Проблемы с драйверами устройств
Проблемы с драйверами устройств
Драйвер — это программа, позволяющая Windows и различным установленным в системе приложениям работать с устройствами, такими как принтер или видеокарта. Например, благодаря наличию драйверов в текстовый редактор не нужно встраивать сведения обо всех существующих в мире принтерах (хотя именно так и поступали в эпоху зарождения персональных компьютеров). В Windows хранится централизованная база данных драйверов, и система незаметно для пользователя управляет обменом данными между приложениями и любыми устройствами, которые могут потребоваться для выполнения той или иной задачи.
Проблемы возникают с плохо написанными или устаревшими драйверами, а также когда один из файлов драйвера отсутствует или поврежден. Устаревший драйвер — это драйвер, написанный либо для предыдущей версии Windows, либо для более старой версии устройства. Производителям приходится постоянно обновлять драйверы своих устройств, решая проблемы несовместимости и исправляя ошибки, которые вылезают на поверхность уже после выпуска оборудования на рынок.
Неподходящие драйвера
Иногда оказывается, что драйвер просто-напросто не подходит для вашей системы. Например, программа установки Windows неправильно определяет тип видеокарты или монитора и выбирает неподходящий драйвер (или даже устанавливает универсальный драйвер). Из-за этого у вас не получается использовать полную цветовую палитру или наиболее высокое разрешение из поддерживаемых видеокартой. Удостоверьтесь, что в списке диспетчера устройств, devmgmt.msc, перечислены именно те драйверы, которые вы выбрали для своей системы.
В первую очередь я рекомендую вам проверить драйверы видеокарты, монитора, чипсета материнской платы, сетевого адаптера, а также всех USB-устройств. Если вы не уверены в производителе и модели устройства, то откройте корпус компьютера и проверьте либо загляните в счет-фактуру или документацию, которая прилагалась к системе при покупке.
Выберите операционную систему | Ссылка на скачивание драйвера | Версия |
Поддерживаемые сенсорные экраны и технологии |
Комментарий |
Windows 10 (32-64 bit) |
MultiTouch | 7.2.0 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 03.![]() Руководство пользователя |
SingleTouch | 5.8.2 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. | Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 02.03.2018 | |
Windows 8.1 (32-64 bit) | MultiTouch | 6.5.0 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 16.04.2015 Руководство пользователя |
SingleTouch | 5.5.3 |
Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах.![]() |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
|
MultiTouch | 6.5.0 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 16.04.2015 Руководство пользователя |
|
SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
|
Windows 7 (32-64 bit) | MultiTouch |
6.![]() |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 16.04.2015 Руководство пользователя |
SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
|
APR | 3.1.3 | Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. | Дата выпуска: 03.02.2014 | |
TETouchPlus | 1.4.0 | Для всех кроме Projected Capacitive |
Windows Hardware Quality Lab (WHQL) сертифицированный драйвер.![]() |
|
Windows 7 Embedded | SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
APR | 3.1.3 | Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. | Дата выпуска: 03.02.2014 | |
TETouchPlus | 1.4.0 | Для всех кроме Projected Capacitive |
Windows Hardware Quality Lab (WHQL) сертифицированный драйвер.![]() |
|
Windows Vista (32-64 bit) | MultiTouch | 6.5.0 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 16.04.2015 |
SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
|
APR |
3.![]() |
Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. | Дата выпуска: 03.02.2014 | |
Windows XP (32-64 bit) | MultiTouch | 6.5.0 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 16.04.2015 Руководство пользователя |
SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
|
APR |
3.![]() |
Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. | Дата выпуска: 03.02.2014 | |
XPE | 5.2 | Все кроме Projected Capacitive и IntelliTouch Plus | ||
Windows XP Embedded | XPE | 5.2 | Все кроме Projected Capacitive и IntelliTouch Plus | |
Windows Server 2012 | Нет драйверов | |||
Windows Server 2008 R2 | Нет драйверов | |||
Windows Server 2008 (32-64 bit) | SingleTouch |
5.![]() |
Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
Windows Server 2003 (32-64 bit) | SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
APR | 3.1.3 | Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. | Дата выпуска: 03.02.2014 | |
Windows CE (6.0, 7.0) | SingleTouch |
2.![]() |
AccuTouch, CarrolTouch (IR) и IntelliTouch (только на одно касание) | |
Windows POSReady | MultiTouch | 6.5.0 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Дата выпуска: 16.04.2015 Руководство пользователя |
SingleTouch | 5.5.3 | Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. |
Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 03.02.2014 |
|
Windows WePOS | APR | 3.1.3 |
Только для APR.![]() |
Дата выпуска: 03.02.2014 |
Linux (Kernel 2.6 — 3.0) 32 bit | SingleTouch | 4.0.1 | Все кроме APR, Projected Capacitive, IntelliTouch Plus и Optical |
Руководство по установке драйвера USB на современные дистрибутивы Linux находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает одновременно работу нескольких мониторов сенсорных экранов. Дата выпуска: 04.12.2014 |
MultiTouch | 2.0.0 |
IntelliTouch Plus iTouch Plus Projected Capacitive |
Руководство по установке драйвера USB с поддержкой функции мультитач для одного монитора или одного сенсорного экрана находится в архиве с драйвером.![]() Проверено на Ubuntu 12.04.4 Linux. Дата выпуска: 06.03.2014 |
|
APR | 2.2.0 | Только APR | Руководство по установке драйвера APR находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает один монитор, один сенсорный экран APR, режими приложений APR, пользовательские параметры APR и ротацию видео. | |
Linux (Kernel 2.6, 3.0) 64 bit | SingleTouch | 4.0.1 | Все кроме APR, Projected Capacitive, IntelliTouch Plus и Optical |
Руководство по установке драйвера USB на современные дистрибутивы Linux находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает одновременно работу нескольких мониторов сенсорных экранов. Дата выпуска: 04.12.2014 |
MultiTouch |
2.![]() |
IntelliTouch Plus iTouch Plus Projected Capacitive |
Руководство по установке драйвера USB с поддержкой функции мультитач для одного монитора или одного сенсорного экрана находится в архиве с драйвером. Проверено на Ubuntu 12.04.4 Linux. Дата выпуска: 06.03.2014 |
|
APR | 2.2.0 | Только APR | Руководство по установке драйвера APR находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает один монитор, один сенсорный экран APR, режими приложений APR, пользовательские параметры APR и ротацию видео. | |
Linux (Kernel 2.4, 2.6, 3.0) com-порт |
3.4.0 (32 bit) 3.4.0 (64 bit) |
3.4.0 | Все кроме APR, Optical, Projected Capacitive и IntelliTouch Plus |
Руководство по установке драйвера последовательного порта с одновременной работой нескольких мониторов и сенсорных экранов, перекалибровки и ротации видео находится в архиве с драйвером.![]() Дата выпуска: 02.03.2015 |
Linux (Kernel 2.6, 3.0) ARM 32 bit | MultiTouch | 1.0.0 |
IntelliTouch Plus iTouch Plus |
Поддержка функции мультитач на сенсорных экранах с технологией ПАВ 2515-07 (сенсорный контроллер без HID). Проверено на BeagleBone под управлением Ubuntu 12.04.2 (ядро: ubuntu-precise-12.04.2-armhf-3.8.13-bone28). |
Ubuntu 14.04 LTS (32-bit) | Ubuntu_14.04_Multitouch | 2.0.0 |
IntelliTouch Plus iTouch Plus Projected Capacitive |
Автоматический пакет (для облегченной установки) только для Ubuntu 14.04 LTS (32-bit) |
Ubuntu 14.04 LTS (64-bit) |
Ubuntu_14.![]() |
2.0.0 |
IntelliTouch Plus iTouch Plus Projected Capacitive |
Автоматический пакет (для облегченной установки) только для Ubuntu 14.04 LTS (64-bit) |
Apple OS X 10.7 | SingleTouch | 4.1.10 | Все кроме APR, Projected Capacitive и Optical | Драйвер |
MultiTouch (SingleTouch 4.1.10 Add-on) | 4.1.10 | Чтобы включить мультитач, пожалуйста, скачайте драйвер 4.1.10 вместе с этим дополнением. | ||
Apple OS X 10.9 | MultiSingleTouch | 5.0.2 |
IntelliTouch IntelliTouch Plus iTouch iTouch Plus AccuTouch CarrolTouch (IR) PulseTouch Projected Capacitive (PCAP) Surface Capacitive Optical |
Этот драйвер Mac OS поддерживает только одно касание, когда используется на iTouch Plus и IntelliTouch Plus устройствах.![]() |
Периферия | ||||
Семейства Windows |
Краткий обзор драйверов спецификации NDIS / Хабр
Сетевые драйверы
Сетевые драйверы можно разделить на 2 категории: TDI-драйверы (Transport Driver Interface) и NDIS-драйверы (Network Driver Interface Specification). TDI-драйверы — это высокоуровневые драйверы, например, SMB-клиент, SMB-сервер, обертки SMB (NFFS, MSFS) и т.п. Мы с Вами рассмотрим NDIS-драйвера. NDIS — это специальный драйвер (ему соответствует файл ndis.sys), который содержит функции, используемые низкоуровневыми сетевыми драйверами. NDIS как бы обволакивает низкоуровневые сетевые драйверы и является посредником в их общении между собой и с железом. По сути NDIS можно считать третьим ядром Windows. Чтобы более четко уяснить себе что из себя представляет NDIS можно посмтореть на следующую картинку:
Как видно из этой иллюстрации NDIS-драйверы бывают трёх типов:
- Минипорт-драйверы (драйверы адаптера)
- Промежуточные драйверы (например, psched.
sys)
- Драйверы протокола (например, tcpip.sys)
Рассмотрим каждый из них по отдельности.
Минипорт-драйверы
У каждой сетевой железки есть свой минипорт-драйвер. Через NDIS минипорт-драйвер получает некотрые команды. Функции минипорт-драйвера можно описать следующим образом:
- производит инициализацию своего устройства (адаптера)
- создание /включение/выключение/удаление сетевых подключений
- выдача клиенту или изменение параметров адаптера
- отправка пакетов
- получение пакетов
- оповещение ОС о состоянии адаптера
- перезагрузка и остановка адаптера
Минипорт-драйвер содержит 22 стандартные callback-функции, с помощью которых он оповещает о различных событиях (некоторые из этих функций могут быть NULL, тогда драйвер о соответствующих событиях не оповещается). NDIS экспортирует около 150 функций для использования минипорт-драйверами.
Минипорт-драйверы бывают «Connectionless» (например, драйвер Ethernet-адаптера) и «Сonnection-oriented» (например, драйвер модема). У Сonnection-oriented драйверов система коллбэков чуть сложнее, в нее входят обработчики событий, связанных с подключением к каналу связи, отключением от канала, выбором канала (для беспроводных адаптеров) и т.п. Для некоторых операций Сonnection-oriented драйверы вызывают специальные функции NDIS, отличающиеся префиксом «Со» в имени (например, вместо NdisMIndicateReceivePacket Сonnection-oriented драйвер должен вызывать NdisMColndicateReceivePacket).
Каждый коллбэк выполняет свою задачу: выдача информации, отправка данных, прием данных и т.п. Подробнее можно посмотреть в хелпе к WDK (DDK). Там можно получить полную информацию о коллбэках.
Драйверы протоколов могут передоверять минипорт-драйверу (при условии, что минипорт-драйвер это умеет — либо сам, либо адаптер умеет это делать на аппаратном уровне) некоторые свои функции (например, разграничить контрольную сумму или цифровую подпись IP-пакета или принять решение, как фрагментировать большой ТСP-пакет). Это значительно повышает производитель сети.
Есть еще разные дополнительные продвинутые интерфейсы, которые минипорт-драйвер может поддерживать, например:
- LBFO (Load Balancing and Fail Over) — позволяет понимающим его адаптерам распределять между собой исходящий трафик и исправлять ошибки друг друга. Впрочем, что имеет смысл только на backbone routers (центральных маршрутизаторах больших сетей), на которые редко ставят Windows
- FFP (Fast Forwarding Path) — позволяет понимающим его адаптерам маршрутизировать/фильтровать пакеты чисто аппаратно, вообще без участия ОС и не нагружая основные процессоры компьютера
Промежуточные драйверы
Промежуточный драйвер сверху виден как минипорт-драйвер (смотрим на картинку), т.е. как бы виртуальный адаптер, а снизу — как драйвер протокола (снова смотрим на картинку), как бы виртуальный протокол. Как частный случай, возможна ситуация, когда промежуточный драйвер виден только сверху.
Промежуточные драйверы обычно делают одно из:
- организуют «справедливый» доступ разных клиентских программ к адаптерам дабы программы не мешали друг другу
- фильтруют и перехватывают трафик
- маршрутизируют пакеты из одной сети в другую, если эти сети различаются (например, Ethernet и WI-FI)
Именно промежутчные драйверы используются сниферами для сканирования сетевого трафика. Промежуточные драйверы могут садиться один на другой, если виртуальный протокол одного промежуточного драйвера привяжется к виртуальному адаптеру другого промежуточного драйвера. Но так делают редко ибо снижает производительность.
Драйверы протоколов
Драйверы протокола — это самый верхний уровень спецификации NDIS. Эти драйверы занимаются тем, что выделяют ресурсы для соответствующих пакетов, копируют данные приложений в пакеты и передают их драйверам нижнего уровня. Также драйверы протоколов обеспечивают интерфейс для получения пакетов от нижележащих драйверов.
К драйверам протоколов относятся и драйверы транспорта, реализующие стек сетевых протоколов, такой как например TCP/IP (tspip.sys).
Если пост будет интересен читателям, то в следующих постах можно конкретно на примере написать свой сниферо-подобный промежуточный драйвер или также описать как написать каждый из типов драйверов (минипорта, промежуточный или протокола).
Спасибо за внимание.
Октябрьские обновления для Windows 10 могут вызывать проблемы с драйверами
Октябрьские обновления для Windows 10 могут вызывать проблемы с драйверами
Alexander Antipov
При попытке обновить старые драйверы пользователи могут столкнуться с сообщениями об ошибке.
Выпущенные Microsoft октябрьские обновления безопасности внесли некоторые изменения для усиления механизма проверки операционной системой Windows ПО для драйверов. Изменения призваны блокировать вредоносному ПО возможность эксплуатации уязвимых аппаратных драйверов с целью скомпрометировать компьютер под управлением Windows 10.
В рамках улучшенной модели безопасности Windows 10 теперь не будет принимать драйверы, если не сможет установить их производителя.
Хотя это нововведение необходимо для усиления безопасности, оно может привести к сбоям в работе – драйверы будут выдавать ошибку, если ОС не подтвердит его производителя. В настоящее время Microsoft известно о двух сообщениях об ошибках, которые отображаются на экранах компьютеров пользователей всех поддерживаемых версий Windows 10.
Первое сообщение об ошибке гласит: «Windows не может проверить подлинность издателя ПО этого драйвера». Согласно второму, «искомая подпись не обнаружена». Оба сообщения об ошибках означают, что при проверке драйверов операционная система обнаружила неправильно отформатированный файл каталога, и установка драйверов завершилась ошибкой.
Сообщения могут появляться при попытке пользователя обновить устаревший драйвер. Более новые драйверы, используемые Intel, AMD и Nvidia, уже совместимы с новой моделью верификации драйверов Windows 10.
В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!
Поделиться новостью:
Цифровая трансформация образования и драйверы развития
В Институте естествознания и спортивных технологий 12 ноября состоялся научный семинар «Проблемы цифровизации образования в педагогическом университете».
Галерея мероприятия
К участию были приглашены все педагоги и сотрудники института, обучающиеся всех образовательных программ, особенно магистранты и аспиранты, планирующие участвовать в модернизации системы образования.
Семинар проводился во второй раз. Инициатива к.п.н., доцента Николая Михайлова вновь собрала полный зал заинтересованных участников, причем не только из ИЕСТ, но и гостей из ИЦО.
Николай Георгиевич и открыл семинар сначала приветственной речью, призвав всех присутствующих быть не только слушателями, но и активными участниками: задавать вопросы по непонятным аспектам докладов, по тем положениям, которые требуют дополнительной конкретизации, высказывать свои суждения. А затем выступил с первым докладом — Итоги II Российско-Китайской конференции исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Презентация выступления доступна по ссылке.Цифровая трансформация неизбежно ведет к переменам содержания образования, методов и организационных форм учебной работы.
Необходимо идти от обучения всех к обучению каждого (персонализация образования), пересмотреть и оптимизировать наборы учебно-методических и организационных решений, информационных материалов, инструментов, использовать быстро растущий потенциал цифровых технологий.
Суть цифровой трансформации образования в том, чтобы каждым были достигнуты необходимые образовательные результаты за счет персонализации образовательного процесса, включая применение методов искусственного интеллекта, средств виртуальной реальности; развития в учебных заведениях цифровой образовательной среды; обеспечения общедоступного широкополосного доступа к Интернету, работы с большими данными
Целью обучения становится формирование и развитие у обучающих способности учиться, понимать логику поиска новых решений, которые двигают науку вперед.
Акценты в обучении цифровой трансформации образования смещаются на освоение новых способностей: способностей к анализу, экспертизе и переносы освоенных знаний и умений в новые ситуации.
Персонализированная организация обучения позволят учебному заведению работать без отстающих, формирует учебную самостоятельность студентов, развивает их способности и личностный потенциал.
Семинар продолжился выступлением директора Института естествознания и спортивных технологий Александра Страдзе. Тема его доклада — «Цифровая трансформация высшего образования».
В основе выступления — попытка порассуждать на предмет тех вопросов, которые подымала Сьюзан Граджек (Susan Grajek), PhD Йельского университета. Презентация выступления доступна по ссылке.Не стоит путать цифровизацию и цифровую трансформацию. Цифровизация — процесс, а цифровая трансформация — законченный путь преобразований, когда мы пересматриваем бизнес-стратегии, операции, продукты, подходы, цели, когда мы заканчиваем процесс, позволяющий быть конкурентоспособными в современном изменяющемся мире.
Цифровая трансформация — не только проблема, но и большая возможность для нас, которой мы должны воспользоваться.
Цифровая трансформация с низким порогом входа создала уникальные возможности для рынка и усилила конкуренцию, благодаря чему почти с чистого листа можно начинать систему высшего образования.
Мы живем в эпоху перемен, в которой есть драйверы, побуждающие к изменениям. Первый драйвер — сокращение финансирования. Второй драйвер — прогрессирующие технологии. Третий — изменения в ожиданиях студента.
Что мы хотим получить в итоге? Новые возможности для проведения исследований. Высокие показатели студентов. Инновации в обучении и исследованиях.
Для достижения этих целей необходимы другие технологии, другие люди, другая культура. Цифровая трансформация — серия глубоких и скоординированных изменений в культуре, персонале и технологиях, которые задействуют новые образовательные и операционные модели и приводят к трансформации институциональных операций, стратегических направлений и ценностных предложений. Все это позволит отказаться от того, что тянет нас назад.
Происходит изменение роли преподавателя. Сегодня он должен сосредоточиться не на изложении материала из одной головы в другую, а на консультировании. Студенты должны быть помощниками преподавателя, а преподаватели — их наставниками.
После докладов, в рамках формата вопрос-ответ еще раз обсуждали систему искусственного интеллекта, внедрение инновационных технологий и цели цифровизации образования.
Звучали зачастую полярные мнения, но в одном все участники семинара сошлись: цифровизация не угрожает педагогу, а помогает ему.Роль преподавателя в разработке нового образовательного контента, под стать времени. Мотивация студентов в таком случае будет запредельной и вопрос о сохранении интереса к образованию просто не будет артикулироваться.
Галерея семинара
ДРАЙВЕРЫ NVIDIA GeForce Game Ready Driver WHQL
Драйверы Game Ready обеспечивают наилучшие игровые возможности для всех основных новых выпусков. Перед запуском новой игры наша команда драйверов работает до последней минуты, чтобы обеспечить включение всех настроек производительности и исправлений ошибок для лучшего игрового процесса в первый день игры. Game Ready для Windows 11
Этот новый драйвер Game Ready обеспечивает поддержку официального запуска Windows 11, включая множество новых функций и возможностей для улучшения вашей игры и производительности.Кроме того, этот новый драйвер Game Ready предлагает поддержку последних новых игр и обновлений, в том числе Alan Wake Remastered, который использует NVIDIA DLSS для увеличения частоты кадров до 2 раз при разрешении 4K. Кроме того, этот выпуск всегда обеспечивает оптимальную поддержку последнего обновления Deathloop, которое представляет технологию NVIDIA Reflex, а также запуск Diablo II: Resurrected, Far Cry 6, Hot Wheels Unleashed, Industria, New World и World War Z: Aftermath. .
Подробнее читайте в статье о драйвере Game Ready здесь.
С октября 2021 года обновления драйверов Game Ready, включая улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок, будут доступны для систем, использующих графические процессоры Maxwell, Pascal, Turing и Ampere. Важные обновления безопасности будут доступны для систем, использующих графические процессоры серии Kepler для настольных ПК, до сентября 2024 года. Полный список графических процессоров GeForce серии Kepler для настольных ПК можно найти здесь. NVIDIA TITAN серии:NVIDIA TITAN RTX, NVIDIA TITAN V, NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal), GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z
GeForce RTX 30 серии :GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti, GeForce RTX 3070, GeForce RTX 3060 Ti, GeForce RTX 3060
GeForce RTX 20 Series:GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 SUPER, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070 SUPER, GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2060
GeForce 16 серии:GeForce GTX 1660 SUPER, GeForce GTX 1650 SUPER, GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650
GeForce 10 Series:GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030, GeForce GT 1010
GeForce серии 900:GeForce GTX 9 80 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950
GeForce серии 700:GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM) , GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710
GeForce серии 600:GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635, GeForce GT 630
После сделки с Tesla на 4 миллиарда долларов Hertz заявляет, что сдаст в аренду половину этих автомобилей водителям Uber.
Дней после того, как компания объявила, что «первоначально» добавит 100000 Tesla к своему U.Компания по аренде автомобилей Hertz заявила в среду, что составит до половины электромобилей, доступных водителям Uber в рамках расширенной программы аренды.
Отдельно компания Hertz подписала сделку по предоставлению розничному продавцу подержанных автомобилей Carvana автомобилей, выходящих из парка арендованных автомобилей. Такие компании, как Carvana, изо всех сил пытаются найти запасы перед лицом острой нехватки как новых, так и бывших в употреблении автомобилей.
«Сегодняшнее партнерство с Uber — еще один важный шаг вперед в том, что Hertz становится важным компонентом современной мобильной экосистемы и выполняет наше обязательство быть экологически прогрессивной компанией», — сказал Марк Филдс, исполняющий обязанности генерального директора Hertz.
В понедельник компания по аренде автомобилей заявила, что приобретет не менее 100 000 автомобилей Tesla, одновременно рассматривая возможность добавления электромобилей других производителей. Этот шаг, по словам Герца, приведет к созданию «одного из крупнейших [парков прокатных электромобилей] в мире».
С начала следующего месяца клиенты смогут арендовать седаны Tesla Model 3 в офисах Hertz в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сан-Диего и Вашингтоне, округ Колумбия, с планами расширения продаж по всей стране к концу года.Автомобилисты смогут заряжаться в магазинах Hertz и на станциях Tesla Supercharger.
Горстка водителей Uber уже использует электромобили, что делает возможным больший запас хода, предлагаемый продуктами Tesla, без необходимости подзаряжаться так часто, как раньше, на аккумуляторных электромобилях. Сделка с Hertz также должна устранить еще одно ключевое препятствие: стоимость.
«Важно отметить, что владение электромобилем по-прежнему слишком дорого, чем традиционное транспортное средство, работающее на газе», — говорится в заявлении Эндрю Макдональда, старшего вице-президента Uber по мобильности и бизнес-операциям.«Это партнерство — шаг вперед на пути к электрификации платформы Uber».
Водители первоначально смогут арендовать Model 3 за 334 доллара в неделю до вычета налогов и сборов. Hertz планирует в конечном итоге снизить эту сумму до 299 долларов. Водители Uber должны иметь рейтинг не менее 4,7 звезды и совершить не менее 150 поездок для службы совместного использования.
Связь с Hertz и теперь Uber представляет собой крупнейшую сделку за всю историю Tesla, чья стоимость в понедельник достигла 1 триллиона долларов. Tesla готовится удвоить свои производственные мощности с предстоящим открытием заводов в Техасе и Германии.У нее уже есть сборочные заводы в Калифорнии и Китае.
Для Hertz сделка направлена на позиционирование компании как технологического и экологического лидера в реструктуризации после того, как в июне она завершила 13-месячный период банкротства.
За это время компания сбросила значительную часть своего ежедневного арендного флота. Hertz восстанавливает сеть, но планирует использовать Carvana как более эффективный способ продажи подержанных моделей в будущем. Ранее он использовал различные методы избавления от автомобилей, в том числе автомобильные аукционы и собственную сеть продаж автомобилей Hertz.Это первый случай, когда компания по ежедневной аренде напрямую вступила в партнерские отношения с розничной сетью, специализирующейся на подержанных автомобилях.
«Наше новое партнерство с Carvana поможет Hertz обеспечить технологически активный и масштабируемый канал на протяжении всего жизненного цикла нашего флота», — сказал Филдс в среду.
Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.
Водителям школьных автобусов округа Ли грозит наказание за отсутствие в понедельник
LEE COUNTY
Восточная зона школы округа Ли выздоравливает после того, как 83 водителя автобуса вызвали болезнь в понедельник.Во вторник в восточной зоне округа Ли вышло всего 13 гонщиков.
Из-за этой болезни многие родители были разочарованы и изо всех сил пытались забрать своих детей из школы, а некоторые вообще не могли их туда доставить.
Многие родители, которые обычно не забирали своих детей, сделали это в понедельник из-за болезни водителя автобуса.
Болезнь прошла, но некоторые родители все еще переживают стресс от случившегося.
Во вторник на автобусных остановках восточной зоны снова было обычное дело.Десятки водителей автобусов вернулись за руль.
Но неопределенность из-за болезни в понедельник все еще сохраняется с Шейланжелли Торрес Кинг, родительницей округа Ли. У нее нет собственной машины, и она сказала, что болезнь в понедельник вынудила ее снова оставить детей дома во вторник. «В то время я не мог пережить неприятности. Прямо сейчас у меня здесь есть еще один сын. И просто по утрам много. Так что я просто оставил ее дома сегодня ».
Торрес Кинг сказала, что сочувствует водителям, которых не хватает, но она беспокоится, что ее дочь не поедет в школу, если водители не появятся снова.«Я имею в виду, что у меня были проблемы перед тем, как отвезти ее в школу, и нам пришлось договориться о автобусе, чтобы забрать ее», — сказал Торрес Кинг.
В школах округа Ли говорят, что родителям не нужно беспокоиться о новой забастовке или болезни. Роб Спикер, представитель школ округа Ли, сообщил WINK News, что округ рассмотрит обеспокоенность водителей условиями труда и оплатой. Тогда округ привлечет к ответственности водителей, которые не приехали в понедельник в установленный срок.
«Мы рассмотрим возможные меры наказания в отношении некоторых из тех водителей, которые организовали это, потому что это нарушение контракта и нарушение закона, поэтому я бы сказал родителям только одно: такое поведение недопустимо, и оно запрещено, поэтому мы постараемся положить этому конец », — сказал Спикер.
Наказание может варьироваться от письменного выговора до увольнения. Все зависит от дисциплинарного взыскания водителей.
Президент профсоюза сотрудников службы поддержки, который представляет этих водителей автобусов, сказала WINK News, что она не оправдывает болезни водителя, но водители устали, и округу необходимо лучше относиться к ним.
Никто не ощущает влияние нехватки водителей автобусов больше, чем сами водители автобусов. Долгие часы работы, комбинированные маршруты и еще больше детей, которым нужно добираться до школы и обратно, — все это истории, которые Джейми Майкл, ассоциация вспомогательного персонала округа Ли, слышит постоянно.«Они хотят, чтобы компенсация отражала ту тяжелую работу, которую они делают. Они встают в 3:30 утра, они не заканчивают до семи », — сказал Майкл. «Они хотят уважения».
Но нехватка водителей растянулась с августа по октябрь без всякого облегчения. Группа водителей — 83 из них в восточной зоне — надеялась привлечь внимание людей, отвечающих за школы округа Ли, устроив больничный.
«До этого они привлекали наше внимание. Я думаю, что сейчас они привлекают внимание родителей, которые очень расстроены тем, что водители автобусов не вышли на работу », — сказал Роб Спикер, представитель школ округа Ли.
Родительокруга Ли Торрес Кинг сказала, что, хотя ей не понравилось, что автобус не появился в понедельник, она хочет, чтобы округ сделал все возможное, чтобы водители оставались за рулем. «Я просто чувствую, что если они действительно не хотят дефицита, им следует прислушаться к своим сотрудникам».
Во вторник во второй половине дня округ отправил водителям электронное письмо с обещанием назначить встречи для обсуждения возможных решений. Они также говорят, что отправили маски KN-95 на автобусные остановки, чтобы водители были лучше защищены от COVID-19.
Что касается повышения заработной платы, профсоюз заявил, что этого не произойдет, пока школьный совет не даст согласия.
«Пока они не передадут окружной команде полномочия по ведению переговоров, мы не сможем даже говорить о деньгах, потому что там денег нет», — сказал Майкл.
Представитель профсоюза сообщил, что в декабре водители планируют получить премию в размере 1000 долларов.
Она сказала, что надеется, что водители останутся там, и профсоюз сможет бороться за повышение заработной платы и льгот.
Hertz заключила сделку по поставке 50 000 автомобилей Tesla водителям Uber
Президент EVANNEX Мэтт Прессман высказал мнение о положительной реакции рынка на прибыль Tesla.
Hertz Global Holdings Inc. заключила эксклюзивное соглашение о поставке водителям Uber до 50 000 автомобилей Tesla в аренду к 2023 году.
Акции Hertz, Uber и Tesla выросли на фоне новостей.
Ticker | Security | Last | Change | Change% | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
HTZZ | HERTZ GLOBAL | 27.01 | 9013 9013 9013 | ТЕХНОЛОГИИ, ИНК. | 44,73 | -1,29 | -2,80% |
TSLA | TESLA, INC. | 1,037,86 | +19,43 | + 1,91% | |||
Ваш комментарий будет первым