Виртуальный Интернет | KV.by
Большинство страниц в сети создано как плоское, двухмерное изображение. Страница выглядит как лист, книга, картина, которую можно посмотреть, повертеть в руках. Это не совсем приемлемо, поскольку страница, по большому счету, — есть окно в другой мир, мир виртуальной реальности, которая по своей сути должна отличаться от реального мира.
Этот недостаток был исправлен Mark Pesce, Peter Kennard и Tonу Parisi, которые на конференции по WWW в 1994 году представили статью «Киберпространство». В своей статье они утверждали, что появление третьего измерения в Web позволило бы лучше организовать представление информации в Сети. Новой идее дали название Virtual Realitу Markup Languаge (VRML). При журнале Wired был организован список рассылки для обсуждения связанных с VRML вопросов, модератором которого стал Mark Pesce. После нескольких месяцев обсуждения на второй конференции по WWW в октябре 1994 года в Чикаго была представлена первая спецификация языка VRML, которую написали Gavin Bell из SGI, Mark Pesce и Tonу Parisi. Язык получил признание, поскольку открывал новые возможности перед программистами и пользователями Интернет. Он стал находкой для банков, у которых появилась возможность создать виртуальный банк в Сети. Многие фирмы открыли свои виртуальные магазины и офисы в сети, что способствовало притоку денег, а значит, и развитию Интернета. Не остались в стороне и музеи и выставочные центры, создавшие виртуальные экспозиции. Полезным оказался VRML и для индустрии развлечений. Созданы виртуальные игры в Сети, виртуальные чаты с возможностью представления пользователя в виде какого-либо существа (аватара).
Однако, у языка VRML 1.0 ограниченные возможности. Он определяет только параметры построения трехмерных моделей и связи с ними гиперссылок. Следующим этапом развития стал VRML 2.0, которого также называют Moving World. Проект был разработан фирмами SGI, Sonу и Mitra.
Стандарт Moving World приблизил VRML к «стандартному» виртуальному миру, который мы привыкли видеть в фильмах («Газонокосильщик», «Нирвана»), поскольку в новый стандарт было введено много новых «виртуальных» возможностей: описание статических трехмерных сцен с фоном и стереозвуком, использование датчиков событий, времени и столкновений, анимация, язык сценариев для VRML-обьектов.
Язык стал неотъемлемой частью Интернета после того, как Netscape включила в свой браузер программу просмотра VRML-сцен Live3D. Программа поддерживает трехмерный текст, фоновые изображения, текстурную анимацию, моделирование гравитации, наложение текстур и изменение формы объекта (морфинг). Однако она не полностью поддерживает VRML 2.0. Программы для просмотра сцен также были созданы фирмами SGI и Sonу. Браузер фирмы SGI, Cosmo Plaуer, отличается полной поддержкой VRML 2.0.
Поскольку браузер Live3D работает крайне медленно, я протестировал несколько VRML-браузеров, таких как VR Scout, VRealm, WIRL и др. Среди них наиболее быстрым оказался модуль WIRL фирмы Vream. Для получения высокой производительности он использует технологию Microsoft Realitу Lab, что позволяет ему воспроизводить до 100 тыс. многоугольников в секунду на Pentium 90 МГц. Модуль использует в реальном времени методы растушевки Гуро-Фонга, Z-буферизацию, перенос текстур, различные источники света. Модуль приемлемо работает даже на 486 машинах.
Увеличить скорость просчета сцены можно также за счет применения графических акселераторов, которые используют собственные графические процессоры для выполнения стандартных функций. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.cs.columbia.edu/~bm/3dcards/3d-cards1.html
Идея создания собственного виртуального мира затронула многих специалистов. Наиболее удачным считается проект Дэвида Биэйра. Он создал сюрреалистический фильм «WAX или открытия телевидения среди пчел», а после перенес его и в Интернет. Узел WaxWeb содержит полнометражную версию этого фильма и состоит из более 2000 гипертекстовых документов, объемом около 1.5 Гбайт. Один из первых виртуальных миров — AlphaWorld, созданный фирмой Worlds Inc. В AlphaWorld пользователи могут общаться между собой, строить собственные «домашние пространства». AlphaWorld использует систему описания аватаров (модели существ, которые представляют вас и других участников в общей сцене), перемещение в пространстве, совершаемое вами и другими посетителями, обмен сообщениями. Другой виртуальный мир, The Palace, использует собственную программу (на сегодняшний день продано около 23 миллионов копий), графический интерфейс которой представляет собой лабиринт из комнат, составляющих дворец. The Palace также поддерживает систему описания аватаров.
Понятие аватар (avatar) имеет мифологические и литературные корни. В мифологии аватаром называется воплощение божества, пришедшего на Землю. Нил Стефенсон (Neal Stephenson) использовал это понятие в своем романе «Snow Crash» (1993) для описания зрительных воплощений персонажей в виртуальном мире, названном Metaverse.
Для создания собственного виртуального мира вам потребуется программное обеспечение таких фирм, как Vrealm, SGI. Авторские инструменты для создания трехмерных сцен на русском языке можно найти на сайте фирмы Paragraph.
Статья «Киберпространство»: www.hуperreal.com/~mpesce/www.html
Спецификация VRML 1.0: vrml.wired.com/vrml.tech/vrml10-3.html
Спецификация VRML 2.0: vag.vrml.org/VRML2.0/
Вопросы и ответы о VRML: vag.vrml.org/VRML_FAQ.html
Модуль WIRL: www.vrealm.com/3dl1.html
Список виртуальных миров: www.sdsc.edu/SDSC/Partners/wrml/examples.html
Узел WaxWeb: bug.village.virginia.edu
Reactor Critical — сайт, посвященный 3D: ixbt.stack.net/reactor/
Николай ЛАПУШКО,
www.chat.ru/~comein
Что такое виртуальный провайдер?
Виртуальный поставщик интернет-услуг, также известный как виртуальный поставщик услуг Интернета или VISP, является поставщиком услуг, который покупает интернет-услуги у поставщика, а затем перепродает эти услуги клиентам. Этот подход иногда также называют оптовыми услугами интернет-провайдера. Клиенты, которые приобретают интернет-услуги у виртуального интернет-провайдера, получают доступ к Интернету через одну или несколько точек присутствия или POP, которые принадлежат поставщику и управляются им.
При типичной схеме виртуального интернет-провайдера поставщик заключает соглашение с поставщиком для создания минимального объема бизнеса в течение определенного периода времени. В обмен на создание такого объема бизнеса поставщик предоставляет услуги виртуальному Интернет-провайдеру по сниженным тарифам. Затем провайдер может установить цены, которые по-прежнему очень конкурентоспособны с тарифами, предлагаемыми другими провайдерами Интернет-услуг, но позволяют получать справедливую сумму прибыли. Некоторые контракты этого типа включают в себя многоуровневое ценообразование, позволяющее поставщику получать услуги по еще более низким ставкам, поскольку этот минимальный объем бизнеса превышен.
Существуют значительные преимущества для работы виртуального интернет-провайдера. Нужно делать с низкими накладными расходами. Поскольку большая часть оборудования, технического обслуживания и доступа к сети предоставляется поставщиком, поставщик может работать с меньшим количеством объектов и меньшим персоналом. Это, в свою очередь, означает, что поставщик значительно экономит на заработной плате и заработной плате и вознаграждениях работникам. Конечным результатом является более высокая прибыль, полученная от каждого нового подписанного клиента.
Одним из потенциальных недостатков работы виртуального интернет-провайдера является отсутствие контроля за предоставлением услуг клиентуре. В случае возникновения какой-либо проблемы, препятствующей подключению клиентов, поставщик полагается на поставщика для реализации программы резервного копирования, пока проблема устранена. В зависимости от того, насколько хорошо это обрабатывается, у поставщика может быть относительно небольшое количество потерь с точки зрения клиентов или в итоге будет значительно меньшая клиентская база.
В некоторых случаях виртуальный интернет-провайдер предлагает прозрачно предлагаемые услуги. То есть рабочее соглашение между поставщиком услуг и поставщиком легко раскрывается потенциальным клиентам. Это часто тот случай, когда название бренда поставщика хорошо известно и может привлечь клиентов для ведения бизнеса с поставщиком. В зависимости от маркетинговой модели, принятой поставщиком, повышение осведомленности общественности об этих отношениях может привести к значительному увеличению дохода для всех заинтересованных сторон. В других случаях оператор виртуального интернет-провайдера может предпочесть частный бренд услуги, и этот шаг часто используется, когда целью является создание служб, а не агента.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
к вопросу о терминах – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
ББК З971.353+Ш105.51 ГСНТИ
Е. В. Горина Э. А. Лазарева
Екатеринбург, Россия ИНТЕРНЕТ — ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ
Аннотация. Анализируется виртуальное и реальное в Интернете. Авторы пытаются ответить на вопрос, что можно считать реальным, а что виртуальным в дискурсе Интернета. Интернет характеризуется как виртуальное образование, состоящее из множества субдискурсов. Виртуальное из глубины интернет-пространства становится реальным всегда, когда переводится в состояние видимого, читаемого объекта. Тем самым корректируется распространенное представление о том, что дискурс Интернета исключительно виртуален. Конституирующим признаком Интернета является постоянный переход элементов из одного состояния (виртуальное) в другое (реальное).
Ключевые слова: виртуальность; реальность; дискурс; Интернет; субдискурс.___________________16.21.27 Код ВАК 10.02.19
E. V. Gorina E. A. Lazareva
Ekaterinburg, Russia
INTERNET — A VIRTUAL DISCOURSE: THE QUESTION OF THE TERMS
Abstract. The article analyzes the virtual and the real on the Internet. The authors raise the problem of what can be considered real and what is virtual in the discourse of the Internet. Internet is characterized as a virtual entity consisting of a plurality of subdiscourses. From the depths of the virtual Internet space becomes real whenever brought into a state of visible, readable object. The wide spread opinion of virtual character of the Internet is questioned. Constitutive feature of the Internet is constant transition of the elements from one position (virtual) to the other (real).
Key words: virtuality; reality; discourse; internet; subdiscourse.
Сведения об авторе: Лазарева Элла Александровна, доктор филологических наук, профессор, кафедра теории архитектуры и профессиональных коммуникаций.
Место работы: Уральская государственная архитектурно-художественная академия (Екатеринбург).
Контактная информация: 620000, Екатеринбург, Толмачева, 24, к. 409.
e-mail: [email protected]._____________________________________________
About the author: Lazareva Ella Aleksandrovna, Doctor of Philology, Professor of the Department of Theory of Architecture and Professional Communication.
Place of employment: Ural State Academy of Architecture and Arts (Ekaterinburg).
Сведения об авторе: Горина Евгения Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра русского языка и стилистики департамента «Факультет журналистики» Института гуманитарных наук и искусств.
Место работы: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург).
Контактная информация: 620000, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 51. e-mail: [email protected].____________________________________________
About the author: Gorina Evguenia Vladimirovna, Candidate of Philology, Associate Professor, Department of the Russian Language and Stylistics, Faculty of Journalism, Institute of the Humanities and Arts.
Place of employment: Ural Federal University named after the First President of Russia B. N. Yeltsin.
Термины «виртуальность», «виртуальная реальность», «виртуализация» стали привычными, необходимыми для описания окружающей нас действительности, приобретающей новые грани в результате мощного технического прогресса. Исследователи разных областей знания используют слово «виртуальный» по отношению к различным явлениям (виртуальные частицы — в физике, виртуальные состояния человека — в психологии, виртуальные память, объект — в компьютерной технике, виртуальная кабина — в самолетостроении и т. д.). Психологи, социологи, лингвисты говорят о виртуализации общества, что в первую очередь связано
с его компьютеризацией [Войскунский 2002; Носов 2000; Розин 2000]. Действительно, каждый пользователь Интернета знает, что Интернет — это виртуальный мир. Сам термин «виртуальность» определяется как нечто представляемое, воображаемое, невидимое, нечто из мира мысленных представлений о действительности [Лутовинова 2009; Райзберг, Лозовский 2007]. Мы хотели бы поговорить о том, насколько справедливо применение термина «виртуальность» («виртуальный») при характеристике Интернета и его дискурса.
В научном мире сложилась тенденция называть дискурс Интернета виртуальным.
© Горина Е. В., Лазарева Э. А., 2014
На наш взгляд, это не совсем корректно. Дискурс Сети нельзя считать исключительно виртуальным. Виртуальность — это концептуальный признак Всемирной сети. Глобальный дискурс Интернета жизнеподобен, организован подобно дискурсу самой жизни: «Интернет следует считать продолжением обитания среды человека, где посредством социальных коммуникаций он имеет возможность удовлетворить свои социальные потребности» [Бальжирова 2003: 13; см. также: Лазарева, Горина 2013]. В результате дискурс Интернета велик по своему объему, его невозможно охватить, как нереально оценить сразу всё, что окружает нас в реальной действительности. Содержательно Интернет невероятно богат, структурно всё его разнообразие представлено в великом множестве субдискурсов, образующих глобальный дискурс Сети. Мы открываем рабочую страницу в Интернете и видим, что она составлена из большого количества субдискурсов: «новости», «политика», «погода», «культура», «спорт», «финансы», «реклама», «развлечения», «кино», «медицина», «философия», «игры», «гадания», «гороскопы», «почта», «авто» и мн. др. На каждой площадке Сети (сайт, форум, портал, СМИ, блог и др.) субдискурсы представлены в разном количестве и в разных сочетаниях друг с другом. Суть заключается в том, что субдискурсы демонстрируют составную природу Интернета. Благодаря составному характеру Интернет систематизирован и ясен пользователю. Виртуальность как внутренний признак Сети характеризует все субдискурсы, которые скрыты в пространстве Интернета.
Пользователь не может одновременно просматривать все субдискурсы, видеть всё их содержание. Более того, открывая страницу в Сети, человек видит по большей части гиперссылки, ведущие на тот или иной субдискурс, а не саму информацию. Например, в интернет-СМИ читателю предлагаются заголовки и анонсы, полный же набор сведений располагается отдельно от главной страницы издания, ее следует открыть в виде нового окна, вкладки, страницы. Следовательно, все невидимые пользователю субдискурсы являются виртуальными. И количество виртуальных субдискурсов образует виртуальный мир Интернета, его глубину и мощь. При этом глубина Сети не просто разнообразна, но и трехмерна. Гиперссылки переводят пользователя с окна на окно, со страницы на множество других сетевых страниц, где всё новые и новые ссылки ведут всё глубже в интернет-пространство. Когда человек открывает одну из предло-
женных ему гиперссылок, он оказывается на новой странице в Интернете, там видит следующие ссылки, ведущие на новые страницы, и т. д. Переходы приводят и к смене субдискурсов, и к смене предмета речи, заинтересовавшего пользователя, и к пониманию трехмерной глубины сетевого пространства. Итак, гиперссылки скрывают виртуальные субдискурсы, которые можно увидеть, только открыв их в виде новой вкладки (страницы, окна). Когда человек видит гиперссылки, например, читает заголовки в интернет-СМИ, то он представляет, воображает, что за информация скрывается за ссылкой, он не может воспринимать скрытые субдискурсы, а может только предположить о них что-либо. Виртуальный дискурс не воспринимаем, пользователь не может знать ни объем ожидающей его информации, ни ее качество, ни ее полезность, ни то, насколько она интересна, и т. д. Однако, как только пользователь открывает ссылку на субдискурс в виде самостоятельного окна, субдискурс утрачивает свое виртуальное состояние и становится реальным.
Виртуальность как конституирующий признак Сети всегда оценивается в соотношении с реальностью. Эти понятия противопоставлены друг другу, мы используем их как антонимы. Если виртуальный — это невидимый, воображаемый, то реальный — это видимый, воспринимаемый, осязаемый, настоящий. В Интернете мы каждый раз делаем реальными виртуальные субдискурсы. Когда пользователь переходит по ссылке и оказывается на странице с представленным субдискурсом, субдискурс становится явным, а не мыслимым. Пользователь переводит его из состояния «воображаемого» в состояние видимого, конкретного. Следовательно, глобальный дискурс Интернета представлен множеством виртуальных субдискурсов, которые пользователь всякий раз «реализует», делает реальными, пригодными для восприятия.
Виртуальность — это невидимость, формальное отсутствие при воображаемом наличии. Если говорить о том, что в Интернете мы имеем дело только с виртуальными дискурсами, то они оказываются невозможными для восприятия человеком без специальных средств. По своей природе человек не может воспринимать виртуальное, невидимое, поэтому трехмерное пространство Сети нельзя увидеть. Если считать Интернет исключительно виртуальным, то он не мог бы быть оценен пользователями, а остался бы на уровне предположения, фантазии. Чтобы воспринять виртуальное, его надо перевести в какую-либо знаковую систему,
сделать реалистичным, вербализованным, т. е. пригодным для восприятия. Необходимы некие средства перевода виртуального в состояние реального. В Интернете таким средством являются гиперссылки. Благодаря им мы каждый субдискурс открываем в отдельном «окне», вытаскивая из трехмерного пространства Сети на плоскость экрана. Мы переводим виртуальное в вид реально существующих текстов и изображений. Виртуальное приобретает реальные цвета, формы, объем, набор текстов, оказывается детализированным. Таким образом, пользователь в Интернете постоянно совершает работу по переключению виртуальных дискурсов в реальные.
Виртуальность и реальность — это две стороны одной медали. Без виртуального наполнения дискурс Интернета невозможен, а без реального всё его богатейшее содержание не может быть воспринято человеком. Виртуальное и реальное сопровождает человека повсюду. Например, книга реальна, а содержание ее виртуально для читателя до тех пор, пока он не прочтет книгу. Когда читатель открывает книгу, он переводит воображаемое содержание в вербализованный текст, данный в виде плоскости, привычной и удобной для чтения. Мы не можем увидеть трехмерное пространство Интернета, как, например, видим конкретное здание библиотеки, тоже хранящей огромные объемы информации, но можем сделать каждый его субдискурс реальным в виде привычных представленных на плоскости текстов, понятных и пригодных для восприятия. Виртуальное в Интернете неуловимо, хотя оно отражает реальность, подчеркивает жизне-подобие Сети. Кроме того, виртуальное проявляется в реальном, иначе оно не может быть узнано. Сочетание виртуального и реального показывает, что трехмерность сочетания текстов сложна для восприятия. Человек может воспринимать то, что видит на плоскости монитора или иного носителя. То, что скрывается в глубине Интернета, в его трехмерности, остается загадкой и предположением для пользователя.
«Виртуальный» значит «скрытый», при этом постоянно окружающий человека в Интернете или в реальном мире. Однако мы считаем, что называть виртуальным то, что приобрело выражение на плоскости монитора, стало понятным и воспринимаемым, не совсем справедливо. В свете наших рассуждений некорректно будет сказать, что мы анализируем виртуальные тексты или виртуальные дискурсы Интернета. Виртуальные тексты анализировать никак невозможно,
поскольку они не могут быть восприняты. Мы анализируем вполне реальные тексты, переведенные в плоскостное состояние, мы работаем с конкретными сообщениями, набором сообщений, реальными средствами их выражения, реальными иллюстрациями и т. д. Виртуально то, что скрыто в трехмерной глубине Сети. Реально то, что стало воспринимаемым, видимым. Следовательно, Интернет — это виртуальное образование, сотканное из множества виртуальных составляющих и приобретающее реальный вид каждый раз, когда мы открываем какую-либо из его страниц, вкладок. Мы делаем реальной какую-либо часть Интернета, поскольку воспринимаем только то, что имеет вид реально существующего объекта. Анализируем то, что смогли перевести в форму реально существующего текста, изображений или иного образования. Виртуально все, что в глубине Сети. Реально все, что мы оттуда «достали» и можем прочитать, увидеть.
Сочетание виртуального и реального, постоянный переход элементов Сети из одного состояния в другое — это конституирующий признак Интернета, его особенность и обязательное условие для существования. Однако, на наш взгляд, следует учитывать смену состояний виртуального и реального в Сети для корректности формулировок и проведения исследований.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бальжирова Т. Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества : автореф. дис. … канд. социол. наук. — Улан-Удэ, 2003.
2. Войскунский А. Е. Интернет — новая область исследований в психологической науке // Ученые записки каф. общ. психол. МГУ. — М. : Смысл, 2002. Вып. 1. С. 82—101.
3. Лазарева Э. А., Горина Е. В. Структурносодержательные признаки дискурса Интернета (на примере субдискурса о событии «Падение метеорита») // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. 2013. № 21 (312). С. 315—319.
4. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса : моногр. — Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009.
5. Носов Н. А. Виртуальная реальность // Новая философская энцикл. — М. : Мысль, 2000. Т. 1. С. 403—404.
6. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2007. (Б-ка словарей «ИНФРА-М»).
7. Розин В. М. Существование, реальность, виртуальная реальность // Концепция виртуальных миров и научное познание / отв. ред. И. А. Акчурин, С. Н. Коняев. — СПб. : РХГИ, 2000. С. 56—74.
Виртуальная сеть Azure | Microsoft Docs
- Статья
- Чтение занимает 5 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Виртуальная сеть (VNet) Azure — это стандартный строительный блок для вашей частной сети в Azure. Виртуальная сеть позволяет ресурсам Azure различных типов (например, виртуальным машинам Azure) обмениваться данными друг с другом через локальные сети и через Интернет. Виртуальная сеть похожа на традиционную сеть, c которой вы будете работать в собственном центре обработки данных, но предлагает дополнительные возможности инфраструктуры Azure, как например масштабирование, доступность и изоляция.
Зачем использовать виртуальную сеть Azure?
Виртуальная сеть Azure позволяет ресурсам Azure безопасно взаимодействовать друг с другом, с Интернетом и локальными сетями. С помощью виртуальной сети можно реализовать такие основные сценарии, как взаимодействие ресурсов Azure с Интернетом, обмен данными между ресурсами Azure, взаимодействие с локальными ресурсами, фильтрация сетевого трафика, маршрутизация сетевого трафика и интеграция со службами Azure.
Обмен данными через Интернет
По умолчанию все ресурсы в виртуальной сети могут устанавливать исходящие подключения к Интернету. Можно также установить входящее подключение к ресурсу, присвоив ему общедоступный IP-адрес, или общедоступный экземпляр Load Balancer. Общедоступный IP-адрес или общедоступную подсистему балансировки нагрузки также можно использовать для управления исходящими подключениями. См. дополнительные сведения об исходящих интернет-подключениях, общедоступных IP-адресах и Load Balancer.
Обмен данными между ресурсами Azure
Безопасный обмен данными между ресурсами обеспечивается одним из следующих способов:
- Через виртуальную сеть. Вы можете развернуть в виртуальной сети виртуальные машины и несколько ресурсов Azure других типов, например среды Службы приложений Azure, службу Azure Kubernetes и масштабируемые наборы виртуальных машин Azure. Полный список ресурсов Azure, которые можно развернуть в виртуальной сети, см. в статье Интеграция виртуальной сети для служб Azure.
- Через конечную точку службы для виртуальной сети. Расширьте диапазон частных адресов и возможности идентификации своей виртуальной сети в службы Azure (например, учетные записи хранения Azure и Базы данных SQL Azure), используя прямое подключение. Конечные точки служб позволяют защищать критически важные ресурсы служб Azure в пределах вашей виртуальной сети. Дополнительные сведения см. в статье Конечные точки служб для виртуальной сети.
- Базовая пиринговая связь между виртуальными сетями. Виртуальные сети можно подключать между собой. Таким образом, ресурсы в этих виртуальных сетях могут обмениваться данными, используя пиринговую связь между этими сетями. Виртуальные сети, которые вы подключаете, могут находиться в одном или в разных регионах Azure. Дополнительные сведения см. в статье Пиринг между виртуальными сетями.
Обмен данными через локальные ресурсы
Локальные компьютеры и сети можно подключить к виртуальной сети, используя любое сочетание следующих способов:
- VPN-подключение «точка — сеть». Устанавливается между виртуальной сетью и отдельным компьютером в вашей сети. Необходимо настроить подключение для каждого компьютера, который требуется подключить к виртуальной сети. Этот тип подключения идеально подходит для новичков, не умеющих работать в Azure, или для разработчиков, так как при его использовании существующую сеть почти не нужно менять. Обмен данными между компьютером и виртуальной сетью осуществляется через Интернет с помощью зашифрованного туннеля. Дополнительные сведения см. в разделе о VPN-подключении «точка — сеть».
- VPN-подключение «сеть — сеть». Устанавливается между локальным VPN-устройством и VPN-шлюзом Azure, развернутым в виртуальной сети. Используя такой тип соединения, авторизованные локальные ресурсы могут получить доступ к виртуальной сети. Обмен данными между локальным VPN-устройством и VPN-шлюзом Azure осуществляется через Интернет с помощью зашифрованного туннеля. Дополнительные сведения см. в разделе о VPN-подключении «сеть — сеть».
- Azure ExpressRoute. Устанавливается между вашей сетью и Azure через партнера ExpressRoute. Это подключение является закрытым. Трафик не проходит через Интернет. Дополнительные сведения см. в разделе ExpressRoute (частное подключение).
Фильтрация сетевого трафика
Сетевой трафик между подсетями можно фильтровать следующими способами:
- Группы безопасности сети. Группы безопасности сети и приложения могут содержать несколько правил безопасности относительно входящего и исходящего трафика, что позволяет фильтровать его по исходному и конечному IP-адресу, порту и протоколу. Дополнительные сведения см. в разделах о группах безопасности сети и группах безопасности приложений.
- Виртуальные сетевые модули. Виртуальный сетевой модуль представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется сетевое программное обеспечение, например брандмауэр, оптимизация WAN или другая сетевая функция. Список доступных сетевых виртуальных модулей, которые можно развернуть в виртуальной сети, см. на странице Azure Marketplace.
Маршрутизация сетевого трафика
По умолчанию Azure маршрутизирует трафик между подсетями, подключенными виртуальными сетями, локальными сетями и Интернетом. Чтобы переопределить маршруты по умолчанию, создаваемые в Azure, используйте следующие варианты:
- Таблицы маршрутов. Вы можете создать пользовательские таблицы с маршрутами, которые определяют направление передачи трафика для каждой подсети. Подробнее о таблицах маршрутов.
- Маршруты BGP. При подключении виртуальной сети к локальной сети с помощью VPN-шлюза Azure или канала ExpressRoute можно распространить локальные маршруты BGP в виртуальных сетях. Подробнее об использовании протокола BGP с VPN-шлюзом Azure и ExpressRoute.
Интеграция виртуальной сети для служб Azure
Интеграция служб Azure с виртуальной сетью Azure обеспечивает закрытый доступ к службе из виртуальных машин или вычислительных ресурсов в виртуальной сети. Службы Azure можно интегрировать с виртуальной сетью такими способами:
- Развертывание выделенных экземпляров службы в виртуальной сети. В этом случае закрытый доступ к этим службам сможет осуществляться в виртуальной сети и из локальных сетей.
- Использование Приватного канала для частного доступа к конкретному экземпляру службы из виртуальной сети и из локальных сетей.
- Вы также можете получить доступ к службе с помощью общедоступных конечных точек, расширив виртуальную сеть за счет добавления службы с помощью конечных точек службы. Конечные точки службы позволяют защитить ресурсы службы в виртуальной сети.
Ограничения виртуальной сети Azure
Существуют определенные ограничения на количество ресурсов Azure, которые вы можете развернуть. Для большинства ограничений сети Azure заданы максимальные значения. Тем не менее вы можете увеличить определенные сетевые ограничения, как указано на странице ограничений виртуальной сети.
Виртуальные сети и зоны доступности
Виртуальные сети и подсети охватывают все зоны доступности в регионе. Их не нужно разделять по зонам доступности для размещения зональных ресурсов. Например, если вы настроили зональную виртуальную машину, то при выборе зоны доступности для виртуальной машины вам не понадобиться принимать во внимание виртуальную сеть. Это касается и других зональных ресурсов.
Цены
Плата за использование виртуальной сети Azure не взимается, она бесплатная. Взимается стандартная плата за ресурсы, такие как виртуальные машины и другие продукты. Дополнительные сведения см. на странице цен на виртуальную сеть и калькулятора цен Azure.
Дальнейшие действия
это виртуальный дискурс: к вопросу о терминах
%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream
После того, как Вы разместили свою персональную страничку или сайт на сервере home.onego.ru, Вы можете просмотреть, что у Вас получилось, набрав в строке адреса Вашего обозревателя Интернет следующий адрес: http://home.onego.ru/~<имя пользователя>. Такой доступ к сайту не всегда является удобным, особенно если это какой-то тематический сайт или сайт какой-либо организации. В этом случае желательно, чтобы ваш сайт открывался при указании в строке адреса характерного доменного имени, соответсвующего тематике сайта или названию организации. Например, flowers.onego.ru или organization.ru. Организовать такой доступ к Вашему сайту возможно, заказав услугу «Виртуальный web-сервер». Данная услуга предоставляется в двух вариантах:
Виртуальный web-сервер в домене onego.ruВ этом случае доступ к Вашему сайту будет осуществляться по адресу, имеющему вид <домен>.onego.ru. В имени <домен> могут использоваться только строчные латинские буквы, цифры, точки и дефисы. В частности, в имени не должно встречаться подчеркивание (_). Заказ услуги осуществляется со страницы абонента или через заявление в пунктах продаж и обслуживания клиентов. При заказе услуги необходимо указать доменное имя (<домен>.onego.ru) и действующий URL для доступа к Вашей странице (http://home.onego.ru/~<имя пользователя>) Виртуальный web-сервер в домене заказчикаЭтот вариант предоставления услуги подразумевает то, что Вы хотите использовать для доступа к Вашему сайту произвольное доменное имя, не являющееся поддоменом onego.ru. Например, organization.ru или domain.karelia.ru. В этом случае процедура регистрации виртуального сервера несколько усложняется, так как прежде, чем заказывать данную услугу, Вам необходимо зарегистрировать интересующий Вас домен у регистратора. Так, например, регистрацию доменов второго уровня можно осуществить здесь. Таким образом, для получения услуги «Виртуальный web-сервер в домене заказчика» Вам необходимо выполнить следующие действия:
Дополнительные возможностиИспользование виртуального сервера также дает возможность использования CGI-скриптов в своем домашнем каталоге на сервере home.onego.ru. По умолчанию эта возможность отключена. Если Вы хотите использовать CGI-скрипты для своего виртуального сервера, то Вам необходимо написать соответствующий запрос системному администратору. После включения данной функциональности в Вашем домашнем каталоге появится каталог cgi-bin, в котором и должны размещаться все Ваши cgi-скрипты. Сам каталог cgi-bin желательно не изменять (не удалять, не изменять права доступа), так как это может привести к невозможности функционирования cgi-скриптов. ПоддержкаПри возникновении трудностей обращайтесь в службу технической поддержки. Оплата услугиУслуга тарифицируется согласно действующим тарифам (том 4, часть 4.3, «Регистрация виртуального WWW-сервера» и «Поддержка виртуального WWW-сервера»). |
Singularity Lab — VR в интернете
Виртуальная реальность дала нам новые способы играть в игры и обладает потенциалом приблизить нас к любимым людям по всему миру, но еще не позволяет нам правильно просматривать Интернет. Мы по-прежнему далеки от того, чтобы гарнитура VR заменяла весь рабочий стол компьютера или была бы лучшим девайсом для онлайн-видео, чем ваш смартфон.
Книги и фильмы с первых дней информатики предоставили нам новые возможности. Нейромант, Джонни Мнемоник и многие из их современников представляли себе будущее, в котором Интернет был бы чем-то, что мы перемещали с помощью физических движений и жестов. Хотя некоторые их прогнозы сейчас кажутся глупыми, можно утверждать, что они представляют собой лучшую интерпретацию того, каким может быть просмотр веб-страниц в виртуальной реальности, чем простой перенос двухмерного интернета, который мы можем видеть в виртуальной реальности сегодня.
Есть много компаний, стремящихся подтолкнуть нас к пересмотренному будущему виртуального интернета, но в нынешнем виде этот опыт совершенно скромен и далек от того, каким он должен быть. Поскольку виртуальный просмотр веб-страниц становится все более удобным, становится все более очевидным, что нам нужен совершенно новый способ доступа к информации в Интернете.
Хотя есть некоторая поддержка в браузерах, таких как Nightly build от Firefoxи Chromium, ни один браузер в настоящее время не поддерживает полную интеграцию виртуальной реальности. Если вы хотите просматривать любой сайт, не выходя из своего виртуального дивана, вам понадобится стороннее приложение.
К счастью, есть несколько приложений, которые делают это возможным. Наиболее удобными в нашем тестировании оказались BigScreen и Virtual Desktop. Оба существуют с первых дней потребительского рынка ВР и являются хорошо продуманными приложениями. Хотя у каждого есть свои уникальные особенности, они используют одну и ту же технику — зеркальное отображение экранов вашего рабочего стола в настраиваемую виртуальную панель (или две).
После того, как вы правильно установите расстояние и размер экранов, чтобы текст был разборчивым, это станет очень просто. Вы можете просматривать веб-сайты, как обычно, и получать доступ к тому же контенту, что и без гарнитуры. Большая часть этой статьи была написана с относительным (виртуальным) комфортом, глядя на городской ландшафт балконной среды BigScreen.
Конечно не всё идеально. Давайте начнем с очевидного — вы не видите свою клавиатуру, которая все еще важна для просмотра. Ваш успех в виртуальной реальности будет зависеть от того, насколько вы знакомы с набором текста на ощупь. Мы все еще далеки от мечты скользить по сайтам со взмахом руки.
Разрешение современных гарнитур VR также оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что текст читается на разумном расстоянии, трудно читать мелкие значки интерфейса и мелкие шрифты. И еще есть противный «эффект дверцы экрана», который вызван видимым промежутком между пикселями. В виртуальной реальности каждая веб-страница выглядит так, как будто перед монитором установлена экранная дверь.
Наиболее очевидная проблема с текущим состоянием просмотра виртуальной реальности заключается в том, что Интернет просто не разработан с учетом этого. Помимо белых веб-страниц и мелкого текста, сам контент является 2D. Это имеет веские основания, так как Интернет развился до своего нынешнего состояния, потому что мы видим его на плоском мониторе или дисплее телефона. Виртуальная реальность, однако, совершенно другой зверь.
Однако мы начинаем понимать, как сеть может измениться в будущем. WebVR Javascript API помогает сделать некоторые сегменты онлайн-просмотра VR совместимыми. Поддерживающие сайты отображают информацию по-разному, создавая виртуальные среды для передачи знаний, а не страницы текста и изображений, которые мы обычно видим. Возможно, в будущем нам нужно будет придумать разные способы написания статей, подобных этой, потому что вы будете использовать линзы некоторых будущих очков виртуальной реальности.
И всё же это будущее. Прямо сейчас, сеть полностью предназначена для ПК и телефонов, поэтому у нас есть проблема курицы и яйца. Веб-сайты будут постепенно внедрять виртуальные преобразования по мере необходимости, когда они обнаружат передовые методы для этого. Сеть, которую мы знаем, все еще выясняет, как одновременно работать с компьютерами с большим экраном и смартфонами с небольшим экраном в одном дизайне, поэтому нет никаких оснований полагать, что для созревания виртуальной реальности не потребуется равного или даже большего времени.
Первый шаг к тому, чтобы сделать виртуальный просмотр VR удобным, сделать его жизнеспособным сейчас, с текущими стандартами просмотра веб-страниц. Это потребует обновления оборудования.
Низкая плотность пикселей делает расширенный просмотр веб-страниц виртуальной реальности буквально головной болью, как на Oculus Rift, так и на HTC Vive. Более высокое разрешение сделало бы текст более легким для чтения в течение нескольких часов. Поле зрения можно было бы расширить, поскольку без отвлекающих факторов виртуальных миров и интерактивных персонажей, ограниченное поле зрения, поддерживаемое современным оборудованием, становится очевидным.
После того, как оборудование отсортировано, следующей целью должно быть создание веб-сайта нового типа. В настоящее время большинство людей потребляют информацию из 2D-среды, будь то из традиционных источников печати или в какой-то цифровой форме. Это невероятно тускло в виртуальном мире.
Нам нужен интернет, построенный на использовании практически безграничных возможностей виртуального трехмерного пространства. Нам нужно заимствовать некоторые идеи о том, как мы потребляем информацию в реальном мире, но добавим в нее цифровой специфики. Возможно, веб-сайты завтрашнего дня будут больше похожи на виртуальные музеи, в которых мы передвигаемся, или будут больше полагаться на аудиоисточники и видео, которые мы можем брать из воздуха вокруг нас.
Такие инициативы, как WebVR, дают нам представление о том, каким может быть это будущее, с виртуальными средами в браузерах, а не с веб-страницами. Информация вокруг вас, а не в 2D панелях. Однако в Windows на HTC Vive WebVR совместим только с браузером Firefox Nightly, и мы столкнулись с большой задержкой ввода в некоторых настройках.
JanusVR — это приложение, которое само по себе полностью пересматривает Интернет. Он заново представляет его как совместное трехмерное пространство с физикой и интерактивными элементами, связанными физической портальной системой. Это интересно, но все еще на ранней стадии разработки. Производительность нестабильна и неудобна, с медленным, извилистым движением, что означает, что для доступа к новому контенту требуется слишком много времени.
Хотя его система виджетов разработана для того, чтобы веб-разработчикам было легко превращать свои сайты в виртуальные миры для исследования, однако его нельзя предложить конечному пользователю как жизнеспособную альтернативу современным стандартам просмотра.
Какой бы способ передачи информации ни использовался для просмотра веб-страниц в виртуальной реальности, он должен быть лучше, чем тот, который есть у нас сейчас. Пользователям виртуальной реальности необходимо иметь более быстрый и интуитивно понятный доступ к статьям Википедии и сообщениям на Facebook, чем сейчас, на 2D-экране, и это непросто. Интернет, каким мы его знаем сегодня, — это самый быстрый способ доступа к информации, которая когда-либо существовала. Он пугающий по своей сложности и размеру, но миллиарды людей легко перемещаются по нему.
Это большая проблема, стоящая перед веб-разработчиками в будущем. Хотя это может показаться непреодолимым, учтите, что в течение десятилетия миллиарды людей во всем мире перешли от просмотра Интернета только на больших настольных компьютерах с большими дисплеями к переносным устройствам, которые намного удобнее, более портативны и легче использовать.
Это также случится с веб-браузерами для VR. Это просто займет какое-то время
О компании — Виртуальный Интернет
Предоставление облачных и управляемых услуг корпоративного класса
Компания Virtual Internet, основанная в 1996 году, является ведущим поставщиком высокодоступных услуг управляемой веб-инфраструктуры для бизнеса. Виртуальный Интернет решает проблемы гибкости, инноваций и эффективности, связанные с локальной ИТ-инфраструктурой.
Специализируясь на облачных услугах и исключительных услугах управляемого хостинга, Virtual Internet предоставляет надежную платформу для размещения ваших веб-сайтов и приложений без необходимости управлять соответствующей инфраструктурой.Виртуальные облачные службы Интернета включают в себя облачные серверы, частное облако и гибридное облако и обеспечивают динамическую среду для размещения ИТ-активов с гибкостью изменения требований к ресурсам по требованию и в тандеме с бизнес-целями.
Команда Virtual Internet считает, что все компании разные, поэтому они проектируют, создают и управляют облачными сервисами в соответствии с уникальными бизнес-задачами каждого клиента.
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов >>Индивидуальный хостинг, превосходная поддержка
В VI мы не продадим вам готовую упаковку.Перед началом вашего контракта мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы понять ваши цели и задачи и найти точное решение для вашего бизнеса. Мы назначим специального менеджера по работе с клиентами, который вместе с вами разработает план проекта с указанием четких целей, результатов и сроков, а также разработает индивидуальное соглашение об уровне обслуживания, соответствующее вашим потребностям.
Мы предлагаем постоянный мониторинг и управление, чтобы помочь вам спланировать прогнозируемые колебания спроса или роста.
Мы стремимся предоставлять гибкие, конкурентоспособные по цене и надежные решения облачного хостинга для всех наших клиентов.
Почему виртуальный Интернет
- Гибкие варианты обслуживания для удовлетворения уникальных бизнес-задач и требований каждого клиента
- Наши услуги предлагают оптимальное соотношение цены и качества, предлагая лучшие технологии и опыт, подкрепленные исключительными соглашениями об уровне обслуживания
Что такое виртуальная сеть? – Программное обеспечение BMC
Виртуальная сеть позволяет компаниям и частным лицам создавать сеть, которая существует между компьютерами и серверами, несмотря на локальные различия.Это дает множество преимуществ от возможностей удаленного доступа до упрощения поиска и устранения неполадок. В этой статье мы обсудим виртуальные сети и их роль в бизнесе.
Что такое виртуальная сеть?
Виртуальная сеть — это сеть, в которой все подключенные устройства, серверы, виртуальные машины и центры обработки данных осуществляются с помощью программного обеспечения и беспроводной технологии. Это позволяет расширить охват сети настолько, насколько это необходимо для максимальной эффективности, в дополнение к многочисленным другим преимуществам.
Локальная вычислительная сеть, или LAN, представляет собой вид проводной сети, доступ к которой обычно возможен только в пределах домена одного здания. Глобальная сеть, или WAN, — это еще один тип проводной сети, но компьютеры и устройства, подключенные к сети, в некоторых случаях могут растянуться на полмили.
И наоборот, виртуальная сеть не следует обычным правилам организации сети, потому что она вообще не подключена. Таким образом, все устройства, которые взаимодействуют друг с другом в сети, делают это с помощью интернет-технологий, что позволяет им иметь больший охват, чем если бы они были проводными.Сама сеть так же безгранична, как Интернет. Как и многие другие услуги в облаке, о которых мы слышим, когда поставщик услуг предлагает компаниям сторонние сетевые услуги, это иногда называют сетью как услугой или NaaS.
Виртуальная сеть: принцип работы
Виртуальная сеть использует современные технологии для создания расширенной сети, работающей по беспроводной сети. Сюда входят:
- Программное обеспечение vSwitch: Программное обеспечение для виртуализации на хост-серверах, которое позволяет устанавливать и настраивать виртуальную сеть.
- Виртуальный сетевой адаптер: Создает шлюз между сетями.
- Физическая сеть: Требуется в качестве хоста для инфраструктуры виртуальной сети.
- Виртуальные машины и устройства: Инструменты, которые подключаются к сети и обеспечивают различные функции.
- Серверы: Часть сетевой инфраструктуры узла.
- Межсетевые экраны и безопасность: Предназначен для мониторинга и предотвращения угроз безопасности.
Существует три класса виртуальных сетей: VPN, VLAN и VXLAN:
VPN
VPN означает виртуальную частную сеть. По сути, VPN использует Интернет для соединения двух или более существующих сетей. Эта виртуальная интернет-сеть позволяет пользователям входить в систему из любого места для доступа к подключенным физическим сетям. VPN также используются для маскировки использования Интернета в общедоступном Wi-Fi и обеспечения безопасного просмотра. VPN создается, когда данные, прикрепленные к пакетам, определяют информацию о маршрутизации, которая направляет пользователей на соответствующий адрес.При этом создается туннель адресов, шифрующий историю посещений и делающий возможным удаленный доступ к информации. Виртуальные частные сети предоставили небольшую, полностью виртуальную сеть, которая использует Интернет, чтобы люди могли подключаться.
VLAN
Виртуальная сеть LAN или VLAN использует разделы для группировки устройств в сети LAN в домены с ресурсами и конфигурациями, которые применяются к каждому из них. Использование VLAN позволяет улучшить безопасность, мониторинг и управление устройствами и серверами в определенном домене.Это особенно актуально для больших сетей, которые могут быть более уязвимы для атак, если домены не используются и не контролируются по отдельности.
VXLAN
VXLAN означает виртуальную расширяемую локальную сеть. В этой сети ваша сетевая инфраструктура уровня 3 обеспечивает туннель на уровень 2. Виртуальные коммутаторы создают конечные точки для каждого туннеля, а другая часть технологии, называемая физическим или виртуальным базовым вариантом, может маршрутизировать данные между конечными точками.
Преимущества виртуальных сетей
Виртуальные сети имеют множество преимуществ, в том числе:
- Возможности удаленной работы: Виртуальные сети позволяют людям получать доступ к своим сетям из любой точки мира.
- Цифровая безопасность: Используя виртуальные сети, вы можете сделать свои сети более безопасными за счет применения таких функций, как туннельное шифрование и сегменты домена.
- Оптимизация аппаратного обеспечения: Используя виртуальные коммутаторы для маршрутизации функций из одного места в другое, предприятия могут сократить количество оборудования, которое необходимо для доступа, обслуживания и мониторинга.
- Гибкость и масштабируемость: Поскольку это виртуальная сеть, и для создания виртуальной сети не требуется много оборудования, ее легче масштабировать при более низкой стоимости владения.Масштабирование требует нескольких настроек программного обеспечения и конфигураций, но не обязательно требует большого количества оборудования.
- Экономия средств: Уменьшая количество оборудования, предприятия получают выгоду, экономя деньги на стоимости оборудования и обслуживании.
- Производительность: Поскольку сети можно настроить быстрее
Виртуальные сети и современный бизнес
В меняющемся мире виртуальные сети играют важную роль в любой цифровой бизнес-модели.Это эволюция технологии, которая удовлетворяет потребности в удаленном доступе, безопасности, гибкости, масштабируемости и экономии средств. Как и многие услуги, которые корпоративные предприятия могут передать на аутсорсинг, это дает преимущества с точки зрения времени, денег и ценных ресурсов, которые можно потратить с большей пользой, чтобы все ваши технологии соответствовали потребностям вашего бизнеса.
Поскольку социальные условия требуют, чтобы все больше людей работали удаленно, виртуальные сети и услуги NaaS будут становиться все более и более важными для всех предприятий.Расширение возможностей виртуальных сетей может стать следующим этапом цифровой трансформации для компаний, которые уже прошли процесс превращения в цифровое предприятие. Например, расширение виртуальной сети вашей компании, включающее в себя не только простую VPN, для дополнительного повышения производительности, — это один из способов дальнейшего развития бизнеса в цифровом мире.
Эти публикации являются моими собственными и не обязательно отражают позицию, стратегию или мнение BMC.
Видите ошибку или есть предложение? Пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте blogs@bmc.ком.
Виртуальная сеть Azure | Документы Майкрософт
- Статья
- 5 минут на чтение
- 27 участников
Полезна ли эта страница?
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Виртуальная сеть Azure (VNet) — это основной строительный блок для вашей частной сети в Azure. Виртуальная сеть позволяет различным типам ресурсов Azure, таким как виртуальные машины Azure (ВМ), безопасно взаимодействовать друг с другом, с Интернетом и локальными сетями. Виртуальная сеть похожа на традиционную сеть, которую вы бы использовали в своем собственном центре обработки данных, но предоставляет дополнительные преимущества инфраструктуры Azure, такие как масштабируемость, доступность и изоляция.
Зачем использовать виртуальную сеть Azure?
Виртуальная сеть Azure позволяет ресурсам Azure безопасно взаимодействовать друг с другом, с Интернетом и локальными сетями. Ключевые сценарии, которые можно реализовать с помощью виртуальной сети, включают в себя: связь ресурсов Azure с Интернетом, связь между ресурсами Azure, связь с локальными ресурсами, фильтрацию сетевого трафика, маршрутизацию сетевого трафика и интеграцию со службами Azure.
Связь с Интернетом
По умолчанию все ресурсы в виртуальной сети могут обмениваться исходящими данными с Интернетом.Вы можете передавать входящие данные на ресурс, назначив общедоступный IP-адрес или общедоступный балансировщик нагрузки. Вы также можете использовать общедоступный IP-адрес или общедоступный балансировщик нагрузки для управления исходящими подключениями. Дополнительные сведения об исходящих подключениях в Azure см. в статье Исходящие подключения, общедоступные IP-адреса и балансировщик нагрузки.
Примечание
При использовании только внутреннего балансировщика нагрузки «Стандартный» исходящие подключения недоступны, пока вы не определите, как должны работать исходящие подключения с общедоступным IP-адресом уровня экземпляра или общедоступным балансировщиком нагрузки.
Связь между ресурсами Azure
Ресурсы Azure безопасно взаимодействуют друг с другом одним из следующих способов:
- Через виртуальную сеть : в виртуальной сети можно развернуть виртуальные машины и несколько других типов ресурсов Azure, таких как среды службы приложений Azure, служба Azure Kubernetes (AKS) и масштабируемые наборы виртуальных машин Azure. Полный список ресурсов Azure, которые можно развернуть в виртуальной сети, см. в разделе Интеграция службы виртуальной сети.
- Через конечную точку службы виртуальной сети : Расширьте частное адресное пространство виртуальной сети и удостоверение вашей виртуальной сети для ресурсов службы Azure, таких как учетные записи хранения Azure и база данных SQL Azure, по прямому подключению. Конечные точки службы позволяют защитить критически важные ресурсы службы Azure только в виртуальной сети. Дополнительные сведения см. в статье Обзор конечных точек службы виртуальной сети.
- Через пиринг виртуальных сетей : вы можете подключать виртуальные сети друг к другу, позволяя ресурсам в любой виртуальной сети взаимодействовать друг с другом, используя пиринг виртуальных сетей.Подключаемые виртуальные сети могут находиться в одном или разных регионах Azure. Дополнительные сведения см. в разделе Пиринг виртуальных сетей.
Связь с локальными ресурсами
. Вы можете подключить локальные компьютеры и сети к виртуальной сети, используя любую комбинацию следующих параметров:
- Виртуальная частная сеть (VPN) типа «точка-сеть»: Устанавливается между виртуальной сетью и одним компьютером в вашей сети. Каждый компьютер, который хочет установить соединение с виртуальной сетью, должен настроить свое соединение.Этот тип подключения отлично подходит, если вы только начинаете работать с Azure или для разработчиков, поскольку он требует незначительных изменений в существующей сети или вообще не требует их. Связь между вашим компьютером и виртуальной сетью осуществляется через зашифрованный туннель через Интернет. Дополнительные сведения см. в разделе VPN типа «точка-сеть».
- VPN типа «сеть — сеть»: Устанавливается между вашим локальным VPN-устройством и VPN-шлюзом Azure, развернутым в виртуальной сети. Этот тип подключения позволяет любому локальному ресурсу, которому вы разрешаете доступ к виртуальной сети.Связь между вашим локальным VPN-устройством и VPN-шлюзом Azure отправляется через зашифрованный туннель через Интернет. Дополнительные сведения см. в разделе Site-to-site VPN.
- Azure ExpressRoute: Установлен между вашей сетью и Azure через партнера ExpressRoute. Это соединение является частным. Трафик не идет через интернет. Дополнительные сведения см. в разделе ExpressRoute.
Фильтр сетевого трафика
Вы можете фильтровать сетевой трафик между подсетями, используя один или оба следующих параметра:
- Группы безопасности сети: Группы безопасности сети и группы безопасности приложений могут содержать несколько правил безопасности для входящего и исходящего трафика, которые позволяют фильтровать входящий и исходящий трафик ресурсов по исходному и целевому IP-адресу, порту и протоколу.Дополнительные сведения см. в разделе Группы безопасности сети или Группы безопасности приложений.
- Сетевые виртуальные устройства: Сетевое виртуальное устройство — это виртуальная машина, которая выполняет сетевые функции, такие как брандмауэр, оптимизация глобальной сети или другие сетевые функции. Чтобы просмотреть список доступных сетевых виртуальных устройств, которые можно развернуть в виртуальной сети, см. Azure Marketplace.
Маршрутизация сетевого трафика
Azure по умолчанию направляет трафик между подсетями, подключенными виртуальными сетями, локальными сетями и Интернетом.Вы можете реализовать один или оба следующих параметра, чтобы переопределить маршруты по умолчанию, создаваемые Azure:
.- Таблицы маршрутов: Вы можете создавать пользовательские таблицы маршрутов с маршрутами, которые определяют, куда направляется трафик для каждой подсети. Подробнее о таблицах маршрутов.
- Маршруты протокола пограничного шлюза (BGP): Если вы подключаете свою виртуальную сеть к локальной сети с помощью VPN-шлюза Azure или подключения ExpressRoute, вы можете распространить свои локальные маршруты BGP на свои виртуальные сети.Узнайте больше об использовании BGP с VPN-шлюзом Azure и ExpressRoute.
Интеграция виртуальной сети для служб Azure
Интеграция служб Azure в виртуальную сеть Azure обеспечивает частный доступ к службе с виртуальных машин или вычислительных ресурсов в виртуальной сети. Вы можете интегрировать службы Azure в свою виртуальную сеть со следующими параметрами:
.- Развертывание выделенных экземпляров службы в виртуальной сети. Затем к службам можно получить частный доступ в виртуальной сети и из локальных сетей.
- Использование частной ссылки для частного доступа к определенному экземпляру службы из вашей виртуальной сети и из локальных сетей.
- Вы также можете получить доступ к службе с помощью общедоступных конечных точек, расширив виртуальную сеть до службы через конечные точки службы. Конечные точки службы позволяют защитить ресурсы службы в виртуальной сети.
Ограничения виртуальной сети Azure
Существуют определенные ограничения на количество ресурсов Azure, которые вы можете развернуть. Большинство сетевых ограничений Azure имеют максимальные значения.Однако вы можете увеличить определенные сетевые ограничения, как указано на странице ограничений виртуальной сети.
Виртуальные сети и зоны доступности
Виртуальные сети и подсети охватывают все зоны доступности в регионе. Вам не нужно делить их по зонам доступности для размещения зональных ресурсов. Например, если вы настраиваете зональную виртуальную машину, вам не нужно учитывать виртуальную сеть при выборе зоны доступности для виртуальной машины. То же самое верно и для других зональных ресурсов.
Цены
За использование виртуальной сети Azure плата не взимается. За ресурсы, такие как виртуальные машины (ВМ) и другие продукты, взимается стандартная плата. Дополнительные сведения см. в статье цены на виртуальную сеть и калькулятор цен на Azure.
Следующие шаги
Виртуальное общение: богословие Интернета и католическое сакраментальное воображение
Lexington Books / Fortress Academic
Страниц: 192 • Обрезка: 6 х 9
978-1-9787-0162-5 • Твердый переплет • Май 2020 г. • 95 долларов США.00 • (73,00 фунтов стерлингов)
978-1-9787-0164-9 • Мягкая обложка • Декабрь 2021 г. • 39,99 долл. США • (31,00 фунта стерлингов)
978-1-9787-0163-2 • Электронная книга • Май 2020 г. • 38,00 долларов США • (29,00 фунтов стерлингов)
Кэтрин Г. Шмидт — доцент кафедры теологии и религиоведения в колледже Моллой.
Глава первая: Богословские проблемыГлава вторая: Церковный взгляд на средства массовой информации и коммуникации
Глава третья: Воплощение, виртуальность и церковь
Глава четвертая: Виртуальность и сакраментальность
Глава пятая: Социальная динамика жизни онлайн
Глава шестая : Субурбанизация американской католической жизни
Глава седьмая: Стандарты общения
Шмидт признает избитую теологическую критику Интернета, но предлагает «более продуктивную и честную теологическую оценку.«Быстрый взгляд на Твиттер или Фейсбук дает достаточно доказательств для критиков, но Шмидт смотрит глубже и обнаруживает центральную особенность виртуального… Анализ здесь… тщательный и изощренный. Богословы и пасторы не должны уклоняться от вопросов, возникающих при повышении уровня. онлайн-участия в жизни церкви, особенно после 2020 г. Эта книга неизмеримо поможет им и должна найти применение в аспирантуре по сакраментальному и пастырскому богословию. Настоятельно рекомендуется.
— Поклонение
Является ли Интернет не чем иным, как антиутопической ареной троллей, издевательств и дезинформации, или цифровое общение также может поддерживать живительное сообщество? Кэтрин Шмидт выдвигает гениальный (и, возможно, героический) аргумент, который связывает цифровое пространство с воплощением и сакраментальным воображением церкви и обнаруживает общее предположение о посредничестве и символическом обмене. Ее заявление о том, что цифровая жизнь и церковная жизнь могут положительно влиять друг на друга, является новым и проницательным американским католическим пониманием, которое поднимает утверждение Папы Франциска о том, что «все взаимосвязано», в новый и обнадеживающий ключ.
— Энтони Дж. Годзиба, Университет Вилланова
Виртуальное причастие предлагает отчетливо богословское взаимодействие с Интернетом. Опираясь на различные источники, от средневековой литературы о паломничестве до современной сакраментальной теологии, Шмидт утверждает, что католицизм должен принять свою собственную мудрость о посредничестве в дебатах о сообществе и Интернете. Критически рассматривая идеализированное богословие Церкви, эта книга показывает, как Интернет может функционировать как лиминальное пространство, в котором претензии Церкви на общение могут быть реализованы в отношениях с миром.
— Винсент Дж. Миллер, Дейтонский университет
Виртуальные сети — обзор
12.8.3 Поддержка одноранговых сетей с использованием DHT
По разным причинам NVE и NG не совсем соответствуют модели общих SPPS или UPPS. Таким образом, наивная реализация с использованием DHT для хранения данных вряд ли будет работать хорошо. Мы упомянули пару причин для этого вскользь: дополнительная задержка при использовании маршрутизации с несколькими переходами, предположения об однородности и доступности клиентов.Однако DHT могут обеспечить основу для многоадресной сети с наложением, в которой структура деревьев наложения использует DHT. Мы уже описывали Scribe (см. раздел 12.7.3), который строит наложенную групповую коммуникационную сеть среди подключенных одноранговых узлов. Связанные работы включают Bayeux (Zhuang et al., 2001) и многоадресную передачу по CAN (Ratnasamy, Handley et al., 2001).
Другим применением DHT является общая одноранговая служба рандеву , когда один клиент хочет подключиться к другому. Вместо того, чтобы регистрировать клиентов в службах рандеву или использовать основной список игр, одноранговые узлы могут объявить о своем присутствии в службе на основе DHT (Stoica et al., 2004).
DHT использовались специально для разработки NVE и NG. SimMud — это одноранговая MMOG (Knutsson et al., 2004). Мир разделен на регионы, в каждом из которых статические данные предоставляются серверами, а временные данные распределяются по принципу «равный-равному». SimMud построен на Scribe, который использует Pastry (см. разделы 12.7.3 и 12.8.2 соответственно). Каждый регион координируется узлом в DHT, но этим узлом может быть любой, подключенный к DHT; он не обязательно должен быть членом региона.Этот одноранговый узел также будет корнем дерева многоадресной рассылки оверлея. Таким образом, через этого координатора передается состояние объектов в регионе. Взаимодействия между игроками отправляются непосредственно между двумя участвующими клиентами.
Более общая система, демонстрируемая с помощью приложения MMOG, — это система Mercury (Bharambe, Agrawal, & Seshan, 2004). Mercury использует шаблон публикации/подписки, чтобы разделить отправку и получение сообщений. Запросы на подписку (например, диапазон местоположений или атрибут свойства) помещаются в DHT, и одноранговые узлы управляют сопоставлением подписок с публикациями, чтобы сообщения можно было маршрутизировать на основе совпадения интересов.Затем Mercury был использован для реализации замены сетевой системы Quake II в Colyseus (Bharambe et al., 2006).
В модели зонированной федерации (Iimura et al., 2004) вместо того, чтобы записывать данные непосредственно в DHT, мир разделен на зоны, и один узел действует как владелец зоны. Владелец зоны является центральной точкой связи для этой зоны; таким образом, каждый одноранговый узел может соединиться с владельцем зоны за один переход. Затем владелец зоны записывает состояние зоны в DHT. Любой одноранговый узел может найти текущего владельца зоны, обратившись напрямую к DHT: владельцы зон должны идентифицировать себя в DHT.Если владелец зоны хочет покинуть определенную зону, другой узел может стать владельцем. Таким образом, DHT действует как постоянное хранилище (резервное копирование) для глобальных данных и как механизм встречи. Владелец зоны является узким местом.
Одной из общих проблем с обсуждаемыми до сих пор механизмами является использование одного дерева для доставки сообщений в сети. Это создает очень значительную нагрузку на определенные одноранговые узлы в сети, и сбой одного узла в начале дерева может означать, что сообщение не будет доставлено многим участникам.Splitstream пытается решить эту проблему, разделяя один поток информации на несколько деревьев (Castro et al., 2003). Содержимое разделено на полос , и каждая полоса распределена по разным древовидным структурам. В сочетании с избыточным кодированием (см. Раздел 13.2) поток с высокой пропускной способностью может распределяться способом, устойчивым к сбоям в сети.
Недавний эксперимент Varvello et al. (2009) показывает возможность реализации системы, подобной SecondLife, поверх DHT.В частности, авторы используют сеть Kad, сеть P2P, сформированную клиентами eMule (eMule, 2009) с использованием протокола Kademlia (Maymounkov & Mazières, 2002). Используя журналы сеансов SecondLife, они показывают, как обеспечить согласованность представлений между клиентами, хотя задержка для устранения несоответствий может быть довольно высокой.
Что такое виртуальная сеть?
Последнее обновление: 1 июня 2021 г.
Виртуальная сеть — это сетевая система, которая эмулирует физическую сеть, объединяя аппаратные и программные сетевые ресурсы для формирования единой административной единицы.Виртуальный коммутатор (vSwitch) — это центральный компонент виртуальных сетей. Он эмулирует практически все традиционные коммутаторы Ethernet, выполняя такие функции, как пересылка кадров и сегментация виртуальной локальной сети (VLAN).
При правильном внедрении виртуальные сети могут повысить масштабируемость сети, упростить цифровую безопасность и минимизировать затраты организации. Ознакомьтесь с основами виртуальной сети и связанной с ней терминологией в этой статье.
Понять, как работают виртуальные сети
Сетибыли разработаны, чтобы позволить пользователям подключаться к приложениям.Раньше приложения размещались в центрах обработки данных — привязанных к физической платформе и редко перемещаемых, — где к ним было легче получить доступ. Для этой установки было достаточно проводной сети, и она работала отлично. Сегодня приложения больше не живут в одном центре обработки данных. Они временны и распределены, перемещаясь по разным средам для доступа и обработки данных в разных местах.
Для реализации сетевой инфраструктуры в этой быстро развивающейся среде, выходящей за рамки традиционного центра обработки данных, требуется программное обеспечение.Вам по-прежнему потребуются аппаратные устройства для различных частей сети, в то время как программное обеспечение абстрагирует сетевые службы физической инфраструктуры. Это позволяет применять такие услуги в других местах.
Этого достигает виртуальная сеть. Это позволяет вам достичь повсеместного подключения и упростить управление сетевой инфраструктурой. С помощью виртуальной сети вы можете программно создавать, развертывать и управлять всей сетевой инфраструктурой с помощью программного обеспечения, используя базовую физическую сеть для пересылки пакетов.
Операции в виртуальной сети аналогичны операциям с виртуальными машинами (ВМ) и контейнерами. Однако в то время как виртуальные машины и контейнеры предоставляют приложению логические услуги (ЦП, ОЗУ и хранилище), виртуальная сеть предоставляет логические сетевые услуги подключенным рабочим нагрузкам. Некоторые из этих услуг включают коммутацию, маршрутизацию, балансировку нагрузки, виртуальные частные сети, межсетевой экран и многое другое.
На приведенной ниже диаграмме виртуализация серверов сравнивается с виртуализацией сети:
Изучите классы виртуальных сетей
Существует три широких категории виртуальных сетей: частные, внутренние и внешние.Частная виртуальная сеть позволяет виртуальной машине взаимодействовать только с другой виртуальной машиной на том же узле. Напротив, внутренняя виртуальная сеть устанавливает связь между одним хостом и подключенными виртуальными машинами. С другой стороны, внешняя виртуальная сеть соединяет виртуальные машины с внешним миром.
Вы также можете сгруппировать виртуальные сети по трем категориям следующим образом:
- Виртуальные частные сети (VPN)
- Виртуальные локальные сети (VLAN)
- Виртуальные расширяемые локальные сети (VXLAN)
Виртуальные частные сети
VPN — это виртуальная интернет-сеть, которая соединяет две или более сетей.VPN использует зашифрованное «виртуальное» соединение через Интернет для подключения одной сети к другой. VPN также маскирует ваше использование Интернета, чтобы вы могли безопасно просматривать веб-страницы. VPN создается, когда заголовки в пакетах определяют, как данные направляются на соответствующие адреса. Это создает туннель адресов, который шифрует историю просмотра, позволяя пользователям получать доступ к информации удаленно.
Виртуальные локальные сети
VLAN — это логический набор узлов, которые находятся в одной локальной сети (LAN), независимо от базовой конфигурации физической сети.Обычно крупные организации настраивают виртуальные локальные сети для перераспределения одной сети для улучшения управления трафиком. Вы также можете сгруппировать узлы, которые чаще всего взаимодействуют друг с другом, в одной VLAN, чтобы повысить общую производительность сети.
Вы можете создать VLAN, назначив порт (интерфейс) на коммутаторе определенным узлам, которыми вы хотите управлять в рамках одной виртуальной локальной сети. Например, вы можете сгруппировать компьютеры в одном отделе и установить правила того, как узлы в других системах должны взаимодействовать с VLAN.Каждая VLAN обеспечивает связь со всеми хостами, подключенными к порту коммутатора, при условии, что они имеют одинаковый идентификатор VLAN (ID). Поскольку каждый идентификатор VLAN имеет длину 12 бит, вы можете создать до 4096 VLAN для каждого коммутационного домена.
Виртуальные расширяемые локальные сети
СетиVLAN не могут поддерживать виртуализацию в крупных центрах обработки данных, поскольку они не могут выходить за пределы 4096 логических сетей. Кроме того, вы не можете мигрировать виртуальные машины между двумя физическими серверами, которые принадлежат к разным сетям физического уровня-два при работе с облачными средами.Это связано с тем, что такие среды тесно связаны с базовой физической сетью.
VXLAN создает сеть второго уровня поверх сетей третьего уровня, что позволяет сетевым администраторам дополнительно изолировать сеть. В отличие от VLAN, которые используют 12-битные идентификаторы VLAN, VXLAN используют 24-битные, что означает, что вы можете создать до 16 миллионов изолированных сетей. Предположим, вы выделяете ресурсы в облачной среде. В этом случае вы не будете ограничены одной физической сетью второго уровня — вы можете реализовать физические серверы как часть VXLAN, если их соединят сети IPV4 или IPV6.
Узнайте о преимуществах виртуальных сетей
Виртуальные сети обеспечивают те же преимущества совместного использования ресурсов, что и другие технологии виртуализации. Ниже приведены некоторые преимущества виртуальной сети:
- Требуется меньше оборудования. Предприятия могут сэкономить деньги на сетевом оборудовании и расходах на техническое обслуживание.
- Вы можете свести к минимуму сложности подготовки и управления сетевым оборудованием с помощью централизованного контроля доступа.
- Вы можете упростить управление сетью и контроль с помощью дополнительных параметров, таких как настройка брандмауэров на уровне виртуальной сетевой карты (vNIC).
- Вы можете усилить цифровую безопасность, применяя такие функции, как туннельное шифрование и сегменты домена, которые напрямую интегрируются с рабочими нагрузками.
- Вы можете быстро масштабировать сеть при более низкой стоимости владения. Вам не нужно много оборудования для создания виртуальных сетей, потому что они определяются программным обеспечением.
- Вы можете расширить возможности виртуальной сети, включив в нее приложения, основанные на протоколе управления передачей/интернет-протоколе (TCP/IP). Некоторые из этих протоколов включают обмен интернет-пакетами (IPX), системную сетевую архитектуру (SNA) и NetBIOS через TCP/IP (NBT).
Определение преимуществ использования виртуализации сетевых функций
Виртуализация сетевых функций (NFV) — это новый отраслевой термин, который определяет создание виртуализированных сетевых функций (VNF). Раньше сетевые администраторы развертывали сетевые функции, такие как маршрутизация, брандмауэр и балансировка нагрузки, в виде физических устройств, работающих на проприетарном оборудовании.
С помощью NFV вы упаковываете эти функции, также называемые VNF, как виртуальные машины, работающие на готовом коммерческом оборудовании (COTS).Отделение сетевых служб от выделенного оборудования имеет несколько преимуществ, например:
- Сокращает расходы, связанные с покупкой сетевого оборудования, поскольку миграция виртуальных машин выполняется с помощью программного обеспечения на стандартных серверах x86.
- Он эффективен, когда речь идет о пространстве и мощности. Поскольку сетевые службы виртуализируются, вы можете выполнять несколько функций на одном сервере. Это позволяет консолидировать ресурсы, что означает меньше места на физическом оборудовании и мощности.
- Он гибкий и масштабируемый.Вы можете запускать VNF на разных хостах или перемещать их между серверами при изменении спроса. Вы также можете добавить новые виртуальные машины на тот же хост и улучшить масштабирование. Такая гибкость позволяет сетевым администраторам быстрее предоставлять приложения и услуги.
- Уменьшает привязку к поставщику. Вы не можете привязаться к проприетарным службам с фиксированными функциями, которые трудоемки и утомительны в развертывании и настройке при запуске VNF на стандартных серверах x86.
Управляйте технологией виртуализации с помощью Parallels RAS и сокращайте расходы
Растущие потребности в корпоративной ИТ-инфраструктуре в современной быстро меняющейся и постоянно развивающейся среде сделали виртуальные сети новым золотым стандартом для сетей.Виртуальные сети могут помочь организациям добиться значительных успехов в гибкости, скорости и безопасности за счет упрощения и автоматизации многих задач, связанных с сетью центра обработки данных и облачной безопасностью.
Сейчас, как никогда раньше, вам следует подумать о модернизации вашей сети, переместив рабочие нагрузки и службы из центра обработки данных на границу сети. Также пришло время подумать о том, как ваши приложения и десктопы доставляются вашим пользователям. Решение для виртуализации рабочих мест, такое как Parallels® Remote Application Server (RAS), может предоставить вашим сотрудникам безопасный доступ к корпоративным ресурсам с любого устройства и из любого места.
Parallels RAS как универсальный поставщик инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI) имеет множество преимуществ, в том числе:
- Экономичность. Имеет простую для понимания модель лицензирования. Вы также получаете все функции VDI в одном пакете.
- Простота использования. В отличие от других поставщиков VDI, которые сложно настроить, Parallels RAS позволяет ИТ-администраторам выделять ресурсы и управлять ими через единую консоль.
- Первоклассный мобильный пользовательский интерфейс. При использовании мобильных устройств пользователи взаимодействуют с приложениями и рабочими столами Windows с помощью собственных элементов управления. Они могут перетаскивать, смахивать, касаться или масштабировать при работе с любым приложением.
Оцените преимущества виртуализации, загрузив бесплатную 30-дневную пробную версию Parallels RAS уже сегодня!
McAfee Virtual Network Security Platform
Расширение защиты сети в виртуализированных средах
Используйте возможности виртуализации сети
Поддержка виртуализации сети на частных и общедоступных облачных платформах позволяет системе безопасности идти в ногу с меняющейся динамикой ИТ.
Исправление известных уязвимостей и устранение неизвестных угроз
Используйте несколько бессигнатурных технологий, чтобы остановить невиданные ранее атаки, для которых не существует сигнатур.Используйте сигнатуры IPS для исправления уязвимостей программного обеспечения новых и неизвестных серверов, разбросанных по вашим частным и гибридным облакам.
Унифицируйте свою систему безопасности
Несколько вариантов интеграции позволяют обмениваться данными об угрозах, поэтому подключенные устройства могут узнавать об угрозах и реагировать на них в режиме реального времени.
Найти и заблокировать угрозы
Созданная как виртуальный экземпляр McAfee Network Security Platform, McAfee Virtual Network Security Platform обнаруживает и блокирует сложные угрозы в виртуальных средах, программно-определяемых центрах обработки данных (SDDC), частных и общедоступных облаках.
Увеличение видимости сети
Обеспечивая видимость сети с востока на запад с помощью передовых методов проверки, платформа McAfee Virtual Network Security Platform обеспечивает специализированную защиту от угроз в виртуализированной инфраструктуре и центрах обработки данных.
Адаптация безопасности к потребностям вашего бизнеса
Благодаря поддержке основных платформ виртуализации в частном и общедоступном облаке вы можете масштабировать безопасность в соответствии с меняющейся динамикой виртуализированных рабочих нагрузок.
Характеристики продукта
Несколько облаков, одна лицензия
Благодаря модели совместного лицензирования и пропускной способности одна покупка позволяет администраторам легко установить и совместно использовать пропускную способность проверки во всех частных, общедоступных и гибридных облаках одновременно.
.
Ваш комментарий будет первым