Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Настройки игры ворлд оф танк: Настройки графики в «Мире танков». Играть онлайн в «Танки» со старой графикой

Содержание

Лучшие настройки графики и управления в Tanks Blitz и WoT Blitz

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде по играм Tanks Blitz и WoT Blitz представлен обзор и рекомендации по настройкам всех доступных игровых параметров.

Какими являются и как установить самые лучшие настройки графики и управления, как грамотно подойти к вопросу оптимизации игр Танкс Блиц и Вот Блиц, как увеличить ФПС, уменьшить лаги и убрать зависания — если ты еще не знаешь ответы на эти вопросы, но хотел бы в них начать разбираться, то смотри это видео руководство!

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Вступление.
  • 01:00 — Интересный факт.
  • 01:20 — Рекомeндация.
  • 02:20 — Разбор графики в игре.
  • 10:20 — Настройка управления для ПК.
  • 11:48 — Настройка управления для Сенсора.
  • 14:07 — Настройка маркеров.
  • 14:17 — Настройка HUD.
  • 15:06 — Другие параметры.
  • 15:37 — Тыкай в другие видосики.

Текст видео гайда (субтитры)

Хлопцы я уже устал приходить к своим знакомым в гости и смотреть как они играют в 30-40 FPS, при этом выкрутив настройки в максимум и когда ты спрашиваешь, а как ты вообще играется на что-то получаешь очевидно ответ да нормально только когда в замесы попадают дергается все разработчики опять накосячили играть нормально не могу я считаю теперь своим долгом рассказать о всех настройках игры, но графику мы разберем более чем подробно и, даже если у тебя пушка гонка устройства тебе будет интересно послушать, так как пока я готовил материал для ролика некоторые вещи стали еще более понятными я сыграл сессию боев на слабеньком телефоне, но подержанном планшете на мощном ПК покрутил для всех девайсов разные настройки и завернул это все в обалденно видеоролик, поэтому даровчики мужики студенты школьники девушки на связи evil blackberry сейчас я сделаю тупо хай для всех игроков по настройкам игры tanks blitz и world of tanks blitz начнем с интересного факта, а вы не замечали, что за картой вне в зависимости от графики предметы и ландшафт выглядят одинаково, вот даже, например, возьмем робота на карте древней пирамиды это пасхалка находится вблизь красной линии, но при смене графики особого отличия вы не увидите, но у нас игра про танки и танки должны быть красивыми, а если вы хотите поиграть за робота с красивой графикой ваш выбор war robots frontiers запрыгивай в настоящего и брутального робота и нагибай всех врагов в режиме ПвП по сети стреляй уничтожая бронированных роботов как ты уничтожаешь бронированные танки в лице также доступна и прокачка роботов собирать топовые ангар назначай лучших пилотов ставь топовое оружие и модули крушение сокрушимое в напряженных матчах 6 на 6 в игре есть широкие возможности настройки и кастомизации роботов события war robots frontiers происходит после открытия дикой десятки далеких миров, где полноценных ресурсов удивительных возможностей и смертельных опасностей участвуй фракции ведь будущее дикой десятки за вами пилотами боевых роботов пиши свое имя в историю и проложи путь к славе присоединяйся к закрытому бета-тесту war robots frontiers прямо сейчас по первой ссылке в описании и докажи, что умение, которое ты получил в лице может помочь тебе в сражении с бронированными роботами.

Ну что же начнем с самого проблематичного это, конечно же, с графики самой игры пойдем по порядку, чтобы ты не скроллил у себя игру по человечески все настроил качество воды тут вообще по барабану танки под водой выцеливать не нужно можешь выбирать любой вообще пункт у меня стоит высокий, потому что я стримлю 100 онлайна и хочу, чтобы зрителям была красивая водичка, а ты решай в зависимости от своего девайса, но если ты сомневаешься ставь низкий и все разница только в том, что на низких вода не будет прозрачной на средних прозрачность проявляется, а на высоких еще будет отражаться на воде окружающие танки и домики качество объектов и ландшафта тоже такая себе настройка, которая дает только визуал эффективно можно играть и на низких короля домов не будут смещаться как это было в бородатые времена, поэтому не запаривайся, разве что не ставь сверхнизкие там вообще было одно, но если тебе по барабану качество танков настройка почти не влияет на твою результативность позже расскажу почему если девайс мощный ставь высокие, тогда ты будешь видеть танки в новом качестве, которые вводят каждая патч по 3-четыре штуки в остальных ползунках все танки будут на одно лицо и в чем же подвох, вот если ты стрелок так себе советую поставить средний или ниже, так как у тебя не будет новых вот этих всех освещений танчиках и ты сможешь видеть лучше подсветку брони чем когда она накладывается на красивый свет замысел думаю, что понятен, но если ты прожженный танкистов вообще по барабану ставь на свой вкус качество эффектов, вот это настройка очень важная вот смотри у меня мощное устройство могу себе позволить там себе высокие настройки эффектов, но нужны ли они мне да прикольно, что колышется деревья кустики взрывы дым и всякое разное, но когда спрячется противник за уничтоженный танк, то ты офигеешь его выцеливает за этим столбом дыма и огня, поэтому я запреща я буду тебе ставить высокое качество эффектов хорошо если ты из будущего и разработчики смогли в ползунок выключения эффектов в прицеле делай, что хочешь, но мы живем в обновлении 9 точка 5 и такой настройки нет, поэтому максимум ставь средние настройки так ты будешь лишь видеть небольшой клубок дыма и искр, но лучше выключи этот эффект как я и стреляй нормально без мешающего дыма и огня играть станет проще слово пацана даю дальше дальность прорисовки тут отталкивайся от высокого параметра по своему девайсу чем выше тем лучше на дистанции ты разницу реально заметишь.

Да и настройка говорит сама за себя рассказывать о ней не нужно если устройство слабое, то лучше поставьте низки, но не ставь пж сверхнизские там даже катки крутиться не будут и все будет прорисовываться прямо перед тобой, зачем тебе эти проблемы качество тумана, если ты когда играешь в танки жопыхтишь ашку, то тебе только высокие так ты получишь полное погружение в геймплей, но если ты как и я за зож и хочешь играть на результат, а не смотреть в закат, то лучше ставь средний или низкие как ты будешь видеть не только подсветку танков тумане, но и сам танк, а если ты будущее турнир на киберкотлета можешь протестировать сверхнизкие глаза режет ужас, но в далеких местах на карте от твоего местоположения ты можешь еще видеть, где падут деревья киберспортсмену это полезная информация, но еще можно в режиме реалистичных боев подрубать по приколу, а так низкие или средние это закон азатропная фильтрация текстур это короче штука такая, где мыльная игра превращается в красивую игру про танки танки под углом выглядят более симпатично.

Да и дорога по которой ты летишь на танке не выглядит как мыльное полотно по возможности поставьте минимум 2х, а там отталкиваясь от возможности своего железа, но я, в принципе покатал и без этой настройки если не смотреть на землю, то пойдет на результат твоей игры не повлияет может не париться полноэкранная если катать без него на дистанции нехило размывает края домиков танков кустов и других объектов при игре даже не заметишь, поэтому тут выбираю, что хочешь единственное, что скажу на маленьких экранах советую все же поставить хотя бы 2х с расстоянием будет лучше видно и приятнее играть, но маленький экран у меня почему-то не ассоциируется с мощными устройствами кроме яблочных у меня redmi 8 pro не потянула данная настройка, но я в трене с лагами потестил эту на строчку реально лучше видно на дистанции, поэтому проверяй количество кадров меньше 60 ставить запрещаю если не тянет задумайтесь о покупке нового девайса не страдайте с 30 ФПС это не игра, а пытка если у вас меньше 60 FPS а игре на результат можете забыть, но если вы выйдете в бой противники на вас будут набивать урон и скажут вам спасибо, но если вы все-таки упертый человек с не лезьте хотя бы на легкие средние танки играйте на тяжах медленно уверенно камуфляж просто объясняю, что за вкладки для всех будете видеть все камуфляжи противников и союзников для игрока будете видеть свой камуфляж и легендарный камуфляже тиммейтов и врагов если выключить это будете видеть только легендарные камуфляжи, кстати, если плохо умеете стрелять по танкам поставьте себе вариант для игрока так вам будет проще выцеливать танки, так как розовые красные черные камуфляжи вам не будут мешать отображение растительности, на самом деле по барабану для меня карта выглядит пустовато без травы, поэтому у меня включена можете ее отключить повысить себе ФПС, то и толку от нее немного если решитесь только включить траву проверьте, чтобы у вас была выключена трава в снайперском прицеле чуть ниже этой настройки есть галочка раньше при включенной опции трава вообще не убиралась сейчас возле прицела упирается, но не идеально, поэтому выключите это важный пункт отображение теней эта штука сильно жрет оперативную память, поэтому, если вы не обладаете мощным железом либо выключайте или же ставьте на минимум так тени отображаются только рядом с вами уменьшенное разрешение эта штука для супер древних устройств, если вы не можете поставить 60 ФПС ставьте, но включите уменьшенное разрешение на пункте в динамическое у вас будет мыльная картинка самой игры, но вы можете играть с нормальным ФПС, если вы прибегнули все-таки к включению настройка уменьшенного разрешения смысла включать фильтрацию текстур сглаживание эффект дальность прорисовки нет это я так, на всякий случай, ну и пробежимся по мелким пунктам за траву снайперском прицеле я уже сказал выключить ее обязательно следы попадания это важная штука, так как вы будете видеть куда вас пробивает, а не гадать эта опция обязательно к включению плюс еще будете видеть куда вы пробиваете, и ваши союзники, ну что уже не так важно полноэкранный режим люблю без комментариев подвеска это настройка влияет на производительность смело выключайте пользы нет просто красиво гусеница по неровностям ходят при выключены будут немного проваливаться под текстурку ничего страшного следы гусениц.

Что же ты за настройка интересно расскажете в комментариях за самый оригинальный подарю танк 8 уровня к новому году, но если выиграете только на ру сервере, потому что танки я успел так нафармить на ру сервере на евро нельзя мне, блин, обидно жалко досадно текстуры HD не особо заметны хоть и весят под 400 мегабайт просто некоторые текстуры выглядят красивее, вот как, например, катки умлешки можете выключать режим цветовой слепоты это для ребят с проблемами на различие оттенков сейчас будут сбивать б б, а.

Е-мое, что я несу боже как, но я подумаю включение этой функции себе все с графикой закончили переходим к не менее важному пункту управление.

Давайте для начала разберемся с ПК боярами тут по-быстрому мы хоть не в cs:go, но подгонять под себя самсу тоже важно, если вы делаете примерно 1 оборот башни на 360 градусов за одно проведение по ковру это хорошо осматриваться во время боя очень важная штука и для вас должно это быть явно не через весь ковер и не стучать мышкой по столу, чтобы развернуть камеру посидите лучше в трене перенастроите чувствительность ведь это залог четких тычек и правильному позиционированию в бою, если вы хотите приближать вручную прицел как я тут есть такая настройка советую переучиться на нее, так как в узкие прострелы вы будете успевать опрокидывать тычку чем надеяться на топах, а игра сама тебе приблизит прицел чем больше вы делаете собственных настроек тем лучше вы будете чувствовать себя в бою, кстати, некоторые спрашивают как поворачивать камеру, чтобы башни не вращалась отвечаю правую кнопку мыши зажимаете и крутите, если вы настроили снайперский прицел на эту клавишу, то ответ никак всякие инверсии смотрите под себя у меня это все выключено по клавишам скажу, что я полгода назад переучил себя с цифр на снаряжениях на буквы и стал играть лучше, так как все под рукой первое снаряжение ставьте на q 2 на е третье там, где зачастую адреналин форсаж и другая лобода на пробел если мышку вас не офисная, а игровая на боковые клавиши можете настроить команду нужна помощь и способность в режимах остальное если интересно рассмотрите на паузе, потому что мы погнали разбирать управление для сенсора джойстик только фиксированные другого вас быть не может полный контроль на танком мужики девчата движение вслед за камерой я попробовал в трене так как не знал, что это вообще такое, если вы игрок на тысячу среднего урона на десятках можете включать, если вы прогрессивный танкист даже не пробуйте с этой настройкой невозможно осмотреться в движении заглянуть за уго, а я вообще не знаю зачем она в игре появилась загадка просто инверсия при заднем ходе кому-то может и удобно ничего говорить не буду, но мне кажется, если вы хотите повернуть танк влево надо зажимать в стик влево, а не наоборот автоприцел только по кнопке есть на картах тоже узкие прострелы, где автоприцел игры не успевает среагировать, а вы отключив временно это по кнопке успейте закинуть тычку также поможет, если вы нашли мини прострел между домами, а танк противника катается туда-сюда, если что кнопка включения автоприцела вот это вот зеленая разместите как вам удобно чувствительность камеры очень давно на каком-то стреме узнал как правильно настроить идеальный сенсайты когда ты делаешь два с половиной три свайпа на 360 градусов посидите также в трении и настройте отзывчивый джойстика, честно говоря, не знаю в чем разница ставьте на сотку и не партесь режим левши без комментариев инверсия снаряжения это для тех, кто включит режим левши, конечно, одного такого гения, который играет снаряжением возле джойстика, но когда он вливает каток, или что-то критует вам нужно бросать управление джойстиком и ремонтироваться не усложняйте себе игру, ребята, меню снарядов советую включить один раз открыли и не паритесь может упорывается минимализм не включайте, но суда вас вторая кнопка стрельбы тут по желанию, если вы успеваете вести танки стрелять ничего не меняйте, ну, проще правой рукой вести прицел на противники, а левая выстрелить свободный обзор обязательно включению, даже если маленький экран чем больше вы осматриваете тем лучше будете делать показатели, так как будете знать сколько HP у союзников тому противников слева справа.

Да и в целом будете видеть ситуацию побою расположить клавишу думаю, что сами сможете тут нет какого-то альтернативного совета, а главное, чтобы вам было удобно переходим к маркерам важно знать это HP название танка и уровень остальное отталкивайтесь от своего размера экрана, чтобы всякие некие иконки там не мешали вашей игре худ прицел советую, а-образный и точку, если вы катаетесь перекрестием я вам сочувствую мне сказать вам нечего результат выстрела при включении иконка и текст будет показываться кариной модуль и подписывать его справа от танка противника просто иконка говорит сама за себя скрыть, но очевидно, что ничего не будет с правой стороны, но в принципе так сверху видны на танком для маленьких экранов советую выключать остальные пожелания обстрела ставьте лучевой так вы будете точно знать, откуда выстрелили по вам если будет круговой иногда сложно понять, откуда точно сделан выстрел, хотя круговой более симпатичный, но мы тут с вами не за красотой, а за результатом остальные настройки советую оставить включенные кроме индикатора направления движения если выиграете на ПК в разделе другое можно подрубить запись реплеев поставьте хотя бы пару штук если немного места на девайсе также можно включить национальный голос экипажа тут по желанию просто озвучка будет на том языке на танке какой нации выиграете и для ребят кто играет сенсор обязательно включите единый тип управления, чтобы вы попадались в случайные бои только против сенсора в рб это не распространяется на режим, честно говоря, не знаю так редкая в них играю вне стримов, а стримлю я на ПК, вот тебе еще пару видео про ошибки игроков советую посмотреть, чтобы не быть как я два года назад, а в целом надеюсь, что помог тебе разобраться в кнопо ты оценишь видео подпишешься на канал если надо записать гайд как нажать кнопку оценки видео подписки наберешь до связи.

Тактические советы | Руководство для новичков

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью.

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда. Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.

Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

  1. Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена, независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
  2. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  3. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  4. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.

Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков.

Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.


Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.

Обзор

Оборудование «Стереотруба»

Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.

Оборудование «Просветлённая оптика» и его аналоги

Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.

Оборудование «Командирский обзорный прибор»

–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.

Умение командира «Орлиный глаз»

Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.

Умение радиста «Радиоперехват»

Увеличивает дальность обзора.

Инструкция «Калибровка оптики»

Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.

Маскировка

Оборудование «Маскировочная сеть»

Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.

Оборудование «Малошумная система выхлопа» и его аналоги

Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.

Умение экипажа «Маскировка»

Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.

Камуфляж

Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.

Особенность командира «Шестое чувство»

Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника. Доступно всем командирам по умолчанию.

Инструкция «Повышенное внимание»

Усиливает особенность командира «Шестое чувство».

Инструкция «Укрытия на местности»

Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.

Инструкция «Асбестовая обмотка»

Даёт +2% к незаметности как неподвижной машины, так и движущейся при установленном оборудовании «Малошумная система выхлопа» (любого класса).

Обзор и маскировка

Навык экипажа «Боевое братство»

Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.

Оборудование «Улучшенная вентиляция» и его аналоги

Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.

Оборудование «Улучшенное радиооборудование»

+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.

Инструкция «Продувка воздуховодов»

Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.

Снаряжение типа «Доппаёк»

Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.

Полевая модернизация техники

Увеличивает обзор и маскировку машин в зависимости от их уровня, класса и роли в бою. Доступна для техники с VI уровня.


Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.

Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.

Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.

Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.

ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.

САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными и бронебойными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 139,7 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

, обновление 1.0: объяснение настроек графики | Общие новости | Новости | World of Tanks

Субтитры на поддерживаемых нами языках также доступны, если щелкнуть значок в правом нижнем углу.

Содержание

Развернуть

Свернуть

С невероятным набором HD-карт и новым саундтреком обновление 1.0 может стать самым большим и захватывающим обновлением в истории World of Tanks. В основе этого эпического визуального контента лежит Core, наш собственный графический движок, который вдыхает новую жизнь в локации с помощью множества новых технологий. Когда игра переходит на новый движок, сбрасываются и графические настройки. Не волнуйтесь, мы не оставим вас в неведении, чтобы разобраться в этом самостоятельно. Сегодня мы объясним, как адаптировать их к вашему ПК и использовать автоопределение, чтобы в полной мере насладиться яростной красотой танкового боя.

Приготовьтесь — здесь мы идем очень глубоко, и нам предстоит переварить много технической информации (но оно того стоит!). Если вы не любите просеивать тысячи слов, вы можете посмотреть видео о настройках выше и использовать блок содержимого, чтобы перейти прямо к вопросам, которые наиболее важны для вас. Пойдем!

Запустить тест автоопределения

Тест запускается в двух случаях, при первом запуске игры и при нажатии «Рекомендовать» в настройках графики. Он оценивает производительность игры в вашей системе с помощью пересмотренных алгоритмов для процессора, видеокарты, объема графики и системной памяти и других тестов производительности системы. После выполнения всех этих тестов система определяет золотую середину с точки зрения FPS и качества изображения для вашей установки: Минимум, Низкий, Средний, Высокий, Максимальный или Ультра.

Обратите внимание, новые и старые пресеты не коррелируют, так как игра перешла на новый графический движок. Минимальные и низкие настройки работают в стандартном разрешении, а средние и выше работают в высоком разрешении.

ВАЖНО: SD-клиент предлагает тот же набор предустановленных параметров, что и HD-клиент, поэтому вы сможете наслаждаться обновленными картами во всей их красе, даже если вы играете на SD-клиенте. Единственная разница в том, что SD-клиент не предлагает текстуры высокого разрешения.

Как это работает?

Система автоматического обнаружения пытается найти наилучшие графические настройки в сочетании с наиболее стабильной частотой кадров. Обратите внимание, что вы можете увидеть небольшие изменения в FPS после автоматического определения, поскольку его основной целью является предоставление наилучшего возможного изображения. По сути, он может предложить вариант, который приведет к изменениям FPS, но только в том случае, если они не критичны для производительности игры.

Если вас не устраивает частота кадров после запуска автоопределения, вы можете выбрать менее требовательные настройки производительности, которые могут повысить общую производительность на 30–40% (например, выберите «Средняя», если вам предложили «Высокую»). Все еще хотите внести некоторые изменения? Затем начните с выбора предустановленного параметра, который он предлагает, и настройте параметры по своему вкусу.

Настройка графики вручную

Выберите визуализацию

При принятии решения о настройке графики вручную вам сначала будет предоставлена ​​возможность настроить визуализацию — выбор между стандартной и улучшенной графикой. Оба были переработаны для HD, с той лишь разницей, что Улучшенный поддерживает весь спектр новых технологий и эффектов, а Стандартный не хватает некоторых.

Если на вашем ПК игра адекватно работает с Улучшенной графикой, мы настоятельно рекомендуем ее использовать. Если производительность не соответствует вашим потребностям, вы можете настроить параметры вручную в дополнительных настройках графики.

Изменить дополнительные настройки

Некоторые настройки графики важнее других. Уменьшение правильных настроек может обеспечить вам комфортный FPS без серьезного снижения качества изображения. Начать следует со спецэффектов — сглаживания, качества текстур и объектов, дальности прорисовки, освещения и постобработки. Это утомительно, и их уменьшение может помочь вам увеличить частоту кадров.

ПК бывают разных форм и размеров, и одни и те же настройки могут по-разному влиять на разные настройки ПК.

Просмотрите приведенный ниже список, чтобы получить подробное объяснение каждого параметра настроек и того, как он влияет на внешний вид игры. Графические параметры сгруппированы, начиная с самых требовательных с точки зрения FPS, чтобы вам было проще выбрать, какие из них отключить.

Сглаживание

Сглаживание сглаживает грубые пиксельные или зубчатые края в графике, используя различные технологии для стандартной и улучшенной графики.

  • В стандартной графике сглаживание является необязательным и не привязано ни к одному из предустановленных параметров.
  • В улучшенной графике сглаживание необходимо для получения наилучшего изображения и привязано к предустановленным параметрам.

Вот как меняется изображение при различных параметрах сглаживания:

Качество текстур

Качество текстур влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако обратите внимание, что это будет более требовательно к вашей установке. Максимальное качество текстур включает HD-текстуры на HD-клиенте.

Качество объектов

Настройка параметров качества объекта определяет расстояние, на котором объект становится высоко (или менее) детализированным в зависимости от направления движения. Чем выше значение, тем на большем расстоянии от игрока происходит переход. Это также влияет на визуальную достоверность гусениц танков. На средних и более низких настройках гусеницы танка отрисовываются в упрощенном виде.

Draw Distance

Влияя на расстояние, на котором отображаются объекты, этот параметр касается только объектов, не являющихся жизненно важными для игрового процесса. Например, монастырь будет постоянной особенностью аббатства для всех настроек, а заборы вокруг полей — нет.

Почему важно получить оптимальную дальность прорисовки для вашей установки? Что ж, на некоторых картах с меньшим расстоянием прорисовки ваша цель может быть заблокирована, и вы этого не заметите, пока не выстрелите.

Освещение и постобработка
  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, такие как виньетка, хроматическая аберрация, искажение и пленочное зерно. Они дополняют общее впечатление от графики.
  • Качество теней было перенесено из Основных настроек в версии 1.0 в связи со значительной оптимизацией механизмов рендеринга теней.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия картинки; он взаимодействует со всеми другими графическими элементами. В зависимости от качества сложность расчета освещения варьируется: она привязана к таким технологиям, как: Screen Space Reflection, Global Illumination, God Rays, Lens Flare, HBAO, смачивающий эффект и лужи.
Рельеф и вода

Требования к производительности в отношении воды различаются от карты к карте: карты, вращающиеся вокруг моря (Фьорды, Рыбацкая бухта и Ледник), потребляют немного больше ресурсов, чем карты без них.

Ландшафт также был полностью переработан: улучшено качество ландшафта, добавлена ​​поддержка тесселяции. Тесселяция была разработана специально для улучшенной графики и работает только на графических картах, которые полностью поддерживают DirectX 11 (эта технология недоступна для стандартной графики, поскольку для повышения производительности ландшафт упрощен).

Мелкие камешки, следы от танков, воронки от выстрелов все приобретает геометрическую форму с добавлением геометрических деталей на рельеф. Это просто графическое улучшение и не влияет на поведение танка.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы тесселяция не мешала прицеливаться в противников. Вот как меняется ландшафт в зависимости от графических настроек:

Растительность

Детализация растительности, количество травы и прозрачность травы в снайперском режиме. Уровень детализации растительности, кроме очевидного, влияет на сложность расчета ветра в деревьях (с клиентом Standard Definition ветра нет) и чем выше качество травы, тем их будет больше. Вы можете понизить эти настройки, чтобы получить больше кадров в секунду.

Механика камуфляжа работает одинаково независимо от выбранных вами настроек.

Эффекты

В настройках эффектов вы можете установить желаемое качество взрывов, огня, дыма и других подобных событий. Настройка может быть важна в бою, так как эти эффекты могут подсказать, какие танки только что стреляли (подсказка: вокруг будут клубы дыма). Учитывайте игровые преимущества эффектов при настройке их качества.

Улучшенная физика разрушения, благодаря Havok Destruction, означает, что при уничтожении объектов остаются осколки. Если эта функция отключена, детального разрушения не будет, она работает только с улучшенной графикой и рассчитывается на отдельных потоках. Подумайте об отключении этой функции, если ваш процессор является слабым местом вашей установки.

2 способа записать геймплей World of Tanks

Началось новое десятилетие, и существуют тысячи игр. Но сколько игр позволяют вам управлять одними из самых легендарных танков в истории. Если отфильтровать игры по этой категории, на ум приходят только парочка. Одна из самых популярных — World of Tanks.

World of Tanks — бесплатная игра, опубликованная wargaming.net, которая существует уже почти десять лет. Первоначально она была запущена в России в 2010 году, а затем появилась в Европе в 2011 году. Она была запущена на Xbox в 2014 году, а также выпущена на Android и iOS под названием World of Tanks Blitz. У Wargaming также есть две другие игры, похожие на World of Tanks, под названием World of warships и world of Warplanes.

World of Tanks — игра про боевые машины, в которой участвуют сотни различных танков из разных стран. Эти танки, как правило, являются танками разведывательного типа и очень быстры. Однако из-за их большой мобильности их орудиям не хватает пробития и альфа-урона. В этой игре у вас есть как колесные, так и легкие гусеничные танки.

Существует множество танков, таких как средние танки, тяжелые танки, истребители танков, снайперские танки, артиллерия с высоким альфа-уроном и высокой бронепробиваемостью. Разблокировка танка требует определенного опыта. После поиска об этом конкретном транспортном средстве вы можете купить его, используя свои кредиты. Вы зарабатываете кредиты и опыт в каждом бою, в зависимости от того, как вы выступаете.

Для записи вашего игрового процесса существуют различные способы как записать игру в world of tanks , которые мы собираемся обсудить ниже:

Способ 1. Используйте настройки игры для записи

Если у вас была взломать игру и хотите показать ее своим друзьям или даже оглянуться на нее, чтобы увидеть, как вы выступили, вы можете записать ее, выполнив несколько простых шагов. Доступны два варианта записи игры: «Последняя» или «Все». Если вы хотите записать только последний игровой процесс, вы можете выбрать опцию «Последний». А если вы хотите записывать каждую игру, нажмите «Все». Самое лучшее в записи всех игр — это то, что вы ничего не пропустите, и каждая игра автоматически сохраняется.

Вам просто нужно переименовать файл, чтобы сохранить его. Единственным недостатком здесь является то, что ваш диск очень быстро заполняется множеством игр, потому что каждая игра, хорошая или плохая, сохраняется. Вот как записать игру в world of tanks с помощью этого метода:

Часть 1. Чтобы записать последнюю сыгранную игру

Шаг 1. Вам нужно проверить правильность настроек. Перейдите на вкладку настроек.

Шаг 2. На экране появится всплывающая страница. Прокрутите вниз на этой общей странице.

Шаг 3. Включите запись боя. Появится раскрывающийся список с тремя вариантами: «Нет», «Последний» и «Все».

Шаг 4. Нажмите на «последний» вариант, а теперь вернитесь в игру и играйте в свою игру.

Шаг 5. Когда игра будет завершена, перейдите на диск, на котором находится ваш World of Tanks.

Шаг 6. Нажмите на папку, и вы найдете свои повторы.

Шаг 7. На повторах вы найдете последний записанный вами бой.

Шаг 8. Каждый раз, когда вы записываете свой последний бой, он перезаписывает этот файл. Чтобы сохранить последнее записанное видео, переименуйте файл. Итак, теперь, когда вы в следующий раз будете играть в игру, здесь будет еще один файл с последним сыгранным сражением.

Часть 2: Запись всех игр

Шаг 1. Перейдите в папку «Настройки».

Шаг 2. В разделе «Общие» нажмите «Включить запись боя».

Шаг 3. Установите «Все», нажав «Применить». Теперь каждая игра, в которую вы играете, появится в папке независимо от того, сохраните вы ее или нет. Он автоматически сохранит каждую игру, в которую вы играете.

Шаг 4. Чтобы посмотреть, как это выглядит после игры, снова зайдите в папку World of Tanks на вашем устройстве и загляните в папку с повторами. Вы получите другое описание.

Шаг 5. Теперь переименуйте файл, чтобы сохранить его.

Часть 3. Чтобы поделиться игрой

Шаг 1. Перейдите на веб-сайт wotreplays.com, которым управляет сама компания wargaming, и войдите на сайт.

Шаг 2. После входа в систему с соответствующими учетными данными вы найдете вкладку «Мои ссылки» вверху, чтобы увидеть все загруженные вами повторы.

Шаг 3. Нажмите «Загрузить повтор» и выберите файл из папки повторов на вашем устройстве.

Шаг 4. После выбора файла поместите заголовок в строку заголовка и добавьте описание в поле описания, если хотите.

Шаг 5. Теперь нажмите кнопку загрузки и дождитесь загрузки. Там вы можете увидеть свою игровую диаграмму с вашим личным счетом и счетом команды.

Шаг 6. Чтобы поделиться с кем-нибудь, вернитесь в мои повторы и выберите игру, которой хотите поделиться.

Шаг 7. Скопируйте, вставьте и отправьте ссылку по электронной почте или любым другим способом, которым они хотят ее получить.

Шаг 8. Если вы хотите, чтобы другие люди могли видеть ваш игровой процесс, обязательно отключите прямой просмотр.

Метод 2. Запись World of Tanks с помощью Game Recorder

Самый простой и мощный из имеющихся на рынке рекордеров — это программа DemoCreator от Wondershare. Его можно загрузить бесплатно, и он поставляется со встроенным видеоредактором. Он доступен как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Mac. Используя это программное обеспечение, вы можете записывать свои презентации, видеоуроки и даже свой игровой процесс с помощью высококачественных записей экрана. Вы также можете добавлять подписи, аннотации и многое другое с помощью встроенного видеоредактора.

Приложение Wondershare DemoCreator позволяет мгновенно записывать, редактировать и сохранять видео. Если вам интересно, как записывать свои игры, и вы только начинаете, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы записать свой игровой процесс и поделиться им с семьей и друзьями. Вот как можно записывать сражения в мире танков, используя этот метод:

Шаг 1. Загрузите программное обеспечение и настройте его

  • Перейдите в Google Chrome и выберите поиск программного обеспечения, которое называется Wondershare DemoCreator. Как только вы найдете его, нажмите кнопку с надписью «бесплатная загрузка». Как только вы это сделаете, он начнет загружаться сам по себе.
  • Теперь двигайтесь вперед и дважды щелкните файл, который вы только что загрузили, после чего вам потребуется установить программное обеспечение, выполнив несколько шагов. Кроме того, весь процесс может занять некоторое время, чтобы правильно выполнить всю установку. Так что ждите, пока это не будет сделано.
  • После завершения установки нажмите кнопку с надписью «Начать сначала», чтобы запустить средство записи экрана.
  • Теперь нажмите кнопку «Быстрый захват», чтобы начать запись игры.

Попробуйте сейчас — это бесплатно!

Безопасная загрузка

Попробуйте прямо сейчас — это бесплатно!

Безопасная загрузка

Шаг 2. Выберите запись игры

  • Если вы посмотрите вниз, то увидите окно управления. Что ж, это окно существует для того, чтобы, прежде чем приступить к записи, вы могли выбрать предварительные настройки, если это необходимо.
  • Если посмотреть сверху, вы увидите кнопку записи и таймер, показывающий записанное время.
  • Чуть ниже вы увидите разрешение видео, которое показывает размер экрана вашего устройства.
  • Используйте ручки белого цвета, чтобы можно было изменить размер записи. Более того, таким образом вы сможете записывать части (по вашему выбору) экрана.
  • Теперь выберите вариант подгонки, чтобы изменить его на размер по умолчанию.
  • Найдите опцию «снимок экрана», которую вы можете найти рядом с настройками. После этого найдите опцию «игра», которую вы можете найти прямо на вкладке «экран».
  • Теперь выберите установленную игру, а затем выберите требуемую частоту кадров.
  • С помощью «настроек звука» вы можете выбрать настройку микрофона, чтобы вы могли озвучивать и улучшать записи.
  • Ниже расширенного раздела вы можете выбрать место для сохранения, а затем, после этого, вы можете выбрать настройки графического процессора в соответствии с потребностями. Кроме того, вы можете выбрать настройки кодирования видео, а затем для записи экрана перейти к настройке пользовательских горячих клавиш.
  • Все это будет выполняться один раз, и после этого вы можете выбрать «Захват», а затем выбрать «Запись».
  • Помните, вам нужно нажать клавишу F10, чтобы остановить запись.

Попробуйте сейчас — это бесплатно!

Безопасная загрузка

Попробуйте прямо сейчас — это бесплатно!

Безопасная загрузка

Дополнительные советы: хитрости и хитрости World of Tanks

Если вы новичок в World of Tanks, вы можете следовать некоторым из этих советов и приемов, чтобы улучшить свой игровой процесс. Остальное, вы станете опытным только тогда, когда будете играть в игру много раз.

Как выбрать бак?

Выберите танк исходя из местности. Существуют различные типы карт, такие как открытые карты, карты городов и гибридные карты. На открытой карте вам предстоит перемещаться из одной позиции в другую. Так что для этого вам понадобится танк, который быстрее и легче. По карте города вам не нужно так много путешествовать. Так что тяжелый танк с большим количеством брони справится с задачей. Если вы новичок, хорошим вариантом будут британские и американские танки.

Подумай о своем следующем шаге

Вы должны подумать о своем следующем шаге, чтобы не запутаться посреди поля. Терпение требуется на каждом этапе игры.

Основы стрельбы

Вы должны знать, куда целиться. Это самый основной и важный аспект игрового процесса. Ваши выстрелы будут более точными, если ваше оружие имеет меньшую сетку. Независимо от того, какие боеприпасы вы используете или насколько велик калибр вашего оружия, вы столкнетесь с гораздо более серьезными проблемами, если будете стрелять в самую толстую часть щита. Обычно танки с большим альфа-уроном имеют более продолжительное время перезарядки, в то время как машины с небольшой растяжкой лиги между выстрелами не могут вынести большое количество фокусов попаданий за один раунд.

Не будь танкистом-одиночкой

Если ты играешь со своей командой, твоя игра будет намного лучше. Не будьте тем игроком, который просто подыгрывает и застревает посередине, и никто не может вас поддержать. Являетесь ли вы профессиональным игроком или новичком, играйте вместе со своей командой.

Обратите внимание на то, что делает ваш противник

Ваша игра может занять целый ход, если вы знаете планы вашего противника. Вы должны замечать их движения и действия, чтобы быть на шаг впереди них. Например, ваш противник выбирает тяжелый танк на открытой карте, старайтесь чаще перемещаться с одной позиции на другую. Поэтому на медленной скорости им придется задуматься об изменении плана игры.

Заключение

Записать игру не так уж и сложно. Многие профессиональные геймеры записывают свой игровой процесс, чтобы загрузить его в социальные сети, чтобы научить новичков игровым навыкам. Для этого Wondershare DemoCreator — лучшее бесплатное программное обеспечение, в котором вы можете записывать свои игровые навыки и объединять их со звуком.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *