Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Wot минимальные системные требования 2018: Системные требования для «Мира танков»

Системные требования Need for Speed Payback на ПК

Системные требования Need for Speed Payback на ПК Need for Speed Payback ФОРУМЫ ФОРУМЫ

Need for Speed Payback

Выход игры все ближе и ближе, и пора уже поговорить о системных требованиях для ПК. Ниже указаны требования, которые подойдут как тем, кто хочет запустить Need for Speed Payback на своей старой и надежной машине, так и тем, кто хочет выжать из игры все возможное на своем топовом железе.

Минимальные требования для игры в разрешении 720p на 30 кадрах в секунду на низких настройках
  • Система: 64-разрядная система Windows версии 7 или выше
  • Процессор: Intel i3 6300 3,8 ГГц (2 ядра, 4 потока) или AMD FX 8150 3,6 ГГц (8 ядер, 8 потоков)
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • ДИСКОВОД: DVD-дисковод требуется только при установке
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: 30 ГБ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce® GTX 750 Ti или AMD Radeon™ HD 7850 или аналогичная, совместимая с DirectX 11 и с 2 ГБ памяти
  • DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11 или аналогичная ей
  • УСТРОЙСТВО ВВОДА: контроллер с двумя аналоговыми джойстиками
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОЕДИНЕНИЮ С ИНТЕРНЕТОМ: скорость в 192 кбит/с или выше

Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду на высоких настройках
  • Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
  • Процессор: Intel i5 4690K 3,5 ГГц (4 ядра, 4 потока) или AMD FX 8350 4,0 ГГц (8 ядер, 8 потоков)
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • ДИСКОВОД: DVD-дисковод требуется только при установке
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: 30 ГБ
  • ВИДЕОКАРТА: AMD Radeon™ RX 480 4 ГБ, NVIDIA GeForce® GTX 1060 6 ГБ или аналогичная, совместимая с DirectX 11 и с 4 ГБ памяти
  • DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11 или аналогичная ей
  • УСТРОЙСТВО ВВОДА: контроллер с двумя аналоговыми джойстиками
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОЕДИНЕНИЮ С ИНТЕРНЕТОМ: скорость в 512 кбит/с или выше

Новости по теме

Под капотом: Прошел еще один год

Need for Speed™ Payback

24. 08.2018

Отпразднуйте 24-ю годовщину Need for Speed неделей отличных подарков.

Заметки про июньский патч 2018 года, Need for Speed Payback

Need for Speed™ Payback

18.06.2018

Новые быстрые гонки, круговое меню чата и многое другое — узнайте, что ждет вас в очередном обновлении Need for Speed Payback.

Руководство по Need for Speed Payback для начинающих

Need for Speed™ Payback

11.06.2018

Вы новичок в Need for Speed Payback? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы начать свою гоночную карьеру.

Будет ли игра World of Tanks в России в 2022 году

#киберспорт

Поделиться:

Михаил Морозов

Скриншот с ютуб-видео

World of Tanks – популярная онлайн-игра компании Wargaming. Компания и раньше была известна выпуском игр, но World of Tanks принесла ей мировую известность. Ее можно было скачать и затем играть бесплатно. Системные требования поначалу были обычными, но выросли в 2018-м после серьезного обновления графики.

В 2021 году Global Web Index назвала эту игру самой популярной в России по итогам исследования. Need for Speed, Minecraft, FIFA и The Sims вошли в пятерку, но все они уступили World of Tanks.

Еще 1 апреля компания провела акцию выходного дня, во время которой можно было приобрести снаряжение со скидкой в 25%. Она продлилась до 4 апреля, а дальше вышла важная новость.

Создатель World of Tanks покидает Россию

4 апреля стало известно, что Wargaming уходит из России и Белоруссии.

  • «Компания решила, что не будет владеть или управлять бизнесом в России и Беларуси и покинет обе страны», – таким было заявление.
  • 31 марта игровой бизнес в этих странах был передан под местное управление Lesta Studio.
  • Компания сообщила, что ожидает значительных убытков от этого решения.
  • Продукты останутся доступны пользователям из России и Белоруссии.
  • Сотрудникам оказана максимальная поддержка.

Официальный сайт World of Tanks продолжает работу на русском языке.

imago stock&people / Global Look Press

Будущее сотрудников Wargaming – неизвестно

Один из сотрудников минского офиса Wargaming рассказал:

  • Ликвидация займет четыре месяца, варианта два – увольнение или релокация (этот вариант в случае ценности сотрудника, но неясно, по каким критериям это оценивается).
  • Обещаются компенсации, но условия пока неизвестны.
  • Ожидаются увольнения на уровне 50%.

Компании, которые занимаются World of Tanks

Wargaming – компания, которая была создана в Минске. Ее центр разработок располагался в Минске, были также центры в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге и других городах по всему миру, а штаб-квартира – на Кипре.

Lesta Studio – основанная в 1991 году компания из Санкт-Петербурга. В 2011-м она вместе с Wargaming разрабатывала игру World of Warships, в 2015-м – запускала образовательную платформу Wargaming Academy.

Аудитория World of Tanks на момент 2020 года – 160 миллионов человек (по другим данным, – 180 миллионов).

imago stock&people / Global Look Press

Что теперь ждет World of Tanks в России

  • Оперированием играми World of Tanks и World of Warships на территории России и Белоруссии будет заниматься Lesta.
  • Существенных изменений для пользователей не предвидится: игровые серверы будут доступны, аккаунты, накопленное и приобретенное имущество останутся.
  • Как изменится игра – пока неясно. Пока с момента объявления об уходе Wargaming не прошло и трех недель.

Пока что это вся информация, а за обновлениями компания предлагает следить на официальных ресурсах.

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ

Михаил Морозов

Автор и редактор. Лучшая память на «Голе».

Еще по теме

Делаем графику более реалистичной в World of Tanks Blitz

Intro

Около года назад в World of Tanks Blitz вышло обновление 7.0, в котором появилось сразу несколько заметных графических улучшений: откат ствола орудия, следы попадания техники, гусеницы от следов, динамических теней, мягких частиц и мягких границ воды. Некоторые из них полезны с точки зрения геймплея (отметки попаданий), другие сделали игровое окружение более красивым.

Еще до выхода обновления 7.0 в прошлом году студия начала работу над очередным пакетом обновлений графики и технологий, и в версии 8.0 эти улучшения были представлены.

При внедрении обновления разработчики придерживаются главного принципа: графические нововведения не должны ухудшать пользовательский опыт владельцев слабых/старых устройств. Поэтому минимальные системные требования самой игры не меняются, поддерживается огромный спектр устройств. В то же время для включения и использования новых графических функций требуются устройства с определенными характеристиками.

Динамическая подвеска

Танки World of Tanks Blitz приобрели все внешние атрибуты и эффекты, присущие реальной боевой технике, в том числе траки от гусениц, откат при выстреле из орудий и следы попаданий. Но был один важный момент, из-за которого танки выглядели немного неаккуратно: неподвижная, статическая подвеска.

Подвеска — или система подвески — предназначена для передачи веса танка через опорные катки и гусеницы на грунт, для смягчения толчков и сотрясений, действующих на корпус танка, и для быстрого гашения колебаний корпуса.

От конструкции подвески во многом зависят боевые качества танков: скорость движения по пересеченной местности, точность при стрельбе в движении, относительный комфорт для экипажа, надежность и долговечность всех основных узлов и механизмов техники.

Первые танки и другие гусеничные машины имели так называемую жесткую подвеску, где все элементы гусеничного движителя, кроме самих гусениц, были неподвижно прикреплены к корпусу.

Но практика показала, что такое устройство подвески применимо только на скоростях в пределах 3-5 км/ч. Первенец мирового танкостроения (ромбовидный Mark I образца 1916 года) когда-то временно появился в World of Tanks Blitz и вполне соответствовал реальному прототипу по конструкции ходовой части, но если бы мы собрали практически любой другой танк из World of Tanks Blitz с жесткой подвеской в ​​реальных условиях и запущенный в поле на средней скорости, его шасси очень быстро разрушилось бы от ударов и сильной вибрации, а экипаж мог получить серьезные травмы.

На самом деле подавляющее большинство прототипов техники в игре имели какую-либо независимую подвеску, в которой каждый из катков крепится с помощью пружинной системы разной конструкции (пружины, торсионы и т.д.) и может двигаться индивидуально .

Поэтому динамическая подвеска — фича, которую давно ждали и хотят неравнодушные к визуальной составляющей World of Tanks Blitz игроки.

Первые активные запросы на добавление физики подвески появились в конце 2014 года. Но речь идет о физической симуляции и такой функционал требует вычислительных ресурсов.

В первые годы игры только лучшие мобильные процессоры могли обеспечить сколько-нибудь комфортную производительность в такой симуляции, а таких устройств у игроков было немного.

Но прогресс не стоит на месте, и теперь появилась возможность добавить в игру динамическую подвеску, чтобы ее смогла оценить большая часть аудитории World of Tanks Blitz.

Новая подвеска не влияет на геймплей, вроде отката ствола орудия или следов на земле, но добавляет визуальной реалистичности каждой машине и боям в целом.

Алексей Черепанов: «Игроки давно просили эту функцию. В конце концов, многие люди, которые играют в игру, являются поклонниками танков как транспортных средств. Поэтому им важно увидеть настоящий танк. Например, есть игрушечные машинки, у которых не открываются двери и не крутятся колеса. И есть более качественные автомобили, в которых все это есть. То же самое и для игроков — важно, чтобы колеса танка крутились, гусеницы двигались, ствол откатывался. Да, это не так важно для геймплея, но пользователям просто приятно, когда танк выглядит как настоящий.»

Александр Бабей: «Главная сложность в реализации этой функции заключалась в том, что мы не создавали подвеску с нуля. Потому что в таком случае нам не составит труда изначально подготовить все модели к работе подвески и смоделировать каждую движущуюся гусеницу. У нас было много танков, которые нужно было адаптировать под эту функцию. Они имели монолитные неподвижные гусеницы и катки. Для реализации динамической подвески пришлось программно разрезать трассу на множество отдельных сегментов и моделировать их движение. И все это в коде, без художников».

Основные характеристики

  • В подвеске используется реалистичная физическая модель. Перемещение опорных катков, натяжение гусеницы, провисание зависят от конструкции ходовой части — взаимного расположения ведущих и направляющих колес, наличия/отсутствия опорных катков, размера и положения опорных катков, расположения опорных катков. балансиры и т. д. Динамический и суммарный ход катков (их визуальная подвижность) будут больше при рессорной подвеске Кристи и меньше при торсионной подвеске со смещенными катками, как в действительности. Наконец, динамика подвески зависит от гравитации и различается в режимах Random и Gravity.
  • Динамическая подвеска доступна на всех танках в игре, и каждый танк настраивается индивидуально — с учетом особенностей конструкции.
  • Динамическая приостановка включается выбором параметра на экране настроек графики (если поддерживается устройством). Функционал имеет определенные системные требования, но многие игроки смогут его включить и использовать.

Системные требования

Минимальные требования для настройки

  • iOS — SoC Apple A8, A8x и выше (iPhone 6, iPad Air 2, iPad mini 4)
  • Android — GPU с поддержкой OpenGL ES 3.0+ и gl_InstanceID (все поддерживаемые GPU Adreno, Mali T- и серии G)
  • Windows, macOS — 60 кадров в секунду на процессорах Intel Core i5 серии, Intel UHD Graphics 620 и др.
  • Nintendo Switch — в настоящее время не поддерживается 041 Рекомендуемые требования (целевая частота кадров = 60 кадров в секунду)

    • iOS — SoC Apple A10 Fusion и новее (iPhone 7, iPad 2018/2019, iPad mini 5)
    • Android — частота кадров зависит от фактической производительности процессора
    • Windows, macOS — 60 кадров в секунду на Intel Core i5 серии , Intel UHD Graphics 620 и более

    Новое визуальное качество техники

    Общий вид танка формируют не только эффекты и элементы динамического оформления, большую роль играет сама 3D модель и ее детализация . Ранние исследуемые ветки и премиум-транспорт создавались с очень жесткими ограничениями по детализации моделей, качеству текстур и используемым технологиям. Постепенно мощность устройств росла, а новые транспортные средства постепенно становились более детализированными и красивыми: разработчики стали использовать более сложные модели и, на некоторое время, текстуры более высокого разрешения. Однако всегда хочется большего — и создателям игр, и пользователям, которые давно ждали что-то вроде «HD-моделей» из World of Tanks на ПК.

    Сегодня разработчики все еще ограничены в детализации самих моделей, так как они используются на широком спектре устройств, но есть и другие способы сделать танки в игре более реалистичными. Еще в прошлом году выпустили набор графических улучшений версии 7.0, студия начала масштабные доработки движка, что в итоге позволило радикально улучшить внешний вид автомобилей без ущерба для производительности на слабых и устаревших устройствах.

    Алексей Черепанов: «Естественно, мы всегда за обновление графики, введение новых функций. Но в то же время мы понимаем, что не можем исключать игроков, у которых старые устройства, а их много. Поэтому мы всегда идем на компромисс и делать меньше, чем хотелось бы, чтобы не навредить таким пользователям».

    Что изменилось?

    Начиная с версии 8.0 настройки графики качества танка работают иначе. Настройка «Высокий» активирует ультра настройки для автомобилей, которые уже были переработаны для нового визуального качества, настройка «Средний» — это прежнее высокое качество, а прежнее «Среднее» качество стало «Низким». «Низкие» настройки для слабых устройств стали «Сверхнизкими» — поэтому количество уровней качества увеличилось с трех до четырех.

    Что включает в себя новое визуальное качество?

    • Новый физически корректный рендеринг (PBR) материалов и источников света, использующий принципы распространения света в реальном мире. Металл, тканевые чехлы, резиновые диски и другие материалы выглядят более реалистично, а на сами танки применена глобальная схема освещения, уникальная для каждой карты.
    • Последствия налипания грязи или снега. Танки, движущиеся по полю боя, постепенно загрязняются (или покрываются снегом на соответствующих картах).
    • Эффект смачивания. Попадая в воду, бак намокает, а забитая грязь — смывается. Выйдя из воды, аквариум постепенно высыхает.
    • Более подробные модели и текстуры для ранних/старых танков, которые будут постепенно обновляться. В более новых транспортных средствах уже есть все детали самих 3D-моделей, но каждую из них также необходимо будет переработать, чтобы включить в нее все особенности, описанные выше.

    Алексей Черепанов: «Концепция PBR уже давно используется на ПК World of Tanks. Однако для мобильных платформ она начала появляться недавно, потому что долгое время мобильные устройства отставали от ПК по мощности. Рендер Методы, используемые в прошлом, разрабатывались с большим упором на простоту вычислений, так как производительность устройств не позволяла создавать сложные модели освещения, а теперь, когда мощность графического процессора резко возросла, инженеры думают о физически корректном рендеринге, учитывающем большинство законов физика с точки зрения света, взаимодействующего с поверхностью. А PBR позволяет сделать картинку реалистичной для пользователей, а для разработчиков — упростить управление контентом».

    Александр Бабей: «Введенные нами функции помогают танку лучше вписаться в окружающую среду. Когда вы видите снег на танке, вы скорее поверите, что он на самом деле едет по зимней локации, и он улучшается. ваше восприятие этой конкретной битвы».

    Важно знать

    • В обновлении 8.0 все американские тяжелые танки из новой ветки Yoh и немецкий легкий танк Kunze Panzer доступны в новом визуальном качестве.
    • Каждый танк в игре нуждается в переработке, чтобы «включить» новое качество. Для недавно выпущенных машин это проще, для «ветеранов» из первых лет проекта — гораздо сложнее, так как помимо настройки новых возможностей рендеринга и грязи/увлажнения старые баки также нужно будет улучшать (а то и заменять ) сами 3D-модели с текущими стандартами детализации. Так что весь процесс не будет быстрым, но в каждой версии разработчики планируют переделывать несколько существующих танков под новое визуальное качество. Все новые автомобили будут выходить с поддержкой нового качества.
    • Новое качество довольно требовательно к производительности мобильных устройств, лучше всего оно продемонстрировано на флагманах последних лет. Если ваше устройство не «тянет» новые высокие настройки танков, стоит перейти на средние — в этом случае визуальное качество будет соответствовать высоким в версиях до 8.0.
    • В версии 8.0 при использовании качественной техники будет невозможно использовать эпические составные камуфляжи (с раздельной окраской корпуса и орудия/башни). Это временное ограничение, которое будет снято в ближайших обновлениях после 8.0.

    Системные требования. 0051

    Android — графический процессор с OpenGL ES 3.0+ поддержка
  • Windows — видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 512 МБ видеопамяти или более
  • macOS — видеокарта с поддержкой Metal
  • Nintendo Switch — в настоящее время не поддерживается

Рекомендуемые требования (целевая частота кадров = 60 FPS)

  • iOS – SoC Apple A10 Fusion и выше (iPhone 7, iPad 2018/2019, iPad mini 5)
  • Android – КTank качество: высокое , другое настройки средние → Устройства на базе SoC Exynos 9820 / Kirin 980 / Snapdragon 855 и выше (устройства уровня Samsung Galaxy S10 и выше) Предустановка общего качества графики: Высокая → Устройства на базе SoC Exynos 2100 / Snapdragon 865 и выше (флагманы 2020-2020 гг. ) 2021)
  • Windows, macOS — 60 FPS на Intel UHD Graphics 620 и более мощной конфигурации

Что определяет внешний вид танка в игре?

Принципы физически точного рендеринга (PBR) не уникальны для World of Tanks Blitz и используются во многих крупных проектах. В то же время Tanks реализовала эту функциональность и включила ее в собственный движок собственными силами и с адаптациями для собственного производственного процесса и нужд.

Алексей Черепанов: «Сегодня все новые модели танков выпускаются уже с относительно высокополигональной моделью, и геометрию под них переделывать не нужно. А вот текстуры для перехода на PBR приходится создавать с нуля. Вот в чем дело. «Старым» танкам, введенным в игру давно, потребуется пересоздать как модель, так и текстуры, чтобы включить все мелкие детали, выступающие над поверхностью корпуса, такие как различные тросы».

Не вдаваясь в технические подробности, рассмотрим очень упрощенную схему, как и из каких компонентов построить внешний вид танка в старом (не ПБР) и новом (ПБР) качестве. Терминология упрощенная, сторонняя используется программное обеспечение (в самой игре все происходит несколько иначе), но основные принципы и отличия передаются. 

Старое качество (не PBR)

Изображения идут в следующем порядке: Карта; Перед применением карты; После применения карты.

Базовая геометрия  (исходная 3D-модель):

Текстура альбедо:  определяет цвет, также запекается при приближенном статическом освещении:

1

из

3

Отображение нормалей: (определяет топографию поверхности, увеличивает детали без усложнения самой модели):

1

из

3

Конечный результат:

Новое качество (PBR)

Базовая геометрия (исходная 3D-модель):

Текстура базового цвета:  определяет цвет:

1

из

3

Отображение нормалей: (определяет топографию поверхности, увеличивает детализацию без увеличения сложности самой модели):

1

из

3

Текстура шероховатости: определяет, какие области выглядят гладкими/полированными, а какие шероховатыми (объединены с Metalness в Blitz, имеют собственный канал):

1

из

3

Текстура Metalness : определяет, какие области отражают свет как металл и какие области отражают свет как диэлектрик (не проводник), например. ткань или пластик (объединяется с Roughness в Blitz, имеет собственный канал):

1

из

3

Ambient Occlusion  текстура: формирует естественное затенение в углублениях, днищах и т. д. (в Blitz это часть текстуры, которая также включает маску загрязнения танка и т. д.):

1

из

3

Final результат:

Заключение

Таким образом, новый рендер позволяет более реалистично отображать материалы и использует глобальную схему освещения на каждой игровой карте.

В заключение хотелось бы подытожить: какими бы глобальными не были планы разработчиков World of Tanks Blitz в стремлении сделать игру более реалистичной, их главный принцип — позволить пользователям получать удовольствие от продукта в максимально широком диапазоне устройств, насколько это возможно. Но при этом разработчики хотят показать, что идут в ногу с технологиями и постоянно улучшают игру.

Алексей Черепанов и Александр Бабей, разработчики рендеринга Wargaming MS-1

VirtualDJ — VDJPedia — Минимальные системные требования

VirtualDJ — VDJPedia — Минимальные системные требования

 минимум+система+требования

Вернуться к FAQ

В: Каковы системные требования для запуска VirtualDJ?


Ниже приведены рекомендуемые системные требования

для запуска VirtualDJ :
В идеале ваш компьютер должен соответствовать, а лучше даже превосходить рекомендуемые требования.



MS Windows



Поддерживаемые операционные системы

  • Windows 7*
  • Windows 8*
  • Windows 8.1*
  • Windows 10
  • Windows 11

Рекомендуется Аппаратные требования


  • Intel® i5™, AMD Ryzen 7 или лучше
  • Windows 10 или новее
  • Многоканальная звуковая карта
  • 8 ГБ ОЗУ или более

Дополнительно для микширования видео

90 050
  • Видеокарта AMD™ или NVIDIA®
  • Выход на два экрана для второго монитора
  • Дополнительно для стеблей 2.

    0


      • Windows 10 64-бит или новее
      • Видеокарта NVIDIA (GTX 1050 или выше с 4 ГБ видеопамяти, R TX с 6 ГБ видеопамяти (рекомендуется)
      • или видеокарта AMD (Radeon RX 5600 XT или лучше)


      macOS

      Поддерживаемые операционные системы

      • OS X v.10.13 (High Sierra)
      • OS X v. 10.14 (Мохаве)
      • OS X v.10.15 (Каталина)
      • macOS 11 (Биг Сур)
      • macOS 12 (Монтерей)
      • macOS 13 (Ventura)

      Рекомендуемые аппаратные требования

      • Intel® i5™ или лучше, или процессор M1 или лучше
      • macOS 12 или новее
      • Многоканальная звуковая карта
      • 8 ГБ ОЗУ или больше
        90 052

      Дополнительно для микширования видео

      • Видеокарта AMD™ или NVIDIA® или процессор M1
      • Выход на два экрана для второго монитора

      Дополнительно для Stems 2. 0

      • macOS 13 или новее
      • Процессор M1 или M2 с 16 ГБ ОЗУ

      * VirtualDJ 2023 не поддерживается более ранними операционными системами. VirtualDJ 2020 по-прежнему можно использовать и скачать здесь.


      Старые операционные системы

      Windows XP / Windows Vista
      Windows XP и Windows Vista поддерживаются только до VirtualDJ 2018 build 4787 (скачать)

      macOS X 10.7
      macOS X 10.7 поддерживается только до VirtualDJ 2018 build 4918 (скачать)

      macOS X 10.8 / 10.9
      macOS X 10.8 и 10.9 поддерживаются только до VirtualDJ 2020 build 5630 (скачать)

      macOS X 10.10


      macOS X 10.10 поддерживается только до VirtualDJ 2021 build 6878 (скачать)

      поддерживается только до VirtualDJ 2021 build 7183 (скачать)

      Имейте в виду, что настоятельно рекомендуется установить более новую операционную систему; поскольку они больше не поддерживаются, существует высокий риск заражения вредоносным ПО.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *