Компьютер для 3D Max | Авторская школа Иосифа Четвертакова
Главная / Компьютер для 3D Max
Школа 3D-дизайна – это узконаправленные специалисты, которая с 2012 года помогает начинающим дизайнерам, архитекторам и всем желающим работать на компьютерах в 3D Max. Посмотрите результаты наших учеников. Мы знаем все нюансы и реальные требования программы к компьютерам, а также сложности, с которыми сталкиваются начинающие 3D-дизайнеры.
Получите бесплатную консультиацию по горячей линии WhatsApp +7 (915) 313-98-48
Мы поможем собрать наиболее функциональное и производительный компьютер, которое будет успешно выполнять нужные задачи по 3D-дизайну!
Мы всегда на связи WhatsApp +7 (915) 313-98-48 где вы можете задать свои вопросы и получить исчерпывающие ответы.
Опыт работы позволяет нам гарантировать, что предложенный компьютер справится с возложенным на него функционалом и позволит воплотить в жизнь любые творческие начинания.
Мы поможем освоить мир визуализации: вы сможете проектировать и моделировать с удовольствием! Обращайтесь!
Сергей Степанов — специалист по 3D компьютерам
Конфигурация компьютера для 3d max
Специалист, работающий с 3D Max, знает, что хороший с точки зрения производительности компьютер – залог успешной и комфортной работы. Именно поэтому стоит уделить внимание ряду важнейших характеристик.
Материнская плата – комплекс микросхем, определяющий общую конфигурацию компьютера. Бывает различных видов в зависимости от производителя, чипсет и количества каналов памяти (чем больше, тем лучше).
Процессор – зависит от разъема материнской платы. Минимальное количество ядер для корректной работы 3D Max – четыре.
Оперативная память – зависит от количества модулей памяти и обеспечивает удобство работы с 3D Max.
Видеокарта – отвечает за оперативность работы компьютера, качество графики, возможность вывода картинки на несколько мониторов и т. д. Отличается типом и количеством видеопамяти, числом ядер, количеством и типом интерфейсов для вывода графики и т. д. Чем сложнее проекты, тем мощнее должна быть видеокарта.
Жесткий диск – используется для хранения информации. Бывает двух видов: HDD и SDD (более производительные и дорогие). Его поломка чревата серьезными последствиями – нужные данные могут быть утеряны, а их восстановление обойдется в приличную сумму.
Работа с графикой диктует свои требования к производительности компьютера.
Системные требования к компьютерам для установки программы 3ds Max 2018
Процессор – 64-разрядный CPU от Intel.
Операционная система – Windows 10.
Память – от 4 Гб с возможностью расширения.
Дисковая система – стандартная.
Видеокарта – nVidia GeForce 750/950/1050.
Стоит подчеркнуть, что это минимальные требования, позволяющие запустить программу на компьютере. Но они не гарантируют комфортную и быструю работу со сложными проектами.
В случае, если мощность и функционал компьютера недостаточны, дизайнер сталкивается с рядом проблем: приложение 3D Max не загружается или работает нестабильно, программа зависает или закрывается сама по себе, файлы из-за ошибки сохранить невозможно и т. д.
Подавайте заявку на сборку компьютера WhatsApp +7 (915) 313-98-48
Сборка компьютера для 3D Max
Стоимость компьютера для 3D Max
Бюджетный | Оптимальный | Производительнй |
Бюджетные компьютер – подходят для обучения и удовлетворяют минимальным системным требованиям. | Оптимальные | Производительные компьютер – характеризуются высокой мощностью, работают в два раза быстрее дешевых аналогов, что способствует экономии времени при разработке даже самых сложных 3D-визуализаций. |
от 65 тыс. руб | от 95 тыс. руб | от 165 тыс. руб |
Подавайте заявку на покупку компьютера WhatsApp +7 (915) 313-98-48
Сравнение 2-х компьютеров для 3D Max
Покупайте компьютер для 3D Max в Школе 3D-дизайна
Покупая компьютер у нас, вы:
обращаетесь к специалистам, знающим все тонкости и особенности программы 3D Max;
становитесь обладателем 3D компьютера который вписывается в размер вашего бюджета;
можете рассчитывать на нашу поддержку. Мы бесплатно удаленно установим вам необходимые программы;
получаете гарантию на компьютер на 3 года.
Бонус: бесплатно удаленно проверим ваше устройство и ответим, подходит ли оно для работы в 3D Max, как сделать его мощнее и стоит ли на это тратить свое время и деньги. Подавайте заявку на диагностику компьютера WhatsApp +7 (915) 313-98-48
Системные требования 3ds Max и рекомендации для ПК 2023 года
Autodesk 3ds Max, более «промышленная» альтернатива своему старшему брату Maya и один из главных титанов 3D-пейзажа.
Если бы Maya была творческой сестрой в семье со всеми её инструментами для анимации и цифрового искусства, 3ds Max был бы более логичным братом, предоставляя вам лёгкий доступ к настоящему моделированию и созданию всего, от архитектуры до игр и даже инженерных задач в эффективной и удобной форме.
3ds Max, используемый людьми и компаниями по всему миру, является прекрасным инструментом для создания 3D-мира вашей мечты.
В этой статье я подробно расскажу о том, что вам нужно с точки зрения мощности ПК, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.
Официальные системные требования 3ds Max
Последние требования к системному оборудованию для 3ds Max взяты с официального сайта Autodesk :
Операционная система | 64-разрядная версия Windows 11 и Windows 10 |
---|---|
Процессор | 64-разрядный многоядерный процессор Intel или AMD с набором инструкций SSE4.2 или выше |
Графическое оборудование | Не указано. Предоставляется только ссылка на «Сертифицированное оборудование для 3ds Max». |
Оперативная память | Минимум 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ или больше) |
Дисковое пространство | 9 ГБ свободного места на диске для установки |
Наш взгляд на системные требования 3ds Max
Следуя по стопам своего брата, 3ds Max также имеет абсолютно бесполезный набор официальных системных требований.
Возьмём требования к оперативной памяти: минимум 4 Гб. Серьёзно!? 4 ГБ ОЗУ были нижним пределом того, что вам было нужно десять лет назад, не говоря уже о сегодняшнем дне.
Обе ОС, поддержку которых он рекламирует, Windows 10 и 11, потребляют не менее 4 ГБ ОЗУ после установки всего программного обеспечения, которое вам понадобится для персонального ПК.
Если вы последуете совету Autodesk, вы не сможете делать ничего… совсем ничего. Так что не обращайте на это внимания. Это бесполезно и вводит в заблуждение.
Позвольте мне рассказать вам, что вам на самом деле нужно от ПК, собранного для 3ds Max.
Требования 3ds Max к ЦП (процессору)
Как и почти любая другая программа на планете, большинство операций 3ds Max – от взаимодействия с пользовательским интерфейсом, создания и изменения геометрии, большей части стека модификаторов и т.д. – являются однопоточными.
Это означает, что всё это работает на 1-3 ядрах вашего процессора и почти полностью игнорирует всё остальное.
Однако все переворачивается, если вы начинаете говорить о рендеринге на CPU. Процессорный рендеринг чрезвычайно многопоточен. Это означает, что при добавлении большего количества ядер производительность увеличивается практически линейно. Например, удвоенное количество ядер равно удвоенной производительности. Здесь сложно найти предел.
Поэтому выбор процессора зависит от этих двух факторов.
Если вы не стремитесь к рендерингу на процессоре и просто хотите что-то, что позволит вам запускать 3ds Max, не тратя слишком много?
Возьмите что-нибудь от AMD или Intel с хотя бы 6 ядрами/12 потоками. Этого будет более чем достаточно для ваших нужд.
Однако, если вы планируете рендеринг на CPU, требования к ЦП резко возрастут. Я бы порекомендовал вам получить процессор как минимум с 16 ядрами/32 потоками – я рекомендую i9-12900K.
Хотя, если вы действительно серьёзно относитесь к рендерингу на CPU, получение чего-то с 32 или более ядрами значительно ускорит ваш рабочий процесс. В этом случае я рекомендую взглянуть на AMD Threadrippers.
Однако имейте в виду, что существует обратная корреляция между количеством ядер ЦП и производительностью одного ядра. По мере того, как вы добавляете всё больше и больше ядер, вы теряете всё больше и больше производительности одного ядра.
Лучшее место – около 16 ядер, однако этого может быть недостаточно для правильного рендеринга с разумной скоростью в зависимости от ваших вариантов использования.
Тем не менее, даже если вы получите 64-ядерный процессор и потеряете примерно половину одноядерной производительности, у вас все равно будет достаточно хорошая одноядерная производительность для большинства задач.
Это может быть не идеально – вы увидите падение производительности здесь и там при выполнении ресурсоемких однопоточных задач, таких как высокополигональное моделирование, предварительный просмотр анимации и т.д. – но это будет работать.
Очевидное решение этой проблемы – приобрести два ПК, один из которых – компьютер для создания проектов с процессором не более 16 ядер, а второй – для рендеринга со всеми ядрами, которые вы можете себе позволить.
Конечно, подобная установка обойдётся вам в очень приличную сумму, поэтому для подавляющего большинства людей она неэкономична, если только они не работают профессионально.
Требования 3ds Max к графическому процессору (видеокарте)
Для большинства «обычных» операций, которые вы можете выполнять в 3ds Max, графический процессор определенно уступает центральному процессору.
В основном, его задача – просто показать вам, что вычисляет ваш процессор, поэтому вам не нужна высокая производительность графического процессора, когда вы выполняете «активную» работу, такую как моделирование, текстурирование, анимация и т.д.
Таким образом, даже умеренно мощного графического процессора, такого как NVIDIA RTX 3060 или AMD RX 6600 XT, более чем достаточно, чтобы ускорить всё, что может потребоваться от графического процессора.
Но это меняется, если вы говорите о рендеринге на GPU.
Прежде всего, вы не сможете использовать какие-либо видеокарты AMD для рендеринга в Arnold, механизме рендеринга по умолчанию в 3ds Max. Таким образом, половина вариантов тут же исчезла.
Во-вторых, вам нужен значительно более мощный графический процессор для правильного использования графического рендеринга, особенно с большим количеством ядер VRAM и CUDA. Минимум RTX 3070, предпочтительно RTX 3080 Ti или даже несколько графических процессоров.
Эти видеокарты, очевидно, дороже, чем RTX 3060, но обеспечат вам гораздо более быстрое время рендеринга на GPU и, возможно, что более важно, дадут вам больше VRAM для работы, чтобы вы не сталкивались с ограничениями VRAM при попытке рендеринга сложной сцены.
Требования 3ds Max к RAM (оперативной памяти)
Как всегда, выбрать объём оперативной памяти, который вам нужен, проще всего. Получите 16 ГБ+.
Ваша ОС, браузер и всё, что у вас работает в фоновом режиме, может и обычно потребляет около 4-6 ГБ оперативной памяти.
Если вы последуете рекомендации Autodesk и выберете «целых» 8 ГБ, у вас останется только половина или даже меньше для 3ds Max.
И это определенно создаст некоторые проблемы с производительностью.
16 ГБ не намного дороже, чем 8, но дадут гораздо больше места для ваших проектов.
Если вы планируете создавать действительно сложные сцены или работать с такими инструментами постобработки, как After Effects, Nuke или Fusion, я рекомендую получить как минимум 32 ГБ или даже 64 ГБ. Оперативной памяти никогда не бывает слишком много!
Требования к производительности различных приложений 3ds Max
3ds Max имеет массу функций. Это целый набор для 3D-производства. В нём можно делать всё: от моделирования до анимации и текстурирования, и всё, что между ними.
Всё это приводит к тому, что вычислительные требования 3ds Max резко меняются для всех его различных вариантов использования.
Вот список наиболее распространенных применений 3ds Max и какое аппаратное обеспечение нужно для их запуска.
Низкополигональное моделирование в 3ds Max
Низкополигональное моделирование – это самое простое, что вы можете сделать с помощью любой 3D-программы.
Если сцена/модель, над которой вы работаете, имеет разрешение менее 10 000 полигонов, то почти любой современный ПК справится с этим.
Любая система с не менее чем 4 ядрами, частотой ядра не менее 2 ГГц, 8 ГБ ОЗУ и графическим процессором среднего уровня или iGPU позволит вам выполнять практически любую низкополигональную работу, которую вы хотите выполнять без каких-либо заминок.
Высокополигональное моделирование в 3ds Max
Самое главное, когда дело доходит до высокополигонального моделирования, — это скорость одноядерного процессора и оперативная память.
Вам нужен быстрый процессор, чтобы быстро рассчитать всю геометрию и большой объём оперативной памяти для хранения данных для быстрого доступа.
Приобретите ЦП как минимум с 8 ядрами/16 потоками, который также имеет хорошую одноядерную производительность, и не менее 16 ГБ ОЗУ, а лучше 32.
Вам не нужно сильно беспокоиться о GPU. Любого приличного графического процессора, такого как NVIDIA RTX RTX 3050/3060 или AMD RX 6600, будет более чем достаточно.
Анимация и риггинг в 3ds Max
Когда дело доходит до анимации и риггинга, важным моментом является хорошая производительность области просмотра.
Без него вам будет тяжело просматривать свои анимации и улучшать их. Вы не сможете точно оценить анимацию на скорости слайд-шоу.
Наиболее важной частью аппаратного обеспечения для этого является ЦП, поскольку именно он отвечает за расчёт всех данных анимации и обеспечивает плавность окна просмотра.
Поэтому я рекомендую сборку для ПК, аналогичную той, которую я предложил для высокополигонального моделирования.
Текстурирование и затенение в 3ds Max
Когда дело доходит до текстурирования и затенения, это, в основном, зависит от процессора, оперативной памяти и хранилища.
Процессор – это то, что всё вычисляет. Наличие быстрого процессора с хорошей одноядерной производительностью особенно важно для деревьев шейдеров, поскольку они не распараллелены.
Наличие более быстрого процессора означает, что вы тратите меньше времени на компиляцию шейдеров.
А оперативная память и хранилище пригодятся для быстрого доступа к текстурам.
Это не так уж важно, если вы используете текстуры с более низким разрешением, но если вы рисуете в мире текстур 8K или даже 16K, вам определенно понадобится быстрая и достаточная оперативная память и хранилище, чтобы передать 3ds Max необходимую информацию.
- Я рекомендую любой современный процессор с 6 ядрами/12 потоками или больше.
- Что касается оперативной памяти, то для большинства задач будет достаточно 16 ГБ, но я рекомендую брать не менее 32.
- А для хранения первостепенное значение имеет SSD, желательно NVMe-накопитель.
Моделирование в 3ds Max
Моделирование – одна из самых ресурсоемких частей 3ds Max. Для точного моделирования реальности требуется много вычислительной мощности, поэтому особенно важен быстрый процессор.
Вам также потребуется много оперативной памяти для кэширования данных моделирования для быстрого воспроизведения и хранения для фактического хранения огромных файлов моделирования.
Я рекомендую получить ПК, аналогичный тому, который я предложил для высокополигонального моделирования. Если вы много работаете с симуляцией, постарайтесь обзавести ещё более мощной машиной.
ЦП с 16 ядрами и больше значительно увеличит скорость моделирования.
Что касается оперативной памяти, я рекомендую не менее 32 ГБ. Хранилище может быть любым, главное, чтобы оно было большим, хотя я предлагаю приобрести SSD или диск NVMe, если вы планируете хранить на нём и другие файлы.
Рендеринг (Arnold/ART/Scanline или сторонние рендереры) в 3ds Max
Наконец, мы подошли к рендерингу, ещё одной чрезвычайно ресурсоемкой части 3D-процесса.
Трудно просто предложить один тип ПК, когда дело доходит до рендеринга. Всё зависит от типа рендеринга, который вы планируете выполнять.
Например, старые стандартные механизмы рендеринга 3ds Max ART и Scanline использовали ЦП и только ЦП для вычисления своих рендеров. Новейший движок рендеринга 3ds Max – Arnold – может использовать рендеринг как на ЦП, так и на графическом процессоре – как и большинство движков рендеринга в наши дни.
По сути, если вы планируете использовать движок рендеринга ЦП, приобретите ЦП как минимум с 16 ядрами/32 потоками. Скорость рендеринга ЦП увеличивается почти линейно с количеством ядер ЦП. Таким образом, удвоение ядер равно удвоению производительности.
Я бы посоветовал изучить AMD Threadripper PRO, если вы планируете выполнять много рендеринга на ЦП.
Если вы планируете использовать механизмы рендеринга на графическом процессоре, приобретите как минимум RTX 3080 Ti. И если вы планируете выполнять много рендеринга с помощью графического процессора, вам также может быть важно рассмотреть вопрос о приобретении нескольких графических процессоров.
Наши рекомендации по сборке ПК для 3ds Max
И, наконец, рекомендации по сборке.
Все эти ПК предназначены для запуска 3ds Max и почти всего, что вы можете на них поставить, с очень высокой производительностью на долгие годы вперед.
Если вам нужна ещё большая производительность для рендеринга ЦП, я бы посоветовал вам заменить один из высокопроизводительных ПК на AMD Threadripper.
ПК начального уровня для 3ds Max, сборка AMD около 150К₽
Компонент | |
---|---|
Процессор | AMD Ryzen 5 5600X |
Процессорный кулер | AMD Wraith Stealth (в комплекте с CPU) |
Материнская плата | MSI X570 Tomahawk |
Видеокарта | Nvidia RTX 3070 8GB |
Оперативная память | 16GB (2×8GB) G.Skill Trident Z Neo DDR4-3600 CL16 |
PCIe-SSD | Crucial P1 1TB |
Блок питания | Corsair CX550M |
Корпус | Fractal Design Define R5 |
Высококачественная сборка для 3ds Max на основе AMD – около 350К₽
Компонент | Выбор |
---|---|
Процессор | AMD Ryzen 9 5950X |
Процессорный кулер | be quiet! Dark Rock Pro 4 |
Материнская плата | MSI X570 Tomahawk |
Видеокарта | Nvidia RTX 3090 24GB |
Оперативная память | 64GB (4×16GB) G. Skill Trident Z Neo DDR4-3600 CL16 |
PCIe-SSD | WD Black SN850 2TB NVMe M.2 |
Блок питания | Corsair RM750x |
Корпус | Fractal Design Define R5 |
Высококачественный ПК для 3ds Max на базе Intel – около 350К₽
Компонент | Выбор |
---|---|
Процессор | Intel Core i9 12900K |
Процессорный кулер | be quiet! Dark Rock Pro 4 |
Материнская плата | MSI MAG Z690 Tomahawk DDR4 |
Видеокарта | Nvidia RTX 3090 24GB |
Оперативная память | 64GB (4×16GB) G.Skill Trident Z Neo DDR4-3600 CL16 |
PCIe-SSD | WD Black SN850 2TB NVMe M.2 |
Блок питания | Corsair RM1000x |
Корпус | Fractal Design Define R5 |
Часто задаваемые вопросы о ПК для 3ds Max
Может ли 3ds Max работать с 2-4 ГБ ОЗУ?
3ds Max не будет работать на 2 ГБ ОЗУ. Едва ли какая-либо современная ОС или приложение будет.
4 ГБ может быть немного лучше, но это не будет весёлым опытом. 4 ГБ – это минимум, необходимый для запуска ОС, попытка запустить ресурсоемкое приложение поверх этого явно не сработает.
Нужен ли 3ds Max хороший компьютер?
Нужен относительно хороший ПК. Пока вам не нужно профессионально заниматься рендерингом или создавать чрезвычайно сложные и детализированные 3D-сцены, вам многое сойдёт с рук.
Я бы сказал, что любая сборка ПК, сделанная или купленная за последние 5 лет и стоившая не менее 100К₽, сможет нормально запускать 3ds Max для большинства задач.
Важна ли оперативная память для 3ds Max?
Оперативная память очень важна для любого 3D-приложения.
Когда вы что-то моделируете, все детали кэшируются в вашей оперативной памяти для быстрого доступа.
Когда у вас недостаточно оперативной памяти, ПК должен вместо этого хранить всё это на гораздо более медленном жестком диске или SSD, что может привести к большому замедлению работы.
Может ли ноутбук работать с 3ds Max?
В последнее время ноутбуки действительно зарекомендовали себя как очень производительные машины.
Любой производительный/игровой ноутбук, выпущенный за последние 3 года и стоивший не менее 100К₽, будет более чем достаточно мощным для запуска 3ds Max на разумном уровне.
Вы не сможете рендерить фильмы с его помощью, но этого будет более чем достаточно для большинства задач моделирования и других менее ресурсоемких задач, подобных этой.
Могу ли я запустить 3ds Max без видеокарты?
Технически, но я не рекомендую.
Интегрированная графика, какой бы мощной она ни была, по-прежнему не очень эффективна по сравнению с реальной выделенной графикой.
У вас не будет слишком много проблем, если у вас есть мощный процессор, но узкое место вашего графического процессора будет всё более и более очевидным по мере того, как ваши сцены становятся более детализированными.
Использует ли 3ds Max GPU или CPU?
Как и почти любая программа, 3ds Max использует как GPU, так и CPU в тандеме, чтобы обеспечить максимально плавную работу.
Это, однако, меняется, когда дело доходит до движков рендеринга. Если вы не используете гибридный движок рендеринга, вам придётся выбрать или то, или другое.
Достаточно ли 4 ядер для 3ds Max?
4 ядра – это минимум, необходимый для запуска 3ds Max без особых заминок. Пока процессор имеет относительно высокую одноядерную производительность, это не должно быть так уж плохо.
Однако, вы не сможете делать сложный рендеринг на CPU. Это будет очень медленно.
Почему 3ds Max тормозит на моём компьютере?
Есть много причин, по которым 3ds Max может «тормозить».
Трудно сказать что-либо точно без дополнительной информации, но вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- В вашей сцене много высокополигональных моделей? Лучший способ справиться с этим – попытаться уменьшить количество полигонов моделей в вашей сцене. Вы можете попытаться сделать это, запекая высокополигональные детали ваших моделей в карты нормалей или, если возможно, создав экземпляры частей вашей сцены.
- У вас загружено много очень качественных текстур? Лучший способ справиться с этим – либо обновить компьютер, особенно оперативную память или процессор, либо переключиться на использование текстур более низкого качества / сжатых.
- У вас запущены сложные настройки шейдеров? Для расчёта шейдеров требуется много вычислительной мощности. Особенно динамические шейдеры или сложные шейдеры. Лучший способ справиться с этим – запечь ваши шейдеры в текстуры и использовать шейдеры реального времени только для тех вещей, которые абсолютно необходимы.
- У вас запущено много фоновых приложений? Лучший способ справиться с этим – закрыть как можно больше фоновых процессов и присвоить 3ds Max более высокий приоритет. Вам также может быть полезно подумать об обновлении оперативной памяти, если у вас заканчивается оперативная память из-за фоновых процессов.
- Ваш компьютер перегревается? Лучший способ справиться с нагревом – усилить охлаждение и обдув ПК или понизить температуру окружающей среды вокруг ПК.
Лучшая рабочая станция для 3ds Max [Обновленное руководство]
СОДЕРЖАНИЕ
1
Autodesk 3ds Max так же популярен, как и требователен к вашему оборудованию.
Он активно используется множеством разработчиков видеоигр, киностудий, студий архитектурной визуализации или фрилансеров — и всем им нужна плавная работа с 3ds Max, что невозможно без рабочей станции, работающей на должном уровне.
В этой статье вы узнаете, как 3ds Max использует определенные аппаратные компоненты и какие детали, в частности, ускорят вашу работу.
Ближе к концу статьи мы подготовили несколько примеров сборок, которые обеспечат максимальную производительность 3ds Max в разных ценовых категориях. Если вы хотите пропустить глубокую часть и просто посмотреть на наши рекомендуемые сборки, вы можете сделать это здесь:
Перейти непосредственно к рекомендациям для ПК >
Функции 3ds Max и то, как они используют ваше оборудование
3ds Max имеет впечатляющий портфель универсальных инструментов, многие из которых можно использовать как отдельные приложения. В результате программное обеспечение часто используется для множества задач разными пользователями в разных отраслях.
Источник изображения: Autodesk
Многочисленные возможности 3ds Max, такие как моделирование, скульптинг, анимация, симуляция или рендеринг, можно (для целей этой статьи) разделить на Активные задачи , такие как 3D Моделирование, анимация, текстурирование, освещение и пассивные задачи , такие как рендеринг или запекание (симы, текстуры…).
Причина, по которой мы разделяем их, заключается в том, что каждый из них использует базовые аппаратные компоненты совершенно по-разному. Знание того, что вы будете использовать чаще, поможет вам специализировать свой компьютер и максимально увеличить его производительность для ваших конкретных задач.
Активные задачи (моделирование, анимация, монтаж, текстурирование, освещение…)
Активные задачи охватывают все, что вы делаете в 3ds Max, активно используя программное обеспечение и взаимодействуя с пользовательским интерфейсом.
К ним относятся, среди прочего, моделирование, скульптурирование, текстурирование или затенение. На такие задачи приходится значительный процент времени, проведенного в 3ds Max.
Будучи интерактивным процессом, в котором от ПК требуется немедленная реакция (обратная связь для вас), 3ds Max в основном использует ЦП для выполнения таких задач. Функции моделирования являются однопоточными и редко могут быть перенесены на другие ядра ЦП. Чем быстрее работает это единственное ядро, тем более плавным будет процесс моделирования.
То же самое касается таких вещей, как анимация.
Анимационные задачи, такие как риггинг, позирование, установка ключевых кадров, корректировка кривых анимации, перемещение объектов или предварительный просмотр анимации в реальном времени, включают в себя непрерывное взаимодействие между пользователем и программным обеспечением, что означает непрерывные реакции и обновления в реальном времени. Требуется пользовательский интерфейс.
Можно было бы ожидать, что эти новые 64-ядерные процессоры AMD Threadripper будут лучшими для 3D-материалов, но для активных задач, таких как моделирование или анимация, это не так.
Почему это?
Все сводится к иерархии и зависимостям.
Если у вас нет только одной сетки RAW, 3D-сцены строятся иерархически, включая деформаторы, генераторы, установки, ограничители, вытеснители, клонеры и так далее.
Все эти элементы расположены в виде иерархических цепочек, которые необходимо выполнять по одному, пока не будет создана и отображена в окне просмотра окончательная сетка.
У вашего персонажа может быть простая базовая сетка в качестве основы, но эта сетка, скорее всего, будет разделена, оснащена костями и весами, на получившейся сетке могут быть какие-то волосы… и так далее.
Вы не можете рассчитать этот последний шаг, пока не рассчитаете все предыдущие.
Значение – Вы не можете разгрузить эти задачи на отдельные ядра – Значение –
64-ядерный процессор ничего не сделает для вашей активной работы, быстроты/плавности.
Ядро с высокой тактовой частотой.
Итак, для активной работы, активных задач -> Вам нужен высокотактовый процессор больше, чем нужно много ядер.
Но давайте перейдем к другой стороне уравнения:
Пассивные задачи (рендеринг, запекание…)
Пассивные задачи, такие как рендеринг или запекание, берут ваши данные сцены и преобразуют их в запеченный / замороженный результат, такой как изображение или кэш.
В отличие от 3D-моделирования и анимации, рендеринг не является высокоинтерактивным процессом и может быть легко разделен на подзадачи, которые можно разгрузить на несколько ядер ЦП или ГП.
Окончательный рендеринг обычно называется нажатием кнопки рендеринга и ожиданием завершения рендеринга. Это может занять минуты, часы, дни, но точно больше миллисекунды (как в случае с активными задачами).
Для него нет активного компонента. Конечно, есть движки прогрессивного рендеринга, которые начинают показывать вам очень грубую визуализацию вашей сцены, а затем постепенно улучшают ее, пока вы не сможете разглядеть больше деталей.
Хотя это кажется очень интерактивным, обычно вы ждете пару секунд, прежде чем сможете сказать, удовлетворены ли вы результатом. Рендеринг практически в любом 3D-программном обеспечении является многопоточным, что означает, что вы можете в полной мере использовать все ядра вашего процессора.
Если вы используете движок рендеринга, такой как Arnold GPU, Redshift, Octane или Vray Next, вы сможете выполнять рендеринг на своих графических процессорах, что может быть намного быстрее, чем рендеринг ЦП, если ваша сцена оптимизирована для это.
Итак, резюмируем: для пассивных задач, таких как рендеринг или запекание, требуется ЦП или ГП с большим количеством ядер. Чем больше ядер, тем лучше.
Ниже приведены некоторые средства визуализации 3ds Max:
Scanline и ART (Autodesk Ray Tracer)
Эти встроенные механизмы рендеринга используют исключительно ЦП. Чем выше тактовая частота и чем больше ядер у вашего процессора, тем быстрее будет рендеринг.
Параметры рендеринга 3dsmax
Оба этих механизма рендеринга одновременно используют все доступные ядра ЦП, поровну распределяя задачи рендеринга (сегменты, образцы) между ними.
Arnold
Механизм рендеринга Arnold в 3ds Max поддерживает рендеринг как на ЦП, так и на ГП. Вы можете выбрать между ними в окне настройки рендеринга.
Arnold полностью использует все ядра вашего процессора и доступные потоки. Для рендеринга с помощью графического процессора загрузка данных сцены в видеопамять графического процессора зависит от тактовой частоты процессора, поэтому для рабочей станции для рендеринга на графическом процессоре убедитесь, что ваш процессор работает на максимально возможной частоте.
Сторонние механизмы рендеринга
Подобно другим пакетам программного обеспечения для 3D, 3ds Max позволяет интегрировать сторонние механизмы рендеринга. Прочтите нашу статью о совместимости Render Engine, чтобы узнать, какие аппаратные компоненты вам понадобятся для них.
Лучшее аппаратное обеспечение для 3ds Max
Рассмотрев некоторые наиболее важные функции и возможности 3ds Max, давайте теперь рассмотрим особенности аппаратных компонентов и то, на что следует обратить внимание при сборке рабочей станции.
ЦП
Как мы узнали выше, выбор ЦП во многом зависит от того, для чего вы чаще всего используете 3ds Max.
При моделировании и анимации вы постоянно взаимодействуете с программным обеспечением и должны ожидать реакции в реальном времени и обновления видового экрана. Эти и многие другие процессы в 3ds Max являются однопоточными.
Если вы тратите много времени на такие задачи, вам следует купить процессор с максимально возможной тактовой частотой.
Тем не менее, если вы выполняете много рендеринга и немного активной работы (как в узле рендеринга), вам следует ориентироваться на максимальное количество ядер, а не на максимально возможную тактовую частоту.
А как насчет пользователей, которые выполняют и то, и другое: множество активных задач, таких как моделирование/анимация, и множество пассивных задач, таких как рендеринг?
Вам понадобится более универсальный процессор, который имеет как довольно высокие тактовые частоты, так и довольно большое количество ядер. К сожалению, вы обычно не можете иметь и то, и другое, так как процессоры имеют ограничения по мощности и температуре, и чем больше ядер и чем выше тактовые частоты, тем горячее становится.
Итак, хотя не существует одного процессора , который лучше всего подходит для всего, есть несколько отличных вариантов. Это также означает, однако, что если бы у нас был бюджет на несколько ПК, мы могли бы получить два узкоспециализированных ПК, один для активной работы и один только для рендеринга, и вместе они легко превзошли бы одну универсальную рабочую станцию в обеих задачах. .
Лучшие процессоры для 3ds Max
Для активной работы, такой как анимация и моделирование, мы рекомендуем выбрать один из следующих процессоров.
- AMD Ryzen 9 5900X | 12 ядер | 3,7 ГГц
- AMD Райзен 7 5800X | 12 ядер | 3,8 ГГц
- AMD Райзен 7 3800X | 8 ядер | 3,6 ГГц
- AMD Райзен 7 3700X | 8 ядер | 3,6 ГГц
- Intel i9 10900K | 10 ядер | 3,6 ГГц
Если большая часть работы, которую вы выполняете, связана с рендерингом, то следующие ЦП вам подойдут.
- AMD Threadripper 3990X | 64 ядра | 2,9 ГГц
- AMD Threadripper 3970X | 32 ядра | 3,7 ГГц
- AMD Threadripper 3960X | 24 ядра | 3,6 ГГц
Для сбалансированного использования 3ds Max как для активной работы, так и для рендеринга следующие процессоры имеют хороший баланс количества ядер и тактовой частоты для выполнения работы:
- AMD Ryzen 5950X | 16 ядер | 3,4 ГГц
- AMD Райзен 5900X | 12 ядер | 3,7 ГГц
- AMD Райзен 3950X | 16 ядер | 3,5 ГГц
- AMD Райзен 9 3900X | 12 ядер | 3,8 ГГц
- AMD Threadripper 2950X | 16 ядер | 3,5 ГГц (для сборок, ориентированных на GPU — много линий PCIe)
Графический процессор
Основное назначение графического процессора в 3ds Max — рендеринг и, в меньшей степени, производительность области просмотра или ускорение симов с поддержкой графического процессора.
При выборе видеокарты необходимо учитывать не только ее возможности, но и совместимость. Ваш Render Engine должен поддерживать тип используемого графического процессора.
Различные марки графических процессоров используют разные программные архитектуры, а именно CUDA и OpenCL, две основные программные архитектуры для вычислений общего назначения на графических процессорах.
CUDA — это программная архитектура, набор инструментов и API, которые являются собственностью NVIDIA и поэтому работают только с видеокартами NVIDIA. NVIDIA предоставляет разработчикам, использующим CUDA, множество ресурсов и поддержку.
OpenCL, с другой стороны, представляет собой архитектуру с открытым исходным кодом, первоначально разработанную Apple. Он также служит набором инструментов для начальной загрузки сетей обработки, которые объединяют различные виды непотребительских процессоров, таких как FPGA и DSP. AMD использует исключительно OpenCL, но, поскольку это открытый формат, Nvidia также может в некоторых случаях поддерживать OpenCL.
Существует также OptiX, платформа приложений от NVIDIA, для достижения оптимальной производительности трассировки лучей на графическом процессоре для рендеринга за счет использования специфичных для RTX так называемых «ядер трассировки лучей» аппаратного уровня.
Вы можете прочитать нашу статью о совместимости Render Engine, чтобы получить краткий обзор того, какие Render Engines поддерживают какие технологии.
Arnold, встроенный в 3ds Max механизм рендеринга, совместим только с CUDA/OptiX, поэтому графические карты NVIDIA — единственный выбор для рендеринга в Arnold (прямо сейчас). Если вы не выполняете рендеринг с помощью графического процессора, графические процессоры AMD по-прежнему являются хорошим вариантом, когда ускорение вашего окна просмотра является основной целью карты.
Примечание по PRO-GPU
Вы не увидите ускорения на PRO-GPU, таких как карты Quadro от Nvidia или линейка Pro-GPU от AMD. 3ds Max не имеет специальных функций, которые могли бы использовать драйверы Pro или дополнительную производительность с плавающей запятой.
Приобретайте PRO-GPU только в том случае, если вам нужна дополнительная видеопамять для рендеринга на GPU или требуется официальная поддержка программного обеспечения.
Если нет, используйте основной графический процессор GTX или RTX («Игровой») от Nvidia или основной графический процессор от AMD.
Лучший графический процессор для 3dx Max
Вам понадобится графический процессор с поддержкой CUDA для Arnold, хотя большинство современных графических процессоров Nvidia удовлетворяют этому требованию, и графический процессор с поддержкой OpenGL для вашего окна просмотра, но он поддерживается всеми графическими процессорами последнего десятилетия или около того.
Как всегда, чем выше число, тем выше ожидаемая производительность.
Вот наши рекомендации.
- NVIDIA RTX 3090 (для интенсивного графического рендеринга)
- NVIDIA RTX 3080
- NVIDIA RTX 3070
- NVIDIA RTX 2070 супер
- NVIDIA RTX 2060 супер
- NVIDIA GTX 1660 Super
Теперь вы можете использовать ЦП, а не ГП для рендеринга. В этом случае вам не обязательно покупать графический процессор Nvidia. Если вы хотите пойти по пути AMD, вот мои рекомендации.
- AMD Радеон РХ 6900 ХТ
- AMD Радеон РХ 6800 ХТ
- AMD Радеон RX 6700 XT
- AMD Радеон РХ 5700 ХТ
- AMD Радеон RX 5700
RAM
Позвольте мне начать с того, что наличие дополнительных RAM не ускорит ваш рабочий процесс — если у вас ее достаточно.
Это в основном хранилище, используемое для кэширования данных для очень быстрого доступа.
Оперативная память также может повысить производительность области просмотра в некоторых задачах. Хороший пример — анимация. Первое воспроизведение плавной анимации может быть медленным, но впоследствии 3ds Max кэширует все плавные частицы в ОЗУ для более быстрого воспроизведения.
Оперативная память также важна для тяжелых симуляций и интенсивного рендеринга графического процессора. Как правило, для тяжелого рендеринга на графическом процессоре у вас должно быть вдвое больше общего объема видеопамяти ваших графических процессоров. (Таким образом, если у вас есть 2 графических процессора с 8 ГБ видеопамяти каждый, вам потребуется 32 ГБ системной памяти) 9.0003
Для моделирования или скульптинга оперативная память также может стать решающим фактором. Чем сложнее сетка, которую вы редактируете, чем больше количество полигонов, тем больше оперативной памяти вам обычно требуется. Это очень быстро становится очевидным при лепке.
Еще одним преимуществом наличия большого количества оперативной памяти является многозадачность.
Создатели контента выполняют несколько задач одновременно, и 3ds Max часто является лишь одним из инструментов в вашем конвейере. Больше оперативной памяти означает, что вы можете запускать множество программ одновременно. Вы можете открывать различные окна 3ds Max или одновременно открывать некоторые сопутствующие программы, такие как After Effects или Photoshop.
Лучшее ОЗУ для 3ds Max
Для стандартного 3D-моделирования, анимации и рендеринга в проектах средней сложности 16 ГБ ОЗУ могут вам понадобиться.
Если вы работаете с очень большим количеством полигонов, используете много больших текстур с текстурных сайтов, имеете симов или много клонов в своей сцене, то 32 Гб будут спасением.
Это количество обычно оптимально для большинства случаев использования. Возможно, вы захотите рассмотреть 64 ГБ ОЗУ, если планируете работать с очень сложными сценами или одновременно используете множество различных приложений, потребляющих ОЗУ.
Помимо размера, в оперативной памяти есть еще три показателя, на которые следует обратить внимание:
- ОЗУ Тактовая частота
- Задержка ОЗУ
- Каналы ОЗУ (количество модулей ОЗУ)
Как правило, чем выше частота ОЗУ и чем ниже задержка, тем быстрее комплект ОЗУ. Таким образом, DDR4-3600 с задержкой CL16 будет быстрее, чем DDR4-2666 с задержкой CL18.
Что касается каналов оперативной памяти: на основных платформах (AM4, LGA1151, LGA1200…) использование двух модулей памяти удвоит пропускную способность вашей памяти. Использование 4 не увеличит вашу пропускную способность в четыре раза, поскольку двухканальный — это максимальная пропускная способность, которую вы можете достичь на основной платформе.
Для поддержки четырехканальной оперативной памяти вам необходимо купить материнскую плату HEDT и экосистему, например, процессоры Threadripper или Intel X-Series.
Рекомендации по ОЗУ
- Оптимальный выбор: Corsair Vengeance LPX DDR4 RAM 3200 МГц CL16
- Выбор производительности: G.Skill RipJaws 3600 МГц CL16 или Crucial Ballistix 3600 МГц CL16
Хранилище
Объем дискового пространства, который вам понадобится при использовании 3ds Max, естественно, будет зависеть от количества и сложности ваших проектов. Одной из немногих функций 3ds Max, для которой может потребоваться большой объем памяти, является имитация, так как при этом могут создаваться огромные кэши.
Помимо кэширования симуляций для каждого кадра, вы обнаружите, что 3ds Max использует ваше хранилище почти так же, как и другие приложения для создания контента.
Самое главное в хранилище (помимо достаточного количества) — это скорость.
Скорость хранения важна при запуске программного обеспечения, сохранении и загрузке файлов сцен или визуализированных кадров, а также при хранении и загрузке ресурсов. Вы не захотите, чтобы какой-либо из них был слишком медленным, иначе у вас возникнет узкое место, которое затормозит весь рабочий процесс и нарушит вашу концентрацию.
Для лучшей производительности мы рекомендуем твердотельные накопители NVMe, такие как Samsung 970 EVO PLUS.
Твердотельные накопители NVMe до 10 раз быстрее, чем обычные твердотельные накопители SATA, и даже в несколько раз быстрее, чем жесткие диски.
Обычные твердотельные или жесткие диски по-прежнему используются, так как вы захотите разместить свою ОС и программное обеспечение на твердотельном накопителе и иметь достаточно места на жестком диске для резервного копирования и архивирования ваших проектов, над которыми активно не работают.
Обязательно храните свои активные проекты на NVMe SSD для лучшей производительности.
Рекомендации по хранению
- Для файлов проекта: Samsung 970 EVO Plus или 970 Pro Series (твердотельные накопители NVMe M.2)
- Для ОС/ПО: Samsung 860 EVO или Pro Series (SATA SSD)
- Для резервного копирования/архивирования проектов: жесткие диски Seagate Barracuda или Western Digital Blue Series
Питание
Несмотря на то, что блок питания (БП) не влияет на производительность 3ds Max, правильный блок питания поддерживает ваши компоненты в хорошем рабочем состоянии и обеспечивает эффективное потребление энергии.
Первым шагом при выборе блока питания является определение мощности, необходимой для питания всех аппаратных компонентов. Вы можете легко сделать это с помощью онлайн-калькулятора мощности, такого как этот.
Выбор блока питания с большей мощностью, чем требуется в настоящее время, позволит вам в будущем добавить больше энергоемких аппаратных компонентов. Я также рекомендую купить модульный блок питания со съемными кабелями. Отсоединение кабелей, которые вам не нужны, сохраняет ваш компьютер в чистоте и способствует циркуляции воздуха.
Ознакомьтесь с нашим руководством по модульным блокам питания, чтобы получить более подробную информацию о выборе подходящего блока питания.
Рекомендуемые блоки питания
- 550 Вт: Блок питания Corsair CX Series CX550 550 Вт ATX 2.4
- 760 Вт: блок питания Corsair Professional Series Platinum AX760 760 Вт
- 1000 Вт: молчи! Straight Power 11 Блок питания ATX 2.4 мощностью 1000 Вт
- 1600 Вт: блок питания Corsair AX1600i 1600 Вт ATX 2.4
Материнская плата
Материнская плата служит для подключения всех ваших отдельных аппаратных компонентов.
Его роль больше связана с обеспечением возможности подключения и расширения, чем с производительностью.
Обычно перед выбором материнской платы вы выбираете большинство других компонентов, поскольку тип материнской платы во многом зависит от того, какие другие компоненты вы выбрали.
Некоторые вещи, которые следует учитывать, — это сокет ЦП, максимальное количество слотов ОЗУ или количество дисков, которые вы хотите подключить, а также количество слотов PCIe, которые вам понадобятся для дополнительных карт, таких как графические процессоры.
Размер материнской платы также имеет значение. Тем не менее, вы, скорее всего, будете искать корпус, который поддерживает вашу материнскую плату, а не выбирать материнскую плату только для того, чтобы она подходила к корпусу, который вам нравится.
Рассмотрение всех этих соображений для выбора правильной материнской платы может сбить с толку начинающих сборщиков ПК, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по материнским платам, чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу:
- Руководство по материнским платам Ryzen x570
- Руководство по материнской плате Ryzen B550
- Руководство по материнским платам Threadripper TRX40
Рекомендуемые материнские платы
- Socket AM4: MSI Tomahawk x570 или Unify / MSI Tomahawk B550
- Socket TR4: Gigabyte Designare Ex X399 (для сборок с 4 GPU)
- Socket sTRX4: ASRock TRX40 Creator (для сборок с 4 GPU)
- Сокет LGA-1151: MSI Z390 Gaming Edge AC
- Сокет LGA-1200: MSI Z490 Томагавк
- Socket 2066: MSI X299 Gaming Pro Carbon
Корпуса
Это один из компонентов, на который больше всего повлияет ваш личный вкус, поскольку это то, что вы будете видеть сидя на своем столе или под ним в любое время, когда будете работать.
Существует так много стилей, материалов и цветов, а также RGB-подсветок для чехлов, что выбор одного из них может занять некоторое время.
Если этот компьютер предназначен в основном для работы, скорее всего, вам нужен компьютер профессионального вида, который не будет отвлекать вас от ваших проектов. Бонус, если он также немного гасит шум.
Итак, хорошо сложенный корпус подходящего размера, вмещающий все компоненты и обеспечивающий хороший поток воздуха. Некоторое пространство для расширения и дополнительных вентиляторов, а также надлежащие функции управления кабелями — это то, на что следует обратить внимание.
Я часто рекомендую следующие корпуса, для которых отмечены эти флажки:
Рекомендации по корпусам
Корпус Mid-Tower (стандартный размер)
- Корпус Phanteks Enthoo Pro ATX Mid Tower
- Корпус Corsair Carbide Series 200R ATX Mid Tower
- Корпус Corsair Carbide Series 275Q ATX Mid Tower
Корпус Big Tower (для большого количества графических процессоров)
- Корпус Fractal Design Define XL R2 Titanium Big Tower
Перспективы вашей рабочей станции
Autodesk3ds Max каждый выпускает новые версии года с многочисленными обновлениями. Хотя они вряд ли требуют каких-либо значительных изменений оборудования, лучше всего иметь легко обновляемую рабочую станцию, чтобы не отставать от конкурентов.
Поскольку AMD, Nvidia и Intel ведут ожесточенную борьбу за долю рынка, теперь, как никогда раньше, с каждым новым выпуском ЦП или ГП неизбежно произойдет скачок между поколениями. Лучше всего сделать свой ПК перспективным, а это означает, что вам следует особенно позаботиться о следующем:
- Тип сокета ЦП : Лучше приобретать материнские платы с сокетами и наборами микросхем, разработанными для совместимости с предыдущими версиями.
- Слоты материнской платы : Возможно, в будущем вы захотите увеличить объем памяти или количество графических процессоров, поэтому выберите материнскую плату, которая позволит вам это сделать.
- Корпус : Добавление дополнительных графических процессоров или хранилища обычно означает, что вам потребуется больше места в корпусе.
- PSU : более новые компоненты или несколько из них могут потреблять больше энергии, чем ваша текущая сборка. Подумайте о приобретении блока питания с дополнительным запасом мощности, чтобы вам не пришлось приобретать новый блок питания, когда придет время для обновления.
Сборка собственной рабочей станции
Если вы читали какие-либо другие наши статьи на CGDirector, вы, вероятно, уже заметили, что мы настоятельно рекомендуем собрать свой компьютер самостоятельно.
Причины многообразны, но в конечном счете – просты:
- Это просто
- Это весело
- Вы экономите много денег (обычно около 20-30%)
- Будет проще починить компьютер самостоятельно, если возникнет такая необходимость
- У вас есть полный контроль над каждым компонентом, и вам не нужно останавливаться на том, что предлагается в готовом
Вот статья, в которой показано, как это делается: Как собрать свой ПК — или посмотрите видео ниже:
youtube.com/embed/IhX0fOUYd8Q?start=62″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>Рекомендуемые сборки ПК
Мы собрали несколько сборок, которые будут работать хорошо в рабочих нагрузках 3ds Max по разным ценам здесь. Как всегда, не стесняйтесь спрашивать наших экспертов на нашем форуме, если вы не знаете, что приобрести, или у вас есть другие вопросы:
Лучший компьютер для 3ds Max, AMD примерно за ~800 $
Лучший компьютер для 3ds Max, AMD примерно за ~1500$
Лучший компьютер для 3ds Max, Intel примерно за ~2000$
Лучший компьютер для процессорного рендеринга в 3ds Max, AMD примерно за ~6000$
Custom PC-Builder
Если ни один из приведенных выше примеров сборки не соответствует вашим требованиям или бюджету, не стесняйтесь попробовать наш инструмент PC-Builder. Он позволяет вам вводить ваши рабочие нагрузки и доступный бюджет, а также рекомендует наиболее производительную сборку ПК:
Инструмент PC-Builder
Заключение
3ds Max так же популярен, как и требователен. Возможность оптимизировать производительность ваших рабочих нагрузок, покупая именно те компоненты, которые нужны, поможет вам работать более эффективно и оставаться конкурентоспособными.
Вот и все с моей стороны! Не стесняйтесь обращаться за советом по сборке на нашем форуме или оставить комментарий внизу 🙂
CGDirector поддерживается программой Reader. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Рекомендуемое оборудование ПК для Autodesk 3ds Max
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Рекомендуемые рабочие станции
Моделирование и визуализация
Процессор
AMD Threadripper Pro — до 64 ядер
Видеокарта
До 3 видеокарт NVIDIA RTX 4090, 4080, 3090 или 4 видеокарты A5000, A6000
Память
До 2 ТБ
Охлаждение
GPU: воздушное охлаждение | Процессор: водяное охлаждение
Начиная с
4 990 $
В наличии
Индивидуальный заказ
Дизайн и анимация
Процессор
Intel Core i9 13900K 13-го поколения — до 24 ядер
Графическая карта
До 2x NVIDIA RTX 4090, 4080, 3090, A5000, A6000
Память
До 128 ГБ DDR5
Охлаждение
GPU: воздушное охлаждение | Процессор: водяное охлаждение
Начиная с
3199 $
СКИДКА 5%
3049 $
В наличии
Индивидуальная настройка
Моделирование и визуализация+
Процессор
Dual Intel Xeon Scalable (3-го поколения) — до 80 ядер
Видеокарта
До 3-х NVIDIA RTX 4080, 4090 3090 или 3-х A5000, A6000
Память
До 4 ТБ
Охлаждение
GPU: воздушное охлаждение | Процессор: воздушное охлаждение
Начиная с
5 890 долл. США
В наличии
Настроить
Другие модели
Посмотреть как
BIZON Z5000 — Рабочая станция NVIDIA RTX 4090, 4080, A6000, A100 с жидкостным охлаждением для глубокого обучения и рендеринга ПК — до 4 графических процессоров, до 18 ядер )
Процессор
Intel Core i9 — до 18 ядер
Видеокарта
До 4x NVIDIA RTX 4080, 4090, A6000, A100
Память
До 256 ГБ
Охлаждение
Профессиональное водяное охлаждение
Начиная с
$11 690
В наличии
Индивидуальный заказ
BIZON V5000 — Intel Core i9 SkyLake с разгоном — До 18 ядер — Рабочая станция для редактирования видео 6K Компьютер
- Рабочая станция для редактирования видео 6K
- Рекомендуемое программное обеспечение: After Effects, Premiere Pro, Media Composer, Sony Vegas, DaVinci Resolve.
Ваш комментарий будет первым