Быстро разряжается ноутбук (садится зарядка)
Среди владельцев персональных компьютеров, многие отдают предпочтение его переносной версии — ноутбуку. Он обладает рядом преимуществ перед стационарным ПК: мобильностью, небольшими размерами, способностью выходить в интернет даже с помощью смартфона и, самое главное, автономностью, которая обеспечивается наличием аккумуляторной батареи. Однако износ аккумулятора вследствие старости или неправильной эксплуатации приводит к тому, что он теряет способность держать заряд, и ноутбук лишается своего главного преимущества — автономности.
Если вы начали замечать, что при питании от батареи работа устройства значительно сократилась, значит самое время провести её диагностику, определить степень износа. Для этого:
- В поиске Windows, иконка которого по умолчанию находится рядом с меню «Пуск», введите слово «cmd». В поле предложенных результатов, на приложении «Командная строка», нажмите ПКМ и выберите «Запуск от имени администратора».
- В командной строке впишите словосочетание powercfg energy и нажмите «Enter».
- Через 60 секунд завершится сбор данных, результаты которого будут доступны по указанному в командной строке пути.
- Открыв результат анализа системы, листайте до «Батарея: Сведения о батарее». Чтобы получить представление о ресурсе аккумулятора, необходимо вычислить, сколько процентов составляет действительная ёмкость, то есть полученная при последней полной зарядке от расчётной.
Если актуальные показатели ёмкости батареи значительно ниже, чем паспортные, то нет ничего удивительного в том, что ноутбук быстро разряжается. В этом случае, если вам важна автономность устройства, стоит приобрести новую акб для ноутбука, и на долгое время забыть о том что такое быстрый разряд ноутбука.
Если показатели ёмкости батареи вполне приемлемые, то есть действительное значение не критично по отношению к паспортному, то проблему стоит искать либо в программном обеспечении, либо в аппаратном.
Энергоёмкие программы
Первым делом необходимо посмотреть, какие программы значительно нагружают ноутбук, ведь чем больше ресурсов потребляют приложения, тем больше энергии аккумулятора расходуется. Эту информацию можно получить в диспетчере задач. Если вы видите, что программы, в работе которых вы в данный момент не нуждаетесь, потребляют значительное количество ресурсов, то их стоит отключить.
Также стоит зайти в раздел «Автозагрузка» и отключить автоматический запуск при входе в систему тех программ, в работе которых вы редко нуждаетесь.
Настройки электропитания
Неоптимальные значения параметров питания могут быть ещё одной причиной, по которой акб быстро разряжается. Если настройки электропитания выставлены таким образом, что при отключении от сети ноутбук продолжает работать в режиме максимальной производительности, то не стоит ожидать от аккумулятора продолжительной работы.
Чтобы увеличить время работы батареи, необходимо настроить параметры электропитания соответствующим образом, для этого:
- Кликните ПКМ на значке батареи, который расположен на панели задач и выберите «Электропитание»
- В правой части окна выберите «Настройка отключения дисплея», затем — «Изменить дополнительные параметры питания»
- Перед вами появится список параметров, которые можно изменить таким образом, чтобы при отключении ноутбука от сети, он начинал работать в энергосберегающем режиме. Для этого нужно выбрать тот раздел, который вы хотите изменить, например уровень яркости экрана при работе от акб, и задать подходящее для вас значение.
Загрязнённость системы охлаждения
Пыль также может стать причиной снижения уровня автономности устройства. Большое скопление мелкого мусора в кулере приводит к тому, что эффективность работы системы охлаждения значительно снижается, а температура ноутбука начинает расти. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вентилятор принимается работать в усиленном режиме, а так как это является дополнительной нагрузкой на аккумуляторную батарею, то и уровень её заряда начинает снижаться значительно быстрее.
Часто можно самостоятельно выяснить, почему аккумулятор на ноутбуке не держит зарядку и устранить причину этого. Однако наиболее часто автономность работы устройства снижается именно из-за износа батареи, в этом случае ничего не остаётся, кроме как заменить её, благо цены на аккумуляторы вполне доступные.
Какова емкость АКБ ноутбука AcerПольза и необходимость гаджетов, среди которых ноутбуки занимают лидирующую позицию, неоспорима.
Адекватно функционирующая батарея обеспечивает 3-4 часа непрерывного использования устройства в активном режиме без подзарядки. Через некоторое время службы а…
iPhone X быстро разряжается (быстро садится батарея)
Причин, по которым айфон x быстро разряжается много. В большинстве случаев это происходит по причине неправильной, нецелесообразной, непродуктивной эксплуатации устройства и изменить это в лучшую сторону может сам пользователь.
Аккумулятор гаджета может разряжаться из-за использования ненужных приложений. Их нужно удалить или отключить. Если вопрос остался открытым — проблема в настройках.
Функция «Поднятие для активации»
Экономить заряд батареи можно, путем отключения опции «Поднятие для активации», потребляющей много энергии. Для этого нужно:
- Открыть «Настройки».
- Найти «Экран и яркость».
- Открыть «Поднятие для активации» — нажать на опцию «Выключить».
Обновление программ
Чтобы сохранить заряд аккумулятора айфон 10 на длительное время следует обновлять программы. iOS постоянно модернизируется – под нее необходимо оптимизировать и программы, установленные на девайсе. Это можно выполнить:
- Открыть «App Store».
- Открыть на нижней части дисплея «Обновления».
- Выбрать пункт «Обновить все» в верхнем углу справа.
Автоматическое обновление приложений
Чтобы не выполнять обновление программ до последней версии вручную пользователи запускают фоновый авто режим, но он только способствует скоропостижному разряжению аккумулятора. Его можно отключить:
- Найти, запустить «Настройки».
- Выбрать «Главное».
- Открыть «Обновление приложений в фоновом режиме».
- Выключить автообновление.
Автономность смартфона, настройки
Разработчики Apple включили в опции iOS 11 возможность автоматической настройки энергопотребления. Рекомендации находятся в специальном подпункте:
- найти и тапнуть на иконку «Настройки»;
- выбрать «Аккумулятор»;
- ниже рекомендации отображаются рекомендуемые настройки, что могут помочь в решении вопроса, с их помощью возможно уменьшить энергопотребление;
- применить их можно, открыв любое приложение и задействовав их;
- так просто промониторить насколько опция поможет сэкономить заряд аккумулятора.
Бывает, что опция «Рекомендации по использованию батареи» не отображает вероятных способов решить проблему. В этом случае необходимо применить другие методы и способы экономии.
Удалить виджеты
Различные графические элементы – виджеты интерфейса могут быть одной из причин почему быстро садится батарея на iphone x, они используют много электроэнергии. Это погода, календарь, перечень событий. Все лишние виджеты стоит убрать. Доступ к их меню открывается, путем свайпа по главному экрану блокировки направо. Здесь нужно выполнить:
- открыть «Настройки», выбрать «Пункт управления»;
- в этом меню отображаются выбранные и возможные виджеты – при необходимости их можно удалять, добавлять;
- чтобы убрать – нажимают на красный круг возле наименования графического элемента;
- при касании на нее отобразится «Удалить» — на нее нужно нажать;
- тапнуть на кнопку «Готово».
Перезапуск айфон 10
Вовремя включённая перезагрузка телефона может помочь в устранении, предотвращении ряда проблем, даст гаджету хорошее ускорение. Чтобы сделать перезапуск необходимо:
- Кнопку включения/выключения переводят вниз, пока не появится слайд с опцией выключения девайса.
- Провести свайпом по ползунку «Выключение».
- Когда смартфон выключится нужно удерживать клавишу включения/выключения пока он не запустится вновь.
В помещениях, где плохая связь рекомендуется включать авиарежим – так как телефон, из-за поиска сигнала тратит много питания батарея быстрее садится.
Если способы не помогли или эффект виден частично, можно сделать сброс данных, предварительно сохранив нужную информацию на носитель, отключить анимацию — «Low Power Mode», геолокацию в настройках «Приватность», запустить режим энергосбережения с помощью Siri или в настройках «Батареи».
Руководство по зарядке электромобилей | EV 101 EVgo
Добро пожаловать в EV101: Основы зарядки электромобилей
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или интересуетесь электромобилями, эта страница ответит на все ваши вопросы, связанные с электромобилем. Мы рассмотрим ряд тем, начиная с основ — Что такое электромобиль? — к мельчайшим переменным, влияющим на скорость зарядки. Листайте на досуге! Ваше любопытство приветствуется.
Что такое электромобиль? 4 способа зарядки вашего электромобиля отличаются от заправки вашего автомобиля 4 типа разъемов Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля? Объяснение условий зарядки электромобиля Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?Что такое электромобиль
На самом деле существует три типа электромобилей. Тип, который большинство людей ассоциируют с «электромобилями», называется «аккумуляторный электромобиль» или «BEV». Однако существуют также «гибридные электромобили» и «электромобили с подключаемым модулем», о которых мы поговорим ниже.
4 способа зарядки электромобиля отличаются от заправки автомобиля
Процесс
Зарядка электромобиля очень похожа на… зарядку телефона. Да! Точно так же, как люди по-разному заряжают свои телефоны, водители электромобилей по-разному заряжают свои автомобили. Некоторые люди заряжают свои телефоны ночью, пока спят. Некоторые заряжаются на работе за своим столом. А другие пользуются зарядными устройствами везде — в машине, дома, в аэропорту — где только могут. Итак, хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов зарядки вашего электромобиля, как и для зарядки телефона.
Время
На данный момент зарядка электромобиля от почти пустого до полного занимает больше времени, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Однако эта разница во времени сокращается. Мир электромобилей многогранен и постоянно развивается. Сначала большинство людей с электромобилями заряжались дома или на работе в течение нескольких часов. Теперь, когда по всей стране развернуты тысячи быстрых зарядных устройств, водители электромобилей имеют возможность «заряжаться на ходу» — когда они покупают продукты, получают рецепт или пьют кофе — и все это примерно за 15–45 минут. минут.
Электромобили лучше для окружающей среды
«Конец нефти» ближе, чем люди думают. Ископаемое топливо, включая бензин, не является постоянным ресурсом. А потребление ископаемого топлива приводит к образованию смога, парниковых газов и других загрязняющих веществ, вредных для здоровья человека.
Все аккумуляторные электромобили (BEV) не производят местных выбросов. А поскольку PHEV и HEV более эффективны, чем транспортные средства, работающие только на бензине, они производят гораздо меньше выбросов выхлопных газов, даже при работе только на бензине.
Существует распространенное заблуждение, что производство электромобилей и выработка электричества для их зарядки создает столько же вредных загрязняющих веществ, сколько и транспортные средства, работающие на газе. Это просто неправда. Выбросы электромобилей ниже. И энергосети, которые их питают, продолжают увеличивать свои источники энергии из возобновляемых источников, электромобили будут продолжать становиться чище. С нашей стороны, EVgo питает все наши зарядные устройства 100% возобновляемой энергией ветра и солнца.
ПРИМЕЧАНИЕ. У Союза обеспокоенных ученых есть отличный наглядный график, показывающий предполагаемые выбросы для различных районов США — некоторые из них имеют выбросы более 100 миль на галлон!
Цена
Зарядка электромобиля стоит меньше денег, чем заправка бензинового автомобиля (в среднем примерно на 35% меньше). Цена на бензин зависит от нескольких факторов — стоимости сырой нефти, налогов и мирового спроса и предложения. Цена на электроэнергию зависит в первую очередь от того, сколько других людей используют электроэнергию. Когда много людей используют электричество, это увеличивает нагрузку на сеть. И эта нагрузка увеличивает стоимость заряда. Поскольку отрасли электромобилей и зарядки развиваются одновременно, создаются новые инновации, чтобы сделать зарядку быстрее и дешевле.
Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь этим калькулятором Министерства энергетики США, чтобы увидеть долгосрочную разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем:
4 типа разъемов
Когда мы путешествуем по разным странам, иногда типы торговых точек различаются. Электромобили очень похожи на это. Поскольку многие производители по всему миру разрабатывают электромобили, они устанавливают в свои автомобили разъемы с различной совместимостью. К счастью, EVgo совместим почти со всеми из них. Но все же важно знать, какой «разъем» находится внутри вашего электромобиля, чтобы правильно заряжать.
Адаптеры EV
Адаптеры — это устройства, позволяющие производить зарядку с одного стандарта на другой. Хотя в отрасли существует несколько стандартов, адаптеров на рынке немного. Использование адаптеров не рекомендуется, так как адаптеры добавляют дополнительную часть в электрическое соединение между EV и оборудованием питания электромобиля (EVSE), что увеличивает вероятность неисправностей и влияет на функциональную безопасность.
Одобренные адаптеры
Существует три типа адаптеров, которые протестированы и утверждены. Одним из них является адаптер переменного тока уровня 2, который можно использовать для L2 J1772. Второй — переходник CCS1-Tesla. Третий — адаптер CHAdeMO для Tesla. Любые адаптеры Tesla, произведенные не Tesla, не одобрены для использования EVgo и могут привести к повреждению EVSE или автомобиля.
Распространенные неисправности
Распространенной ошибкой является неправильное подключение адаптера переменного тока Tesla к зарядному разъему постоянного тока. Когда его принудительно подключают к разъему постоянного тока CCS1, он не позволяет заряжать Tesla и вызывает повреждение разъема постоянного тока.
Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля?
Большинство водителей неэлектрических транспортных средств думают, что зарядка длится вечно. Однако электричество есть везде, и некоторые водители большую часть времени будут заряжаться дома или на работе, где их автомобиль может «заправиться», сидя весь день или всю ночь. Кроме того, большинство водителей, не использующих электромобили, не знают о быстрой зарядке постоянным током, где теперь водители обычно могут заряжать электромобиль за 15–45 минут. И когда вы найдете зарядное устройство EVgo, подходящее для похода в магазин или похода в парк, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы подключить его и нажать на приложение, чтобы начать сеанс, а затем автомобиль и зарядное устройство сделают все за вас. работайте, пока вы идете выполнять свои поручения в течение этих 15-45 минут!
Быстрая зарядка электромобиля за 3 простых шага
Plug In
Подключитесь к зарядному порту.
Нажмите, чтобы начать зарядку
С помощью приложения EVgo, RFID или кредитной карты.
Зарядись и вперед
Ваш следующий пункт назначения ждет.
Зарядные устройства для электромобилей, доступные в сети EVgo
У EVgo есть множество зарядных устройств на выбор. Наш «хлеб с маслом» — это быстрая зарядка постоянным током, и в настоящее время у нас более 850 станций быстрой зарядки по всей стране. А благодаря нашим возможностям «партнерского роуминга» членство в EVgo дает вам доступ к тысячам быстрых зарядных устройств по всей стране!
Быстрая зарядка постоянным током
Большинство аккумуляторных электромобилей (BEV) способны к быстрой зарядке. А наши устройства быстрой зарядки имеют уровни мощности от 50 кВт до 350 кВт. Скорость, с которой заряжаются автомобили, обычно определяется системой управления батареями автомобиля (или BMS — это что-то вроде «мозга» автомобиля).
Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех наших быстрых зарядных устройств и найти то, которое подходит для вашего автомобиля.
Зарядные устройства уровня 2
Все аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили с подзарядкой от сети (PHEV) могут заряжаться переменным током уровня 2. Поскольку зарядка AC Level 2 выполняется медленнее, она лучше всего подходит для людей, которые не против подождать несколько часов, пока их автомобили перезарядятся. Многие рабочие места и дома оснащены зарядными устройствами переменного тока уровня 2, и у EVgo также есть сеть общедоступных станций переменного тока уровня 2.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту всех наших зарядных устройств переменного тока уровня 2 и найти ближайшее.
ПРИМЕЧАНИЕ. Быстрая зарядка постоянным током лучше всего подходит для зарядки транспортных средств «заряженных до 80 %». После этого скорость зарядки замедляется, и, как правило, лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.
Объяснение условий зарядки электромобиля
Полезно думать о зарядке электромобиля, как о воде, текущей по трубе.
Что влияет на скорость зарядки?
Ваш автомобильСуществует множество переменных, влияющих на скорость зарядки каждого автомобиля. Когда батарея более разряжена, скорость зарядки обычно выше. Однако батареи не любят быстро заряжаться, когда им слишком жарко или слишком холодно, поэтому зарядка может происходить медленнее при экстремальных температурах.
Разные производители автомобилей разрабатывают разные аккумуляторы. А поскольку аккумулятор обычно является самой дорогой «вещью» внутри автомобиля, в интересах каждого максимально увеличить срок службы, здоровье и безопасность аккумулятора. В результате, когда транспортное средство заряжается, транспортное средство определяет мощность, которую оно потребляет от зарядного устройства, таким образом, чтобы максимально увеличить срок службы.
Система зарядкиРазные электромобили имеют разную скорость зарядки; Зарядные станции также имеют разную мощность, и максимальная скорость вашего сеанса зарядки определяется тем, что ниже, мощностью автомобиля или зарядным устройством. Например, электромобиль мощностью 50 кВт не будет заряжаться быстрее на станции мощностью 350 кВт. Кроме того, стоит отметить, что транспортные средства с более высокими возможностями могут заряжаться на станциях с более низкими возможностями, они просто ограничены тем, что может предоставить станция.
Наружная температураАккумуляторы электромобилей не любят ни слишком жары, ни слишком холода. При зарядке аккумулятора выделяется тепло (проверьте свой мобильный телефон во время его зарядки), а система управления аккумулятором защитит аккумулятор от перегрева, поэтому, когда аккумулятор станет слишком горячим, система управления аккумулятором замедлит зарядку (и если температура окружающей среды высока или вы долгое время водили электромобиль, это может произойти раньше, так как температура аккумулятора уже повышена).
Как транспортное средство определяет скорость зарядки?
Система управления аккумуляторной батареей автомобиля (BMS — или «мозг») учитывает все описанные выше факторы, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Батарея сейчас горячая? На улице холодно? Аккумулятор старый и изношенный? Насколько заряжена батарея? Учитывая всю эту информацию, автомобиль сообщает зарядному устройству напряжение и ток, которые он может принять, произведение которых определяет скорость зарядки.
Когда автомобиль начинает заряжаться, он может достичь (или приблизиться) к максимальной скорости зарядки (т. е. 50 кВт). Но по мере того, как зарядка продолжается — батарея нагревается и ее элементы начинают заполняться, — автомобиль замедляет скорость зарядки, чтобы уменьшить нагрузку на батарею. Когда батарея заряжена примерно на 80%, скорость зарядки может резко снизиться, как показано в примере ниже:
Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.
Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре. Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как театр заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.
Почему моя скорость зарядки снижается во время зарядки?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.
Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре. Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как театр заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.
Почему максимальная скорость зарядки не указана на паспортной табличке моего автомобиля?
Этому есть несколько причин. Когда автомобиль рекламирует максимальную скорость зарядки 50 кВт, это не означает, что он может постоянно заряжаться с этой скоростью.
Когда транспортное средство подключается к зарядному устройству, между зарядным устройством и транспортным средством происходит диалог, и в нем доминирует транспортное средство. Зарядное устройство сообщает транспортному средству как напряжение, так и токи, которые оно может принять, а зарядное устройство обеспечивает только то, что транспортное средство может выдержать. В результате автомобиль управляет своим аккумулятором, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы, не перезаряжая его. Вот несколько примеров того, что влияет на скорость зарядки:
Хотите узнать больше?
Нажмите здесь, чтобы прочитать EV201: Как работает электромобиль!
Нагнетатели Tesla теперь открыты для электромобилей, отличных от Tesla, на «избранных площадках» в США владельцев электромобилей немного шаткий. Вы можете либо платить за заряд, либо подписаться на ежемесячное членство в размере 13 долларов США по сниженным тарифам.
Эндрю Дж. Хокинс, редактор отдела транспорта с более чем 10-летним опытом работы, освещающий электромобили, общественный транспорт и авиацию. Его работы публиковались в The New York Daily News и City & State.
|Поделиться этой историей
Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge : электромобили других автомобильных компаний, припарковались на местах, ранее зарезервированных только для них, потягивая электроны вместе с Model 3 и Model Y.
Сеть Tesla Supercharger, которая когда-то была эксклюзивной для клиентов Илона Маска и только Илона Маска, теперь открыта для электромобилей сторонних производителей. Компания, которая в течение нескольких месяцев позволяла электромобилям других компаний использовать свои зарядные устройства в Европе, теперь делает то же самое в США — в соответствии с инструкциями, изложенными в плане администрации Байдена на 7,5 миллиардов долларов по расширению возможностей зарядки электромобилей для большего числа американцев. .
«Мы всегда стремились открыть сеть Supercharger для электромобилей, отличных от Tesla, и тем самым побудить больше водителей перейти на электромобили», — говорится в сообщении в блоге компании.
Опыт зарядки на зарядном устройстве Tesla Supercharger будет сильно отличаться для владельцев электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, и для владельцев Tesla. В отличие от большинства зарядных станций для электромобилей, зарядные устройства Tesla чрезвычайно упрощены, в них нет сенсорных экранов или платежных киосков.
Загрузите приложение Tesla (версия 4.18.0 или выше) для iOS или Android и создайте учетную запись Tesla.
Выберите «Зарядить не-Tesla» и найдите свой сайт Supercharger.
Добавьте способ оплаты, выберите киоск, разблокируйте адаптер, включите автомобиль и нажмите «Начать зарядку».
Выберите «Остановить зарядку», чтобы завершить сеанс.
Звучит достаточно просто, но, как видно из этого видео, все немного сложнее.
Слишком много нажатий и свайпов! Когда владельцу Tesla нужна зарядка, он просто подъезжает, подключается, и все. Зарядный порт на транспортном средстве даже открывается автоматически, когда он обнаруживает поблизости зарядное устройство. Нет никаких сомнений в том, что владельцам Tesla этот опыт будет намного удобнее, как и должно быть. Но структура оплаты также сильно отличается.
Владельцы, не являющиеся владельцами Tesla, могут платить по факту или подписаться на ежемесячное членство в размере 12,99 долларов США, которое дает им скидку. Владельцы, не принадлежащие Tesla, будут платить более высокую ставку за зарядку на Supercharger, чем владельцы Tesla, которая, по словам Tesla, предназначена для покрытия «дополнительных расходов, понесенных для поддержки зарядки широкого спектра транспортных средств и корректировки наших сайтов для размещения этих транспортных средств».
Много нажатий и свайпов!
В отличие от Европы, нагнетатели Tesla в США используют проприетарный разъем — это был «конкурентный ров» Tesla, то, что обеспечивало защиту от других автопроизводителей. Чтобы обеспечить доступ к зарядным устройствам автомобилям, не принадлежащим Tesla, компания установила устройство под названием «Magic Dock», в котором к разъему присоединяется адаптер CCS. CCS — это согласованный стандарт, принятый большинством производителей электромобилей в Северной Америке для быстрой зарядки постоянным током.
Как и владельцы электромобилей Tesla, владельцы электромобилей, не принадлежащих Tesla, будут платить комиссию за простой, если они оставят свой автомобиль подключенным к сети слишком долго.
Ваш комментарий будет первым