Начертательная геометрия | CADInstructor
В электронный учебно-методический комплекс входят лекции, контрольные работы для студентов разных ВУЗов, рабочая тетрадь, презентации, опорный конспект, видеоматериалы решения типовых задач контрольных заданий. Мы рассмотрим основные теоретические положения начертательной геометрии и примеры их применения на практике:
- Методы проецирования
- Ортогональные проекции точки, прямой, плоскости
- Взаимное положение точки, прямой и плоскости
- Многогранники. Точка на поверхности многогранника, пересечение прямой, плоскости с поверхностью многогранника
- Поверхности вращения. Точка на поверхности, пересечение прямой, плоскости с поверхностью.
Электронный учебно-методический комплекс зарегистрирован в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» Института научной информации и мониторинга Российской академии образования. Свидетельство о регистрации №17165 от 07.06.2011. Авторы: доцент Бочков Андрей Леонидович,
Исключительные права на опубликование, обнародование, копирование, воспроизведение, распространение, переработку, перевод, публичное использование и демонстрацию электронного учебно-методического комплекса «Начертательная геометрия» в информационных, в иных целях принадлежат авторам.
По вопросам репетиторства по начертательной геометрии, вы можете связаться любым удобным способом в разделе Контакты. Возможно очное и дистанционное обучение по Skype: 1250 р./ак.ч.
Структура учебно-методического комплекса
Лекции В лекциях представлены теоретические основы начертательной геометрии. Содержат текстовую информацию, большое количество иллюстраций, а также интерактивные модели для наглядного представления объектов в трехмерном пространстве. В конце каждой темы лекции расположены задачи по начертательной геометрии для самостоятельного решения для закрепления теоретического материала. 1. Методы проецирования 2. Ортогональные проекции прямой 3. Плоскость 4. Способы преобразования ортогонального чертежа 5. Метод геометрических множеств 6. Многогранники 7. Поверхности 8. Пересечение кривых поверхностей
ПрезентацииПрезентации содержат иллюстративный материал для лекций и в основном предназначены для преподавателей при проведении занятий, а также для студентов, пропустивших лекцию.1. Ортогональные проекции точки2. Ортогональные проекции прямой3. Взаимное положение прямых4. Ортогональные проекции плоскости5. Взаимное положение плоскостей6. Способы преобразования ортогонального чертежа7. Многогранники8. Поверхности
Рабочая тетрадь В рабочей тетради представлены дополнительные задачи по начертательной геометрии, которые полезно прорешать по каждой теме лекции.1. Точка 2. Прямая 3. Плоскость 4. Взаимное положение плоскостей 5. Прямая и плоскость 6. Способы преобразования ортогонального чертежа 7. Пересечение тел прямой и плоскостью 8. Взаимное пересечение поверхностей
Опорный конспектВ опорном конспекте в сжатом графическом виде отражены все основные положения и типовые задачи начертательной геометрии. Методичку удобно использовать для самопроверки и подготовки к экзамену или зачету. Опорный конспект в виде схематических блоков учебной информации (рисунков, алгоритмов) охватывает все основные темы курса и является дополнительным пособием для изучения начертательной геометрии.Тема 1. Методы проецирования. Проекции точки, отрезка прямой Тема 2. Отрезок. Прямая, Взаимное положение прямых. Плоскость Тема 3. Пересечение плоскостей. Пересечение прямой с плоскостью Тема 4. Перпендикуляр к плоскости. Дополнительные плоскости проекций Тема 5. Способ вращения. Многогранники Тема 6. Кривые поверхностиСкачать опорный конспект одним файлом
Контрольные работы Контрольные задания (расчетно-графические работы — РГР) предназначены для домашнего выполнения и сдачи преподавателю. В описании контрольных заданий есть видеоматериалы с пошаговыми действиями решения типовых задач.Задание 1. Построение следов плоскости и определение расстояния от точки до плоскости Задание 2. Построение линии пересечения плоскостей Задание 3. Построение натурального вида сечения пирамиды плоскостью Задание 4. Построение линии пересечения поверхностейЗадание 5. Нахождения истинной формы плоской фигуры способом плоско-параллельного перемещенияЗадание 6. Построение недостающих проекций плоской фигуры, принадлежащей плоскости, заданной следамиЗадание 7. Построение точки пересечения прямой с плоскостью, заданной следамиЗадание 8. Определение расстояния между двумя прямыми способом перемены плоскостей проекций
Результат обучения
- В результате прохождения курса вы научитесь видеть за плоским изображением пространственные объекты.
- Научитесь строить проекции на плоскости простейших геометрических объектов: точки, прямой, плоскости; определять их взаимное положение и размеры.
- Научитесь строить проекции пространственных объектов: многогранников, криволинейных поверхностей; решать метрические и позиционные задачи.
На кого рассчитан учебник
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для изучения курса начертательной геометрии студентами системы заочной и дистанционной форм обучения в режиме онлайн, также может быть использован для самостоятельного изучения некоторых тем дисциплины студентами, как правило, 1 курса очной формы обучения. Преподаватели могут использовать данный комплекс для проведения занятий.
По вопросам репетиторства по начертательной геометрии, вы можете связаться любым удобным способом в разделе Контакты. Возможно очное и дистанционное обучение по Skype: 1250 р./ак.ч.
Построение третьего вида по двум заданным. Построение проекций точки, лежащей на грани предмета
Похожие презентации:
Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования
Конструктивные схемы многоэтажных зданий
Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)
Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей
ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)
задачи на построение (геометрия 7 класс)
Выполненный вариант контрольной работы по разделу «Техническое черчение». (Приложение 3)
Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)
Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей
Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты
ГРАНЕЙ.
ПОСТРОЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ВИДА
ПО ДВУМ ЗАДАННЫМ.
ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКЦИЙ
ТОЧКИ,
ЛЕЖАЩЕЙ НА ГРАНИ
ПРАВИЛО №1:
Если
плоскость
(грань) параллельна
плоскости проекций,
то она проецируется
на эту плоскость без
искажения в
натуральную
величину.
ПРАВИЛО №2:
Если
плоскость
(грань)
перпендикулярна
плоскости проекций,
то она проецируется
на эту плоскость в
линию (отрезок).
ПРАВИЛО №3:
Если
плоскость
(грань) расположена
под наклоном к
плоскости проекций,
то она проецируется
на эту плоскость с
искажением.
ПРОЕКЦИИ
ПЛОСКОСТИ:
V
W
ПРОЕКЦИИ
ПЛОСКОСТИ:
V
W
ПРОЕКЦИИ
ПЛОСКОСТИ:
V
W
V
W
V
W
РЕБРО — линия пересечения
двух соседних граней
многогранника.
ПРАВИЛО №4:
Если
прямая (ребро)
параллельна
плоскости проекций, то
она проецируется на
эту плоскость без
искажения в
натуральную
величину.
ПРАВИЛО №5:
Если
прямая (ребро)
перпендикулярна
плоскости проекций, то
она проецируется на
эту плоскость в точку.
ПРАВИЛО №6:
Если
прямая (ребро)
расположена под
наклоном к плоскости
проекций, то она
проецируется на эту
плоскость в отрезок с
искажением.
ПРОЕКЦИИ ПРЯМОЙ:
V
W
Проекции прямой:
V
W
Проекции прямой:
V
W
V
W
ВЕРШИНА — точка, элемент
ломаных или кривых
линий, плоских и
многогранных углов,
многогранников и
некоторых других тел.
Правило №7:
ПРАВИЛО №8:
Если
две точки (вершины)
лежат на одном
проецирующем луче, то они
проецируются в одну точку.
Из двух совпадающих на
изображении точек одна
является изображением
видимой точки, другая –
закрытой (невидимой).
АНАЛИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ
ФОРМЫ ПРЕДМЕТА
Цилиндр
Параллелепипед
Шестигранная
НАГЛЯДНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
ПРЕДМЕТА
И ТОЧКИ НА ЕГО ПОВЕРХНОСТИ.
ГРАНЬ, КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ
ТОЧКА.
ДАНО:
— ФРОНТАЛЬНАЯ
ПРОЕКЦИЯ
ПРЕДМЕТА;
— ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
ПРОЕКЦИЯ
ПРЕДМЕТА;
— А–
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
ПРОЕКЦИЯ ТОЧКИ А.
ПОСТРОИТЬ:
— А` — ФРОНТАЛЬНУЮ
ПРОЕКЦИЮ ТОЧКИ
А;
— А« — ПРОФИЛЬНУЮ
ПРОЕКЦИЮ ТОЧКИ
А.
ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ
ПРЕДМЕТА.
ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКЦИЙ ТОЧКИ А.
Домашняя работа.
§12 читать, задание по
рис.96
English Русский Правила
Projection Mapping A House with Lightform – Lightform
Картографирование дома с использованием проектора в сочетании с программным обеспечением для картографирования для освещения дома — популярная тема среди клиентов Lightform. Нашу команду часто спрашивают: «Могу ли я нанести на карту свой дом с помощью Lightform?» и ответ: «Да, можно».
Lightform упрощает процесс создания иммерсивных дисплеев для украшения вашего дома и демонстрации ваших дизайнерских навыков.В этом сообщении блога мы обсудим лучшие практики и рекомендации по картированию домов при использовании Lightform. Несколько клиентов Lightform создали примечательные примеры картографирования домов, используя различные проекторы для различных размеров домов, о которых мы расскажем ниже. Наконец, вы найдете полезные ресурсы и статьи, которые помогут вам создать собственное успешное картографирование домов.
Какой модуль Lightform использовать?
Когда дело доходит до проецирования дома с помощью Lightform, рекомендуется использовать комплект Lightform LFC Kit с мощным проектором . Важно учитывать использование проектора, который будет достаточно ярким для отображения проекций на расстоянии. Это относится ко всем крупномасштабным проекционным картографическим установкам. Если вас интересуют различия между комплектом LFC и проектором LF2 AR, мы рекомендуем прочитать: Lightform LFC Kit и LF2 — выбор правильного инструмента для правильной работы.
Картографирование домов Советы и рекомендации
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Картографирование домов Джоэла Диттриха.
Яркие проекторы (высокий световой поток) идеально подходят для использования с комплектом LFC для картирования дома. Проектор с яркостью не менее 3000 люмен — хорошая отправная точка для одноэтажного дома. Для проецирования в больших домах рекомендуется более яркий проектор >5000 люмен.Что такое люмены?
Люмены — это единица измерения общего количества видимого света от лампы или источника света. Яркость проектора измеряется в люменах. Чем выше значение люмена, тем ярче будет казаться источник света. Короче говоря, больше люменов означает больше света. Официальное название люменов проектора — люмены ANSI (ANSI — сокращение от Американского национального института стандартов). Например, проекторы для домашнего кинотеатра обычно излучают от 1500 до 3000 люмен.
Добавление пользовательских анимаций и видеоциклов
- Поддерживаются пользовательские анимации, в том числе созданные с помощью After Effects. Чтобы использовать пользовательские анимации, преобразуйте их в видео и импортируйте в Lightform Creator.
- Пользовательские видеолупы можно загружать и комбинировать с эффектами из встроенной библиотеки Lightform Creator для создания незабываемого шоу. Клиенты сообщают об успешном использовании контента на таких веб-сайтах, как pixabay или MotionLoops , для создания собственных циклов.
Как добавить пользовательский контент с помощью Lightform Creator
Идеальный способ создать уникальные проекции Хэллоуина и праздников.
Условия окружающей среды
Проекции кабины A-Frame от John Meehan.
Сделано с комплектом LFC + Panasonic PT-VX500U (5000 люмен)Погодные условия следует учитывать, чтобы обеспечить положительные впечатления при проецировании на открытом воздухе. Устройства Lightform, как и большинство проекторов, имеют , а не водонепроницаемый. Мы советуем соблюдать осторожность при использовании их на открытом воздухе и рекомендуем принять меры предосторожности для их защиты. Корпуса проекторов — это вариант защиты ваших устройств. При использовании корпуса убедитесь, что для комплекта LFC и проектора имеется надлежащая вентиляция. Идеальная рабочая температура для LFC составляет от 32°F до 86°F (0°C – 30°C).
Количество света , будь то солнечное или искусственное освещение, может отрицательно сказаться на качестве проекции сцены. Проецирование при ярком дневном свете или прямом солнечном свете не рекомендуется. Чтобы получить наилучшие результаты, дождитесь более низкого уровня освещенности в ранние вечерние часы или в ночное время.
Следите за уличными фонарями, так как они могут создавать нежелательные тени в вашей сцене.Примеры карт Beyond House
В следующих примерах показаны дополнительные возможности помимо картирования домов, включая проекты, охватывающие сады, террасы, домики у бассейна и многое другое.
Картографирование деревьев
Даэлен Кори из L’Esperance Design использовала шесть комплектов LFC, чтобы превратить собственность этого клиента в мистическую страну чудес, нанеся на карту деревья и траву вокруг дома.
Карта дома у бассейна
Тейлор Хенсон решил превратить свой дом у бассейна в классный дом с проекцией AR и некоторыми умопомрачительными эффектами.
Картографирование розового сада
Люк Ли — производитель Fusiform Design Workshop LLC. Прежде чем начать укрытие на месте, он позаботился о том, чтобы вернуть все снаряжение Lightform в свой дом, чтобы он мог нанести на карту свой розарий.
Что ты создашь?
Благодаря этим передовым методам и рекомендациям вам будет проще составить план дома и создать собственное световое шоу. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как вы удивите свою аудиторию, и приглашаем вас поделиться опытом картографирования домов в комментариях ниже.
Если вы пользуетесь социальными сетями, не стесняйтесь отмечать свои видео #lightformcreations в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы ваша работа была освещена в нашем блоге и социальных сетях.
Примечание:
По состоянию на 12 августа 2022 г. компания Lightform больше не осуществляет свою деятельность и не оказывает техническую поддержку продукта. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по Lightform и Часто задаваемым вопросам для получения ресурсов для самопомощи.
HeavyM, самое простое в мире программное обеспечение для проекционного картографирования
HeavyM
Воспроизведение видео
HeavyM меняет правила игры
для проекционного картографирования
Готовое к работе решение: и Удивите свою аудиторию!
Никаких технических настроек для нашего программного обеспечения для проекционного картографирования не требуется.
Проекционное картографирование стало проще
HeavyM был разработан опытными дизайнерами и получил всемирное признание благодаря своей простоте. Попробовать — значит сразу полюбить!
Создавайте свои проекты со скоростью света
Создание ваших видеопроекций — чрезвычайно гладкий процесс. Выполняйте, казалось бы, сложные действия в рекордно короткие сроки и без напряжения.
Наслаждайтесь высоким уровнем надежности
Программное обеспечение включает новейшие технологии для обеспечения высокой производительности. Создавайте карты со спокойной душой благодаря надежному и прочному продукту.
HeavyM — это программа для проекционного мэппинга с широким спектром инструментов для работы в любой ситуации: интегрированная визуальная библиотека, музыкальная реактивность, смешивание краев, MIDI, NDI, …
Программа для проекционного мэппинга, подходящая для всех проектов
HeavyM используется в различных областях: художественные инсталляции, интерактивная анимация, оформление сцены, корпоративные шоу, картографирование зданий.
Присоединяйтесь к 80 000 пользователей HeavyM по всему миру
Художники и профессионалы индустрии мероприятий высоко ценят творческие возможности и надежность, предоставляемые нашим программным обеспечением для проекционного картографирования.
Я никогда не видел такой простой в использовании картографической программы.
Я больше не беспокоюсь о технических аспектах, я сосредоточен на творчестве!
Ромен А.
Художник-визуал
Библиотека визуалов, интегрированная в программу, просто необходима! Я экономлю время.
Возможность импорта ваших медиа позволяет получить быстрое выполнение и полный контроль за несколько минут.
Olivier C.
Моушн-дизайнер
Это программное обеспечение просто впечатляет плавностью обучения!
Лучше всего то, что он имеет набор функций профессионального уровня, включая инструменты для смешивания краев и деформации. – Подробно читайте.
Ева Уильямс
Журналист для fixthephoto.com
Комбинируйте HeavyM с нашими великолепными декоративными наборами
Комплект Ольги
Идеальное решение для оформления небольших сцен
Выпущенный в 2016 году комплект Ольги теперь является эталоном для создания настроек для 3D-проекции. Простота использования в сочетании с безупречным качеством продукта делают его бестселлером среди аудиовизуальных профессионалов и художников по всему миру.
Набор Stak
Создавайте удивительные масштабные декоры!
Думай масштабнее! С наборами Stak предложите своей аудитории впечатляющие масштабные декорации. Еще проще собрать и повесить, чем наборы Ольги, вам понравится творить с этими квадратами.
Получите HeavyM, самое простое в мире программное обеспечение для проекционного картографирования
HeavyM
Структуры
Поддержка
Контакт
Подписаться на рассылку новостей
© 2 023 ТяжелыйМ. Все права защищены.
{{дисплей}}
{{#if описание.summary}} {{{description.summary}}} {{/если}} {{>подпискаПродлить }} {{#iff pid ‘==’ ‘olga-kit’}} {{>olgaKitExpectedDeliveryDate}} {{/iff}} {{#iff pid ‘==’ ‘heavym-live-lifetime-olga’}} {{>olgaKitExpectedDeliveryDate}} {{/iff}} {{#iff pid ‘==’ ‘тяжелый-проектор’}} {{>ProjectorOptomaExpectedDeliveryDate}} {{/iff}}{{>количество}}
{{#iff totalValue ‘>’ ‘0’}} {{еще}} БЕСПЛАТНО {{/iff}}
{{#если съемный}}×
{{/если}} {{#каждая группа}} {{#iff введите ‘==’ ‘заменить’}} {{#iff selectableReplacements ‘==’ true}} {{>допродажа productInCart=productInCart}} {{/iff}} {{/iff}} {{#iff type ‘==’ ‘options’}} {{#каждый элемент}} {{#если изображение}} {{/если}}{{дисплей}}
{{#if описание. summary}} {{{description.summary}}} {{/если}}{{>цены2}} {{>оптовая скидка}}
{{>цена2}}
{{/каждый}} {{/iff}} {{#iff type ‘==’ ‘config-one’}} {{>один выбор}} {{/iff}} {{#iff type ‘==’ ‘config-many’}} {{>множественный выбор}} {{/iff}} {{#iff type ‘==’ ‘addon-one’}} {{>один выбор}} {{/iff}} {{#iff type ‘==’ ‘addon-many’}} {{>множественный выбор}} {{/iff}} {{/каждый}} {{#каждая @root.groups}} {{#iff type ‘==’ ‘добавить’}} {{#iff драйвер ‘==’ ../../путь}} {{#iff selectableAdditions ‘==’ true}} {{#iff driverType ‘==’ ‘product’}} {{>xsell}} {{/iff}} {{/iff}} {{/iff}} {{/iff}} {{/каждый}} {{/iff}} {{/каждый}} {{/каждый}} {{/если}} {{#каждый элемент}}
{{#если выбрано}} {{еще}} {{/if}}
{{#если изображение}} {{/если}}{{дисплей}}
{{#if описание. summary}} {{{description.summary}}} {{/если}}{{>цены}} {{>количество}}
{{#если выбрано}}{{#iff totalValue ‘>’ ‘0’}} {{общий}} {{еще}} БЕСПЛАТНО {{/iff}}
{{еще}} — {{/если}}{{/каждый}} {{#каждый элемент}} {{#если изображение}} {{/если}}
{{дисплей}}
{{#if описание.
Ваш комментарий будет первым