The Witcher 3: Wild Hunt
NVIDIA выпустила официальный гайд по оптимизации игры. Давайте пройдемся по пунктам:
— NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
— NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
— Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
— Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
— Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
— Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
— Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
— Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
— Foliage Visibility Range (расстояние, по достижении которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
— Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
— Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
— Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
— Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
— Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из важных пунктов оптимизации игры.
— Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
— Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
— Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Это настройки, представленные в меню игры. Также разработчики дают возможность настроить игровой файл user.settings, чтобы выставить некоторые настройки на свой вкус, в том числе выше значений, представленных в игре. Файл находится по адресу: C:\Users\USERNAME\Documents\The Witcher 3.
Учтите, что колебание производительности на разных системах может различаться. На слабых компьютерах вы получите меньше фпс после отключения определенных опций, чем на мощных.
Источник
The Witcher 3: Hunter’s Config
Моддер под ником MelekTaus опубликовал программу The Witcher 3: Hunter’s Config, которая позволяет детально настроить графическую составляющую ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Моддер под ником MelekTaus опубликовал программу The Witcher 3: Hunter’s Config, которая позволяет детально настроить графическую составляющую ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Инструкцию по установке и ссылку для загрузки вы найдете в конце этой заметки.
2015-05-25 07:01:00 Редакция The Witcher 3: Wild HuntDreamfall Chapters: Book 3 на подходе
Новости
Публикации
Инди-сцена и небольшие издатели снова удивляют! 15 проектов с фестиваля Steam «Играм быть!»
Фестиваль демоверсий «Играм быть!» в Steam — это возможность посмотреть на ожидаемые проекты в вертикальном срезе. Оценить игровой процесс, сюжетную завязку или общие впечатления от продукта. Мы посмотрели 50 заинтересовавших сообщество Steam демоверсий, а затем отобрали 15 захватывающих и потенциально хороших игр!
10 лет выдержки на пользу? Вспоминаем Gears of War: Judgment
Gears of War по праву называется одной из флагманских серий игрового подразделения Microsoft. Сага насчитывает пять основных игр, прошедших через три3 поколения консолей семейства Xbox, пошаговую тактику, мобильную «тыкалку» и одну «тёмную лошадку». Последняя — сегодняшняя героиня обзора. Ненавистная поклонникам сериала — Gears of War: Judgment.
The Last of Us от мира инди. Почему стоит ознакомиться с LISA
Серия игр LISA встречает игрока странной музыкой и визуальным стилем. Но начинка максимально приближена к реальности. В играх показан апокалипсис без прикрас, забавный юмор, семейная трагедия, депрессия, наркозависимость и жестокость. В ней хорошо прописан сюжет и персонажи, чья судьба заставляет обливаться кровью сердце игрока. Игроку вновь выдастся возможность все это испытать, благодаря выходу обновленной версии. 18 июля выйдет LISA: Definitive Edition — мы решили напомнить, о чём были оригинальные игры серии.
Инди-игры мая. Voidtrain, Planet of Lana, Outlast: Trials, Tin Hearts
Судя по популярности симуляторов выживания, инди-разработчики активно готовят игроков к покорению новых вселенных. Не меньше! В мае вышли игры, где предстоит бороться за жизнь на межпространственном поезде в Voidtrain и на Марсе в Occupy Mars. Не у всех получится выжить в лаборатории безумного ученого в The Outlast Trials, зато получится как следует испугаться. Но некоторых гораздо больше пугает высота в Only Up, хотя это красивое путешествие за облака. Ну а если вам не нравится бояться и выживать, то можно расслабиться в сражениях с друзьями в Friends vs Friends, или окунуться в атмосферные приключения-головоломки Tin Hearts и Planet of Lana.
Не только Фила вина, что Xbox достиг дна. Взлёты и падения компании Microsoft
Прошедшая презентация Xbox Games Showcase 2023 наглядно продемонстрировала: какие громкие слова не используй, но игрокам нужны игры, а не кинематографичные ролики одних и тех же продуктов из года в год! Что-то творится в стенах Microsoft и кто-то намеренно саботирует наследие бренда Xbox. Можно ли винить во всем Фила Спенсера? Ответ вас удивит.
The Witcher 3: Руководство по настройкам графики для оптимальной производительности
Компания Greengamers предоставила хороший набор графических настроек, поясняющий все графические настройки для повышения производительности The Witcher 3: Wild Hunt.
вы можете просмотреть видеоруководство ниже или, если хотите, настройки перечислены ниже.
Вот руководство по настройке графики Witcher 3, объясняющее все графические настройки для повышения вашей производительности. Битва с боссом Королевским Грифоном в конце с включенным Fraps. Мой FPS колеблется от 40 до 55 с этими настройками.
Мой компьютер:
Процессор: AMD FX(tm)-6300, шестиядерный процессор
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2 ГБ
Память: G.Skill 8 ГБ DDR3-1600
SSD: ADATA Premier Pro SP900, 256 ГБ SSDОкончательные настройки:
V-Sync: Вкл.
Максимальное количество кадров: Неограничено
Разрешение: Собственное
Режим отображения: Полноэкранный
Nvidia Hairworks: Выкл.
Качество теней: Среднее
Качество местности: Низкое
Качество воды: Высокое Качество текстур: Высокое
Диапазон видимости листвы: Низкий
Уровень детализации: НизкийЭффекты постобработки:
Только блум, заточка и световые валы включены.
Вы можете просмотреть руководство по настройкам графики ниже:
Чтобы Ведьмак 3 выглядел красиво, не обязательно устанавливать все на ультра. Однако убедитесь, что установлены последние версии драйверов.
Настройки графики:
- В игре по умолчанию включена V-Sync, поэтому выключите V-Sync и установите максимальное количество кадров на неограниченный.
- Установите исходное разрешение.
- Установите режим отображения по своему усмотрению. Без полей вы можете переключаться с помощью Alt-Tab на рабочий стол намного быстрее.
- Nvidia HairWorks сильно повлияет на частоту кадров, поэтому отключите эту функцию.
- Количество фоновых персонажей ограничивает количество NPC на вашем экране. Низкий ограничивает его до 75. Я думаю, вы никогда не увидите более 75 символов на экране одновременно, поэтому просто установите его на низкий уровень.
- Установка среднего качества теней позволит вам сэкономить от 5 до 10 кадров в секунду.
- Качество ландшафта предназначено для увеличения геометрической детализации поверхностей местности за счет тесселяции, но, согласно странице Geforce в Witcher 3, это пока не работает, поэтому пока просто установите его на низкое значение.
- Установите высокое качество воды, так как стоимость производительности составляет всего 1 или 2 кадра в секунду.
- Плотность травы — это количество травы на земле. установите это значение так высоко, как вы хотите, потому что вы потеряете только около 1 кадра.
- Если у вас видеокарта на 2 ГБ, я рекомендую средние или высокие текстуры, а если у вас 4 ГБ видеопамяти, вы можете установить ее на ультра.
- Диапазон видимости листвы определяет, насколько далеко вы можете видеть листву и деревья. Установка его на низкий уровень значительно увеличила мою производительность, а частота кадров стала намного более стабильной.
- Уровень детализации влияет на видимость брызг крови и других эффектов, которые обычно возникают во время боя. Если вы хотите получить несколько дополнительных кадров во время масштабных боев, установите этот параметр на низкое значение.
- Включение аппаратного курсора отключает ускорение мыши, что вам и нужно.
Параметры постобработки:
- Я не могу точно определить разницу в производительности с включенным или выключенным размытием в движении, но я отключил его.
- Я бы порекомендовал отключить сглаживание, т. к. это увеличит примерно 6-7 кадров в секунду.
- Bloom добавит приятный эффект яркому свету. Включите это, так как это будет стоить вам только 1 кадр.
- Повышение резкости сделает изображение более четким, но не повлияет на производительность.
- Окружающая окклюзия добавит более естественные тени, но всегда имеет огромное снижение производительности.
- Глубина резкости мало влияет на частоту кадров. Некоторые люди хотят, чтобы эта опция была включена, но я предпочитаю глубину резкости, потому что мне не нравится размытие фона.
- Хроматическая аберрация должна сделать края вашего экрана размытыми и хроматически испорченными. Хорошо, что вы можете отключить это
- Виньетирование затемняет экран и не влияет на частоту кадров. У меня эта опция отключена.
световых валов создают красивые эффекты солнечного света. Вы действительно должны иметь это, так как это будет стоить всего около половины кадра.
Несмотря на то, что приведенные выше настройки, безусловно, не будут идеальными для всех, они все же могут помочь тем, кто испытывает трудности с настройкой игры для достижения максимальной производительности.
Есть способ улучшить качество травы в The Witcher 3, а также повысить производительность, внеся несколько изменений в ini-файлы. Существует также обходной путь запуска HairWorks на графических процессорах AMD без снижения производительности, который позволяет пользователям графических процессоров AMD наслаждаться The Witcher 3 с включенной настройкой HairWorks и фактически получать более высокую производительность, чем пользователи GeForce, не использующие графический процессор Nvidia с архитектурой Maxwell.Недавно мы предоставили несколько прекрасных 4K-скриншотов версии игры для ПК, а также несколько 4K-материалов геймплея, демонстрирующих красивую графику, которую The Witcher 3: Wild Hunt может обеспечить в ультравысоком разрешении на ультранастройках.
В то время как многие утверждали, что игра потеряла часть своего визуального чутья после показа трейлера 2013 года, CD Projekt RED утверждает, что они не изменили текстуры, а только приглушили фильтр резкости, который вызывал напряжение глаз. Более высокое разрешение может в некоторой степени воспроизвести эффект повышения резкости, поэтому он действительно кажется очень похожим.
CD Projekt RED удалила сравнительное видео «PS4 против ПК», опубликованное ранее PCGamesHardware, и подробно рассказала о различиях между двумя версиями. Они утверждали, что сборка для ПК не была окончательной и что в версии для PS4 не используется патч первого дня, который не только устраняет проблему с частотой кадров PS4, но также реализует несколько визуальных улучшений.
PlayStation Access подробно рассказал о многих аспектах игры в 46-минутном видеоролике, который можно посмотреть здесь. Он охватывает все, о чем просили фанаты, и дает ответы на большинство вопросов, не портя впечатления.
Несколько великолепных скриншотов из версии для PS4 также были доступны, и они показывают довольно красивые перспективы и удивительную систему освещения.
Кинотеатр запуска, который был доступен вчера, выглядит потрясающе. CD Projekt также опубликовала список изменений для патча первого дня, который можно посмотреть здесь. docm77 также опубликовал видеоинтервью с визуальным художником CD Projekt Хосе Тейшейрой, в котором он делится своими мыслями по поводу понижения версии.
Ведьмак 3 доступен для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы сообщим вам любую новую информацию о The Witcher 3, как только она станет доступна. Обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими репортажами для получения дополнительной информации о The Witcher 3 здесь и здесь.
источник
Поделитесь этой историейЛучшие настройки графики для Witcher 3 Next Gen
Guides, The Witcher 3 / 9 января 2023 г. / Автор Шоаиб
Настройки графики нового поколения Witcher 3 — В этом руководстве вы найдете лучшие настройки графики для обновления The Witcher 3 Next Gen 2022. Эти настройки предназначены только для тех, кто хочет использовать трассировку лучей.
Если вам не нужна трассировка лучей и вы просто хотите поиграть в ванильную версию игры, вы можете установить все на Ультра. Это не имеет значения. Этой игре уже 8 лет, и большинство современных графических процессоров должны запускать ее без проблем.
Обновление следующего поколения или обновление 2022 года для The Witcher 3 только что вышло, и игроки, которые с нетерпением ждали возможности поиграть в игру с включенной трассировкой лучей, сталкиваются с проблемами FPS.
Проблема в том, что это обновление следующего поколения сделало игру более требовательной. И видеокарта RTX среднего уровня не сможет принести вам 60 FPS с включенной трассировкой лучей и всеми настройками, настроенными на максимум.
Вам нужно настроить параметры и выяснить, что лучше для вас. Поэтому давайте продолжим и посмотрим, какие настройки графики лучше всего подходят для Witcher 3 Next Gen. 9.0003
Witcher 3 Next Gen Лучшие настройки графики
- Трассировка лучей (глобальное освещение): включено [Мы собираемся включить все настройки трассировки лучей, потому что мы пытаемся добиться играбельного FPS с включенным RT]
- Отражения с трассировкой лучей: включено
- Тень с трассировкой лучей: включено
- Ray Tracing Ambient Occlusion: включено
- Сглаживание: DLSS/FSR [Трассировка лучей без DLSS или FSR делает игру невозможной. Даже на RTX 3070 Ti.]
- Качество FSR: Сбалансированное [Если вы используете FSR]
- Качество DLSS: Сбалансированное [Если вы используете DLSS. Предустановка «Качество» более требовательна]
- Динамическое масштабирование разрешения: Выкл. [Случайно размывает игру для поддержания производительности]
- Резкость: Низкая [Низкая достаточно хороша]
- Окружающая окклюзия пространства экрана: Выкл. [Не имеет значения. «Ray Traced Ambient Occlusion» перекрывает это]
- Отражения в пространстве экрана: Выкл. [Опять же, не имеет значения. «Тень с трассировкой лучей» переопределит это]
- Размытие в движении: выкл. [Личные настройки. Не влияет на производительность]
- Размытие: Выкл. [Личные настройки. Не влияет на производительность]
- Блум: На [Мне всегда нравилась Блум в Ведьмаке 3. Игра выглядит хорошо]
- Глубина резкости: Выкл. [Личные настройки. Не влияет на производительность]
- Хроматическая аберрация: Выкл. [Личные предпочтения. Не влияет на производительность]
- Виньетирование: Выкл. [Это просто добавляет черный оттенок в углы экрана. Не влияет на производительность]
- Световые шахты: на [делает игру лучше, но не влияет на производительность]
- Объектив камеры Эффекты: Вкл. [Личные предпочтения. Не влияет на производительность]
- Nvidia HairWorks: Off [Если вы хотите использовать RT, вам придется отключить HairWorks. Это, наверное, самая требовательная настройка после RT]
- Nvidia HairWorks AA: не имеет значения
- Предустановка Nvidia HairWorks: не имеет значения
- Количество фоновых персонажей: Среднее [Внутри поселений иногда начинает появляться слишком много NPC. Это сильно влияет на производительность]
- Качество теней: Среднее [Тени, как обычно, требовательны]
- Качество местности: Среднее [На самом деле, среднее держится довольно хорошо. Я не смог найти много различий между Medium и High в отделе текстур]
- Качество воды: Высокое [Вы не так часто ходите по воде, так что Высокое подойдет]
- Диапазон видимости листвы: средний [Прямо вверх получил повышение на 8 кадров в секунду после изменения этого параметра на средний с высокого]
- Качество травы: Высокое [Ведьмак 3 посвящен флоре и фауне. Трава делает игру такой великолепной]
- Качество текстур: Высокое [Мы не хотим, чтобы текстуры выглядели плохо. Иначе какой смысл держать RT включенным]
- Уровень детализации: Средний
- Перейти к настройкам дисплея
- Режим отображения: Полноэкранный [Дает наилучшую производительность]
- Вертикальная синхронизация: Выкл.
- Разрешение: 2560×1440 [Я использую Odyssey G7 1440p. Если вы используете монитор 1080p, то вам больше fps]
- Максимальное количество кадров в секунду: Не ограничено
- Низкая задержка NVIDIA Reflex: выключено [Это лучше всего работает в играх PvP. Как-то бесполезно в сюжетной игре]
Характеристики тестовой системы
- Графический процессор: RTX 3060 Ti
- ЦП: Ryzen 5 5600x (без разгона)
- ОЗУ: 16 ГБ 3200 МГц G. Skill Trident Z RAM
- MOBO: Материнская плата Asus ROG Strix B550-F Gaming (Wi-Fi)
- AIO: Cooler Master MasterLiquid ML240P Mirage
- ХРАНИЛИЩЕ: 1 ТБ WD Blue SSD Блок питания
- : блок питания Corsair AX 1200 Вт, золотой
- ДИСПЛЕЙ: Odyssey G7 240 Гц | BenQ GW2480 IPS (настройка с двумя мониторами)
- ОС: Windows 10 64-разрядная
- ДРАЙВЕР: Драйвер Nvidia Game Ready 527.56 [Дата выпуска: декабрь 2022 г.]
Анализ производительности The Witcher 3 Next Gen Update
Вместо того, чтобы писать больше, я сделал видео, показывающее производительность Witcher 3 на RTX 3060 Ti с включенной трассировкой лучей. Проверьте это:
Если вы посмотрите видео, то вы будете знать ситуацию. Если вы спросите меня, я не знаю, для кого это обновление. Люди, которые играли в «Ведьмак 3» все эти годы, — это в основном люди с игровыми системами низкого и среднего уровня. Поверьте мне, когда я говорю, что очень немногие пользователи высокопроизводительных графических процессоров играют в Witcher 3. Большинство моих друзей, которые до сих пор играют в эту игру, в основном используют такие графические процессоры, как GTX 1060, RX 570, GTX 1660 и т. д.
Но это обновление сделало игру чрезвычайно тяжелой, и эти старые игроки никоим образом не смогут играть в игру с включенной трассировкой лучей. Не поймите меня неправильно. Игра выглядит совершенно великолепно. Но это не меняет того факта, что игре не хватает оптимизации [*флэшбеки из Киберпанка*] .
IMO, если вы хотите получить воспроизводимую частоту кадров в этой версии The Witcher 3 следующего поколения, у вас должна быть как минимум RTX 3060. В противном случае это станет для вас праздником борьбы.
Пользователи GTX 1050 Ti и GTX 1650.
Ваш комментарий будет первым