Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Виртуального: Виртуальный — это… Что такое виртуальный?

Содержание

Виртуальный — это… Что такое виртуальный?

Виртуальный сидящий на потолке профессор усилием воли оторвал виртуальный взгляд от себя настоящего и повернул виртуальную голову по направлению к голосу.

Пусть это был виртуальный карандаш и виртуальный ластик, образы которых создал для меня перстень связи на моей руке!

Поэтому виртуальный мир так соблазнительно манит нас легкостью знакомства, общения и обилием возможностей.Чем привлекает виртуальный мир…1. Экономия времени.

Пожелаешь — смотри на виртуальный экран хоть на весь сектор обзора (изумительно для просмотра фильмов), а хочешь — выдели мысленно секторный виртуальный экран на часть видимого пространства и пользуйся им во время не требующих особого внимания дел.

Я хочу прежде всего сформулировать следующее: в виртуальном мире может возникнуть виртуальная ответственность — то есть виртуальный мир позволяет убежать от ответственности в другой, третий, десятый… в вереницу виртуальных миров.

Если виртуальность вторгается в действительность, то действительность расширяет рамки виртуальности, как это делают бесчисленные подделки картин известных художников, сфабрикованные письма знаменитостей или поддельные археологические находки, воображаемые истории стран, от которых не сохранилось источников, и апологетические биографии государственных деятелей, виртуальное описание действительных и внешне реальное отображение вымышленных событий, пропущенная через

виртуальный «магический кристалл» история мира.

На практике это выглядит так, что после размещения на голове электродов и на теле сетки человек оказывается в таком Cyberspace, в котором может найти виртуальные компьютеры, а когда в свою очередь к ним подключится, будет перетранспортирован в «виртуальный мир NNo3″, в котором уже не действуют какие-либо законы физики и биологии; в так называемом фирмой IVM «мире третьего уровня» можно размножиться на большее количество «личностей», можно участвовать во встречах с умершими, с лицами, занимающими наивысшее сакральное положение в данной, произвольно выбранной религиозной вере, можно также реализовать различные типы воспитания (поведения) ненормального и криминального характера, и это таким способом, что IVM гарантирует «неподсматриваемость» (антископтофиличность) наиболее безобразного или также наиболее неприличного поведения; можно собственным копиям («

виртуальным близнецам») изменять пол, можно убивать членов семьи, испытывать жизнь каннибала и т. д.

Как вообще получилось так, что я, двадцатилетний паренёк, который должен учиться в институте, получать высшее образование, стремиться к чему-то высокому и нереальному, сейчас замахиваюсь в очередной раз киркой чтобы в очередной раз выбить виртуальный кристалл из виртуального камня, причём за виртуальные деньги, пускай они потом и попадут ко мне в реальный карман?

Во-первых, когда виртуальный сааг настигает под сводами ночной Пещеры виртуальную сарну, находящийся «в ее шкуре» человек умирает всерьез и навсегда: опция «Load saved game» тут не предусмотрена.

Что такое виртуальный мир: как создать метавселенную

Каждый когда-нибудь задавался вопросом — наш мир реальный или виртуальный. Для одних виртуальная реальность — интересное развлечение, для других — пугающая перспектива. Но крупные инвесторы, такие как Михаил Прохоров и Марк Цукерберг видят в этом будущее.

Даже если наш мир реальный, то скоро это может измениться. Прочитав данную статью, вы будете знать к чему готовиться. В материале разбираемся, как устроены современные виртуальные миры и могут ли они стать неотъемлемой частью жизни.

Отличия реального мира от виртуального

Реальный мир для нас тот, который мы наблюдаем с помощью зрения, слуха и других органов чувств. Для философов реальный мир схож с понятием «бытие», а астрофизики чаще используют термин «вселенная». В статье под реальным миром мы будем понимать все то, что нельзя назвать виртуальным миром.

Виртуальный мир — это тот, который создан человеком. В широком смысле слова, виртуальный мир может быть даже не связан с технической реализацией. Как пример, любая альтернативная реальность из литературы или кино.

В литературе. Роман Нила Стивенсона «Лавина», вышедший в 1992 году, описывает мрачное, недалекое будущее, где страны управляются корпорациями и весь мир объединяет трехмерная виртуальная реальность. В книге впервые детально описывается виртуальная реальность в современном ее представлении. Например, термин «аватар», хотя и был впервые использован в 1986 году в компьютерной игре Habitat, стал популярным только после выхода «Лавины». 

В кино. В 1999 году вышла первая часть трилогии «Матрица». Основой сюжета послужила мысль о том, что мир — созданная машинами симуляция, которую наш мозг воспринимает как реальность. Фильм оказал влияние не только на киноиндустрию, но и на массовую культуру. 

Сюжеты «Лавины» и «Матрицы» уже сами по себе можно назвать виртуальными мирами, так как они были придуманы авторами. Они полагаются на привлекательное содержание, которое порождает опыт, похожий на физический. Нам становится неуютно, когда Н. Стивенсон описывает мрачный мир будущего и дискомфортно, когда улыбается Агент Смит из Матрицы.

Но внутри этих примеров описывается и другой тип виртуального мира  — созданный не повествовательно, а программно. Программные виртуальные миры полагаются не столько на эмоциональную передачу, сколько на обман органов чувств. Глаза по-прежнему наблюдают отражение света, а уши слышат звуковые колебания. Но источник этих сигналов уже не реальный мир, а техническое устройство.

Примеры миров

Повествовательные виртуальные миры существовали с тех пор как появился язык. С ними знаком каждый, кто проникался рассказом, книгой, картиной или фильмом. Программные виртуальные миры — совершенно новое явление, основу для которых заложили современные технологии. Доступны виртуальные миры не только для развлечений, но и для образования, бизнеса и даже творчества. О них и пойдет разговор дальше.

Каким должен быть виртуальный мир

Общепринятого определения виртуального мира не существует. Тем не менее, все они обладают рядом общих свойств. К тому же, в употреблении есть множество схожих выражений: «виртуальный мир», «виртуальная реальность», «виртуальная вселенная». Поэтому следует разобраться в их происхождении.

Наиболее распространен термин «виртуальная реальность» или сокращенно VR. Он чаще употребляется в контексте технической реализации. Под VR подразумевают устройства, которые через зрение и слух передают ощущения от погружения в виртуальные миры. Такое значение заложили во многом сами производители шлемов, называя таким образом свои устройства: Oculus VR и PlayStation VR. Буквы можно встретить и в названиях некоторых приложений: MeetinVR и Skyrim VR.

В философии также используется термин «виртуальная реальность», хотя и рассматривается шире, чем техническая реализация. Сама реальность понимается как мир, существующий объективно, то есть независимо от наблюдателя. Противоположность реальности — виртуальность, мир существующий субъективно, то есть зависимый от наблюдателя. 

Совмещение противоположных понятий кажется абсурдным, но имеет место быть. Виртуальная реальность существует независимо от наблюдателя — есть какое-то устройство, есть жесткий диск с кодом программы. При этом она виртуальна, так как для наблюдателя замещает реальный мир.

Разрешить этот дуализм возможно лишь выведя формальные критерии. Научным сообществом приняты 4 свойства виртуальной реальности: порожденность, актуальность интерактивность и автономность. Независимо от технической реализации, эти свойства можно выделить в любой виртуальной реальности.

Свойства виртуальной реальности

Идеальный виртуальный мир должен удовлетворять всем четырем требованиям. Давайте разберем свойства подробнее и рассмотрим какие технические возможности есть для реализации каждого из них.

Порожденность и блокчейн

Свойство. Порожденность означает, что виртуальный мир должен быть создан внешней реальностью. 

История. Виртуальные миры возникали в основном под воздействием развития игровой индустрии. Первым виртуальным миром можно назвать многопользовательскую игру Maze War, разработанную в 1974 году. В ней впервые были введены онлайн-игроки. Игра работала на предшественнике Интернета — сети ARPANET и стала родоначальником экшен-игр от первого лица.

Игровой процесс Maze War

Сложности.

С развитием интернета стало появляться множество виртуальных миров. Наиболее известные из них представляют собой онлайн-игры: GTA Online, World of Warcraft, Fortnite. Но их реализация не позволяет создать идеальный виртуальный мир. Они созданы по централизованной модели: учетные записи и игровые предметы хранятся на сервере и полностью контролируются разработчиками игры. Игроки покупают не право собственности, а возможность пользования. Из этого вытекает ряд неизбежных следствий: технические сбои, несправедливые баны, манипулирование игровой экономикой. Разработчики могут даже отказаться от проекта и игра просто перестанет работать.

Современный подход. Технология, которая решает эти проблемы — блокчейн. Как пример, игра Axie Infinity. Это виртуальная вселенная домашних животных, вдохновленная покемонами. Игроки развивают своих персонажей и сражаются ими. За победу получают игровые предметы и внутреннюю валюту, которую можно обменять или продать другим игрокам.

Все купленные и заработанные вещи в игре не могут исчезнуть и распоряжается ими только владелец.

Сражение в Axie Infinity

Технология. Порожденный с помощью блокчейна виртуальный мир позволяет защищать любые виды цифровых данных, включая игровые. Все игровые предметы привязываются к NFT-токенам и пользователь может покупать, продавать и обменивать их за пределами самой игры. Кроме того, игроки могут продолжать играть, даже если разработчики оставят проект. Пока игрой пользуется хотя бы один человек, она будет работать. В некоторых случаях продолжить работу над игрой могут новые разработчики.

Будущее. Виртуальный мир, как и реальный, должен обладать неким нерушимым фундаментом. И лучшей технологической основой для этого на данный момент является блокчейн. Децентрализованные онлайн-игры не могут перестать существовать просто так.

Автономность и криптовалюты

Свойство. Автономность означает, что в виртуальном мире должны быть собственные законы.  

История. В 2000 году, была выпущена онлайн-игра Habbo, представляющая собой отель с возможностью покупать комнаты. Игра стала одним из первых виртуальных миров с виртуальной экономикой. Спустя 20 лет игра продолжает работать и привлекать миллионы пользователей по всему миру.

Гостиница онлайн-игры Habbo

Сложности. Когда кто-то продает виртуальные товары, а кто-то покупает их, начинается реальная экономика со всеми вытекающими сложностями. Например, необходим контроль за выпуском виртуальной валюты, для того, чтобы она не обесценивалась из-за большого количества.

Современный подход. Обеспечивать автономную экономику позволяет технология криптовалют. «Гражданство» в виртуальной вселенной означает факт регистрации крипто-кошелька. За ним будут закреплены все внутренние активы, а также получаемые штрафы или льготы.

Технология. Выпуск в обращение собственной криптовалюты позволяет не только расплачиваться ею в виртуальном мире, но и решит ряд других задач:

  • Монетизация авторов. Технология способна гарантировать, что производители контента получат вознаграждение за свою работу. Например, диджей будет заинтересован дать выступление в виртуальном мире, потому что зрители оплатят билет.
  • Вознаграждение пользователей. Вместо виртуальных очков за получение достижений, можно награждать пользователей криптовалютой. Такие вознаграждения будут стимулировать полезное пользовательское поведение.
  • Регулирование экономических отношений. Для предотвращения обесценивания денег у всех криптовалют есть свои алгоритмические инструменты.

Будущее. Равно как существование реального мира невозможно без экономического регулирования, так и для виртуальный мир нуждается в строгих законах и правилах. В реальном мире криптовалюте сложно заменить традиционные деньги, в силу их огромного распространения. Но все преимущества криптовалюты можно реализовать при создании экономики с нуля в новом виртуальном мире.

Интерактивность и VR

Свойство. Интерактивность означает, что в виртуальном мире должна быть возможность влиять на ход событий и взаимодействовать со средой.

История. Попытки создать виртуальный мир предпринимались не только раньше появления интернета, но даже раньше изобретения современных компьютеров. В 1957 г. кинематографист Мортон Хейлиг изобрел Сенсораму — устройство, предназначенное для стимулирования чувств зрителей: зрения, слуха, равновесия, обоняния, и даже осязания. Таким образом предполагалось воссоздать эффект полного погружения в театральную постановку. Изобретение значительно опередило свое время и не сдвинулось со стадии опытного образца. Устройство стало прообразом современных VR-устройств.

Так выглядел опытный образец Сенсорамы

Сложности. Быстрого интернета недостаточно, чтобы пользователь мог влиять на ход событий и взаимодействовать со средой. Проблема в том, что человек не может работать с информацией в том виде, в котором она передается. Последовательность нулей и единиц необходимо переводить в отражение света и звуковые колебания. Это осуществляется с помощью устройств вывода: экранов и динамиков. Такой подход не дает исключить внешние раздражители, существующие в реальном мире: посторонние шумы и объекты вне экрана в поле зрения. Мозгу человека необходимо проделать большую работу, чтобы не обращать на них внимание. 

Современный подход. Технология, которая позволяет добиться интерактивного взаимодействия с виртуальным миром — VR. Современные устройства для погружения в виртуальный мир представляют из себя очки и содержат дисплеи, на которые выводятся отдельные изображения для левого и правого глаза. В зависимости от производителя, очки могут требовать подключения к компьютеру и наличие дополнительных контроллеров. В будущем устройства будут становиться еще более автономнее и компактнее.

VR-гарнитура Oculus Quest 2, полностью автономна

Технология. По сравнению с просмотром информации на экране или бумаге, VR позволяет сильнее абстрагироваться от внешнего мира. Таким образом, VR лучше обманывает системы восприятия человека для его ухода из реального мира в виртуальный. 

Будущее. Виртуальная реальность — следующая эволюционная ступень развития технологий получения информации. Погружение в виртуальные миры с помощью VR-гарнитур оказывается полезным во многих областях человеческой деятельности: проектировании, дизайне, военных технологиях, строительстве, тренажерах, маркетинге, рекламе, индустрии развлечений и т. д.

Актуальность и социальные сети

Свойство. Актуальность означает, что виртуальный мир должен существовать в момент наблюдения «здесь и сейчас».

История. Ранние виртуальные миры, представленные в Интернете, были похожи на чаты. Первым виртуальным миром признано считать игру MUD1, выпущенную 1978 году. Это командная строка, в которой множество игроков взаимодействовали в реальном времени: набирали команды, читали описания игровой реальности, обменивались сообщениями. Такие ранние миры послужили основой для целого жанра в игровой индустрии, известного как MMORPG.

Первый виртуальный мир MUD1 выглядел так. В командной строке игроки описывали все свои действия

Сложности. Асоциальность — серьезное препятствие на пути распространения виртуальных миров. Мир человека в виртуальной реальности должен быть прежде всего удобной средой для социального взаимодействия. Эмоции от погружения не будут полноценными, если их не с кем разделить.

Современный подход.  С появлением и развитием средств 3D-моделирования начал развиваться сектор виртуальных миров. Виртуальный мир уже нельзя назвать просто чатом. Это скорее синтез чата и трехмерной компьютерной игры. Придать аватару своего собеседника признаки реального человека или любого другого существа  — давняя мечта создателей средств интернетовского общения. Отсюда и интерес Facebook в покупке VR-производителя Oculus. Основатель социальной сети, Марк Цукерберг, понимает насколько важно стать первым на развивающемся рынке. В 2020 году был анонсирован виртуальный мир общения Facebook Horizon. В виртуальное пространство можно пригласить друзей с Facebook и общаться с ними при помощи VR-устройства.

Трейлер Facebook Horizon

Технология. Синтез социальных сетей и VR позволяет общаться с человеком, видя его трехмерное виртуальное воплощение. Можно не только разговаривать друг с другом, а даже пользоваться различными услугами в виртуальном мире и предлагать свои: путешествовать, ходить за покупками, смотреть телевидение, посещать концерты, и даже получать образование.

Будущее. Способы коммуникации людей постоянно развиваются. Даже социальные сети всего лишь более сложный вариант переписки на школьных партах. Что может помешать виртуальным мирам стать следующий этапом этого процесса, предположить пока сложно.

Примеры метавселенных

Уже создаются виртуальные миры, которые стремятся соответствовать этим свойствам. Для того, чтобы определять их отличие от прочих виртуальных миров, часто употребляют термин «метавселенная». Впервые он был использован в романе  Нила Стивенсона «Лавина». До появления идеальной метавселенной еще далеко, но, как показывают примеры, шаги для этого предпринимаются.

Sensorium Galaxy. Стартап российского происхождения на стыке виртуальной реальности и шоу-бизнеса. На платформе будут в реальном времени транслироваться выступления известных музыкантов и танцоров.

Пустая концертная площадка. Доступна для посещения и без выступления Концертная площадка во время выступления артиста. Зрители могут взаимодействовать со сценой

Cryptovoxels. В метавселенной Cryptovoxels можно купить участок земли и построить на нем музей. Именно так поступил один из первых российских исследователей метавселенных Иван Подмаско, с которым Maff записал интервью.

Аватар в Cryptovoxels Музей в Cryptovoxels

Decentraland. В метавселенной Decentraland доступен календарь событий: можно записаться на хеллоуинскую вечеринку, гонки или футбол. Разнообразие ограничено лишь техническими возможностями и фантазией организаторов.

Аватар в Decentraland Футбол в Decentraland

The Sanbox. Это классическая игра-песочница, в которой пользователи могут создавать миры. Созданные объекты можно продать за SAND-токены, которые потом обмениваются на доллары на криптовалютной бирже.

Пользовательский режим в The Sanbox Режим редактора в The Sanbox

Somnium Space. Игра вышла в 2020 году и сразу поддерживает как VR, так и 2D-режимы на компьютерах и мобильных устройствах. Мир Somnium будет формироваться исключительно пользователями. Они смогут покупать виртуальную землю и строить практически все, что они себе представляют.

Аватары в Somnium Space Одна из локаций в Somnium Space

Концепция метавселенной подразумевает наличие единого виртуального пространства. Это похоже на более широкую версию интернета. Как и в раннем интернете, все проекты пока развиваются параллельно, но в будущем, можно будет перемещаться между разными мирами.

Заключение

Мы разобрались в технологической основе современных виртуальных миров: блокчейн является ключом для входа, VR-очки стирают границу с реальным миром, а криптовалюты выступают регулятором отношений между пользователями.

Большинство виртуальных миров пока сфокусированы на индустрии развлечений. Однако, возможности на этом не заканчиваются: в будущем будут создаваться новые способы общения людей и инструменты для бизнеса.

Что такое виртуализация и как работает виртуальный сервер

Важность и применение виртуализации простирается далеко за пределы виртуальных машин.

Ни одно из достижений в области информационных технологий за последние шестьдесят лет не имела столь огромной ценности как виртуализация. Многие ИТ-специалисты думают о виртуализации с точки зрения виртуальных машин (VM) и связанных с ними гипервизоров и операционных систем, но это только вершина айсберга. Все более широкий спектр технологий, стратегий и возможностей виртуализации переопределяет основные элементы ИТ в организациях по всему миру.

Определение виртуализации

Рассматривая определение виртуализации в более широком смысле, можно сказать, что это наука о том, как превратить объект или ресурс, имитируемый или эмулируемый в программном обеспечении, в идентичный по функциям соответствующий физически-реализованный объект.

Другими словами, мы используем абстракцию, чтобы заставить программное обеспечение выглядеть и вести себя как аппаратное обеспечение, с значительными преимуществами в гибкости, стоимости, масштабируемости, общих возможностях, производительности и в широком спектре приложений. Таким образом, виртуализация делает реальным то, что на самом деле таковым не является, применяя гибкость, удобство программных возможностей и сервисов, заменяя аналогичную реализацию в программном обеспечении.

Виртуальные машины (VM)

Эра VM берёт своё начало от небольшого числа мейнфреймов 1960-х годов, в первую очередь от IBM 360/67, которые впоследствии стали общепринятыми в мире мэйнфреймов в 1970-х годах. С появлением Intel 386 в 1985 году, VM заняли своё место в микропроцессорах, которые являются сердцем персональных компьютеров. Современная функция виртуальной машины, внедрённая в микропроцессоры с необходимой аппаратной поддержкой как с помощью гипервизоров, так и с помощью реализации на уровне ОС, имеет важное значение для производительности вычислений, что крайне важно для захвата машинных циклов, которые в противном случае были бы потеряны при современных высокопроизводительных 3+ ГГц.

Виртуальные машины также обеспечивают дополнительную безопасность, целостность и удобство, учитывая, что они не нуждаются в больших вычислительных затратах. Более того, дополнительно можно расширить возможности виртуальных машин, добавив функции эмуляторов для интерпретаторов, таких как виртуальная машина Java, и даже функции полных симуляторов. Запуск Windows под MacOS? Запросто. Код Commodore 64 на вашем современном ПК с ОС Windows? Без проблем.

Главная фишка заключается в том, что программное обеспечение, работающее в виртуальных машинах, не знает об этом факте — даже гостевая ОС, изначально разработанная для работы на голом металле, считает, что это ее «аппаратная» платформа. В этом заключается самый важный элемент самой виртуализации: воплощение внедрения информационных систем, основанных на изоляции, обеспечиваемой API и протоколами.

На самом деле мы можем проследить корни виртуализации до эпохи режима разделения времени, который также начал появляться в конце 1960-х годов. В то время мейнфреймы конечно не были переносными, поэтому быстро растущее качество и доступность коммутируемых и арендованных телефонных линий, а также усовершенствованная технология модема позволили осуществить виртуальное присутствие мейнфрейма в виде терминала (как правило алфавитно-цифрового). Действительно, виртуальная машина: Благодаря достижениям в области технологии и экономики микропроцессоров эта модель вычислительного процесса привела непосредственно к созданию персональных компьютеров 1980-х годов с локальными вычислениями в дополнение к передачи данных через телефонную линию, которые эволюционировали в локальную сеть и в конечном счете сегодня представляют собой возможность непрерывного доступа к Интернету.

Виртуальная память

Концепция виртуальной памяти, которая также быстро развивалась в 1960х года, не уступает по важности идее виртуальных машин. Эпоха мэйнфреймов отличалась необычайной дороговизной памяти с магнитным сердечником, а мэйнфреймы с более чем одним мегабайтом памяти вообще были редким явлением вплоть до 1970-х годов. Как и в случае с виртуальными машинами, виртуальная память активируется относительно небольшими дополнениями к аппаратным средствам и наборам команд для включения частей хранилища, обычно называемых сегментами и/или страницами, для записи на вторичное хранилище и для адресов памяти в пределах этих блоков, которые будут динамически переведены, поскольку они выгружаются обратно с диска.

Один реальный мегабайт оперативной памяти на IBM 360/67, например, может поддерживать полное 24-битное адресное пространство (16 МБ), включенное в архитектуру компьютера, а при правильной реализации каждая виртуальная машина может при этом иметь и свой собственный полный набор виртуальной памяти. В результате этих новшеств, аппаратные средства, разработанные для работы с одной программой или операционной системой, могут совместно использоваться несколькими пользователями даже если у них установлены разные операционные системы или требуемый объем памяти превышает реальную пропускную способность. Преимущества виртуальной памяти, как и виртуальных машин, многочисленны: разграничение пользователей и приложений, усовершенствованная безопасность и целостность данных, а также значительно улучшенный RoI. Звучит уже знакомо?

Виртуальные рабочие столы

После виртуализации машин и памяти, а также их внедрения в недорогие микропроцессоры и ПК, следующим шагом стала виртуализация рабочего стола и, следовательно, доступность приложений, как однопользовательских, так и совместных. Опять же, мы должны вернуться к модели режима разделения времени, описанной выше, но в этом случае мы имитируем рабочий стол ПК на сервере и удаляем графику и другие элементы пользовательского интерфейса по сетевому соединению через соответствующее клиенту программное обеспечение и часто через недорогое и легко управляемое и защищенное устройство «тонкий клиент». Каждая ведущая операционная система сегодня поддерживает эту возможность в той или иной форме, с широким набором дополнительных аппаратных и программных продуктов, включая VDI, систему X Windows и очень популярный (и бесплатный) VNC.
Виртуальные хранилища

Следующим крупным достижением, которое сегодня обладает большой распространенностью, является виртуализация процессоров, хранилищ и приложений в облаке, т.е. возможность в любой момент вытащить необходимый ресурс, который может потребоваться прямо сейчас, а также простое добавление и наращивание мощностей практически без усилий со стороны ИТ-персонала. Экономия на физическом пространстве, капитальные затраты, техническое обслуживание, простои из-за сбоев, трудоемкие затраты на устранение неполадок, серьезные проблемы с производительностью и отключениями, а также многие дополнительные затраты могут фактически окупаться сервисными решениями, которые хранятся в облаке. Например, виртуализация хранилищ может предложить множество возможностей в таких случаях.

Повсеместное внедрение облачного хранилища (не только в качестве резервного копирования, но и как основного хранилища) станет более распространённым явлением, т.к. и проводные и беспроводные сети обеспечивают скорость передачи данных на уровне 1 Гбит/с и выше. Данная возможность уже реализована в Ethernet, 802.11ac Wi-Fi и одной из самых ожидаемых высокоскоростных сетей — 5G, которая на данный момент проходит тестирование во многих странах.

Виртуальные сети

Даже в мире сетей все более и более применяется концепция виртуализации, технология «сеть как сервис» (NaaS) в настоящее время во многих случаях представляет собой перспективный и крайне востребованный вариант. Эта тенденция будет лишь популяризироваться ввиду дальнейшего внедрения виртуализации сетевых функций (NFV), которая по крайней мере точно станет объектом наибольшего интереса у операторов и провайдеров особенно в сфере мобильной связи. Примечательно, что сетевая виртуализация может предоставить реальную возможность для мобильных операторов расширить спектр своих услуг, увеличить пропускную способность и тем самым повысить ценность и привлекательность своих услуг для корпоративных клиентов. Вполне вероятно, что в течение следующих нескольких лет все большее число организаций будут применять NFV в своих собственных и даже в гибридных сетях (опять же, фактор привлекательности клиентов). В то же время VLAN (802.1Q) и виртуальные частные сети (VPN) со своей стороны вносят огромный вклад в подходы к использованию современной виртуализации.
Виртуализация снижает затраты

Даже принимая во внимание широкий спектр значительных функциональных решений, которые может предложить виртуализация, на первый план все равно выходит экономическая оценка широкомасштабных функций виртуализации, которая привлекает особое внимание. Конкурентоспособность быстро развивающейся бизнес-модели на основе облачных сервисов означает, что традиционные трудоемкие операционные расходы, которые ежедневно несут организации-заказчики, со временем будут снижаться, поскольку поставщики услуг, основываясь на своем собственном опыте, разрабатывают новые предложения, которые заметно помогут сэкономить финансы, и предлагают более низкие цены конечным пользователям в результате конкуренции на рынке.

С помощью нее легко повысить надежность и отказоустойчивость благодаря использованию нескольких поставщиков облачных сервисов в полностью избыточном или горячем режиме резервирования, что практически исключит возможность одиночных точек отказа. Как видно, многие элементы расходов, заложенные на капитальные затраты в IT сфере, переходят в операционные расходы, т.е. по большей части средства расходуются не на увеличение количество оборудования, наращивание мощностей и персонал организации, на поставщиков услуг. Опять же, благодаря мощностям современных микропроцессоров, усовершенствованиям в системах и архитектурных решениях, а также резкому увеличению производительности как локальных сетей, так и сетей WAN (включая беспроводные), практически каждый элемент ИТ индустрии сегодня действительно может быть виртуализирован и даже реализован как масштабируемый облачный сервис в случае необходимости.

Сама виртуализация не является сменой парадигмы, хотя часто её описывают именно так.

Смысл виртуализации в любой своей форме заключается в том, чтобы позволить ИТ процессам при помощи огромного спектра возможностей, о которых написано выше, предстать более гибкими, эффективным, удобными и продуктивными.

Основываясь на стратегии виртуализации у большинства облачных сервисов в ИТ, можно сказать, что, виртуализация — это лучшее решение на сегодняшний день в качестве альтернативы операционной модели с экономическими преимуществами, которая позволит уйти от необходимости применения традиционных методов работы.

Развитие виртуализации в данной области происходит благодаря существенной экономической инверсии операционной модели ИТ, которая берёт свои корни в начале коммерциализации информационных технологии.

На заре компьютерных технологий, наши интересы были сфокусированы на дорогостоящих и часто перегруженных аппаратных элементах, таких как мейнфреймы. Их огромная стоимость и мотивировала на первые попытки виртуализации, о которых рассказано выше.

Поскольку аппаратное обеспечение стало дешевле, мощнее и доступнее, основное внимание переключилось на приложения, работающие в практически стандартизованных и виртуализированных средах, от ПК до браузеров.

Результатом этой эволюции является то, что мы наблюдаем сейчас. Поскольку компьютеры и вычислительная техника были основой ИТ, мы переключили внимание на обработку информации и возможность её предоставления в любое время и в любом месте. Эта «инфоцентричность» — сподвигла эволюцию мобильной и беспроводной эпохи, и как результат, конечный пользователь может в любой момент, независимо от места, получить эту информацию и иметь ее под рукой.

Изначально задумывавшись в качестве более эффективной работы с медленным и очень дорогим мейнфреймом, всё привело к тому, что сейчас виртуализация превращается в основную стратегию для всего будущего ИТ сферы. Ни одна инновация в сфере ИТ не имела такого большого влияния как виртуализация, и с переходом на инфраструктуру облачной виртуализации, мы действительно только начинаем путь к нечто глобальному.

Оригинальная статья: What is virtualization?

Виртуальная реальность vs Дополненная реальность / Блог компании ua-hosting.company / Хабр

В последнее время очень часто ведутся споры о том, чем отличается дополненная реальность от виртуальной. Обе технологии постоянно на слуху, о них говорят в СМИ, рассуждают в сети, пишут в книгах и показывают в фильмах. Так в чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Что такое виртуальная реальность?

Понятие искусственной (виртуальной) реальности впервые ввел американский компьютерный художник Майрон Крюгер (Myron Krueger) в конце 60-х.

Виртуальная реальность (virtual reality, VR) — это компьютерная симуляция реальности или воспроизведение какой-то ситуации. Техническими средствами она воспроизводит мир (объекты и субъекты), передаваемый пользователю через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и т.д. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.
  
Как правило, «погружение» в виртуальную реальность достигается за счет специальных гаджетов. Основные цели:
— создать и улучшить воображаемую реальность игр, развлечений, видео, 3D-фильмов и т.д.;
— улучшить качество жизни, дать возможность подготовиться к определенному событию, создавая имитацию реальности, где люди могут практиковать определенные навыки (например, авиасимулятор для пилотов).

Виртуальная реальность создается с помощью языка кодирования, известного, как VRML (Virtual Reality Modeling Languagе). Его можно использовать для создания серии изображений, а также указать типы взаимодействий между ними.

Что такое дополненная реальность?

Термин «дополненная реальность» был предложен исследователем авиа-космической корпорации Boeing Томом Коделом (Tom Caudell) в 1990 году.

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это технология, накладывающая смоделированные компьютером слои улучшений на существующую реальность. Основная цель — сделать ее более выразительной, многогранной и яркой. Дополненная реальность разработана в приложениях и используется на мобильных устройствах.

Самые популярные примеры ДП — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, «нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча и т. п.

Дополненная реальность vs виртуальная реальность

Дополненная реальность и виртуальная реальность — противоположное отображение одного в другом с тем, что каждая из технологий стремится предоставить пользователю. Виртуальная реальность предлагает цифровое воспроизведение реальной обстановки жизни, в то время как дополненная реальность обеспечивает виртуальные элементы в виде наложения слоев на реальный мир.

Сходство виртуальной реальность и дополненной реальности

Технология. Дополненная и виртуальная реальности задействуют одни и те же типы технологии, и каждая из них существует, чтобы служить на благо пользователям для обогащения и улучшения их жизненного опыта.

Развлечения. Обе технологии способны разнообразить досуг пользователей, делая его ярче и веселее. Еще совсем недавно эти технологии казались вымышленным плодом научной фантастики. Но сейчас новые искусственные миры оживают и раскрываются перед пользователями, которые могут их контролировать. Также становится достижимым и более глубокое взаимодействие с реальным миром. Ведущие магнаты в сфере технологий разрабатывают все новые адаптации, усовершенствования продуктов и приложений, поддерживающих технологии дополненной и виртуальной реальностей.

Наука и медицина. Виртуальная и дополненная реальности имеют большой потенциал в модернизации медицины. С их помощью становятся возможными не только осмотры и консультации, но и более серьезные вещи, вроде дистанционной хирургии. Эти технологии уже использовали для лечения посттравматического стрессового расстройства.

Различия виртуальной реальность и дополненной реальности

Цель. Дополненная реальность увеличивает опыт путем добавления виртуальных компонентов, таких как цифровые изображения, графика или ощущения, как новый слой взаимодействия с реальным миром. В отличие от нее, виртуальная реальность создает свою собственную реальность, которая полностью сгенерирована и управляется компьютером.

Способ передачи. Виртуальная реальность, как правило, подается пользователю через шлем или пульт. Данные оборудования соединяют человека с виртуальной реальностью, позволяют контролировать и управлять своими действиями в рассматриваемой среде, имитируя реальный мир. Дополненная реальность все больше и больше используется в мобильных устройствах, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты, чтобы изменить вид реального мира. Это — взаимодействия цифровых изображений и графики.

Ссылка на оригинал статьи.

Главные опасности виртуального секса :: Lifestyle :: Дни.ру

Виртуальные отношения – тема не новая и даже, пожалуй, избитая. Люди, осознавшие преимущества современных технологий, с удовольствием осваивают «вирт» или «секстинг», привнося в жизнь «перчинку». Но, как это часто случается, со временем феномен претерпел изменения. Сегодня все большее число пользователей рассматривают киберсексуальное общение не только как «электронный» способ развеяться, но и как полноценные отношения – заводят в Сети дружбу, крутят страстные романы и даже любовь. Мы попробовали разобраться, кто и зачем «уходит» за чувствами в интернет и какие последствия имеет подобный эскапизм?

Зигмунд Фрейд, сделавший немало умозаключений касательно сексуальных отклонений, наверняка заинтересовался бы современными «виртосексуалами». Зародившись в эпоху бума «асек», скайпов и сайтов знакомств, виртуальный флирт сегодня все чаще приходит на помощь самым разным категориям людей. Примечательно, что часто отношения не ограничиваются флиртом и даже сексом – общение в киберпространстве легко и незаметно заменяет человеку настоящие отношения, вызывая реальное чувство привязанности и нередко разжигая шекспировские страсти.

«О том, что я полностью погрязла в виртуальных отношениях, забеспокоилась не сразу. До поры до времени это казалось просто невинным развлечением и чем-то из серии «так сложилось», – рассказала 27-летняя Мария В. – Мы познакомились с молодым человеком из другой страны в одной социальной сети и начали общение. Очень скоро выяснилось, что у нас много общего и что мы безумно нравимся друг другу.

О том, что я полностью погрязла в виртуальных отношениях, начала бить тревогу не сразу

Первые месяцы мы проводили в переписке все дни, обменивались фотографиями и созванивались по скайпу. Через полгода мы стали говорить друг другу о любви и о том, что мы – лучшие друзья. Примечательно в этой истории то, что ни я, ни он не планируем встречаться в реальной жизни – нас устраивает наше виртуальное общение и то, что у каждого есть в «реале»: место жительства, работа, семья. Не знаю, нормально это или нет, но мне нравится, что у меня есть такая «отдушина» и способ абстрагироваться от реальности, которая не всегда так приятна, как хочется».

В отличие от рассказанной Марией истории, обычно виртуальные отношения заводят сознательно. Чаще всего инициатор этого знает, чего он хочет, и намеренно подстраивается под удобный ему формат общения. 25-летний Кирилл, работающий инструктором в одном из московских фитнес-клубов, в какой-то момент понял, что для идеального существования со своей партнершей ему не хватает тайной виртуальной истории, «измены понарошку», с помощью которой он может воплотить свои сексуальные фантазии и получить положительный эмоциональный заряд.

«Я люблю девушку, с которой живу, но так получилось, что со временем внешне она стала не в моем вкусе, от чего в постели возникает определенный дискомфорт. Попробовав однажды виртуальный секс, я понял, что это то, что мне сейчас нужно. С моей виртуальной партнершей у меня хорошие доверительные отношения, она знает, что я несвободен, но я не скажу, что это просто отношения по интернету. Мы общаемся на разные темы и поддерживаем друг друга, делаем комплименты. Это раскрашивает яркими красками повседневную рутину», – делится Кирилл.

Часто виртуальная любовь – удел личностей с комплексами и обладателей «пробелов» в реальной жизни. Возможности интернета и смартфонов позволяют создавать реалистичное «второе я», намного более привлекательное, чем «первое», и наделенное только теми качествами, которые хочется продемонстрировать партнеру. Грамотно сделанная фотография, подчеркивающая достоинства и скрывающая недостатки, может подстегнуть любое воображение и заставить думать, что перед тобой – идеальный кандидат. Так, мужчина невысокого роста вполне может влюбить в себя девушку модельного телосложения, а женщина далеко не с идеальной фигурой стать роковой искусительницей или «музой». Свою роль играет и возможность сохранения личной территории.

«Мне нравится то, что я могу общаться со своим другом только тогда, когда у меня отличное настроение и я хорошо выгляжу. Мне льстит реакция на впечатление, которое я произвожу в эти моменты. Когда человек, с которым ты общаешься, верит, что ты – никогда не унывающая, неизменно привлекательная и энергичная девушка, ты сама начинаешь в это верить, и волей-неволей настроение поднимается. Я бы назвала это эмоциональным наркотиком», – говорит 37-летняя Виктория С., общающаяся со своим виртуальным любовником уже больше двух лет.

Человек, в которого я влюбилась виртуально, вызывал у меня самые глубокие чувства из тех, что я когда-либо испытывала по отношению к противоположному полу

Как ни странно, но, лишая возможности испытывать радость реальных физических контактов, виртуальные отношения помогают лучше раскрыться именно эмоциональным и душевным сторонам партнеров. «Удивительно, но я могу с полной уверенностью сказать, что человек, в которого я влюбилась виртуально, вызывал у меня самые глубокие чувства из тех, что я когда-либо испытывала по отношению к противоположному полу, – вспоминает 32-летняя Мария В. – Перед человеком, который как бы есть, но его как бы и нет, гораздо проще раскрыться и быть самой собой. И когда он тебя принимает такой, рождается настоящая близость. Создается иллюзия, что это и есть тот единственный, который может тебя понять и принять, человек, который якобы всегда рядом. Впрочем, это всего лишь иллюзия».

Осознание того, что искусственно вызванные эмоции и чувства являются лишь результатом игры воображения, обычно приходит не сразу и часто становится «холодным душем» для попавшихся на удочку. «Я была сама себе противна, когда поняла, что предпочитаю общение со своим виртуальным поклонником вместо совместного времяпрепровождения с мужем, – поделилась 34-летняя Анна А. – Супруг – тот самый мужчина, кто в реальности завоевал мое сердце и который больше 10 лет был моей поддержкой и опорой, просто померк перед воображаемым донжуаном, который каждый день заставлял меня думать, что я божественна, и заваливал меня комплиментами. Мне даже было неважно, как выглядел он сам, хотя то, что я видела при общении в интернете, мне нравилось. Поток положительных вибраций, исходящий из моего смартфона, полностью поглощал мои мысли».

По словам Анны, самое сложное было спуститься с небес на землю. Подостывшие с течением времени отношения с супругом, жажда романтики и потребность в комплиментах увеличили количество выходящих из-под руки селфи до неразумного предела и привели к разладу в семье. «Чтобы сохранить отношения с мужем, пришлось отказаться от страстной переписки и смириться с казавшейся в тот момент унылой реальностью», – вспоминает Анна.


Однако, если для одних виртуальный партнер – один из методов развлечения, для других виртуальное общение становится чуть ли не единственным способом иметь хоть какую-то личную жизнь. По словам 29-летней Юлии К., оставшись после развода с маленьким ребенком и погрязнув в домашних делах, она обнаружила, что общение в интернете стало шансом снова почувствовать себя интересной и нужной.

«Я зарегистрировалась на сайте знакомств и познакомилась с мужчиной из другого города. Почти год мы тепло общались, играя в любовь с первого взгляда. Мне было с кем поделиться своими мыслями и, что скрывать, виртуальный секс стал приятным дополнением в моей непростой жизненной ситуации. Общение с виртуальным любовником помогало мне не впасть в депрессию и даже развивало духовно и творчески: совместные увлечения искусством и музыкой обогатили нас новым опытом и знаниями. Всегда приятно иметь того, с кем у тебя общие интересы, пусть ты и не можешь взять этого человека за руку».

Я оказался во власти своей киберлюбви, целуя экран своего телефона или ноутбука. Это продолжалось несколько месяцев, у меня пропал реальный секс с женой

Как и в реальных отношениях, залог удачного исхода подобных связей – совпадение целей знакомства и удовлетворение потребностей друг друга, а также честное выражение истинных намерений на начальном этапе. Последнее условие, впрочем, не всегда соблюдается поклонниками виртуальных заигрываний, вводя в заблуждение партнера. «После яркого, но непродолжительного курортного романа с украинкой я решил «поцеплять» красоток на одном русскоязычном сайте, – рассказал 36-летний итальянец Морено. – У меня жена и ребенок, и все, что мне нужно было, – флирт, и по возможности виртуальный секс. Одна девушка, которой я не сказал об истинных целях моего внимания, общалась со мной со всей искренностью, а мне она так понравилась, что прекратить вовремя общение я не осмелился. В итоге я сам влюбился и полностью оказался во власти своей киберлюбви, целуя экран своего телефона или ноутбука. Это продолжалось несколько месяцев, у меня пропал реальный секс с женой. Все, что я начал испытывать, – это душевные страдания от того, что хочу быть с человеком, с которым быть не могу (об уходе из семьи не могло быть и речи). Самое странное, что все это из-за виртуальной измены! Не скажу, что я полностью оправился от этой истории, – та девушка казалась мне идеальной во всех смыслах и, решившись однажды рассказать ей правду, я был стерт из ее жизни, как старый файл на компьютере. До сих пор мне иногда кажется, что это было просто сыгравшее со мной злую шутку воображение».

Так что же получается: любовь в интернете – как вымышленный друг у ребенка, и когда этот «ребенок» вырастает, приходится прощаться со спутником? Конечно, некоторые подобные романы перерастают в реальные встречи и, бывает, даже заканчиваются свадьбой, но чаще всего «виртуалу» в определенный момент приходится сталкиваться с фактом, что, по сути, он по-прежнему одинок.

Человек бросается в виртуальную реальность за впечатлениями и эмоциями, недоступными ему по разным причинам в реальной жизни. Как говорится, на безрыбье и рак – рыба. Однако погружение в цифровой формат вплоть до утраты связи с внешним миром, интерпретация картинок и текста как чувств или отношений – могут быть по-настоящему опасны. «Людей, чрезмерно увлекающихся виртуальными романами, обычно объединяют в общую категорию обида, отверженность, отчаяние, непринятие со стороны значимых близких, отсутствие помощи, наличие неразрешенных внутриличностных конфликтов, пребывание в возрастном, экзистенциальном либо остром кризисном периоде, – говорит руководитель НДЦ клинической психиатрии, председатель Московского общества психиатров Александр Хаминский. – Они, с одной стороны, готовы на все в обмен на иллюзии, а с другой – делают что угодно, лишь бы не проявить настоящей активности, не разбираться в себе, не пытаться понять, что требует душа. Возможно, детство уже закончилось, но вы просто не ощущаете себя по-настоящему взрослым? Играете? Боитесь чего-то? Чувствуете себя комфортно только с тем образом, который вам подсунули или, того хуже, полностью придумали вы сами? Непременно нужно разобраться!»

Исходя из собственных наблюдений, программный директор Центра семейного и сексуального образования Secrets, сексолог Валерия Агинская считает, что уходящих в виртуальное общение с каждым годом становится все больше, а с внедрением технических средств, способных полноценно реализовать фантазии, – например таких, как шлемы виртуальной реальности, – проблема может обрести по-настоящему катастрофические масштабы.

«Людьми, предпочитающими такой способ общения живым встречам с противоположным полом, движет в первую очередь страх быть отвергнутым, который по своей интенсивности достаточно близок к страху смерти, но он подавляется достаточно быстро, если человек ведет активную социальную жизнь», – говорит Агинская.

В прошлом люди не имели возможности существовать в обществе без практики реального общения, то есть им каждый день приходилось взаимодействовать с окружающими. Это заставляло даже самых закомплексованных и застенчивых приобретать навыки общения. Однако сейчас можно прожить в мегаполисе достаточно долгое время, не общаясь в живую вообще ни с одним человеком. «Контакты исключительно через социальные сети, чаты и сайты знакомств дают людям иллюзию защищенности, что в реальной жизни ему никогда не придется встречаться со своим собеседником, то есть его не смогут отвергнуть физически или как-то обидеть. Это и привлекает социально неактивных людей, но такая практика таит в себе достаточно большую опасность: общение, как и любой другой навык, требует постоянной практики, иначе наш мозг адаптируется и постепенно утрачивает способности к коммуникации», – предупреждает сексолог.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Виртуальный компьютер он-лайн.

В течение последних нескольких лет я заметил новую тенденцию: все идут в Интернете. Мы платим наши счета онлайн, делаем 360-градусные панорамные виртуальные туры, подключаемся к нашей работе с компьютера, редактируем наши фотографии, планируем задачи и управляем своими календарями, общаемся, и так далее. В принципе, всё уже либо превратилось в полностью веб-приложения или просто имеет некоторые веб-функции. В этой статье я  взгляну на сайты виртуальных компьютеров.

Несколько лет назад мы с энтузиазмом приветствовали появление многочисленных веб-служб для работы с изображениями . Известный Adobe Photoshop тогда думал о запуске пакета редактирования Adobe Экспресс . Google является лидером в обеспечении десятков веб-приложений и услуг.

Как мне кажется, сейчас настало время для нас, чтобы обсудить услуги, которые предлагают возможность иметь доступ к персональному виртуальному компьютеру ,как к  своему собственному. В большинстве случаев, всё предварительно загружено, поставляется с полностью установленной операционной системой и некоторыми другими незаменимыми инструментами и приложениями (например, офисные приложения, просмотр веб-страниц, графика/рисование связанных объектов, электронная почта, чат, сеть, и даже несколько игр).

И самым хорошим является то, что свой собственный виртуальный онлайн компьютер будет иметь свою собственную систему хранения. Это означает, что вы можете сохранить некоторые файлы на нем, а затем войти в свой аккаунт (это твоё, персонифицированное), чуть позже, работать с этими файлами, редактировать свои основные задачи, делать быстрые презентации , и  т.д. .

Имея свой «собственный» виртуальный компьютер, вы можете получить к нему доступ в любое время и из любой точки мира, если у вас есть подключение к Интернету, не полагаясь на клиентский компьютер. Вам не нужно иметь эти файлы, устанавливать дополнительное программное обеспечение и настраивать систему по своему усмотрению. Вы видите реальную магию во всем этом?

На практике это означает, что вы можете войти в свой полнофункциональный интернет компьютер из любой библиотеки, книжного магазина, или даже с ноутбука в кафе . Машина, с которой вы входите в виртуальный компьютер не имеет значения, она может быть устаревшей, с низкой производительностью, или даже чистая  установка ОС без установленных  приложений, потому что всё, что вам нужно, это веб-браузер.  И это вполне может быть Internet Explorer.

Этого введения думаю  достаточно , пора сделать и обзор, что может быть наиболее популярным сервисом, который предлагает, бесплатно , такой виртуальный компьютер с 15 Гб дискового пространства, предварительно загруженными офисными пакетами  и бизнес-приложениями, мгновенным обменом сообщениями, электронной почтой ,и, самое главное, «урезанной» мобильной телефонной совместимой версией  Lite.

Ghost — виртуальный компьютер

Даже если я не называя услуг, которые будут представлены здесь, скорее всего, вы уже посмотрели название этой страницы. Это верно, услуга называется Ghost – глобальная операционная система. Название сайта легко запомнить: Ghost — виртуальный компьютер.

 

Ghost ® вошел в стадию бета-версии в июле 2009 года. Компания совершила революцию в потребительском восприятии в облачных вычислениях,но мы не будем вдаваться в теории, в принципе облачные вычисления вид стратегии и техники, которые позволяют пользователям получать доступ к динамически масштабируемых ресурсам через Интернет.  Это не является чем-то новым на, примеры таких услуг включает Google Maps, PayPal, Google Checkout, Twitter и т.д.

Несмотря на то, что потребители уже используют эти услуги, они обычно не имеют представления о (при этом они даже не заботятся, чтобы узнать) характеристики компонентов и платформ, которые обеспечивают работу в режиме реального времени. Каждая из них предлагает некоторые «ниши» услуг, в то время как Ghost стремится доставить полноценную операционную систему для сервиса. Это не настоящая ОС, поскольку она не может взаимодействовать с физическим оборудованием (без ядра).

С точки зрения клиента, Ghost предлагает, по сути, всю операционную систему, которая работает. Во-первых, она интегрируется с некоторыми из самых востребованных служб сторонних производителей, таких как Google Docs,Meebo,ThinkFree,Zoho и других. С помощью них, для большинства пользователей уже больше, чем необходимые приложения. Если вы не знаете, чем являются последние два : ThinkFree является Java на основе офисного пакета с внешним видом Microsoft Office.  Zoho представляет собой интернет-веб-офисный пакет с более чем десятью отдельными приложениями.

 

                                                                       Рабочий стол Ghost

Я уже упоминал, что Ghost предлагает 15 Гб дискового пространства. Как вы можете ожидать, это называется вашей Ghost  Drive, и это » drive «,к которым Вы можете получить доступ и на которых вы можете хранить ваши данные в моде подобно тому, как вы сохраните их на съёмном диске. Также предоставляется FTP-доступ, что очень приятно. Это Вам может потребоваться для получения копии основной базы сразу и быстро, не входя в свой Ghost  виртуальный ПК.

Ghost исходит от палестинских и израильских совместных предприятий ,и они поняли важность поддержки нескольких языков, которые Ghost  также предлалагает . Данные, размещаются в Amazon Web Services профессиональной среде центров обработки данных. Это в значительной степени гарантирует, что ваши данные защищены, можно сделать резервное копирование, и доступны для Вас в любое время.

Ваш Ghost VC (виртуальный компьютер) также имеет веб-браузер. Теперь вы спросите, это что  точка с другим браузером, когда вы уже используете один для доступа в Ghost. Ну, браузер, который находится в пределах вашей Ghost VC ваш, он может быть персональным, хранеить истории посещенных страниц, куки, закладки и так далее. У Вас также есть адрес электронной почты, который заканчивается @ суффикс G.ho.st. Он поставляется с POP3 возможностями для получения электронной почты.

Это довольно очевидно, что, когда команда разработчиков дополнительных возможностей в Ghost, они хотели, включить все возможные приложения и функции, которые потребителям могут понадобиться. Возможно, вам не нужны некоторые из его компонентов. Не беспокойтесь, это не делает его «раздутым», и не будет замедлять работу виртуальных компьютеров с действительно отличающейся архитектурой. В настоящее время так лучше, чтобы всё было готово к использованию.

Подробнее о Ghost  и альтернативах

К настоящему времени я уже упомянул большинство функций Ghost.  В принципе, у вас есть большой ассортимент приложений для выполнения задач которые вам нужны, и которые вы обычно делаете на компьютере, такие как общение (электронная почта, чаты, мгновенные сообщения, путешествовать по сети), развлеченья (MP3-плеер, видео плеер, онлайн-радио а-ля Last.fm, Pandora), бизнес и связанные с работой делами (офисные пакеты, фото и программы обработки изображений), к тому же , у вас есть возможность добавления виджетов.

 

Можно добавить виджет  часы, календарь, калькулятор, RSS Reader, MP3-плеер, погода, и несколько причудливых или смешных вещей. Чуть раньше я говорил, что хостинг Ghost питается от Amazon Web Services. Это означает, что можно сделать резервное копирование, почти мгновенно в нескольких местах, и с помощью алгоритмов шифрования паролей и других конфиденциальных данных.

Подводя итог, теперь мы знаем, что Ghost  станет большим делом, поскольку он предлагает такие всесторонние и полные решения платформ «веб-стола», что речь идет как благословение для многих людей, которые желают иметь свои личные компьютеры.  Хотя проект находится только в стадии бета-тестирования, я всё же буду по-прежнему его рекомендовать. Предварительная стадия бета-тестирования была очень давно (она началась в 2006-2007 гг.) И если вы столкнетесь с некоторыми ошибками или глюками, сделайте подробный отчёт.

Кроме Ghost, есть и другие услуги, которые предлагают аналогичные возможности рабочего стола Интернет.Некоторые из них только премьеры, другие предлагают как «бесплатные» так и «платные» услуги. Один из них, который выделяется,GoPC . Он поставляется в четырех различных планах. Во-первых, это бесплатно: 250 Мб, защита от вирусов, менеджер передачи файлов, браузер Konqueror, Kopete (электронная почта, чаты, IM), PDF Reader, Firefox (веб-браузер), Gwenview (изображения) и т.д.

Хотя это может показаться немного скудным по сравнению с тем, что предлагает Ghost , свободный план должен быть достаточен для большинства пользователей. Действительно, это ваш онлайн виртуальный компьютер с его хранением 250 МБ и инструментами, которые вам действительно нужны.  Конечно, мы, как люди всегда стремятся к вещам, которые выглядят блестящими и, кажутся массивными, высокими и сильными. Аналогичным образом, мы будем выбирать миллиард гигабайт только потому, что это много.

Другие планы предлагают некоторые дополнительные возможности, такие как печать, блок-схема и схема монтажа, весь пакет офисных программ (хотя вы всегда можете использовать веб , с бесплатными приложениями, поскольку у вас есть доступ в Интернет и веб-браузер!), Веб-страницы авторинга люкс (например, NVU), клиент Citrix ICA , работу с векторной графикой, 3D-моделирование Povray и другие.

Проверьте страницу пакета сравнения, чтобы вы знали свой ​​набор функций . Так же, как я уже упоминали Ghost, с точки зрения охраны и безопасности, GoPC идёт по тому же пути. Серверы надежные, безопасные, есть резервное копирование, и всегда контролируется специалистами. Фоновая платформа, на которой расположены ваши виртуальные системы являются виртуальными высокого класса, с достаточной скоростью соединения, с которые вы чувствуете, как будто вы делаете почти родные вычисления на обычном компьютере.

FanBox и заключительные мысли

Двигаемся дальше, Ghost  и GoPC не только онлайн-услуги по предоставлению виртуальных вычислений. Есть и другие, Fanbox ,о котором можно говорить очень много. И, к сожалению, мода, в котором состоит веб-сообщество , не является хорошей. Это, конечно, не наше дело как они работают , кто и чем занимается, но целые общины отбиты Fanbox. Вы можете найти много информации в Интернете про это.

Давайте оставаться объективными и не говорить ничего, что могло бы рассматриваться как положительный или отрицательный отзыв о FanBox. Но только не удивляйтесь, если вы делаете Google поиск на следующих условиях: спам fanbox . FanBox является последним продуктом компании  SMS.ac  в Сан-Диего. Они имеют более 50 млн. абонентов. В течение последних нескольких лет наблюдается много хаоса, который  происходит в отношении их трудовой и деловой практики.

FanBox в стадии разработки альфа. Вы должны зарегистрироваться, чтобы узнать, о чем он вообще ведёт речь.  Они предоставляют виртуальный компьютер типа функций и возможностей. Интернет-сообщества и блоггеры, в частности, утверждают, что получили десятки, если не сотни, так называемого  «спама» нежелательной почты . Если пройти по ссылке в почте, Вы попадаете на страницу, чтобы подписаться на одну или несколько услуг FanBox.

По мнению некоторых записей и сообщений на форумах, которые я читал, многие пользователи жалуются на Fanbox, что, когда они следовали на ссылающуюся почту, чтобы зарегистрироваться, то они просили регистрацию  на Hotmail/AOL/MSN/Gmail — регистрационную информацию (в том числе пароль). И это приходит как «спам», который не является реальным спамом, по определению, так как вы на самом деле позволяете им отправлять почту своим друзьям из вашей адресной книги.

Как я уже говорил ранее, если вы хотите попробовать Fanbox, идите вперёд. Но, как и все остальное в интернете (и в реальной жизни), оставайтесь внимательными и осторожными. Никогда не сообщайте конфиденциальных данных, независимо от того,на сколько законными и достоверными кажутся претензии.  Если вы осторожны и действительно исследовали продукты и/или услуги, которые вы используете, «удача» всегда с вами, поскольку знание это сила. И благодаря Интернету, вы можете получить много.

В этой статье представлена ​​концепция облачных вычислений на основе виртуальных компьютеров в мире онлайн и, как некоторые компании предлагают услуги «онлайн настольных компьютеров».  Большинство из этих услуг действуют в течение года или двух, или более, но сейчас уже созрели настолько, чтобы быть надежными, устойчивыми и полноценными онлайн лошадками.

Если вам понравилась статья ,то вы можете оставить комментарий или задать интересующий вас вопрос в форме ниже.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Virtual Məktəb

Виртуальный Məktəb
  • ƏSAS
  • Эланлар
  • Bloqlar
  • TLİMATLAR
  • BƏLƏDÇİ
  • Digər təhsil pillələri
  • Əlaqə
  • e-Saxlanc
  • e-Poçt
  • VİRTUAL MƏKTƏBƏ DAXİL OL
  • ЧАГИРД КЕЙДИЙЯТИ
  • МЮГЛЛИМ КЕЙДИЙЯТИ

виртуальных — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

из среднеанглийского vertual , virtual , из средневекового латыни virtuālis , из virtus («добродетель»).

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный ( не сопоставимо )

  1. Фактически или по существу, если не на самом деле или в действительности; имитируются, моделируются.
    Фактически поражение на поле битвы, Тет было , фактически победой Севера, из-за его воздействия на общественное мнение.
    Виртуальная адресация позволяет приложениям полагать, что физической памяти намного больше, чем существует на самом деле.
    • с. 1869 , Уильям Флеминг, Словарь философии: моральный, этический, метафизический
      Вещь имеет виртуальных существования, когда у нее есть все условия, необходимые для ее реального существования.
    • 1840 , Thomas De Quincey, Style (опубликовано в Blackwood’s Magazine )
      , чтобы замаскировать небольшими различиями в способе виртуальный идентификатор в веществе
  2. Обладая силой действия или невидимой эффективности без участия материальной или измеряемой части; потенциал.
    • 1631 , [Фрэнсис Бэкон], «(просьба указать | век = от I до X)», в Sylua Syluarum: Or A Naturall Historie. За десять веков. […] , 3-е издание, Лондон: […] VVilliam Rawley; [p] задано Джоном Х [авилендом] для Уильяма Ли […], OCLC 1044372886 :

      Тепло и холод имеют виртуальный переход без сообщения вещества.

    • 1667 , Джон Милтон, «Книга 10», в «Потерянный рай».Поэма, написанная в десяти книгах , Лондон: […] [Сэмюэл Симмонс], […], OCLC 228722708 ; переиздан как «Потерянный рай в десяти книгах»: […] , Лондон: Бэзил Монтегю Пикеринг […], 1873, OCLC 230729554 :

      Все живые существа / Разжигаются его виртуальной силой и согревают.

  3. Почти, почти. ( Относительно недавняя разработка значения )
    Разъяренные крестьяне были виртуальной армией , когда они напали на замок.
    • 2012 , Челси 6-0 Вулвз [1]
      Капитан «Челси» был виртуальным зрителем , так как он получил самую большую победу своей команды за почти два года, когда Стэмфорд Бридж исполнил ему серенаду «есть только один капитан сборной Англии» примерно через 48 часов после того, как он объявил о своем уходе из сборной футбол.
  4. Моделируется на компьютере или в сети.
    Виртуальный мир его компьютерной игры позволял взаимодействие персонажей.
  5. Работает с помощью компьютера или в киберпространстве; физически не присутствует.
    виртуальный помощник ; виртуальный персональный тренер
  6. (вычисления, объектно-ориентированное программирование, члена класса) Возможность переопределения другой реализацией в подклассе.
  7. (физика) Относится к временно существующим частицам из-за принципа неопределенности Гейзенберга.
Синонимы [править]
Antonyms [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

в объектно-ориентированном программировании

Существительное [править]

виртуальный ( во множественном числе виртуальных )

  1. (вычисления, программирование) Виртуальная функция-член класса.

Каталонский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный ( мужской и женский род множественного числа виртуальный )

  1. виртуальный
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Среднеанглийский [править]

Прилагательное [править]

виртуальный

  1. Альтернативная форма vertual

Piedmontese [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный

  1. виртуальный

Португальский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

virtual m или f ( множественное число virtuais , сопоставимый )

  1. виртуальный (по сути или по существу, а не по факту или реальности)
  2. виртуальный (смоделированный на компьютере)

Дополнительная литература [править]

  • виртуальный в Diccionário Aberto на основе Novo Diccionário da Língua Portuguesa de Cândido de Figueiredo , 1913

Испанский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / birˈtwal /, [birˈt̪wal]
  • Расстановка переносов: виртуальный

Прилагательное [править]

виртуальный ( множественное число виртуальных )

  1. виртуальный
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

VirtualDJ — Загрузить VirtualDJ

СМЕСИТЕ ЛУЧШЕ С ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ДЛЯ DJS

VirtualDJ 2021 с расширенными функциями стебля требует 64-разрядной версии Windows 10 или macOS 10.9
VirtualDJ бесплатно для домашнего использования

Передовые функции! Вы можете сделать еще !

АВТОНОМНЫЙ DJ-МИКШЕР

VirtualDJ позволяет вам сразу же начать сведение в качестве ди-джея, используя только свой компьютер. Чтобы практиковаться и учиться, или готовить наборы и плейлисты. VirtualDJ работает для всех типов ди-джеев, с оборудованием или без него.

ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА НАСТРОЙКИ

Работает с самыми популярными контроллерами и микшерами на рынке с автоматическим обнаружением и настройкой Plug & Play.С VirtualDJ выбор оборудования остается за вами.

СМЕШИВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО

VirtualDJ поддерживает множество форматов аудио, видео и караоке. Развлеките своих гостей потрясающими визуальными эффектами, сведите видео или проведите караоке-мероприятия.

ОТДЕЛЕНИЕ ЗВУКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

VirtualDJ 2021 революционизирует то, что могут делать ди-джеи. С разделением стеблей в реальном времени на любой дорожке (вокал, инструменты, бочки, хай-хэты и т. Д.) Для идеальных живых мэшапов и плавных переходов.


# 1 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для DJ

VirtualDJ существует уже более 20 лет, и его скачали более 126 000 000 человек, что делает VirtualDJ самым загружаемым программным обеспечением для ди-джеев на земле! Его ежедневно используют миллионы профессиональных ди-джеев по всему миру.

VirtualDJ, наполненный всеми последними технологиями, поможет вам поднять ваши навыки ди-джея на новый уровень.


126,812,478 загрузок

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows 7 / Mac OSX 10.9 | РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Windows 10 / Mac OSX 10.15

Виртуальная ярмарка — Eventi Virtuali

PRESENTAZIONE DEL PROGETTO «VIRTUAL FAIR»

Nato dall’esperienza decennale di Promindustria in ambito fieristico e di Eventi di internazionali, 100% Сделано в Италии Virtual Fair Completa l’offerta espositiva conadiva traa fieristica онлайн.
Questa piattaforma — это идея, которая является эффективным средством коммуникации и поддержки всех продавцов, она предназначена для расширения возможностей коммерческой деятельности, а также для интеграции системы коммуникаций.

STRUTTURA DELL’EVENTO FIERISTICO

L’evento si compone di tre momenti ben различие:
— ANTEPRIMA (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ДНЕЙ): за 5 дней для покупателя, видящего и профилированного коллекционера с 1 подтвержденным приложением: ;
— FIERA: incontri online tramite piattaforma fieristica;
— POST-FIERA: за 5 дней для всех покупателей и всех пользователей, которые могут быть доступны в Интернете, «100% Made in Italy Marketplace», посвященные пост-ярмарке, для обмена сообщениями и сообщениями. approfondimenti, quotazioni o finalizzando gli ordini.
Esempio di piattaforma per il post-fiera

COME PARTECIPARE

Участие в действующей статье:

FASE DI REGISTRAZIONE

La fase di registrazione degli espositori.

FASE DI ACCESSO AI CONTENUTI

Я содержу piattaforma sono accessibili con 3 modalità:
1) Свободный доступ ко всем и регистрам, для получения информации на базе, которая включает логотип и ссылку на все сайты.
2) Контент, который виден индивидуально для покупателя, который может заинтересовать пользователя: видео, мудборд, лукбук и общение для каждого покупателя. Il marchio italiano ha una vetrina di anteprima scegliendo alcuni articoli da mettere in Evidenza fra quelli della collezione corrente, insieme ad altre informazioni che desidera condividere con clienti attuali e Potenziali.
3) Контент, доступный индивидуально на авторизации: вход в выставочный зал, физический центр, виртуальная конферма для стабильных данных.

COME FUNZIONANO I MEETING

Durante 100% Made in Italy Виртуальная ярмарка, новый коммерческий партнер и davvero semplice. Если вы предоставили покупателю возможность видения всех профилей, он предоставит партнеру больше информации, чем необходимо, и организовать виртуальную встречу.

  1. Покупатель, который хранит благоустройство, и встречает трамвайную программу «Повестка дня».
  2. Verrà notificata la richiesta di appuntamento tramite e-mail al destinatario.
  3. Chi risve l’invito può Approvare o rifiutare la richiesta sulla base delle informazioni fornite.
  4. В случае одобрения, покупатель может получить полный портал бренда.
  5. Допускается генерация контакта, покупатель и клиент могут общаться по видеоконференцсвязи.
DESCRIZIONE FIERE ATTIVE

Sono in programma 12 eventi per la stagione 2020-2021 con 7 settori (cosmetico, edile, alimentare, abbigmentary, arredamento, tecnico e cosmetico) в 8 paesi di destinazione (Сингапур, Корея-дель-Суд, Сингапур, Корея-дель-Суд) , Francia, Germania, Emirati Arabi Uniti, Stati Uniti e Regno Unito).
È needario registrarsi e prenotare gli incontri entro la scadenza fissata per ogni fiera di settore. Gli incontri si svolgeranno in modalità virtuale sulla base dell’agenda fissata tra Buyer e produttore italiano.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *