Видеокарту для Dota 2 — как работает, характеристика, выбор
Конечно, такая игра как Dota 2 — очень оптимизирована с точки зрения графики. При желании в игру можно играть с видеокартой 2015 года. Однако у всех разные потребности и бюджет, поэтому, пришло время разобраться, какая видеокарта для Dota 2 подойдёт вам лучше всего.
В первой части статьи мы углубимся в процесс работы и характеристики видеокарты, рекомендую прочесть, если вы реально хотите разобраться в вопросе, а не верить на слова.
Вторая же часть посвящена рекомендациям конкретных видеокарт под определённые задачи.
Содержание
Как работает видеокарта в Dota 2
Основной участник работы компьютера — процессор, он, кроме большого количества других процессов, создаёт «простые кадры» — образ изображения, состоящий из векторов.
Далее видеокарта получает «простые кадры» и, используя сохранённую на видеопамяти графическую составляющую игры, наносит нужную её часть на кадр и выводит поток кадров на монитор пользователя. От мощности видеокарты и зависит количество кадров в секунду (FPS).
Характеристики видеокарт
Основных характеристик у видеокарты всего две:
- Частота работы видеочипа
- Объём видеопамяти
Также мы рассмотрим второстепенные характеристики:
- Пропускная способность видеопамяти
- RTX — технология
Основная часть
Частота работы видеочипа
Частота работы видеочипа видеокарты обычно измеряется в Мгц (мегагерц), она напрямую влияет на производительность видеокарты — какое количество информации видеокарта способна обработать за единицу времени.
Хоть и за основную характеристику мы будем принимать штатную работу видеокарту, существует Турбочастота — ускорение работы ядер процессора, обозначающая максимальную частоту работы видеокарты. Например, видеокарта 1660s обладает штатной частотой в 1530Мгц, однако в турборежиме способно развивать частоту до 1815Мгц.
Частота топовых, на данный момент видеокарт — около 2200Мгц.
Частота видеокарт среднего сегмента — +- 1400Мгц и 1800Мгц в турбо режиме.
Объём видеопамяти
Объём видеопамяти видеокарты измеряется в Гб (гигабайт), на ней сохраняется нужная информация о шейдерах, текстурах и тому подобной графике, используемой игрой, приложением или системой.
Если видеопамяти недостаточно на ту или задачу, то недостающий её объём видеокарта «занимает» у оперативной памяти, что существенно увеличивает время создания кадра, так как нужная информация находиться значительно дальше чем собственная память видеокарты.
Объём видеопамяти топовых видеокарт достигает 24 Гб, что чрезвычайно много для современных задач.
Объём видеопамяти видеокарт среднего сегмента — 6-8 Гб, чего вполне достаточно для большинства игр.
Дополнительная часть
Пропускная способность видеопамяти
Пропускная способность памяти видеокарты измеряется в Гб/С (Гигабайт в секунду) — это скорость обмена данными между видеочипом и памятью видеокарты.
На максимальную пропускную способность влияют два фактора:
- Разрядность шины
- Тип памяти
Разрядность шины — количество каналов, соединяющих видеочип и модуль памяти видеокарты.
Тип памяти — модель памяти видеокарты. На сегодняшний день самый популярный тип памяти в среднем сегменте — GDDR6, во флагманских моделях — GDDR6x.
Чтобы вычислить максимальную пропускную способность видеокарты нужно умножить частоту типа видеопамяти умножить на разрядность шины.
На сегодняшний день такой параметр как пропускная способность видеокарты отходит на второй план, во время выполнения сложной задачи будет не хватать скорости работы видеочипа или видеопамяти, но уж точно не пропускной способности.
О такой характеристике важно знать, но выбирать видеокарту по этой характеристике, на данный момент, точно не стоит.
RTX технология
RTX технология или технология трассировки лучей используется в ядрах видеокарт компании NVIDIA в линейке видеокарт, начиная с 2000.
Данная технология оптимизирует свет и тени в играх, что улучшает визуальную часть игры, а также увеличивает количество кадров в секунду во время игры.
Системные требования Dota 2
Такие минимальные требования к системе представлены на официальной странице игры в Steam:
- ОС: Windows 7 или новее
- Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,80 ГГц от Intel или AMD
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
- DirectX: Версии 9.0c
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 15 GB
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Из этого объёма информации мы обращаем внимание на пункт «видеокарта».
Как видно, минимальными, представлены видеокарты, выпущенные около 14 лет назад.
Однако в современных реалиях, с помощью такой видеокарты, поиграть в доту будет очень сложно, поэтому рассматривать их мы не будем.
Выбор видеокарты для Dota 2
При выборе видеокарты мы разберём два самых популярных вида герцовки монитора (Частота обновления экрана): 60 Гц и 144 Гц, а также 3 вида разрешений монитора: 1920×1080 (FULL HD), 2560×1440 (2K), 3840×2160(ULTRA HD или 4K). Как узнать герцовку своего монитора.
Что бы получить оптимальное, для нашего монитора, количество кадров нужно увеличить количество его герц в 1,5 — 2 раза (Т.Е. для монитора в 60 Гц оптимальна та видеокарта которая выдаёт 90 — 120 кадров в секунду).
Все замеры мы будем делать с использование максимальных настроек графики.
Для начала мы определим лучшую видеокарта для каждой задачи, а затем обратимся к такому параметру как доступность и выделим лучшую видеокарту для Dota 2.
Видеокарты для монитора 60 Гц
1920×1080 (FULL HD)Из массы тестов, лучше всего нам подходит GeForce GTX 1050 Ti на 4 Гб.
98 FPS — минимум, 107 — в среднем.
Если немного снизить настройки графики, 120 FPS будет гарантированно.
2560×1440 (2K)Для такой задачи подойдёт GeForce GTX 1650 на 4 Гб.
101 FPS — минимум, 112 — в среднем.
3840×2160(ULTRA HD/4K)Для игры в таком разрешении оптимальным вариантом будет GeForce GTX 1660 Ti на 6 Гб.
105 FPS — минимум, 115 — в среднем.
Видеокарта для монитора 144 Гц
1920×1080 (FULL HD)Для такой задачи нам подойдёт GeForce GTX 1660 на 6 Гб.
198 FPS — минимум, 216 — в среднем, чего вполне достаточно. Т.К. Dota 2 ограничивает количество кадров в секунду 222.
2560×1440 (2K)GeForce GTX 1660 Ti на 6 Гб вполне будет достаточно для этого разрешения.
194 FPS — минимум, 209 — в среднем.
3840×2160(ULTRA HD/4K)С такой тяжёлой задачей не справится ни одна более-менее бюджетная видеокарта.
Оптимальным вариантом здесь будет видеокарта GeForce RTX 2080 на 8 Гб.
190 FPS — минимум, 203 — в среднем.
Вывод
Лучшим, по моему мнению, видеокарта для Dota 2 — GeForce GTX 1660 Ti. Она обеспечивает комфортную игру в 5ти из 6ти задач.
Однако верхней планкой, при неограниченном бюджете, можно назвать GeForce RTX 3060 на 12 Гб. Такая видеокарта без проблем справится со всеми задачами игры Dota 2.
Параметры запуска Дота 2: команды и настройки
Практически в каждой игре в Steam есть функция параметров запуска. Это десктопная рабочая консоль, которая устанавливает параметры запуска игры, которые вступают в силу в любом случае. Также к параметрам запуска относятся команды, которых нет в консоли, и те, которые способны задать необходимый приоритет игре. Разберемся, так ли важны параметры запуска для Dota 2.
Как установить параметры запуска
Чтобы установить параметры запуска, мы должны открыть ту самую строку для их ввода. Делается это просто.
- Заходим в Steam и выбираем библиотеку.
- В списке игр находим Dota 2.
- Кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем в списке «Свойства».
- В открывшемся окне, внизу, будет пустая строка. Это и есть параметры запуска.
К примеру, мы введем туда две команды.
-autoconfig и -map dota — их значение мы объясним позже. Чтобы команды работали правильно, они должны быть введены следующим образом:
Пример ввода команд для параметров запускаКаждая команда вводится через «-» и пробел.
Параметры запуска для повышения FPS и оптимизации
Чтобы значительно оптимизировать Dota 2 и повысить FPS, потребуется снизить настройки графики, возможно, уменьшить разрешение экрана и убрать детализацию эффектов. Иногда сильно помогает уменьшение качества обработки экрана, правда тогда игра будет выглядеть, как «зерно».
-autoconfig — команда возвращает, если они были поменяны, стандартные настройки игры, которые соответствуют мощности компьютера. Фактически, это автоматическая оптимизация.
-map dota — во время запуска загружает не только саму игру, но и игровую карту, которая загружается сама по время подготовки к первой катке. Параметр сильно сокращает время загрузки после того, как вы нашли катку.
-high — сильно увеличивает ФПС и задает главный приоритет игре. Параметр может иметь негативное влияние, если у вас в первостепенном факторе работают некоторые приложения, также требующие к себе высокого приоритета от CPU (процессора).
-dx9, -dx11, -vulkan, -gl — каждый из этих параметров запускает игру на движке от DirectX9, DirectX11, Vulkan или OpenGL.
-32bit — запускает 32 разрядную доту вместо 64 разрядной (установлено по умолчанию). Так значительно экономится оперативная память, что немного увеличивает быстродействие.
+ fps_max (значение) — там, где значение, вписывается ограничитель по кадрам, например, 300 или 350. Эта команда убирает действующее ограничение на ФПС (240 кадров в секунду).
+ mat_hdr_level — консольная команда, изменяющая качество цветовых эффектов. Вписывается со значениями:
0. Ресурсы прогружаются на минимальной графике.
1. Средние настройки.
2. Полная детализация ресурсов.
+r_rootlod — детализация текстур, скилов и персонажей. Не относится к команде выше. Записывается со значениями:
0. Высокая детализация.
1. Средняя детализация.
2. Низкая детализация.
+r_ shadowrendertotexture — команда детализирует тени на карте. При значении 0 не детализирует, при значении 1 — детализирует.
+r_waterforceexpensive — работает также, как команда выше, но по отношению к воде (центральная речка).
+r_waterforcereflectencities — работает также, как команды выше, но меняет, в зависимости от значения, детализацию отражений.
Параметры запуска для слабого пк
Чтобы ПК лучше тянул доту, необходимо ввести в параметрах запуска следующие команды (копировать-вставить):
-novid -map dota -high -fps_max 300 +mat_hdr_level 0 +r_rootlod 2 +r_shadowrendertotexture 0 +r_waterforceexpensive 0 +r_waterforcereflectencities 0 -dx11 -noaafonts +dota_embers 0 -noforcemaccel -noforceparms -noipx -nohtv -threads 4 (ваше значение)
Параметры запуска для разрешения экрана
Чтобы изменить разрешение экрана через параметры запуска, надо ввести:
-h (значение) -w (значение). Пример команды:
Пример команд для изменения разрешения экранаВсе параметры запуска
Наиболее часто в конфигах про игроков и для оптимизации игры используются следующие параметры запуска:
-threads (значение) — команда активирует количество ядер процессора, которые вы указываете в значении.
-console — включает консоль сразу, как только вы зашли в игру.
-novid — отключает долгую заставку при запуске игры.
-fullscreen — запускает игру в полноэкранном режиме.
-noborder — запускает игру в окне без рамок.
-sw — игра откроется в окне с вашим разрешением.
-heapsize (значение) — выделяет для игры определенное количество оперативной памяти.
-language (название языка) — устанавливает язык из доступного перечня.
-noforcemspd — после ввода команды чувствительность в игре будет такой же, как и в Windows.
-dev — активирует режим «разработчика».
Атрибуты — Dota 2 Wiki
Атрибуты
Список изменений
Старые способности атрибуты, см. Таблицу атрибутов героя.
Атрибуты — это основные характеристики всех героев, которые самостоятельно определяют большую часть масштабируемой статистики. Этими качествами являются сила, ловкость и интеллект. Атрибуты приобретаются, когда герой повышает уровень, получает талант, покупает определенные предметы или использует определенные способности. Иллюзии выигрывают от атрибутов.
Содержание
- 1 Первичный атрибут
- 2 Прочность
- 3 Ловкость
- 4 Интеллект
- 5 Универсальный
- Бонус за 6 атрибутов
- 7 предметов, предоставляющих атрибуты
- 8 талантов, предоставляющих атрибуты
- 9 способностей, изменяющих атрибуты
- 10 способностей, измененных атрибутами
- 11 Последние изменения
Первичный атрибут[]
У каждого героя есть первичный атрибут, который изменяет урон от основной атаки на 1 очко основного атрибута.
Способности, изменяющие основные атрибуты
Сила[]
Основная статья: Сила
Сила — это мера стойкости и выносливости героя. Сила определяет максимальное здоровье героя и регенерацию здоровья. Героев с силой в качестве основного атрибута бывает трудно убить, поэтому они часто берут на себя роли инициаторов и танков, инициируя драки и получая большую часть урона от вражеских атак.
Каждое очко силы увеличивается:
- Максимальное здоровье на 22.
- Регенерация здоровья на 0,1.
Для сильных героев каждое очко силы также увеличивает урон от основной атаки на 1.
Ловкость[]
Основная статья: Ловкость
Ловкость является мерой быстроты и ловкости героя. Ловкость определяет броню героя и скорость атаки. Герои с ловкостью в качестве основного атрибута, как правило, больше зависят от своих физических атак и предметов и обычно способны прибегнуть к своим способностям в крайнем случае. Герои ловкости часто берут на себя роль керри и ганка.
Каждое очко ловкости увеличивается:
- Броня на 0,167 (1/6).
- Скорость атаки на 1.
Для героев ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от основной атаки на 1.
Интеллект[]
Основная статья: Интеллект
Интеллект является мерой ума и мудрости героя. Интеллект определяет максимальную ману героя, регенерацию маны и сопротивление магии. Герои с интеллектом в качестве основного атрибута, как правило, полагаются на свои способности, чтобы наносить урон или помогать другим. Герои разведки часто берут на себя роли поддержки, ганков и пушеров.
Каждое очко интеллекта увеличивает:
- Максимум маны на 12.
- Регенерация маны на 0,05.
- Сопротивление магии на 0,1%.
Для героев интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от основной атаки на 1.
Универсальный[]
Основная статья: Универсальный
Универсальные герои — мастера на все руки и получают выгоду от каждого атрибута. Хотя они не так много получают от создания одного основного атрибута, их сила заключается в гибкости выбора предметов, основанных на их конкретных способностях и бонусах, а не на атрибутах предмета. Таким образом, они всегда могут переключаться между ролями поддержки и керри в зависимости от их сборки предметов, не привязанной к основному атрибуту.
Каждая точка атрибута // увеличивается:
- Урон основной атаки на 0,7.
Бонус атрибута[]
Пользовательский интерфейс бонуса атрибута в меню прокачки талантов.
Attribute Bonus — это пассивная способность, доступная всем героям, кроме Invoker, расположенная в меню прокачки талантов под деревом талантов. Он автоматически повышается, если на этом уровне больше ничего нельзя повысить.
Атрибут Бонус 3 3 Способность
Пассивная
Эффекты
На себя
+2 к Все атрибуты
Бонус силы: 2/4/6/8/10/12/14 Бонус ловкости: 2/4/6/8/10/12/14 Бонус интеллекта: 2/4/6/8/10/12/14Минимальный уровень: 6
9 0002 ПРИМЕЧАНИЯ730
- Для разблокировки требуется 6-й уровень героя.
- Минимальные уровни, необходимые для каждого уровня бонуса за атрибуты: 6/8/10/12/14/16/18.
- Если все очки способностей потрачены на соответствующих уровнях, уровень этой способности автоматически повышается на уровнях 17/19/21/22/23/24/26.
- Атрибуты дают следующие характеристики на каждом уровне:
- 4,2/8,4/12,6/16,8/21/25,2/29,4 урона от основной атаки универсальным героям.
- 2/4/6/8/10/12/14 урона от основной атаки другим героям.
- 44/88/132/176/220/264/308 здоровья и 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4 регенерации здоровья.
- 2/4/6/8/10/12/14 скорости атаки и 0,33/0,67/1/1,33/1,67/2/2,33 основной брони.
- 24/48/72/96/120/144/168 маны, 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 регенерации маны и 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4% сопротивления магии.
Предметы, предоставляющие атрибуты[]
У каждого атрибута есть свой набор предметов, направленных на его усиление. Эти элементы различны для каждого атрибута. Чтобы классифицировать их, они разделены на 5 различных разделов:
- Крошечные предметы состоят только из Железной ветви и повышают все атрибуты на 1. Этот предмет обычно берется в качестве стартового предмета, чтобы компенсировать пробелы в характеристиках героя.
- Маленькие предметы повышают связанный с ними атрибут на 3 или все атрибуты на 2. Эти предметы обычно берутся в качестве начальных предметов, чтобы компенсировать пробелы в статистике героя.
- Средние предметы повышают связанный с ними атрибут на 6 или все атрибуты на 4. Хотя обычно эти предметы не используются для увеличения атрибутов, эти предметы обычно являются компонентами многих предметов среднего уровня.
- Большие предметы усиливают связанный с ними атрибут на 10 или все атрибуты на 6. Эти предметы обычно являются компонентами более мощных предметов и почти никогда не покупаются только ради характеристик.
- Абсолютные предметы повышают связанный с ними атрибут на 25 или все атрибуты на 10. Они в основном используются для создания предметов для поздней игры из-за их дороговизны и неэффективности с точки зрения затрат на единицу характеристик.
- Помимо предметов в таблице, Ghost Scepter — это еще один базовый предмет, который повышает все атрибуты на 5. Все остальные предметы, дающие атрибуты, являются улучшениями и являются производными от одного или нескольких из 17 предметов, перечисленных ниже.
Железная ветвь +1 ко всем атрибутам | |||
---|---|---|---|
Диадема +2 ко всем атрибутам | Корона +4 ко всем атрибутам | Диадема +6 ко всем характеристикам | Абсолютная сфера +10 ко всем атрибутам |
Рукавицы Силы +3 Сила | Пояс силы +6 Сила | Топор огра +10 Сила | Ривер +25 Сила |
Тапочки ловкости +3 к ловкости | Лента эльфийской кожи +6 к ловкости | Клинок рвения +10 к ловкости | Песня орла +25 к ловкости |
Мантия разума +3 Интеллект | Мантия волхвов +6 Интеллект | Посох волшебства +10 Интеллект | Мистический посох +25 Интеллект |
Таланты, дающие атрибуты[]
См.
У некоторых героев есть таланты, которые напрямую увеличивают один или несколько атрибутов. Есть таланты для каждого из 3-х атрибутов и таланты для всех атрибутов вместе. Нет талантов для 2 из 3 атрибутов, но у героя может быть два отдельных таланта для разных атрибутов, которые обычно предоставляются на выбор на одном уровне, поэтому игрок может выбирать между одним из них.
У следующих героев есть талант, дающий им все атрибуты.
Бонус | Уровень 10 | Уровень 15 | Уровень 20 | Уровень 25 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левый | Право | Левый | Право | Левый | Право | Левый | Право | |
Вся статистика |
|
|
|
Способности, изменяющие атрибуты[]
Способности, изменяющие атрибуты
- Атрибуты – Бонус атрибута
- Алхимик – синтезатор Aghanim’s Scepter
- Наруч Мордигиана – Нечестивая сила
- Centaur Warrunner — двойной край 2b
- Дроу Рейнджер – Стрельба
- Инвокер – Quas
- Инвокер – Векс
- Invoker — экспорт
- Магнус – обратная полярность 1
- Morphling — адаптивный удар (ловкость)
- Morphling — адаптивный удар (сила)
- Morphling — изменение атрибута (повышение ловкости)
- Morphling — изменение атрибута (прирост силы)
- Морфлинг – Морф 2а
- Огры-волхвы – глупая удача
- Ночь Омника – Небесная Милость
- Психическая повязка – Психическая повязка
- Рики – Маленькие хитрости
- Фантомный Лансер – Фантомный рывок
- Power Treads — переключатель атрибутов
- Свен — Великое Рассечение
- Vambrace — атрибут переключения
- Пудж – Куча плоти
- Глушитель – Глефы мудрости
- Slark — Смена Сущности
- Skywrath Mage – Щит Scion
- Древесная пила – Вихревая смерть
- Бессмертие – Распад
- Бессмертие – голем из плоти
- 1 Требуется талант.
- 2a Требуется Aghanim’s Scepter.
- 2b Требуется Aghanim’s Shard.
Способности, измененные атрибутами[]
Способности, измененные атрибутами
Centaur Warrunner — Double Edge
Сила как урон : 60%/8 0%/100%/120% ( 100%/120% /140%/160%)
Максимальное количество групп : 5
Бонус силы за группу : 15%
Продолжительность положительного эффекта : 15
Урон Double Edge состоит из фиксированного количества плюс процент от силы заклинателя.Centaur Warrunner — Stampede
Сила как урон : 105
Урон Stampede полностью зависит от силы заклинателя.Дроу Рейнджер — Стрельба
Бонус к ловкости в дальнем бою : 30%/40%/50%
Бонус к ловкости полностью зависит от ловкости героя с этой способностью.Эфирный клинок — Эфирный взрыв
Основной атрибут как урон : 150%
Эфирный взрыв состоит из фиксированного количества плюс процент от основного атрибута цели.Кольцо Гиганта — Нога Гиганта
Сила как урон в секунду : 100%
Наносит 100% силы носителя предмета в секунду юнитам, на которых он стоит.Huskar — Berserker’s Blood
Сила как максимальный бонус восстановления здоровья : 10%/15%/20%/25%
Восстановление здоровья основано на силе героя с этой способностью.Morphling — Adaptive Strike (Agility)
Min Bonus Damage Agility Multiplier : 1/1.5/2/2.5
Множитель максимального бонусного урона к ловкости : 3/5/7/9
Урон основан на соотношении ловкости и силы заклинателя плюс фиксированная величина. Минимальный множитель используется, когда сила заклинателя на 50% выше, чем его ловкость, а максимальный, когда ловкость на 50% выше, чем сила.Morphling — Adaptive Strike (Strength)
Мин. расстояние отбрасывания : 500
Макс. расстояние отбрасывания : 0,5
Мин. продолжительность оглушения : 1.5/2/2.5/3
Макс. продолжительность оглушения : 3/5/7/9
Продолжительность оглушения и расстояние отбрасывания основаны на соотношении силы и ловкости заклинателя. Минимальная продолжительность и расстояние используются, когда ловкость заклинателя на 50% выше, чем его сила, а максимальная, когда сила на 50% выше, чем ловкость.Nyx Assassin — Mind Flare
Интеллект как множитель урона : 2/3/4/5 ( 2,75/3,75/4,75/5,75)
Наносит врагу урон, равный множителю его интеллекта.Ogre Magi — Dumb Luck
Максимальное количество маны на силу : 6
Регенерация маны на силу : 0,03
Увеличение шанса многоадресной рассылки на силу : 0,0 5%
Он получает ману и регенерацию маны от Силы. Увеличивает шанс многократных атак на 1% за каждые 20 единиц силы огров.Pudge — Dismember
Сила как урон/исцеление в секунду : 9 ( 11)
Урон и самоисцеление Dismember складываются из фиксированной величины плюс процент от силы заклинателя.Рики — Плащ и кинжал
Урон в спину за ловкость : 1,2/1,6/2 ( 1,6/2/2,4)
Дополнительный урон Плаща и кинжала полностью зависит от ловкости героя с этой способностью .Глушитель — Глефы мудрости
Интеллект как урон : 15%/35%/55%/75% ( 25%/45%/65%/85%)
Урон Глеф мудрости полностью основанный на интеллекте заклинателя.Глушитель — Последнее Слово
Множитель урона от разницы в интеллекте : 1/1.5/2/2.5
Урон Последнего слова состоит из плоской части плюс а, основанный на разнице между интеллектом заклинателя и цели.Skywrath Mage — Чародейская стрела
Интеллект как дополнительный урон : 1.5
Чародейская стрела наносит фиксированный урон плюс процент от интеллекта заклинателя.
Недавние изменения[]
Версия
Описание
7.33c
- Увеличены требования к уровню атрибута с 2 до 6.
7 .29
ДОБАВЛЕНО
Бонус атрибута для каждого героя, кроме Invoker.- Кнопка повышения уровня находится под деревом талантов.
- Навсегда дает герою 2 из // всех атрибутов при повышении уровня.
- Всего можно повысить уровень 7 раз. Не имеет требований к уровню, поэтому его можно повысить на любом уровне.
- Если никакие другие способности или таланты не могут быть улучшены при достижении нового уровня, бонус атрибута повышается автоматически.
7.07
- Область всплывающей подсказки статистики теперь сообщает вам, насколько процентное увеличение здоровья / маны обеспечивается вашими атрибутами, а также абсолютные значения регенерации в дополнение к бонусным значениям, основанным на силе / интеллекте.
Атрибуты — Dota 2 Wiki
Атрибуты
Журналы изменений
Старые способности
Список героев, отсортированных по атрибутам, см. в Таблице атрибутов героев.
Атрибуты — это основные характеристики всех героев, которые самостоятельно определяют большую часть масштабируемой статистики. Этими качествами являются сила, ловкость и интеллект. Атрибуты приобретаются, когда герой повышает уровень, получает талант, покупает определенные предметы или использует определенные способности. Иллюзии выигрывают от атрибутов.
Содержание
- 1 Первичный атрибут
- 2 Прочность
- 3 Ловкость
- 4 Интеллект
- 5 Универсальный
- Бонус за 6 атрибутов
- 7 предметов, предоставляющих атрибуты
- 8 талантов, предоставляющих атрибуты
- 9 способностей, изменяющих атрибуты
- 10 способностей, измененных атрибутами
- 11 Последние изменения
Первичный атрибут[]
У каждого героя есть первичный атрибут, который изменяет урон от основной атаки на 1 очко основного атрибута. Основной атрибут героя сильно влияет и обычно даже определяет роль героя и то, как им играют. Например, герои интеллекта обычно больше зависят от способностей. Основной атрибут героя обычно растет быстрее, чем два других атрибута.
Способности, изменяющие основные атрибуты
Сила[]
Основная статья: Сила
Сила — это мера стойкости и выносливости героя. Сила определяет максимальное здоровье героя и регенерацию здоровья. Героев с силой в качестве основного атрибута бывает трудно убить, поэтому они часто берут на себя роли инициаторов и танков, инициируя драки и получая большую часть урона от вражеских атак.
Каждое очко силы увеличивается:
- Максимальное здоровье на 22.
- Регенерация здоровья на 0,1.
Для сильных героев каждое очко силы также увеличивает урон от основной атаки на 1.
Ловкость[]
Основная статья: Ловкость
Ловкость является мерой быстроты и ловкости героя. Ловкость определяет броню героя и скорость атаки. Герои с ловкостью в качестве основного атрибута, как правило, больше зависят от своих физических атак и предметов и обычно способны прибегнуть к своим способностям в крайнем случае. Герои ловкости часто берут на себя роль керри и ганка.
Каждое очко ловкости увеличивается:
- Броня на 0,167 (1/6).
- Скорость атаки на 1.
Для героев ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от основной атаки на 1.
Интеллект[]
Основная статья: Интеллект
Интеллект является мерой ума и мудрости героя. Интеллект определяет максимальную ману героя, регенерацию маны и сопротивление магии. Герои с интеллектом в качестве основного атрибута, как правило, полагаются на свои способности, чтобы наносить урон или помогать другим. Герои разведки часто берут на себя роли поддержки, ганков и пушеров.
Каждое очко интеллекта увеличивает:
- Максимум маны на 12.
- Регенерация маны на 0,05.
- Сопротивление магии на 0,1%.
Для героев интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от основной атаки на 1.
Универсальный[]
Основная статья: Универсальный
Универсальные герои — мастера на все руки и получают выгоду от каждого атрибута. Хотя они не так много получают от создания одного основного атрибута, их сила заключается в гибкости выбора предметов, основанных на их конкретных способностях и бонусах, а не на атрибутах предмета. Таким образом, они всегда могут переключаться между ролями поддержки и керри в зависимости от их сборки предметов, не привязанной к основному атрибуту.
Каждая точка атрибута // увеличивается:
- Урон основной атаки на 0,7.
Бонус атрибута[]
Пользовательский интерфейс бонуса атрибута в меню прокачки талантов.
Attribute Bonus — это пассивная способность, доступная всем героям, кроме Invoker, расположенная в меню прокачки талантов под деревом талантов. Он автоматически повышается, если на этом уровне больше ничего нельзя повысить.
Атрибут Бонус 3 3 Способность
Пассивная
Эффекты
На себя
+2 к Все атрибуты
Бонус силы: 2/4/6/8/10/12/14 Бонус ловкости: 2/4/6/8/10/12/14 Бонус интеллекта: 2/4/6/8/10/12/14Минимальный уровень: 6
9 0002 ПРИМЕЧАНИЯ730
- Для разблокировки требуется 6-й уровень героя.
- Минимальные уровни, необходимые для каждого уровня бонуса за атрибуты: 6/8/10/12/14/16/18.
- Если все очки способностей потрачены на соответствующих уровнях, уровень этой способности автоматически повышается на уровнях 17/19/21/22/23/24/26.
- Атрибуты дают следующие характеристики на каждом уровне:
- 4,2/8,4/12,6/16,8/21/25,2/29,4 урона от основной атаки универсальным героям.
- 2/4/6/8/10/12/14 урона от основной атаки другим героям.
- 44/88/132/176/220/264/308 здоровья и 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4 регенерации здоровья.
- 2/4/6/8/10/12/14 скорости атаки и 0,33/0,67/1/1,33/1,67/2/2,33 основной брони.
- 24/48/72/96/120/144/168 маны, 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 регенерации маны и 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4% сопротивления магии.
Предметы, предоставляющие атрибуты[]
У каждого атрибута есть свой набор предметов, направленных на его усиление. Эти элементы различны для каждого атрибута. Чтобы классифицировать их, они разделены на 5 различных разделов:
- Крошечные предметы состоят только из Железной ветви и повышают все атрибуты на 1. Этот предмет обычно берется в качестве стартового предмета, чтобы компенсировать пробелы в характеристиках героя.
- Маленькие предметы повышают связанный с ними атрибут на 3 или все атрибуты на 2. Эти предметы обычно берутся в качестве начальных предметов, чтобы компенсировать пробелы в статистике героя.
- Средние предметы повышают связанный с ними атрибут на 6 или все атрибуты на 4. Хотя обычно эти предметы не используются для увеличения атрибутов, эти предметы обычно являются компонентами многих предметов среднего уровня.
- Большие предметы усиливают связанный с ними атрибут на 10 или все атрибуты на 6. Эти предметы обычно являются компонентами более мощных предметов и почти никогда не покупаются только ради характеристик.
- Абсолютные предметы повышают связанный с ними атрибут на 25 или все атрибуты на 10. Они в основном используются для создания предметов для поздней игры из-за их дороговизны и неэффективности с точки зрения затрат на единицу характеристик.
- Помимо предметов в таблице, Ghost Scepter — это еще один базовый предмет, который повышает все атрибуты на 5. Все остальные предметы, дающие атрибуты, являются улучшениями и являются производными от одного или нескольких из 17 предметов, перечисленных ниже.
Железная ветвь +1 ко всем атрибутам | |||
---|---|---|---|
Диадема +2 ко всем атрибутам | Корона +4 ко всем атрибутам | Диадема +6 ко всем характеристикам | Абсолютная сфера +10 ко всем атрибутам |
Рукавицы Силы +3 Сила | Пояс силы +6 Сила | Топор огра +10 Сила | Ривер +25 Сила |
Тапочки ловкости +3 к ловкости | Лента эльфийской кожи +6 к ловкости | Клинок рвения +10 к ловкости | Песня орла +25 к ловкости |
Мантия разума +3 Интеллект | Мантия волхвов +6 Интеллект | Посох волшебства +10 Интеллект | Мистический посох +25 Интеллект |
Таланты, дающие атрибуты[]
См. также: Силовые таланты, Таланты ловкости и Таланты интеллекта
У некоторых героев есть таланты, которые напрямую увеличивают один или несколько атрибутов. Есть таланты для каждого из 3-х атрибутов и таланты для всех атрибутов вместе. Нет талантов для 2 из 3 атрибутов, но у героя может быть два отдельных таланта для разных атрибутов, которые обычно предоставляются на выбор на одном уровне, поэтому игрок может выбирать между одним из них.
У следующих героев есть талант, дающий им все атрибуты.
Бонус | Уровень 10 | Уровень 15 | Уровень 20 | Уровень 25 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левый | Право | Левый | Право | Левый | Право | Левый | Право | |
Вся статистика |
|
|
|
Способности, изменяющие атрибуты[]
Способности, изменяющие атрибуты
- Атрибуты – Бонус атрибута
- Алхимик – синтезатор Aghanim’s Scepter
- Наруч Мордигиана – Нечестивая сила
- Centaur Warrunner — двойной край 2b
- Дроу Рейнджер – Стрельба
- Инвокер – Quas
- Инвокер – Векс
- Invoker — экспорт
- Магнус – обратная полярность 1
- Morphling — адаптивный удар (ловкость)
- Morphling — адаптивный удар (сила)
- Morphling — изменение атрибута (повышение ловкости)
- Morphling — изменение атрибута (прирост силы)
- Морфлинг – Морф 2а
- Огры-волхвы – глупая удача
- Ночь Омника – Небесная Милость
- Психическая повязка – Психическая повязка
- Рики – Маленькие хитрости
- Фантомный Лансер – Фантомный рывок
- Power Treads — переключатель атрибутов
- Свен — Великое Рассечение
- Vambrace — атрибут переключения
- Пудж – Куча плоти
- Глушитель – Глефы мудрости
- Slark — Смена Сущности
- Skywrath Mage – Щит Scion
- Древесная пила – Вихревая смерть
- Бессмертие – Распад
- Бессмертие – голем из плоти
- 1 Требуется талант.
- 2a Требуется Aghanim’s Scepter.
- 2b Требуется Aghanim’s Shard.
Способности, измененные атрибутами[]
Способности, измененные атрибутами
Centaur Warrunner — Double Edge
Сила как урон : 60%/8 0%/100%/120% ( 100%/120% /140%/160%)
Максимальное количество групп : 5
Бонус силы за группу : 15%
Продолжительность положительного эффекта : 15
Урон Double Edge состоит из фиксированного количества плюс процент от силы заклинателя.Centaur Warrunner — Stampede
Сила как урон : 105
Урон Stampede полностью зависит от силы заклинателя.Дроу Рейнджер — Стрельба
Бонус к ловкости в дальнем бою : 30%/40%/50%
Бонус к ловкости полностью зависит от ловкости героя с этой способностью.Эфирный клинок — Эфирный взрыв
Основной атрибут как урон : 150%
Эфирный взрыв состоит из фиксированного количества плюс процент от основного атрибута цели.Кольцо Гиганта — Нога Гиганта
Сила как урон в секунду : 100%
Наносит 100% силы носителя предмета в секунду юнитам, на которых он стоит.Huskar — Berserker’s Blood
Сила как максимальный бонус восстановления здоровья : 10%/15%/20%/25%
Восстановление здоровья основано на силе героя с этой способностью.Morphling — Adaptive Strike (Agility)
Min Bonus Damage Agility Multiplier : 1/1.5/2/2.5
Множитель максимального бонусного урона к ловкости : 3/5/7/9
Урон основан на соотношении ловкости и силы заклинателя плюс фиксированная величина. Минимальный множитель используется, когда сила заклинателя на 50% выше, чем его ловкость, а максимальный, когда ловкость на 50% выше, чем сила.Morphling — Adaptive Strike (Strength)
Мин. расстояние отбрасывания : 500
Макс. расстояние отбрасывания : 0,5
Мин. продолжительность оглушения : 1.5/2/2.5/3
Макс. продолжительность оглушения : 3/5/7/9
Продолжительность оглушения и расстояние отбрасывания основаны на соотношении силы и ловкости заклинателя. Минимальная продолжительность и расстояние используются, когда ловкость заклинателя на 50% выше, чем его сила, а максимальная, когда сила на 50% выше, чем ловкость.Nyx Assassin — Mind Flare
Интеллект как множитель урона : 2/3/4/5 ( 2,75/3,75/4,75/5,75)
Наносит врагу урон, равный множителю его интеллекта.Ogre Magi — Dumb Luck
Максимальное количество маны на силу : 6
Регенерация маны на силу : 0,03
Увеличение шанса многоадресной рассылки на силу : 0,0 5%
Он получает ману и регенерацию маны от Силы. Увеличивает шанс многократных атак на 1% за каждые 20 единиц силы огров.Pudge — Dismember
Сила как урон/исцеление в секунду : 9 ( 11)
Урон и самоисцеление Dismember складываются из фиксированной величины плюс процент от силы заклинателя.Рики — Плащ и кинжал
Урон в спину за ловкость : 1,2/1,6/2 ( 1,6/2/2,4)
Дополнительный урон Плаща и кинжала полностью зависит от ловкости героя с этой способностью .Глушитель — Глефы мудрости
Интеллект как урон : 15%/35%/55%/75% ( 25%/45%/65%/85%)
Урон Глеф мудрости полностью основанный на интеллекте заклинателя.Глушитель — Последнее Слово
Множитель урона от разницы в интеллекте : 1/1.5/2/2.5
Урон Последнего слова состоит из плоской части плюс а, основанный на разнице между интеллектом заклинателя и цели.Skywrath Mage — Чародейская стрела
Интеллект как дополнительный урон : 1.5
Чародейская стрела наносит фиксированный урон плюс процент от интеллекта заклинателя.
Недавние изменения[]
Версия
Описание
7.33c
- Увеличены требования к уровню атрибута с 2 до 6.
Ваш комментарий будет первым