Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Создатель стима: Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam

Содержание

Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam

1. Бросил учёбу в Гарварде

Юного Ньюэлла угораздило в 1980-м поступить в Гарвард — самый престижный университет США, обеспечивший путёвку в жизнь не одному президенту и лауреату Нобелевской премии. Поначалу будущий миллиардер самоотверженно грыз гранит науки, но на третий год смекнул: камешек попался невкусный. Если Билл Гейтс несколькими годами ранее бросил Гарвард и преуспел, то чем хуже Ньюэлл?Просиживанию штанов на лекциях он предпочёл карьеру программиста в начинающей компании Microsoft. Впрочем, нельзя сказать, что пребывание в старейшем вузе США прошло для Гейба даром: он научился носить смокинг с бабочкой и пить пиво, сделав стойку на руках. Вот так остепенился человек, который когда-то «мечтал стать гигантским космическим крабом».

2. Отвечал за выпуск ранних Windows

Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Там же он полюбил теннисные рубашки бренда Polo Ralph Lauren (эту марку Ньюэлл обожает и сейчас). Немаленькие деньги удалось сколотить на продюсировании ранних версий ОС Microsoft — без этого стартового капитала не было бы ни Valve, ни Half-Life.В 80-х Ньюэлл работал над Windows 1.0, Windows 2.0, Windows 2.1 и… нет, до третьей очередь не дошла. Перед выходом Windows 3.0 Ньюэлл почему-то перестал курировать операционные системы, переключившись на тестирование интерфейсов и программ вроде Excel. Да, противоречивые чувства к проектам с цифрой три Гейб начал испытывать задолго до истории с финальным эпизодом Half-Life 2.

3. Портировал DOOM на Windows

В начале 90-х бытовало мнение, что операционные системы Windows не годятся для развлечений. Компьютерные игры в то время работали под управлением MS-DOS и не могли похвастаться эффектной картинкой. Всё изменилось в 1993 году, когда грянул великий и ужасный DOOM. Боевик об истреблении марсианских бесов так впечатлил Гейба Ньюэлла, что тот установил шутер на ноутбук и стал показывать его всем в офисе Microsoft.

«Вы только посмотрите, на что способны компьютеры! Такая графика не под силу консолям Nintendo и SEGA».

Но почему же шедевр со столь революционной графикой id Software создала для допотопной MS-DOS, пользоваться которой — всё равно что часами смотреть на «Чёрный квадрат» Малевича? Желая исправить ситуацию, Гейб позвонил Джону Кармаку и предложил бесплатно адаптировать его хит под Windows. Так появился DOOM 95, в телерекламе которого чертей гонял сам Билл Гейтс. Благодаря сумасшедшей популярности новинки Microsoft упрочила лидерство на рынке домашних компьютеров, а «Окна» обрели статус игровой платформы.

4. Нестандартно руководит компанией Valve

Успех DOOM 95 подтолкнул Ньюэлла к тому, чтобы начать собственное дело. В 1996-м Гейб вместе с коллегой Майком Харрингтоном ушёл из Microsoft. На заработанные у Билла Гейтса миллионы напарники основали компанию Valve.

Устав от майкрософтовского корпоративного ада, компаньоны нестандартно подошли к организации работы: никаких отделов, начальников и менеджеров при максимуме творческой свободы.

Об атмосфере внутри компании можно судить по «Руководству для новых сотрудников Valve»: «Если вам захочется выпить утром стакан свежевыжатого сока, отнести вещи в прачечную или посетить массажный кабинет — смело выполняйте задуманное. После массажа решили сходить в тренажёрный зал, поиграть в дартс или сделать что-то ещё? Не отказывайте себе».

Тут бы сказать, что утопическая модель управления в духе Эндрю Райана не могла существовать годами. Но история успеха Valve утверждает обратное: на сегодняшний день в компании трудятся более 400 человек, а её капитализация составляет порядка $4 млрд. С другой стороны, при таких санаторных условиях неудивительно, что человечество до сих пор не увидело Half-Life 3.

Программировать игры? Ещё не все печеньки и пироженки из комнаты Valve с бесплатными сладостями съедены!

5. Непревзойдённый гуру провокаций

Для кого-то троллинг — это забавные картинки и шутки «про мамку». А вот Гейб проказничает с планетарным размахом. Выпустить две части великой Half-Life, но не создавать финальный эпизод — это ли не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третье пришествие Гордона Фримена и жадно ловят крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков «случайно» включает слайд с «лямбдой» или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam.Но это безобидные проказы. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры? Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Перелёт в США за счёт компании.

Мечты сбываются! Умолчал Ньюэлл лишь об одном: в американском аэропорту юного взломщика поджидали агенты ФБР. Увы, розыгрыш сорвался: немецкие власти загодя арестовали хакера, и тюремное заключение ему пришлось отбывать на родине.

6. Собиратель холодного оружия

У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай. На всём колюще-режущем Ньюэлл помешан с детства, и даже его офис в Valve напоминает оружейную. Лезвий в его кабинете столько, что обзавидовался бы и герой боевика «Мачете». И мы не случайно вспомнили о Дэнни Трэхо: знаменитый актёр снялся в рекламе ножей для Counter-Strike: Global Offensive.Ньюэлл не только скупает готовые клинки, но и мастерит новые. Гараж в своём особняке он превратил в настоящую кузницу: наковальня, бочки с солью для воронения стали, шлифовальный и фрезерный станки. Half-Life 3?

«Она требует много времени», — вздыхает Ньюэлл в известном ролике и, стукнув ровно три раза молотком по наковальне, продолжает ковать ломик Гордона Фримена.

7. Фанат маленьких лошадок

Да, Ньюэлл без ума от мультсериала My Little Pony. Ну, знаете, как это бывает. Сначала вы соглашаетесь примерить резиновую лошадиную голову — забавы ради, просто уважить публику. Потом, лениво переключая телеканалы в воскресный день, обнаруживаете восхитительный мультик про цветастых поняшек.

Спустя несколько месяцев… перестаёте анонсировать игры с цифрой три в заголовке… Ведь ещё столько серий My Little Pony не просмотрено, ещё столько важных тем нужно обсудить на форумах с другими бородатыми любителями маленьких коняшек! А физик-ядерщик пускай поспит в стазисе, ему не привыкать ждать.

8. Перенёс две глазных операции

Являясь одним из главных провидцев индустрии компьютерных игр, Гейб Ньюэлл, как ни парадоксально, долгое время имел проблемы со зрением. Виной всему — синдром Фукса, врождённое заболевание, при котором разрушается роговица глаза. Во второй половине нулевых болезнь настолько сковала Ньюэлла, что он видел лишь нечёткие контуры людей и предметов. От слепоты Гейба спасли две операции по пересадке роговицы — в 2006 и 2007 годах. Исцеление переменило и самого Ньюэлла: «Я не только вернул зрение, но стал видеть даже лучше, чем когда бы то ни было. Словно попал в сказку. Тогда я осознал, как быстро и неожиданно наступает будущее». О былом недуге теперь напоминают лишь огромные 42-дюймовые мониторы, которым Гейб по-прежнему отдаёт предпочтение.

9. Любитель вакуумной готовки

Человек, чья судьба связана со словами «вентиль» и «пар» (Valve и Steam), даже в еде ценит блюда на водной бане. Вот это поворот! Суть любимого Ньюэллом метода су-вид проста: продукты, запечатанные в пластиковый пакет, погружаются в воду и медленно готовятся при определённой температуре.

Гейбу так нравится подобная готовка, что он даже профинансировал кулинарный стартап Joule, продвигающий компактное вакуумное устройство для кухни. И мелькнул в рекламном ролике этого девайса.

10. Завзятый автогонщик

Когда Гейб не стоит у плиты или не корпит в гараже над новым тесаком, он, скорее всего, обучается навыкам экстремального вождения в раллийной школе DirtFish — одной из самых престижных в Северной Америке. Или наматывает круги за рулём BMW 325i, участвуя в автогонках класса Pro3.Но не развлечениями едиными: Гейб также финансирует благотворительный чемпионат The Heart of Racing, средства от которого поступают в Клинику по борьбе с детскими заболеваниями сердца в Сиэтле. На этих соревнованиях от имени Valve выступает команда на спорткаре Porsche 911 GT3.

«Когда меня спросили, какой номер я хочу видеть на машине, я сказал: «Три». Но мне отказали. Ах, ирония», — вспоминает Ньюэлл.

Steam Community :: hexeth

Я использую для создания скинов: Substance Painter, 3D Max, Photoshop, CorelDRAW, Marmoset Toolbag, 3D-Coat, zBrush и мозги. Не важно, какие проги ты используешь, главное — результат! Кто-то может и детской лопаткой выкопать тоннель, а кто-то — сломает экскаватор в луже. Все зависит только от твоего таланта и навыков. Если ты — профессиональный дизайнер или художник, у тебя обязательно все получится! А если ты никогда в этих сферах не работал… что ж, удачи тебе и терпения! Тебе они ой как сильно понадобятся, ведь конкурировать тебе придется с профессионалами, которые много лет в индустрии, и у которых есть даже опыт работы в довольно больших и известных играх и дизайнерских проектах. Надеяться на чудо я бы не стал. Чем больше у тебя некачественных скинов, тем твои шансы меньше, а не больше.

О налогах можно узнать в налоговой, о банковском счете и переводе — в банке, о правилах дизайна и о создании текстур для игр — в ютубе. Ищите инфу как создавать текстуры в игры, а не как создавать скины в CS:GO. Тогда вы найдете все, что искали!

Как перенести свет и тени на base color? Ответ: запекать. Вбивай в ютубе Baking Lighting, там есть вся инфа.

Да, деньги приходят на карту. Да, я плачу налоги. Да, у меня ИП с УНП. Да, приходят каждый месяц, в конце месяца. Да, пока кейс существует, начисляется с покупки ключей постоянно денюжка. Нет, я не могу разглашать сколько процентов, количество проданных ключей и точные суммы, которые я заработал.

Карты нормалей делаю в 3D Max, zBrush, Substance Painter и в Photoshop. В зависимости от задачи.

Авторские права распространяются абсолютно на все: на рисунки, на шрифты, на материалы, на текстуры, на паттерны, на фотографии. Если вы надеетесь, что Valve не всемогущи и могут не заметить то, что вы свистнули из гугла, то знайте, что на Reddit всегда найдется тот, кто узнает и найдет. Не сомневайтесь! Бан в мастерской работает точно так же, как и VAC — возможно, медленно, но безошибочно. Этот горький опыт уже познали на себе авторы M4A4 Hawl, M4A1-S Chantico’s Fire, M4A4 Griffin, AK-47 Frontside Misty и другие. Авторы всех этих скинов лишены дохода и возможности быть принятыми в игру снова.

Нет, я не добавлю тебя в друзья, если ты только не большое исключение. И уж тем более, не буду тебя консультировать по скинам и смотреть все то, что ты мне присылаешь. Это крадет мое личное время, которого у меня очень мало. И тратить его для меня — большая роскошь. А чтобы не пропустить мои новые скины, просто подпишись на мою мастерскую. И тогда в твоей ленте активности всегда будут мои посты.

Коллаборации и совместки делаю только с проверенными людьми, с которыми давно знаком и им есть что предложить взамен на мои навыки. Это не ЧСВ, а банальные меры осторожности. Ты можешь быть кем угодно и умыслы у тебя могут быть какие угодно. Рисковать своим аккаунтом ради небольшой помощи я не буду, соре.

Больше инфы здесь: https://steamcommunity.com/workshop/workshoppaymentinfofaq/

А, да, и огромное СПАСИБО всем, кто меня поддерживает, голосует за мои скины и добавляет в избранное! Я это очень ценю, очень этим дорожу, и это действительно важно для меня! Если хочешь меня поддержать, не нужно слать донаты и подарки. У меня хватает денег, чтобы позволить себе абсолютно любые скины в CS:GO, даже самые дорогие. Так что, оставь их себе, тебе они нужнее, чем мне. Лучше просто поставь лайки моим скинам и добавь их в избранное, это будет лучшей поддержкой!

Издатель Nacon опубликовал украденную игру The Sinking City в Steam / Хабр

Студия разработки Frogwares обвинила издателя Nacon во взломе и незаконной публикации игры The Sinking City на платформу цифровой дистрибуции Steam. Создатель игры утверждает, что издатель украл, взломал, изменил исходный код и попытался скрыть свои действия.

Игровая студия Frogwares опубликовала видео с объяснением ситуации, где рассказала о действиях издателя, которые привели к публикации игры в Steam 26 февраля 2021 года. В планы Nacon входила коммерциализация проекта без участия разработчиков.

Разработчики обнаружили, что игра опять опубликована в Steam, после её удаления из-за судебных разбирательств. Владелец и генеральный директор Nacon Ален Фальк установил 28 декабря 2020 года Frogwares 48-часовой ультиматум по истечении которого, игра должна вернуться в Steam. В противном случае издатель собирался «использовать все решения, доступные в рамках закона и контракта».

48 часов спустя издатель купил версию игры на сайте Gamesplanet и загрузил её в Steam. Магазин удалил её.

26 февраля 2021 года издатель Nacon в третий раз попытался незаконно опубликовать The Sinking City в Steam.

В новой версии логотип Nacon заменён на логотип Gamesplanet, переделан загрузочный экран и главное меню. При этом имена и структура папок совпадает с версией Frogwares. Исполняемый файл называется также, но с другим размером, по мнению разработчиков, это свидетельствует о модификации файла. Общий вес — 17 ГБ, что соответствует версии от лета 2020 года. Более ранняя версия занимала около 30 Гб.

Удалён логотип Gamesplanet

Подобные изменения Nacon мог внести только через секретный ключ, которые создала Frogwares. Весь контент игры архивируется с помощью системы шифрования Unreal Engine.

Frogwares объяснила, что издатель должен был, используя ключ шифрования, изменить конфигурационные файлы, а после этого перекомпилировать игру.

Удалена реклама другой игры от Frogwares

Разработчики загрузили опубликованную версию игры и использовали свой же ключ для открытия архива. Frogwares смогли определить, что издатель использовал коммерческую версию с сайта Gameplanet.

Конфигурационный файл игры

Из данных Steam создатели игры узнали, что сборку загрузил Филип Хаутекете — основатель и управляющий директор Neopica, бельгийской студии, которая создала Hunting Simulator 1 и 2, FIA Euro Truck Racing Championship и ещё 60 игр.

Frogwares считают, что опыт Ф. Хаутекете позволил выполнить взлом The Sinking City, так как последние игры Neopica, тоже используют Unreal Engine.

Разработчики планируют обратиться в суд и добиться решения о пиратстве и краже имущества. Нарушения французских законов об интеллектуальной собственности караются вплоть до тюремного заключения до 7 лет и штрафами до 750 тысяч евро, не считая возмещения убытков.

Проблемы в отношениях между студией Frogwares и издателем Nacon начались 29 июня 2019, после релиза The Sinking City. Компании вступили в судебные разбирательства из-за прав на игру. В 2017 году студия подписала контракт с издателем на распространение игры в Steam, PlayStation Store и Xbox Store, позднее добавили и Epic Games Store. По соглашению интеллектуальная собственность оставалась у Frogwares.

Издательство Nacon купило конкурирующую студию, которая тоже создавала игру во вселенной Г.Лавкрафта и начала вымогать исходный код The Sinking City. Frogwares отказалась от требований, в ответ, на что издатель 4 месяца не выплачивал студии деньги, несмотря на существующий договор.

Кроме этого, разработчики не получили доступ к бизнес-плану. В прогнозах продаж у издателя не сходились цифры, а Frogwares стали переживать за своё будущее. Ситуации немного сгладило эксклюзивное соглашение с Epic Games Store, которое давало минимальные гарантии на дальнейшее существование студии.

После выхода игры издатель прислал разработчикам письмо, в котором сообщил об аннуляции контракта и о том, что разработчики не получат никакой прибыли от продаж. Frogwares обратились в суд. Издатель, в свою очередь, удалил логотип студии с некоторых обложек игры для PS4 и Xbox One, скупил доменные имена на бренды студии Sherlock Holmes и The Sinking City и выпустил настольную игру The Sinking City RPG.

Возврат средств в Steam. В каких случаях можно вернуть деньги?

Мы часто допускаем ошибки. По ошибке перешли не по той ссылке, по ошибке скачали не тот файл. Не осознавая последствий, что-то удалили. И покупки совершаем неосознанно. Что в реальной жизни, что в цифровой среде такое случается, особенно в электронных магазинах вроде Steam. Вот вы уже зашли в Steam, нашли подходящую игру, заплатили за неё, а она не заработала на вашем компьютере. Обидно? Очень. В студии Valve всё понимают и поэтому пошли навстречу пользователям. В один прекрасный день все зарегистрированные игроки обнаружили в сервисе новую функцию – возврат средств в Steam за игру. Гейб Ньюэлл (создатель Steam) и команда решили возвращать деньги каждому, кто пожелает и соответствует ряду простых требований.

В этом материале рассмотрим все возможные варианты возврата, какие условия должны быть соблюдены. Что делать можно, а что нельзя. Куда и как вернутся ваши кровные. И, собственно, как всё-таки провернуть эту операцию.

Базовые условия возврата

Возврат денег может быть осуществлён двумя путями: с подробной заявкой пользователя и в полуавтоматическом режиме.

Начать стоит с трёх условий, на которых осуществляется автоматический возврат средств.

  1. Игра должна быть приобретена не позднее последних 14 дней.
  2. Вы должны провести в игре менее двух часов игрового времени.
  3. Игра должна быть приобретена именно вами.

Если все три условия соблюдены, то можно подавать заявку и со 100% вероятностью её одобрят, а деньги в кратчайшие сроки вернутся на один из счетов.

Какие игры можно вернуть в магазин?

Не все Steam-игры можно вернуть в магазин и получить компенсацию. Каких-то конкретных разделений не существует, и Valve пытается заставить всех разработчиков возвращать деньги за некачественные или купленные по ошибке игры, но ряд проектов эту функцию не поддерживает. Об этом факте каждого пользователя оповещают заранее, ещё при покупке соответствующей игры, поэтому необходимо быть внимательным уже в этот момент.

Пользователь вправе запросить средства за дополнительный контент, приобретённый им для Steam-игры. При возврате действуют те же условия: пользователь должен провести в игре не более двух часов, а дополнительный контент должен быть приобретён не более двух недель назад.

Пользователь вправе запросить деньги за целый комплект игр, но только в том случае, если в нем нет объектов, не подлежащих возврату. Об этом пользователь будет оповещён заранее, ещё до покупки комплекта.

Причины возврата

Причина может быть любой. Не понравилась графическая составляющая, низкая частота кадров, помутнение рассудка или простое желание потратить деньги в ином направлении. Стоит ли объясняться перед сотрудниками техподдержки? Нет. Если все базовые требования соблюдены, то объяснять, по какой причине вы пытаетесь вернуть игру, не нужно.

Аргументы понадобятся в том случае, если одно из требований (время игры или время покупки) не соблюдено. Например, вы купили игру более двух недель назад, но провели в ней минут 20 из-за того, что у вас нет на неё времени. Или вы только что купили игру, зашли в неё, и она осталась включённой более двух часов, но при этом вы не успели её оценить или оценили плохо. В подобных ситуациях можно подавать заявку и просить возврата, но гарантировать его невозможно. Тем не менее за спрос денег не возьмут, а ваши навыки дипломатии, возможно, сыграют вам на пользу и помогут вернуть деньги.

Коды Steam и цифровые ключи

При попытке вернуть средства, затраченные в Steam, стоит понимать, что это не всегда возможно. Например, в том случае, если контент, предназначенный для Steam, был куплен за его пределами. Такое часто бывает при покупке цифровых ключей или игр на физических носителях, которые активируются в Steam. В таком случае возврат невозможен ни при каких условиях, так как транзакция проходила с помощью сторонней системы оплаты, соответственно о возврате товара следует говорить с магазином, предоставившим игру или код оплаты.

Блокировка читеров

В игровом сервисе Steam предусмотрена фирменная защита от тех, кто использует чит-коды или ошибки в игре, чтобы получить преимущество над другими игроками. Система защиты, также известная как VAC (Valve Anti-Cheat), считывает любое вмешательство в клиент игры и мгновенно блокирует доступ к ней. Если во время игры система защиты распознала вас как «читера», то, независимо от того, сколько времени вы провели в игре и когда её купили, вернуть средства за неё не получится. Это ещё один из методов борьбы со злоумышленниками и нечестными игроками – весьма действенный.

Злоупотребление системой возврата

Хорошего понемногу. Сотрудники техподдержки не станут с вами церемониться, если обнаружат какую-либо подозрительную активность с вашей стороны. Это касается и чересчур частых запросов на возврат средств. Valve предупреждают, что эта система разработана, чтобы избавить покупателей от всяческих рисков (некачественная игра или нерабочая), а не для того, чтобы люди превращали игры в подобие двухчасовых демо-версий и на постоянной основе этим пользовались. Исключением из этого правила является скорая распродажа. То есть если вы приобрели игру, а через полчаса узнали, что начнётся распродажа, и она будет стоить вдвое дешевле, то игру можно будет вернуть без зазрения совести, техподдержка не станет задавать лишних вопросов и удовлетворит ваш запрос на возврат средств Steam.

Возврат подаренных игр

Некоторые игры и контент в Steam могут быть подарены. В зависимости от статуса активации подарка, есть два способа вернуть за него деньги. Если подарок ещё не был активирован получателем, то подаривший может отправить запрос в техподдержку сервиса и потребовать деньги назад, но только в течение двух недель с момента покупки. Если подарок был активирован, то запрос на возврат должен осуществить человек, получивший подарок, с теми же условиями. Деньги за возврат будут возвращены на счёт того, кто купил игру или дополнение к ней, то есть на счёт отправителя.

Возврат средств за покупку внутриигровой валюты

Ситуация с возвратом средств за внутриигровую валюту и предметы несколько сложнее. Valve без проблем возвращает деньги за купленные предметы в своих играх (к ним относятся Counter-Strike, Portal и Dota 2). Сторонние разработчики, увы, такую практику не поддерживают, поэтому если по какой-то причине вы потратили привычную сумму на внутриигровую валюту, то, скорее всего, с ней придется попрощаться. Если же вы накупили шапок в Team Fortress 2 или усилений в Dota 2, то у вас есть две недели, чтобы исправить положение.

Возврат другого контента и оборудования

Помимо игр, в Steam продаются программы, видеоконтент, а также оборудование, разработанное инженерами Valve.

С видео и программами ситуация однозначная – вернуть за них деньги нельзя. Но если видео шло в комплекте с какой-нибудь игрой, которую вернуть в магазин можно, то вы получите полную сумму, без вычета за видеоконтент, который находился в комплекте с игрой.

Оборудование можно вернуть в течение месяца с момента приобретения. Товары должны быть отправлены обратно не позднее двух недель после того, как был оформлен запрос на возврат средств. За такой же срок на ваш счёт будут возвращены все затраченные средства, включая транспортные расходы. Тем не менее пользователь несёт ответственность за товар и обязан компенсировать любые повреждения. Если деньги не вернутся на ваш счёт в течение указанного срока, вы вправе затребовать увеличение суммы компенсации.

Инструкция по возврату средств

Для начала потребуется установленный клиент Steam или веб-сайт техподдержки Steam. Активация запроса на возврат средств осуществляется через меню «Помощь в Steam».

Необходимо заполнить поля: «Имя пользователя» и «Пароль» своими данными. Попав на сайт поддержки, вы обнаружите четыре последние игры, с которыми связана ваша активность в сервисе, а также 6 разделов:

  • Игры, программы и т. д.
  • Покупка.
  • Мой аккаунт;
  • Обмен, подарки, предметы, торговая площадка.
  • Функции Steam.
  • Войти в аккаунт в службе поддержки Steam.

Для оформления возврата необходимо выбрать подменю «Игры, программы и т. д.». В разделе находятся все игры, с которыми взаимодействовала учётная запись. Необходимо выбрать игру и нажать на её логотип или название. Появится вся информация, включающая в себя время, проведённое в игре и дату покупки, а также 4 дополнительные опции для запроса техподдержки и возврата:

  • Куплено по ошибке.
  • Товар не оправдал ожиданий.
  • Проблема с оплатой.
  • Проблемы с геймплеем или тех. неполадки.

Первый вариант для тех, кто купил не ту игру, перепутав название или обложку. Второй — для тех, кто наиграл менее двух часов и кому игра не понравилась. Третий для тех, у кого дважды взяли оплату или возникли проблемы с ней. Четвёртый для тех, у кого игра не работает или работает плохо (здесь могут помочь решить проблемы вместо возврата денег). Если вы планируете вернуть деньги, необходимо выбрать первый или второй пункт и нажать кнопку «Отправить запрос».

После отправки запроса на электронный адрес, прикрепленный к учётной записи Steam, придёт письмо с подтверждением операции. Через 7 дней деньги вернут. В зависимости от выбранного способа оплаты, деньги будут возвращены либо на пользовательский счёт Steam, либо на банковский счёт. Если вдруг цена купленного объекта выросла или упала, на счёт будет возвращена сумма равная той, что была затрачена, а не изменённая. Стоит помнить: возврат средств в Steam на карточку осуществляется, а на платёжные системы — нет. Если вы используете WebMoney или «Яндекс.Деньги», то будьте готовы к тому, что туда деньги не попадут. Столкнувшись с такой ситуацией, многие задаются вопросом: «Как отменить возврат средств в Steam?». Ответ – никак. Процедура необратима. Это законно и ругаться с сотрудниками техподдержки бессмысленно. В данном случае возможен только возврат средств в Steam.

Не пришли деньги

Паниковать рано. Valve — не та компания, которая станет портить себе репутацию ради того, чтобы получить с вас выгоду. Если с вашей кредитной картой все в порядке, а с момента отправки запроса прошло больше недели, то необходимо вновь обратиться в техподдержку, подробно описав ситуацию. Если произошла ошибка на стороне Valve, то деньги вам в любом случае вернут, возможно, позднее.

Вреден ли Steam для игровой индустрии? : LEOGAMING

За последние годы вокруг Steam сложилась репутация магазина, где каждый желающий может беспроблемно приобрести игру и получить отличный сервис, а Valve считают студией, которая делает огромный вклад в развитие всей индустрии компьютерных игр в целом. Создатель сатирического игрового сайта Point & Clickbait Тим Колвилл не согласен с подобным мнением и написал об этом развернутую статью на портале Polygon.

Редакция LEOGAMING не разделяет мнение, изложенное в статье Тима Колвилла. Она была переведена и опубликована лишь в виду серьезности поднимаемой темы и желания показать альтернативную точку зрения о популярном маркетплейсе и игровом разработчике.

Он считает, что Valve не всегда выглядела корпорацией, для которой ее пользователи – лишь малозначительные цифры в машине по получению прибыли. Как так могло получиться, учитывая ее инновационное виденье цифровой дистрибуции, наличие набора игровых тайтлов, влияющих на всю индустрию и ее доступным, любящим мемы СЕО в лице Гейба Ньюэлла?


Вполне возможно, что «Хороший Парень» Valve когда-то существовал, но теперь под его стеклянной улыбкой скрывается холодный корпоративный зверь, который извлекает выгоду из своего почти монопольного положения и до странного сильной поддержки со стороны комьюнити.

Не исключено, что никакого «Хорошего Парня» Valve и не было, а был лишь маркетинговый расчет. Изначально многие жаловались, что для игры в Half-Life 2Left 4 Dead и Team Fortress 2 необходимо устанавливать Steam. Однако затем всех подкупили скидки, наличие облачных сохранений и заявления руководства Valve, что проблема пиратства вызвана исключительно плохим качеством сервиса.

То, что любовь к монополии Steam уже приобрела форму «Стокгольмского синдрома», стало понятно в 2011 году, когда EA решила запустить свою платформу цифровой дистрибуции Origin. На нее свалилось множество критики и возмущений. Было много справедливых жалоб на общее сырое состояние продукта, однако многих бесил сам факт того, что Electronic Arts захотели сделать свой онлайн-магазин. Многие заявляли, что подобный шаг игрового гиганта продиктован исключительно жадностью и желанием зарабатывать еще больше денег и власти.


Конечно, были попытки и рассказать, что далеко не все игровые разработчики рады гегемонии Valve в цифровой дистрибуции и хотят видеть достойную альтернативу от конкурентов Steam, но они потонули в общем неодобрительном гуле.

Колвилл считает, что впервые Valve проявили свое неприглядное лицо, когда поднялся вопрос о политике возврата средств. Дело в том, что в странах Европейского союза (и не только) граждане имеют право на полный возврат средств на потраченный товар независимо от причины, даже если он им просто не понравился. Понадобилось 11 лет, чтобы кто-то обратился к властям и попросил наказать Valve за нарушение законодательства. Так случилось в Австралии, где контору Гейба Ньюэлла вынудили заплатить 3 млн. австралийских долларов штрафа, а также изменить условия возврата средств для граждан страны-континента (там за товар можно вернуть деньги до тех пор, пока он имеется в продаже на ее территории).

Сейчас функция “refund” купленных игр есть, но Steam ввел ее на два года позже, чем Origin, а длительное время деньги возвращались только на кошелек Steam. Сейчас это исправили, и деньги можно получить назад на свою карточку или другое платежное средство.

Раскритиковал Колвиллл и знаменитые распродажи в Steam и политику Valve в отношении авторов Steam Workshop.

Все пользователи любят распродажи и скидки, которые они приносят, однако даже большей любовью пользуется само мероприятие аттракциона щедрости. Он генерирует множество шуток, забавных роликов и картинок, мемов и других компонентов хайпа диджитал-эпохи. Все это вызывает у аудитории чувство волнения и азарта, и пользователи массово тратят деньги на игры, в которые никогда не поиграют.  И геймеры даже не понимают, что попали на удочку маркетинга, который с каждым годом увеличивает прибыли Valve.


Отношение к создателям в Steam Workshop тоже показывает разработчика не с лучшей стороны. Компания в свое время отчитывалась об выплате $57 млн. художникам, но это только 25% от того, что подопечные Гейба заработали на их труде. Даже эта небольшая доля продолжает сокращаться, а многие авторы заявляют, что больше не видят своего будущего в Steam Workshop.

Мы уже писали о конфликте между Valve и народными умельцами в отдельном материале.

Еще автор статьи поговорил об условиях работы в самой студии. В сети сложилось мнение, что там ничто не ограничивает творчество и инновации, однако некоторые бывшие сотрудники отзываются о своем опыте работы в Valve очень негативно и сравнивают ее с «тюрьмой-паноптикумом».


В завершении Тим Колвилл написал, что сегодня «валвы» превратились в компанию, готовую тратить миллионы на судебные издержки, но не выплачивать $15 возврата. Компанию, которая эксплуатирует, недоплачивает, обманывает, запутывает, отказывается от сотрудничества почти на каждом шагу, но ее никогда не поймают за руку.

Редакция LEOGAMING решила подготовить специальный материал о преимуществах Steam и тому, как его политика уже помогает украинскому потребительскому сектору выходить из «тени пиратства» и входить в общемировую зону покупательских интересов. 

Читать другие статьи

Автор Borderlands 3 раскрыл, когда умрет Steam

Создатель шутера от первого лица Borderlands 3, а также глава компании разработчиков Gearbox Software, работающих над новой частью серии Borderlands, раскрыл, когда умрет популярный игровой сервис Steam.

Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в Twitter поговорил на тему противостояния двух магазинов Epic Games Store и Steam, а также раскрыл, когда умрет второй. Как сообщает , по словам Питчфорда, это может произойти уже в ближайшие 5-10 лет. «Я ожидаю, что инвестиции Epic, вкладываемые в технологии, значительно опередят инвестиции, вкладываемые Valve. Уже через 5-10 лет Steam может выглядеть, как умирающий магазин», — заявил глава студии Gearbox Software. Поэтому он считает, что в будущем у компании Valve не будет другого выбора, кроме как сдаться или проиграть, либо же ей необходимо серьезно заняться развитием своих технологий и своего магазина Стим.

Рэнди Питчфорд также сообщил, что компания Valve достаточно долго не инвестировала в развитие своих технологий и самого магазина Steam. По словам главы Gearbox Software, то огромное количество денег, которое Valve смогла заработать при помощи Steam, было использовано лишь для обогащения горстки людей, которые владеют и управляют компанией. Однако, как утверждает Рэнди Питчфорд, это было возможно только потому, что у магазина Стим не было нормального конкурента. «У них не было жизнеспособного конкурента. У них не было достаточно мощной внешней силы, которая могла бы мотивировать их для реинвестирования своих доходов», — добавил глава Gearbox Software.

Таким образом, Питчфорд считает компанию Epic Games единственной, кто может нарушить монополию Steam. Он также добавил, что магазин Epic Games Store уже заставил зашевелиться компанию Valve, чтобы она начала инвестировать в свой магазин и продолжать его развивать. Тем не менее, глава студии Gearbox Software, работающей над Borderlands 3, считает, что компания Epic, в конечном счете, превзойдет Valve по характеристикам и качеству обслуживания.

По информации Gmebomb.ru, выход шутера Borderlands 3 состоится 13 сентября эксклюзивно для магазина Epic Games Store. Спустя 6 месяцев после релиза игру можно будет приобрести и в сервисе Steam.

Создатель Steam вложился в инновационное устройство для кухни

Гейб Ньюэлл, глава компании по разработке компьютерных игр Valve и создатель игровой интернет-платформы Steam, два года назад вложился в инновационный прибор для кухни, который теперь выходит на мировой рынок. Об этом пишет Eater.

Интерес Ньюэлла к кулинарии появился достаточно спонтанно: пару лет назад он выиграл на аукционе в школе, где учится его сын, обед от Криса Янга и Гранта Крилли, основателей ChefSteps – компании, занимающейся разработкой современных гаджетов для готовки, где наука переплетается с кулинарией. Выигранный обед настолько покорил популярного американца, что он назвал его «лучшей едой в своей жизни».

                                               Основатели ChefSteps Грант Крилли и Крис Янг

За приготовлением пищи наблюдал и 11-летний сын Ньюэлла, который тоже вдохновился манипуляциям на кухне и захотел прочитать книгу «Модернистская кухня». На протяжении шести месяцев мальчик внимательно ее изучал и вскоре пришел к выводу, что хочет стать шеф-поваром. 

Создатель Steam, узнав об этом, крайне удивился, потому как раньше его ребенок «вообще не интересовался гастрономией». Кроме того, о своем новом увлечении Ньюэлл младший рассказывал, «словно инженер, хорошо знакомый с фундаментальными принципами термодинамики».

В итоге отец вдохновился энтузиазмом своего чада и решил связаться с Янгом и Крилли для того, чтобы предложить им финансовую помощь в виде займа под низкие проценты. Владельцы ChefSteps согласились сразу, а сам Гейб при этом не попросил никакой доли в компании, он, как его гордо называют шеф-повара, стал для них «отцом-благодетелем».

В настоящий момент в фирме разработали погружной циркулятор Joule, который способен готовить еду по принципу су-вид – когда продукты запечатываются в пластиковый пакет, затем погружаются в воду, нагретую до определенной температуры, и потом в течение длительного времени (минимум 40 минут) готовятся медленно и аккуратно. Именно поэтому, например, мясо, приготовленное таким образом, получается нежным и влажным.

Как написано на официальном сайте, Joule, несмотря на свою мощность, очень компактен и занимает места не больше, чем кухонный нож или скалка, а управлять им можно с помощью специального приложения на смартфоне.

Благодаря созданию такого прибора при участии известного деятеля в компьютерной индустрии, между кулинарией и играми стала очевидна связь: и в том, и в другом деле люди создают новое аппаратное и программное обеспечение с учетом интересов потребителей.

Официальный старт продаж устройства – конец 2016 года. Стоимость будет варьироваться от $199 до $299.

По материалам: ChefSteps

Фото: Facebook/ChefSteps, ChefSteps, Eater, Overclockers 

001 Создатель игр в Steam

Базовые игры в комплекте

  • Шаблон Action-RPG
  • Шаблон 3D Action-RPG
  • Шаблон платформер
  • Онлайн-игра в одноранговых файтингах
  • Онлайн-крестики-нолики
  • Mystery

  • Tower Defense
  • Демонстрационная ролевая игра
  • Space Shooter
  • Go Fish! Карточная игра

Версия для учебных заведений

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и разместить заказ или запросить ценовое предложение.

Об этом программном обеспечении

Создавайте игры без ограничений
001 Game Creator гордится тем, что предлагает пользователям разнообразный набор инструментов и функций для создания игр любого типа:
  • ПК, Steam, Android / iOS (собственный), HTML5 с несколькими жесты пальцами и тестирование сети
  • Многопользовательская игра в сети / LAN / Сеть (поддерживает TCP и UDP)
  • Редактор многослойных карт с параллаксными полотнами
  • Система камер 2D / 3D с 7.1 3D HD audio
  • Игры с разделенным экраном и поддержкой нескольких геймпадов
  • Слой спрайтов, 3D-модель, отображение нормалей, настраиваемые материалы шейдеров и системы эффектов частиц
  • Динамическая загрузка / выгрузка ресурсов для повышения производительности / уменьшения использования памяти для большие игры
  • Дизайнер интерфейса / HUD
  • Встроенный графический редактор
  • Механика боевых действий AI и маршруты актеров
  • Выбор графических редакторов сценариев и текстового кода с отладчиком игры, отслеживанием переменных и статистикой

Создание сценариев с графической поддержкой
001 Game Creator предлагает разработчикам возможность создавать интуитивно понятные и творческие игры без каких-либо предварительных знаний в области программирования. Это особенно полезно для художников и дизайнеров, которые предпочитают более практичный и визуализированный подход, или для разработчиков, которые не хотят часами биться головой о стену. В отличие от традиционных приложений для программирования, управляемого событиями, 001 Game Creator предлагает огромный набор встроенных событий, а также возможность создавать собственные события для конкретных индивидуальных функций только для ваших игр.

ПК, Steam HTML5 и мобильная разработка «все в одном»
001 Game Creator позволяет разработчикам создавать свои игры для ПК с Windows (exe) — с поддержкой Steam API (достижения, статистика и т. Д.)), HTML5 (js / html) и мобильные устройства (apk) все в одном! В отличие от других подобных движков, 001 Game Creator предоставляет разработчикам свободу создавать свои игры для всех доступных платформ без дополнительных затрат. Лучше всего то, что продажа ваших игр не требует дополнительных лицензионных сборов или сборов с доходов — поэтому, если вы приобрели копию 001 Game Creator, вы можете продавать свои игры, не делясь с нами прибылью!

Играйте в игры со всеми.
001 Game Creator предоставляет разработчикам инструменты для создания амбициозных сетевых многопользовательских / кооперативных игр со встроенными сетевыми функциями (TCP / IP).Кроме того, 001 Game Creator также позволяет разработчикам создавать локальные многопользовательские игры с участием до четырех игроков, включая поддержку нескольких геймпадов.

Возможности безграничны
001 Game Creator открывает двери широкому диапазону возможностей. Создавайте любую игру, о которой только можете подумать, включая (но не ограничиваясь ими) РПГ, стрелялки, гонки, файтинги, симуляторы, платформеры, Tower Defense, карточные игры и даже 3D-игры! Если вы можете себе это представить, вы можете создать это с помощью 001 Game Creator.

Обратите внимание: в настоящее время наша документация доступна только на английском языке.

Парогенератор

— обзор

30.7.1 Котельная

Котельные установки являются крупным потребителем энергии. Эффективность сгорания котельной можно легко установить на оптимум, и в таблице 30.2 приведены параметры для этого для различных видов ископаемого топлива:

Таблица 30.2.

903 потери (%) Температура отходящих газов на выходе = 200 ° C

Температура окружающего воздуха = 15 ° C

Тщательный контроль количества избыточного воздуха возможен с помощью оборудования для регулирования кислородной коррекции. Такое оборудование будет контролировать содержание кислорода в дымовых газах в пределах 2.0–3,0% при норме 3,0–5,0%. Повышение эффективности котельной составляет порядка 1,0–2,0%.

Условия сгорания, предложенные выше, должны быть достигнуты с учетом того факта, что чем ниже содержание кислорода в дымовых газах, тем выше риск неполного сгорания, а чем выше содержание кислорода, тем больше потери дымовых газов (см. Рисунки 30.2– 30,6). Плохая общая производительность котла за пределами этих параметров связана с излучением и другими факторами потерь.

Рисунок 30. 2. Соотношение между кислородом и углекислым газом в продуктах сгорания различных видов топлива

Рисунок 30.3. Потери дымовых газов — природный газ

Рисунок 30.4. Потери дымовых газов — газойль

Рисунок 30.5. Потери дымовых газов — мазут

Рисунок 30.6. Потери дымовых газов — уголь (промытые газом Glasshoughton, одиночные)

Поверхностные потери котла фиксируются после того, как известны его физический размер, изоляция и рабочие условия.Обычный показатель радиационных потерь рассчитывается для котла, работающего не менее 80% от максимальной продолжительной мощности (MCR). В этом случае потери поверхности относительно низкие в процентном отношении (около 3–5%). Опыт нагрузок котлов показал, что очень немногие котлы работают с такими высокими нагрузками во время их использования. Типичные годовые коэффициенты загрузки котла составляют всего около 40%. По мере уменьшения коэффициента нагрузки котла потери на излучение становятся намного более значительным фактором, и при 20-процентной нагрузке котла до 25 процентов, а при 10-процентном коэффициенте нагрузки — до 50 процентов (см. Рисунок 30.7).

Рисунок 30.7. Изменение процентного содержания излучения и других потерь в зависимости от процентного коэффициента загрузки котла.

Многие котлы действительно работают с низкими коэффициентами нагрузки и, как следствие, с низким годовым КПД. Этого можно избежать, обеспечив котельную установку с небольшим запасом или без него над фактической требуемой мощностью и установив многокотловые котлы или два или три котла меньшего размера. Котлы этого модульного типа доступны для горячего водоснабжения низкого давления (LPHW), но, очевидно, стоят больше, чем один котел.Это также увеличит обслуживание, количество обследований и затраты на рабочую силу. Такое увеличение должно быть более чем компенсировано снижением затрат на топливо из-за гораздо более высокого годового КПД котельной, который должен составлять порядка 20–30%.

Еще одна проблема с отопительными котлами заключается в том, что термостат контроля температуры котловой жидкости (в большинстве случаев погружной водяной термостат) поддерживает температуру котловой жидкости на заданном уровне, независимо от фактической нагрузки котла. Котел, даже будучи изолированным, теряет тепло в окружающее пространство за счет излучения и конвекции. Фактическая нагрузка котла может снизиться в течение дня, так что постоянное поддержание заданной температуры котловой жидкости не требуется. Таким образом, можно дать котельной жидкости остыть с последующим уменьшением потерь на излучение и конвекцию (потери при стоянии). Теперь доступны регуляторы котла, чтобы избежать поддержания температуры жидкости в котле на уровне настройки термостата и, как следствие, ненужной работы горелки («сухой» цикл).

Стоимость поставки и установки таких регуляторов порядка 500–600 долларов США. Снижение энергопотребления может быть достигнуто на 10–15 процентов с периодом окупаемости от 3 лет до нескольких месяцев, в зависимости от фактического годового потребления энергии.

Конденсационные котлы теперь доступны как для газовых, так и для мазутных установок, преимущество которых состоит в том, что дымовые газы дополнительно охлаждаются до температуры ниже 100 ° C, так что скрытая теплота водяного пара дымовых газов рекуперируется. Конденсат необходимо удалить, а капитальные затраты на котел выше, чем для обычной установки. Однако КПД котельной увеличивается примерно до 90%, исходя из высшей теплотворной способности топлива. Если температура дымового газа на выходе превышает 200 ° C, дополнительную экономию можно получить за счет установки распылительного рекуператора в случае экономайзеров газа и дымовых газов для нефти и угля.

Steam API | 001 Создатель игры

Steam API — это требование для распространения ваших игр в Steam.Разработчикам сначала необходимо заполнить цифровые документы Steam Direct , чтобы получить доступ к Steamworks SDK и соответствующей документации, которая необходима новым пользователям.


сборка

После того, как вы получите доступ и загрузите Steamworks SDK , вы можете использовать опцию «Steam (Windows)» Build Game , чтобы скомпилировать игру для распространения Steam. Убедитесь, что вы вначале ввели идентификатор приложения Steam для своей игры в окне Game Settings (если вы не ввели свой идентификатор приложения Steam, появится соответствующее уведомление).

Когда контент загружается в Steamworks (см. Документацию Steamworks Pipeline ), вам необходимо установить файл (ы) сценария «redist.vdf» / «Redist001.exe» (см. Документацию Steamworks Install Script ), которые создаются вместе с файлами игры при использовании опции сборки «Steam (Windows)». Это важный шаг, поскольку для работы игры необходимо установить определенные DLL-файлы (например, `DX8VB.DLL`). Невыполнение этого требования приведет к тому, что сборка игры не пройдет проверку Valve.

Значок вашей игры будет сгенерирован как отдельный файл во время сборки и должен быть загружен в Steamworks, чтобы он правильно отображался в Steam (см. Страница изображений клиента Steamworks).

Затем вы можете сгенерировать ключ Steam (см. Документацию Steamworks Keys ) и запустить игру из Steam. Обратите внимание: игры не могут работать вне Steam при использовании опции сборки «Steam (Windows)».


Достижения

Достижения Steam — отличный способ продвигать свою игру и вознаграждать игрока за что-то.Вы можете добавить достижения Steam в свою игру со страницы достижений Steamworks .

Чтобы использовать достижения Steam в своей игре, вам необходимо использовать событие «Награда за достижение Steam» в 001 Game Creator и указать « API Name» достижения, которое вы хотите наградить игроку.


Статистика

Статистика Steam позволяет вам вести числовые данные о ваших игроках. Вы можете добавить статистику Steam в свою игру на странице Статистика Steamworks .

Чтобы использовать статистику Steam в игре, вам необходимо использовать событие «Установить статистику Steam» / значение «Статистика Steam» в 001 Game Creator и указать « API Name» статистики, которую вы хотите использовать.


Steam Cloud

Чтобы использовать функции Steam Cloud в ваших играх, вам необходимо включить «Автоматическую конфигурацию Steam» при использовании «Корневые переопределения» (см. Документацию Steamworks Cloud ).

Местный летний лагерь STEAM — Crank Coaster & STEAM Creators

админ

Создайте свою собственную подстаканник и тематический парк Oonie!

Регистрация в этот лагерь закрыта.Следите за нашими темами летнего лагеря 2022 года!

Вы когда-нибудь задумывались, как работает каботажное судно? Давайте подготовимся и создадим свои собственные горки, ориентированные на гравитацию. Станьте сертифицированным инженером по горкам DS и создайте собственный тематический парк. Стройте пандусы, шестерни, цепи, туннели и воронки, чтобы ваша конструкция бросала вызов всем силам движения. Окунитесь в свойства воды и изучите основные физические и инженерные концепции, лежащие в основе аттракционов. Сделайте и возьмите свой собственный S.T.E.A.M. Оони машина и устроит карнавал веселья.Водные бусинки и бластеры, гидратация и гидрофобность, лодочные трапы и мосты сделают этот парк незабываемым. Удачи!

Почему дестинационные научные лагеря уникальны?

Destination Science Летние лагеря STEAM выделяются среди других лагерей, потому что они дают возможность учиться и расширять социальные навыки. Многие родители одинаково ценят оба этих фактора. Детям младшего возраста нужны летние занятия, которые заставляют их думать, как избежать летней горки.Дети могут оставаться в тонусе, тренируя свой мозг над многопрофильными задачами. В лагере они также познакомятся с новыми друзьями и научатся работать в команде с помощью наших практических проектов.

Другие аспекты наших лагерей, которые выделяют нас, включают:

  • Выдающиеся учителя с многолетним опытом, прошедшие обширную проверку биографических данных
  • Три урока экспериментальной науки каждый день
  • Деятельность, которая способствует долгосрочному интересу к науке, технике и искусству

Почему родители и дети полюбят наши развлечения Детский лагерь STEAM

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем ежедневном расписании!

Дети любят летние лагеря, в которых есть интересные проекты и возможность найти новых друзей. Дети даже не осознают, что учатся. Им так весело, что они усваивают информацию и знания, не пытаясь.

Родителям нравится долгосрочная ценность наших программ. Отдыхающие начинают интересоваться научными темами, которые они изучают вместе с нами, и могут проводить больше экспериментов самостоятельно. Когда они приносят домой материалы из лагеря, они могут использовать их снова и снова, чтобы продолжить обучение.

Запишитесь на летний лагерь STEAM сегодня рядом с вами

Destination Science предлагает летние лагеря STEAM для детей по всей стране, включая Даллас, Сиэтл, Залив, Южную Калифорнию и Нью-Йорк.Мы предлагаем экономию для тех, кто регистрируется раньше. Воспользуйтесь этой возможностью сэкономить и зарегистрируйтесь сегодня!

НАЗАД НА ЛЕТНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ 2022!

Создатель

Humble Bundle подал антимонопольный иск против Valve через Steam

Увеличить / Логотип Valve на выгравированном изображении в его офисах.

Сам Мачкович

Инди-разработчик

(и создатель Humble Indie Bundle) Wolfire Games подала предложенный коллективный иск против создателя Steam Valve, заявив, что компания обладает монопольной властью Steam над игровым рынком для ПК, чтобы получить «чрезвычайно высокую долю почти от каждой продажи. что проходит через его магазин — 30%.«

Нерушимая монополия

Иск, поданный в федеральный суд штата Вашингтон, основан на том, что он считает незаконной привязкой к игровой платформе Steam (которая обеспечивает управление игровой библиотекой, социальные сети, отслеживание достижений, модификации Steam Workshop и т. Д.) И игровым магазином Steam. (который обрабатывает онлайн-платежи и предоставляет копию игры). В иске утверждается, что после многих лет роста подавляющее большинство компьютерных геймеров привязано к платформе Steam благодаря «огромным сетевым эффектам» и высокой стоимости перехода на новую платформу ПК.

Это делает платформу «незаменимой для издателей игр», которым для успеха нужен доступ к игрокам в Steam. Но игры, использующие платформу Steam, также должны продаваться в магазине Steam, где Valve получает 30-процентную долю от всех продаж. Используя мощь своей монопольной платформы в качестве «привратника» для магазина, Valve «обладает исключительной властью над издателями настольных игр для ПК», что приводит к «небольшому, но значительному и непреходящему увеличению цены» для разработчиков по сравнению с в иске утверждается, что на действительно конкурентный рынок.

В иске содержится обширный список конкурентов, которые пытались создать свои собственные платформы, чтобы противостоять монополии Steam, включая CD Projekt Red, EA, Microsoft, Amazon и Epic (не говоря уже о «чистых дистрибьюторах» с магазинами без платформ, такими как GameStop , Green Man Gaming, Impulse и Direct2Drive). Но в иске утверждается, что эффект блокировки Steam означает, что ни один из этих магазинов не смог существенно повлиять на монопольное положение Valve, несмотря на множество хорошо финансируемых попыток. Даже Epic Games Store, который потратил сотни миллионов долларов на получение эксклюзивов и раздачу бесплатных игр, имеет рыночную долю лишь «немногим более 2 процентов», согласно одному из приведенных анализов (в интервью в июне прошлого года Тим Суини из Epic оценивает более устойчивую 15-процентную долю рынка EGS).

«Неспособность этих компаний успешно конкурировать с игровой платформой Steam показывает, что конкуренция с игровой платформой Steam практически невозможна с экономической точки зрения», — говорится в иске. «Игровая платформа Steam имеет прочное доминирование на рынке игровых платформ для настольных ПК, и, учитывая ее уникальные и сильные сетевые эффекты, это вряд ли изменится».

Реклама

Ограничения на ключ Steam

Valve предлагает издателям один способ продавать игры для платформы Steam не только в магазине Steam, но и на других витринах.Издатель может попросить сгенерировать бесплатные ключи Steam, которые затем можно будет продавать на конкурирующих платформах, которые могут потребовать меньшую комиссию, чем сам Steam.

Но Valve налагает существенные ограничения на эту функцию, которая, согласно иску, «[настраивает] программу Steam Keys, чтобы она служила инструментом для сохранения доминирования Valve». Это включает в себя «Правило паритета цен», которое гласит: «Ключи Steam нельзя продавать на других сайтах, если продукт также не доступен для покупки в Steam по цене не выше, чем предлагается на любом другом сервисе или веб-сайте.«Valve также оставляет за собой право отклонять запросы ключей, если издатель запрашивает« чрезмерное количество ключей и [не] предлагает клиентам Steam хорошую ценность »(как отмечается в иске, точные определения« крайний »и« хороший » значение «не указаны и определяются Valve).

При запросе ключей издатели также должны щелкнуть поле с надписью: «Я согласен с тем, что я не буду предлагать клиентам Steam худшую сделку». Valve также использует то, что в иске называется выборочно применяемым «Положением о ценовом вето», чтобы изменить цены в магазине Steam на игры, которые в других местах предлагаются дешевле, даже в случае игр, которые не используют платформу Steam.

Можно утверждать, что эти ограничения существуют для того, чтобы издатель игры не мог бесплатно пользоваться платформой Steam. Например, продав подавляющее большинство своих ключей Steam в другом магазине, издатель сможет получить все преимущества платформы Steam, избегая при этом значительной части 30-процентной скидки магазина (и, таким образом, принося гораздо меньший доход для Valve. сам). Если этот аргумент звучит знакомо, возможно, это связано с тем, что Apple использовала аналогичные аргументы в своей судебной тяжбе с Epic по поводу Fortnite и магазина приложений iOS .В иске

Wolfire, однако, утверждается, что ценовая защита Steam представляет собой «антиконкурентное ограничение», которое гарантирует, что «Valve может помешать конкурирующим игровым магазинам предлагать потребителям более низкие цены на игры с поддержкой Steam, чтобы перенести объемы продаж из Steam Store в их магазины. . » Из-за ценовой защиты Valve «конкурирующие дистрибьюторы не имеют значимого способа привлечь клиентов-издателей и отобрать долю у Valve, потому что их усилия по ценовой конкуренции (например, взимая более низкие комиссии) заблокированы требованиями Valve о паритете цен. «Таким образом, Valve практически не испытывает конкурентного давления в отношении своей 30-процентной структуры комиссионных.

В иске утверждается, что единственный действенный способ избежать этих антиконкурентных мер — это «вообще отказаться от использования игровой платформы Steam». Но монопольное положение Valve означает, что для большинства игр для ПК «нет экономически жизнеспособных альтернатив Steam Gaming Platform». Хотя в костюме есть несколько контрпримеров (Riot L eague of Legends цитируется по имени), такие названия «обычно требуют долгой истории признания и успеха, прежде чем они смогут попытаться процветать без игровой платформы Steam», говорит.

«По сути, схема Valve облагает огромным налогом индустрию компьютерных игр для настольных ПК», — утверждается в иске, стремясь к обычному сочетанию компенсации ущерба и судебного запрета для исправления ситуации. «Если бы Valve не блокировала ценовую конкуренцию на игры с поддержкой Steam, геймеры и издатели могли бы иметь единую и нефрагментированную платформу, а также пользоваться преимуществами ценовой конкуренции на рынке распространения. Это улучшило бы качество для геймеров и издателей. одинаково, при этом снижая цены для всех.«

Новый иск возник в связи с тем, что Microsoft объявила о планах снизить сокращение доходов от игр в Microsoft Store с 30 до 12 процентов, начиная с августа. Это также произошло через несколько месяцев после того, как группа из пяти пользователей Steam подала аналогичный иск, утверждая, что монопольное положение Valve поддерживает искусственно высокие цены на игры.

домашних страниц Steam Creator предоставляют разработчикам витрину игровых магазинов

Поскольку количество игр, предлагаемых через Steam, постоянно растет, у Valve иногда возникают сложности с открытием.Выделение новых и обновленных игр на главной странице Steam или поощрение игроков к просмотру очередей открытий — вот несколько способов, которыми Valve пыталась представить игры людям, которые могут быть заинтересованы в них, но компания всегда может сделать больше. На этой неделе мы видим, как Valve запускает новую функцию, которую она называет «Домашние страницы для авторов», которая может помочь в дальнейших исследованиях.

Об этой новой инициативе было объявлено в сообщении в блоге Steam. По сути, домашние страницы для авторов — это способ для разработчиков и издателей выделить свои каталоги, позволяя игрокам видеть все игры, которые они выпустили.Если вам действительно нравится игра, выпущенная определенным разработчиком, логика заключается в том, что вам могут понравиться другие игры, которые предлагает студия, и эти домашние страницы для авторов созданы, чтобы познакомить вас с этими другими играми.

Как и в случае с кураторами Steam, вы также можете подписаться на отдельные страницы авторов, которые, в свою очередь, уведомляют вас, когда этот разработчик или издатель выпускает новую игру или делает объявление. Создатели имеют некоторую степень настройки, когда дело доходит до макета своих страниц, поскольку они могут публиковать коллекции, в которых выделяются заголовки, которые могут быть в одной франшизе или воспроизводиться аналогично друг другу.

Конечно, вы также увидите стандартные бестселлеры Steam, новые выпуски и списки скидок для каждого Создателя, чтобы узнать, какие игры наиболее популярны среди ваших товарищей по игре. Короче говоря, эти страницы для авторов должны служить хорошим способом следить за вашими любимыми разработчиками или находить новые игры, если вы ищете, во что поиграть.

Эта новая функция запускается в стадии бета-тестирования, поэтому ожидайте столкнуться с несколькими ошибками, если будете просматривать домашние страницы Creator. Valve заявляет, что у нее есть больше функций, которые она хотела бы добавить со временем, но на данный момент она хотела получить базовую функциональность, чтобы разработчики и игроки могли начать ее использовать.Вы можете узнать больше об этих страницах и увидеть список уже существующих на странице объявлений Creator Homepages в Steam.

домашних страниц для разработчиков Steam позволяют разработчикам продемонстрировать свои полные каталоги

Открытая бета-версия, предоставляющая домашние страницы для разработчиков и издателей, использующих Steam, только что была запущена Valve. Новые страницы будут представлять собой новый аспект магазина платформы, позволяющий игрокам по-новому «изучить полный каталог игр» от своих любимых студий.

Сегодня было объявлено о новой функции, получившей название Creator Homepages. Это позволит игрокам следить за своими любимыми разработчиками в Steam. Это также будет означать, что игроки будут автоматически уведомляться, когда эти студии выпускают новые игры.

Пока ваши любимые разработчики заняты созданием новых блестящих домашних страниц, почему бы не проверить наш список лучших бесплатных игр для Steam?

Разработчики и издатели могут использовать домашние страницы для настройки персонализированной витрины своего полного каталога названий.Вы можете получить доступ к каждой домашней странице, нажав на нее со страницы магазина игры. На каждой странице будут представлены списки самых продаваемых или недавно выпущенных игр от каждой студии, но разработчики и издатели также могут создавать свои собственные коллекции игр, разделенных по жанрам, франшизе или фаворитам поклонников. Вы можете проверить объявление Steam, чтобы узнать больше.

Выпущена страница объявления создателя, включающая список всех созданных на данный момент домашних страниц. Valve признает, что это быстро станет переполненным, поэтому в верхней части страницы будут выделены домашние страницы команд, создавших игры, в которые вы недавно играли.

Это не первое существенное изменение, которое Valve внесла в свой магазин за последние недели — обновленный чат Steam в настоящее время находится на стадии бета-тестирования. Похоже, что это радикальное улучшение старой системы, но оно будет довольно знакомо, если вы регулярно пользуетесь Discord.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Домашние страницы создателей Steam позволяют разработчикам демонстрировать свои полные каталоги», «type»: «news», «category»: «dota-2 «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Valve «,» genre «:» MOBA «,» title «:» Dota 2 «,» genres «: [ «MOBA», «Бесплатная игра», «киберспорт»]}}}}

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 iApple-59.ru
    Уголь Нефть Природный газ
    Избыточный воздух (%) 30 20 10 30 20 содержание (%) 12.0 13,3 10,5
    Сухой дымовой газ O 2 содержание (%) 7,5 3,5 2,3
    Потери сухого дымового газа (%) 7,4 901 6,1
    Потери влаги в дымовых газах (%) 4,9 6,5 11,3
    Несгоревшие потери / потери золы (%) 1,3 Нет Нет излучения 3. 1 3,1 3,1
    Общие потери (%) 22,5 17,0 20,5
    Расчетный КПД котельной (%) 77,5 83,0