Решения стриминга VR-, AR- и XR-контента для профессиональной визуализации
Компании интегрируют дополненную (AR) и виртуальную реальность (VR) в рабочие процессы для анализа проектов, виртуального кинопроизводства, создания VR-парков LBE и воплощения других идей. NVIDIA CloudXR™ — это инновационная технология на базе NVIDIA RTX™, которая обеспечивает стриминг VR- и AR-контента по сети 5G и Wi-Fi. С помощью ПО NVIDIA RTX Virtual Workstation технология CloudXR масштабируется для дата-центров и периферийных сетей. SDK CloudXR содержит программу установки для серверных компонентов и клиентские приложения с открытым кодом для стриминга XR-контента из приложений OpenVR на устройства с ОС Android и Windows.
CloudXR 3.2 уже доступен для заказа
Ознакомьтесь с новыми функциями и технологиями, узнайте, как присоединиться к программе, и подайте заявку на SDK.
Новости Cloudxr и примеры из практики
Изображение предоставлено Autodesk
Хорошие вещи рождаются на деревьях: NVIDIA RTX, CloudXR и 5G в основе виртуального тропического леса в AR
Экологичность рассматривалась на каждом уровне строительства и эксплуатации.
Заряжено: 5G и VR ускоряют проектирование автомобильных аккумуляторов
Британский производитель автомобильных аккумуляторов Hyperbat внедряет инновации в процессы проектирования, используя 5G, виртуальную реальность и периферийные вычисления.
Изображение предоставлено Factory 42
Хорошие вещи рождаются на деревьях: NVIDIA RTX, CloudXR и 5G в основе виртуального тропического леса в AR
Экологичность рассматривалась на каждом уровне строительства и эксплуатации. А благодаря NVIDIA RTX и CloudXR, Factory 42 может помочь пользователям взаимодействовать с сотнями тропических деревьев, растений и кустарников в экологически чистом виртуальном пространстве.
Смотреть архитектуру NVIDIA CloudXR
Смотреть видео по CloudXR
- Промышленность
- Архитектура, проектирование, строительство и эксплуатация
- Медиа и развлечения
Autodesk VRED
Отрендерено в Autodesk VRED, стриминг через 5G
ESI Group IC.IDO
Innoactive
Почему SAP использует Innoactive Creator и Portal
Luxion KeyVR
Один клик от Luxion KeyShot до стриминга AR KeyVR
Theia Interactive
Изображение предоставлено Theia Interactive.
Погрузитесь в модели AEC с Theia Interactive.
Masterpiece VR
Стриминг иммерсивной 3D-среды и создание персонажей
Dreamscape Immersive
Изображение предоставлено Dreamscape Interactive.
Узнайте, как решение NVIDIA CloudXR использовалось для стриминга этих захватывающих впечатлений пользователям.
Heavenue
Постановка театра Actors Theatre of Louisville «Рождественская песнь: встреча Скруджа с призраком» в VR
Партнеры NVIDIA, работающие с CloudXR
- Платформа
- Приложение
- Интеграция
- Дизайнеры/студии
Подробнее о ресурсах CloudXR
Подпишитесь на новостную рассылку по XR.
Ознакомьтесь с новыми функциями и технологиями, узнайте, как присоединиться к программе, и подайте заявку на SDK.
Выпущены драйверы GeForce Game Ready для VR-игр с поддержкой Oculus Touch
Наши новые WHQL-драйверы GeForce Game Ready 376.19 оптимизированы для 53 игр, предназначенных для шлема виртуальной реальности Oculus Rift, которые также имеют поддержку нового контроллера движения Oculus Touch.
Если вы не слышали о драйверах Game Ready, вам стоит узнать, что наша долгосрочная программа обеспечивает лучшие игровые возможности с самого первого дня после выхода игры благодаря исправлению возникающих проблем и оптимизации производительности и задержек. Это особенно важно для достижения плавного игрового процесса без дрожания в играх в виртуальной реальности. Драйверы Game Ready прошли серьезное тестирование в играх, результаты которого были предоставлены разработчикам, чтобы они могли в дальнейшем оптимизировать свои игры и выпускать обновления для устранения возникших проблем. Кроме того, все драйверы получили сертификацию Microsoft Windows Hardware Quality Labs, а это означает, что они обеспечивают высококлассные возможности для всех пользователей.
Чтобы скачать и установить новые драйверы, оптимизированные для игр с поддержкой Oculus Touch, просто запустите GeForce Experience и нажмите вкладку «Драйверы».
Драйверы Game Ready для игр с поддержкой Oculus Touch
Контроллеры движения Oculus Touch, которые вышли на рынок 6 декабря, обеспечивают совершено новый уровень погружения в VR-игры. С их помощью пользователи Oculus Rift смогут совершенно по-новому взаимодействовать с виртуальным миром.
Чтобы отпраздновать выход Oculus Touch, NVDIA весь декабрь проводит розыгрыш отличных призов, включая коды для игр, наборы из видеокарты GeForce GTX, VR-шлема Oculus Rift и контроллера Oculus Touch и даже собранный на заказ ПК! Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете выиграть один из этих призов!
Розыгрыш №1: Розыгрыш в честь выхода Oculus Touch
Розыгрыш №2: Розыгрыш GeForce Experience
NVIDIA разыгрывает 10 наборов Oculus Rift, в каждый из которых входит шлем виртуальной реальности Oculus Rift, контроллеры Oculus Touch и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070. Чтобы принять участие в розыгрыше и получить шанс выиграть приз, просто скачайте и войдите в новую версию приложения GeForce Experience до 30 декабря (если вы еще не сделали этого), и вы автоматически станете участником розыгрыша. Победитель будет выбран случайным образом.
Новые игры с поддержкой Oculus Touch
С выходом Oculus Touch нас также ждет большое разнообразие новых игр с поддержкой этих контроллеров. Ниже представлено всего несколько игр, которые завтра получат поддержку Oculus Rift.
NVIDIA VR Funhouse: Начните игру в VR Funhouse! В VR Funhouse, в которую скоро можно будет играть на Oculus Rift, вам предстоит окунуться в атмосферу настоящего парка аттракционов, полного игр и веселья. В распоряжении геймеров 9 мини-игр, включая «Прибей крота», «Горячий баскетбол», «Огненный стрелок» и другие! Больше об игре можно прочитать здесь (на английском).
VR Sports Challenge: VR Sports Challenge — интуитивно понятный VR-симулятор четырех спортивных игр с поддержкой Oculus Rift: футбола, бейсбола, баскетбола и хоккея, — где игрокам предстоит ощутить себя настоящим спортсменом на поле, площадке или ледовой арене. Мечты настоящих спортивных фанатов становятся реальностью в виртуальном пространстве. Больше об игре можно узнать здесь (на английском).
Arizona Sunshine: Действие игры Arizona Sunshine, хоррор-шутера от первого лица, разворачивается в сожженной солнцем пустыне на Юго-Западе США, где игроков в виртуальном пространстве ждет встреча с кровожадными зомби. Игра, в которой нет традиционного интерфейса и счетчика боеприпасов, дарит геймерам совершенно новый уровень напряжения и погружения в зомби-апокалипсис. Подробнее об игре читайте здесь (на английском).
SUPERHOT: SUPERHOT с минималистичной и вместе с тем совершенно сногсшибательной графикой — это инновационный шутер, время в котором замирает и движется только вместе с игроком. В результате мы имеем захватывающую игру в жанре FPS, которая по-настоящему раскрывается в виртуальном пространстве на Oculus Rift. Читать подробнее (на английском).
The Unspoken: Еще одна игра, раскрывающая возможности Oculus Touch, — это The Unspoken, захватывающая фэнтезийная экшен-игра, где магия становится реальностью. С помощью контроллеров движения Oculus Touch игроки выполняют различные движения руками, насылая магические заклинания на своих соперников. Читайте подробнее здесь (на английском).
Ripcoil: Еще одна игра, получившая поддержку Oculus Touch, — Ripcoil, насыщенная спортивная игра с элементами научной фантастики, действие которой происходит в далеком будущем. Игроки соревнуются друг с другом на высокотехнологичной арене, метая диски в цель, при этом перемещаясь на ховерборде. Футуристичная спортивная игра, идеальная для VR. Подробнее читайте здесь (на английском).
Скачайте прямо сейчас драйвер GeForce Game Ready
Чтобы добиться оптимального игрового процесса во всех играх с поддержкой Oculus Touch, скачайте новые драйверы GeForce Game Ready через GeForce Experience, наше бесплатное приложение, призванное оптимизировать настройки вашей системы и улучшить игровой процесс. GeForce Experience также позволяет записывать и транслировать свой геймплей и принимать участие в розыгрышах.
Если у вас возникли проблемы с новыми драйверами Game Ready, опубликуйте подробный отчет на Форуме отзывов о драйверах на GeForce.com (на английском), где специалисты нашей технической поддержки смогут помочь вам. Список исправлений ранее озвученных ошибок, реализованных в этом драйвере, смотрите здесь.
VR, AR и XR Streaming Solutions для Pro Viz
Предприятия интегрируют дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) в свои рабочие процессы, чтобы проводить обзоры проектов, виртуальное производство, развлечения на основе местоположения и многое другое. NVIDIA CloudXR ™ , революционная инновация, основанная на технологии NVIDIA RTX ™ , обеспечивает виртуальную и дополненную реальность в сетях 5G и Wi-Fi. С программным обеспечением NVIDIA RTX Virtual Workstation CloudXR полностью масштабируется для центров обработки данных и периферийных сетей. CloudXR SDK поставляется с установщиком серверных компонентов и клиентских приложений с открытым исходным кодом для потоковой передачи контента расширенной реальности (XR) из приложений OpenVR на устройства Android и Windows.
CloudXR 4.0 скоро появится
Ознакомьтесь с последними функциями и разработками, узнайте подробности о процессе подачи заявки и подайте заявку на SDK.
Ознакомьтесь с последними новостями и историями CloudXR
Переход к 5G: последняя версия NVIDIA CloudXR обеспечивает повышенную гибкость и масштабируемость для развертывания XR
CloudXR 4.0 представляет новые API, обеспечивающие повышенную гибкость для разработки серверных и клиентских приложений. Теперь у разработчиков есть возможность использовать облако, 5G Mobile Edge Computing (MEC) и локальные серверы в качестве точек распространения для XR.
Изображение предоставлено Brockman Hall для Opera, предоставлено Agile Lens и Fisher Dachs Associates
Создание приложений XR на ПК для высококачественной графики не всегда хватает мощности для рендеринга фотореалистичных сцен. NVIDIA CloudXR предлагает лучшее из обоих миров, включая повышенную мобильность и мощность графических процессоров NVIDIA RTX.
Изображение предоставлено Autodesk
Сделайте решительный шаг: как технологии XR делают обзоры проектов иммерсивными
Теперь люди могут познакомиться с последними достижениями XR, посетив Центр передового опыта Autodesk в Мюнхене, Германия. Посетители узнают о скорости и производительности рабочих станций Lenovo на базе NVIDIA RTX и технологии NVIDIA CloudXR, а также о том, как эта мощная комбинация может улучшить работу команды.
Посмотреть архитектуру NVIDIA CloudXR
Смотреть видео CloudXR
- Производство
- Архитектура, проектирование, строительство и эксплуатация
- Autodesk VRED
Визуализация в Autodesk VRED, потоковая передача через 5G
ESI Group IC.
IDOСовместная виртуальная среда IC.IDO от ESI Group
Innoactive
Почему SAP использует Innoactive Creator и Portal
Luxion KeyVR
Один щелчок от KeyShot от Luxion к потоковой передаче KeyVR ARTheia Interactive
Изображение предоставлено Theia Interactive.
Иммерсивные модели AEC с Theia Interactive.
Шедевр ВР
Потоковая передача иммерсивного 3D-дизайна и создания персонажей
Dreamscape Immersive
Изображение предоставлено Dreamscape Interactive.
Захватывающий поток опыта с NVIDIA CloudXR.
Небоскреб
Актерский театр лаборатории Луисвилля Спектакль «Рождественская песнь в прозе: Встреча с призраком Скруджа» в прямом эфире в виртуальной реальности
Партнеры NVIDIA работают с CloudXR
- Платформа
- Приложение
- Интеграция
- Дизайнеры/Студии
Узнайте о ресурсах CloudXR
Узнайте, как экосистема NVIDIA развернула CloudXR для решения реальных проблем.
Подпишитесь на информационный бюллетень XR
Ознакомьтесь с последними функциями и разработками, узнайте подробности о процессе подачи заявки и подайте заявку на SDK.
Графика NVIDIA VRWorks™ | NVIDIA Developer
VRWorks ™ — это комплексный набор API, библиотек и движков, который позволяет разработчикам приложений и гарнитур создавать удивительные возможности виртуальной реальности. VRWorks обеспечивает новый уровень присутствия, перенося в виртуальную реальность физически реалистичные визуальные эффекты, звук, сенсорное взаимодействие и смоделированные среды.
Начало работы
См. результаты VRWorks по отраслям
Профессиональная визуализация
Игры
9 0036
ZeroLight
Виртуальный выставочный зал ZeroLight использует VRS для обеспечения рендеринга с ямками на HMD, поддерживающих отслеживание взгляда
ESI Group IC.IDO
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.
ESI Group использует VR SLI для повышения производительности совместной виртуальной среды IC.IDO.
Autodesk VRED объединяет VRS, VR SLI и DLSS для обеспечения адаптивного затенения контента и рендеринга foveated
Boneworks
Изображение предоставлено Stress Level Zero ВР
Изображение предоставлено Vankrupt Games
Lone Echo
Изображение предоставлено Oculus Studios
Более 30 игр для виртуальной реальности используют VRSS для повышения качества изображения 012 Преимущества
Расширенная производительность виртуальной реальности
Повышение производительности рендеринга приложений и качество изображения с затенением с переменной скоростью и рендерингом с ямками.
Простая интеграция и
Неограниченная конфигурируемостьУниверсальные инструменты и расширенная поддержка нескольких графических API позволяют разработчикам приложений легко обеспечивать наилучшую производительность и качество изображения виртуальной реальности.
Оптимизированная поддержка HMD
Предоставляет производителям гарнитур новейшие аппаратные технологии NVIDIA с помощью набора API-интерфейсов plug-and-play, которые обеспечивают более производительную, иммерсивную и отзывчивую виртуальную реальность.
Основные характеристики
Затенение с переменной скоростью
Повышение производительности и качества рендеринга за счет применения различной вычислительной мощности к различным областям изображения. Затенение с переменной скоростью (VRS) — это простой в реализации метод рендеринга, поддерживаемый графическими процессорами Turing. С помощью VRS операции однопиксельного затенения можно применять к блоку пикселей, что позволяет приложениям эффективно изменять скорость затенения в разных областях экрана. VRS можно использовать для более эффективного рендеринга в виртуальной реальности за счет рендеринга в буфер, который максимально приближен к скорректированному объективом изображению, которое выводится на дисплей гарнитуры. VRS также можно сочетать с отслеживанием взгляда, чтобы максимизировать качество в фовеальной области.
ПодробнееVRSS
Рендеринг с ямками улучшает качество изображения VR за счет выборки выбранных областей экрана HMD с более высокой скоростью затенения. Последняя версия VRSS (суперсэмплинг с переменной скоростью) поддерживает отслеживание взгляда за счет интеграции технологии отслеживания глаз для динамического изменения фовеальных областей в зависимости от того, куда смотрит пользователь. VRSS — это решение с нулевым кодированием для разработчиков приложений: вся работа выполняется с помощью драйверов NVIDIA, и конечный пользователь просто включает VRSS в панели управления NVIDIA. Производители HMD могут интегрировать свою среду выполнения слежения за глазами, чтобы воспользоваться этими функциями.
Узнать большеМультипроекционный рендеринг
Благодаря рендерингу четырех проекционных центров, многопроекционный рендеринг (MVR) может питать наклоненные HMD (некомпланарные дисплеи), обеспечивая чрезвычайно широкие поля обзора и новые конфигурации дисплея. MVR — это функция графических процессоров Turing, которая расширяет возможности Single Pass Stereo, увеличивая количество проекций для одного прохода рендеринга с двух до четырех. Все четыре вида, доступные за один проход, теперь не зависят от положения и могут перемещаться по любой оси проективного пространства.
Узнать большеVR SLI
VR SLI обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности, в которых нескольким графическим процессорам можно назначить определенный глаз для значительного ускорения стереорендеринга. Благодаря API привязки к графическим процессорам VR SLI позволяет масштабировать системы с более чем двумя графическими процессорами.
Узнать большеLens Matched Shading
Lens Matched Shading использует новую архитектуру Simultaneous Multi-Projection графических процессоров на базе NVIDIA Pascal для обеспечения существенного повышения производительности при затенении пикселей.
ПодробнееПрямой режим
Включите улучшенную поддержку plug-and-play и совместимость с гарнитурами виртуальной реальности. В прямом режиме драйвер NVIDIA рассматривает HMD как специальный дисплей, доступный только для приложений виртуальной реальности, а не как обычный монитор Windows, на котором отображается ваш рабочий стол. Прямой режим использует рендеринг переднего буфера для рендеринга непосредственно в передний буфер, чтобы уменьшить задержку, и приоритет контекста, который поддерживает детальное управление планированием графического процессора. Приоритет контекста включает расширенные функции виртуальной реальности, такие как поздняя фиксация и асинхронная временная деформация, которые сокращают задержку и быстро настраивают изображения, когда пользователи HMD двигают головой, без необходимости повторного рендеринга нового кадра.
DSC
Поскольку разрешение HMD быстро увеличивается, требования к пропускной способности также возрастают. Сжатие потока отображения (DSC) может обеспечить необходимое сокращение пропускной способности для поддержки степени сжатия до 3:1. DSC был разработан как отраслевой стандарт для видеоинтерфейсов; он отличается чрезвычайно низкой задержкой и сжатием без визуальных потерь.
Узнать большеНачните работу с NVIDIA VRWorks
Для разработчиков приложений
Для производителей HMD
VRWorks Graphics SDK предоставляет набор универсальных инструментов, упрощающих интеграцию для разработчиков приложений и обеспечивающих лучшую производительность виртуальной реальности и качество изображения , с большинство конфигурируемость и минимальная задержка . VRWorks Graphics SDK по-прежнему широко применяется ведущими независимыми разработчиками на корпоративном, творческом и игровом рынках.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.
Параллельное сравнение включенного и выключенного VRSS. Воспроизведите видео в полноэкранном режиме, чтобы увидеть улучшение качества изображения VRSS.
Загрузить VRWorks Graphics SDK
VRWorks Graphics SDK предоставляет производителям головных дисплеев (HMD) специальные инструменты для оптимизации производительности и задержки для обеспечения наилучшего качества изображения на дисплеях с высоким разрешением . VRWorks SDK для разработчиков гарнитур доступен в рамках программы VRWorks HMD Manufacturer Program .
Графический SDK VRWorks для производителей HMD:- Предоставляет настраиваемые инструменты для оптимизации производительности и сокращения задержек при обеспечении наилучшего качества изображения для дисплеев с высоким разрешением, которое можно найти в современных шлемах виртуальной реальности 90 036
- Включая прямой Mode, Optical Flow и DSC API
- Доступно для некоторых производителей и разработчиков гарнитур виртуальной реальности
Зарегистрируйтесь в программе производителя VRWorks HDM
Новости VRWorks
23 марта 2023 г.
Ваш комментарий будет первым