Обсуждение:Steam — Википедия
Проект Компьютерные игры (уровень II, важность высокая) | ||
---|---|---|
Эта статья тематически связана с вики-проектом Компьютерные игры, цель которого — создание и улучшение статей по темам, связанным с компьютерными играми. Вы можете её отредактировать, а также присоединиться к проекту, принять участие в его обсуждении и поработать над требуемыми статьями. | ||
II | Уровень статьи по шкале оценок проекта: развитая | |
Высокая | Важность статьи для проекта Компьютерные игры: высокая |
Проект Информационные технологии | ||
---|---|---|
Эта статья тематически связана с вики-проектом Информационные технологии, цель которого — создание и улучшение статей по темам, связанным с информационными технологиями. Вы можете её отредактировать, а также присоединиться к проекту, принять участие в его обсуждении. | ||
??? | Статью ещё никто не оценил по шкале оценок проекта |
Эта статья была признана хорошей статьёй русской Википедии. См. страницу обсуждения (статус присвоен 12 сентября 2008 года). Позднее получила статус избранной. |
Эта статья входила в число избранных статей русской Википедии. См. страницу обсуждения. Избрана 27 января 2009 года. 10 января 2013 года статья была лишена статуса. |
Обсуждение:Steam/Архив
Содержание
- 1 Категория Steam-игры
- 2 Ссылки
- 2.1 Конкуренты
- 3 Несовместимость с другими программами
- 4 Несовместимость с Windows 2000?
- 5 Версия Steam
- 6 Steam & linux
- 7 Продажа через Steam vs Продажа в розницу
- 8 В Избранные?
- 9 Steamcommunity
- 10 Обновление изображений
- 11 Игры Steam
- 12 Нарушение лицензии
- 13 STEAM-сообщества
- 14 Mac OS X
- 15 Steam и WebMoney
- 16 Как звучит Steam?
- 17 Автообновление системных драйверов.
- 18 Версии steam (и подписи к скриншотам)
- 19 Новые цены для России и СНГ
- 20 Новости по взлому БД Steam’а
- 21 Разрабатываемые функции
- 22 Массовые распродажи (зимние и летние)
- 23 Весенние и осенние распродажи.
- 24 Статью следует переписать
- 25 Steam + Wine
- 26 Пофиксите источник
- 27 О распродажах нужно больше информации
- 28 Экономические показатели
Категория Steam-игрыПравить
Может удалить Категория:Steam-игры? Список слишком разросся и потерял значимость, ибо через стим уже кто только игры не продает… 1/2 {Обс./Вклад} 19:19, 23 декабря 2008 (UTC)
- http://www.half-life.ru/forum/showthread.php?threadid=10367 — про SteamEmu
- http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=7279 — Попытки создать свой GCF
- http://steamreview.org/posts/steamdrvfilesystem/ — драйвер для работы с GCF
- http://steamreview.org/posts/movies/ — про домен steammovies.com
- http://offline.homepc.ru/2006/120/276441/ — Про цифровую дистрибуцию и стим в частности.
- http://en.wikipedia.org/wiki/SteamID — англ. статья о SteamID
- http://www.hl-inside.ru/comments/?1076757105 — Steam и создатель Torrent
> Википедия не для пиратов —Inworms 05:50, 6 мая 2010 (UTC)
КонкурентыПравить
- Про Google
- http://news.playground.ru/22041/
- http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/09/17/318613
Несовместимость с другими программамиПравить
http://supportwiki.steampowered.com/ru/Programs_Which_Interfere_with_Steam Мы рекомендуем полностью удалить эти приложения, если их отключение не разрешит проблему
82.209.202.64 08:45, 19 ноября 2008 (UTC)
Несовместимость с Windows 2000?Править
С момента последнего крупного обновления при каждом
Стим Что Это Такое? Как Работает Steam? Ответ на (100)%!
Для тех, кто увлекается играми: Стим что это такое и как он работает этот Steam?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня статья будет для тех, кто увлечен компьютерными играми. Потому, что здесь рассказывается о специальной программе для геймеров — Steam. А Вы знаете — Стим что это такое и как он работает? Нет?! Тогда, поехали …
Steam — многопользовательская платформа, разработанная Valve Corporation. Он используется для распространения игр и связанных с ними мультимедиа в Интернете.
Steam предоставляет пользователю возможность установки и автоматического управления программным обеспечением на нескольких компьютерах, такие функции сообщества, как списки друзей и группы, а также функции голосовой и чата в игре.
Первоначально Steam был разработан для Microsoft Windows, теперь они расширены и включают версию для Mac OS X и Linux, а также ограниченную функциональность на PlayStation 3 и для мобильных устройств iOS и Android.
Помимо того, что они являются основным центром игрового программного обеспечения, они создали версию Steam с измененными функциональными возможностями, которая будет использоваться в школах для образовательного программного обеспечения. В магазине Steam также доступно множество игр для одного игрока.
Если Вы разработчик, то Стим что это для Вас?
Steam особенно актуален для:
разработчики игр, уже предоставленных через Steam (от Valve), разработчики делают моды для этих игр, и разработчики игр планируют проекты проприетарного программного обеспечения (или, возможно, игры с проприетарным искусством, но с двигателями FOSS). По сути, все, что касается контента, распространение которого ограничено авторским правом и должно распространяться среди клиентов.
Интересно и важно, что Steam портируется на GNU/Linux. Должен ли разработчик распространять игру через Steam, зависит от многих факторов и это очень субъективный вопрос.
Для конечных пользователей: один простой вопрос — Стим что это?
Однако для пользователей, как правило, довольно просто выяснить, можете ли вы выиграть от подписки, установки и использования Steam:
Есть ли программы, которые вы хотите запустить, которые доступны для вашей операционной системы и которые распространяются в Steam?
Если есть, Steam может быть лучшим и наиболее удобным способом получить их. Или, часто, есть другие альтернативы, которые вы могли бы предпочесть. Это в основном зависит от приложения, а не от самой службы Steam.
(Сервис Steam также имеет Соглашение подписчика. Поскольку его подписание затрагивает ваши законные права, вы должны сначала убедиться, что вы его понимаете, и учитывать свои варианты, как и при рассмотрении использования какого-либо сервиса. Кстати, это не так. юридическая консультация, и я не юрист. Я не работаю в Valve Corporation).
Вы можете выполнить поиск здесь, чтобы увидеть, какие игры (и другой контент) доступны через Steam. Просто помните, что не все игры в Steam обязательно доступны для вашей платформы (особенно если ваша платформа основана на Linux).
Или просмотрите игры Steam, доступные в настоящее время для GNU/Linux (включая Ubuntu).
Основные понятия: Стим Что Это Такое?
Есть высказывание (которое, я думаю, может возникнуть в культуре BSD, но я действительно не уверен ):
Вы не используете операционную систему, вы используете приложения.
Все, для чего вы хотите использовать свой компьютер, вы используете какую-то программу для этого. Программа может работать в определенной ОС, либо предоставляться как часть конкретной ОС, либо вообще не иметь поддержки в этой ОС. Но для ОС важно то, можете ли вы запускать программы, которые предоставляют необходимую вам функциональность.
Теперь Steam не является операционной системой. Это платформа распространения, вроде iTunes Music Store, но вместо этого она ориентирована на игры. Потенциально Steam можно использовать для распространения другого программного обеспечения, а на самом деле он используется для распространения некоторых видео.
Если вы хотите запускать программное обеспечение, которое распространяется через Steam, то вам следует рассмотреть возможность использования Steam. В противном случае, хотя в Steam есть несколько побочных функций — общение с другими пользователями Steam — на самом деле нет причин использовать Steam.
Вы не играете на платформе распространения, Вы играете в игры.
Причиной того, что Steam выходит на GNU/Linux (например, Ubuntu), является большая новость, не в том, что Steam сам по себе особенно крут , а в том, что к нему, похоже, придет ряд игр Steam, ранее доступных только на других платформах.
Например, игрок Left 4 Dead 2, использующий Ubuntu, может быть очень рад, что Steam переносится на GNU/Linux, поэтому они могут установить и играть в Left 4 Dead 2 на Ubuntu. Но на самом деле, портирование Steam на GNU / Linux — лишь малая часть того, что там полезно. Настоящая выгода в том, что Left 4 Dead 2 переносится .
Также запланированы порты многих других игр, доступных в настоящее время для пользователей Windows и Mac OS X. Но многие игры распространяются в Steam, и некоторые из них не будут поддерживать несколько платформ (точно так же, как некоторые не делают сейчас, хотя Steam уже давно отсутствует для Mac OS X).
Стим Что Это: Игры работают на операционной системе, а не на платформе распространения.
Steam — это инфраструктура для распространения и управления установкой и использованием игр. Он управляет идентификационной информацией пользователя и играет (второстепенную) роль в обеспечении многопользовательской функциональности. Но это не игровой движок, графический API или песочница, в которой игра запускается.
Когда Steam работает в Linux, это не заставляет приложения Steam работать в GNU / Linux. Они должны быть портированы. И если бы они были портированы без Steam, они бы тоже побежали.
Упаковка программного обеспечения … и управление им тоже!
Люди могут обсуждать преимущества и недостатки Steam как платформы распространения; Я не собираюсь пытаться сделать это здесь. Но есть одна пара преимущество-недостаток, которая важна для понимания Steam:
- Преимущество: Ваше программное обеспечение доступно в любом месте. Вы можете скачать, установить и обновить его с помощью автоматизированных средств. Вы можете использовать его с нескольких машин.
- Недостаток: Ваше программное обеспечение привязано к входу в Steam. Вообще говоря, вы можете использовать свою учетную запись Steam — и, следовательно, связанные с ней игры — только на одной машине одновременно. Игры обычно загружаются через Интернет, когда они устанавливаются, а не устанавливаются с локального носителя, и иногда загрузка происходит медленно.
Steam сначала запустился на Windows. Программное обеспечение Windows может быть упаковано в отдельные блоки (.msiфайлы). Существует утилита, которая выполняет установку (установщик Windows), информация о том, какое программное обеспечение установлено, хранится в локальной базе данных (реестре), а также есть апплет панели управления, обеспечивающий центральное место для просмотра установленного программного обеспечения и удаления всего ненужного ( Добавить / удалить программы).
То есть в Windows есть менеджер пакетов . Он не так сложен в управлении зависимостями, как dpkg, но в остальном он сопоставим.
Windows не имела (и все еще не имеет) менеджера пакетов, который автоматически извлекает программное обеспечение из Интернета, устанавливает его, извлекает и устанавливает все другие программы или библиотеки, которые необходимы для вашего программного обеспечения, и автоматически обновляет программное обеспечение. Это всегда было основным преимуществом Steam для пользователей. Это очень функциональный сторонний менеджер пакетов для Windows.
Однако в операционных системах GNU/Linux (и наших двоюродных братьях из BSD) в ОС уже десятилетиями встроены усовершенствованные менеджеры пакетов! В Ubuntu эта функциональность в настоящее время предоставляется главным образом APT , Software Updater и Центром программного обеспечения . Ubuntu всегда имел эту функциональность. И у нас это было для каждой части системы, и для многих тысяч дополнительных программ.
В Steam игры устанавливаются для пользователей, а не (просто) компьютеров.
Инфраструктура управления пакетами Debian уже была расширена в Ubuntu для поддержки установки и управления лицензиями для проприетарных приложений Payware. Центр программного обеспечения добавляет эту функцию и, таким образом, в некоторой степени сопоставим со Steam Например, пользователи могут приобрести ряд платных игр в Центре программного обеспечения, таких как Amnesia: The Dark Descent (которые также можно приобрести через Steam и другими способами ).
Когда вы устанавливаете программное обеспечение в Ubuntu Software Center, вы должны пройти аутентификацию с вашим паролем. Программное обеспечение установлено по всей системе. Если вы приобрели программное обеспечение, вы можете установить его и на другие машины. (Хотя вам следует ознакомиться с соответствующими лицензионными соглашениями, применимым законодательством, и я не являюсь неспециалистом, и это не юридическая консультация.) Однако часто лицензионные соглашения запрещают вам использовать одну лицензию в двух местах одновременно.
С помощью Steam вы заходите в сервис Steam, чтобы устанавливать и играть в игры, и это полностью отделено от вашей учетной записи пользователя Ubuntu. Несколько пользователей Steam могут и часто настраиваются на одном компьютере. Игра, купленная двумя пользователями, (как правило) не хранится дважды на жестком диске, но доступна только при входе в Steam как пользователь, который ее приобрел.
В некотором смысле это неудобно — если я купил две несвязанные игры, почему мой друг не может играть в одну из них на одном из моих компьютеров, в то время как я играю в другую на своем компьютере? С другой стороны, это также удобно — мне не нужно беспокоиться о том, какие компьютеры доступны; Я могу войти в свою учетную запись Steam в любом месте и установить игры (и они не повлияют на чужую учетную запись Steam, даже на той же машине).
В конце концов, в игры играют люди, а не компьютеры. Вот Вы и узнали: Стим что это такое и как он работает? Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Вы будете первым, кто поставит оценку!
Образование будущего: Что такое STEM-подход
В связи с трансформациями рынка труда возникает запрос на развитие новых навыков и компетенций у поколения, которое составит рабочую силу будущего. Как современная школа ответит на эти вызовы — задача для специалистов и институтов, изучающих образование как самостоятельную дисциплину и важную часть жизни общества. В странах пост-советского пространства, в частности, в Беларуси, таких институтов почти нет — отмечает Алена Мельченко, белорусская исследовательница STEM-подхода, которая недавно закончила магистратуру в School of education Университета Лидса (Англия), и основательница Ассоциации «Образование для будущего». В интервью WoMo Алена рассказала, как пришла к исследованию STEM, чем этот подход уникален и какие проблемы он может решить.
Расскажите, как возникла идея создать Ассоциацию «Образование для будущего»?
У меня экономическое образование, после университета я три года преподавала и параллельно работала в IT-сфере. Потом мы с партнерами открыли свою компанию, где занимались разработкой мобильных приложений. Все было хорошо, компания росла, развивалась, но через пять лет я ушла, философски говоря, в поисках смысла. Потому что мне больше не хотелось ходить на работу и тратить время своей жизни на то, чтобы делать продукты на заказ, воплощать чужие идеи.
Я начала заниматься волонтерской деятельностью — организовывала конференции по профориентации, консультировала образовательные проекты. За счет этого меня заметили люди из IT — они давно уже хотели сделать некоммерческую организацию, которая помогала бы решать проблемы со школьным образованием. Я согласилась за это взяться, потому что мне это нравилось и у меня было достаточно экспертизы в организации проектов. Так появилась Ассоциация «Образование для будущего». Она объединяет IT-компании, которые занимаются умной благотворительностью и систематически вкладывают в образование.
Одно из направлений работы ассоциации — профориентация. Мы приглашаем спикеров и проводим практические занятия, на которых дети могут познакомиться с информационными технологиями, инжинирингом. Наша задача — предоставить им информацию и варианты выбора, дальше все зависит исключительно от них самих.
Второе важное направление — работа с учителями. Поговорить с ребенком и мотивировать его думать и анализировать — это одно, но поговорить с учителем, у которого таких детей 300, и, возможно, повлиять на его подход к обучению — совсем другое. Для педагогов мы проводим конференции, мастер-классы, митапы, курсы повышения квалификации.
Свежие новости
Пока я была в Англии, в «Образование для будущего» пришел новый директор и направление работы организации расширилось — мы начали открывать STEM-классы на базах обычных школ в небольших городах Беларуси. В прошлом году было открыто 6 таких классов, в это году решили открыть 10. Когда мы проводили конкурс на эти 10 мест, мы получили 250 заявок, хоть и не ожидали такого отклика. Это говорит о том, что школы хотят изменений и готовы что-то для этого делать.
А когда вы решили заняться исследованиями STEM?
После того, как я вернулась из Лондона и увидела эти STEM-центры, я задалась вопросом — а понимают ли учителя, что это такое? А что мы им можем дать почитать на эту тему? Я стала смотреть и не нашла устраивающего меня русскоязычного источника, который объяснял бы, что такое STEM. На английском информации значительно больше, но не всегда это доступно обычному учителю из-за языкового барьера.
А раз этого нет, надо это создать. Так и возникла идея первого этапа исследования — мы посвятили его концептуальным основам STEM. Что это такое, откуда взялось, на какие вызовы отвечает, на каких принципах основано на уровне класса, школы и системы образования.
На какие источники вы опирались?
Мы смотрели политику образования Штатов, Британии, академические статьи — это дало срез по достижениям за рубежом. После этого мы провели конференцию «Актуальные проблемы STEM-образования», куда пригласили людей из Беларуси, которые уже интересовались этим вопросом: преподавателей педагогических вузов, прогрессивных учителей, основателей частных школ. И проводили исследовательские интервью. Мы хотели собрать тот опыт, который уже есть.
У нас была команда из 4 человек, мы напряженно работали 2 месяца, еще месяц ушел на оформление и потом еще месяц на первую волну коммуникации: публикации в СМИ и профессиональных журналах, выступления, проведение семинаров. На выходе получился, как мне кажется, очень интересный продукт.
К чему вы пришли? Что же такое STEM?
STEM — это подход к образованию, основанный на естественной связи дисциплин, вынесенных в аббревиатуру (Science, Technology, Engineering, Maths). В Science входит физика, химия, биология — естественные науки. Уже здесь присутствует междисциплинарность. Когда мы берем какое-то явление внешнего мира, просто смотрим в окно и видим, например, едущую машину и пешеходов, на них нет ярлыков — «это математика», «это физика», есть мир — сложный, комплексный, взаимосвязанный, он конструируется людьми, но при этом на него влияют законы природы. И мы хотим его изучать, чтобы дальше успешно создавать. А рассматривая в школе предметы по отдельности, мы можем детальнее углубиться в темы, сделать анализ, но нам не хватает синтеза. Точки сбора всех идей о мире вместе. STEM призван решить эту проблему.
А что насчет «гуманитариев»?
Вопрос разделения на технические и гуманитарные науки, конечно, в XXI веке больше не стоит. Нужны люди с навыками XXI века, согласно данным Всемирного экономического форума, это креативность, критическое мышление, коммуникация, коллаборация.
Экономике нужны кадры нового качества для повышения ее конкурентоспособности. STEM отвечает на этот вызов.
Расскажите подробней о вызовах.
Помимо запроса на кадры с навыками будущего, есть огромный запрос на инженеров для бизнеса и высокотехнологичных производств. При внедрении STEM-подхода школы будут воспитывать специалистов, способных занять эти места.
А еще STEM может помочь в решении социальных проблем — и в гендерном аспекте, и в аспекте включенности людей с особыми потребностями, потому что технологии могут сглаживать эти моменты. Разнообразие всего, что есть в STEM, дает возможность проявиться людям с разными талантами. Они могут меняться ролями при подготовке проекта и всем будет комфортно.
Это что касается вызовов, на которые отвечает STEM. Но есть еще ряд критических замечаний, которые предъявляют самому подходу. Одно из них касается как раз гуманитарного компонента: в некоторых случаях предлагают использоваться STEAM-подход вместо STEM, где «А» отвечает за «аrts», искусства.
Это приближает нас к концепции более разнообразного мира, предполагает холистический подход к развитию личности, при котором школа должна помочь человеку развиться и реализовать свои таланты, подготовить его не только к выполнению трудовой функции, но и к активной жизни в обществе.
Другой дискуссионный момент мы называем «Не IT единым» — да, информационные технологии развиваются очень быстро, программирование, сервисные, продуктовые компании, но наука при этом остается в плачевном состоянии. Потому что она живет совсем другими по длительности циклами, требует совсем других объемов инвестиций. Чтобы произошло вливание в науку, нужно, чтобы случилось значимое накопление капитала, а потом еще и правильное его распределение. Мы живем во времена бума IT, но значит ли это, что только о нем стоит рассказывать детям? Возможно, им стоит больше узнать и о микробиологии.
Другой аспект — (не)совместимость нового подхода со старой системой образования. Один из принципов STEM — проектное обучение. Сам по себе этот метод не новый, но здесь он играет ключевую роль, потому что дает возможность реализовать естественные взаимосвязи между предметами. Но как делать проекты внутри классно-урочной системы, когда есть отдельные дисциплины, отдельные учителя, семестры, четверти? Некоторые люди находят возможности это встраивать, ведь то, что такая система существует, само по себе не значит, что она запрещает делать проекты, просто она для них изначально не предназначена. Возможно, со временем система сама осознает, что становится неудобной большому количеству людей, и начнет трансформироваться. Проблема в том, что на данный момент система очень негибкая.
Проблема оценивания в STEM-подходе также не решена до конца. В старшей школе в Израиле, например, оценка за год основывается на защите проекта, причем часто это групповой проект. Потому что в жизни именно так: ты придешь к венчурным инвесторам представлять свой проект и дадут или не дадут ему миллион будет зависеть от того, насколько хорошо ты сделал презентацию и как над ней поработал. Вопрос о том, как вписать этот метод оценивания в старую систему, остается открытым.
И непонятно, приживется ли в ней один из основных принципов STEM — «hands on», ориентация на практику, эксперимент, собственные пробы, ошибки и исследования. Он подразумевает, что мы от экспериментов выдвигаем гипотезы, а потом смотрим на теорию. Но практика идет первой. Из эксперимента у ребенка должен возникнуть запрос на конкретные знания, никто не должен учить что-то просто потому, что однажды кто-то вписал это в программу.
Важный аспект — так называемый «неолиберальный вызов». Как правило, заказчиком STEM-подхода выступает не общество или государство, а скорее бизнес-сообщества и компании, отражающие интересы быстрорастущих высокотехнологичных отраслей. Конечно, они движимы неолиберальными идеями, а не борьбой за мир во всем мире и развитием потенциала каждого человека.
Но особенно остро этот вопрос становится, когда задействуются государственные деньги, то есть деньги налогоплательщиков. Логичен вопрос со стороны родительского сообщества: «Я заплатил налоги и вы приобрели новую химическую лабораторию для школы. Но мой ребенок занимается, например музыкой. Почему вы не купили новое пианино?». Тут сложно возразить. В любую систему должны быть встроены противовесы, которые будут ее балансировать и делать открытой для всех.
А что насчет гендерного аспекта? Насколько открыт STEM для девочек?
С детьми в этом плане все хорошо, у них вообще нет проблем. Основной источник стереотипов — родители и, к сожалению, учителя. У меня есть показательный пример. Помимо всего прочего, мы организовываем летние лагеря, конечно, мы хотим, чтобы там было больше девочек, потому что это хорошая возможность проявить себя в открытой атмосфере, без барьеров. Смотрим — регистрируются одни мальчики. Понятно, у нас нет способа коммуницировать с детьми напрямую, мы делаем это через школы или через новостные сайты. И вот мы звоним учителю и говорим: «Послушайте, из вашего класса зарегистрировалось 5 человек, все — мальчики. Не подскажете, почему так?». И учитель отвечает: «Ой, а я чего-то девочкам и не предложила». После этого мы стали писать большими буквами: «Не забудьте пригласить девочек тоже». И девочек стало больше. Хотя квот у нас нет.
Очень не хватает женских ролевых моделей. Они слабее представлены в медиа дискурсе, а наши топы самых успешных — это отдельная история. В них нет женщин, хотя женщины составляют половину трудоспособного населения. На нижнем уровне менеджмента гендерный баланс хороший. На верхних — в основном мужчины, за редким исключением.
Мне кажутся более действенными такие модели как история девочки из соседнего подъезда, с которой можно себя отождествить. Когда этот разрыв минимальный и ты видишь шаги, которые через три-пять лет сможешь предпринять сама, это действует лучше.
Какие качества нужны учителю при STEM-подходе?
STEM-подход требует совсем другой парадигмы. Все вышесказанное не чуждо просто качественной педагогике. Если учитель хороший, он будет и ориентироваться на интересы ученика, и давать практические примеры, и находить возможность для проектной работы. Учителя, которые к нам приходят, движимы не великими идеями о том, что новой экономике нужны люди новой формации, а внутренним любопытством и интересом, желанием развиваться, в профессиональном и личностном смысле.
Учитель из того, кто передает знания сверху вниз, должен превратиться в учителя-наставника, ментора и фасилитатора, который организует питательную среду, где происходит обучение и развитие. И это очень интересная и сложная роль.
Подготовила Оля Полякова
Фото из личного архива Алены Мельченко
— Читайте также: Джонатан Маккой: «Чтобы стать востребованным на международном рынке труда, нужно уметь мыслить критически»
404
Какое направление Вас интересует?- Раннее развитие — Подготовка к школе + раннее развитие- Подготовка к школе (с 5 лет)- Подготовка к школе (с 6 лет)- Кембриджские курсы для дошкольников- Подготовка к школе по английскому языку- Программирование + английский- Творческое познание мира- Социально-эмоциональное развитие- Математические компетенции- Раннее развитие языковых навыков- Изучение окружающего мира- 4-5 лет- 5-6 лет- 6-7 лет- 7-8 лет (Робототехника. Подготовительный уровень)- 7-8 лет (Электроника. Подготовительный уровень)- 8-9 лет (Робототехника. Начальный уровень)- 8-9 лет (Электроника. Начальный уровень)- 7-9 лет (3D-моделирование и прототипирование)- Соревнования- Робототехнический фестиваль СкилзЛаб- Кембриджские курсы- Репетитор по английскому языку- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — английский язык- Репетитор по математике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — математика- Подготовка к олимпиадам — математика- Увлекательная математика (от 6 лет)- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — русский язык- Репетитор по русскому языку- Подготовка к олимпиадам — русский язык- Пишем сочинение вместе (5-11 класс)- Построй свою историю (2-6 класс)- Читательский клуб (1-11 класс)- Репетитор по информатике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — информатика- Подготовка к олимпиадам — информатика- Изучаем информатику практически! (от 12 лет)- Креативное программирование ( от 7 до 17 лет)- Технология и физика. Базовый уровень. От 8 лет- Пневматика. От 8 лет- Возобновляемые источники энергии. От 10 лет- Технология и физика. Повышенная сложность. От 10 лет- Физические эксперименты. EV 3. От 10 лет- Нарушение слоговой структуры слов — Основы робототехники и программирования EV3— Основы робототехники и программирования Технолаб (1 уровень)— Основы электроники (1 уровень)— Основы 3D-моделирования и прототипирования— Основы гейм-дизайна— Основы создания мобильных приложений— Информатика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— Математика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— RobotC (1 уровень)— Инженерные проекты (TETRIX, MATRIX)— Основы электроники (2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (1 уровень)— Балансирующие роботы— Технолаб (2 уровень)— Андроидные роботы (1 и 2 уровни)— Летательные аппараты— Элементы видеозрения— Основы навигации— RobotC (2 уровень)— Программирование смартфонов— Программирование микроконтроллеров Ардуино (1 и 2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (2 уровень)- Робот Dash- РОБОТ UBTECH ALPHA- BITRONICS LAB- Робоняша — Робит Город (Robit City) — Робит Открытие (Robit Discovery)- EasyApp- ЛЕГОLab- LEt’sGO studio (Йошихито Исогава)- 3D MAKER- Шпионские миссии- Лунная Одиссея- Космические проекты- SMARTCity- ЭлектроBot- Соревнования (Футбол, гонки, битва роботов)- STARTER- ELEMENTARY- PRE-INTERMEDIATE- INTERMEDIATE- UPPER-INTERMEDIATE- ПОДГОТОВКА К КЕМБРИДЖСКИМ ЭКЗАМЕНАМ- Super Safari (4-5 лет)- Kid’s Box Starter (5-6 лет)- Kid’s Box 1 (7-8 лет)- Kid’s Box 2 (8-9 лет)- Fun for Starters (8-9 лет)- Kid’s Box 3 (9-10 лет)- Kid’s Box 4 (10-11 лет)- Fun for Movers (10-11 лет)- Kid’s Box 5 (11-12 лет)- Kid’s Box 6 (12-13 лет)- Fun for Flyers (12-13 лет)- Prepare! 2-3 (13-14 лет)- Prepare! 4-5 (14-16 лет)- Prepare! 6-7 (16-18 лет)- Понедельное расписание- О летних каникулах- Программа прогулок- Программа кружков- Видео- Фото
Тонкости договора Steam
Есть такая компания — Deloitte, это международный гигант по аудиту и консультированию бизнеса, не так давно она провела хорошее исследование, выяснившее, что 91% потребителей программного обеспечения принимают условия пользовательских соглашений не глядя. Если вы в этот процент входите (а вы входите, среди молодежи показатель вообще достигает 97%), то у меня для вас хорошая новость: в нашем блоге открывается рубрика, где мы вместе раскусим сложности и раскопаем интересности в документах, которые привыкли вслепую скроллить.
Предметом дебютного разбора станет, разумеется, соглашение с конечным пользователем Steam — самого популярного игрового магазина, лидера индустрии и автора кучи стандартов цифровой дистрибуции, в том числе и юридических.
За что платим?
Вы покупаете в Steam игры? Нет. Подковыка уже здесь, в ключевой задаче магазина — в продажах, и продают вам не игры, а право в них играть. Именно поэтому в договоре вы обозваны не «игроком», не «покупателем», а «подписчиком», а сам договор называется «Соглашение подписчика Steam»:
«Являясь Подписчиком, Вы можете получить доступ к определенным услугам, программным продуктам и контенту, доступному Подписчикам Steam. Под термином «Контент и Услуги» в настоящем Соглашении понимаются программный клиент Steam и любые другие программные продукты, контент и обновления, которые Вы загружаете или доступ к которым Вы получаете, используя Steam, включая в том числе видеоигры, игровой контент и программное обеспечение, связанное с Устройствами, корпорации Valve или сторонних производителей, а также любые виртуальные объекты, обмен, продажа или покупка которых осуществляется на игровом рынке подписок Steam; под термином «Подписки» в настоящем Соглашении понимаются права доступа к Контенту и Услугам и/или права пользования Контентом и Услугами, доступ к которым Вы получаете с помощью Steam»
Зачем же так всё усложнять, придумывать какие-то подписки и права доступа? Из-за судебной практики Европейского союза в отношении вторичного рынка видеоигр. Уже лет десять Steam пытается найти хитрый способ сделать так, чтобы определённые нормы не применялись к цифровой дистрибуции.
Дело в том, что внутри единого экономического пространства ЕС предусмотрена свобода перемещения товаров. Игры – это товар, из чего следует, что даже в цифровом виде у покупателя не должно быть проблем с их перепродажей, но Valve с этим категорически не согласна и кнопочку, чтоб распродать Библиотеку, игрокам не выдаёт, чем нарушает европейские правила.
Судебные споры продолжаются по сей день: в сентябре 2019 французский суд официально признал подобную политику незаконной, а аргументы о том, что «это же подписка!», отмёл, ведь игры в Steam приобретаются навечно, а значит это вполне себе товар.
Если Valve проиграет апелляцию, то пользовательское соглашение, и всю индустрию вместе с ним, ждут большие перемены. Но мы же говорим о судебной сваре государства и корпорации-гиганта, тянуть эти дрязги они могут ещё очень, очень долго, так что пока всё по-старому.
За что платят?
Другой интересной темой является правовое регулирование пользовательского контента, особенно после того, как Valve стащили DotA 2 прямо из-под носа у Blizzard. Последние учли это в соглашении к Warcraft III: Reforged, но об этом в другой раз.
Раздел «Лицензия на использование Контента игр Valve в Фан-арте» встречает нас ободряюще:
«Корпорация Valve ценит сообщество Подписчиков, занимающихся художественным творчеством, создающих литературные произведения и аудиовизуальные продукты на основе сюжетов и персонажей игр Valve («Фан-арт»)»
Отметим, что здесь компания затрагивает только собственных персонажей из собственных игр, на которые имеет исключительные интеллектуальные права, в то время как для использования контента других разработчиков требуется отдельное разрешение. Но мало кто запрещает или жёстко регулирует творчество по своим играм, чем Valve-то выделяется? Тем, что разрешает на этом творчестве зарабатывать, пускай и с оговорочкой:
«Коммерческое использование контента некоторых игр Valve разрешается через такие функции, как Мастерские Steam или Игровой рынок подписок Steam»
А дальше приводятся особенности регулирования таких отношений. Создатель пользовательского контента передает корпорации Valve и ее аффилированным (влияющим на управленческие решения) компаниям международное, неэксклюзивное право на использование, воспроизведение, модификацию, создание производных работ, распространение, передачу, транскодирование, перевод, трансляцию и иную передачу, а также на публичный показ и публичное воспроизведение Вашего Пользовательского контента и производных от него работ с целью использования, распространения, продвижения и включения в службы Steam, игры Steam и другие предложения Steam, включая Подписки.
Проще говоря, пока Valve разрешает вам зарабатывать на её идеях, вы разрешаете Valve зарабатывать на вас, это соглашение действует покуда контент лежит в Мастерской. Отметим, что фанатские работы Соглашение тоже классифицирует как подписку, чтоб, не дай бог, не судиться ещё и по этому поводу.
За что расплатимся?
Мой любимый раздел Соглашения растолковывает «нормы поведения в Интернете». Богатое на трактовки название будто бы намекает, что сейчас нас начнут грузить про «не корми тролля» и не сливай в беседу токсичные отходы, но на деле пункт посвящен читам. Мы соглашаемся их не использовать, не препятствовать прямо и косвенно работе античитов, а также проводить все сделки на Торговой площадке вручную: любая автоматизация под запретом.
Правила поведения в Steam – это отдельный документ, ссылка на который содержится в Соглашении подписчика. Из интересного там можно выделить, неожиданно, запреты на проведение опросов и конкурсов, создание (внезапно!) финансовых пирамид и сбор адресов электронной почты.
А, ну и клеветать, оскорблять, домогаться, преследовать и угрожать тоже нельзя, так что да, не кормите троллей, не сливайте в беседу токсичные отходы.
За что не поплатятся?
В самом начале Соглашения нам большими буквами рекомендуют ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПУНКТОМ 11. Он, как и значительная часть договора, посвящен отказу от ответственности и разрешению споров в судебном порядке. Два этих вопроса занимают почти половину от всего документа.
Почему так много? У американских компаний пользовательские соглашения основаны, и я там приводил пример с ЕС, на негативном судебном опыте, а ещё их юридические тексты изобилуют непривычно подробными для европейца формулировками. Это имеет непосредственное отношение к особенностям местного правоприменения.
Соединенные Штаты (а также Великобритания, Австралия и некоторые другие страны) принадлежат к англосаксонской правовой семье и исповедуют так называемое «общее право», где всем правит судебный прецедент. Это значит, что суд, при вынесении законного решения, в первую очередь будет смотреть не на закон, как бы дико это ни звучало, а на исход дела в похожих случаях из прошлой практики.
Понятно, что Valve оказывает услуги на территории всего мира, и пользовательское соглашение должно учитывать правовые особенности огромного количества стран, не теряя при этом однородности формулировок, и что местным судам вообще нет дела до того, где там базируется главный офис корпорации, но самая большая заноза в заднице Гейба — это именно злосчастное «общее право».
На картинке ниже можете посмотреть, какие страны способны доставить фирме больше всего проблем: синим отмечены государства с «общим правом», голубым — со смешанной правовой системой.
Вернёмся к ПУНКТУ 11. Valve, её отделения и поставщики услуг отказываются от предоставления любых гарантий по Steam, контенту и услугам и подпискам, а также от любых вытекающих из общего права обязанностей в отношении Steam, контента и услуг и подписок, в том числе от ответственности за халатность и недостаток квалифицированных усилий.
Столько букв, и всё ради того, чтобы страны англосаксонской правовой семьи лишний раз тебя не оштрафовали. Если расшифровать ПУНКТЫ 7-11, то выходит, что вы соглашаетесь не предъявлять Valve претензий, если, например, из-за несоответствия системным требованиям у вас сгорит компьютер или если разработчики засунут в игру майнер.
При игре в бета-версии вы должны сохранять полные резервные копии любой системы, в которой она будет устанавливаться, то есть, если вы пошли в мамкины тестировщики, а пришли к синему экрану смерти и переустановке Windows, то сами виноваты. Я до примеров не докопался, но я ж выше писал, что Соглашение пляшет от прецедентов, а значит, что такие строчки появились неспроста, кто-то где-то когда-то попытался Valve за это засудить.
Кстати, сейчас подать на Valve в суд уже непросто: по Соглашению вы обязуетесь отправить компании на почтовый адрес свою претензию в письменном виде и, прежде, чем меряться адвокатами, попытаться разрешить дело тет-а-тет. А ещё коллективные иски подавать нельзя, даже если государство говорит, что можно (но никто не пробовал, так что пока я не знаю кто круче — Соглашение или Федеральные законы).
Что примечательно, ПУНКТ 11 не распространяется на страны Европейского союза, а также на канадскую провинцию Квебек (там какой-то особый правовой статус).
И ещё раз про перепродажу: Соглашение не исключает торговлю Подписками и подробно раскрывает механизм обмена ими, но, поскольку «Подписками» здесь названо вообще всё, то речь идёт, я думаю, о коллекционных карточках и чём-то похожем. Дай игрокам также свободного меняться играми и всё, экономика Steam крякнется похлеще любого репака.
Более того, без согласия Valve вы не можете даже другу, который пришел к вам в гости, дать погонять в недавно купленную новинку:
«Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также Вы не имеете право продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve»
Справедливая плата?
Законно ли всё, что я описал? Да. Точнее, дело даже не в том, законно это или нет, ведь такие неудобные для пользователя пункты есть в соглашениях любой крупной фирмы. Важно то, что вы, а не закон, уже со всем этим согласились.
Этот материал мог вас напугать, внушив, будто злая Valve писала Соглашение так, чтоб всех заткнуть и всех надуть, при случае, но всё не совсем так.
Подозрительная запутанность отдельных пунктов — это заслуга самих геймеров, каких-то особо хитрых или мстительных юзеров, судебные тяжбы с которыми послужили Steam уроком, и теперь в тексте что ни строчка, то перестраховка, а чтобы эта перестраховка помогала на территории всего мира, приходится выкручиваться, закручивая совсем уж лихие формулировки. Хотя, компании, наверное, везёт, что читают Соглашение только 9% пользователей, а вчитывается и того меньше, и до массовой паники «в смысле подписка, а не покупка?!» дело никогда не дойдёт.
Правовые документы читать тяжело, но занятно, так что ждите где-нибудь через месяц новый разбор, а сейчас буду рад видеть ваш юридический анализ и примеры других интересных документов, которые мы по привычке промотали, в комментах.
STEM-образование | Интернет-класс
STEM-образование (S – science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. Или по-русски: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика) — это направление в образовании, при котором в учебных программах усиливается естественнонаучный компонент + инновационные технологии. Технологии используют даже в изучении творческих, художественных дисциплин.
Например, за рубежом музыкантов обучают не только музицировать, но и использовать компьютерные программы для создания музыкальных произведений.
Научная креативность есть не что иное, как воображение, одетое в строгий костюм.
Р. Фейнмана, физик
Почему STEM-образование так актуально?
Стремительная эволюция технологий ведёт к тому, что вскоре самыми востребованными на планете специалистами станут программисты, IT-специалисты, инженеры, профессионалы в области высоких технологий и т.д. В ближайшем будущем в мире и, естественно, в России, будет резко не хватать: IT-специалистов, программистов, инженеров, специалистов высоко технологичных производств и др. В отдаленном будущем появятся профессии, о которых сейчас даже представить трудно, все они будут связаны с технологией и высоко технологичным производством на стыке с естественными науками. Особенно будут востребованы специалисты био- и нано-технологий.
Встаёт вопрос – как подготовить таких специалистов? Старые методы перестают работать, как, впрочем, и теряют актуальность занятия в стиле «Записываем: «Классная работа», на следующей строке тема: «Дроби» и всё в таком роде.
Обучение – это не просто передача знаний от учителя к ученикам, это способ расширения сознания и изменения реальности.
В STEM-образовании активно развивается креативное направление, включающее творческие и художественные дисциплины (промышленный дизайн, архитектура и индустриальная эстетика и т.д.). Потому что будущее, основанное исключительно на науке, вряд ли кого-то обрадует. Но будущее, воплощающее синтез науки и искусства, волнует нас уже сейчас. Именно поэтому уже сегодня нужно думать, как воспитать лучших представителей приближающегося будущего.
Кстати, о необходимости сочетания науки и искусства писали еще такие мыслители, как китайские математики-просветители XI в., а также Леонардо да Винчи. Позднее этого мнения придерживались многие европейские философы и психоаналитики (в частности, К. Юнг).
По мнению американских ученых попытка активизировать образование только в направлении науки без параллельного развития Arts-дисциплин может привести к тому, что молодое поколение лишится навыков креативности.
В штате Массачусетс, например, принято законодательство, обязывающее проводить рейтинг школ не только по уровню выполнения учениками стандартных тестов, но также и по тому, насколько учебный план каждой школы способствует усилению креативности учеников. Так называемый «индекс креативности».
Как у других?
Образование в области STEM является основой подготовки сотрудников в области высоких технологий. Поэтому многие страны, такие как Австралия, Китай, Великобритания, Израиль, Корея, Сингапур, США проводят государственные программы в области STEM-образования.
По данным опроса, родители детей в Китае в отличие от родителей в США считают, что Arts особенно важно для формирования инновационных навыков их детей. Так, роль математики и компьютерных наук оценивается в Китае на 9% (из 100 % всех наук), в США на 52%.
Значение креативных подходов для решения инновационных проблем оценивается в Китае на 45%, а в США только на 18%. Предпринимательским и деловым навыкам в Китае уделяется 23%, в США только 16%. Знанию мировых культур: 18% (Китай) против 4% (США). Все это позволяет считать, что в Китае уже существует STEAM-образование, в то время как в США доминирует STEM-подход.
Больших успехов в развитии креативной экономики добились и другие азиатские страны, например Сингапур. Еще в 2002 г. была запущена инициатива «Преобразование Сингапура», нацеленная на превращение этого города-государства в мировой центр креативности, инноваций и дизайна. Правительство Сингапура реформирует систему образования так, чтобы стимулировать креативные качества молодежи. Один из путей этого — внедрение молодых, по-новому мыслящих талантливых людей в различные государственные структуры, отвечающие за экономическую политику.
Ствол
— Викисловарь
Английский [править]
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
Среднеанглийский основа , stemme , stempne , stevin , от староанглийского stemn , от протогерманского * stamniz
Существительное [править]
шток ( множественное число шток )
- Запас семьи; раса или поколение предков.
- 1634 , Джон Милтон, «Аркады», в Стихотворения г-на Джона Милтона , […] , Лондон: Отпечатано Рут Раворт для Хамфри Моцели , […], опубликовано в 1645, OCLC 606951673 , стр. 55:
Где вы можете все благородные ſtemm / Подойти и убить ее священные облака.
- 1633 , Джордж Герберт, Церковные памятники
- Пока я молюсь, узнай здесь свой стержень / И истинное происхождение.
- 1634 , Джон Милтон, «Аркады», в Стихотворения г-на Джона Милтона , […] , Лондон: Отпечатано Рут Раворт для Хамфри Моцели , […], опубликовано в 1645, OCLC 606951673 , стр. 55:
- Филиал семьи.
- 1599 , Уильям Шекспир, «Жизнь Генриха Пятого», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными подлинными копиями (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [Уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт II, сцена iv]:
Это ствол / из той победоносной партии.
- 1599 , Уильям Шекспир, «Жизнь Генриха Пятого», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными подлинными копиями (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [Уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт II, сцена iv]:
- Передовая или руководящая должность; наблюдение.
- 1655 , Томас Фуллер, Церковная история Великобритании
- Wolsey сидел на стержне более двадцати лет.
- 1655 , Томас Фуллер, Церковная история Великобритании
- (ботаника) Наземный стебель (, технически ось ) сосудистого растения и некоторые анатомически похожие подземные органы, такие как корневища, луковицы, клубни и клубнелуковицы.
- 1736 , сэр Уолтер Рэли, История мира в пяти книгах
- После того, как они подняты на тридцать футов в длину, они расправляют очень большую вершину, не имеющую ни сучьев, ни веток в стволе или ствола .
- 1736 , сэр Уолтер Рэли, История мира в пяти книгах
- Тонкий опорный элемент отдельной части растения, например цветка или листа; также, по аналогии, стержень пера.
- стебель яблока или вишни
- 2013 Май-июнь, Уильям Коннер, «Гонка акустических вооружений», в American Scientist , том 101, номер 3, стр. 206-7:
Безухие мотыльки-призраки становятся «невидимыми» для эхолокационных летучих мышей, формируя спаривающиеся группы близко (менее полуметра) над растительностью и эффективно сливаясь с беспорядком эхосигналов, которые летучая мышь получает от листьев и стеблей. вокруг них.
- Узкая часть некоторых искусственных предметов, таких как бокал для вина, трубка для табака, ложка.
- (лингвистика) Основная часть не изменяемого слова, к которой могут быть добавлены аффиксы, образующие склонение слова. Стебель часто имеет более основной корень. Систематические спряжения и склонения происходят от их корней.
- (сленг) Нога человека.
- 2008 , Лори Уайлд, Ронда Нельсон, Кара Саммерс, Август Арлекин Блейз
- Она была идеальной, чертовски сложенной везде, как выше, так и ниже талии.Карманная Венера с самыми длинными стеблями , которые он когда-либо видел на столь чертовски миниатюрном человеке.
- 2008 , Лори Уайлд, Ронда Нельсон, Кара Саммерс, Август Арлекин Блейз
- (сленг) Пенис.
- 2005 , Эрик Богосян, Wasted Beauty , page 135:
Волны экстаза катятся по нему, когда усатый Казанова вводит свой стержень внутрь и наружу из расставленного цыпленка.
- 2005 , Эрик Богосян, Wasted Beauty , page 135:
- (типографика) Вертикальный штрих буквы.
- (музыка) Вертикальный штрих, обозначающий длину ноты в письменной музыке.
- (музыка) Предварительно микшированная часть трека для использования в аудио мастеринге и ремиксе.
- (морской) Вертикальное или почти вертикальное продолжение киля вперед, к которому прикреплены передние концы планок или ремней.
- Компонент велосипеда, соединяющий руль с велосипедной вилкой
- (анатомия) Часть анатомической структуры, рассматриваемая без ее возможных ответвлений или ответвлений.
- (сленг) Труба для трещин; или длинная полая часть подобной трубы (т.е.е. труба метамфетамина), напоминающая трубу для трещин.
- (в основном британские) Заводной механизм на часах, часах или аналогичном механизме
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]
инвентарь семьи; раса или поколение предков
продвинутая или ведущая позиция
ботаника: надземный стебель сосудистого растения
|
тонкий опорный элемент для отдельной части установки
|
Узкая несущая конструкция на отдельных техногенных объектах
Языкознание: основная часть слова
типографика: вертикальный штрих буквы
музыка: вертикальный штрих символа, представляющего нотную запись в музыкальной письменной форме
навигационный: переднее вертикальное удлинение киля
Деталь велосипеда, соединяющий руль с вилкой велосипеда
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.
Проверяемые переводы
Ссылки [править]
«стержень» в словаре английского языка Collins
Глагол [править]
основа ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице основы , причастие настоящего основание , простое причастие прошедшего и прошедшего времени основанное )
- Чтобы снять шток с.
- до стебель вишен; до стебель табачных листьев
- быть вызванным или производным; возникать.
- Текущий кризис проистекает из недальновидной политики предыдущего правительства.
- Сходить по семейной линии.
Основные синонимы, основные антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
чтобы остановить прогресс или распространение (чего-то)- усилия остановить резкое сокращение вымирающих видов
- блок,
- блокада,
- плотина,
- задержка,
- задержать,
- препятствовать,
- задержать,
- сдержать,
- препятствовать,
- кибош,
- препятствовать
- разрыв,
- разрыв,
- разрыв,
- банка
- [сленг],
- прекратить,
- отрезать,
- отрезать,
- отказаться (от),
- прекратить,
- выпадать,
- конец,
- уступить,
- остановка,
- отбросить ,
- увольнение,
- прекращение,
- упаковка (до или дюймов),
- выход,
- отключение,
- остановка
- арест,
- тормоз,
- проверка,
- зажим вниз,
- повод (дюйм),
- сквош,
- шумоподавитель,
- штамп,
- стойка
- (или стойкий),
- трюк,
- подавление,
- поворот назад
Часто задаваемые вопросы о стержне
Чем глагол основа отличается от других похожих слов?
Некоторые общие синонимы стержня : возникают , производят , исходят , поток , выпуск , исходят , исходят , подъем и пружина .В то время как все эти слова означают «возникать или возникать из чего-либо», основа , подразумевает возникновение путем отделения или ответвления от чего-то как отростка или подчиненного развития.
индустрия происходит от космических исследований
Как слова возникают и подъем связаны как синонимы основы ?
Возникновение и подъем могут передавать факт возникновения или уведомления, но подъем часто подчеркивает постепенный рост или подъем.
новых вопросов возникло
медленно поднялось до выдающегося положения
Когда можно использовать производное вместо стержня ?
Слова производят и основа являются синонимами, но имеют разные нюансы. В частности, производное подразумевает предшествующее существование в другой форме.
праздник происходит от от древнеримского праздника
Когда разумно использовать эманации вместо основы ?
Хотя слова исходят и основа имеют много общего, исходят применимы к появлению чего-то нематериального (например, мысли) из источника.
сообщает , исходящее из капитала
Как поток и пружина соотносятся друг с другом в смысле стержня ?
Flow добавляет к пружине намек на изобилие или простоту начала.
слов легко вытекло из ее пера
В каких контекстах выпуск может занять место основы ?
В некоторых ситуациях слова , относящиеся к , и , основанные на , примерно эквивалентны.Тем не менее, выпуск предлагает выйти из заключения через выходное отверстие.
кровь выдано из разреза
Когда происходит может быть хорошей заменой стержня ?
Значения исходный и стержень в значительной степени перекрываются; однако происхождение подразумевает определенный источник или отправную точку.
пожар возник в подвале
Когда может продолжиться лучше подходит, чем ствол ?
Слова продолжить и основа могут использоваться в аналогичных контекстах, но продолжить подчеркивает место происхождения, происхождение, происхождение или логическую причину.
советует, что исходит из лучших побуждений
Когда пружина более подходящий выбор, чем шток ?
Синонимы пружина и стержень иногда взаимозаменяемы, но пружина подразумевает быстрое или внезапное возникновение.
идея, что приводит в голову
идиом по The Free Dictionary
от носа до кормы
Полностью или целиком, как от одного конца до другого.Форшк — это передняя часть корабля, а корма — это корма. Если этот парень хотя бы посмотрит на меня неправильно, я порежу его от кормы до кормы, клянусь! Когда я заболел гриппом, я, честно говоря, болел от корки до корки и не мог встать с постели несколько дней.
проистекает из (чего-то)
Приходить, результат или развиваться из чего-то еще. Мой страх перед водой проистекает из того времени, когда мой брат чуть не утопил меня, когда мы в детстве играли в бассейне нашего кузена. Бедность в этом районе связана с закрытием угольной шахты, крупнейшего работодателя во всем округе.
остановить прилив
Чтобы что-то не продолжалось или не ухудшалось. Как только люди обратятся к вам, вам будет трудно сдержать волну восстания.
от носа до кормы
Полностью или целиком, от одного конца до другого. Носик и корма — противоположные концы корабля. Если этот парень хотя бы посмотрит на меня неправильно, я порежу его от кормы до кормы, клянусь! Когда я заболел гриппом, я, честно говоря, болел от корки до корки и не мог встать с постели несколько дней.
Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.
от носа до кормы
1. Лит. от передней части лодки или корабля до задней части. Он осмотрел лодку от носа до кормы и решил, что хочет ее купить.
2. Фиг. от одного конца до другого. Теперь мне нужно вычистить дом от кормы до кормы. Я тщательно отполировал свою машину от кормы до кормы.
происходят от чего-то
[для события] возникают от чего-то.Все эти проблемы происходят из-за вашего бесхозяйственности. Наши трудности связаны с плохой погодой.
Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.
от супа до орехов
Также от А до Я или от начала до конца или от стебля до кормы . От начала до конца, на всем протяжении, как в Мы прошли всю программу, от супа до орехов или Ей пришлось выучить совершенно новую систему от А до Я , или Шел дождь от начала до конца , или Сделали по всему дому от кормы до кормы .Первое выражение, по аналогии с первым и последним блюдами, появилось в несколько иных формах (например, от пота до сыра ) с 1500-х годов; точная формулировка здесь относится только к середине 1900-х годов. Второе выражение относится к первой и последней буквам латинского алфавита; см. также альфа и омега. Третий исходит от гонок и указывает на весь ход гонки; он датируется серединой 1800-х годов. Последний вариант является морским, имея в виду передний или форштевень , и задний или кормовой судна.остановить волну
Остановить течение тренда или тенденции, как в Нелегко остановить волну общественного мнения . Эта идиома использует , основу в смысле «стоп» или «сдерживать». [Середина 1800-х годов]
корма к корме
Словарь идиом American Heritage®, составленный Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
остановить прилив
илиостановить поток
ОБЩЕЕ Если вы остановите прилив или остановите поток чего-то плохого, что происходит в большой степени, вы начинаете контролировать и останавливать его.Власти кажутся бессильными остановить нарастающую волну насилия. Снижение процентных ставок не помогло остановить поток потери рабочих мест.
Словарь идиом COBUILD Collins, 3-е изд. © HarperCollins Publishers 2012
от супа до орехов
от начала до конца; полностью. Североамериканский неформальныйСуп, вероятно, будет первым блюдом официальной трапезы, тогда как выбор орехов может быть предложен в качестве последнего.
от носа до кормы
от носа до кормы, особенно корабля.Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017
от ˌsoup до ˈnuts
( американский английский , неофициальный ) от начала до конца: Она рассказала мне всю историю от супа до орехов.Это относится к длительной трапезе, которая часто начинается с супа и заканчивается орехами.
от кормы до кормы
на всем пути от носа до кормы: это была небольшая лодка, менее тридцати футов от носа до кормы.— остановить прилив (чего-то)
остановить рост чего-то плохого: полиция не в состоянии остановить нарастающую волну преступности.Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017
происходит от
v.Иметь что-то в качестве источника или причины; развились от чего-то: большинство предрассудков проистекает из страха.
Словарь фразовых глаголов American Heritage®. Авторские права © 2005 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
от носа до кормы
От одного конца до другого.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
от супа до орехов
От начала до конца; Все это. Аналогия с полноценным обедом из множества блюд возникла много лет назад. В сборнике пословиц Джона Хейвуда 1546 года сказано: «От картофеля до сыра», а в коллекции Джона Кларка 1639 года «От яиц до яблок». Точное обозначение супа и орехов похоже на американское и датируется только началом двадцатого века.Очень похожее клише, от начала до конца, пришло из спорта, в частности, гребных гонок. Самый ранний напечатанный образец, согласно OED , относится к спортивному изданию 1868 года. Это клише более распространено в Великобритании, где отделка используется как существительное чаще, чем в Америке. См. Также альфа и омега; с самого начала.остановить волну,
остановить движение тренда, мнения и т.п. Глагол «основывать», , означающий «останавливать» или «сдерживать», происходит от древнескандинавского слова « stemma», «» означающего «плотину».«Чтобы остановить океанские приливы, потребуется огромная плотина, но, например, волну общественного мнения можно остановить или изменить. Так, Фред А. Палей писал ( Трагедии Эсхила, 1855): «Аристофан, очевидно, видел волну. . . и он тщетно пытался остановить его, преградив ему путь насмешек ».
от носа до кормы, от
от начала до конца; целиком. В морской терминологии корма — это стойка на носу (передней части) судна, а корма , — в задней части.Этот аналог слов с головы до ног и от супа до орехов был процитирован римским писателем Цицероном как греческая пословица. В английском языке этот термин использовался буквально с 1600 года, а образно вскоре после этого.
Словарь клише Кристин Аммер Авторские права © 2013, Кристин Аммер
См. Также:Что такое STEM-образование?
Предоставлено: Мичиганский технологический университет.Новое исследование показывает, что учителя средней школы до 12 лет используют восемь ментальных моделей для преподавания естественных наук, технологий, инженерного дела и математики — более сложную систему, чем это могло показаться изначально.
Эти модели изложены в новом исследовании, опубликованном в журнале Journal of Science Teacher Education . Один из соавторов, Эмили Дэйр, доцент кафедры STEM-образования факультета когнитивных и обучающих наук Мичиганского технологического университета.
«Люди часто используют термин« STEM »», — говорит Дэйр, отмечая, что он может относиться к отдельным областям науки, техники, инженерии и математики, но этот термин также может иметь более широкое значение в детском саду через среднюю школу (K- 12) образование.«Вокруг очень много глупых словечек — и это неплохо, — но у всех свое понимание того, что это такое, и мы танцуем вокруг этого».
STEM-образование фокусируется на том, как применять передовые методы преподавания естественных наук, технологий, инженерии и математики. Дэйр и ее команда обнаружили, что эти методы менее последовательны, чем может предполагать образовательное сообщество K-12.
STEM Ed 101
Подобно широким терминам, таким как «навыки 21 века» или «практическое обучение», которые трудно определить точно, значение STEM-образования не было разъяснено учителям.Тем не менее, этот термин является связующим звеном между научными стандартами нового поколения, и ожидается, что школы по всей стране будут внедрять более качественное образование в области STEM.
Итак, Дэр и ее соавторы — ведущий автор Элизабет Ринг из Университета Святой Екатерины в Сент-Пол, Миннесота вместе с Элизабет Кротти и Джиллиан Рериг из Образовательного центра STEM в Университете Миннесоты — решили ответить на вопрос, что Означает ли это, что учитель концептуализирует STEM и внедряет его в своем классе?
Чтобы разобраться в этом вопросе быстро и с большим количеством данных, они запросили отзывы почти у 40 учителей в рамках трехнедельной программы повышения квалификации по STEM-образованию.Программа является частью EngrTEAMS (Engineering to Transform the Education of Analysis, Measurement and Science), финансируемой Национальным научным фондом (NSF). На семинаре Дэр и ее команда каждую неделю предлагали участникам рисовать модели, чтобы показать, как они преподают STEM в своих классах.
«Есть определенные аспекты STEM, которые уникальны для восприятия отдельного учителя, но в целом мы определенно можем видеть закономерности», — говорит Дэйр.«Было интересно увидеть, что к третьей неделе у нас действительно были эти более сложные модели. Но в конце концов они рассказывают ту же историю. Теперь учителя имеют более широкое и сложное понимание того, как преподавать STEM в их классы «.
Обучающие модели STEM
Используя методы контент-анализа, команда извлекла повторяющиеся изображения и слова из рисунков учителей. Они свелись к восьми базовым моделям.
- STEM — это аббревиатура, поверхностный список тем.
- STEM состоит из отдельных дисциплин.
- Наука — это контекст — другие области вносят вклад в науку. для процесса инженерного проектирования, частью которого являются естественные науки, технологии и математика.
- Реальное решение проблем является сердцем образования в области STEM; он лучше всего готовит студентов к колледжу и карьере.
- Наука и инженерное проектирование используются одинаково — одно невозможно без другого.
- Интегрированная STEM, где все области взаимосвязаны в сложные отношения; это самая тонкая из моделей.
Интегрированное обучение STEM
Dare говорит, что они обнаружили, что «учителя выберут модель, которая им подходит для этого дня» и будут изменять в соответствии с планами уроков и базой знаний своих учеников. В связи с этим следующим шагом команды будет взвесить все «за» и «против» моделей, чтобы помочь учителям отточить адаптивные инструменты для своих классов.
Она добавляет, что другой аспект исследования должен смотреть на оценку учащихся. В частности, интегрированный STEM отлично подходит для передачи запутанности того, как отдельные поля соединяются и составляют сумму больше, чем их части, однако традиционное тестирование создает проблемы.Другие варианты, такие как оценка успеваемости, должны быть реализованы на более высоком уровне, чем изолированные классы, что, по словам Дейра, сводится к налаживанию прочных партнерских отношений с округами, а также с учителями.
«Это идет от разговора с учителями до разговора с администраторами», — говорит она. «Нам нужно спросить: хорошо, округ, вы хотите заняться интеграцией STEM. У ваших учителей есть разные способы думать об этом, что вы собираетесь продвигать? И как мы собираемся убедиться, что мы на одной волне ? »
Учителям дошкольных учреждений необходимо улучшить научные знания
Дополнительная информация: Эволюция учительских концепций STEM-образования на протяжении интенсивного профессионального развития. Журнал педагогического образования в области естественных наук . www.tandfonline.com/doi/abs/10… 046560X.2017.1356671 Предоставлено Мичиганский технологический университет
Ссылка : Что такое STEM-образование? (2017, 4 октября) получено 8 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-10-stem.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Англо-итальянский словарь WordReference © 2021:
Англо-итальянский словарь WordReference © 2021:
WordReference Англо-итальянский словарь © 2021:
Англо-итальянский словарь WordReference © 2021:
‘ stem ‘ si trova anche in questi elementi: Nella descrizione на английском языке: Итальянец: |
О Центре STEM
О STEM-центре
Онлайн-центр STEM предлагает онлайн-обучение через ZOOM.Наши инструкторы запланированы в течение дня, чтобы помочь вам один на один. Не застревай и не отставай. Воспользуйтесь этой замечательной бесплатной услугой, которую Foothill College предоставляет все студенты. Надеемся вскоре вас увидеть!
Зарегистрированных студентов
Зарегистрированные студенты могут получить доступ к информации об онлайн-центре STEM двумя способами:
- Щелкните Портал поддержки студентов через CANVAS, затем щелкните «Перейти к репетиторству» на плитке «Репетиторство»
- Выберите пункт меню «Репетиторство в предгорьях» в вашем курсе CANVAS
Услуги онлайн-репетиторов
Мы предлагаем репетиторство по следующим предметам STEM:
- Химия
- Компьютерные науки
- Математика
- Сетевые технологии
- Физика
Деловые и социальные науки в области бухгалтерского учета, экономики и географии.
Все репетиторские услуги бесплатны в нашем Центре учебных ресурсов (LRC).
Калькулятор возврата
По любым вопросам, связанным с калькулятором, см. Страницу «Библиотека».
Когда мы снова откроемся на месте
Центр STEM — это привлекательное и удобное место, где студенты могут получить помощь Предметы STEM, бизнес и социальные науки .
- Хотите перекусить во время работы? У нас есть микроволновая печь, и вы можете поесть, пока работаете с нашими инструкторами.
- Требуется тихое место? У нас есть для этого место. Тихая комната, где нет бесед и занятий разрешены для размещения студентов, которым для учебы требуется тихое место.
- Вам нужно личное рабочее место? Наши небольшие учебные комнаты позволяют спокойно разговаривать, не отвлекаясь.
- Нужна помощь с неприятной проблемой? Наши инструкторы работают в течение дня, чтобы помочь вам один на один , и мы также можем запланировать время, чтобы помочь вашей исследовательской группе на еженедельной основе .
Нужно с нами связаться? Эл. Почта [email protected]
.
Ваш комментарий будет первым