Системные требования The Witcher — Enhanced
Неполные данные!
Для формирования инфографики используются неполные технические данные по требованиям игры The Witcher — Enhanced. Данные рассчитаны на основании только минимальных требований. Мы работаем над сбором данных.
игроков могут играть в The Witcher — Enhanced
на основании конфигураций ПК 3 618 пользователей + добавить свою96.5% — Процент игроков, которые могут поиграть в The Witcher — Enhanced
3.5% — Конфигурация компьютера не проходит системные требования
??%
поиграют на комфортных настройках графики
??% — Процент игроков у которых конфигурация компьютера удовлетворяет рекомендуемые требования и позволяет запустить The Witcher — Enhanced на комфортных настройках графики
100% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не удовлетворяет рекомендуемые системные требования The Witcher — Enhanced
96.5%
запустят только на минимальных настройках графики
96.5% — Процент игроков которые смогут запустить The Witcher — Enhanced только на минимальных настройках графики
3.5% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не позволяет поиграть в The Witcher — Enhanced
88%
доступнее чем другие игры
88% — Количество игр еще более требовательных чем The Witcher — Enhanced, что делает ее более доступной в сравнении с другими
12% — Игры, требования которых не такие жесткие как в The Witcher — Enhanced
Конфигурация: Нет созданных конфигурацийДобавить новую конфигурацию
Выбери свои комплектующие ПК, чтобы узнать пойдет ли The Witcher — Enhanced на твоем компьютереПроцессор
Ваш браузер настолько древний, что мы не смогли найти с ним общий язык
AMD Athlon MP 2800+ AMD Athlon 64 X2 Dual-Core TK-53
Видеокарта
Попробуйте обновить браузер, если хотите узнать системные требования The Witcher — Enhanced
GeForce 6600 GT GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
Оперативная память
Нужен свежий и обновленный браузер
Не пойдет Пойдет, скорей всего будет неиграбельно Минимум, чтобы поиграть Комфортный геймплей
Моя производительность
Такие же системные требования
Игры с похожими системными требованиями (± 5% к мощности)
Если вы играли в какую-нибудь из этих игр, то сможете оценить требовательность игры к оборудованию и понять потянет ли ваш ПК игру The Witcher — Enhanced
280.36k | G2A игры: 40160 | Открыть | |
17.87k | Gamivo игры: 37030 | Открыть | |
30.22k | Kinguin игры: 24206 | Открыть | |
932 | Difmark игры: 20880 | Купон на скидку: -5%: sysrqmts | Открыть |
44 | Wyrel игры: 16217 | Купон на скидку: -5%: sysrqmts | Открыть |
50.36k | Eneba игры: 14134 | Купон на скидку: -3%: Sysrqmts | Открыть |
22.57k | HRKgame игры: 10206 | Открыть | |
68.74k | Fanatical игры: 9348 | Открыть Лиценз. магазин | |
82.84k | CDKeys.com игры: 7094 | Открыть Лиценз. магазин | |
394 | GameBillet игры: 6347 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet FR игры: 4743 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet DE игры: 4742 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet UK игры: 4735 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet US игры: 4654 | Открыть Лиценз. магазин | |
192 | Dreamgame EU игры: 4149 | Открыть Лиценз. магазин | |
192 | Dreamgame UK игры: 3880 | Открыть Лиценз. магазин | |
192 | Dreamgame US игры: 3580 | Открыть Лиценз. магазин | |
110 | K4G игры: 1690 | Купон на скидку: -6%: SYSRQMTS6 | Открыть |
eTail Market EU игры: 691 | Открыть Лиценз. магазин | ||
eTail Market UK игры: 650 | Открыть Лиценз. магазин | ||
eTail Market MENA игры: 649 | Открыть Лиценз. магазин | ||
eTail Market US игры: 647 | Открыть Лиценз. магазин | ||
OG4 игры: 201 | Открыть |
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод] — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
О сюжете и содержании Ведьмак 3: Дикая Охота было уже много сказано. По этой причине, беседуя с Адамом Бадовским, исполнительным директором CD Projekt RED, Лукаш Малик [Lukasz Malik] решил затронуть несколько иные темы: технические вопросы и разработку игры как таковую. Интервью, перевод которого я предлагаю вашему вниманию, состоялось в конце января 2015 г., пару недель спустя после глобального hands-on ивента, когда игровые журналисты со всего мира получили возможность впервые собственноручно опробовать Ведьмака 3.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод] Недавно нам пришлось столкнуться с эпидемией переносов от таких широко известных разработчиков, как Rockstar, EA и Warner Bros. Даже ваша компания дважды переносила готовящуюся к выходу игру. Игроки, конечно, недовольно поворчат, но в конечном итоге они останутся в выигрыше. Однако акционеры…Ситуация c Assassin’s Creed: Unity кое-что проясняет. После предыдущего переноса Watch_Dogs Ubisoft, вероятно, не хотели откладывать мировую премьеру своего нового большого проекта. Таким образом, было принято решение выпустить Unity, хотя команда разработчиков осознавала преждевременность подобного шага. Я думаю, что Ubisoft, как и другие разработчики, понимают, к чему это ведет и каковы возможные риски, а возникают они обычно тогда, когда игрокам в руки попадает финальная версия продукта, который, согласно их ожиданиям, должен быть весьма хорош.
Уровень сложности проектов в этой индустрии крайне высок… Скажем, сколько времени уйдет на добавление в игру лодки? Программист может сказать, что потребуется две недели. Что происходит, когда выясняется, что на это уйдет месяц или два? У нас есть определенные запасы по времени, но они рано или поздно заканчиваются. Есть масса вещей, таких как создание заготовок (assets), временные затраты на которые оценить легко. Допустим, подготовка концепт-арта может быть вполне предсказуемой, особенно если у вас хорошая команда. С другой стороны, время на реализацию новых идей или игровых механик просчитать заранее невозможно. Это общая для всех проблема, вне зависимости от имеющихся в наличии человеческих ресурсов. Это прекрасно видно на примере больших компаний, где над проектами работают тысячи человек. Я уверен, геймеры это понимают. Как и издатели.
Есть еще и акционеры, которых вы упомянули. Они не всегда понимают, что происходит и как делаются игры. Для некоторых из них дата релиза вообще не имеет значения.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]Как отреагировали члены команды, когда текущая ключевая фаза в разработке увеличилась для них еще на три месяца интенсивной работы? Стало ли им спокойнее от того, что их рабочая нагрузка перераспределилась на более длительный срок, или они старались как можно скорее покончить с игрой?
Я, на самом деле, предпочитаю открыто говорить об атмосфере, царящей в нашей студии, и мне нечего скрывать. Бесспорно, вся наша команда работает, не покладая рук, и в такой большой группе, что бы вы там ни думали, мало кто имеет непосредственный контакт с финальной версией продукта и мало у кого есть время играть в него. В основном команда занята ловлей багов и не знает толком, на какой именно стадии разработки находится игра. Когда мы объявили нашим сотрудникам о переносе, первой реакцией было разочарование. Многие были уверены, что мы сможем сделать все вовремя, хотя это и не следовало из увеличения сроков напряженной работы. Перенос означал дополнительные месяцы работы над проектом, и, понятное дело, были такие, кто устал. Все стараются, как могут, но при наличии столь серьезных проблем это не просто вопрос принятия желаемого за действительное — это означает, что надо приложить еще больше усилий. Более того, состояние игры непредсказуемо;
Сколько людей работает сейчас над игрой?
Приблизительно 230 человек.
Процесс достиг своей кульминации?
Да. Сейчас у нас ситуация, которую можно описать словами «свистать всех наверх», поэтому даже те из разработчиков, кто не занят решением конкретных задач, превратились в тестеров. Это самые лучшие проверяющие, поскольку они действительно очень хорошо знают свою работу. Художники и дизайнеры обращают внимание на разные вещи.
Согласно вашему официальному заявлению, вы перенесли игру, чтобы «минимизировать количество багов и позволить игрокам в полной мере насладиться игрой». Имеющийся у вас опыт разработки предыдущих частей Ведьмака и Расширенных изданий как-то повлиял на первоначальное состояние игры?
Как известно, сейчас мы делаем продукт для всех платформ, включая консоли, работающие без подключения к сети, поэтому игрок не должен загружать патч первого дня, чтобы запустить игру. Мы стараемся устранить как можно больше проблем до даты релиза. Также, мы планируем использовать это время для сертификации игры, а еще мы намереваемся заняться патчами, но в данном случае речь идет о незначительных исправлениях, коли таковые вообще потребуются.
У вас не возникает впечатления, что разработчики злоупотребляют патчами первого дня? Возьмем Microsoft. Для Halo: The Master Chief Collection с самого начала потребовался патч в 20 Гб.
Игры меняются, как и ожидания игроков, которые постоянно растут. Игры для ПК, сколько я их помню, обычно не отличались стабильной работой, были забагованы и не могли похвастаться хорошо продуманным дизайном. В наши дни игра — это развлекательный продукт, и ожидания потребителей существенно возросли. Современные проекты отличаются большей сложностью, большими размерами и постоянно улучшающейся графикой. Они делаются большими командами и, в силу всех этих причин, оказываются более дорогими. Все это приводит к необходимости уменьшать количество багов, из-за чего цикл разработки может растянуться на годы. В какой-то момент команды меняются, бюджеты выходят за рамки рентабельности, и проекты становятся рискованными. Для того чтобы гарантировать доходность, необходимо установить разумный предел предполагаемого количества проданных копий. Затем следует принять во внимание рынок и ожидания аудитории, и в определенный момент игру нужно, наконец, выпустить, а не улучшать до бесконечности.
Потребители хотят получить безупречный продукт, и я не думаю, что разработчики хотели бы сэкономить на увеличении числа игроков. Этой индустрии свойственны большие деньги и высокий уровень риска. Я думаю, что лучше добросовестно выпустить хороший продукт и затем уже приниматься за следующий, чем совершать рискованные шаги до тех пор, пока компания, в конечном итоге, не обанкротится. Последнее, кстати, случается слишком часто в наши дни.
Не кажется ли вам, что индустрия ААА игр начинает гоняться за собственным хвостом? От них ожидают больше контента и большего игрового мира. Создается впечатление, будто все продолжают подсчитывать квадратные мили и количество секретов и побочных миссий по сравнению с другими играми. Между тем бюджеты продолжают расти…
Многие ожидали падения консолей, зависящих от тайтлов класса ААА. Эти пророки, однако, были совершенно не правы, поскольку консоли продолжают блестяще продаваться. Нечто похожее происходит с вечно критикуемой Call of Duty, которую лично я очень люблю. Игра продолжает реально хорошо продаваться. Следовательно, на самом деле в этом отношении ничего не меняется.
Индустрия должна суметь внутренне реадаптироваться, и никаких готовых решений для этого не существует. Мы не можем все перенести в страны поменьше, чтобы там делать более дешевые игры — я в основном имею в виду американских разработчиков, поскольку затраты на оплату работы специалистов в США очень высоки. У нас ситуация получше, так как Польша страна более «дешевая», и наши сотрудники получают меньше, чем в Соединенных Штатах, это правда. Вследствие этого у нас появляются лишние деньги и шанс делать более масштабные игры. Кроме того, ролевые игры выходят редко, так что у нас есть своя ниша.
Резюмирую. Я бы не стал прогнозировать падение игр ААА класса. Об этом много говорили года два назад в связи с инди играми, но это совершенно иной сегмент рынка.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]С одной стороны, Вы упомянули про нишу, а с другой, Ведьмак 3 считается игрой, предназначенной скорее для широкой аудитории.
Мне не хотелось бы выглядеть оппортунистом, но, делая The Witcher 3, мы ориентируемся на две группы игроков. Мы сохранили богатство мира и обеспечили сложный сюжет. Расширяя игровой мир и делая его намного более правдоподобным, мы ввели в игру еще больше персонажей и создали тысячи уникальных диалогов, предоставляющих сотни тысяч (если считать в общем) вариантов выборов.
Этот слой весьма значим для поклонников RPG, поклонников Ведьмака и тех, кто поддерживал нас с самого начала. С другой стороны, не менее важный элемент составляют Пролог и некоторые облегчающие штучки. Задачи квеста ясны и понятны, но игрок, знакомый с миром, даже не заметит их.
Будет ли возможность отключить подсказки?
Да, и затем отправиться в путешествие как классический искатель приключений из RPG. Никто не сможет обвинить нас в отуплении игры. Мы просто сосредоточились на том, чтобы сделать понятными сюжет, мир и механики. Мы все объясняем с самого начала, и для представления каждого конкретного персонажа существует особая сюжетная линия. Честно говоря, сюжет наберет обороты позже, после того как будет покончено с введением всего и вся в начале игры.
Как-то на конференции вы сказали, что вы, ребята, стремитесь стать второй Bethesda. Вы приблизились к достижению этой цели?
У нас есть несколько прорывов тут и там. Ведьмаку 3 необходимо удержать свои позиции в качестве независимого продукта. Кроме того, с Playstation 4 мы выходим на новый рынок. Это наш дебют на платформе Sony.
Мы очень верим в этот шанс, и поэтому мы изменили логотип. Вы можете начать свою историю с нуля, ничего не зная о мире. Создавая этот элемент, мы ориентировались на более широкую аудиторию.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]Вы уже нашли простое для всех платформ решение проблемы с переносом сохранений из предыдущих игр? Вы планируете решение, похожее на то, которое используется в Dragon Age: Keep, или что-то совершенно иное?
Что касается консолей, вы можете продолжить играть в игру после того, как будут объявлены некоторые факты, но мы постарались пойти иным путем, нежели Dragon Age: Keep; мы использовали саму игру и диалоги, чтобы сделать эти выборы.
Таким образом, это будет введено непосредственно в геймплей?
Да, в Прологе. После прибытия в Вызиму, у игрока состоится разговор о его ранее принятых решениях. Это не бланк опроса, который вам необходимо заполнить. Я предпочел бы не останавливаться на этом слишком подробно. Упомяну лишь, что этот разговор опционален.
Будет ли у нас возможность перенести сохранения, играя на ПК? Пригодится ли решение, о котором вы только что упомянули, игрокам, не имеющим собственных сохранений?
Да, ПК версия поддерживает оба варианта.
Когда дело доходит до Ведьмака 3, Вы особо не распространяетесь о технической стороне вопроса. Позвольте мне процитировать Ваше заявление для Game Industry, сделанное в марте 2013: «ПК на данный момент дает больше возможностей, но новые платформы смогут подняться на несколько ступенек. В будущем станет намного проще унифицировать требования». Это будущее уже наступило?
Думаю, да. Невозможно сделать игру для трех различных платформ, которая использовала бы все разнообразие уникальных фишек и возможностей каждой из них. Это — технический факт. Создание эксклюзивного тайтла позволяет выжать больше из целевого устройства.
Ведьмак 3 — роскошный продукт, включающий уникальных персонажей и несколько тысяч людей. Не стоит также забывать про замки, два больших города и чудовищных размеров мир, который необходимо заполнить. Мы сделали все от нас зависящее, чтобы игра выглядела зрелищно. И это вне зависимости от платформы… Мы могли бы увеличить разрешение для ПК версии, поскольку компьютерное железо мощнее, но, в то же время, мы были бы не в состоянии сделать что-нибудь новое, например, переписать движок рендеринга, который рендерил бы такое количество треугольников. Если бы у нас были лайтмэпы (карты освещения) помещений, игра выглядела бы более гладкой, но в этом случае нам не удалось бы сделать еще и динамическое освещение в открытом мире. Игра сожрала бы всю память, даже на ПК.
Унификация платформ существует — у нас есть единый билд, который распространяется на каждую из них. Игра одна и та же; прорисовка расстояния одна и та же. Незначительные отличия, заключающиеся, например, в изменении цветовой температуры, обусловлены специфическими параметрами графического процессора той или иной консоли.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]Насколько ультра графика на ПК отличается от консольной картинки?
Можно будет заметить различия при активации, например, Nvidia HairWorks, но эта технология очень требовательна в плане графики, так что для нее потребуется мощный ПК. Возможно то, что я сейчас скажу, прозвучит недипломатично. В будущем вы будете в состоянии включить опцию уберсемплинга, которая на момент релиза Ведьмака 2 убивала игру и, скорее всего, сделает то же самое с текущим тайтлом, поэтому мы пока не хотим ее разблокировать. С ней игра выглядит лучше, но требования безумны.
Все ли текстуры и модели идентичны для всех платформ?
Да, есть только одна версия, иначе мы были бы не в состоянии сделать игру вовремя. Нам пришлось бы все разобрать, потом собрать [отдельный билд для каждой платформы] и тестировать одновременно на трех разных платформах, что невозможно. Поэтому у нас есть общая основа, которую мы затем переносим на другие платформы.
В отношении платформ с меньшей памятью мы поступаем иначе. Загружаются менее сложные модели; все зависит от того, что именно происходит на экране в данный момент. Таким образом, есть всего лишь несколько различий между версиями для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. И суть их заключается не в изменении конфигурации, а в решении определенных проблем.
Вы следили за комментариями к трейлеру игры для VGA [«Старшая кровь»]? Многие жаловались на ухудшение качества графики по сравнению с первыми видеоматериалами.
Да, мы видели их …
Вы не боитесь, что после релиза Ведьмака 3 постигнет та же судьба, что и Watch_Dogs, когда игру сравнивали с первым геймплейным роликом, показанным на E3?
Если повторно посмотреть трейлер, то будет видно, что модели персонажей в игре выглядят лучше; даже Геральт улучшился, например, его шейдеры стали лучше. Мы добавили множество деталей и значительно усовершенствовали лицевую мимику и синхронизацию губ. У нас 7 различных версий дубляжа, и мы не в состоянии записать изменения лица актера с помощью технологии захвата, как это было, допустим, в Call of Duty. Все это не поместилось бы и на трех blu-ray дисках. Учитывая это, мы разработали динамическую систему, основанную на гласных и согласных. Подобная система присутствовала и в предыдущих частях, но там она была значительно хуже. Отличие Ведьмака 3 от иных продуктов просто поражает — мы действительно высоко задрали планку для всей индустрии, если сравнивать с другими играми, использующими данную систему (например, игры от BioWare — Прим. Л. Малика). Это еще одна вещь, которая не видна в трейлере.
Между тем качество освещения в трейлере остается делом вкуса. Мы сделали ошибку, решив отрендерить некоторые фрагменты в темных и серых тонах. Проще говоря, это была опция, выбранная движком. Думаю, в игре будут локации, которые будут смотреться потрясающие, и никто не станет предъявлять претензии, что они отличаются от увиденного в трейлере. К сожалению, будут также моменты, где графика будет выглядеть хуже. Это как в GTA: когда поднимается ветер, то все приобретает серый оттенок, особенно в лесу, где картинка оказывается определенно хуже, чем в заполненном неоновым светом оживленном городе.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]Будет ли игра идти в разрешении 900р на Xbox One?
Определенно будет. 900р с повышением до 1080р, но вопрос об улучшение этих параметров не рассматривается.
Системные требования ПК версии Ведьмака 3 довольно высокие, и в то же время минимальные требования схожи с рекомендованными требованиями GTA V.
Объявленные нами требования соответствуют действительности, мы их не занижаем. Оптимизация улучшается с каждым днем — вот ради чего трудятся, не покладая рук, наши программисты.
Соблюдение рекомендованных требований для ПК позволит нам получить 30fps или 60fps?
Думаю, мы будем исходить из 30fps. Мы намерены работать над производительностью до самого последнего момента — это крайне важно, поскольку машины у всех разные. Наши программисты настоятельно просили нас не заниматься демагогией, не вводить людей в заблуждение и не понижать объявленные требования, чтобы пойти навстречу владельцам менее мощных компьютеров. Все так, как я сказал, и изменения возможны только в лучшую сторону.
Не поторопились ли вы с анонсом Киберпанка? Или это был совершенно необходимый трюк, призванный показать акционерам, что у CD Projekt RED портфель больше, чем может показаться?
Не совсем так. Несомненно, планы важно составлять и выполнить. Таким образом мы хотели представить определенный образ самих себя. Подобные вещи очень важны для такой компании, как наша, — компании, выступающей одновременно и в роли разработчика, и в роли издателя. Когда мы анонсировали Киберпанк, мы действительно уже начали работать над ним. Позже оказалось, что нам нужна помощь в доведении Ведьмака 3 до победного конца. Большую часть команды мы привлекли к работе по завершению игры. Как только она выйдет, у нас появится возможность сосредоточиться на Киберпанке. В конце концов, мы не объявляли дату его релиза, так что никто не сможет предъявить нам претензии.
Мы увидим Киберпанк на E3?
Этот год принадлежит Ведьмаку.
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]
The Witcher 3: Wild Hunt – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовски [перевод]В оформлении поста использованы свеженькие скриншоты из игры и фан-арт Максима Самарина. Спасибо за информационную поддержку.
Франшиза Ведьмака теперь доступна в Humble Bundle | Новости
Предложение франшизы Ведьмака только что появилось в магазине Humble Store в четверг, 24 октября. Распродажа продлится до 28:10 понедельника, XNUMX октября. Смотрите трейлер о самом большом успехе франшизы ниже!
Также посмотрите: The Surge 2: Доступен новый бесплатный контент
Какие франшизные игры предлагаются?
Несколько игр, от самых известных до наименее известных, а также несколько DLC и расширений, таких как:
- WITCHER® 3: WILD HUNT ИГРА ГОДА ИЗДАНИЕ — из $49.99 USD для $14.99 USD.
- WITCHER® 3: ДИКАЯ ОХОТА — из $39.99 USD для $11.99 USD.
- THRONEBREAKER: THE WITCHER TALES — из $29.99 USD для $14.99 USD.
- WITCHER® 2: ASSASSINS OF KINGS, РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ — из $19.99 USD для $2.99 USD.
- The WITCHER®: РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ ДИРЕКТОРСКАЯ ВЫРЕЗКА — из $9.99 USD для $1.49 USD.
- WITCHER® ПРИКЛЮЧЕННАЯ ИГРА — из $9.99 USD для $1.49 USD.
Это прекрасная возможность для вас, фаната франшизы, а также для вас, кто только слышал, но никогда не играл ни в одну из этих игр, получить доступ к рекламной акции. здесь.
О ведьмаке
Ведьмак — это фантастическая серия романов и рассказов польского писателя Анджея Сапковского. Сериал вращается вокруг одноименного «волшебника» Геральта де Ривия. В произведениях Сапковского «волшебники» — это охотники на зверей, которые в молодости развивают сверхъестественные навыки, чтобы сражаться с дикими зверями и монстрами. Книги были адаптированы для фильма, телесериала, видеоигр и графического романа. Серия романов известна как Ведьмак Сага.
В 1996 и 1997 годах игра про Ведьмака разрабатывалась компанией Metropolis Software в Польше, но была отменена. Директором игры был Адриан Хмеларц, бывший совладелец и креативный директор People Can Fly. По словам Хмеларца, игра была бы трехмерной приключенческой игрой с ролевыми элементами, такими как моральный выбор и очки опыта.
Франшиза «Ведьмак» теперь доступна в Humble Bundle | ВедьмакНо как же тогда разрабатывался Ведьмак?
В 2003 году польский разработчик видеоигр CD Projekt Red договорился о правах на франшизу с Сапковски, учитывая ослабление работы в Metropolis Software, и выпустил в октябре 2007 года The Witcher, ролевую игру, основанную на саге, для персональных компьютеров. Она получила широкую огласку и, хотя это была первая игра разработчика, получила признание критиков в Европе и Северной Америке. Игра была издана в Польше CD Projekt и во всем мире Atari. Консольная версия The Witcher: Rise of the White Wolf с той же историей, другим движком и боевой системой должна была выйти осенью 2009 года, но была отменена весной.
Однако на этом франшиза не закончилась, 17 мая 2011 года была выпущена The Witcher 2: Assassins of Kings, а 19 мая 2015 года вышла The Witcher 3: Wild Hunt, ставшая одной из величайших игр всех времен.
Чтобы получить доступ к акции Humble Store, просто нажмите здесь.
The Witcher (2007) — ретро тест GPU | Retro test GPU
Автор svl, . Опубликовано в Retro test GPU
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Наименование: Ведьмак/The Witcher
Год выпуска: 2007
Жанр: Action / RPG
Разработчик: CD Projekt
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывалтся при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Главный герой — Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище — он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
The Witcher поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8 и MAC. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для The Witcher является DirectX 9.
Игровой движок |
Игра базируетсяна технологии Aurora Engine — игровой движок, разработанный канадской компанией BioWare и впервые использованный в компьютерной ролевой игре «Neverwinter Nights», выход которой состоялся 18 июня 2002 года. «Aurora» — игровой движок, обеспечивающий полностью трёхмерную графику. Подобно другим middleware-движкам, «Aurora» складывается из цепочки различных компонентов, таких как графический движок (отвечает за обработку графики), звуковой движок (обрабатывает звуковое, голосовое и музыкальное оформление), искусственный интеллект (поведение союзников и врагов) и т. д. Каждый из таких компонентов может быть модифицирован или заменен.
Поддерживаются операционные системы Windows, Linux и Mac OS. Изображение выводится на экран при помощи кроссплатформенного интерфейса программирования приложений OpenGL, что потенциально облегчает разработчикам портирование движка на другие ОС, отличные от Windows. В «Aurora Engine» реализована работа с динамическими тенями, которые отбрасываются объектами и предметами и реагируют на источники освещения. При помощи системы частиц в игре «Neverwinter Nights» реализованы погодные эффекты (например, снег или дождь), а также эффекты, которые иллюстрируют действие различных магических заклинаний.
Игровой редактор «Aurora Toolset», поставляющийся с игрой «Neverwinter Nights» позволяет пользователям создавать и редактировать локации, импортировать собственные текстуры и модели, писать сценарии и диалоги, создавать задания при помощи специального скриптового языка. Готовые модификации, называемые модулями, сохраняются в отдельный файл, что позволяет затем загрузить их в Интернет для обмена с другими игроками. Игрок волен выбрать перед началом игры, какой модуль ему подключить.
Стандартная реализация управления персонажем и интерфейс типичны для большинства RPG-игр. В «Neverwinter Nights» персонаж передвигается после того, как игрок укажет ему цель, кликнув левой клавишей мыши по точке на локации. Нажатием на правую клавишу вызывается специальное меню, которое содержит ряд допустимых действий («атаковать», «говорить» и т.п). В нижней части экрана расположена панель быстрых команд, которая насчитывает 12 слотов. Используя данную панель, игрок выбирает действия, вызывает заклинания и пр. Также на экране отображается окно сообщений для различной игровой информации, карта и игровое меню с дополнительными кнопками. Похожая схема управления используется и в игре «Ведьмак».
Расширенные игровые настройки |
The Witcher имеет широкий спектр графических настроек, который позволял настроить игру практически под любую игровую конфигурацию того времени. Все графические настройки распологаются в двух подпунктах меню — основном и расширенном.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Различные режимы качества |
При сравнение всех настроек качества картинка изменяется кардинально, так что заметить изменение в качестве графики не составит труда.
Сравнение FullHD и 4K |
В 4К The Witcher выглядит неплохо, но и не впечатляюще.
Сравнение режимов сглаживания |
Активация полноэкранного сглаживания полностью устраняет все видимые неровности поверхностей.
Общее визульное оформление и игровая физика |
The Witcher в своё время не брал сверхреалистичной графикой, что неудивительно ведь в своей основе игра использует движок «Neverwinter Nights» уровня 2002 года, все же многократно улучшенный и дополненный. Игра в первую очередь брала атмосферой и непревзойдённым мастерством начинающих игроделов, которые смогли сделать из неё конфетку.
Что же касается системных требований для игровых машин того времени, то тут был несколько спорный вопрос. Дело в том, что игровой движок 2002 года не мог задействовать больше 1 ядра процессора, поэтому в некоторых случаях игроки сталкивались с довольно дискомфортной производительностью.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых The Witcher. SLI и AMD CrossFireX на данный момент отлично поддерживаются игрой, показывая неплохую масштабируемость. Не стоит скептически относится к минимально FPS, нами специально был выбран подобный игровой отрезок. В процессе же самой игры частота кадров недалеко уходит от его среднего значения.
Тестирование при разрешении 1920×1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными решениями для данного тестовго отрезка станут видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 570.
Тестирование при разрешении 2560×1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1600
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными решениями для данного тестовго отрезка станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770.
Тестирование при разрешении 3840×2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 660. Оптимальными решениями для данного тестовго отрезка станут видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 768 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 — 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти.
Тест Micro-Stuttering |
Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD и NVIDIA при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.
Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU
Показатели задержки Micro-Stuttering практически у видеокарт находятся в пределах нормы.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность ЦП в игре на данный момент довольно посредственная.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
The Witcher полностью задействует от силы 1-1.5 процессорных ядра, чем и обуславливается столь низкая процессорная производительность.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в The Witcher находится на уровне 700 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 4-мя гигабайтам The Witcher потребляет около 1.8 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.0 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.5 гигабайта.
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
Люди, участвующие в этой беседе
Комментарии ()
Оставьте свой комментарий
Могу ли я запустить ВедьмакПроверьте системные требования The Witcher.Могу я запустить это? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой компьютер. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов на соответствие ПК более чем 8 500 играм. ВотВедьмак Системные требования (минимальные)
Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, показывающими, сколько игр будет запускаться на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8 500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные параметры. System Requirements Lab может получать партнерские комиссии за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы. |
Могу ли я запустить Ведьмака — УлучшеноПроверьте The Witcher — Расширенные системные требования.Могу я запустить это? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой компьютер. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов на соответствие ПК более чем 8 500 играм. ВотThe Witcher — Enhanced Системные требования (минимальные)
Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, показывающими, сколько игр будет запускаться на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8 500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные параметры. System Requirements Lab может получать партнерские комиссии за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы. |
Enhanced Edition Director’s Cut в Steam
Об этой игре
Ведьмак — ролевая игра, действие которой происходит в темном фэнтезийном мире, где царит моральная двусмысленность.Разрушая грань между добром и злом, игра подчеркивает сюжет и развитие персонажа, а также включает в себя глубокую тактически боевую систему в реальном времени.Станьте Ведьмаком, Геральтом из Ривии, и попадитесь в сеть интриг, сотканную силами, борющимися за власть над миром. Принимайте трудные решения и переживайте последствия в игре, которая погрузит вас в необыкновенную историю, как никакая другая.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГЕРАЛЬТ ИЗ РИВИИ: ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОТАГОНИСТ- Возьмите на себя роль Геральта из Ривии: харизматичного мастера меча и профессионального истребителя монстров.
- Выбирайте из более чем 250 особых способностей, боевых навыков и магических способностей, чтобы создать персонажа, наиболее подходящего для вашего стиля игры.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ МИР ФАНТАЗИИ, НАПИСАННЫЙ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
- Войдите в суровый фантастический мир, вдохновленный произведениями известного польского писателя Анджея Сапковского, где нет ничего по-настоящему черного или белого, правильного или неправильного.
НЕЛИНЕЙНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
- Погрузитесь в эпическое повествование, полное поворотов, поворотов и неоднозначных моральных решений, которые оказывают реальное влияние на сюжетную линию.
- Выполняйте квесты разными способами и посмотрите, как повествование завершается одной из трех различных концовок в зависимости от ваших действий.
ПОТРЯСАЮЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
- Участвуйте в сложных, но интуитивно понятных боях в реальном времени, основанных на настоящих средневековых техниках боя на мечах.
- Сражайтесь, используя шесть боевых стилей, десятки зелий, сложную алхимическую систему, изменяемое оружие и мощную магию, которые добавляют тактическую глубину плавному опыту в реальном времени.
- Захват движения, выполненный экспертами по средневековому боевому искусству в известной франкфуртской студии Metric Minds, в результате чего было создано 600 захватывающих и аутентичных боевых анимаций в игре.
О WITCHER: ENHANCED EDITION
The Witcher: Enhanced Edition сочетает в себе весь нашумевший игровой процесс, за который оригинальная игра получила более 90 отраслевых наград, и содержит ряд игровых и технических улучшений.- Превосходные диалоги и кат-сцены: Более 5000 переписанных и перезаписанных строк диалогов на английском языке, полностью переделанная версия на немецком языке, а также более 200 новых анимаций жестов создают более согласованный опыт и заставляют персонажей вести себя более правдоподобно в диалогах и кат-сцены.
- Расширенный инвентарь: Отдельный мешок для алхимических ингредиентов, а также простая функция сортировки и складывания упрощают организацию и использование предметов.
- Технические улучшения: Многочисленные технические усовершенствования позволяют значительно сократить время загрузки, повысить стабильность, оперативность в бою, более быструю загрузку инвентаря, возможность включить или выключить автосохранение и многое другое.
- Система дифференциации персонажей: Система рандомизирует появление десятков игровых моделей, чтобы добавить больше разнообразия монстрам и NPC.
The Witcher Enhanced Edition поставляется со следующими бонусными предметами:
- Интерактивная книга комиксов
- D’jinni Adventure Editor
- Два новых приключения, предлагающих более 5 часов игрового процесса
- Официальный саундтрек
- “Музыка Вдохновленный «Ведьмаком»
- Видео «Создание»
- Официальное руководство по игре
- Две карты мира Ведьмака
Ведьмак © 2008 CD PROJEKT S.A. Все права защищены. Ведьмак и логотип Ведьмака являются товарными знаками CD PROJEKT Capital Group. Все права защищены. BioWare, BioWare Aurora Engine и логотип BioWare являются товарными знаками BioWare Corp. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce и логотип The Way It’s Meant to be Played являются зарегистрированными товарными знаками и / или товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах. Все права защищены. Действие игры «Ведьмак» происходит во вселенной, созданной Анджеем Сапковским в его серии книг.Все остальные авторские права и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Enhanced Edition бесплатно: lowendgaming
Всего несколько шагов, но в итоге вы получите одну из отличных ролевых игр бесплатно!
Шаг 1: Войдите (или создайте учетную запись) на GOG.com
Шаг 2: Загрузите ГВИНТ, карточную игру Ведьмак (тоже отличная игра, но графики может быть слишком много для некоторых картошек): https: //www.gog.com/game/gwent_the_witcher_card_game
Шаг 3. Свяжите свою учетную запись GOG со своей учетной записью в ГВИНТ @ https: // playgwent.com / en
Шаг 4: НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, чтобы получить бесплатный набор карт и Witcher: Enhanced Edition бесплатно с GOG.com (работает только при связывании учетных записей): https://www.gog.com/gwent-welcome- бонус
[Вам не нужно запускать ГВИНТ или даже загружать его на 100%, но необходимо начать загрузку, чтобы активировалось предложение от GOG]
ГВИНТ Системные требования (только для Windows):
* ОС: Windows 7/8 / 8.1 / 10 64 бит
* Процессор: Intel Celeron G1820 | AMD A4-7300
* Память: 2 Гб GeForce GT 7900 | AMD Radeon R5 330 или Radeon HD 4650
The Witcher Системные требования:
* Windows
* Windows Intel Pentium 4 2.4 Ггц или AMD Athlon 64 +2800
* 1 ГБ RAM для Windows для 9044 9044 9044 для Windows XP, 9044 ГБ 9044 Vista
* NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше
9044 9044 9044 для Mac Х 10.8, 10.9, 10.10
* Процессор: Intel Core i5
* Память: 4 ГБ ГБ
* Графика: nVidia GeForce GT 650m 1440×900 , AMD Radeon HD HD 442 6750M 1440×1 1366×768
ГВИНТ Геймплей: https: // www.youtube.com/watch?v=YYD8XYQd474
Ведьмак Геймплей: https://www.youtube.com/watch?v=lEbNCuOQDy8
Наслаждайтесь!
Системные требования The Witcher: Enhanced Edition
Системные требования The Witcher: Enhanced EditionКонфигурация игрового ПК Свернуть блок
Характеристики вашего ПК на 100% соответствуют минимальным и 100% рекомендуемым требованиям всех известных нам игр.
- Разработчик:
- CD Projekt RED
- Издатель:
- CD Projekt RED
- Дата выпуска:
- 16 сентября 2008 г. (13 лет назад)
- Рейтинг Metacritic:
- 86
Официальные системные требования The Witcher: Enhanced Edition
Минимальные системные требования
- Видеокарта:
- 128 МБ видеопамяти или больше с DirectX9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
- Процессор:
- Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800
- Память:
- 1 ГБ ОЗУ для Microsoft® Windows® XP / 1536 МБ для Microsoft® Windows® Vista
Рекомендуемые системные требования
- Видеокарта:
- NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
- Процессор:
- Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц или AMD X2
- Память:
- 2 ГБ ОЗУ
Чтобы отправить нам данные FPS, сначала выберите конфигурацию.
Рейтинг пользователей
Здесь вы можете увидеть оценку игры пользователями, а также поставить свою оценку.
Оцените игру по шкале от 1 до 5:
Другие игры от CD Projekt RED
У нас есть требования к некоторым другим играм, разработанным той же компанией.
Игры, похожие на The Witcher: Enhanced Edition
Посмотреть весь каталог игр
Комментарии
Здесь вы можете задать вопросы о The Witcher: Enhanced Edition, согласиться или не согласиться с нашими оценками, а также сообщить об ошибках и неточностях на сайте.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
Ведьмак: расширенное издание
Настройки графики
низкий, средний, высокий, эпический
Разрешение экрана
3840x21602560x14401920x10801366x768
кадров в секунду
Выделенный фрагмент с ошибкой:
Укажите, в чем именно заключается ошибка, если она не очевидна:
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition: системные требования + запускается ли оно?
info Добро пожаловать в наш обзор системных требований для The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition .Как партнер Amazon, я получаю комиссионные за покупки продуктов, которые я рекомендую по ссылкам на этой странице.
Могу ли я запустить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition?
На вашем ПК можно запустить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, если у вас есть как минимум 1,5 ГБ ОЗУ , Intel Dual-Core 2,2 ГГц или двухъядерный процессор AMD 2,5 ГГц и GeForce 8800 (512 МБ ) или Radeon HD3850 (512 МБ). Разрешение: 1280×720.видеокарта . Вам также понадобится 25 ГБ свободного места на диске . Имейте в виду, что это минимальные системные требования, необходимые для запуска The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
Для оптимальной работы характеристики вашего ПК для запуска The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition должны соответствовать рекомендованным ниже системным требованиям.
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition Системные требования
Проверьте свой компьютер на соответствие минимальным и рекомендуемым системным требованиям для The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.Узнайте, как проверить характеристики вашего ПК, чтобы узнать, может ли ваш компьютер запустить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition рекомендуемые системные требования для высокого FPS
- RAM — Сколько памяти (RAM) рекомендуется для запуска The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition?
CD PROJEKT RED рекомендует иметь 1,5 ГБ памяти (ОЗУ) или более для надлежащего запуска The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
Наша рекомендация: 16 ГБ памяти (RAM)
- Графическая карта — Какая видеокарта (GPU) рекомендуется для запуска The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition?
CD PROJEKT RED рекомендует использовать GeForce 8800 (512 МБ) или Radeon HD3850 (512 МБ). Разрешение: 1280×720. или лучше , чтобы без проблем запускать The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
Наша рекомендация: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
- Процессор — Какой процессор (ЦП) мне нужен для запуска The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition?
CD PROJEKT RED рекомендует использовать Intel 2.Двухъядерный процессор 2 ГГц или двухъядерный процессор AMD 2,5 ГГц или лучше для эффективной игры The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
Наша рекомендация: Intel Core i7-9700K
Готовых компьютеров для The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Игровой настольный компьютер HP Pavilion
Bang for Buck
- Windows 10 Home
- AMD Ryzen 5 3500
- NVIDIA GeForce GTX 1650 Super
- 8 ГБ DDR4
- 256 ГБ NVMe
- Wi-Fi Ready
Skytech Archangel 3.0 Игровой ПК
Sweet Spot
- Windows 10 Home
- AMD Ryzen 5 3600
- NVIDIA GeForce GTX 1660 Super
- 16 ГБ DDR4
- 500 ГБ SSD
- 802.11ac Wi-Fi
Skytech Shadow 3.0 Gaming PC
Future Proofed
- Windows 10 Home
- AMD Ryzen 5 3600
- NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
- 16 ГБ DDR4
- 500 ГБ SSD
- 802.11ac Wi-Fi
информация Обратите внимание на нехватку микросхем в 2021 году: Из-за проблем со спросом и предложением некоторые детали для ПК в этом руководстве могут отсутствовать в наличии.Это руководство будет обновляться по мере развития ситуации.
Графическая картадля The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Процессор (CPU) для The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Память (RAM) для The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Официальные системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Рекомендуемые требования
- Память (RAM)
3 ГБ (Win XP), 4 ГБ (Win Vista / Win 7)
- Графическая карта (GPU)
GeForce 260 (1 ГБ) или Radeon HD 4850 (1 ГБ).Разрешение: 1440×900.
- Процессор (ЦП)
Intel или AMD Quad-Core
- Размер загрузки
25 ГБ
- Операционная система (ОС)
Windows XP / Vista / 7
Минимальные требования
- Память (RAM)
1,5 ГБ (Win XP), 2 ГБ (Win Vista / Win 7)
- Графическая карта (GPU)
GeForce 8800 (512 МБ) или Radeon HD3850 (512 МБ). Разрешение: 1280×720.
- Процессор (ЦП)
Intel 2.Двухъядерный процессор 2 ГГц или двухъядерный процессор AMD 2,5 ГГц
- Размер загрузки
25 ГБ
- Операционная система (ОС)
Windows XP / Vista / 7
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition Размер загрузки
Некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем: «Насколько велик The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition?» Или «Сколько места мне нужно, чтобы загрузить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition?».
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition составляет около 25 ГБ, общий размер файла .На вашем компьютере должно быть не менее 25 ГБ свободного места для загрузки и игры в The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.
🔥 Сделайте шаг вперед в игре
Amazon.com: Ведьмак — ПК: Видеоигры
Описание продукта
Ведьмак стирает грань между добром и злом в мире, где царит моральная двусмысленность. Это суровый мир, в котором нет ничего черного или белого, правильного или неправильного, часто вынуждая человека выбирать между меньшим из двух зол, чтобы продвинуться вперед.Вы становитесь героем повествования, определяемого вашими действиями, которое объединяет рассказ и действие. Возьмите на себя роль седого ведьмака по имени Геральт, известного наемного убийцы монстров и мастера фехтования со сверхчеловеческой силой и рефлексами. Пытаясь вернуть утраченную память, Геральт нехотя оказывается вовлеченным в борьбу за власть, которая может изменить мир. Характеристики:- Выберите из более чем 250 специальных способностей, боевых навыков и магических способностей для создания персонажа.
- Все квесты можно выполнить несколькими способами, в результате чего в игре будет три разных концовки в зависимости от действий и выбора игрока
- Вступить в режиме реального времени, основанном на средневековых техниках боя на мечах
- Включает шесть боевых стилей, десятки зелий, систему алхимии, изменяемое оружие и магию
- На основе произведений польского писателя Анджея Сапковского
Amazon.com
Возрождая жанр ролевых игр свежим и современным подходом, The Witcher сочетает в себе непревзойденный сюжет и развитие персонажа в оригинальном, ярком мире с тактически глубокими боями в реальном времени и захватывающим взглядом на добро и зло, которое заинтригует ролевую игру. игроки всех уровней.
Охота с Геральтом, Белым волком |
Далекие от обычного черно-белого отношения к добру и злу, моральные установки, определяющие мир «Ведьмак », настолько близки к нашему собственному преобладающему мировоззрению, насколько это возможно. увидеть в современной РПГ. Действие происходит во времени, где преобладают тщеславие, жадность и предрассудки, и у Геральта нет недостатка в работе, поскольку королевства Севера отказываются от старых союзов и поддаются бесконечным интригам и чисткам вместо того, чтобы столкнуться с нарастающей волной зла.Но какими бы подлыми ни казались монстры, нечеловеческие враги и чистый человеческий мусор, для устранения которого вас нанимают, жалость, милосердие и добросовестность почти всегда являются возможным вариантом применения смертоносной силы и тем, что может изменить Геральта. общая судьба. Именно это ядро реальности во вселенной, населенной фантастическими, а иногда и пугающими существами и существами на фоне морально сложных сценариев, заставит игроков возвращаться за новыми впечатлениями, исследуя различные последствия выбора Геральта и выбора, навязанного ему. его. Развитие персонажа
Судьба ведьмака предопределена при рождении, но ваша цель — определить конкретный путь Геральта. Внутри «Ведьмак » находятся 250 потрясающих игровых навыков и способностей, которые позволяют определять и во многих случаях планировать эволюцию персонажа Геральта. Будет ли он полагаться в основном на свое владение клинком? Превратиться в волшебного боевого мага? Превратиться в сильного алхимика? Или объединить все эти навыки в более сложную, но потенциально непобедимую комбинацию всех трех? Подумайте о своем пути, но знайте, что он не всегда будет легким или продуманным.Наполненный нелинейными возможностями и последствиями для принятия решений, ожидайте, что вас вынудят к быстрым решениям, выбору между меньшим из двух зол и неизбежно столкнетесь с последствиями недальновидных планов вашего работодателя в отношении ваших услуг. Именно эти последствия будут определять ваше продвижение по сюжетной линии игры и приведут к доступности различных навыков и способностей. Потрясающий бой в реальном времени
Обладая превосходной силой, скоростью и ловкостью, Геральт быстро вытаскивает свой клинок, когда возникает конфликт, но это первородство не всегда является правильным навыком, на который можно полагаться, и в зависимости от врага может оказаться катастрофическим.Чтобы выжить в этом мире разнообразных угроз, вам нужно будет отложить нажатие кнопок, обычное для других ролевых игр, и использовать сложную, но интуитивно понятную боевую систему The Witcher . Вы научитесь быстро переключаться между шестью игровыми стилями боя, десятками зелий, сложными алхимическими и магическими системами и режимом модификации оружия, используя только мышь или мышь с клавиатурой, чтобы добавить тактическую глубину вашему боевому опыту. Освоив их, у вас также будет время оценить новаторскую плавность 600 игровых боевых анимаций, основанных на реальных средневековых техниках боя на мечах и выполненных экспертами известной франкфуртской студии Metric Minds Studio. .Только сосредоточив внимание на физических и умственных способностях Геральта, вы можете надеяться выжить в жестоком мире, в котором он живет, и раскрыть как его истинный потенциал как воина, так и секреты, скрытые в его прошлом. Полные характеристики игры :
- Геральт из Ривии: единственный в своем роде главный герой
- Харизматичный и уникальный персонаж, Геральт — мутант-мастер меча и профессиональный истребитель монстров.
- Выбирайте из более чем 250 специальных способностей, связанных с атрибутами, боевыми навыками и магическими способностями, чтобы построить персонажа так, чтобы он наилучшим образом соответствовал тактическим потребностям и стилю игры.
- Оригинальный фантастический мир, почерпнутый из литературы
- На основе произведений известного польского писателя Анджея Сапковского.
- Сюжет для взрослых, менее сказочный, чем типичный фэнтези, со зрелыми социальными проблемами, такими как расизм, политические интриги и геноцид.
- Это суровый мир, где нет ничего черного или белого, правильного или неправильного, часто заставляя игроков выбирать между меньшим из двух зол, чтобы продвинуться вперед.
- Нелинейный и увлекательный сюжет
- Полный поворотов, поворотов и неоднозначных моральных решений, которые оказывают реальное влияние на сюжет.
- Все квесты можно выполнить несколькими способами, и в игре есть три разных концовки в зависимости от действий и выбора игрока на протяжении всего приключения.
- Визуально ошеломляющие тактические действия
- Участвуйте в сложных, но интуитивно понятных боях в реальном времени, основанных на реальных средневековых техниках боя на мечах.
- Захват движения, выполненный экспертами по средневековому боевому искусству в известной франкфуртской студии Metric Minds, в результате чего было создано 600 захватывающих и аутентичных боевых анимаций в игре.
Ваш комментарий будет первым