Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
1. Бросил учёбу в Гарварде
Юного Ньюэлла угораздило в 1980-м поступить в Гарвард — самый престижный университет США, обеспечивший путёвку в жизнь не одному президенту и лауреату Нобелевской премии. Поначалу будущий миллиардер самоотверженно грыз гранит науки, но на третий год смекнул: камешек попался невкусный. Если Билл Гейтс несколькими годами ранее бросил Гарвард и преуспел, то чем хуже Ньюэлл?Просиживанию штанов на лекциях он предпочёл карьеру программиста в начинающей компании Microsoft. Впрочем, нельзя сказать, что пребывание в старейшем вузе США прошло для Гейба даром: он научился носить смокинг с бабочкой и пить пиво, сделав стойку на руках. Вот так остепенился человек, который когда-то «мечтал стать гигантским космическим крабом».
2. Отвечал за выпуск ранних Windows
Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Там же он полюбил теннисные рубашки бренда Polo Ralph Lauren (эту марку Ньюэлл обожает и сейчас). Немаленькие деньги удалось сколотить на продюсировании ранних версий ОС Microsoft — без этого стартового капитала не было бы ни Valve, ни Half-Life.В 80-х Ньюэлл работал над Windows 1.0, Windows 2.0, Windows 2.1 и… нет, до третьей очередь не дошла. Перед выходом Windows 3.0 Ньюэлл почему-то перестал курировать операционные системы, переключившись на тестирование интерфейсов и программ вроде Excel. Да, противоречивые чувства к проектам с цифрой три Гейб начал испытывать задолго до истории с финальным эпизодом Half-Life 2.
3. Портировал DOOM на Windows
В начале 90-х бытовало мнение, что операционные системы Windows не годятся для развлечений. Компьютерные игры в то время работали под управлением MS-DOS и не могли похвастаться эффектной картинкой. Всё изменилось в 1993 году, когда грянул великий и ужасный DOOM. Боевик об истреблении марсианских бесов так впечатлил Гейба Ньюэлла, что тот установил шутер на ноутбук и стал показывать его всем в офисе Microsoft.
«Вы только посмотрите, на что способны компьютеры! Такая графика не под силу консолям Nintendo и SEGA».Но почему же шедевр со столь революционной графикой id Software создала для допотопной MS-DOS, пользоваться которой — всё равно что часами смотреть на «Чёрный квадрат» Малевича? Желая исправить ситуацию, Гейб позвонил Джону Кармаку и предложил бесплатно адаптировать его хит под Windows. Так появился DOOM 95, в телерекламе которого чертей гонял сам Билл Гейтс. Благодаря сумасшедшей популярности новинки Microsoft упрочила лидерство на рынке домашних компьютеров, а «Окна» обрели статус игровой платформы.
4. Нестандартно руководит компанией Valve
Успех DOOM 95 подтолкнул Ньюэлла к тому, чтобы начать собственное дело. В 1996-м Гейб вместе с коллегой Майком Харрингтоном ушёл из Microsoft. На заработанные у Билла Гейтса миллионы напарники основали компанию Valve.
Об атмосфере внутри компании можно судить по «Руководству для новых сотрудников Valve»: «Если вам захочется выпить утром стакан свежевыжатого сока, отнести вещи в прачечную или посетить массажный кабинет — смело выполняйте задуманное. После массажа решили сходить в тренажёрный зал, поиграть в дартс или сделать что-то ещё? Не отказывайте себе».
Тут бы сказать, что утопическая модель управления в духе Эндрю Райана не могла существовать годами. Но история успеха Valve утверждает обратное: на сегодняшний день в компании трудятся более 400 человек, а её капитализация составляет порядка $4 млрд. С другой стороны, при таких санаторных условиях неудивительно, что человечество до сих пор не увидело Half-Life 3.
Программировать игры? Ещё не все печеньки и пироженки из комнаты Valve с бесплатными сладостями съедены!5. Непревзойдённый гуру провокаций
Для кого-то троллинг — это забавные картинки и шутки «про мамку». А вот Гейб проказничает с планетарным размахом. Выпустить две части великой Half-Life, но не создавать финальный эпизод — это ли не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третье пришествие Гордона Фримена и жадно ловят крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков «случайно» включает слайд с «лямбдой» или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam.Но это безобидные проказы. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры? Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Перелёт в США за счёт компании.
6. Собиратель холодного оружия
У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай. На всём колюще-режущем Ньюэлл помешан с детства, и даже его офис в Valve напоминает оружейную. Лезвий в его кабинете столько, что обзавидовался бы и герой боевика «Мачете». И мы не случайно вспомнили о Дэнни Трэхо: знаменитый актёр снялся в рекламе ножей для Counter-Strike: Global Offensive.Ньюэлл не только скупает готовые клинки, но и мастерит новые. Гараж в своём особняке он превратил в настоящую кузницу: наковальня, бочки с солью для воронения стали, шлифовальный и фрезерный станки. Half-Life 3? «Она требует много времени», — вздыхает Ньюэлл в известном ролике и, стукнув ровно три раза молотком по наковальне, продолжает ковать ломик Гордона Фримена.
7. Фанат маленьких лошадок
Да, Ньюэлл без ума от мультсериала My Little Pony. Ну, знаете, как это бывает. Сначала вы соглашаетесь примерить резиновую лошадиную голову — забавы ради, просто уважить публику. Потом, лениво переключая телеканалы в воскресный день, обнаруживаете восхитительный мультик про цветастых поняшек.
Спустя несколько месяцев… перестаёте анонсировать игры с цифрой три в заголовке… Ведь ещё столько серий My Little Pony не просмотрено, ещё столько важных тем нужно обсудить на форумах с другими бородатыми любителями маленьких коняшек! А физик-ядерщик пускай поспит в стазисе, ему не привыкать ждать.
8. Перенёс две глазных операции
Являясь одним из главных провидцев индустрии компьютерных игр, Гейб Ньюэлл, как ни парадоксально, долгое время имел проблемы со зрением. Виной всему — синдром Фукса, врождённое заболевание, при котором разрушается роговица глаза. Во второй половине нулевых болезнь настолько сковала Ньюэлла, что он видел лишь нечёткие контуры людей и предметов. От слепоты Гейба спасли две операции по пересадке роговицы — в 2006 и 2007 годах. Исцеление переменило и самого Ньюэлла: «Я не только вернул зрение, но стал видеть даже лучше, чем когда бы то ни было. Словно попал в сказку. Тогда я осознал, как быстро и неожиданно наступает будущее». О былом недуге теперь напоминают лишь огромные 42-дюймовые мониторы, которым Гейб по-прежнему отдаёт предпочтение.
9. Любитель вакуумной готовки
Человек, чья судьба связана со словами «вентиль» и «пар» (Valve и Steam), даже в еде ценит блюда на водной бане. Вот это поворот! Суть любимого Ньюэллом метода су-вид проста: продукты, запечатанные в пластиковый пакет, погружаются в воду и медленно готовятся при определённой температуре.Гейбу так нравится подобная готовка, что он даже профинансировал кулинарный стартап Joule, продвигающий компактное вакуумное устройство для кухни. И мелькнул в рекламном ролике этого девайса.
10. Завзятый автогонщик
Когда Гейб не стоит у плиты или не корпит в гараже над новым тесаком, он, скорее всего, обучается навыкам экстремального вождения в раллийной школе DirtFish — одной из самых престижных в Северной Америке. Или наматывает круги за рулём BMW 325i, участвуя в автогонках класса Pro3.Но не развлечениями едиными: Гейб также финансирует благотворительный чемпионат The Heart of Racing, средства от которого поступают в Клинику по борьбе с детскими заболеваниями сердца в Сиэтле. На этих соревнованиях от имени Valve выступает команда на спорткаре Porsche 911 GT3.
Steam Community :: hexeth
Я использую для создания скинов: Substance Painter, 3D Max, Photoshop, CorelDRAW, Marmoset Toolbag, 3D-Coat, zBrush и мозги. Не важно, какие проги ты используешь, главное — результат! Кто-то может и детской лопаткой выкопать тоннель, а кто-то — сломает экскаватор в луже. Все зависит только от твоего таланта и навыков. Если ты — профессиональный дизайнер или художник, у тебя обязательно все получится! А если ты никогда в этих сферах не работал… что ж, удачи тебе и терпения! Тебе они ой как сильно понадобятся, ведь конкурировать тебе придется с профессионалами, которые много лет в индустрии, и у которых есть даже опыт работы в довольно больших и известных играх и дизайнерских проектах. Надеяться на чудо я бы не стал. Чем больше у тебя некачественных скинов, тем твои шансы меньше, а не больше. О налогах можно узнать в налоговой, о банковском счете и переводе — в банке, о правилах дизайна и о создании текстур для игр — в ютубе. Ищите инфу как создавать текстуры в игры, а не как создавать скины в CS:GO. Тогда вы найдете все, что искали!Как перенести свет и тени на base color? Ответ: запекать. Вбивай в ютубе Baking Lighting, там есть вся инфа.
Да, деньги приходят на карту. Да, я плачу налоги. Да, у меня ИП с УНП. Да, приходят каждый месяц, в конце месяца. Да, пока кейс существует, начисляется с покупки ключей постоянно денюжка. Нет, я не могу разглашать сколько процентов, количество проданных ключей и точные суммы, которые я заработал.
Карты нормалей делаю в 3D Max, zBrush, Substance Painter и в Photoshop. В зависимости от задачи.
Авторские права распространяются абсолютно на все: на рисунки, на шрифты, на материалы, на текстуры, на паттерны, на фотографии. Если вы надеетесь, что Valve не всемогущи и могут не заметить то, что вы свистнули из гугла, то знайте, что на Reddit всегда найдется тот, кто узнает и найдет. Не сомневайтесь! Бан в мастерской работает точно так же, как и VAC — возможно, медленно, но безошибочно. Этот горький опыт уже познали на себе авторы M4A4 Hawl, M4A1-S Chantico’s Fire, M4A4 Griffin, AK-47 Frontside Misty и другие. Авторы всех этих скинов лишены дохода и возможности быть принятыми в игру снова.
Нет, я не добавлю тебя в друзья, если ты только не большое исключение. И уж тем более, не буду тебя консультировать по скинам и смотреть все то, что ты мне присылаешь. Это крадет мое личное время, которого у меня очень мало. И тратить его для меня — большая роскошь. А чтобы не пропустить мои новые скины, просто подпишись на мою мастерскую. И тогда в твоей ленте активности всегда будут мои посты.
Коллаборации и совместки делаю только с проверенными людьми, с которыми давно знаком и им есть что предложить взамен на мои навыки. Это не ЧСВ, а банальные меры осторожности. Ты можешь быть кем угодно и умыслы у тебя могут быть какие угодно. Рисковать своим аккаунтом ради небольшой помощи я не буду, соре.
Больше инфы здесь: https://steamcommunity.com/workshop/workshoppaymentinfofaq/
А, да, и огромное СПАСИБО всем, кто меня поддерживает, голосует за мои скины и добавляет в избранное! Я это очень ценю, очень этим дорожу, и это действительно важно для меня! Если хочешь меня поддержать, не нужно слать донаты и подарки. У меня хватает денег, чтобы позволить себе абсолютно любые скины в CS:GO, даже самые дорогие. Так что, оставь их себе, тебе они нужнее, чем мне. Лучше просто поставь лайки моим скинам и добавь их в избранное, это будет лучшей поддержкой!
Издатель Nacon опубликовал украденную игру The Sinking City в Steam / Хабр
Студия разработки Frogwares обвинила издателя Nacon во взломе и незаконной публикации игры The Sinking City на платформу цифровой дистрибуции Steam. Создатель игры утверждает, что издатель украл, взломал, изменил исходный код и попытался скрыть свои действия.
Игровая студия Frogwares опубликовала видео с объяснением ситуации, где рассказала о действиях издателя, которые привели к публикации игры в Steam 26 февраля 2021 года. В планы Nacon входила коммерциализация проекта без участия разработчиков.
Разработчики обнаружили, что игра опять опубликована в Steam, после её удаления из-за судебных разбирательств. Владелец и генеральный директор Nacon Ален Фальк установил 28 декабря 2020 года Frogwares 48-часовой ультиматум по истечении которого, игра должна вернуться в Steam. В противном случае издатель собирался «использовать все решения, доступные в рамках закона и контракта».
48 часов спустя издатель купил версию игры на сайте Gamesplanet и загрузил её в Steam. Магазин удалил её.
26 февраля 2021 года издатель Nacon в третий раз попытался незаконно опубликовать The Sinking City в Steam.
В новой версии логотип Nacon заменён на логотип Gamesplanet, переделан загрузочный экран и главное меню. При этом имена и структура папок совпадает с версией Frogwares. Исполняемый файл называется также, но с другим размером, по мнению разработчиков, это свидетельствует о модификации файла. Общий вес — 17 ГБ, что соответствует версии от лета 2020 года. Более ранняя версия занимала около 30 Гб.
Удалён логотип GamesplanetПодобные изменения Nacon мог внести только через секретный ключ, которые создала Frogwares. Весь контент игры архивируется с помощью системы шифрования Unreal Engine.
Frogwares объяснила, что издатель должен был, используя ключ шифрования, изменить конфигурационные файлы, а после этого перекомпилировать игру.
Удалена реклама другой игры от FrogwaresРазработчики загрузили опубликованную версию игры и использовали свой же ключ для открытия архива. Frogwares смогли определить, что издатель использовал коммерческую версию с сайта Gameplanet.
Конфигурационный файл игрыИз данных Steam создатели игры узнали, что сборку загрузил Филип Хаутекете — основатель и управляющий директор Neopica, бельгийской студии, которая создала Hunting Simulator 1 и 2, FIA Euro Truck Racing Championship и ещё 60 игр.
Frogwares считают, что опыт Ф. Хаутекете позволил выполнить взлом The Sinking City, так как последние игры Neopica, тоже используют Unreal Engine.
Разработчики планируют обратиться в суд и добиться решения о пиратстве и краже имущества. Нарушения французских законов об интеллектуальной собственности караются вплоть до тюремного заключения до 7 лет и штрафами до 750 тысяч евро, не считая возмещения убытков.
Проблемы в отношениях между студией Frogwares и издателем Nacon начались 29 июня 2019, после релиза The Sinking City. Компании вступили в судебные разбирательства из-за прав на игру. В 2017 году студия подписала контракт с издателем на распространение игры в Steam, PlayStation Store и Xbox Store, позднее добавили и Epic Games Store. По соглашению интеллектуальная собственность оставалась у Frogwares.
Издательство Nacon купило конкурирующую студию, которая тоже создавала игру во вселенной Г.Лавкрафта и начала вымогать исходный код The Sinking City. Frogwares отказалась от требований, в ответ, на что издатель 4 месяца не выплачивал студии деньги, несмотря на существующий договор.
Кроме этого, разработчики не получили доступ к бизнес-плану. В прогнозах продаж у издателя не сходились цифры, а Frogwares стали переживать за своё будущее. Ситуации немного сгладило эксклюзивное соглашение с Epic Games Store, которое давало минимальные гарантии на дальнейшее существование студии.
После выхода игры издатель прислал разработчикам письмо, в котором сообщил об аннуляции контракта и о том, что разработчики не получат никакой прибыли от продаж. Frogwares обратились в суд. Издатель, в свою очередь, удалил логотип студии с некоторых обложек игры для PS4 и Xbox One, скупил доменные имена на бренды студии Sherlock Holmes и The Sinking City и выпустил настольную игру The Sinking City RPG.
Возврат средств в Steam. В каких случаях можно вернуть деньги?
Мы часто допускаем ошибки. По ошибке перешли не по той ссылке, по ошибке скачали не тот файл. Не осознавая последствий, что-то удалили. И покупки совершаем неосознанно. Что в реальной жизни, что в цифровой среде такое случается, особенно в электронных магазинах вроде Steam. Вот вы уже зашли в Steam, нашли подходящую игру, заплатили за неё, а она не заработала на вашем компьютере. Обидно? Очень. В студии Valve всё понимают и поэтому пошли навстречу пользователям. В один прекрасный день все зарегистрированные игроки обнаружили в сервисе новую функцию – возврат средств в Steam за игру. Гейб Ньюэлл (создатель Steam) и команда решили возвращать деньги каждому, кто пожелает и соответствует ряду простых требований.
В этом материале рассмотрим все возможные варианты возврата, какие условия должны быть соблюдены. Что делать можно, а что нельзя. Куда и как вернутся ваши кровные. И, собственно, как всё-таки провернуть эту операцию.
Базовые условия возврата
Возврат денег может быть осуществлён двумя путями: с подробной заявкой пользователя и в полуавтоматическом режиме.
Начать стоит с трёх условий, на которых осуществляется автоматический возврат средств.
- Игра должна быть приобретена не позднее последних 14 дней.
- Вы должны провести в игре менее двух часов игрового времени.
- Игра должна быть приобретена именно вами.
Если все три условия соблюдены, то можно подавать заявку и со 100% вероятностью её одобрят, а деньги в кратчайшие сроки вернутся на один из счетов.
Какие игры можно вернуть в магазин?
Не все Steam-игры можно вернуть в магазин и получить компенсацию. Каких-то конкретных разделений не существует, и Valve пытается заставить всех разработчиков возвращать деньги за некачественные или купленные по ошибке игры, но ряд проектов эту функцию не поддерживает. Об этом факте каждого пользователя оповещают заранее, ещё при покупке соответствующей игры, поэтому необходимо быть внимательным уже в этот момент.
Пользователь вправе запросить средства за дополнительный контент, приобретённый им для Steam-игры. При возврате действуют те же условия: пользователь должен провести в игре не более двух часов, а дополнительный контент должен быть приобретён не более двух недель назад.
Пользователь вправе запросить деньги за целый комплект игр, но только в том случае, если в нем нет объектов, не подлежащих возврату. Об этом пользователь будет оповещён заранее, ещё до покупки комплекта.
Причины возврата
Причина может быть любой. Не понравилась графическая составляющая, низкая частота кадров, помутнение рассудка или простое желание потратить деньги в ином направлении. Стоит ли объясняться перед сотрудниками техподдержки? Нет. Если все базовые требования соблюдены, то объяснять, по какой причине вы пытаетесь вернуть игру, не нужно.
Аргументы понадобятся в том случае, если одно из требований (время игры или время покупки) не соблюдено. Например, вы купили игру более двух недель назад, но провели в ней минут 20 из-за того, что у вас нет на неё времени. Или вы только что купили игру, зашли в неё, и она осталась включённой более двух часов, но при этом вы не успели её оценить или оценили плохо. В подобных ситуациях можно подавать заявку и просить возврата, но гарантировать его невозможно. Тем не менее за спрос денег не возьмут, а ваши навыки дипломатии, возможно, сыграют вам на пользу и помогут вернуть деньги.
Коды Steam и цифровые ключи
При попытке вернуть средства, затраченные в Steam, стоит понимать, что это не всегда возможно. Например, в том случае, если контент, предназначенный для Steam, был куплен за его пределами. Такое часто бывает при покупке цифровых ключей или игр на физических носителях, которые активируются в Steam. В таком случае возврат невозможен ни при каких условиях, так как транзакция проходила с помощью сторонней системы оплаты, соответственно о возврате товара следует говорить с магазином, предоставившим игру или код оплаты.
Блокировка читеров
В игровом сервисе Steam предусмотрена фирменная защита от тех, кто использует чит-коды или ошибки в игре, чтобы получить преимущество над другими игроками. Система защиты, также известная как VAC (Valve Anti-Cheat), считывает любое вмешательство в клиент игры и мгновенно блокирует доступ к ней. Если во время игры система защиты распознала вас как «читера», то, независимо от того, сколько времени вы провели в игре и когда её купили, вернуть средства за неё не получится. Это ещё один из методов борьбы со злоумышленниками и нечестными игроками – весьма действенный.
Злоупотребление системой возврата
Хорошего понемногу. Сотрудники техподдержки не станут с вами церемониться, если обнаружат какую-либо подозрительную активность с вашей стороны. Это касается и чересчур частых запросов на возврат средств. Valve предупреждают, что эта система разработана, чтобы избавить покупателей от всяческих рисков (некачественная игра или нерабочая), а не для того, чтобы люди превращали игры в подобие двухчасовых демо-версий и на постоянной основе этим пользовались. Исключением из этого правила является скорая распродажа. То есть если вы приобрели игру, а через полчаса узнали, что начнётся распродажа, и она будет стоить вдвое дешевле, то игру можно будет вернуть без зазрения совести, техподдержка не станет задавать лишних вопросов и удовлетворит ваш запрос на возврат средств Steam.
Возврат подаренных игр
Некоторые игры и контент в Steam могут быть подарены. В зависимости от статуса активации подарка, есть два способа вернуть за него деньги. Если подарок ещё не был активирован получателем, то подаривший может отправить запрос в техподдержку сервиса и потребовать деньги назад, но только в течение двух недель с момента покупки. Если подарок был активирован, то запрос на возврат должен осуществить человек, получивший подарок, с теми же условиями. Деньги за возврат будут возвращены на счёт того, кто купил игру или дополнение к ней, то есть на счёт отправителя.
Возврат средств за покупку внутриигровой валюты
Ситуация с возвратом средств за внутриигровую валюту и предметы несколько сложнее. Valve без проблем возвращает деньги за купленные предметы в своих играх (к ним относятся Counter-Strike, Portal и Dota 2). Сторонние разработчики, увы, такую практику не поддерживают, поэтому если по какой-то причине вы потратили привычную сумму на внутриигровую валюту, то, скорее всего, с ней придется попрощаться. Если же вы накупили шапок в Team Fortress 2 или усилений в Dota 2, то у вас есть две недели, чтобы исправить положение.
Возврат другого контента и оборудования
Помимо игр, в Steam продаются программы, видеоконтент, а также оборудование, разработанное инженерами Valve.
С видео и программами ситуация однозначная – вернуть за них деньги нельзя. Но если видео шло в комплекте с какой-нибудь игрой, которую вернуть в магазин можно, то вы получите полную сумму, без вычета за видеоконтент, который находился в комплекте с игрой.
Оборудование можно вернуть в течение месяца с момента приобретения. Товары должны быть отправлены обратно не позднее двух недель после того, как был оформлен запрос на возврат средств. За такой же срок на ваш счёт будут возвращены все затраченные средства, включая транспортные расходы. Тем не менее пользователь несёт ответственность за товар и обязан компенсировать любые повреждения. Если деньги не вернутся на ваш счёт в течение указанного срока, вы вправе затребовать увеличение суммы компенсации.
Инструкция по возврату средств
Для начала потребуется установленный клиент Steam или веб-сайт техподдержки Steam. Активация запроса на возврат средств осуществляется через меню «Помощь в Steam».
Необходимо заполнить поля: «Имя пользователя» и «Пароль» своими данными. Попав на сайт поддержки, вы обнаружите четыре последние игры, с которыми связана ваша активность в сервисе, а также 6 разделов:
- Игры, программы и т. д.
- Покупка.
- Мой аккаунт;
- Обмен, подарки, предметы, торговая площадка.
- Функции Steam.
- Войти в аккаунт в службе поддержки Steam.
Для оформления возврата необходимо выбрать подменю «Игры, программы и т. д.». В разделе находятся все игры, с которыми взаимодействовала учётная запись. Необходимо выбрать игру и нажать на её логотип или название. Появится вся информация, включающая в себя время, проведённое в игре и дату покупки, а также 4 дополнительные опции для запроса техподдержки и возврата:
- Куплено по ошибке.
- Товар не оправдал ожиданий.
- Проблема с оплатой.
- Проблемы с геймплеем или тех. неполадки.
Первый вариант для тех, кто купил не ту игру, перепутав название или обложку. Второй — для тех, кто наиграл менее двух часов и кому игра не понравилась. Третий для тех, у кого дважды взяли оплату или возникли проблемы с ней. Четвёртый для тех, у кого игра не работает или работает плохо (здесь могут помочь решить проблемы вместо возврата денег). Если вы планируете вернуть деньги, необходимо выбрать первый или второй пункт и нажать кнопку «Отправить запрос».
После отправки запроса на электронный адрес, прикрепленный к учётной записи Steam, придёт письмо с подтверждением операции. Через 7 дней деньги вернут. В зависимости от выбранного способа оплаты, деньги будут возвращены либо на пользовательский счёт Steam, либо на банковский счёт. Если вдруг цена купленного объекта выросла или упала, на счёт будет возвращена сумма равная той, что была затрачена, а не изменённая. Стоит помнить: возврат средств в Steam на карточку осуществляется, а на платёжные системы — нет. Если вы используете WebMoney или «Яндекс.Деньги», то будьте готовы к тому, что туда деньги не попадут. Столкнувшись с такой ситуацией, многие задаются вопросом: «Как отменить возврат средств в Steam?». Ответ – никак. Процедура необратима. Это законно и ругаться с сотрудниками техподдержки бессмысленно. В данном случае возможен только возврат средств в Steam.
Не пришли деньги
Паниковать рано. Valve — не та компания, которая станет портить себе репутацию ради того, чтобы получить с вас выгоду. Если с вашей кредитной картой все в порядке, а с момента отправки запроса прошло больше недели, то необходимо вновь обратиться в техподдержку, подробно описав ситуацию. Если произошла ошибка на стороне Valve, то деньги вам в любом случае вернут, возможно, позднее.
Вреден ли Steam для игровой индустрии? : LEOGAMING
За последние годы вокруг Steam сложилась репутация магазина, где каждый желающий может беспроблемно приобрести игру и получить отличный сервис, а Valve считают студией, которая делает огромный вклад в развитие всей индустрии компьютерных игр в целом. Создатель сатирического игрового сайта Point & Clickbait Тим Колвилл не согласен с подобным мнением и написал об этом развернутую статью на портале Polygon.
Редакция LEOGAMING не разделяет мнение, изложенное в статье Тима Колвилла. Она была переведена и опубликована лишь в виду серьезности поднимаемой темы и желания показать альтернативную точку зрения о популярном маркетплейсе и игровом разработчике.
Он считает, что Valve не всегда выглядела корпорацией, для которой ее пользователи – лишь малозначительные цифры в машине по получению прибыли. Как так могло получиться, учитывая ее инновационное виденье цифровой дистрибуции, наличие набора игровых тайтлов, влияющих на всю индустрию и ее доступным, любящим мемы СЕО в лице Гейба Ньюэлла?
Вполне возможно, что «Хороший Парень» Valve когда-то существовал, но теперь под его стеклянной улыбкой скрывается холодный корпоративный зверь, который извлекает выгоду из своего почти монопольного положения и до странного сильной поддержки со стороны комьюнити.
Не исключено, что никакого «Хорошего Парня» Valve и не было, а был лишь маркетинговый расчет. Изначально многие жаловались, что для игры в Half-Life 2, Left 4 Dead и Team Fortress 2 необходимо устанавливать Steam. Однако затем всех подкупили скидки, наличие облачных сохранений и заявления руководства Valve, что проблема пиратства вызвана исключительно плохим качеством сервиса.
То, что любовь к монополии Steam уже приобрела форму «Стокгольмского синдрома», стало понятно в 2011 году, когда EA решила запустить свою платформу цифровой дистрибуции Origin. На нее свалилось множество критики и возмущений. Было много справедливых жалоб на общее сырое состояние продукта, однако многих бесил сам факт того, что Electronic Arts захотели сделать свой онлайн-магазин. Многие заявляли, что подобный шаг игрового гиганта продиктован исключительно жадностью и желанием зарабатывать еще больше денег и власти.
Конечно, были попытки и рассказать, что далеко не все игровые разработчики рады гегемонии Valve в цифровой дистрибуции и хотят видеть достойную альтернативу от конкурентов Steam, но они потонули в общем неодобрительном гуле.
Колвилл считает, что впервые Valve проявили свое неприглядное лицо, когда поднялся вопрос о политике возврата средств. Дело в том, что в странах Европейского союза (и не только) граждане имеют право на полный возврат средств на потраченный товар независимо от причины, даже если он им просто не понравился. Понадобилось 11 лет, чтобы кто-то обратился к властям и попросил наказать Valve за нарушение законодательства. Так случилось в Австралии, где контору Гейба Ньюэлла вынудили заплатить 3 млн. австралийских долларов штрафа, а также изменить условия возврата средств для граждан страны-континента (там за товар можно вернуть деньги до тех пор, пока он имеется в продаже на ее территории).
Сейчас функция “refund” купленных игр есть, но Steam ввел ее на два года позже, чем Origin, а длительное время деньги возвращались только на кошелек Steam. Сейчас это исправили, и деньги можно получить назад на свою карточку или другое платежное средство.
Раскритиковал Колвиллл и знаменитые распродажи в Steam и политику Valve в отношении авторов Steam Workshop.
Все пользователи любят распродажи и скидки, которые они приносят, однако даже большей любовью пользуется само мероприятие аттракциона щедрости. Он генерирует множество шуток, забавных роликов и картинок, мемов и других компонентов хайпа диджитал-эпохи. Все это вызывает у аудитории чувство волнения и азарта, и пользователи массово тратят деньги на игры, в которые никогда не поиграют. И геймеры даже не понимают, что попали на удочку маркетинга, который с каждым годом увеличивает прибыли Valve.
Отношение к создателям в Steam Workshop тоже показывает разработчика не с лучшей стороны. Компания в свое время отчитывалась об выплате $57 млн. художникам, но это только 25% от того, что подопечные Гейба заработали на их труде. Даже эта небольшая доля продолжает сокращаться, а многие авторы заявляют, что больше не видят своего будущего в Steam Workshop.
Мы уже писали о конфликте между Valve и народными умельцами в отдельном материале.
Еще автор статьи поговорил об условиях работы в самой студии. В сети сложилось мнение, что там ничто не ограничивает творчество и инновации, однако некоторые бывшие сотрудники отзываются о своем опыте работы в Valve очень негативно и сравнивают ее с «тюрьмой-паноптикумом».
В завершении Тим Колвилл написал, что сегодня «валвы» превратились в компанию, готовую тратить миллионы на судебные издержки, но не выплачивать $15 возврата. Компанию, которая эксплуатирует, недоплачивает, обманывает, запутывает, отказывается от сотрудничества почти на каждом шагу, но ее никогда не поймают за руку.
Редакция LEOGAMING решила подготовить специальный материал о преимуществах Steam и тому, как его политика уже помогает украинскому потребительскому сектору выходить из «тени пиратства» и входить в общемировую зону покупательских интересов.
Читать другие статьиАвтор Borderlands 3 раскрыл, когда умрет Steam
Создатель шутера от первого лица Borderlands 3, а также глава компании разработчиков Gearbox Software, работающих над новой частью серии Borderlands, раскрыл, когда умрет популярный игровой сервис Steam.
Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в Twitter поговорил на тему противостояния двух магазинов Epic Games Store и Steam, а также раскрыл, когда умрет второй. Как сообщает , по словам Питчфорда, это может произойти уже в ближайшие 5-10 лет. «Я ожидаю, что инвестиции Epic, вкладываемые в технологии, значительно опередят инвестиции, вкладываемые Valve. Уже через 5-10 лет Steam может выглядеть, как умирающий магазин», — заявил глава студии Gearbox Software. Поэтому он считает, что в будущем у компании Valve не будет другого выбора, кроме как сдаться или проиграть, либо же ей необходимо серьезно заняться развитием своих технологий и своего магазина Стим.
Рэнди Питчфорд также сообщил, что компания Valve достаточно долго не инвестировала в развитие своих технологий и самого магазина Steam. По словам главы Gearbox Software, то огромное количество денег, которое Valve смогла заработать при помощи Steam, было использовано лишь для обогащения горстки людей, которые владеют и управляют компанией. Однако, как утверждает Рэнди Питчфорд, это было возможно только потому, что у магазина Стим не было нормального конкурента. «У них не было жизнеспособного конкурента. У них не было достаточно мощной внешней силы, которая могла бы мотивировать их для реинвестирования своих доходов», — добавил глава Gearbox Software.
Таким образом, Питчфорд считает компанию Epic Games единственной, кто может нарушить монополию Steam. Он также добавил, что магазин Epic Games Store уже заставил зашевелиться компанию Valve, чтобы она начала инвестировать в свой магазин и продолжать его развивать. Тем не менее, глава студии Gearbox Software, работающей над Borderlands 3, считает, что компания Epic, в конечном счете, превзойдет Valve по характеристикам и качеству обслуживания.
По информации Gmebomb.ru, выход шутера Borderlands 3 состоится 13 сентября эксклюзивно для магазина Epic Games Store. Спустя 6 месяцев после релиза игру можно будет приобрести и в сервисе Steam.
Создатель Steam вложился в инновационное устройство для кухни
Гейб Ньюэлл, глава компании по разработке компьютерных игр Valve и создатель игровой интернет-платформы Steam, два года назад вложился в инновационный прибор для кухни, который теперь выходит на мировой рынок. Об этом пишет Eater.
Интерес Ньюэлла к кулинарии появился достаточно спонтанно: пару лет назад он выиграл на аукционе в школе, где учится его сын, обед от Криса Янга и Гранта Крилли, основателей ChefSteps – компании, занимающейся разработкой современных гаджетов для готовки, где наука переплетается с кулинарией. Выигранный обед настолько покорил популярного американца, что он назвал его «лучшей едой в своей жизни».
Основатели ChefSteps Грант Крилли и Крис Янг
За приготовлением пищи наблюдал и 11-летний сын Ньюэлла, который тоже вдохновился манипуляциям на кухне и захотел прочитать книгу «Модернистская кухня». На протяжении шести месяцев мальчик внимательно ее изучал и вскоре пришел к выводу, что хочет стать шеф-поваром.
Создатель Steam, узнав об этом, крайне удивился, потому как раньше его ребенок «вообще не интересовался гастрономией». Кроме того, о своем новом увлечении Ньюэлл младший рассказывал, «словно инженер, хорошо знакомый с фундаментальными принципами термодинамики».
В итоге отец вдохновился энтузиазмом своего чада и решил связаться с Янгом и Крилли для того, чтобы предложить им финансовую помощь в виде займа под низкие проценты. Владельцы ChefSteps согласились сразу, а сам Гейб при этом не попросил никакой доли в компании, он, как его гордо называют шеф-повара, стал для них «отцом-благодетелем».
В настоящий момент в фирме разработали погружной циркулятор Joule, который способен готовить еду по принципу су-вид – когда продукты запечатываются в пластиковый пакет, затем погружаются в воду, нагретую до определенной температуры, и потом в течение длительного времени (минимум 40 минут) готовятся медленно и аккуратно. Именно поэтому, например, мясо, приготовленное таким образом, получается нежным и влажным.
Как написано на официальном сайте, Joule, несмотря на свою мощность, очень компактен и занимает места не больше, чем кухонный нож или скалка, а управлять им можно с помощью специального приложения на смартфоне.
Благодаря созданию такого прибора при участии известного деятеля в компьютерной индустрии, между кулинарией и играми стала очевидна связь: и в том, и в другом деле люди создают новое аппаратное и программное обеспечение с учетом интересов потребителей.
Официальный старт продаж устройства – конец 2016 года. Стоимость будет варьироваться от $199 до $299.
По материалам: ChefSteps
Фото: Facebook/ChefSteps, ChefSteps, Eater, Overclockers
001 Создатель игр в Steam
Базовые игры в комплекте
- Шаблон Action-RPG
- Шаблон 3D Action-RPG
- Шаблон платформер
- Онлайн-игра в одноранговых файтингах
- Онлайн-крестики-нолики
- Mystery
- Tower Defense
- Демонстрационная ролевая игра
- Space Shooter
- Go Fish! Карточная игра
Версия для учебных заведений
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и разместить заказ или запросить ценовое предложение.
Об этом программном обеспечении
Создавайте игры без ограничений001 Game Creator гордится тем, что предлагает пользователям разнообразный набор инструментов и функций для создания игр любого типа:
- ПК, Steam, Android / iOS (собственный), HTML5 с несколькими жесты пальцами и тестирование сети
- Многопользовательская игра в сети / LAN / Сеть (поддерживает TCP и UDP)
- Редактор многослойных карт с параллаксными полотнами
- Система камер 2D / 3D с 7.1 3D HD audio
- Игры с разделенным экраном и поддержкой нескольких геймпадов
- Слой спрайтов, 3D-модель, отображение нормалей, настраиваемые материалы шейдеров и системы эффектов частиц
- Динамическая загрузка / выгрузка ресурсов для повышения производительности / уменьшения использования памяти для большие игры
- Дизайнер интерфейса / HUD
- Встроенный графический редактор
- Механика боевых действий AI и маршруты актеров
- Выбор графических редакторов сценариев и текстового кода с отладчиком игры, отслеживанием переменных и статистикой
Создание сценариев с графической поддержкой
001 Game Creator предлагает разработчикам возможность создавать интуитивно понятные и творческие игры без каких-либо предварительных знаний в области программирования. Это особенно полезно для художников и дизайнеров, которые предпочитают более практичный и визуализированный подход, или для разработчиков, которые не хотят часами биться головой о стену. В отличие от традиционных приложений для программирования, управляемого событиями, 001 Game Creator предлагает огромный набор встроенных событий, а также возможность создавать собственные события для конкретных индивидуальных функций только для ваших игр.
ПК, Steam HTML5 и мобильная разработка «все в одном»
001 Game Creator позволяет разработчикам создавать свои игры для ПК с Windows (exe) — с поддержкой Steam API (достижения, статистика и т. Д.)), HTML5 (js / html) и мобильные устройства (apk) все в одном! В отличие от других подобных движков, 001 Game Creator предоставляет разработчикам свободу создавать свои игры для всех доступных платформ без дополнительных затрат. Лучше всего то, что продажа ваших игр не требует дополнительных лицензионных сборов или сборов с доходов — поэтому, если вы приобрели копию 001 Game Creator, вы можете продавать свои игры, не делясь с нами прибылью!
Играйте в игры со всеми.
001 Game Creator предоставляет разработчикам инструменты для создания амбициозных сетевых многопользовательских / кооперативных игр со встроенными сетевыми функциями (TCP / IP).Кроме того, 001 Game Creator также позволяет разработчикам создавать локальные многопользовательские игры с участием до четырех игроков, включая поддержку нескольких геймпадов.
Возможности безграничны
001 Game Creator открывает двери широкому диапазону возможностей. Создавайте любую игру, о которой только можете подумать, включая (но не ограничиваясь ими) РПГ, стрелялки, гонки, файтинги, симуляторы, платформеры, Tower Defense, карточные игры и даже 3D-игры! Если вы можете себе это представить, вы можете создать это с помощью 001 Game Creator.
Обратите внимание: в настоящее время наша документация доступна только на английском языке.
Парогенератор— обзор
30.7.1 Котельная
Котельные установки являются крупным потребителем энергии. Эффективность сгорания котельной можно легко установить на оптимум, и в таблице 30.2 приведены параметры для этого для различных видов ископаемого топлива:
Таблица 30.2.
Уголь | Нефть | Природный газ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Избыточный воздух (%) | 30 | 20 | 10 | 30 | 20 | содержание (%) | 12.0 | 13,3 | 10,5 | |
Сухой дымовой газ O 2 содержание (%) | 7,5 | 3,5 | 2,3 | |||||||
Потери сухого дымового газа (%) | 7,4 901 6,1 | |||||||||
Потери влаги в дымовых газах (%) | 4,9 | 6,5 | 11,3 | |||||||
Несгоревшие потери / потери золы (%) | 1,3 | Нет | Нет излучения | 903 потери (%)3. 1 | 3,1 | 3,1 | ||||
Общие потери (%) | 22,5 | 17,0 | 20,5 | |||||||
Расчетный КПД котельной (%) | 77,5 | 83,0 | Температура отходящих газов на выходе = 200 ° C
Ваш комментарий будет первым