Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Тест 3d графики: Скачать 3DMark на русском языке

Содержание

Тестирование 3D акселераторов

В последнее время все большее и большее количество игр требуют наличия аппаратных ускорителей 3D графики. В играх создаются настолько сложные виртуальные миры, что центральный процессор просто не справляется с задачей их построения. Поэтому, в настоящее время, большинство видеоадаптеров имеют встроенные 3D акселераторы, которые специально предназначены для обработки трехмерной графики. Эти акселераторы различаются как по скорости работы, так и по качеству создаваемого изображения и реализованных в них функциях. С терминологией 3D графики можно ознакомиться статье Терминология 3D графики

Разница в качестве изображения, созданного акселератором и рассчитанного процессором настолько велика, что поиграв в игру на компьютере с видеоадаптером, использующим аппаратную акселерацию трехмерной графики, без нее уже играть просто не хочется :-).

В тестовой лаборатории компании «Свега+» были проэкзаминованы несколько видеоадаптеров с поддержкой 3D. Среди протестированных акселераторов 5 являются полноценными видеокартами, а Helios 3D — это чисто 3D акселератор, который включается последовательно с видеокартой (passthrough). Он использовался в связке с Matrox Mystique 220.

Тестирование проводилось на компьютере следующей конфигурации:

  • MB: ASUS TX97 i430TX
  • RAM: 64Mb SDRAM (2xDIMM)
  • CPU: Intel P225MMX (3x75MHz)
  • HDD: Quantum Fireball ST 4.3Gb
  • OS: Win’95 OSR2 PE

В таблице 1 представлены технические характеристики тестируемых видеокарт:

Карта Chip Memory RAMDAC OpenGL Direct3D
A-Trend Helios Voodoo Edition 3D 3DFX Voodoo 4Mb EDOестьЕсть
Diamond Viper 330 Nvidia Riva128 4Mb SGRAM 230MHzестьЕсть
Matrox Millenium II MGA 2164WA-B 4Mb WRAM 250MHzнетЕсть
Matrox Mystique MGA 1164SG-A 4Mb SGRAM 220MHzнетЕсть
ATIMach 3D Xpression ATI 3Drage II 4Mb SGRAM 170MHzнетЕсть
ATIMach Xpert@Work ATI 3Drage PRO 4Mb SGRAM 220MHzнетЕсть

Для тестирования производительности видеокарт при работе с Direct3D использовались следующие тесты:

Ziff-Davis Labs: 3D WinBench 98

При выполнении WinMark тестов определяется скорость вывода изображения на экран (число кадров в секунду — fps). Показатель WinMark98 является суммой всех этих значений. Если тест не может пройти из-за того, что необходимая функция не поддерживается акселератором, то к результату добавляется 0. Чем больше это значение, тем лучше. Полученные результаты представлены в таблице 2 и на рисунках 1 и 2.

VNU Labs: Final Reality Demo

Это сложный тест, который включает в себя множество различных измерений. У каждого теста есть свой «вес», согласно которому получается окончательный результат. Для тестирования 3D производительности используется 4 теста:

  • 25 pixel test — в этом тесте подсчитывается количество многоугольников, отображаемых на экран за секунду. Размер каждого многоугольника — 25 пикселей.
  • Robots — этот тест показывает производительность акселератора при работе с реальным приложением (некоторой игрой). Результатом является количество отображаемых за секунду кадров. На сегодняшний день приемлемым считается число кадров большее 20.
  • Fill Rate — этот тест показывает скорость вывода точек в памяти 3D акселератора. Измеряется в миллионах точек в секунду.
  • City Scene — здесь измеряется скорость обработки сложной трехмерной сцены. Сцена включает в себя большое количество текстур, атмосферных эффектов, прозрачности и теней. В ней задействовано до 10000 многоугольников одновременно. Результатом теста является число отображаемых кадров в секунду.

Результаты тестирования представлены в таблице 3 и на рисунке 3.

Таблица 2:

Карта3D WinBench 98
3D Processing 3D WinMark
A-Trend Helios 3D8,03268
Diamond Viper 3307,11310
Matrox Millenium II6,4665,7
Matrox Mystique6,2161,9
ATIMach 3D Xpression5,3141,4
ATIMach Xpert@Work6,16208



Таблица 3:


Карта Final Reality Demo
2D Processing 3D Processing Bus Overall
A-Trend Helios 3D2,192,891,682,5
Diamond Viper 3302,173,061,152,51
Matrox Millenium II2,181,532,311,84
Matrox Mystique2,181,572,411,88
ATIMach 3D Xpression2,21,533,442,02
ATIMach Xpert@Work2,182,551,922,35
Software emulation2,170,371,961,15

По полученным данным можно сделать вывод, что достигнут некоторый равновесный уровень производительности 2D графики. При работе же с 3D графикой есть свои лидеры и свои проигравшие. Также можно заметить, что центральный процессор абсолютно не справляется с задачей обработки 3D.

Для тестирования производительности при работе с OpenGL использовались игры Quake II и GLQuake. Результатом тестирования является скорость вывода изображения на экран (число кадров в секунду). Из всех протестированных видеокарт аппаратная поддержка OpenGL есть только у 3D акселератора Helios3D и Diamond Viper 330. Для сравнения, все тесты были дополнительно выполнены без использования аппаратной 3D акселерации.

Результаты представлены в таблице 4 и на рисунке 4.

Таблица 4:


Карта OpenGL: Quake II timerefresh GLQuake: timedemo demo2
320×240 640×480 800×600 320×240 640×480
A-Trend Helios 3D67,328,5067,126,2
Diamond Viper 33042,934,927,932,624,8
Software emulation47,618,613,229,917,6

Теперь несколько слов о каждом из протестированных акселераторов:

  • Matrox Millenium II/ Mystique — это очень хорошие видеокарты для бизнес-приложений, но не для трехмерных игр. Скорость обработки 3D неприемлима для современных игр. Не реализованы многие функции обработки.
  • ATIMach Xpert@Work — высокая скорость обработки 3D графики, поддерживаются почти все трехмерные эффекты. Отличное качество изображения. Ее основным недостатком является отсутствие аппаратной поддержки OpenGL.
  • A-Trend Helios Voodoo Edition 3D VGA — построена на чипсете 3DFX Voodoo Graphics. Высокая скорость обработки 3D графики, поддерживаются много трехмерных эффектов. Отличное качество изображения. Имеется поддержка OpenGL. Ее недостатком является то, что она работает только на полном экране и максимальное разрешение ограничено 640х480.
  • Diamond Viper v330 — построена на самом перспективном чипе nVidia Riva128. На сегодняшний день это самый быстрый 3D акселератор. Имеется поддержка OpenGL. При тестировании использовалась Alpha2 версия драйверов (уже выпущена Beta версия драйверов, которые еще в 1,5 раза быстрее. И это только начало …)

Что такое бенчмарк и зачем он нужен | Приложения | Блог

Один из способов определить, какой продукт лучше — это выполнить его тестирование
и сравнить результаты с другими товарами. Когда речь заходит об электронике
и компьютерных комплектующих, то обязательно используются бенчмарки. Что это такое, какие существуют и в чем их польза — давайте разберемся.

Бенчмарк — что это и зачем нужен

Термин benchmark пришел из экономики и переводится как «эталон», «ориентир».
В информатике под бенчмаркингом понимают выполнение тестового задания вычислительной системой (изначально, компьютером) для определения ее производительности.

В нынешней трактовке бенчмарк — это специализированный софт, который позволит получить оценку производительности вашего смартфона или отдельных компьютерных комплектующих. В чем измеряется результат? Чаще всего в обычных баллах, которые после можно сравнивать
с аналогичными для других комплектующих и сделать вывод о разнице в производительности.

Часть бенчмарков позволяет узнать реальные показатели. Например, для SSD и HDD, а также ОЗУ можно замерить реальную скорость записи/чтения, сымитировав копирование файлов разных размеров. В этом случае результат конкретный — скорость в MB/s.

Зачем же необходимы все эти бенчмарки? Технические характеристики любой комплектующей относительно условные. Да, у вас есть рабочая тактовая частота, объем видео или кэш-памяти, число ядер и так далее. Однако из-за множества параметров достаточно трудно сказать, какая конкретно модель покажет себя лучше в тех или иных задачах.

Здесь и приходят на помощь бенчмарки. Они позволяют свести все характеристики к единому результату, пусть и в относительных баллах. Дополнительно, такие программы — это своеобразный стимул для разработчиков: зная результат конкурента в конкретном бенчмарке, можно разработать продукт, который будет производительнее.

Особенно полезны бенчмарки в сегменте мобильных процессоров. Заменить комплектующие как в ПК не получится, поэтому выбор нужно делать ответственно, особенно, если вы часто играете на смартфоне.  

Что можно протестировать бенчмарками

Существует больше 50 бенчмарков практически для всех комплектующих компьютера, а также мобильной электроники. Для удобства мы разделим весь софт на несколько категорий по принадлежностям и рассмотрим самые популярные приложения.

Бенчмарки для процессора

Cinebench — один из самых популярных бенчмарков для оценки производительности процессора на ПК. Программа заставляет процессор «отрисовывать» конкретную 3D-сцену, нагружая все ядра (режим Multi Core) или только одно ядро (Single Core). Результат — количество набранных баллов, а в таблице в левой части можно сравнить производительность своего процессора с другими моделями. Ваш результат будет подсвечен оранжевым.

Софт будет полезен для дизайнеров, которые хотят мощный процессор для рендеринга.
В последней версии R23 реализована поддержка ARM-процессоров.

Главная проблема — результаты для одной версии программы не будут актуальны для другой. Например, баллы в Cinebench R20 не совпадают с баллами для Cinebench R23. Поэтому
и соотносить результаты разных процессоров можно только с тестами в одной версии.

AIDA64 — полезный софт для тех, кто хочет получить полную информацию о своей системе. Немногие знают, но в AIDA имеется ряд встроенных тестов для ОЗУ, процессора и FPU,
с помощью которых можно получить сравнительную оценку для своих комплектующих.

Если говорить о проверке процессора, то здесь можно выделить следующие тесты:

  • CPU Queen — простой целочисленный тест, который позволит получить общую оценку. Используется классическая задача «проблемы ферзя» на 100-клеточной доске.
  • CPU PhotoWorxx — целочисленный тест для производительности при цифровой обработке фотоизображений. Во время теста в палитре RGB осуществляется заливка, отражение, повороты на 90 градусов, заполнение изображения точками, получение негатива. Этот тест загружает не только арифметические узлы, но и подсистему доступа к памяти.
  • CPU ZLib — целочисленный тест, измеряющий производительность процессора и памяти при выполнении операций сжатия с использованием общедоступной библиотеки Zlib.
  • CPU AES — тестирует скорость процессора при выполнении шифрования по криптоалгоритму AES. Актуально, если вы добываете криптовалюту с аналогичным алгоритмом.

Параллельно в программе можно запустить стресс-тест, который оценит стабильность работы процессора.

Geekbench — софт позволяет протестировать как процессор, так и видеокарту. Программа нагружает процессор парой десятков повседневных задач, в числе которых сжатие текста
и изображений, работа с HTML5, SQlite, PDF, HDR, алгоритмами распознавания лица и речи, машинное обучение. В целом позволяет оценить общую производительность при обычном использовании ПК.

Как такового интерфейса у программы нет — результаты загружаются в онлайн-базу
и открываются через окно браузера. Опять же, числа актуальны только для конкретной
версии Geekbench. 

Еще несколько полезных программ:

  • Blender Benchmark — нагружает все ядра на 100 % и позволяет оценить время рендеринга заданных сцен.
  • Prime95 — тест выполняет множество математических вычислений, хорошо нагружает L1
    и L2-кэш процессора, систему питания. Как такового результата не дает, но позволяет мониторить нагрузку и температуру CPU при пиковой производительности.

Бенчмарки для видеокарт

Если вам нужна видеокарта только для гейминга, то лучший бенчмарк — это сами игры,
в которых можно замерить FPS. Однако здесь многое зависит от установленного процессора, объема ОЗУ и скорости, типа накопителя и так далее. Но если FPS для вас не показатель, то можно прибегнуть к помощи нескольких бенчмарков.

3DMark проверяет производительность графического процессора, выполняя в реальном времени обработку сложного видео c использованием DirectX 11/12 вплоть до разрешения
в 4К. Софт также способен задействовать при тестировании видеокарты NVIDIA DLSS
и Raytracing.

Результат — показатель в баллах, который можно сравнить с видеокартами из общей базы. Дополнительно софт отображает график изменения во времени FPS, температуры
и загруженности видеокарты. 3DMark весит достаточно много, а большую часть тестов необходимо покупать отдельно. Взамен во время «прогона» вы сможете наслаждаться качественной анимацией.

Unigine Heaven Benchmark — еще один «тяжелый» бенчмарк для видеокарты. Ключевые преимущества — возможность выбрать API (DirectX, OpenGL), выставить качество графики, тесселяцию, разрешение и другие настройки. Базовая версия бесплатная.

В качестве результатов будет представлена таблица с рекордом видеокарты и средним FPS для заданных параметров теста.

Geekbench. О нем мы говорили ранее в разделе бенчмарков для процессоров. При запуске программы достаточно нажать на кнопку тестирования GPU. Реализована поддержка Vulkan, CUDA, Metal и OpenCL. Результат в баллах отображается через браузер.

Бенчмарки для накопителей

Купив новый жесткий диск или твердотельный накопитель, хочется узнать его реальные скорости чтения и записи.

CrystalDiskMark — самый популярный и практически незаменимый инструмент при тестировании различных накопителей. Программа выполняет последовательное и рандомное чтение/запись на диск. Пользователи могу вручную выставить размер блока, размер записываемого файла (от 16 МБ до 64ГБ), очередь и используемые потоки.

Результаты максимально наглядные — скорость записи и чтения для выбранных тестов.

PCMark 8 Storage benchmark — это комплексная программа для тестирования ключевых комплектующих компьютера. Тестовый пакет позволяет оценить общую производительность системы в повседневных задачах, показывая не только результат в баллах, но и задержки.

Отдельно имеется тест Storage, с помощью которого можно оценить работу HDD или SSD. Софт имитирует нагрузку от приложений пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, а также нескольких игр, в числе которых Battlefield 3.

Бенчмарки для смартфонов

Как правило, мобильные бенчмарки тестируют процессор и встроенное графическое ядро.

Antutu benchmark — самый популярный бенчмарк, который последние несколько лет служит «мерилом» производительности смартфонов. Программа есть как для Android, так и для iOS. Antutu тестирует процессор, графическое ядро, оперативную память и работу с UX, суммируя все в один итоговый балл. После теста результаты вашего смартфона можно будет найти
в общем рейтинге.

 Помимо этого, программа предлагает стресс-тест, проверку ЖК-экрана, мультитача, цветовой шкалы, батареи и замер скорости сети. В реальном времени отображается температура АКБ
и процессора.

Geekbench 5 — разработчики портировали свой тест и на мобильную платформу. Как и для десктопной версии здесь можно отдельно протестировать CPU и GPU, тест занимает от 2 до 10 минут. Среди задач — компрессия текста, тест навигации, работа с HTML, HDR, PDF, эффектами блюр, алгоритмами распознавания лица и так далее в режиме Single-Core и Multi-Core.

Результат — число в баллах. На отдельных вкладках можно сравнить с тестами от аналогичных моделей и других смартфонов.

3DMARK — популярен не только на ПК, но и на мобильной платформе. Аналогично десктопной версии в программе запускаются различные 3D сцены, которые нагружают CPU и GPU. Сцены нужно будет загрузить отдельно, а некоторые из них доступны только для Android 10 и новее.

После прохождения теста 3DMARK выдаст окончательный результат в баллах, а также подробную статистику по разделам.

На Android также можно запустить Androbench и ранее упомянутый PCMark.

Помните, что все бенчмарки условные, а сравнение разных комплектующих или смартфонов будет верным только в том случае, если использовалась одна версия бенчмарка и идентичные настройки. Но и это не дает гарантии объективного результата, поскольку на него может влиять операционная система и различные фоновые процессы.

3DMark запускает новый тест для оценки чистой производительности трассировки лучей видеокарт Nvidia и AMD | Приложения | Дайджест новостей

В преддверии выхода новых видеокарт AMD Radeon RX 6000 в бенчмарке 3DMark появляется новый функциональный тест DirectX Raytracing, который поможет оценить чистую производительность трассировки лучей видеокарт с соответствующей поддержкой.

Трассировка лучей в режиме реального времени — невероятно сложный процесс. Даже новейшие видеокарты в играх не могут полагаться полностью на данную технологию. Как правило, трассировка лучей используется в совокупности с другими методами рендеринга. Однако в тесте 3DMark DirectX Raytracing вся сцена трассируется и прорисовывается за один проход без применения традиционных методов рендеринга, что делает его наиболее точным в оценке чистой производительности трассировки лучей.

Тест является интерактивным, то есть пользователь может перемещаться по сцене, делать скриншоты экрана, управлять точкой фокусировки камеры и прочее. По завершении теста, пользователю выводится средняя частота кадров в секунду — это и будет оценочный показатель производительности видеокарты в режиме трассировки лучей.

Тест DirectX Raytracing является бесплатным дополнением к 3DMark. Если утилита была куплена до 8 января 2019 года, потребуется дополнительно приобрести DLC 3DMark Port Royal, чтобы получить доступ к DirectX Raytracing и нескольким другим функциям, входящим в расширение.

Пример работы нового теста можно посмотреть на видео ниже.

С каталогом видеокарт с поддержкой трассировки лучей, доступных на данный момент, можно ознакомиться по ссылке.

Источник: Steam

Групповое тестирование 44 видеокарт в Microsoft Flight Simulator 2020 / Видеокарты

Новая игра под маркой Microsoft Flight Simulator, которая продолжила прославленную франшизу спустя 14 лет после предыдущего релиза основной серии, Flight Simulator X, изначально заявила о себе как о проекте беспрецедентного масштаба и глубины. Это проявляется не только в возможности облететь весь мир, достоверной аэродинамике и скрупулезном моделировании того, как управляются и ведут себя в воздухе различные самолеты. Если когда-либо выходила игра, графику которой можно обозначить словом «фотореализм», то это именно она.

Конечно, такими эпитетами не разбрасываются без оговорок. Flight Simulator еще предстоит тщательно отполировать после выхода, но один из главных принципов, лежащих в основе MSFS 2020 года, состоит в том, что проект будет расти и развиваться дальше — далеко за пределы того, что разработчики могли подготовить заранее. Microsoft Flight Simulator уже сейчас поставит большинство геймерских компьютеров на колени, и они еще не скоро поднимутся, если дальнейшим планам Microsoft будет суждено осуществиться. Давайте выясним, чего может добиться современное железо в игре, сшитой на вырост, и, с другой стороны, о чем в первую очередь нужно позаботиться самим создателям MSFS.

⇡#Настройки качества графики

Разнообразие настроек графики в Microsoft Flight Simulator не уступает гибкости и проработке других аспектов проекта, так что владельцы не слишком производительных ПК могут вволю поэкспериментировать с тем, как те или иные опции влияют на качество изображения и быстродействие. Но есть вариант попроще — выбрать один из четырех предустановленных режимов графики. В отличие от массы других современных игр, особенно с консольным прошлым, облик MSFS сильно меняется в зависимости от избранного профиля, и это заметно в первую очередь по четкости текстур ландшафта и атмосферным эффектам, а вот интерьер кабины, хоть и лишается реалистичных теней, выглядит по-прежнему детализированным. Такие приоритеты понятны, ведь MSFS в «хардкорном» режиме без поблажек позволяет людям с опытом игры в симуляторы или пилотирования настоящих самолетов управлять виртуальным бортом непосредственно при помощи инструментов приборной панели.

Настройки качества графики
Low-endMediumUltra
Anti-aliasingTAATAATAA
Terrain level of detail2550100
Terrain vector dataOffMediumUltra
BuildingsLowMediumUltra
TreesLowMediumUltra
Grass and BushesOffMediumUltra
Objects Level of Detail2550200
Volumetric CloudsLowMediumUltra
Texture ResolutionLowMediumUltra
Anisotropic Filtering
Off4X16X
Texture SupersamplingOff2X26X6
Texture SynthesisLowMediumUltra
Water WavesLowMediumHigh
Shadow Maps76810242048
Terrain ShadowsOff2561024
Contact ShadowsOffMediumUltra
Windshield EffectsLowMediumUltra
Ambient OcclusionsOffMediumUltra
ReflectionsOffMediumUltra
Light ShaftsOffMediumUltra
BloomOnOnOn
Depth of FieldLowMediumUltra
Lens Correction OffOffOff
Lens FlareOnOnOn
Big Data World GraphicsOnOnOn
PhotogrammetryOnOnOn

Для оценки видеокарт мы выбрали три профиля графических настроек: самый щадящий профиль Low-end, промежуточный Medium и, наконец, профиль Ultra. При этом во всех бенчмарках была задействована фотограмметрия и загрузка облачных данных земной поверхности — коронные функции графического движка Microsoft Flight Simulator, которые позволяют воссоздать ландшафт настолько достоверно, насколько возможно в условиях ограничений современных технологий. Игра дает возможность посетить буквально все уголки земли, и, где бы вы ни пролетали, через иллюминаторы откроется в той или иной степени детализированный пейзаж. Клиентская часть MSFS имеет доступ к колоссальному объему облачных данных (2 Пбайт!) на серверах Microsoft Azure, которые собраны спутниками и аэрофотосъемкой. В свою очередь, алгоритмы ИИ воссоздают на мониторе не плоскую текстурированную поверхность, а объемный природный ландшафт и городскую застройку. Наконец, для еще большего погружения в роль пилота можно активировать загрузку информации о погодных условиях и воздушном трафике в реальном времени.

Конечно, далеко не все места планеты одинаково хорошо просканированы — не только для нужд геймеров, но и в принципе. Но в тех условиях, когда игре хватает облачных данных, — то есть в крупных городах и массивах нетронутой природы — действительно можно говорить о том, что заявку на фотореализм Microsoft Flight Simulator отработал если не на 100 %, то хотя бы на 90. Пожалуй, единственное, чего пока недостает шедевру, — это рендеринг на основе трассировки лучей. Движок уже применяет ограниченную методику такого рода под названием Ray Marching для моделирования облаков, но в основе большинства световых эффектов лежат традиционные алгоритмы растеризации. Кубические карты и отражения в экранном пространстве — для собственно отражений. Карты теней и Ambient Occlusion — для затемненных участков изображения. В будущем MSFS обзаведется полноценным рейтрейсингом — в этом на Microsoft можно положиться, ведь игра вышла не только на PC, но и на Xbox One, а в консоли следующего поколения уже заложены аппаратные средства для быстрой трассировки.

Однако вернемся к тестовой методологии нашего обзора. Ультравысокие настройки демонстрируют весь, уже нешуточный даже без поправки на будущие изменения, потенциал графичеcкого движка MSFS, но они еще не являются максимальными. При желании можно и дальше увеличивать такие параметры, как качество текстур или четкость теней, но, поверьте нам заранее, бескомпромиссную графику в MSFS лучше оставить для съемки скриншотов. Игра и так может без остатка поглотить ресурсы даже самых мощных домашних компьютеров, поэтому большинству геймеров наверняка придется пренебречь фотореализмом, чтобы сохранить приемлемую частоту смены кадров, и летать со средними настройками графики, которые, увы, серьезно отличаются от эталона. Ну а при низких параметрах детализации MSFS уже полностью теряет свой шарм и может быть интересен только владельцам слабых машин, которых привлекают не красоты, а сам по себе жанр настоящих авиасимуляторов.


  

  

  

  

  

  

  

  

   

  

  

  

  

  

  

  
  
  
  

Результаты бенчмарков различных GPU вы найдете на следующей странице, но предварительно мы изучили запросы игры к другим компонентам системы. У нас есть одна хорошая и одна плохая новость. Начнем с хорошей: в системных требованиях MSFS фигурирует 4 Гбайт локальной памяти графического процессора, но в действительности выбранный для тестов довольно сложный полет — на низкой дистанции, когда прогружаются высокодетализированная геометрия и текстуры, — позволяет обойтись ровно тремя гигабайтами VRAM при низких параметрах качества изображения и разрешении 1920 × 1080. В свою очередь, 6-гигабайтные видеокарты не будут ограничены объемом памяти в любых комбинациях разрешения и профилей графики, кроме игры в 4К почти на максималках, а 8 Гбайт MSFS заведомо хватает при любых условиях. Cэкономить таким же образом на системной памяти компьютера уже не получится. В наших экспериментах само приложение MSFS потребляет не меньше 9 Гбайт RAM, а ведь еще нужно оставить резерв для фоновых процессов Windows.

Потребление VRAM, Мбайт
Качество графики1920 × 10802560 × 14403840 × 2160
Ultra488954887151
Medium353941235992
Low-end301036955756

Ну а плохая новость в том, что движок симулятора в поддержке графических API застрял на уровне Direct3D 11, что весьма обескураживает в свете колоссальных амбиций этого проекта. И кстати, сообщения о том, что версия MSFS, купленная в Microsoft Store, а не в Steam, якобы работает под Direct3D 12, не подтвердились. Мы скачали копию именно с площадки Microsoft Store, и, по данным диагностических утилит, она тоже опирается на Direct3D 11.

Как бы то ни было, результаты тестов наводят на мысли о том, что CPU здесь сильно ограничивает достижения мощных видеокарт, а виноват наверняка именно устаревший API. Так, на тестовой платформе с процессором Intel Core i9-9900K игра задействовала все восемь физических ядер, но основное бремя нагрузки легло на половину из них. Разработчики пообещали внедрить поддержку Direct3D 12 в будущих обновлениях MSFS, но когда это произойдет, доподлинно не известно.

Наконец, к разряду плохих новостей относятся баги релизной версии игры — от вылетов на рабочий стол с

Как пользоваться 3DMark | Te4h

Существует множество различных программ для тестирования производительности и стабильности процессора, но одна из самых популярных из них — это 3DMark. Основное преимущество этой программы — возможность проверить не только процессор, а систему в целом, включая графическую карту, оперативную память и другие параметры. Проверка выполняется условиях, близким к играм, поэтому программа позволяет наиболее точно оценить насколько система будет хорошо себя вести в играх.

Программа 3DMark платная, однако в качестве демо версии разработчик предоставляет несколько бесплатных тестов. Их будет вполне достаточно для тестирования процессора и видеокарты. В этой статье будет разобрано как пользоваться 3DMark. Причём мы сделаем основной упор на бесплатную версию.

Содержание статьи:

Установка 3DMark

В отличие от других программ вы не сможете установить 3Dmark из официального сайта, поскольку там нет ссылки на загрузку. Есть только возможность купить программу. Однако вы можете скачать демо версию программы из Steam. Для этого, естественно, необходимо чтобы на вашем компьютере уже был установлен Steam.

Откройте Steam и наберите в поиске 3DMark:

Выберите первую найденную версию и на открывшейся странице пролистайте немного вниз. Справа будет кнопка Загрузить демо версию, она вам и нужна:

Программа достаточно большая, поэтому загрузка может занять много времени, в зависимости от скорости вашего интернета. Когда загрузка будет завершена, программа появится в вашей библиотеке Steam:

Отсюда её можно запустить.

Как пользоваться программой 3DMark

1. Русификация интерфейса

По умолчанию программа поставляется на английском языке. Однако в настройках можно включить и русский язык. Для этого откройте меню Options и в пункте Language выберите Русский:

Теперь программа будет на русском.

2. Запуск первого теста

Сразу же в главном окне программы вам предлагается запустить набор тестов Time Spy. Это небольшая сцена, в процессе которой человек ходит по музею со специальной лупой, которая позволяет смотреть в прошлое и ищет оружие. Вы можете посмотреть полную сцену здесь:

Чтобы запустить тест просто перейдите на главную страницу и выберите Запустить или Run:

Сначала вы увидите саму демо сцену:

Затем запустится два графических теста и тест процессора, в ходе которых внизу экрана будет отображаться текущий FPS и номер кадра:

После завершения тестирования утилита выдаст общую оценку вашего компьютера по всем тестам:

Её можно сравнить с оценками других пользователей в интернете:

3. Запуск других тестов

Кроме теста Time Spy вам доступно ещё несколько сцен в бесплатной версии. Это:

  • TimeSpy — тестирование производительности DirectX 12;
  • FireStrike — тестирование производительности DirectX 11;
  • Nigth Raid — тест DirectX 12 для компьютеров со встроенной графикой;
  • Sky Driver — тест DirectX 11 для компьютеров, которые не могут достичь высоких показателей в тесте FireStrike;
  • Cloud Gate — тест DirectX 11 и DirectX 10 для ноутбуков и обычных домашних ПК;
  • Ice Storm Extreme — для мобильных устройств и планшетов;
  • Ice Storm — для бюджетных смартфонов.

Вы можете запустить любой из этих тестов на вкладке Тесты:

Просто откройте нужный тест и нажмите кнопку Запустить:

В платной версии также доступны настройки, которые позволяют отключить показ демо ролика, а также выбрать те тесты, которые вы хотите из набора. В основном с помощью этих тестов выполняется проверка видеокарты 3dmark, но процессор тоже достаточно нагружается.

4. Тесты устойчивости

Для проверки стабильности компьютера после сборки нового компьютера или после разгона можно использовать тесты стабильности. Но они доступны только в платной версии на вкладке Тесты устойчивости:

Вам не обязательно использовать 3DMark для этих целей, можно использовать ту же AIDA64, у которой есть бесплатный пробный период или Prime95, который вовсе бесплатен.

5. Просмотр результатов

Также в бесплатной версии вы можете посмотреть результаты теста 3dmark при последней проверке. Для этого откройте вкладку Результаты:

Выводы

В этой статье мы разобрали как пользоваться 3DMark для тестирования производительности процессора и видеокарты. Как видите, бесплатной версии программы вполне достаточно чтобы понять на что способен ваш компьютер. А если вам нужно больше, то вы можете использовать другие бесплатные программы для тестирования процессора в Windows.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тестовые конфигурации | Тест GPU

Автор svl, . Опубликовано в Тестовые конфигурации

Предлагаем вашему вниманию тестовые стенды нашего ресурса, на которых и проводятся многочисленные игровые тестирования. В обзорах всё выглядело не очень адекватно и было очень трудно понять, что на чём тестируется, поэтому для разъяснения  понимания наших тестов было принято решение расписать каждый тестовый стенд отдельно.

Тестовый стенд № 1 

Тестовый стенд № 1 на базе платформы IntelSoket 2011-3 является высокопроизводительной системой на базе IntelCorei7-5960X с его разгоном до 4.6 ГГц. Используется как основной тестовый стенд видеокарт.  

Аппаратная составляющая

Центральный процессор

Intel® Core™ i7-5960X 4.6 ГГц

Материнская плата

GIGABYTE X99 UD 7 WIFI

оперативная память

DDR4 Geil 2400 MHz

Видеокарты

Блок питания

SeaSonic X-series SS-1250XM

Система охлаждения ЦП

Zalman

Корпус

Xpredator Evil Aerocool

 

Тестовый стенд № 2 

Тестовый стенд № 2 на базе платформы IntelSoket 2011 является высокопроизводительной системой на базе IntelCorei7-3970X с его разгоном до 4.9 ГГц. 

Аппаратная составляющая

Центральный процессор

Intel® Core™ i7-3970X 4.9 ГГц

Материнская плата

MSI Big Bang-XPower II

оперативная память

DDR3 Geil 1600 MHz 

Видеокарты

Блок питания

SeaSonic X-series SS-1250XM 

Система охлаждения ЦП

Zalman

Корпус

Xpredator Evil Aerocool

 

Тестовый стенд № 3 

Тестовый стенд № 3 на базе платформы IntelSoket 1155

Аппаратная составляющая

Центральный процессор

Intel® Core™ i7-2600 K , IntelCorei 5 2500K, 

Лучшее программное обеспечение для тестирования видеокарт в 2020 году

(* Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительных затрат для вас). Спасибо за поддержку работы, которую я вложил в этот сайт!)

Тестирование видеокарты

— лучший способ оценить производительность видеокарты. Бенчмаркинг графического процессора поможет вам узнать больше о видеокарте, ее мощности по сравнению с другими и о том, какой прирост производительности вы получите при ее разгоне.Это также может помочь вам принять мудрое решение при обновлении видеокарты, поскольку вы можете сравнить результаты своих тестов с результатами других более новых видеокарт.

Существует несколько очень хороших инструментов и программного обеспечения для тестирования видеокарт. Их можно использовать для проверки производительности вашей видеокарты, чтобы вы могли четко представить себе, где вы стоите в толпе. Но прежде чем обсуждать их, вы должны знать, что существует два типа тестирования и для них доступны отдельные инструменты тестирования.

Тестирование видеокарт

можно разделить на два типа:

Synthetic Benchmarking — Это тип тестирования, который выполняется с использованием программного обеспечения для синтетических тестов. Это программное обеспечение имеет собственные встроенные тесты производительности, на основе которых рассчитывается оценка производительности. Результат теста обычно бывает очень большим. Чем выше оценка, тем лучше производительность вашей видеокарты по сравнению с теми, у которых более низкие оценки. Это программное обеспечение надежно, а их результаты в тестах — один из самых надежных способов узнать производительность или мощность любой видеокарты.Это также называется искусственным сравнительным анализом.

Что ж, результаты этих тестов действительно дают хорошее представление о возможностях вашей видеокарты, но для геймеров они могут не иметь такого большого значения, а некоторые из них даже не знают, что эти сложные тесты делают или означают. Для них производительность в играх означает больше, чем эти синтетические тесты. Они хотят знать, какую частоту кадров они получают в играх или каковы минимальные, максимальные или средние кадры в секунду. Для этого вам необходимо выполнить бенчмаркинг в реальном времени, который я собираюсь обсудить дальше.

Бенчмаркинг в реальном времени — Бенчмаркинг в реальном времени также известен как эталонный анализ в реальном времени. Здесь вы измеряете частоту кадров с помощью программного обеспечения для измерения кадров в секунду во время живого игрового процесса. Чем больше fps, тем плавнее будет игровой процесс. Для БЕЗ лагов у вас должно быть не менее 30 кадров в секунду, а для сверхплавного игрового процесса вы должны получить в среднем 60+ кадров в секунду. Ранее я писал статью о том, как можно увеличить fps в играх, которую вы можете найти ниже.

Бенчмаркинг в реальном времени — это то, что любят видеть геймеры, так как он дает определенный результат для конкретной игры.Это связано с тем, что на вашей видеокарте может быть очень плавная работа некоторых игр, а в некоторых может наблюдаться серьезное падение FPS. Это также может помочь вам внести необходимые изменения или предпринять соответствующие шаги, если игра, в которую вы играете, сильно отстает. Следует отметить, что в этом реальном тестировании все другие основные компоненты компьютера (процессор, оперативная память, жесткий диск), помимо видеокарты, действительно участвуют в игре. Так что вы можете принять их во внимание еще и потому, что вполне возможно, что у вас мощная видеокарта, но производительность в играх ограничена ЦП и ОЗУ.

Оцените: лучших стендов для тестирования ПК для сравнительного анализа и тестирования оборудования

Лучшие синтетические инструменты для тестирования производительности GPU

Вот лучшие инструменты синтетического тестирования видеокарт. Эти нижеупомянутые программы для тестирования видеокарт поддерживают видеокарты как Nvidia, так и AMD.

3DMark

3DMark — один из наиболее широко используемых и популярных инструментов для тестирования видеокарт. Это предпочтительный инструмент для тестирования производительности геймеров и любителей разгона.Это продукт FutureMark, компании-разработчика программного обеспечения, которая производит различные инструменты тестирования производительности как для домашних, так и для бизнес-пользователей.

Для загрузки доступны три типа версий 3DMark, которые упомянуты ниже.

3DMark — Версия 3DMark, которая включает тесты Time Spy (DirectX 12 Test), Fire Strike, Sky Diver, Cloud Gate и Ice Storm.

3DMark 11 — Это инструмент тестирования видеокарт DirectX 11, который включает тесты Deep Sea и High Temple Graphics, физический тест и комбинированный тест.

3DMark Vantage — Инструмент тестирования DirectX 10 для старых видеокарт DirectX 10. Он включает в себя два графических теста, два теста ЦП и шесть тестов функций.

В зависимости от вашей видеокарты вы можете загрузить любую из вышеуказанных версий 3DMark и протестировать свою видеокарту. Базовую версию 3DMark можно загрузить и использовать бесплатно. Для получения дополнительных тестов и функций вам необходимо приобрести расширенную или профессиональную версию.

Скачать 3DMark

PassMark

PassMark — еще одно популярное имя в тестировании ПК и видеокарт.Он также предлагает различные другие программы для тестирования, тестирования и мониторинга, включая MemTest86 (для тестирования RAM), MonitorTest, BatteryMon, KeyboardTest и т. Д. Для тестирования производительности ПК и видеокарты вам необходимо загрузить PerformaceTest с веб-сайта PassMark.

Используя PerformaceTest, вы можете проверить свой процессор, видеокарту, жесткий диск и оперативную память. Для видеокарты существует два типа тестов: тесты 2D и 3D графики. Тесты 2D-графики включают тесты векторов, растровых изображений, шрифтов, текста и элементов графического интерфейса, а тесты 3D-графики включают тесты DirectX 9 — DirectX 12 в разрешении 4K, тесты DirectCompute и OpenCL.

PassMark поддерживает Windows XP SP3, Vista, Server 2003, 2008, 2012, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Вы можете бесплатно загрузить 30-дневную пробную версию по ссылке ниже и протестировать свою видеокарту и производительность ПК.

3DMark в Steam

Об этом программном обеспечении

Игры на ПК — это поиск производительности, бесконечный цикл обновления, разгона и настройки вашей системы для повышения частоты кадров, более высоких разрешений и визуальных эффектов лучшего качества.

3DMark — необходимое оборудование для этого квеста. На протяжении более 20 лет 3DMark был лучшим выбором для тестирования, тестирования и сравнения производительности ПК.

Всегда будет новая игра, которая требует большей производительности от вашего оборудования. И всегда будет новое оборудование, повышающее производительность ваших игр. И так цикл продолжается. Добро пожаловать в 3DMark, тест для геймеров.



3DMark включает в себя все, что нужно геймерам для тестирования производительности ПК.В нем есть специальные тесты для всех типов ПК, от легких ноутбуков до специализированных компьютеров. 3DMark порекомендует лучший тест для вашего оборудования.

3DMark проверяет производительность графического процессора и процессора вашей системы, отрисовывая чрезвычайно требовательные игровые сцены в реальном времени. Чем быстрее выполняется тест, тем лучше ваш результат. Теперь ваш квест начинается. Что вы можете сделать, чтобы набрать больше очков?

Начните со сравнения вашей оценки 3DMark с результатами других систем с таким же оборудованием.Оценка ниже среднего может указывать на проблему с охлаждением, конфигурацией или неисправными компонентами. Результаты выше среднего показывают потенциал для разгона вашего оборудования. А если вам интересно, что означает ваш результат в 3DMark для производительности в реальных играх, 3DMark также покажет вам ожидаемую частоту кадров в ряде популярных игр.

Теперь посмотрим, насколько больше производительности вы можете получить от своей системы. Обновите свои драйверы. Обновите Windows. Поэкспериментируйте с настройками системы. Запускайте 3DMark после каждого изменения, чтобы отслеживать свой прогресс.Определите узкие места в вашей системе и сравните результаты 3DMark, чтобы выбрать следующее обновление. Спросите совета, поделитесь советами и покажите свою систему в Центре сообщества 3DMark в Steam.

Разгон — это искусство, требующее умения и точности. Цель состоит в том, чтобы выжать максимум из производительности вашего графического процессора и процессора. Наградой является бесплатное обновление производительности и удовлетворение от того, что ваше оборудование превосходит стандартную производительность.

3DMark — незаменимый инструмент для оверклокеров.Запустите 3DMark до и после разгона, чтобы измерить прирост производительности. Используйте пользовательские настройки тестов, чтобы изучить пределы производительности вашего ПК. Сделайте тесты 3DMark более или менее требовательными, изменив разрешение и другие настройки.

Запустите стресс-тесты 3DMark, чтобы проверить стабильность разгона и эффективность охлаждения. Стресс-тесты 3DMark запускаются в цикле, чтобы ваша система находилась под большой нагрузкой дольше, чем при стандартном тесте.

Бросьте вызов своим друзьям, чтобы установить наивысший балл в 3DMark, или соревнуйтесь за первое место в таблице лидеров 3DMark Steam.

Если вы любите компьютерные игры, нет ничего лучше, чем собрать свой собственный компьютер. А если вы построите его самостоятельно, нет ничего более нервного, чем включение в первый раз. Он загрузится? Все будет нормально работать? Независимо от того, создаете ли вы полную систему с нуля или обновляете компонент, 3DMark поможет вам.

Запустите 3DMark и сравните результаты тестов с аналогичными системами, чтобы убедиться, что ваша новая сборка настроена правильно. Подробные диаграммы мониторинга оборудования показывают, как нагрузка на ЦП и графический процессор, температура и тактовая частота менялись во время выполнения теста, что идеально подходит для выявления проблем с конфигурацией.

Используйте стресс-тесты 3DMark, чтобы проверить стабильность вашей системы и обнаружить неисправное оборудование, пока оно еще находится на гарантии. Стресс-тестирование также является отличным способом проверить и оптимизировать эффективность охлаждения вашей системы. Хорошо собранный ПК с приличным охлаждением должен обеспечивать максимальную производительность на протяжении всего стресс-теста 3DMark.

3DMark также может помочь, когда вы планируете обновление. Найдите и сравните результаты тестов всех новейших видеокарт и процессоров на веб-сайте 3DMark, чтобы найти модели, которые обеспечивают лучшую производительность для вашего бюджета.

Компьютерные игры никогда не стоят на месте, как и 3DMark. Каждый год мы добавляем новые тесты, тесты и функции. Мы регулярно обновляем 3DMark, чтобы вы могли протестировать новейшее игровое оборудование для ПК. Приобретая 3DMark сегодня, вы получаете преимущества более семи лет непрерывной разработки, обновлений и улучшений.

Benchmarks

  • Time Spy — тест DirectX 12 для игровых ПК
  • Time Spy Extreme — игровой тест 4K с DirectX 12
  • Port Royal — тест трассировки лучей в реальном времени
  • Night Raid — тест DirectX 12 для ПК со встроенной графикой
  • Wild Life — кроссплатформенный тест для ноутбуков и планшетов
  • Fire Strike — тест DirectX 11 для игровых ПК
  • Fire Strike Extreme — тест DirectX 11 для игровых ПК
  • Fire Strike Ultra — Игры 4K с DirectX 11
  • Sky Diver — Тест DirectX 11 для ПК со встроенной графикой
  • Стресс-тесты — Проверка надежности и стабильности вашего ПК

Тесты функций

  • Тестирование служебных данных API
  • DirectX Raytracing Тест функций
  • Тест функций PCI Express
  • Тест функций VRS
    901 13
  • Тестирование функций NVIDIA DLSS

Функции

  • Пользовательские настройки теста
  • Оценка производительности игры
  • Установка тестов независимо
  • Опция пропуска демонстрационного теста
  • Сохранение результатов в автономном режиме Time Spy, Night Raid, Fire Strike и Sky Diver.
  • Другие тесты, функции и настройки заблокированы.

Программное обеспечение PassMark — сравнительные таблицы ПК

Описание эталонного теста

результатов System Benchmark («Базовые показатели») были получены из материалы пользователей на веб-сайт PassMark, а также из внутреннего тестирования. Тест производительности проводит 32 стандартных теста производительности в пяти тестовых наборах, а затем вычисляет результаты для определения рейтинга PassMark для системы.

Стандартные наборы тестов состоят из:

  • Тесты ЦП Математические операции, сжатие, шифрование, физика.
  • 2D-графика тесты Векторы, растровые изображения, шрифты, текст и графический интерфейс элементы.
  • 3D-графика тестирует DirectX 9 — DirectX 12 в разрешении 4K. DirectCompute и OpenCL
  • Тесты дисков Чтение, запись и поиск в дисковых файлах + IOPS
  • Тесты памяти Скорость и задержка доступа к памяти

Заметки, связанные с графиками

График редко бывает полностью точным в том, что он представляет.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *