Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Тестирование озу: проверка оперативной памяти на ошибки

ПСЕВДОИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ОЗУ | Ярмолик

1. An Orchestrated Survey on Automated Software Test Case Generation / S. Anand [et al.] ;A. Bertolino, J. Jenny, L. Zhu, H. Zhu (ed.) // Journal of Systems and Software. – 2014. – Vol. C–39,no. 4. – P. 582–586.

2. Barzilai, Z. Exhaustive Generation of Bit Pattern with Application to VLSI Self–Testing /Z. Barzilai, D. Coppersmith, A. Rozenberg // IEEE Transactions on Computers. – 1983. – Vol. C–31,no. 2. – P. 190–194.

3. Malaiya, Y.K. The coverage problem for random testing / Y.K. Malaiya, S. Yang // In Proc.of Intern. Test Conference (ITC 1984). – Philadelphia, PA, USA, 1984. – P. 237–242.

4. Ярмолик, С.В. Управляемые вероятностные тесты / С.В. Ярмолик, В.Н. Ярмолик //Автоматика и телемеханика. – 2012. – № 10. – C. 142–155.

5. Furuya, K. A probabilistic approach to locally exhaustive testing / K. Furuya // IEEE Transactions on IEICE. – 1989. – Vol. E72, no. 5. – P. 656–660.

6. Mrozek, I. Iterative Antirandom Testing / I. Mrozek, V. Yarmolik // Journal of Electronic Testing: Theory and Applications (JETTA). – 2012. – Vol. 9, no. 3. – P. 251–266.

7. Ярмолик, С.В. Управляемое случайное тестирование / С.В. Ярмолик, В.Н. Ярмолик //Информатика. – 2011. – № 1(29). – C. 79–88.

8. Ярмолик, С.В. Квазислучайное тестирование вычислительных систем / С.В. Ярмолик,В.Н. Ярмолик // Информатика. – 2013. – № 3(39). – С. 92–103.

9. Mrozek, I. Multiple Controlled Random Testing / I. Mrozek, V. Yarmolik // Fundamenta Informaticae. – 2016. – Vol. 144, no. 1. – P. 23–43.

10. Das, D. Exhaustive and Near–Exhaustive Memory Testing Techniques and their BIST Implementations / D. Das, M.G. Karpovsky // Journal of Electronic Testing. − 1997. – Vol. 10. −P. 215−229.

11. Segall, I. Using binary decision diagrams for combinatorial test design / I. Segall, R. Tzoref-Brill, E. Farchi // Proc. of the Intern. Symp. on Software Testing and Analysis (ISSTA’11). – Toronto, Canada, 2011. − P. 254–264.

12. Yarmolik, S. V. The Syntheses of Probability Tests with a Small Number of Kits / S.V. Yarmolik, V.N. Yarmolik // Automatic Control and Computer Science. – 2011. − Vol. 45, no. 3. − P. 133−141.

13. Chen, T.Y. Quasi-Random Testing / T.Y. Chen, R. Merkel // IEEE Trans. on Reliability. − 2007. – Vol. 56, no. 3. – P. 562–568.

14. Ярмолик, C.В. Многократные неразрушающие маршевые тесты с изменяемыми адресными последовательностями / С.В. Ярмолик, В.Н. Ярмолик // Автоматика и телемеханика. –2007. – № 4. – С. 126–137.

15. Mrozek, I. Method for Generation Multiple Controlled Random Tests / I. Mrozek, V. Yarmolik // Proc. of the Computer Information Systems and Industrial Management (CISIM 2016). – Vilnius : Springer International Publisher, 2016. – P. 429–440.

16. Goor, A.J. Testing Semiconductor Memories, Theory and Practice / A.J. Goor. – Chichester, UK : John Wiley & Sons, 1991. – 536 p.

17. Niggemeyer, D. Integration of Non-classical Faults in Standard March Tests / D. Niggemeyer, M. Redeker, J. Otterstedt // Proc. of the IEEE Intern. Workshop on Memory Technology, Design and Testing (MTDT’98). – Washington, USA, 1998. – P. 91–98.

18. Choinski, T.C. Generation of Digit Reversed Address Sequences for Fast FourierTransforms /T.C. Choinski, T.T. Tylaska // IEEE Transactions on Computers. – 1991. – Vol. 40, no. 6. – P. 780–784.

19. Wang, W.L. A Complete Memory Address Generator for Scan Based March Algorithms /W.L. Wang, K.J. Lee // Proc. of the IEEE Intern. Workshop on Memory Technology, Design, and Testing (MTDT’05). – Taipei, Taiwan, 2005. – Р. 83–88.

20. Flajolet, P. Birthday paradox, coupon collectors, caching algorithms and self-organizing search / P. Flajolet, D. Gardy, L. Thimonier // Discrete Appl. Math. – 1992. – No. 39. – P. 207–229.

Как проверить оперативную память на компьютере

Большое количество ошибок и сбоев в компьютере вызывают неисправные модули ОЗУ. Это устройство, которое является одним из важных в системе, так как значительно увеличивает обработку данных. Неисправность в нём определить невозможно без специальных программ для бесплатной проверки корректности работы оперативной памяти. Рассмотрим лучшее ПО.

Содержание

  • MemTest86 — утилита для проверки оперативной памяти
  • QuickMemoryTestOK — программа для быстрого теста ОЗУ
  • GFX Memory Speed Benchmark — поможет проверить оперативную память на ПК
  • CPU-Z — программа для тестирования корректности работы ОЗУ
  • Проверка оперативной памяти в компьютере Windows
  • Видео-инструкция

MemTest86 — утилита для проверки оперативной памяти

Утилита MemTest является одной из лучших и считается профессиональным ПО, которое максимально точно тестирует память компьютера. У программы есть собственный загрузчик, который помогает ей стартовать даже с носителей без какой-бы то ни было операционной системы. Мемтест была написана на низкоуровневых языках программирования C и ассемблере (x86). Способна работать с любыми новыми моделями ОЗУ.

Главная страница сайта Memtest86

Скачать эту программу для проверки можно на официальном сайте https://www.memtest86.com/ совершенно бесплатно. Утилита имеет свой уникальный алгоритм работы. Первый запуск перезаписывает оперативную память в отдельные блоки, после чего происходит сверка с тем, что было записано несколько раз.

Проверка памяти утилитой Memtest 86

Этот процесс повторяется для разных блоков с памятью до тех пор, пока не будут проверены все. Проходов может быть разное количество, эти параметры можно изменять в настройках перед запуском.

Запустить тестирование вы можете из флешки, SSD или HDD диска, дискеты. Запустить в системе утилиту не представляет возможным.

Чтобы начать тест и проверку оперативной памяти через эту программу:

  1. Необходимо вставить в USB порт флешку;
  2. Открыть папку со скачанной программой и запустить файл «imageUSB»;
    Откройте файл ImageUSB в папке программы
  3. Запишите утилиту на флешку. Перезагрузите компьютер и откройте BIOS/UEFI, в котором нужно указать подключенный диск в качестве носителя для загрузки.
    Утилита для записи программы на флешку или диск

Проверка может занять некоторое время, в зависимости от количества ОЗУ и других параметров.

Проверка памяти утилитой Memtest86

В завершении вы увидите результат проверки, количество неисправных блоков и прочую информацию.

Это интересно: тест видеокарты онлайн.

QuickMemoryTestOK — программа для быстрого теста ОЗУ

Скачайте программу QuickMemoryTestOK для проверки оперативной памяти и запустите её работу на вашем ПК.

Выберите файл для загрузки программы QuickMemoryTestOK

Выбирайте файл, который будет соответствовать разрядности вашей ОС.

Окно программы QuickMemoryTestOK

Чтобы узнать разрядность в Windows, нажмите WIN+PAUSE. В системном информационном окне можно подсмотреть этот параметр.

Проверка типа системы Windows

Несмотря на маленький размер утилиты, она способна на многое:

  • Быстрая проверка ОЗУ, возможен портативный запуск без установки;
  • Процесс тестирования можно остановить и запустить позже, если в данный момент важно выполнить другие действия с ПК;
  • Окно тестировщика отображает состояние загруженности процессора ПК;
  • Утилита практически не потребляет ресурсов системы.

Этот небольшой инструмент может быть очень полезным не только для выявления неисправностей с памятью, но и для определения причин сбоев в компьютере. Утилита QuickMemoryTestOK позволяет определять нагрузку на ОЗУ и отслеживать процессы, которые максимально загружают её. Для её применения вам не понадобится записывать на флешку образ. После установки необходимо запустить её из интерфейса пользователя.

GFX Memory Speed Benchmark — поможет проверить оперативную память на ПК

Несмотря на то, что утилита GFX Memory Speed на английском, имеет минимальное количество элементов управления.

Утилита GFX Memory

В связи с этим её легко настроить и протестировать в ней оперативную памяти вашего компьютера. Программа поможет проверить скорость записи данных памятью.

Рабочее окно программы GFX Memory

И может быть использована как тестирующая утилита для видеокарты. Можно определять общую производительность модулей ПК в целом.

Порядок действий для проверки оперативной памятки через программу:

  1. Для загрузки, перейдите по ссылке выше на официальный сайт;
  2. Нужно нажать на ссылку «Download…»;
    Нажмите на ссылку для загрузки
  3. Снова необходимо выбрать ту версию, которая будет соответствовать разрядности вашей Windows версии;
    Выберите подходящую ссылку на сайте программы GFX Memory
  4. Нажмите на кнопку «Сохранить».
    Нажмите на кнопку «Сохранить файл»

Основная задача утилиты — показать скорость работы памяти при тех или иных ситуациях. Например, при записи памяти в буфер утилиты, при чтении из буфера, записи и чтении из системного буфера. Информация выводится в основном окне программы. Также работу можно настроить, выбрав размер тестируемой памяти и прочие параметры. Если вам нужны программы, которые проверят оперативную память на ошибки, то лучше обратить внимание на другие.

Программа FGX Memory Speed Benchmark будет полезна для тестирования скорости после покупки модуля, когда вам нужно убедиться, что устройство соответствует заявленному параметру. Особенно, когда вы имеете дело с товаром бывшим в употреблении. Если скорость при проверке ниже, чем в описании модуля, то это может означать, что устройство уже было в ремонте или вовсе не исправно.

CPU-Z — программа для тестирования корректности работы ОЗУ

Для проверки работы оперативной памяти в компьютере можно также использовать утилиты для предоставления информации о комплектующих ПК и их состоянии. Программа CPU-Z подойдёт для этого как нельзя лучше.

Главная страница сайта CPU-Z

Она бесплатна, компактна и быстро показывает необходимые данные об оперативной памяти на ПК. Скачать можно на официальном сайте. При этом нужно выбрать в каком видео качать утилиту: установочный файл или архив.

Выберите ссылку для загрузки CPU-Z

После запуска утилита отображает окно с информацией и вкладками, по которым мы сможем перемещаться для получения данных о процессоре, материнской плате, ОЗУ, скоростных показателях памяти, видеокарте.

Информация о модулях компьютера в CPU-Z

Поэтому очень популярна среди геймеров, специалистов в сфере IT, ремонтников компьютера, оверклокеров.

О компьютере можно узнать любую деталь через эту программу:

  • Название, модель, производитель процессора, его архитектуру;
  • Определить сокет, узнать модель материнской платы, поддержку технологий;
  • Узнать количество оперативной памяти, определить скорость её работы, объём кэша;
  • Проверить тип памяти в видеокарте, узнать производителя, модель, частоту видеочипа и многое другое.

Чтобы узнать всё об оперативной памяти в компьютере, необходимо запустить утилиту и выбрать вкладку «Memory».

Выберите вкладку «Memory»

В этом окне мы увидим тип памяти, общее количество, режим работы и прочее. Чтобы определить скорость работы, выберите вкладку «SPD».

Выберите вкладку «SPD» и слот памяти

Затем нужно нажать на блок слева вверху и выбрать подходящий слот, в который установлена планка памяти. Если на материнской плате всего 2 слота, в которых установлена память, данные отобразятся для первого (по порядковому номеру).

Проверка оперативной памяти в компьютере Windows

Проверку оперативной памяти в Windows можно выполнить вовсе без каких-либо сторонних программ. Потому как в каждой версии есть встроенная утилита для тестирования ОЗУ. Нам нужно лишь найти и запустить её. На 8 и 10 версии это делается через строку поиска, которая расположена внизу на панели задач.

Иконка поиска в Windows 10

Если поиска нет, нажмите ПКМ на панели внизу и выберите курсором строку «Поиск». А в выпадающем меню нажмите «Показать значок поиска».

Выберите «Показать значок поиска»

Теперь необходимо в строке записать фразу «Средство проверки» и выбрать проверку памяти в результатах.

Запишите внизу «Средство проверки памяти»

Справа можно сразу нажать на «Запуск от имени администратора». В новом окне предлагается запустить проверку, но для этого требуется перезагрузить компьютер. Без этого программа не начнёт работу. Поэтому перед этими действиями нужно закрыть все приложения, игры и прочее и согласиться на перезагрузку.

Для того, чтобы выполнить проверку в седьмой версии Виндовс, откройте меню «Пуск» и найдите утилиту через окно для поиска. После перезагрузки в окне будет отображаться статус проверки и проходов тестирования.

Видео-инструкция

Если вы хотите подробно узнать о том, каким образом через программу совершить проверку оперативной памяти на вашем ПК, запустите этот ролик.

Опубликовано в рубрике «Windows 7»

Ford F-150 против Chevy Silverado против Ram 1500: какой из них лучше?

Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

В 2017 году американцы купили больше полноразмерных пикапов, чем новых автомобилей на всех рынках ЕС, кроме трех крупнейших.

Мы покупаем невероятное количество этих вещей — около 2,3 миллиона только в этом году. Но вот теория: мы не покупаем пикапы в таких количествах, потому что мы более производительны, чем наши братья в беретах за Атлантикой.

Дело не в том, что у нас так много подрядчиков, фермеров и торговцев, которым нужны пикапы. Дело в том, что у американцев больше игрушек. По оценкам, здесь продается от 50 до 60 процентов прогулочных судов в мире, а также более 40 процентов снегоходов в мире. Лодки должны добраться до озера, а снегоходы до тропы. И лишь немногие из автомобилей, которые участвуют в гонках на 1339 дрэг-стрипах, шоссейных трассах и овалах страны, ездят туда сами. Американцам нужны эти рабочие лошадки для работы по выходным, но это не значит, что мы хотим, чтобы они топтались, как Клайдсдейлы. Вот почему каждый из приведенных здесь примеров представляет собой самую совершенную модель с двойной кабиной для повседневного использования, созданную соответствующим производителем.

Chevrolet Silverado — совершенно новый автомобиль 2019 года с новым кузовом на новой раме. Дополнительный V-8, устанавливаемый на этот экземпляр, имеет рабочий объем 6,2 литра, как и топовое предложение марки прошлого года, но двигатель тоже свежий. В то время как прошлогодний двигатель 6.2 экономил топливо с помощью программы деактивации цилиндров, которая отключала четыре цилиндра при малых нагрузках, двигатель 2019 года работает по новой схеме от поставщика Delphi, которая может отключать до шести цилиндров при подходящих условиях, запуская двигатель на любом из восемь-два горшка. Протестированный здесь Silverado — это версия High Country, рассчитанная на то, чтобы потратить столько, сколько вы можете потратить, которая включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, автоматический стоп-старт, двойной выхлоп, бамперы в цвет кузова, светодиодное освещение и кожаные сиденья ( обогрев и вентиляция спереди, подогрев подвесного двигателя сзади) и базы по цене 57,79 долларов США. 5. С множеством вспомогательных средств для вождения, 22-дюймовыми колесами, модернизированным двигателем (по сравнению с базовым 5,3-литровым V-8) и подножками с механическим приводом этот стоит 67 420 долларов.

Это большой год на рынке полноразмерных грузовиков — Ram 1500 также является новинкой. Его 5,7-литровый Hemi V-8, теперь доступный с 48-вольтовым мотором-генератором, уютно устроился в переработанной раме, обернутой в новый кузов. Грузовики с двойной кабиной, такие как этот, также имеют хорошее пространство для ног сзади. Супер-гиганта Mega Cab еще нет, но Rolls-Roycian 45,2 дюйма растянутого пространства означает, что Ram имеет 65 кубических футов пространства на заднем сиденье. Ограниченные модели 4×4, такие как эта, базовая цена которых составляет 58,39 долларов США.0, также может похвастаться интерьером с таким необычайным вниманием к деталям, что трудно поверить, что этот грузовик может выпускаться с завода сотнями тысяч. Стереосистема Harman/Kardon с 19 динамиками, набор активных вспомогательных средств для вождения, панорамный люк на крыше и 5,7-литровый Hemi с опциональной 48-вольтовой гибридной системой eTorque повышают цену до 69 190 долларов.

Кажется, что это много, пока вы не посмотрите на Monroney для нашего Ford F-150. Полностью переосмысленный в «военном» корпусе Faygo 2015 года, F-150 в прошлом году претерпел небольшой фейслифтинг, включающий новую решетку радиатора и модернизированные двигатели. Ford пошел еще дальше с последним в 2019 году.сделав полнопроходной 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом Raptor мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в качестве стандарта для топовой модели Limited. (Меньшие комплектации обходятся 375 лошадиными силами и 470 фунт-футами.) При базовой цене 72 055 долларов F-150 Limited поставляется с предустановленным панорамным люком на крыше, массажными передними сиденьями, подножками с электроприводом и различными роскошными атрибутами. Этот был оснащен порогом багажника, комплектом для буксировки и небольшим количеством аксессуаров для кровати, что подняло его цену до умопомрачительных 74 865 долларов.

Даже с учетом того, что даже самая низкая протестированная цена достигает 70 000 долларов, это, несомненно, больше аксессуары для образа жизни, чем инструменты. Поэтому мы заставили их работать, перевозя соответствующие спортивные автомобили их брендов в Питтсбургский международный гоночный комплекс, расположенный примерно в 40 милях к северо-западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания. Потому что эти грузовики предназначены не только для тяжелой работы; они о том, чтобы повеселиться в комфорте. Давайте посмотрим, какой из них лучший активатор.

3-е место:


Шевроле Сильверадо 1500

Максимумы: Скоро мы станем высокогорной страной. Это сделает это более терпимым.
Минусы: Жесткая езда, дешевый салон.
Вердикт: Мы ожидали от этого совершенно нового грузовика Chevy гораздо большего в плане утонченности, полировки салона и стоимости.

Удивительно, насколько разительна разница между Silverado и двумя другими грузовиками. В одной заметке в бортовом журнале Chevy назван «ударом по яйцам за 70 000 долларов». Технический редактор Дэвид Берд написал: «Мне нравится двигатель этого грузовика, и этим все сказано».

Подробнее о Silverado
  • Двигатель Chevy Silverado Diesel Six сверхгладкий
  • Silverado 1500 2.7T 2019 года способен, но испытывает жажду

Честно говоря, есть еще несколько вещей, которые стоит оценить. Низкая высота сиденья делает Silverado уникальной посадкой для вождения автомобиля. Педаль тормоза ощущается так, будто ее вытянули прямо из Corvette, а остановка на 175 футов со скорости 70 миль в час довольно впечатляет для 5500-фунтового грузовика, хотя 5600-фунтовый F-150 остановился еще короче. И поскольку люк на крыше Chevy закрывает только передние сиденья, у этого грузовика больше всего места над головой на задних сиденьях. Но сиденья плоские, жесткие и не поддерживают, передние не массируют вас (как у Ford), а задние не охлаждаются (как у Ram).

Выйдите из Ford и сядьте в Chevy, и вы оцените легкий, естественный крутящий момент двигателя с большим рабочим объемом, а также реквизиты хитрой деактивации цилиндров Silverado, благодаря которой 6,2-литровый двигатель опережает 3,5-литровый в экономии топлива, как с прицепом за ним, так и без него. Это просто показывает, что независимо от количества цилиндров, рабочего объема или давления наддува для создания мощности требуется топливо. Кроме того, довольно круто, что второй самый быстрый грузовик здесь пробежал четверть мили со скоростью 13,9 на скорости 100 миль в час.

Просмотр фотографий

Chevrolet Silverado High Country является наименее убедительным аргументом в пользу замены роскошного автомобиля. Его плавность хода и качество интерьера не находятся в той же лиге, что и два других ковбойских Cadillac в этом тесте.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Наше разочарование по поводу Silverado коренится в его плавности хода и грубом ощущении конструкции. Chevy последовал за своим конкурентом по алюминиевым дорогам совсем немного, отштамповав капот, двери и заднюю дверь из алюминия. Кузов и коробка по-прежнему стальные. Chevy умудряется обогнать Ford на 90 фунтов точно так же, хотя после вождения Silverado мы пожалели, что Chevy не добавила немного больше говядины в его структуру. Эти 22-дюймовые колеса — молоточки, а корпус — струна цимбал. Этот грузовик трясется и вибрирует так сильно, что, мчась по неровной дороге, мы ожидали, что позвонят из OnStar и спросят, не попали ли мы в аварию. (У нас был такой опыт до движения по бездорожью.) В какой-то момент во время нашей поездки, когда мы проезжали ряд лежачих полицейских, технический директор Эрик Тингволл сообщил по рации из Ram в задней части рюкзака, чтобы сказать, что он может видеть разницу в качестве езды между Chevy и Ford, наблюдая за многочисленными колебаниями подвески Silverado, когда F-150 сжимался и отскакивал только один раз. И больше всего Silverado пострадал от прицепа: диагональные швы на проезжей части вызывали тревожное колебание груза. Несмотря на то, что все три грузовика имеют режимы камеры заднего вида, которые позволяют водителю приближать сцепное устройство прицепа, когда он движется к нему задним ходом, только у Chevy есть дополнительная камера, установленная в стоп-сигнале с высоким креплением, которая служит для заднего обзора под большим углом. зеркало при прицепе. Дисплей камеры занимает зеркало заднего вида, когда водитель переключает режим «день/ночь», и обеспечивает гораздо лучший обзор движения позади, чем обычно имеет эвакуатор. Это настолько полезная функция, что мы ожидаем, что два других грузовика адаптируют ее в течение пары лет.

С другой стороны, Chevy будет сложнее и дороже устранить недостатки Silverado. Нет ничего лучше Silverado за 70 000 долларов, чтобы доказать, как далеко GM не зашла в своих интерьерах. Пластик выглядит и ощущается дешевым, а дизайн, даже в этой модели High Country, кажется безупречным. Все наши члены жюри согласились, что мало что в этом грузовике кажется новым; Тингволл постановил, что это «возврат к тем временам, когда пикапы не были семейным транспортом». Это далеко от роскошных игрушек, предлагаемых Ford и Ram.

2-е место:


Ford F-150

Максимумы: Мощная шестерка с турбонаддувом и бесшовная 10-ступенчатая коробка передач, привлекательная внутри и снаружи.
Минусы: Разброс в два пункта кроется в деталях, рабочий объем не так сильно определяет потребление, как мощность.
Вердикт: Отличный грузовик, который может превзойти только выдающийся.

Ford убеждает покупателей грузовиков в том, что V-6, даже с турбинами, свисающими по бокам, является подходящей заменой V-8, было бы почти столь же удивительным событием, как и любой из этих брендов, завоевавший продажи у других. Но, особенно в этой мощной спецификации, двигатель впечатляет. Хотя его реакция на низких оборотах не такая энергичная, как у осьминога Chevy, его грубая сила избавляет от беспокойства при слиянии с шоссе, даже с трехтонным прицепом.

Будущее F-150.

Единственным грузовиком, который мы когда-либо тестировали, который превосходит этот F-150, был старый Dodge Ram SRT-10, и это был грузовик с короткой кабиной со стандартной кабиной, оснащенный Viper V-10. То, что обтянутая кожей кабина экипажа, оснащенная двигателем V-6, претендует на это звание и разгоняется до 13,7 на скорости 102 мили в час на четверть мили, замечательно. Хотя приглушенный звук выхлопа шестерки не такой волнующий, как у старого двигателя Viper или любой из восьмерок в других протестированных здесь грузовиках, как заметил Тингволл, «я бы с радостью променял характер двигателя на производительность в утилитарном приложении, таком как этот.» Форд также лучше справился с калибровкой совместно разработанной Ford-GM 10-ступенчатой ​​коробки передач, чем GM. Silverado часто требовалось два отдельных переключения с колебаниями между ними, чтобы найти нужную передачу, как будто он не хотел переключаться до конца. Форд чаще находил правильное соотношение с первой попытки.

Просмотреть фотографии

Ford F-150 Limited — самый быстрый, самый мощный и самый дорогой грузовик в этой группе быстрых, мощных и дорогих грузовиков. Но он едва не попал в нашу награду за лучший роскошный грузовик.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Вы можете потратить недели, разгадывая разницу в ходовых качествах между Ford и Ram, поскольку оба имеют похвально мягкое поведение с прицепом и без него. Удары исчезают за один цикл хорошо задемпфированной подвески, и нет никаких структурных сотрясений, которые преследуют Silverado. Мы были еще больше поражены ездой на F-150 с колесами меньшего размера, и если бы это были наши собственные деньги, мы бы выбрали более скромные диски, чем 22-е. Но мы все согласились, что после того, как игрушечные тягачи были подключены, Ram стал более плавным и управляемым, чем Ford.

Даже спустя четыре года интерьер этого грузовика выглядит великолепно, с богатыми деталями, такими как отделка под матовый металл вокруг вентиляционных отверстий HVAC, панели из натурального ясеня за дверными ручками, которые кажутся доставленными из Гитарная фабрика Gibson, а спинки сидений обтянуты потертой и пятнистой кожей. Схема вторичного управления Ford проста для понимания и использования, а массажные сиденья приветствовали спины, измученные поездкой Silverado. Но, в конце концов, мы были слегка склонены к команде Team Ram из-за потрясающей внутренней детализации бывшего Dodge и более спокойного поведения прицепа.

1-е место:
Ram 1500

Максимумы: Интерьер предполагает связь с Daimler, бархатная езда, рев Hemi.
Минусы: Финишировал последним в каждом отдельном тесте производительности, самый тяжелый здесь с большим отрывом.
Вердикт: Буксир и баржа для вечеринок в одном; готов буксировать ваш, э-э, буксир или баржу для вечеринок.

Немного банально говорить о тягаче, что вы даже не чувствуете прицепа, но мы были потрясены тем, насколько буквально это верно для Ram. Есть небольшая лень задней части при перестроении, но помимо этого легко забыть, что рывок, идущий сзади, на самом деле является автомобилем, который вы прикрепили к заднему бамперу. Пневматические рессоры накачиваются, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета, езда остается такой же невозмутимой, как и при порожнем грузовике, а мили исчезают, ну, не в памяти, потому что в них нет ничего запоминающегося, кроме того, насколько они ничем не примечательны. Это выдающаяся буксировочная установка. Доказательство: Единственная жалоба, с которой любой из нас мог столкнуться в отношении его буксировки, заключалась в том, что поворотники не имеют функции шестикратного мигания в одно касание в режиме буксировки.

Больше о Ram 1500
  • Пикап Ram 1500 2019 года теперь имеет хитрую заднюю дверь , тем не менее, потому что Ram, безусловно, самый тщательно продуманный полноразмерный пикап из существующих. Во-первых, похоже, что Mercedes-Benz S-класса взорвался внутри. Здесь он больше похож на S-класс, чем даже на E-класс, особенно в темно-синем/кремовом (Indigo/Frost per Ram) сочетании этого грузовика. Никелированная металлическая отделка Limited и полосатая черная древесина означают, что даже стандартный черный салон достаточно красив, но бесплатный двухцветный вариант с контрастной строчкой и окантовкой кажется сорванным со страниц руководства по заказу люксового бренда. На поручнях передних стоек есть даже маленькие корсеты из сшитой кожи, а один из сотрудников сравнил филигрань, вшитую в дверные панели и сиденья, с татуировками на нижней части спины. Говоря о Мерседес, знаете ли вы, что немецкое слово, обозначающее указанные татуировки, — 9?0003 Аршгевейх ? Переводится как «ослиные рога».

    Просмотр фотографий

    Может показаться глупым хвалить пикап, даже такой буж, как Ram Limited, за размер информационно-развлекательного экрана. Но спросите себя: если в моем пикапе есть экран, мне бы хотелось, чтобы он был маленьким или большим?

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Штатным технофилам понравилось, что огромный 12,0-дюймовый сенсорный экран можно разделить на две части, например, чтобы показать Apple CarPlay сверху и навигацию снизу. И все были поражены 19-динамики аудиосистемы Harman/Kardon, особенно динамики из полированного металла, встроенные над головами пассажиров на задних сиденьях. В то время как огромный двухрядный люк Ram, как и у Ford, урезает пространство над головой для самых высоких задних пассажиров, задние сиденья Ram сдвигаются и откидываются, позволяя этим пассажирам выбирать приоритет: пространство над головой или пространство для ног.

    Ram не лишен недостатков. Он также использует алюминий в своей конструкции — задняя дверь, опоры двигателя, рулевой механизм, нижние передние рычаги управления (верхняя часть композитная) и поперечина трансмиссии — но при весе 6102 фунта он на 500 и 600 фунтов тяжелее, соответственно. Форд и Шеви. Добавьте к этому самый слабый (но лучше всего звучащий) двигатель из всех, и он будет медленным. FCA утверждает, что система eTorque за 1450 долларов хороша для мгновенного увеличения крутящего момента до 130 фунт-футов, но ни сиденье наших штанов, ни наш секундомер не могут этого подтвердить. Ram не только медленный, но и его педаль тормоза, по словам Тингуолла, «мягче, чем живот 23-фунтового кота». И он бы знал. Когда его полосатая Скутер ложится — как всегда — она выглядит как лужа кошки с плавающей в ней головой.

    Ram, с другой стороны, представляет собой липкую лужу роскошного седана с прицепным устройством, торчащим из заднего бампера. Это игрушечный перевозчик, который сам по себе является игрушкой. Это наш новый любимый полноразмерный пикап. И это стоит денег.

    Остальные из лучших
    • Лучшие пикапы 2019 года

    Джаред Галл

    Заместитель главного редактора, функции более половины своей жизни. Он занимал многочисленные должности в течение C/D’ s цифровая и печатная команды и управляли приблизительно 2 500 автомобилями. Записи сотрудников показывают, что он единственный сотрудник, когда-либо сталкивавший школьный автобус с другим школьным автобусом.

    динамическая-испытательная-машина

    динамическая-испытательная-машина Машина для тестирования динамической оперативной памяти

    Ральф Климек 1987

    на основе принципа Zero Bit Computer

    Эта машина была разработана и построена мной в 1987/88 г. для демонстрации Концепция Zero Bit Computer для себя. У нас тоже была потребность отдел тестирования 256-килобитных чипов динамической памяти, используется в текущем поколении ПК АТ. Эта машина позволяла быстро go/no go тестирование 64k, 256k и 1Mbit динамической памяти.

    Учитывая низкую скорость микропроцессоров в 1987 году, было нереально основывайте динамический тестер оперативной памяти на одном, особенно с учетом сложного времени сигналы, необходимые для работы динамического плунжера. Сигналы RAS и CAS также критичны по времени. Только аппаратный секвенсор имеет перспектива быть в состоянии удовлетворить временные требования чипа RAM. А Динамическая RAM является динамической только в том смысле, что представление данных с точки зрения заряда, хранящегося под электродом затвора МОП транзистор. Этот заряд измеряется в фемтокулонах, т.е. много. Динамическое ОЗУ хранит данные в заряде, хранящемся в этих воротах. емкость. Данные сохраняются путем периодического чтения всех данных и пишу обратно. Обратная запись выполняется внутри чипа, внешняя сложность возникает из-за необходимости мультиплексировать адресные строки, использующие разные последовательности для определения режима работы чипа.

    Время имеет решающее значение. При записи данных WE (разрешить запись) сигнал не строб и не часы, это просто подсказка чипу что когда возникает правильная последовательность RAS CAS, входные данные фиксируются внутри. Для сохранения данных либо выполняется специальный цикл обновления , этакий фиктивный читал, или просто все читал. Каждая клетка должна считываться или обновляться каждые 4 миллисекунды.

    Эта машина выполняет 4 теста, записывает/читает все единицы, все нули, четность адресных битов, обратная четность адресных битов. Используя Функция контроля четности была простым способом получения «случайных данных». сильная функция адреса, это проверит, что ОЗУ может правильно декодировать свою адресную шину. Эта ошибка не может быть отмечена простой тест единиц и нулей. Эта машина могла цикл непрерывно там, где нам нужно было прожечь функцию. Существует также механизм для проверки времени доступа, и это выявило интересный баран поведение в неблагоприятных условиях. Я заметил, что ток поколение DRAM  имело время доступа, ограниченное окружающей средой.

    температура. Чем горячее становилось DRAM, тем хуже надежное время доступа. стал. При условии, что чип DRAM можно было держать холодным, микросхема, рассчитанная на 250 нс, будет надежно работать при 100 нс. Мой автоматический параметрический тест был выполнен путем записи возвращенные данные и их квалификация в разных временных окнах.

    Основное секвенирование, управление чтением и записью, выполняется с помощью этого микросеквенатора. Тесты включали тест на прожиг, данные, однажды записанные, можно было читать навсегда. пока ошибка не будет обнаружена и отмечена. Эта машина была микропрограммирована простой картой концепций/намерений для подключения.
    микросеквенсор для генерации чипа RAS и CAS и тактового генератора распределение. Необработанные сигналы RAS и CAS от фазовых декодеров очищается D-триггерами для устранения глюков. Обратите внимание на использование несколько входных вентилей, используемых для создания сигналов произвольной формы с помощью декодирование полного счета, а затем простое И всех необходимых унарных биты. Это позволяет легко генерировать сигналы произвольной формы. Генерация RAS/CAS — это только одно из таких приложений. Никогда не пытайтесь водить Сигналы управления ОЗУ через декодированную логику, если края не квалифицируется D-триггером. Вы просто не можете отказаться от декодирования глюки и чистые края очень важны для оперативной памяти.

    замедленные часы подавались на цепочку 4-битных счетчиков, которые генерировали адрес барана. На частоте 20 МГц эти четырехбитные счетчики были слишком медленными. чтобы разрешить непрерывную синхронизацию, так что это полусинхронная логика. Четыре каскадных счетчика могли генерировать и распространять чистый CARRY. OUT, но пять из них дадут непригодный для использования сигнал переноса. Это потому, что, к сожалению, для этих чипов сигнал CARRY должен был распространяются через слишком много внутренних вентилей последовательно. Итак, как же тогда создать надежный 20-битный счетчик на частоте 20 МГц? Тактовый импульс все еще может быть 50 нс, но здесь мы выдаем один тактовый импульс на часы счетчика и дождитесь установления сигнала CARRY. Мы тут останавливать основные часы машины, по одному разу для каждого уникального адреса генерируется, пока мы ждем еще 100 нс, чтобы убедиться, что счетчики пришли в «правдоподобное» состояние. у нас бы такого не было проблема, если бы это было сделано с помощью ECL!

    Генератор битов логического адреса, не более 20 бит прилавок. Из-за большой задержки переноса этот счетчик нужны закрытые часы, а не синхронные. Закрытые часы ломаются простая синхронная парадигма, но являются требованием, когда multi-gate и multi-package имеют длинный путь последовательной задержки, так как требуется сигнал переноса счетчика. Я пытался использовать просмотр вперед, но дизайнерские усилия были выше моих сил. Сигнал основного сброса создается путем очистки переключателя сброса с помощью JK FF.

    данные на одну биту драм было генерируется путем получения нечетного и четного четность адресных битов и запись этого. Это дало разумную тщательная проверка способности драмы декодировать адресную шину. Этот тестер может измерять время доступа путем стробирования считанных данных в разное время выборки. Выяснилось, что 200 нс драмов могут 100 нс, если вы держите их в холоде! считанные данные сравниваются в XOR ворота. Триггеры JK синхронизируются по различным фронтам с задержкой и запишите это состояние сравнения данных. Счетчики SEQ декодируются и управлять генераторами четности 74180. У них были контрольные входы, чтобы сделать 74180 генерирует выбор нечетной четности, четной четности, ЕДИНИЦЫ или НОЛЬ. Необработанные данные обратного считывания из DRAM сравнивались с исключающее ИЛИ и данные, которые были записаны. Его состояние было зафиксированы в триггерах JK, чьи индивидуальные часы были получены из различные задержанные фронты главных системных часов.

    Эффект заключался в измерении времени, когда считанные данные стали действительными.

    логические адреса ОЗУ сопоставляются с контактами физических адресов чипа в виде функция типа чипа этим массивом MUX. Переключатель позволял тестируемое устройство должно быть перезагружено, когда машина была включена проверка драйверов
    Это «простой язык» микропрограмма для обоих микросеквенсоры. Это почти напрямую связано с проводкой машины. Здесь есть две микропрограммы. Есть фаза секвенсор, отвечающий за создание сигналов RAS и CAS dram и управление мультиплексором адресов драм, а также обеспечение настройки и удержания потребность драма во времени удовлетворена. Основная последовательность генератор содержит программу высокого уровня, которая управляет Полная программа испытаний. Это прямое применение нулевой компьютерной парадигмы
    логика, которая выбирает правильные адресные строки для чипа адресных строк для чипсы разного размера.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2019 iApple-59.ru