Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Как называется клавиша: Назначение клавиш на клавиатуре по основным группам

Содержание

Как называется клавиша пробел

Пробел (space) – длинная горизонтальная клавиша в нижней части клавиатуры, она всегда больше всех остальных клавиш на клавиатуре. Нажатие клавиши пробел создает пустое пространство (пробел), которое разделяет отдельные слова и другие символы в предложениях. Ниже приведен пример клавиши пробел.

В не текстовых редакторов клавиша пробел может выполнять другие действия, например:

  • В интернет браузерах – опускает страницу на один экран вниз.
  • В компьютерных играх – педаль тормоза (гонки) или прыжок (шутеры).
  • В видеоплеерах – пауза.

На клавиатуре, при помощи которой мы печатаем текст, находится довольно много клавиш. И каждая из них для чего-то нужна. В этом уроке мы поговорим об их назначении и научимся ими правильно пользоваться.

Вот фото обычной клавиатуры компьютера:

Значение кнопок клавиатуры

Esc . Полное название этой клавиши Escape (произносится «Эске́йп») и означает она «Выход». При помощи нее мы можем закрыть некоторые программы. В большей степени это касается компьютерных игр.

F1-F12 . В одном ряду с Esc есть несколько кнопок, названия которых начинаются с латинской буквы F. Предназначены они для того, чтобы управлять компьютером без помощи мышки – только клавиатурой. Благодаря им можно открывать и закрывать папки и файлы, изменять их названия, копировать и многое другое.

Но знать значение каждой этой кнопки совершенно необязательно – большинство людей десятилетиями пользуются компьютером и понятия не имеют ни об одной из них.

Цифры и знаки . Сразу под клавишами F1-F12 находится ряд кнопок с цифрами и знаками (! « » № ; % : ? * и т.д.).

Если Вы просто нажмете на одну из них, напечатается нарисованная цифра. А вот чтобы печатался знак, нажмите вместе ней еще и кнопку Shift (внизу слева или справа).

Если знак печатается не тот, который Вам нужен, попробуйте изменить язык (внизу экрана справа) –

Кстати, на многих клавиатурах цифры находятся еще и с правой стороны. На фото показана отдельно эта часть.

Они расположены точно так же, как на калькуляторе, и для многих людей более удобны.

Но бывает, эти цифры не срабатывают. Вы нажимаете на нужную клавишу, но ничего не печатается. Это означает, что выключена цифровая часть клавиатуры. Для ее включения просто нажмите один раз на кнопку Num Lock.

Буквы . Самая важная часть клавиатуры – те клавиши, которыми печатают текст. Находятся они в центре.

Как правило, на каждой кнопочке есть две буквы – одна иностранная, другая русская. Чтобы напечатать букву на нужном языке, убедитесь, что он выбран верно (в нижней части экрана компьютера).

Еще язык можно изменить и по-другому – нажать на две кнопки сразу: Shift и Alt или Shift и Ctrl

Win . Клавиша, которая открывает кнопку «Пуск». Чаще всего она не подписана, а на ней просто нарисован значок Windows. Находится между кнопками Ctrl и Alt.

Fn . Эта клавиша есть у ноутбука – на обычных клавиатурах ее, как правило, нет. Она предназначена для работы со специальными функциями – увеличения/уменьшения яркости, громкости и других.

Для их включения нужно нажать на клавишу Fn и, удерживая ее, нажать на кнопку с необходимой функцией. Эти кнопки находятся обычно вверху – на F1-F10.

Допустим, мне нужно увеличить яркость экрана ноутбука. Для этого я ищу на клавиатуре кнопку с соответствующей картинкой. У меня, например, это F6 – на ней нарисовано солнышко. Значит, зажимаю клавишу Fn и затем нажимаю на F6. Экран становиться немного светлее. Чтобы еще больше увеличить яркость, опять нажимаю на F6 вместе с Fn.

Как напечатать большую (заглавную) букву

Для печати одной большой буквы (заглавной) нужно удерживать клавишу Shift и вместе с ней нажать на нужную букву.

Как напечатать точку и запятую

Если установлен русский алфавит, то для того, чтобы напечатать точку , нужно нажать на последнюю клавишу в нижнем буквенном ряду (справа). Она находится перед кнопкой Shift.

Чтобы напечатать запятую , нажмите эту же кнопку, удерживая при этом Shift.

Когда выбран английский алфавит, для печати точки нужно нажать на клавишу, которая находится перед русской точкой. На ней обычно написана буква «Ю». А запятая при английском алфавите находится там, где русская буква «Б» (перед английской точкой).

Кнопки оформления текста

Tab – создает отступ в начале предложения. Другими словами, при помощи нее можно сделать абзац (красную строку).

Для этого щелкните мышкой в начале текста и нажмите на клавишу Tab один раз. Если красная строка правильно настроена, то текст немного сместится вправо.

Caps Lock – используется для печати больших букв. Находится под клавишей Tab.

Нажмите на Caps Lock один раз и отпустите ее. Попробуйте напечатать какое-нибудь слово. Все буквы будут печататься большими. Чтобы отменить эту функцию, еще раз нажмите один раз на клавишу Caps Lock и отпустите ее. Буквы, как и раньше, будут печататься маленькими.

Пробел (space) – делает промежутки между словами. Самая длинная кнопка на клавиатуре, находится под клавишами букв.

По правилам оформления пробел между словами должен быть только один (не три и даже не два). Ровнять или смещать текст при помощи этой клавиши не правильно. Также пробел ставится только после знака препинания – перед знаком промежутка быть не должно (за исключением тире).

Backspace – кнопка удаления. Она стирает те буквы, которые напечатаны перед мигающей палочкой (курсором). Находится с правой стороны, сразу после цифр/знаков. Часто на ней вообще нет надписи, а просто нарисована стрелка, направленная влево.

Также кнопка Backspace используется для того, чтобы поднимать текст выше.

Enter – предназначена для перехода на следующую строку.

Еще благодаря ей можно опустить текст ниже. Находится Enter под кнопкой удаления текста.

Дополнительные клавиши

Это такие клавиши как Insert, Home, Page Up и Page Down, кнопки со стрелками и другие. Находятся они между буквенной и цифровой клавиатурой. Используются для того, чтобы работать с текстом без помощи мышки.

Стрелками можно передвигать мигающий курсор (мигающую палочку) по тексту.

Delete служит для удаления. Правда, в отличие от клавиши Backspace она удаляет буквы не перед, а после мигающего курсора.

Home перемещает мигающий курсор в начало строки, а кнопка End — в конец.

Page Up перемещает мигающий курсор в начало страницы, а Page Down (Pg Dn)— в конец страницы.

Кнопка Insert нужна для того, чтобы печатать текст поверх уже имеющегося. Если Вы нажмете на нее, новый текст будет печататься, стирая старый. Чтобы это отменить, нужно снова нажать на клавишу Insert.

Клавиша Scroll Lock почти всегда абсолютно бесполезна – она просто-напросто не работает. А по идее должна служить для того, чтобы прокручивать текст вверх-вниз – так, как это делает колесико на компьютерной мышке.

Pause/Break тоже практически никогда не работает. Вообще, она предназначена для приостановления действующего компьютерного процесса.

Все эти кнопки не обязательны и используются людьми редко или вообще никогда.

А вот кнопка Print Screen может быть весьма полезна.

Она «фотографирует» экран. Потом этот снимок можно вставить в программу Word или Paint. На компьютерном языке такая фотография экрана называется скриншот.

Кнопки клавиатуры, которые нужно запомнить

— если Вы нажмете на эту кнопку и, не отпуская ее, еще на какую-нибудь клавишу с буквой, то буква напечатается большой. Таким же образом можно напечатать символ вместо цифры: № ! ( ) * ? « + и т.д.

— после однократного нажатия на эту кнопку все буквы будут печататься большими. Держать ее для этого не нужно. Чтобы вернуть печать маленькими буквами, следует еще раз нажать на Caps Lock.

— делает отступ (красную строку).

— пробел. При помощи этой кнопки можно сделать расстояние между словами.

— опускает на строку ниже. Для этого нужно поставить мигающую палочку (мигающий курсор) в начало той части текста, которую хотите опустить вниз, и нажать на кнопку Enter.

— удаляет символ перед мигающим курсором. Проще говоря, стирает текст. Также эта кнопка поднимает текст на строку выше. Для этого нужно поставить мигающую палочку (мигающий курсор) в начало той части текста, которую хотите поднять наверх, и нажать на Backspace.

Все остальные кнопки клавиатуры, кроме букв, цифр и знаков, используются крайне редко или вообще не используются.

Не каждый пользователь знает, для чего нужны все клавиши на клавиатуре для ПК. Но среди них много нужных и не используемых кнопок. Чтобы научиться использовать их эффективнее, стоит знать назначение клавиш клавиатуры и уметь их применять в нужный момент.

Впервые начав использовать компьютер, начинающий пользователь не думает о том, для чего нужны дополнительные клавиши, а затем и вовсе забывает о них, используя лишь те, что позволяют набирать текст. Но дополнительные кнопки и их сочетания позволяют сэкономить время, а в некоторых случаях и деньги.

Все клавиши делятся на 7 групп, каждая из которых позволяет ускорить работу на компьютере и сделать процесс более эффективным. Благодаря использованию дополнительных кнопок пользователь быстрее набирает текст, составляет отчет или просто переключается между окнами.

Расположение клавиш клавиатуры

В зависимости от функций, клавиши делятся на группы:

1. Функциональные клавиши (F1-F12) предназначены для выполнения специальных задач и во время повторного нажатия отменяют вызванное действие. Например, F1 нажимается для вызова справки программы, окно которой активно на момент нажатия. В играх клавиша выполняет функцию, которая закреплена за ней в настройках.

2. Алфавитно-цифровые нужны для ввода цифр, клавиш, знаков препинания и других символов, используемых при работе за ПК.

3. Управляющие клавиши, к которым относятся HOME, END, PAGE UP, PAGE DOWN, DELETE и INSERT.

4. Клавиши управления курсором применяются для перемещения курсора во время работы в программах для редактирования текста, в браузере или при выборе файлов на компьютере.

5. Клавиши управления (модификаторы) (Alt, Ctrl, Win, Caps Lock, Fn), используемые чаще всего в комбинации друг с другом или с другими кнопками на клавиатуре.

6. Цифровые клавиши нужны для того, чтобы быстро вводить цифры, поэтому часто используются при составлении отчетов или работы в калькуляторе.

7. Клавиши редактирования (удаления информации) – Backspace, Delete.

Расположение клавиш на разных клавиатурах может отличаться, но они все располагаются примерно в одних и тех же местах относительно друг друга. Также могут быть встроены дополнительные клавиши, необходимые для отключения звука, увеличения или понижения громкости, а также быстрого перехода в почтовый ящик.

Назначение клавиш клавиатуры

Давайте более детально рассмотрим назначение клавиш клавиатуры компьютера с их полным описанием.

Каждая клавиша может выполнять одну или несколько функций:

  • Клавиша «пробел» находится снизу клавиатуры и является самой большой. При наборе текста она делает пробел между словами, а при выделенном фрагменте текста заменяет его на пробел, что ускоряет работу в текстовом редакторе. В интернет-браузере выполняет функцию прокрутки вниз.
  • Esc при нажатии отменяет последнее действие, закрывает или сворачивает открытые окна.
  • Print Screen создает снимок экрана, который вставляется в текстовые и графические редакторы. Полученное таким образом изображение называется «скриншот». Клавиша используется и для вывода изображения с экрана на печать.
  • Scroll Lock нужна для включения режима, при котором можно прокручивать страницу вверх-низ клавишами перемещения курсора. Но она работает не на всех компьютерах.
  • Pause/Break приостанавливает выполняемый процесс, например, при загрузке компьютера можно сделать паузу и посмотреть системную информацию, но как и предыдущая описываемая клавиша работает не на всех устройствах.
  • Insert активирует режим, в котором ввод символов происходит поверх напечатанного. После нажатия происходит печать поверх введенных символов, которые в этот момент начинают стираться. Для отмены действия нужно вновь нажать клавишу.
  • Delete обозначается на клавиатуре как Del и нужна для удаления введенных символов в текстовом редакторе или выделенных файлов. Если действие осуществляется в поле ввода текста, он удаляется справа от курсора.
  • Home это клавиша, которая осуществляет переход на начало заполненной строки. Если в текстовом редакторе курсор находится в конце предложения, при нажатии указанной кнопки он переместится перед первой буквой в строке. Если нажатие происходит на пустой строке, ничего не происходит. В браузере перематывает страницу на начало (вверх).
  • End перемещает курсор в конец строки. В браузере перематывает страницу в самый низ.
  • Page Up перелистывает страницу вверх. В некоторых медиаплеерах при нажатии клавиши происходит воспроизведение предыдущего файла в папке.
  • Page Down прокручивает страницу вниз, а в плеерах включает медиафайл, являющийся следующим в очереди воспроизведения.
  • Backspase используется для удаления символов, находящихся слева от курсора в текстовом редакторе или в поле, предназначенном для введения символов.
  • Tab используется для вставки символа табуляции, равного 8 пробелам (формирует абзац, например в Word). Также применяется в сочетании с другими клавишами.
  • Caps Lock переключает заглавные буквы на прописные и наоборот.
  • Shift при одновременном нажатии с какой-либо буквой делает ее заглавной. Если включен Caps Lock, она будет строчной.
  • Alt используется в нескольких сочетаниях клавиш. Вместе с Shift она изменяет раскладку на английскую, если нажать одновременно с ней Tab, произойдет переключение на окно программы, которое было открыто до этого.
  • Num Lock включает режим, в котором работают дополнительные цифровые клавиши.
  • Enter нужен для перехода на следующую строку в текстовом редакторе, а также для ввода информации и подтверждения действий во многих программах.
  • Windows применяется для открытия меню, вызываемого при нажатии мышкой кнопки «Пуск».
  • Context располагается около правой клавиши Windows и вызывает контекстное меню, которое отличается в зависимости от используемой программы.
  • Клавиши управления курсором перемещают курсор и позволяют прокручивать страницы в браузере.

Горячие клавиши на клавиатуре Windows

Горячие клавиши ускоряют работу за компьютером, вызывая то или иное действие. В описанных комбинациях клавиши зажимаются в том порядке, в котором они написаны. Используя сочетания кнопок легко ускорить процесс вызова той или иной функции.

Горячие клавиши общего назначения

Windows + Pause/break — открывает окно, в котором отображаются данные о компьютере.
Windows + L – комбинация, вызывающая блокировку компьютера. Она помогает быстрее сменить учетную запись пользователя.
Windows + D — сворачивает все окна. Для их раскрытия клавиши нажимаются повторно.
Windows + Space – комбинация предназначена для того, чтобы показать рабочий стол.
Windows+ E — нужна для перехода в «мой компьютер».
Windows + R — открывает окно «выполнить».
Windows + Tab — переключает между окнами запущенных программ.
Ctrl + Shift + Esc — открывает диспетчер задач.
Win + F — открывает окно поиска по файловой системе компьютера.
Ctrl + F — активирует функцию поиска по документу или в программе.
Alt + F4 — сочетание клавиш, которое закрывает активное окно. Если активен рабочий стол, позволяет перезагрузить или выключить компьютер при повторном нажатии.
Ctrl + — увеличивает или уменьшает масштаб в зависимости от того, в какую сторону прокручивается колесо мыши.
Alt + Print Screen – комбинация создает скриншот окна программы, которая активна в этот момент.

Горячие клавиши при работе с текстом и файлами

Ctrl + A — выделяет все символы в текстовом редакторе или файлы в открытой папке.
Ctrl + C — копирует выделенный фрагмент или файлы.
Ctrl + V — вставляет текст или файлы, содержащиеся в буфере обмена.
Ctrl + Z – комбинация нужна для отмены последнего действия.
Ctrl + P — открывает окно печати.
Ctrl + N — открывает новое окно той программы, которая запущена в этот момент.
Ctrl + S — сохраняет набранный текст или проект.
Shift + Delete – комбинация полностью удаляет файлы, не помещая их в корзину. Будьте внимательны и осторожны, используя эту комбинацию клавиш!

Какие бывают клавиатуры?

Печатая постоянно на одной клавиатуре сложно привыкать к другой, если приходится использовать несколько компьютеров. В магазине электроники сложно выбрать определенную модель, если нет знаний о том, какие виды устройств существуют.

В зависимости от кнопок все клавиатуры разделяются на 3 вида:

    Компактные — представляют собой устройства, на которых нет дополнительных цифровых клавиш. Такие клавиатуры удобны на небольшом компьютерном столе и имеют меньшую стоимость.
    Стандартные или полноразмерные имеют все описанные клавиши.
    Мультимедийные имеют дополнительные кнопки, предназначенные для управления воспроизведением медиафайлов и управления звуком. Также на таких устройствах часто имеется клавиша включения калькулятора и других программ. Есть возможность переназначения клавиш под собственные нужды. На мультимедийных клавиатурах часто имеются разветвители для USB устройств.

Советы по выбору клавиатуры

Чтобы понять, какая клавиатура удобнее, попробуйте нажать несколько клавиш, сравнив ощущения. Некоторые устройства слишком громко щелкают во время использования или нажимаются более жестко. При нажатии становится понятно, на какую глубину погружаются кнопки.

Чтобы не устать от шума клавиатуры, для постоянной работы нужно выбирать модели с более «мягкими» клавишами. Стандартные устройства имеют длинный шаг, в то время как ноутбуки отличаются коротким. Это тоже нужно учитывать.

Мультимедийная клавиатура с дополнительными кнопками и разъемами значительно увеличивает степень комфорта при работе за компьютером, поэтому для длительной работы стоит выбирать именно такие модели.

Для профессионалов рекомендуется покупать эргономичную клавиатуру. Такие устройства благодаря изгибу корпуса позволяют работать по несколько часов без появления усталости в руках.

Важно! Для комфортной работы стоит приобретать белые клавиатуры. Если английские и русские буквы отличаются по цвету, это позволяет быстро переключиться с одного языка на другой.

Независимо от того, какая клавиатура выбрана для работы, важно создать комфортные условия. Для этого руки должны быть расположены в комфортном положении. Не стоит забывать и об осанке. Выбор подходящей клавиатуры и соблюдение основных правил работы за компьютером позволят получать от процесса удовольствие.

Друзья! Надеюсь, данная статья была Вам полезной, и теперь Вы знаете назначение клавиш клавиатуры компьютера и будете максимально эффективно их использовать.

Как называются черные клавиши на пианино

Черные клавиши рояля, фортепиано и пианино – это производные ступени-ноты. Они называются так же, как белые, но с приставкой – благодаря этому можно установить, какой звук выдает клавиша.

Черные клавиши на пианино соответствуют другим нотам, чем белые.

Предназначение черных клавиш

Вот как называются черные клавиши на пианино:

  1. Диез – черная клавиша, расположенная справа от белой.
  2. Бемоль – черная клавиша, расположенная слева от белой.

Бемоль и диез на фортепиано обозначают соответственно понижение и повышение звука на полтона. Название конкретной клавиши зависит от того, какие белые «соседки» находятся близко к ней. Черная до-диез находится справа от белой до. Ее же могут называть ре-бемоль, ведь справа есть соседняя белая ре.

Расположение черных клавиш на фортепиано и пианино

Одна октава имеет 5 черных клавиш. Каждая черная клавиша слева и справа окружена по одной белой. Но черных клавиш меньше по сравнению с белыми. Между Си и До, Ми и Фа отсутствуют черные клавиши. До выполняет роль си-диез, а фа используется ка ми диез на фортепиано.

 

Звуки, имеющие одинаковую высоту, но по-разному записываются, являются энгармонически равными, или энгармоническими.

Интересные факты

История существования клавишных инструментов накопила многие интересные факты:

  • Есть инструменты, где вместо черных клавиш есть белые и наоборот. К таким в основном принадлежат старинные изделия – например, клавестин.
  • Впервые клавишный инструмент был изобретен в Греции 2 300 лет назад, и у него не было черных клавиш. Поэтому возможности древних музыкантов были ограничены – достаточно самому попробовать играть только на белых клавишах.
  • Первые черные клавиши появились в XIII веке, а в последующие 700 лет их расположение улучшалось. Благодаря этому западноевропейская музыка получила неограниченное количество аккордов, разнообразные тональности, новые ключевые знаки.

 

клавиша — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед.  ч. мн. ч.
Им. кла́виша кла́виши
Р. кла́виши кла́виш
Д. кла́више кла́вишам
В. кла́вишу кла́виши
Тв. кла́вишей
кла́вишею
кла́вишами
Пр. кла́више кла́вишах

кла́-ви-ша

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -клавиш-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед.  ч. [ˈkɫavʲɪʂə]  мн. ч. [ˈkɫavʲɪʂɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. муз. пластинка в музыкальных инструментах (фортепиано, органе, аккордеоне и т. п.), по которой ударяют для получения звука ◆ А Лаврецкий вернулся в дом, вошел в столовую, приблизился к фортепьяно и коснулся одной из клавиш; раздался слабый, но чистый звук и тайно задрожал у него в сердце: этой нотой начиналась та вдохновенная мелодия, которой, давно тому назад, в ту же самую счастливую ночь, Лемм, покойный Лемм, привёл его в такой восторг. И. С. Тургенев, «Дворянское гнездо» (цитата из Викитеки)
  2. наконечник рычажка или кнопки в разного рода механизмах, электронных устройствах (пишущей машинке, наборной, вычислительной машине и т. п.), предназначенный для нажатия пальцем ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. элемент клавиатуры компьютера, нажатием которого вызывается код соответствующего знака или задаётся определённая команда ◆ «Быстрые клавиши» — одной левой. Предлагаемая доработка стандартной клавиатуры увеличит скорость и облегчит работу на компьютере, особенно для тех, у кого правая рука занята творческой работой. С. Величкин, ««Быстрые клавиши» — одной левой», 2007 г. // «Наука и жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. кнопка
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от польск. klawisz «клавиш, клавиша», далее из лат. clavis «ключ; задвижка, засов», далее из праиндоевр. *klau- «крючок».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Как называется клавиша с флажком на клавиатуре?

Герб Евросоюза под протекторатом США-это один из фишек информационной войны,с обеих сторон

На самом деле ответ на задание очень даже очевидный, хотя научное объяснение звучит достаточно "убедительно" - вексилоид. А примитивный флаг - это всего-то СТЯГ, название, которое и по сей день можно встретить в отдельных странах.

Существуют различные версии возникновения этого флага и названия. Наиболее вероятная, что такой флаг был на корабле французского пирата Эммануила Винна в XVIII

и после первого упоминания под названием "Весёлый роджер" стал очень популярен среди пиратов.

Столб для флага называется флагшток.Это деревянная или металлическая вертикальная стойка для крепления полотнища флага. Для переноски в руках используется древко .Это длинный шест для навешивания флага.

На самом деле, полное название этого блока содержит в себе два слова, но в кроссвордах два слова в одну строку никак не впишешь, поэтому вместо "буфер обмена" следует написать просто буфер.

В него мы копируем или вырезаем какую-то информацию нужную для того, чтобы потом вставить её (скопировать или перенести) в другое место документа или вообще в другой документ.

Основные навыки чтения »Академическое чтение

Ключевые слова считаются очень важными в тесте IELTS, потому что они могут помочь вам лучше понять конкретное значение предложений, абзацев и текстов. В некоторых случаях они даже предоставляют вам важную информацию, чтобы найти ответы на вопросы.

1. Ключевые слова в предложении

Ключевые слова - это слова, которые несут много информации или даже значение предложения.Поэтому ключевые слова часто называют содержательными словами.

Примечание: Помимо ключевых слов или слов содержания, в предложении есть другие слова, которые часто называют структурными словами. Эти слова придают предложению грамматическое значение. Поэтому они считаются менее важными, чем слова содержания.

- Если вы удалите структурные слова из предложения, вы, вероятно, все равно поймете его значение.

- Если вы удалите слова содержания из предложения, вы не поймете его значения, потому что предложение больше не имеет смысла.

Ниже приведены некоторые основные категории слов содержания ( жирным шрифтом ):


Слова содержимого

Примеры

Существительные

Автомобиль, стол, образование, Вьетнам, и др.

Например. Он дарит ей цветка каждый день.
Прилагательные, наречия

Синий, розовый, важный, значительный, и т. Д.

Например. Нам пришлось столкнуться с огромной проблемой .
Глаголы, главные глаголы

Построено, построено, думаю, и т. Д.

Например. Это здание было постройки, в 1992 году.
Числа (часто используются для выражения времени или количества)

1990, 20%, и т. Д.

Например. Она родилась в 1990 году.
Модификаторы

Некоторые, любые, все, многие, большинство, и т. Д.

Например. Около человек стоят перед кафе.
Модальные глаголы (когда используются для выражения степени обязательности и уверенности)

Должен, можно, можно, и т. Д.

Например. Не получилось. У него должно быть какие-то проблемы на работе.
Вспомогательный глагол

Нет

Например. Он , а не инженер.
Wh-местоимения

Почему, кто, когда, где, и т. Д.

Например. Где ты был?

Ниже приведены некоторые основные категории структурных слов ( курсивом ):


Структурные слова

Примеры

Местоимения

Я, она, я, он, она, и т. Д.

Например. He дает ее цветок каждый день.
Вспомогательное оборудование

Am, есть, были, были, и т. Д.

Например. Я - инженер.
Притяжательные прилагательные

Мой, ее, его, их, и т. Д.

Например. Я посмотрел на ее глаза .
Предлоги

In, on, at, under, и т. Д.

Например. Яблоко на стол красное.
Статьи

А, ан,

Например. Он вышел из дома t he в 6 часов.
Сравнительные

Чем

Например. Она красивее чем меня.

Ключевые слова в следующих предложениях выделены жирным шрифтом :

- Сеть - это , а не , а современная идея .

- Все учителя - , ожидается, - , посвятят - преподают .

Примечание: В некоторых случаях структурные слова становятся словами содержания или ключевыми словами, когда они используются для выражения контраста или сравнения.

Например.

- я отдаю цветок ему , а не ей .

- Это мой дом , а не ее дом .


2. Ключевые слова в отрывке

Ключевые слова - это слова, многократно повторяющиеся в тексте. В некоторых текстах ключевые слова подчеркнуты или выделены жирным шрифтом, чтобы подчеркнуть их важность. Поэтому эти слова часто называют тематическими.

Например. Тематическое слово следующего абзаца - salt

.

Соль - это общее название вещества хлорида натрия (NaCI), которое существует в виде прозрачных кубических кристаллов.Хотя соль наиболее известна как пищевая добавка, для этой цели используется менее 5% соли , производимой в США. Около 70% соли используется в химической промышленности, в основном как источник хлора. Соль также используется для множества других целей, таких как удаление снега и льда с дорог, умягчение воды, консервирование продуктов и стабилизация грунта при строительстве.

Примечание: Писатели не всегда снова используют одни и те же ключевые слова.Они часто перефразируют ключевые слова. Для вас важно определить различные способы выражения ключевых слов, чтобы полностью понять текст.

Ниже приведен список некоторых ключевых слов и их перефразировок из отрывка 2 теста 2 в книге Cambridge IELTS 7:


Ключевые слова в тексте

Перефразирование ключевых слов в вопросах

полностью изолирована недоступен
(а) домохозяйство… потрачено домашние расходы
строительные ступени, поручни и мостики Строительство мостков, ступеней и поручней
дорожки и второстепенные дороги (были) улучшены Благоустройство второстепенных дорог и троп
моторизованные автомобили автобусы и грузовики
усилие попытка

Практика 1: Какие ключевые слова в следующих предложениях? Выберите 4 варианта.

1. В последующем классе учебная деятельность аналогична той, что используется в обычном классе.

2. Некоторые виды диких животных в сельской местности Великобритании находятся в упадке.

3. «Отелло» до сих пор часто ставят как в профессиональных, так и в общественных театрах, и он стал основой для множества оперных, кино- и литературных адаптаций.

Разместить

Практика 1: Какие ключевые слова в следующих предложениях? Выберите 4 варианта.

4. Естественные леса все еще существуют в некоторых частях Европы.

5. 90% всего улова тихоокеанских лососей приходится на нерки или горбуши.

6. Где в деревне можно сесть на поезд Prime?

Разместить

Практика 2: Какое ключевое слово (а) в следующем абзаце? Выберите верный вариант.

Отпечатки пальцев - это узоры из гребней на кончиках наших пальцев.Они являются одной из наиболее зрелых биометрических технологий и считаются законным доказательством доказательств в судах по всему миру. Отпечатки пальцев, полностью сформированные примерно к 7 месяцам развития плода, и конфигурация гребней пальцев не меняются в течение всей жизни человека, за исключением несчастных случаев, таких как синяки и порезы на кончиках пальцев. Отпечатки пальцев обычно используются лабораториями судебной экспертизы и подразделениями по идентификации для уголовных расследований. В последнее время растет число гражданских и коммерческих приложений (например,г. выплаты социального обеспечения, доступ к мобильному телефону, вход в систему с портативного компьютера) либо используют, либо активно рассматривают возможность использования проверки на основе отпечатков пальцев из-за доступности недорогих и компактных твердотельных сканеров и их превосходных и проверенных характеристик сопоставления по сравнению с другими биометрическими технологиями.

Разместить

Практика 2: Какое ключевое слово (а) в следующем абзаце? Выберите верный вариант.

Дракон Комодо - самая большая ящерица на Земле.Его длина около 3 метров. У него сильные ноги и длинный хвост. Он обитает только на острове Комодо и на трех других небольших островах, принадлежащих Индонезии. Дракон Комодо может быстро бегать и плавать. У него острые зубы, и его слюна содержит яд. Он ест оленей и буйволов - он даже ест других драконов Комодо. Молодые драконы Комодо должны жить на деревьях, чтобы взрослые не могли их съесть.

Разместить

Практика 2: Какое ключевое слово (а) в следующем абзаце? Выберите верный вариант.

Hispaniolan solenodons обитает на одном острове под названием Эспаньола в Карибском море. Соленодоны имеют длину около 50 сантиметров. У них длинный нос, и они единственное млекопитающее, у которого в зубах яд. Они используют свой нос и зубы для охоты на насекомых и других мелких животных. Испанские соленодоны жили во времена динозавров 65 миллионов лет назад. Соленодоны сейчас в опасности, потому что люди вырубают леса, в которых они живут, а также им угрожают домашние животные.Если мы не защитим их, последние соленодоны вымрут, и вид вымрет.

Разместить

Имена, начинающиеся с K - за именем

+ Использование, язык или место

Язык Место
Использование anyAfghaniAfricanAfrican AmericanAkanAlbanianAmharicAncientAncient CelticAncient EgyptianAncient GermanicAncient GreekAncient IrishAncient Рядом EasternAncient PersianAncient RomanAncient ScandinavianAnglo-SaxonAnglo-саксонской MythologyArabicArmenianAssameseAstronomyAvarAzerbaijaniBaltic MythologyBasqueBelarusianBengaliBerberBiblicalBiblical GreekBiblical HebrewBiblical LatinBosnianBretonBulgarianCatalanCeltic MythologyCentral AfricanChechenChewaChineseChinese MythologyCopticCornishCorsicanCroatianCzechDanishDhivehiDutchEastern AfricanEgyptian MythologyEnglishEsperantoEstonianFar Восточная MythologyFilipinoFinnishFinnish MythologyFlemishFrenchFrisianGalicianGandaGeorgianGermanGermanic MythologyGreekGreek MythologyGreenlandicGujaratiHawaiianHebrewHindiHinduismHistoryHmongHungarianIcelandicIgboIndianIndigenous AmericanIndigenous AustralianIndonesianIngushInuitIrishIrish MythologyItalianJapaneseJapanese MythologyJudeo-христианской LegendKannadaKazakhKhmerKikuyuKoreanKorean MythologyKurdishKyrgyzLao Поздний GreekLate RomanLatvianLimburgishLiteratureLithuanianLuhyaLuoMacedonianMalayalamMalteseManxMaoriMarathiMayanMedievalMongolianMormonMythologyNahuatlNdebeleNear Восточная MythologyNepaliNew Мир MythologyNorse MythologyNorwegianOccitanOdiaPakistaniPashtoPersianPersian MythologyPolishPolynesianPolynesian MythologyPopular CulturePortuguesePunjabiQuechuaRoman MythologyRomanianRussianSamiScandinavianScottishSerbianShonaSlavic MythologySlovakSloveneSothoSouthern AfricanSpanishSwahiliSwedishTahitianTajikTamilTatarTeluguThaiTheologyTibetanTswanaTumbukaTurkishTurkmenUkrainianUrduUrhoboUyghurUzbekVariousVietnameseWelshWelsh MythologyWestern AfricanXhosaYiddishYorubaZulu? (Modern) (Rare) (Архаическая)
anyAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAlgonquinAmharicAncient GreekApacheArabicArmenianAssameseAsturianAvarAvestanAymaraAzerbaijaniBalineseBalticBashkirBasqueBelarusianBengaliBerberBosnianBretonBrythonicBulgarianBurmeseCatalanCebuanoCelticChamorroChechenCherokeeChewaChineseChoctawChurch SlavicCircassianClassic MayaClassical HebrewClassical QuechuaComancheCopticCornishCorsicanCreeCroatianCzechDakotaDanishDhivehiDutchDzongkhaEgyptianEnglishEsperantoEstonianEweFaroeseFijianFinnishFrankishFrenchFrisianFulaGalicianGandaGaulishGeorgianGermanGothicGreekGujaratiHausaHawaiianHebrewHiligaynonHindiHmongHungarianIbibioIcelandicIgboIlocanoIndonesianIngushInuktitutIrishIroquoianItalianJapaneseJavaneseKalaallisutKannadaKazakhKhmerKigaKikuyuKoreanKurdishKyrgyzLaoLatinLatvianLimburgishLithuanianLow GermanLuhyaLuoLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseManxMaoriMapucheMarathiMayanMiddle EnglishMinangkabauMohawkMongolianMweraNahuatlNavajoNepaliNormanNorthern NdebeleNorwegianNuu-чах-nulthOccitanOfficial Ar amaicOjibweOld DutchOld EnglishOld FrenchOld High GermanOld IrishOld NorseOld PersianOld SaxonOld SpanishOld WelshOneidaOriyaOromoOssetianOttoman TurkishPashtoPersianPhilippinePhoenicianPicardPintupiPolishPolynesianPortuguesePowhatanPunjabiQuechuaRomanianRussianSamiSanskritSardinianScottish GaelicSemiticSerbianShawneeShonaSicilianSlavicSlovakSloveneSomaliSorbianSothoSouth SlavicSouthern NdebeleSpanishSumerianSundaneseSwahiliSwaziSwedishTagalogTahitianTajikTamilTatarTeluguThaiTibetanTooroTswanaTumbukaTupiTurkishTurkmenUkrainianUmbunduUrduUrhoboUyghurUzbekVietnameseWelshWiradjuriXhosaYaoYiddishYolnguYorubaYueZapotecZulu
любойАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралия

KeyboardEvent. код - Веб-API | MDN

Свойство KeyboardEvent.code представляет физическую клавишу на клавиатуре (в отличие от символа, генерируемого нажатием клавиши). Другими словами, это свойство возвращает значение, которое не изменяется раскладкой клавиатуры или состоянием клавиш-модификаторов.

Если устройство ввода не является физической клавиатурой, а представляет собой виртуальную клавиатуру или устройство специальных возможностей, возвращаемое значение будет установлено браузером так, чтобы оно максимально соответствовало тому, что произошло бы с физической клавиатурой, для максимальной совместимости между физические и виртуальные устройства ввода.

Это свойство полезно, когда вы хотите обрабатывать клавиши в зависимости от их физического положения на устройстве ввода, а не символов, связанных с этими клавишами; это особенно часто встречается при написании кода для обработки ввода для игр, которые имитируют среду, подобную геймпаду, с помощью клавиш на клавиатуре. Однако имейте в виду, что вы не можете использовать значение, указанное в KeyboardEvent.code , для определения символа, сгенерированного нажатием клавиши, потому что имя кода клавиши может не совпадать с фактическим символом, который напечатан на клавише или сгенерирован компьютером при нажатии клавиши.

Например, возвращаемый код - это « KeyQ » для клавиши Q на клавиатуре с раскладкой QWERTY, но то же значение кода также представляет клавишу ' на клавиатурах Dvorak и клавишу A на клавиатурах AZERTY. Это делает невозможным использование значения кода для определения имени клавиши для пользователей, если они не используют ожидаемую раскладку клавиатуры.

Чтобы определить, какой символ соответствует ключевому событию, используйте KeyboardEvent.key вместо этого.

Exercising KeyboardEvent

HTML
  

Нажимайте клавиши на клавиатуре, чтобы узнать, что такое клавиша и код KeyboardEvent. значения указаны для каждого.

CSS
  #output {
  семейство шрифтов: Arial, Helvetica, sans-serif;
  граница: сплошной черный 1px;
}  
JavaScript
  window.addEventListener ("нажатие клавиши", функция (событие) {
  const p = документ.createElement ("p");
  p.textContent = `KeyboardEvent: key = '$ {event.key}' | code = '$ {event.code}' ';
  document.getElementById («вывод»). appendChild (p);
}, правда);  
Попробовать

Чтобы гарантировать, что нажатия клавиш попадают в образец, щелкните в поле вывода ниже перед нажатием клавиш.

Обработка событий клавиатуры в игре

В этом примере устанавливается прослушиватель событий для событий keydown , которые обрабатывают ввод с клавиатуры для игры, которая использует типичную раскладку клавиатуры «WASD» для управления вперед, влево, назад и вправо.При этом будут использоваться одни и те же четыре клавиши физически независимо от фактических соответствующих символов, например, если пользователь использует клавиатуру AZERTY.

HTML
  

Используйте клавиши WASD (ZQSD на AZERTY) для перемещения и поворота.

CSS
  .world {
  маржа: 0px;
  отступ: 0 пикселей;
  цвет фона: черный;
  ширина: 400 пикселей;
  высота: 400 пикселей;
}

#spaceship {
  заливка: оранжевый;
  инсульт: красный;
  ширина штриха: 2 пикселя;
}  
JavaScript

Первый раздел кода JavaScript устанавливает некоторые переменные, которые мы будем использовать. shipSize содержит размер корабля, вокруг которого движется игрок, для удобства. Позиция используется для отслеживания положения корабля на игровом поле. moveRate и turnRate - это количество пикселей вперед и назад, на которое каждое нажатие клавиши перемещает корабль, и количество градусов поворота, на которое левые и правые элементы управления рулем применяются для каждого нажатия клавиши. угол - это текущая величина поворота, применяемая к кораблю, в градусах; он начинается с 0 ° (направлен прямо вверх).Наконец, космический корабль настроен для ссылки на элемент с идентификатором «космический корабль» , который представляет собой многоугольник SVG, представляющий корабль, которым управляет игрок.

  let shipSize = {
  ширина: 30,
  высота: 30
};

let position = {
  х: 200,
  г: 200
};

let moveRate = 9;
пусть turnRate = 5;

пусть угол = 0;

пусть космический корабль = document.getElementById ("космический корабль");
  

Далее идет функция updatePosition () . Эта функция принимает в качестве входных данных расстояние, на которое должен перемещаться корабль, где положительное значение - движение вперед, а отрицательное - движение назад.Эта функция вычисляет новое положение корабля с учетом пройденного расстояния и текущего направления, в котором смотрит корабль. Он также обеспечивает, чтобы корабль не исчезал, а пересекал границы игрового поля.

  function updatePosition (offset) {
  пусть рад = угол * (Math.PI / 180);
  position.x + = (Math.sin (рад) * смещение);
  position.y - = (Math.cos (рад) * смещение);

  if (position.x <0) {
    position.x = 399;
  } else if (position.x> 399) {
    должность.х = 0;
  }

  if (position.y <0) {
    position.y = 399;
  } else if (position.y> 399) {
    position.y = 0;
  }
}
  

Функция refresh () обрабатывает применение поворота и положения с помощью преобразования SVG.

  function refresh () {
  пусть x = position.x - (размер корабля / 2);
  пусть y = position.y - (shipSize.height / 2);
  let transform = "translate (" + x + "" + y + ") rotate (" + angle + "15 15)";

  spacehip.setAttribute («преобразовать», преобразовать);
}
  

Наконец, метод addEventListener () используется для начала прослушивания событий keydown , воздействуя на каждую клавишу, обновляя положение корабля и угол поворота, затем вызывая refresh () , чтобы нарисовать корабль в его новом положении и угол.

  window.addEventListener ("нажатие клавиши", функция (событие) {
  if (event.defaultPrevented) {
    возвращение;
  }

  switch (event.code) {
    case "KeyS":
    case "ArrowDown":
      
      updatePosition (-moveRate);
      сломать;
    case "KeyW":
    case "ArrowUp":
      
      updatePosition (moveRate);
      сломать;
    case "KeyA":
    case "ArrowLeft":
      
      угол - = TurnRate;
      сломать;
    case "KeyD":
    case "ArrowRight":
      
      угол + = TurnRate;
      сломать;
  }

  обновить ();

  
  событие.preventDefault ();
}, правда);  
Попробовать

Чтобы нажатия клавиш соответствовали образцу кода, щелкните внутри черного игрового поля ниже, прежде чем нажимать клавиши.

Есть несколько способов улучшить этот код. Большинство реальных игр будут следить за событиями keydown , начинать движение, когда это происходит, и останавливать движение, когда происходит соответствующее нажатие keyup , вместо того, чтобы полагаться на повторение клавиш. Это позволило бы как более плавное, так и более быстрое движение, но также позволило бы игроку двигаться и управлять одновременно.Также можно использовать переходы или анимацию, чтобы сделать движение корабля более плавным.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Омори - все ключевые местоположения

Где находятся все ключи и в каком порядке вы можете их получить. Спойлеры помечены тегами, так что не стесняйтесь их проверять!

Где найти все ключи

Раздел 1 - Пролог

Местоположение - Большой лес

A - В траве возле пня.

Это, конечно, самый простой.Первый, который ты найдешь. Следуйте по красным ступеням возле пня, и вы найдете ключ.

B - На затененном старом мосту.

Пока вы будете искать Василия, вы наткнетесь на большой мост, соединяющий лес с железнодорожной станцией. На середине этого моста (прямо) вы найдете ключ.

C - Между гигантскими вертушками.

В лесу на первом переходе с правой стороны, наверху справа есть лестница, ведущая туда, где находится Кайт Кид.Ключ там, рядом с ним.

Местоположение - Другой мир

D - Рядом с отбитым картриджем.

После получения картриджа для Space Boyfriend вам нужно войти в корзину рядом с местом, где вы его приобрели, чтобы забрать этот ключ.

E - Под мокрой подушкой.

Вы получите этот ключ по ходу истории. После битвы с капитаном, космонавт загляните под его подушку.

Местоположение - Экземпляр истории из другого мира

F - Внутри большого кадра.

Вы получите этот ключ по ходу сюжета, пытаясь догнать sillouhette Василия.

Раздел 2 - Осталось три дня

Местоположение - Пылающий лес

H - В пламени затерянного костра.

Справа от водопада вам нужно пройти по очень маленькому пути, чтобы найти свой путь через загадку с пауком и загадку о потерянном дереве, чтобы получить ее.

I - Лежит в темной камере.

При побеге из Подземелья вы в конце концов найдете кнопку, открывающую шипы перед камерой.В этой камере есть ключ.

J - Заперт в розовой клетке.

Решив все в замке, чтобы разогнать толпу, вы должны войти на кухню. Над мини-игрой в этой комнате вы можете войти в спальню. Ключ находится в клетке в этой области.

K - В зале обрамленных лиц.

Решив все в замке, чтобы разогнать толпу, вы должны войти в картинную галерею. Ключ находится в этой комнате справа вверху.

определение ключа Free Dictionary

ключ 1

(kē) n. пл. ключи 1.

a. Инструмент с выемками и канавками, обычно металлический, который поворачивается, чтобы открыть или закрыть замок.

б. Аналогичный инструмент или электронное устройство, используемое для открытия, завода или запуска чего-либо: ключ заводного будильника; электронный ключ от новой машины.

с. Устройство, такое как клин или штифт, вставленное для соединения механических или конструктивных частей.

г. Ключ-карта.

2. Определяющий фактор в достижении или достижении чего-либо: одним из ключей к успеху магазина является постоянное обслуживание клиентов.

3.

а. Что-то, что обеспечивает доступ или понимание чего-то еще: ключом к разгадке была квитанция из аптеки.

б. Набор ответов на тест.

с. Таблица, глянец или шифр, содержащие соответствия для декодирования или интерпретации чего-либо.

г. Компьютеры Число, используемое криптографическим алгоритмом для шифрования или дешифрования данных.

4. Архитектура Замковый камень в короне арки.

5.

а. Кнопка или рычаг, который нажат для управления машиной.

б. Кнопка, нажатие которой приводит к тому, что соответствующий символ или функция вводится или выполняется на пишущей машинке или принимается в качестве ввода компьютером.

с. Музыка Кнопка или рычаг, на которые нажимают пальцем для воспроизведения или модуляции звука инструмента, например кларнета или фортепиано.

6. Музыка

а. Тональная система, состоящая из семи тонов в фиксированном отношении к тонике, имеющая характерную тональность и являющаяся структурной основой большей части западной музыки; тональность.

б. Основная тональность произведения: этюд в тональности Э.

7. Высота голоса или другого звука.

8. Характерный тон или уровень интенсивности, характерный для речи или торговой кампании. Часто используется в сочетании: высокий ключ; сдержанный.

9. Ботаника Самара.

10. Очерк отличительных характеристик группы организмов, используемый в качестве руководства при таксономической идентификации.

11. Баскетбол Область на каждом конце двора между базовой линией и линией фолов и в том числе прыжок шара круга на линию фола: в прыжке из верхней части ключа.

12. Действие по замене частей видео или фотографии, содержащих предварительно выбранный цвет, материалом из отдельного изображения, например, с помощью цветного ключа.

прил.

Исключительно важное значение; значимые: ключевые решения; ключевой элемент диссертации.

v. ключ , ключ , ключи

v. tr.

1. Для запирания ключом.

2. Чтобы быть определяющим или решающим фактором: дабл, который сыграл ключевую роль в розыгрыше с тремя пробегами в пятом иннинге.

3. Архитектура Обставить (арку) замковым камнем.

4. Музыка Регулировка высоты звука.

5. Чтобы привести в гармонию; корректировка или адаптация: «тесты достижений, которые более четко привязаны к тому, за что ученики несут ответственность в старшей школе» (New York Times).

6. Заставить обратить внимание на: школьных чиновников, которые были осведомлены о диетических потребностях учащихся.

7. Обеспечить ключ соответствий или соответствующие ссылки: привязать страницы редактируемой книги к иллюстрациям в рукописи.

8.

а. Управлять (прибором), как и наборным, с клавиатуры.

б. Для ввода (данных) в компьютер с помощью клавиатуры.

9. Для идентификации (биологический образец).

10. Вандализм или повреждение, царапая ключом: вандалы взяли ключи от автомобилей, оставленных в гараже.

11. Для создания, замены или включения с помощью цветного ключа.

v. внутр.

1. Обратить пристальное внимание; фокус: улучшение обслуживания путем ввода жалоб клиентов; разобрал основные положения лекции.

2. Спорт Наблюдать за игроком соперника или прикрывать его, чтобы ограничить его эффективность. Используется с на: «[Она] по-прежнему несет бремя очков ... даже несмотря на то, что противники используют ее на протяжении каждой игры» (Джош Барр).

3. Для замены частей видео или фотографии, содержащих предварительно выбранный цвет, материалом из отдельного изображения, например, с помощью цветного ключа.

Фразовый глагол: key up

Чтобы усилить, взволновать или нервничать: актеры были возбуждены перед открытием.

Идиомы: в ключе

В соответствии с другими факторами.

вне ключа

Не согласуется с другими факторами.


[среднеанглийский kai, kei, от древнеанглийского cǣg.]


ключ 2

(kē) n. пл. ключи

Низкий прибрежный остров или риф, особенно в Мексиканском заливе; риф.


[Изменение (под влиянием ключа, вариант набережной) испанского кайо; см. cay .]

ключ 3

(kē) n. пл. ключи Сленг

Килограмм марихуаны, кокаина или героина.


[Укорочение и изменение килограмма. ]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

ключ

(kiː) n

1. (Машиностроение) металлический инструмент, обычно имеющий особую форму, который приспособлен к замку и при вращении приводит в действие механизм замка

2 . (Машиностроение) любой инструмент, который вращается для управления клапаном, механизмом завода часов и т. Д.

3. (Машиностроение) небольшой металлический штифт или клин, вставленный в шпоночные пазы

4. (Машиностроение) любой набора рычагов, управляющих пишущей машинкой, компьютером и т. д.

5. (Инструменты) любая из видимых частей рычажного механизма клавишного музыкального инструмента, которые при нажатии приводят в движение действие, заставляющее инструмент звучать

6. (Классическая музыка)

а. Также называется: тональность любая из 24 мажорных и минорных диатонических гамм, рассматриваемых как корпус нот, на которых музыкальное произведение строится для своей тональной основы

b. главный тональный центр в расширенной композиции: симфония в тональности фа мажор.

с. тоник большой или малой шкалы

7. то, что имеет решающее значение для объяснения или интерпретации: ключ к поведению взрослых находится в детстве.

8. средство достижения желаемой цели: ключ к счастью.

9. средства доступа или контроля: Гибралтар является ключом к Средиземному морю.

10. список объяснений символов, кодов и т. Д.

11. текст, который объясняет или дает информацию о произведении литературы, искусства или музыки

12. Также называется: ключ move правильный начальный ход в решении поставленной задачи

13. (Биология) биология систематизированный список таксономических характеристик, используемых для идентификации животных или растений

14. (Фотография) photog Painting доминирующее тональное значение и интенсивность цвета изображения. См. Также сдержанный 3 , высокий 15. (Электротехника) электротехника

a. устройство с ручным управлением для размыкания или замыкания цепи или для переключения цепей

b. переключатель с ручным управлением, который нажимается для передачи кодированных сигналов, в частности, код Морзе

16. (Строительство) канавки или царапины на поверхности или нанесение грубого слоя штукатурки и т. Д., Чтобы обеспечить соединение для последующая отделка

17. шаг: он говорил тихо.

18. характерное настроение или стиль: стихотворение в меланхолической тональности.

19. уровень интенсивности: отработала себя на высоком уровне.

20. (железные дороги) железные дороги деревянный клин, помещенный между рельсом и стулом, чтобы надежно удерживать рельс на месте

21. (строительный) клин для затягивания стыка или для раскалывания камня или дерева

23. (Ботаника) ботаника Любые сухие крылатые фрукты, особенно ясень

24. (Фотография) ( модификатор ) photog определение тональности фотографии: телесный цвет важный ключевой тон.

прил.

большое значение; решающий: ключевой вопрос.

vb ( в основном tr )

25. ( после ) для согласования (с): привязать свои действия к преобладающему настроению.

26. для регулировки или крепления с помощью ключа или аналогичного устройства

27. для обеспечения ключа или ключей

28. (Закон), чтобы поцарапать лакокрасочное покрытие (автомобиля) с помощью клавиша

29. (Печать, литография и переплетное дело) (за часто следует ), чтобы определить положение (части копии, иллюстрации и т. д.) на макете с помощью символов

30. (Computer Science) ( также intr ) другое слово для клавиатуры 3

31. для включения отличительного устройства в (рекламу и т. Д.), Чтобы можно было идентифицировать ответы на него

32. (Здание) для замкового камня (арки)

[Древнеанглийский cǣg; , относящийся к старофризскому kēi, Средне-нижненемецкий keie spear]

ˈkeyless adj


key

(kiː) n (Physical Geography) вариант написания

Key
9000 kiː) n

(Биография) Джон ( Филипп ).1961 г.р., новозеландский политический деятель; премьер-министр с 2008 г.

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

ключ 1

(ki)

п., пл. ключи,
прил., v. n.

1. небольшой металлический инструмент, специально вырезанный для вставки в замок и перемещения его засова.

2. любое из различных устройств, выполняющих роль ключа: ключ часов.

3. то, что дает средства для достижения, освоения или понимания чего-то еще: ключ к счастью; ключ к дрессировке собаки.

4. то, что контролирует вход в место: Гибралтар - ключ к Средиземному морю.

5. книга или другой текст, содержащий решения или переводы материалов, приведенных в другом месте, в качестве упражнений для тестирования.

6. систематическое объяснение сокращений, символов и т.п., используемых в словаре, карте и т.д .: клавиша произношения. Сравнить легенду (по умолчанию 4).

7. система, метод, шаблон и т. Д., Используемые для декодирования или дешифрования криптограммы.

8. одна из кнопок на клавиатуре пишущей машинки, компьютера и т.п., которые нажимаются для управления устройством.

9.

а. (в клавишном инструменте) один из рычагов, который при нажатии исполнителем приводит в движение игровой механизм.

б. (на деревянных духовых инструментах) металлический рычаг, который открывает и закрывает вентиляционное отверстие.

с. отношение, воспринимаемое между всеми тонами в данной музыкальной единице и отдельным тоном или основным тоном; тональность.

г. основная тональность композиции.

10. тон или высота звука, как и для голоса: говорить в высоком ключе.

11. настроение или характерный стиль.

12. степень интенсивности ощущения или действия.

13. штифт, болт, клин или другая деталь, вставленная в пространство для фиксации или удержания частей механизма или конструкции вместе.

14. приспособление для захвата и поворота болта, гайки и т.д.

15. группа символов, которая идентифицирует запись в базе данных или другом компьютерном файле.

16.

а. устройство для размыкания и замыкания электрических контактов в качестве рычага, используемого для подачи сигналов в телеграфии.

б. переключающее устройство с ручным управлением, способное переключать одну или несколько частей схемы.

17. Биол. - систематизированная табличная классификация значимых характеристик членов группы организмов для облегчения идентификации и сравнения.

18. Archit. замковый камень или бобышка.

19. клин, используемый для затягивания стыка или раскалывания камня или древесины.

21. доминирующее тональное значение фотографии, высокий ключ - это светлое тональное значение с минимальным контрастом, а низкий ключ, как правило, темный с минимальным контрастом.

22. Бот. Самара.

прил.

23. начальник; основная: ключевая отрасль; Решение будет ключевым.

в.т.

24. для регулирования или приспособления (действия, мысли, речь и т. Д.) К определенному состоянию или деятельности; привести в соответствие.

25. для обеспечения ключа.

26. для пометки или набора (текст, макет, диаграмма и т. Д.) С помощью символов, букв и т. Д., Чтобы показать, куда следует вставить определенный материал, или указать, где можно найти более подробную информацию.

27. для запирания на ключ.

28. для обеспечения (арки или хранилища) замковым камнем.

29. на клавиатуру (данные) в компьютер (иногда фол.по в ).

в.и.

30. использовать ключ.

31. на клавиатуру.

32. ключ (вход) включен, для выделения важного.

33. ключ вверх, для увеличения натяжения; стимулировать.

[до 900; Среднеанглийский key (e) , kay (e) , староанглийский cǣg, cǣge; с. Старофризский кей, кай ]

без ключа, прил.

ключ 2

(ки)

н., пл. ключи.

риф или низкий остров; Кей.

[1690–1700; cayo, вероятно

ключ 3

(ki)

n.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *