Как потерять потенциал. История развития Destiny 2
10 ноября вышло крупное сезонное обновление игры Destiny 2 и начался 4 год поддержки. Задолго до этого, стало известно что будет убрана большая часть контента из игры, в угоду уменьшения её размера. Разбираемся, как студия Bungie пришла к такому.
Начало
2017 год. Под крылом «Activision» выходит Destiny 2. На тот момент в игре контента было мало. Имели 4 планеты: Ио, Несс, Титан, Земля, до 10 налетов и рейд Левиафан. Стандартный ПВП с режимами. В течении первого года ожидалось дополнение с Меркурием который расскажет историю «Осириса», а после случился «Военный ИИ» на Марсе.
Первый год получился довольно слабым, Меркурий был очень маленькой планетой, а сама сюжетная линия проходилась за пару часов. Марс спас ситуацию, добавили хороший ивент, с оружием ИКЕЛ, и популярным дробовиком, который вливал адский урон. Было добавлено два рейда: «Пожиратель Миров» и «Звездный шпиль» по сложности который поджигал пятую точку самых заядлых геймеров Destiny2.
Так прошел первый год. Bungie анонсируют второе крупное дополнение Forsaken и сезонный абонемент. И тут игра расцвела.
Разработчики постарались и добавили интереснейшую кампанию о любимом экзо всего сообщества — Кейде-6 + две новых локации: Спутанные Берега и Город Грез. Появился рейд «Последнее желание». Добавили много оружия, которое принесло много разнообразия и новых механик прохождения. Сезоны также получились сильными. Черный арсенал с новым оружием, появились пулеметы. Кузницы, в которых создавалось оружие. Рейд «Истребители прошлого» который добавил гонки на сперроу от горящего огненного шарика.
Сезон «Скиталец». Добавлена новая ПВП активность «Гамбит». 2 команды по 4 игрока, на равных картах, убивают монстров и собирают частицы в банк. После сбора 75 частиц появляться босс. До того как не собраны частицы игроки из разных команд могут зайти в портал и попасть на карту противников, чтоб мешать им собирать частицы. В сезоне «Скиталец» был добавлен сложный режим обычного «Гамбита» — «Гамбит Прайм, в котором присутствовали роли. Захватчик, Часовой, Собиратель, Потрошитель. Суд — ивент в котором и собиралась комплектная броня на 4 подкласса „Гамбит Прайм“.
Сезон „Изобилия“. Добавлен рейд „Корона Скорби“ которая приоткрыла тайны бывшего повелителя „Красного легиона“ Калуса. Добавлена новая механика „чаша“ которая позволила фокусировать и создавать оружие выбирать некоторые умения. До этого — только полный рандом выпадения, тут ты заряжаешь чашу и идешь в Паноптикум добывать лут.
Начало конца
После выхода Forsaken, Bungie говорит что мы уходим из-под крыла „Activision“ и наконец-то сделаем игру такую как мы ее видим и всегда хотели. Все в ожидании третьего года.
В онлайн играх, часть времени в которой ты занимаешься гриндом, присутствует простая механика, её используют большинство компаний. С выходом нового дополнения старое оружие и одежка устаревает и нужно гриндить новое, либо без нового оружия ты не сможешь проходить новые активности. К сожалению этого не случилось.
Добавлено было много вещей и оружия новая планета и рейд, только нет смысла выбивать лут, для получения триумфов либо коллекции. Спустя два года плотной игры у тебя было все. И все последующие сезоны в третьем году были адским гриндом который только бесил. Ты не играл в игру, а просто приходил на работу. Старые игроки сделали упор на триумфы которые не доделаны, так как было известно что в 4 году много триумфов и пропадут. О сюжете говорить нечего, кампания проходилась за пару часов и оставляла кучу неясностей.
Все это время в игре было значение „Уровень силы“. При получении определенного уровня силы ты пробивал доступа к мероприятиям, если у тебя было силы меньше чем требуется, ты получал увеличены урон и наносил меньше урона по мобам. Как только ты превышал определенную отметку значение силы, тебе она больше не требовалось и она никак больше не влияла на процесс в игре. В третьем году введен сезонный артефакт, который давал возможность получить неограниченный доступ к повышению силы. Тут мы подбираемся к раскрытию „потанцевала“.
Грандмастер налеты с высокой сложностью и уровнем силы в 1050, на 10 силы понизили. Максимальное значение силы можно было поднять до 1060, и поднимается она очень трудно. Буквально пару мероприятий раз в неделю. Люди начали готовиться, фармить силу. Выходят Bungie и говорят что сила будет заблокирована на 1025 для этих налётов. Непонятно, зачем эта сила была нужна.
У нас есть Destiny 2, но мы не знаем что с ней делать
4 год. Удален пласт контента, за который мы отслюнявили кровно заработанные. По началу Bungie говорила, что мы удалим планеты, так как контента много и добавим больше нового. Мы все думали наверно третий год после ухода от Activision был трудный, компания перешла на собственные харчи, наверно они разгонялись. 4 год должен быть крутым, Bungie выстрелит. Как итог:
- Удалено 5 рейдов, 5 Карл, добавится 1 новый!
- -4 планеты, 2 добавили.
- Удален Гамбит прайм и суд.
- Удалена активность чаши, очень много оружия выведено из игры.
- Удалена кузница.
Когда я закончил прохождения сюжета, занялся, эндгеймом, контента стало меньше и с этим жить 3 месяца, пока не будут добавлены новые активности. Тут начинает закрадываться мысль, Bungie может вы зря ушли от ACTIVISION???
Итог
Из плюсов, могу сказать, что новые локации большие и красивые, вечно зимняя Европа, и Космодром на котором мы мельком были, для получения первого экзотического пулемета в игре. Bungie постарались. Добавили наконец-то наслоение лута. Теперь актуальность лута будет вводиться и выводится постепенно. Ждем рейд. Возможно, я ошибаюсь и в течение 4 года станет лучше, но чудес не бывает.
Трудно смотреть на игру которая тебе нравится, в которую ты вложил кучу времени. На контент, который удален и выведен из игры, было потрачено 2000+ часов. Рейды, когда которые с 20+ раза закрываешь с друзьями в дискорде. А самое обидное — это рейтинговое оружие, которое добывалось потом и кровью в ПВП теперь раздается всем за минимальное вложение валюты.
Обзор Destiny 2 — рецензия на игру Destiny 2 | Рецензии
В свое время я страшно перехвалил оригинальную Destiny в рецензии. Я наиграл всего три десятка часов, недостаточно изучил эндгейм и не ткнул игру носом во многие важные недостатки, которые фанатское сообщество позже обсуждало на протяжении пары лет. С Destiny 2 я такой ошибки не допущу. Я сознательно решил не браться за рецензию, пока не изучу абсолютно ВСЕ, что есть в игре, и пока она не начнет мне надоедать. Что же, на это у меня ушло почти 200 часов — теперь я имею право рассказывать о Destiny 2 вам.
Глупо спорить с тем, что Destiny — дитя консольного гейминга. Тем интереснее, как она зайдет ПК-аудитории. Это игра, которое вмещает в себя сразу несколько жанров, но упрощает их, стараясь схватиться только за самую суть, за самые важные, по мнению разработчиков, моменты. Концентрированный геймплей без шелухи, чем плохо?
Destiny — это сессионный PvP-шутер, MMORPG с данжами и рейдами (ну ладно, одним рейдом) и, разумеется, сюжетный экшен «от авторов Halo» (это, кажется, вообще отдельный жанр). Игра круто миксует эти элементы, тут она, пожалуй, уникальна.
Но если вас интересует что-то одно, или вы, к примеру, собираетесь большую часть времени проводить в PvP, игнорируя PvE, то могут начаться проблемы. Поэтому я решил разобрать каждый из трех элементов в отдельности, а в финале подвести их к какому-то общему результату.
Destiny 2 как одиночный шутер
Разумеется, все сравнивают игру с Halo. Но из того, что Bungie когда-то создала серию про Мастера Чифа не следует, что разработчики будут повторять собственную геймплейную формулу в других проектах. Если бы они этого хотели, то зачем стали бы расставаться со своим главным детищем и начинать все заново? Да, Destiny похожа на Halo по духу, по атмосфере, по своей художественный составляющий — от арта до музыки, называйте это «авторским почерком», если угодно. Но никак не геймплеем.
Destiny — это Doom. Причем, скорее, тот Doom, что вышел в 2016 году. И если он вам понравился, то я не вижу причин, почему не понравится сюжетный режим Destiny.
На мой взгляд, кредо игры — получайте удовольствие от стрельбы и не парьтесь об остальном. И до определенного момента это относится не только к одиночному режиму.
Destiny 2 — очень ритмичная игра. Здесь не тычешься в углы, не пытаешься найти дорогу, не отсиживаешься за укрытиями. Через любой уровень ты проносишься молнией, максимально эффективно используя окружение, жонглируя пушками и отстреливая головы пришельцам. Игра почти никогда не заминается, не сбавляет темп. И для этого даже не нужно оттачивать навыки и долго тренироваться, все случается само собой и это чертовски приятное чувство. Поэтому я смело могу сказать, что Destiny 2 — отличный шутер, который можно покупать даже если вам плевать на мультиплеер.
Такая механика складывается сразу из нескольких элементов: «ганплей», умные противники, отличный левелдизайн. Локации в Destiny 2 вообще тема для отдельного разбора: огромные, насыщенные — но вы никогда на них не заблудитесь, всегда интуитивно понятно, куда нужно идти. Как разработчики этого добиваются — для меня загадка.
Но самое главное: в Destiny 2 просто приятно стрелять, из любого оружия, по любым противникам. Звук, отдача, разброс, реакция врагов на попадания — все сделано практически на эталонном уровне. Разработчики из Bungie хорошо попрактиковались на Halo и тут достигли высшей точки. Пока — я верю, что они могут еще лучше.
При этом учитывайте, что пушек в Destiny 2 десятки и даже сотни, а отличаются они не только характеристиками, но и самой «физикой» стрельбы. Два разных автомата — это две разные механики, способные серьезно перестроить ваш стиль игры. Это не просто условный лут, а проработанный арсенал: и с дизайнерской точки зрения (оружие в Destiny 2 чертовски красиво), и с геймплейной. Разработчиками проделана титаническая работа и едва ли найдется другой столь же разнообразный по части оружия шутер. Хотя тут даже не столько в разнообразии дело, сколько в том, что в Destiny 2 каждый найдет пушку на свой вкус. Тут же срабатывают и RPG-элементы игры, благодаря которым можно поддерживать любимое оружие в актуальном состоянии, постоянно его прокачивая — не обязательно через силу пользоваться более мощным, но скучным для вас оружием.
Противники не просто эффективно уворачиваются от ваших пуль и берут числом, они выстраивают тактику, стараются вас окружить, поддерживают друг друга и используют особенности карты. Проходных стычек в сюжетных заданиях не так много, каждое серьезное столкновение — вызов. При этом постановки в игре практически нет, она захватывает и генерирует эмоции исключительно базовой шутерной механикой. Поэтому я и сравниваю ее с Doom. После очередной жаркой перестрелки вам не захочется ныть, что вас просто заперли на арене с толпой врагов — уж поверьте
Не каждый захочет вчитываться в описания пушек и собирать каждую крупицу информации на сайте Bungie — но таких людей тоже надо заинтересовывать. Что мешает разработчикам наконец-то добавить в игру «кодекс»?
И всегда обидно, когда в прекрасный лор сценаристы вписывают проходную историю. Озлобленный пришелец с амбициями императора Палпатина, вещающий высокопарными речами — не тот злодей, которого заслуживает Destiny 2. Сюжет в духе «враги отобрали родную хату, так что собираем команду как в былые времена и отбиваем хату обратно» — не та история, которую заслуживает Destiny 2. А очередной избранный — не тот герой, которого мне хотелось бы видеть.
Да, игра намекает, что дальше, в будущих дополнениях (а то и в третьей части) начнется настоящий эпик — от сцены после титров по коже бегут мурашки, особенно у тех, кто знаком с лором. Но что насчет здесь и сейчас?
Destiny 2 как MMO
Вот здесь и крылся один из самых слабых моментов оригинальной игры. Она заявляла себя как смесь одиночного шутера и MMO, но на деле оказывалось, что в ней чересчур мало контента — о какой MMO тогда могла идти речь? Все, чем предлагали заниматься разработчики — гриндить так, что и корейским онлайн-играм не снилось.
Плохая новость в том, что Destiny 2 по-прежнему про гринд.
Стрельба по пришельцам — это все, чем вы будете заниматься. В разных вариациях, разумеется. Но есть и хорошая: игра делает все, чтобы гринд доставил вам удовольствие и не наскучил. И у нее получается. Подробно об этом можно почитать во впечатлениях Антона Орлова — они хоть и были составлены по паре десятков часов игры, но вполне актуальны и сейчас.
Первая Destiny после завершения сюжетной кампании предлагала вам, по сути, всего три занятия: проходить страйки (местный аналог MMO-подземелий), зачищать рейд и ковырять патрули. Рейд и страйки заучивались довольно быстро, а патрули успевали надоесть вообще за пару часов и стали, пожалуй, одним из главных зол игры на старте. Что это такое? Элементарные задания в «открытом мире» каждой из планет: сгоняй туда-то и что-то там просканируй, убей побольше врагов, найди противника посильнее и прикончи. Вот на этом мы лут и фармили. А выпадал он редко и крайне неохотно. Иногда нас развлекали публичными активностями, небольшими заданиями, рассчитанными на коллективное прохождения всеми игроками, находящимися на локации. Но случались они редко и не всегда получалось успеть к началу «представления».
В Destiny 2 патрули никуда не делись, но теперь это лишь одно из множества занятий. Лично я к ним до сих пор почти не притрагивался.
Главное нововведение — на каждой планете теперь есть цепочка сайд-квестов. Устроены они просто — все те же зачистки вражеских позиций. Но оформлено это полноценными историями, соединяющимися в единую сюжетную арку для каждой из планет. Центральные персонажи этих арок выписаны даже лучше некоторых героев основного сюжета. Стоит ли говорить, что это куда интереснее бесконечных патрулей? Разумеется, эти сайды тоже успевают надоесть, но на это уходит куда больше времени. Особенно если чередовать их прохождение и перепрохождение с другими активностями.
А уж как щедро в игре льется лут! Выполняйте любые задание, занимайтесь чем угодно — все равно постоянно будете получать новые вещички. Destiny 2 теперь работает по принципу Diablo.
Для манчкинов вроде меня, обожающих собирать сеты, это просто рай. Особенно после аскетизма первой части.
Наполнение игры «из коробки» догоняет и перегоняет полное издание первой Destiny со всеми большими DLC. При этом некоторый контент добавлялся в игру постепенно (найтфоллы, рейд), ровно в тот момент, когда игроки наедались тем, что уже есть. Если разработчики продолжат эту практику — игру ждет светлое будущее и долгая жизнь. Плюс один повод в нее окунуться.
Рейд в Destiny 2 — игра в игре. На его первую зачистку я потратил почти 10 часов. Как на полноценную игру. Тут собственные механики, противники и головоломки
Ну и самое главное — в Destiny 2 наконец-то появилась мини-карта и быстрое перемещения по контрольным точкам локации. А публичные мероприятия теперь происходят по расписанию и отмечаются на карте. Я понимаю, странные плюсы для новичка само собой разумеющиеся вещи. Но ветераны первой части поймут, насколько это революционные изменения для игры. Жить стало легче, а играть веселее — я даже завидую тем, кто с серией познакомится именно со второй части.
По сути, любая MMO — это тайм-киллер. Это ваш персональный мирок, в который можно заглядывать каждый день. Здесь все привычно и знакомо, но хватает простора, чтобы задаться мыслью «так, а чем именно заняться сегодня?». Вот Destiny 2 теперь именно так и работает.
Destiny 2 как PvP-шутер
Вообще, если вас не интересуют ни PvE-активности, ни сюжет, то вы вряд ли обратите внимание на Destiny 2. Ну, разве что у вас наиграна пара тысяч часов в мультиплеере Halo, и вы ждете от Bungie того же уровня исполнения в новой игре. На этот случай сразу предупрежу — PvP-режим Destiny пока что даже рядом не стоит с великолепным мультиплеером Halo. И вряд ли когда-нибудь приблизится. Это, скорее, необязательное дополнительное развлечение, способ расслабиться после очередного рейда, нежели достаточно большая, полноценная часть игры. По крайней мере пока.
Почему так? Хотя бы потому, что сотни пушек почти нереально сбалансировать и под PvE, и под PvP, поэтому в соревновательном режиме Destiny 2 вы будете видеть игроков с одними и теми же стволами. Оружия, пригодного для PvP в игре не так много. На этом моменте баланс немного проседает — в вашем арсенале может просто не оказаться PvP-пушек, что значительно усложнит вам игру.
Но теоретически, конечно же, тащить можно с чем угодно — в сетевых потасовках все игроки и все оружие уравнивается, прокачка не оказывает влияния на геймплей, так что приспособиться можно.
В общем, в PvP игра сейчас делает чересчур серьезное лицо, хотя до по-настоящему «серьезных» сессионных шутеров ей далековато. Да игре это и не нужно — у нас тут не киберспортивный шутер. Хочется верить, что и масштабные карты, и более «веселые» режимы позже все-таки появятся. Ну, а пока ждем очередного запуска Iron Banner — ежемесячного PvP-турнира, в котором снаряжение игроков не уравнивается — вот это уже настоящее PvP. Почаще бы!
Собирая все в общую картину, скажу, как Destiny 2 вижу я. Это отличный шутер с потрясающем арт-дирекшеном и невероятной музыкой — Bungie умеет делать научную фантастику, умеет прорабатывать вселенные и наполнять их атмосферой. Даже несмотря на слабую основную историю — игра вас захватит, гудеть про шаблонность хочется уже после финальных титров.
А затем начинается эндгейм. С парой десятков новых квестов и историй, с кучей новых персонажей и тонной активностей, которые будут развлекать вас в десятки и сотни раз дольше самой истории.
Особенно, если вы играете с друзьями. Любая игра преображается в кооперативе. Destiny 2 — особенно сильно. Но и об убежденных соло-стражах разработчики на этот раз подумали и добавили режим «игра с проводником». Суть его простая — на рейды и найтфоллы теперь можно в автоматическом режиме найти группу опытных игроков, которые помогут вам с прохождением. Даже если никто из ваших друзей не играет в Destiny 2, вы все равно можете получить от игры максимум. Это очень важно.
Несколько просел только PvP-режим, но он и в первой части был далеко от зоны основного фокуса игры. Тем не менее, его можно рассматривать как еще одну побочную активность. Побегать пару соревновательных матчей после зачистки пары страйков — вот так режим работает просто замечательно.
Много ли вы знаете игр, которые столь же удачно миксуют столько разных элементов? Не считая полуживой The Division, Destiny 2 даже сравнивать особенно не с чем.
А ведь все, о чем я рассказал в рецензии — это только начало. Разогрев перед действительно активным развитием игры: с большими сюжетными дополнениями, регулярными точечными добавками контента, новыми рейдами, страйками и целыми сезонами. Невозможно угадать, какой игра будет через полгода и в этом ее прелесть — Destiny 2 живет. Когда ее жизненный цикл подойдет к концу, это будет совсем другая игра, которую мы будем рассматривать отдельно.
Сейчас же — лучшее время, чтобы присоединиться к сообществу стражей — особенно с выходом PC-версии, которая видится мне настоящей «режиссерской версией» игры. Не упускайте такую возможность.
Гайд по Destiny 2 для новичков. С чего начать?
Destiny 2: Новый Свет делает десятки часов контента бесплатным. Если вы новичок в Destiny 2, то можете немного растеряться от обилия информации и иконок. Даже если вы играли на старте в 2017 году, или в оригинальную Destiny пять лет назад, вам стоит ознакомиться с нашим гайдом, так как многое изменилось.
Новая игра начинается с выбора класса. На выбор даются: «Титан», «Охотник» и «Варлок».
Титаны. Классические воины. Больше сосредоточены на обороне, чем другие классы, с их способностями к щитам. Это чистая грубая сила.
Охотники. Быстрые и ловкие. Их стиль и навыки больше подходит любителям прохождения в соло. Этот класс рекомендуется для новых игроков.
Варлоки. Довольно хороши в бою и являются невероятно сильным и полезным классом в командной игре, так как у них есть способность к самовосстановлению / исцелению команды. Рекомендуется для продвинутых игроков в Destiny 2.
После выбора класса вы создаете своего персонажа.
и отправляетесь в первую вступительную миссию на старом Космодроме из оригинальной Destiny.
Идите по маркеру в виде белого ромба и расстреливайте врагов. После этого вы окажетесь в Башне с десятками мигающих иконок на вашей карте. Вот здесь легко впасть в ступор. Что делать, с чего начинать?
Мы советуем начать с прохождения одной из оригинальных кампаний Destiny 2. Особенно с учетом того, что начальные кампании доступны вам бесплатно.
Кампания «Красная война» была доступна сразу после релиза Destiny 2, и она рассказывает достойную историю. Кроме того, она довольно продолжительная, так что вы должны многое узнать о Destiny 2 к концу её прохождения.
Если вы ищете что-то более короткое, то можете сыграть в кампании «Проклятие Осириса» или «Военный разум». По нашему мнению, «Военный разум» немного короче и интереснее, чем «Проклятие Осириса».
Вы не получите много с точки зрения оружия или экипировки за прохождение этих кампаний (в каждой есть только несколько гарантированных дропов экзотики. (Экзотическое снаряжение — это мощное оружие и броня с уникальными перками). Но эти кампании интересно проходить и они должны дать вам представление о том, что ожидать от Destiny 2.
Итак, вы все еще в Башне. Откройте карту (M или удерживать Tab). Найдите значок кампании «Красной войны» по типу такого
и жмите. Если значка нет, то активируйте классические кампании у Аманды Холлидей (её можно найти в правой части карты Башни).
По ходу прохождения вы обучитесь основам игры. Если в задании вы не знаете, что делать дальше (например вам нужно уничтожить генераторы, но вы не знаете где их найти), то нажмите Tab (удерживание Tab открывает карту), чтобы подсветить цель маркером задания (белый ромб). В некоторых местах, чтобы продвинуться дальше, вам нужно перебить всех врагов (например в задании, где нужно ждать лифт). Иногда враги «прячутся» в соседнем коридоре, поэтому придется обыскать уровень, если триггер задания не срабатывает. Используйте удар ближнего боя (C), чтобы быстро убивать врагов и сбивать энергетические щиты с мини-боссов. Охотником можно уйти в невидимость (V), подойти к сильному врагу вплотную и нанести несколько быстрых ударов. Также проверяйте текущую цель задания и следите за перезарядкой способностей.
Вы можете изменить оружие, броню, корабль, а также подкласс на экране персонажа (F1). У разных подклассов разные способности.
После прохождения сюжетных кампаний можно советуем — Чем заняться в Destiny 2.
Советы для новичков Destiny 2
Старайтесь наносить бонусный урон
Если вы раньше играли в шутеры от первого лица, то наверняка знаете, что выстрел в голову наносит гораздо больший урон, чем стрельба в корпус. Ну, это в основном верно в Destiny 2. У большинства типов врагов голова – это уязвимое место, но не у всех. Некоторые враги, такие как Vex (телепортирующиеся белые и золотые роботы), немного сложнее.
Не все хэдшоты одинаково полезны
Vex не получит дополнительного урона, когда вы попадете в его голову. Вместо этого вам нужно стрелять в светящееся пятно на корпусе (с любовью называемое «коробкой сока»). Другие враги, такие как парящие шары и дроны, получают дополнительный урон при попадании в большой центральный глаз или визора соответственно. В общем, если вы видите, что у врага есть светящаяся часть, то стреляйте по ней.
Когда вы попадаете в критическую точку врага, то цифры урона будут желтыми (точный урон), а при обычном попадании они будут белые.
Используйте энергетическое оружие против щитов
Если у врагов есть щиты (обычно обозначаемые маленькой белой полосой над их здоровьем), они не получат точного урона вообще. Вы можете избавиться от щита с любым типом урона, но энергетическое оружие (оружие в вашем дополнительном или тяжелом слоте) наносит повышенный урон щитам. Если вы можете сопоставить элемент с щитом противника (Пустота/Фиолетовый значок оружия против щита Пустота/Фиолетовый), то щит взорвется и нанесет дополнительный урон противнику и его ближайшим союзникам.
Всегда используйте специальное оружие
В Destiny 2 есть три уровня боеприпасов: основное/белые боеприпасы (одна белая пуля возле их значка), специальное/зеленые боеприпасы (две зеленые пули возле их значка) и самые редкие фиолетовые боеприпасы (три фиолетовых пули).
Специальное оружие и основное оружие могут входить в первые два слота, в зависимости от того, являются ли они «энергетическим» или «кинетическим». Это позволяет вам использовать два основных оружия или два специальных оружия, если хотите. Вы можете сделать несколько интересных сборок из обоих, но у каждого есть свои проблемы.
Если вы идете с двумя стандартными, то у вас всегда будут боеприпасы, но вы не сможете нанести так много урона. Специальное оружие предлагает большой бонус к урону. Поэтому, если у вас в слотах сразу два специальных оружия, то у вас всегда будет мало боеприпасов, но вы будете наносить большой урон.
В большинстве сценариев берите одно основное и одно специальное. Таким образом, у вас всегда будет специальное оружие, чтобы позаботиться о боссах и крупных врагах, а также основное оружие, когда заканчиваются патроны.
Подумайте дважды, прежде чем разбирать свои предметы
В Destiny 2 вам не нужно использовать самое мощное оружие, чтобы выпадало лучшее снаряжение. Пока вы не разобрали его, игра всегда будет сбрасывать добычу в зависимости от вашего максимально возможного уровня Силы — включая предметы в вашем хранилище.
Ваш уровень Силы растет в зависимости от того, насколько мощным является ваше снаряжение. Если вы хотите получить доступ к более сложному контенту в Destiny 2, то соответственно потребуется более высокий уровень Силы.
Когда вы только начинаете, не удаляйте полученные предметы (разбирать смело можно оружие с иконками белого, зеленого или голубого цветов, а вот фиолетовые и особенно желтые придержите). Даже тогда убедитесь, что они не лучше, чем то, что вы используете в настоящее время.
Вы можете получить доступ к хранилищу в Башне (около оружейника). В хранилище имеется 500 слотов для инвентаря.
Если вы найдете что-то, что вам действительно нравится, и боитесь его по ошибке удалить, то можете заблокировать предмет, нажав shift на ПК или нажав аналоговый стик на геймпаде. После этого вы не можете разобрать заблокированное оружие, пока не разблокируете его.
Экзотическое снаряжение можно купить у Зура каждую неделю
Зур — это торговец, который каждую неделю появляется в случайном месте в мире Destiny 2. Он продает экзотическое оружие и броню.
Зур — это гарантированный способ получить новые предметы для пополнения вашего арсенала. Находите его каждую неделю и тратьте несколько Легендарных осколков — повсеместную валюту, которую вы получаете почти за все, особенно за разбор фиолетового легендарного оружия, которое вы получаете в качестве награды от большинства видов деятельности или у торговцев.
Ищите группы для совместной игры в Discord
Теперь, когда вы знакомы с основами Destiny, вы готовы взяться за более сложный контент. Но если у вас мало друзей, то вы не сможете совершать рейды или выполнять самые сложные задания. Если вы ищете напарников на что-нибудь очень сложное, то есть несколько серверов Discord, посвященных поиску групп Destiny 2.
Независимо от того, где вы играете или на какой платформе вы находитесь, вы всегда можете найти несколько Стражей, с которыми можно пойти в рейд вместе.
Используйте приложение для управления инвентарем
Когда у вас будет много оружия в Destiny 2 — особенно если вы собираетесь играть несколькими персонажами — вам понадобится помощь в управлении инвентарём и хранилищем. Вам не нужно возвращаться в Башню каждый раз, когда вы хотите что-то положить на хранение или положить в свой инвентарь. Вместо этого есть несколько приложений для использования.
Bungie предлагает приличное приложение для смартфонов. Но есть и отличные сторонние приложения. Мы рекомендуем Destiny Item Manager (DIM). Если вы хотите использовать альтернативу DIM или использовать свой смартфон, проверьте приложение Ishtar Commander.
Вот и все! Если вы проделали весь путь до конца, поздравляю: у вас есть отличная основа для того, чтобы получить максимальную отдачу от ваших первых нескольких дней с Destiny 2. Еще предстоит многому научиться, но это знание придет со временем. Настало время исследовать космос и уничтожить зло, Страж.
Судьба 2 — Википедия
『 Судьба 2 』 (デ ス テ ィ ニ ー ツ ー) は, バ ン ジ ー が 開 発 し, ア ク テ ィ ビ ジ ョ ン よ り 販 売 さ れ る オ ン ラ イ ン 専 用 の マ ル チ プ レ イ ヤ ー · ア ク シ ョ ン ロ ー ル プ レ イ ン グ · ФПС ゲ ー ム.
日本 国内 で は Версия для PlayStation 4 は ソ ニ ー ・ イ ン タ ラ ク エ ン タ テ イ ン メ ャ パ ン ア ア 、 Xbox One
2018 年 、 大型 拡 張 コ ン テ ン ツ 「孤独 と 影」 が 発 売。
2019 年, 大型 拡 張 コ ン テ ン ツ 「影 の 砦」 が 発 売. 同時 期 に 本体 と 拡 張 コ ン テ ン ツ 第 1 弾 「オ シ リ ス の 呪 い」, 拡 張 コ ン テ ン ツ 第 2 弾 「ウ ォ ー マ イ ン ド」 の 全 て の コ ン テ ン ツ 及 び 「孤独 と 影」の 一部 コ ン テ ン ツ ツ 含 ん だ 新 た な 光」 が 基本 料 サ ー ビ ス し 提供 が 開始 さ れ た。
2014 г. に 発 売 さ れ た 『Destiny』 及 び 拡 張 コ ン テ 編
応 プ ラ ッ ト フ ォ PS4 、 Xbox One に 加 え 新 た に Microsoft Windows に も 対 応 し い る る [1] 。
Версия для PS4 、 Версия XBOXone は 2017 г. 9 6 に 全世界 で 同時 発 れ た [2] 。Windows リ ザ ー ド ・ エ ン テ イ メ ンчистая 」独占 タ イ ト ル と し て 2017 年 10 月 24 日 に 発 売 さ れ た。
Версия Windows は 開 発 元 の Bungie が 販 売 元 の Activision と の パ ー 契約 を 解 消 し た 伴 い 、 2019 年 よ Steam 配.
ス ト ー リ ー [編 集]
「Судьба 鉄 の 章」 の 出来 事 か ら 1 年 後, 指揮官 ガ ウ ル に 率 い ら れ た カ バ ル 帝国 の 強大 な 侵略 軍 「レ ッ ド リ ー ジ ョ ン」 が シ テ ィ を 襲 撃 す る. ガ ー デ ィ ア ン 達 は 侵略 軍 の 攻 撃 に な す 術 な く 力を 奪 わ れ 、 タ ワ ー か せ ざ る を 得 な く な る ー デ ィ ア ン 達 は 、 レ ッ ド
登場 人物 [編 集]
タ ワ ー の 元 住 人 [編 集]
- 預言者
- 声 — 大 塚 明夫
- レ ッ ド リ ー ジ ョ ン に ら え ら れ て し ま っ
- ザ ヴ ァ ラ 司令官
- ア ウ ォ ー ク ン の タ イ タ ン. タ ワ ー が レ ッ ド リ ー ジ ョ ン に 襲 わ れ た 時 に, ド ー ン · ウ ォ ー ド (ボ イ ド エ ネ ル ギ ー に よ る バ リ ア) で 司令 室 の 仲 間 を 守 る.
- ケ イ ド 6
- 声 — 伊 丸 岡 篤
- ク ソ の ハ ン タ 相 変 ら ず だ が 、 サ ヴ 泣 い て 自 分 を 心 た と い う 話 喜 32 い い イ い い 900 900 900
- の ウ ォ ー ロ ク ラ ベ ラ ー を 守 り か っ た こ と に 対 念 に か ー 900 39 900 39 39 39 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900
- の タ ワ ー に 「シ ッ」 と 「ビ ー ク ル 売 し て い る 人間 の 作 の オ ー プ ム ム 900 900 900 900 900 900 900 900 900
- シ テ ィ の フ ァ ク シ ョ ン (派閥) 「フ ュ ー チ ウ ォ ー ・ カ ル」 取 り 仕切 る エ ク の 女性。
- フ ュ ー チ ャ ー ・ ウ ォ ー ・ ル ト は 、 青 と 橙 と し た デ ザ イ ン を い る。
- の ウ ォ ー ロ ク ラ ベ ラ ー を 守 り か っ た こ と に 対 念 に か ー 900 39 900 39 39 39 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900
- 遂行 者 ヒ デ
- シ テ ィ の フ ァ ク シ ョ ン (派閥) 「ニ ュ ー モ ナ キ ー」 を 取 人間 の 男性。
- ニ ュ ー モ ナ ー キ ー 基調 と し た デ ザ イ し て い る。
- ア ラ ー ハ ・ ジ ラ ル
- シ テ ィ の フ ァ ク シ ン (派閥) 「デ ッ ド ・ ッ ト」 を 取 り る ォ ー ク ン の 男性。
- デ ッ ド ・ オ ー ビ ッ と 黒 を 基調 と し た イ ン を し て い る。
- シ ュ ー ル
- ナ イ ン と 呼 ば れ る 謎 の の エ ー ジ ェ ン ト。
- 土 曜 日 の 午前 2 時 か ら 水 曜 日 の 午前 1 時 59 分 の 間 ラ ン ダ ム に 出現 し 貴重 な ア イ テ ム と レ ジ ェ ン ダ リ ー の か け ら を 交換 し て く れ る
- バ ン シ ー 44
- 最後 の タ ワ ー に 器 技師 を 業 と し て い る。 黒 」の 話 が 嫌 い。 は 過去 に 44 回 フ マ 900
- テ ス
奥 地 の 住 人 [編 集]
- ホ ー ソ ー ン
- 地 ラ ベ ラ ー の 【光 の 加 護 無 く 何 年 壁 の 外 で 暮 ら し て い 有 る タ 特 徴。
- タ イ ラ ・ カ ー ン
- 黄金時代 の 歴 史 に 造詣 が 深 い。
- 本 作 で は 、 奥 地 で エ ム の 解 読 を 行 っ る。
ネ ッ ス 住 人 [編 集]
- フ ェ ー ル セ ー フ
- か ら の 調査 隊 を 載 た 大型 シ ッ プ の AI。 人格 が 存在 し て い る
の 惑星 の 人 々 [編 集]
- ス ロ ア ン
- ア シ ェ ル ・ ミ ル
- 修道士 バ ン ス
- オ シ リ ス
- サ ギ ラ
- セ イ ン ト 14
侵略者 [編 集]
- バ ル
- 今 作 の オ ー プ に て レ ッ ド リ ー ジ ョ を 率 い て ワ ー に 撃 を 仕 掛 け き。
- フ ォ ー ル ン
- カ バ ル の 台 頭 に よ り そ の 勢力 を 著 し く 縮小 す る。
- ハ イ ヴ
- 指導 者 オ リ ッ ク ス そ の 妹 サ バ ス ン 大本 の 指揮 を と っ て い わ れ る。
- ガ ー デ ィ ア ン の を 取 り 出 し コ ア エ ネ ギ ー を 生成 す が で き る
- ベ ッ ク ス
- 作 の DLC.
- 無限 の 森 は 、 「過去」 「現在」 未来 」を 演算 す る こ で き 、 そ の シ ミ ュ シ ョ ン の 値 は を 与 36
- 宿 ら れ た 兵士
- 主 に イ オ で よ く 見 か け る。
外部 リ ン ク [編 集]
Destiny 2 — Управление на ПК | Подсказки
Популярная игра Bungie о стрельбе и добыче, Destiny 2, наконец-то добралась до ПК, привнеся постоянно расширяющуюся вселенную Destiny для компьютерных геймеров во всем мире.Тем не менее, если вы играли в какую-либо из Destiny или Destiny 2 на консоли, вы можете ожидать совсем немного другого подхода к версии игры для ПК, и, чтобы облегчить вам жизнь, мы собрали этот полный вид на всех элементах управления Destiny 2 на ПК, которые вы можете ожидать увидеть в игре при запуске.
Если вы планируете играть в Destiny 2 с помощью мыши и клавиатуры, вам нужно будет привыкнуть к нескольким вещам. Хотя клавиши можно переназначать, настройки по умолчанию немного отличаются от других шутеров на ПК, и может потребоваться некоторое привыкание, если вы хотите разобраться во всем правильно. Мы разбили элементы управления ниже, поэтому посмотрите, с чего вам следует начать.
Управление ПК Destiny 2
Как и большинство компьютерных игр, Destiny 2 действительно вращается вокруг базовой системы передвижения WASD, и игроки могут ожидать, что она будет довольно часто использоваться в течение всего времени в игре. Ниже приведены все общие элементы управления, с помощью которых кнопки управляют вашими эмоциями, как двигаться и даже как разговаривать в игре. Как видите, некоторые элементы управления по умолчанию немного отличаются от того, что мы видели в других шутерах, поэтому игроки могут смело изменять их сопоставление по своему усмотрению.
Оттуда мы переходим к элементам управления персонажем, которые включают конфигурации кнопок для стрельбы, перезарядки, увеличения и даже рукопашного боя с вашим персонажем. В этом разделе вы также найдете информацию о том, как бегать, приседать и даже как использовать свои классовые способности. Изображение, которое мы предоставили ниже, также включает начало элементов управления транспортным средством, которые мы обсудим в следующем разделе.
Как и в первой игре Destiny, в Destiny 2 игроки могут использовать несколько различных транспортных средств.Использование этих транспортных средств очень похоже на то, как вы используете своего персонажа, поэтому не должно быть слишком сложно освоить эти элементы управления во время игры. Обратите внимание на то, как увеличивать, тормозить и увеличивать масштаб с помощью оружия вашего транспортного средства, если на нем установлено какое-либо оружие.
Наконец, у нас есть ярлыки пользовательского интерфейса, которые покажут вам, как активировать встроенную в игру систему текстового чата, как развернуть своего Призрака и использовать своего Директора и даже как открыть меню вашего персонажа.Есть также области, которые вы можете использовать для настройки того, как открывать экраны кланов и инвентаря, они не очень важны, поэтому игроки могут свободно настраивать их, как им кажется, для более быстрой навигации.
Знание элементов управления — жизненно важная часть успеха в Destiny 2, и теперь вы должны иметь очень твердое представление о том, как выглядят элементы управления на ПК в Destiny 2. Не забудьте вернуться к нашему руководству по Destiny 2, чтобы найти больше полезных статей. например, как быстро повышать уровень, а также подробный обзор лучшего оружия в Destiny 2.
Destiny 2: New Light, бесплатно, дата выхода, Steam, контент, трейлеры
Будете ли вы играть в Destiny 2: New Light бесплатно? (Изображение: Bungie)Bungie выпускает бесплатную версию Destiny 2 под названием New Light, которая позволяет любому играть в игру бесплатно.
Destiny 2 — это онлайн-шутер от первого лица, разработанный Bungie, создателем Halo. Он вышел с 2017 года и, вместе с оригиналом, помог произвести революцию в современных онлайн-играх.
Хотя это не совсем массовая многопользовательская игра, в которой вы можете видеть сразу множество людей, она берет определенные аспекты из этого жанра и использует их для создания хаб-мира, где приличное количество игроков со всего мира может встречаться и играть вместе.
Даже когда вы думаете, что вы один, на самом деле это не так; поскольку вы можете столкнуться с другими персонажами в своем путешествии и вместе отстреливать инопланетян в невербальном взаимном союзе. Вы редко будете проживать долгие периоды времени, не видя кого-то еще, но, тем не менее, вы все равно можете играть в игру самостоятельно, если хотите.
Создайте свою легенду и погрузитесь вместе с друзьями.
Destiny 2: New Light БЕСПЛАТНА для всех игроков в сентябре.
💠 https://t.co/lb3nYTkAGq pic.twitter.com/UTvBPOn7g3
— Destiny 2 (@DestinyTheGame) 7 июня 2019 г.
Большая часть Destiny — это игра «игрок против врага» (также известная как PvE), где вы сражаетесь только с противниками, управляемыми компьютером. Однако, если вы действительно хотите сразиться с человеческими конкурентами, то арена Горнила — это то место, где вы можете сделать это в популярном PvP Destiny (игрок противplayer) режим.
Многое произошло с Destiny 2 с тех пор, как она была впервые выпущена в 2017 году, но наиболее важным является то, что Bungie рассталась с первоначальным издателем Activision в прошлом году, предоставив им полный контроль над игрой и текущей франшизой. Именно это и привело к выпуску бесплатной игры New Light.
Подробнее: UK
Что такое Destiny 2: New Light?
New Light — это попытка Bungie создать бесплатную игру для Xbox One, PlayStation 4, ПК через Steam и Google Stadia.Вы можете играть в значительную часть игрового контента, не заплатив ни копейки, но не все включено в сделку.
Все игроки Destiny 2 будут автоматически переведены на бесплатную версию New Light при ее запуске, и они сохранят все свои покупки и права, такие как расширения.
Сколько контента в New Light?
Большая часть Destiny 2 доступна в бесплатной версии; вы получаете доступ ко всему контенту первого года в Destiny 2, который включает два полных дополнения — Curse Of Osiris и Warmind, без вырезанного контента, а также все истории и квесты.
Вы также можете исследовать все планетные локации, включая новые, такие как Запутанный берег и Город грез из дополнения Forsaken.
Игроки также получат доступ к режиму подбора игроков Гамбита, а также к трем рейдам, всем ударам и соревновательному многопользовательскому режиму The Crucible.
Смогу ли я получить доступ к чему-нибудь из Shadowkeep в New Light?
Да, в седьмом крупном расширении Bungie под названием Shadowkeep будут определенные части, к которым будут иметь доступ бесплатные пользователи.Таким образом, вместо того, чтобы быть заблокированным для нового контента, любой, кто играет в бесплатную версию, может патрулировать новое место на Луне, получить доступ к начальной миссии, бросить вызов двум последним ударам и получить доступ к новым обновлениям Горнила.
Кроме того, всем игрокам New Light будут доступны любые существенные изменения функций и сезонные награды.
Смотри вверх, Стражи.
Пять лет назад, сегодня, первые из вас сделали свои первые шаги в большой мир. Спасибо, что отправились с нами в это путешествие.
С любовью, Bungie. pic.twitter.com/cV2V4aY3ej
— Destiny 2 (@DestinyTheGame) 9 сентября 2019 г.
Где я могу скачать Destiny 2 бесплатно и какова дата выхода?
Доступен ли New Light в Steam?
New Light запускается 1 октября и будет доступен на ПК через Steam, Xbox One store, PlayStation 4 и Google Stadia, когда он выйдет в конце этого года.
Вы пока не можете скачать его бесплатно, но придется подождать до дня выпуска, поскольку нет смысла делать предварительные заказы на что-то бесплатное.Так что на данный момент все еще покупать стоит денег.
Cross-save — тоже вещь, которая сохранит все снаряжение, персонажей и предметы на всех платформах, независимо от прав.
К чему у New Light тоже нет доступа?
Контент второго года для Destiny 2 останется заблокированным; сюда входят все сюжетные миссии и квесты из таких расширений, как Forsaken и Shadowkeep.
Вам не только необходимо приобрести доступ к этим расширениям, чтобы воспроизводить их контент, но вам также необходимо приобрести связанный с ними годовой абонемент, чтобы получить доступ к большему.
Например, если вы хотите получить доступ к кампании «Отвергнутые», вам потребуется стать владельцем расширения «Отвергнутые» и получить доступ к сюжетным миссиям второго года, таким как «Черный арсенал», вам также понадобится годовой абонемент «Отвергнутые».
Destiny 2: New Light выходит 1 октября на Xbox One, PlayStation 4, Google Stadia и ПК через Steam.
Напишите по адресу [email protected], оставьте комментарий ниже и подпишитесь на нас в Twitter
Страница не найдена — Destiny 2 beta
зарегистрироваться АвторизоватьсяНавигация
Главная страница Игры Судьба Темнота внизу Дом Волков Взятый король Восстание железа Судьба 2 Проклятие Осириса Warmind Отрекшийся Shadowkeep Другие СМИ Руководство по стратегии Саундтрек судьбы Саундтрек The Taken King Товар Торговые карты Геймплей Классы опекунов Охотник Титан Чернокнижник мероприятия Сказка Тигель Гамбит Патруль Приключение Затерянный сектор удар Рейд Арена Подземелье Точка возгорания Вызовы Награды Публичные мероприятия Мировые события Другие события Шестерни Оружие Броня Транспортные средства Призрачные снаряды Шейдеры Эмблемы Артефакты Добыча Вселенная Опекуны Символы Хранитель Призрак Командир Завала Кейд-6 Икора Рей Динамик Осирис Эрис Морн Лорд Саладин Сурая Хоторн Деврим Кей VIII Заместитель командующего Слоан Отказоустойчивый Ашер Мир Мара Сов Ульдрен Сов Петра Вендж Xûr Доминус Гоул Гонки Пробудившийся Кабала Экзо Рамка Падший Улей Человек Принято Vex Фракции Мертвая орбита Культ будущей войны Новая монархия Конкордат Симметрия Железные лорды Миры Меркурий Венера Земля Луна Марс Фобос Юпитер Ио Сатурн Титан Несс Гиперион Гримуар Хранитель Инвентарь Союзники Враги Места мероприятия График Золотой век Коллапс Темные времена Возраст города История Судьбы 2 Удаленный материал ВыпускDestiny 2: известные проблемы ПК подтверждены Bungie для запуска Blizzard | Игры | Развлечения
Настала дата выхода Destiny 2 на ПК, и игроки, использующие платформу Blizzard, теперь начнут свои собственные приключения.
Bungie предупредила, что существует целый ряд проблем, которые могут возникнуть в течение первого дня и после запуска Destiny 2 на ПК, некоторые из которых можно найти ниже.
Самый последний список включает в себя ряд проблем, которые могут быть более выражены на платформе ПК из-за различного аппаратного и программного обеспечения, доступного на рынке.
«Для наилучшего взаимодействия игрокам рекомендуется обновить драйверы до самых последних версий и принять все обновления Windows, которые еще не были установлены, прежде чем получить доступ к Destiny 2 на ПК», — поясняется в сообщении Bungie.
«Кроме того, в качестве начального шага по устранению неполадок при возникновении проблемы игроки должны закрыть и перезапустить клиент Destiny 2 и приложение Blizzard.
«Для игроков, которые продолжают сталкиваться с проблемами, рекомендуется удалить их существующий файл CVARS.xml».
Этот файл можно найти в: UsersUSER_NAMEAppdataRoamingBungieDestinyPCprefs
Обратите внимание, что при повторном запуске приложение Destiny 2 сгенерирует новый файл CVARS. xml.
DESTINY 2 PC ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- SLI, HDR и VSYNC: Игроки могут столкнуться с некоторыми редкими проблемами при включении SLI, HDR или отключении VSYNC в некоторых неродных разрешениях.Для наилучшего восприятия игрокам рекомендуется использовать эти функции во время работы с максимально доступным разрешением экрана.
- Ошибки саксофона при запуске: Игроки могут ошибочно столкнуться с ошибками саксофона при запуске приложения Destiny 2 непосредственно из файла .exe. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, должны закрыть приложение и перезапустить его через приложение Battle.net от Blizzard.
- Ожидание на главном экране: в некоторых действиях игроки, которые возвращаются к титульному экрану из-за бездействия, могут не иметь возможности снова войти в систему.Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, должны закрыть и перезапустить приложение Destiny 2.
- Вход после разрыва соединения: игрокам, которые теряют подключение к Интернету, может появиться общий код ошибки, что может помешать затронутому игроку снова войти в систему даже после повторного подключения. Игроки, которые считают, что столкнулись с этой проблемой, должны закрыть приложение Destiny 2 и перезапустить его.
- Ошибки Buffalo на нескольких компьютерах. Игроки могут столкнуться с ошибками Buffalo при входе в Destiny 2 на нескольких компьютерах одновременно.Чтобы предотвратить эту проблему, игроки должны убедиться, что они вышли из Destiny 2 на любом ПК, на котором они в настоящее время не собираются играть.
- Курсор в конфигурациях с тремя мониторами: изменение разрешения между 5760×1080, 4080×768 и 3072×768 может привести к захвату курсора мыши на крайнем правом мониторе. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, должны ALT + TAB выйти из приложения Destiny 2, а затем вернуться. Игроки также могут переключать оконный режим, нажимая ALT + ENTER.
- Tri-Monitor Depth of Field: эффекты глубины резкости могут быть чрезмерно агрессивными в некоторых конфигурациях с тремя мониторами.Игроки, у которых возникают проблемы с DOF, могут отключить эту функцию в настройках графики.
- Игровая панель Windows 10: игровая панель Windows 10 может не работать в полноэкранном режиме. Затронутые игроки, которые хотят использовать эту функцию, должны использовать оконный или оконный полноэкранный режим.
- Привязка NumPad: Игроки не могут привязать элементы управления к большинству клавиш NumPad.
- Границы экрана на клавиатуре AZERTY: Игроки могут получать неверные подсказки при настройке границ экрана на клавиатуре AZERTY.
- IME в полноэкранном режиме: игроки, использующие редакторы методов ввода, могут столкнуться с черным экраном или задержкой при вводе символов в полноэкранном режиме. Для наилучшего опыта этим игрокам рекомендуется играть в оконном или оконном полноэкранном режимах.
- Закрытие приложения: при закрытии Destiny 2 на ПК игроки должны закрыть приложение с помощью мыши. Контроллеры не могут нажать кнопку в игре, чтобы закрыть приложение Destiny 2.
- Корпоративные и университетские сети: некоторые игроки не могут играть в Destiny 2 в корпоративных или университетских сетях.
Ваш комментарий будет первым