Потянет ли старушка GeForce GTX 1060 обновлённую The Witcher 3 – красивая картинка доступна единицам
Похоже, владельцам старых видеокарт лучше не скачивать обновление для культовой игры
14 декабря после двухлетнего опоздания геймерам дали возможность скачать бесплатное дополнение к культовой игре The Witcher 3. Что любопытно, CD Projekt RED отказалась выпускать полноценную версию, а в итоге нужно вначале установить стандартную версию игры, а после накинуть на неё большой патч. Выглядит такое решение спорно, но это далеко не все сюрпризы, которые поджидают тех, кто решит вернуться в мир Геральта из Риви. Прежде всего жители РФ столкнулись со сложностями с доступом к обновлению. Многие геймеры писали о том, что не могут скачать патч как в магазинах для игровых консолей, так и на компьютере. Требовалось сменить регион проживания, а значит без танцев с бубном не обойтись. Но это были только цветочки, ведь эксперты констатируют, что игра пестрит огромным количеством багов.
Даже на мощной видеокарте наблюдаются просадки фрамрейта, а также неожиданные вылеты в операционную систему. Неясно, когда выйдет правильный патч, исправляющий досадные недоразумения, а значит какое-то время геймерам придётся страдать. Но если с ошибками пока вопрос не решён, то сама игре выглядит просто прекрасно. Появились отражения в воде, которых никогда не было, одновременно с этим водные поверхности и даже лужицы стали более реалистичными, что действительно заметно. Любителей технологий порадуют тени с трассировкой лучей, генерирующие правильное освещение. Благодаря тому, что разработчики перерисовали огромное количество объектов и персонажей, текстуры стали выглядеть современно, а в итоге мимика и лица кажутся реалистичными. Автор данного материала не нашёл готового торрента, в котором уже есть интегрированное обновление, поэтому пока не изучил всё это воочию. Тем не менее, многие блогеры уже сняли ролики, к одному из которых мы вас и отсылаем.
Если вы воодушевлены и уже готовы тратить время на закачку и установку игры, а после поиск патча с бубном, то самое время немного охладить свой пыл, ведь игра стала намного тяжелее, чем оригинальная версия. Авторы канала Testing Games провели небольшое тестирование, в рамках которого использовали народные комплектующие, чаще встречающиеся у обычных геймеров. Это процессор Core-i3 10100F с видеокартой GeForce GTX 1060. Никаких откровений, ведь перед нами старая машина, которая уже неактуальная для современных игр. Однако, культовая The Witcher 3 вышла 7 лет назад, а значит должна летать на такой сборке. Сегодня обойдёмся без графиков, ведь итоги просты и линейны.
Для начала блогеры запустили The Witcher 3 в 1080р на максимальных настройках без трассировки лучей. Увы, но выжать больше 24 кадров в секунду не удалось, а значит играть сегодня на самой распространённой сборке в Ведьмака невозможно. Next Gen-версия подрезала крылья GeForce GTX 1060, поэтому авторы теста решили включить технологию fsr, установив максимальное качество картинки. После этого фрамрейт подпрыгнул до 33 кадров в секунду, ну а изображение стало слегка хуже. Нужно действительно присматриваться, чтобы найти различия, вот только 33 fps – это как-то маловато. Дальше были эксперименты с понижением качества изображения, а в итоге удалось добиться 45 кадров в секунду ощутимо испортив картинку. Нам кажется, что нет никакого смысла играть в обновлённую версию, если вы изначально решите подрезать ей крылья. Всё ещё хуже, если поставить ползунок на максимальную производительность. В этом режиме фрамрейт достиг 60 кадров в секунду, но картинка даже хуже, чем в оригинальной версии без всяких обновлений. Спасибо, но лучше не нужно. Ну и в конце блогер решил активировать трассировку лучей. Что же, в таком режиме владельцев GeForce GTX 1060 поджидают 4 кадра в секунду.
Нет никаких сомнений, что CD Projekt RED выпустила кривоватую версию игры, которая нуждается в улучшениях. Неясно, будут ли проведены оптимизации, или поляки ограничатся тем, что уберут вылеты и другие ошибки. Судя по всему, владельцам старых видеокарт нечего делать в The Witcher 3. Можно снизить настройки графики на средние и гонять без всякого масштабирования, но в таком случае это уже совсем не тот Ведьмак, которого вы ожидали увидеть. Добавим, что существуют масштабные модификации, которые умудряются повысить качество картинки с минимальным влиянием на фрамрейт. Ну а трассировка и вовсе генерируется с помощью шейдеров. Эффекты будет не такие крутые, как в официальном обновлении, вот только вся эта новомодная мишура доступна немногим геймерам.
рекомендации
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Руководство по тонкой настройке графики Witcher 3: Wild Hunt
Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра, спустя столько лет разработки и заметного снижения визуального качества, умудряется тормозить даже на топовых системах. Мы решили обратиться к трудам инженеров Nvidia и представить вам гайд по тонкой настройке графики в Witcher 3: Wild Hunt. Во второй части нашего гайда вы узнаете, как настроить графику в Witcher 3, чтобы не было тормозов, с помощью конфигурационных файлов игры. Смотрите также наш «Гайд по графическим параметрам «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.
Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».
Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.
Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.
В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.
В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:
[LevelOfDetail]
DecalsHideDistance= [Значение ультра-настроек: 80]
DynamicDecalsHideDistance= [Значение по умолчанию: 20]
DimmerHideDistance= [Значение по умолчанию: 60]
StripeHideDistance= [Значение по умолчанию: 60]
SwarmHideDistance= [Значение по умолчанию: 200]
И заменить значения на бо́льшие, т. е., ваш код может выглядеть так:
[LevelOfDetail]
DecalsHideDistance= 100
DynamicDecalsHideDistance= 50
DimmerHideDistance= 80
StripeHideDistance= 80
SwarmHideDistance= 250
Ну а чтобы увеличить расстояние, на котором появятся разрезы на телах врагов, и увеличить количество брызг крови, необходимо найти следующий код и поменять параметры на большие:
[Rendering]
DecalsSpawnDistanceCutoff= [Значение по умолчанию: 10]
DecalsChance= [Значение по умолчанию: 1]
Вы также можете поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS, расположенными под разделом [Budget], что может привести к более эффектным и кровавым битвам.
Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.
Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.
За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:
[Foliage]
MaxVisibilityDepth= [Значение ультра-настроек: 24]
За качество рендеринга и видимость деревьев отвечает параметр FoliageDistanceScale:
[Rendering/SpeedTree]
FoliageDistanceScale= [Значение ультра-настроек: 1]
Вы также можете изменить значение cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [Budget], что увеличит количество высококачественных моделей деревьев, показываемых на расстоянии (в каждой сцене таких деревьев будет определенное количество и чем оно больше, тем больше общее качество восприятия того же леса). Однако определить наиболее оптимальное значение оказалось довольно трудно, поскольку игровые сцены очень сильно меняются. Предлагаем вам самим подобрать лучшее значение.
В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:
[Foliage]
MaxVisibilityDepth= 48
и
[Rendering/SpeedTree]
FoliageDistanceScale= 3
Что увеличит количество деталей на далеко расположенных деревьях, а также усилит точность прорисовки и визуальное качество листьев и мелких ветвей на деревьях, расположенных близко от персонажа:
Чтобы оценить влияние параметра FoliageDistanceScale на визуальное качество, предлагаем вам следующие интерактивные сравнения:
Однако с точки зрения производительности влияние двух указанных выше параметров настройки «дальности видимости растительности» очень велико, в то время как визуально картинка улучшиться незначительно, то есть повышение этих параметров не оправдано, судите сами:
А значит трогать эти настройки имеет смысл прежде всего обладателям самых топовых систем. Ну а если вы не обладаете таковой, поставьте значения ниже минимальных. Сделать это достаточно просто — выставите в самой игре все параметры на низкие, а затем сделайте все советы этой статьи наоборот, то есть где надо увеличить уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.
Для этого находим в файле user.settings следующий код:
[Rendering/SpeedTree]
GrassDistanceScale= [Значение ультра-настроек: 1]
GrassGenerationEfficiency= [Значение по умолчанию: 0.075]
Параметр GrassGenerationEfficiency отвечает за увеличение плотности травы, при этом его нужно уменьшать, в то время как GrassDistanceScale увеличивает расстояние рендеринга травы и качество каждого куста, сорняка, травинки и тростники:
Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.
Что касается параметра GrassGenerationEfficiency, то он несколько увеличивает плотность травы в непосредственной близи от Геральта. Для этого значение необходимо уменьшать, что, однако, неизбежно приведет к тому, что пучки травы и кустарники будут неестественно расти на пустом месте, торчать через стены и так далее.
Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:
Еще один параметр, отвечающий за качество травы, а если говорить конкретнее — за качество рендеринга, это GrassDensity:
[Rendering]
GrassDensity= [Значение ультра-настроек: 2400]
Изменение этого значения увеличит дальность отрисовки травы, да так, что она может заполонить всю игровую карту, насколько хватит глаз:
Мы бы рекомендовали установить значение 3600, поскольку это позволит сохранить баланс между производительностью и определенно улучшит визуальное качество:
Если вы захотите выставить значение 4800 или даже 9600, то знайте, что: во-первых, заплатите за это большим количеством FPS, а во-вторых, при больших значениях GrassDensity молодая трава забивает собой более старую, что ухудшит визуальное качество — это хорошо видно из соответствующего примера.
Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.
Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.
Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.
Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.
Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:
Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код
FoliageShadowDistanceScale= [Значение ультра-настроек: 54]
И увеличиваем это значение, чтобы получить несколько новых теней от деревьев, кустарников, травы и другой растительности. Вы можете посмотреть интерактивное сравнение и график производительности для данного усовершенствования графики:
Вполне логично, что разница в качестве не так велика, как хотелось бы, а вот производительность данный твик посадит ощутимо.
Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:
CascadeShadowFadeTreshold= [Значение ультра-настроек: 1] — уменьшите значение, чтобы увеличить дальность действия теней;
CascadeShadowDistanceScale0= [Значение ультра-настроек: 1] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество теней, расположенных вблизи к персонажу;
CascadeShadowDistanceScale1= [Значение ультра-настроек: 1] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество и видимость теней, расположенных на средней от персонажа дистанции;
CascadeShadowDistanceScale2= [Значение ультра-настроек: 1.5] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество и видимость теней, расположенных на дальней дистанции;
MaxTerrainShadowAtlasCount= [Значение ультра-настроек: 4] — увеличьте значение, чтобы незначительно улучшить качество теней от местности;
CascadeShadowmapSize= [Значение ультра-настроек: 3072] — увеличьте значение, чтобы немного улучшить точность визуализации теней;
CascadeShadowQuality= [Значение ультра-настроек: 1] — еще один параметр, увеличение которого поможет немного улучшить точность визуализации теней.
Ниже мы собрали интерактивные сравнения и графики производительности, чтобы вы могли оценить усовершенствование графики и стоимость каждого действия.
Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:
CascadeShadowDistanceScale0 является одним из наиболее действующих параметров, значительно улучшающим точность прорисовки теней, расположенных вблизи от персонажа, при этом он потребляет не так много FPS:
Его «средний брат» CascadeShadowDistanceScale1 также неплохо усиливает работу теней, хотя и не так заметно:
Потребление FPS у CascadeShadowDistanceScale1 эквивалентно CascadeShadowDistanceScale0:
При правильном освещении, «старший брат» двух вышеуказанных настроек CascadeShadowDistanceScale2 также может отлично улучить точность прорисовки теней на дальних дистанциях, что следует из интерактивного сравнения, при этом его влияние на количество кадров в секунду будет практически нулевым:
Параметр CascadeShadowmapSize незначительно улучшит точность визуализации теней, однако чтобы добиться действительно качественного эффекта, придется удвоить его значение, а это крайне негативно скажется на FPS:
Наилучшая работа CascadeShadowmapSize будет достигнута совместно с правкой значения параметра CascadeShadowQuality, в тандеме они значительно улучшат качество прорисовки теней и точность их визуализации, однако заплатите вы за это большими потерями FPS:
На картинке выше подписи «1», «2», «4» относятся к CascadeShadowQuality, а «4 w/ 8192» и «4 w/ 4096» к тандему из CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize соответственно.
В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.
Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.
В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.
Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:
TextureMemoryBudget= [Значение ультра-настроек: 800]
И увеличьте это значение в 1,5-2 раза. Этого должно быть достаточно для того, чтобы движок мог задействовать большее количество текстур.
В том же разделе можно покрутить следующие настройки:
TextureStreamingCharacterDistanceLimit = [Значение по умолчанию: 50]
TextureStreamingHeadsDistanceLimit = [Значение по умолчанию: 10]
TextureStreamingDistanceLimit = [Значение по умолчанию: 40000]
По идее, они отвечают за качество текстур на моделях персонажей и за расстояние, на которых начинается отрисовка высокополигональных моделей. Однако мы никакого улучшения не заметили, даже увеличив значения этих настроек в два раза.
В данной статье мы описали те настройки, которые реально могут улучшить качество изображения, однако за это практически всегда придется платить большими потерями фреймрейта. Изменение других строчек, содержащихся в файле user.settings видимого результата не придало, однако если будет обнаружено что-то новое, то мы обязательно обновим эту статью.
Как уже подчеркивалось выше, если вы не обладаете мощным компьютером, поставьте значения графики в игре ниже минимальных, а затем зеркально обратите все советы данной статьи в файле user. settings, то есть где надо увеличить, уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.
Спасибо за внимание и приятной игры! Не забудьте ознакомиться с нашей статьей «Руководство по оптимальной настройке графических параметров «Ведьмак 3: Дикая Охота».
- Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
- Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
Лучшие настройки «Ведьмака 3» — опции следующего поколения для ПК
лучших настроек «Ведьмак 3» помогут великолепной RPG-игре CDProjektRed засиять, и сейчас самое подходящее время для исследования континента. Эпическое фэнтези впервые появилось в 2015 году, но теперь есть бесплатное обновление следующего поколения, которое добавляет новые графические опции, трассировку лучей, улучшения игрового процесса и многое другое.
Естественно, определение лучших настроек Witcher 3 поможет вашей машине справиться с обновлением следующего поколения, независимо от того, используете ли вы лучший игровой ПК или бюджетную сборку. К счастью, базовая версия не требует больших затрат по сегодняшним стандартам, поэтому включение определенных опций для улучшения визуальных эффектов не должно стоить слишком много кадров.
Вам также не нужно ждать даты выхода следующего поколения The Witcher 3 Wild Hunt, так как патч уже доступен для загрузки в Steam. Приключенческий боевик от CDPR уже считается одной из лучших ролевых игр, но новые настройки Ultra+ дадут повод погрузиться в игру как опытным фанатам, так и новичкам. Итак, без дальнейших проволочек, давайте рассмотрим лучшие настройки Witcher 3 Wild Hunt на ПК.
Тестовая установка PCGamesN: игровой ПК MSI MPG Trident AS 11th с процессором Intel Core i7 11700F, MSI Ventus Nvidia GeForce RTX 3070, 32 ГБ оперативной памяти DDR4 3200 МГц, материнской платой MSI B560 и Windows 11.
Ведьмак 3 Графические пресеты
Предпочитаете непринужденный подход к настройкам? Не волнуйтесь, в The Witcher 3 Wild Hunt есть множество предустановок, которые избавят вас от необходимости возиться с меню. Присутствуют традиционные низкие, средние, высокие и ультра параметры, но если ваша система оснащена одной из лучших видеокарт, в конце есть вкладка «Ультра-трассировка лучей».
Как ни странно, CDPR не включает Ultra+ в набор пресетов Witcher 3, так как вам нужно будет самостоятельно переключать каждую графическую опцию. Возможно, это будет неприятно для игроков, которые уверены в своей RTX 409.0 может обрабатывать расширенные настройки. Однако, если вы хотите тщательно настроить и повысить частоту кадров на старом графическом процессоре, предустановка, вероятно, все равно не поможет.
Как всегда, мы советуем использовать пресеты в качестве базового уровня производительности, прежде чем возиться, а системные требования The Witcher 3 заблаговременно защитят вас от проблем с частотой кадров. Конечно, некоторые из вас сразу же выкрутят все на максимум просто ради удовольствия, но если вы потратите время на то, чтобы все исправить заранее, это поможет вам прыгнуть в ботинки Геральта (или в ванну) без сучка и задоринки.
Лучшие настройки графики Ведьмака 3
- Вертикальная синхронизация: Выкл.
- Ограничение частоты кадров: Не ограничено
- Режим отображения: Полноэкранный
- Фоновые символы: Высокий
- Качество теней: Ультра
- Качество воды: Ультра
- Видимость листвы: Высокая
- Плотность травы: Ультра
- Качество текстур: Ультра
- Уровень детализации: Ультра
- Размытие в движении: Выкл.
- Блум: Выкл
- Глубина резкости: на
- Хроматическая аберрация: на
- Виньетирование: На
- Световые шахты: На
- Эффекты объектива камеры: Выкл.
Освещение
Варианты освещения The Witcher 3 невероятны, и вы не будете разочарованы, играя в игру с включенными настройками High или Ultra. Масштабирование до среднего также не разочарует, но мы рекомендуем поискать повышение частоты кадров в другом месте. Если ваша установка борется с демонами производительности, вы можете отключить настройки цветения, так как это даст вам скромный прирост частоты кадров на 4%.
Настройки освещения Ultra+ выводят The Witcher 3 на новый уровень, но это определенно роскошь. Опять же, CDPR, вероятно, не предоставил нам специальную предустановку по какой-то причине, и, вероятно, лучше рассмотреть расширенные параметры после того, как вы внедрили сбалансированный набор изменений.
Трассировка лучей
Как и следовало ожидать, трассировка лучей влияет на частоту кадров The Witcher 3, и CDPR дает крутые рекомендации по использованию настроек видеокарты. В конечном счете, если вы не используете видеокарту RTX 4000 с включенной генерацией кадров DLSS, вам придется отказаться от опций Ultra и High, чтобы достичь 60 кадров в секунду и выше.
Выбор опций Ultra+ поставит вас в еще более сложное положение с производительностью, особенно если вы не используете новый блестящий графический процессор. Мы говорим о частоте менее 40 кадров в секунду с включенной Nvidia DLSS Ultra Performance в разрешении 1440p — не идеальный способ испытать обновление следующего поколения.
Если вы чувствуете, что не можете жить без трассировки лучей, освещающей путь Геральта, вам придется либо заплатить цену производительности, либо отказаться от точности. В крайнем случае, вы можете снизить разрешение до 1080p, но мы считаем, что это слишком сильно ухудшит впечатление.
Разрешение
Говоря о разрешении, если вам посчастливилось стать обладателем лучшего игрового монитора со сверхспособностями 4K, вы должны оставить его родным. Понижение до 1440p, вероятно, не слишком оскорбит ваши глаза, но мы бы держались подальше от 1080p и ниже (если только вы не играете в Steam Deck).
Качество теней
Как и в случае с освещением, мы считаем, что в «Ведьмаке 3» стоит включить настройки теней «Ультра». Включение «Ультра+» даст эффекту преимущество, но оно пойдет на плаху раньше других настроек, таких как текстуры и листва. Другими словами, используйте тот же подход, который упоминался ранее, с освещением, особенно если вы изо всех сил пытаетесь найти основу для частоты кадров.
Текстуры
Текстуры чаще всего первое, что бросается в глаза при игре в лучшие компьютерные игры. В некотором смысле, они представляют собой ткань мира, который вы будете воспринимать, блуждая по завораживающим местам. То же самое относится и к The Witcher 3, и мы рекомендуем держать ваши настройки как можно выше.
Вам не нужно включать настройки Ultra+, чтобы хорошо провести время, но это превратит ролевую игру в приключение следующего поколения. Мир CDPR полон фантастических визуальных эффектов, от средневековой архитектуры до раскинувшихся долин, и увеличение количества вещей только добавит в смесь еще больше захватывающего реализма.
Трава и листва
The Witcher 3 — игра для активного отдыха, и на континенте есть много мест, где можно потрогать траву. Таким образом, изменение настроек травы и листвы на «Ультра» придаст всей этой растительности реалистичную атмосферу, а обновление следующего поколения действительно имеет улучшенные текстуры по сравнению с исходным выпуском.
Включение травы и листвы Ultra+ изменит ситуацию, и эта настройка заслуживает приоритета. Возможно, это субъективное утверждение, учитывая, что некоторые игроки не останавливаются надолго, чтобы оценить что-либо из своего окружения, не говоря уже о подробном листе. Тем не менее, это то, к чему мы стремимся, при условии, что ваш графический процессор может справиться с дополнительной работой.
Обновление следующего поколения The Witcher 3
Обновление нового поколения Witcher 3 при запуске сопровождалось рядом проблем с производительностью, связанных с DX12, включая зависания, сбои и падение частоты кадров. К счастью, CD Projekt Red только что выпустила Witcher 3 Исправление следующего поколения, которое улучшает работу в целом и, по-видимому, устраняет проблемы с наложением Steam и GOG.
CD Projekt Red сообщает, что для The Witcher 3 следующего поколения запланировано больше обновлений, включая более эффективное использование ядра ЦП, улучшения трассировки лучей и улучшения производительности DirectX 12. В патче 4.01 недавно были внесены некоторые исправления, но похоже, что в ближайшем будущем фанаты смогут насладиться дальнейшими улучшениями.
Witcher 3 Next-Gen в настройках Steam Deck
Узнайте, насколько хорошо обновление Witcher 3 next-gen работает в Steam Deck и как повысить производительность.
В этой статье
- Рекомендуемые настройки в Steam Deck
- Обзор производительности на средних настройках
- Обзор производительности на низких настройках
- Не пропускать панель запуска (пока)
- Обзор проблем
- Как вернуться к Ведьмак 3: Дикий Охота
Рекомендуемые настройки Steam Deck
Это версия, с которой я играл. Не стесняйтесь изменять параметр TDP по своему вкусу, но когда я играю в портативном режиме, шум вентилятора действительно заметен, что отвлекает от впечатления.
Цель здесь — сначала кадры, затем громкость вентилятора, а затем отличные визуальные эффекты. Встроенный FSR довольно хорошо справляется с масштабированием при игре в режиме док-станции. Я бы также рекомендовал оставить сглаживание на уровне TAUU. Вы можете заметить небольшой прирост производительности при переключении на FXAA, но вариант FXAA далеко не так стабилен, как TAUU.
Настройки колоды Steam Next-Gen The Witcher 3 (в игре) | |
Сглаживание: TAUU | Эффект объектива камеры: на |
Заточка: Высокая | NVIDIA Hairworks: Выкл. |
Заточка: Высокая | Фоновые символы: низкий уровень |
Пространство экрана Ambient Occlusion: Вкл. | Качество тени: среднее |
Отражения в пространстве экрана: высокие | Качество местности: среднее |
Размытие в движении: Выкл. | Качество воды: среднее |
Листва Диапазон видимости: средний | |
Блум: на | Плотность травы: средняя |
Глубина резкости: Вкл. | Качество текстуры: среднее |
Хроматическая аберрация: Выкл. | Уровень детализации: Средний |
Виньетирование: Выкл. | Режим отображения: Окно без полей |
Световые валы: на | Максимальное количество кадров: 60 |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
Расчетная мощность: 10 Вт | Расчетный срок службы батареи: 80 минут |
Разрешение в режиме стыковки: 1280×720 | FSR: включен (режим стыковки) |
Использование графического процессора: 99% | Температура: от 75 до 80 |
Общий рейтинг Steam Deck: 3/5 |
Средние настройки Обзор производительности
В целом игроки могут ожидать от 45 до 60 кадров в секунду при игре со всей графикой на средних настройках. То, что делает , начинает терпеть неудачу, когда Геральт выходит в открытый мир. В помещении игра будет двигаться примерно на 50-60 кадрах, но в тот момент, когда Геральт выходит наружу, кадры начинают двигаться вниз. То же самое и с Геральтом на коне. При беге по областям открытого мира игра выводит от 45 до 60 кадров, с минимумом до 30.
Тем не менее, визуально 45 – это не слишком сильное снижение по сравнению с 60 летами. Некоторые могут это заметить, но держу пари, что большинство этого не заметит. Вы всегда можете заблокировать игру на 45 кадров в меню быстрого доступа, если это вас беспокоит, но, честно говоря, и так все в порядке. По большей части игра кажется плавной, а пропущенные кадры не являются серьезной проблемой.
Визуально средний уровень не так ослепляет, как высокий или ультра, но The Witcher 3 по-прежнему выглядит великолепно, даже в разрешении 720p на меньшем экране Steam Deck.
Низкие настройки Обзор производительности
Если вы заботитесь о кадрах, снижение всех настроек до минимума — лучший вариант для плавности. Имейте в виду, хотя игра будет колебаться между 50 и 60 кадрами, визуальное понижение не рекомендуется. Игра по-прежнему выглядит прилично, но компромисс не стоит примерно пяти дополнительных кадров. Конечно, это более плавно, но увеличение кадров не так заметно.
Не пропускать программу запуска (пока)
Обычно в играх CD Projekt Red игроки могут задать условие запуска --launcher-skip
, чтобы обойти лаунчер и загрузиться прямо в игру. Не делайте этого. По умолчанию Ведьмак 3 использует версию DirectX 12, что заканчивается сбоем. Однако, если DirectX 12 в конечном итоге работает на колоде, вы можете реализовать команду пропуска.
Обзор проблем
На момент написания статьи DirectX 12 не совместим с Witcher 3 следующего поколения в Steam Deck. Это означает, что вам нужно будет использовать программу запуска игры, чтобы изменить версию DirectX на DirectX 11, если вы хотите играть.
Несмотря на то, что версия DirectX 12 может быть загружена, происходит сбой при попытке загрузить игру.
Обратной стороной этого является то, что вы теряете несколько функций, в том числе внутриигровой FSR. Однако меню быстрого доступа FSR в Steam Deck по-прежнему работает.
В настройках NVIDIA также есть опция улучшения волос в версии DirectX 11, но это приводит к тому, что у Геральта бритая голова и снижается общая производительность.
- Сбой DirectX 12
- Нет FSR в DirectX 11
- Работает в горячем режиме
- Настройки волос NVIDIA не работают и снижают производительность
- Срок службы батареи около 80 минут
Кроме того, во время моего тестирования обновление нового поколения Witcher 3 в Steam Deck не смогло обеспечить плавные 60 кадров в секунду. Однако не все так плохо. Кадры постоянно колеблются между 45 и 60 в зависимости от ваших настроек и того, где вы находитесь в игре. Это проблема? Не совсем. 45 кажется очень близким к 60.
Наконец, хотя игру можно запустить на высоких, ультра или ультра+, я не рекомендую это делать. Steam Deck в любом случае выводит только с разрешением 720p, и падение производительности при более высоких настройках того не стоит.
Как вернуться к Witcher 3: Wild Hunt
Поскольку оригинальный Witcher 3 очень хорошо работал в колоде Steam до этого обновления, многие люди хотят вернуться к игре до обновления следующего поколения. Это, к счастью, просто сделать.
На главном экране Игровой режим
найдите The Witcher 3 и нажмите Свойства
. Отсюда в левой части экрана нажмите или нажмите Betas
. Затем нажмите None
, и в раскрывающемся меню появится вариант 9.0334 Классический . Это версия, которая вам нужна, если вы хотите играть в оригинальную версию Ведьмака 3.
Нажмите на Classic
, после чего Steam Deck обновит игру. Если это не так, нажмите Вместо этого сыграйте
, и это заставит колоду изменить версию, на которой вы играете.
# Паровая колода # Ведьмак 3
Уэсли Коупленд
Уэсли Коупленд — журналист по играм, технологиям и игрушкам с более чем 10-летним опытом работы в Интернете.
Ваш комментарий будет первым