Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Создатель steam: Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах / Skillbox Media

Содержание

Like a Dragon — Steam на DTF

{«id»:4043,»url»:»\/distributions\/4043\/click?bit=1&hash=65fb0d9bfc6133246cf93a755d1f7aec2d5540eae281a48e21e6e25e3ddc6ef9″,»title»:»\u041a\u0430\u043a Big Data \u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 Tele2″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}

Steam

Компания признала свою ошибку и уже решила проблему.

5167 просмотров

Создатель сайта SteamDB Павел Дюндик в своем Твиттере сообщил, что ему пришлось временно закрыть страницу игры в SteamDB, пока он выясняет причину таких обвинений с SEGA.

Can anyone help getting in touch with SEGA?

Their lawyers are trying to take down Yakuza: Like a Dragon’s SteamDB page claiming that we distribute the game.

I took the page down because they did not reply to the first abuse report and sent a new one to our hoster.

Может ли кто-нибудь помочь связаться с SEGA? Их юристы пытаются закрыть страницу SteamDB Yakuza: Like a Dragon и утверждают, что я незаконно распространяю игру. Я отключил страницу, потому что они не отвечают на первое сообщение о нарушении и уже отправили второе сообщение нашему хостеру.

SteamDB отслеживает статистику по всем играм, которые продаются через Steam, включая количество одновременных игроков, изменения цен, количество времени, проведенного в играх, количество обзоров, просмотров игры в Twitch и многое другое.

SteamDB does not support piracy, it does not provide downloads, it does not sell keys, it does not link to any websites that do any of these activities.

https://steamdb.info/faq/#what-steamdb-is-not

SteamDB не поддерживает пиратство, не обеспечивает загрузку, не продает ключи, не ссылается на какие-либо веб-сайты, которые выполняют какие-либо из этих действий.

Дюндик подчеркнул, что SteamDB не поддерживает пиратство, не продает ключи, не предоставляет загрузки или ссылки на какие-либо веб-сайты, которые допускают пиратство в любой форме.

Он также сообщает, что ему удалось поговорить с сотрудниками американского подразделения SEGA и это недоразумение выясняется.

Создатель SteamDB говорит, что он получает подобные предупреждения о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» не реже одного раза в год, но такие ситуации обычно быстро решаются.

31 марта SEGA опубликовала на портале GamesIndustry.biz заявление, подтверждающее, что страница игры в SteamDB «неправильно помечена как источник пиратских копий», после чего страница игры в сервисе вновь стала доступна.

Мы используем антипиратское программное обеспечение для крупномасштабной защиты наших игр, но иногда оно допускает ошибки. SEGA продолжит настройку этих систем, чтобы избежать такого в будущем и мы признательны SteamDB за сотрудничество с нами для быстрого решения проблемы.

Создатель Steam Spy нашёл решение для продолжения функционирования сайта

3DNews Новости Software игры Создатель Steam Spy нашёл решение для пр…

29.04.2018 [10:01], Евгений Миркин

Основатель сайта Steam Spy Сергей Галёнкин спустя продолжительное время после прекращения сбора статистики продаж в сервисе Valve всё-таки решился вернуть «шпиона» из вынужденного отпуска. Напомним, что 11 апреля Valve внесла изменения в свой Steam Web API, сделав информацию о приобретённых пользователем играх скрытой по умолчанию, что полностью остановило работу Steam Spy. Это действие может отменить сам пользователь в настройках, но далеко не все это сделали или будут делать.

Тем не менее Valve по-прежнему отображает ваше настоящее имя, достижения, группы, скриншоты и друзей.

Изначально предполагалось, что Valve закрыла эту информацию из-за Общего регламента ЕС по защите данных (GDRP), в котором обязывают дать возможность пользователям Интернета скрывать свои данные в Сети. Однако вот в чём дело: лицензионное соглашение Steam до сих пор не обновилось, значит, изменения в API были вызваны совсем не этим. Valve также пошла дальше и сделала API магазина бесполезным для сторонних сайтов. Он содержал основную информацию об играх в Steam — цены, даты релиза, жанры и так далее. Steam Spy, как и многие другие сайты, полагался на эти данные. Независимые разработчики тоже выразили недовольство — теперь стало гораздо труднее следить за рынком на предмет изменений, а вместе с тем и зарабатывать. Сама же Valve никак не комментирует ситуацию.

Сергей Галёнкин опубликовал в своём блоге пост, в котором объяснил трудности с Steam Spy и выразил желание возродить сервис. За прошедший период он получил более двухсот писем и сообщений от разработчиков, которые рассказали Сергею, как Steam Spy улучшил их жизнь. «Была инди-компания из Берлина, которой удалось получить финансирование от правительства для их нишевого проекта, потому что у них были доказательства того, что эта ниша достаточно велика. Эта игра получила релиз и успешно продалась. Затем был успешный издатель среднего размера, который вошёл в бизнес после того, как смог увидеть, какие игры продаются, а какие нет. […] Так что после очень напряжённой недели на моей дневной работе (Сергей является директором по издательской стратегии Epic Games, — прим.) я решил попробовать пару новых вещей со Steam Spy»

, — написал он.

Как же Галёнкин заставит Steam Spy работать и выдавать близкую к точной информацию по продажам цифровых игр в Steam? Почти 15 лет назад он писал докторскую диссертацию по прогнозированию экономических результатов на основе случайных данных, которые могут не иметь отношения к прогнозируемым результатам, с использованием машинного обучения. Трюк с алгоритмами машинного обучения заключается в том, что они отлично подходят для решения проблем категоризации («Это кошка или человек?»), но плохи в регрессионных вопросах («Продукт A, продано 10 тыс. копий, продукт B — 20 тыс., сколько продано С?»). Идея состоит в том, что специально подготовленные данные с изменённым алгоритмом могут намного лучше справляться с такими задачами.

«Я не закончил обучение (был беден, как церковная мышь, и не мог себе это позволить), но с последними изменениями в Steam API я решил попробовать этот способ. Благодаря силе Интернета у меня есть масса случайных данных об играх, и большинство из них поступают не из Steam», — рассказал Галёнкин. И метод сработал. По словам Сергея, новый алгоритм оценил продажи Frostpunk в 252 тысячи копий, а разработчик игры только что объявил, что было продано 250 тысяч копий игры. Удивительно близко.

Но это лишь единичный пример. В других случаях разница между оценкой алгоритмом и реальными данными от разработчиков была пятикратной. Впрочем, в большинстве случаев погрешность находилась в пределах 10 %.

Теперь Сергей намерен переписать сайт и внедрить новый алгоритм. Сейчас многие функции недоступны, но в скором времени вернутся в улучшенном виде. И всё ещё возможно, что Valve предпримет ещё какой-то шаг, чтобы помешать работе сервиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/969086

Рубрики: Новости Software, игры, ПК,

Теги: valve, steam spy, продажи игр

← В прошлое В будущее →

Steamworks

Steamworks — это набор инструментов и сервисов, которые помогают разработчикам и издателям игр создавать свои игры и получать максимальную отдачу от распространения в Steam.

Для использования этого сайта должен быть включен Javascript

Присоединиться к Steamworks

Войдите в Steamworks, войдя в свою существующую учетную запись Steam. У вас нет учетной записи Steam? Создать его легко и бесплатно!

Создать учетную запись Steam

активных пользователей в месяц

ежедневных показов

игроков онлайн

Имея более 132 миллионов активных пользователей в месяц в 249 странах, Steam предоставляет вам доступ к всемирному сообществу игроков, и оно постоянно растет.

Более 80 способов оплаты

Мы исследовали и органично интегрировали основные способы, которыми игроки тратят деньги в разных странах мира.

Читать документацию → Цены в более чем 35 валютах

Локализованные валюты упрощают покупки для клиентов. У нас есть встроенная поддержка, которая поможет вам правильно настроить цены для каждого региона.

Читать документацию → Сеть распространения и серверы

Благодаря более чем 400 распределенным серверам по всему миру и оптоволоконной магистрали емкостью 1 ТБ Steam может быстро доставить вашу игру игрокам в любой точке мира.

