сложно, если вы только начинаете свою карьеру и еще не построили хорошую сеть. Один из путей, по которому идут многие артисты, — это переход к более музыкально-ориентированным областям.

Нет ничего более банального, чем художник из Небраски, который переезжает в Лос-Анджелес, чтобы добиться успеха. Но это правда, что переезд в такие города, как Лос-Анджелес, Лондон или Нэшвилл, значительно облегчит общение! Вы также можете посещать сетевые мероприятия музыкальной индустрии в вашем районе. Здесь можно было встретить многих артистов профессионального уровня, продюсеров и других профессионалов.

Кроме того, здесь, на Мusic Gateway, мы размещаем более 10 000 онлайн-рынков, где вы можете встретить единомышленников. Все, что вам нужно сделать, это создать проект с вопросом о ваших потребностях, и все соответствующие люди в сети свяжутся с вами. У вас есть последний звонок о том, кого вы принимаете для своего проекта. Расширение возможностей вас как творческого вдохновителя проекта.

Различные типы ремиксов

Вот несколько примеров ремиксов для разных жанров:

Танцевальный ремикс: Танцевальный ремикс — это ремикс на песню, специально предназначенный для исполнения в танцевальном клубе. Эти ремиксы часто содержат расширенные биты и петли и могут включать дополнительные сэмплы или синтезированные элементы.

Даб-ремикс: Даб-ремикс — это ремикс на песню, на которую сильно повлиял жанр даб-музыки. Эти ремиксы часто содержат тяжелые басовые партии, реверберацию и эхо, а также могут включать дополнительные сэмплы или синтезированные элементы.

Ремикс в стиле хип-хоп: Ремикс в стиле хип-хоп — это ремикс на песню, на которую сильно повлиял жанр музыки хип-хоп. Эти ремиксы часто содержат семплы из других песен и могут включать дополнительные синтезированные элементы.

Pop Remix: Поп-ремикс — это ремикс на песню, на которую сильно повлиял жанр поп-музыки. Эти ремиксы часто содержат дополнительные сэмплы или синтезированные элементы и могут включать дополнительные озвучки или рэп-куплеты.

Reggae Remix: Ремикс в стиле регги — это ремикс на песню, на которую сильно повлиял жанр музыки регги. Эти ремиксы часто содержат тяжелые басовые партии, реверберацию и эхо, а также могут включать дополнительные сэмплы или синтезированные элементы.

Создание собственного музыкального ремикса

Создавая собственный музыкальный ремикс, вы должны начать с выбора песни для создания ремикса. Начните с выбора песни, которая вам нравится и в которую, по вашему мнению, можно внести интересные изменения.

Ознакомиться с трассой. Прослушайте песню несколько раз и познакомьтесь с ее структурой и различными элементами трека.

Определите детали, которые вы хотите изменить. Как только вы ознакомитесь с треком, определите части, которые вы хотите изменить или добавить. Это может включать добавление новых инструментов, изменение темпа или добавление вокальных сэмплов.

Создать новую версию трека. Используйте программное обеспечение для создания музыки, чтобы создать свой собственный музыкальный ремикс. Это может включать добавление новых инструментов, изменение темпа или добавление вокальных сэмплов.

Микшируйте и мастерируйте свой трек. Создав новую версию трека, сведите и отмастерите ее, чтобы убедиться, что она звучит великолепно. Это может включать добавление эффектов, выравнивание дорожки и сжатие звука.

Создав собственный музыкальный ремикс, обязательно поделитесь своим треком со всем миром. Вы можете загрузить его в потоковые сервисы, опубликовать в социальных сетях или даже отправить на звукозаписывающие компании.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Обязательно поделитесь им в своих соцсетях и отметьте нас @musicgateway!


ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

20 АКЦИЙ

6 различных типов ремиксов, объяснение

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Что такое ремикс? Концепция проста: преобразовать существующий трек в новую версию. С творческой точки зрения это может варьироваться от простых звуковых настроек до микса, изменений в аранжировке или структуре, творческой переработки эстетики оригинала или любой их комбинации.

Корни современной культуры ремиксов можно проследить до ямайской музыкальной сцены конца 60-х и начала 70-х. Такие продюсеры, как Кинг Табби, Ли «Скретч» Перри и Эррол Томпсон, делали ремиксы на существующие многодорожечные записи популярных песен в стиле ска, регги и рокстеди вживую, используя уровень громкости своего микшерного пульта, эквалайзер и элементы управления приглушением/соло, наряду с явным магнитным эхом и реверберацией.

Это создало свежие версии оригинальных треков, убрав бэк-вокал и музыкальные зацепки, чтобы больше сосредоточиться на синкопе ударных и баса. Эти ремиксы (или «дабы») приводили в движение танцпол, но при этом сохраняли узнаваемые элементы оригиналов.

Довольно скоро ремиксы стали популярными в других жанрах музыки. В середине 70-х диско-ди-джеи начали создавать расширенные миксы популярных диско-треков, используя приемы редактирования ленты вместе с драм-машинами. Эти пластинки стали неотъемлемой частью копилки ди-джеев, поскольку расширенная структура треков повысила их привлекательность на танцполе.

Ранний хип-хоп также был формой ремиксов: ди-джеи использовали два проигрывателя для зацикливания, вырезания и скретчинга двух идентичных копий песен, в результате создавая совершенно новую форму музыки.

Комиссионные и мэшапы

По мере того, как разворачивались 80-е, крупные исполнители и звукозаписывающие компании начали понимать ценность заказа ремиксов на свою музыку, чтобы сделать их песни привлекательными для более широкой аудитории. Ранние поп-ремиксы обычно оставались верными оригинальной песне, только с более длинной аранжировкой и дополнительными инструментами, чтобы они работали как расширенные миксы для клубной игры.

По мере развития технологий, что привело к взрыву танцевальной музыки и Лету любви в 1988 году, ремиксы усложнялись, став основным продуктом для значительного числа синглов танцевальной музыки. В 90-х, появление доступных сэмплеров и компьютерной записи также породило мэшап, где ремиксер находил инструментал и смешивал его с вокалом в той же тональности, чтобы создать не такой тонкий гибрид двух треков. .

Перенесёмся в 2022 год, и ремиксы стали укоренившейся частью музыкальной культуры, а ремиксы можно легко разделить на шесть типов…

1. Официальный ремикс

пример) обычно заказывается артистом или лейблом с полными основами и/или MIDI-файлами рассматриваемой дорожки. Обычно взимается плата, если ваш профиль в качестве ремиксера поможет продать запись, при этом иногда предлагается доля прибыли для ремиксов с более низким профилем.

2. Бутлег

Как правило, они неофициальны, т.е. сделаны без разрешения оригинального исполнителя. Многодорожечные стемы могут быть доступны, если вам повезет, но большинство бутлегеров берут фрагменты из одного стерео микса и объединяют их вместе в ремикс DIY. Бутлеги также могут дать толчок вашей карьере — Джейсон Невинс взорвал себя после того, как его бутлег песни Run DMC It’s Like That был официально выпущен.

3. Мешап

Мешап создается путем слияния двух треков вместе для создания нового микса, часто путем добавления вокала из одного большого трека к инструменталу другого. Мешапы могут быть несколько банальными, но в равной степени могут вызвать бурную реакцию, когда их играют в диджейском сете, когда такие артисты, как Cut Up Boys, строят всю свою карьеру на смешивании треков друг с другом.

4. VIP-ремикс

Если ваш последний трек широко известен, создание собственного VIP-ремикса может дать вам эксклюзив для ваших собственных диджейских сетов, в то же время повышая популярность оригинала. Хорошей отправной точкой при создании VIP-статуса является настройка риффов, изменение барабанного паттерна или запись персонализированного вокала — точно так же, как это сделал DJ Zinc со своим Ms Dynamite VIP из Freenote!

5. Редакция радио/клуба

Создание индивидуальной редакции вашей песни может сделать ее более привлекательной для различных рынков и аудиторий. Отличный пример — хит Daft Punk и Фаррелла Уильямса «Get Lucky». Сокращение полного микса до более сфокусированного четырехминутного радиомонтажа превратило самые лучшие фрагменты песни в шедевр, от которого невозможно было отказаться в 2013 году.

6. Повторное редактирование

Повторное редактирование очень популярно среди ди-джеев танцевальной музыки и включает в себя полный стереомикс и его реаранжировку по вашему выбору — от удлинения дропа или упрощения сложной аранжировки до удаления та секция моста, которая плохо смешивается. Посмотрите легендарные диджейские сеты мистера Скраффа, чтобы услышать множество переизданий в дикой природе.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *