Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Почему разрядился аккумулятор: что делать в первую очередь

Содержание

что делать в первую очередь

Аккумулятор является источником энергии для питания электрооборудования и запуска двигателя автомобиля. Исправная батарея сохраняет заряд на протяжении 2-3 месяцев.

Однако бывают случаи, когда АКБ разряжается намного быстрее. Происходит это, как правило, во время стоянки автомобиля.

Почему разряжается аккумулятор на машине

Определить причины разряда аккумулятора без специальных приборов сложно. Виновником потери напряжения может быть как оборудование электроснабжения, так и сама батарея. На нормальную работоспособность АКБ влияет несколько факторов:

  • износ аккумулятора;
  • выход из строя генератора;
  • климатические условия;
  • короткое замыкание в цепи электрооборудования.

Имеют значение и условия эксплуатации автомобиля. При запуске двигателя стартер потребляет много энергии. Для восстановления заряда требуется определенное время. При частых поездках на короткие дистанции, генератору может попросту не хватать времени для заряда батареи.

Износ и проблемы АКБ

Проверку состояния батареи необходимо выполнять на заглушенном двигателе без нагрузки (при отсоединенных клеммах). Определяют плотность электролита ареометром, нормальными показателями считаются 1,26 – 1,28 г/куб.см. Меньшие цифры свидетельствуют о неполном заряде. Во время проверки ареометром стоит обратить внимание на уровень электролита в каждой банке. Дополнять емкости следует дистиллированной водой, соблюдая меры безопасности.

Для проверки аккумулятора тестером переключатель прибора устанавливается в режим контроля постоянного напряжения 20 V. Щупы мультиметра присоединяются к плюсовой и минусовой клемме батареи. Уровень заряда источника питания приведен в таблице:

Напряжение, В

12,8 -12,9

12,6 — 12,7

12,2 -12,3

11,9 — 12,0

% заряда

100

75

50

25

Показания тестера 11,8 В и ниже говорят о том, что аккумулятор полностью разряжен. Его напряжения недостаточно для запуска двигателя.

Не зависимо от цифр на табло, батарею необходимо оставить в состоянии покоя, а через какое-то время провести повторный замер. Если на следующий раз показатели окажутся значительно ниже предыдущих — проблема в аккумуляторе. Потребуется обслуживание либо замена источника питания. Если данные мультиметра не изменятся в течение нескольких дней, значит, разряд происходит по другой причине.

Выход из строя генератора

Этот узел обеспечивает зарядку батареи во время работы мотора. Контроль работы генератора обеспечивается лампочкой либо амперметром на панели управления. Однако они не всегда способны предоставить полную информацию о степени заряда аккумулятора.

Проверить исправность генератора можно тестером. Переключатель прибора устанавливается в положение «20 V» постоянного тока. Двигатель запускается, после чего щупы прибора присоединяются к клеммам. Показания мультиметра должны быть не менее 14 -14,2 В.

Для полного тестирования генератора, необходимо нагрузить его по максимуму, включив все мощное электрооборудование (дальний свет, габариты, печку). Исправный генератор при этом должен выдавать 13,8 – 13,9 В.

Причиной низкого заряда зачастую оказывается слабое натяжение ремня генератора либо износ щеток. Плохой контакт или окись клемм также могут влиять на состояние зарядки.

Важно! Во время тестирования генератора клеммы должны быть подключены к аккумулятору. Показания без нагрузки будут равны «нулю».

Видео — как проверить работу автомобильного генератора:

Проверить зарядку можно и без тестера. После запуска двигателя необходимо отсоединить от АКБ одну из клемм. Если машина не заглохнет, значит, генератор работает. После необходимо включить все электрооборудование, двигатель при этом должен продолжить работу на холостом ходу. Ощутимое снижение оборотов свидетельствует о том, что устройство работает не на должном уровне.

Воздействие климатических условий и других факторов

Иногда причиной разряда становятся внешние тела. Грязная поверхность батареи может привести к саморазряду. Проникая в активную массу электролита, посторонние элементы вызывают химические реакции, в результате которых наступает разряд батареи. В жару химические реакции происходят быстрее.

Важно!  При высоких температурах воздуха аккумулятор за один день теряет более одного процента емкости.

Еще одна причина, по которой батарея может разрядиться – повышенная влажность. Вода является отличным проводником тока, поэтому при попадании жидкости на элементы электрооборудования может происходить короткое замыкание в электрооборудовании, что повлечет утечку тока. Создать «коротыш» способны даже мокрые листья, набившиеся под капот вокруг контактов дворников стеклоочистителей и т.п.

Взаимодействие кислоты и щелочи при низких температурах замедляется, и на морозе батарея садится гораздо быстрее. В холодных регионах рекомендуется повышать плотность АКБ до 1,28 – 1,30 г/куб.см. путем добавления электролита. Правда, подобные действия существенно сокращают эксплуатационный срок службы.

«Коротыш» в цепи электрооборудования

Обнаружить и устранить эту проблему сложнее всего. «Коротыши» возникают и проявляются периодически. Это усложняет обнаружение и устранение поломки. При частой эксплуатации автомобиля, аккумулятор не успевает разряжаться полностью, и хозяин транспортного средства на протяжении длительного периода не подозревает о наличии неисправностей.

Электрооборудование транспортных средств состоит из однопроводной плюсовой цепи. Кузов, мотор и все металлические детали служат минусом. При соприкосновении проводников положительного и отрицательного заряда происходит короткое замыкание, в результате чего батарея «садится». Коротыши могут возникать как в проводке, так и в электроприборах автомобиля.

Обнаружить неисправность можно следующим образом. Выключив зажигание, следует снять плюсовую клемму и прикоснуться ею к плюсовому выводу батареи. Если между элементами возникнет искрение, значит, в цепи присутствует короткое замыкание. Следующий шаг – поиски утечки тока.

Как определить цепь, в которой происходит короткое замыкание

В любом автомобиле присутствует утечка тока (сигнализация, память контролера системы впрыска, магнитола, часы и т.д.). Допустимый показатель, при котором аккумулятор не будет разряжаться – 0,02 — 0,06 А. Перед измерением утечки тока необходимо выключить все электроприборы. Важно не забыть захлопнуть все двери и заблокировать концевые выключатели под капотом. Измерения утечки выполняются при выключенном зажигании в следующем порядке:

  1. Переключатель тестера устанавливается в режим измерения 10 Ампер.
  2. С аккумулятора снимается минусовый провод.
  3. К снятому проводу подключается один щуп прибора.
  4. Другой щуп тестера присоединяется к минусу АКБ.

Полярность на табло цифрового мультиметра значения не имеет.

Видео — как измерить утечку тока аккумулятора:

Если ток утечки превышает допустимую норму, следует искать цепь, в которой происходит разряд.

Для этого поочередно вынимаются все предохранители и сверяются показатели прибора. Если после снятия очередного предохранителя, цифры существенно снизились — проблему нужно искать именно в той цепи.

Разобравшись в том, какие приборы защищает определенный проводник, нужно поочередно отключать их от потребления. Предохранитель следует установить на место. Снижение показателя утечки тока на табло укажет на проблемный элемент.

Совет! Для гарантированного результата желательно проверить все предохранители, так как неисправности могут присутствовать в нескольких цепях одновременно.

Для того чтобы навсегда избавиться от утечек тока во время стоянки, в цепь минусового провода от клеммы аккумулятора до кузова нужно поставить выключатель массы.

Что делать, если «сел» аккумулятор

Если заряда источника питания недостаточно для запуска двигателя, а поездку откладывать нельзя, можно попытаться завести автомобиль другими способами.

Метод «прикуривания» (использование заряда находящегося рядом транспортного средства) позволит запустить мотор со стартера. Для того чтобы «прикурить» от соседа потребуются специальные провода.

В случае их отсутствия можно позаимствовать чужой аккумулятор на 5-10 минут, а после запуска двигателя вернуть на место свой. Описанный метод позволит попутно проверить работоспособность генератора. Недостаток заключается в том, что не каждый захочет снимать батарею со своей машины.

Важно! Во время снятия/установки АКБ на заведенном двигателе важно не допустить контакта плюсовой клеммы с металлическими элементами автомобиля. В противном случае произойдет короткое замыкание.

Транспортное средство с низким зарядом элемента питания можно попробовать завести с «толкача». Для буксировки понадобится другой автомобиль и трос либо физическая помощь нескольких человек. Запуск двигателя осуществляют на второй/третьей передачи при разгоне машины 10-20 км/ч. В комплектацию старых советских автомобилей входила специальная заводная ручка (так называемый «кривой стартер»), с помощью которой можно заводить машину без посторонней помощи.

При нетрадиционном запуске двигателя необходимо на время воздержаться от использования мощных электроприборов (печки, света и т.п.). Исправный генератор восстановит нормальный заряд за 15 — 20 минут работы двигателя на средних оборотах.

Описанные способы запуска двигателя являются вынужденной мерой. Запуск двигателя с толкача может навредить транспортному средству. Поэтому, при первых признаках разряда АКБ следует незамедлительно провести комплекс мероприятий по обследованию цепи электроснабжения и устранению неисправностей.

Что показывает автомобильный тахометр и какую информацию получает водитель.

Читайте статью про выбор АКБ для автомобиля.

Предлагаем вспомнить сигналы регулировщика https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html, чтобы не не осталось сомнений в правильности своих действий.

Видео — проверка утечек тока в автомобиле:

 

ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине

В большинстве случаев после покупки новой АКБ автолюбители надолго забывают о такой проблеме, как неудачные утренние запуски мотора. Но бывает и такое, что абсолютно новый аккумулятор разряжается в ноль уже на второй день эксплуатации. В таких ситуациях многие грешат на продавцов, однако, это далеко не единственная возможная причина такого развития событий.

Разрядился новый аккумулятор: 10 причин


Любая из причин, по которой разрядилась новая АКБ — одинаково вероятная

Если новый аккумулятор разрядился, не стоит зацикливаться на том, что вам подсунули некондицию в магазине. Как показывает практика, это лишь одна из девяти распространённых причин. Причём все остальные — не менее вероятные. Поэтому прежде, чем заниматься возвратом, попробуйте выяснить, почему новый аккумулятор разрядился именно в вашем случае.

Вот краткий перечень возможных причин, которые надо систематически проверить и исключить (или подтвердить):

  1. В самом деле попался заводской брак.
  2. Аккумулятор по факту не совсем новый.
  3. АКБ не обслуживалась продавцом.
  4. Вы неправильно подобрали модель.
  5. Аккумулятор не был заряжен перед установкой на автомобиль.
  6. В машине большой ток утечки.
  7. АКБ не успевает восстанавливаться от генератора.
  8. Автомобиль был оставлен на длительную стоянку.
  9. Неисправен генератор.
  10. Проблемный стартер.

Если вам достаточно этого списка, чтобы понять, в чём проблема, и почему разрядился новый аккумулятор, уже хорошо. Если же по некоторым пунктам остались вопросы — далее даются разъяснения по каждой из приведённых причин. В том числе, рассказано, как эта причина влияет на АКБ, и как её исключить, либо наоборот, подтвердить. Кроме того, понимание этой темы иногда позволяет сделать вывод о том, что в покупке нового аккумулятора не было надобности. Ещё и старый походил бы…

Заводской брак


Бракованная новая батарея — это редкость, но, всё же, случается

Это, пожалуй, самая маловероятная причина, почему разрядился новый аккумулятор. Сегодня конкуренция что между продавцами, что между производителями — очень высокая. Одни тщательно следят за тем, что выпускают на рынок, другие — что продают людям. Тем не менее, несмотря на всё это, брак полностью исключать не стоит.

Вычислить его не так уж и сложно. Во-первых, АКБ нужно проверять перед установкой на автомобиль при помощи нагрузочной вилки. Брак сразу же проявит себя в виде дикой просадки напряжения под нагрузкой и слабым пусковым током. Во-вторых, любой уважающий себя автолюбитель никогда не поставит новый аккумулятор на машину, не зарядив его предварительно от стационарного зарядного устройства. По времени заряда легко можно понять, бракованная батарея, или нет (хотя это для опытных пользователей).

К счастью, на все продаваемые сегодня аккумуляторы продавцы дают гарантию, которая вступает в действие в день покупки. Если вам удастся доказать, что вам продали брак, вам обязаны либо вернуть потраченные деньги, либо предложить аналогичную замену. Чтобы получить возмещение по гарантии, нужно, чтобы аккумулятор оставался в презентабельном виде, и неудовлетворительно проходил тест нагрузочной вилкой.

Новый аккумулятор не совсем новый


Если АКБ продаётся в магазине, то это не значит, что она 100% новая

Если вы купили аккумулятор в магазине, то это вовсе не гарантия того, что он новый. До того, как продукция попадает в руки пользователям, она подолгу пылится на полках или на складах, что естественно. Лучше она там, к сожалению, не становится. Более того, дата выпуска АКБ может быть указана где-то в гарантийном талоне или в виде наклейки на корпусе. Запомните раз и навсегда — это фейк. Истинная дата производства аккумулятора отштампована прямо на корпусе так, что подделать её практически невозможно.

Однако и здесь есть определенные трудности. Дело в том, что производители АКБ набивают даты на своей продукции не в таком формате, к какому привык обычный человек. Они зашифрованы в длинном цифровом коде, расшифровать который можно только по специальным таблицам. Они есть в свободном доступе в Интернете. Причём, как для уже прошедших дат, так и для будущих. Крайне желательно перед покупкой изучить этот вопрос, чтобы не купить какое-то старьё.

Теперь относительно новизны. Какой аккумулятор может считаться новым — сделанный «вчера», или тот, которому пару лет «от роду». Ещё несколько лет назад ориентироваться нужно было на один год. То есть, если АКБ меньше года, то он считался вполне новым. Сегодня этот срок увеличился ровно в два раза. То есть, двухлетний аккумулятор, при условии, что за ним ухаживал продавец (об этом ниже), можно считать новым.

Автолюбители поопытнее не доверяют ни первому показателю, ни тем более второму. Они ищут аккумуляторы, выпущенные не более трёх месяцев назад. Именно такой вариант считается самым лучшим хотя бы потому, что позволяет не надеяться на добросовестность продавца, у которого хранился аккумулятор. Найти такой «свежий» вариант, да ещё и в желаемой ценовой категории, не очень просто. Но, как правило, если вы ориентируетесь на бюджетные модели известных брендов, то разлетаются они, как горячие пирожки. То есть, обновляются на полках регулярно. Соответственно, найти что-то посвежее не представляет особых трудностей.

Необслуженный аккумулятор


Подзарядка новых АКБ — обязанность продавца

Абсолютно каждый продавец, занимающийся реализацией аккумуляторов, обязан регулярно обслуживать хранящуюся у него продукцию. АКБ является таким изделием, которое постоянно требует внимания. Если аккумулятор просто стоит где-то на складе или на витрине, то его надо хотя бы раз в месяц подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Если этого не делать, из-за саморазряда батарея сядет, и уже в магазине в ней начнётся необратимый процесс сульфатации. АКБ начнёт терять ёмкость и максимальный пусковой ток.

К сожалению, проверить, обслуживает ли свои аккумуляторы тот или иной продавец, не всегда возможно. Но, например, если вам продали АКБ в неповреждённой полиэтиленовой упаковке, то его явно никто и никогда не обслуживал. Опять же, если по дате на корпусе аккумулятору месяц или два, то в этом нет ничего катастрофического. Если же вы купили не самый свежий вариант, запакованный в заводскую плёнку, проблемы гарантированы.

Неправильно подобранная модель


О выборе новой АКБ для машины есть отдельная статья

Эту причину стоит рассматривать, скорее, как миф, а не как реально возможную. Например, на вашей машине до замены стояла АКБ ёмкостью 75 ампер-часов. Вы купили новую, но уже на 65 ампер-часов. Может ли это повлиять на то, что новый аккумулятор разрядился? Нет, конечно же. Такая разница в ёмкости абсолютно никак себя не проявит. Тем более, столь критично. Ну а что касается максимального пускового тока, то он у любой современной батареи имеется с огромным запасом. В эту сторону и думать нечего.

Гораздо чаще АКБ неправильно подбираются по размерам или расположению клемм. Но, как вы понимаете, на ускоренный разряд эти параметры вообще никоим образом не могут повлиять. Да и в целом, если вы не умудрились купить на свой легковой автомобиль аккумулятор от грузовика или мопеда — причин грешить на этот пункт вообще нет.

АКБ не зарядили перед установкой на машину


Установил новую АКБ на автомобиль — подзаряди её

Эта причина встречается чаще других, описанных здесь. Автовладелец, рассчитывая на то, что новый аккумулятор «из коробки» полностью заряжен, устанавливает его сразу же после покупки. Так делать не стоит ни при каких обстоятельствах, даже если продавец уверял вас, что он регулярно подзаряжает продаваемые им АКБ.

Перед установкой на машину новый аккумулятор обязательно надо зарядить от стационарного зарядного устройства. Независимо от того, по какой технологии он сделан — Ca/Ca, GEL, AGM или любой другой. Кроме того, если АКБ с жидким электролитом, и к нему есть непосредственный доступ, надо проверить уровень и плотность при помощи ареометра. Так вы подготовите батарею к эксплуатации, а также сможете заблаговременно выявить брак, если такой имеет место быть.

К слову, проверить, на сколько заряжен новый аккумулятор «из коробки», можно по напряжению на его клеммах. Если измерения показывают 12,7 вольт (без нагрузки), то АКБ заряжена полностью. Если меньше — обязательно надо подзарядить. Учитывайте то, что после установки и подключения аккумулятора к бортовой сети автомобиля по напряжению степень заряженности определить уже нельзя. Батарея сразу же окажется под нагрузкой (ток утечки, приборы в ждущем режиме), и напряжение будет слегка заниженным.

Дополнительная информация по этому поводу есть в материале «Нужно ли заряжать новый аккумулятор».

Большой ток утечки


Большой ток утечки быстро разрядит даже новую АКБ

Нормальный ток утечки не должен превышать 0,08 ампер. Если на вашей машине он оказался больше, вполне вероятно, что причиной быстрого разряда нового аккумулятора стало именно это. Проверить ток утечки очень легко. Для этого берётся любой мультиметр, включённый в режим измерения силы тока в диапазоне до 10 ампер, и подключается в разрыв бортовой сети. То есть, одна (любая) клемма снимается с АКБ, затем один щуп мультиметра присоединяется к аккумулятору, а второй — к снятой клемме. После нескольких секунд (пока вся электроника перейдёт в ждущий режим) прибор покажет истинный ток утечки на вашей машине.

АКБ не успевает восстанавливаться от генератора


Помимо общих причин новая АКБ может разряжаться из-за неисправностей генератора

Такое бывает, когда машина используется для кратковременных поездок. Если вы проезжаете в день менее получаса, либо часто пользуетесь стартером, батарея восстанавливаться успевать не будет. Кроме того, на нормальный заряд АКБ от генератора влияет напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Если оно меньше 14,4 вольта, на 100% аккумулятор заряжаться никогда не будет, сколько бы вы не ездили по времени.

Отдельно стоит сказать про зимнюю эксплуатацию. Когда на улице отрицательная температура, то аккумуляторная батарея от генератора первые 20—30 минут не восстанавливается вообще. Заряд от генератора она начинает принимать только после прогрева.

Длительная стоянка


Чтобы новая АКБ не разрядилась, на время длительной стоянки снимайте клемму

Здесь, наверное, всё и так предельно понятно. Если машина была оставлена на длительное время без работы, то даже новый аккумулятор разрядится. Чем больший ток утечки, тем быстрее. Ещё на скорость разряда АКБ на стоящем автомобиле сильно влияет температура окружающей среды. Если на улице морозы, батарея может замёрзнуть в буквальном смысле этого слова гораздо раньше, чем если это было бы летом. А всё из-за того, что по мере разряда плотность электролита уменьшается, а температура его замерзания повышается.

Неисправный генератор


Чтобы новый аккумулятор не разрядился после первого же дня эксплуатации, он должен подзаряжаться от генератора. Если же этот узел неисправен, либо отрабатывает неполностью, на утро АКБ откажет с большой вероятностью. Опять же, следует помнить о времени, которое вы даёте аккумулятору для восстановления энергии от генератора. Температура воздуха и напряжение бортовой сети тоже играет важную роль в этом.

Проверить генератор очень просто. Если во время работы двигателя без включённых электроприборов напряжение бортовой сети удерживается на отметке 14,4 вольта и выше, то это норма. Если ниже, то генератор или реле-регулятор — неисправны, и заряжать АКБ полноценно не смогут. Важно измерять напряжение бортовой сети не где попало (в прикуривателе, например), а прямо на клеммах АКБ. Соответственно, слепо ориентироваться на штатный вольтметр, который есть в любом современном автомобиле, бессмысленно. Если, конечно, он не был накануне надлежащим образом откалиброван.

Проблемный стартер


Неисправный или необслуженный стартер нередко становится причиной разряда новой АКБ

Автомобильный стартер является самым прожорливым потребителем бортовой сети, даже если он полностью исправен и ухожен. Если же он туго крутит из-за поломок или засорения, либо берёт на себя много тока, подклинивает и так далее — даже новый аккумулятор будет разряжаться очень быстро. В некоторых особо запущенных случаях стартер во время работы вообще даёт нагрузку на аккумулятор, соизмеримую по силе тока с коротким замыканием. Понятно, что в таких условиях разрядиться сможет даже новая АКБ.

ВИДЕО: о разрядке АКБ


Краткие итоги


Если новый аккумулятор разрядился в первые дни эксплуатации, причин тому может быть несколько. Совсем необязательно, что вам подсунули в магазине брак, либо вы купили откровенный китайский хлам. Новый аккумулятор мог быть необслуженным продавцом, не подзаряженным вами и так далее. С самим автомобилем тоже бывает много проблем. Как правило, описанных в статье вероятных причин хватает в 95% случаев, чтобы выяснить, почему разрядился новый аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор 101: все, что вам нужно знать

Связаться с нами Получить предложение

Автомобильные аккумуляторы могут работать годами, но они всегда умирают в самый неподходящий момент. Только в США ежегодно заменяется около 100 миллионов автомобильных аккумуляторов. Несмотря на то, что существует множество причин разряженной батареи, заводские дефекты редко бывают виноваты. Небольшие базовые знания о том, как работает автомобильный аккумулятор и что делать, если он выйдет из строя, помогут вам вернуться в дорогу как можно быстрее.


Связанный контент:

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин

Ваш двигатель не работает? Вот 6 возможных причин

6 распространенных причин, почему может гореть индикатор Check Engine

Двигатель перегревается? Вот 7 возможных причин, почему


Что делать, если батарея разрядилась?

Существует множество факторов, которые могут привести к разрядке аккумуляторной батареи вашего автомобиля умереть или потерять заряд. Общие причины разряженной батареи включают в себя включение фар или внутреннего освещения, отказ системы зарядки, коррозию или просто оставление автомобиля на стоянке в течение длительного времени. Вы всегда можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника, если ваш автомобиль аккумулятор разряжен , хотя лучше, чтобы профессионал осмотрел автомобиль, чтобы исключить другие потенциальные проблемы.

Основы автомобильных аккумуляторов

Когда вы включаете зажигание автомобиля с помощью ключа или кнопки запуска, это сигнализирует автомобильному аккумулятору о начале свинцово-кислотной химической реакции. Это обеспечивает короткий всплеск электрической энергии, который позволяет стартеру запускать двигатель.

Величина электрического потенциала аккумуляторной батареи вашего автомобиля называется напряжением, и в большинстве автомобилей используется 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Даже небольшое снижение напряжения будет иметь большое влияние на производительность вашей батареи.

Как только двигатель заработает, система зарядки автомобиля вступит во владение. В основе этой системы зарядки лежит генератор переменного тока, который поддерживает заряд аккумулятора. Когда батарея умирает, это означает, что ее напряжение исчерпано и не перезаряжается.

Факторы, которые могут сократить срок службы батареи 9
  • Отказ системы зарядки автомобиль выключен)
  • Корродированные или ослабленные соединения клемм аккумуляторной батареи
  • Аккумуляторная батарея старая или в плохом состоянии
  • Оставление автомобиля на стоянке на длительное время
  • Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен или разрядился

    Простой способ узнать, разряжается ли аккумулятор, — включить дворники и проверить, работают ли они медленнее, чем обычно. В качестве альтернативы, внешнее освещение и плафон вашего автомобиля будут казаться тусклее, чем обычно, если ваша батарея разряжена, или они могут не работать вообще. Другие признаки могут включать:

    • Двигатель прокручивается, но не запускается
    • Двигатель прокручивается медленно
    • Свет не горит/фары тусклы
    • Радио не работает
    Вот некоторые общие признаки того, что у вас может быть слабый или разряженный аккумулятор.

    Как безопасно завести автомобиль от внешнего источника

    После того, как вы определили проблему и подозреваете, что у вас действительно разряжен автомобильный аккумулятор, следующим шагом будет безопасный запуск автомобиля от внешнего источника. Вот как:

    Как безопасно завести машину.
    1. Припаркуйте две машины близко друг к другу, чтобы соединительные кабели могли добраться до обоих аккумуляторов. В целях безопасности автомобили должны находиться на расстоянии не менее 18 дюймов друг от друга.
    2. Поставьте оба автомобиля в парковочное положение (для АКПП) или в нейтральное положение (для МКПП), затяните стояночный тормоз и выключите двигатель.
    3. Откройте оба капота автомобиля и возьмите соединительные кабели. Обратите внимание, что каждый зажим будет красным, чтобы соответствовать положительной (+) клемме вашей батареи, и черным, чтобы соответствовать отрицательной (-) клемме. Не позволяйте зажимам соприкасаться, пока вы выполняете этот старт, так как это вызовет искру.
    4. Будьте осторожны, если верхняя часть аккумулятора мокрая, так как это указывает на утечку кислоты. Подсоедините положительный/красный зажим соединительных кабелей к положительной клемме разряженной батареи, затем присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправной батареи.
    5. Подсоедините отрицательный/черный зажим к отрицательной клемме работающего аккумулятора.
    6. ЭТО ВАЖНО! Подсоедините оставшуюся свободную отрицательную клемму к неокрашенной металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором. Идеально подойдет гайка на блоке двигателя.
    7. Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей. Подождите минуту, затем заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Оставьте обе машины включенными еще на пару минут.
    8. После запуска обеих машин отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению.
    9. Ваш автомобиль должен поработать около 10 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

    Как подобрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля

    Все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? На самом деле нет, и для некоторых транспортных средств, таких как дизельные, потребуется специальная сверхмощная батарея. Чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, просто укажите информацию о своем автомобиле в онлайн-системе поиска автомобильных аккумуляторов, и он предоставит вам необходимую информацию и убедитесь, что аккумулятор подходит. Вы также можете получить мгновенное предложение от RepairSmith или позвонить нам, чтобы поговорить с одним из наших консультантов по ремонту.

    При выборе правильной аккумуляторной батареи для вашего автомобиля учитывайте пять важных соображений:

    • Тип аккумуляторной батареи: свинцово-кислотная аккумуляторная батарея или аккумуляторная батарея с абсорбированным стекловолокном (AGM) подходит для большинства современных автомобилей с газовым двигателем. Они не подходят для электрических или гибридных автомобилей, в которых используется никель-металлогидридная (NiMH) или литий-ионная батарея.
    • Размер группы батарей: Батареи объединены в группы разного размера. Вам нужно знать размер группы вашей старой батареи, так как это гарантирует, что батарея будет соответствовать корпусу батареи вашего автомобиля, а клеммы батареи находятся в правильном положении. Вы можете найти размер группы на этикетке на своей старой батарее. Он обозначается двузначным числом, за которым иногда следует буква. Если вы не можете его найти, фотография этикетки на вашем старом аккумуляторе может помочь вам в магазине запчастей.
    • Марка: Желательно выбрать марку аккумулятора, которую рекомендует производитель вашего автомобиля, но это не обязательно. Но, выбрав другую марку, вам нужно убедиться, что она соответствует вашим потребностям и соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    • Эпоха: Даже когда батареи не используются, они начинают портиться, и срок их службы ограничен. Средний жизненный цикл автомобильного аккумулятора составляет от трех до шести лет, и даже если его не использовать, химические изменения, происходящие, когда аккумулятор разряжен, в конечном итоге сделают его бесполезным. Как правило, вы хотите купить аккумулятор в течение шести месяцев после его изготовления.
    • Ток холодного пуска: Ток холодного пуска или CCA — это мера того, сколько энергии ваша батарея может обеспечить в течение 30 секунд при определенной температуре. Чем выше число, тем лучше ваша батарея будет работать в холодную погоду.

    Вы уверены, что это батарея?

    Автомобиль может не заводиться по разным причинам. Хотя это неполный список, вот некоторые другие распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что автомобиль не заведется, помимо разряженного автомобильного аккумулятора:

    Рекомендуем распечатать это или сохранить на телефоне на всякий случай.

    Износ стартера

    Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, стартер получает электрический сигнал от аккумуляторной батареи, и электрический сигнал приводит в действие стартер, зацепляя коленчатый вал, который, в свою очередь, запускает двигатель.

    Неисправность стартера можно диагностировать по непрерывному или одиночному щелчку при попытке завести автомобиль. Однако известно, что стартерные двигатели иногда умирают тихой смертью. Вы также можете услышать этот звук, если батарея не совсем разряжена, но не может обеспечить достаточное напряжение для включения стартера.

    Нет бензина

    Это может показаться очевидным, но если вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись, возможно, в вашей машине просто закончился бензин. Если это произойдет, не паникуйте. Есть несколько способов получить топливо в вашем баке. Вы можете вызвать техпомощь на дороге или попросить друга или члена семьи помочь вам доставить бензин в газовом баллоне. Вы также можете дойти пешком или доехать на Uber до ближайшей заправочной станции. Они, как правило, носят с собой газовые баллоны, хотя обязательно позвоните заранее.

    Неисправный выключатель зажигания

    Если вы уверены, что проблема не в автомобильном аккумуляторе, возможно, виноват замок зажигания. Признаком того, что это является причиной вашей проблемы, является то, что ваши фары включаются и светятся как обычно, но автомобиль по-прежнему не заводится.

    Неисправный топливный насос

    В отличие от других проблем в этом списке, неисправный топливный насос довольно легко диагностировать. Когда вы заводите машину, вы должны слышать слабый «жужжащий» звук, когда вы поворачиваете ключ непосредственно перед тем, как двигатель заведется. Обычно он исходит из задней части автомобиля и звучит как электродвигатель. Звук является сигналом того, что топливная система заполняется для подготовки к запуску двигателя.

    Засорение топливного фильтра

    Засорение топливного фильтра препятствует попаданию газа в двигатель. Топливный фильтр следует менять в среднем каждые 30 000 миль, чтобы этого не произошло.

    Неисправность системы зарядки

    При выходе из строя системы зарядки аккумулятор теряет напряжение без подзарядки. Признаком неисправной системы зарядки является то, что свет становится тусклее, когда вы едете, или меняется яркость, когда вы ускоряетесь и тормозите.

    Если вам нужно позвонить в службу помощи на дороге, обязательно выполните эти шаги, прежде чем звонить им, поскольку чем больше информации вы предоставите по телефону, тем быстрее они смогут помочь вам двигаться.

    Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

    Срок службы автомобильного аккумулятора до замены зависит от нескольких различных факторов. К ним относятся:

    Суровая погода: Экстремальная жара и холод сокращают срок службы батареи. Высокие температуры могут испарять аккумуляторную жидкость, снижая мощность зарядки и проводимость аккумулятора. Холодные зимние температуры создают нагрузку на аккумулятор при запуске, требуя от него дополнительной мощности, что может привести к его разрядке намного быстрее, чем обычно.

    Ваши привычки вождения: Постоянные короткие поездки часто не дают вашей батарее времени для полной зарядки. Кроме того, если ваш автомобиль регулярно стоит в гараже неделями и не используется, химические реакции, которые постоянно происходят внутри аккумулятора, приведут к его разрядке.

    Состояние системы зарядки: Ваша батарея может быть звездой, когда дело доходит до запуска вашего автомобиля, но она зависит от системы зарядки вашего автомобиля, чтобы обеспечить мощность, необходимую для включения стартера. Если система зарядки не в порядке, аккумулятор не сможет обеспечить заряд, необходимый для запуска автомобиля.

    Срок службы большинства аккумуляторов составляет около пяти лет, если за ними ухаживать, но в условиях, перечисленных выше, автомобильный аккумулятор может изнашиваться всего за три года. Проверка работоспособности аккумулятора — это быстрая и простая работа для любого механика, которую можно выполнить, когда ваш автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

    Безопасно ли ездить с неисправной батареей?

    Как только автомобильный аккумулятор проявляет признаки проблем, он будет продолжать ухудшаться и вскоре после этого не будет обеспечивать достаточную мощность для запуска автомобиля, что может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении. Вождение автомобиля с неисправной аккумуляторной батареей не вернет аккумулятор к жизни.

    Конечно, вы можете завести автомобиль от внешнего источника, и если аккумулятор не полностью разряжен, он может доставить вас домой, но если автомобиль заглохнет, в аккумуляторе, скорее всего, не хватит заряда для повторного запуска двигателя. Это особенно опасно, если вы остановились в зоне с интенсивным движением, например, посреди перекрестка.

    Вождение автомобиля с неисправной аккумуляторной батареей может вызвать дополнительную нагрузку на генератор. Когда батарея разряжена, генератор не знает, что батарея разряжена, и продолжает пытаться ее зарядить. Генератору также поручено управлять электрической системой автомобиля, когда аккумулятор разряжен, и, хотя это не проблема для новых автомобилей, если ваш генератор стареет, долгая поездка с разряженным аккумулятором может привести к его выходу из строя.

    Вождение с разряженным аккумулятором рекомендуется только в том случае, если вы едете прямо домой, и всегда лучше заменить аккумулятор, прежде чем возникнут какие-либо проблемы.

    Сколько стоит замена батареи?

    По сравнению с ремонтом других автомобилей замена аккумулятора обходится относительно недорого. Но сколько это стоит, зависит именно от ваших потребностей и от того, какой тип батареи вы покупаете. На рынке представлено более 40 различных типов аккумуляторов, изготовленных разными производителями.

    Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы являются самыми дешевыми из всех, которые вы найдете, и их можно купить по цене от 65 до 130 долларов. Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом (AGM) стоят около 200 долларов, и они лучше подходят для питания сложных электронных систем в автомобилях класса люкс. Более надежные батареи глубокого цикла, такие как те, что используются в жилых автофургонах и лодках, могут стоить не менее 200 долларов. В верхней части рынка находятся литий-ионные батареи, стартовая цена которых составляет 1000 долларов.

    Замена батареи не занимает много времени, поэтому трудозатраты остаются низкими. Механик может взять с вас от 10 до 100 долларов за работу по замене батареи, в зависимости от того, нужно ли что-то еще делать в данный момент. Чтобы сэкономить деньги на рабочей силе, эту работу вы можете выполнить самостоятельно, но необходимо строго следовать инструкциям, чтобы избежать пересечения клемм аккумулятора, что может привести к обратной полярности и короткому замыканию ЭБУ вашего автомобиля, что также может быть проблемой, если вы выберете неправильный аккумулятор для вашего автомобиля.

    Получите помощь от мобильного механика

    Если вы попытались запустить двигатель от внешнего источника, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, это связано с чем-то другим, а не с аккумулятором. Однако, если вы успешно завели свой автомобиль, почти наверняка проблема связана с аккумулятором, системой зарядки или электрической системой.

    Как мобильные механики заменяют автомобильные аккумуляторы?

    Опытные механики RepairSmith смогут диагностировать проблему и дать вам четкое представление о состоянии вашей батареи. Не продолжайте водить машину, не проверив аккумулятор, так как он, скорее всего, снова разрядится, и вы вернетесь к исходной точке. Лучше заменить автомобильный аккумулятор, чем застрять на обочине. Запишитесь на прием сегодня.

    Мобильный механик будет искать признаки разряженной батареи и проверять, сколько ей лет. Если это новая батарея, возможно, что-то разряжает батарею, и механик проверит это с помощью мультиметра. Как только механик определил, что тяга находится в допустимом диапазоне, пришло время заменить батарею.

    Сначала снимается отрицательная клемма аккумулятора, а затем снимается положительная клемма аккумулятора. Прижимная система батареи ослабляется или снимается до того, как можно будет извлечь старую батарею. После этого механик осмотрит проводку и клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии, обесцвечивания или чрезмерного износа.

    После того, как новая батарея установлена ​​на место, система фиксации батареи снова устанавливается, чтобы надежно удерживать батарею на месте. Клеммы аккумулятора очищаются и на них наносится антикоррозийное покрытие перед их повторным подключением. По требованию производителя автомобиля параметры аккумулятора отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) через порт OBD2 автомобиля.

    Наконец, аккумулятор проверяется путем запуска автомобиля и измерения выходной мощности системы зарядки. Оно должно быть между 13,8 и 14,8 вольт. Это необходимый шаг, чтобы новая батарея заряжалась должным образом.

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Почему разрядился автомобильный аккумулятор?

    Автомобильный аккумулятор — самая яркая из всех частей автомобиля. Так говорит играющий на гитаре комик Деметри Мартин. Видите ли, другие вещи просто ломаются или перестают работать.

    Не батареи. Они умирают.

    Автомобильные аккумуляторы умирают, когда они ослабевают из-за слишком сильного холода, жары, утечки, коррозии или вибрации, так что им не хватает электроэнергии для запуска двигателя.

    Какими бы прочными они ни выглядели, автомобильные аккумуляторы являются чувствительными электрохимическими устройствами. На них влияет все, что может нарушить как электрические, так и химические системы.

    Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно садится? Точной диагностикой занимается квалифицированный автомобильный техник. (И мы знаем, что рядом с вами есть надежный автосервис.)

    В этой статье показаны основные причины разрядки автомобильного аккумулятора и факторы, которые могут привести к его быстрой разрядке. Но прежде чем мы перейдем к обычным подозреваемым, давайте поговорим о типичном сроке службы автомобильного аккумулятора.


    Как долго обычно работают автомобильные аккумуляторы?

    Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет. Ваш может прослужить дольше, если вы будете держать его полностью заряженным и если будете защищать его от убийц автомобильных аккумуляторов.

    Как долго прослужит аккумулятор вашего автомобиля?

    У всех есть истории с разряженными батареями. Улучшите свою жизнь, бесплатно проверив аккумулятор в любом центре All Battery Center ® на межштатной автомагистрали или выберите ремонтный центр.

    НАЙТИ МЕСТО

    Автомобильные аккумуляторы со временем изнашиваются. Верно и то, что разряженный автомобильный аккумулятор может быть признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле. Ваш генератор может быть на последнем издыхании. Стартер мог окончательно сдохнуть. Возможно, обрыв провода разряжает батарею. Ваш механик может диагностировать их, ища падение напряжения.

    Помимо любых проблем с двигателем, влияющих на автомобильный аккумулятор, срок службы любого автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.

    Давайте дадим вам краткое изложение того, как работает каждый убийца автомобильных аккумуляторов.


    Холод снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.

    Помните это из школьного курса химии? Холод замедляет химические реакции.

    Электричество в вашем автомобильном аккумуляторе на 100% состоит из химии.

    Аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Полностью заряженный аккумулятор может запускать двигатель автомобиля весь день при 80 F. Когда вы включаете зажигание, начинается сложная химическая реакция. Свинцовые пластины автомобильного аккумулятора, жидкий электролит и химические добавки становятся свободными для взаимодействия. Инертные молекулы перемещаются, посылая кучу электронов, выпрыгивающих из клемм аккумулятора, вверх по проводам и в ваш стартер.

    Низкие температуры замедляют это. Много. Давайте возьмем тот же автомобильный аккумулятор и вместо приятных 80 F снизим температуру и посмотрим, как он работает. При температуре 32 F химическая реакция должна быть намного сильнее, чтобы произвести достаточное количество этих электронов для запуска вашего двигателя. В двигателе ничего не изменилось. В батарее ничего не изменилось. Менялась только температура.

    Работа батареи хуже при 0 F. Батарея должна работать в два раза больше. Химическая реакция должна быть в два раза сильнее, чтобы произвести электрический заряд для запуска того же двигателя. Вот почему рейтинг усилителя холодного пуска (CCA) измеряет производительность батареи при 0 F. Рейтинг CCA показывает, насколько сильной должна быть новая батарея при 0 F, что является одной из самых тяжелых условий для батареи.

    Вот почему автомобильный аккумулятор часто садится холодным утром. Он пытается произвести достаточную мощность, но все еще не может запустить двигатель.

    По этой же причине в магазине автозапчастей можно купить чехол для аккумуляторной батареи, особенно если вы живете в районе с сильными снегопадами и очень холодными зимами. Да, это именно то, на что это похоже. Найдите «батарейное одеяло». Вы найдете прочные грелки в форме, подходящей для автомобильного аккумулятора. Одеяло держит автомобильный аккумулятор теплым в течение многих часов, если вы надеваете его при выключении двигателя. Батарея, которая даже на один или два градуса теплее окружающего воздуха, может означать разницу между обычным утром и толчком.

    Низкие температуры также затрудняют перезарядку автомобильного аккумулятора. Короткие поездки разряжают автомобильный аккумулятор, и если вы никогда не проедете достаточно долго, чтобы ваш генератор смог его зарядить, ваш автомобильный аккумулятор будет становиться все слабее и слабее с каждым запуском двигателя. Полная зарядка защищает автомобильный аккумулятор. Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным, это может повредить его и сделать более уязвимым для сильного холода.

    Разряженный автомобильный аккумулятор не может вызвать достаточно сильную реакцию для запуска двигателя. Разряженный автомобильный аккумулятор может даже замерзнуть. Поскольку автомобильный аккумулятор использует электричество, жидкий электролит внутри становится больше похож на воду. Кстати, если ваш автомобильный аккумулятор замерз, не запускайте его от внешнего источника. Получить помощь.

    Один из лучших способов защитить автомобильный аккумулятор от холода — держать его полностью заряженным. Вам нужно будет оставить аккумулятор заряжаться на пару дополнительных часов, если будет холодно.

    Потому что холод замедляет химию батареи.


    Тепло ускоряет внутреннюю коррозию, которая снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.

    Если экстремальный холод убивает аккумуляторы, то тепло должно быть безопасным для автомобильных аккумуляторов, верно? Что ж, ваш автомобильный аккумулятор может получить слишком много хорошего.

    Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Если температура превышает 90 F, химия, удерживающая электрический заряд, становится слишком активной. Затем он начинает разрушать чувствительные компоненты внутри автомобильного аккумулятора.

    Точно так же, как холод замедляет химические реакции, тепло ускоряет их. Это означает две вещи для вашего автомобильного аккумулятора. Во-первых, очень легко вызвать реакцию, необходимую для запуска автомобиля. Во-вторых, ваша батарея медленно разъедает свою способность накапливать энергию.

    Посещение любого места Межштатная автомагистраль

    ® продан — и пройдите тест автомобильного аккумулятора.

    Разряженная батарея не должна быть сюрпризом. Пройдите тест в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate ® или в ремонтных мастерских, чтобы спланировать это в первую очередь.

    НАЙТИ МЕСТО

    Это другая коррозия, чем то, что вы можете увидеть на столбах батареи. Вот суть: жидкий электролит внутри автомобильного аккумулятора представляет собой коррозионно-активную кислоту, окружающую свинцовые листы и покрытие на этих листах. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Однако, пока вы не повернете ключ, электролит по-прежнему представляет собой агрессивную кислоту. И время от времени молекула этой жидкости откусывает свинец. Или на покрытии. Или оба.

    В результате получается хрупкий песок, который осыпается на дно батареи.

    Каждая унция этого свинца и его покрытия — это место, где ваш автомобильный аккумулятор удерживает электричество. Меньше свинца означает меньше электроэнергии, которую он может хранить. Это емкость автомобильного аккумулятора. Он все еще полностью заряжен, и да, он все еще может завести вашу машину. Экстремальная жара скрывает слабые стороны автомобильного аккумулятора. Однако он безвозвратно теряет годы своей общей продолжительности жизни.

    Представьте, что батарея вашего телефона заряжена на 100 процентов, и вы держите ее в руке. Теперь представьте, что он физически сжимается. Он по-прежнему полностью заряжен, но вы не ожидаете, что он будет работать так долго, как раньше. Затем однажды он станет слишком маленьким для работы.

    Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но со временем он изнашивается. При температуре ниже 80 F чувствительные компоненты автомобильного аккумулятора относительно защищены от кислоты. Тем не менее, кислота теряет лидерство, когда температура достигает 80 градусов или выше.

    Экстремальная жара ускоряет естественное старение автомобильного аккумулятора.

    По сравнению с другими убийцами аккумуляторов, экстремальная жара является самым разрушительным и коварным. Обычно он работает с одним из других убийц батареи:

    • Несколько очень жарких летних сезонов подряд могут уменьшить емкость автомобильного аккумулятора до такой степени, что одно зимнее похолодание перегрузит автомобильный аккумулятор.
    • Или он разрушает внутренние компоненты настолько, что несколько интенсивных вибраций могут сломать свинцовые пластины.
    • Или термоусадка снижает мощность, которую может удерживать аккумулятор, в то время как утечка энергии истощает то немногое, что есть в автомобильном аккумуляторе.

    Экстремальная жара вредна для автомобильного аккумулятора.

    Его также довольно легко избежать. Паркуйте машину в тени.


    Разрядка электроэнергии снижает способность автомобильного аккумулятора заряжаться.

    У каждого есть своя история о том, как он оставил включенными фары автомобиля и сразу же после этого бросился в экстренном порядке.

    Автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска автомобилей. Один большой, мощный 30-секундный всплеск энергии, а затем около 20 минут комфортной подзарядки от генератора. Обычные автомобильные аккумуляторы не предназначены для работы звуковой системы и подзарядки ноутбука при выключенном двигателе. (Аккумулятор AGM мощнее на совершенно другом уровне.) Бортовому компьютеру требуется небольшая капля энергии, чтобы сохранить свою память, но это не сильно истощает вашу батарею, если только вы не оставляете машину припаркованной слишком долго.

    Обычное потребление энергии для большинства транспортных средств составляет около 20-50 мА при выключенном двигателе. Или больше, если ваш автомобиль новее 2009 года. Согласно исследованию требований к электромобилям, проведенному производителем аккумуляторов Clarios, количество бортовой электроники утроилось с 2009 по 2018 год. И вы можете узнать некоторые из них:

    • Автоматизированные функции безопасности
    • Сенсорные экраны приборной панели
    • Торможение для предотвращения столкновения
    • Старт-стоп двигателей
    • Датчики считывания дороги и двигателя
    • Беспроводное подключение к Интернету или Bluetooth
    • Порты USB для зарядки устройств

    Все это является частью современного опыта вождения, и для моделей автомобилей, в которых они используются, требуются разные аккумуляторы, такие как аккумуляторы AGM или EFB, чтобы поддерживать большую нагрузку независимо от того, включен двигатель автомобиля или нет.

    Что может сильно разрядить автомобильный аккумулятор? Любое существенное энергопотребление при выключенном двигателе, например,

    • Зарядка телефона
    • Использование любой автомобильной электроники в течение любого периода времени
    • Автомобильные брелки достаточно близко, чтобы неоднократно сигнализировать припаркованному автомобилю
    • Освещение салона или плафоны освещения слева на
    • Любые аксессуары или модификации с подсветкой или беспроводным подключением
    • Ровная мокрая грязь на верхней части аккумулятора. Может проводить небольшой ток

    Квалифицированный техник может диагностировать проблемы с электричеством и помочь вам найти то, что может разряжать автомобильный аккумулятор.

    Нужна долговечная батарея? Здесь можно купить Interstate

    ®

    Автомобильные аккумуляторы могут работать от трех до пяти лет. Доверьтесь Interstate Batteries, чтобы обеспечить длительное питание, доступное в этих местах.

    НАЙТИ МЕСТО

    Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора до 50 процентов хуже, чем вы думаете.

    Да, у вас неотложная проблема, потому что ваш автомобильный аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы завести машину. Более глубокая проблема заключается в том, сколько времени вам потребуется, чтобы полностью перезарядить его.

    Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным всего на несколько часов, это приведет к необратимому повреждению.

    Вспомните химию батареи, которую мы рассмотрели. Ваш автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, покрытых чувствительными материалами, которые находятся в чашках с жидким электролитом. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, превращаясь в сульфат свинца, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Затем перезарядка аккумулятора отделяет кислоту от свинца. Но что делать, если подзарядка не приходит? Сульфат свинца затвердевает на месте. Этот процесс называется сульфатацией, и он не подходит для автомобильных аккумуляторов. Сульфатирование делает материалы батареи более устойчивыми к любым химическим изменениям и разрушает активные материалы.

    Тогда ток не может проходить через эти мертвые точки, когда подзарядное электричество все-таки приходит. Это часть свинца батареи, которая теперь постоянно разряжена.

    При меньшем количестве активного материала для запуска двигателя автомобильный аккумулятор будет бороться до конца своего времени под капотом — до тех пор, пока однажды двигателю не понадобится больше энергии, чем может дать аккумулятор.

    Тогда он мертв.


    Коррозия придает соединениям новое сопротивление, пока батарея не устанет настолько, что умрет.

    Это устрашающий шипастый убийца аккумулятора, который вы можете увидеть на аккумуляторе, если поднимете капот. Коррозия закрепляется от тепла и грязи на грязном аккумуляторе. Коррозия обычно подставляет другого обычного подозреваемого в своей грязной работе.

    Коррозия вызывает электрическое сопротивление. Если есть что-то, что не нужно вашему автомобильному аккумулятору, так это то, что замедляет поток электричества.

    Весь металл, по которому проходит электрический ток, подвергается коррозии. Однако, когда появляется небольшое количество влаги и грязи, начинается коррозия. Он превращает электроны из вашего источника питания в непроводящую грязь, которую вам в конечном итоге придется счищать.

    Регулярно очищайте от коррозии. Небольшое электрическое сопротивление может вызвать большие проблемы.

    А именно падение напряжения.

    Ваш автомобильный аккумулятор на 12 В работает с напряжением 12,77 В, если он исправен, посылая 500 ампер для запуска двигателя. Если механик измеряет вашу батарею и видит, что в ней всего 12,5 вольт, он может подумать, что ему нужно зарядить ее, потому что она очень слабая.

    Думайте о вольтах как о минимальном пределе скорости для электричества. Если на трассе нет разбитых машин и автомобильных аварий, то ничто не прерывает поток транспорта. Электроны могут приступить к работе вовремя.

    Падение напряжения происходит, когда коррозия проникает, молекула за молекулой, между положительной клеммой и положительным кабелем и вызывает небольшие поломки на 12-вольтовой электрической магистрали. Вместо того, чтобы подавать все 12 вольт, ваш исправный автомобильный аккумулятор подает на стартер 500 ампер всего с 11 вольтами.

    Это означает, что ваша машина может вообще не завестись. Или, что более вероятно, ваша машина заводится, но с большим усилием, чем обычно. Когда генератор переменного тока пытается подзарядить автомобильный аккумулятор, небольшая доза свежего электрического тока просто не наполняет его на 100 процентов. Тогда вы столкнулись с проблемой утечки энергии.

    Коррозия съедает больше, чем электроны автомобильного аккумулятора.

    Он действительно может съесть зажим, соединяющий аккумулятор с автомобилем. Если зажим на штыре аккумуляторной батареи достаточно тонкий, коррозия может прожечь его насквозь до места, где прекращается электрическое соединение. Сами столбы батареи толстые, поэтому коррозии придется долго работать, чтобы пройти через них. Однако хомуты или сращенная проводка являются потенциальными жертвами голодной коррозии.

    Лучший способ избежать коррозии — это немного похудеть на автомобильном аккумуляторе:

    • Очистите верхнюю часть корпуса от грязи и копоти.
    • Используйте пищевую соду и дистиллированную воду, чтобы удалить любые остатки коррозии.
    • Используйте антикоррозийный спрей для чистых клемм.

    Вибрация выбивает некогда активный материал и даже изгибает свинцовые пластины, преждевременно заканчивая срок службы автомобильного аккумулятора.

    Вибрация — самый распространенный способ убить автомобильный аккумулятор.

    Из всех причин разрядки автомобильного аккумулятора вибрация является наименее изощренной. Встряхивайте любой автомобильный аккумулятор достаточно долго и достаточно сильно, и вы повредите его внутренние компоненты.

    Рядом с вами находится аккумулятор Interstate

    ® . Да, действительно.

    Беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе? Посетите любое из этих мест, в том числе наш Interstate All Battery Center ® , чтобы бесплатно протестировать аккумулятор. Они также предлагают замену, которая более чем надежна. Это возмутительно надежно ® .

    НАЙТИ МЕСТО

    Ежедневный гул двигателя вашего автомобиля не поможет (если только он не будет надежно закреплен в двигателе).

    Свинец в автомобильном аккумуляторе разряжен. Он сформирован в виде тонких листов или свинцовых пластин, которые свисают с верхней части корпуса батареи в чашки с электролитом. Листы свинца не касаются сторон батареи, не касаются друг друга и не касаются дна. Однако они висят в жидкости. Если вибрации сотрясут его достаточно сильно, пластины могут коснуться чего-то, чего не должны. Тогда у вашего автомобильного аккумулятора произойдет короткое замыкание.

    Движение по бездорожью, автомобильная авария или падение автомобильного аккумулятора могут вызвать вибрацию свинцовых пластин, достаточную для того, чтобы погнуть или сломать свинцовые пластины.

    Однако такие встряски случаются редко. Чаще встречается большая выбоина, 10 минут езды по ухабистой дороге или слишком быстрое наезд на лежачего полицейского.

    Эти вибрации не могут сместить целую свинцовую пластину автомобильного аккумулятора. Вместо этого они выбивают чувствительное покрытие или кусок все еще активного свинца, который оторвался от коррозии. При меньшем количестве свинца автомобильный аккумулятор теряет способность удерживать и отдавать электроэнергию.

    Теперь, когда батарея сильно разряжена, любому из других убийц батареи — холодному зимнему утру, отключению питания от зарядки ноутбука или ржавому терминалу — будет легче убить ее.


    Итак, кто виноват в этом детективе? Они все сделали это.

    Холод, жара, утечка энергии, коррозия и вибрация — пять факторов, убивающих батарею. И они, как правило, работают вместе. Аккумулятор вашего автомобиля — это чувствительное электрохимическое устройство, хранящееся в турбулентной среде и работающее в самых неблагоприятных условиях.

    Нагрев ускоряет коррозию автомобильного аккумулятора, в то время как коррозия разрушает его соединения с двигателем и генератором. Вибрация стряхивает когда-то полезные материалы, оставляя батарею слишком слабой, чтобы произвести достаточно сильную реакцию холодным утром. Утечки энергии лишают автомобильный аккумулятор его полной мощности. Сильная жара сокращает срок его жизни. Тогда резкое похолодание может задушить батарею настолько, что она погибнет.

    Тем не менее, ваш автомобильный аккумулятор достаточно силен, чтобы надежно работать долгие годы.

    Итак, как умирает автомобильный аккумулятор?

    Внезапно, обычно без предупреждения.

    На протяжении десятилетий автопроизводители создавали небольшие мощные двигатели, которые легче запускать. Водители в 1980-х или 1990-х годах могли рано заметить разряженный автомобильный аккумулятор. Медленный или вялый запуск в теплый день приведет к срабатыванию сигнальной лампы аккумулятора. Если вы проигнорируете это, ваша машина будет мертва через день или два.

    Если вы водите модель 2010 года или новее, сложные электрические системы и легко запускаемые двигатели означают, что разряженный автомобильный аккумулятор может продолжать работать, становясь все слабее и слабее с течением времени. Единственный раз, когда вы увидите сигнальную лампу автомобильного аккумулятора, это после того, как ваш автомобильный аккумулятор разрядился.

    Что вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля не разрядился? Проведите тест аккумуляторной батареи у надежного специалиста или в Центре всех аккумуляторных батарей Interstate ® .

    Тест батареи не только проверяет, заряжена ли она.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *