Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Файл подкачки для 8 гб озу x64: Правильные размеры файла подкачки Windows

Каким должен быть файл подкачки для Windows 8 x64

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 641 Опубликовано

Продолжая серию инструкций по операционной системе Windows 8, сегодня мы расскажем, какого размера должен быть файл подкачки для 8гб ОЗУ. Речь пойдет именно о 64-битной системе, так как на 32-битных ОС установить такое количество оперативной памяти невозможно. параллельно мы рассмотрим несколько важных нюансов, о которых тоже обязательно должен знать продвинутый пользователь. Итак, переходим прямо к делу.

Содержание

  1. Что такое файл подкачки
  2. Каким должен быть размер файла подкачки в Windows 8 при 8 Гб ОЗУ
  3. Как изменить файл подкачки
  4. Видеоинструкция
  5. Подводим итоги

Что такое файл подкачки

Файл подкачки в операционных системах Microsoft Windows – это некая область на жестком диске или твердотельном накопителе, в которую записываются данные, которые должны находиться в оперативной памяти, при переполнении последней.

Давайте представим ситуацию – у нас есть компьютер, работающий под управлением операционной системы Windows 8. В машине установлено 8 Гб ОЗУ. Мы запускаем какое-то ресурсоемкое приложение или сразу несколько, для которых в совокупности требуется около 10-15 Гб оперативной памяти.

Выходит, что наших 8гб ОЗУ не хватает. Если бы не было файла подкачки, компьютер просто бы остановился. Однако, этого не происходит, так как все данные, которые не помещаются в оперативную память, записываться на диске и считываются с него.

Когда оперативная память на компьютере переполняется и в работу вступает файл подкачки, быстродействие операционной системы и всей машины в целом значительно замедляется. Именно поэтому огромный прирост производительности дает использование твердотельного накопителя SSD.

Каким должен быть размер файла подкачки в Windows 8 при 8 Гб ОЗУ

Ниже вас ждет таблица, из которой можно понять, каким должен быть файл подкачки, в зависимости от количества установленной оперативной памяти.

Размер ОЗУРазмер файла подкачки
2 Гб8 Гб
4ГБ8 Гб
8 Гб8 Гб
16 Гб8 Гб
32 Гб4 Гб
64 Гб4 Гб
128 ГбБез файла подкачки

Вы, наверное, заметили странную тенденцию, что чем меньше оперативной памяти установлено на компьютере или ноутбуке, тем большим должен быть файл подкачки. Происходит это потому, что современные задачи требуют, как минимум 4 – 8 Гб ОЗУ. Представим, что у нас есть ПК с 4 Гб ОЗУ. Мы запускаем какую-то ресурсоемкую программу, например, Photoshop. Он требует для нормальной работы 8 Гб оперативной памяти. Соответственно, 4 Гб используется, и еще четыре из файла подкачки. Но, так это не работает. Ведь в таком случае у нас не останется оперативной памяти под остальные задачи и саму операционную систему. Поэтому, на компьютере с четырьмя гигабайтами оперативной памяти нужно использовать как минимум 8 Гб файл подкачки.

Мнение эксперта

Дарья Ступникова

Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

Спросить у Дарьи

Конкретно для Windows 8 64 бита с установленными 8 Гб ОЗУ файл подкачки должен иметь размер тоже 8 Гб.

Как изменить файл подкачки

Теперь давайте разберемся, как посмотреть или изменить ваш файл подкачки в Windows 8. Делается это так:

  1. Открываем меню «Пуск» и кликаем правой кнопкой мыши по иконке компьютера.
  2. В контекстном меню выбираем пункт «Свойства».

  1. В левой части окна кликаем по ссылке «Дополнительные параметры системы». В новом маленьком окошке выбираем вкладку «Дополнительно». В нижнем углу жмем кнопку «Параметры».

  1. Снова переключаемся на вкладку «Дополнительно» и жмем кнопку «Изменить». В результате мы увидим раздел виртуальной памяти и можем перейти к его настройки.

  1. Убираем флажок с пункта автоматического выделения виртуальной памяти. Переключаем триггер в положение «Указать размер». После всего указываем размер нашей оперативной памяти, жмем кнопку «Задать» и подтверждаем изменения, кликнул по «ОК».

Внимание: в сети часто можно встретить мнение доморощенных умельцев, согласно которому при наличии хотя бы 32 Гб оперативной памяти файл подкачки можно отключить. Однако, таким россказнями верить не стоит. Аппетит у софта, работающего в операционной системе Windows, постоянно растет и, отключив файл подкачки, вы в любой момент рискуете получить «мертвое» зависание компьютера.

Видеоинструкция

Также для наглядности мы приготовили обучающее видео по данной теме. Рекомендуем обязательно ознакомиться с ним и только потом переходить к практике.

Подводим итоги

Теперь, когда вы знаете, какого размера должен быть файл подкачки на Windows 8 64 бита при установленной оперативной памяти 8 Гб. Исходя из того, что вы прочитали выше, устанавливайте правильное значение и наслаждайтесь максимальным быстродействием вашей операционной системы.

А если у вас будут вопросы, спрашивайте. Мы постоянно следим за формой обратной связи и, если появится такая необходимость, даем исчерпывающий ответ.

Файл подкачки Windows / Хабр

По запросу в любой поисковой системе «файл подкачки windows» можно получить тысячу-другую скопированных друг у друга, либо немного отличающихся ответов по выбору оптимальных размеров для pagefile.sys.

Самые распространенные советы выглядят примерно следующим образом: для машин с маленьким ОЗУ нужно задавать размер файла подкачки k*RAM, где RAM — объем физической памяти, k — какой-нибудь коэффициент, коих много самых разнообразных. И 1,5, и 2, и даже 3 встречал. Если же планок памяти стоит на 4Гб и больше, то «смело отключайте виртуальную память в принципе».

Статья о том, стоит ли верить ли этим советам, и если да, то насколько.

Что такое файл подкачки?
pagefile.sys, он же файл подкачки — файл, представляющий собой виртуальную память, которая позволяет одновременно выполняться большому количеству процессов, которые все сразу не смогли бы поместиться в физической памяти.
По умолчанию после установки Windows файл подкачки увеличивается автоматически при заполнении текущего объема.

Если отключить файл подкачки
Если попытаться отключить файл подкачки в windows 7, система выдаст предупреждающее окно, в котором сообщит о неприятных последствиях:

Отсюда следует, что не стоит полностью отказываться от использования виртуальной памяти, иначе в случае краха не получится даже проанализировать причину сбоя. Указанный на скриншоте минимальный размер в 1МБ берется из расчета конфигурации дампа памяти в настройках «загрузка и восстановление»:

Если выбрать для записи отладочной информации полный дамп, то размер увеличивается на несколько порядков.

У меня он составил 400МБ.

Кроме отсутствия возможности записи дампа, после отключения файла подкачки может появится назойливое сообщение о нехватке памяти. Появление его будет сопровождаться жуткими тормозами ресурсоемких приложений.

Если перенести файл подкачки на другой раздел
Куча статей по оптимизации вашей ОС рекомендует перенести файл подкачки на отдельно созданный и отформатированный в FAT32 раздел жесткого диска. При этом повышается быстродействие и уменьшается фрагментация этого файла.

При подобных манипуляциях не стоит забывать, что файл подкачки должен присутствовать в системном разделе для корректной записи отладочной информации. Выбирать приходится между быстродействием и возможностью сбора данных о возникших неприятностях.

Размер файла подкачки
Вернемся

к нашим апельсинам к вопросу об оптимальном размере. Перекопав множество статей, информационных изданий и даже рекомендации Microsoft, я так и не нашел четкого и однозначного ответа на этот вопрос.
Да и не нашел бы, как стало мне ясно после прочтения перевода статьи Марка Руссиновича Преодолевая ограничения Windows: виртуальная память. В заключении приведу ссылки на перевод и оригинал, а сейчас постараюсь объяснить, откуда же взять размер файла.

Для начала потребуется утилита Process Explorer, она является бесплатным аналогом дефолтного Task Manager’a, но обладает многими преимуществами. Скачать можно по ссылке.

После запуска Process Explorer’a выберите самые ресурсоемкие в плане используемой памяти приложения, которые используете в повседневной жизни, и запустите их все одновременно. В окне Process Explorer’a нажмите CTRL+I или выберите в меню View/System Information, из всего многообразия представленных в окне данных нужно выбрать область Commit Charge

Значение Peak — пиковое значение выделенной памяти для всех приложений, складываемое из физической и виртуальной памяти.

Далее вооружаемся калькулятором и вычитаем из этого значения размер оперативной памяти. Если получается отрицательное значение — берем требуемые системой 400МБ (может быть другое значение), необходимые для создания дампа. Если получается положительное значение — выставляем таким минимальное и максимальное значение файла подкачки. Можно подстраховаться и установить «про запас» максимум выше, но тогда вырастет фрагментация файла в случае увеличения его размеров. Поэтому лучше зафиксировать на одном месте.

Литература
Статья Марка Руссиновича Pushing the Limits of Windows: Virtual Memory;
Перевод на русский язык Преодолевая ограничения Windows: виртуальная память;
Описание программы Process Explorer .

linux — Размер раздела подкачки на компьютере с 64 ГБ ОЗУ для интенсивной работы с памятью

У вас все будет хорошо даже с 1 ГБ (а может и меньше) подкачки. Мой рабочий компьютер обычно использует не более 140-150 МБ. Для этого достаточно гигабайта.
Если вы не выполняете вычислительные задачи, требующие наборов данных в сотни гигабайт и (это важно!) доступ к данным осуществляется в более или менее однократном режиме, вы никогда не захотите иметь своп намного больше, чем это. Но опять же, простое сопоставление памяти с файлом данных одинаково хорошо работает для этого приложения.

Но чем больше свопов, тем лучше, верно? Чем больше, тем лучше!

Подумайте, какая разница, скажем, в 16 ГБ (или подумайте о 64 ГБ). Если вы никогда не используете эти 16 ГБ, вы можете не откладывать их в первую очередь. Но , если вы используете , что произойдет? Диск, по сравнению с основной памятью, чрезвычайно медленный. Даже с твердотельным накопителем SATA-600 передача 16 ГБ занимает от 30 до 40 секунд, а в некоторых других конфигурациях — в 2–4 раза дольше.
Теперь кто-то неизбежно возразит, что вы скорее просматриваете дюжину или около того страниц по 4 КБ, а не 16 ГБ за один раз. Хотя это верно, суть тем не менее остается в силе. Если вам нужно подкачать только пару страниц, вам не нужно 16 ГБ подкачки, но если вам нужно 16 ГБ подкачки, то вы их тоже перенесете (так или иначе).

Теоретически, 99,9% всех пользователей могут даже использовать машину 64GiB (или любую машину 8+GiB) без свопа и, скорее всего, никогда не заметят, что чего-то не хватает. Однако это не рекомендуется.
Во-первых, это неоптимально, потому что у операционной системы меньше вариантов того, что она может отбросить, когда у нее заканчивается физическая память. Он может сделать две вещи: заменить то, что не используется, или выбросить страницы из буферного кеша. Если у вас нет свопа, он может сделать только одно. Удаление страниц из буферного кеша безвредно, но может заметно повлиять на производительность.
Во-вторых, приватные анонимные сопоставления могут просто не работать, если нет свопа. Обычно этого не происходит, но в конце концов, когда не хватает физической памяти, чтобы удовлетворить их все, и нет свопа, у операционной системы есть только один из этих вариантов, за исключением…
В-третьих, страшный убийца OOM может пнуть in. Это означает, что более или менее случайный процесс будет убит. Нет, спасибо. Это не то, что вы хотите, чтобы произошло.

С учетом сказанного, такие советы, как вам нужен своп, в X раз превышающий объем установленной оперативной памяти, исходят от людей, которые повторяют то, что слышали (и не понимали!) от кого-то, кто повторял то, что слышал (и не понимал! ) десятилетия назад.
Правило «используйте в 2 раза больше оперативной памяти» было простым для запоминания эмпирическим правилом в 1980-х и 1990-х годах, оно никогда не было «золотой истиной» (просто то, что работало нормально для большинства пользователей), и оно вообще не применимо. настоящее время.

У вас должен быть разумный объем подкачки, который вы легко можете себе позволить (скажем, гигабайт), чтобы ОС могла выгружать некоторые устаревшие данные, и чтобы мир не рухнул сразу, как только вы один раз попросите немного больше памяти. Но это все.

windows — Должен ли я отключить файл подкачки, если у меня много оперативной памяти, или я должен переместить его на виртуальный RAM-диск?

Перемещение файла подкачки в ОЗУ — нелепая идея. Просто отключите его и добавьте больше ОЗУ.

Независимо от того, сколько у вас оперативной памяти, вы хотите, чтобы система могла эффективно ее использовать. Отсутствие файла подкачки заставляет операционную систему неэффективно использовать оперативную память по двум причинам. Во-первых, он не может сделать страницы отбрасываемыми, даже если к ним не обращались и не модифицировали в течение очень долгого времени, что приводит к уменьшению дискового кэша. Во-вторых, он должен резервировать физическую оперативную память для резервных выделений, которые вряд ли когда-либо потребуются (например, приватное, изменяемое сопоставление файлов), что приводит к случаю, когда у вас может быть много свободной физической ОЗУ, но при этом отказано в распределении. избегать чрезмерных обязательств.

Рассмотрим, например, если программа создает доступную для записи частную память для файла размером 4 ГБ. ОС должна зарезервировать 4 ГБ ОЗУ для этого сопоставления, потому что программа может изменить каждый байт, и нет другого места, кроме ОЗУ, для его хранения. Так что сразу 4 ГБ оперативной памяти в основном потрачены впустую (можно использовать для кэширования чистых страниц диска, но на этом все).

Управление памятью осуществляется ЦП, и независимо от того, включен файл подкачки или нет, нет ни малейшей разницы в том, как обрабатываются страницы. Это прозрачно для Windows.

Приоритет страницы не меняется, страницы все равно будут отбрасываться. Файлы подкачки используются ЦП в качестве вторичного хранилища, а не ОС. Это не что иное, как кеш второго уровня, когда заканчивается один уровень (ОЗУ).

Быстрый и очень грязный пример: у моей машины 16 ГБ оперативной памяти и нет файла подкачки. 5 минут назад с 13 ГБ в режиме ожидания и всего 2 ГБ свободно я загрузил Fallout 4. Страницы с низким приоритетом удалялись при загрузке Fallout.

Между прочим, блог Technet 2008 года о расширении ограничений памяти Windows очень вводит в заблуждение — я бы сказал, на грани обмана.

View post on imgur.com
Я также сомневаюсь, написал ли это даже Марк, но я надеюсь, что нет, так как это изменит мое отношение к нему…..

Между прочим, в статье есть зияющие дыры, которые, как я ошеломлен, никто не заметил, учитывая, как часто этот блог упоминается

  • была выгружена на диск, будет обнаружена ЦП, но передана операционной системе для извлечения страницы с диска и ее загрузки.

Во всяком случае, вот одно не такое расплывчатое описание:

Windows не может достичь более высоких адресов, чем ЦП — это невозможно.

Независимо от того, на что способна ОС, она все равно ограничена аппаратным обеспечением, на котором она работает… потому что ОС на самом деле является самим ЦП (внутренними регистрами).

Итак, файл подкачки — это область на жестком диске, которую ЦП использует для расширения физического адресного пространства, когда он физически или архитектурно не может использовать больше оперативной памяти.

Например, в сегментированной 32-битной архитектуре x86 есть два сегмента ОЗУ по 2 ГБ.

Один выделен ядру. Остальные 2 ГБ предназначены для пользовательского режима. Это все RAM ЦП может использовать 32 контакта DRAM, но 32-разрядный процесс имеет 4 ГБ, так что делать. К счастью, процессор может использовать дополнительное хранилище, также известное как жесткий диск, для хранения дополнительных 2 ГБ страниц. Поскольку у него есть внутренние регистры
. Физические места, где виртуальные страницы, на которые ссылается процесс, не должны храниться в ОЗУ. Но они должны быть где-то сохранены процессором.

ЦП не может предоставить приложению все 4 ГБ ОЗУ, но может предоставить ему 4 ГБ адреса, используя жесткий диск в качестве вторичного кэша (в действительности это все, что есть на жестком диске)

Страницы перемещаются в ОЗУ и из него с помощью внутреннего механизма подкачки, но это не то же самое, что файл подкачки. Пейджинг происходит всегда….

Суть не так уж и сложна. За последние 15 или около того лет у многих конечных пользователей создалось впечатление, что файл подкачки является неотъемлемой частью операционной системы, но это не так. Этого никогда не было. Это заблуждение отчасти подпитывают такие корпорации, как Intel и Microsoft.

ОЗУ — это быстрое запоминающее устройство, жесткий диск — более медленное запоминающее устройство, поэтому, по сути, ОЗУ — это кеш-память 1-го уровня, а жесткий диск — 2-го уровня (без учета кеша ЦП для этой аналогии). К обоим может обращаться ЦП.

Если ЦП недостаточно оперативной памяти для хранения необходимых страниц, жесткий диск может использоваться как переполнение. Если оперативной памяти много, то ПФ избыточна.

Вплоть до Core 2 процессоры Intel имели 32-контактную шину DRAM и 32 регистра, что означало, что ЦП имел доступ к 4 ГБ ОЗУ и 4 ГБ пространства на жестком диске (файл подкачки). Это архитектурное аппаратное ограничение, а не ограничение Windows.

Всего для процессов было доступно 3,5 ГБ, поскольку таблица страниц занимает 512 МБ. Вот почему 3,5 ГБ отображаются в Windows с процессорами Intel (до Core 2). Добавьте GPU, и станет доступно еще меньше. 9охватывает PAE, дополнительные ссылки добавлены ).

http://www.windowsdevcenter.com/pub/a/windows/2004/04/27/pagefile.html

Источник третьего скриншота: Двоичный интерфейс приложения System V Проект дополнения к процессору архитектуры AMD64 Версия 0.99.7

Я намерен продолжать улучшать этот ответ и добавлять исходный материал и соответствующую информацию.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *