беглый взгляд на The Witcher 3 Wild Hunt Next-Gen Update — Dkoof на DTF
Никак вы, CDPR, не научитесь.
650 просмотров
Так выглядит RTX в обнове. По крайней мере, для меня.
Скачал с утра эту вкуснятину, запустить перед выходом во внешний мир, пугающий своими осадками. Cтарые сейвы подтянулись, включил почти все на Запредельное+ и лучи, DLSS Качество. Afterburner не подцепился, оверлей Стима тоже, только через Xbox Game Bar смог глянуть, что там по загрузке проца и ГПУ, но особо инфы мне это не дало. Проц в среднем был в нагрузке 30-35 процентов, карточка под сотку, фпс все равно не заценить, но на глаз 40+ со статерами. DLSS мылил как в лучшие времена Playstation 3, ползунок четкости на «Высокое» не помог. Хм.
Ну с таким апдейтом нужно НГ начинать же, да? Да. И вроде все было отлично, вот только после вступления в Каэр-Морхене, Геральт проснулся буквально в 3 фпс. Перезапускаю игру, загружаюсь и… вылет. Повторить раз 10, взболтать, но не смешивать.
Дело оказалось в РТХ. Какие я параметры в нем не комбинировал, все равно вылетает на этапе загрузки в самый последний момент. В крайний раз этого цирка раз, игра вылетела и через 3 секунды случился BSOD.
Ладно, хуй с ним.
После этого я решил не рисковать, запустил уже без лучей, и игра встретила жестким овершарпом, и параметр «Повышение четкости» не особо менял положение вещей. Так что встал выбор, какое сглаживание выбрать, чтобы зафиксить это.
Все настройки Запредельное+, параметры системы:
Resolution: 2560×1080,
CPU: AMD Ryzen 5 [email protected]
GPU: Palit GeForce RTX 3070 GamingPro OC
Samsung 980 PRO NVMe PCI-E 4.0 x4 M.2 1Tb
RAM: Kingston FURY Beast Black 32GB [email protected]
Показателя производительности нет, потому что игра не снюхалась с Афтербернером, а ебаться было лень чтобы их подружить, или ставить другой мониторинг. Уровень квалификации тестов: Digital Foundry сельского розлива.
Натив без сглаживания. Глаза потекли?
Как любой пека-боярин, я очень люблю четкие текстуры, но тут они просто ПИЗДЕЦ КАКИЕ ЧЕТКИЕ, в глаз будто ножем тычут. Такой четкости никогда не добьется ни один гопник с вашего района. FXAA я, с вашего позволения, даже не записывал. Картинка превращается в шахматное поле, а я больше по нардам.
DLSS Quality + Повышенная четкость откл. Где-то за баром спрятался старина Дрейк.
DLSS оказался не очень Quality, как будто это первая версия. Окей, пробуем фиксить это встроенным шарпингом:
DLSS Quality + Повышенная четкость макс. Стало чуть лучше.
Ну хоть какой-то прогресс. Но на улице, все что дальше 50 метров подмыливает. Выглядит норм, если встать и ничего не делать, тогда проблемы исчезают, но в движении все так же мыльновато + вышеописаные проблемы на расстоянии. Едем дальше.
FSR Quality. Нищее качество
Все очень плохо. Прости меня, Лиза, но даже мыльный Хуанг будет выглядеть на голову выше.
TAAU + Повышенная четкость выкл. Мой фаворит.
А вот тут уже отлично. Картинка не рассыпается, лишняя резкость ушла, все именно что плавно. Только впоследствии четкость я выставил на низкое, вот там уже совсем хорошо стало. На этом выборе я и остановился. Другое дело, ни с чем, кроме мыльного DLSS даже в качестве, путь к лучам мне заказан. Ну, если они когда-нибудь начнут у меня работать, конечно.
Бонус: тест с РТХ. Холера.
К другим мелочам:
В 2022 CDPR ебали в рот владельцев мониторов с соотношением 21:9. Фиг с ним, с меню, но катсцены то что мешало нормально сделать? Они ж теперь рендерятся самой игрой, просто полосы черные убрать и готово. Это вам не RDR2, где их вручную собирали по кадрам, режиссёрское видение не умерло бы от этого. В том же киберпанке с этим соотношением сторон никаких проблем. Получается, забили хуй. Доходит до смешного: рисованные ролики в загрузках как бы 21:9, но в рамках 16:9. То есть, вас ждет ебаный черный прямоугольник, внутри которого проигрывается ролик.
Слева сверху вы можете увидеть маленький кусочек меню Nvidia Ansel, которое не смогло до конца уехать с экрана. оно теперь живет со мной всю игру.
HDR в настройки тоже не завезли. Тоже не критично. Зато теперь там 1000 и 1 подпункт, в интерфейсе и в графике. а программного ускорения мыши так и нет: при обзоре так и чувствуешь. как картинка «скребется» во время осмотра мышью, если делать это медленно. В оригинале тоже была эта проблема, но в принципе мелочь. Хочешь плавный обзор — подрубай геймпад.
Иногда попадаются старые не подтянутые текстурки, которые контрастируют с новыми. Иногда, видно как текстура 4к натянута на достаточно низкополигональный объект, и это сука больно. Но вроде озвучку пофиксили, вроде как не цеплялся слух за тарабарщину от персонажей вместо голоса.
Вообще, это ОЧЕНЬ ленивый ремастер (обновление же подходит под это описание?) , по крайней мере за первые полтора часа, что я в нем провел. Как глянул в патчноуте список модов, использованный при создании апдейта, чуть не подавился утренним чаем, это ж Народная Солянка от мира Ведьмака! Ну вроде звучало хорошо же, да? Сами создатели игры пихнут лучшие моды сообщества, добавят лучей, багфиксы, немного нового контента, ну просто заглядение! Нет.
Мы имеем дело с CDPR 2022 года выпуска. Игра работает плохо. На моем пека вообще РТХ не работает, вырубая игру, и разочек закинув систему в синий экран. DLSS работает плохо. Новые текстуры в сочетании со старыми и натянутые на малополигональные модели выглядят плохо. И сука, вот эти заявления мол «мы слышим ваши отзывы и скоро будем их фиксить». Так а хули вы их НЕ ФИКСИЛИ ТО РАНЬШЕ? Вы попробывали запустить хотя бы на 5 конфигах игру? Или вместо QA у вас теперь кладбище, или вы их разогнали после релиза киберпанка за ненадобностью? Такие прохладные отмазки, и все они прекрасно знали и видели, просто клали они на нас. Надеюсь, у консольщиков дела получше.
А знаете, что все как раньше хорошо? Коргеймплей и атмосфера. Проебавшись добрый час с подбором настроек, я просто начал играть и кайфовал. Дал пизды волкам, покатался на лошади, пошел расследовать в 5й раз, как грифон разорвал нильфов за сожжённое гнездо, а потом просто побродил по лесу.
Руководство по оптимальной настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt
Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра, спустя столько лет разработки и заметного снижения визуального качества, умудряется тормозить даже на топовых системах. Мы решили обратиться к трудам инженеров Nvidia и представить вам гайд по тонкой настройке графики в Witcher 3: Wild Hunt. Здесь вы узнаете, какие настройки лучше всего отключить и как они влияют на общую производительность.
Прежде чем перейти к теме данной статьи, рекомендуем вам прочитать обзор The Witcher 3: Wild Hunt, а также ознакомиться с решением выявленных технических проблем. Кроме того, желающие разобраться в тонкой настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt при помощи правки файла конфигурации могут это сделать в отдельной статье (в процессе написания).
- Процессор: Intel Core i7-5960Х @ 4,4 ГГц;
- ОЗУ: 64 ГБ;
- Видеокарта: SLI x GeForce GTX Titan X 12 ГБ.
Все измерения проводились на этом высокопроизводительном РС в разрешении 3840×2160 пикселей. При меньших разрешениях разрыв/число FPS может уменьшиться.
Данная настройка устанавливает предел максимального числа NPC, которое игра будет рендерить, в зависимости от выбранной настройки — 75, 100, 130 или 150. Однако в настоящее время она не оказывает никакого влияния на игровой процесс, а число NPC не превышает 75. Подождем исправления этого бага от разработчиков.
В целом же можно предположить, что «число персонажей» увеличивает нагрузку на процессор, а не на видеокарту, так что обладателям слабых или старых CPU не рекомендуется устанавливать данную настройку выше средней.
Учитывая количество возможных значений, данная настройка имеет незначительное влияние на качество изображения, независимо от выбранной сцены или сценария, что даже может показаться удивительным.
Судите сами, с точки зрения производительности «качество теней» потребляет менее 10 кадров в секунду, если брать разницу между низким и запредельным качеством:
Однако вы всегда сможете настроить «качество теней» под свои нужды и вкусы, поскольку разработчики предусмотрели тонкую настройку данного параметра через правку файла конфигурации.
Данный параметр предназначен для повышения геометрической детализации разнообразных поверхностей рельефа путем применения тесселяции. Однако изменения параметра в финальной версии игры не оказывает никакого влияния на местность и визуальное качество.
Пока непонятно, когда разработчики исправят данный баг, а значит невозможно оценить, насколько сильно данный параметр влияет на производительность.
Данная настройка была позаимствована из Witcher 2, а ее название ни в коем случае не отвечает за настройку уровня детализации, масштабирования или количества полигонов. «Качество детализации» в The Witcher 3: Wild Hunt регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.
С точки зрения производительности, настройка не оказывает большого влияния и обойдется в 1-2 FPS, более того, она очень редко себя проявляет, так как игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt заполонен растительностью, которая всё скрывает.
Данный параметр можно улучшить при помощи правки конфигурационных файлов игры, об этом мы говорим в следующей статье.
Данный параметр работает двояко. Если путешествовать в мире игры пересекая пруды и озера, то независимо от выбранного значения, внешний вид водной глади практически не изменится. Если же вы будете пересекать океан, то разница между уровнями детализации будет видна сразу.
Чем выше уровень детализации — тем выше качество воды и количество волн, уровень тесселяции будет сильнее и «случайнее» менять кривизну поверхности воды, появится рябь, пена, брызги.
Отметим также, что на «высоком» и «запредельном» качестве активируется моделирование физики взаимодействия воды и лодки, что придаст последней реалистичное раскачивание. Нечто подобное впервые появляется в видеоиграх и разработчики достойны большой похвалы.
С точки зрения производительности, качество воды практически не оказывает никакого влияния на FPS, так что вы вполне можете выставить «высокий» уровень качества:
Игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt полон разнообразных лесов, обширных полей травы и густых зарослей кустов. Дизайнеры локаций отлично постарались и растительность Wild Hunt очень сильно улучшает восприятие, а способствует этому динамическая смена погоды, времени суток и реалистичное покачивание веток и листков сообразно ветру.
Что касается параметра «дальность видимости растительности», то чем он больше, тем дальше игра будет «рисовать» деревья, кроме того, растет и общее визуальное качество растительности. Эта настройка имеет очень существенное влияние на общее качество графики, судите сами:
Разнообразные ситуации, в которых вы окажетесь, будут давать разное влияние на производительность. В следующем сравнении нагрузка на видеокарту была выше, чем в предыдущем:
Итак, итоговая производительность сильно зависит от окружающей обстановки. В деревнях и городах «дальность видимости растительности» оказывает умеренное влияние, но как только вы выберитесь на природу, придется расстаться с очень большим количеством кадров в секунду, что моментально сделает данный параметр самым «дорогим» среди всех других графических настроек игры.
Для большинства игроков мы рекомендуем поставить «Средний» уровень дальности — это будет приемлемо с визуальной точки зрения и не приведет к подтормаживаниям игры в большинстве ситуаций.
Если ваша конфигурация соответствует рекомендуемым системным требованиям, то можете попробовать настройку «Высокий», только тестируйте ее на природе, а не в городе. Режим «Ультра» является самым ресурсоемким и мы бы не рекомендовали выставлять его, дабы не испортить удовольствие от игрового процесса случайными подтормаживаниями.
«Дальность видимости растительности» можно дополнительно улучшить при помощи правки конфигурационных файлов игры, но позволить это могут только обладатели невероятно мощных компьютеров.
Как следует из названия данной настройки, она регулирует количество растущей на земле травы, однако разница между конечными значениями данной настройки даже в лучшем случае незначительна.
То есть с точки зрения производительности увеличение плотности травы настолько незначительно, что не оправдывает потерю даже 5 FPS. Вместо данного параметра лучше включить предыдущий, однако «плотность травы» можно и увеличить при помощи правки файлов конфигурации игры.
В The Witcher 3: Wild Hunt предлагается четыре вида качества текстур: «низкие», «средние», «высокие» и «запредельные», а благодаря хорошо проведенной оптимизации игре достаточно 2 ГБ видеопамяти для текстур высокого качества.
Как и другие игры в открытом мире, The Witcher 3 динамически подгружает необходимые текстуры. При движении по игровому миру галопом на лошади некоторые игроки с 2 ГБ видеопамяти или меньше отмечают подтормаживания при загрузке текстур на дальней дистанции. Этого можно избежать, только если у вас есть видеокарта с 3-4 ГБ памяти и включено «запредельное» качество текстур.
Разница в текстурах хорошо заметна, и хотя разрыв между «низким» и «средним» качеством текстур не так велик, включение «высокого» или «запредельного» качества разительно меняет обстановку, однако даже внимательно рассматривая скриншоты трудно обнаружить разницу между «высокими» или «запредельными» текстурами:
Как бы то ни было, конечная производительность и визуальное качество напрямую зависят от выбранного качества текстур, так что если ваша видеокарта с 2 ГБ памяти, вы можете выставить высокое качество текстур, если с 1 ГБ — низкое, обладатели 3 и более гигабайт памяти могут довольствоваться ультра-качеством текстур.
В нашей отдельной статье тонкой настройке графики «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете узнать, как задействовать больший объем видеопамяти для текстур, чем выделяет сама игра.
Трудно установить влияние параметра размытия на производительность. Ведь он, по большей части, активируется в экшен-сценах, когда компьютер и так загружен самыми разнообразными расчетами. В целом, вы наверняка потеряете 3-4 кадра в секунду с этой активированной опцией.
Что касается визуального качества, то включение размытия является делом вкуса. Кому-то понравится так играть, а кому-то нет, так что стоит подумать.
Данная настройка усиливает и улучшает внешний вид солнца, ярких огней и других светящихся объектов, а также улучшает их отражение от других поверхностей.
Свечение включеноСвечение выключено«Свечение» практически не сказывается на производительности, так что если вы выключите данную настройку, то прибавите около 1-2 FPS, что может быть критично только для обладателей самых слабых машин. С визуальной точки зрения потеря будет слегка заметна.
CD Projekt RED разработала свою собственную технологию сглаживания, поскольку движок REDengine 3 на аппаратном уровне не поддерживает популярные методы сглаживания картинки MSAA или TXAA. Однако можно заявить, что собственная технология сглаживания CD Projekt очень похожа на значительно улучшенную версию FXAA, то есть она не только убирает неровности геометрии, но и «ползание», а также мерцание углов зданий и других статических игровых объектов, например, когда игрок находится в движении.
В целом, при разрешениях от FullHD и выше влияние сглаживания что на природе, что в центре города не настолько велико, а вот на низких разрешениях данный параметр можно и включить.
Если говорить о производительности, то при включении сглаживания вы потеряете не более 10 FPS. Это незначительная потеря, поскольку оно не проявляет себя при обработке растительности и моделей персонажей, кроме того, в The Witcher 3: Wild Hunt невозможно включить другой метод сглаживания через «Панель управления Nvidia» или «Центр управления Catalyst» от AMD. Если вы все же попытаетесь выставить какие-либо настройки, то знайте, что игра попросту выключит сглаживание.
Данная технология реализована в The Witcher 3: Wild Hunt, однако расчет ведется силами CPU, а не GPU, что позволило реализовать функционал в версиях для Xbox One и PS4, но зато сама настройка является нерегулируемой. Тем не менее, PhysX добавляет возможность тканям колебаться динамически, а зданиям и некоторым объектам — разрушаться при взаимодействии с игроком.
Мощные РС-процессоры, способные выполнять гораздо большее число операций в секунду, чем консольные, позволили разработчикам сделать все эффекты более реалистичными, с большим количеством частиц и, вдобавок, в сцене они задерживаются на больший промежуток времени.
Данная настройка делает изображение немного более резким и четким, кто-то считает, что даже несколько неестественно резким и четким.
Однако определить работу функции лично нам не удалось, равно как и влияние на производительность — хоть включай эту функцию, хоть выключай, количество кадров в секунду практически не изменится.
Этот параметр уже давно и прочно прописался в видеоиграх. Он пропорционально дальности «размывает» объекты, находящиеся на расстоянии от игрока. Можно сказать, что в The Witcher 3: Wild Hunt глубина резкости проявляет себя очень слабо, в некоторых сценах ее вообще не видно:
Пример №1 | Пример №2
Если вы планируете много путешествовать в открытом мире, то знайте, что активация «глубины кадра» потребует 1-2 FPS, при этом параметр участвует в обработке кат-сцен и может в некоторые моменты геймплея значительно уменьшить производительность.
Данный эффект известен уже очень давно, но в видеоиграх он появился относительно недавно. Его суть в том, чтобы сделать изображение более кинематографичным, при этом картинка искажается и становится несколько размытой. Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt постарались и сделали хроматическую аберрацию очень легким эффектом, практически не влияющим на качество изображения — чтобы оценить разницу в графике вы можете воспользоваться соответствующим сравнением.
Данная настройка графики практически не сказывается на производительности, включив ее, вы потеряете около 1 кадра в секунду. Однако вы можете пренебречь хроматической аберрацией из-за соображений лучшего визуального качества.
CD Projekt RED приготовила еще одну интересную настройку пост-эффектов. «Виньетирование» затемняет изображение по краям, что для некоторых людей может оказаться достаточно интересным.
Вполне логично, что виньетирование не влияет на качество изображения и выключить его стоит только обладателям слабых видеокарт, которые отказывают себе во всех постэффектах.
Данный параметр отвечает за отображение лучей света, проходящих через листву, разрывы в зданиях, окна в темных помещениях и так далее.
Влияние «Световых шахт» на производительность незначительно, а их активация значительно усилит ваше впечатление от визуального качества и общей атмосферы The Witcher 3: Wild Hunt и ускорит погружение в мир игры. Мы настоятельно рекомендуем включить этот параметр.
Оптимизация The Witcher 3: Wild Hunt под РС была проведена CD Projekt RED в сотрудничестве с компанией Nvidia, и теперь пришло время поговорить о фирменных фичах данного производителя видеокарт.
Начнем с технологии Nvidia HairWorks, воссоздающей правдоподобный образ шерсти у животных. Достигается это при помощи тесселяции сотен тысяч волосинок, причем каждая из них реалистично взаимодействует с окружающим пространством и физическими параметрами мира, например ветром. Благодаря возможностям динамического освещения, каждый волосок отдает собственную тень и отблескивает на другие волосинки, придавая изображению еще большее качество.
В The Witcher 3: Wild Hunt технология Nvidia HairWorks используется для моделирования волос и бороды Геральта из Ривии, усиления пышности гривы его верной лошади Плотвы (равно как и грив других лошадей) и, конечно же, применяется для усиления впечатлений от трех десятков монстров и некоторых других врагов.
HairWorks используется | HairWorks не используется
Для придания большей реалистичности волосам и бороде Геральта (они, кстати, растут по мере прохождения игры), компания Nvidia разработала новый, более продвинутый механизм визуализации, учитывающий динамическое освещение, смену погоды в игре, влажность атмосферы, силу ветра и так далее. В итоге седые волосы главного героя будут максимально полно соответствовать окружающим условиям, намокать и высыхать, колебаться на ветру и становиться грязными.
Влияние HairWorks на плотность шерсти на примере волков
Для примера отметим, что в бороде Геральта содержится 6 000 волосков, всего же подобных элементов в модели главного героя от 30 000 до 115 000 (зависит от выбранного качества). Большинство врагов, которых вы увидите вблизи, имеет в среднем от 40 000 до 125 000 волосков, на средней дистанции их число заметно уменьшается — от 10 000 до 40 000 волосков.
Адаптация технологии MSAA для Nvidia HairWorks позволила уменьшить число багов и заметно повысило общее качество картинки. Кроме того, сглаживание HairWorks более не зависит от того режима сглаживания, который вы выберете в игровом меню. В The Witcher 3: Wild Hunt впервые дебютирует MSAA для Nvidia HairWorks и настроить этот параметр можно в программе GameWorks.
Еще одно сравнение влияния HairWorks на плотность шерсти на примере волков
Теперь поговорим о производительности. Настройки HairWorks имеют три пресета: «Выкл.» (настройка будет выключена), «Только Геральт» и «Всё» (все объекты будут использовать возможности HairWorks). Поскольку игровой мир Witcher 3: Wild Hunt очень разнообразен, в различных ситуациях FPS будет сильно изменяться.
Рассмотрим, например, ситуацию, в которой Геральт спешился со своего коня и убивает волков. В таком случае вы потеряете порядка 15-20 кадров, если включите пресет «Всё» по сравнению с выключенной технологией HairWorks. Как утверждают в Nvidia, это стоит того — экшен-сцены и битвы станут намного более запоминающимися. Разница между «Выкл.» и «Только Геральт» во время боя порядка 10 FPS, но и визуальные изменения будут не так хорошо заметны, как в примере выше.
Отправившись на прогулку по открытому миру на лошади, готовьтесь потерять порядка 10-15 FPS, если включить пресет «Всё» по сравнению с выключенной технологией HairWorks. Разница между «Выкл.» и «Только Геральт» порядка 10 FPS, но это средняя плата за визуальное качество, ведь на Геральта и его лошадь вы будете смотреть постоянно.
Если же вы попытаетесь рассмотреть одного лишь главного героя, то пресет «Всё» и «Только Геральт» сравняются между собой по числу отбираемых кадров в секунду. В итоге можно сделать вывод, что пресет «Только Геральт» потребляет 10-15 FPS, но как только вы ввяжетесь в бой с другими волосатыми врагами, то потеряете еще до 10 кадров.
Таким образом, мы бы не рекомендовали вам как-либо активировать данную функцию, если ваша видеокарта не является самой топовой — скачки FPS, особенно во время напряженного боя с кучей врагов будут только нервировать, но никак не добавлять удовольствия, как бы там Nvidia ни хвалила возможности HairWorks.
В The Witcher 3: Wild Hunt поддерживается две технологии глобального затенения — общая для всех SSAO и специализированная для видеокарт Nvidia технология HBAO+. Где бы вы ни оказались в игровом мире, методика глобального затенения окажет значительное влияние на визуальное качество.
Глобальное затенение придает бо́льшую реалистичность близкорасположенным объектам, начиная от травы и заканчивая последним стаканом в кабаке. Если говорить о достижениях HBAO+, то эта технология позволяет получить тени высочайшего качества, избежать чрезмерного затемнения мелких деталей или нереалистичных гало, которые иногда видны вокруг объектов и персонажей:
Еще один пример — комната с освещенными углами. Обратите внимание, насколько точнее HBAO+ отображает некоторые участки, как на стенах, так и на спине Геральта:
Поскольку Ambient Occlusion не имеет ничего общего с реальностью, а просто пародирует затенение предметов, то в открытом мире The Witcher 3: Wild Hunt преимущества HBAO+ также хорошо видны, правда для этого придется разглядывать мелкие детали.
А вот в сценах с большим количеством слабых и сильных источников освещения SSAO практически не отличается от HBAO+, хотя во многом это зависит от ракурса камеры.
Теперь поговорим о производительности. Активация SSAO потребует от 5 до 10 лишних FPS, включение HBAO+ потребует на 10-15 FPS больше, по сравнению с отсутствием технологии глобального затенения. Мы предлагаем вам самим определить, стоит ли такое улучшение графики The Witcher 3: Wild Hunt траты ресурсов — интерактивные сравнения вы могли увидеть выше.
О тонкой настройке графики с помощью конфигурационных файлов Witcher 3 читайте во второй части нашей статьи (в процессе написания).
- Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
- Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Лучший мод «Ведьмак 3»: HD Reworked — единственный мод с
от Vulkk
|
Обновлено
Мод HD Reworked для The Witcher 3 Wild Hunt просто необходим! Это улучшает визуальные эффекты игры, но сохраняет оригинальный стиль CD Projekt Red. Лучшее!
Ведьмак 3: Дикая Охота исполнилось четыре с половиной года. Игра по-прежнему намного выше любой другой одиночной игры в моем личном списке, но ее графика устарела, и это видно, когда вы сравниваете игру с более новой игрой из более поздних выпусков.
В этом посте я хотел бы показать вам, пожалуй, лучший и самый важный мод для The Witcher 3, который позволит вам не только насладиться игровым сюжетом, но и потрясающими визуальными эффектами!
Я думаю, нет смысла обсуждать повествование и сюжетные элементы The Witcher 3. Эта ролевая игра является настоящим шедевром и превосходит любые соревнования прошлых и будущих лет в моих собственных глазах.
Еще летом 2015 года, когда я впервые начал играть в The Witcher 3, я думал, что это выглядит потрясающе. Так оно и было.
Теперь, после того, как Netflix выпустил первый сезон сериала «Ведьмак», видеоигры получили новый импульс интереса как со стороны вернувшихся ветеранов, так и новых игроков, желающих попробовать эту столь высоко ценимую игру.
Если вы в последнее время играли в некоторые из самых красивых игр за последние пару лет, вы можете подумать, что Ведьмак 3 не устарел. И это действительно не так.
Поскольку я считаю, что все остальное в игре на 99% идеально, единственное исправление, которое мне лично нужно для моего следующего прохождения в 2020 году после года отсутствия — это улучшение графики. И я нашел способ!
Мир Ведьмака очень подробно описан в книгах, и сериал оправдывает это, показывая его именно таким, каким он должен быть – грязным и уродливым, но в то же время потрясающе красивым.
МОД, который я установил и о котором хочу рассказать, называется «Переработанный HD». Это только настраивает визуальные эффекты игры. Он не изменяет игровой стиль CD Projekt Red, дизайн или какие-либо другие особенности игры.
Автор мода, Halk_Hogan PL, много лет работал над этим проектом. Я лично начал использовать его примерно с версии 4. Сейчас текущий номер 10.00. Он доступен на nexusmods.
Как сказано в описании мода на Nexusmods: « Этот проект направлен на улучшение графики путем переделки моделей и текстур до лучшего качества с сохранением оригинального стиля ».
Я рад подтвердить, что это осталось верным для всех версий, включая последнюю. Игра выглядит намного красивее и соответствует стандартам «красивой игры» 2019 и 2020 годов, но она сохраняет все очарование разработчиков и дизайнеров игр CD Projekt Red.
Особенности мода включают в себя:
- Очень качественные детализированные текстуры с отличной резкостью и производительностью, без ненужных потерь видеопамяти (нет ненужных больших текстур для мелочей)
- Очень качественные точные карты нормалей, многие из них запечены из высокополигональных сеток, эти нормали в сочетании с подробными картами нормалей придают потрясающий вид практически при любом снижении производительности!
- Высококачественные сетки с большим количеством деталей, многие из них созданы с нуля, хорошая оптимизация сохранена
- Улучшены LOD объектов (уровень детализации), расстояние рендеринга некоторых объектов немного увеличено
- Специальные материалы для всех переработанных материалов
- Все соответствует оригинальному художественному видению CDPR
Использование этого мода может привести к небольшому снижению производительности. В конце концов, он использует текстуры высокого разрешения. Если вы не используете очень устаревшую видеокарту в конфигурации вашего ПК, я думаю, вы не пострадаете от каких-либо падений FPS. «В основном это зависит от вашей видеокарты, но в целом модификация не слишком сильно бьет по производительности», — поясняет автор.
Официальные требования и рекомендации для HD Project Reworked Mod:
- Вам понадобится базовая игра The Witcher 3: Wild Hunt. Желательно, но не обязательно покупать на GOG.com, потому что так вы поддерживаете его создателей на 100%.
- Ваша базовая игра может содержать два расширения, но это не обязательно. Оба DLC очень качественные. Если вы их не получаете, вы многое теряете!
- Версии игры, с которыми мод официально работает: 1.31/1.32/GOTY Edtion.
- Убедитесь, что у вас есть как минимум 40-45 ГБ свободного места. Я настоятельно рекомендую вам установить его на SSD. Это ускорит время загрузки. ОБНОВЛЕНИЕ
: этот режим включен разработчиками в обновление The Witcher 3 Wild Hunt Next-Gen!
Время подготовки: 30 минут
Активное время: 10 минут
Общее время: 40 минут
Сложность: Easy
Инструкции
- Убедитесь, что на жестком диске имеется не менее 45 ГБ свободного места.
Игра работает лучше, если установлена на SSD, что ускоряет время загрузки.
- Скачать Ведьмак 3: Дикая Охота. Неважно, какую платформу вы используете, но GOG.com — это собственный сервис CD Projekt RED, и если вы воспользуетесь им, 100% потраченных вами денег пойдут им.
Примечание: цена на изображении ниже может отличаться при переходе по ссылке. - Скачать HD Reworked Mod by Halk_Hogan from nexusmods.com Мод поддерживает версии 1.31, 1.32 и GOTY Edition. Для версии 10 общий размер трех файлов немного меньше 5 ГБ.
- Установите по очереди все три части мода. Сначала нажмите «The Witcher 3 HD Reworked Project Part 1» и дождитесь его завершения. Не забудьте правильно указать, где установлена ваша игра. Мод должен войти в папку «Ведьмак 3» (где установлена игра). При появлении запроса , следуйте части 2 и части 3.
- После того, как все установлено и готово. Запустите Ведьмак 3: Дикая Охота.
- Есть хитрость, позволяющая получить максимум от этого мода.
Выполнив несколько следующих шагов, вы, как говорит автор, «улучшите общее качество текстур (лучше резкость, отсутствие мерцания/мерцания, лучшую гладкость) и игра сможет отображать текстуры 4K (вместо 2K)»
- Из главного меню в игре откройте «Параметры» > «Видео» > «Графика».
- Прокрутите вниз до пункта «Качество текстур» и убедитесь, что выбрано «Halk Ultra HD». Если вы видите «##preset_value_Halk_Ultra HD», все в порядке. Это всего лишь проблема локализации, и она никак не повлияет на вашу игру или производительность мода. Если вас это беспокоит, загрузите это быстрое исправление.
- Ниже приведен пример того, как настроить несколько параметров в панели управления Nvidia для тех из вас, у кого есть видеокарты Nvidia.
— Перейдите в раздел «Управление параметрами 3D» и щелкните вторую вкладку «Параметры программы».
— Добавить «Ведьмак 3 (witcher3.exe), если он недоступен в раскрывающемся списке.
— Установить анизотропную фильтрацию на 16x
— Установить фильтрацию текстуры — оптимизацию анизотропного образца на «Выкл.»
— установить фильтрацию текстуры — отрицательный Смещение LOD к Clamp
— Установите фильтрацию текстур — Качество на Высокое качество
— Включите фильтрацию текстур — Трилинейную оптимизацию
— Включите вертикальную синхронизацию (необязательно, если у вас есть монитор Gsync) - Не забудьте поблагодарить Halk_Hogan PL и, если вы чувствуете себя щедрым, пожертвовать автору через автоматизированный nexusmods система чаевых.
Вулкк
Вулкк (Алекс) является владельцем VULKK.com. Его страсть к видеоиграм, а также его любовь ко всему, что касается «Звездных войн», отражены в его новостях и подробных руководствах, доступных здесь!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваш адрес электронной почты никогда не будет передан или продан.
Лучшие графические моды для The Witcher 3
Впервые выпущен в 2015 году, The Witcher 3: Wild Hunt по-прежнему набирает силу даже спустя шесть лет. Несмотря на возраст, игра по-прежнему впечатляет визуально. Тем не менее, в графическом отделе всегда есть место для улучшения. К счастью, доступен широкий выбор модов, которые сделают эти впечатляющие визуальные эффекты более современными.
СВЯЗАННЫЕ: Skyrim: лучшие графические моды, которые вам нужно установить
Выбор лучших модов для The Witcher 3 может оказаться непростой задачей для непосвященных. Графические моды сильно различаются по размеру и охвату, охватывая практически все, что можно найти в окружающей среде, включая персонажей. Выбор наиболее полных модов, таких как те, что в этом списке, обычно дает игроку наилучшие результаты, а также позволяет избежать сложных порядков загрузки.
Обновлено 12 декабря 2022 г. Марком Хосподаром: Поклонникам не нужно слишком много причин, чтобы оправдать повторное посещение The Witcher 3. Игра превосходна сама по себе. Однако в наши дни у игроков есть еще больше причин для волнения, поскольку обновление следующего поколения должно быть выпущено 14 декабря 2022 года. Обновление будет бесплатным для игроков, у которых уже есть игра.
Таким образом, сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться в мир Ведьмака 3. Несмотря на то, что с новым обновлением графика будет выглядеть лучше, моды по-прежнему актуальны. Владельцы ПК могут использовать тысячи модов для игры, особенно когда речь идет о графическом отделе. Этот список был расширен, чтобы включить еще несколько записей, которые фанаты обязательно захотят проверить.
18 Проект HD Reworked
При поиске выдающегося универсального текстурного мода игрок не ошибется, выбрав проект HD Reworked. Этот абсолютный монстр мода весит около 9,3 ГБ и охватывает огромное количество сеток и текстур. Окружающая среда, местность, здания, растительность, животные и неигровые персонажи — все это выглядит поразительно свежим слоем краски.
Объекты выглядят четче не только вблизи, но и на расстоянии. Увеличенная дальность прорисовки в сочетании с повышенным уровнем детализации делает изображение плавным. Авторы мода также проделывают замечательную работу по сохранению оригинального художественного видения игры. Сам мод можно установить как единым пакетом, так и четырьмя небольшими частями. 9. Если бы их не было, то Геральт остался бы без работы. Поскольку игрок неизбежно проводит много времени в компании чудовищных врагов, важно, чтобы они выглядели как можно лучше.
СВЯЗАННЫЕ: Игры с лучшей графикой (на момент выпуска)
Мод HDMR, или HD Monsters Reworked, ретекстурирует различных зверей и врагов игры. Многие из этих сеток и текстур были перестроены с нуля. В очередной раз сохранен общий ванильный вид, так что ничего незнакомого не должно бросаться в глаза игроку. Тщательный уровень детализации в этом моде сразу бросается в глаза и, безусловно, является обязательным.
16 HDAR — HD Animals Reworked
Поклонники предыдущего мода не ошибутся и с этим, учитывая, что он также сделан тем же автором, Денротом. Среда в The Witcher 3 не ограничивается только NPC и злобными монстрами. На карте обитает множество других животных, таких как олени, куры, козы и т. д. Они тоже заслуживают немного внимания.
К счастью, HD Animals Reworked дает The Witcher 3 популяции тварей некоторые столь необходимые графические изменения. Теперь игроки могут наблюдать за этими животными с гораздо более четкой графической точностью, которая соответствует остальной части окружающей среды, особенно если они намерены установить несколько других модов из этого списка.
15 Нет эффекта грязной линзы
Полезные моды не всегда должны быть гигантскими по своему масштабу. Иногда даже небольшие исправления могут иметь большое значение. Дело в том, что для игроков, которым не нравятся некоторые эффекты линз, присутствующие в игре, существует удобный мод, облегчающий их горести.
No Dirty Lens Effect — очень простой мод. Подобно каплям воды, появляющимся на экране во время дождя, этот мод удаляет частицы грязи, которые часто скапливаются на объективе. Это небольшое раздражение, которое некоторые игроки предпочли бы полностью удалить.
14 True Fires
Освещение играет важную роль в графике игры. В случае The Witcher 3 огонь является основным источником света (помимо солнца, конечно). Несомненно, один из самых визуально впечатляющих модов, доступных на Nexus, — это True Fires.
СВЯЗАННЫЕ: Oblivion: лучшие графические моды, которые вам нужно установить
Модели, из которых состоят различные огни, получили ретекстур, но это только часть. Настоящая красота заключается в увеличенной дальности прорисовки, которую мод устанавливает, когда дело доходит до освещения. Источники света теперь можно увидеть с большого расстояния, что делает общую среду более захватывающей. Тени также претерпели реалистичную переработку, что значительно улучшает ощущение интерьера.
13 Beautiful Rocks
Наиболее полные пакеты текстур включают новые или переработанные активы, влияющие на окружающую среду. Но скалы, как и растительность, заслуживают особого внимания. Значительная часть ландшафта в The Witcher 3 неровная, поэтому определенно рекомендуется придать камням надлежащий вид.
Хорошим выбором для этого типа мода является Beautiful Rocks. Цель мода довольно очевидна. Он улучшает текстуры различных камней и скальных образований, которые видны в Белом Саду, Велене, Скеллиге и Каэр Морхене. Этот мод хорошо сочетается с другими в этом списке.
12 Meadows — Модификация с цветущей травой
Камни не могут передать всю любовь, верно? С визуальной точки зрения трава занимает огромные участки окружающей среды в The Witcher 3 . Однако уровень детализации растительности часто может отсутствовать в играх. The Witcher 3 определенно показывает свой возраст в этом конкретном отделе.
Если вы хотите украсить листву, стоит обратить внимание на Meadows — модификацию Efflorescent Grass. Общая пышность и яркость цветов, когда дело доходит до травы, заметно улучшаются. Растения, как и многие разновидности цветов в игре, также выглядят лучше, чем когда-либо. Прогулка по полю еще никогда не выглядела так хорошо!
11 Более реалистичный эффект ветра
Чувство погружения — вот что делает погружение в фантастическую обстановку таким приятным. Моды, которые помогают улучшить погружение в игру, часто являются отличным дополнением для установки, особенно если эта конкретная игра уже была пройдена несколько раз.
Более реалистичный эффект ветра классифицируется как иммерсивный мод, но добавляет к общему визуальному представлению Ведьмак 3 . Это смягчает иногда головокружительную скорость ветра в ванильной игре. На его месте более естественное покачивание листвы, что впоследствии делает окружающую среду более реалистичной.
10 Движение губ и высококачественные головы
Окружающая среда не может привлекать все внимание. Множество неигровых персонажей заполняют сеттинг игры, многие из которых могут участвовать в разговоре. Существует множество доступных модов, ориентированных на отдельных персонажей, но лучше всего установить Lip Movement & High-Quality Heads.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие моды для Ведьмака 3, рейтинг
Прежде всего, мод делает так, что губы NPC теперь действительно двигаются, когда они говорят окружающий диалог. Кроме того, детали на их лицах имеют столь необходимый приоритет. Также повышено разрешение теней, когда Геральт ведет диалог.
9 Текстуры доспехов 4K
Ведьмак без доспехов ничто. Игра не скупится, когда дело доходит до предложения Геральту широкого спектра вариантов защиты. Доспехи Геральта всегда должны выглядеть наилучшим образом, сражаясь с бесчисленным множеством зверей и монстров в игре.
Уровень детализации 4K Armor Textures поистине потрясающий. Изделия из кожи и кольчуги очень эффектны, их отдельные элементы четко различимы. Очевидно, что для получения максимальной отдачи от этого мода рекомендуется иметь систему и монитор с поддержкой 4K.
8 Облака 4K
Игры с разрешением 4K становятся все более распространенными. Для тех, у кого есть подходящее оборудование, такая игра, как The Witcher 3 , может выглядеть великолепно с несколькими установленными графическими улучшениями 4K. Окружающая среда, в частности, безусловно, имеет шанс проявить себя в этом отношении.
Тем, кто хочет освежить игровое небо, стоит обратить внимание на 4K Clouds. Это мод ретекстурирования, который может попробовать любой энтузиаст, созерцающий облака. Даже фанаты без настройки 4K все равно заметят разницу в резкости облаков над головой Геральта.
7 Знакомые с лором серебряные мечи
Было бы преуменьшением предположить, что серебряный меч Геральта в Ведьмак 3 повидал много действия. Монстров нужно убивать серебряным оружием, так как обычная сталь на них не действует. Поскольку фанаты будут довольно долго смотреть на серебряный меч Геральта на протяжении всего прохождения, вполне естественно, что он должен выглядеть как можно лучше.
Lore-Friendly Silver Swords — изящный мод, который не только делает серебряные мечи более красивыми и уникальными, но и делает их более близкими к знаниям, изложенным в книгах. Серебро теперь имеет более хроматический вид, который лучше отличает его от стали. В конце концов, большее погружение в RPG — это обычно хорошо!
6 Светящиеся глаза Ведьмака
Еще один элемент дополнительного погружения, который оценят фанаты, касается внешнего вида Геральта, а именно его глаз. Глаза Геральта, как и у других ведьмаков, на вид кошачьи. В отличие от неведьмаков, Геральт является опытным охотником ночью, особенно после приема зелий и тоников, которые еще больше увеличивают его возможности по уничтожению монстров.
Glowing Witcher Eyes — простой мод, добавляющий эффект свечения глаз Геральта ночью. Мод поставляется с четырьмя пресетами в зависимости от того, сколько свечения игроки хотят, чтобы глаза Геральта излучали. Это, безусловно, придает Геральту более устрашающий вид в темноте, что является хорошим плюсом для фанатов, которым нравятся такие дополнительные эффекты.
5 Phoenix Lighting
Окружение Ведьмака 3 не выглядело бы правильно без надлежащих световых эффектов. В своем нынешнем виде освещение в игре часто кажется плоским или даже ненасыщенным. Тонкости, присущие закату или пасмурному дню, часто отсутствуют в ванильной версии.
СВЯЗАННЫЕ: Игры с открытым миром, которые требуют больше всего времени для прохождения
Модификация Phoenix Lighting решает эту проблему, устанавливая высокую степень реализма. Дневные и ночные циклы теперь ведут себя как в реальной жизни. Также включены более мелкие детали, такие как отражения, видимые в воде.
4 Super Turbo Lighting
Все моды связаны с опциями. Если конкретное дополнение не поражает ваше воображение, обычно предлагается немало достойных альтернатив. Если предыдущая запись не впечатлила, игроки могут захотеть рассмотреть Super Turbo Lighting, один из самых популярных модов на Nexus.
Как и любой полезный графический мод, фанаты могут рассчитывать на более реалистичное изображение освещения игрового мира с этим дополнением. Игроки могут насладиться поистине захватывающими дух пейзажами с Super Turbo Lighting, поэтому рекомендуется время от времени останавливаться и нюхать розы.
3 Tweaks
Tweaks сам по себе не является графическим модом. Скорее, это раскрывает потенциал игры для дальнейших улучшений графики. Даже с настройками, настроенными на Ultra, игроки с высокопроизводительными ПК могут обнаружить, что их установка может обрабатывать даже больше, когда речь идет об улучшенных визуальных эффектах.
Мод содержит два добавленных пресета для удобства игрока: Supreme и Ultimate. В результате этого мода несколько объектов, отображаемых на экране одновременно, могут отображаться в более высоком разрешении. Также стоит отметить, что некоторые графические моды могут потребовать, чтобы твики были уже установлены, чтобы полностью раскрыть их потенциал.
2 Photorealistic Reshade
Если игрок хочет добиться максимального реализма, то Photorealistic Reshade — обязательный мод. В сочетании с Phoenix Lighting этот мод создает широкий спектр четких и ярких эффектов, которые, возможно, не имеют себе равных по своей красоте.
Цвета находятся в центре внимания Photorealistic Reshade. Унылые, размытые цветовые палитры заменены более яркими красными и синими тонами. В результате изображения выглядят более четкими, а эффекты размытия более заметными. Закаты и рассветы купаются в золотых лучах, которые невероятно сложно не заметить.
1 Возобновление «Дикой охоты»
И снова у фанатов есть выбор, когда дело доходит до модов, особенно когда речь идет о решейдах.
Ваш комментарий будет первым