Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сборка бмв в россии город: Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

Содержание

Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.

Заводы по всему миру

BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.

Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).

Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.

Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.

Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.

БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.

Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.

Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:

  • повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
  • увеличенным клиренсом;
  • усиленной защитой картера силового агрегата;
  • более устойчивой к низким температурам электроникой.

Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.

BMW отказался от своего завода в России в пользу совместного с «Автотором»

Компания BMW определилась с моделью развития производства в России, она намерена пойти на углубление производственных процессов в партнерстве с калининградским «Автотором», рассказал «Газете.Ru» глава BMW Group в России Штефан Тойхерт.

В разговоре с изданием собеседник отметил, что в вопросе строительства собственного завода в нашей стране концерну не удалось прийти к общему знаменателю с российскими властями.

«Да, мы рассматривали этот вопрос с российским правительством. К сожалению, мы не смогли прийти к оптимальному решению по СПИКу (специнвестконтракт — «Газете.Ru») до того момента, когда условия его заключения изменились. Поэтому мы все еще ведем переговоры с нашим нынешним партнером «Автотором» о расширении наших производственных мощностей или производственных мощностей «Автотора» в Калининграде, что, скорее всего, и произойдет.

И мы ожидаем решения в течение этого года», – сказал «Газете.Ru» Тойхерт.

Об условиях расширения производства в России BMW пыталась договориться много лет. Еще в 2013 году немецкий концерн планировал построить завод полного цикла в рамках создаваемого «Автотором» промышленного кластера, но спустя два года, когда объем продаж новых автомобилей на российском рынке упал практически вдвое, проект отложили на неопределенный срок.

В конце апреля 2019 года стало известно о намерении BMW подписать СПИК с Минпромторгом отдельно от «Автотора» и построить свой завод в технопарке «Храброво», однако достичь взаимовыгодного соглашения, устраивающего BMW и российские власти, так и не удалось. В том же году свой СПИК с государством заключил «Автотор».

Ранее «Газета.Ru» писала со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией на калининградском заводе, что после перехода на новый промышленный режим власти дали BMW короткий период на раздумья: вплоть до июля этого года в Калининграде баварские автомобили производились в рамках мягких переходных условий, предполагающих получение промсубсидий резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) Калининградской области. Сборка при этом фактически оставалась «отверточной», без сварки и окраски, сейчас же льготный период закончился.

В начале этого года автокомпания BMW даже была вынуждена сократить число моделей, собираемых на «Автоторе», заменив их на российском рынке импортируемыми из-за рубежа. Это стало дополнительным фактором для подорожания машин, как и само завершение льготного режима сборки в рамках ОЭЗ.

«Цена локализованных автомобилей из-за потери различных субсидий со стороны государства становится более высокой и для нас, и для клиентов», — говорил по этому поводу Штефан Тойхерт в январе этого года (цитата по ТАСС).

На «Автоторе» не ответили на вопросы «Газеты.Ru» относительно перспективы дальнейшего сотрудничества с BMW, сославшись на то, что это противоречит договоренностям с партнерами.

Эксперты отмечают, что иметь собственный завод для автопроизводителя было бы выгоднее – из-за более логичной схемы оперативного управления производством и вовлеченность в глобальную цепочку поставок. С другой стороны, сотрудничество BMW с «Автотором» длится уже долгие годы, а производственная площадка в России немцам жизненно необходима в условиях жесткой конкуренции в премиум-сегменте.

Союз «Автотора» и BMW уже перешагнул более чем двадцатилетний срок, он выдержан временем,

отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Соответственно уже понятно, что никаких проблем по качеству не возникнет даже при переходе BMW на более сложные операции – со сваркой и окраской кузова.

«Плюс ко всему там всегда отдел технического контроля у BMW был немецкий и баварцы даже сами признавали «Автотор» своим лучшим сборочным производством, поскольку из-за небольших объемов там есть возможность проконтролировать качество на всех этапах внимательно, – поделился мнением в беседе с «Газетой.Ru» Моржаретто.

– В любом случае BMW выгодно иметь здесь собственное производство иначе Mercedes-Benz с заводом в Подмосковье легко выдавит баварский концерн с российского рынка».

Собственное производство было бы гораздо выгоднее для немцев, оно подразумевает независимое планирование, свою систему менеджмента качества, своих логистов и другие службы, входящие в общую орбиту автопроизводителя, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Отдельный завод гораздо удобнее с точки зрения операционного менеджмента, подчеркивает он. В то же время, отмечает эксперт, у «Автотора» сейчас проблемы с загрузкой мощностей, поэтому BMW вправе рассчитывать на выгодные условия со стороны российского автосборочного холдинга.

«Для «Автотора» это тоже вынужденный шаг. Если объемы контрактной сборки в Калининграде снизят Hyundai и Kia, то российский завод всеми правдами и неправдами будет пытаться оставить у себя BMW», — поделился мнением в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев.

Калининградская площадка выгодна для немцев в силу своей близости к Германии. Строительство первого завода BMW в партнерстве с «Автотором» позволит немцам помимо прочего разделить потенциальные риски, считает Моржаретто. Кроме того, местная компания сможет быстрее договориться как с региональными властями, так и с федеральными чиновниками, что несомненно важно для BMW, заключил он.

С какого года в россии собирают бмв


BMW выбрала регион для строительства завода в России

Мощность российского завода BMW будет сопоставима с продажами марки в России

Евгений Егоров / Ведомости

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

www.vedomosti.ru

Завод BMW в России: новая информация — журнал За рулем

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калининград в качестве регионов, где может разместиться производство.

Келльнер говорит, что концерн всерьез думал о том, чтобы сделать площадкой для строительства завода Калининград. Связано это с долгосрочным присутствием компании в регионе (модели BMW традиционно собирает калининградский «Автотор»), а также «привлекательным инвестклиматом и планами калининградских властей по его дальнейшему улучшению». Калининградскому проекту уже несколько лет: изначально BMW хотела создать совместное предприятие с «Автотором», который планировал развернуть в регионе большой автомобильный кластер. Однако кризис на российском автомобильном рынке сорвал эти планы.

Ранее заявлялось, что BMW построит в России завод полного цикла, то есть со сваркой и окраской, такие предприятия у баварской компании есть в Германии и США, также по полному циклу автомобили BMW собирают на нескольких СП с местными компаниями в Китае. При этом экспорт продукции из России не планируется: завод будет собирать ровно столько автомобилей, сколько примет российский рынок. Что довольно странно с учетом премиального статуса компании и, соответственно, высоких цен на ее автомобили. За первые 11 месяцев 2017-го BMW продала в России 27 227 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Это, конечно, приличная цифра, но явно недостаточная для того, чтобы предприятие полного цикла вышло на безубыточный уровень.

Фото: BMW

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какие Модели Bmw Собирают В России

» И снова в путь

Стали известны планы компании «Автотор» по переходу на полный цикл производства.

В году BMW перейдет в России на полный цикл производства своих автомобилей. Об этом рассказал директор по развитию группы компаний «Автотор» Александр Сорокин в ходе заседания совета по размещению инвестиций на территории Калининградской области, сообщает Interfax.

По его словам, общий объем инвестиций в производство полного цикла может составить 200 млн. евро, из которых по 50 млн. евро добавят BMW и «Автотор», а 100 млн. евро составят кредиты.

При этом, как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к одному из партнеров компании, первыми моделями, которые будут выпускаться по полному циклу, станут автомобили BMW 3- и 5-й серий. В дальнейшем на конвейер поступят кроссоверы X1, X3 и X5.

Напомним, в настоящее время на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки осуществляется выпуск автомобилей BMW X1, X3, X5, X6, а также 3-, 5- и 7-й серий. Помимо моделей BMW здесь собирают автомобили Kia – Sportage, Magentis, Soul, Carens, сee’d, Mohave и Rio, а также Chevrolet – Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe и Trail Blazer, Cadillac – Escalade, CTS и SRX, Opel – Astra, Zafira, Insignia и Meriva.

Какие автомобили собирают в России

Мой мир

Автомобили BMW

Немецкая компания «Bayerische Motoren Werke AG» (сокращенно BMW) в 1999 году первая из иностранных производителей решила начать выпуск своих автомобилей на заводе «Автотор» в городе Калининграде.

Автомобили Volkswagen

В Калужской области в технопарке «Грабцево» в 2007 году был создан завод «Volkswagen Group Rus» и налажено производство немецких автомобилей.

Первым с конвейера выпустили Volkswagen Passat, позднее #8212 Volkswagen Polo и Volkswagen Touareg. Через год был осуществлен выпуск модели Volkswagen Jetta и внедорожника Volkswagen Tiguan.

В течение первых двух лет работы завод «Volkswagen Group Rus» выпустил более 50 тысяч автомобилей своего бренда, в последующие два года – еще около 120 тысяч единиц транспорта. За год Калужский завод произвел более 180 тысяч автомобилей.

В настоящее время данным заводом выпускаются следующие модели: Golf, Passat, Passat CC, Variant, Touareg, Tiguan, Polo, Polo sedan, Caddy Life и микроавтобус Volkswagen Transporter.

В России начали собирать BMW Х5 и Х6

КАЛИНИНГРАД, 9 июля. На автосборочном заводе Автотор началось серийное производство внедорожников BMW Х5 и Х6, сообщили в пресс-службе предприятия.

Планируется, что ежегодно с конвейера в Калининграде будет сходить по 1 тыс. автомобилей каждой модели.

Напомним, что на Автоторе уже собирают автомобили BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. Первый автомобиль BMW сошел с конвейера Автотора в 1999 году, — тогда было выпущено 555 машин. В 2007 году их производство составило 4,5 тыс. В 2008 собрали уже более 6 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий, а также Х3 в различной комплектации.

BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.

Группа BMW намерена расширить количество моделей, собираемых на мощностях группы Автотор . Немецкая компания в ближайшее время наладит в России сборку кроссовера BMW X4, дебютировавшего в прошлом году. Автопроизводитель дополнит линейку моделей российской сборки, несмотря на падение продаж марки BMW в январе-апреле года на 20%, до 10,2 тысячи штук. Об этом сообщает За рулем со ссылкой на представителя BMW.

История сотрудничества BMW и Автотора достаточно долгая — 15 лет. В настоящее время (на Автоторе ) собираются BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, X1, X3, X5 и X6. Мы ждем запуска на Автоторе сборки еще одной модели BMW X4 в ближайшее время , — сообщила За рулем генеральный директор группы BMW в России Елена Смирнова.

Комментируя вопрос о возможности создания нового производства автомобилей под маркой BMW на Автоторе , Смирнова заметила, что принятие решения о новом проекте перенесено. Поскольку производство BMW всегда следует за спросом, а рынок (в России) сейчас у нас тяжелый и сложный, это послужило причиной переноса момента принятия решения , — пояснила глава российского подразделения BMW.

Как напоминает Wroom.ru . в прошлом году Автотор выпустил 182 тысячи автомобилей марок Kia, Hyundai. Chevrolet. Cadillac. Opel и BMW, большая часть машин изготавливается отверточным способом. В этом году объем выпуска значительно сократится из-за общего падения российского авторынка и прекращения сотрудничества калининградцев с General Motors .

BMW X5 и X6 начали собирать на Автоторе

В Калининграде на предприятии Автотор Холдинг началась сборка кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Предполагается, что в продаже баварские модели с российской пропиской появятся уже в конце этого месяца .

На предприятии полагают, что, несмотря на кризис, спрос на BMW X5 и X6 в России остается на достаточно высоком уровне. Для производства кроссоверов открывается вторая линия производительностью до 15 тысяч машин в год. Таким образом, модельный ряд BMW. производимых в Калининграде, расширится до пяти моделей , — сказал представитель Автотора . Напомним, что с конвейера российского предприятия уже сходят BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. В итоге доля продаваемых на отечественном рынке BMW калининградского производства возрастет до 50%. сообщают Вести.Ru .

BMW, выпускающиеся в России, естественно, будут дешевле своих родственников из-за границы. Ранее президент BMW Group Russia Кристиан Кремер заявил, что преимущество в цене для автомобилей, выпущенных в Калининграде, составит для клиента около 10%, сообщает РИА Новости .

Производство автомобилей BMW (сборка из иностранных комплектующих) на заводе в Калининградской области началась в 1997 году, в ноябре 2007 года с конвейеров Автотора сошел 20-тысячный автомобиль BMW. По итогам 2008 года в Калининграде было выпущено около 6,5 тысяч автомобилей этой марки.

Всего на предприятии налажен выпуск 27 моделей 7 различных брендов, в числе которых BMW, KIA (Carnival, Magentis, Opirus, cee’d ), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet TrailBlaser, Chevrolet Tahoe. Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX. Cadillac Escalade), GM-DAEWOO (Chevrolet Aveo, Lacetti), YUEJIN (мало- и среднетоннажные грузовые автомобили). По итогам 2008 года было выпущено около 110 тысяч автомобилей. однако в связи с кризисом на 2009 год представители Автотора планируют ограничиться 75 тысячами.

Дата 9 июля 2009

Фото BMW X6. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев

Источники: http://www.zr.ru/content/news/362989-avtomobili_bmw_budut_sobirat_v_rossii_po_polnomu_ciklu/, http://nissanoffroad.ru/autoworld/proizvodstvo/kakie-avtomobili-sobirayut-v-rossii.html, http://www.rosbalt.ru/business/2009/07/09/653662.html, http://auto.newsru.ru/article/25may/bmw_kaliningrad, http://autodni.ru/article/170202/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Где собирают BMW? Места сборки наиболее популярных моделей BMW

BMW – немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они не только презентабельны в своем внешнем виде, но и имеют самые современные технические характеристики, что и делает их настолько популярными и востребованными. Но где же выпускают BMW? Производственные силы компании располагаются в Германии. Среди основных городов-производителей: Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. А собираются автомобили на предприятиях, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР, Вьетнаме и США (Спартанберг). Сборка бмв в России производится на предприятии «Автотор», которое находится в Калининграде. Сборка бмв в Калининграде не уступает по качеству другим производящим странам.

Где собирают bmw x3

Кроссовер второго поколения, а именно BMW x3 производят на заводе BMW в Грире – это Южная Каролина, США. Оно было развернуто 1 сентября 2010 года, после того как с конвейера сошел последний X3 в кузове (E83).

Где собирают bmw x5

Автомобиль выпускается на заводе, расположенном в городе Спартанберг, Южная Каролина (США). Выпуск производится как для американского, так и для европейского рынка. В США старт продаж приходится на 1999 год, в Европе автомобиль данной марки появился на год позже – в 2000 году.

Где собирают bmw x6

Аналогично предыдущей модели, BMW x6 собирается в США – Спартанбург (Южная Каролина, США). В России же этот процесс происходит в Калининграде. Также сбора автомобилей данной модели ведется в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии.

Где собирают bmw x1

Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.

Где собирают bmw 7 series

Данная серия автомобилей BMW маркирована как «BMW Individual». Сборка ведется на заводе в Дингольфинге. Это по-настоящему уникальный автомобиль, понять это можно глядя на внешний вид авто. Боковые стойки, полоска, которая располагается над перчаточным ящиком, а также украшенные эмблемой «The Next 100 Years» подголовники – по-настоящему современный и стильный автомобиль.

Где собирают bmw 3 series

Автомобили данной серии выпускаются с 2012 года в Германии, в г.Мюнхене.

Где собирают bmw i series: i3, i8

Сборка автомобилей bmw i series: i3, i8 также ведется в г.Лейпциг, в Германии.

«Таким образом, BMW – оптимальный выбор для тех, кто ценит комфорт и современные технологии».

В основном, производство автомобилей сосредоточено за границей. Благодаря этому, каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и множеством другим важных преимуществ.     

Как следствие, автомобили от компании BMW становятся все более, и более популярными, поскольку соответствуют всем потребностям пользователей. 

Прочитайте статью о том, где производят автомобили KIA.

«Пережили девяностые — переживем и двадцатые»: основатель завода «Автотор» прокомментировал уход BMW из России

На этой неделе ряд зарубежных концернов перекатил производство автомобилей в России: в их числе BMW

Редакция

«Весьма сожалею, что успешный и выгодный для всех участников бизнес, которому уже 23 года, в который вложен труд и энергия нескольких тысяч  специалистов России, Германии и США, очень много инвестиций, создано несколько тысяч рабочих мест в странах-участниках проекта, попал в такую политическую яму» — заявил основатель завода «Автотор», Владимир Щербаков, после заявления руководства BMW о прекращении производства автомобилей в Калининграде.

Архивное фото, где руководство «Автотора» и игроки заводской футбольной команды позируют возле BMW 5-й серии калининградской сборки.

Напомним, что сборка BMW началась на «Автоторе» в 1999 году. До сих пор баварские модели собирались в Калининграде по крупноузловому методу. На российский завод поступали машинокомплекты из Германии и США (готовые машины там разбирали перед отправкой в Россию), которые собирали как конструктор и автомобилям присваивался российский VIN. Такая схема успешно работала все 23 года и позволяла немцам экономить на таможенных пошлинах миллионы евро. Однако с истечением срока соглашения о промсборке, с нового года эту «лавочку» прикрыли.

По новым условиям BMW нужно было либо увеличивать степень локализации выпускаемых в Калининграде автомобилей, либо полностью переключаться на импорт и платить растаможку по полному тарифу. Вначале баварцы выбрали второй вариант, объяснив, что строить завод полного цикла с их объемами продаж в России не выгодно, однако позже поменяли свое решение. В феврале руководство «Автотора» и BMW заключили соглашение о переходе на сборку полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) BMW X5, X6, X7 и седанов 5-й серии. Для этого в конце прошлого года «Автотором» был подписан СПИК с российским правительством, однако теперь на этих планах поставлен жирный крест.

«Ничего, пережили девяностые — переживем и двадцатые» — подытожил Владимир Щербаков.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Где производят автомобили BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

    BMW X5

  5. Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
  6. Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.

    BMW 7 series

  7. Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).

https://www.youtube.com/watch?v=kZw7TqkxkcE

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

BMW 520d

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс;
  • защита на картере мотора.

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

«Автотору» перестали субсидировать сборку BMW — РБК

Фото: Pixabay

Холдинг «Автотор» из-за специнвестконтракта (СПИК) перестал получать компенсации утильсбора на выпускаемые в Калининграде по контрактной сборке машины BMW. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В Минпромторге изданию косвенно подтвердили отсутствие компенсаций, заявив, что все автоконцерны со СПИК имеют возможность получать промсубсидии «в соответствии с общими правилами», «при этом производство автомобилей BMW осуществлялось в соответствии со СПИК до 1 июля 2021 года». На вопрос о компенсациях после 1 июля в «Автоторе» изданию не ответили.

Утильсбор выплачивается за все импортируемые и выпускаемые в России автомобили. Компенсации — один из ключевых параметров рентабельности автопроизводства в стране.

Ранее глава BMW Group в России Штефан Тойхерт заявил, что компания отказалась от планов строить собственный завод в России, а вместо этого планирует углубить производство на площадке «Автотора» в Калининграде, что выгодно из-за географической близости региона к Германии.

Генеральный директор АО «Автотор» Руслан Садыков сообщил «Коммерсанту», что в случае подписания контракта с немецким концерном «предусматривается углубление локализации, включая сварку и окраску кузовов, по всем моделям, которые экономически будут удовлетворять интересам обеих сторон». Сроки зависят от согласования условий проекта с Минпромторгом, а также поставок и монтажа оборудования на производственных мощностях.

Но по данным «Коммерсанта», заявка на изменение СПИК «Автотора» пока не выносилась на межведомственную комиссию. В самом BMW на вопрос о том, обсуждается ли сварка-окраска всех моделей, которые концерн будет выпускать в Калининграде на площадке «Автотора», ответили, что «на данном этапе не готовы комментировать модельный ряд, для которого планируется мелкоузловая сборка». Издание считает, что таким образом автоконцерн косвенно подтверждает отсутствие планов сварки и окраски.

Источники «Ъ» отмечают, что для машин BMW остались субсидии, компенсирующие импортные пошлины. Один из экспертов уверен, что продолжение сборки без углубления локализации выгодно немецкому концерну. Другой собеседник полагает, что создание линий по сварке и окраске не только потребует инвестиций, но и займет несколько лет.

Однако в «Автоторе» рассказали, что для них не действуют льготы по ввозным пошлинам как участникам Особой экономической зоны. Но согласно документам, которые фигурировали при обсуждении возможного размещения завода двигателей Hyundai в Калининграде в 2019 году, до 2020 года «Автотору» компенсировалось 100% таможенных пошлин на товары. С 1 января 2020 года размер компенсаций должен был ежегодно снижаться на 5% и обнулиться к 2031 году. Такие условия были определены в 2016 году после отмены таможенных льгот при вступлении РФ в ВТО. Ни один другой автозавод сейчас компенсаций пошлин не получает.

По мнению исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, если пошлины компенсировать будут в прежних объемах, то повышение локализации маловероятно: «Если же есть вероятность отказа от них, то BMW будет рассматривать сварку и окраску». Инвестиции в сварку и окраску могут составить несколько десятков миллионов долларов, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала», и имеют смысл только при расширении присутствия, «при этом премиальный сегмент не безразмерный».

Как писал РБК Калининград, в декабре 2020 года основатель «Автотора» Владимир Щербаков рассказывал, что холдинг продолжает переговоры о продолжении сотрудничества с BMW.

Автор

Надежда Будрина

планов BMW по локальной сборке в России зашли в тупик | Новости

Компания BMW отказалась от планов по строительству автомобильного завода в Калининградской области России после того, как не смогла согласовать с правительством условия инвестиций.

«Строительство завода должно было быть экономически целесообразным и выгодным», — заявил на пресс-конференции в январе Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Russia. «Помимо этого, нам нужно было соблюдать разумный баланс между локализованными и импортными моделями.

В течение последних двух десятилетий BMW собирает автомобили в столице области (также называемой Калининградом) по контракту с российским автопроизводителем «Автотор», который производит автомобили из импортных крупноузловых комплектов (SKD). Однако немецкий автопроизводитель планировал построить еще один завод в Храброво и собирать автомобили там с нуля на основе местных поставок запчастей.

По словам Тойчарта, BMW полтора года вела переговоры с правительством об условиях специнвестконтракта в России, но из-за несогласованности государственной политики на федеральном уровне не смогла прийти к какому-либо решению.

«Существовала полная неопределенность в отношении того, на какие субсидии BMW может рассчитывать с этим проектом в зависимости от определенного уровня достигнутой локализации», — сказал Тойхерт.

Россия ввела в 2015 году специальные инвестиционные контракты (спики). Они были разработаны для государственной поддержки иностранных инвестиций в локализованное производство по соглашению между региональными властями в России и инвестором — в данном случае BMW — об уровне инвестиций и локализация.

«Мы считаем важным развивать локализованное производство, и BMW необходимо инвестировать в рынок», — сказал Тойхерт. «Мы были готовы на это не только для сохранения нашего российского производства, но и для его расширения, но не смогли найти общий язык с правительством и согласовать условия, при которых инвестиции были бы выгодны», — сказал Тойхерт.

Как следствие, он сказал, что BMW отказалась от подписания какого-либо контракта с местными властями и ищет альтернативное решение.

Государственная помощь утрачена
Тойхерт заявил, что в нынешних условиях завод BMW в России не будет прибыльным даже на условиях, предоставленных Daimler, который в 2016 году подписал контракт на строительство автомобильного завода Mercedes-Benz под Москвой. Daimler открыл этот завод в городе Эспиво в 40 км к северо-западу от Москвы в апреле прошлого года. Однако условия того соглашения были несколько мягче, чем те, что предлагались BMW по пересмотренным условиям спиков.

Автомобильный завод в России должен иметь годовой объем производства не менее 100 000 единиц в год, а это почти эквивалент всего премиального сегмента российского рынка готовых автомобилей.В связи с этим к автопроизводителям премиум-класса в России нужно относиться по-особому.

Выступая в 2019 году, Владимир Щербаков, владелец «Автотора» — российского автопроизводителя, собирающего готовые автомобили BMW на своем существующем заводе в Калининграде, — выразил обеспокоенность тем, что BMW придется покинуть Россию, если она не подпишет соглашение с правительством на разработку нового растение. По оценке Щербакова, без такого соглашения автопроизводителю пришлось бы согласиться на срок окупаемости 18 лет, а не на 10 лет, оговоренных по спику.

На самом деле переговоры по спику сорвались в прошлом году, когда завершились переговоры по условиям специальных контрактов.

Ухудшение условий
Тем не менее, BMW могла бы использовать акцию, подписанную местным производителем-контрактником «Автотор», для выделения части инвестиций и получения ограниченного доступа к государственной помощи.

«Наш партнер в России, «Автотор», подписал собственный спик, — сказал Тойхерт. «Этот факт может подтолкнуть нас к увеличению производства в России и повышению уровня локализации, но все это пока находится в стадии рассмотрения.Судя по … предлагаемым вариантам работы, у этого бизнес-кейса нет шансов быть прибыльным, поэтому вероятность того, что это произойдет, ничтожно мала», — сказал Тойхерт.

Правительство недавно объявило о своих планах связать систему локализации на основе баллов со своей схемой возмещения расходов на использование в России. Это решение может значительно увеличить производственные затраты для автопроизводителей с низким уровнем локализации.

— Пока у нас нет решений, — сказал Тойхерт. «Компании с подписанными спиками все еще ведут переговоры с правительством, и еще неизвестно, что произойдет в ближайшие два месяца [относительно утилизационного сбора].Однако мы ожидаем, что у всех участников рынка, особенно у производителей автомобилей премиум-класса, будет несколько возможностей, позволяющих им расширять производство и оставаться прибыльными», — сказал Тойхерт.

По словам Тойхерта, некоторые автопроизводители могут свернуть производство в России, полностью переключившись на импортные поставки, в том числе BMW.

«При подписании [первого специального соглашения] автопроизводители были уверены, что они получат определенный уровень государственной поддержки со стороны правительства», — сказал Тойхерт.«Сейчас им предлагают совсем другую государственную помощь и другие условия. По новым финансовым условиям работать в России невыгодно, потому что производство готовых автомобилей в России намного дороже, чем в других странах», — добавил Тойхерт.

Новые требования к утилизационному сбору означают, что производители автомобилей премиум-класса должны поднять свои цены, что перекладывается на покупателя.

«Кроме того, российскому рынку грозит остаться без технологий и инноваций; все будет импортироваться с автомобильных заводов, работающих в других странах», — предупредил Тойхерт.

BMW планирует построить новый завод в России

🔊 Послушайте это
 

Автостат.- BMW готовится подписать СПИК, в соответствии с которым завод будет построен в России на очень выгодных условиях с точки зрения логистического расположения.

Компания планирует построить завод на территории ОЭЗ в городе Храброво Калининградской области.Во-первых, предприятие будет расположено в очень удобном с точки зрения логистики месте. Оборудование и комплектующие будут поставляться морским транспортом. Во-вторых, производители в ОЭЗ имеют право на определенные финансовые льготы в течение первых шести лет своей деятельности.

Планируемая производственная мощность предприятия составляет 35 000 автомобилей в год, что соответствует объему продаж BMW в России в прошлом году. По подсчетам аналитиков, строительство завода обойдется в сумму от 270 до 290 миллионов долларов.Подробности СПИК будут объявлены после подписания документа.

Как известно, немецкий автопроизводитель обдумывал планы открытия завода в России с 2013 года. В настоящее время автомобили BMW производятся на заводе «Автотор» в Калининграде, где выпускаются седаны 3, 5 и 7 серии, а также все линии кроссовера, доступные в стране.

российских дилера BMW продали 13 085 автомобилей за первые четыре месяца 2019 года, что указывает на 20-процентный рост по сравнению с прошлым годом.В результате этого показателя баварский бренд стал лидером премиального сегмента.

Непрерывному росту марки на российском рынке способствует, прежде всего, самая молодая линейка автомобилей в премиум-сегменте, по словам генерального директора BMW Group Россия Штефана Тойхерта. «Мы полностью обновили линейку BMW X, к которой относятся ключевые модели на российском рынке. Ценообразование также играет большую роль», — заявил Тойхерт.

Родственные

BMW стремится расширить производство в России

СТ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – BMW закладывает основу для расширения производства автомобилей в России.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс готовится подписать специальный инвестиционный контракт с правительством России, который предусматривает стимулы для развития завода в Калининградской области, зажатой между Польшей и Литвой на побережье Балтийского моря, сообщают власти.

По оценкам отраслевых аналитиков, для завода потребуются инвестиции в размере от 270 до 290 миллионов долларов, а максимальная мощность составит 35 000 единиц в год.Однако финансовые детали не разглашаются до подписания соглашения между BMW и правительством.

BMW уже имеет производство в Калининграде с 1998 года. Контрактный сборщик Автотор строит седаны 3-й, 5-й и 7-й серий, а также внедорожники X1, X3, X4, X5 и X6 из полуразборных комплектов. Но аналитики говорят, что BMW, возможно, стремится получить больший контроль над своими производственными операциями в России.

BMW в 2013 году планировал создать отдельный завод годовой мощностью 50 000 единиц, а Автотор занимался сваркой и покраской.Эти планы были приостановлены на фоне введения западных санкций против России и экономического кризиса в стране.

С тех пор рынок восстановился — данные Wards Intelligence показывают, что BMW продала в России 35 619 автомобилей в 2018 году, что на 18,7% больше, чем в предыдущем году, — и мировые автопроизводители, такие как Daimler, воспользовались государственными стимулами для локализации производства.

Источники в Калининграде сообщают, что BMW хочет построить свой завод в городском индустриальном парке Храброво, что даст ей доступ к одному из крупнейших морских портов на Балтийском море.Это могло бы помочь в логистике транспортировки автозапчастей и оборудования из региона Европейского Союза. Парк также не взимает налоги с прибыли, земли или имущества в течение первых шести лет работы объекта.

 

BMW может открыть новый завод в России

BMW может расширить свои производственные операции за счет нового завода в России, где рынок новых автомобилей наконец-то восстанавливается после четырехлетнего спада. Баварский бренд рассматривает страну «в долгосрочной перспективе как растущий рынок для BMW Group», сообщил представитель компании Automotive News , и местное предприятие может быть разумной инвестицией.

В настоящее время Bayerische Motoren Werke сотрудничает с российской компанией «Автотор» по сборке некоторых ее седанов и внедорожников из комплектов на заводе в Калининграде. Город на Балтийском море также является потенциальным местом для нового завода немецкого производителя.

BMW расширяет производственную деятельность:

В заявлении, отправленном онлайн-изданию по электронной почте, BMW сообщила, что добилась прогресса «в элементах соглашения о будущем сотрудничестве с нашим давним партнером Автотор», также пояснив, что Калинград считается « возможное место» для нового завода.На данный момент неясно, какие модели BMW планирует выпускать в России.

За первые девять месяцев года продажи BMW в России выросли на шесть процентов, а отраслевые поставки выросли на 11 процентов. Это значительно выше прежних прогнозов о четырехпроцентном росте в 2017 году по сравнению с 2016 годом.

Ранее в этом году Mercedes-Benz, главный конкурент BMW, начал строительство завода под Москвой, что стало первой инвестицией крупного иностранного автопроизводителя в стране. после введения западных санкций более трех лет назад.Планируется, что завод начнет работу в 2019 году и будет производить седан E-класса, а затем кроссоверы GLE, GLC и GLS.

Немецкий премиальный бренд инвестирует в завод около 279 миллионов долларов, так как хочет «производить автомобили там, где есть клиенты». из Москвы

Источник: Automotive News [1], [2]

BMW Group — глобальная компания.

Завод Спартанбург

BMW Manufacturing Co., LLC

БМВ Канада

BMW Group Canada Inc.

Sit quis voluptatum ratione itaque et velit et. Aperiam totam sequi rem. Aspernatur itaque sequi temporibus et adipisci maiores. Quia corporis maiores facilis maiores tempora sit ducimus. Nobis tempore consequuntur ipsam earum ea quaerat.
CO 2 бла бла

VJP9+X3 Ричмонд-Хилл,
Онтарио, Канада

BMW Мексика и BMW Латинская Америка и Карибский бассейн

BMW Group Мексика

БМВ Северной Америки

БМВ Северной Америки, ООО

BMW Южная Африка

BMW (Южная Африка) Pty Ltd.

Завод Росслин

BMW (Южная Африка) (Pty) Ltd. Завод Rosslyn

БМВ Австрия

BMW Group Austria GmbH Зальцбург

БМВ Болгария

BMW Vertriebs GmbH — Филиал в Болгарии

БМВ Чехия

BMW Vertriebs GmbH — организационная структура Чешская Республика

Завод в Мюнхене, вкл.Завод двигателей Мюнхен

BMW AG Верк Мюнхен

BMW Group Греция

BMW Hellas Trade of Cars SA

БМВ Венгрия

BMW Vertriebs GmbH Magyarországi Фиоктелепе

БМВ Ирландия

BMW Automotive (Ирландия) Limited

БМВ Польша

BMW Vertriebs GmbH Sp.о.о. одзял в Польше

БМВ Румыния

BMW Vertriebs GmbH, Сукурсала Бухарест

БМВ Словакия

BMW Vertriebs GmbH – zlozka Slovenska Republika

БМВ Словения

BMW Vertriebs GmbH — Подружница Любляна

Завод Rolls-Royce в Гудвуде

Роллс-Ройс Мотор Карс Лимитед

Завод Оксфорд

BMW (Великобритания) Производство ООО

Завод Суиндон

Суиндон Прессингс Лимитед

БМВ Китай

BMW China Automotive Trading Ltd.

Завод Дадун, Шэньян

BMW Brilliance Automotive Ltd.

Завод Тиекси, Шэньян

BMW Brilliance Automotive Ltd.

БМВ Индия

БМВ Индия Частная Лимитед

БМВ Сингапур

BMW Performance Motors Limited

Завод Районг

BMW Manufacturing (Таиланд) Ко., ООО

Контрактное производство мотоциклов Манаус, Бразилия

Завод Сан-Луис-Потоси

Завод BMW Сан-Луис-Потоси, Мексика

BMW приостанавливает производство на ключевых заводах, поскольку кризис в Украине ударил по поставкам запчастей

Немецкие заводы BMW в Мюнхене и Дингольфинге, завод MINI в Оксфорде, а также завод по производству двигателей в Штайре, Австрия, будут простаивать.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 03 марта 2022 г., 09:57

Архивное фото логотипа BMW   (REUTERS)

Немецкий производитель роскошных автомобилей BMW был вынужден остановить производство на нескольких своих ключевых производственных предприятиях в Европе на следующей неделе, поскольку он не может получить некоторые срочно необходимые детали от поставщиков в Украине после вторжения в страну России.

Немецкие заводы BMW в Мюнхене и Дингольфинге, завод MINI в Оксфорде, Англия, а также завод по производству двигателей в Штайре, Австрия, будут простаивать, сообщил представитель компании местной газете, сообщает CarScoops.Производственные смены на других заводах автопроизводителя в Лейпциге и Регенсбурге также подлежат корректировке.

(Также читайте | Toyota и Honda присоединяются к ряду последних автомобильных компаний, чтобы пренебрежительно относиться к России)

Хотя все эти объекты расположены далеко от района, который в настоящее время подвергается нападению со стороны России, автомобильная компания полагается на поставки комплектующих в западной Украине для поставок жгутов проводов. «Конфликт в Украине оказывает далеко идущее влияние на производство в отрасли поставщиков.В результате остановки производства приведут к последовательным корректировкам и перебоям в производстве на нескольких заводах BMW», — сказал представитель.

BMW — не единственный немецкий автопроизводитель, вынужденный остановить заводское производство у себя на родине из-за украинского кризиса. Volkswagen также остановил производство на своем заводе в Цвиккау на этой неделе, а его завод в Дрездене также будет закрыт со среды по пятницу. Кризис также повлиял на поставку некоторых электромобилей от Audi, Cupra и VW на базе платформы MEB.

Volkswagen временно приостановил поставки своих автомобилей дилерам в России. «Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и США», — говорится в заявлении представителя компании. Российские покупатели автомобилей также скоро ощутят на себе влияние конфликта на волне решений этих автопроизводителей.

Дата первой публикации: 03 марта 2022 г., 09:56 IST

ЭКСКЛЮЗИВ: ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ: BMW планирует собирать 3-серию в Калининграде

Bayerische Motoren Werke AG в этом году планирует диверсифицировать сборку автомобилей в Калининграде в России, включив в нее 3-ю серию, сообщили just-auto в компании.ком.

Производство моделей 318i и 320i может начаться уже в апреле 2001 года, а образцы моделей уже собраны, заявили руководители BMW.







8

0

0


2

4


4

6 BMW 320i

2001 г. по сравнению с 600 в 1999 г. и 1350 в 2000 г.[Седьмая серия (в основном 728i) тоже производилась, но только под заказ.]

BMW заключает контракт на сборку своих автомобилей на одном из двух заводов ЗАО «Автотор» в Калининграде, ранее называвшемся Кенигсбергом, родиной философа Иммануила Кант и историческая столица Восточной Пруссии. В настоящее время город является столицей Калининградской области, российского анклава на Балтийском море. Регион представляет собой особую экономическую зону, в которой действуют льготы по некоторым таможенным пошлинам, включая тарифы на комплекты автомобильных запчастей, что является важным стимулом для BMW.(Другой завод «Автотора» производит модели Kia Motors Corp of Hyundai Motor Co Ltd.)

Немецкий автопроизводитель запустил скрытое предприятие в августе 1999 года с моделями 523i и 528i, выпускавшимися до октября 2000 года. В ноябре 2000 года началась сборка 525i. и 530i.

«Автомобили собираются на оборудовании BMW… и этот процесс соответствует стандартам BMW, поддерживаемым во всем мире», — сказал Клаус-Эйнар Лиске, исполнительный директор BMW, находящийся на заводе для управления производством. Он выступал на автоконференции AUTOCEE2001 в Варшаве (23-26 января 2001 г.).




6

9

0

0

6

6 BMW 530i

«Через три месяца эксплуатации мы достигли немецких стандартов качества», — сказал Лиск, отмечая завод в ближайшее время, ожидает, что завод скоро ожидает сертификации для ISO9000. (Операция, начатая 12 специалистами BMW из Германии, теперь на постоянной основе занята только двумя иностранцами). Дингольфинг, — сказал Лиске.«Более 40% — академики».

(Рабочий штат составляет около 200 человек.)

Автотор, который уже вложил 12 миллионов немецких марок в свой завод для BMW, планирует инвестировать 50–80 миллионов немецких марок для расширения операций, сказал Лиске. Он добавил, что это может включать открытие покрасочного и кузовного цехов. (Две покрасочные камеры уже установлены для проведения ремонтных работ.)

«Вопросы, на которые нужно ответить по поводу кузовного цеха: какие детали следует штамповать? Кто будет платить за инструменты? Кто будет доставлять сталь на завод?» — сказал Лиске.

BMW планирует поставить в Россию более 100 миллионов немецких марок с 1999 по 2004 год, но у нее нет доли в заводе.

«BMW инвестирует в Россию по трем направлениям: развитие дилерской сети; создание распределительного центра запчастей; и поддерживать завод. Но мы не вкладывали капитал непосредственно в завод», — сказал Вольфганг Шлимме, управляющий директор ООО «БМВ Руссланд Трейдинг» в интервью, опубликованном just-auto.com 25 января 2001 года.

BMW планирует увеличить продажи в России с 711 в 1999 г. и 1301 в 2000 г. до более чем 2000 в 2001 г., заявил сегодня Шлимме.Он добавил, что темпы роста в 83% в прошлом году были третьими по величине в мире после Китая и Южной Кореи.





6

8

6

8

0

6

6

4

6 Wolfgang Schlimme, Управляющий директор BMW для России

Компания имеет 20 автомобильных дилеров в России с планами на добавление пяти или шести в этом году.

В прошлом году было продано около 950 автомобилей 5-й серии, 250 автомобилей 3-й серии, 100 автомобилей 7-й серии и 100 X5, сказал Карстен Хаверих, коммерческий директор BMW в России.

В период с декабря 1999 г. по декабрь 2000 г. было продано 300 экземпляров правительственным учреждениям (федеральным и региональным), а также 200 экземпляров корпоративным клиентам (внутренним и международным), сообщил Шлимме.

[Примечание редактора: По сообщению ежедневной московской газеты «Коммерсантъ» от 16 января 2001 г., завод BMW построил более 10 автомобилей (в том числе 523i и 735i) по заказу высшего командования российской армии. BMW не подтверждает этот отчет.]

Несмотря на низкую производительность, завод BMW берет на себя растущие обязанности.По словам Лиске, для 5-й серии компания уже завершает сборку дверей, передней и задней осей, сидений и шин.

(Комплекты для 5-й серии включают более 2000 деталей для сборки, сказал Шлимме). слишком низок, чтобы привлечь туда своих традиционных поставщиков. «У нас есть цели по привлечению наших поставщиков из Европы в Россию», — сказал Лиске.«Но это непросто. Они должны рискнуть. BMW не может их субсидировать».








6

0

0





4

6 Avtotor BMW Производство в прогрессе

Для участия зарубежных запчастей для производства в России BMW могут потребоваться предложить возможности для доставки компонентов на автомобильные заводы по всему миру, а не только на площадку в Калининграде, отмечают наблюдатели.

Компания BMW отказалась объявить ожидаемые цены на 3-ю серию из Калининграда, но российские СМИ предположили, что модели будут стоить на 4000-5000 долларов дешевле, чем импортные версии.

«Автотор», крупнейший производитель иностранных автомобилей в России в прошлом году, является частной компанией, контролируемой Владимиром Щербаковым, который занимал ключевые посты в СССР, включая министра труда (1988-1990 гг.), министра экономики и планирования (1990-1991 гг.) и первый вице-премьер-министр (1991 г.). В АО «КамАЗ», российском производителе тяжелых грузовиков и малотоннажных автомобилей, он был директором по экономике и планированию (1982–1985). В 2000 году «Автотор» собрал около 1300 автомобилей Kia.

Единственным другим заводом, выпустившим в прошлом году хотя бы 500 моделей под иностранной маркой, было ОАО «Автофрамос», совместное предприятие Renault SA и города Москвы на паритетных началах.Было выпущено около 1000 седанов R19 из комплектов, поставленных Oyak Renault Otomobil Fabrikalari AS в Турции.


.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.