Читать документацию → 28 поддерживаемых языков

Клиент Steam был оптимизирован для поддержки 28 основных языков, что делает покупку игр в Steam проще и приятнее для пользователей со всего мира.

Читать документацию → Простая регистрация и распространение

Отправить свою игру в Steam очень просто. Заполните некоторые цифровые документы, заплатите небольшую плату за приложение, и вы готовы к загрузке!

Читать документацию →

Steamworks максимально упрощает процессы запуска и управления, позволяя вам сосредоточиться на игре.

Данные о продажах в режиме реального времени

Отчеты о продажах, количестве игроков и списках желаний в режиме реального времени с разбивкой по регионам, что позволяет вам работать эффективнее.

Читать документацию → Steam Playtest

Легко управляйте доступом к отдельной сборке игры для раннего тестирования и получения отзывов от игроков.

Читать документацию → Отслеживание конверсий

Отслеживайте эффективность собственных маркетинговых кампаний с помощью встроенной UTM Analytics

Читать документацию → Предотвращение мошенничества

Вы и ваши игроки в большей безопасности благодаря автоматизированной обработке Steam мошеннических покупок, включая отзыв контента и предотвращение злоупотреблений в будущем.

Читать документацию → Параметры пиратства/DRM

Используйте инструменты Steam DRM (управление цифровыми правами), чтобы снизить уровень пиратства в вашей игре, внедрить собственные или исключить их. Выбор ваш.

Читать документацию → Ключи Steam

Предоставьте свою игру покупателям любым способом, который вы можете себе представить. Используйте ключи Steam, чтобы продавать свою игру в розницу, использовать скидки и пакетные предложения или запускать бета-версии.

Читать документацию → Coming Soon pages

Привлеките внимание к предстоящей игре, запустив страницу в магазине, как только у вас будет что показать своим потенциальным покупателям.

Читать документацию → Автоматизированные процессы сборки

Сделайте Steam автоматизированной частью вашего обычного процесса сборки, чтобы развернуть последнюю сборку на серверах Steam для внутреннего бета-тестирования и легкого публичного выпуска.

Читать документацию → Custom Store page Content

Представьте свою игру в лучшем свете с полным контролем над содержимым и изображениями на странице вашего продукта в магазине.

Читать документацию → Обновляйте, когда хотите

Выпускайте обновления, когда и так часто, как это необходимо, с помощью инструментов, которые помогут вам легко объявлять и распространять обновления для ваших игроков.

Читать документацию → Fast Networking

Используйте магистральную сеть Valve для маршрутизации сетевого трафика для повышения стабильности, скорости и отказоустойчивости.

Читать документацию →

Воспользуйтесь 1 триллионом показов Steam в день, используя множество уникальных маркетинговых возможностей, встроенных непосредственно в платформу.

Списки желаний

Игроки, которые заносят вашу игру в список желаний, будут уведомлены, когда игра выйдет в продажу или получит скидку, а вы получите данные о количестве заинтересованных игроков.

Читать документацию → Steam Early Access

Позвольте вашему сообществу познакомиться с вашей игрой, пока она еще находится в стадии разработки, и безопасно формируйте ожидания игроков с помощью прямой обратной связи с игроками.

Читать документацию → Скидки и распродажи

Участвуйте в регулярных распродажах Steam, открытых для всех разработчиков, или проводите собственные скидки в соответствии с вашими маркетинговыми потребностями.

Читать документацию → События и объявления

Поддерживайте связь со своим сообществом с помощью встроенных инструментов, чтобы ваши игроки всегда были в курсе ваших последних событий, действий и функций.

Читать документацию → Комплекты игр

Объедините свою игру с загружаемым контентом или саундтреком или создайте комплект из всего вашего каталога. Или сотрудничайте с другими разработчиками для создания тематических пакетов.

Читать документацию → Тематические трансляции

Взаимодействуйте со сторонниками вашей игры, показывая стримеров прямо на своей странице в Steam, предлагая потенциальным покупателям предварительный просмотр игрового процесса и сообщества.

Читать документацию → Центр сообщества

Поклонники могут собираться в вашем Центре сообщества, встроенном доме для обсуждения и новостей, и они могут создавать контент, улучшающий вашу игру.

Читать документацию → Форумы

В вашем центре сообщества есть автоматически созданный форум, на котором поклонники и потенциальные покупатели могут обсуждать вашу игру. Не нужно настраивать его самостоятельно.

Читать документацию → Curator Connect

Предложите свою игру нужным влиятельным лицам и кураторам Steam для максимально возможной аудитории потенциальных клиентов.

Читать документацию → Рецензии

Игры в Steam рецензируются самыми важными людьми: людьми, которые в них играют.

Читать документацию → Общайтесь с друзьями

Списки друзей и переработанная система чата поддерживают интерес игроков к Steam и предлагают потенциальным клиентам еще один способ узнать о вашей игре.

Читать документацию → Саундтреки к играм

Продайте свой саундтрек к игре, чтобы фанаты могли наслаждаться им где угодно.

Читать документацию →

Уникальный набор услуг Steam выходит за рамки стандартного предложения средств запуска игр для ПК, повышая вовлеченность и удовлетворенность клиентов.

Оверлей Steam

Внутриигровой интерфейс, который позволяет вашим игрокам получать доступ к различным функциям сообщества, таким как пользовательские руководства, чат Steam, прогресс достижений и многое другое.

Читать документацию → Мгновенные скриншоты

Игроки могут легко делиться своими любимыми моментами в вашей игре со своими друзьями и более широким сообществом Steam.

Читать документацию → Руководства, созданные пользователями

Поклонники могут публиковать руководства, чтобы углубить и улучшить опыт для других, выделяя интересные моменты, объясняя сложные экономики или решая головоломки.

Читать документацию → Прямые трансляции

Транслируйте свою игру прямо на страницу своего магазина, чтобы продвигать события, предлагать окно в разработку игры или просто взаимодействовать с вашим сообществом.

Читать документацию → Сохранения в облаке

Steam Cloud может автоматически сохранять файлы сохранения на наших серверах, чтобы игроки могли возобновить игру, где бы они ни находились.

Читать документацию → Настройка профиля

Добавьте товары из магазина очков, чтобы игроки могли настроить свой профиль Steam с помощью наклеек, аватаров, фонов и других предметов с изображениями из вашей игры.

Читать документацию → Remote Play

Автоматически распространяйте игровые возможности Steam на телефоны, планшеты или телевизоры с помощью Steam Remote Play.

Читать документацию → Дистанционная игра вместе

Автоматически превращайте многопользовательскую игру с общим экраном или разделенным экраном в многопользовательскую онлайн-игру.

Читать документацию →

Мы заложили основу для широкого спектра игровых функций, поэтому вам не придется этого делать. Добавить их в игру очень просто с помощью Steamworks API.


Дополнительные сведения см. в документации по функциям.

Основные характеристики

Игры большинства жанров выиграют от этих функций, отвечающих основным потребностям. Требуется интеграция Steamworks API, но ее довольно легко реализовать.

Достижения

Игроки ожидают внутриигровых достижений. Используйте их, чтобы вознаграждать преданных поклонников, отмечать особые события и поощрять определенные действия.

Читать документацию → Игровая статистика

Анализируйте поведение в игре, чтобы игроки могли отслеживать свой прогресс и сравнивать его с другими игроками.

Читать документацию → Списки лидеров

Оценивайте прогресс и навыки игроков во всем мире и среди их друзей — с десятками, сотнями или тысячами отдельных списков лидеров.

Читать документацию → Игровые серверы

Создавайте и размещайте выделенные серверы самостоятельно или разрешите их размещать вашему сообществу.

Читать документацию → Игровые уведомления

Автоматически уведомлять игроков, ожидающих своего хода или присоединяющихся к многопользовательскому матчу, когда им нужно вернуться в игру.

Читать документацию → OpenID

Безопасно подключайтесь к Steam через OpenID, чтобы получить ряд полезных услуг, которые вы можете использовать на своем веб-сайте или в игре.

Читать документацию → Steam Voice

Включите голосовые чаты и голосовые команды прямо в игре без необходимости использования стороннего программного обеспечения.

Читать документацию → Богатое присутствие

Пользователи Steam могут видеть более подробное описание того, что их друзья делают в вашей игре, что делает их более заманчивыми призывами к действию.

Читать документацию → Защита от DDoS-атак

Наша сетевая магистраль аутентифицирует пользователей и ограничивает возможности злоумышленников нарушить работу ваших многопользовательских серверов.

Читать документацию →

Дополнительные функции

Расширьте функциональность своей игры с помощью этих ценных функций, которые требуют больше усилий для реализации, но принесут дивиденды.

Мастерская Steam

Интегрируйте контент, созданный игроками, в свою игру. Вы контролируете, как моды взаимодействуют с вашей игрой, а Steam занимается хостингом, отслеживанием, обновлениями и процессом оплаты.

Читать документацию →

Сообщество Cities Skylines взяло планирование города в свои руки, загрузив более 170 000 пользовательских модификаций.

Просмотрите мастерскую Cities Skylines →

В Rust сообщество голосует за новые моды, прежде чем они будут добавлены в игру, а дизайнеры получают доход и кредит.

Просмотрите Rust Workshop →Steam Input

Настройте внутриигровые действия с помощью Steam Input, чтобы игроки могли легко использовать различные популярные устройства управления и настраивать ввод по своему вкусу.

Читать документацию →
Игровой контроллер на ПК

Глубокий обзор использования контроллера в Steam и преимущества оптимизации.

Прочитать отчет Steam → Служба инвентаризации

Мы решили сложные внутренние проблемы, чтобы вы могли быстрее настроить и запустить сложный постоянный инвентарь игроков.

Читать документацию →Микротранзакции

Обрабатывайте внутриигровые транзакции просто, безопасно и без проблем с сервисами микротранзакций Steam, созданными на нашей надежной платформе электронной коммерции, поддерживающей 80 способов оплаты в 39 валютах.

Прочитать документацию →Создание матчей и лобби

Воспользуйтесь преимуществом подбора игроков и многопользовательских лобби Steam, чтобы вы могли сосредоточиться на своем игровом процессе. Наша система позволяет игрокам создавать, искать, делиться и присоединяться к лобби по желанию, а также поддерживает подбор игроков на основе навыков.

Читать документацию →

Создание страниц авторов в Steam и привязка их к вашей учетной записи Steamworks | Деннис 🦊 Сварливый лис

Деннис 🦊 Сварливый лис

·

Подписаться

Чтение: 8 мин.

·

13 декабря 2022 г.

9 0002 Или: Как правильно отметить ваших разработчиков

— — —

Итак, благодаря Indie Publisher @2_left_thumbs, я недавно узнал, что многие издатели, включая Deck13 Spotlight (в котором я работаю техническим продюсером), неправильно связывают имена разработчиков на витрине магазина с отдельной страницей создателя, но вместо этого на свою страницу издателя. См. их видео здесь:

И это был хороший призыв, хотя я уверен, что, как и в случае с Deck13 Spotlight, в игре не было злого умысла или сомнительной тактики, а скорее неопытность с одним из самых малоизвестных Steam. системы, которые, кроме того, очень плохо взаимодействуют и имеют очень бесполезные настройки по умолчанию. Кстати, это не оправдание: это была глупая оплошность, и мы абсолютно должны были расследовать это заранее.

В любом случае, эта статья призвана исправить ситуацию, показав издателям и разработчикам, как настроить правильные страницы для разработчиков, на которые можно ссылаться на витринах. Учебное пособие в основном предназначено для первого, но разработчики также могут найти в нем некоторую ценность при разговоре со своими издателями.

При этом я не могу со 100% уверенностью сказать, что это лучший способ, но он сработал для нас, хотя процесс излишне сложен.

Прежде чем мы начнем, это в основном предназначено для издателей, которые создают или переносят приложения разработчиков Steam в свою учетную запись Steamworks, а в основном для разработчиков/приложений/франшиз, у которых еще нет собственной страницы создателя. Хотя в последнем случае все же есть ценная информация о том, как правильно связать целевые страницы с витринами.

— — —

Забегая вперед, имейте в виду, что вашей учетной записи необходимы соответствующие разрешения внутри учетной записи Steamworks вашей компании для управления страницами авторов и связывания их с ними. Поговорите с администраторами вашей учетной записи Steamworks, если вы не видите или не можете использовать какую-либо из страниц, которые я здесь обсуждаю.

Итак, прежде всего вы должны знать, что страницы создателей основаны на системе Steam Curator, которая, в свою очередь, основана на системе «Группы» Steam. Итак, мы уже получили два слоя абстракции. Фантастика!

В вашей учетной записи Steamworks вы можете найти ссылку на «Настройка домашней страницы автора» . Здесь вы свяжете разработчиков, которых вы указали на странице магазина, с их соответствующей страницей создателя.

И вот как будет выглядеть список:

Некоторые пункты размыты, потому что я не был на 100% уверен, что мне разрешено показывать здесь.

На этой странице вы найдете всех разработчиков, которых вы указали в настройках страницы магазина ваших приложений, а также ссылки на их соответствующие страницы создателей. Теперь — имейте в виду, что по умолчанию, как вы можете видеть на верхнем рисунке, Steam будет (обычно) ссылаться на страницу издателя по умолчанию , что является проблемой, которую вы видели в видео 2LeftThumbs.

У вас в основном есть два варианта:

  1. Вы можете полностью отключить разработчиков. В этом случае вместо ссылки на какую-либо страницу щелчок по имени разработчика приведет к заранее заданному поиску в магазине, показывающему только их игры. Это… работает , но игнорирует многие хорошие функции страниц создателей, такие как возможность следить за страницей или связываться с социальными сетями.
  2. Если вы являетесь владельцем или сотрудником уже существующей группы Steam, вы можете выбрать их в столбце «Ссылка на страницу создателя» . Однозначно лучший вариант.

Теперь, если разработчик уже создал группу Steam, он может просто добавить вашу учетную запись в качестве сотрудника группы, и вы сможете связать его страницу с витриной магазина. Теперь у вас есть два варианта… снова.

  1. Создайте страницы создателя самостоятельно и свяжите их. Сначала это более удобный вариант, но есть… выдает , о чем я расскажу чуть позже.
  2. Позвольте вашим разработчикам создать свои собственные страницы авторов, получить приглашение в качестве руководителя группы, а затем связать страницу.

— — —

Прежде всего, самая важная часть — создать новую группу Steam . Так что в любом случае либо вы, либо ваш разработчик отправляетесь на https://steamcommunity.com/actions/GroupCreate, чтобы создать группу Steam для разработчика. Там вы будете перенаправлены в только что созданную группу Officer Tools, где вы сможете связать игры (что, насколько я понимаю, не является строго обязательным) и, что более важно, настроить аватар группы, который будет использоваться для страницы создателя.

С правой стороны вы, вероятно, также захотите проверить инструмент «Редактировать разрешения группы» , где вы можете установить группу Open, Restricted или Closed , в зависимости от того, как вы хотите обращаться с сообществом. инструменты, которые есть в каждой группе Steam (например, форумы, чаты и т.  д.). Имейте в виду, что для страниц авторов параметр «Тип группы» не имеет значения, , поэтому вы можете просто установить его на «Ограниченный» или «Закрытый», если хотите.

Теперь помните, что я говорил о том, что будет немного удобнее просто создавать эти страницы для ваших разработчиков? Ну…

Если вы управляете большим количеством разработчиков/игр, вы достигнете максимального количества созданных групп (которое, кажется, равно 10), ОЧЕНЬ быстро. Возможно, все же стоит сделать это таким образом, поскольку вы можете просто подготовить кучу страниц создателей сразу, и есть способ создать больше групп, но это потребует некоторых дополнительных шагов для вас и ваших разработчиков. Оба варианта определенно работают, вопрос лишь в том, что вам удобнее. Поставьте булавку на этом, я скоро вернусь к этому.

— — —

Итак, если разработчик создал группу Steam, следующим шагом будет добавление вашей учетной записи в качестве администратора группы:

  • войти в учетную запись и запросить доступ. Таким образом, разработчик может перейти к «Управление групповыми запросами» и добавить вас в группу Steam.
  • Если для группы Steam установлено значение Closed, вы и разработчик должны быть в списках друзей Steam друг друга. Затем разработчик может посетить ваш профиль Steam и приглашаю вас в группу напрямую.

В обоих случаях разработчик может посетить «Управление участниками группы» и предоставить вам Офицер доступ к группе Steam.

Однако, если вы создали группу Steam, что ж… вам придется передать права собственности кому-то другому (скорее всего, разработчику), чтобы вы могли продолжать создавать больше групп Steam. А так как в Steam нет встроенной функциональности для этого, это немного процесс :

  1. Пригласите разработчика в только что созданную группу Steam.
  2. Предоставьте сотруднику-разработчику доступ к группе Steam.
  3. Покинуть группу Steam. Группы передадут право собственности на «самую старую» учетную запись Офицера в случае, если предыдущий владелец покинет группу. Это фактически передает право собственности разработчику.
  4. Теперь пусть разработчик повторно пригласит вас в группу и настроит вам права Офицера.
  5. Спасибо Steam за создание очень удобные системы .

— — —

После всего этого вы, наконец, сможете настроить страницу создателя! Вернитесь к настройке домашней страницы Creator и свяжите вновь созданную страницу с соответствующим разработчиком (разработчиками). Не забудьте также проверить всех несвязанных разработчиков.

Сохраните страницу и обновите ее. Если вы настроили группу разработчиков, вам, возможно, придется повторить это несколько раз, , потому что Steam очень хорошо сохраняет настройки. Вы также заметите, что в списке могут быть дубликаты разработчиков, которые все еще ссылаются на страницу издателя. Я думаю, что это МОЖЕТ быть ошибкой, и эти дубликаты, похоже, не мешают ссылкам на пользовательские страницы создателей.

После этого должна появиться ссылка «Предварительный просмотр страницы магазина» . Здесь осталось сделать еще одну очень важную вещь:

Перейти в панель «Администратор» и в «Редактировать настройки Creator» . Там вы можете создать URL пользовательской страницы , который Steam будет использовать для ссылки на страницу на витрине. Убедитесь, что выбрали правильную учетную запись Steamworks, если вы управляете несколькими учетными записями.

После этого ниже вы можете настроить дополнительную информацию для страницы, такую ​​как ссылки на веб-сайты, социальные сети, слоган и так далее.

— — —

И… все! С надеждой! Сохраните все, например, еще 2, 3 или 4 раза, чтобы быть в безопасности, и после «1–5 минут» кэширования (что может занять до 30 минут) имена разработчиков на вашей витрине теперь должны правильно ссылаться на имена разработчиков. страница автора!

Мы сделали это!

Теперь, если вы являетесь издателем со многими подписанными названиями, получайте удовольствие, выполняя все это еще несколько раз, чтобы настроить всех ваших разработчиков на соответствующих страницах авторов! Надеюсь, у тебя нет других планов на эту неделю!

— — —

Если серьезно, я хотел бы поблагодарить @2_left_thumbs за поднятие этой проблемы. Без их толчка я, вероятно, даже не начал бы это расследовать. Честно говоря, до сих пор я в значительной степени думал, что именно так работает Steam.

С другой стороны, Steam должен гораздо больше внимания уделять настройке этих страниц создателя при создании или переносе приложений разработчиков в центральной учетной записи Steamworks. Их настройки по умолчанию ужасны, а процесс создания и связывания страниц создателей слишком, слишком неясен и скрыт. Надеюсь, они значительно упростят этот процесс, чтобы разработчики могли правильно оценивать свои игры на витрине магазина.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *