как разработчики World of Tanks позволяют игре летать на любом железе — Gamedev на DTF
“Гонка вооружений” в мире игрового железа не прекращается ни на секунду. Новое поколение консолей обещает моментальную загрузку и невиданную ранее графику, а топовые игровые ПК уже обгоняют по стоимости подержанные автомобили и приближаются к новым. Игры тоже становятся очень требовательными — для “тех самых ощущений” от, например, Cyberpunk 2077, некоторые геймеры полностью обновляли свой компьютер. Тем не менее, геймеры продолжают выжимать все, что можно и нельзя из своих пяти- или десятилетних машин. Не у всех есть желание или возможность купить самую последнюю сборку, на которой все игры идут на “максималках”.
8237 просмотров
Для большинства людей с “демократичными” параметрами ПК разработчики компьютерных игр оптимизируют свои проекты, придумывают способы обеспечить красивую картинку и стабильный FPS на любом “железе”. Мы спросили у разработчиков World of Tanks, что нужно делать, чтобы игра была доступна и приятна для всех.
Соблюдать баланс между производительностью и хорошей картинкой
На данный момент в игре существует 6 пресетов графики — от минимального до “ультра”. Каждый адаптирован под определенную планку мощности компьютеров таким образом, чтобы обеспечить для игрока оптимальное сочетание производительности и качества графики. Игрок может использовать автоопределение настроек — тогда специальные алгоритмы подберут оптимальные настройки. Или можно вручную задать конкретный пресет графики. Оба варианта справедливы, но автоопределение с большей вероятностью подберет лучший пресет.
При минимальных графических настройках уменьшено количество полигонов, сложность и количество материалов, эффектов, размер текстур. На пресете “Минимум” качество и количество объектов ровно такое, какое позволит комфорт игрока. На пресете “Ультра” количество и качество объектов максимальное для того же уровня FPS.
Нажмите на картинку для увеличения
Сложность и количество объектов в кадре оказывает влияние на потребляемое игрой количество видеопамяти и оперативной памяти, а также на FPS, а значит для слабых компьютеров необходимо по возможности уменьшать число объектов на карте и их качество. Убирать любые объекты нельзя — есть важные для геймплея элементы, которые нужно сохранить любой ценой. Такие объекты приходится максимально “ужимать” по качеству. Снижение качества объектов подразумевает в том числе и “отрисовку” разработчиками игры отдельных объектов как низкого, так и и высокого качества. Какие из них будут использоваться в игре, будет определять или автоматическая система, или выбирать сам игрок в настройках.
На высоких настройках графики используется и простой, и сложный варианты объекта. Это нужно для того, чтобы экономить ресурсы на отрисовке объектов, которые находятся на большом расстоянии от игрока: чем ближе игрок к объекту, тем более качественный его вариант отображается на экране.
В общем, задача технических художников найти “золотой баланс” между производительностью игры и качеством картинки. Качественно и количественно распределить объекты на карте и в кадре таким образом, чтобы на всех пресетах графики игра работала стабильно.
Делать гибкие настройки графики
Разработчики World of Tanks стараются давать возможность использовать потенциал “железа” по максимуму — будь то старая, “заслуженная” офисная машина или топовый киберспортивный сетап. Для этого в игре постепенно появлялись все более гибкие графические настройки.
В середине 2014 года, с выходом World of Tanks версии 0.9.2, в игру добавили галочку “прозрачность листвы”. Может показаться, что это очень скромное изменение, о котором не стоит упоминать отдельно, но это совсем не так. Включение этой функции для некоторых систем в определенных ракурсах давало прирост производительности в 2 раза.
В версии 0.9.0 случился исторический момент: была введена система автоопределения графики, основные механизмы которой действуют и сейчас. С помощью этой системы мы автоматически определяли игроков в те или иные графические наборы настроек.
В первое время из-за новой системы автоопределения некоторые игроки начали жаловаться на низкие значения среднего FPS в бою. Эту проблему решили: стали определять средние значения производительности игрока в бою и, если на протяжении определенного промежутка времени средний FPS последнего боя был ниже заданного порога в 20, то при следующем входе в клиент игроку предлагалось снизить пресет графики.
В рамках работы по заявкам от пользователей мы обнаружили, что причиной низкого значения FPS часто являлось большое количество эффектов, которые находились в кадре и на которые отводилось большое время отрисовки. Так появилась идея внедрения динамического изменения качества эффектов. Эта фича в критический момент низкого FPS была призвана максимально ускорить проигрывание эффектов для быстрой помощи игроку в критической ситуации.
Дальше развитие настроек графики в World of Tanks продолжалось в логике увеличения разнообразия опций и динамичности системы: так игрок получает оптимальную картинку и лучший игровой опыт. Внедрение настройки – это в первую очередь дать возможность игроку, который испытывает проблемы производительности в бою, динамически снизить нагрузку на видеокарту путем ручного выбора или автоматического срабатывания механизма.
Адаптировать игру под самое разнообразное “железо”
Парк компьютерной техники у игроков популярных игр всегда очень разнообразный. Например, в World of Tanks одних только уникальных процессоров замечено около 2500. Некоторые игроки обходятся 2 ГБ видеопамяти и 2 ГБ оперативки, а некоторые вообще играют на серверах — недавно мы заметили 5 человек с объемом ОЗУ 256 ГБ+.
В Wargaming существует целый ряд конфигураций практически 15 летней давности, на которых до сих пор проводится тестирование. Конечно, с каждый годом все больше и больше таких наборов “железа” подвергается серьезным испытаниям временем. Оно не щадит ни видеокарты, ни процессоры, ни материнские платы. Вышедшие из строя конфигурации не так-то просто найти. Некоторые редкие образцы разработчикам World of Tanks приходится искать даже не в Беларуси или России, а по всему миру. Например, какие-то видеокарты покупались на европейских и американских площадках, другие доставлялись транзитом через Россию из Азии, а некоторые запросы напрямую уходили таким гигантам отрасли, как Gigabyte, Asus и др.
Большая удача найти, купить и доставить редкое “железо” в идеальном (новом) состоянии.
Конечно, разработчики не могут поддерживать все старые конфигурации, поэтому со временем им приходится выводить архаичное оборудование из “обоймы”. Тем не менее, такие изменения проводятся аккуратно и постепенно: например, отказ от поддержки Windows XP/Vista и DirectX9, а также увеличение минимального объема ОЗУ до 2 ГБ у нас произошло только в 2019 году.
Адаптироваться не только под “минималки”, но и под топовое железо
В World of Tanks широкий спектр пресетов графических настроек и множество отдельных настроек. На высоких настройках графики работает много графических технологий и эффектов, которых может вообще не быть на низких настройках, или они там очень упрощены. При этом графические изменения носят чисто декоративный характер и не влияют на геймплей, чтобы у игроков играющих на различных настройках не было преимуществ в игре.
Например, на Ультра настройках графики есть реалистичный эффект, когда растительность (кусты, деревья, трава) реагирует на движение, взрывы и выстрелы от танков. На более низких настройках этот эффект вообще не обрабатывается, тем самым улучшая производительность. Эта опция и все остальные декоративные графические технологии обрабатываются только на клиенте, а не на сервере, другие игроки не смогут распознать местоположение невидимого вражеского танка по движению растительности.
Другим примером технологий, которые есть только на высоких настройках графики и полностью отключаются на более низких, является динамическое намокание и загрязнение танка. Например, на снежных картах при высоких настройках графики танки покрываются снегом. По мере движения по карте танк постепенно загрязняется, при заезде в воду грязь смывается и танк намокает — цвет темнеет, начинает больше отражать свет, а затем постепенно сохнет. Эффект, конечно же, добавляет реалистичности, но не влияет на геймплей.
World of Tanks и три его ипостаси / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Сравнение трех версий игры World of Tanks. Где играть удобнее?
Несмотря на все санкции и уходы, World of Tanks (Танки) все еще есть и будет одной из самых популярных мультиплеерных игр в нашем регионе. Это игра с более чем 10-и летней историей развития, как самой игры, так и ее комьюнити (сообщества). Однако помимо ПК версии игры (в народе ББ), существуют еще три: World of Tanks Blitz для мобильных устройств (есть ПК порт), а так же World of Tanks Console для консолей. Я поиграл во все три версии достаточное количество времени и сегодня хотел бы сравнить их все.
И первым, что всегда бросается в глаза при сравнении любых игр, становится различия в их визуальных составляющих. Танки здесь не стали исключением. Все три версии весьма сильно отличаются друг от друга в этом аспекте. Самым слабым визуалом тут обладают мобильные танки, что в принципе неудивительно. Даже при игре на ПК с максимальными настройками, вы едва ли приблизитесь к средним или полусредним настройкам ББ.
С другой стороны, лично меня такой уровень графона ничуть не напрягал, а на старом ПК он еще и позволял без каких либо напрягов наслаждаться игрой, тогда как ББ моё старое ведро тянуло кое-как на минималках.Если с Blitz танками все понятно, то вот сравнение ББ и Консольной версий куда более интересное. Понятное дело, что ни одна консоль сейчас не сравнится с мощностями ПК. А учитывая, что я играл на PS4, то сравнивать их может показаться совсем уж гиблым делом. Тем не менее, не все так просто. Если с ББ все понятно, там лучшая графика, лучшая физика, лучшие текстуры и тд, то у консолей, как оказалось, тоже есть и свои фишки. Например, это погода. Там во время боя может начаться дождь и по прицелу начнут стекать капли воды. Да и освещение в консольной версии немного другое, что позволяет компенсировать разницу в графоне. Пусть и немного.
Я когда начинал играть в танки, у меня был очень слабый ПК. Как я уже и сказал выше, он едва ли тянул эту игру на минималках. И когда я купил консоль и решил сыграть в танки там, я был поражен графикой, ибо раньше мне игра напоминала проект года этак 2007-го. А когда я собрал себе новый ПК и запустил танки на максималках, то было чувство, словно я сделал лазерную коррекцию глаз и впервые увидел мир без необходимости носить очки на -8. Примерно так я бы описал свои впечатления.
Еще одним важным моментом является выбор техники. И здесь стоит слегка оговориться. В данном пункте сравнения, нам нужна точка отсчета. И так уж вышло, что таковой стала ПК версия игры. Именно в ББ самый стандартный для всех трех версий набор техники. Да, он большой. Возможно самый большой из всех трех, не считал. Но в нем нет ничего особенного. Все машины здесь стараются быть основаны на своих исторических прототипах или чертежах таковых.
Если говорить о Blitz танках, то в сравнении с ББ, техники в ней заметно меньше. Многие ветви прокачки были сильно урезаны, а некоторые и вовсе вырезаны. Например, тут нет японской ветки тяжелых танков. Эх, а я так полюбил эти тяжики. Пусть их и понерфили (ослабили) в ББ. Да и артиллерия в принципе отсутствует как класс, что, несомненно, плюс. Вместо этого, в Blitz полно отсебятины. Разработчики постоянно выдумывают какие то новые танки, никогда в реальности не существовавшие. Зачастую взяты они из фильмов или других тайтлов. Это забавно? Да. Это исторично? Нет, нет, нет.
Консольная версия вновь выделяется своим балансом. Пусть тут и нет того цирка, что был в мобильной версии, однако все еще есть некая отсебятина. Тем не менее, в этот раз разработчики поумерили свой пыл и создают новые танки на основе других. Например, тут есть Борщ (немецкая ПТ 8 уровня), но с барабаном. Хотя если покопаться, то можно найти своих циркачей, конечно. А так же, в консольных танках сохранились образцы техники, которых уже не достать или почти не достать в ББ. Та же 10-ая Вафелька (немецкая ПТ 10 уровня) с Барабаном. Лично для меня, того кто начал играть в 2018 году, это единственный способ поиграть на ней.
Поговорили о технике, теперь поговорим о ее прокачке. Лично мне показалось, что труднее всего качать танки на ПК версии. В сравнении с остальными версиями, именно в ББ опыт капает меньше всего. Особенно если у тебя нет премиум аккаунта. Он не только увеличивает количество полученного за бой опыта, но и позволяет забрать увеличенную в несколько раз награду за победу до 5-и раз в день. Ситуацию немного упрощает боевой пропуск, но закрывать его порой не так просто. Особенно если вы не прожженная киберкотлета. А, чуть не забыл. Есть еще система чертежей. И если активно играть, в особенности во время крупных праздников, то вполне реально собрать достаточно частей чертежа, дабы выкачать твой любимый танк. Но этого все равно мало.
В мобильных танках, как мне показалось качать танки в разы проще. А боевой пропуск дает немало плюшек даже в бесплатной версии. В том числе и опыта. А если вы еще и в гильдию вступите (что не так трудно), то за выполнение всех этих задач вам будут отсыпать немалое количество свободного опыта и сертификаты на исследование танков. Лично я несколько веток прокачал чисто благодаря свободке. Что до доната, то здесь есть лут боксы. Как платные, так и бесплатные. Платные, разумеется, я не брал и брать не буду. А вот из бесплатных мне выпало несколько классных танков и куча бустеров для прокачки. Премиум аккаунт стандартный, позволяет получать больше опыта и серебра за проведенные бои. Однако в Blitz вам так же часто будут падать различные сертификаты на разную длительность премиум аккаунта. От 1 часа до нескольких дней. Так что для него вам даже донатить не всегда нужно будет. Что странно для мобильной игры.
В консольной же версии донат мне показался самым бесполезным. Кроме причудливой премиум техники и стандартного буста к опыту и серебру, покупать тут особо нечего. Лут боксы вводятся относительно редко и не особо хороши. Что до прогресса то он умеренный. Не такой медленный как в ББ, но и не такой быстрый как в мобильных танках. Опыта за бои здесь насыпают побольше, чем в других версиях по моим личным ощущениям. Но вот сторонних бустов не так много. Тем не менее, здесь бывают различные ивенты, во время которых вам начисляют довольно много опыта. Лично я помню, как за неделю с лишним при 2-3 часах игры в день почти прокачал целую ветку.
Следующим пунктом сравнения будет наборы игровых карт. И это будет небольшой пункт, потому как во многом карты во всех трех версиях схожи. Но не совсем. Помимо того, что для каждой версии есть свои уникальные карты, те, что общие для всех все уже слегка отличаются.
Для Blitz характерны уменьшенные версии карт. Например, в Химмельсдорфе нет горки сбоку. Она обрезана. Но это неудивительно, ведь в отличие от ББ и Консолей, в мобильных танках бои идут в формате 7 на 7 вместо привычных 15 на 15 и длятся они соответственно 7 минут вместо 15-и.
В консольных танках эти общие карты очень схожи с ББ версией. Но лично мне они показались другими. Не знаю, как это объяснить, но я провел в ББ танках немало времени и изучил (пусть и не идеально) многие карты. И когда я начал играть в консольную версию, попадая на те же локации, я зачастую терялся. Может это связано с другим визуалом, может с разницей в масштабе, а может тупо детали отличаются. В любом случае, различия есть и они заметны.
Последним на сегодня пунктом сравнения будет взаимодействие игроков друг с другом. Если вы играли в танки на ПК, то знаете, что там чат стандартный. Вы можете писать туда, и ваши тиммейты (товарищи по команде) увидят ваши зачастую недовольные комментарии. Или можете отключить чат и играть в свое удовольствие, не парясь ни о чем, ведь недовольные комментарии зачастую так же пишут и в вашу сторону. Хотя это никого особо не остановит, ведь этот кто-то напишет вам и после боя в личку, во всех подробностях описав все, что они хотели бы сделать с вами и не только. Если понимаете о чем я.
В Blitz к этому так же добавляется и общий чат. Вы можете переписываться не только со своими тиммейтами, но и с соперниками. Раньше в ББ тоже была такая возможность, но ее упразднили. Иногда это весело, видеть, как бомбит твой соперник. Или же просто забавно перекидываться с ними небольшими фразами. К слову, лично я заметил, что в Blitz намного меньше токсичности, даже несмотря на то, что здесь есть общий чат.
В консольных же версиях чата вообще нет. Писать на консоли в принципе очень запарно, а делать это во время напряженной баталии и вовсе жуть какой хардкор. Вместо этого здесь есть голосовой чат. В ББ он тоже есть, но там им мало кто пользуется. Но я не думаю, что слушать мычание ноунейма (порой иностранца) это предел ваших мечтаний, так что голосовой чат в принципе лучше всего отключить, когда играете в рандоме. А если же катает с друзьями или кланом, то тут есть дискорд. Ну и токсичности считай тут нет, раз в игре нет чата.
Сегодня я попытался сравнить три версии игры World of Tanks с разных платформ. Наверняка я что-то забыл и о чем-то умолчал. Но в целом, я постарался передать все так, дабы вы поняли основную суть. Лично для меня, мобильные танки, наверное, самые удобные. Играть в них можно как на ПК через Steam, так и на телефонах/планшетах и даже на консоли Nintendo Switch, где гироскоп решает. В Blitz самая быстрая прогрессия и не такой большой уровень токсичности, при условии того что чат самый прокачанный. Консольные танки же самые сбалансированные. Играя в них, вам не придется париться ни о донате, ни о токсичности. К тому же там есть реально интересные и даже легендарные машины. Здесь просто вы, ваш танк и сражения. ПК версия же кроме своего визуала лично меня мало чем цепляет. У меня есть там неплохой аккаунт, я даже блоху себе выбил несколько лет назад на новый год, но из-за токсичности, медленного прогресса и высокой необходимости в премиум аккаунте, играть в ББ мне хочется все меньше и меньше. Ну а в какую версию играть вам, как всегда, решайте сами.
И кстати, немного про лампочку. Вспомнил об этом уже когда оформлял пост. В ББ у вас нет лампочки (навык, показывающий игроку, что его обнаружили) изначально. Вам приходится его прокачивать. В мобильных танках же он есть по дефолту (по умолчанию). В консольных танках самой лампочки по дефолту так же нет, но там есть другая фишка. Там показывают, когда в вас кто-то целится. Т.е. даже если у вас не прокачаны никакие навыки, и соответственно нет лампочки, то вы сможете уйти от удара, увидев предупреждение о том, что в вас целится противник. Мелочь, а приятно.
Почему Max-Tank – MAX-Tank
СДЕЛАЙТЕ ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ!
УЗНАЙТЕ, КАК С MAX-TANK
БОЛИТ ПАЛЕЦ?
Вы устали беспокоиться о том, что закончится пресная вода или что ваш серый аквариум переполнится еще до того, как начнется веселье? Вы не одиноки. Дело в том, что у большинства домов на колесах просто нет достаточно больших накопительных баков, чтобы по-настоящему путешествовать стильно.
РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ
Жизнь на колесах — это приключения и отдых. Но это также и подготовка. Вы знаете список: · Барбекю · Стулья · Инструменты · Пропан · Закуски · Пиво, вино и коктейли Достаточно пресной воды для первоклассного опыта? Хватит ли места в резервуаре для сточных вод, чтобы пережить выходные?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Вспомогательные водные системы MAX-Tank позволяют вам отметить последние два пункта в списке и освободить себя от необходимости постоянно беспокоиться о том, что закончится вода или останется место в резервуаре, прежде чем дойти до конца ваше пребывание. Давай, наполни кухонную раковину мыльной водой, чтобы помыться после ужина.
Насладитесь долгим горячим душем после того, как просидели у костра 4 часа. Не стесняйтесь пускать воду, пока чистите зубы! Собираетесь ли вы когда-нибудь использовать эту открытую станцию воды, которая поставлялась с вашим домом на колесах? Если у вас есть система MAX-Tank, все ваши удобства можно использовать в полной мере. Дом вдали от дома, как вы себе представляли, когда покупали свой дом на колесах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если вам нравится, когда во время пребывания у вас заканчивается вода или вам нравится стекать в раковину, когда вы принимаете душ, MAX-Tank не для вас.
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ MAX-TANK?
Вы цените правильное снаряжение для путешествия. Даже одна вещь, оставленная дома, может превратить приятные воспоминания в беспокойные времена. Вы потратили много времени и усилий на приобретение оборудования, необходимого для ваших приключений и счастья в дороге. Поиск качественного снаряжения, позволяющего улучшить ваши впечатления и чувствовать себя комфортно даже в самых отдаленных местах, превратился в страсть.
Мы в MAX-Tank знаем, что вы чувствуете. Мы разделяем страсть к беззаботным путешествиям и полному использованию потенциала наших домов на колесах. Наша одержимость наличием подходящих аксессуаров побудила нас создать первую и единственную в отрасли вспомогательную систему водоснабжения, разработанную специально для жилых домов.
Конечно, есть много худших вариантов. Вы всегда можете налить бутилированную воду через воронку, чтобы первым делом утром добавить воду в резервуар для свежей воды, чтобы вы могли смыть воду в унитазе. Веселые вещи.
Да, есть также много известных способов, с которыми вы можете бороться, чтобы сливать сточные воды самотеком в неуклюжий резервуар на колесах, а затем напрягать спину, пытаясь переместить его, пока вы в отпуске.
Хорошая новость: планка поднята!
Прошли те времена, когда вам приходилось искать магазин с достаточным количеством воды в бутылках, чтобы пополнить свой запас воды. Забудьте о перемещении вашего громоздкого резервуара в стиле «тоут» по лагерю. Попрощайтесь с тем, что другие в вашей группе задаются вопросом, не вам ли придется сливать сточные воды на землю посреди выходных. Отмените свои планы и спросите у местного дилера RV, могут ли они установить баки большего размера в вашем RV. Современный способ перекачки воды в дом на колесах и из него теперь одним нажатием кнопки!
Подключение и управление системой достаточно просто, чтобы поручить одному из детей. Наши простые и легкие в использовании системы поставляются прямо к вашему порогу. Не нужно учитывать модификации транспортных средств или жилых автофургонов, и их легко хранить, когда они не используются.
ПОДОЖДИТЕ! И еще…
Владельцы MAX-Tank обнаружили, что их системы решают не только проблемы, связанные с RV. Поскольку системы MAX-Tank были разработаны, чтобы быть мобильными, возможности их использования поистине безграничны. Используйте его на ранчо, на пляже или на стройке. Сохраните аварийный запас воды на случай следующего отключения электроэнергии или урагана, или когда вы проснетесь от замерзших труб. Спите спокойно, зная, что у вас и вашей семьи есть 12-вольтовая система водоснабжения, готовая к работе.
Проведите свой MAX-Tank по своему участку, чтобы полить новые деревья в конце подъездной дорожки, или принесите его на следующее барбекю, чтобы он служил источником воды и местом для мытья рук.
MAX-Tanks используются на строительных объектах, где нет воды, а также для снабжения водой лошадей после долгой поездки по тропе. Возьмите его в свою отдаленную хижину в лесу или используйте для мойки высокого давления в отдаленных местах. Если вы когда-либо выполняли сварочные работы по ремонту ворот на дальней стороне фермы, вы знаете, как приятно иметь поблизости водопровод.
Нужен запас пресной воды на лодке? Как хорошо было бы иметь запас воды во время следующей охоты?
Как только вы получите свой MAX-Tank, мы уверены, что вы будете использовать его с пользой.
Для чего вы будете использовать MAX-Tank?
Tank MAX — 18 дюймов
Tank MAX — 18 дюймовЭтот веб-сайт содержит материалы для взрослых и подходит только для лиц старше 21 года. Нажмите «Ввод», только если вам не менее 21 года.
или Выход перейти к содержаниюПожизненная гарантия на бак включена в каждую покупку. Все заказы отправляются *БЕСПЛАТНО в США*
Вы просили, и мы доставили. На сегодняшний день это наш самый большой бак-стакан высотой 18 дюймов. Подготовьте свои легкие к Tank MAX! Эта прочная и функциональная мензурка останется в вашем арсенале на долгие годы. Поставляется с бесплатным нижним штоком MAX и бесплатной чашей.
Пожизненная гарантия на бак при покупке.
✔︎ Американское выдувное армированное стекло 9 мм
✔︎ Ring Ice-Catcher
✔︎ Соединение Uber Thick Tank
✔︎ Высота 18 дюймов
✔︎ БЕСПЛАТНО 14-мм чаша резервуара
✔︎ БЕСПЛАТНО Max Glass Downstem
* Сумка не входит в комплект
оптовая? Стать авторизованным дилером
Из-за того, что изделия из танкового стекла изготавливаются вручную, изготовление может занять до 8 дней в зависимости от объема заказа. После изготовления товары будут отправлены в течение 48 часов и прибудут в США в течение 7-10 дней в зависимости от того, где вы находитесь. Доставка международных отправлений может занять 10–15 дней. Посылки доставляются тайно через USPS как для внутренних, так и для международных заказов. Посылки отправляются из Лос-Анджелеса. Все посылки будут иметь номер отслеживания USPS, который будет отправлен вам по электронной почте при отправке
Из-за того, что изделия из танкового стекла изготавливаются вручную, изготовление может занять до 8 дней в зависимости от объема заказа. После изготовления товары будут отправлены в течение 48 часов и прибудут в США в течение 7-10 дней в зависимости от того, где вы находитесь. Доставка международных отправлений может занять 10–15 дней. Посылки доставляются тайно через USPS как для внутренних, так и для международных заказов. Посылки отправляются из Лос-Анджелеса. Все посылки будут иметь номер отслеживания USPS, который будет отправлен вам по электронной почте при отправке
Мы гарантируем, что ваше стекло Tank прослужит вам всю жизнь. Tank Glass разрабатывает самое высококачественное, прочное и надежное стекло на рынке, поэтому все изделия из стекла Tank, продаваемые на официальном веб-сайте Tank Glass ™ или у любого авторизованного оптовика или дистрибьютора Tank Glass, автоматически поставляются с бесплатной * ограниченной пожизненной гарантией. . * Это означает, что если вы каким-либо образом повредите стекло Tank по какой-либо причине, мы вышлем вам замену за половину текущей цены продажи, предлагаемой на сайте www.tankglass.com.
Мы гарантируем, что ваше стекло Tank прослужит вам всю жизнь. Tank Glass разрабатывает самое высококачественное, прочное и надежное стекло на рынке, поэтому все изделия из стекла Tank, продаваемые на официальном веб-сайте Tank Glass ™ или у любого авторизованного оптовика или дистрибьютора Tank Glass, автоматически поставляются с бесплатной * ограниченной пожизненной гарантией. . * Это означает, что если вы каким-либо образом повредите стекло Tank по какой-либо причине, мы вышлем вам замену за половину текущей цены продажи, предлагаемой на сайте www. tankglass.com.
Tank работает на платформе Shopify, и вся ваша платежная информация на 100% защищена.
Tank работает на платформе Shopify, и вся ваша платежная информация на 100% защищена.
Рекомендуемые товары
Забудьте все, что вы знали
Благодаря первой в отрасли пожизненной гарантии некачественное стекло осталось в прошлом, бак станет вашим ежедневным водителем и верным компаньоном.
Посмотрите, что они говорят
Читать отзывы
Стекло высочайшего качества на рынке
Прочное армированное основание
Усиленный резервуар Uber Joint
Запатентованная конструкция и формула стекла
Подзаголовок
В отличие от всего, что вы держали в руках до этого
Разработан командой инженеров-компьютерщиков и материаловедов из пяти человек, полных решимости изобрести первый в мире небьющийся бонг. Сделанный вручную в Лос-Анджелесе из исключительно толстого стекла класса А, сертифицированного как неплавучее, и усиленного основания, чтобы гарантировать, что он останется в вашем арсенале на долгие годы.
ПОЛУЧИТЬ ОДИН СЕЙЧАС
10/10 Идеальное сочетание дизайна и долговечности.
Начинающий или заядлый коллекционер стекла, этот бонг подойдет каждому.
Лучшее из лучшего.
ПотрясающеОбожаю эти мензурки! Я их несколько раз ронял, пару раз опрокидывал на гранит, и они до сих пор не разбиваются. Если/когда один сломается, я куплю еще один со скидкой 50%. Спасибо ребята!
Отличный бонгЯ ожидал, что разочаруюсь, потратив два пятьдесят на бонг, но он крепкий и бьет как чемпион. Определенно завершает свою работу и хорошо в этом.
Fairfieldsmoke707 оценивает его как ДостойныйЗдравствуйте, по моему мнению, танковое стекло max отлично подходит с точки зрения базовой прочности. Однако согласованность между стеклодувами не так стабильна между каждым ремейком, если вы используете свою гарантию. Кроме того, качество стекла такое же, как у 40-долларового бонга в большинстве магазинов Кали с теми же характеристиками и дизайном. Тем более, что ледяная камера в традиционных бонгах позволяет легко потушить конопляный фитиль. Кроме того, гарантия вводит в заблуждение при первой покупке, что заставило меня ждать до даты 20 апреля, чтобы заменить разбитое стекло и получить максимальную отдачу от моей покупки. Также нижние части очень хрупкие. Тем не менее, дизайн с тем, как дым разрезается в ловушке для льда, крут, детали для проверки, чтобы показать, что это настоящее стекло бака, и обслуживание клиентов отличное.
123
Доставка
Да, мы отправляем по всему миру. Стоимость доставки будет применяться и будет добавлена при оформлении заказа. Мы проводим скидки и акции в течение всего года, так что следите за эксклюзивными предложениями.
Это зависит от того, где вы находитесь.
Ваш комментарий будет первым