Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ведьмак 3 повышенная четкость: Не отключается повышенная четкость NEXT GEN witcher 3 :: The Witcher 3: Wild Hunt General Discussions

беглый взгляд на The Witcher 3 Wild Hunt Next-Gen Update — Dkoof на DTF

Никак вы, CDPR, не научитесь.

650 просмотров

Так выглядит RTX в обнове. По крайней мере, для меня.

Скачал с утра эту вкуснятину, запустить перед выходом во внешний мир, пугающий своими осадками. Cтарые сейвы подтянулись, включил почти все на Запредельное+ и лучи, DLSS Качество. Afterburner не подцепился, оверлей Стима тоже, только через Xbox Game Bar смог глянуть, что там по загрузке проца и ГПУ, но особо инфы мне это не дало. Проц в среднем был в нагрузке 30-35 процентов, карточка под сотку, фпс все равно не заценить, но на глаз 40+ со статерами. DLSS мылил как в лучшие времена Playstation 3, ползунок четкости на «Высокое» не помог. Хм.
Ну с таким апдейтом нужно НГ начинать же, да? Да. И вроде все было отлично, вот только после вступления в Каэр-Морхене, Геральт проснулся буквально в 3 фпс. Перезапускаю игру, загружаюсь и… вылет. Повторить раз 10, взболтать, но не смешивать.

Дело оказалось в РТХ. Какие я параметры в нем не комбинировал, все равно вылетает на этапе загрузки в самый последний момент. В крайний раз этого цирка раз, игра вылетела и через 3 секунды случился BSOD.

Ладно, хуй с ним.

После этого я решил не рисковать, запустил уже без лучей, и игра встретила жестким овершарпом, и параметр «Повышение четкости» не особо менял положение вещей. Так что встал выбор, какое сглаживание выбрать, чтобы зафиксить это.

Все настройки Запредельное+, параметры системы:

Resolution: 2560×1080,
CPU: AMD Ryzen 5 [email protected]
GPU: Palit GeForce RTX 3070 GamingPro OC
Samsung 980 PRO NVMe PCI-E 4.0 x4 M.2 1Tb
RAM: Kingston FURY Beast Black 32GB [email protected]

Показателя производительности нет, потому что игра не снюхалась с Афтербернером, а ебаться было лень чтобы их подружить, или ставить другой мониторинг. Уровень квалификации тестов: Digital Foundry сельского розлива.

Натив без сглаживания. Глаза потекли?

Как любой пека-боярин, я очень люблю четкие текстуры, но тут они просто ПИЗДЕЦ КАКИЕ ЧЕТКИЕ, в глаз будто ножем тычут. Такой четкости никогда не добьется ни один гопник с вашего района. FXAA я, с вашего позволения, даже не записывал. Картинка превращается в шахматное поле, а я больше по нардам.

DLSS Quality + Повышенная четкость откл. Где-то за баром спрятался старина Дрейк.

DLSS оказался не очень Quality, как будто это первая версия. Окей, пробуем фиксить это встроенным шарпингом:

DLSS Quality + Повышенная четкость макс. Стало чуть лучше.

Ну хоть какой-то прогресс. Но на улице, все что дальше 50 метров подмыливает. Выглядит норм, если встать и ничего не делать, тогда проблемы исчезают, но в движении все так же мыльновато + вышеописаные проблемы на расстоянии. Едем дальше.

FSR Quality. Нищее качество

Все очень плохо. Прости меня, Лиза, но даже мыльный Хуанг будет выглядеть на голову выше.

TAAU + Повышенная четкость выкл. Мой фаворит.

А вот тут уже отлично. Картинка не рассыпается, лишняя резкость ушла, все именно что плавно. Только впоследствии четкость я выставил на низкое, вот там уже совсем хорошо стало. На этом выборе я и остановился. Другое дело, ни с чем, кроме мыльного DLSS даже в качестве, путь к лучам мне заказан. Ну, если они когда-нибудь начнут у меня работать, конечно.

Бонус: тест с РТХ. Холера.

К другим мелочам:

В 2022 CDPR ебали в рот владельцев мониторов с соотношением 21:9. Фиг с ним, с меню, но катсцены то что мешало нормально сделать? Они ж теперь рендерятся самой игрой, просто полосы черные убрать и готово. Это вам не RDR2, где их вручную собирали по кадрам, режиссёрское видение не умерло бы от этого. В том же киберпанке с этим соотношением сторон никаких проблем. Получается, забили хуй. Доходит до смешного: рисованные ролики в загрузках как бы 21:9, но в рамках 16:9. То есть, вас ждет ебаный черный прямоугольник, внутри которого проигрывается ролик.

Хотя у тех же Сони с портами эксклюзивов никаких проблем с этим нет. Лениво, но жить можно.

Слева сверху вы можете увидеть маленький кусочек меню Nvidia Ansel, которое не смогло до конца уехать с экрана. оно теперь живет со мной всю игру.

HDR в настройки тоже не завезли. Тоже не критично. Зато теперь там 1000 и 1 подпункт, в интерфейсе и в графике. а программного ускорения мыши так и нет: при обзоре так и чувствуешь. как картинка «скребется» во время осмотра мышью, если делать это медленно. В оригинале тоже была эта проблема, но в принципе мелочь. Хочешь плавный обзор — подрубай геймпад.

Иногда попадаются старые не подтянутые текстурки, которые контрастируют с новыми. Иногда, видно как текстура 4к натянута на достаточно низкополигональный объект, и это сука больно. Но вроде озвучку пофиксили, вроде как не цеплялся слух за тарабарщину от персонажей вместо голоса.

Вообще, это ОЧЕНЬ ленивый ремастер (обновление же подходит под это описание?) , по крайней мере за первые полтора часа, что я в нем провел. Как глянул в патчноуте список модов, использованный при создании апдейта, чуть не подавился утренним чаем, это ж Народная Солянка от мира Ведьмака! Ну вроде звучало хорошо же, да? Сами создатели игры пихнут лучшие моды сообщества, добавят лучей, багфиксы, немного нового контента, ну просто заглядение! Нет.

Мы имеем дело с CDPR 2022 года выпуска. Игра работает плохо. На моем пека вообще РТХ не работает, вырубая игру, и разочек закинув систему в синий экран. DLSS работает плохо. Новые текстуры в сочетании со старыми и натянутые на малополигональные модели выглядят плохо. И сука, вот эти заявления мол «мы слышим ваши отзывы и скоро будем их фиксить». Так а хули вы их НЕ ФИКСИЛИ ТО РАНЬШЕ? Вы попробывали запустить хотя бы на 5 конфигах игру? Или вместо QA у вас теперь кладбище, или вы их разогнали после релиза киберпанка за ненадобностью? Такие прохладные отмазки, и все они прекрасно знали и видели, просто клали они на нас. Надеюсь, у консольщиков дела получше.

А знаете, что все как раньше хорошо? Коргеймплей и атмосфера. Проебавшись добрый час с подбором настроек, я просто начал играть и кайфовал. Дал пизды волкам, покатался на лошади, пошел расследовать в 5й раз, как грифон разорвал нильфов за сожжённое гнездо, а потом просто побродил по лесу.

И пока я не нашел, где тут сумели они напортачить. Может быть, дальше и вылезет наружу проблема с боевкой или ребалансом (мод на который тут тоже есть, они РЕБАЛАНСИЛИ мод на РЕБАЛАНС как написанно в патч-ноуте, понимаете?). Но пока я подожду новогодних праздников, чтобы спокойно пройти ведьмака в пятый раз (отыграю наконец плохого Геральта), а там глядишь, и дорожная карта появится, и хотфиксов дадут. Дадут же, да?

Руководство по оптимальной настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt

Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра, спустя столько лет разработки и заметного снижения визуального качества, умудряется тормозить даже на топовых системах. Мы решили обратиться к трудам инженеров Nvidia и представить вам гайд по тонкой настройке графики в Witcher 3: Wild Hunt. Здесь вы узнаете, какие настройки лучше всего отключить и как они влияют на общую производительность.

Прежде чем перейти к теме данной статьи, рекомендуем вам прочитать обзор