Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Аккумулятор разряжается за ночь что делать: Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

Содержание

Аккумулятор разряжается быстро: почему 🦈 avtoshark.com

К потере емкости батареи обычно приводит избыточный ток утечки в машине. Для определения этого значения нужно скинуть минусовую клемму. Подсоединить щупы мультиметра к отрицательному выводу автомобильного аккумулятора и оголенному участку проводки. Ток утечки не должен превышать 0,08-0,10 Ампер.

Невнимательность водителей — основная причина, почему аккумулятор авто разряжается. Батарея в машине может быстро терять мощность также и в других случаях. Несложные способы проверки бортовой сети помогают в устранении этой неисправности.

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля

Источник питания может потерять мощность из-за оставленных включенными приборов во время стоянки машины. Но чаще проблема заключается в неисправности электрики автомобиля.

Основные случаи быстрой потери заряда аккумулятором:

  • поломка генератора;
  • короткое замыкание в АКБ;
  • утечки в бортовой сети;
  • слабый контакт клемм с полюсами;
  • избыточная мощность установленного оборудования;
  • низкая окружающая температура;
  • деградация батареи со сроком службы 3-4 года.

Аккумулятор с истекшим сроком службы

При напряжении на выводах ниже 10,5 Вольт источник питания авто не сможет запустить стартер и обеспечить машину электричеством.

Неисправности генератора

Автомобильный аккумулятор получает энергию во время работы двигателя. Хроническая разрядка АКБ возникает, если в бортовую сеть не поступает ток от генератора.

Причины отсутствия подпитки автомобильного аккумулятора:

  • проскальзывание ремня;
  • плохой контакт с проводами;
  • сгоревший предохранитель возбуждения;
  • обрыв крепления корпуса.

При поломке нужно сделать ремонт или полностью заменить устройство. Ездить на машине в ситуации, когда неисправен генератор, опасно.

Низкая температура

Автомобильный аккумулятор выдает ток в результате химической реакции. Поэтому на холоде быстро снижается емкость, а батарейки разряжаются.

Эксплуатация в экстремальный мороз может вдвое снизить срок службы АКБ.

Источник питания начинает восстанавливаться от генератора только после окончательного прогрева машины. Поэтому первые полчаса даже новый аккумулятор авто сам теряет заряд при работающем двигателе.

АКБ с замерзшим электролитом

Утечка электрического тока

Во время стоянки машина потребляет энергию на поддержание сигнализации, электроники и медиасистемы. При штатной работе автомобильный аккумулятор сам не разряжается до критического уровня. Если потеря емкости большая, то возможна утечка электричества в бортовой сети машины. Часто проблема разряда АКБ заключается в неправильном подключении автомобильного оборудования и неисправной проводке.

Короткое замыкание в аккумуляторе

Длительная эксплуатация АКБ ведет к разрушению материала электродов. Одна из шести батарей может выйти из строя. Короткое замыкание приводит к критическому падению напряжения и автомобильный аккумулятор сам разряжается. Источник питания с этой неисправностью не сможет завести стартер.

Чтобы избежать замыкания, необходимо периодически восстанавливать емкость АКБ при помощи зарядного устройства.

Зарядное устройство

Почему новый аккумулятор автомобиля разряжается за ночь в ноль

Обычно установка нового АКБ, сделанная по правилам, не вызывает проблем. Но иногда происходит внезапная потеря мощности источником питания.

Распространенные причины, когда ночью сам разряжается новый автомобильный аккумулятор:

  • длительная стоянка на холоде;
  • утечка электричества;
  • АКБ не подходит по емкости;
  • возраст батареи;
  • заводской брак;
  • предпродажное хранение без обслуживания;
  • низкое напряжение на клеммах;
  • не поступает энергия от генератора;
  • большой пусковой ток стартера;
  • работа электроприборов во время стоянки.

Если быстро садится мощность источника питания, то необходимо проверить каждый пункт из приведенного списка.

Музыка

Автомагнитола создает комфортную среду в салоне авто. Но при неправильном подсоединении аудиоустройства новая аккумуляторная батарея может быстро сама разряжаться. Прямое включение аудиосистемы в бортовую сеть машины приводит к постоянному расходу до 1 А/ч. Напряжение на клеммах источника питания может критически упасть всего за 2-3 дня простоя авто. А короткое замыкание в магнитоле быстро разряжает даже новую АКБ.

Сигналка

Охранное устройство машины непрерывно питается от АКБ во время стоянки. Энергопотребление этого оборудования небольшое и аккумулятор сам быстро не разряжается. Мощности новых батарей обычно хватает на 2-3 недели простоя машины. Но неправильная установка, когда сигнализация глючит или имеет слишком высокую чувствительность, может быстро приводить к потере емкости источником питания.

Другие причины

Новый аккумулятор иногда разряжают установленные в машине устройства — автосканер, модуль Bluetooth, видеорегистратор.

Модуль Bluetooth

При нарушении системы управления электрооборудованием иногда происходит самопроизвольное подключение приборов, а источник питания может потерять мощность. Быстро сам разряжается новый аккумулятор авто из-за холода, длительной службы и заводского брака. Также причиной хронической потери емкости может быть неисправный генератор автомобиля.

Как предотвратить разряд АКБ

Исключить потерю мощности источником питания можно при помощи электроизмерительного прибора.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Последовательность проверки мультиметром, когда быстро разряжается сам новый автомобильный аккумулятор:

  1. Осмотреть клеммы АКБ, зачистить окисленную поверхность и плотно затянуть контакты.
  2. Оценить нагрев проводки при работающем двигателе. При необходимости установить кабели с большим сечением.
  3. Проверить пробой на корпус аккумулятора машины щупом мультиметра.
  4. Измерить выходное напряжение генератора авто и АКБ. При отклонении более 0,5 Вольт найти причину плохого контакта.
  5. Проверить ток потребления при выключенном двигателе. Значение в норме не должно превышать 0,1 А/ч.

Проверка АКБ мультиметром

Если источник питания разряжается сам от охранной сигнализации автомобиля, то необходимо снизить чувствительность датчиков.

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

К потере емкости батареи обычно приводит избыточный ток утечки в машине. Для определения этого значения нужно скинуть минусовую клемму. Подсоединить щупы мультиметра к отрицательному выводу автомобильного аккумулятора и оголенному участку проводки. Ток утечки не должен превышать 0,08-0,10 Ампер. При большем значении нужно открыть монтажный блок авто. Затем поочередно вытаскивать предохранители, чтобы отыскать устройство с избыточным потреблением тока. Если такие приборы не обнаружены, дополнительно делают проверку контактов генератора и стартера авто.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

автомобильный аккумуляторпричины неисправностей

2

почему быстро и что делать

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда при сильном морозе, аккумулятор на автомобиле разрядился очень быстро (за ночь), и запуск двигателя невозможен.

От чего это зависит, и что в таких ситуациях делать, знает не каждый. Первоочерёдной задачей для устранения такого рода неисправностей, является поиск ответа на вопрос: «почему разряжается акку

Содержание статьи:

  • 1 Причины
  • 2 Решение
    • 2.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 3 Анализ
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Другие АКБ

Причины

Существует огромное количество причин, почему аккумулятор быстро разряжается на морозе, но среди основных, нужно выделить следующие:

  • Плотность электролита ниже нормы, и приводит к быстрому разряду. Решением проблемы является зарядка АКБ зарядным устройством.
  • Автомобиль не заводится с первого раза. Частые попытки прокрутить стартер разряжают аккумулятор.
  • Батарея не закреплена под капотом – это приводит к осыпанию активной массы АКБ, и к выходу из строя батареи.
  • Заряд не успевает восстановиться из-за коротких поездок, поэтому батарея быстро разряжается.
  • Генератор не справляется с нагрузкой. Связано с включением большого количества электроники автомобиля (фары, печка, магнитола). Для решения проблемы, необходимо оставить включённым только необходимое оборудование.
  • Утечка тока – необходимо проверить бортовую сеть машины с помощью мультиметра (тестера) на утечку тока. При возникновении проблемы, необходимо помнить, что её необходимо решать оперативно, чтобы избежать серьёзных проблем с электрикой.
  • Водитель – одна из самых распространённых причин, почему аккумулятор быстро разряжается на морозе. Забыв выключить электрику (магнитолу, фары, габариты и другое оборудование), она продолжает работать, и разряжает батарею до «нулевого заряда».
  • АКБ отработала свой рабочий ресурс, ёмкость уменьшается – это означает, что при падении температуры, батарея будет разряжаться очень быстро. При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор.

Разряд АКБ в зимнее время

Важно: необходимо помнить, что в зимнее время все узлы автомобиля работают в усиленном режиме, и от этого возрастает нагрузка на аккумулятор и генератор. Нужно учитывать, что если не следить должным образом за батареей – это приведёт к быстрой разрядке АКБ и возникновению проблем с запуском автомобиля, даже если аккумулятор новый.

Решение

Что делать, если разрядился аккумулятор в машине в мороз, и нет возможности зарядить аккумулятор?

Решений, как и причин, множество, но среди самых распространённых следует отметить:

  • Завести автомобиль от заряженного АКБ другой машины (прикурить).
  • Когда на улице сильный мороз, а других авто рядом нет – нужно отнести севший аккумулятор в тёплое помещение, и дать постоять 10-20 минут. Это позволит завести машину, но постоянно пользоваться способом без подзарядки – недопустимо.
  • Предпусковые нагреватели, позволяющие «подогреть» двигатель, облегчая запуск. Имея такой нагреватель, можно запустить мотор, даже при полностью разряженном АКБ. Плюсом оборудования является сохранение рабочего ресурса двигателя.

Разряд АКБ

Внимание: существуют народные способы, чтобы «отогреть» батарею, опуская её в таз с горячей водой, или прислонив к батарее – это приводит к выходу из строя аккумулятора, не способствуя решению проблемы с запуском двигателя!

Анализ

Чтобы выяснить, разряжается ли аккумулятор на морозе, требуется мультиметр, тестер, нагрузочная вилка, ареометр или другое оборудование для отслеживания состояния аккумулятора и заряда. С помощью показаний, полученных в ходе замеров, необходимо сделать вывод о состоянии батареи, электролита, и, при наличии неисправностей – сразу их устранить.

В обслуживаемых аккумуляторах нужно следить за уровнем электролита в каждой банке и плотностью. При необходимости долить/изъять жидкость, чтобы уровень и плотность соответствовали норме, указанной на корпусе батареи. Нормой плотности считается значение 1.27г/см3.

Аккумулятор машины

Периодически анализировать состояние батареи, и устранять возникающие проблемы – прямая необходимость, которая поможет избежать проблем с запуском двигателя при сильных морозах.

Эксплуатация

Чтобы не оказаться с разрядившимся аккумулятором, нужно соблюдать некоторые правила:

  • Нельзя оставлять машину с заглушённым двигателем и включенной электроникой на долгое время – потребление электричества приведёт к быстрой разрядке АКБ.
  • Перед наступлением морозов, требуется полностью зарядить аккумулятор – это повысит плотность электролита, и приведёт к большему сопротивлению холодам.
  • Нужно периодически проверять клеммы батареи: следить, чтобы на них отсутствовали загрязнения – они могут привести к окислению. Следить требуется и за крепежами – клеммы должны быть затянуты.
  • Чтобы прогреть электролит перед запуском двигателя, допускается включение габаритных огней на 15-20 секунд.

Разряд АКБ

Другие АКБ

Аккумуляторы устанавливаются не только в авто, но и в телефоны, планшеты, и другие современные гаджеты. Разряжается ли батареи в таких устройствах на морозе? Ответ однозначен – да. Объясняется факт тем, что при использовании телефона на морозе, в аккумуляторе нарушаются химические процессы, и заряд теряется быстрее.

Чтобы разряда не происходило – хранить гаджеты, нужно во внутренних карманах куртки (ближе к телу), чтобы устройство не переохлаждалось, и процессы литий-ионного аккумулятора не нарушались.

Автомобиль в снегу

Когда батарея села на морозе – нужно поместить телефон в тёплое место (варежка, внутренний карман, тёплая комната). Когда гаджет нагреется до комнатной температуры – заряд восстановится.

Внимание: холодный, выключенный телефон не рекомендуется сразу включать – необходимо дать ему время нагреться до комнатной температуры.

Итог можно подвести один: чтобы аккумуляторы не подводили, и всегда выполняли свои функции – нужно следить за зарядом и соблюдать правила эксплуатации. При правильном уходе за батареей – никогда не возникнет проблемы с тем, что АКБ быстро разрядился.

Похожие статьи

Автомобильный аккумулятор разряжается за ночь (11 причин, почему)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Автомобиль, который бесцеремонно останавливается, — это не то, с чем любой автовладелец хотел бы иметь дело первым делом с утра. Однако ничего не поделаешь, так как несколько факторов могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора за ночь.

Как правило, выявить и устранить причины не составляет труда. Но это не делает автовладельцев менее взволнованными или недоумевающими при столкновении с проблемой, что заставляет многих задуматься,  «Что может разряжать аккумулятор моей машины?»

Когда автомобильный аккумулятор разряжается за ночь, это обычно происходит из-за старого или неисправного аккумулятора, короткого замыкания или проблемы с системой зарядки. Первые две охватывают большинство причин, в то время как последняя обычно проявляется во время движения по дороге.

Для получения более подробной информации о наиболее распространенных причинах разрядки автомобильного аккумулятора за ночь :

  1. Паразитарная утечка
  2. Изношенные компоненты
  3. Купол/фары слева
  4. Неисправные датчики
  5. Ослабленные или корродированные соединения аккумулятора
  6. Неисправная или низковольтная батарея
  7. Неисправный генератор
  8. Проблемы с зарядкой
  9. Экстремальные температуры окружающей среды
  10. Срок службы батареи
  11. Ошибка или халатность пользователя

Разрядка автомобильного аккумулятора — это то, что вы никогда не должны игнорировать или списывать на случайность. И, честно говоря, вам не нужно. В этом руководстве будут рассмотрены основные причины разрядки автомобильного аккумулятора, с которыми можно справиться в стиле «сделай сам» и которые требуют опыта профессионального механика или техника.

Причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь

1. Паразитная утечка

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор разряжается за ночь, это основная причина, но определить первопричину паразитной разрядки может быть непросто.

Примеры постоянных триггеров утечки электроэнергии включают плохую проводку, плохо установленный автомобильный аккумулятор и освещение перчаточного ящика или багажника, которые остаются включенными, когда они не должны. Тем не менее, виновником может быть любой электрический компонент (некоторые из них не так очевидны, как подсвеченные плафоны освещения салона). также можно проверить ток с помощью мультиметра, такого как Fluke 325 Clamp Multimeter AC-DC TRMS  (просмотреть на Amazon) или выполнить легкий тест.

Если вы пойдете по первому пути, убедитесь, что вы используете максимально возможную силу тока, чтобы не сжечь предохранитель в счетчике.

2. Изношенные компоненты

Внезапные паразитные утечки могут также появиться, если автомобильный аккумулятор или электрические компоненты изношены или закорочены. В частности, короткозамкнутые устройства могут привести к тому, что схемы, такие как модули, переключатели или реле, останутся под напряжением даже после выключения зажигания в вашем автомобиле.

Недостаток осведомленности со стороны владельца и плохая проводка в первую очередь виноваты в этом сценарии. К счастью, исправить проблему можно, как только она будет выяснена. Все, что вам нужно сделать, это вытащить предохранители один за другим, чтобы изолировать источник проблемы.

3. Купол/фары, оставленные включенными

Хотя более поздние модели автомобилей имеют освещение, которое остается включенным в течение определенного времени, эти системы не являются надежными и могут быть подвержены случайным неисправностям. Когда происходит последнее, свет в салоне остается включенным постоянно, что гарантированно приведет к разрядке автомобильного аккумулятора за ночь.

Чтобы предотвратить такую ​​ситуацию, лучше всего перепроверить любое внутреннее освещение, которое могло быть непреднамеренно оставлено включенным, особенно когда на улице темно.

4. Неисправные датчики

Автомобили с автоматическим режимом освещения имеют датчики, расположенные за ветровым стеклом, в середине приборной панели (см. на Amazon) или в зеркале заднего вида (среди прочего), которые помогают в правильное функционирование указанной функции.

Эти датчики определяют, изменились ли условия освещения снаружи автомобиля, и соответственно активируют свет (или ночной режим).

Когда эти датчики скомпрометированы, функция автоматического режима освещения не будет работать должным образом, что может привести к тому, что различные осветительные приборы останутся включенными, даже когда они не должны. Если до этого инцидента ваша батарея уже работала на низком уровне заряда, скорее всего, ваша автомобильная батарея разрядится за ночь.

5. Ослабленные или заржавевшие соединения аккумуляторов

Слишком много случаев недозаряда аккумуляторов связаны с ослабленными или ржавыми соединениями. Ржавчина мешает системе зарядки заряжать аккумулятор во время работы. Однако некоторым водителям еще предстоит испытать это испытание на себе, чтобы извлечь из этого уроки.

Перезарядка является основной причиной коррозии клемм аккумуляторной батареи. Поступок может быть честной ошибкой, а может быть следствием лени или неразумной скряги.

Многие автовладельцы отказываются обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое производителем время зарядки, а также к зарядным устройствам (см. на Amazon) или специалистам по обслуживанию.

6. Дефектный или низковольтный аккумулятор

Если вам интересно, «Что разряжает автомобильный аккумулятор?» , вы можете подумать, находится ли он в хорошем рабочем состоянии. Владельцы автомобилей слишком хорошо знают, что они не могут ожидать, что плохо обслуживаемый аккумулятор будет прилично держать заряд.

Такие факторы, как грязь, коррозия и скопление грязи, могут способствовать неудовлетворительному состоянию аккумулятора. Даже при включенной функции памяти в вашем автомагнитоле обязательно разряжается стоящий на последнем издыхании автомобильный аккумулятор.

Хотя понятно, что приобретение подержанных аккумуляторов помогает водителям сэкономить на транспортных средствах, к этому следует относиться с осторожностью. Иметь дело с разряженной батареей рано утром следующего дня — не лучший компромисс за несколько сотен долларов.

7. Неисправный генератор

Генератор не только питает электрическую систему автомобиля, но и заряжает аккумулятор после зажигания. В нормальных условиях он должен делать это без сбоев. Но как только ваш генератор выйдет из строя, он не будет правильно заряжать автомобильный аккумулятор и разряжать его за ночь.

Ожидается, что частые поездки на короткие расстояния являются основной причиной выхода из строя генераторов переменного тока. Вождение таким образом противоречит тому, как работает генератор переменного тока.

Компоненту требуется некоторое время, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после зажигания и дать ему возможность восстановиться. Короткие поездки не дают автомобильному аккумулятору такой свободы действий.

8. Проблемы с зарядкой

Несмотря на то, что проблемы с системой зарядки автомобиля редко приводят к разрядке аккумулятора в течение ночи, они все же отрицательно влияют на правильное функционирование аккумулятора. В отличие от автомобильного аккумулятора, который постоянно разряжается, более известным проявлением проблем с зарядкой является автомобиль, который внезапно глохнет во время движения.

Основной причиной этой дилеммы является неисправный генератор. Однако виноваты также изношенные натяжители и ослабленные/растянутые ремни.

9. Экстремальные температуры окружающей среды

В сочетании со старой или неисправной батареей очень жаркая или холодная погода может привести к необъяснимой разрядке автомобильного аккумулятора. Как? Большинство батарей функционируют за счет электрохимической реакции — процесса выработки энергии, который определяет, насколько хорошо батарея получает заряд.

Погода на улице сильно влияет на эту реакцию. Он замедляется в холодную погоду и ускоряется в более жарком климате. В то время как первая ситуация только ослабляет мощность батареи, вторая усиливает тепло, присутствующее под капотом.

Тем не менее, вождение автомобиля со старым, разряженным аккумулятором летом во Флориде – это прямой путь к катастрофе. Этот сценарий не только ускоряет возникновение отказа батареи, но также может привести к осложнениям в электрической системе.

10. Ограничение срока службы аккумуляторной батареи

Чтобы сократить расходы на автомобиль, некоторые владельцы выжимают каждую унцию удобства обслуживания из своих компонентов автомобиля, включая автомобильные аккумуляторы. Иногда дело доходит до того, что водители продолжают использовать свои старые батареи, несмотря на то, что последние давно пора заменить.

Результат? Автомобильный аккумулятор разряжается за ночь и разряжается еще несколько раз, несмотря на то, что накануне он был полностью заряжен.

Даже не обращаясь к руководству по эксплуатации, вы можете сказать, когда аккумулятор автомобиля приближается или находится на пределе своих возможностей. Как правило, он имеет деформированный корпус из-за накопления газообразного водорода внутри аккумулятора (среди прочих признаков).

Никогда не игнорируйте эти знаки и немедленно замените батарею, если хотите предотвратить более серьезные проблемы с электричеством.

11. Ошибка или небрежность пользователя

Если оставить двери автомобиля приоткрытыми (преднамеренно или по иным причинам), достаточно, чтобы свет в салоне загорелся и разрядил автомобильный аккумулятор. Эту привычку можно исправить с помощью быстрого старта. Но если это происходит слишком часто, это может ускорить износ вашей аккумуляторной батареи, делая более быстрой разрядку автомобильного аккумулятора за ночь.

Даже в автомобилях с автоматическим режимом освещения режим AUTO требует ручного включения с помощью переключателя управления освещением или кнопочного модуля. И в этом заключается проблема. Забыть выключить режим АВТО легко, особенно если вы только что с работы или устали.

Некоторые могут подумать, что такая ситуация не должна автоматически приводить к разрядке автомобильного аккумулятора. В конце концов, автомобиль глохнет после долгого дня вождения и поездок.

Однако следует понимать, что аккумуляторы еще долго сохраняют заряд после того, как автомобиль выключается — именно здесь функция АВТОМАТИЧЕСКОГО режима будет потреблять электрический ток от аккумулятора, полностью разряжая его.

Диагностика и ремонт разрядки аккумуляторной батареи

Большинство случаев разрядки автомобильного аккумулятора (и других проблем, связанных с аккумуляторной батареей) можно диагностировать в гараже путем тщательного визуального осмотра и использования ареометра или цифрового мультиметра.

Ареометр проверяет плотность батареи и дает представление о том, соответствует ли плотность спецификации и подходит ли она для вашего формата батареи. Между тем, мультиметр измеряет ток и напряжение и помогает определить, является ли проблема аккумулятором или генератором.

Другие инструменты, которые могут вам понадобиться:

  • Вольтметр
  • Экономия памяти, например Schumacher OBD-L Memory Saver Detector (см. на Amazon) или батарея 9 В
  • Инструмент для последующей очистки аккумулятора
  • Водный раствор пищевой соды для очистки клемм аккумулятора
  • Вазелин или белая смазка
  • Замшевая ткань или магазинная тряпка
  • Малая проволочная щетка

Когда это оборудование будет у вас под рукой, выполните следующие шаги (любезно предоставлено Axle Addict ):

1. Осмотрите автомобильный аккумулятор

Если вы не соблюдаете строгих правил обслуживания аккумулятора, ожидайте, что ваш аккумулятор будет в плохом состоянии – это, вероятно, объясняет, «Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается так быстро?»

2.

Проведите проверку клемм аккумуляторной батареи

Выполните проверку клемм аккумуляторной батареи и взвесьте результаты. Высокое падение напряжения может указывать на неисправность системы зарядки. И наоборот, низкое падение напряжения может означать плохие провода.

3. Очистите клеммы аккумулятора

Проверьте клеммы аккумулятора на наличие ржавчины или грязи и очистите их соответствующим образом.

4. Проведите тест напряжения

Проведите тест напряжения, чтобы определить, получает ли ваш автомобильный аккумулятор надлежащий заряд.

5. Выполните быструю проверку системы зарядки

Установив вольтметр на 20 В по шкале постоянного тока, вы должны получать устойчивые показания в диапазоне от 13,5 до 14,5 В (или другое значение, указанное в руководстве пользователя).

6. Проверка на наличие утечек

Осмотрите автомобильный аккумулятор на наличие утечек и устраните обнаруженные утечки. Установив вольтметр на низкое значение по шкале постоянного тока, убедитесь, что напряжение не регистрируется, когда вы касаетесь красных щупов на разных точках в верхней части батареи.

7. Проведите тест разряда аккумулятора

Выполните тест разряда аккумулятора, чтобы определить, не страдает ли автомобильный аккумулятор от паразитного разряда. Начните вытаскивать предохранители, чтобы сузить проблемную цепь.

Если ни один из предохранителей не срабатывает, возможно, проблема связана с генератором (см. на Amazon) или соленоидом стартера.

8. Проведите проверку плотности батареи

Проведите ареометром или проверкой плотности батареи, чтобы определить удельную плотность электролита в каждой ячейке батареи, состояние заряда и общее состояние батареи (применимо к батареям со съемными крышками).

Показания должны находиться в диапазоне 1,265–1,299 (эквивалентно разнице в 0,034 балла) между любыми двумя ячейками. И наоборот, разница в 25–50 баллов будет означать испорченный автомобильный аккумулятор.

9. Проведите проверку диодов генератора

Проведите проверку диодов генератора и убедитесь, что после выключения двигателя энергия аккумуляторной батареи не уходит обратно в генератор. Выполняйте тест независимо от того, заметили ли вы затемнение или мерцание света.

10. Проверьте наличие других потенциальных устройств отключения питания

Если все в порядке, осмотрите автомобильный аккумулятор на наличие других потенциальных разрядников. Хорошими местами для изучения являются система запуска, недавно установленные аксессуары, двигатель и ремень генератора.

Заключение. Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Напомним, вот наиболее распространенные причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь :

  1. Паразитарная утечка
  2. Изношенные компоненты
  3. Купол/фары слева на
  4. Неисправные датчики
  5. Ослабленные или корродированные соединения аккумулятора
  6. Неисправная или низковольтная батарея
  7. Неисправный генератор
  8. Проблемы с зарядкой
  9. Экстремальные температуры окружающей среды
  10. Срок службы батареи
  11. Ошибка или халатность пользователя

Несмотря на то, что информация, представленная в сегодняшней статье, не является исчерпывающей, она должна дать точный ответ на вопрос  «Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?»

Большинство причин разрядки автомобильного аккумулятора за ночь можно устранить дома с помощью соответствующих инструментов и оборудования. Тем не менее, профилактика — самый разумный способ действий. Преимущества регулярного визуального осмотра и строгого технического обслуживания аккумуляторов не имеют себе равных.

Как отремонтировать автомобильный аккумулятор

Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали этот чертеж аккумуляторной батареи или мертвый ночной справочник, который поможет вам сэкономить деньги, проведя вас через то, что смотреть для первого. Утечка в электрической системе называется паразитной тягой.

Что пошло не так?

Электрическая система может быть сложным со многими реле, компьютерами и переключателями. Когда один из этих предметов неисправностях это может вызвать электрическую тягу, которая приводит к разрядке батареи. Если сигнальная лампа аккумулятора загорелась до возникновения проблемы, аккумулятор следует да и генератор вышел из строя.

Сколько стоит исправить?

Электрические розыгрыши могут быть сложными, потому что проблему можно найти за пять минут или четыре часа в зависимости от серьезности проблемы и честности ремонта магазин.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Присоединяйтесь!

Мы рассмотрим простые вопросы, а затем перейдем к более сложным.

Наиболее частая проблема, когда батарея разряжена утром или после машина постояла какое-то время это слабый аккумулятор. Чтобы подтвердить эту проблему зарядите аккумулятор, затем используйте это руководство по тестированию нагрузки батареи, которое легко, потому что нет никаких инструментов или оборудования, необходимого. Если аккумулятор не проходит нагрузочный тест, в котором он будет нуждаться заменить. Верным признаком того, что батарея плохая, является сера или тухлое яйцо, например запах. Батарея обычно служит от 3 до 4 лет в большинстве случаев, если батарея в порядке, пожалуйста, продолжайте.

Выключатель зажигания отключает питание многих электрических цепей автомобиля. Есть несколько «живых» электрических цепей, которые шунтируют замок зажигания. потреблять электроэнергию, когда ключ выключен, на чем мы сконцентрируемся, эти проверки выполняются быстро и легко. Осмотрите подсветку перчаточного ящика, которая управляется с помощью небольшого штифтового переключателя внутри дверной рамы коробки. Если этот переключатель неисправен или смещен, это позволит свету продолжать разряжать батарею. Это может иногда трудно увидеть при ярком свете дня, поэтому лучше проверить это в вечернее время. Ищите свет внутри перчаточного ящика через небольшие щели внутри и вокруг дверцы коробки. Если свет горит, откройте и осмотрите выключатель света. заменить, если это необходимо, или внести незначительные коррективы, чтобы помочь ему работать правильно и повернуть свет выключен. Это можно применить и к фонарю багажника. Открой багажник наблюдать за светом, затем медленно закрыть крышку, наблюдая за светом сквозь небольшое отверстие в задней части крышки багажника, лампочка должна погаснуть. Если лампа продолжает гореть, замените или отрегулируйте штыревой переключатель управления или замок багажника.

Проверьте прикуриватели в переднем и заднем салонах на наличие посмотрите, не застряла ли сама зажигалка, что обычно сопровождается изрядным количеством тепла, потяните зажигалку вверх, чтобы остановить электрическую тягу, в этом случае зажигалка пришел в негодность и требует замены.

При выключении зажигания радио тоже выключается, это не так для проигрывателя компакт-дисков и чейнджера. Если компакт-диск застревает в положении загрузки или извлечения он будет продолжать работать с небольшим мотором внутри плеера, разряжая электричество. система. При выключенном ключе внимательно слушайте плеер, если вы слышите работающий мотор компакт-диск застрял. Попробуйте вставить компакт-диск внутрь или наружу, используя небольшой пинцет или плоскую поверхность. плоская отвертка. Если вы не можете извлечь компакт-диск, вытащите радиопредохранитель до тех пор, пока Вы можете заменить устройство или отремонтировать его, это остановит разряд батареи.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Выключатель дверного замка постоянно горячий или находится под напряжением. Иногда переключатель управления забивается грязью или содой, из-за чего переключатель залипает в положении блокировки или разблокировки. Это заставит привод замка в двери оставайтесь на том, что потянет батарею вниз. Осмотрите переключатель блокировки, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или постоянно застрял, требуется замена.

Выключатель зеркала бокового вида продолжает получать питание после выключателя зажигания выключен. Этот переключатель, как и другие переключатели, может склеиться из-за грязи и соды, которые может удерживать переключатель включенным, заставляя двигатель потреблять мощность. Проверить работу переключателя чтобы он вернулся в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или застрял его нужно будет заменить.

Осмотрите переключатели управления сиденьем с электроприводом, этот переключатель может залипнуть или слабый, позволяя переключателю оставаться включенным, заставляя двигатель сиденья получать питание от батарея. Для проверки этого состояния наблюдайте за работой блока управления сиденьем. переключатель, если он не возвращается в нейтральное положение или застревает в одном положении заменить переключатель сиденья с новой деталью, которую вы можете получить на Amazon или у дилера.

Косметическое зеркало, расположенное в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира или водителя, имеет подсветку в большинстве случаев это может прилипнуть. Чтобы проверить наличие этой проблемы, слегка сдвиньте козырек. вниз, чтобы увидеть свет, если свет все еще горит в верхнем положении, потяните за козырек вниз, чтобы осмотреть маленький контактный переключатель и при необходимости отремонтировать или заменить.

Ремонт видео с разрядкой батареи

Ниже представлены дополнительные проблемы

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Тепло сопровождает разрядку батареи

Когда компонент остается включенным в течение длительного периода времени, он нагревается. Этот может быть из-за плохого датчика, залипания реле или вышедшего из строя компьютера, также низкий гул например, топливный насос или тиканье, например, Привод смешанной двери HVAC может быть тоже подсказка. Начните в тихом месте с холодным автомобилем и полностью заряженным аккумулятором. заряжен.

Реле управления представляет собой небольшой электрический компонент, который включает и выключает большие такие элементы, как топливный насос или компрессор кондиционера. Когда реле выходит из строя, они могут «залипать», в результате чего компонент остается включенным, даже когда ключ выключен. Найдите панели предохранителей и реле под капотом и в салоне и снимите их. их обложки. Затем коснитесь каждого реле, чтобы проверить наличие тепла, если реле найдено, удалите его. и заменить его новым реле.

Проверка наличия горячих компонентов, таких как генератор переменного тока, компрессор кондиционера сцепления и электродвигателя рулевой рейки (при наличии). Найдите генератор и пощупайте его рукой, чтобы проверить на тепло, если генератор теплый с возможным запах гари есть внутреннее замыкание и генератор необходимо заменить.

Муфта кондиционера обычно вызывает перегрузку аккумулятора из-за заедания реле, чтобы убедиться, что это ваша проблема, положите руку на переднюю часть компрессора, чтобы проверить на тепло.

Рулевая рейка приводится в действие электродвигателем, который управляется реле или модуль, в любом случае он должен быть прохладным на ощупь.

Прослушайте автомобиль, сидя внутри, поднимите капот и багажник и постарайтесь услышать все, что может быть оставлено включенным, обозначается гудением или легким тиканьем. В этом случае блок управления АБС был застрял на низком гуле и нуждался в замене.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления кузовом (BCM) или модуль безопасности может вызвать внутреннее короткое замыкание, что может вызвать различные электрические системы автомобиля. оставаться «живым», что создает электрическую тягу. Эту проблему можно проверить обнаружение предохранителей систем и удаление их или полное удаление контроллеров. Если машина завелась на следующее утро, значит, проблема найдена. Также CAN сканирование (контроллер локальной сети) иногда обнаруживает неисправный компьютер.

Если вы завершили это руководство и все еще не можете найти причину батареи дренажа, необходимо будет выполнить ручную проверку электрической системы. С ключ зажигания в выключенном положении и двери закрыты (стекло со стороны водителя вниз) подождите 15 минут, затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (Примечание: Пятнадцатиминутное время ожидания позволяет компьютерам перейти в «спящий режим», который отключается. отключено большинство электрических систем). Прикрепите контрольную лампу между отрицательным аккумулятором конец кабеля и отрицательную клемму аккумулятора, контрольная лампа должна загореться тускло или вообще нет. Если тестовая лампочка горит ярко, значит, имеется сильное электрическое напряжение. в системе. Чтобы найти розетку, начните вынимать предохранители по одному, когда тест лампочка гаснет, обнаружена соответствующая цепь. Определить все аксессуары в конкретной цепи с помощью электрической схемы.

Альтернативным методом является использование вольтметра для выполнения проверки тяги вручную. С ключ зажигания в выключенном положении и двери закрыты (стекло со стороны водителя вниз) отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной стороны. Установите вольтметр на Шкала усилителя постоянного тока, затем подсоедините красный провод к отрицательному выводу аккумулятора. Прикрепите черный провод к отрицательному кабелю аккумулятора. Используйте маленькую перемычку сбоку вольтметр и подождите 15 минут, чтобы модули перешли в спящий режим. Затем снимите маленькую перемычку, оставив только вольтметр. Тогда посмотрите на свое чтение, он должен составлять от 50 до 75 миллиампер, что считается нормальным потреблением энергии. модули резервного копирования заряжены. Если розыгрыш выше этого, то начните удаляя предохранители один за другим, пока тяга не упадет до нормального уровня. Как только вы найти предохранитель, вам нужно будет найти электрическую схему распределения питания, которая покажет, какие компоненты плавятся в этой цепи. Установите предохранитель и перейдите к каждый компонент в этой цепи и отключайте их по одному, пока ничья падает до нормы.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *