Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ведьмак 3 графика: Ремастер The Witcher 3: оптимальные настройки графики

великолепная графика на ПК, но ужасная производительность. Перевод статьи Digital Foundry / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Недавние хотфиксы не исправляют положение дел.

The Witcher 3 недавно стукнуло уже семь лет, и мы были рады новостям о том, что CD Project RED выпустит патч нового поколения, улучшив визуальный стиль игры. Сегодня мы рассмотрим ПК версию игры, которая показывает самый широкий спектр улучшений по сравнению с оригинальной версией игры. Переходя ближе к сути, трассировка лучей кардинально меняет и преобразует ее, но есть явные проблемы с производительностью, которые еще предстоит решить CD Project RED.

Большинство наших тестов производительности были проведены без недавно вышедшего обновления. Мы отложили выпуск нашей статьи до выхода хотфикса, и с сожалением хотим сказать вам, что это обновление не изменило ничего из наших основных критических замечаний по производительности.

Фокусируясь в первую очередь на положительных сторонах, поддержка трассировки лучей в игре впечатляет. В игре присутствует RTX GI, а именно глобальное освещение на основе проб. Вдобавок ко всему, здесь есть более улучшенная модель затенения (ambient occlusion), улучшающая затенение объектов в окружающей среде. Также в игру были добавлены улучшенные отражения и тени на основе рейтрейсинга, обеспечивающие широкий спектр визуальных улучшений.

В игре также существует целый ряд улучшений, не основанный на RT. Screen Space Reflection – эффект, который добавляет отражения на поверхность объектов и воды, включен даже если вы не используете трассировку, а также есть множества настроек «Запредельное +». Из запредельных настроек можно выделить две: качество растительности и количество травы, максимальные настройки этих пунктов выглядят так, что «Запредельные» в сравнении с ним выглядят просто смешно. Еще одним заметным улучшением является плотность NPC, особенно это заметно в крупных городах, таких как Новиград.

Помимо настроек «Запредельное +», в обновление включены еще некоторые улучшения.

Обновление содержит ряд новых текстур с более высоким разрешением, а также, если некоторые элементы были лишь текстурами, такие как булыжники на дороге и стенах в Новиграде, теперь стали полноценными 3D моделями. NPC стали также более детализированными, а Геральт, к примеру, стал отбрасывать более детализированную тень. Кроме того, все факелы в игре теперь тоже отбрасывают тени.

Последнее что стоит упомянуть, это уровень детализации моделей в игре, которая не регулируется, но стала намного больше в новой версии игры. Это не заложено в «Запредельные +» настройки, это заложено во все предустановки настроек. Говоря в целом, повышение уровня детализации является одним из наиболее заметных улучшений за пределами рейтрейсинга.

Разница заключается не только в трассировке лучей. Здесь вы можете видеть, что густота травы намного больше и богаче. Также значительно улучшен уровень детализации на расстоянии.

Что касается того, почему трассировка лучей так преображает The Witcher 3, стоит объяснить, как работает оригинальная версия 2015 года. В оригинальной игре почти все лучи для отражающих и обычных поверхностей обрабатывается кубическими картами, редко размещенными разработчиками по всему миру, в результате чего освещение выглядит плоским и монотонным. RTXIGI и RTAO значительно повышают реалистичность, и, как вы увидите на скриншотах на этой странице, это улучшение в ночное и дневное время, добавляющее много света и цвета, что значительно повышает реалистичность.

Другие эффекты, добавленные с помощью RT великолепны, но более ситуативные. Например, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают визуализацию водных поверхностей. Вода теперь выглядит намного лучше, будь то бухта, крошечная лужица или даже маленький фонтан. Я нашел только одно исключение из этого правила, это ручьи на Скеллиге, где отражения сломаны и выглядят статичными на движущейся воде. RT отражения также применимы к любой поверхности, которая достаточно гладкая и способна отразить свет, например, к кафельным полам, доспехам и оружию.

Тени с трассировкой лучей выполняют свою обычную работу по увеличению расстояния и различной степени резкости в зависимости от удаленности от источника отбрасывания теней. Однако есть и некоторые ошибки – я заметил, что RT тени время от времени появляются и исчезают по причинам, которые я не могу объяснить, могу лишь надеяться, что это будет исправлено. У RT также есть проблемы с Nvidia Hairworks, исправление которых хотелось бы увидеть в ближайшем патче.

Та самая проблема совместимости рейтрейсинга и Nvidia Hairworks.

Редкая ошибка в отражениях RT здесь: отражения не искажаются в соответствии с поверхностью воды.

Благодаря новому освещению и дальности прорисовки, Ведьмак 3 теперь выглядит значительно лучше. Он опять затягивает вас в свой мир, и вы можете обнаружить, что просто бродите по игровому миру, наслаждаясь внешним видом и ощущениями. Это действительно удовольствие  — вернуться в игровой мир и пережить его в буквальном смысле в новом свете. Однако степень, в которой вам это понравится, будет зависеть от вашего железа. Это чрезвычайно сложная игра для запуска, особенно с включенным RTX – и даже без него ясно, что версия DirectX 12 имеет проблемы с производительностью.

Оригинальная игра выпускалась в формате DX11. Новая же версия предлагает нам два режима: DX11 и DX12, последний из которых необходим для использования функций RTX, DLSS и FSR2. Хотя CDPR и утверждает обратное, версия DX11 выглядит идентично DX12 без включения рейтрейсинга, поэтому я думаю, что их можно сравнить с одинаковыми настройками. В загруженной сцене в Новиграде, DX11 дает 45% преимущество в производительности в сравнении с DX12 – и помните, что это без включения трассировки. В свою очередь, DX12 без включенного RT имеет 54-процентное преимущество в производительности по сравнению с DX12 с включенной трассировкой. Следует подчеркнуть, что все эти различия связаны с процессором, в то время как видеокарта не была использована на все сто.

Реальность такова, что частота кадров, которую мы видим здесь, подразумевает, что игра на максимальных настройках тяжелее, чем Microsoft Flight Simulator или Spider-Man Remastered – две самые требовательные к процессору игры последнего времени. Да, нагрузка на процессор значительно снижается за пределами населенных пунктов, но дело в том, что низкая производительность 12900k в паре со сверхбыстрой DDR5 6400 МГц означает, что на средних пользовательских процессорах игра покажет еще более низкую производительность. Может быть множество причин, по которым производительность может быть настолько плохой, но наиболее существенной является DX12 и странная загрузка процессора – несколько его потоков могут быть загружены полностью, в то время как другие нет.

В игре есть большие проблемы с производительностью — и все дело в пути рендеринга DX12. Даже при рендеринге сцены, идентичной версии DX11, производительность намного ниже. Приведенные здесь значения частоты кадров взяты из сцен с использованием процессора на Core i9 12900K вместе с 6400МГц DDR5.

В игре есть большие проблемы с производительностью — и все дело в пути рендеринга DX12. Даже при рендеринге сцены, идентичной версии DX11, производительность намного ниже. Приведенные здесь значения частоты кадров взяты из сцен с использованием процессора на Core i9 12900K вместе с 6400МГц DDR5.

Единственный способ обойти эти ошибки в производительности процессора – это использовать генерацию кадров Nvidia DLSS 3. Как бы странно это не звучало, ограничение производительности процессора почти полностью устраняется благодаря генерации кадров, что делает это киллер фичей в The Witcher 3, учитывая, что у вас есть хороший процессор конечно же. DLSS 3 поддерживает высокую частоту кадров, при этом в среднем частота кадров в разы меньше, а задержка практически отсутствует.

Есть и другие проблемы с игрой, на которые я тоже хотел бы обратить внимание. В игре присутствуют статтеры при компиляции шейдеров, что сильно меня разочаровало, когда при движениях мышкой игра зависала на доли секунды. Подводя итог, можно сказать, что существует множество технических проблем, которые CD Project RED еще предстоит решить со своим патчем нового поколения для The Witcher 3 на ПК.

В конечном счете, я испытываю противоречивые чувства по поводу нового релиза. Мне нравится обновление, но в нем есть много разочарований.

В игре отличные визуальные эффекты, мир теперь выглядит невероятно, но потери производительности при использовании новых улучшений просто огромны. Ошибка в производительности процессора недопустима и нуждается в исправлении. И повторюсь, проблемы после недавнего хотфикса все еще существуют, что говорит о том, что для приведения игры в форму требуется более фундаментальный подход.

Источник: Eurogamer

Графика для The Witcher 3: Wild Hunt

Все ENB и ReShade Броня Геймплей Графика Для взрослых 18+ Звуки Здания Интерфейс Исправление ошибок Камера Карты Квесты и Миссии Локации Мечи Модели Неигровые персонажи (NPC) Одежда Оптимизация Оружие Официальные патчи Предметы Прически и Лица Русификаторы Саундтреки Сборки Скины Существа и Монстры Торговля Утилиты

| Графика

The Witcher 3 «Кровавые следы»

| Графика

The Witcher 3 Complete Edition «HD Текстуры коры и мха»

| Графика

Witcher 3 Complete Edition «Графический мод HBAO Plus (DX11)»

| Графика

The Witcher 3 Complete Edition «Переработка RT графики»

| Графика

Witcher 3 Complete Edition «Неофициальное обновление NVIDIA DLSS 3. 0 Frame Generation»

| Графика, ENB и ReShade

The Witcher 3 «Пепельный FX»

| Графика

The Witcher 3 Complete Edition «Освещение белого сада»

| Графика

The Witcher 3 Complete Edition «Отключение искусственного освещения игрока»

| Графика

The Witcher 3 Complete Edition «Дополнительные настройки Графики»

| Графика, Предметы, Существа и Монстры, Неигровые персонажи (NPC)

Witcher 3 «Улучшенная отрисовка персонажей и предметов — Uber LOD «

| Графика

Witcher 3 «Улучшенное расстояние отрисовки — Uber LOD»

| Графика

Witcher 3 «Длинные тени»

| Графика

Witcher 3 «Меньше желтого — больше натурального — настройка Ванильного освещения»

| Графика

Witcher 3 «Звездное небо»

| Графика, Интерфейс, Прически и Лица, Неигровые персонажи (NPC), Сборки

Witcher 3 «Сборка модов для создания W2-атмосферы»

| Графика, Интерфейс, Прически и Лица, Сборки

Witcher 3 «Сборка E3-version»

| Графика

Witcher 3 «Улучшенные эффекты — Blitz FX» [v0. 4.2]

| Графика

Witcher 3 «Улучшенный мех»

| Графика, Геймплей, Интерфейс, Звуки, Сборки

The Witcher 3 «Ремейк — сборка на 220 модов»

| Графика

Witcher 3 «Улучшение прорисовки»

| Графика, ENB и ReShade

Witcher 3 «Мрачный Ведьмак»

Новое поколение The Witcher 3 делает прекрасную игру более плавной

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Игры/
  • Развлечения

/

Геральт изменился со скоростью 60 кадров в секунду.

Эндрю Вебстер

|

Поделитесь этой историей

Ведьмак 3 работает на PS5. Изображение: CD Projekt Red

The Witcher 3: Wild Hunt всегда была красивой игрой. Одним из моих любимых занятий, когда я впервые играл в 2015 году, было просто бродить верхом, впитывая невероятную атмосферу, от рушащихся древних руин до шумных городов. Семь лет спустя я снова испытал благоговейный трепет, играя в нее на PlayStation 5.

Бесплатный патч нового поколения для The Witcher 3 выходит 14 декабря, придавая стареющему открытому миру импульс, если вы играете. на PS5, Xbox Series X/S или ПК высокого класса. Мне удалось пройти первые несколько часов новой версии — для тех, кто уже играл, я прямо в гуще преследующего квеста «Кровавый барон» — и хотя это по сути та же самая игра, некоторые улучшения имеют заметное значение.

Как и во многих играх следующего поколения, The Witcher 3 предлагает два разных графических варианта: один с упором на высококачественные визуальные эффекты, такие как трассировка лучей, а другой — на производительность при 60 кадрах в секунду. И, как и в большинстве игр, которые я тестировал, на мой взгляд, производительность — это то, что нужно. Трассировка лучей, конечно, хороша, но в любом случае игра выглядит великолепно. Мир огромен и детализирован, и несмотря ни на что, освещение выглядит невероятно; Я до сих пор люблю смотреть на закат, катаясь по болоту или в гору. Это игра, созданная для скриншотов (и обновление этой недели также включает фоторежим, так что вы можете делать именно это).

Изображение: CD Projekt Red

Несмотря на все свои амбиции, The Witcher 3 также является игрой, которая всегда была немного грубоватой. Это никогда не бывает так плохо, как Cyberpunk 2077 , но прерывистая частота кадров и другие визуальные проблемы могут сильно испортить впечатление, особенно в бою. Но судя по тому, во что я играл до сих пор, большинство этих проблем были устранены — я еще даже не видел глюка с Роучем — и в сочетании с режимом 60 кадров в секунду и некоторыми слегка упрощенными элементами управления опыт можно даже описать. как гладкий.

Конечно, это не полная переработка игры. Это патч следующего поколения, а не полноценный ремейк, как The Last of Us Part I . И есть много вещей, которые дают понять, что это игра, выпущенная поколением назад для консолей — устаревшие модели персонажей, шаткая анимация, волосы, которые двигаются без учета гравитации. В первый раз, когда я убил оборотня, он метался по пещере, как наполовину надутый воздушный шарик.

Тем не менее, апгрейды улучшают Ведьмак 3 там, где это нужно больше всего. Это игра, которую любят за элементы повествования и ролевой игры, и здесь они совершенно не изменились. На самом деле удивительно, насколько хорошо они держатся, особенно учитывая все превосходные фэнтезийные открытые миры, которые были запущены за это время. Но игра с улучшенной частотой кадров, более плавным управлением и, как правило, меньшим количеством технических проблем делает остальную часть опыта менее рутинной.

В принципе, теперь это идеальный способ играть Ведьмак 3 . Он быстрее, плавнее и выглядит лучше. И, учитывая состояние франшизы «Ведьмак » — когда Netflix изо всех сил пытается превратить ее в нечто довольно большое, а CD Projekt Red готовит новые игры — вероятно, многие люди хотят присоединиться к ней впервые. Это обновление для них и тех, у кого есть еще 50 часов свободного времени.

Самый популярный

  1. Моя неделя с абсурдным носимым очистителем воздуха Dyson


  2. Первый трейлер фильма-приквела к «Голодным играм» 0014


  3. Дрель и AOC теперь на Bluesky


  • «Научный прорыв» в ядерном синтезе? Как посмотреть анонс

  • Материя наконец-то появилась на устройствах, которые вы действительно можете использовать

  • Соучредитель FTX Сэм Бэнкман-Фрид арестован на Багамах

    9 0121 13 декабря 2022, 7 :32 AM UTC

  • Westworld покидает HBO Max

Просмотреть все 25 историй

Как улучшить Производительность в обновлении Next Gen для The Witcher 3 (трассировка лучей)

Есть несколько настроек, которые вы можете сделать, чтобы улучшить частоту кадров, не отключая слишком много новых обновлений Witcher 3

Долгожданное обновление следующего поколения для The Witcher 3: Wild Hunt сегодня появилось на ПК и консолях, а серверы загрузки Steam ненадолго вышли из строя из-за спроса в ранние утренние часы.

Многие пользователи ПК вошли в игру только для того, чтобы их волнение было разбито серьезными проблемами с производительностью, с падением частоты кадров в некоторых областях игры, в то время как другие работают нормально, и случайными случаями заикания. Новиград и Туссен особенно плохи, когда я впервые загрузил игру, я загрузился в последнее место, и игра была буквально слайд-шоу.

Похоже, что разработчикам еще предстоит проделать немало работы, чтобы полностью оптимизировать это обновление, и если у вас нет RTX 4090, то вы можете забыть о том, чтобы максимизировать все до 60 кадров в секунду (если вы не играете в 1080p). ).

Я провел некоторое время, возясь с различными настройками, чтобы попытаться выяснить, какие из них оказались настолько губительными для производительности игры (я использую 3080 и запускаю игру в 4K), и я поделюсь своими выводами здесь.

Ведьмак 3 Графика нового поколения

Очевидно, что у всех разное оборудование, поэтому не существует «волшебной настройки», которая подойдет всем. Тем не менее, основные улучшения производительности для меня произошли благодаря следующему:

  • Отключите V-Sync — довольно незначительное отличие, но у меня не было много разрывов, поэтому я решил оставить его выключенным, чтобы немного увеличить производительность.
  • Отключить тени с трассировкой лучей. Другие настройки трассировки лучей в порядке, по крайней мере, для меня, но если у вас все еще есть проблемы, вы также можете попробовать отключить окружающее затенение с трассировкой лучей. Игра по-прежнему выглядит великолепно с отключенными ими, и визуальное улучшение от простого включения трассировки лучей и отражений заметно.
  • Уменьшите детализацию теней. Этот параметр находится в нижней части графических настроек. Я поставил его на средний уровень и едва заметил разницу визуально, но улучшение частоты кадров было определенно заметно.
  • Уменьшите плотность травы. Это еще одно важное дело — я уменьшил его до минимума, и, честно говоря, трава по-прежнему выглядит очень красиво, но прирост частоты кадров значителен.
  • Уменьшите диапазон видимости листвы. Уменьшение до минимума приводит к довольно неприятным «хлопкам» далеких деревьев во время исследования, поэтому я рекомендую поставить его на средний уровень.
  • Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте изменить DLSS в режим производительности.

Witcher 3 Next Gen Настройки графических деталей

С этими компромиссами я могу поставить почти все остальное на максимально возможные настройки, и игра работает нормально, большую часть времени . Я не могу назвать вам точную частоту кадров, потому что на данный момент оверлей Steam не работает в игре. Но все еще есть места, где все рушится, казалось бы, на ровном месте — игра просто нуждается в дополнительной работе разработчиков по оптимизации.

В качестве альтернативы вы можете попробовать снизить разрешение до 1440p, обычно я бы порекомендовал сначала попробовать, так как это позволит значительно увеличить количество кадров — однако в настоящее время существует проблема с игрой, из-за которой уменьшение разрешения приведет к тому, что игра окна, чтобы покрыть только часть экрана, даже в полноэкранном режиме.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *