Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Виртуальными: Как работает технология виртуальной реальности VR, описание, примеры приложений

Содержание

Как работает технология виртуальной реальности VR, описание, примеры приложений

Технология виртуальной реальности VR

Виртуальная реальность (VR) — искусственный, не существующий в природе мир, в который человек может полностью «погрузиться» не только как наблюдатель, но и как участник. Системы виртуальной реальности — это технические устройства и программное обеспечение, создающие для человека иллюзию присутствия в этом искусственном мире и в ряде случаев позволяющие манипулировать его объектами.

У большинства всех систем виртуальной реальности есть (во всяком случае, должны быть), следующие основные характеристики.:

  • Моделирование в реальном времени. Система виртуальной реальности должна выдавать пользователю в ответ на совершаемые действия картинку, звук, а также комплекс осязательных и прочих ощущений (если таковые предусмотрены) моментально, без заметных задержек.
  • Реалистичная имитация окружающей пользователя обстановки. Для полного погружения пользователя в мир виртуальной реальности, система должна отображать виртуальные объекты с высотой степенью реалистичности, чтобы они выглядели «как живые».
  • Поддержка одного или нескольких пользователей. Системы виртуальной реальности различают по числу одновременно работающих пользователей и делят на индивидуальные и коллективные. Как правило, индивидуальные системы создаются на базе устройств отображения, с которыми может работать только один человек (шлемы, очки и т. п.). Системы для коллективной работы создаются на базе средств отображения, доступных сразу нескольким пользователям.
    Пример стереоскопический видеопроектор, формирующий объемное изображение на большом.
  • VR-система должна давать стереооскопическое изображение, обеспечивающее ощущение глубины пространства. Человек обладает бинокулярным зрением, то есть воспринимает мир обоими глазами сразу. При этом изображения, наблюдаемые каждым глазом, немного отличаются друг от друга и по отдельности не обладают объемностью, но наш мозг складывает две картинки в единое объемное изображение. Современные технологии генерации псевдо объемных картинок основаны именно на этом эффекте, и созданы так называемые стереоскопические пары изображений, обеспечивающие иллюзию объема.
  • Интерактивность — возможность взаимодействия с виртуальным миром. В «виртуальной вселенной» пользователь должен быть исключительно активным наблюдателем. Он должен иметь возможность взаимодействовать с виртуальным окружением, а оно в свою очередь будет опираться на действия пользователя. Это позволит пользователю оглядываться вокруг и перемещаться в любых направлениях внутри виртуальной среды.

Примеры приложений с VR технологиями

Требование интерактивности является опциональным: в некоторых VR-системах человек выступает только в роли наблюдателя, но и это бывает весьма полезно и интересно. VR-системы даже иногда делят на интерактивные и не интерактивные. Работа с последними больше напоминает просмотр стереоскопического видеофильма, так как пользователь не может повлиять на то, что происходит в виртуальном мире. Конечно, возможности «погружения» у такой VR куда скромнее, чем у полностью интерактивной виртуальной среды, но при достаточно больших экранах и качественных спецэффектах впечатление от таких демонстраций остается неизгладимым.

Основными сферами применения виртуальной реальности являются: развлечения (компьютерные игры), профессиональное обучение (тренажеры и симуляторы для летчиков, космонавтов, спасателей, врачей, водителей крупных автомобилей), образование (образовательные системы для детей) и конструирование (космические аппараты, машины, строительные объекты, виртуальные миры), моделирование ситуаций (отработка штатных или аварийных ситуаций и катастроф, устранение последствий), путешествия (виртуальные туры и экскурсии).

Устройство системы виртуальной реальности

Практически в любой системе виртуальной реальности можно найти следующие компоненты:

  • Математические модели различных объектов и их окружения. В памяти компьютера виртуальный мир во всем его многообразии существует в виде программных объектов, свойствами и поведением которых управляет заложенная в программу виртуальной реальности математическая модель. Это запрограммированный разработчиками набор формул и уравнений, воспроизводящих элементы реального мира и их поведение. Чем полнее (а стало быть, и сложнее) математическая модель виртуальной вселенной, тем реалистичнее иллюзия присутствия. За высокую реалистичность приходится расплачиваться высокими требованиями к ресурсам компьютера, в котором «живет» виртуальная вселенная;
  • Программный модуль, преобразующий рассчитанные согласно математической модели параметры в видеоданные и управляющие команды для подсистемы отображения;
  • Подсистема отображения, создающая и демонстрирующая пользователю объемное изображение модели;
  • Подсистема обратной связи оператора (пользователя) с моделями объектов и виртуальной средой.
    Этот компонент «сообщает» математической модели данные о действиях пользователя, необходимые для расчета ответных действий виртуальной среды. Подсистема обратной связи необходима только для интерактивных систем виртуальной реальности;
Как работает виртуальная реальность

Основа виртуальной реальности — создание иллюзии присутствия человека в виртуальной обстановке. Человек «уходит» в нее, отождествляет себя с персонажем, «живет» в этой игре. Обеспечит ли данная система полное погружение человека в виртуальную среду, во многом зависит также от системы отображения.

В то же время многие виды работы с трехмерными объектами могут и не требовать «погружения» человека в мир этого объекта. К примеру, при конструировании деталей сложной конфигурации или моделировании игровых персонажей обычно достаточно возможности манипулирования объемным изображением конструируемого объекта на экране монитор компьютера.

Иллюзия присутствия в виртуальном мире может быть значительно усилена за счет создания объемного стереоскопического изображения этого мира. Системы виртуальной реальности создают стереоскопическое трехмерное изображение за счет разделения картинок, предназначенных для левого и правого глаза. В результате, благодаря окулярности зрения у человек формируется ощущение объемности окружающего пространства, он может определять взаимное расположение предметов и также оценивать расстояния до них.

Системы отображения

Известны следующие основные типы систем отображения для создания трехмерной виртуальной среды.

1. Настольные системы

Используют стандартные ЭЛТ-мониторы и стереоскопические дисплеи. Пользователь не погружается в виртуальную реальность, а видит виртуальный мир через «окно» дисплея.

2. PowerWall

Многодисплейная система, на которой можно получить детализированные изображения крупных виртуальных объектов в натуральную величину.

3. Шлемы виртуальной реальности

Могут обеспечить полное погружение зрителя в виртуальную среду. Разделение картинок правого и левого глаза в шлеме происходит с помощью встроенных оптических систем. Для получения качественной картинки разрешение экранов должно быть достаточно высоким.

4. Проекционные системы

При определенных условиях дают эффект, очень близкий к полному погружению в виртуальную среду.

5. VR-системы

В них виртуальное окружение проецируется на 4 или 6 стен-экранов специально оборудованного помещения. Система дает наиболее полный эффект присутствия в виртуальном мире, который может усиливаться звуковыми эффектами.

Компания «Увлекательная реальность» разрабатывает приложения и образовательные системы с виртуальной реальностью, которые позволяют полностью погрузить пользователя в виртуальную среду. Пользователь становится непосредственным участником происходящих вокруг него событий, а процесс изучения становится увлекательным и наглядным.

Пиринг между виртуальными сетями | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 3 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

область применения: Windows server 2022, Windows server 2019, Windows Server 2016, Azure Stack хЦи, версии 21h3 и 20h3

Пиринг виртуальных сетей позволяет легко подключать две виртуальные сети. После пиринга для подключения виртуальные сети отображаются в виде одной.

Преимущества пиринговой связи между виртуальными сетями:

  • Трафик между виртуальными машинами в одноранговых виртуальных сетях направляется через магистральную инфраструктуру только через частные IP-адреса. Для обмена данными между виртуальными сетями не требуется общедоступный Интернет или шлюзы.

  • подключение между ресурсами в разных виртуальных сетях, характеризующееся низкой задержкой и высокой пропускной способностью;

  • Возможность взаимодействия ресурсов в одной виртуальной сети с ресурсами в другой виртуальной сети.

  • Отсутствие простоя ресурсов в виртуальной сети при создании пиринга.

Требования и ограничения

Пиринг виртуальных сетей имеет несколько требований и ограничений:

  • Одноранговые виртуальные сети должны:

  • После пиринга виртуальной сети с другой виртуальной сетью нельзя будет добавлять или удалять диапазоны адресов в адресном пространстве.

    Совет

    Если необходимо добавить диапазоны адресов:

    1. Удалите пиринг.
    2. Добавьте адресное пространство.
    3. Снова добавьте пиринг.
  • Поскольку пиринг виртуальных сетей находится между двумя виртуальными сетями, между одноранговыми узлами нет производной промежуточной связи. Например, если вы равноправные эта связь с сетью и сетью с виртуальной, то эта связь не получит пиринг с виртуальной.

Соединение

После установки одноранговых виртуальных сетей ресурсы в любой виртуальной сети могут напрямую подключаться к ресурсам в одноранговой виртуальной сети.

  • Задержка в сети между виртуальными машинами в одноранговых виртуальных сетях совпадает с задержкой в пределах одной виртуальной сети.

  • Пропускная способность сети зависит от пропускной способности, разрешенной для виртуальной машины. Дополнительные ограничения пропускной способности при пиринге не применяются.

  • Трафик между виртуальными машинами в равноправных виртуальных сетях направляется напрямую через магистральную инфраструктуру, а не через шлюз или через общедоступный Интернет.

  • Виртуальные машины в виртуальной сети могут получить доступ к внутренней подсистеме балансировки нагрузки в одноранговой виртуальной сети.

Вы можете применять списки управления доступом (ACL) в любой виртуальной сети, чтобы блокировать доступ к другим виртуальным сетям или подсетям, если это необходимо. Если вы откроете полное подключение между одноранговыми виртуальными сетями (параметром по умолчанию), можно применить списки управления доступом к определенным подсетям или виртуальным машинам, чтобы заблокировать или запретить конкретный доступ. Дополнительные сведения об ACL см. в статье Использование списков управления доступом (ACL) для управления сетевым трафиком центра обработки данных Flow.

Цепочка служб

Вы можете настроить определяемые пользователем маршруты, указывающие на виртуальные машины в одноранговых виртуальных сетях, как IP-адрес следующего прыжка, чтобы включить цепочки служб. Цепочка служб позволяет перенаправлять трафик из одной виртуальной сети в виртуальное, в одноранговой виртуальной сети через определяемые пользователем маршруты.

Вы можете развернуть сети Hub-лучевой, где виртуальная сеть концентратора может размещать компоненты инфраструктуры, такие как виртуальный сетевой модуль. Все периферийные виртуальные сети имеют пиринговую связь с виртуальной сетью концентратора. Трафик может проходить через виртуальные сетевые устройства в виртуальной сети концентратора.

Пиринг виртуальных сетей позволяет следующему прыжку в определяемом пользователем маршруте быть IP-адресом виртуальной машины в одноранговой виртуальной сети. Дополнительные сведения об определяемых пользователем маршрутах см. в статье Использование виртуальных сетевых устройств в виртуальной сети.

Использование шлюзов для локального подключения

Каждая виртуальная сеть, независимо от того, могут ли они подключиться к другой виртуальной сети, может иметь собственный шлюз для подключения к локальной сети. При использовании одноранговых виртуальных сетей можно также настроить шлюз в одноранговой виртуальной сети как транзитную точку для локальной сети. В этом случае виртуальная сеть, использующая удаленный шлюз, не может иметь собственный шлюз. Виртуальная сеть может иметь только один шлюз, который может быть либо локальным, либо удаленным шлюзом (в одноранговой виртуальной сети).

Azure Monitor

При соединении между двумя виртуальными сетями необходимо настроить пиринг для каждой виртуальной сети в пиринга.

Вы можете отслеживать состояние подключения пиринга, которое может находиться в одном из следующих состояний:

  • Начато: Отображается при создании пиринга из первой виртуальной сети во вторую.

  • Подключено: Отображается после создания пиринга из второй виртуальной сети в первую. Состояние пиринга для первой виртуальной сети изменяется с Инициировано на Подключено. Для успешного установления пиринга между виртуальными сетями оба равноправных узла должны иметь состояние подключено.

  • Отключено: Отображается, если одна виртуальная сеть отключается от другой виртуальной сети.

[Инфографика состояний]

Следующие шаги

настройка пиринга виртуальной сети. в этой процедуре вы используете Windows PowerShell, чтобы найти логическую сеть поставщика HNV для создания двух виртуальных сетей, каждая из которых имеет одну подсеть. Вы также настроите пиринг между двумя виртуальными сетями.

Глава 16. Управление виртуальными машинами с помощью xend Red Hat Enterprise Linux 5

console-limit

Determines the console server’s memory buffer limit and assigns values on a per-domain basis

min-mem

Определяет минимальный объем памяти (в мегабайтах), выделяемый домену 0. Если указано значение 0, объем не меняется.

dom0 cpus

Определяет число процессоров, которые домен 0 сможет использовать. По умолчанию назначается 1.

enable-dump

Определяет, выполнять ли дамп ядра при сбое. По умолчанию установлено в 0 (дамп не сохраняется).

external-migration-tool

Задает имя приложения или сценария, отвечающего за миграцию внешних устройств. Сценарии должны располагаться в etc/xen/scripts/external-device-migrate.

logfile

Задает расположение файла журнала. По умолчанию журнал будет сохранен в /var/log/xend.log.

loglevel

Устанавливает уровень критичности сообщений, записываемых в журнал. Доступные значения: DEBUG, INFO, WARNING, ERROR, CRITICAL. По умолчанию используется DEBUG.

network-script

Задает сценарий, активирующий сетевое окружение. Сценарии должны располагаться в каталоге etc/xen/scripts.

xend-http-server

Определяет, активировать ли HTTP-сервер. По умолчанию сервер не активирован.

xend-unix-server

Определяет, активировать ли сокет-сервер домена. Сокет-сервер представляет собой конечную точку, где обрабатываются сетевые соединения низкого уровня, которая разрешает или запрещает входящие подключения.

xend-relocation-server

Активирует сервер перемещения для поддержки миграции между машинами. По умолчанию сервер не активирован.

xend-unix-path

Задает расположение вывода данных команды xend-unix-server. По умолчанию вывод будет сохранен в var/lib/xend/xend-socket.

xend-port

Определяет порт, используемый HTTP-сервером. По умолчанию используется порт 8000.

xend-relocation-port

Определяет порт, используемый сервером перемещения. По умолчанию используется порт 8002.

xend-relocation-address

Определяет адреса виртуальных машин, которым разрешена миграция.

xend-address

Определяет адрес, которому сопоставлен сокет-сервер.

Управление виртуальными сетями

На сервере, работающем под управлением Hyper-V, можно создать несколько виртуальных сетей для предоставления множества каналов связи. Например, можно создать сети, обеспечивающие следующие возможности.

  • Связь только между виртуальными компьютерами. Такой тип виртуальной сети называется частной сетью.
  • Связь между сервером виртуализации и виртуальными компьютерами. Такой тип виртуальной сети называется внутренней сетью.
  • Связь между виртуальным компьютером и физической сетью за счет создания на сервере виртуализации связи с адаптером физической сети. Такой тип виртуальной сети называется внешней сетью. Рекомендуется использовать несколько физических сетевых адаптеров для физического компьютера. Один физический сетевой адаптер применяется для подключения виртуальных машин ко внешней виртуальной сети, в том числе для удаленного доступа к виртуальным машинам. Другой сетевой адаптер применяется для всех сетевых взаимодействий с управляющей операционной системой, включая удаленный доступ к роли Hyper-V. Управляющая операционная система использует роль Hyper-V.
Важно!

Некоторые изменения конфигурации переопределяют статические параметры. Например, при подключении виртуальной сети к физическому сетевому адаптеру, использующему статические параметры, такие как статический IP-адрес, новое подключение переопределит все статические параметры IPv6. Если внешняя сеть создается без совместного использования этого сетевого подключения с управляющей операционной системой, а затем внешняя сеть заново настраивается для обеспечения доступа управляющей операционной системы к подключению, то такое изменение переопределит все статические параметры на физическом сетевом адаптере. Сетевое подключение может отсутствовать, пока статические параметры не будут повторно применены к физическому сетевому адаптеру.

С помощью диспетчера виртуальных сетей можно добавлять, удалять и изменять виртуальные сети. Диспетчер виртуальных сетей доступен из диспетчера Hyper-V.

Чтобы добавить виртуальную сеть, выполните следующие действия.
  1. Откройте диспетчер Hyper-V.

  2. В меню «Действия» щелкните Диспетчер виртуальных сетей.

  3. В разделе Создать виртуальную сеть выберите тип сети, которую нужно создать.

  4. Нажмите кнопку Добавить. Откроется страница Создать виртуальную сеть.

  5. Введите имя новой сети. Просмотрите остальные свойства и при необходимости измените их.

    Примечание

    Для изоляции сетевого трафика можно использовать идентификацию виртуальной LAN. Однако физический сетевой адаптер должен поддерживать этот тип конфигурации. Сведения о настройке идентификации виртуальной LAN см. в разделе «Настройка виртуальных сетей» (https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=131362).

  6. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить виртуальную сеть и закрыть диспетчер виртуальных сетей, или кнопку Применить, чтобы сохранить виртуальную сеть и продолжить работу диспетчера виртуальных сетей.

Чтобы изменить виртуальную сеть, выполните следующие действия.
  1. Откройте диспетчер Hyper-V.

  2. В меню «Действия» щелкните Диспетчер виртуальных сетей.

  3. В разделе Виртуальные сети щелкните имя сети, которую нужно изменить.

  4. В разделе Свойства виртуальной сети измените соответствующие свойства виртуальной сети.

  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диспетчер виртуальных сетей, или кнопку Применить, чтобы сохранить изменения и продолжить работу диспетчера виртуальных сетей.

Чтобы удалить виртуальную сеть, выполните следующие действия.
  1. Откройте диспетчер Hyper-V.

  2. В меню «Действия» щелкните Диспетчер виртуальных сетей.

  3. В разделе Виртуальные сети щелкните имя сети, которую нужно удалить.

  4. В разделе Свойства виртуальной сети нажмите кнопку Удалить.

  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диспетчер виртуальных сетей, или кнопку Применить, чтобы сохранить изменения и продолжить работу диспетчера виртуальных сетей.

Дополнительные замечания
  • По умолчанию для выполнения этой процедуры пользователь должен быть, по меньшей мере, членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы. Однако при помощи диспетчера авторизации администратор может изменить политику авторизации так, чтобы эту процедуру могли выполнять пользователь или группа пользователей. Дополнительные сведения см. в разделе «Использование диспетчера авторизации для безопасности Hyper-V» (https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=142886).
  • Виртуальную сеть нельзя подключить к беспроводному сетевому адаптеру. Поэтому невозможно предоставить виртуальным машинам возможности беспроводной сети.
  • Только одну виртуальную сеть можно одновременно подключить к конкретному физическому сетевому адаптеру; нельзя подключить несколько виртуальных сетей к одному и тому же физическому сетевому адаптеру.
Дополнительные источники информации

Что такое виртуализация? Как она связана с виртуальными машинами?

Виртуализация обеспечивает преимущества организациям любого размера, от малых и средних компаний до крупных корпораций. Несмотря на кажущуюся сложность внедрения виртуализации, долгосрочные преимущества, которые она дает, однозначно стоят потраченных усилий.

Виртуализация повышает эффективность использования ИТ-инфраструктуры. На базе одного аппаратного сервера можно разместить множество ВМ или сред VDI, что сокращает затраты, не только связанные с недостаточным использованием оборудования, но и с питанием и охлаждением. Поскольку сокращается объем оборудования, упрощаются задачи техобслуживания и управления жизненным циклом ресурсов.

Виртуализация серверов сыграла решающую роль в работе многих компаний, активно внедряющих удаленные и гибридные рабочие среды. VDI, службы удаленных рабочих столов (RDS), виртуальные рабочие столы и другие аналогичные технологии повышают производительность специалистов за счет надежности работы и простоты доступа к необходимым файлам и данным.

Еще один распространенный сценарий использования виртуализации — восстановление после сбоев. Резервное копирование файлов ВМ с ограниченного числа серверов занимает намного меньше времени, чем резервное копирование данных с нескольких выделенных машин. Виртуализация также намного упрощает перемещение данных на другие физические машины в случае сбоя оборудования или других инцидентов.

При разработке ПО или приложений виртуализация сокращает затраты и упрощает процесс предоставления разработчикам необходимых ресурсов. Новые ВМ не только быстро запускаются, но и отделяются от базовой инфраструктуры и других экземпляров ВМ на том же хосте. Это не допускает распространение проблем, возникающих в среде разработки, на остальные компоненты системы.

Преимущества ВМ в сфере безопасности выходят за рамки разработок и тестирования. Если вам необходим доступ к подозрительным файлам или данным, можно запустить соответствующее приложение в среде, помещенной в карантин (изолированной среде), использующей лишь минимум системных ресурсов и емкости хранения. Такое отделение программного обеспечения и приложений друг от друга намного затрудняет проникновение в вашу систему вредоносного ПО и других угроз.

Технологии виртуальной и дополненной реальности в уголовной системе / Хабр

Как мы писали в одной из наших статей, сегодня многие делают ставку на то, что за технологиями AR/VR наше будущее. Фантастический роман «Лавина» Нила Стивенсона, приведенный в той статье, становится в определенной степени пророческим. Сюжет книги, основанный на жизни Хиро Протагониста – главного героя, который вместе с соседом по комнате живет в небольшом контейнере внутри огромного унылого мира, очень хорошо иллюстрирует сегодняшнюю тему для обсуждения – внедрение системы виртуальной реальности в уголовную систему.

Итак, начнем с последней новости: корпорация Global Tel Link (обеспечивающая связью американские места отбывания наказания) получила патент на систему виртуальной реальности «Offender Management System» (OMS), которую планируется устанавливать в тюрьмах для организации возможности взаимодействия со внешним миром. В этой статье мы порассуждаем о востребованности и перспективах такого рода технологий в будущем, акцентрируясь, прежде всего, на социальном аспекте.

Патент «Offender Management System»

В патенте OMS говорится, что в контролируемой среде, такой как исправительное учреждение, заключенные имеют очень ограниченные возможности для взаимодействия со внешним миром, и данная разработка позволит им представить свое существование в более свободной форме. Она включает в себя две подсистемы: в первой хранятся виртуальные профили заключенных, во второй реализована сама виртуальная реальность, которая извлекает их профили, инициирует сеанс с использованием устройств связи, сконфигурированных для передачи информации, и персонализирует сеанс на основе выбранного профиля. OMS может быть использована для взаимодействия со вторым пользователем виртуальной реальности за пределами тюрьмы. Также технология отправляет информацию о сеансе в «систему мониторинга» для отслеживания коммуникации между заключенным и его собеседником на случай совершения каких-либо неприемлемых действий.

Разумеется, идея о внедрении такой разработки воспринялось обществом очень неоднозначно. Старший технолог активистской организации Electronic Frontier Foundation (EFF) Купер Квинтин прокомментировал это следующим образом: «Патент Global Tel Link на замену личных посещений тюрем виртуальной реальностью раскрывает конечную цель компании – посредничество во всех взаимодействиях между заключенными и внешним миром с использованием инновационных способов получения бо́льшей прибыли»; «эти технологии разрушают все остатки приватной связи между заключенными и их близкими снаружи и предоставляют тюрьмам еще один способ наблюдения». Примечательно, что в 2015 году на компанию Global Tel Link (GTL) был направлен коллективный иск, в котором семьи заключенных утверждали что они вынуждены платить за один 15-минутный звонок из тюрьмы значительно больше, чем за обычные телефонные услуги». GTL контролирует примерно 46-53% контрактов на телекоммуникационную связь в тюрьмах США, и по различным данным за 15-минутный звонок из окружных или городских тюрем они взимали до 25 долларов в разных штатах.

Новая форма наказания исправления

Нужно сказать, что виртуальная реальность и раньше использовалась в тюрьмах для различных целей – обучение определенным навыкам, подготовка заключенных к освобождению (в случае вероятности факта их потенциальной дезориентации в обществе после длительного пребывания в условиях отсутствия свободы). Но внедрение такой технологии именно для организации коммуникаций пока кажется рассчитанным по большей части только на финансовую и информационную выгоду как самого подрядчика, так и тюремных управленческих органов.

Интересным кейсом является продолжение развития применения технологий виртуальной реальности в местах заключения, связанное с ее использованием непосредственно в качестве меры наказания – то есть помещение преступника в виртуальную среду, имитирующую уже сложившуюся физическую. В этом случае он по-прежнему будет находится в камере, не представляя опасности окружающим, но благодаря VR/AR-устройствам, на него может производиться различного рода воздействие. Например в исследовании Школы права и социального равенства штата Индиана на данную тематику в 2020 году приводился пример добавления пауков в виртуальную среду заключенным с арахнофобией в качестве меры наказания за несоответствующее поведение.

Но что, если рассмотреть виртуальные тюрьмы с точки зрения совершенно новой формы заключения, которая заменит существующие? Основополагающая цель исправительных учреждений – это реабилитация оступившегося человека посредством изоляции его, как источника опасности окружающему миру. Функционирование современных тюрем, во-первых, является очень дорогим (например, в Великобритании содержание заключенного обходится примерно в 80 000 фунтов стерлингов в год с учетом огромных капитальных затрат на строительство и содержание таких учреждений), а во-вторых – в плане исправительного воздействия на заключенного, возможно, не самым эффективным. Заключенные живут в замкнутом пространстве с постоянными напоминаниями о прошлых и нынешних неудачах рядом с максимально антисоциальными элементами общества. Действительно ли такой контекст самый подходящий для развития жизненных навыков? По статистике, около 44% заключенных в США возвращаются обратно в тюрьму в течение 1 года после освобождения, примерно 68% через 3 года, а 77% – в течение 5 лет. Что, если использование технологий виртуальной реальности в данном случае может оказать более качественный эффект?

Например, произошла кража со взломом (скажем, в достаточно небольшом стоимостном выражении). Мы можем отправить преступника под домашний арест со специальным GPS-трекером для отслеживания и шлемом виртуальной реальности, в котором он обязан находится бо́льшую часть дня. В виртуальной тюрьме он не находится в одиночной камере, думая о суициде и бросаясь на стены, у него не возникает паранойя из-за выходов во двор на дневную прогулку, кроме того, он огорожен от антисоциального поведения вокруг. В своем шлеме он проходит программу психологического восстановления, в результате чего возвращается к реалиям. Виртуальная работа может быть технически реализована в виде различных программ – образовательных, философских, способствующих снижению уровня возбужденности и т.п.

Разумеется, разные категории преступлений – разные условия прохождения этого восстановления. Мы не говорим, что особо опасные преступники должны отбывать срок наказания под домашним арестом с VR-устройствами. Для них все также могут быть предназначены реальные тюрьмы, но опять же с использованием технологий виртуальной реальности, что повышает шанс реабилитации.

Заключение

С момента зарождения цивилизации формы наказаний были неразрывны связаны с общественными взглядами. То, что считалось когда-то социально приемлемым, с течением времени становилось, наоборот, все более недопустимым. Сегодня благодаря развитию технологий перед нами открываются новые горизонты, они позволяют вносить большие изменения в нашу жизнь, меняя устаревшие убеждения и взгляды. Вполне возможно, что использование VR-технологий в уголовной системе подарит многим людям шанс на возвращение, а ужасающие современные методы уйдут в прошлое.

Виртуальные частицы

msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist> msimagelist>
Адроны
Альфа-распад
Альфа-частица
Аннигиляция
Антивещество
Антинейтрон
Антипротон
Античастицы
Атом
Атомная единица массы
Атомная электростанция
Барионное число
Барионы
Бета-распад
Бетатрон
Бета-частицы
Бозе – Эйнштейна статистика
Бозоны
Большой адронный коллайдер
Большой Взрыв
Боттом. Боттомоний
Брейта-Вигнера формула
Быстрота
Векторная доминантность
Великое объединение
Взаимодействие частиц
Вильсона камера
Виртуальные частицы
Водорода атом
Возбуждённые состояния ядер
Волновая функция
Волновое уравнение
Волны де Бройля
Встречные пучки
Гамильтониан
Гамма-излучение
Гамма-квант
Гамма-спектрометр
Гамма-спектроскопия
Гаусса распределение
Гейгера счётчик
Гигантский дипольный резонанс
Гиперядра
Глюоны
Годоскоп
Гравитационное взаимодействие
Дейтрон
Деление атомных ядер
Детекторы частиц
Дирака уравнение
Дифракция частиц
Доза излучения
Дозиметр
Доплера эффект
Единая теория поля
Зарядовое сопряжение
Зеркальные ядра
Избыток массы (дефект массы)
Изобары
Изомерия ядерная
Изоспин
Изоспиновый мультиплет
Изотопов разделение
Изотопы
Ионизирующее излучение
Искровая камера
Квантовая механика
Квантовая теория поля
Квантовые операторы
Квантовые числа
Квантовый переход
Квант света
Кварк-глюонная плазма
Кварки
Коллайдер
Комбинированная инверсия
Комптона эффект
Комптоновская длина волны
Конверсия внутренняя
Константы связи
Конфайнмент
Корпускулярно волновой дуализм
Космические лучи
Критическая масса
Лептоны
Линейные ускорители
Лоренца преобразования
Лоренца сила
Магические ядра
Магнитный дипольный момент ядра
Магнитный спектрометр
Максвелла уравнения
Масса частицы
Масс-спектрометр
Массовое число
Масштабная инвариантность
Мезоны
Мессбауэра эффект
Меченые атомы
Микротрон
Нейтрино
Нейтрон
Нейтронная звезда
Нейтронная физика
Неопределённостей соотношения
Нормы радиационной безопасности
Нуклеосинтез
Нуклид
Нуклон
Обращение времени
Орбитальный момент
Осциллятор
Отбора правила
Пар образование
Период полураспада
Планка постоянная
Планка формула
Позитрон
Поляризация
Поляризация вакуума
Потенциальная яма
Потенциальный барьер
Принцип Паули
Принцип суперпозиции
Промежуточные W-, Z-бозоны
Пропагатор
Пропорциональный счётчик
Пространственная инверсия
Пространственная четность
Протон
Пуассона распределение
Пузырьковая камера
Радиационный фон
Радиоактивность
Радиоактивные семейства
Радиометрия
Расходимости
Резерфорда опыт
Резонансы (резонансные частицы)
Реликтовое микроволновое излучение
Светимость ускорителя
Сечение эффективное
Сильное взаимодействие
Синтеза реакции
Синхротрон
Синхрофазотрон
Синхроциклотрон
Система единиц измерений
Слабое взаимодействие
Солнечные нейтрино
Сохранения законы
Спаривания эффект
Спин
Спин-орбитальное взаимодействие
Спиральность
Стандартная модель
Статистика
Странные частицы
Струи адронные
Субатомные частицы
Суперсимметрия
Сферическая система координат
Тёмная материя
Термоядерные реакции
Термоядерный реактор
Тормозное излучение
Трансурановые элементы
Трек
Туннельный эффект
Ускорители заряженных частиц
Фазотрон
Фейнмана диаграммы
Фермионы
Формфактор
Фотон
Фотоэффект
Фундаментальная длина
Хиггса бозон
Цвет
Цепные ядерные реакции
Цикл CNO
Циклические ускорители
Циклотрон
Чарм. Чармоний
Черенковский счётчик
Черенковсое излучение
Черные дыры
Шредингера уравнение
Электрический квадрупольный момент ядра
Электромагнитное взаимодействие
Электрон
Электрослабое взаимодействие
Элементарные частицы
Ядерная физика
Ядерная энергия
Ядерные модели
Ядерные реакции
Ядерный взрыв
Ядерный реактор
Ядра энергия связи
Ядро атомное
Ядерный магнитный резонанс (ЯМР)

виртуальных — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

из среднеанглийского vertual , virtual , из средневекового латыни virtuālis , из virtus («добродетель»).

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный ( несравнимо )

  1. Фактически или по существу, если не на самом деле или в действительности; имитируются, моделируются.

    Фактически поражение на поле битвы, Тет было фактической победой Севера из-за его воздействия на общественное мнение.

    Виртуальная адресация позволяет приложениям полагать, что физической памяти намного больше, чем существует на самом деле.

    • с. 1869 , Уильям Флеминг, Словарь философии: моральный, этический, метафизический
      Вещь имеет виртуальное существование, когда у нее есть все условия, необходимые для ее реального существования.
    • 1840 , Thomas De Quincey, Style (опубликовано в Blackwood’s Magazine )
      , чтобы замаскировать небольшими различиями в способе виртуальный идентификатор в веществе
  2. Обладая силой действия или невидимой эффективности без участия материальной или измеряемой части; потенциал.
    • 1631 , Фрэнсис [Бэкон], «(пожалуйста, укажите | век = от I до X)», в Sylua Syluarum: Or A Naturall Historie.За десять веков. […] , 3-е издание, Лондон: […] VVilliam Rawley; [написано] Джоном Х [авилендом] для Уильяма Ли […], OCLC 1044372886 :

      Тепло и холод имеют виртуальный переход без связи вещества.

    • 1667 , Джон Милтон, «Книга 10», в «Потерянный рай». Поэма, написанная в десяти книгах , Лондон: […] [Сэмюэл Симмонс], […], OCLC 228722708 ; переиздан как «Потерянный рай в десяти книгах»: […] , Лондон: Бэзил Монтегю Пикеринг […], 1873, OCLC 230729554 :

      Все живые существа / Под влиянием его виртуальной энергии и согретого.

  3. Почти, почти. ( Относительно недавняя разработка значения )

    Разгневанные крестьяне были виртуальной армией , когда они напали на замок.

    • 2012 , Челси 6-0 Вулвз [1]
      Капитан «Челси» был виртуальным зрителем, так как он получил самую большую победу своей команды за почти два года, когда «Стэмфорд Бридж» исполнил ему серенаду «есть только один капитан сборной Англии» примерно через 48 часов после того, как он объявил о своем уходе из сборной. футбол.
  4. Смоделировано на компьютере или в сети.

    Виртуальный мир его компьютерной игры позволял взаимодействие персонажей.

  5. Работа с компьютером или в киберпространстве; физически не присутствует.
    • 2020 10 августа, Эбигейл Абрамс, «Технологические компании превращают спальни людей в« виртуальные больницы ». Продлится ли это после COVID?», В Time [2] :

      В последние месяцы , больницы по всей стране, ища способы освободить койки для пациентов с коронавирусом, начали расширять свои предложения виртуальных , запускать видеосеансы врачей и виртуальных сеансов терапии , а также развертывать программы для удаленного мониторинга уязвимых пациентов, таких как дома престарелых.

    виртуальный помощник ; виртуальный персональный тренер

  6. (вычисления, объектно-ориентированное программирование, члена класса) Возможность переопределения другой реализацией в подклассе.
  7. (физика) Относится к частицам, временно существующим из-за принципа неопределенности Гейзенберга.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

в объектно-ориентированном программировании

Существительное [править]

виртуальных ( во множественном числе виртуальных )

  1. (вычисления, программирование) Виртуальная функция-член класса.

Каталонский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный ( мужской и женский род множественного числа виртуальный )

  1. виртуальный (в действительности или по существу, если не на самом деле или в реальности)
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Среднеанглийский [править]

Прилагательное [править]

виртуальный

  1. Альтернативная форма вертикальная

Пьемонтская [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный

  1. виртуальный

Португальский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный m или f ( множественное число virtuais , сопоставимое )

  1. виртуальный (по сути или по существу, а не по факту или реальности)
  2. виртуальный (смоделированный на компьютере)
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

  • «виртуальный» в Diccionário Aberto на основе Novo Diccionário da Língua Portuguesa de Cândido de Figueiredo , 1913

Румынский [править]

Этимология [править]

С французского virtuel

Прилагательное [править]

virtual m или n ( женский род единственного числа virtuală , мужской род множественного числа virtuali , женский и средний род множественного числа virtuale )

  1. virtual
Cклонение [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

испанский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / biɾˈtwal /, [biɾˈt̪wal]
  • Расстановка переносов: виртуальный

Прилагательное [править]

виртуальный ( множественное число виртуальных )

  1. виртуальный
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Криптовалют готовятся к зиме, виртуальный Adidas и биткойн-город

Изображение виртуальной криптовалюты Биткойн видно на этой картинке, сделанной 19 октября 2021 года.REUTERS / Edgar Su / File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Omicron беспокоится о снижении основных криптовалют
  • Эфир и другие токены DeFi, связанные с метавселенной, превосходят биткойны
  • Сальвадор планирует построить «Биткойн Сити»
  • Adidas сотрудничает с Coinbase

29 ноября (Рейтер) — Криптовалюты пережили один из крупнейших рыночных потрясений с первых дней пандемии на прошлой неделе, при этом Сальвадор стал заметным покупателем спада, в то время как инвесторы решили не делать этого. разделить восторг Adidas от набега на шумную метавселенную.

Планы Сальвадора по созданию первого в мире «Биткойн-Сити» и выход Adidas стали яркими пятнами для цифровых активов за неделю, когда основные криптовалюты были охвачены опасениями по поводу нового варианта коронавируса Omicron.

Биткойн упал на 0,5% в понедельник и потерял около 17% своей стоимости с рекордных 69 000 долларов за последние 19 дней. Но конкурирующие валютные эфиры и токены, связанные с приложениями метавселенной и децентрализованными финансами, оказались лучше.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Шаг Adidas произвел фурор после того, как немецкий розничный продавец спортивной одежды сообщил в твиттере о сотрудничестве с Coinbase Global Inc (COIN.O), хотя акции Adidas (ADSGn.DE) не присоединились к этому празднованию.

Компания также купила кусок виртуальной земли под названием «adiVerse» в мире The Sandbox, основанном на блокчейнах, и немецкая компания намекнула, что построит его, чтобы предлагать продукты виртуальной реальности, и пришла в то время, когда она предупредила о падение продаж из-за проблем в цепочке поставок.

«Это что-то грандиозное, потому что это также намек на то, что собирается поразить поклонников через пару месяцев в пространстве NFT: кроссовки Adidas и другая фирменная виртуальная одежда, обувь и предметы», — сказала Ипек Озкардеская, старший аналитик компании Swissquote.

Цена на SAND, виртуальную валюту, используемую для покупки недвижимости и других предметов, подскочила на 90% до 7,18 доллара в новостях, согласно CoinGecko, получив второе повышение с тех пор, как Facebook в конце прошлого месяца переименовался в Meta Platforms Inc (FB.O). .подробнее

MANA, спекулятивная валюта, используемая в ведущем онлайн-мире Decentraland на основе блокчейнов, выросла на 36% до 4,90 долларов. Земля и другие предметы на Decentraland продаются в форме невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Помимо распродажи, вызванной новостями об Omicron, крупнейшим препятствием для биткойнов и эфира на прошлой неделе стало объявление правительством Индии законопроекта, который запрещает большинство частных криптовалютных транзакций примерно от 15 до 20 миллионов криптоинвесторов в стране.подробнее

«ВЫЖИТЬ ЗИМОЙ»

Биткойн торговался около 4 376 477 индийских рупий ($ 58 296,12) на индийской бирже WazirX, что является небольшой премией к ценам за пределами страны, в отличие от 15% скидки во вторник после объявления.

«Если это полный запрет, то в сочетании с Китаем вы говорите о двух центрах мирового населения, которые фактически заморожены для криптовалюты», — сказал Саймон Петерс, криптоаналитик в eToro.

В другом месте президент Сальвадора объявил о планах строительства первого в мире «Биткойн-Сити», первоначально финансируемого за счет биткойн-облигаций.Сальвадор принял биткойн в качестве законного платежного средства в сентябре. подробнее

По данным CryptoCompare, среднесуточные объемы торгов по всем типам продуктов цифровых активов упали в среднем на 13% с конца октября по 19 ноября, в то время как чистый приток в среднем составил 203 миллиона долларов, что вдвое меньше, чем в октябре.

Он показал, что, хотя активы под управлением в продуктах, связанных с биткойнами, упали на 9,5% до 48,7 млрд долларов за первые три недели ноября — крупнейшее месячное падение с июля — активы в продуктах эфира выросли 5.4%.

Децентрализованный токен, связанный с финансами, Solana (SOL) и продукты на основе Litecoin вернули 22,0% и 14,9% соответственно за 30 дней до 19 ноября, при этом ежедневный объем торгов в 21Shares Solana ETP почти утроился до 6,3 миллиона долларов, отмечает CryptoCompare.

Участок виртуальной недвижимости в Decentraland был продан 23 ноября за рекордную сумму в 2,4 миллиона долларов криптовалюты, заявили покупатель — криптоинвестор Tokens.com (COIN.NLB) и Decentraland. подробнее

Между тем приближение декабрьского курортного сезона может повысить волатильность, в то время как U.Аналитики считают, что сокращение стимулирующих мер Федеральной резервной системы может иметь негативные последствия для биткойна.

«Должно быть больше агностиков, сосредотачивающихся на том факте, что мы находимся в плохой части цикла для криптовалюты — исправления могут быть эпичными», — сказал Брент Доннелли, президент компании Spectra Markets, занимающейся аналитическими исследованиями рынка.

«Убедись, что сможешь пережить зиму».

(1 доллар = 75,08 индийских рупий)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчет Лизы Полин Маттакал и Медха Сингх в Бангалоре Дополнительный репортаж Тома Уэстбрука в Сиднее Редакция Видья Ранганатан и

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Виртуальное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «виртуальный» в предложении

виртуальный

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Таким образом, виртуальная среда может быть защищена.

Computing (2010)

Добро пожаловать в мир виртуальной реальности.

Times, Sunday Times (2017)

Помогает, если виртуальный мир имитирует реальный мир.

Computing (2010)

Таким образом, поставщики программного обеспечения могут отказаться от использования программного обеспечения в виртуальной среде, если не будет согласована новая лицензия.

Computing (2010)

Это явный признак того, насколько преступность перешла из реального мира в виртуальный.

Times, Sunday Times (2017)

Реконструкцию можно просмотреть на планшете, смартфоне или гарнитуре виртуальной реальности.

Times, Sunday Times (2016) Команда

на борту теперь использует гарнитуры виртуальной реальности для ремонта на борту под руководством человека.

Times, Sunday Times (2016)

FANCY получить бесплатную гарнитуру виртуальной реальности, чтобы увидеть, на что она похожа?

The Sun (2016)

Было бы дешевле встроить присутствие в существующую виртуальную среду, что дает преимущество в виде стабильной и активной пользовательской базы.

Computing (2010)

Авария произошла, когда трафик практически полностью остановился после первого сбоя.

Times, Sunday Times (2008)

Подробнее …

Какой хозяин одолжит свою собаку виртуальному незнакомцу?

Times, Sunday Times (2014)

Виртуальная учебная среда — это место, где учащиеся и учителя могут работать вместе в Интернете.

Times, Sunday Times (2007)

Он был фактически заключенным, когда поставил свой чемодан.

Христианство сегодня (2000)

Эта сказка стильно сочетает в себе реальный и виртуальный миры.

Солнце (2010)

Это было похоже на сбитый клей, и несколько лошадей фактически остановились.

Times, Sunday Times (2007)

Но как добиться успеха в этой все более виртуальной среде?

Times, Sunday Times (2014)

Он остановил ее выступление и сделал ее фактически заключенной в доме.

Times, Sunday Times (2010)

Освоение новых месторождений практически остановлено из-за низкой цены на нефть.

Times, Sunday Times (2016)

Доверие к виртуальным незнакомцам нервировало.

Пантано, Джеймс А. (доктор медицины) Жизнь со стенокардией (1991)

Цель состоит в том, чтобы заставить их противостоять и преодолеть свои страхи в контролируемой среде виртуальной реальности.

Солнце (2007)

Посмотрите это на телефоне или в гарнитуре виртуальной реальности — результаты потрясающие.

The Sun (2016)

Затем вы проходите игру, выполняя квесты и убивая монстров в виртуальном мире.

Солнце (2013)

Это фактически остановило строительство стадиона.

Times, Sunday Times (2006)

Одной из самых больших тенденций в Лас-Вегасе были наушники виртуальной реальности.

Times, Sunday Times (2016)

Виртуальная общественная служба

Как стать великим лидером
Чтобы стать великим лидером, нужно много работать, много пробовать и учиться на неудачах. Послушайте, что члены совета директоров tnAchieves Рэнди Бойд и Майк Рэгсдейл, а также исполнительный директор Крисси ДеАлехандро обсуждают, что нужно для того, чтобы стать великим лидером!

Перспективы TN Promise Студент
Послушайте трех членов команды tnAchieves, которые являются выпускниками программы! Они делятся личным опытом и советами о том, как использовать ресурсы, предоставляемые tnAchieves.Этот замечательный!

Связь с вашим наставником tnAchieves
Наставники tnAchieves служат надежными источниками и источниками поддержки для студентов TN Promise. Воспользовавшись этими отношениями, вы будете уверены, что во время учебы в колледже у вас будет кто-то в вашем углу!

Работа с вашим COMPLETE Coach
Всем учащимся TN Promise назначается тренер tnAchieves COMPLETE, который поможет им сориентироваться в колледже. Послушайте трех ПОЛНЫХ тренеров, которые делятся советами и полезными советами по общению с вашим тренером и использованию возможностей.

Почему TCAT?
Колледжи прикладных технологий Теннесси (TCAT) предоставляют студентам сертифицированное обучение для востребованной карьеры по всему штату. TCAT, которые часто считаются «скрытой жемчужиной» колледжей Теннесси, имеют невероятно высокие показатели завершения и трудоустройства. Узнайте больше о предложениях программ и важности TCAT от трех президентов учебных заведений.

Ресурсы колледжа
Понимание ресурсов, доступных вам в вашем колледже, может улучшить ваш опыт.Послушайте представителей муниципального колледжа Юго-Западного Теннесси, Государственного муниципального колледжа Нэшвилла и Государственного муниципального колледжа Уолтерса, как они обсуждают предоставление студентам ценного и полезного опыта в колледже.

Профессора колледжа не такие уж страшные
Налаживание отношений с профессорами колледжа жизненно важно для вашего успеха в классе. Послушайте, как преподаватели из Университета Бельмона, Государственного муниципального колледжа Пеллиссипи и муниципального колледжа Юго-Западного Теннесси делятся советами, историями и общими советами по успешной учебе в колледже.

Перевод в четырехлетний колледж
Этот вебинар посвящен процессу и важности перевода в университет! Канцлер Кейт Карвер из Университета Теннесси в Мартине и президент Пол Стамб из Камберлендского университета обсуждают ресурсы, доступные для переводных студентов, и преимущества продолжения вашего образования.

Колледж бизнеса Хаслама Университета Теннесси
Послушайте шесть руководителей из Университета Теннесси, Колледжа бизнеса Хаслама в Ноксвилле о получении степени в области бизнеса и использовании этих навыков для поиска карьеры!

Этикет и карьера в социальных сетях
Правильное использование социальных сетей может помочь вам в поиске работы в будущем и даже в карьере.Понимание его воздействия, преимуществ и опасностей может гарантировать, что вы будете использовать его продуктивно. Послушайте трех экспертов по социальным сетям из Нэшвилла, которые обсуждают, как использовать социальные сети в позитивном ключе!

Подготовка к работе
Три сотрудника tnAchieves, находящиеся на самых разных этапах своей карьеры, обсуждают выход на рынок труда, начало своей первой работы и советы студентам перед выпуском! Все трое наших участников из Теннесси учились в колледже в Теннесси.Мы думаем, что их точка зрения и советы помогут вам в подготовке к карьере.

Карьера, пользующаяся спросом
В нашем вебинаре о востребованной карьере участвуют исполнительный директор и менеджер по обучению в компании Nissan, одном из крупнейших работодателей Теннесси. Наши участники дискуссии обсудят карьеры, которые в настоящее время востребованы во всем штате, и то, что студенты могут начать делать сейчас, чтобы подготовиться к этой карьере. Они также обсуждают, что именно ищут работодатели при приеме на работу.Этот вебинар предоставит вам ценную информацию, когда вы начнете думать о своей карьере!

Карьера в машиностроении и производстве
Карьера в сфере производства и машиностроения востребована и доступна для студентов TN Promise. Послушайте отраслевых экспертов из компаний Trane, Denso и города Чаттануга о том, как получить доступ к рабочим местам в производственном и инженерном секторах.

Карьера в здравоохранении
Когда мы опрашиваем студентов TN Promise, многие из них указывают, что они заинтересованы в карьере в сфере здравоохранения.Мы рады поделиться этим вебинаром с участием медицинских работников из региональной системы здравоохранения Мори, Детской исследовательской больницы Сент-Джуда и Давиды. Здравоохранение — это обширная отрасль с множеством разных профессий, поэтому обратите внимание на эту!

Карьера в сфере гостеприимства и развлечений
Теннесси имеет разнообразный портфель вакансий в сфере гостеприимства и развлечений. Все три подразделения государства имеют уникальные возможности. Послушайте профессионалов из Wilderness в Smokies, Комиссии по развлечениям Теннесси и Hilton Corporation, которые обсуждают начало карьеры в индустрии!

Карьера в K-12 Education Part 1
Присоединяйтесь к опытным преподавателям Dr.Кэти Пресснелл и суперинтендант Джои Хасселл обсуждают карьеру в сфере образования. Многие студенты указывают, что они заинтересованы в карьере в сфере образования, поэтому узнайте больше о возможностях!

Карьера в K-12 Education Part 2
Послушайте двух нынешних классных учителей и районного супервайзера, как они обсуждают свою роль педагогов, начало профессии и моменты гордости. Многие из вас упоминают, что заинтересованы в преподавании, так что проверьте это!

Карьера с дипломом юриста
В этом веб-семинаре участвуют два практикующих юриста и судья апелляционной инстанции Теннесси, которые со своими дипломами юриста делают совершенно разные вещи.У нас есть судья, назначаемый губернатором, адвокат частной практики и адвокат, практикующий в государственном секторе в качестве помощника окружного прокурора. Наша группа делится их карьерным ростом, а также советами начинающим юристам. Мы думаем, что вы найдете эту панель и их обширные знания интересными и информативными!

Карьера в правоохранительных органах
Послушайте выступления заместителя генерального прокурора Кэролин Смит из Генеральной прокуратуры штата Теннесси и директора Дэвида Рауша из Бюро расследований штата Теннесси о своей карьере в правоохранительных органах, должностях начального уровня в своих областях и советах по готовимся к рабочей силе!

Карьера в местном самоуправлении
Послушайте рассказ бывшего и нынешнего мэра графства, как они обсуждают карьеру в местном самоуправлении, руководство с выборной должности и их влияние на сообщества.Интересны разные точки зрения от сельской общины до более крупного мегаполиса!

Карьера в СМИ
Послушайте трех профессионалов, сделавших карьеру в СМИ, и все они специализируются на разных вещах. Медиа-карьеры разнообразны! Наша группа профессионалов расскажет, как начать работу на радио, в журналистике и радиовещании, как сориентироваться в поиске работы, и поделится другими полезными советами.

Карьера в спорте
Карьера в спорте требует различных навыков и связана с энергичной и постоянно меняющейся отраслью.Послушайте трех профессионалов, представляющих три профессиональные спортивные команды Теннесси: Tennessee Titans, Nashville Predators и Tennessee Smokies.

Карьера в правительстве штата
В этом вебинаре участвуют три наставника tnAchieves, работающие в штате Теннесси. Они представляют три разных отдела, предоставляющих различные виды услуг. Узнайте больше о том, как получить доступ к карьере в правительстве и какие типы вакансий доступны.

Возможности виртуального волонтерства — точки света

Деревня Карьеры.Онлайн-платформа, где студенты задают вопросы о карьере, на которые отвечают люди, работающие или работавшие в этой области. Все, что вам нужно, это учетная запись LinkedIn, чтобы помочь студентам лучше информироваться о карьерных решениях, с которыми они сталкиваются.

CricketTogether был разработан в ответ на растущий спрос на наставничество молодежи, поскольку школы работают над привитием навыков 21 века. Программа представляет собой безопасное инновационное решение для электронного наставничества под ключ, которое предлагает сотрудникам-волонтерам реальную возможность предоставить увлекательный образовательный опыт для детей и учителей по всей стране.

Empower Work — это некоммерческая организация, цель которой — изменить способ поддержки людей на работе. Они предоставляют конфиденциальную поддержку в сложных рабочих ситуациях через SMS или веб-чат. Empower Work привлекает к работе консультантов-добровольцев для оказания поддержки тем, кто пытается справиться с некоторыми из самых серьезных проблем на работе. Иногда это может означать начало сложного разговора с начальником; в других случаях это может означать взвешивание плюсов и минусов увольнения с работы.

The Girls with Impact Boardroom — это дополнительная программа виртуального наставничества для девочек, окончивших 10-недельный онлайн-курс бизнес-академии, который преподает уроки предпринимательства для старшеклассников.Во время учебы в Академии девушки переходят от идеи к созданию бизнес-плана для бизнеса, некоммерческой организации или предприятия.

icouldbe.org призван объединить энергию и опыт наставников из различных профессий с наиболее уязвимыми учащимися в образовательной системе США.

Infinite Family, онлайн-программа наставничества, предназначенная для взрослых и семей в США с бедными детьми из группы риска в Южной Африке.

Learn To Be предоставляет бесплатные индивидуальные уроки для студентов из малообеспеченных сообществ.Хотите изменить жизнь студента? Вы можете принять участие, сначала заполнив онлайн-заявку, а затем посвящая небольшое количество времени каждую неделю репетиторству в онлайн-классе Learn To Be.

MicroMentor подбирает владельцев малого бизнеса с бизнес-наставниками. Наставники-волонтеры должны иметь трехлетний опыт владения бизнесом, или пять лет опыта управления, или несколько лет профессионального опыта в определенных областях. Программа является частью MercyCorps.

MentorNet, подразделение Great Minds в STEM (GMiS), стратегически подбирает студентов и профессионалов STEM в совместимых отношениях онлайн-наставничества.

Платформа BusinessAdvising.org

Pacific Community Venture позволяет компаниям предлагать масштабируемые возможности волонтерства, которые на 100% являются удаленными — вы можете работать волонтером по телефону, через Facetime и видеочат или даже по электронной почте. Если у вас есть опыт в финансах, HR, маркетинге и других областях, которые особенно полезны для того, чтобы выступать в качестве интеллектуального партнера для владельцев малого бизнеса, внезапно столкнувшегося с сложной экономической ситуацией, ваши навыки особенно необходимы сейчас.

PA eMentoring ищет работающих и пенсионеров, родителей и зрелых студентов колледжей, готовых добровольно использовать 15 минут в неделю на своем компьютере в качестве онлайн-наставников для подростков и молодых людей. Должен быть готов написать и поделиться своей историей «колледжа» и карьеры.

ScholarMatch делает поступление в колледж доступным для молодежи с недостаточным уровнем обеспеченности услугами — от подачи заявки до окончания колледжа. Члены сообщества вдохновляют наших студентов и создают возможности, изменяющие их жизнь. Станьте волонтером виртуально в качестве тренера в колледже или профессионального тренера!

Школа в облаке — это платформа, управляемая глобальным сообществом, которая объединяет самоорганизованные учебные среды и Granny Cloud в рамках органического движения к более инклюзивному и универсальному образованию.Любой может создать ЕДИНСТВЕННОЕ — пробудить в детях любопытство, попросив их изучить Большой вопрос, используя Интернет, и их способность работать вместе. Обучение происходит спонтанно в этой целенаправленно хаотической среде.

Skills for Change известен новаторскими программами, которые реагируют на меняющиеся тенденции иммиграции и рабочих мест и приводят к занятости. Присоединяйтесь к их программе электронного наставничества, чтобы помочь квалифицированным специалистам с международным образованием в процессе их урегулирования, развития языковых навыков и предоставления рекомендаций по предпринимательству.

Благодаря инновационной национальной программе наставничества StudentMentor.org, основанной на его новаторской технологической платформе, студенты колледжей могут удобно находить наставников из различных отраслей и профессий и сотрудничать с ними для достижения своих академических и карьерных целей.

В эпоху цифровых технологий, когда ваша следующая поездка доступна по касанию пальцем, почему волонтерство должно ограничиваться городскими линиями? Виртуальное волонтерство может решить дилемму расстояния. С онлайн-сессиями через TeensGive.org, волонтеры средней школы могут общаться с детьми, посещающими школы Title 1 по всей стране. Подростки-добровольцы могут проводить бесплатные виртуальные занятия один на один, чтобы помочь детям с домашними заданиями или улучшить их навыки чтения, письма и математики.

TutorMate — это онлайн-программа для волонтеров, разработанная для поддержки обучения грамоте в классах первого класса. Программа использует интерактивные технологии для создания интегрированного онлайн-опыта, который объединяет корпоративных волонтеров и учеников первого класса.Во время еженедельных занятий репетитор и ученик работают над упражнениями, которые способствуют беглости речи, пониманию и словарному запасу. Согласно их веб-сайту, они представлены в 24 крупных городах США, Канады и Великобритании.

UPchieve — это бесплатная онлайн-платформа, которая связывает учащихся средних школ с низким доходом в США с живыми тренерами-волонтерами (это вы!) В любое время, когда им это нужно. Тренеры предоставляют либо репетиторство по математике, либо консультации колледжа, чтобы помочь студентам улучшить свои оценки, академическую мотивацию и шансы поступить в колледж.

Year Up создает дружелюбное сообщество для студентов, и они всегда ищут новые лица, чтобы помочь. Наставничество — это особенно личный способ повлиять на жизнь молодого человека. Как наставник учащегося на год выше, у вас будет уникальная возможность помочь молодым людям ориентироваться в новых впечатлениях и формировать свою карьеру. Это ваш шанс вдохновить — и вдохновиться — мотивированными, многообещающими талантами среди сотрудников. У вас также будет возможность пообщаться с единомышленниками.

определение виртуального по The Free Dictionary

В его отсутствие он испытал странные переживания; он видел виртуальную Фаустину в буквальной Корнелии, духовную Лукрецию в телесной Фрине; он думал о женщине, взятой и поставленной посреди нее, как о женщине, заслуживающей побивания камнями, и о жене Урии, ставшей царицей; и он спрашивал себя, почему он не судил Тесс конструктивно, а не биографически, по воле, а не по делу? Истекло, что их невежество было навязано их белыми офицерами, и им сказали, что им осталось служить еще несколько лет.Таким образом, лето 1912 года стало свидетелем фактического смертельного удара по среднему классу. Хотя он никогда не считал себя иным, как ортодоксальным христианином и спорил бы о предвосхищающей благодати, если бы ему предложили эту тему, я думаю, что его виртуальные божества были хороши. практические замыслы, точная работа и добросовестное выполнение начинаний: его князь тьмы был бездельником. политическим условием, которым каждая нация считает себя виртуально монополистом. полутень, плотная и темная, была виртуальным экраном фигуры. который стоял в нем неподвижно, как какой-то образ, стоящий в нише, или как какой-то черный визажист, охраняющий сокровища.Фактическое прекращение почтовой рассылки и крах всей газетной индустрии оставили огромный и болезненный разрыв в душевной жизни этого времени. Перенесите его в большие страны, с плотным населением, сложными интересами и силой антагонистов, и вы увидите, что этот человек Наполеон, ограниченный таким профилем и очертаниями, не является виртуальным Наполеоном. Любить ты не обвиняешь меня, ибо любовь, которую ты говоришь, ведет к Небесам, — это и путь, и руководство; Потерпи же меня, если я попрошу дозволено; Не любите тяжеловесных духов, и то, как они выражают свою Любовь, внешне или смешивают ли они сияние, виртуальное или непосредственное прикосновение? С другой стороны, его обычный метод, замечательное творческое воссоздание и оживление хозяина. мельчайших подробностей делает фиктивный «Журнал года чумы» (1666 г.) частью виртуальной истории.Благодаря этим формальностям родился клан Торн, который за несколько лет вырос до тысячи человек, бросил вызов королевской армии и помог сделать Симона де Монфора фактическим правителем Англии. по большей части быть произвольным; и безумие, без каких-либо формальных или явных положений, может быть безопасно объявлено фактической дисквалификацией.

Виртуальная академия | Онлайн-обучение на основе сценариев для полиции, шерифов и служб быстрого реагирования.

NENA гордится тем, что благодаря партнерству с Virtual Academy мы смогли создать бесценный ресурс для отдельных лиц, тренеров и центров 9-1-1.Сейчас, как никогда ранее, крайне важно, чтобы каждый, кто обрабатывает запросы на обслуживание в режиме 9-1-1, получил наилучшее возможное обучение с первого дня работы. Программа NENA по приему вызовов и диспетчеризации основных компетенций для специалиста по экстренной связи делает это возможным по цене, доступной каждому.

Когда я увидел работу Virtual Academy и познакомился с их командой, я понял, что вместе мы можем организовать феноменальные тренировки. Мы живем в эпоху общеотраслевых проблем с недоукомплектованием персоналом и графиком работы PSAP, но нам не нужно отставать в обучении и обучении специалистов по 9-1-1.В Virtual Academy я нашел выдающихся партнеров, которые помогут нам решить эти проблемы и обеспечить качественное обучение.

Мы с нетерпением ждем нашего партнерства с Virtual Academy, потому что это позволит нам вывести нашу существующую программу обучения для 9-1-1 и направить профессионалов по всему штату на новый уровень. Они предлагают широкий спектр отраслевых курсов через платформу, которая более доступна для сотрудников наших диспетчерских центров 9-1-1. Наша цель — предоставить гражданам и гостям Алабамы стандартную помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а обучение — один из ее компонентов.

Добавление Virtual Academy в качестве информационного партнера Within the Trenches Media не составляет труда. Это партнерство дает новые возможности тем, кто находится в окопах 9-1-1, и мы рады поделиться своим опытом с помощью повествования, круглых столов и многого другого.

Благодаря партнерству с Virtual Academy мы даем возможность многим отделам достичь большей части их P.O.S.T. требований, не теряя драгоценного времени вдали от своих заданий.Возможность исключить один день обучения в академии и заменить эти часы курсами виртуальной академии сэкономит нашему отделу более 850+ почти 250 000 долларов.

Я не могу сказать, насколько важна Виртуальная академия для нашего агентства во времена COVID. Мы смогли продолжить наш уровень подготовки и готовы выполнить все требования Государственного POST в этом году для всех наших офицеров.

Партнерство с Virtual Academy для предоставления дистанционного обучения нашим 1200 офицерам — одно из лучших решений, которые мы когда-либо принимали.Этот вариант не только увеличил общий объем обучения, которое мы проводим, с низкой стоимостью и высоким удобством, но и позволил нам перенести курсы по соблюдению нормативных требований в онлайн и, таким образом, создать больше свободы действий в нашей учебной программе в режиме реального времени. Как отдел, участвующий в CALEA, это экономит нам огромное количество времени, денег и проблем. Интерфейс прост и удобен для пользователя, а VA предоставляет отличные административные услуги и техническую поддержку. Если ваше агентство ищет способы улучшить обучение, начните здесь. Это все упрощает.

Обучение в виртуальной академии — это самое продвинутое, профессиональное и передовое онлайн-обучение будущего. Мы пользуемся Виртуальной академией более года и не можем представить себе обучение без нее.

Виртуальная академия позволяет мне настраивать обучение для каждого уровня навыков офицеров и легко отслеживать прогресс.

Я поражен количеством ценной информации и очень впечатлен профессиональными курсами.

Команда Virtual Academy — исключительная.Они помогли нам начать работу в кратчайшие сроки.

Ценность этого партнерства сводится к предоставлению возможностей департаментам, так что общины имеют под рукой офицеров с самой последней и актуальной подготовкой. Конечным бенефициаром является общественность.

Я поражен объемом ценной информации, которую я получил, и очень впечатлен профессиональными курсами, которые предлагает Virtual Academy.

Определенно самый интуитивный способ тренироваться!

Благодаря партнерству с Virtual Academy мы даем возможность многим отделам достичь большей части их P.O.S.T. требований, не теряя драгоценного времени вдали от своих заданий. Возможность исключить один день обучения в академии и заменить эти часы курсами виртуальной академии сэкономит нашему отделу более 850+ почти 250 000 долларов.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *