Шлем — Valve Index® — Новый уровень восприятия
Качество во главе
Наши разработки в сферах графики, звука и эргономики позволяют создать виртуальную реальность высшего класса.
VentureBeat
Качество изображения зависит не только от высокого разрешения. Возможность видеть в виртуальной реальности чётко и комфортно складывается из нескольких факторов.
Оптимальное расположение пикселей
Два ЖК-дисплея RGB 1440х1600 имеют на 50% больше подпикселей, чем OLED-экраны, обеспечивая увеличенную резкость при тех же нагрузках. Степень заполнения в три раза выше, чем у OLED-экранов, поэтому пиксели заметны гораздо меньше.
Высокая частота кадров
Valve Index® работает при 120 Гц с полной обратной совместимостью до 90 Гц и при 144 Гц в экспериментальном режиме. Высокая частота кадров делает даже долгую игру заметно удобнее и реалистичнее.
Малое время отклика дисплея
Время отклика матрицы Valve Index составляет от 0,330 мс до 0,530 мс в зависимости от частоты кадров. Благодаря этому даже в движении изображение сохраняет чёткость в 5 раз лучше, чем первое поколение шлемов виртуальной реальности для ПК.
Высокоточные линзы обеспечивают высокую видимость и широчайший угол обзора.
Наилучший угол обзора
Лучший способ увеличить обзор — расположить оптику как можно ближе к глазам. Расстояние между зрачками и до линз регулируется аппаратно, позволяя установить оптимальный для вашего лица угол обзора. Благодаря этим возможностям и двухэлементным скошенным линзам средний угол обзора составляет на 20° больше, чем у HTC Vive.
Двухэлементные линзы
Особые линзы, встроенные в шлем Valve Index, обеспечивают максимальное поле зрения без искажений в смежных зонах.
Высокая геометрическая стабильность позволяет оглядеться глазами (а не головой) с минимальным искажением форм.Скошенное расположение
Экраны расположены не перпендикулярно взгляду пользователя, а под углом. Отклонение на 5° наружу улучшает внешний угол обзора, при этом балансируя внутренний.
Road to VR
Инновационные внеушные динамики, созданные для погружения и удобства.
Внеушное погружение
Динамики созданы так, чтобы они не касались ваших ушей, а звук взаимодействовал с формой головы и наружного уха, отчего он воспринимается естественнее. Вам будет казаться, словно звуки исходят из окружения, а не звучат прямо у вас в голове.
Комфорт при долгом ношении
Прямого контакта нет — а значит, ушам прохладно и комфортно, сколько бы вы ни играли. Кроме того, расположение каждого динамика можно настроить именно под вашу голову.
Плоские динамики ближнего поля
Valve Index использует композитные динамики с сотовой оболочкой, рассеивающие полный частотный диапазон почти на 180 градусов. Такая аудиосистема подходит совершенно любой форме головы и уха без потери качества.
Шлем разработан для самых разных голов и лиц.
Подходит для любой головы
Подстройте шлем под свой размер головы, угол лица и расположение ушей, а чтобы изображение было оптимальным, отрегулируйте расстояние между зрачками и до линз.
Противомикробная ткань
Обшивка, касающаяся головы и лица, сделана из качественной противомикробной ткани. Она мягкая, и её легко чистить, а эргономичное расположение набивки позволяет равномерно распределить давление.
Заменяемые подкладки для лица
Лицевые подкладки крепятся на магниты, чтобы их было легко чистить и заменять. Мы одобряем изготовление модификаций или альтернатив для этих подкладок, так что по ссылке ниже вы найдёте их спецификацию.
Спецификация (скоро)
В нашей компании любят создавать и изобретать. Мы сделали так, чтобы поэкспериментировать могли и пользователи.
Камеры
В шлеме Valve Index располагаются камеры с глобальным затвором, предназначенные, к примеру, для стереоскопического зрения высокого качества. Мы с нетерпением ждём творений от энтузиастов компьютерного зрения.
Шаблон кода (скоро)
Передний слот для расширений
Это отделение с разъёмом USB 3.0 типа A мы с нежностью называем «бардачком», и оно пригодится умельцам и творцам. Ниже вы найдёте его спецификацию и другую информацию.
Спецификация (скоро)
Steam — это превосходная платформа для игроков и разработчиков. Как всегда, Steam беспристрастен к оборудованию: мы считаем, что игры нельзя привязывать к определённому шлему. Все VR-продукты из Steam, совместимые со шлемами HTC Vive, HTC Vive Pro, Oculus Rift или Windows Mixed Reality, работают и с Valve Index — и наоборот.
Узнать больше о Steam
Экраны
2 ЖК-дисплея 1440×1600 пикселей на глаз
Полный диапазон RGB для каждого пикселя
Время отклика 0,330 мс при 144 Гц
Частота кадров
80/90/120/144 Гц
Оптика
Двухэлементные скошенные линзы
Угол обзора
При оптимальном расстоянии до линз угол обзора в среднем на 20° больше, чем у HTC Vive
Расстояние между зрачками (IPD)
Регулируется аппаратно от 58 до 70 мм
Настраиваемость
Размер головы, IPD, расстояние до линз, расположение динамиков. Включён адаптер держателя шлема.
Подключение
Кабель 5 м, отделяемый тройной адаптер 1 м. USB 3.0, DisplayPort 1.2, питание 12 В
Отслеживание
Сенсоры SteamVR 2.0, совместимые с базовыми станциями версий 1.0 и 2.0
Звук
Встроенный внеушный BMR-динамик 37,5 мм, диапазон частот 40–24000 Гц, импеданс 6 Ом, звуковое давление 98.96 дБ на расстоянии 1 см
Выход микрофона AUX 3,5 мм
Микрофон
Двойная микрофонная решётка, диапазон частот 20–24000 Гц, чувствительность -25 dBFS/Pa при 1000 Гц
Камеры
Две камеры 960 на 960 пикселей, глобальный затвор, RGB (фильтр Байера)
Valve Index
®Доступно в магазине Steam как по отдельности, так и полным комплектом.
Купить
Прокат VR шлема Oculus Quest 2 c выездом на дом со скидкой 65% до 10 июня.
vr на 33 купона
скидка
65%
= 50 р.
- Об акции
- Отзывы (6)
Условия
- купон дает право на скидку 65% на аренду шлема виртуальной реальности на сутки от 500р
- услуга предоставляется только совершеннолетним лицам
- также есть возможность приобрести подарочные сертификаты
- купон действителен до 10 июня 2023
Подробнее об акции
🎉 Откройте для себя новое измерение развлечений вместе с нами!
✨ Хотите попробовать что-то уникальное и захватывающее? Арендуйте очки виртуальной реальности и погрузитесь в удивительные миры, где вы станете героями собственных приключений!
🎮 Виртуальная реальность предоставляет вам возможность испытать эмоции, которые раньше казались невозможными. Будьте гонщиком, стрелком, магом или космическим исследователем — выбор за вами!
👨👩👧👦 Наши очки отлично подходят для дружеских вечеринок, дней рождений, сюрпризов, семейных собраний или просто для того, чтобы создать незабываемые моменты вместе со своими близкими.
🔔 Не упустите шанс ощутить настоящий адреналин и взять в руки будущее развлечений!
❓Что нужно сделать для этого?
Сообщить код купона, забронируем дату, доставим комплект (шлем последнего поколения Oculus Quest 2 с большим количеством игр), установим и расскажем как пользоваться шлемом виртуальной реальности.
❗Для комфортной игры, нужно немного свободного места, КОМПЬЮТЕР НЕ НУЖЕН!
Все игры и приложения уже установлены и изображение можно вывести на ТВ или монитор.
❓И сколько это удовольствие стоит?
Специально для купивших купон:
Будние — 1000₽
Выходные — 1500₽
Цена ещё ниже, при заказе от 2-х дней:
Будние дни с Пн-Чт
900₽ (при заказе от 2-х суток)
700₽ (при заказе от 3-х суток)
500₽ (от 5 дней)
Выходные с Пт-Вс и праздники
1400₽ (при заказе от 2-х суток)
1300₽ (при заказе от 3-х суток)
❗Также возможна почасовая оплата с выездом оператора на ваше мероприятие!
Акция ограничена!
Преимущества работы с нами:
▪ ВЫ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Шлем, контроллеры, руки, сотрудника обрабатываются антисептиком — что бы ваше здоровье было в безопасности!
VR стоит в районе 40. 000, комплект игр примерно 15.000, а аренда избавляет вас от этих трат.
▪ ТЕХПОДДЕРЖКА
Даже если вы первый раз пробуете VR — все вопросы по подключению и настройке можно решить онлайн 24/7
▪ ОГРОМНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИГР
Есть игры на любой возраст, вкус, жанры, графику и сложность, постоянное обновление коллекции.
Купить купон за 50 р.
[[title]] ✕
Куплено купонов
321 965
1000+ Фотографии гарнитуры Vr | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
1000+ Vr Headset Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 2.7k
- Пачка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
vr
человек
технология 900 11
виртуальная реальность
техника
гарнитура
человек
игра
игра
электроника
одежда
аксессуар
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Unlock
gamersphotography
Remy Gielingoculusheadsetquest 2
–––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. JESSHOOTS.COM 90 011
techexperiencegames
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Unlock
Women images & imagesheadface
Vinicius «amnx» AmanoHd серые обои soculus questbrand
Minh PhamLight backgroundsprofilevietnam
Vinicius «amnx » АманоЖенские изображения и рисункиСилуэтВинициусасамано
Молот и бивеньвиртуальная реальностьвнутренняя стена
Jezael Melgozadroneoutdoorselectronics
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
friendsplayingfun
Martin SanchezбудущееЛюди фото и картинкиСпорт фото Уриэль Соберанес
Technologygamebicentennial park silao
Молот и БивеньHd обои samsungКоричневый фонулыбка
XR ExpoШтутгартсмешанная реальностьдополненная реальность
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
игрыиграть в игрыHappy images & images
usanyНью-Йорк картинки и изображения
gamersphotography
vraivideo games
Женские изображения и картинкиheadface
Светлые фоныprofilevietnam
виртуальная реальностьindoorwall
friendsplayingfun
technologygamebicentennial park silao
gamesplaying gamesHappy images & images
–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
Oculus HeadsetQuest 2
PortraitManasian
Child KidGamer Helmet
TechExperienceGames
droneoutdoorselectronics
futurePeople images & imagesSports images
oculus gearHd компьютерные обоиoculus go
Похожие коллекции
vr-headset-general
18 фото · Куратор Oct o AGTvr-гарнитура-oculus
3 фото · Куратор by Octo AGTVR гарнитура
0011usanyНью-Йорк картинки и изображения
gamersphotography
Женщины изображения и картинкиheadface
Женщины изображения и картинкиСилуэтviniciusamano
friendsplayingfun
Hd samsung обоиКоричневый backgroundssmile
игрыиграть в игрыHappy images & images
oculusheadsetquest 2
vraivideo games
Hd серый обои для рабочего стола soculus questbrand
виртуальная реальностьindoorwall
oculus gearHD компьютерные обоиsoculus go
technologygamebicentennial park silao
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.
PortraitManasian
Child kidgamerhelmet
techexperiencegames
Light backgroundsprofilevietnam
Похожие коллекции
vr-headset-general
1 8 фото · Куратор Octo AGTvr-headset-oculus
3 фото · Куратор Octo AGTШлем виртуальной реальности
1 фото · Куратор: Мартин Шаваннdroneoutdoorselectronics
futurePeople images & imagesSports images
stuttgartmixed realityдополненная реальность
usanyNew york images & images
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Meta Quest Pro VR Headset: цена, характеристики, детали
2022 13:32
Новое устройство более технологично, чем когда-либо. Это все еще не лучший аргумент в пользу VR.
За последние несколько месяцев Meta показывала проблески новой гарнитуры виртуальной реальности и некоторых технологий, на которых она основана, что является частью стратегии компании «никогда не удивлять людей», когда они сталкиваются со следующей волной инноваций.
До сих пор удивительно.
Гарнитура под названием Meta Quest Pro — это следующий большой (и хорошо финансируемый) шаг Meta в метавселенную — компьютерное будущее, настолько важное, как сказал сегодня Марк Цукерберг, что он переименовал компанию в ее честь. Эта новая гарнитура виртуальной реальности, ранее известная как Project Cambria, имеет более тонкий профиль, чем предыдущая Meta Quest 2. Она включает в себя новую оптическую технологию, разработанную для того, чтобы сделать иммерсивные вычисления более реалистичными и социальными.
Гарнитура Meta Quest Pro.
Фотография: MetaСамые популярные
Приложения Meta Quest Pro, показанные во время пресс-демонстраций на прошлой неделе, были неоднозначными. Цветные сквозные изображения — информация о реальном мире, полученная камерами, установленными снаружи устройства, — иногда казались аберрированными по краям. Использование Horizon Workrooms, приложения Meta для ведения бизнеса в виртуальной реальности, было неудобным. (Некоторые сотрудники Meta, как сообщается, скептически относятся к широкому видению метавселенной Марком Цукербергом и используют программное обеспечение Meta Horizon меньше, чем ожидалось). ориентированы на приложения из-за возможности социального взаимодействия. Но социальный опыт зависит от более широкого внедрения этих виртуальных миров.
Новый Meta Quest Pro также стоит 1499 долларов, что может стать большим сюрпризом. Это не та гарнитура, которая доступна большинству потребителей, да и виртуальная реальность в целом недостаточно развита, чтобы вынуждать их тратить столько денег на гарнитуру. Meta Quest Pro — это попытка компании Meta доказать, что она может построить следующее поколение компьютеров виртуальной реальности, что социальные взаимодействия в реальном времени возможны в виртуальной реальности.
Результатом стала парадоксальная вычислительная платформа, технологически продвинутая и способная катапультировать пользователей в виртуальную реальность будущего, но все же не способная сделать виртуальную реальность общедоступной. Это и виртуальная реальность, и гарнитура «смешанной реальности». Это отличный побег от реальности, но хорошее напоминание о том, что физическое присутствие лучше. Его приложения забавные, но иногда глючат. Гарнитура, которая выглядит как пара высококачественных лыжных очков, поначалу удобна; он также оставляет глубокий отпечаток на лбу после длительного использования.
Фотография: Meta
Руководители Meta рекламируют оптику нового поколения Meta Quest Pro. Поскольку в устройстве используются блинчатые линзы, у него на 40 процентов тоньше оптический модуль, а дисплеи имеют большую плотность пикселей. Гарнитура также имеет постоянное расстояние между линзами, которое регулирует линзы в соответствии с межзрачковым расстоянием. Все это позволяет пользователям фактически читать текст в виртуальной реальности, такой как электронные письма и сообщения, что является важной частью заявления Meta о том, что мы все должны носить эти гарнитуры для работы.
Самое популярное
Еще одна особенность, на которую обращает внимание Meta, — это сквозные цветные изображения. В Meta Quest 2 изображения в режиме реального времени, снятые внешними камерами гарнитуры — скажем, вашей гостиной, когда вы рисуете виртуальную границу в виртуальной реальности, — отображаются черно-белыми. В Meta Quest Pro он цветной.
В отличие от Meta Quest 2, в Meta Quest 2, который полностью закрывает верхнюю часть лица, через боковые стороны гарнитуры проходят световые промежутки. Магнитные блокираторы бокового освещения, входящие в комплект, превратят его в полностью иммерсивный хедз-ап дисплей. Эта открытая периферия в сочетании с датчиками изображения на гарнитуре делает Meta Quest Pro устройством смешанной реальности. Вы можете играть в игру, но по-прежнему смотреть на домашних животных, вбегающих в комнату, или на полную чашку кофе на столе. Или, при использовании сквозной технологии, цифровые объекты или якоря могут существовать как наложения или порталы в «реальный мир».
Meta’s Horizon Workrooms может отображать перед вами виртуальные компьютерные мониторы.
Фотография: MetaВ дополнение к новым датчикам изображения, обращенным наружу, Meta Quest Pro оснащен датчиками, обращенными внутрь, которые обнаруживают движения глаз и другие выражения лица. Это означает, что лицо вашего мультяшного аватара, когда он взаимодействует с другими людьми в метавселенной, будет имитировать выражения вашего настоящего лица. Это также означает, что Meta теоретически может улавливать эмоциональные выражения вашей гарнитуры.
Рупа Рао, руководитель отдела управления продуктами в Meta, представивший новую гарнитуру для прессы на прошлой неделе, сказал, что эта функция позволяет пользователям быть «настоящим подлинным я и использовать все те уязвимые коммуникативные навыки, которые мы обычно делаем, такие как поднимая брови, улыбаясь, хмурясь, все остальное». Эти инструменты выражения лица также будут доступны в комплекте для разработки программного обеспечения, чтобы производители приложений могли использовать их при создании своих приложений.
Когда его спросили, могут ли Meta или люди, разрабатывающие приложения для Meta VR, отслеживать эмоции, другой менеджер продукта Meta, Ник Онтиверос, сказал, что Meta не выводит эмоции из интерфейса прикладного программирования, инструмента, который разработчики используют для передачи информации в и из их приложений. «Мы просто сосредоточены на движении. И когда какое-либо приложение хочет использовать этот API, оно должно четко указать пользователям, как они планируют его использовать, и у пользователей всегда есть возможность, я думаю, отозвать разрешение или предоставить разрешение в зависимости от варианта использования».
Самые популярные
Рао также отметил, что функции отслеживания взгляда и выражения лица отключены по умолчанию. По ее словам, если владелец Meta Quest Pro соглашается на их использование, необработанные изображения обрабатываются на самом устройстве и удаляются после обработки.
Meta Quest Pro 2 работает на чипсете Qualcomm Snapdragon XR2+, который, по утверждению Meta, обеспечивает на 50% большую вычислительную мощность, чем Meta Quest 2, а также лучшее рассеивание тепла (что означает, что ваше лицо может оставаться прохладнее). А ручные контроллеры Meta Quest Pro имеют новый дизайн. В отличие от контроллеров Meta Quest 2, у них нет аппаратных колец вокруг них, они не полагаются на гарнитуру для позиционирования, и вы можете использовать их в действиях и играх, требующих точного щипка, например, тыкая в виртуальную башню Дженга.
Репортер использует новую гарнитуру и контроллеры Meta Quest Pro.
Фотография: MetaДженга была лишь одной из многих игр и опытов, которые я пробовал на прошлой неделе в штаб-квартире Meta Reality Labs в Берлингейме, штат Калифорния. Я растянул свое лицо таким образом, что Джим Керри был бы пристыжен, когда я тестировал функции отслеживания взгляда и выражения лица. Было нереально видеть зеленого эльфа, моего аватара, имитирующего эти выражения. Я намеренно ломал виртуальные игрушки. Я делал пометки в воображаемом блокноте.
Я заблудился, рисуя грязный шедевр, хотя и возился с кистями. Затем я повесил виртуальную картину на реальную стену. Теоретически, сжимать пальцы, чтобы брать предметы, — отличная возможность делать это в виртуальной реальности. На практике требуется… практика. Кроме того, когда я попробовал приложение для рисования, мне пришлось попробовать его на трех разных гарнитурах из-за того, что было описано как эффект землетрясения: программное обеспечение глючило и тряслось, а виртуальные банки с краской разлетались по комнате.
Я взял урок живого ди-джея у настоящего ди-джея, хотя этот человек был представлен как аватар (как и я) и находился где-то совсем в другом месте, крутя вертушки на том, что могло бы быть другой планетой. Флорида? Лондон? Кто знает. Я использовал неловкое точное сжатие, чтобы повернуть ручки и нажать несколько фейдеров на моем собственном виртуальном диджейском микшере. Цель демонстрации заключалась не в том, чтобы проверить мои диджейские способности или даже мой интерес, а в том, чтобы продемонстрировать, как будет ощущаться социальное присутствие в живом учебном пособии по виртуальной реальности. Точно так же в приложении под названием Wooorld — две «О» — это опечатка, а три «О» — это название приложения, как сказал мне его создатель, — я стоял рядом с дружелюбным аватаром по имени Пол, пока мы играли в игру, основанную на Google Maps. Приложение высадило бы нас где-нибудь, где угодно, в Европе. Используя контекстные подсказки и виртуально перемещаясь по карте Google Street View, нам нужно было угадать, где мы находимся. Мне это очень понравилось.
Самые популярные
Последней демонстрацией дня было собственное приложение Meta, Horizon Workrooms, которое в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Это казалось самым принудительным из всех VR-приложений, которые я пробовал в тот день, в том смысле, что оно пыталось воссоздать обычные рабочие взаимодействия в VR и сильно опиралось на эту концепцию социального присутствия, хотя, опять же, все было представлено как мультфильм. Навигация по просторному виртуальному конференц-залу — даже если фон похож на Аспен — и приклеивание виртуального стикера на виртуальную доску, чтобы мой виртуальный приятель Джордан мог это отметить, не кажется большим улучшением по сравнению с обменом документами Google. на 2D экранах.
Horizon Workrooms позволяет отображать перед глазами три виртуальных монитора, что очень удобно, если у вас нет денег или места для использования трех физических мониторов на рабочем столе. Но его решение для клавиатуры состоит в том, чтобы наложить виртуальную клавиатуру на реальную, что, по моему опыту, не совсем совпало; или чтобы вы заглянули под гарнитуру, чтобы просто использовать реальную клавиатуру. В этот момент я с облегчением снял Meta Quest Pro.
Фотография: Meta
Компании Meta удалось захватить подавляющую долю рынка VR-шлемов, в немалой степени благодаря чрезвычайно мощной гарнитуре Meta Quest 2 за 400 долларов (которая когда-то стоила 300 долларов, а затем подорожала в расходы). По оценкам аналитиков, Meta продала более 15 миллионов единиц гарнитуры Quest 2.
В настоящее время он поддерживает более 400 приложений, каждое из которых будет работать на Meta Quest Pro, а сторонние производители приложений начинают получать доход от платформы Meta VR. По словам Меты, 33 названия принесли более 10 миллионов долларов валового дохода, а 55 наименований принесли более 5 миллионов долларов. Сотни тысяч людей используют приложение Meta Horizon Worlds в виртуальной реальности.
Тем не менее, по собственным измерениям Меты, это небольшой след. И почти за 1500 долларов Meta Quest Pro может быть не той гарнитурой, которая значительно расширяет эту площадь. Как и в случае со многими футуристическими компьютерными технологиями, здесь можно усвоить по крайней мере две истины одновременно: что-то может быть умопомрачительно крутым, но все же не иметь места в реальной жизни; что видение метавселенной Марка Цукерберга заслуживает внимания, хотя и преждевременно; и что все это буквальное развлечение и игры, пока вы не снимете гарнитуру, и помните, почему легко чувствовать себя неловко из-за того, куда движется будущее и кому оно может принадлежать.
Обновление, 11 октября в 15:20: Эта история была обновлена, чтобы исправить ошибку в атрибуции.
Ваш комментарий будет первым