Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Время отклика монитора какое лучше для игр: Изучаем время отклика монитора | Мониторы | Блог

Содержание

Изучаем время отклика монитора | Мониторы | Блог

Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.

Экран — это связующее звено между пользователем и компьютером, поэтому несоответствие параметров дисплея ограничивает потенциал всей системы. На старом мониторе едва ли получится ощутить разницу между топовым и посредственным «железом».

Время отклика — что это

Под временем отклика подразумевают временной интервал, который требуется пикселю для изменения яркости свечения. Это время, нужное пикселю для переключения с одного цвета на другой. Параметр измеряется в миллисекундах (мс). Время отклика еще называют задержкой матрицы дисплея.

Мониторы с минимальным временем лучше отображают динамические сцены. Быстрое переключение между цветами пикселя обеспечивает максимальную детализацию каждого кадра.

Эффект видео в компьютерных мониторах обеспечивает быстрая смена кадров, которые, в отличие от кинопленки, не несут в себе информации о последующих и предыдущих кадрах. Размытие наглядно демонстрирует то, что пиксели не успели изменить цвет на нужный. Отсюда: чем меньше время отклика, тем лучше.

Время отклика  связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.

Методы измерения

Время отклика демонстрирует физические возможности матрицы монитора. Кажется все просто, но это не так. Производители используют разные методики и условия измерения, и не всегда их публикуют. Разница в показаниях может отличаться в 2 и более раз. Использование разных методов измерений создает настоящий хаос.

GtG

GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.

Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные.

BtW

BtW (black to white) — отображает время, требуемое пикселю для перехода из выключенного состояния до 100-процентной яркости. Этот метод считается устаревшим, и в настоящее время не используется для обозначения времени отклика.

BtB или BWB

BtB или BWB (black white black) показывает время перехода из выключенного состояния пикселя до 100-процентной яркости, а затем обратно в выключенное положение. Активно использовался в прошлом, но уступил первенство методу GtG. Причина: изображение на дисплее редко подвергается глобальным переходам между цветами, хотя этот показатель наиболее полно демонстрирует время задержки матрицы.

MPRT

MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом. Некоторые бренды указывают этот параметр вместе с GtG.

MPRT — не является временем отклика пикселя. Это реакция матрицы на движение, которая наглядно показывает время существования шлейфа. Простыми словами: за такое время исчезнет шлейф при резкой остановке объекта. MPRT больше зависит от частоты обновления экрана, хотя связь со временем отклика пикселя тоже есть.

Чтобы сократить MPRT, разработчики используют MBR (motion blur reduction). Это технология, в основе которой лежит принцип стробоскопа, подразумевающий кратковременное отключение подсветки в конце времени кадра. Невооруженным глазом такой переход не заметить, зато визуально динамичные сцены становятся более четкими. Правда, технология MBR несовместима с адаптивным обновлением.

Реальный MPRT больше времени отклика GtG, что и показано на графике выше.

Можно ли измерить время отклика самостоятельно

Уже упоминалось, что время отклика — это физическое свойство матрицы. Измерить его самостоятельно будет проблематично. Без дорогостоящего оборудования и измерительных приборов погрешность расчетов будет ощутимой.

Считать этот параметр софтом без фотодатчика невозможно, хотя такую попытку предприняли разработчики TFT Monitor Test. Создатели не указали, как именно ведется расчет. При равных условиях два монитора могут выдать один результат, так что не стоит полагаться на полную достоверность теста. Однако у утилиты есть несколько полезных режимов, среди которых движущийся белый квадрат. Присутствие шлейфа и визуальные искажения выдают большое время отклика, но это лишь наглядная демонстрация.

Для тестирования может пригодиться утилита Pixperan Testing, а также онлайн-тесты Display Shin0by и Blur Busters UFO Motion Test.

Разгон монитора

Для ускорения отклика матрицы используют режим Overdrive (OD) или Response Time Compensation (RTC). У каждого производителя мониторов есть своя методика разгона, но общая суть сводится к одному: кратковременному повышению импульсов напряжения для ускоренного поворота кристаллов субпикселей. Разгон матрицы в режиме Overdrive безопасен, и не приводит к сокращению срока службы монитора. О возможности улучшения времени отклика может сказать наличие игрового режима в характеристиках модели.

Во всем нужна мера, и в разгоне монитора тоже. Максимальное ускорение отклика может вызвать другую проблему — артефакты Овердрайва.

Артефакты Овердрайва — светлое мерцание.

Производители предлагают пользователям набор из нескольких настроек режима Overdrive, из которых опытным путем можно подобрать подходящий вариант.

В каких случаях важно минимальное время отклика матрицы

Особое внимание этому параметру уделяют геймеры, и не просто так. Высокая скорость переключения пикселей в играх может стать реальным преимуществом. Благодаря минимальной задержке матрицы можно разглядеть важные детали в насыщенных динамичных сценах и своевременно реагировать на изменения ситуации.

Что это дает? Например, в шутерах при помощи «быстрого» монитора можно раньше заметить снайпера в оконном проеме. Кемперить тоже будет намного комфортнее, ведь противник с «медленным» монитором даже не заметит засады.

Чем выше навык геймера, тем больше преимуществ дает «ничтожная» разница всего в несколько мс.

Справедливости ради, нужно указать, что на реакцию игрока влияют и другие виды задержки, среди которых input lag, стабильность интернет-подключения (для онлайн-игр), время передачи сигнала от манипуляторов, но это уже другая история.

Требовательные игроки могут ощутить разницу времени отклика в любой игре, независимо от жанра. Даже в популярных браузерных играх по типу «Три в ряд». Во многих из них присутствует таймер, поэтому важна скорость реакции игрока. Кроме того, динамичные визуальные эффекты лучше выглядят на «быстрых» мониторах.

Сокращение времени отклика сделает анимацию детализированной, четкой, а значит, более привлекательной. На мониторе с минимальным временем отклика приятнее играть.

Исключение

В мониторах для создателей контента больше внимание уделено точности цветопередачи и расширению палитры цветов. Вот почему время отклика в таких случаях отодвигается на второй план.

Из этого следует: не все модели выбранной ценовой категории одинаково подходят для игр или работы.

Какая частота обновления экрана монитора лучше

В перечень важнейших эксплуатационных параметров мониторов компьютеров входит частота обновления. Данная статья поможет вам ответить на вопросы, что она из себя представляет, для чего может потребоваться её корректировка, а также в каких случаях, наоборот, перенастройка не имеет смысла.

Содержание статьи

Какой параметр наиболее оптимален

Ответ на этот вопрос зависит от модели дисплея. Например, в старых мониторах CRT разбег параметров включал в себя от 60 до 85 герц, а некоторые модели могли доходить даже до 100 герц, зачастую после покупки была необходимость проводить ручную настройку.

Современные ЖК мониторы IPS, несмотря на, несомненно, более высокие качественные характеристики по другим критериям, обладают максимальной частотой обновления 60 герц, которая, как правило, не требует перенастройки. Даже если этот параметр у CRT-мониторов выше, у IPS всё равно результат будет лучше, поскольку в них используется технология построения изображения по всему экрану, а не построчно, как в предыдущем варианте.

СПРАВКА! Более «скоростная» модель — TN, данный параметр у неё доходит до 120, а иногда и до 144 герц.

Исходя из этого, можно было бы сделать вывод о том, что чем выше частота обновления, тем лучше, и при выборе монитора это может сыграть решающую роль. Но действительно ли это так?

В чём важность параметра

Сперва давайте попробуем разобраться, что включает в себя это понятие. Оно имеет отношение к человеческому восприятию и даже к строению глаза, поэтому начнём именно с этого.

Так биологически сложилось, что зрение человека лучше воспринимает движение своей периферической частью, нежели центральной. Но поскольку информация с экрана воспринимается нами именно центральной частью глаз, этим ещё со времён изобретения кинематографа пользовались киноделы, для экономии плёнки прокручивая фильм со скоростью 24 кадра в секунду — минимальное количество кадров для иллюзии непрерывного движения, а не набора слайдов.

Однако, если речь идёт о компьютерных играх, для них 24 кадра в секунду — это мало. Дело в том, что снимаемое камерой движение естественным образом «размывается», но поскольку обычно фокусировка идёт на одном объекте, размытие фона не бросается в глаза. В компьютерной игре же, если это не предусмотрено программно, даже самый быстрый и динамичный кадр можно поставить на паузу и все детали будут чётко различимы, поскольку это было просчитано видеокартой ещё в момент установки. При скорости 24 кадра в секунду анимация выглядит «дёрганой», не плавной.

Экспериментально доказано, что оптимальная скорость для восприятия видеоигры — 50 кадров в секунду. В таком случае, зачем нужна частота обновления больше этой цифры? Дело в том, что у каждого монитора есть время отклика, совсем небольшое, исчисляемое миллисекундами, но всё же есть. Соответственно, чем больше сигналов будет поступать на матрицу, тем более плавной будет картинка, которую будет успевать обрабатывать монитор.

Соответственно, для обычного пользования компьютером, включая просмотр видео, частота обновления 60 герц — оптимальный вариант. Для современных видеоигр же потребуется как минимум в два раза больше.

Как узнать

Если вы — пользователь Windows 7 или 8, кликните по пустому пространству рабочего стола и выберите «Разрешение экрана»

Если экранов несколько, в пункте «Дисплей» выберите тот, который вам необходим, затем переходите к следующему шагу — «Дополнительные параметры».

Переходите на вкладку «Монитор», в которой и находится искомый пункт «Частота обновления экрана».

Для более современных систем Windows 10 последовательность действий ненамного отличается и тоже начинается с клика по пустому пространству рабочего стола и выборе «Параметров экрана»

В боковой панели выберите пункт «Дисплей», а в нём «Дополнительные параметры дисплея».

В этом окне вы также можете выбрать тот экран, который вам необходим.

После этого вам будет нужен пункт «Свойства видеоадаптера для дисплея».

Какой лучший размер монитора для игр?

Разбираемся в преимуществах для ваших целей

Опубликовано 02.11.2019, 14:23   · Комментарии:15

Задумывались ли вы о лучшем размере монитора, чтобы комфортней играть в игры? Давайте отложим все разговоры о частоте обновления и времени отклика и сосредоточимся на одном конкретном и базовом аспекте игрового монитора: размере! Насколько важен размер монитора? Каковы преимущества и недостатки меньшего или большего монитора? И самое главное, какие размеры лучше всего подходят для каких разрешений?

Стандартные размеры монитора для игр

Когда речь идет о современных настольных мониторах, большинство из них находятся в диапазоне от 21 до 27 дюймов. Все, что меньше, теперь обычно зарезервировано для ноутбуков или мониторов, которые обмениваются по размеру с другими функциями, такими как сенсорные экраны, в то время как мониторы с диагональю более 27 дюймов в основном имеют разрешение выше 1080p.

Диагонали 21-24 дюйма зарезервированы для мониторов 1080p. Это также лучший диапазон размеров для 1080p, так как все, что больше, приведет к легко различимым пикселям, если смотреть на монитор близко.

Диагонали от 24 до 27 дюймов светятся в 2K и 4K, точнее, в разрешениях QHD и UHD. Оба из них выглядят невероятно четкими на этих больших экранах, которые обеспечивают некоторые замечательные уровни детализации. Излишне говорить, что втискивать все эти пиксели во что-то меньшее будет пустословием.

Расстояние просмотра экрана

Очевидно, что чем больше монитор, тем дальше от него вам нужно находиться, чтобы обеспечить оптимальное качество просмотра и избежать усталости глаз.

Для большинства людей наиболее удобное расстояние просмотра, приблизительно пропорционально диагонали их монитора, т. е. Если у вас 24-дюймовый монитор, ваши глаза должны находиться на расстоянии 24-48 дюймов от экрана. Вы можете захотеть сесть подальше, если у вас возникнут какие-либо проблемы, такие как ранее упомянутая усталость глаз.

Лучший размер монитора для игр

Итак, рассмотрев все это, какой размер считается лучшим, когда речь идет конкретно об играх? Это зависит как от разрешения, так и от расстояния просмотра.

Прежде всего, производители знают, что делают. Рекомендуется придерживаться размера 24 дюйма для Full HD и всего от 24 до 27 дюймов для QHD и UHD для максимально идеального качества изображения.

Если вы будете сидеть перед столом, 24-дюймовый монитор кажется наиболее удобным для большинства людей. Конечно, большие мониторы позволят вам в полной мере воспользоваться преимуществами более высоких разрешений, но они могут оказаться неудобными для людей, привыкших сидеть рядом со своими мониторами, или для тех, у кого просто меньше столов.

Если вы планируете что-то более 30 дюймов, рекомендуется рассмотреть телевизор вместо монитора. Очевидно, что вы не будете просматривать такой большой экран близко, и телевизоры будут предлагать лучшее качество изображения для мультимедиа, но обязательно приобретите телевизор, который имеет приличное время отклика и «режим игры», который уменьшает задержку ввода.

Матрица TN или IPS – что лучше для геймеров?

Вы знаете, что сегодня среди производителе мониторов наиболее распространены варианты использования матриц TN, IPS и VA? Знаете ли, чем они отличаются друг от друга? Универсальной нет. У каждой свои сильные стороны и недостатки.

Две технологии мониторов брели навстречу покупателям плечом к плечу в течение долгих лет, но какая из матриц все же лучше: TN или IPS? Проблема выбора не преследует тех, кому монитор нужен для работы или «чисто залипнуть в хорошее кинцо», а вот геймеры часто озадачены вопросом.

Если вы хотите подобрать лучший игровой монитор для своего ПК, придется столкнуться с парой технических терминов: «IPS», «TN» и «VA». Давайте разберемся, что они значат и какой из них лучше всего подходит для игр. Разбираться в технологиях мы в принципе любим и постоянно делаем это в нашем Telegram-канале.

Лучшая матрица для игр, несомненно, – IPS. Есть только одна проблема: мониторы IPS могут быть дорогими, особенно те, которые сделаны таким образом, чтобы соответствовать их аналогам – TN и VA по «сырой» скорости. На рынке есть мониторы со всеми типами матрицы, поэтому, в любом случае, можно отыскать лучший баланс сильных и слабых сторон.

А теперь разберемся с IPS, TN и VA по отдельности. Мы бы еще отметили, что все перечисленные ниже типы мониторов являются ЖК-панелями:

  • TN – Twisted Nematic;
  • IPS – In-plane Switching;
  • VA – Vertical Alignment;

Разговор о преимуществах и недостатках

 

Каждый тип монитора, как правило, считается лучше в определенном аспекте, но слабее в остальных. Примерно так это и выглядит…

Сильные стороны:

  • TN – частота обновления, время отклика, дешевизна;
  • IPS – яркость цвета и детализация;
  • VA – частота обновления, углы обзора, контрастность.

А теперь недостатки:

  • TN – углы обзора, цвет;
  • IPS – время отклика, дороговизна;
  • VA – время отклика.

Очевидно, что TN очень распространены среди самых популярных бюджетных игровых мониторов. Они дотягивают до пожеланий большинства игроков, предоставляя хорошие частоту обновления и время отклика. IPS, в свою очередь, предпочитают художники: эти мониторы обеспечивают точность цветопередачи, которая имеет решающее значение для вида деятельности.

Это общий вывод. Но было бы слишком скучно, если бы технологии основывались на таком однообразии, как, например, домашние телефоны из Советского Союза, отличающиеся только цветом.

Вот что важно: некоторые мониторы работают лучше, чем другие, и частично «залазят» за границы групп по характеристикам. Именно поэтому пользователям приходится ориентироваться на собственные задачи, оценивать свой карман – и маневрировать, маневрировать…

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Играли в современные игры на ЭЛТ-мониторе

Это правда. Запуск современных игр на старинном ЭЛТ-мониторе дает абсолютно выдающиеся результаты - субъективно превосходящие все, что угодно, из эпохи ЖК-дисплеев, вплоть до новейших OLED-дисплеев. Лучше всего подходит для игроков на ПК, получить оптимальную настройку ЭЛТ непросто, а цены сильно различаются, но результаты могут быть просто феноменальными.

Преимущества технологии ЭЛТ по сравнению с современными плоскими панелями хорошо известны.ЭЛТ не работают с фиксированной сеткой пикселей, как ЖК-дисплеи - вместо этого три «пушки» направляют свет прямо на трубку. Таким образом, нет масштабирования размытия и нет необходимости запускать какое-либо конкретное собственное разрешение как таковое. При более низком разрешении вы можете легче заметить «линии сканирования», но факт в том, что результаты игр даже с более низким разрешением, например 1024x768 или 1280x960, могут выглядеть замечательно. Конечно, ЭЛТ более высокого уровня могут вводить и обрабатывать более высокие разрешения, но главный вывод здесь заключается в том, что освобождение от установленного собственного разрешения меняет правила игры - зачем тратить так много ресурсов графического процессора на количество нарисованных пикселей, когда вместо этого вы можете сосредоточиться на качестве не беспокоясь о высококлассном размытии?

Второе преимущество - разрешение движения.Во всех ЖК-технологиях используется метод, известный как «выборка и удержание», который приводит к рендерингу движения со значительно более низким разрешением, чем статические изображения. Вы когда-нибудь замечали, как панорамирование влево / вправо в футбольном матче выглядит более размытым, чем статические снимки на ЖК-экране? Это классический пример плохого разрешения движения - то, что просто не является проблемой для ЭЛТ. Обработка движения на ЭЛТ находится на другом уровне по сравнению с современными технологиями, поскольку каждый аспект каждого кадра отображается идентично, до такой степени, что даже презентация 768p может передавать больше деталей в движении, чем ЖК-дисплей 4K.

Тут есть отставание дисплея, точнее его полное отсутствие. Изображение направляется прямо на экран со скоростью света, что означает нулевую задержку. Даже по сравнению с ЖК-дисплеями с частотой 240 Гц, которые я тестировал, классический тест отклика указателя мыши ощущается по-другому: быстрее . Преимущества с точки зрения игрового отклика - особенно с таким точным механизмом ввода, как мышь - не нуждаются в дополнительных объяснениях.

Джон Линнеман и Рич Ледбеттер обсуждают свой растущий фетиш CRT с мальчишеским энтузиазмом в последней версии Digital Foundry Direct.

На более общем уровне складывается ощущение, что игры и оборудование «выросли» в технологию ЭЛТ с годами. Визуальные эффекты стали более реалистичными, чем когда-либо, и во внешнем виде презентации на ЭЛТ есть что-то, что еще больше подчеркивает этот реализм - в частности, сглаживание является гораздо меньшей проблемой по сравнению с ЖК-дисплеем с фиксированной пиксельной сеткой. Во-вторых, аппаратное обеспечение ПК сейчас эволюционировало до такой степени, что работа с более высокой частотой обновления, чем 60 Гц, относительно проста - и очень многие ЭЛТ-мониторы могут легко работать на гораздо более высоких частотах, до 160 Гц и даже выше, в зависимости от дисплея и входа. разрешающая способность.Все это довольно хорошо для технологии, которая по сути устарела вскоре после рубежа тысячелетий.

И вот здесь начинают проявляться негативные стороны игр на ЭЛТ. Технология устарела, что создает множество подводных камней. Наиболее очевидные проблемы форм-фактора: ЭЛТ-дисплеи большие, громоздкие и весят на . Я купил дисплей, который считается одним из лучших из когда-либо созданных ЭЛТ - Sony Trinitron FW900 с 24-дюймовым экраном 16:10. Как мы надеемся, видео демонстрирует, что качество изображения просто потрясающее, как и размер экрана.Он весит 42 кг и занимает площадь 600x550 мм, поэтому требуется немалое количество недвижимости.

Тогда есть ситуация ввода. ЭЛТ-мониторы используют входы VGA, DVI-I или компонентный RGB BNC - и в значительной степени самый мощный современный графический процессор, который все еще предлагает поддержку, - это GTX 980 Ti или Titan X Maxwell. К счастью, доступны адаптеры HDMI, USB-C и DisplayPort - VGA, но вы потратите много времени в Интернете в поисках подходящего для работы с высокими пиксельными скоростями, если вы собираетесь выйти за пределы 1920x1200 при 60 Гц.Доступно очень мало широкоэкранных ЭЛТ, и даже Sony FW900 имеет соотношение сторон 16:10, а это означает, что консольные игры на самом деле не подходят для ЭЛТ-дисплеев - экранов 4: 3, тем более. Да, вы можете запускать консоли на ЭЛТ, но я считаю, что по многим причинам это занятие лучше всего подходит для пользователей ПК.

Наконец, есть стоимость - которая может быть снижена в обе стороны - наряду с качеством дисплея, который вы действительно получите. FW900 - это легендарный экран с огромными запрашиваемыми ценами.Однако 19-дюймовый Sony Trinitron G400 с соотношением сторон 4: 3 Джона Линнемана обошелся ему всего в 10 евро (!) И по-прежнему выглядит потрясающе. Однако факт в том, что как в случае с Джоном, так и в моем случае экраны не были в оптимальном состоянии, когда мы их покупали - чего следует ожидать от экранов во втором десятилетии их жизни. Достаточно сказать, что получение изображения до ожидаемого уровня может занять много времени, усилий и большого количества исследований. И на более простом уровне, ЭЛТ-экраны сделаны из стекла, и блики могут быть проблемой.Снимая видео на этой странице, мне пришлось снимать ночью, чтобы показать экран в лучшем свете.

Тогда есть много подводных камней, но конечные результаты в играх весьма удовлетворительны. Современные заголовки на ЭЛТ могут выглядеть сенсационно, у вас есть преимущества высокой частоты обновления, если вы этого хотите, вы можете сделать все, чтобы глаз был радужным, и вам не нужно так сильно беспокоиться о разрешении как о главном определяющем факторе качества изображения. . Сегодняшние игровые ЖК-дисплеи с премиальной ценой очень стараются вернуть основные преимущества ЭЛТ - низкую задержку, высокую частоту обновления и уменьшенную задержку ввода - но, как ни хороши многие из этих экранов, за наши деньги ничто не сравнится с доброй старомодной электронно-лучевой трубкой. дисплей для настольных игр - даже не самые лучшие ЖК-экраны на рынке.

Монитор Время ответа Вопросы

Если у меня монитор с частотой 144 Гц и я ограничу частоту до 120 Гц, будет ли время отклика gtg 1 мс или оно будет увеличиваться из-за более низкой частоты? Если оно увеличивается, то как некоторые старые мониторы могут иметь время отклика gtg 1 мс при 120 Гц?

Если у меня монитор с частотой 144 Гц и я ограничу частоту до 120 Гц, будет ли время отклика gtg 1 мс или оно будет увеличиваться из-за более низкой частоты? Если оно увеличивается, то как некоторые старые мониторы могут иметь время отклика gtg 1 мс при 120 Гц?

Время отклика и частота кадров не связаны.
Если вы отправляете на монитор один новый кадр в месяц и на самом деле изменение пикселя с одного цвета на другой занимает 1 мс, время отклика по-прежнему составляет 1 мс.
Конечно 120 fps на 144 Гц будет выглядеть говном из-за разрывов экрана.

Время отклика и Гц связаны.
По очевидным причинам вы не можете отображать новый кадр каждые 1/120 секунды, если ваше время отклика больше указанного. Таким образом, более высокая частота обновления требует меньшего времени отклика для работы. Но не 1 мс.

Также время отклика 1 мс - это маркетинговый мусор.

http://www.tftcentral.co.uk/images/asus_mg248q/response_1.png

Это монитор 144 Гц "1 мс".
http://www.tftcentral.co.uk/reviews/asus_mg248q.htm#detailed_response
http://www.tftcentral.co.uk/reviews/asus_mg248q.htm#display_comparisons

Время отклика и fps не связаны.
Если вы отправляете на монитор один новый кадр в месяц и на самом деле изменение пикселя с одного цвета на другой занимает 1 мс, время отклика по-прежнему составляет 1 мс.
Конечно, 120 кадров в секунду на 144 Гц будут выглядеть говном из-за разрывов экрана.

Время отклика и Гц связаны.
По очевидным причинам вы не можете отображать новый кадр каждые 1/120 секунды, если ваше время отклика превышает это значение. Таким образом, более высокая частота обновления требует меньшего времени отклика для работы. Но не 1 мс.

Также время отклика 1 мс - это маркетинговый мусор.
[img] http://www.tftcentral.co.uk/images/asus_mg248q/response_1.png [/ img]
Это монитор 144 Гц "1 мс".
http://www.tftcentral.co.uk/reviews/asus_mg248q.htm#detailed_response
http: // www.tftcentral.co.uk/reviews/asus_mg248q.htm#display_comparisons

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я знаю:
-Частота обновления монитора - это то, насколько быстро ваш монитор отображает новый кадр.
, а время отклика монитора
-A - это скорость изменения цвета пикселей.

Также почему бы просто не воспользоваться дополнительными Гц?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я знаю:
-Частота обновления монитора - это то, как быстро ваш монитор отображает новый кадр
а
- Время отклика монитора - это скорость изменения цвета пикселей.

Также почему бы просто не воспользоваться дополнительными Гц?

SetulResponse time и fps не связаны.

да, это закончилось опечаткой с моей стороны; упомянул fps, но имел в виду ввести hz, исправил

Ravex Также почему бы просто не воспользоваться дополнительным hz?

Мне легче получить более 120 констант, чем 144 константы

[quote = Setsul] Время отклика и fps не связаны.
[/ quote]
да, это закончилось опечаткой с моей стороны; упомянул fps, но имел в виду ввести hz, исправил

[quote = Ravex]
Также почему бы просто не воспользоваться дополнительным Гц? [/ Quote]
Мне легче получить более 120 констант, чем 144 константы

Я бы не стал беспокоиться о времени ответа.
Простое получение 120 кадров в секунду (~ 8,3 мс) вместо 144 кадров в секунду (~ 7,9 мс) имеет большее значение. Задержка ввода и все остальное будут масштабироваться примерно с fps, поэтому 144/120 = 1,2 -> примерно на 20% больше. Предварительные кадры и все остальное в цепочке занимают несколько кадров, поэтому время отклика монитора более или менее 1 мс - меньшая из ваших проблем.

Приходится выбирать между ужасным разрывом экрана или чуть более высокой задержкой ввода.
Вы хотите, чтобы ваши глаза кровоточили, потому что вы считаете, что меньшая входная задержка на 4 мс того стоит и сделает вас лучшим игроком, или потому, что вы заплатили за 144 Гц и обязательно должны их использовать?
Или вы действительно хотите иметь возможность наслаждаться играми, находясь в совершенно невыгодном положении по сравнению со всеми игроками с частотой 144 Гц или даже 240 Гц (ну, их преимущество в любом случае сильно не изменится).

Я бы не стал беспокоиться о времени ответа.
Просто получить 120 кадров в секунду (~ 8,3 мс) вместо 144 кадров в секунду (~ 7,9 мс) имеет большее значение. Задержка ввода и все остальное будут масштабироваться примерно с fps, поэтому 144/120 = 1,2 -> примерно на 20% больше. Предварительные кадры и все остальное в цепочке занимают несколько кадров, поэтому время отклика монитора более или менее 1 мс - меньшая из ваших проблем.

Приходится выбирать между ужасным разрывом экрана или чуть более высокой задержкой ввода.
Вы хотите, чтобы ваши глаза кровоточили, потому что вы считаете, что меньшая входная задержка на 4 мс того стоит и сделает вас лучшим игроком, или потому, что вы заплатили за 144 Гц и абсолютно должны использовать это?
Или вы действительно хотите иметь возможность наслаждаться играми, находясь в совершенно невыгодном положении по сравнению со всеми игроками с частотой 144 Гц или даже 240 Гц (ну, их преимущество в любом случае сильно не изменится).

7 лучших мониторов для игрового ПК Индия (2020)

Какой монитор следует купить для игрового ПК? Подходит ли это конфигурации вашего ПК?

Какой смысл покупать все это навороченное компьютерное оборудование, если монитор плохой? Результатом всей мощи видеокарты и процессора является «То, что мы видим на экране монитора».

Тем более что без отличного монитора все остальное бесполезно.

Многие геймеры, с которыми я общался за последние пару лет, стараются установить меньший бюджет для монитора. Не осознавая, насколько сильно влияет на ваш игровой опыт, когда у вас отличный монитор.

Детали графики и общее впечатление на дисплее Full HD намного лучше, чем на HD.

Кроме того, дисплей 4K или Quad-HD великолепен, но требует больших затрат на оборудование. Фактически, для запуска игр на дисплее 4K вам понадобится лучшая видеокарта линейки, такая как Nvidia RTX 3080 или AMD Rx 6800.

Я перечислил 7 мониторов, которые лучше всего подходят для игр Full HD с разрешением 1920 * 1080 пикселей. .Кроме того, некоторые из этих мониторов имеют более высокую частоту обновления, что обеспечивает лучший опыт и может иметь значение в динамичных играх, таких как CS: Go или Valorant.

1) 24-дюймовый игровой монитор LG (24MP59G) по цене 9,299:

Во-первых, в списке стоит 24-дюймовый монитор LG. Это один из самых продаваемых мониторов с невероятным соотношением цены и качества. Давайте рассмотрим подробные характеристики и функции 24-дюймового игрового монитора LG.

Монитор имеет 3 игровых режима с черными стабилизаторами.Это дает вам улучшенный игровой опыт. Технология AMD FreeSync устраняет измельчение и заикание, которые возникают из-за разницы в частоте кадров графического процессора и частоте обновления мониторов. Это позволяет разделить до четырех экранов.

Монитор обеспечивает почти 100% цветовую гамму sRGB, максимальную яркость 250 нит и разрешение Full HD (1920 * 1080) пикселей. Кроме того, он имеет время отклика 5 мс и частоту обновления 75 Гц.

Большинство динамических мониторов предлагают панель с частотой 60 Гц, но этот монитор Lg имеет более высокую частоту обновления для лучшего и более плавного игрового процесса.

В настоящее время монитор доступен по доступной цене рупий. 9 299.

Подсветка Светодиодная подсветка 9014 кд / м 2
Полные спецификации для 24-дюймового игрового монитора LG
Тип панели IPS
Разрешение 1920 x 1080 пикселей
Дисплей 24-дюймовая панель IPS Full HD
Глубина цвета 6-бит-A-FRC, 16. 7 млн ​​цветов.
Время отклика 5 мс
Угол обзора по вертикали / горизонтали 178 ° / 178 °
Цветовая гамма sRGB (более 99%)
Соотношение сторон 16: 9
Шаг пикселей 0,2745 мм
Покрытие экрана дисплея Антибликовое покрытие с твердым покрытием 3H.
Коэффициент контрастности 1000: 1
Частота GSM 85 кГц
Максимальная частота обновления 75 Гц
ГАРАНТИЯ 9014 9014 Мощность 1 год 22 Вт
Требования к питанию 100-240 В перем. Тока, 50/60 Гц

РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ

Вес 3.99 кг
Ш * В * Г 551,8 * 419,1 * 203,2 мм

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Специальный интерфейс Порт VGA-D SUB 901, HDMI 1. 4, Display Port Характеристики Key Lock, уменьшение размытости изображения, HDCP
Plug and Play Да
PROS -
  • Эффективное антибликовое матовое покрытие и антибликовое покрытие поверхности 3H.
  • Изящный и тонкий дизайн.
  • Высокая частота обновления и уменьшение размытости на 1 мс.
  • Панель хорошего качества и точной цветопередачи.

МИНУСЫ -

  • A Незначительная просвечивающая подсветка в нижней части.
  • Нет поддержки VESA.

Купить на Amazon

2) Samsung LED 21,5 (LS22R350FHWXXL) Компьютерный монитор без рамки по цене 8,399 ₹:

Игровой монитор Samsung со светодиодной подсветкой без рамки предлагает все игровые действия без каких-либо задержек.Это дает вам сверхтекучие развлечения.

Идеальные настройки для получения игрового преимущества.

AMD Radeon Free Sync поддерживает синхронизацию монитора и видеокарты, чтобы уменьшить расщепление и заикание.

Тонкая Y-образная подставка с безрамочным экраном и тонким экраном выглядит впечатляюще.

Это бюджетный игровой монитор с отличными игровыми функциями.

Подсветка Соотношение сторон
Полные спецификации для игрового монитора Samsung 21,5 дюйма без рамки
HD Да
Разрешение 1920 x 1080 пикселей
Дисплей 21.5 дюймов Full HD
Глубина цвета 16,7 млн ​​цветов.
Цветовая гамма NTSC 72%, почти 100% sRGB.
Время отклика 5 мс
Угол обзора по горизонтали / вертикали 170 ° / 160 °
Яркость 200 кд / м 2
9
Покрытие экрана дисплея Антибликовое покрытие
Коэффициент контрастности 1000: 1
Максимальная частота обновления 60 Гц
9014 901 901 9014 903 Потребляемая мощность Требования к питанию 100-240 В переменного тока,

РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ

Вес 3. 8 кг
Ш * В * Г 508,6 * 395,6 * 206,5 мм

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Интерфейс VGA-D 9014 9014, HDMI 1.4 901 901 Samsung magic Bright, игровой режим, без мерцания

PROS-

  • Premium look.
  • Хорошее качество изображения.
  • Отличное антибликовое покрытие для защиты глаз.
  • Доступно.

CONS-

  • Нерегулируемая подставка.
  • 60 Гц Частота обновления

Купить на Amazon

3) 24-дюймовый игровой монитор LG UltraGear с разрешением Full HD 144 Гц (24GL600F) по цене 14,183 ₹:

Испытайте новый уровень игр с этим новым игровым монитором LG, предлагающим очень высокая частота обновления. Дисплей LG Ultra Gear станет отличным дополнением к любому ПК.

Технология Radeon FreeSync обеспечивает плавное игровое движение без разрывов и спотыканий.

Вы можете установить свои игровые режимы, такие как FPS или RTS.

Монитор имеет 72% цветовой охват NTSC, почти 100% sRGB и предлагает невероятную частоту обновления 144 Гц.

Мне очень нравятся мониторы LG, поскольку компания специализируется на производстве панелей и надежных дисплеев с точной цветопередачей.

Plug and Play
Полные спецификации для игрового монитора LG UltraGear
Тип панели TN Панель
Разрешение 9014 9014 9014 светодиодная подсветка 9014 пикселей 901 9014 Светодиодная подсветка 9014
Дисплей 24-дюймовая панель Full HD TN
Глубина цвета 16.7 млн ​​цветов.
Время отклика 1 мс
Горизонтальный / вертикальный угол обзора 170 ° / 160 °
Цветовая гамма NTSC 72%
d Яркость 240-300 м 2
Соотношение сторон 16: 9
Шаг пикселей 0,2715 мм
Покрытие экрана дисплея Антибликовое покрытие с твердым покрытием 3H.
Коэффициент контрастности 1000: 1
Максимальная частота обновления 144 Гц
ГАРАНТИЯ 3 года гарантии
Энергопотребление 901 901 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ
Вес 3,2 кг
Ш * В * Г 556.26 * 419,1 * 180,59 мм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Интерфейс Выход для наушников, HDMI 1.4, порт дисплея
Специальные функции Radeon Freesync, уменьшение размытости изображения40 9014 экономия энергии
Да

PROS -

  • Отличные углы обзора и хорошее качество изображения.
  • Великолепная частота обновления 144 Гц.
  • Уменьшение размытости движения на 1 мс.
  • Безупречные возможности адаптивной синхронизации.

Минусы -

  • G-синхронизация недоступна для HDMI.
  • Это панель TN.

Купить на Amazon

4) Изогнутый компьютерный монитор Samsung со светодиодной подсветкой по цене 8,699 ₹:

Если вы ищете недорогой изогнутый панельный монитор для игр, изогнутый светодиодный монитор Samsung - отличный выбор.

23,5-дюймовый игровой монитор Samsung с разрешением Full HD оснащен сверхтонким изогнутым дисплеем.

Экран отображает игровое событие с эффектом присутствия.

Изогнутая поверхность обеспечивает комфортный и приятный просмотр.

Технология AMD FreeSync позволяет плавно просматривать изображения, даже в быстро меняющихся играх время отклика составляет 4 мс.

Монитор оснащен панельным дисплеем VA, который по углам обзора уступает IPS-панели.

9014 Мощность 9014 901 Samsung MagicBright, режим Eye Saver, игровой режим
Полные спецификации для изогнутого игрового монитора Samsung
Тип панели VA Панель
Разрешение 1920 x 1080 пикселей 901 1920 x 1080 пикселей 901 1920 x 1080 пикселей 901 901
Дисплей 23. 5-дюймовая панель Full HD VA
Глубина цвета 16,7 млн ​​цветов.
Время отклика 4 мс
Горизонтальный / вертикальный угол обзора 178 ° / 178 °
Цветовая гамма NTSC 72%
Яркость
Соотношение сторон 16: 9
Коэффициент контрастности 3000: 1
Максимальная частота обновления 60 Гц
14 Потребляемая мощность 100-240 В

РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ

Вес 3.3 кг
Ш * В * Г 547,8 * 418,2 * 206,5 мм

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Интерфейс D-SUB, HDMI 9014, особые характеристики наушников

PROS -

  • Форма кривой создает ощущение кинотеатра.
  • Безупречный дисплей.

МИНУСЫ -

  • Утечка подсветки.
  • Низкая частота обновления.

Купить на Amazon

Далее у нас есть новейший очень популярный монитор от Acer, который доступен по цене, близкой к рупий. 10,000.

5) Игровой монитор Acer Nitro (VG240YB) Цена по 10 499:

Игровой монитор Acer Nitro с диагональю 23,8 дюйма имеет разрешение Full HD, которое не отстает от всех ваших высококачественных игр.

Он оснащен технологией AMD Radeon Free Sync для балансировки частоты кадров.

Дисплей Comfyview, отсутствие мерцания и низкое затемнение обеспечивают приятные эффекты просмотра.Мониторы серии VGO построены с регулировкой уровня темноты 11.

Он имеет 1 мс визуального отклика усиления. Монитор FHD имеет максимальную яркость 250 нит и частоту обновления 75 Гц.

8-дюймовая панель Full HD IPS
Полные характеристики игрового монитора Acer Nitro
HD Да
Разрешение 1920 x 14 1080
Глубина цвета 16,7 млн ​​цветов.
Время отклика 1 мс VRB
Горизонтальный / вертикальный угол обзора 178 ° / 178 °
Цветовая гамма sRGB 100%
2
Соотношение сторон 16: 9
Коэффициент контрастности 1000: 1
Максимальная частота обновления 75 Гц
9014 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ
Вес 4.04 кг
Ш * В * Г 541 * 238,8 * 411,5 мм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Интерфейс VGA, 2 * HDMI
без технологии, усиление черного с 11 уровнями регулировки темноты

PROS -

  • Бюджетное устройство с великолепными функциями.
  • Хорошее качество изображения.
  • Хрустящая панель.

МИНУСЫ -

  • Ужасная защита экрана.

Купить на Amazon

6) 24-дюймовый изогнутый игровой монитор Samsung (LC24RG50FQWXXL) по цене 15 215 фунтов стерлингов:

24-дюймовый игровой монитор Samsung оснащен фантастическим округлым изогнутым дисплеем 1800R. Дисплей оснащен технологией защиты глаз от перенапряжения, чтобы ваши глаза были в безопасности во время длительной игровой сессии.

Режимы игры можно настроить оптимально. Режим низкой задержки ввода уменьшает задержку между устройствами ввода и дисплеем.

Монитор обязательно усилит ваши игровые навыки.

9014 9014 901 9014 901 9014 9014 901 901 901 901 901 901 901 Потребляемая мощность
Полные спецификации для 24-дюймового изогнутого игрового монитора Samsung
Тип панели VA
Разрешение 1920 x 1080 пикселей
Дисплей 23,5-дюймовая панель Full HD VA
Глубина цвета 16. 7 млн ​​цветов.
Время отклика 4 мс
Горизонтальный / вертикальный угол обзора 178 ° / 178 °
Цветовая гамма NTSC 72%
Яркость
Соотношение сторон 16: 9
Коэффициент контрастности 3000: 1
Максимальная частота обновления 144 Гц
14 Энергопотребление 100-240 В перем. Тока

РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ

Вес 3.3 кг
Ш * В * Г 547,8 * 430,5 * 242,6 мм

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Интерфейс HDMI, порт дисплея 1414, наушники
Режим экономии, режим с низкой задержкой ввода, игры Super Arena

Купить на Amazon

ПРОФИ -

  • Изящный и удивительно изогнутый дизайн.
  • Лучшее для игр.
  • Хорошее качество изображения и точные цвета.

CONS-

Купить на Amazon

7) BenQ Zowie XL2411P - 24-дюймовый игровой монитор FHD (1080p) для киберспорта по цене 16,989 ₹:

Игровой монитор BenQ Zowie предлагает сверхбыстрый и плавный игровой процесс. Истинное время отклика устраняет задержку, и это один из самых быстрых мониторов времени отклика, доступных в настоящее время.

Технология Black Equilizer улучшает качество изображения с помощью индивидуальных настроек цвета.

Он дает вам несколько вариантов подключения и возможность регулировки высоты до 130 мм с улучшенной эргономикой.

Устройство поставляется с технологией 3D Vision Ready, которую выбирает большинство профессионалов.

9014 LED Подсветка 6 кг
Полные спецификации для игрового монитора BenQ Zowie
Тип панели TN Панель
Разрешение 1920 x 108014 пикселей
Подсветка
Дисплей 24-дюймовая панель Full HD TN
Глубина цвета 16. 7 млн ​​цветов.
Время отклика 1 мс
Горизонтальный / вертикальный угол обзора 170 ° / 160 °
Цветовая гамма sRGB
901 901 901 cd
Соотношение сторон 16: 9
Шаг пикселя 0,276 мм
Коэффициент контрастности 1000: 1
Гарантия максимальной частоты обновления 3 9014 Год гарантии
Потребляемая мощность 45 Вт
Требования к питанию 90-264 В переменного тока,

РАЗМЕРЫ С ПОДСТАВКОЙ

Ш * В * Г 570 * 559 * 219 мм

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Интерфейс DVI-DL, HDMI, DP 1.240 9014, разъем для наушников 9014 Особенности Черный эквалайзер, низкий уровень синего света, шкафчик k

ПРОФИ -

  • Хорошее качество сборки.
  • Яркость 350 нит
  • Регулируемая подставка.
  • 144 Гц и время отклика 1 мс.
  • Надежный, с удобными углами обзора.

CONS-

Купить на Amazon

Давайте также разберемся в важнейших терминах, таких как время отклика, угол обзора и шаг пикселя.

Что такое время отклика монитора и как оно влияет на игровые характеристики монитора?

Проще говоря. Время отклика - это время, в течение которого пиксель на дисплее изменяется. Измеряется в миллисекундах (мс). Более низкие числа означают более быстрые переходы и, следовательно, меньше видимых артефактов изображения.Старые мониторы с длительным временем отклика создавали размытие при движении вокруг движущихся объектов, что делало их неприемлемыми для быстро движущихся изображений. 16 мс - это высокое время отклика, но для этого бюджета это приемлемо.

Угол обзора

Угол обзора для монитора составляет 90 градусов, что позволяет смотреть на монитор, даже если вы не находитесь прямо перед ним. Фактически, лучше иметь больший угол обзора, чтобы обеспечить лучшую видимость экрана.

Говоря языком дисплейной технологии, угол обзора - это максимальный угол, под которым дисплей может быть просмотрен с приемлемыми визуальными характеристиками.

Что такое шаг пикселя?

Шаг пикселя - это расстояние от центра светодиодного кластера (или пикселя) до центра следующего светодиодного кластера / пикселя, измеренное в миллиметрах. Это приемлемо для данного монитора AOC.

Он имеет низкое энергопотребление: 7 Вт (в рабочем состоянии), 0,5 Вт (в режиме ожидания), что позволяет снизить счет за электроэнергию.

Автор - Хина Маквана

Статьи по теме -

7 причин, почему компьютерные игры лучше, чем консольные

Если вы хотите заняться видеоиграми, консоль кажется привлекательным выбором. Они легко доступны, содержат множество отличных игр и предлагают мультимедийные возможности.

Однако игры на ПК - лучший вариант.Вот семь причин, почему игры на ПК лучше, чем игры на консолях.

1. Вы можете настроить свой компьютер

Изображение предоставлено: Bplanet / Shutterstock

Консоли не предлагают большого выбора. Текущее поколение имеет более мощные версии (например, Xbox One X по сравнению с Xbox One S) и, возможно, ряд вариантов внутреннего хранилища, но это все.

Играя на ПК, вы получаете полную свободу во всем, что касается вашей машины.

Если у вас мало денег и вы хотите собрать дешевый, но респектабельный компьютер? Нет проблем. Вы хотите получить лучшую видеокарту, которую можно купить за деньги, и запускать игры на максимальных настройках? Это тоже возможно.

Вы можете выбирать детали, которые идеально подходят для ваших нужд, вместо того, чтобы останавливаться на деталях, которые выбирает производитель консоли. Кроме того, игровой компьютер легко обновить. Если вам нужно больше места для хранения или вы хотите добавить немного оперативной памяти, просто открыть корпус и заменить их.

Консоли предлагают несколько способов улучшить оборудование, кроме покупки нового устройства.

2.Вы можете играть онлайн бесплатно

Одна из больших скрытых затрат на консоль заключается в том, что для онлайн-игры требуется платная подписка. Вам потребуется PlayStation Plus или Xbox Live Gold, чтобы максимально использовать онлайн-функции этих систем, и каждый из них стоит 60 долларов в год. Даже Switch стоит 20 долларов в год за онлайн-игру.

В компьютерных играх этого ограничения нет. Онлайн-игра бесплатна, и вы можете наслаждаться ею сколько угодно (кроме MMO и других игр, для которых требуется собственная подписка). Это сэкономленные деньги, которые вы можете потратить на приобретение основных игровых аксессуаров для ПК или других игр.

3.У вас есть больше вариантов контроллера

По большей части вы застряли на контроллере, который поставляется с консолью. Но на ПК вы можете управлять своими играми, как вам нравится.

Во-первых, управление с помощью клавиатуры и мыши объективно лучше для игр FPS (шутеры от первого лица) и RTS (стратегии в реальном времени).Но для платформеров и других жанров, в которых клавиатура не очень хороша, вы можете подключить контроллер к компьютеру и играть с ним.

Кроме того, многие другие игровые аксессуары совместимы с любым ПК.Вы можете подключить руль для гоночных игр, джойстики для файтингов или даже USB-контроллер в стиле ретро для имитации классических игр.

Это позволяет вам выбрать лучший способ ввода в зависимости от типа игр, в которые вы любите играть.

4.Вы можете наслаждаться наилучшей графикой

Если вы хотите наслаждаться наилучшей графикой в ​​своих играх, игра на ПК - ваш единственный вариант. В компьютерных играх вы можете детально управлять затенением, текстурами, освещением и другими графическими элементами.

И, конечно же, с мощным компьютером и высококачественным монитором вы получите гораздо лучшее качество графики, чем может обеспечить любая консоль (даже более мощные версии этого поколения). Хотите ли вы испытать лучшее из игр 4K или запускать игры со сверхвысокой частотой кадров, вы можете добиться этого с помощью подходящего оборудования.

5.Вы можете покупать игры где угодно

На консоли, помимо покупки физических копий игр, вы можете загружать только цифровые копии игр из официальных магазинов (например, Nintendo eShop или PlayStation Store). Хотя они идеально подходят, у игроков на ПК есть гораздо больше возможностей.

Steam - это ведущая платформа цифровой дистрибуции для ПК, известная своими огромными продажами несколько раз в год.Но это далеко не единственный вариант.

GOG предлагает игры без DRM для тех, кто не хочет никаких ограничений. Green Man Gaming регулярно предлагает большие скидки. А Humble Bundle позволяет вам получать массу игр по сильно сниженной цене, одновременно поддерживая благотворительность.

Таким образом, вы не привязаны к единой платформе для покупки игр на ПК. И зачастую сделки заключаются глубже и чаще, чем на консолях. Фактически, у игроков на ПК есть несколько вариантов получения бесплатных премиум-игр.

6.У вас будет полная обратная совместимость

Обратная совместимость позволяет играть в старые игры на новых системах. Это отличный способ повысить ценность консоли, так как вам не нужно сохранять старую систему и иметь больший набор игр на выбор.

На ПК вы можете без проблем играть практически в любую игру, выпущенную для Windows за последнее десятилетие.Все еще доступные в Steam игры, выпущенные для консолей предыдущего поколения, должны нормально работать на современных ПК. А для действительно старых игр многие получили порты, чтобы их можно было играть в современных версиях Windows.

Возможно, вам придется применить некоторые обходные пути, чтобы старые компьютерные игры заработали.Но приложив немного усилий, можно играть практически во что угодно. В отличие от современных консолей.

Xbox One имеет отличную обратную совместимость, но это не относится к каждой консоли. Nintendo Switch не поддерживает игры для Wii U, а PS4 не имеет обратной совместимости. Система, на которой можно играть в игры прошлых лет, например ПК, - отличное вложение.

7.ПК делают больше, чем просто игры

Тратить огромные деньги на игровой ПК может показаться сложной задачей. Однако мощный компьютер отлично подходит и для множества других задач.

Обладая характеристиками, необходимыми для высококлассных игр, ваш компьютер также может выполнять интенсивные задачи, такие как редактирование видео.Конечно, он будет расти благодаря общей продуктивной работе, такой как проверка электронной почты и работа в Microsoft Office. И вы даже можете использовать свой компьютер в качестве медиа-сервера или для других интересных целей.

Вместо того, чтобы покупать консоль и дешевый компьютер, который скоро умрет, у вас может быть одно устройство, которое отлично справляется с обеими задачами.Что намного лучше.

Готовы ли вы начать играть на ПК?

Мы изложили несколько основных причин, по которым компьютерные игры лучше, чем игры на консолях. В основном это сводится к свободе настройки вашей системы и стиля игры по своему усмотрению. Мощный игровой компьютер прослужит вам долгие годы, и вы все время будете получать удовольствие от игры.

Вы решили, что хотите попробовать? Тогда почему бы не следовать нашему руководству по созданию собственного ПК и не посмотреть, к чему это приведет.

Возможно, вам будет интересно услышать и другую сторону: причины, по которым консольные игры лучше, чем игры на ПК!

Как удалить DRM на любой вашей электронной книге

Никто не любит DRM.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *