можно ли оставлять, как приучить и что делать чтобы собака не скучала?
Содержание:
- Какое время собака может оставаться дома одна?
- Правильное воспитание
- Продолжительные прогулки
- Как можно больше игрушек!
- Борьба с “лужами”
- Отказ от суровых методов воспитания
- Как обезопасить дом для собаки?
- Как оставить собаку одну на продолжительное время?
- Выводы
Утром мы уходим на работу, учебу, а наши питомцы остаются дома одни. Иногда мы оставляем их одних надолго, уезжая в отпуска или на дачу по выходным. Если кошки переживают одиночество достаточно спокойно, то для собак нужно создать особые условия.
Какое время собака может оставаться дома одна?
Собаки – слишком социальные животные. Им жизненно необходимо общение. Без ущерба психике питомец может оставаться один до 6 часов. Правильно дрессированное животное переживет одиночество до 10 часов.
Правильное воспитание
Собака, оставшись дома одна, может громко лаять, выть и крушить все вокруг. Так питомец пытается пережить одиночество и привлечь внимание человека, ощущая при этом сильный стресс. Чтобы минимизировать переживания четвероногого друга и не “испытывать терпение” соседей, с раннего возраста необходимо приучать его к возможному одиночеству.
Важно! Не поддавайтесь на манипуляции со стороны питомца. Если каждый раз реагировать на звонкий лай, собака запомнит это и начнет лаять постоянно, пытаясь привлечь Ваше внимание.
Чтобы приучить четвероногого друга к возможному одиночеству:
1. Откажитесь от долгих прощаний и встреч. Не делайте уходы и возвращения запоминающимися для собаки.
2. Спрячьте все ценные вещи: дорогие и хрупкие предметы декора, пледы и подушки, одежду, посуду и комнатные растения. Пытаясь справиться с одиночеством, пес может погрызть и разрушить все, что “плохо” лежит.
3. Создайте из своего ухода определенный ритуал. Возможно, это будет “кодовое слово” для прощания или последовательность действий: почесать пса за ушком, надеть верхнюю одежду и выйти из дома. Однако помните про 1 пункт. Прощание должно быть коротким и без лишних эмоций.
Продолжительные прогулки
Компенсировать время, проведенное без хозяина, помогут долгие утренние и вечерние прогулки. На улице собака потратит всю энергию, чтобы потом дома отдыхать и спокойно дожидаться возвращение людей.
Для прогулок в темное время суток (раннее утро и вечер) следует одевать светоотражающую амуницию. Для активных игр на улицу можно взять фрисби или пуллер. Если планируется тренировка, возьмите лакомство в специальном боксе, чтобы поощрять хорошее поведение четвероногого друга.
Как можно больше игрушек!
Верный способ скрасить одиночество собаки – предложить ей разнообразное количество
![](/800/600/https/incestscene.com/wp-content/uploads/2023/01/IN-00146.jpg)
Мячики, фрисби, кольца лучше оставить для улицы, где у животного будет много пространства бегать, прыгать. Дома подвижные игры, особенно крупного питомца, приведут к разрушениям.
Особо эмоциональным любимцам, которые тяжело переносят одинокое времяпрепровождение, можно предложить игрушки с успокаивающими травами (лавандой, мятой, мелиссой). Натуральные компоненты мягко воздействуют на нервную систему и успокаивают животных.
Развивающие и интерактивные игрушки надолго отвлекут вашего любимца. Большинство из них работает по одному принципу – в небольшие отверстия помещается лакомство, и питомец, проявляя смекалку и изобретательность, пытается вытащить его. Такая игрушка-кормушка способна занять собаку на несколько часов, и она даже не заметит вашего отсутствия.
Помимо игрушек животному можно предложить “долгоиграющее” угощение. Это могут быть сухие натуральные лакомства для собак. Они не только вкусные, но и полезные для профилактики зубного налета и камня.
Важно! Лакомства составляют 10% от общего рациона. Не стоит ежедневно оставлять огромное количество угощений, чтобы собака не лаяла и не грызла мебель. Иначе у нее может выработаться плохое пищевое поведение. Еда станет способом борьбы со стрессом.
Борьба с “лужами”
Щенки и молодые псы часто не дожидаются прогулок и справляют нужду в неположенном месте. Это нормально. Чтобы защитить ковры и мебель от неприятных луж, старайтесь приучать питомца к туалету в одном месте:
1. Можно приобрести закрытый манеж и застелить его пеленками.
2. Использовать специальные средства-отпугиватели или -приручатели. Их составы безопасны как для животных, так и мебели.
3. Не пропускать утренние и вечерние прогулки, чтобы щенок постепенно запоминал, где и когда ему можно справить нужду.
Отказ от суровых методов воспитания
Поведение собаки полностью отражает количество приложенных усилий к ее воспитанию. Поэтому все плохие поступки, разрушения, лай и вой нужно отрабатывать на тренировках, но никак не использовать физическое наказание как метод воспитания.
В качестве “наказания” можно использовать строгий голос и жесты. Питомец поймет, что совершил проступок. Физические расправы могут привести к негативным ассоциация, связанным с вашим возвращением.
Как обезопасить дом для собаки?
Важно не только обезопасить дом ОТ собаки, но и сделать его безопасным ДЛЯ нее. Особенно это касается совсем маленьких и глупых щенков.
Любознательные по своей природе, собаки обожают исследовать все вокруг. Новые запахи и предметы тут же привлекают их внимание.
Опасными местами и предметами в доме являются:
- провода
Лежащие на полу или свисающие провода легко привлекут внимание питомца. Если собака разгрызет изоляцию, то может получить удар током. Поэтому вся проводка должна быть спрятана с плинтуса, в специальные коробы или трубы, в недоступные для животного места.
- острые детали декора
Зеркала, стеклянные вазы, статуэтки, фоторамки, посуда могут не выдержать активных игр и бега четвероногого непоседы, упасть и разбиться. Звон бьющихся предметов напугает питомца, а осколки повредят нежную кожу лапок.
Старайтесь надежно крепить зеркала, а все хрупкие предметы интерьера убирать в шкафы.
- двери
Двери на пружинах могут прищепить не только хвост и лапы собаки, но и повредить ее позвоночник. Пока щенок маленький, лучше снять все пружины, поставить распорки или закрывать на ключ комнаты, чтобы обезопасить малыша.
- бытовая химия
Чистящие средства, шампуни, мыло привлекают внимание своим резким запахом. Слишком любознательный пес может попробовать на вкус неизвестную жидкость и отравиться. Чтобы не допустить печальных последствий, убирайте всю бытовую химию в ящики и шкафы, которые можно закрыть на ключ.
- открытые окна
Самая опасная вещь в доме. Перед уходом обязательно проверяйте, чтобы все окна были закрыты. Предприимчивые животные могут пролезть даже через узкое отверстие “режима проветривания”.
- грязная обувь
На подошве обуви мы приносим в дом не только грязь, но и множество бактерий, в том числе болезнетворных. Если в доме появился щенок, и вакцинация еще не проведена, лучше сразу убирать обувь и мыть всю грязь, чтобы не допустить заражения опасными заболеваниями.
- переполненное мусорное ведро
Остатки пищи обязательно привлекут внимание пса. Острые кости от рыбы и курицы могут застрять в горле и вызвать затруднения с дыханием. Испорченные продукты питания приведут к отравлению. Поэтому мусорное ведро не следует оставлять в доступном для собаки месте.
Как оставить собаку одну на продолжительное время?
Оставлять животного одного во время отпуска или поездок на дачу нельзя. Даже если соседи или знакомые будут приходить и кормить собаку, длительное время она не сможет провести без общения с человеком и выгула.
Лучшее решение – гостиничное размещение собак в ветеринарной клинике, где за питомцем будут присматривать, кормить, ухаживать, следить за состоянием здоровья и выгуливать.
Выводы
1. Собаки, как маленькие дети, требуют к себе много внимания. С щенком нужно постоянно заниматься, посещать тренировки с кинологом или дрессировать самостоятельно.
2. Если вам приходится оставлять животного одного в доме, приучите его к одиночеству. Придумайте специальные ритуалы ухода и возвращения, но не устраивайте долгих прощаний.
3. Занять питомца помогут игрушки. Обратите внимание на развивающие модели. В них можно спрятать лакомство.
4. Не забывайте регулярно выгуливать четвероногого друга. До 30 минут утром и 1-2 часов вечером достаточно, чтобы собака тратила энергию на улице, а дома отдыхала.
5. В борьбе с лужами помогут специальные средства для приучения к туалету. Для щенят и небольших пород можно постелить пеленки или поставить лоток, куда они смогут справлять нужду, пока хозяина нет дома.
6. Не ругайте животное за непослушание. Плохое поведение лучше отрабатывать во время дрессировок, а не с помощью физических наказаний.
7. На время отпуска или длительного отсутствия лучше оставить собаку в специальной гостинице, где она будет под присмотром.
7. Позаботьтесь о безопасности питомца. Провода, хрупкие и острые предметы, мусорное ведро и бытовую химию необходимо убирать в шкафы. Перед уходом закрывать все окна и двери на пружинах.
Мистика и мифология зеркала — 12 ноября 2010
Образ жизни
12 ноября 2010, 04:44обсудитьljplus.![](/800/600/https/cs14.pikabu.ru/post_img/2023/04/08/9/og_og_1680967132275870179.jpg)
Первые зеркала из обсидиана датируются 6-7 тысячелетием до нашей эры. Бронзовые зеркала появились около 3 тысяч лет назад. А когда человек впервые осознал себя, глядя на свое отражение на водной глади – науке неизвестно, но явно еще раньше. Зеркало – одна из самых древних и самых загадочных вещей. Это вещь, придуманная человеком, но вышедшая из-под его контроля.
Мифология зеркала
В разных культурах с зеркалом ассоциируются различные мифологические представления. Зеркало может восприниматься как символ солнца, как дверь в потусторонний мир, как всевидящее око. И это еще не все магические представления о зеркалах: «Что касается образов потустороннего, ирреального, то существуют еще мифологемы зеркала, имеющего пророческую функцию, и зеркала, таящего магию и смерти и знания одновременно», — поясняет Мария Рон, кандидат культурологи, доцент кафедры теории и истории культуры факультета философии человека РГПУ им. Герцена.
Солярная символика зеркала
Первые бронзовые зеркала, появившиеся в 4 -3 тысячелетии до нашей эры в Месопотамии и в Древнем Египте, были похожи на солнечный диск.
«Одно из найденных древних зеркал представляет собой образ женщины, держащей на своих руках солнечный диск. Это зеркало связано с представлениями о богине Хатхор, атрибутами которой и было зеркало, — рассказывает Мария Рон, — Такая символика и форма зеркал во многом повлияла и на зеркала средиземноморья — Древней Греции, Древнего Рима. В китайской и японской мифологии зеркало было атрибутом богинь, связанных с солнцем. Бронзовые зеркала, начищенные до блеска, воспринимались как хранилища солнца».
В древнейшие времена «зеркало как солнце» было напрямую связано с женским образом – зеркало всегда было атрибутом богинь, и практически никогда не было атрибутом богов-мужчин. Такая связь женщины и солярной символики в древней мифологии вполне естественна для времен матриархата. Позднее, с наступлением патриархата, солярные должности в мифологии начинают переходить к богам-мужчинам, но зеркала остаются за женщиной. Например, хотя богом солнца в Древней Греции был Гелиос, зеркальный диск на ножке был атрибутом богини красоты, Афродиты. Солярная символика постепенно отошла от зеркала. Зеркало осталось за женщиной, а солнце за мужчиной.
Зеркало как дверь в потусторонний мир
«Представление о зеркале как о границе потустороннего мира наиболее ярко отражается в европейской традиции. Это комплекс представлений о том, что отражение являет нам иной мир — мир умерших, мир духов. Очень похожий на наш, но, в то же время, отличающийся от нашего мирского пространства, — говорит Мария Рон, — Это пространство сказочное, таинственное. И оно таит угрозу».
В зазеркалье скрывается потусторонний мир, и зеркало открывает дверь в него. Граница между этими мирами очень зыбкая, она всегда рядом с нами и очень опасно перейти ее «непреднамеренно», не будучи подготовленным. Поэтому появляется масса табу, связанных с зеркалом: например, нельзя смотреться в зеркало женщине беременной, в начале месячных, или сразу после родов, нельзя смотреть в зеркало после темноты, в грозу и т.д. Поэтому, например, в крестьянских домах зеркала закрывали занавесками, кое-где этот обычай в силе до сих пор.
В русских сказках все самое невероятное обычно происходит «за тридевять земель». В европейской традиции, например, в сказках Льюиса Кэрролла, Гофмана чудеса творятся в «зазеркалье». Мария Рон видит прямую связь между этими сказочными метафорами: «И «зазеркалье», и «за тридевять земель» таит в себе одну и ту же метафору загробного мира. Проще говоря, зеркало – это кратчайший путь туда, за тридевять земель».
Представление о «зазеркалье» в мифологии неразрывно связано с представлениями о душе. У многих народов бытовали представления о том, что душа может находится не только внутри человека, но и отделяться от него, получать свое воплощение, например, в тени или в отражении. «Именно поэтому вампиры в зеркале не отражаются, как и некоторая другая нечисть, — потому что у них нет души», — говорит Мария Рон.
Зеркало как всевидящее око
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи» — такие слова вкладывал в уста героини «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» Александр Пушкин, хорошо знавший народные традиции и мифологические представления. Ведь зеркало — это магический инструмент, в котором отражается настоящее, прошлое и будущее. Образ зеркала-ока любил использовать не только Пушкин, но и Гофман, Андерсен, Жуковский, Гоголь.
«Эта символика зеркала во многом обусловлена связью зеркала и воды, — поясняет Мария Рон, — Если обратиться к истории возникновения зеркал, то можно понять, что до того, как человек изготовил зеркало как вещь, он осмыслил сам феномен отражения. И первое зеркало, это, прежде всего, водное зеркало. И поэтому символика воды, очень сильно повлияла на мифологию предмета». Существует известная поговорка – «как в воду глядел», которая характеризует точное, почти пророческое предсказание кем-то какого-то события. Связь воды, зеркал и пророчеств хорошо закрепилась в народном творчестве.
В некоторых традициях зеркало было метафорой глаза: в сказках возникал образ зеркала в руках красной девицы, которая смотрит с неба и изучает мир. Зеркало смотрит на мир вместе с ней и фиксирует в себе эти картинки.
Деградация и десакрализация символа зеркала в культуре
Изначально зеркало не было предметом, в который нужно смотреться, чтобы поправить прическу или наложить макияж. Зеркало было орудием мистическим, ритуальным, зеркало было оберегом, а женщина с зеркалом – богиней, жрицей или колдуньей. А отражение лица изучали при помощи емкости с водой – во-первых, дешевле, во-вторых, древние зеркала давали не очень ровное отражение. В те времена зеркала выполняли именно магическую, сакральную функцию. Современный же стереотип зеркала – чисто женский инструмент, связанный с поддержанием внешней красоты.
Такая десакрализация образа зеркала происходила постепенно, с эволюцией сознания людей — с переходом от традиционного мифологического сознания к сознанию рационалистическому.
«Этот новый стереотип формировался на протяжении многих веков, в том числе, благодаря изобразительному искусству. В прошлом сакральный образ женщины-богини, например, Венеры, перед зеркалом трансформировался в образ красавицы, где зеркало всего лишь подтверждает ее красоту, — рассказывает Мария Рон, — И это уже сюжет, лишенный тех таинственных и очень глубоких философских значений, которые были свойственны мифологии древнего народа. Эпоха Возрождения рисует уже не богиню, а просто женщину, наслаждающуюся своей красотой в зеркальном отражении. И в дальнейшем, когда развивается традиция женского портрета, это становится хрестоматийным сюжетом, превращается в штамп».
Зеркальные двойники
И Гофман, и Эдгар По, и Стивенсон, и многие другие писатели используют образ зеркала для иллюстрации двойственности человеческой натуры. В сюжетах книг персонаж получает некое раздвоение, и возникает образ двойника. Как правило, двойник — это антигерой, отрицательный персонаж, как мистер Хайд, «второе Я» доктора Джекила. Сюжеты могут быть различны — двойник может утащить героя в зазеркалье или, наоборот, прорваться в наш мир, может захватывать его тело и т.д.. Особенность таких произведений в том, что Зло в них не внешнее, а внутреннее. Это разговор о двойственности натуры человека, когда внутри него борется доброе и злое, рациональное и иррациональное.
«Двойник превращается в полного антипода героя, он становится воплощением его злого «Я», всех его страстей. И если с отражением в зеркале разговор невозможен, потому что зеркало молчит, то здесь, в литературе, герой вступает в диалог со своим негативным «отражением». И это страшный диалог – ведь, с одной стороны, зеркальный двойник олицетворяет наше «Я», но, одновременно, оказывается другим, чужим», — говорит Мария Рон.
Хотя не всегда двойник оказывается негодяем, бывает и наоборот. В частности, в рассказе Эдгара По «Вильям Вильсон», двойник, наоборот, воплощает совесть. Здесь герой рассказа является негативным персонажем, а его зеркальный двойник становится воплощением всего доброго, что есть в нем и от чего он пытается избавиться. И убийство двойника превращается, по сути, в самоубийство героя («С этого момента ты также умер — умер для мира, для неба и для надежды. Во мне ты жил; а теперь ты видишь в моей смерти, видишь в этом отражении, как ты окончательно убил себя», — говорит двойник).
«И тут уже речь, даже не столько о мистическом, но сколько о таком философском взгляде на то, что, избавляясь от совести, человек переживает нравственную смерть», — рассказывает Мария Рон.
Стадии зеркала и познание себя
Одним из основных открытий французского психоаналитика Жака Лакана была «стадия зеркала». Согласно Лакана, ребенок в возрасте от 6 до 18 месяцев имеет особые отношения с зеркалом, которые проходят несколько этапов:
«Сначала младенец воспринимает зеркало как реальность – как продолжение этого мира. Потом ребенок приходит к осознанию того, что отражение — это некое условное пространство и условное изображение. А в дальнейшем происходит стадия познания: ребенок понимает, что «отражение есть мое отражение», что это он сам. И тогда происходит узнавание себя и узнавание телесности. И вот эти три стадии, они проявляются не только в жизни человека, в ракурсе онтогенеза, но в ракурсе филогенеза. То есть, мы можем говорить о том, что и человечество когда-то переживало эти стадии зеркала, — поясняет Мария Рон, — И эти, казалось бы, элементарные процессы, которые проистекают в тот момент, когда человек наблюдает за собой в зеркале, отражают достаточно важный путь к познанию реальности и собственной телесности явленной в этом мире».
Разговор о зеркале как об инструменте самопознания начинается в Европе в период эпохи возрождения. Формируется новый тип европейского сознания, актуализируется понятие личность и индивид.
«В человеке начинают ценить не род, а индивидуальность, его неповторимую внешность. Появляется желание познать себя, внутренние качества через внешний облик. В живописи и в литературе появляется автопортрет. Живопись воспринимается как способ создать отражение реальности, например, Да Винчи говорил, что «лучшая картина – это зеркало». Зеркало становится инструментом, когда можно посмотреть на самого себя. Возникает идея, что познать свое зеркальное отражение, это значит, познать свою душу. Именно так, кстати, некоторые философы интерпретируют и образ Нарцисса», — рассказывает Мария Рон.
Лживость зеркала
Постепенно на смену идее самопознания через зеркало приходит боязнь обмана.
«Когда я смотрю в зеркало, я вижу не себя, я вижу маски — маски, которые я являю зеркалу. Маски, которые я одеваю, рассчитывая увидеть реакцию другого. И человек, находясь в ситуации самонаблюдения и самолюбования, очень часто выстраивает для себя образ, который отличается от его образа в реальности. Именно поэтому, например, для Бахтина, зеркало это не инструмент самопознания, а напротив, закрытая дверь» — поясняет Мария Рон.
Японский писатель Эдогава Рампо в своем рассказе «Ад зеркал» рассказывает о человеке, забравшемся в зеркальный шар – с полностью отражающей поверхностью внутри. Проведя там ночь, он сходит с ума. Автор предполагает, что это – наказание за стремление получить запретное знание: «…мой многострадальный приятель захотел приоткрыть завесу недопустимого и неведомого, и кара богов настигла его», — говорит К. — персонаж рассказа. Но дело здесь не только в чрезмерном любопытстве:
«И это не только такое мистическое впечатление об ужасе всестороннего отображения действительности. За этим стоит и еще такая одна важная деталь. Стремясь познать зеркало, познать свое отражение, мы сталкивается с проблемой: насколько это является отражением нашего Я, а насколько – теми же масками», — считает Мария Рон.
Мария Евневич
УДИВЛЕНИЕ2ПЕЧАЛЬ1Комментарии 0
Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!
добавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ВКонтактеТелеграмДзенУвидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Одеть в футболки небольшое государство. Компания ЯМАЙКА отмечает свое 15-летие
Компания ЯМАЙКА отмечает в этом году свое 15-летие, в честь чего клиентов компании ждут сюрпризы — серия мастер-классов, специальные акции и многочисленные коллаборации. А самым ярким событием можно считать T-SHIRT FEST — единственный в России Фестиваль футболок и принтов.![](/800/600/https/pichunter.club/uploads/posts/2022-12/1670372682_56-pichunter-club-p-porn-russian-girl-undresses-in-front-of-he-74.jpg)
«ЭкоНива» вывела подбор молока к кофе на профессиональный уровень
Опытные бариста знают: вкус капучино зависит не только от вида кофейных зерен, но и от молока, что составляет 80% напитка. Производитель молочной продукции «ЭкоНива» изобрел особую систему подбора молока и кофе «Колесо вкусов капучино», подробнее мы уже писали о ней здесь . А теперь предлагаем узнать, какие интересные коллаборации могут делать кофейные заведения с «ЭкоНивой», опираясь на такую систему. На протяжении месяца в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде в меню сети кофеен «Шоколадница» была размещена специальная вкладка…Лето без стресса: косметологи рассказали, почему и как надо защищать кожу и волосы от солнца
Солнечные летние дни создают хорошее настроение, но при этом заставляют лишний раз подумать о защите от ультрафиолета.![](/800/600/https/telegra.ph/file/d4724a0c428a6e84a99d8.jpg)
ТОП 5
1«Всплыла футболка — бросился спасать». Очевидцы рассказали, как из Круглого пруда пытались вытащить захлебнувшихся детей179 4872Гости из Эмиратов принесли загадочные трости на ПМЭФ и пустились в пляс78 390243В Стамбуле россиянин погиб в уличной драке76 8551404Тело второй девочки достали из пруда в Петергофе64 0705В Сочи река Мацеста вышла из берегов и затопила дороги60 5089Новости компанийОдна Дома Ру — Порно Туб
Реклама
Одна Дома Ру Порно Видео
Домашняя вечеринка втроем с Алиссой Рис
- 100%
- 1,3К
- 10:28
Извращенную бабулю Никки Натц накормили спермой после того, как она оттрахала своего пасынка
- 95%
- 1,4К
- 6:15
Подборка японского порно — Специально для тебя! Том 4 — больше на javhd. net
- 81%
- 1,4К
- 7:28
Лесбиянки в спальне
- 81%
- 1,9К
- 6:40
Сексуальные лесбо-персики раскрываются и фистингуют аналы
- 81%
- 768
- 5:04
Крошку-толстушку грубо отдолбили
- 89%
- 381
- 30:32
Кам-модель наполняет сливками киску от вибратора Lovense
- 84%
- 434
- 4:59
Я ТРАХНУ СВОЮ СВОДНУЮ СЕССТРУ В ОБМЕН ДЕЛАМИ ПО ДОМУ — НА ПОЛНОМ ИСПАНСКОМ
- 94%
- 455
- 11:53
Banging Beauties Анальная милфа-блондинка Меллани Монро
- 92%
- 577
- 13:08
комфорт зависти
- 88%
- 496
- 1:26
Джиал сосет из Долега, Чирики, Панама
- 94%
- 427
- 0:42
mi vecino me folla el culo en el bano a cambio de ayuda economica en medellin colombia
- 84%
- 432
- 5:18
Точка зрения на то, как я трахаю горячую черную тинку
- 81%
- 432
- 8:00
букет и анальный секс
- 94%
- 425
- 2:08
горячая жена с любовником в отеле
- 87%
- 498
- 8:34
Семейный секс вчетвером с его молодой подругой и старыми родителями
- 95%
- 513
- 6:11
Натуральную грудастую крошку отшпилили в видео от первого лица
- 83%
- 760
- 7:04
PropertySex Фигуристая милая агент по недвижимости с большой задницей шпилит клиента
- 86%
- 760
- 15:01
Симпатичная юная кам-модель соблазняет
- 83%
- 443
- 4:21
Верхние теги
Популярные запросы
Кубанские казаки на фронтах Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг.
![](/800/600/https/xcadr.tv/contents/videos_screenshots/16000/16526/source/2.jpg)
ФИО:
Email:
90 463 Тел. №:
Дата запроса:
Предполагаемая публикация/повторное использование:
Некоммерческая
Коммерческая
Тип повторного использования:
Книга
Цифровые СМИ
Газета
Телевидение
Фильм 90 491
Радио
Другое
Информация о публикации:
Дополнительная информация:
Я прочитал и согласен с Условия запроса
Заявление на доступ к защищенному материалуЗапрошенный вами материал подпадает под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018 года. Прежде чем мы сможем обработать ваш запрос, вам необходимо подать заявку на доступ к защищенным материалам ниже.
Ваша заявка на доступ к защищенным материалам будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы оценим ваш запрос в соответствии с Руководством Национального архива по архивированию личных данных. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Пожалуйста, не рассчитывайте получить доступ к защищенным материалам в день запроса.
Некоторые материалы вообще будут недоступны. Другие материалы будут доступны частично или с соблюдением определенных мер защиты. Доступ к особенно конфиденциальным материалам может потребоваться обсудить с заместителем директора по специальным коллекциям и галереям, и это будет зависеть от цели использования.
Как исследователь вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Специальных коллекций (включая любые записи, цифровые изображения и/или фотокопии).
Это означает, что у вас есть определенные обязанности:
- Вы не должны причинять существенный ущерб или страдания субъектам данных.
- Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.
- Вы должны сохранять анонимность при ведении заметок, результатов исследований и статистики. Если это невозможно, то перед публикацией своего исследования вы должны получить согласие лиц, которых можно идентифицировать.
- Вы должны надежно хранить любые личные данные, которые вы извлекаете из архива, и безопасно утилизировать их, когда они вам больше не нужны.
- Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но с которыми вы ознакомились в ходе его.
GDPR требует, чтобы субъекты данных были уведомлены, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, которые обрабатывают персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования/любые полученные статистические данные не предоставляются в форме, которая идентифицирует субъектов данных.
Дополнительные инструкции по акту можно найти на веб-сайте Управления уполномоченных по информации.
Я запрашиваю разрешение на ознакомление с указанными выше записями и даю согласие на использование любых персональных данных, содержащихся в них, в соответствии с Общими правилами защиты данных (ЕС и Великобритания GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018 года.
Мои исследования будут не использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинит или не может причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является субъектом этих данных, пока оно живо или может быть живо (при условии срок службы 100 лет).
Я не буду предоставлять результаты моего исследования в форме, которая идентифицирует любого субъекта данных, без письменного согласия субъекта данных.
Я понимаю, что я несу ответственность за соблюдение GDPR и DPA ЕС и Великобритании в качестве контролера данных в отношении любой обработки мной персональных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь распоряжаться этими данными надлежащим образом, когда это больше не требуется для моего исследования.
Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к защищенным материалам. Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных по управлению коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Ваша информация хранится в безопасности и доступна только для ограниченного числа сотрудников Университета. Сведения о приложении защищенного доступа
Статья
Диссертация
СМИ
Семья
Диссертация
Прочее
Я прочитал и согласен с условиями защищенного объекта выше и хочу подать заявку на доступ
Условия публикации/повторного использования(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):
Вы не должны использовать материал для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.
Если материал, подлежащий повторному использованию, защищен авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя. Копия такого согласия должна быть приложена к данной форме. Руководство по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения
Разрешено только одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.
Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Библиотекой НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование, выходящее за рамки того, что указано в этой форме, требует повторного согласования с правообладателем и Библиотекой.
Вы должны указать подтверждение:
«Воспроизведено с разрешения Специальных коллекций и галерей, Библиотека Университета Лидса» и включить полный номер ссылки или товарный знак и URI, если это применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.
Вы должны уведомить Special Collections о повторном использовании. Пожалуйста, пришлите Special Collections & Galleries копию публикации или ссылку на ресурс для наших записей.
Я согласен с вышеуказанными условиями публикации. Я понимаю, что если декларация ложна в конкретном материале в этом разделе или выше, копия, предоставленная мне вами, будет копией с нарушением авторских прав, и что я буду нести ответственность за нарушение авторских прав, как если бы я сделал копию сам .
Условия публикации/повторного использования объектов(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):
Вы не должны использовать репродукции произведений искусства для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.
Если произведение искусства, подлежащее воспроизведению, защищено авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя (примечание: авторское право художника действует в течение жизни художника и в течение 70 лет после его смерти). Необходимо предоставить копию согласия на авторские права.
Инструкции по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения
Разрешение предоставляется только на одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.
Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Университетом Лидса НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование за пределами того, что указано в этой форме, требует повторных переговоров с правообладателем и Университетом Лидса.
Вы должны включить подтверждение кредитования
Художественная коллекция Университета Лидса
и включите полную информацию об обложке (название, художник, дата и носитель) и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.
Ваш комментарий будет первым