3DNews Технологии и рынок IT. Новости игровые консоли Портативную консоль ASUS ROG Ally отремо… Самое интересное в обзорах 24.06.2023 [22:32], Николай Хижняк Портативная игровая приставка ASUS ROG Ally побывала в руках экспертов iFixit, специализирующихся на ремонте различных электронных гаджетов. Они отметили высокую ремонтопригодность консоли. Приставка позволяет быстро и просто заменить батарею, вентиляторы системы охлаждения, твердотельный накопитель и модуль аналогового стика. Впрочем, без минусов тоже не обошлось. Источник изображения: ASUS Ремонтопригодность имеет важное значение. От этого зависит, насколько просто можно отремонтировать устройство, а также то, во сколько этот ремонт обойдётся конечному потребителю. Эксперты iFixit отмечают, в целом ремонтопригодность приставки ASUS ROG Ally выше, чем у конкурирующей Steam Deck от Valve. Снять заднюю крышку с консоли ASUS проще простого: достаточно лишь выкрутить шесть винтов Philips, а также отогнуть несколько зажимов. Центральную часть материнской платы закрывает термокожух на клеевой основе. Ниже расположен блок батареи с предупреждающей наклейкой о том, что его не следует разбирать. Но это больше рекомендация, чем строгое правило. По словам iFixit, у ROG Ally очень просто заменить батарею, что является «самым значительным преимуществом при ремонте» приставки по сравнению со Steam Deck. В отличие от последней, чья батарея крепится с помощью клея, аккумулятор ROG Ally прикручен на винтах. Источник изображения: здесь и ниже iFixit Твердотельный накопитель приставки в формате M.2 2230 также крепится винтом. SSD можно легко заменить на более ёмкостный, объёмом до 2 Тбайт. Дальнейшая разборка ROG Ally также выявила удобные для ремонта аспекты конструкции приставки. Например, аналоговый стик находится на отдельной модульной плате, которая крепится к основной материнской плате с помощью двух винтов и съёмного кабеля для передачи данных.Сам модуль стика полностью разборный и его также можно демонтировать для последующего сервиса или замены опять же с помощью двух винтов. Система охлаждения приставки разборная. В случае поломки одного из двух из вентиляторов, входящих в её состав, заменить нужно будет лишь один. Конструкция приставки также предлагает простой процесс демонтажа основной материнской платы, модуля динамика, кнопки питания, сканера отпечатков пальца и модуля LED-подсветки. Однако после этого всё становится несколько сложнее, отмечают в iFixit. Как и у большинства других смарт-устройств, оснащённых сенсорным экраном, дисплей ROG Ally закреплён на корпусе консоли с помощью клея, что не очень удобно при его замене. Однако опытный мастер справится и с этой задачей при помощи горячего воздуха и специальной пластиковой лопатки, предназначенной для таких случаев. В iFixit также посетовали на отсутствие в продаже официальных запасных частей для ROG Ally. В самой компании ASUS пока не подтверждали планов продавать эти части в розницу, как это делает, например, та же Valve. Но, учитывая общий тренд рынка и подход конкурентов, производитель, скорее всего, решит этот вопрос положительно. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1088918/asus-rog-ally-teardown-repair Рубрики: Новости Hardware, игровые консоли, Теги: rog ally, asus, ifixit, игровые консоли, ремонт, ремонтопригодность ← В прошлое В будущее → |
8 демок с фестиваля Steam, которые стоит попробовать каждому
Я обожаю проходить демо-версии игр! Люди из моего окружения не дадут мне соврать. Стараюсь не пропускать ни одного фестиваля демок в Steam и иногда заглядываю на itch.io в поисках чего-то интересного. Благодаря демкам я нашёл для себя очень много необычных проектов, которые вряд ли бы попали на главную страницу. Уверен, многие из вас почти не играют в демо-версии. Тем более, каких-то неизвестных инди-игр. Именно поэтому я решил написать эту статью с наиболее интересными демками, в которые стоит поиграть с текущего фестиваля «Играм быть» в Steam, проходящего с 19 по 26 июня.
Я постарался включить в список проекты, которые вы могли упустить. В демки Lies of P, Wizard with a Gun, The Invincible вы уже поиграли и без меня. Но что насчёт проектов с 5 или 10 страниц фестиваля, до которых мало кто долистывает? О них я и расскажу.
Игры расположены в произвольном порядке, это не топ. В каждую из демок я поиграл от 40 минут до 2 часов, чего достаточно для составления общего впечатления и решения, буду я в это играть на релизе или не буду. Игр из второй категории в данном списке нет. Что ж, без лишних слов, перейдём к первой игре.
Robobeat
Пополнение в копилке ритм-шутеров: BPM: Bullets Per Minute и Metal: Hellsinger. Рогалик с отличным саундтреком и возможностью менять сложность в зависимости от bpm (скорости) выбранного трека. Robobeat мне понравился с первых же минут запуска. А точнее, с момента выбора кассеты с треком. Когда заиграла музыка, я понял, что эту игру я точно буду ждать.
Механики тут классические для ритм-шутеров: стрельба и передвижение должны быть выполнены в такт музыке. Но что, если забить на ритм и стрелять как вздумается? В таком случае вы будете наносить по врагам гораздо меньше урона, соответственно, зачищать локации станет проблематично. У меня с чувством ритма всё в порядке, так что музыка даже наоборот помогла войти в состояние потока.
На экране постоянно находится множество светящихся объектов, но в пылу боя это совершенно не мешает Настройка следующего забега происходит с помощью выстрелов по элементам интерфейса. Напомнило карты из мастерской для CS:GOС собой можно носить 2 оружия и 2 активных способности. Главный герой умеет совершать двойной прыжок, отталкиваться от стен, делать подкаты, а также скользить по балкам. По ходу игры вы будете находить чертежи к новому оружию и способностям, а затем открывать их на верстаке за валюту, заработанную в забегах. В полной версии разработчики обещают добавить возможность добавлять собственные треки, что, конечно, очень круто!
Viewfinder
Думаю, многие уже слышали об этой игре, но я не удержался и включил её в общий список — очень захотелось поделиться впечатлениями. Viewfinder удивляет своей простотой и в то же время ломает твоё восприятие. Основная идея заключается в следующем: а что, если бы места с фотографий можно было размещать в реальности?
Механически это всё работает следующим образом: мы достаём фотографию, примеряем её к реальному объекту в мире, а затем нажимаем на кнопку действия и всё содержимое фото оказывается на нашей локации.
Это происходит настолько гладко и бесшовно, что приводит в восторг! На основе этого концепта и построен весь геймплей. Поначалу мы выполняем достаточно простые задания, в которых нам нужно разместить объекты с уже готовых фотографий, но потом нам в руки дают фотоаппарат, с которым появляется уже гораздо больше свободы. Теперь можно делать снимки объектов с любого ракурса и изменять с их помощью мир вокруг, как вздумается. Локации в игре очень красивые Чтобы пройти дальше, тут нужно разместить фото моста Так мост выглядит сбоку после размещения фото В случае ошибки не обязательно начинать уровень заново — есть возможность отмотать время назад После получения камеры возможностей для экспериментов становится большеЧувствуется, что игра создавалась с вниманием к деталям. На локациях можно найти проигрыватели и прослушать аудиозаписи, раскрывающие мир игры. Также на одном из уровней можно было размещать не фотографии, а рисунки, выполненные в разных стилях. И в зависимости от стиля также менялось и звуковое сопровождение.
В общем, всем любителям головоломок с пространством по типу Superliminal рекомендую попробовать.
Voidborn
Динамичный шутер по типу Ultrakill с большой свободой передвижения и приятной стрельбой и локациями, напоминающими стиль Соулсов. Однако в отличие от своего вдохновителя является рогаликом. Локации представляют собой отдельные комнаты-арены, на которых тебе нужно отбить определённое число волн врагов, а после получить определённую награду. Также из врагов выпадает эссенция — местная валюта, позволяющая получить баффы в местном магазинчике в виде фонтана с большим черепом.
Каждые уровня 3-4 появляется битва с боссом. Боссы сложностей не вызывают совсем. Их легко можно победить просто бегая и прыгая вокруг, одновременно поливая свинцом из всех орудий.
Демо кажется очень коротким, хотя в нём предусмотрена Новая игра+. К сожалению, уже на первом перепрохождении игра кажется слишком простой. Что уж говорить о третьем, когда всю арену удавалось зачищать за несколько секунд.
Локации довольно мрачные. Повсюду лавовые озёра, в которых точно не стоит купаться У этого парня можно прикупить новое оружие Бой с первым боссом Экран победы над боссом пришёл прямиком из Dark Souls Несмотря на простоту графики, игра может удивить захватывающими видамиНе скажу, что Voidborn меня поразил. В нём нет супер-оригинальных идей, но мне понравилось в него играть. Стрельба ощущается приятно, локации весьма простенькие, но с интересным визуальным стилем. Посмотрим, что будет на релизе.
En Garde!
Прекрасный экшн от 3-го лица, в необычном испанском сеттинге который очень напоминает игры, любимые с детства. В En Garde! чувствуется атмосфера мультиков от Dreamworks вроде Шрека и Кота в сапогах. Боевая система классическая: удар, парирование, перекат. Но ощущается довольно приятно. Также на локациях есть множество интерактивных объектов, которые можно использовать для обретения преимущества в бою. Например, пнуть ящик во врага, чтобы ошеломить его. Или взять ведро и кинуть одному из врагов на голову, чтобы дезориентировать и легко добить бедолагу.
Атаки врагов выделяются визуально: белый круг — можно парировать, красный крест — только уклоняться Можно раскачиваться на перекладинах, чтобы добираться до труднодоступных мест «Жарко сегодня. Тебе нужно охладиться.» Сетки-батуты, прыг-скок Парень справа, которому накинули ведро на голову (привет, Skyrim), теперь не может атаковатьПлатформинг и боевые сцены разбавляются сюжетными катсценами, выполненными весьма бюджетненько. Но голоса озвучки очень колоритные и вытаскивают всё на себе. Происходящее напоминает театральное представление, где актёры нарочито переигрывают и в этом чувствуется свой шарм. Игра не относится к себе серьёзно, персонажи то и дело выкидывают забавные фразочки, подшучивая над особенностями жанра: «Тебе не удастся столкнуть нас в воду!» И тут следует размашистый пинок и «плюх!»
В игре нет сложных механик, игра проходится без особого напряжения, но красочные локации и бодрый геймплей не дают тебе заскучать. И хотя в En Garde! не много оригинальных идей, сделана она с душой и большой любовью к жанру. Поэтому она может оказаться жемчужиной, способной скрасить пару ваших вечеров.
Stop Dead
Движение — жизнь! Наверное, именно так можно кратко описать игровой процесс Stop Dead. Эта игра требует от тебя постоянного движения, а если остановишься, придётся начинать сначала.
Игровой процесс очень схож с яркими представителями этого жанра: бежишь из точки А в точку Б, попутно раскидывая врагов направо и налево. Но в этой игре к динамичному передвижению добавляется необычная механика телекинеза. Основным оружием героя может стать любой предмет, расположенный на локации. Будь то ящик, бочка или даже незадачливая крыса, случайно пробегавшая мимо — всё идёт в ход. Убив врага, с него падает оружие, которое можно подобрать и использовать, пока не кончатся патроны в магазине. А после с размаху кинуть пушку прямо во врага. Но это ещё не всё! Бездыханное тело бедолаги тоже можно поднять и швырнуть в следующего врага — в общем, весело.
Выпадающее из убитых оружие можно использовать, чтобы стрелять по врагам Почти все объекты на уровне можно схватить с помощью телекинеза Даже самих врагов Один из специальных противников. Выпускает ракеты и шарообразные гравитационные ловушки, которые не позволяют двигаться быстро и избегать атак Если в пылу боя случайно убить гражданского, уровень придётся начинать сначалаПоначалу было сложно привыкнуть к такой динамике. Мне постоянно приходилось начинать сначала. То здоровье быстро опустело, то случайно остановился на месте. Игра не прощает ошибок. Но минут через 10 я освоился, и такой высокий темп геймплея уже ощущался нормально.
Отличная игра для спидраннеров и любителей посоревноваться в изобретательных убийствах. Тем, кому зашли Neon White и Boomerang X однозначно рекомендую.
Word Factori
Занимательная игра, в которой нужно строить производственные цепочки, чтобы производить… слова. С ресурсами в Word Factori тоже всё несколько иначе. Все буквы изготавливаются из букв «I», отсюда и название игры.
Игра очень компактная и лаконичная. Для создания всех букв в нашем распоряжении несколько модулей: factori — фабрика, производящая буквы «I», bender — сгибатель, с помощью которого можно получить из «I» букву «C», 3 типа merger’ов (на 2, 3 и 4 входа), позволяющих объединять элементы вместе, пара rotator’ов, поворачивающих элементы влево и вправо и пара reflector’ов, позволяющих отразить элемент по горизонтали и по вертикали. Вот, собственно, и всё!
В начале есть небольшое обучение по созданию простых букв Так выглядит схема производства слова «BALD». Конечно, это не самая эффективная реализация, есть пространство для улучшения Статистика после прохождения уровняПосле изучения нескольких основных рецептов букв, нужно будет из букв составлять слова, которые на выходе производственной цепочки выглядят как забавные эмодзи. А потом окажется, что и для каждой буквы существуют альтернативные рецепты. В конце уровня выводится статистика, классическая для такого типа игр: количество использованных модулей, переполнение потока символов и количество циклов. Что подстёгивает после первого прохождения уровня переделать его, сделав схему более эффективной.
Во время прохождения я обнаружил баг, который немного портит впечатление от игры. При увеличении скорости работы фабрики, увеличивается и сила, с которой выбрасываются собранные эмодзи слов. Проблема в том, что если эмодзи падает мимо платформы справа, его производство не засчитывается, поэтому приходится играть на обычной скорости. Надеюсь, к релизу этот баг поправят.
Ощущается игра очень приятно. Судя по большому интерфейсу, явно задумывалась под мобильные устройства. Хотя никакой информации о платформах, кроме Windows, я не нашёл. А жаль, на мобилках ей было бы самое место.
El Paso, Elsewere
Эта игра меня приятно удивила! Я думал, что это будет проходной треш на 10 минут, а оказалось, годный неонуарный шутер в духе Max Payne с отличной боёвкой и шикарным саундтреком. В El Paso, Elsewere врагами выступают не люди, а вампиры, оборотни и прочая нечисть. В конце нам предстоит сразиться с Дракулой — бывшей главного героя. Для борьбы с монстрами герою доступен стандартный арсенал: парные пистолеты, ПП, дробовик, автомат, коктейль молотова. Ну и куда же мы без прыжков в слоу-мо и обезболивающих? Ещё есть осиновые колья, которыми в ближнем бою можно убить любого врага с одного удара.
Несмотря на низкополигональную графику как на PS 1, игра выглядит очень стильно. Она не даёт тебе заскучать. Во время продвижения по этажам визуально игра будет сильно меняться. Если в начале это обычный отель, с монстрами и невинными людьми, ожидающими своего спасения, то потом герой будто погружается в трип: свет становится красным, музыка гнетущей, а от звуков выстрелов в голове остался лишь гул. Сюрреализма в игре достаточно и это меня очень радует!
Освещение на уровнях создаёт отличную атмосферу «Кажется, это были не витаминки» Все активности на уровне помечаются лучом света, уходящим в небо, что помогает не заблудиться. Почти все объекты на уровне разрушаемы В катсценах можно увидеть довольно кинематографичные кадры Мебель на потолке. Приём банальный, но он хорошо работает на разнообразие локацийОтдельного упоминания заслуживает саундтрек и звуки. Музыкальное сопровождение прекрасно подчёркивает общее настроение игры. Даже захотелось добавить саундтрек в плейлист (что я обязательно сделаю после выхода). В катсценах и во время игры главный герой томным голосом описывает происходящее и собственные мысли на этот счёт. Шаблонно, пафосно, но в то же время завораживающе.
В полной версии разработчики обещают целых 46 уровней! Уровни из демки мне зашли. Будем надеяться, что и остальные уровни не подкачают и не уйдут в самоповторы.
Fortune’s Run
Эту игру я заметил ещё на предыдущем фестивале. Ещё бы! Иммерсивный шутер в сеттинге киберпанка. Меня в нём поразила проработка всего и вся. Начиная от механик и окружения, заканчивая визуалом. Fortune’s Run, кажется, пришла к нам из 90-х, когда делали игры мечты, не пытаясь продать побольше копий.
Игра не будет вести тебя за ручку. В ней всё сделано для фанатов жанра иммёрсив-симов. Например, в начале игры тебе предлагают пройти обучение. Тебя учат механикам передвижения, ближнему и дальнему бою, использованию гаджетов. А потом ты можешь пройти тест на отработку механик. На его прохождение у меня ушло попыток 10! Также в одной из локаций нужно будет взломать терминал. Точнее, не взломать, а зайти по найденному неподалёку паролю. И делать это нужно, вбивая вручную все команды! Мне как человеку, знакомому с работой в терминалах не понаслышке, было очень приятна эта механика. Хотя кого-то она может отпугнуть.
Несмотря на пиксельный визуальный стиль, игра выдаёт красивую картинку Пули можно отражать с помощью меча Танцуют все! Ну, почти… «Сейчас я буду взламывать все компьютеры!» Hackerman Настройки игры тут напоминают редактирование config-файла: почти все значения нужно вбивать вручную с клавиатурыМир хочется исследовать, осматривать каждый уголок. Со некоторыми персонажами можно поговорить. При чём, не просто перекинуться парой фраз: тут есть диалоговая система. Понятия не имею, влияют ли твои выборы на что-то, но читать диалоги было интересно.
Если Deus Ex и System Shock 2 для вас одни из любимых игр, обязательно советую ознакомиться.
Ну вот, как-то так. Конечно, я мог бы рассказать и о других играх, что мне показались интересными. Но решил включить в список только то, что вызвало неподдельный интерес. Возможно, вы считаете, что какой-то из проектов я незаслуженно пропустил. Тогда расскажите о нём в комментариях! Я всегда рад поиграть во что-то интересное.
Теги
инди игровые подборки
Лучшие комментарии
НовостьВидео: как устроен кооператив в Atlas Fallen
Андрей Маковеев 0 НовостьКарта Сиродила завершена на 82,7 % — и прочие сведения о разработке Skyblivion
Лина Скорич 9 НовостьОтмена Starfield для PS5 и другие заявления из зала суда по сделке Microsoft и ActiBlizz
Александр Кудрявцев 97 РефандИщем хорошие игры
5 ОбзорStasis: Bone Totem: Обзор
Степан Песков 4 ВидеообзорDiablo IV: Кровавое возвращение в Санктуарий
Иван Лоев 102 НовостьСерверы двух первых Forza Horizon отключат 22 августа
Лина Скорич 8 ПревьюWarhammer 40,000: Rogue Trader: Превью
Кирилл Волошин 26File:Steam icon logo.
svg – Википедия- Фил
- Филисторикк
- Фильбрук
- Глобальный филбрук
- Метаданные
Изображение для изображения в формате PNG в формате SVG-файла: 512 × 512 пикселей Andre Oppløsninger: 240 × 240 пикселей | 480 × 480 пикселей | 768 × 768 пикселей | 1 024 × 1 024 пикселя | 2 048 × 2 048 пикселей.
Оприннелиг-файл (SVG-файл, стандартное разрешение 512 × 512 пикселей, размер файла: 2 КБ)
Файл из Викисклада и других источников. Informasjonen fra filbeskrivelsessiden тиски неденфор. |
Бескривелсе
Лицензирование
В Соединенных Штатах существует множество логотипов и товарных знаков, которые не защищены авторским правом, поскольку их оригинальность ниже порога, необходимого для защиты авторских прав. В некоторых случаях даже логотипы и товарные знаки, которые были признаны охраняемыми авторским правом в зарубежных странах, также не были признаны охраняемыми авторским правом в Соединенных Штатах. Однако некоторые логотипы и товарные знаки защищены авторским правом в США. Для получения дополнительной информации см. COM:CRT/United States#Threshold of originality. Английский ∙ 한국어 ∙ 日本語 ∙ 9002 5 中文(简体) ∙ 中文(繁體) ∙ +/- |
Это изображение простой геометрии не подлежит авторскому праву и поэтому находится в общественном достоянии , поскольку полностью состоит из информации, которая является общей собственностью и не содержит первоначального авторства. |
Dette verket inneholder materialer, herunder logo, navn og slagord, som kan være beskyttet av lov om beskyttelse av varemerker (varemerkeloven) i Norge og/eller tilsvarende varemerkelover i andre land. Hvis du vil bruke Dette bør du sørge for at du har rett å bruke det til formålet du hartiltenkt. Du er selv ansvarlig for at du ikke krenker eneretten av varemerket til opphavspersonen og overtrer varemerkeloven. Les om generelle betingelser for bruk av materialer fra Wikimedia Commons. Dette merket angir ikke verkets opphavsrettsstatus. Et vanlig opphavsrettsmerke er fremdeles nødvendig. |
Filhistorikk
Klikk på et tidspunkt for å vise filen slik den var på det tidspunktet.
Dato/klokkeslett | Miniatyrbilde | Dimensjoner | Bruker | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
nåværende | 11. июнь. 2022 кл. 16:14 | 512 × 512 (2 КБ) | Behnam N | Глубокая компрессия | |
24. дез. 2015 кл. 10:55 | 512 × 512 (2 КБ) | Totie | Убрана маска для уменьшения размытости | ||
24. дез. 2015 кл. 09:58 | 512 × 512 (2 КБ) | Totie | Созданная пользовательская страница с Uploadwizard |
Det Er Ingen Sider Som Bruker Denne Filen.
Global filbruk
Følgende andre wikier bruker denne filen:
- Брук и af.wikipedia.org
- Пар (Диенс)
- Брук и arz.wikipedia.org
- Номер
- Брук и az.wikibooks.org
- Sosial şəbəkələr/Steam
- Брук и be-tarask.wikipedia.org
- Пар
- Брук и bg.wikipedia.org
- Пар
- Брук и bn.wikipedia.org
- স্টিম
- Брук и br.wikipedia.org
- Пар
- Корпорация Клапан
- Брук и cs.wikipedia.org
- Википедия:Ajrocket1
- Wikipedista:Ajrocket1/заголовок
- Брук и de.wikipedia.org
- Бенуцер:Штормвинг15
- Portal:Computerspiele/Exzellente Artikel
- Wikipedia Diskussion:Hauptseite/Artikel des Tages/Archiv/Vorschläge/2018/Q3
- Википедия: Hauptseite/Archiv/12. Сентябрь 2018
- Брук и el.wikipedia.org
- Пар
- Χρήστης:Иоаннес Нтурос
- Брук и en.wikipedia.org
- Пользователь:Андреван
- Пользователь: Penwhale
- Обсуждение:Steam (сервис)
- Пользователь:Кермикс
- Пользователь:Hibernian
- Пользователь: RJM
- Пользователь: Хоккейная шайба
- Пользователь:Dgw
- Пользователь:Clh388
- Пользователь: Dogman15
- Пользователь:Розовый Фейри
- Пользователь: Дробей
- Пользователь:Alicecooper91
- Пользователь: Эрл CG
- Пользователь: Следопыт
- Пользователь:Чамильтон
- Пользователь:NekrosKoma
- Пользователь:PonyToast/коробки
- Пользователь:Горгалор
- Пользователь:Фродо 11011
- Пользователь: Smithers888
- Пользователь: TrevelyanL85A2
- Пользователь:DizzyTech
- Пользователь: Cloud668
- Пользователь: Кислота0057
- Пользователь:Gasheaduk
- Пользователь: Лаэрвен
- Пользователь:Gamer007
- Пользователь:StevieTV
- Пользователь:Emu76
- Пользователь:StevieTV/userboxes
- Пользователь: TheShadow0105
- Пользователь:Марги-сама
- Пользователь: Судоку424
Vis mer global bruk av denne filen.
Метаданные
Внутренний файл, хранящий информацию о яйцах, sannsynligvis lagt til av digitalkameraet eller skanneren som ble brukt til å lage eller digitalisere det.
Hvis filen har blitt forandret fra utgangspunktet, kan enkelte detaljer være unøyaktige.
Бредде | 100% |
---|---|
Хойде | 100% |
Steam Deck
Портативный игровой компьютер «все в одном».
Доступно сейчас, от 399 долларов США
долларов СШАПредназначен для того, чтобы настоящие игры были в реальных руках
Узнать больше об оборудовании
Возьмите с собой Steam, куда бы вы ни пошли!
Узнайте больше о программном обеспечении
Ваша библиотека Steam
уже находится в колоде. Узнайте о проверенных играх колоды
Три варианта хранения
Между тремя моделями нет разницы в частоте кадров или качестве графики в играх.
399 долларов США
долларов США64 ГБ
- Внутренняя память eMMC 64 ГБ
- Чемодан
529 долларов США
долларов США256 ГБ
- Внутренняя память NVMe SSD 256 ГБ
- Более быстрая память
- Чемодан для переноски
- Эксклюзивный набор профилей сообщества Steam
649 долларов США
долларов США512 ГБ
- Внутренняя память NVMe SSD 512 ГБ
- Самое быстрое хранилище
- Гравированное антибликовое стекло премиум-класса
- Эксклюзивный футляр для переноски
- Эксклюзивный набор профилей сообщества Steam
- Эксклюзивная тема виртуальной клавиатуры
Эффективная емкость хранилища может быть изменена в зависимости от размера операционной системы и технологии форматирования.
Ваш комментарий будет первым