Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Драйверами: Управление драйверами — Configuration Manager

Содержание

Проблемы с драйверами устройств

Проблемы с драйверами устройств

Драйвер — это программа, позволяющая Windows и различным установленным в системе приложениям работать с устройствами, такими как принтер или видео­карта. Например, благодаря наличию драйверов в текстовый редактор не нужно встраивать сведения обо всех существующих в мире принтерах (хотя именно так и поступали в эпоху зарождения персональных компьютеров). В Windows хранится централизованная база данных драйверов, и система незаметно для пользователя управляет обменом данными между приложениями и любыми устройствами, ко­торые могут потребоваться для выполнения той или иной задачи.

Проблемы возникают с плохо написанными или устаревшими драйверами, а также когда один из файлов драйвера отсутствует или поврежден. Устаревший драй­вер — это драйвер, написанный либо для предыдущей версии Windows, либо для более старой версии устройства. Производителям приходится постоянно обновлять драйверы своих устройств, решая проблемы несовместимости и исправляя ошиб­ки, которые вылезают на поверхность уже после выпуска оборудования на рынок.

Перед тем как приступить к устранению неполадки, всегда полезно заглянуть на сайт производителя устройства и удостовериться, что у вас установлена новейшая версия драйвера. Помимо этого, новые драйверы помогают повысить производи­тельность, они более стабильные и надежные, обеспечивают лучшую совместимость с другими программами и драйверами в системе, а также включают в себя больше разнообразных функций и настроек.

Неподходящие драйвера 

Иногда оказывается, что драйвер просто-напросто не подходит для вашей системы. Например, программа установки Windows неправильно определяет тип видеокарты или монитора и выбирает неподходящий драйвер (или даже устанавливает универ­сальный драйвер). Из-за этого у вас не получается использовать полную цветовую палитру или наиболее высокое разрешение из поддерживаемых видеокартой. Удо­стоверьтесь, что в списке диспетчера устройств, devmgmt.msc, перечислены именно те драйверы, которые вы выбрали для своей системы.

В первую очередь я рекомендую вам проверить драйверы видеокарты, монитора, чипсета материнской платы, сетевого адаптера, а также всех USB-устройств. Если вы не уверены в производителе и модели устройства, то откройте корпус компью­тера и проверьте либо загляните в счет-фактуру или документацию, которая при­лагалась к системе при покупке.


Драйверы для сенсорного оборудования Еlo

Выберите операционную систему Ссылка на скачивание драйвера Версия Поддерживаемые сенсорные экраны и технологии
Комментарий

Windows 10 (32-64 bit)

MultiTouch 7.2.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 03. 06.2021
Руководство пользователя
SingleTouch 5.8.2 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов. Дата выпуска: 02.03.2018
Windows 8.1 (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 16.04.2015
Руководство пользователя
SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
Windows 8 (32-64 bit)
MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 16.04.2015
Руководство пользователя
SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
Windows 7 (32-64 bit) MultiTouch 6. 5.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 16.04.2015
Руководство пользователя
SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
TETouchPlus 1.4.0 Для всех кроме Projected Capacitive Windows Hardware Quality Lab (WHQL) сертифицированный драйвер.
Поддержка Windows 7 жестовых приложений на текущих мониторах Elo (кроме APR и Projected Capacitive) с реакцией на одно касание. На сенсорном экране IntelliTouch Plus мультитач возможности требуют поддержку оборудованием Elo.
Windows 7 Embedded SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR.
Дата выпуска: 03.02.2014
TETouchPlus 1.4.0 Для всех кроме Projected Capacitive Windows Hardware Quality Lab (WHQL) сертифицированный драйвер. Поддержка Windows 7 жестовых приложений на текущих мониторах Elo (кроме APR и Projected Capacitive) с реакцией на одно касание. На сенсорном экране IntelliTouch Plus мультитач возможности требуют поддержку оборудованием Elo.
Windows Vista (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 16.04.2015
Руководство пользователя
SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
APR 3. 1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
Windows XP (32-64 bit) MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 16.04.2015
Руководство пользователя
SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
APR 3. 1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
XPE 5.2 Все кроме Projected Capacitive и IntelliTouch Plus  
Windows XP Embedded XPE 5.2 Все кроме Projected Capacitive и IntelliTouch Plus  
Windows Server 2012 Нет драйверов      
Windows Server 2008 R2 Нет драйверов      
Windows Server 2008 (32-64 bit) SingleTouch 5. 5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
Windows Server 2003 (32-64 bit) SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
Windows CE (6.0, 7.0) SingleTouch 2. 2 AccuTouch, CarrolTouch (IR) и IntelliTouch (только на одно касание)  
Windows POSReady MultiTouch 6.5.0 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Дата выпуска: 16.04.2015
Руководство пользователя
SingleTouch 5.5.3 Драйвер для всех технологий. IntelliTouch Plus поддерживается только на 2520/2521 контроллерах. Поддерживает большинство мониторов.
Дата выпуска: 03.02.2014
Windows WePOS APR 3.1.3 Только для APR. Рекомендуется для мониторов серии Interactive Digital Signage 3200L, 4200L и 4600L с сенсорной технологией APR. Дата выпуска: 03.02.2014
Linux (Kernel 2.6 — 3.0) 32 bit SingleTouch 4.0.1 Все кроме APR, Projected Capacitive, IntelliTouch Plus и Optical Руководство по установке драйвера USB на современные дистрибутивы Linux находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает одновременно работу нескольких мониторов сенсорных экранов.
Дата выпуска: 04.12.2014
MultiTouch 2.0.0 IntelliTouch Plus
iTouch Plus
Projected Capacitive
Руководство по установке драйвера USB с поддержкой функции мультитач для одного монитора или одного сенсорного экрана находится в архиве с драйвером.
Проверено на Ubuntu 12.04.4 Linux.
Дата выпуска: 06.03.2014
APR 2.2.0 Только APR Руководство по установке драйвера APR находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает один монитор, один сенсорный экран APR, режими приложений APR, пользовательские параметры APR и ротацию видео.
Linux (Kernel 2.6, 3.0) 64 bit SingleTouch 4.0.1 Все кроме APR, Projected Capacitive, IntelliTouch Plus и Optical Руководство по установке драйвера USB на современные дистрибутивы Linux находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает одновременно работу нескольких мониторов сенсорных экранов.
Дата выпуска: 04.12.2014
MultiTouch 2. 0.0 IntelliTouch Plus
iTouch Plus
Projected Capacitive
Руководство по установке драйвера USB с поддержкой функции мультитач для одного монитора или одного сенсорного экрана находится в архиве с драйвером.
Проверено на Ubuntu 12.04.4 Linux.
Дата выпуска: 06.03.2014
APR 2.2.0 Только APR Руководство по установке драйвера APR находится в архиве с драйвером. Драйвер поддерживает один монитор, один сенсорный экран APR, режими приложений APR, пользовательские параметры APR и ротацию видео.
Linux (Kernel 2.4, 2.6, 3.0) com-порт

3.4.0 (32 bit)

3.4.0 (64 bit)

3.4.0 Все кроме APR, Optical, Projected Capacitive и IntelliTouch Plus Руководство по установке драйвера последовательного порта с одновременной работой нескольких мониторов и сенсорных экранов, перекалибровки и ротации видео находится в архиве с драйвером.
Дата выпуска: 02.03.2015
Linux (Kernel 2.6, 3.0) ARM 32 bit MultiTouch 1.0.0 IntelliTouch Plus
iTouch Plus

Поддержка функции мультитач на сенсорных экранах с технологией ПАВ 2515-07 (сенсорный контроллер без HID). Проверено на BeagleBone под управлением Ubuntu 12.04.2 (ядро: ubuntu-precise-12.04.2-armhf-3.8.13-bone28).
Руководство по установке

Ubuntu 14.04 LTS (32-bit) Ubuntu_14.04_Multitouch 2.0.0 IntelliTouch Plus
iTouch Plus
Projected Capacitive
Автоматический пакет (для облегченной установки) только для Ubuntu 14.04 LTS (32-bit)
Ubuntu 14.04 LTS (64-bit) Ubuntu_14. 04_Multitouch 2.0.0 IntelliTouch Plus
iTouch Plus
Projected Capacitive
Автоматический пакет (для облегченной установки) только для Ubuntu 14.04 LTS (64-bit)
Apple OS X 10.7 SingleTouch 4.1.10 Все кроме APR, Projected Capacitive и Optical Драйвер
MultiTouch (SingleTouch 4.1.10 Add-on) 4.1.10   Чтобы включить мультитач, пожалуйста, скачайте драйвер 4.1.10 вместе с этим дополнением.
Apple OS X 10.9 MultiSingleTouch 5.0.2 IntelliTouch
IntelliTouch Plus
iTouch
iTouch Plus
AccuTouch
CarrolTouch (IR)
PulseTouch
Projected Capacitive (PCAP)
Surface Capacitive
Optical
Этот драйвер Mac OS поддерживает только одно касание, когда используется на iTouch Plus и IntelliTouch Plus устройствах.
Периферия
Семейства Windows        

Краткий обзор драйверов спецификации NDIS / Хабр

Сетевые драйверы

Сетевые драйверы можно разделить на 2 категории: TDI-драйверы (Transport Driver Interface) и NDIS-драйверы (Network Driver Interface Specification). TDI-драйверы — это высокоуровневые драйверы, например, SMB-клиент, SMB-сервер, обертки SMB (NFFS, MSFS) и т.п. Мы с Вами рассмотрим NDIS-драйвера. NDIS — это специальный драйвер (ему соответствует файл ndis.sys), который содержит функции, используемые низкоуровневыми сетевыми драйверами. NDIS как бы обволакивает низкоуровневые сетевые драйверы и является посредником в их общении между собой и с железом. По сути NDIS можно считать третьим ядром Windows. Чтобы более четко уяснить себе что из себя представляет NDIS можно посмтореть на следующую картинку:


Как видно из этой иллюстрации NDIS-драйверы бывают трёх типов:

  • Минипорт-драйверы (драйверы адаптера)
  • Промежуточные драйверы (например, psched. sys)
  • Драйверы протокола (например, tcpip.sys)

Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Минипорт-драйверы

У каждой сетевой железки есть свой минипорт-драйвер. Через NDIS минипорт-драйвер получает некотрые команды. Функции минипорт-драйвера можно описать следующим образом:


  • производит инициализацию своего устройства (адаптера)
  • создание /включение/выключение/удаление сетевых подключений
  • выдача клиенту или изменение параметров адаптера
  • отправка пакетов
  • получение пакетов
  • оповещение ОС о состоянии адаптера
  • перезагрузка и остановка адаптера

Минипорт-драйвер содержит 22 стандартные callback-функции, с помощью которых он оповещает о различных событиях (некоторые из этих функций могут быть NULL, тогда драйвер о соответствующих событиях не оповещается). NDIS экспортирует около 150 функций для использования минипорт-драйверами.

Минипорт-драйверы бывают «Connectionless» (например, драйвер Ethernet-адаптера) и «Сonnection-oriented» (например, драйвер модема). У Сonnection-oriented драйверов система коллбэков чуть сложнее, в нее входят обработчики событий, связанных с подключением к каналу связи, отключением от канала, выбором канала (для беспроводных адаптеров) и т.п. Для некоторых операций Сonnection-oriented драйверы вызывают специальные функции NDIS, отличающиеся префиксом «Со» в имени (например, вместо NdisMIndicateReceivePacket Сonnection-oriented драйвер должен вызывать NdisMColndicateReceivePacket).

Каждый коллбэк выполняет свою задачу: выдача информации, отправка данных, прием данных и т.п. Подробнее можно посмотреть в хелпе к WDK (DDK). Там можно получить полную информацию о коллбэках.

Драйверы протоколов могут передоверять минипорт-драйверу (при условии, что минипорт-драйвер это умеет — либо сам, либо адаптер умеет это делать на аппаратном уровне) некоторые свои функции (например, разграничить контрольную сумму или цифровую подпись IP-пакета или принять решение, как фрагментировать большой ТСP-пакет). Это значительно повышает производитель сети.

Есть еще разные дополнительные продвинутые интерфейсы, которые минипорт-драйвер может поддерживать, например:

  1. LBFO (Load Balancing and Fail Over) — позволяет понимающим его адаптерам распределять между собой исходящий трафик и исправлять ошибки друг друга. Впрочем, что имеет смысл только на backbone routers (центральных маршрутизаторах больших сетей), на которые редко ставят Windows
  2. FFP (Fast Forwarding Path) — позволяет понимающим его адаптерам маршрутизировать/фильтровать пакеты чисто аппаратно, вообще без участия ОС и не нагружая основные процессоры компьютера

Промежуточные драйверы

Промежуточный драйвер сверху виден как минипорт-драйвер (смотрим на картинку), т.е. как бы виртуальный адаптер, а снизу — как драйвер протокола (снова смотрим на картинку), как бы виртуальный протокол. Как частный случай, возможна ситуация, когда промежуточный драйвер виден только сверху.

Промежуточные драйверы обычно делают одно из:

  • организуют «справедливый» доступ разных клиентских программ к адаптерам дабы программы не мешали друг другу
  • фильтруют и перехватывают трафик
  • маршрутизируют пакеты из одной сети в другую, если эти сети различаются (например, Ethernet и WI-FI)

Именно промежутчные драйверы используются сниферами для сканирования сетевого трафика. Промежуточные драйверы могут садиться один на другой, если виртуальный протокол одного промежуточного драйвера привяжется к виртуальному адаптеру другого промежуточного драйвера. Но так делают редко ибо снижает производительность.

Драйверы протоколов

Драйверы протокола — это самый верхний уровень спецификации NDIS. Эти драйверы занимаются тем, что выделяют ресурсы для соответствующих пакетов, копируют данные приложений в пакеты и передают их драйверам нижнего уровня. Также драйверы протоколов обеспечивают интерфейс для получения пакетов от нижележащих драйверов.

К драйверам протоколов относятся и драйверы транспорта, реализующие стек сетевых протоколов, такой как например TCP/IP (tspip.sys).

Если пост будет интересен читателям, то в следующих постах можно конкретно на примере написать свой сниферо-подобный промежуточный драйвер или также описать как написать каждый из типов драйверов (минипорта, промежуточный или протокола).

Спасибо за внимание.

Октябрьские обновления для Windows 10 могут вызывать проблемы с драйверами

Октябрьские обновления для Windows 10 могут вызывать проблемы с драйверами

Alexander Antipov

При попытке обновить старые драйверы пользователи могут столкнуться с сообщениями об ошибке.

Выпущенные Microsoft октябрьские обновления безопасности внесли некоторые изменения для усиления механизма проверки операционной системой Windows ПО для драйверов. Изменения призваны блокировать вредоносному ПО возможность эксплуатации уязвимых аппаратных драйверов с целью скомпрометировать компьютер под управлением Windows 10.

В рамках улучшенной модели безопасности Windows 10 теперь не будет принимать драйверы, если не сможет установить их производителя.

Хотя это нововведение необходимо для усиления безопасности, оно может привести к сбоям в работе – драйверы будут выдавать ошибку, если ОС не подтвердит его производителя. В настоящее время Microsoft известно о двух сообщениях об ошибках, которые отображаются на экранах компьютеров пользователей всех поддерживаемых версий Windows 10.

Первое сообщение об ошибке гласит: «Windows не может проверить подлинность издателя ПО этого драйвера». Согласно второму, «искомая подпись не обнаружена». Оба сообщения об ошибках означают, что при проверке драйверов операционная система обнаружила неправильно отформатированный файл каталога, и установка драйверов завершилась ошибкой.

Сообщения могут появляться при попытке пользователя обновить устаревший драйвер. Более новые драйверы, используемые Intel, AMD и Nvidia, уже совместимы с новой моделью верификации драйверов Windows 10.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!
Поделиться новостью:

Цифровая трансформация образования и драйверы развития

В Институте естествознания и спортивных технологий 12 ноября состоялся научный семинар «Проблемы цифровизации образования в педагогическом университете».

Галерея мероприятия

К участию были приглашены все педагоги и сотрудники института, обучающиеся всех образовательных программ, особенно магистранты и аспиранты, планирующие участвовать в модернизации системы образования.

Семинар проводился во второй раз. Инициатива к.п.н., доцента Николая Михайлова вновь собрала полный зал заинтересованных участников, причем не только из ИЕСТ, но и гостей из ИЦО.

Николай Георгиевич и открыл семинар сначала приветственной речью, призвав всех присутствующих быть не только слушателями, но и активными участниками: задавать вопросы по непонятным аспектам докладов, по тем положениям, которые требуют дополнительной конкретизации, высказывать свои суждения. А затем выступил с первым докладом — Итоги II Российско-Китайской конференции исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Презентация выступления доступна по ссылке.

Цифровая трансформация неизбежно ведет к переменам содержания образования, методов и организационных форм учебной работы.

Необходимо идти от обучения всех к обучению каждого (персонализация образования), пересмотреть и оптимизировать наборы учебно-методических и организационных решений, информационных материалов, инструментов, использовать быстро растущий потенциал цифровых технологий.

Суть цифровой трансформации образования в том, чтобы каждым были достигнуты необходимые образовательные результаты за счет персонализации образовательного процесса, включая применение методов искусственного интеллекта, средств виртуальной реальности; развития в учебных заведениях цифровой образовательной среды; обеспечения общедоступного широкополосного доступа к Интернету, работы с большими данными

Целью обучения становится формирование и развитие у обучающих способности учиться, понимать логику поиска новых решений, которые двигают науку вперед.

Акценты в обучении цифровой трансформации образования смещаются на освоение новых способностей: способностей к анализу, экспертизе и переносы освоенных знаний и умений в новые ситуации.

Персонализированная организация обучения позволят учебному заведению работать без отстающих, формирует учебную самостоятельность студентов, развивает их способности и личностный потенциал.

Семинар продолжился выступлением директора Института естествознания и спортивных технологий Александра Страдзе. Тема его доклада — «Цифровая трансформация высшего образования».

В основе выступления — попытка порассуждать на предмет тех вопросов, которые подымала Сьюзан Граджек (Susan Grajek), PhD Йельского университета. Презентация выступления доступна по ссылке.

Не стоит путать цифровизацию и цифровую трансформацию. Цифровизация — процесс, а цифровая трансформация — законченный путь преобразований, когда мы пересматриваем бизнес-стратегии, операции, продукты, подходы, цели, когда мы заканчиваем процесс, позволяющий быть конкурентоспособными в современном изменяющемся мире.

Цифровая трансформация — не только проблема, но и большая возможность для нас, которой мы должны воспользоваться.

Цифровая трансформация с низким порогом входа создала уникальные возможности для рынка и усилила конкуренцию, благодаря чему почти с чистого листа можно начинать систему высшего образования.

Мы живем в эпоху перемен, в которой есть драйверы, побуждающие к изменениям. Первый драйвер — сокращение финансирования. Второй драйвер — прогрессирующие технологии. Третий — изменения в ожиданиях студента.

Что мы хотим получить в итоге? Новые возможности для проведения исследований. Высокие показатели студентов. Инновации в обучении и исследованиях.

Для достижения этих целей необходимы другие технологии, другие люди, другая культура. Цифровая трансформация — серия глубоких и скоординированных изменений в культуре, персонале и технологиях, которые задействуют новые образовательные и операционные модели и приводят к трансформации институциональных операций, стратегических направлений и ценностных предложений. Все это позволит отказаться от того, что тянет нас назад.

Происходит изменение роли преподавателя. Сегодня он должен сосредоточиться не на изложении материала из одной головы в другую, а на консультировании. Студенты должны быть помощниками преподавателя, а преподаватели — их наставниками.

После докладов, в рамках формата вопрос-ответ еще раз обсуждали систему искусственного интеллекта, внедрение инновационных технологий и цели цифровизации образования.

Звучали зачастую полярные мнения, но в одном все участники семинара сошлись: цифровизация не угрожает педагогу, а помогает ему.

Роль преподавателя в разработке нового образовательного контента, под стать времени. Мотивация студентов в таком случае будет запредельной и вопрос о сохранении интереса к образованию просто не будет артикулироваться.

Галерея семинара

ДРАЙВЕРЫ NVIDIA GeForce Game Ready Driver WHQL

Драйверы Game Ready обеспечивают наилучшие игровые возможности для всех основных новых выпусков. Перед запуском новой игры наша команда драйверов работает до последней минуты, чтобы обеспечить включение всех настроек производительности и исправлений ошибок для лучшего игрового процесса в первый день игры.

Game Ready для Windows 11
Этот новый драйвер Game Ready обеспечивает поддержку официального запуска Windows 11, включая множество новых функций и возможностей для улучшения вашей игры и производительности.Кроме того, этот новый драйвер Game Ready предлагает поддержку последних новых игр и обновлений, в том числе Alan Wake Remastered, который использует NVIDIA DLSS для увеличения частоты кадров до 2 раз при разрешении 4K. Кроме того, этот выпуск всегда обеспечивает оптимальную поддержку последнего обновления Deathloop, которое представляет технологию NVIDIA Reflex, а также запуск Diablo II: Resurrected, Far Cry 6, Hot Wheels Unleashed, Industria, New World и World War Z: Aftermath. .

Подробнее читайте в статье о драйвере Game Ready здесь.

С октября 2021 года обновления драйверов Game Ready, включая улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок, будут доступны для систем, использующих графические процессоры Maxwell, Pascal, Turing и Ampere. Важные обновления безопасности будут доступны для систем, использующих графические процессоры серии Kepler для настольных ПК, до сентября 2024 года. Полный список графических процессоров GeForce серии Kepler для настольных ПК можно найти здесь. NVIDIA TITAN серии:

NVIDIA TITAN RTX, NVIDIA TITAN V, NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal), GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z

GeForce RTX 30 серии :

GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti, GeForce RTX 3070, GeForce RTX 3060 Ti, GeForce RTX 3060

GeForce RTX 20 Series:

GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 SUPER, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070 SUPER, GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2060

GeForce 16 серии:

GeForce GTX 1660 SUPER, GeForce GTX 1650 SUPER, GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650

GeForce 10 Series:

GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030, GeForce GT 1010

GeForce серии 900:

GeForce GTX 9 80 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950

GeForce серии 700:

GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM) , GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710

GeForce серии 600:

GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635, GeForce GT 630

После сделки с Tesla на 4 миллиарда долларов Hertz заявляет, что сдаст в аренду половину этих автомобилей водителям Uber.

Дней после того, как компания объявила, что «первоначально» добавит 100000 Tesla к своему U.Компания по аренде автомобилей Hertz заявила в среду, что составит до половины электромобилей, доступных водителям Uber в рамках расширенной программы аренды.

Отдельно компания Hertz подписала сделку по предоставлению розничному продавцу подержанных автомобилей Carvana автомобилей, выходящих из парка арендованных автомобилей. Такие компании, как Carvana, изо всех сил пытаются найти запасы перед лицом острой нехватки как новых, так и бывших в употреблении автомобилей.

«Сегодняшнее партнерство с Uber — еще один важный шаг вперед в том, что Hertz становится важным компонентом современной мобильной экосистемы и выполняет наше обязательство быть экологически прогрессивной компанией», — сказал Марк Филдс, исполняющий обязанности генерального директора Hertz.

В понедельник компания по аренде автомобилей заявила, что приобретет не менее 100 000 автомобилей Tesla, одновременно рассматривая возможность добавления электромобилей других производителей. Этот шаг, по словам Герца, приведет к созданию «одного из крупнейших [парков прокатных электромобилей] в мире».

С начала следующего месяца клиенты смогут арендовать седаны Tesla Model 3 в офисах Hertz в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сан-Диего и Вашингтоне, округ Колумбия, с планами расширения продаж по всей стране к концу года.Автомобилисты смогут заряжаться в магазинах Hertz и на станциях Tesla Supercharger.

Горстка водителей Uber уже использует электромобили, что делает возможным больший запас хода, предлагаемый продуктами Tesla, без необходимости подзаряжаться так часто, как раньше, на аккумуляторных электромобилях. Сделка с Hertz также должна устранить еще одно ключевое препятствие: стоимость.

«Важно отметить, что владение электромобилем по-прежнему слишком дорого, чем традиционное транспортное средство, работающее на газе», — говорится в заявлении Эндрю Макдональда, старшего вице-президента Uber по мобильности и бизнес-операциям.«Это партнерство — шаг вперед на пути к электрификации платформы Uber».

Водители первоначально смогут арендовать Model 3 за 334 доллара в неделю до вычета налогов и сборов. Hertz планирует в конечном итоге снизить эту сумму до 299 долларов. Водители Uber должны иметь рейтинг не менее 4,7 звезды и совершить не менее 150 поездок для службы совместного использования.

Связь с Hertz и теперь Uber представляет собой крупнейшую сделку за всю историю Tesla, чья стоимость в понедельник достигла 1 триллиона долларов. Tesla готовится удвоить свои производственные мощности с предстоящим открытием заводов в Техасе и Германии.У нее уже есть сборочные заводы в Калифорнии и Китае.

Для Hertz сделка направлена ​​на позиционирование компании как технологического и экологического лидера в реструктуризации после того, как в июне она завершила 13-месячный период банкротства.

За это время компания сбросила значительную часть своего ежедневного арендного флота. Hertz восстанавливает сеть, но планирует использовать Carvana как более эффективный способ продажи подержанных моделей в будущем. Ранее он использовал различные методы избавления от автомобилей, в том числе автомобильные аукционы и собственную сеть продаж автомобилей Hertz.Это первый случай, когда компания по ежедневной аренде напрямую вступила в партнерские отношения с розничной сетью, специализирующейся на подержанных автомобилях.

«Наше новое партнерство с Carvana поможет Hertz обеспечить технологически активный и масштабируемый канал на протяжении всего жизненного цикла нашего флота», — сказал Филдс в среду.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Водителям школьных автобусов округа Ли грозит наказание за отсутствие в понедельник

LEE COUNTY

Восточная зона школы округа Ли выздоравливает после того, как 83 водителя автобуса вызвали болезнь в понедельник.Во вторник в восточной зоне округа Ли вышло всего 13 гонщиков.

Из-за этой болезни многие родители были разочарованы и изо всех сил пытались забрать своих детей из школы, а некоторые вообще не могли их туда доставить.

Многие родители, которые обычно не забирали своих детей, сделали это в понедельник из-за болезни водителя автобуса.

Болезнь прошла, но некоторые родители все еще переживают стресс от случившегося.

Во вторник на автобусных остановках восточной зоны снова было обычное дело.Десятки водителей автобусов вернулись за руль.

Но неопределенность из-за болезни в понедельник все еще сохраняется с Шейланжелли Торрес Кинг, родительницей округа Ли. У нее нет собственной машины, и она сказала, что болезнь в понедельник вынудила ее снова оставить детей дома во вторник. «В то время я не мог пережить неприятности. Прямо сейчас у меня здесь есть еще один сын. И просто по утрам много. Так что я просто оставил ее дома сегодня ».

Торрес Кинг сказала, что сочувствует водителям, которых не хватает, но она беспокоится, что ее дочь не поедет в школу, если водители не появятся снова.«Я имею в виду, что у меня были проблемы перед тем, как отвезти ее в школу, и нам пришлось договориться о автобусе, чтобы забрать ее», — сказал Торрес Кинг.

В школах округа Ли говорят, что родителям не нужно беспокоиться о новой забастовке или болезни. Роб Спикер, представитель школ округа Ли, сообщил WINK News, что округ рассмотрит обеспокоенность водителей условиями труда и оплатой. Тогда округ привлечет к ответственности водителей, которые не приехали в понедельник в установленный срок.

«Мы рассмотрим возможные меры наказания в отношении некоторых из тех водителей, которые организовали это, потому что это нарушение контракта и нарушение закона, поэтому я бы сказал родителям только одно: такое поведение недопустимо, и оно запрещено, поэтому мы постараемся положить этому конец », — сказал Спикер.

Наказание может варьироваться от письменного выговора до увольнения. Все зависит от дисциплинарного взыскания водителей.

Президент профсоюза сотрудников службы поддержки, который представляет этих водителей автобусов, сказала WINK News, что она не оправдывает болезни водителя, но водители устали, и округу необходимо лучше относиться к ним.

Никто не ощущает влияние нехватки водителей автобусов больше, чем сами водители автобусов. Долгие часы работы, комбинированные маршруты и еще больше детей, которым нужно добираться до школы и обратно, — все это истории, которые Джейми Майкл, ассоциация вспомогательного персонала округа Ли, слышит постоянно.«Они хотят, чтобы компенсация отражала ту тяжелую работу, которую они делают. Они встают в 3:30 утра, они не заканчивают до семи », — сказал Майкл. «Они хотят уважения».

Но нехватка водителей растянулась с августа по октябрь без всякого облегчения. Группа водителей — 83 из них в восточной зоне — надеялась привлечь внимание людей, отвечающих за школы округа Ли, устроив больничный.

«До этого они привлекали наше внимание. Я думаю, что сейчас они привлекают внимание родителей, которые очень расстроены тем, что водители автобусов не вышли на работу », — сказал Роб Спикер, представитель школ округа Ли.

Родитель

округа Ли Торрес Кинг сказала, что, хотя ей не понравилось, что автобус не появился в понедельник, она хочет, чтобы округ сделал все возможное, чтобы водители оставались за рулем. «Я просто чувствую, что если они действительно не хотят дефицита, им следует прислушаться к своим сотрудникам».

Во вторник во второй половине дня округ отправил водителям электронное письмо с обещанием назначить встречи для обсуждения возможных решений. Они также говорят, что отправили маски KN-95 на автобусные остановки, чтобы водители были лучше защищены от COVID-19.

Что касается повышения заработной платы, профсоюз заявил, что этого не произойдет, пока школьный совет не даст согласия.

«Пока они не передадут окружной команде полномочия по ведению переговоров, мы не сможем даже говорить о деньгах, потому что там денег нет», — сказал Майкл.

Представитель профсоюза сообщил, что в декабре водители планируют получить премию в размере 1000 долларов.

Она сказала, что надеется, что водители останутся там, и профсоюз сможет бороться за повышение заработной платы и льгот.

Hertz заключила сделку по поставке 50 000 автомобилей Tesla водителям Uber

Президент EVANNEX Мэтт Прессман высказал мнение о положительной реакции рынка на прибыль Tesla.

Hertz Global Holdings Inc. заключила эксклюзивное соглашение о поставке водителям Uber до 50 000 автомобилей Tesla в аренду к 2023 году.

Акции Hertz, Uber и Tesla выросли на фоне новостей.

водители в Анхелесе разрешат , Сан-Франциско, Сан-Диего и Вашингтон, округ Колумбия, сдают в аренду Teslas с 1 ноября. Вскоре последует общенациональное расширение.

Аренда позволит водителям Uber предлагать поездки на большее количество часов и больше миль. Исследования показывают, что водители экономят в три-четыре раза больше выбросов, чем среднестатистические владельцы автомобилей, по данным Uber.

Арендная плата будет начинаться с 334 долларов в неделю и снизится до 299 долларов или ниже, когда программа полностью начнется. В стоимость входит страховка и обслуживание.

HERTZ ЗАКАЗЫВАЕТ 100000 TESLAS ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АРЕНДНОГО ФЛОТА

«После того, как в начале этой недели началась флагманская сделка Hertz, это партнерство с Uber является крупнейшим расширением электромобилей на мобильной платформе в Северной Америке», — сказал аналитик Wedbush Securities Дэн. Айвз.

Hertz в понедельник объявила о первоначальном заказе на 100 000 Tesla, который будет доставлен к концу следующего года.Соглашение также устанавливает инфраструктуру зарядки электромобилей во всей глобальной инфраструктуре компании.

Великий Том Брэди подписал контракт с Hertz на демонстрацию автомобилей.

Hertz в среду также объявила о партнерстве с Carvana Co. Сделка позволит компании по аренде автомобилей использовать технологию онлайн-транзакций и логистическую сеть Carvana для продажи автомобилей, которые она больше не использует.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Последняя серия сделок была заключена через несколько недель после Марка Филдса, бывшего генерального директора Ford Motor Co.был назначен временным генеральным директором Hertz.

Tesla выпускает обновление Full Self-Driving после внезапного торможения, которое пугает водителей

Увеличить / Вид спереди нового автомобиля Tesla Model 3 на выставке в пятницу, 26 января 2018 года, в магазине Tesla в Вашингтоне, округ Колумбия. Программное обеспечение

Tesla Full Self-Driving в эти выходные соответствовало метке «бета».

В субботу утром генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о задержке обновления 10.3 после того, как внутренние тестеры контроля качества обнаружили, что новая версия работает хуже на левом повороте на светофоре, чем предыдущие версии.Затем, в воскресенье днем, Маск сказал, что Tesla «временно откатится до 10,2» после сообщений о внезапных торможениях, ложных предупреждениях и других проблемах.

Несколько владельцев сообщили, что их автомобили внезапно тормозили, когда программное обеспечение ошибочно сообщало о неизбежном столкновении. Известная как автоматическое экстренное торможение (или AEB), ни эта функция, ни ее ошибки не ограничиваются Tesla — Mazda отозвала некоторые из своих автомобилей в 2019 году из-за аналогичных проблем.

При правильной работе предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение работают согласованно, чтобы предотвратить столкновение транспортного средства с объектами на своем пути.Комбинация датчиков и программного обеспечения сначала предупреждает водителей о надвигающемся столкновении и, если не предпринимается никаких действий, принудительно тормозит.

Автомобили, получающие фантомные предупреждения, приводящие к аварийному торможению, рискуют попасть в заднюю часть автомобиля, если они быстро остановятся в плотном потоке транспорта или при движении на высоких скоростях. «Активировать AEB посреди шоссе было ужасно», — сообщил на Reddit один водитель Tesla.

В то время как ложные события автоматического экстренного торможения и ложные предупреждения о лобовом столкновении кажутся наиболее распространенными проблемами, другие водители сообщали о ложных предупреждениях о выезде с полосы движения и об отключении предупреждений о прямом столкновении и автоматического экстренного торможения без предупреждения.

Tesla предложила полностью автономное вождение в качестве дорогостоящего варианта для своих автомобилей, при этом люди платили до 10 000 долларов за возможность получить доступ к программному обеспечению, когда оно будет выпущено. Но с тех пор, как эта опция была впервые представлена, прошли годы, и лишь недавно избранная группа владельцев смогла получить доступ к бета-версии этой функции.

Tesla распространила функцию Full Self-Driving для первоначальной волны из 2000 водителей, и она расширила доступ к ограниченным группам на основе «оценки безопасности» водителя, которую компания рассчитывает на основе данных телеметрии, собранных ее автомобилями.Первое расширение открывало доступ к водителям с оценкой 100 из 100, в то время как следующая группа имела оценку 99.

Реклама

Сегодня автопроизводитель выпустил еще одно обновление, 10.3.1, и начал распространять его на подходящие автомобили.

Один из пользователей Reddit предположил, что наиболее распространенная ошибка может быть связана с конфликтом между системой автоматического экстренного торможения и Sentry Mode от Tesla, системой безопасности, которая контролирует автомобиль, когда он припаркован.Если это правда, это будет тревожная разработка, предполагающая, что ошибка в некритичной функции вызвала проблему с системой безопасности. Обычно автопроизводители разделяют системы безопасности транспортных средств, потому что стоимость разработки этих функций значительно выше.

NTSB письмо

Тесла также находится под давлением, чтобы выполнить две рекомендации по безопасности, сделанные Национальным советом по безопасности на транспорте более четырех лет назад. Агентство сделало их после расследования аварии, в которой погиб Джошуа Браун, чья Model S столкнулась с полуприцепом на его пути.Агентство установило, что Браун длительное время ездил на автопилоте, не держа руки на руле, и что он использовал эту функцию на дорогах, для которых она не была предназначена. NTSB попросил Tesla ограничить, когда и где можно использовать автопилот, и внедрить более строгий мониторинг внимательности водителей.

«Наши расследования аварий с участием автомобилей вашей компании ясно показали, что возможность неправильного использования требует изменения конструкции системы для обеспечения безопасности», — написала председатель NTSB Дженнифер Хоменди.«Если вы серьезно относитесь к безопасности при разработке автомобилей Tesla, я приглашаю вас выполнить рекомендации по безопасности, которые мы дали вам четыре года назад».

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю 2-го уровня, означающая, что водители должны постоянно контролировать транспортное средство. В настоящее время большинство автопроизводителей, включая Tesla, проверяют вовлеченность водителя, периодически проверяя, прилагается ли крутящий момент к рулевому колесу. Другие системы, такие как GM SuperCruise и Ford BlueCruise, используют отслеживание глаз.Однако никакая система не является надежной.

Письмо NTSB, похоже, не повлияло на курс акций Tesla, который взлетел до рекордно высокого уровня и впервые привел к рыночной капитализации более 1 триллиона долларов, возможно, на новостях о том, что компания по аренде автомобилей Hertz разместила заказ на 100000 автомобилей Model 3.

Драйверы

Драйверы

Это программное обеспечение и драйверы предназначены исключительно для портативных компьютеров Eluktronics.

* Важное примечание: Если вы выполняете переустановку своей операционной системы, лучше всего следовать списку в числовом порядке, указанном при установке каждого драйвера. *

Eluktronics Принадлежности :

HIVE-65

Мышь LUMINOSA eSports

Механическая клавиатура МЕЧ-КБ

Модель ноутбука Eluktronics:

EL15WAU

МАГ-15

МАГ-15у

МАКС-15 и МАКС-17

МБ-15

МЕЧ-15

МЕЧ-15 Г2

MECH-15 G2R и MECH-17 G1R (RTX)

MECH-15 G2R и MECH-17 G1R (RTX 2070, 2070 Max-Q) * ЦП 9-го поколения *

MECH-15 G2R и MECH-17 G1R (RTX 2060) * ЦП 9-го поколения *

MECH-15 G2R и MECH-17 G1R (GTX 1660Ti) * ЦП 9-го поколения *

MECH-15 G3 — Covert Gamer (серия RTX 20xx)

MECH-15 G3 — Скрытый геймер (серия RTX 30xx)

МЕЧ-17

N150RD / N170RD

N151 / N170RF1 — N151 / N170RD1

NB50TL

N850EP6 / N870EP6

N250JU

N850HJ / N850HK1 / N857HK1 / N870HJ / N870HK1

N850HP6 / N870HP6

PRO15SE

PRO17SE

PRO15RE3 / P650RE3 / PRO15RE6-G / P650RE6-G / PRO15RG-G / P650RG-G

P650RS-G / P670RP6 / P670RS-G

P650HP6 / P650HP6-G

P670HP6

P650HS-G / P670HS-G

P950HR / P957HR

PA71HP6 / PA71HS-G

P77DM3-G

P775TM1-G

Прометей XVI

Прометей XVII

RP-15 и RP-17

THICC-15

THICC-17

ТИНН-15

W650KK1

XE-15

водителей грузовиков — отправляйте приложения за считанные минуты с Driver Pulse

Драйверные приложения через Tenstreet

В Tenstreet мы понимаем, насколько ценно ваше время — сложно заполнить заявление водителя на каждую работу, на которую вы хотите подать заявку, когда вы находитесь в дороге.

Тем временем операторы связи

изо всех сил пытаются обработать все получаемые ими приложения драйверов и не спешат определять, какие кандидаты лучше всего подходят для их вакансий, что приводит к пропущенным соединениям.

Вот почему мы разработали IntelliApp, коммерческое приложение для драйверов, которое упрощает процесс, помогая водителям заполнять свою информацию с помощью единого эффективного процесса. Используя наше приложение Tenstreet Driver Pulse, вы можете заполнить заявку на работу в качестве водителя, и ваша информация будет сохранена, а это означает, что будущие заявки будут заполнены всего за несколько минут.

У нас есть тысячи предложений работы, перечисленных в приложении от более чем 4100 перевозчиков, которые работают с нами, поэтому независимо от того, какой тип работы водителем вы ищете, вы можете быть уверены, что в Pulse вы найдете варианты, которые вам подходят. приложение.

После того, как вы подадите заявку, вы можете отслеживать весь процесс подачи заявки на работу водителя грузовика в приложении и точно знать, что делать дальше, а также общаться с рекрутерами и подавать документы, чтобы ускорить процесс.

Мы понимаем, насколько длительным и сложным может быть поиск работы, когда вам каждый раз приходится заполнять заявки вручную, поэтому возможность автоматизации большей части формы заявки водителя означает, что вы можете отправлять больше заявок, взаимодействовать с большим количеством перевозчиков и иметь больший контроль над тем, какая ситуация с трудоустройством лучше всего соответствует вашим потребностям.

Поскольку поиск идеальной работы может быть длительным и сложным процессом, наличие приложения, которое может автоматизировать и упростить большинство шагов, является огромным преимуществом. Вот почему наше приложение стало настолько популярным среди тысяч водителей, которые смогли найти подходящее соответствие своим навыкам и предпочтениям.

Упрощенный набор означает упрощенное применение

Pulse призван ликвидировать разрыв между водителями и рекрутерами, и мы создали процесс приема на работу для обработки заявлений о приеме на работу водителей, который также упрощает работу водителей.

Перевозчики могут настроить всю форму заявления водителя и убедиться, что они отображают только необходимую информацию, и убедитесь, что вы не тратите свое время, предоставляя бесполезные данные в заявлении о приеме на работу водителя грузовика компании. При использовании приложения Pulse операторам связи не нужно беспокоиться об обновлении драйверов относительно статуса их формы заявки на драйверы, так как все будет происходить автоматически через приложение. В приложении даже можно делиться документами и подписывать их, чтобы сделать процесс приема на работу максимально эффективным.

В конце концов, основная цель приложения относительно проста — дать возможность компаниям, которые хотят найти идеальных кандидатов на свои должности, и устранить временные и ресурсные ограничения, которые мешали бы быстро заполнять формы заявок водителя грузовика.

Делайте больше с Tenstreet

Поскольку многие из наших повседневных и профессиональных задач теперь стали проще благодаря технологиям, вполне разумно, что вы также можете использовать приложение, которое упростит процесс поиска работы и найма.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 iApple-59.ru
    Ticker Security Last Change Change%
    HTZZ HERTZ GLOBAL 27.01 9013 9013 9013 ТЕХНОЛОГИИ, ИНК. 44,73 -1,29 -2,80%
    TSLA TESLA, INC. 1,037,86 +19,43 + 1,91%