Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Odna doma ru зеркало: Одна дома. Мужское / Женское. Выпуск от 18.03.2020

можно ли оставлять, как приучить и что делать чтобы собака не скучала?

Содержание:

  • Какое время собака может оставаться дома одна?
  • Правильное воспитание
  • Продолжительные прогулки
  • Как можно больше игрушек!
  • Борьба с “лужами”
  • Отказ от суровых методов воспитания
  • Как обезопасить дом для собаки?
  • Как оставить собаку одну на продолжительное время?
  • Выводы

Утром мы уходим на работу, учебу, а наши питомцы остаются дома одни. Иногда мы оставляем их одних надолго, уезжая в отпуска или на дачу по выходным. Если кошки переживают одиночество достаточно спокойно, то для собак нужно создать особые условия.

Какое время собака может оставаться дома одна?

Собаки – слишком социальные животные. Им жизненно необходимо общение. Без ущерба психике питомец может оставаться один до 6 часов. Правильно дрессированное животное переживет одиночество до 10 часов.  

Правильное воспитание

Собака, оставшись дома одна, может громко лаять, выть и крушить все вокруг. Так питомец пытается пережить одиночество и привлечь внимание человека, ощущая при этом сильный стресс. Чтобы минимизировать переживания четвероногого друга и не “испытывать терпение” соседей, с раннего возраста необходимо приучать его к возможному одиночеству. 


Важно! Не поддавайтесь на манипуляции со стороны питомца. Если каждый раз реагировать на звонкий лай, собака запомнит это и начнет лаять постоянно, пытаясь привлечь Ваше внимание. 

Чтобы приучить четвероногого друга к возможному одиночеству:

1. Откажитесь от долгих прощаний и встреч. Не делайте уходы и возвращения запоминающимися для собаки.

2. Спрячьте все ценные вещи: дорогие и хрупкие предметы декора, пледы и подушки, одежду, посуду и комнатные растения. Пытаясь справиться с одиночеством, пес может погрызть и разрушить все, что “плохо” лежит.

 

3. Создайте из своего ухода определенный ритуал. Возможно, это будет “кодовое слово” для прощания или последовательность действий: почесать пса за ушком, надеть верхнюю одежду и выйти из дома. Однако помните про 1 пункт. Прощание должно быть коротким и без лишних эмоций. 

Продолжительные прогулки

Компенсировать время, проведенное без хозяина, помогут долгие утренние и вечерние прогулки. На улице собака потратит всю энергию, чтобы потом дома отдыхать и спокойно дожидаться возвращение людей.

Для прогулок в темное время суток (раннее утро и вечер) следует одевать светоотражающую амуницию. Для активных игр на улицу можно взять фрисби или пуллер. Если планируется тренировка, возьмите лакомство в специальном боксе, чтобы поощрять хорошее поведение четвероногого друга. 


Как можно больше игрушек!

Верный способ скрасить одиночество собаки – предложить ей разнообразное количество

игрушек.


Мячики, фрисби, кольца лучше оставить для улицы, где у животного будет много пространства бегать, прыгать. Дома подвижные игры, особенно крупного питомца, приведут к разрушениям. 

Особо эмоциональным любимцам, которые тяжело переносят одинокое времяпрепровождение, можно предложить игрушки с успокаивающими травами (лавандой, мятой, мелиссой). Натуральные компоненты мягко воздействуют на нервную систему и успокаивают животных.

Развивающие и интерактивные игрушки надолго отвлекут вашего любимца. Большинство из них работает по одному принципу – в небольшие отверстия помещается лакомство, и питомец, проявляя смекалку и изобретательность, пытается вытащить его. Такая игрушка-кормушка способна занять собаку на несколько часов, и она даже не заметит вашего отсутствия. 

Помимо игрушек животному можно предложить “долгоиграющее” угощение. Это могут быть сухие натуральные лакомства для собак. Они не только вкусные, но и полезные для профилактики зубного налета и камня. 

Важно! Лакомства составляют 10% от общего рациона. Не стоит ежедневно оставлять огромное количество угощений, чтобы собака не лаяла и не грызла мебель. Иначе у нее может выработаться плохое пищевое поведение. Еда станет способом борьбы со стрессом.


Борьба с “лужами”


Щенки и молодые псы часто не дожидаются прогулок и справляют нужду в неположенном месте. Это нормально. Чтобы защитить ковры и мебель от неприятных луж, старайтесь приучать питомца к туалету в одном месте:

1. Можно приобрести закрытый манеж и застелить его пеленками.

2. Использовать специальные средства-отпугиватели или -приручатели. Их составы безопасны как для животных, так и мебели.

3. Не пропускать утренние и вечерние прогулки, чтобы щенок постепенно запоминал, где и когда ему можно справить нужду.  


Отказ от суровых методов воспитания

Поведение собаки полностью отражает количество приложенных усилий к ее воспитанию. Поэтому все плохие поступки, разрушения, лай и вой нужно отрабатывать на тренировках, но никак не использовать физическое наказание как метод воспитания. 

В качестве “наказания” можно использовать строгий голос и жесты. Питомец поймет, что совершил проступок. Физические расправы могут привести к негативным ассоциация, связанным с вашим возвращением.  

Как обезопасить дом для собаки?

Важно не только обезопасить дом ОТ собаки, но и сделать его безопасным ДЛЯ нее. Особенно это касается совсем маленьких и глупых щенков. 


Любознательные по своей природе, собаки обожают исследовать все вокруг. Новые запахи и предметы тут же привлекают их внимание.

Опасными местами и предметами в доме являются:

  • провода

Лежащие на полу или свисающие провода легко привлекут внимание питомца. Если собака разгрызет изоляцию, то может получить удар током. Поэтому вся проводка должна быть спрятана с плинтуса, в специальные коробы или трубы, в недоступные для животного места. 

  • острые детали декора

Зеркала, стеклянные вазы, статуэтки, фоторамки, посуда могут не выдержать активных игр и бега четвероногого непоседы, упасть и разбиться. Звон бьющихся предметов напугает питомца, а осколки повредят нежную кожу лапок. 

Старайтесь надежно крепить зеркала, а все хрупкие предметы интерьера убирать в шкафы. 

  • двери

Двери на пружинах могут прищепить не только хвост и лапы собаки, но и повредить ее позвоночник. Пока щенок маленький, лучше снять все пружины, поставить распорки или закрывать на ключ комнаты, чтобы обезопасить малыша. 

  • бытовая химия

Чистящие средства, шампуни, мыло привлекают внимание своим резким запахом. Слишком любознательный пес может попробовать на вкус неизвестную жидкость и отравиться. Чтобы не допустить печальных последствий, убирайте всю бытовую химию в ящики и шкафы, которые можно закрыть на ключ. 

  • открытые окна

Самая опасная вещь в доме. Перед уходом обязательно проверяйте, чтобы все окна были закрыты. Предприимчивые животные могут пролезть даже через узкое отверстие “режима проветривания”. 

  • грязная обувь

На подошве обуви мы приносим в дом не только грязь, но и множество бактерий, в том числе болезнетворных. Если в доме появился щенок, и вакцинация еще не проведена, лучше сразу убирать обувь и мыть всю грязь, чтобы не допустить заражения опасными заболеваниями.  

  • переполненное мусорное ведро

Остатки пищи обязательно привлекут внимание пса. Острые кости от рыбы и курицы могут застрять в горле и вызвать затруднения с дыханием. Испорченные продукты питания приведут к отравлению. Поэтому мусорное ведро не следует оставлять в доступном для собаки месте.

Как оставить собаку одну на продолжительное время?


Оставлять животного одного во время отпуска или поездок на дачу нельзя. Даже если соседи или знакомые будут приходить и кормить собаку, длительное время она не сможет провести без общения с человеком и выгула. 

Лучшее решение – гостиничное размещение собак в ветеринарной клинике, где за питомцем будут присматривать, кормить, ухаживать, следить за состоянием здоровья и выгуливать. 

Выводы


1. Собаки, как маленькие дети, требуют к себе много внимания. С щенком нужно постоянно заниматься, посещать тренировки с кинологом или дрессировать самостоятельно. 

2. Если вам приходится оставлять животного одного в доме, приучите его к одиночеству. Придумайте специальные ритуалы ухода и возвращения, но не устраивайте долгих прощаний. 

3. Занять питомца помогут игрушки. Обратите внимание на развивающие модели. В них можно спрятать лакомство.

 

4. Не забывайте регулярно выгуливать четвероногого друга. До 30 минут утром и 1-2 часов вечером достаточно, чтобы собака тратила энергию на улице, а дома отдыхала. 

5. В борьбе с лужами помогут специальные средства для приучения к туалету. Для щенят и небольших пород можно постелить пеленки или поставить лоток, куда они смогут справлять нужду, пока хозяина нет дома. 

6. Не ругайте животное за непослушание. Плохое поведение лучше отрабатывать во время дрессировок, а не с помощью физических наказаний. 

7. На время отпуска или длительного отсутствия лучше оставить собаку в специальной гостинице, где она будет под присмотром. 

7. Позаботьтесь о безопасности питомца. Провода, хрупкие и острые предметы, мусорное ведро и бытовую химию необходимо убирать в шкафы. Перед уходом закрывать все окна и двери на пружинах. 

Рекомендуем также

Мистика и мифология зеркала — 12 ноября 2010

Образ жизни

12 ноября 2010, 04:44

обсудитьljplus. ruПоделиться

Первые зеркала из обсидиана датируются 6-7 тысячелетием до нашей эры. Бронзовые зеркала появились около 3 тысяч лет назад. А когда человек впервые осознал себя, глядя на свое отражение на водной глади – науке неизвестно, но явно еще раньше. Зеркало – одна из самых древних и самых загадочных вещей. Это вещь, придуманная человеком, но вышедшая из-под его контроля.

Мифология зеркала

В разных культурах с зеркалом ассоциируются различные мифологические представления. Зеркало может восприниматься как символ солнца, как дверь в потусторонний мир, как всевидящее око. И это еще не все магические представления о зеркалах: «Что касается образов потустороннего, ирреального, то существуют еще мифологемы зеркала, имеющего пророческую функцию, и зеркала, таящего магию и смерти и знания одновременно», — поясняет Мария Рон, кандидат культурологи, доцент кафедры теории и истории культуры факультета философии человека РГПУ им. Герцена.

Солярная символика зеркала

Первые бронзовые зеркала, появившиеся в 4 -3 тысячелетии до нашей эры в Месопотамии и в Древнем Египте, были похожи на солнечный диск.
«Одно из найденных древних зеркал представляет собой образ женщины, держащей на своих руках солнечный диск. Это зеркало связано с представлениями о богине Хатхор, атрибутами которой и было зеркало, — рассказывает Мария Рон, — Такая символика и форма зеркал во многом повлияла и на зеркала средиземноморья — Древней Греции, Древнего Рима. В китайской и японской мифологии зеркало было атрибутом богинь, связанных с солнцем. Бронзовые зеркала, начищенные до блеска, воспринимались как хранилища солнца».
В древнейшие времена «зеркало как солнце» было напрямую связано с женским образом – зеркало всегда было атрибутом богинь, и практически никогда не было атрибутом богов-мужчин. Такая связь женщины и солярной символики в древней мифологии вполне естественна для времен матриархата. Позднее, с наступлением патриархата, солярные должности в мифологии начинают переходить к богам-мужчинам, но зеркала остаются за женщиной. Например, хотя богом солнца в Древней Греции был Гелиос, зеркальный диск на ножке был атрибутом богини красоты, Афродиты. Солярная символика постепенно отошла от зеркала. Зеркало осталось за женщиной, а солнце за мужчиной.

Зеркало как дверь в потусторонний мир

«Представление о зеркале как о границе потустороннего мира наиболее ярко отражается в европейской традиции. Это комплекс представлений о том, что отражение являет нам иной мир — мир умерших, мир духов. Очень похожий на наш, но, в то же время, отличающийся от нашего мирского пространства, — говорит Мария Рон, — Это пространство сказочное, таинственное. И оно таит угрозу».
В зазеркалье скрывается потусторонний мир, и зеркало открывает дверь в него. Граница между этими мирами очень зыбкая, она всегда рядом с нами и очень опасно перейти ее «непреднамеренно», не будучи подготовленным. Поэтому появляется масса табу, связанных с зеркалом: например, нельзя смотреться в зеркало женщине беременной, в начале месячных, или сразу после родов, нельзя смотреть в зеркало после темноты, в грозу и т.д. Поэтому, например, в крестьянских домах зеркала закрывали занавесками, кое-где этот обычай в силе до сих пор.
В русских сказках все самое невероятное обычно происходит «за тридевять земель». В европейской традиции, например, в сказках Льюиса Кэрролла, Гофмана чудеса творятся в «зазеркалье». Мария Рон видит прямую связь между этими сказочными метафорами: «И «зазеркалье», и «за тридевять земель» таит в себе одну и ту же метафору загробного мира. Проще говоря, зеркало – это кратчайший путь туда, за тридевять земель».
Представление о «зазеркалье» в мифологии неразрывно связано с представлениями о душе. У многих народов бытовали представления о том, что душа может находится не только внутри человека, но и отделяться от него, получать свое воплощение, например, в тени или в отражении. «Именно поэтому вампиры в зеркале не отражаются, как и некоторая другая нечисть, — потому что у них нет души», — говорит Мария Рон.

Зеркало как всевидящее око

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи» — такие слова вкладывал в уста героини «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» Александр Пушкин, хорошо знавший народные традиции и мифологические представления. Ведь зеркало — это магический инструмент, в котором отражается настоящее, прошлое и будущее. Образ зеркала-ока любил использовать не только Пушкин, но и Гофман, Андерсен, Жуковский, Гоголь.
«Эта символика зеркала во многом обусловлена связью зеркала и воды, — поясняет Мария Рон, — Если обратиться к истории возникновения зеркал, то можно понять, что до того, как человек изготовил зеркало как вещь, он осмыслил сам феномен отражения. И первое зеркало, это, прежде всего, водное зеркало. И поэтому символика воды, очень сильно повлияла на мифологию предмета». Существует известная поговорка – «как в воду глядел», которая характеризует точное, почти пророческое предсказание кем-то какого-то события. Связь воды, зеркал и пророчеств хорошо закрепилась в народном творчестве.
В некоторых традициях зеркало было метафорой глаза: в сказках возникал образ зеркала в руках красной девицы, которая смотрит с неба и изучает мир. Зеркало смотрит на мир вместе с ней и фиксирует в себе эти картинки.

Деградация и десакрализация символа зеркала в культуре

Изначально зеркало не было предметом, в который нужно смотреться, чтобы поправить прическу или наложить макияж. Зеркало было орудием мистическим, ритуальным, зеркало было оберегом, а женщина с зеркалом – богиней, жрицей или колдуньей. А отражение лица изучали при помощи емкости с водой – во-первых, дешевле, во-вторых, древние зеркала давали не очень ровное отражение. В те времена зеркала выполняли именно магическую, сакральную функцию. Современный же стереотип зеркала – чисто женский инструмент, связанный с поддержанием внешней красоты.
Такая десакрализация образа зеркала происходила постепенно, с эволюцией сознания людей — с переходом от традиционного мифологического сознания к сознанию рационалистическому.
«Этот новый стереотип формировался на протяжении многих веков, в том числе, благодаря изобразительному искусству. В прошлом сакральный образ женщины-богини, например, Венеры, перед зеркалом трансформировался в образ красавицы, где зеркало всего лишь подтверждает ее красоту, — рассказывает Мария Рон, — И это уже сюжет, лишенный тех таинственных и очень глубоких философских значений, которые были свойственны мифологии древнего народа. Эпоха Возрождения рисует уже не богиню, а просто женщину, наслаждающуюся своей красотой в зеркальном отражении. И в дальнейшем, когда развивается традиция женского портрета, это становится хрестоматийным сюжетом, превращается в штамп».

Зеркальные двойники

И Гофман, и Эдгар По, и Стивенсон, и многие другие писатели используют образ зеркала для иллюстрации двойственности человеческой натуры. В сюжетах книг персонаж получает некое раздвоение, и возникает образ двойника. Как правило, двойник — это антигерой, отрицательный персонаж, как мистер Хайд, «второе Я» доктора Джекила. Сюжеты могут быть различны — двойник может утащить героя в зазеркалье или, наоборот, прорваться в наш мир, может захватывать его тело и т.д.. Особенность таких произведений в том, что Зло в них не внешнее, а внутреннее. Это разговор о двойственности натуры человека, когда внутри него борется доброе и злое, рациональное и иррациональное.
«Двойник превращается в полного антипода героя, он становится воплощением его злого «Я», всех его страстей. И если с отражением в зеркале разговор невозможен, потому что зеркало молчит, то здесь, в литературе, герой вступает в диалог со своим негативным «отражением». И это страшный диалог – ведь, с одной стороны, зеркальный двойник олицетворяет наше «Я», но, одновременно, оказывается другим, чужим», — говорит Мария Рон.
Хотя не всегда двойник оказывается негодяем, бывает и наоборот. В частности, в рассказе Эдгара По «Вильям Вильсон», двойник, наоборот, воплощает совесть. Здесь герой рассказа является негативным персонажем, а его зеркальный двойник становится воплощением всего доброго, что есть в нем и от чего он пытается избавиться. И убийство двойника превращается, по сути, в самоубийство героя («С этого момента ты также умер — умер для мира, для неба и для надежды. Во мне ты жил; а теперь ты видишь в моей смерти, видишь в этом отражении, как ты окончательно убил себя», — говорит двойник).
«И тут уже речь, даже не столько о мистическом, но сколько о таком философском взгляде на то, что, избавляясь от совести, человек переживает нравственную смерть», — рассказывает Мария Рон.

Стадии зеркала и познание себя

Одним из основных открытий французского психоаналитика Жака Лакана была «стадия зеркала». Согласно Лакана, ребенок в возрасте от 6 до 18 месяцев имеет особые отношения с зеркалом, которые проходят несколько этапов:
«Сначала младенец воспринимает зеркало как реальность – как продолжение этого мира. Потом ребенок приходит к осознанию того, что отражение — это некое условное пространство и условное изображение. А в дальнейшем происходит стадия познания: ребенок понимает, что «отражение есть мое отражение», что это он сам. И тогда происходит узнавание себя и узнавание телесности. И вот эти три стадии, они проявляются не только в жизни человека, в ракурсе онтогенеза, но в ракурсе филогенеза. То есть, мы можем говорить о том, что и человечество когда-то переживало эти стадии зеркала, — поясняет Мария Рон, — И эти, казалось бы, элементарные процессы, которые проистекают в тот момент, когда человек наблюдает за собой в зеркале, отражают достаточно важный путь к познанию реальности и собственной телесности явленной в этом мире».
Разговор о зеркале как об инструменте самопознания начинается в Европе в период эпохи возрождения. Формируется новый тип европейского сознания, актуализируется понятие личность и индивид.
«В человеке начинают ценить не род, а индивидуальность, его неповторимую внешность. Появляется желание познать себя, внутренние качества через внешний облик. В живописи и в литературе появляется автопортрет. Живопись воспринимается как способ создать отражение реальности, например, Да Винчи говорил, что «лучшая картина – это зеркало». Зеркало становится инструментом, когда можно посмотреть на самого себя. Возникает идея, что познать свое зеркальное отражение, это значит, познать свою душу. Именно так, кстати, некоторые философы интерпретируют и образ Нарцисса», — рассказывает Мария Рон.

Лживость зеркала

Постепенно на смену идее самопознания через зеркало приходит боязнь обмана.
«Когда я смотрю в зеркало, я вижу не себя, я вижу маски — маски, которые я являю зеркалу. Маски, которые я одеваю, рассчитывая увидеть реакцию другого. И человек, находясь в ситуации самонаблюдения и самолюбования, очень часто выстраивает для себя образ, который отличается от его образа в реальности. Именно поэтому, например, для Бахтина, зеркало это не инструмент самопознания, а напротив, закрытая дверь» — поясняет Мария Рон.
Японский писатель Эдогава Рампо в своем рассказе «Ад зеркал» рассказывает о человеке, забравшемся в зеркальный шар – с полностью отражающей поверхностью внутри. Проведя там ночь, он сходит с ума. Автор предполагает, что это – наказание за стремление получить запретное знание: «…мой многострадальный приятель захотел приоткрыть завесу недопустимого и неведомого, и кара богов настигла его», — говорит К. — персонаж рассказа. Но дело здесь не только в чрезмерном любопытстве:
«И это не только такое мистическое впечатление об ужасе всестороннего отображения действительности. За этим стоит и еще такая одна важная деталь. Стремясь познать зеркало, познать свое отражение, мы сталкивается с проблемой: насколько это является отражением нашего Я, а насколько – теми же масками», — считает Мария Рон.

Мария Евневич

УДИВЛЕНИЕ2

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

Новости компаний

Одеть в футболки небольшое государство. Компания ЯМАЙКА отмечает свое 15-летие

Компания ЯМАЙКА отмечает в этом году свое 15-летие, в честь чего клиентов компании ждут сюрпризы — серия мастер-классов, специальные акции и многочисленные коллаборации. А самым ярким событием можно считать T-SHIRT FEST — единственный в России Фестиваль футболок и принтов. 1–2 июля он пройдет в Москве в ЦСИ «Винзавод», а 5–6 августа в Санкт-Петербурге в «Севкабель Порту». В программе: Бесплатная печать на футболках неповторимых принтов от дизайнеров со всей России, доступных только на территории мероприятияПечать своего дизайна на текстиле…

«ЭкоНива» вывела подбор молока к кофе на профессиональный уровень

Опытные бариста знают: вкус капучино зависит не только от вида кофейных зерен, но и от молока, что составляет 80% напитка. Производитель молочной продукции «ЭкоНива» изобрел особую систему подбора молока и кофе «Колесо вкусов капучино», подробнее мы уже писали о ней здесь . А теперь предлагаем узнать, какие интересные коллаборации могут делать кофейные заведения с «ЭкоНивой», опираясь на такую систему. На протяжении месяца в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде в меню сети кофеен «Шоколадница» была размещена специальная вкладка…

Лето без стресса: косметологи рассказали, почему и как надо защищать кожу и волосы от солнца

Солнечные летние дни создают хорошее настроение, но при этом заставляют лишний раз подумать о защите от ультрафиолета. Иначе потом придется думать уже о пигментации и, не дай бог, об ожогах, а то и о чем-то похуже. О том, что важно для кожи и волос в весенне-летнем сезоне, какие процедуры стоит проводить в жаркую погоду, а какие лучше отложить до осени, рассказали участники круглого стола «Доктора Питера».

ТОП 5

1«Всплыла футболка — бросился спасать». Очевидцы рассказали, как из Круглого пруда пытались вытащить захлебнувшихся детей

179 487

2Гости из Эмиратов принесли загадочные трости на ПМЭФ и пустились в пляс

78 390

243В Стамбуле россиянин погиб в уличной драке

76 855

1404Тело второй девочки достали из пруда в Петергофе

64 070

5В Сочи река Мацеста вышла из берегов и затопила дороги

60 508

9Новости компаний

Одна Дома Ру — Порно Туб

Реклама

Одна Дома Ру Порно Видео

Домашняя вечеринка втроем с Алиссой Рис

  • 100%
  • 1,3К
  • 10:28

Извращенную бабулю Никки Натц накормили спермой после того, как она оттрахала своего пасынка

  • 95%
  • 1,4К
  • 6:15

Подборка японского порно — Специально для тебя! Том 4 — больше на javhd. net

  • 81%
  • 1,4К
  • 7:28

Лесбиянки в спальне

  • 81%
  • 1,9К
  • 6:40

Сексуальные лесбо-персики раскрываются и фистингуют аналы

  • 81%
  • 768
  • 5:04

Крошку-толстушку грубо отдолбили

  • 89%
  • 381
  • 30:32

Кам-модель наполняет сливками киску от вибратора Lovense

  • 84%
  • 434
  • 4:59

Я ТРАХНУ СВОЮ СВОДНУЮ СЕССТРУ В ОБМЕН ДЕЛАМИ ПО ДОМУ — НА ПОЛНОМ ИСПАНСКОМ

  • 94%
  • 455
  • 11:53

Banging Beauties Анальная милфа-блондинка Меллани Монро

  • 92%
  • 577
  • 13:08

комфорт зависти

  • 88%
  • 496
  • 1:26

Джиал сосет из Долега, Чирики, Панама

  • 94%
  • 427
  • 0:42

mi vecino me folla el culo en el bano a cambio de ayuda economica en medellin colombia

  • 84%
  • 432
  • 5:18

Точка зрения на то, как я трахаю горячую черную тинку

  • 81%
  • 432
  • 8:00

букет и анальный секс

  • 94%
  • 425
  • 2:08

горячая жена с любовником в отеле

  • 87%
  • 498
  • 8:34

Семейный секс вчетвером с его молодой подругой и старыми родителями

  • 95%
  • 513
  • 6:11

Натуральную грудастую крошку отшпилили в видео от первого лица

  • 83%
  • 760
  • 7:04

PropertySex Фигуристая милая агент по недвижимости с большой задницей шпилит клиента

  • 86%
  • 760
  • 15:01

Симпатичная юная кам-модель соблазняет

  • 83%
  • 443
  • 4:21

Верхние теги

  • Черный
  • Японский
  • Азиатский
  • Черное дерево
  • Китай
  • Индийский
  • Арабский
  • Корейский
  • тайский
  • Вьетнам
  • Пушистый
  • Дези
  • Аниме
  • Хентай
  • Бангла
  • Хиджаб
  • Филиппины
  • Бхабхи
  • Тайвань
  • Манга
  • Фута
  • Хинди
  • Пакистан
  • Турецкий
  • Телугу
  • Веб-серия
  • Индонезийский
  • Пенджаби
  • малайский
  • Египет
  • Пинэ
  • Непальский
  • Хабар
  • ПФМ
  • Мультфильм
  • Бисексуалы
  • Брюнетка
  • Лесби
  • Блондинка
  • Популярные запросы

  • XXX мама порно видео домашнее порно
  • домашнее русское порно
  • секс дома
  • домашнее русское порно настоящее
  • to love ru дневник харенчи фильм
  • камера для туалета ru
  • любить ру сиськи
  • любить ру темнота без цензуры
  • узбсекс ру
  • погода почта ру
  • www секс ру ком
  • дома триса красота dom2
  • дома
  • на ру до
  • русский зрелый
  • ru xxx bes
  • srpski порно дома домачи
  • сербское порно дома
  • русский секс дома скрытая камера
  • сербский порничи дома
  • Кубанские казаки на фронтах Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг.

    — Библиотека

    ФИО:

    Email:

    90 463 Тел. №:

    Дата запроса:

    Предполагаемая публикация/повторное использование:

    Некоммерческая

    Коммерческая

    Тип повторного использования:

    Книга

    Цифровые СМИ

    Газета

    Телевидение

    Фильм 90 491

    Радио

    Другое

    Информация о публикации:

    Дополнительная информация:

    Я прочитал и согласен с Условия запроса

    Заявление на доступ к защищенному материалу

    Запрошенный вами материал подпадает под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018 года. Прежде чем мы сможем обработать ваш запрос, вам необходимо подать заявку на доступ к защищенным материалам ниже.

    Ваша заявка на доступ к защищенным материалам будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы оценим ваш запрос в соответствии с Руководством Национального архива по архивированию личных данных. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Пожалуйста, не рассчитывайте получить доступ к защищенным материалам в день запроса.

    Некоторые материалы вообще будут недоступны. Другие материалы будут доступны частично или с соблюдением определенных мер защиты. Доступ к особенно конфиденциальным материалам может потребоваться обсудить с заместителем директора по специальным коллекциям и галереям, и это будет зависеть от цели использования.

    Как исследователь вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Специальных коллекций (включая любые записи, цифровые изображения и/или фотокопии).

    Это означает, что у вас есть определенные обязанности:

    1. Вы не должны причинять существенный ущерб или страдания субъектам данных.
    2. Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.
    3. Вы должны сохранять анонимность при ведении заметок, результатов исследований и статистики. Если это невозможно, то перед публикацией своего исследования вы должны получить согласие лиц, которых можно идентифицировать.
    4. Вы должны надежно хранить любые личные данные, которые вы извлекаете из архива, и безопасно утилизировать их, когда они вам больше не нужны.
    5. Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но с которыми вы ознакомились в ходе его.

    GDPR требует, чтобы субъекты данных были уведомлены, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, которые обрабатывают персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования/любые полученные статистические данные не предоставляются в форме, которая идентифицирует субъектов данных.

    Дополнительные инструкции по акту можно найти на веб-сайте Управления уполномоченных по информации.

    Я запрашиваю разрешение на ознакомление с указанными выше записями и даю согласие на использование любых персональных данных, содержащихся в них, в соответствии с Общими правилами защиты данных (ЕС и Великобритания GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018 года.

    Мои исследования будут не использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинит или не может причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является субъектом этих данных, пока оно живо или может быть живо (при условии срок службы 100 лет).

    Я не буду предоставлять результаты моего исследования в форме, которая идентифицирует любого субъекта данных, без письменного согласия субъекта данных.

    Я понимаю, что я несу ответственность за соблюдение GDPR и DPA ЕС и Великобритании в качестве контролера данных в отношении любой обработки мной персональных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь распоряжаться этими данными надлежащим образом, когда это больше не требуется для моего исследования.

    Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к защищенным материалам. Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных по управлению коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

    Ваша информация хранится в безопасности и доступна только для ограниченного числа сотрудников Университета. Сведения о приложении защищенного доступа

    Статья

    Диссертация

    СМИ

    Семья

    Диссертация

    Прочее

    Я прочитал и согласен с условиями защищенного объекта выше и хочу подать заявку на доступ

    Условия публикации/повторного использования

    (разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

    Вы не должны использовать материал для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

    Если материал, подлежащий повторному использованию, защищен авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя. Копия такого согласия должна быть приложена к данной форме. Руководство по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

    Разрешено только одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

    Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Библиотекой НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование, выходящее за рамки того, что указано в этой форме, требует повторного согласования с правообладателем и Библиотекой.

    Вы должны указать подтверждение:

    «Воспроизведено с разрешения Специальных коллекций и галерей, Библиотека Университета Лидса» и включить полный номер ссылки или товарный знак и URI, если это применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

    Вы должны уведомить Special Collections о повторном использовании. Пожалуйста, пришлите Special Collections & Galleries копию публикации или ссылку на ресурс для наших записей.

    Я согласен с вышеуказанными условиями публикации. Я понимаю, что если декларация ложна в конкретном материале в этом разделе или выше, копия, предоставленная мне вами, будет копией с нарушением авторских прав, и что я буду нести ответственность за нарушение авторских прав, как если бы я сделал копию сам .

    Условия публикации/повторного использования объектов

    (разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

    Вы не должны использовать репродукции произведений искусства для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

    Если произведение искусства, подлежащее воспроизведению, защищено авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя (примечание: авторское право художника действует в течение жизни художника и в течение 70 лет после его смерти). Необходимо предоставить копию согласия на авторские права.

    Инструкции по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

    Разрешение предоставляется только на одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

    Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Университетом Лидса НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование за пределами того, что указано в этой форме, требует повторных переговоров с правообладателем и Университетом Лидса.

    Вы должны включить подтверждение кредитования

    Художественная коллекция Университета Лидса

    и включите полную информацию об обложке (название, художник, дата и носитель) и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *