Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Unity ads cache как удалить с телефона: «Как удалить unity ads андроид?» — Яндекс Кью

Unity ads cache как удалить с телефона — Dudom

Причины появления рекламы

Сразу стоит отметить, что возникновение банеров могут провоцировать не только вирусы. Вот основные источники, которые могут за это отвечать:

  1. Вполне официальные приложения, которые вы установили сами. Разработчикам нужно зарабатывать, поэтому они встраивают любую монетизацию, которую только можно. Конечно, этот случай не относится к популярным мессенджерам (Вконтакте, FaceBook, Viber), продуктам Google, и другим популярным программам. Тут стоит говорить про различные лаунчеры, vpn-сервисы, игры, медиаплееры и т.д. Эти программки часто работают в фоне и имеют множество разрешений, что и вызывает появление баннеров на весь экран. Чаще всего, в версиях с донатом такого нет.
  1. Вирусы. Про них можно говорить вечно, но суть и так ясна. Трояны и черви опасны не только всплывающей рекламой, но и перехватом личных данных, телефонных книг и оформлением платных подписок. Удалить такие угрозы не всегда просто, так как они имеют скрытые загрузчики, которые скачают зловред снова.
  2. Прошивка. Это случай можно отнести к дешевым китайским смартфонам, поток которых только увеличивается. В них разработчики вшивают не только свои “фирменные” приложения, но и такую рекламу, которая, к слову, появляется не всегда, а при запуске определенных опций или программ.

Как убрать всплывающую рекламу с телефона

Итак, для удаления любых всплывающих окон, вам потребуется сделать несколько простых шагов. В любом случае, отталкивайтесь от ситуации с вашим Андроидом и его версией, так как в более поздних версиях Андроида (5.0, 6.0, 7.0) вирусы действую по другому и принцип их удаления отличается от тех же 4.0. Вот что вам стоит проверить в первую очередь:

  1. Проверьте список сторонних приложений. Удалите все лишние, которые вы не используете. Очистите папку Download.
  2. Если же вы активно пользуетесь программами/играми, то лучше их переустановить, скачивая повторно из официальных источников (Play Market).
  3. Проверьте список администрирования, в котором может быть указан вирусный процесс. Заходим в настройки: “Безопасность”“Администрирование” (в разных телефонах путь может незначительно отличаться). Снимите там галочки со сторонних программ, если они есть в списке. Права администратора дают право вирусу запускаться в фоне и запускать свои процессы в любое время.

Проверьте администрирование в телефоне

Интерфейс Titanium BackUp

Сброс рекламного идентификатора

Телефон не определяет номер при входящем звонке. Что это может значить и как исправить.
Не запускается PUBG Mobile – есть решение.
Кому принадлежит номер +79515200611? Об этом узнайте в статье.

Заключение

Все вышеописанные очистки должны найти и удалить процессы, которые вызывают постоянное появление рекламы. Я дал общие рекомендации, которые могут несколько отличаться, в зависимости от модели телефона и предустановленной версии ОС.

Я не стал затрагивать тему рекламы, вшитой в прошивку, так как тут нужно смотреть по конкретной модели. Но если у вас есть такие подозрения, пишите в суппорт разработчиков с пояснением проблемы. Также хочу напомнить, после удаления всех угроз, обязательно проверьте списки своих подписок на мобильный контент в личном кабинете вашего оператора. Если у вас остались вопросы, либо есть свой реальный метод борьбы – пишите в комментариях!

Определение проблемы

Первые можно удалить стандартными средствами операционной системы Android, то есть зайти в настройки, найди зловреда и удалить его с устройства. Вирусы второго и третьего типа можно удалить только с помощью получения root-прав и специальными программами, либо просто перепрошивкой гаджета.

Удаляем самые простые вирусы на Андроид

Если реклама и перекрывающие сообщения не позволяют нормально работать со смартфоном, то не беда. В этом случае нужно перезагрузиться в Безопасном режиме Android. Чтобы загрузиться в Безопасном режиме на Андроид, нужно:

  1. Вызвать меню выключения или перезагрузки (долго жмите на кнопку выключения).
  2. Появится меню с кнопками выключения и перезагрузки. В нем долго жмите на пункт «Выключение».
  3. Появится сообщение о подтверждении загрузки в Безопасном режиме. Подтверждайте кнопкой «Ок».

  • После перезагрузки на экране должна быть полупрозрачная надпись «Безопасный режим».
  • Безопасный режим на Андроид — это состояние, когда вы можете пользоваться системой без всех сторонних приложений. То есть те самые рекламные баннеры и сообщения в нем не показываются.

    Зайдите в Настройки → Безопасность → Администраторы устройства. Здесь показываются все программы, которые имеют права администратора. Если там присутствуют какие-то подозрительные вредоносы, то снимите с них права.

    После этого заходим в Настройки → Приложения. Ищем там всех потенциальных зловредов и удаляем. После этого снова перезагружаемся, но уже в нормальном режиме. Все должно быть в порядке, а если нет, то читайте инструкции ниже.

    Полный сброс

    Вызвать сброс можно двумя способами:
    Через настройки:

    1. Перейдите в Настройки → Восстановление и сброс.
    2. Там найдите пункт «Сброс настроек». Выберите его.
    3. Нажмите кнопку «Сбросить настройки телефона».

    Кнопками на корпусе: производители устройств с Android используют разные комбинации для полного сброса. На большинстве смартфонов и планшетов это зажатие Кнопки уменьшения громкости и кнопки включения. Об аналогичной комбинации для своего устройства вы можете узнать в интернете.

    Как удалить системные вирусы на Андроид

    Многие вирусы на Андроид получают права администратора, root и глубоко внедряются в прошивку. Бороться с ними можно разными способами.

    Способ первый — перепрошивка
    Самый надежный и наиболее простой способ избавиться от укоренившегося в системе вируса — это перепрошить смартфон. Чтобы не потерять все данные, можно сделать резервную копию приложений с помощью Titanium Backup, но для этого необходимо получить root-доступ. Резервные копии нужно сохранить на SD-карту, если таковая имеется. Для этого нужна Pro-версия приложения Titanium Backup.

    Прошивку для вашего устройства можно найти на разных ресурсах. Это может быть CyanogenMod, официальная прошивка или какая-нибудь модификация. Чтобы найти прошивку для своего гаджета, достаточно воспользоваться поисковиком.

    Способ второй — получение root и удаление вручную
    Продвинутые пользователи могут удалить вирус из Андроид более сложным, но надежным способом. Он заключается в получении рут-прав на устройстве и удалении всех данных вируса вручную. Способов получения root-прав великое множество. Самый простой из них — сделать это с помощью компьютера через KingoRoot.

    Ни для кого ни секрет что, скачивая приложения со специального магазина Google Play, можно разными способами улучшить свой смартфон, или стать владельцем какой-то популярной игрушки. Зачастую, платные версии от бесплатных,

    отличаются только наличием в них рекламы.

    Сегодня мы рассмотрим 5 наиболее быстрых и лучших способов как убрать рекламу на Андроиде так, чтобы после она снова не появилась и не пришлось начинать все сначала.

    Конечно, можно не обращать на нее ни какого внимания, но мы обсудим как минимум три причины, почему лучше избавиться таких объявлений, и после разберемся, как убрать всплывающую рекламу на телефоне.

    Обновление информации и проверка актуальности всех приложений — 08.03.2018

    1. Реклама является отдельным процессом, который не только занимает место на оперативной памяти, но и влияет на быстрый разряд аккумулятора (кстати, вот несколько рекомендаций о том, как правильно заряжать аккумулятор вашего устройства).
    2. Кроме того, наличие рекламы на смартфоне может стать причиной появления на нем нежелательного ПО (программного обеспечения), или что еще хуже – вирусов.
    3. Также реклама потребляет интернет трафик (Вы спросите как, ответ прост — для открутки объявлений требуется отослать запрос на сервер рекламодателя и после уже показать вам. Так, например, если при просмотре новостной ленты социальной сети ВК за час вы потребите максимум 10-20 мб, а если в это время вам будет выскакивать рекламные объявления, то при таком использовании используется как минимум 70% сверх трафика, то есть

    15мб), а он, как известно, не у всех безлимитный.

    Естественно, все это говорит о том, что реклама в приложениях и играх – это не безобидное «дополнение» к бесплатному скачиванию. И когда вы в этом убедитесь, будете готовы удалить ее с вашего смартфона. Теперь, после приведения нескольких убедительных фактов о нежелательности появления рекламных объявлений на вашем телефоне из-за вредоносных ПО,

    я приведу вам множество различных решений, для разных ситуаций.

    Навигация на странице:

    Способ 1: Отключить всплывающую рекламу с помощью AdBlock Plus

    AdBlock Plusлучшая программа в своем роде для избавления от назойливой рекламы из приложений и игр. Она настолько хороша, что смогла нанести урон бизнесу почти на 22 миллиарда долларов, и это только за 2015 год! Еще нужны какие-то подтверждения? Это великолепная программа для удаления рекламы.

    Но сразу стоит сказать, что в магазине Google Play такого приложения вы не найдете. Наверно потому, что единственный источник дохода Google в этом случае – реклама! Получается, распространять в своем магазине программу, которая лишила бы такого способа заработка — нецелесообразно.

    Это значит только одно – вам нужно будет установить программу вручную. Страшного в таком процессе ничего нет, тем более что после завершения установки, вы будете наслаждаться многочисленными программами, играми и приложениями без присутствия в них рекламы.

    Обновление информации — Adblock Browser

    Но вы все еще можете скачать старые версии Adblock Plus на сторонних сайтах. Рекомендуем зайти на ветку форума 4PDA, там вы найдете прошлые и улучшенные версии. Но помните, что тогда вам не будут доступны обновления.

    Где найти и как установить

    • Скачиваем программу Adblock Plus с форума 4PDA, и следуем следующему шагу, если вы качали ее на компьютере, то стоит перенести ее на ваше устройство;
    • Нажимаем на строку с программой в вашем файловом проводнике;
    • Начинаем установку.

    Что делать, если стороннее приложение не хочет устанавливаться

    Для того, чтобы установить программу не из официального источника, вам предстоит изменить кое-что в настройках.

    1. Ищем раздел «Настройки».
    2. В появившемся окне отыскать раздел «Безопасность» или «Приложения». На разных устройствах будет один из этих разделов.
    3. Открыв нужный, найдите пункт «Неизвестные источники». Именно там нужно поставить галочку.

    Иногда данное окно появляется само, во время установки такого приложения. Тогда в всплывшем окне нужно будет сразу поставить нужную галочку и ждать завершения установки.

    Настройка

    Чтобы забыть о постоянной включении приложения, вы можете запустить его фоновым процессом, для этого используйте эту настройку:

    1. После установки вы можете сразу открыть программу и запустить ее. Появится сообщение о том, что Adblock Plus не может изменить прокси. Вам предстоит проделать это самостоятельно. Сначала жмем «настроить» а потом «Открыть настройки Wi-Fi».
    2. Нажмите на включенную на устройстве сеть и держите до того момента, пока не появится окно с настройками. Нажмите «Дополнительные параметры» и установите галочку напротив прокси, выбрав «Вручную».
    3. Нужно ввести имя узла «localhost», а порта «2020». После нужно сохранить.
    4. Запомните! Если вдруг понадобится выключить программу, тогда просто верните настройки Wi-Fi в состояние «По умолчанию».

    Способ 2: Как убрать рекламу на рабочем столе

    После ознакомления с вышеупомянутой программой вы уже будете обладать нужными знаниями, но если вдруг она не может убрать рекламу на рабочем столе Android, то тогда стоит прочесть небольшое руководство.

    После скачивания приложений (как говорилось выше) вы можете подцепить нежелательные ПО. То есть сюда можно отнести много разработчиков с Плей Маркета, которые недобросовестно пытаются заработать на нас. Именно поэтому, сейчас все чаще начинают паниковать когда: «Вдруг, откуда не возьмись выскакивает (всплывает) реклама на рабочем столе» и человек начинает в панике «метаться» по интернету в поиске быстрого, но не всегда верного решения.

    Adfree — Root права

    По многочисленным жалобам рекламодателей, приложение безвозвратно удалено с Google Play. Последнее обновление было в Феврале 2017. Его можно скачать с 4PDA, там местные мастера вам могут его установить.

    Как удалить рекламу из Android приложений / Хабр

    Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи How to Remove Ads from Android Apps автора Owais Sultan.

    Обратите внимание: приложение, описываемое в этой статье, принадлежит сторонним разработчикам и требует наличие root-привилегий на вашем устройстве. Проверьте это перед его установкой.

    Если вы владелец Android устройства, вы наверняка устанавливаете на него множество приложений. Но такие приложения как MX Player, показывают слишком много раздражающей рекламы. Если у вас много таких приложений, и вы их часто используете, то подобная реклама сильно утомляет.

    Поэтому, если вы хотите узнать как от неё избавиться, то вы пришли по адресу.

    Сегодня в этой статье, мы дадим вам полное пошаговое руководство по использованию приложения Lucky Patcher для удаления всей этой навязчивой рекламы.

    Итак, начнем с того, что же такое этот Lucky Patcher? Затем покажем подробно, как установить его на ваше устройство? И в конце вы узнаете, как с его помощью удалить рекламу Google с вашего устройства.

    Что такое Lucky Patcher?

    С помощью этой утилиты, вы с легкостью можете модифицировать установленные у вас приложения. Вы можете обойти покупку приложений в Google Play. Используя Lucky Patcher, вы можете удалить системные приложения. Но его лучшей особенностью является — удаление рекламы из ваших приложений.
    Но перед этим, убедитесь, что ваше устройство правильно настроено. Это приложение будет работать только на устройствах с root.

    Особенности Lucky Patcher

    Это приложение включает в себя множество интересных особенностей, поэтому перед его загрузкой и установкой, давайте их рассмотрим:

    1. Он может легко блокировать рекламу Google из любого приложения.
    2. С его помощью вы можете пропустить шаг проверки лицензии.
    3. Вы можете удалить предустановленные на ваше устройство приложения.
    4. Вы можете контролировать права приложений.
    5. С его помощью вы можете обойти покупку приложения.
    6. С помощью этого приложения вы можете легко обновлять свои приложения.
    7. Вы также можете сделать резервную копию своих данных.
    8. Вы можете заморозить подозрительные приложения.
    Основные требования, которые должно выполнить ваше устройство:

    1. Во-первых, ваше устройство не позволяет загружать какие-либо приложения из сторонних или неизвестных источников. Поэтому сначала вы должны включить эту настройку.
      Нажмите Настройки > Безопасность > Неизвестные источники. Переключите ползунок на параметре Неизвестные источники, чтобы вы могли установить приложение из магазина не Google Play.
    2. Следующее что вы должны сделать — проверить наличие root на вашем устройстве, если этого нет, то вам предварительно нужно разблокировать root на вашем устройстве.

    Как загрузить и установить Lucky Patcher на Android устройство


    1. Прежде всего, скачайте Lucky Patcher Apk с официального сайта на свой телефон.
    2. Нажмите Настройки в главном меню, а затем перейдите в Безопасность. Там вы можете легко найти опцию Неизвестные источники. Вы должны включить эту опцию для продолжения загрузки.
    3. Теперь установите приложение и откройте его.
    4. Вот и все. Вы готовы использовать его.

    Как удалить рекламу из приложения с помощью Lucky Patcher


    1. После того, как вы успешно установили этот Lucky Patcher на свое устройство, откройте его.
    2. Теперь вам нужно нажать кнопку Разрешить, чтобы предоставить права доступа root.
    3. Вы можете увидеть полный список всех ваших приложений на домашней странице Lucky Patcher.
    4. Теперь выберите приложение, из которого вы хотите удалить рекламу.
    5. Теперь нажмите Открыть меню патчей.
    6. Перед вами появится множество опций. Там вы должны нажать Удалить рекламу Google.
    7. Теперь вы можете увидеть три варианта, доступные на вашем устройстве.
    8. Там вы должны нажать Патч, чтобы удалить Рекламу от Google.
    9. Теперь нажмите кнопку Применить. Это может занять несколько секунд.
    10. Вы можете увидеть, что начнётся патчинг этого приложения.
    11. Вот и все. Вы успешно удалили Google рекламу из своего приложения.
    12. Это легко проверить. Просто откройте приложение, и оно больше не покажет вам никаких навязчивых банеров.
    13. Вы можете выполнить те же действия для любого другого приложения, чтобы его тоже очистить от рекламы.

    Заключительные слова

    Если вы успешно выполнили вышеупомянутые шаги, вы обязательно избавитесь от этих раздражающих рекламных объявлений.

    P.S. Я не преследовал цель разрекламировать какое-то средство или утилиту, каждый сам в праве решать пользоваться или нет. На мой взгляд это интересный «How to». Хотел поделиться им с общественностью

    Журнал изменений SDK — Центр знаний IronSource

    ......
    SDK Дата выпуска Примечания
    7.3.1.1 29.06.2023 • Оболочка Android 7.3.1.1 SDK и iOS 7.3.1 SDK
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баннер не щелкал (испытывалось в 7.3.1)
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с интеграцией пользовательского адаптера (использовалось в 7.3.1)
    7.3.1 08.06.2023 • Оболочка Android 7.3.1 SDK и iOS 7.3.1 SDK
    • Поддержка ценовых ограничений с помощью API SetWaterfallConfiguration (бета)
    • Удалите Liftoff и обновите Vungle до «Liftoff Monetize» в Integration Manager
    • Исправление ошибки, связанной с ошибкой менеджера интеграции Unity в турецкой локали
    • Улучшите доступность рекламы и качество рекламы при монетизации с помощью ironSource Ads через посредничество третьих сторон
    Примечание: Когда вверх при переходе на 7. 3.1 важно удалить расширение плагина по пути Assets/IronSource/Plugins/Android/IronSource.plugin
    7.3.0.1 23.03.2023 • Оболочка Android 7.3.0.1 SDK и iOS 7.3.0 SDK
    7.3.0 16.03.2023 • Оболочка Android 7.3.0 SDK и iOS 7.3.0 SDK
    • Поддержка тестового набора (бета)
    • Поддержка пользовательского адаптера для баннеров Android
    • Поддержка XCode 14.2 для iOS
    • Изменить минимальную поддерживаемую версию iOS на iOS 10 Добавить APS в помощник по интеграции
    • Добавьте средства защиты от сбоев и исправления ошибок.
    • Нарушение совместимости адаптеров.
    • Минимальная версия Kotlin – 1.5.0.
    • Найдите здесь все устаревшие и удаленные API.
    Важно!  Эта версия SDK требует, чтобы вы обновили все свои сетевые адаптеры до последней версии
    7.2.7 19.01.2023 • Оболочка Android 7.2.7 SDK и iOS 7.2. 7 SDK
    • Поддержка обратных вызовов баннеров для каждого экземпляра, что позволяет выполнять многократную загрузку различных экземпляров при посредничестве сторонних разработчиков (iOS)
    • Исправлена ​​ошибка отображения баннеров в сторонних медиациях (iOS)
    • Добавлена ​​возможность поддержки асинхронного токена для сетей-посредников (iOS и Android)
    • Устранен потенциальный конфликт для разработчиков Unity, использующих преобразователь MDR
    7.2.6 08.12.2022 • Включает Android 7.2.6 SDK и iOS 7.2.6 SDK
    • Изменения имени Unity LevelPlay отражаются в Integration Manager. Это включает в себя новое название пункта меню «Ads Mediation» вместо «IronSource».
    • Исправление дублирования отчетов OnApplicationPause
    • Добавлена ​​поддержка симулятора M1 и arm 64, а также прекращение поддержки симулятора i386 (iOS)
    • Поддержка CSJ и Pangle в качестве отдельных адаптеров. Обязательно интегрируйте новый адаптер CSJ для поддержки вашего трафика (iOS)
    • Исправьте значение параметра AUCTION_MBR, отправленное как часть отчетов LURL для сетей (iOS)
    • Исправление ошибки: удаление журналов посредничества, о которых сообщалось при других посредничествах (iOS)
    • Исправление ошибки для рекламных баннеров, предотвращение обновления баннера, когда приложение находится в фоновом режиме (Android)
    7. 2.5.1 20.10.2022 • Оболочка Android 7.2.5 SDK и iOS 7.2.5.1 SDK
    • Повышение производительности для потоков без торгов
    7.2.4.1 24.08.2022 • Включает Android 7.2.4.1 SDK и iOS 7.2.4 SDK
    • Повышение безопасности в модулях Android Ad Player
    7.2.4 11.08.2022 • Включает Android 7.2.4 SDK и iOS 7.2.4 SDK
    • Поддержка PauseGame API для вызова перед показом видео с вознаграждением и межстраничной рекламы для приложений iOS
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с ошибкой диспетчера интеграции Unity в турецкой локали
    • Добавлена ​​защита при отсутствии контекста для видеообъявлений с вознаграждением (Android) 
    • Исправлены конфликты категорий с открытым исходным кодом с UnityAds iOS SDK 4.1.0+ (iOS)
    • Удалена сеть Snap из LevelPlay после заката сети Snap Audience
    7.2.3.1 05.07.2022 • Оболочка Android 7. 2.3.1 SDK и iOS 7.2.3.1 SDK
    7.2.3 30.06.2022 • Включает Android 7.2.3 SDK и iOS 7.2.3 SDK
    • Добавлена ​​поддержка новых прослушивателей LevelPlay для видео с вознаграждением, межстраничных объявлений и баннеров. Эти новые слушатели включают объект AdInfo, который позволяет получать данные как часть обратного вызова, включая сеть, сегмент и индикацию A/B (бета-версия). Подробнее читайте здесь
    • Поддержка нового обратного вызова об успешной загрузке баннера, который отправляется при обновлении баннеров.
    • Поддержка CocoaPods CDN (iOS)
    • Устранение конфликтов категорий с открытым исходным кодом с UnityAds iOS SDK 4.1.0+ (iOS) 9.0018 • Исправить сборку Android Manifest.XML, возникшую в рамках IronSource SDK 7.2.2 (Android)
    • Устранить потенциальные сбои из-за событий NullReferenceException для устройств Amazon (Android)
    • Уменьшить число ошибок ANR (Android) 
    7.2.2.1 02.06.2022 • Оболочка Android 7. 2.2 SDK и iOS 7.2.2 SDK
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с отображением объявлений без ставок, когда сервер ставок недоступен, как в Android SDK 7.2.2
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с отчетами о ручных обратных вызовах RV, как и в iOS SDK 7.2.2
    7.2.2 25.05.2022 • Оболочка Android 7.2.2 SDK и iOS 7.2.2 SDK
    • Unity Integration Manager предотвращает несовместимые обновления адаптера, для этой версии на
    • Параметр разрешения AD_ID в настройках разработчика Unity
    • Исправлено обновление баннера при просмотре рекламы (iOS) роид)
    7.2.1.2 04.04.2022 • Оболочка Android 7.2.1.1 SDK и iOS 7.2.1.2 SDK
    • Исправление сбоя для приложений, реализующих TCF 2.0, с использованием ironSource 7.2.1+ (iOS)
    7.2.1.1 21.03.2022 • Оболочка Android 7.2.1.1 SDK и iOS 7.2.1.1 SDK
    • Исправление ошибки Offerwall (Android)
    • Добавление средств защиты для снижения уровня ANR (Android)
    • Исправление сбоев, связанных с ISNProductViewController (iOS)
    7. 2.1 06.03.2022 • Оболочка Android 7.2.1 SDK и iOS 7.2.1 SDK
    • Обратный вызов Init Success для ironSource SDK
    • Поддержка обновленных требований семейной политики Google Play (Android)
    • Улучшение логики баннеров SMART для распознавания небольших планшетов (Android)
    • Исправление ошибок для снижения частоты ANR (Android)
    7.2.0 14.02.2022 • Содержит Android 7.2.0 SDK и iOS 7.2.0 SDK
    • Поддержка пользовательских адаптеров для видео с вознаграждением
    • Ручная загрузка видео с вознаграждением
    • Поддержка динамической сегментации
    • Поддержка ОС iOS версии 9+ . Обязательно обновите файл пода соответствующим образом (iOS)
    • Обратный вызов bannerDidShow устарел (iOS)
    • Добавлены исправления ошибок и средства защиты от сбоев (iOS)
      Важно! Обязательно обновите адаптеры Chartboost, UnityAds и Vungle до последних версий. Если вы используете пользовательские адаптеры, обязательно обновите все свои адаптеры iOS до версии, совместимой с ironSource SDK 7. 2.0
    7.1.14.1 19.01.2022 • Оболочка Android 7.1.14 SDK и iOS 7.1.14 SDK
    • Поддержка скрытия баннеров до и во время загрузки 
    • Поддержка получения обратных вызовов ILR во время отображения рекламы с использованием нового обратного вызова onImpressionDataReadyEvent (Android и iOS) 
    7.1.14 06.01.2022 • Оболочка Android 7.1.14 SDK и iOS 7.1.14 SDK
    • Поддержка адаптивных баннеров
    • Поддержка ограничения и размещения рекламных блоков
    • Представляем новый API setNetworkData
    7.1.13 16.12.2021 • Включает Android 7.1.13 SDK и iOS 7.1.13 SDK
    • IronSource SDK выпущен как XCFramework
    • Поддерживает Open Measurement для баннеров
    • Добавлена ​​защита от сбоев и исправлены ошибки
    • Требуется минимальная версия CocoaPods 1.9
    7.1.12.2 24.11.2021 • Оболочка Android 7. 1.12.2 SDK и iOS 7.1.12 SDK
    • Устранение потенциальных утечек памяти (Android)
    7.1.12.1 03.11.2021 • Оболочка Android 7.1.12.1 SDK и iOS 7.1.12 SDK
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с пользовательскими адаптерами, обнаруженная в Android SDK 7.1.12
    7.1.12 28.10.2021 • Оболочка Android 7.1.12 SDK и iOS 7.1.12 SDK
    • Поддержка сети ironSource Прямоугольный размер баннера/баннера MREC (Android и iOS)
    • Повышение производительности
    7.1.11.1 13.10.2021 • Оболочка Android 7.1.11.1 SDK и iOS 7.1.11.1 SDK
    • Устранение взаимоблокировки при инициализации SDK (iOS)
    • Исправлена ​​потенциальная ошибка в межстраничных объявлениях
    7.1.11 26.09.2021 • Оболочка Android 7.1.11 SDK и iOS 7.1.11 SDK
    • Улучшения производительности и исправления ошибок
    7. 1.10 01.09.2021 • Включает Android 7.1.10 SDK и iOS 7.1.10 SDK
    • Технические усовершенствования для торгов
    Важно! Эта версия SDK требует, чтобы вы обновили все свои сетевые адаптеры до последней версии 
    7.1.9 24.08.2021 • Включает Android 7.1.9 SDK и iOS 7.1.9 SDK
    • Улучшения производительности и исправления ошибок
    7.1.8 04.08.2021 • Включает Android 7.1.8 SDK и iOS 7.1.8 SDK
    • Исправление логики отчетов о доступности рекламы на колесах (Android и iOS)
    • Повышение точности отчетов о показах баннеров
    • Исправлен механизм повторной загрузки баннеров, когда приложение находится в фоновом режиме (Android)
    • Исправлены ошибки и сбои (Android)  
    7.1.7 07.07.2021 • Включает Android 7.1.7 SDK и iOS 7.1.7 SDK
    • Новые функции безопасности данных ironSource SDK
    • Улучшение пользовательского интерфейса менеджера интеграции Unity
    • Улучшение взаимодействия с пользователем для баннеров ironSource (Android)
    • Обновить поддерживаемую Kotlin версию до 1. 4.32 (Android)
    • Уменьшить IronSource SDK размер отпечатка (Android)
    7.1.6.2 28.06.2021 • Оболочка Android 7.1.6.1 SDK и iOS 7.1.6.1 SDK
    7.1.6.1 01.06.2021 • Оболочка Android 7.1.6 SDK и iOS 7.1.6.1 SDK
    • Исправление ошибки в Offerwall (iOS)
    7.1.6 26.05.2021 • Включает Android 7.1.6 SDK и iOS 7.1.6 SDK
    • Улучшения производительности и исправления ошибок 
    7.1.5.2 18.05.2021 • Включает Android 7.1.5.1 SDK и iOS 7.1.5.1 SDK
    • Исправлены потенциальные утечки памяти для iOS SDK (связанные с баннерами)
    7.1.5.1 18.04.2021 • Включает Android 7.1.5.1 SDK и iOS 7.1.5 SDK
    • Повышение производительности для ironSource Network
    7.1.5 07.04.2021 • Оболочка Android 7.1.5 SDK и iOS 7.1. 5 SDK
    • Исправление сбоя WebView (Android)
    • Повышение стабильности (iOS)
    • Улучшение журналов баннеров и индикаторов отсутствия заполнения (Android и iOS)
    7.1.4.1 25.03.2021 • Оболочка Android 7.1.4.1 SDK и iOS 7.1.4 SDK
    • Исправлено снижение скорости заполнения баннеров ironSource для Android (испытано в 7.1.3,  7.1.4)
    7.1.4 22.03.2021 • Оболочка Android 7.1.4 SDK и iOS 7.1.4 SDK
    • Исправление утечек памяти для Android SDK (Баннер и RV)
    • Исправлена ​​ошибка в Offerwall
    • Улучшена производительность баннера 
    7.1.3 17.03.2021 • Оболочка Android 7.1.3 SDK и iOS 7.1.3 SDK
    • Повышение производительности 
    7.1.2 10.03.2021 • Оболочка Android 7.1.2 SDK и iOS 7.1.2 SDK
    • Поддержка ставок на баннеры
    • Поддержка SKAN 2.2
    • Исправление ошибок, связанных с Open Measurement SDK (iOS)
    • Исправление ошибок, связанных с поддержкой SKOverlay (iOS)
    • Улучшения баннеров и исправления ошибок
    90 006
    7. 1.1 24.02.2021 • Содержит Android 7.1.1 SDK и iOS 7.1.1 SDK
    • Поддерживает Open Measurement SDK v1.3 (iOS и Android)
    • Для SDK требуется Xcode 12 (iOS)
    • Поддержка SKOverlay (iOS)
    • Изменения API инициализации для сторонних агрегаторов (Android) 
    7.1.0.2 25.01.2021 • Оболочка Android 7.1.0.2 SDK и iOS 7.1.0 SDK
    • Исправление сбоя, связанное с баннерами ironSource (ISNAdView)
    • Исправление сбоя для инструментов разработки Unity 
    7.1.0.1 19.01.2021 • Оболочка Android 7.1.0.1 SDK и iOS 7.1.0 SDK
    • Исправление сбоя, связанного с баннерными событиями (вызвано на Android 7.1.0)
    7.1.0 18.01.2021 • Оболочка Android 7.1.0 SDK и iOS 7.1.0 SDK
    • Установка флага COPPA через API
    • Улучшения Unity Integration Manager
    • Инструменты разработчика Unity поддерживают
    • Новый API для ARM Postbacks, позволяющий нескольким службам регистрироваться для слушателей
    • Исправление ошибок и повышение производительности
    • iOS 14 и S KAdNetwork Id поддерживает процесс торгов при использовании сторонних медиаторов
    7. 0.4.1 07.12.2020 • Оболочка Android 7.0.4.1 SDK и iOS 7.0.4 SDK
    • Исправление ошибок Android
    7.0.4 2020/12/02 • Оболочка Android 7.0.4 SDK и iOS 7.0.4 SDK
    • Исправление числового значения ARM
    • Защита от сбоев, Android и iOS
    7.0.3.1 22.10.2020 • Оболочка Android 7.0.3.1 SDK и iOS 7.0.3 SDK
    • Исправление ANR, связанное с браузерным агентом пользователя
    • Исправление ошибки, устраняющее увеличение IronSource ShowFail (повышено в 7.0.2)
    7.0.3 14.10.2020 • Оболочка Android 7.0.3 SDK и iOS 7.0.3 SDK
    • Поддержка SDK LevelPlay Ad Revenue Measurements API (ARM)
    • Поддержка баннерных ставок
    • Исправление ошибки — функция сегментации по возрасту и полу возвращена (удалено в 7.0.2)
    7.0.2 30.09.2020 • Оболочка Android 7.0.2 SDK и iOS 7. 0.2 SDK
    • Исправление сбоя в процессе инициализации с помощью посредников сторонних производителей
    • Поддерживает Xcode 12 (iOS)
    • API setAge и setGender объявлены устаревшими. Чтобы сообщить о несовершеннолетнем возрасте, используйте функцию setMetaData, как описано в руководствах по интеграции AdMob и Applovin.
    • Усовершенствования Unity Integration Manager 
    7.0.1.1 02.09.2020 • Включает Android 7.0.1.1 SDK и iOS 7.0.1 SDK
    • Корректировки основных модулей (Android)
    7.0.1 01.09.2020 • Включает Android 7.0.1 SDK и iOS 7.0.1 SDK
    • Поддержка отслеживания статуса авторизации (iOS)
    • Исправление сбоя (Android)
    7.0.0 13.08.2020 • Включает Android 7.0.0 SDK и iOS 7.0.0 SDK
    • Версия, совместимая с iOS 14
    • Поддержка SKAdNetwork (iOS)
    • Удалить логику идентификатора пользователя по умолчанию из поддерживаемых сетей
    6. 18.0.2 05.08.2020 • Оболочка Android 6.18.0 SDK и iOS 6.18.0.2 SDK
    • Исправление сбоя для NSInvalidArgumentException (iOS)
    6.18.0.1 31.07.2020 • Оболочка Android 6.18.0 SDK и iOS 6.18.0.1 SDK
    • Удалить все ссылки на UIWebView (iOS)
    6.18.0 29.07.2020 • Включает Android 6.18.0 SDK и iOS 6.18.0 SDK
    • Повышение эффективности торгов в сети ironSource
    • Повышение безопасности основных модулей Android
    • Исправление ошибок, связанных с изменением верхнего и нижнего регистра в турецкой локали (Android)
    • Устранение сбоев, связанных с UpdateConsentInfo (iOS)
    • Исправление скрытия & отображать функциональность для баннеров. Чтобы включить это исправление, обязательно загрузите пакет SDK unitypackage вручную
    • Добавлена ​​поддержка Target SDK версии 30 (Android)
    6.17.1.1 21.07.2020 • Оболочка Android 6. 17.0 SDK и iOS 6.17.0.1 SDK
    • Исправлена ​​ошибка повторяющегося символа (iOS)
    6.17.1 28.06.2020 • Включает в себя Android 6.17.0 SDK и iOS 6.17.0 SDK
    • Награжденные улучшения кэширования видео для потока ставок для iOS
    • Исправлены сбои, связанные с updateConsentInfo (iOS)
    • Начиная с этой версии, все адаптеры iOS не объединяют сетевые SDK
    Важно! Эта версия SDK требует, чтобы вы обновили все свои сетевые адаптеры до последней версии (или любой версии, совместимой с версией SDK 6.17.1). Это обеспечит актуальность вашей конфигурации.
    6.17.0 10.06.2020 • Включает Android 6.17.0 SDK и iOS 6.16.3 SDK
    • Награжденные улучшения кэширования видео для процесса торгов для Android
    • Исправление ANR при использовании ironSource setConsent в сторонних медиациях (Android)
    • Исправлены сбои, связанные с ISNNativeController loadTimer (iOS)
    • Начиная с этой версии, все адаптеры Android будут выпущены как AAR и не будут объединять сетевые SDK
    • Изменения json и моста ironSource Integration Manager. Для этого необходимо вручную загрузить Unity SDK 6.17.0 unitypackage
    Важно! Эта версия SDK требует, чтобы вы обновили все свои сетевые адаптеры до последней версии (или любой версии, совместимой с версией SDK 6.17.0). Это обеспечит актуальность вашей конфигурации.
    6.16.2 01.06.2020 • Оболочка Android 6.16.2 SDK и iOS 6.16.2 SDK
    • Исправлена ​​ошибка в перекрестном продвижении для экземпляров ставок
    6.16.1 30.04.2020 • Оболочка Android 6.16.1 SDK и iOS 6.16.1 SDK
    • Награжденные улучшения кэширования видео для потока торгов
    • Исправление ошибки: проблемы с VPN (Android)
    • Исправлено поведение отслеживания состояния сети при изменении подключения (Android)
    • Исправление ошибки: отчеты о событиях инициализации (iOS)
    • Защита от сбоев в случае исключения расшифровки ответа аукциона (iOS)
    • Удалена избыточная зависимость AppReceiver. Обязательно загрузите пакет unitypackage 6.16.1, чтобы убедиться, что AndoridManifest.XML обновлен для вашего проекта Unity
    . • Поддержка ExternalDependencyManager вместо PlayServicesResolver. Дополнительную информацию можно найти здесь.
    6.16.0 13.04.2020 • Оболочка Android 6.16.0 SDK и iOS 6.16.0 SDK
    Unity Integration Manager  — начиная с этой версии, ironSource SDK и адаптеры можно загружать непосредственно с платформы разработки Unity.
    • Улучшения кэширования
    • Улучшено отслеживание подключения к Интернету
    • Повышена точность скорости заполнения
    • Исправление ANR при использовании ironSource в сторонних медиациях (Android)
    • Исправлен сбой при уничтожении баннера после загрузки (Android)
    6.15.0.1 12.03.2020 • Оболочка Android 6.15.0.1 SDK и iOS 6.15.0.1 SDK
    6.15.0 03.03.2020 • Содержит Android 6. 15.0 SDK и iOS 6.15.0 SDK
    Banner Boost! Улучшите архитектуру поддержки баннеров в посредничестве ironSource. За этим последует добавление новых сетей, поддерживающих баннеры.
    • Исправление ошибки — разрешить компиляцию на Unity 2019.3
    6.14.0.1 18.02.2020 • Обертка Android 6.14.0.1 SDK и iOS 6.14.0 SDK
    • Исправление сбоев (для Android)
    6.14.0 05.02.2020 • Пакет SDK для Android 6.14.0 и iOS 6.14.0 SDK
    6.13.0.1 13.01.2020 • Исправлена ​​ошибка в механизме событий, которая приводила к падению показателей заполняемости приложения.
    • Исправление сбоев 
    6.13.0 07.01.2020 • Поддержка Open Measurement SDK
    6.12.0 29.12.2019 • Пакет SDK для Android 6.12.0
    • Пакет SDK для iOS 6.12.0
    6.11.1 11. 12.2019 • Пакет SDK для Android 6.11.1
    • Пакет SDK для iOS 6.11.0
    6.11.0 09.12.2019 • Пакет SDK для Android 6.11.0
    • Пакет SDK для iOS 6.11.0
    6.10.2 11.11.2019 • Wraps Android 6.10.2 SDK
    • Wraps iOS 6.10.0 SDK (сетевые ставки IronSource)
    6.10.1 06.10.2019 • Пакет SDK для Android 6.10.1 
    • Оболочка SDK для iOS 6.8.7 (готовность к iOS 13 + прекращение поддержки UIWebView)
    6.10.0 19.09.2019 • Оболочка Android 6.10.0 SDK
    • Обертка iOS 6.8.5 SDK
    • Исправлена ​​ошибка ANR, возникающая в сценариях, в которых обратные вызовы не вызываются из основного потока
    6.9.1.1 22.08.2019 • Обертывает Android 6.9.1 SDK
    • Обертывает iOS 6.8.4.2 SDK
    • Удаление ненужных сервисов, получателей и действий из манифеста.
    6.9.1 13.08.2019 • SDK для Android 6.9.1 Wraps
    • SDK для iOS 6.8.4.2 для Wraps
    • Прекращение поддержки использования IronSourceEventsPrefab — этот префаб больше не требуется для интеграции.
    • Удаление избыточного разрешения WRITE_EXTERNAL_STORAGE
    6.8.4.1 17.07.2019 • Wraps Android 6.8.4 SDK
    • Wraps iOS 6.8.4.1 SDK
    • Исправлена ​​отправка событий при сбое сценариев перехода в фоновый режим.
    6.8.4 24.06.2019 • Wraps Android 6.8.4 SDK
    • Wraps iOS 6.8.4 SDK
    • Улучшенная логика Rewarded Video для сети ironSource в рамках стороннего посредничества
    • Исключение требования CoreLocation
    • Исправление сбоя сценария перехода в фоновый режим.
    6.8.3.1 01.05.2019 • Пакет SDK для Android 6.8.3
    • Пакет SDK для iOS 6.8.3.1
    • Изменения в файле манифеста в соответствии с новыми требованиями
    • Исправление пограничного случая, который мог привести к проблемам с синхронизацией
    6.8.3 08.04.2019 • Wraps Android 6.8.3 SDK
    • Wraps iOS 6.8.3 SDK
    • Улучшения InApp Bidding
    • Улучшения сети IronSource
    •  нет подключения к Интернету  и  приложение переходит в фоновый режим сценариев оптимизация с помощью SDK производительность
    • Различные исправления ошибок
    6.8.2 21.02.2019 • SDK Wraps для Android 6.8.2
    • SDK Wraps для iOS 6.8.1
    • Улучшения межстраничных ставок в приложениях
    6.8.1.1 14.02.2019 • Оболочка для Android 6.8.1 SDK
    • Обертка для iOS 6.8.1 SDK
    • Положение баннера сверху, а не снизу Исправлена ​​незначительная ошибка.
    6.8.1 10.01.2019 • Пакет SDK для Android 6.8.1
    • Пакет SDK для iOS 6.8.1
    6.8.0.1 03.12.2018 • Пакет SDK для Android 6.8.0.1
    • Пакет SDK для iOS 6. 8.0
    6.8.0 26.11.2018 • Оболочка Android и iOS 6.8.0
    • Обратите внимание, что UnityAds SDK V3.0.0 использует дополнительные действия, поэтому его манифест отличается, UnityAds Адаптер 4 .1.3 совместим только с ironSource Unity SDK версии 6.8.0 и выше.
    6.7.12 15.10.2018 • Оберните Android и iOS 6.7.12
    • Обратите внимание, что  SDK  не имеет обратной совместимости, в случае использования баннеров
    • IronSource.Agent.reportAppStarted был удален из API.
    6.7.11.1 26.09.2018 • Отсутствует макрос для iOS в процессе сборки, исправление ошибки
    6.7.11 06.09.2018 • Обернуть Android и iOS 6.7.11
    6.7.10 20.07.2018 • Оболочка Android и iOS 6. 7.10
    6.7.9.3 13.06.2018 • Обернуть Android 6.7.9.1 и iOS 6.7.9.3
    6.7.9.2 04.06.2018 • Обернуть Android 6.7.9 и iOS 6.7.9.2
    6.7.9.1 18.05.2018 • Обернуть Android 6.7.9 и iOS 6.7.9.1
    6.7.9
    11.05.2018 • Обернуть Android и iOS 6.7.9
    • Добавить API согласия
    6.7.8 29.03.2018 • Обернуть Android и iOS 6.7.8
    6.7.7 01.03.2018 • Оболочка Android и iOS 6.7.7
    • Основная логика посредничества Adjust Banner — частота обновления баннеров теперь определяется уровнем посредничества (разработчики должны отключить частоту обновления на панели управления сетями)
    • Улучшения помощника по интеграции

    Награждение игроков — реализация Unity Ads API | Люк Дакетт | Кодекс

    Опубликовано в

    ·

    Чтение: 4 мин.

    ·

    3 января 2022 г.

    В этой краткой статье я расскажу, как реализовать Unity Ads API в вашей игре, чтобы показывать пользователю рекламу с вознаграждением и без него. .

    Первым шагом является установка пакета Advertisement из диспетчера пакетов. Перейдите в «Окно» > «Диспетчер пакетов» и в разделе «Реестр Unity» найдите «Реклама» и нажмите «Установить ».

    Далее нам нужно создать идентификатор проекта, чтобы связать наши объявления Unity с нашей учетной записью. Перейдите в «Редактировать» > «Настройки проекта» > «Объявления» и выберите свою организацию, связанную с вашей учетной записью Unity.

    Теперь вы можете щелкнуть идентификатор создания проекта, чтобы создать новый идентификатор.

    Вам нужно будет ответить на вопрос о том, будет ли проект предлагаться детям, что создаст для вас ссылку.

    Затем включите Ads Service и убедитесь, что у вас установлена ​​самая последняя версия. В целях тестирования убедитесь, что вы включили «Тестовый режим».

    Помните, что когда ваша игра выйдет в эфир, вам нужно будет отключить тестовый режим.

    Теперь мы можем перейти на панель управления Unity и завершить настройку. Убедитесь, что выбран правильный проект, затем нажмите кнопку «Завершить активацию». Вам будут предоставлены некоторые параметры настройки, выберите «Я не использую Meditation, только Unity Ads».

    Теперь мы можем настроить наши рекламные блоки. Рекламные блоки — это тип рекламы, которую вы хотите показывать. В нашем случае мы собираемся настроить рекламу с вознаграждением для Android и запускать ее, когда игрок нажимает кнопку. Обратите внимание на идентификатор рекламного блока и идентификатор вашей игры в верхней части экрана.

    В своей игровой сцене я создал кнопку, которую игрок может нажать, чтобы посмотреть рекламу и получить вознаграждение в виде игровой валюты.

    Затем создайте пустой объект для размещения нового сценария adsManager. Добавьте свой скрипт к объекту. В скрипте нам понадобится пространство имен « UnityEngine. Реклама ». Я устанавливаю класс, используя шаблон singleton, чтобы иметь доступ к нему во всех скриптах.

    Далее мы хотим реализовать интерфейсы IUnityAdsInitializationListener, IUnityAdsLoadListener и IUnityAdsShowListener. Это дает нам доступ к контекстным данным из рекламных объявлений. Я настроил каждую функцию для отладки ее информации. В документации больше информации.

    Нам нужно убедиться, что мы инициализируем и загружаем нашу рекламу при первой загрузке нашей игры, чтобы реклама была готова к тому моменту, когда она понадобится игроку.

    Мы можем получить ссылку на нашу кнопку

    и установить ее интерактивный статус на false, если объявление не загружается.

    Теперь мы можем подключить функцию вознаграждения игрока. В функцию игрока мы добавляем функцию для настройки количества бриллиантов.

    Теперь мы можем найти и кэшировать ссылку на плеер в Ads Manager.

    В функции «OnUnityAdsShowComplete» мы можем проверить enum UnityAdsShowCompletionState

    Это нужно, чтобы увидеть, просмотрел ли игрок всю рекламу.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *