Layout from Instagram — создание коллажей в смартфоне [ОБЗОР]
Оставьте комментарий
Сегодня в социальных сетях все более популярными становятся коллажи из фотографий. Это могут быть самые яркие моменты из отпуска либо просто с вечерней прогулки. Для их создания есть достаточно много андроид-приложений, но большинство либо занимают слишком много памяти, либо имеют массу ненужных дополнительных функций, которые вряд ли среднестатистическому юзеру нужны.
Давайте рассмотрим сегодня программу Layout from Instagram и попытаемся узнать о главных её преимуществах по сравнению с аналогами.
Содержание:
Как создать коллаж в смартфоне
Сразу же после загрузки приложения, а весит оно всего 7 мегабайт, перед нами откроется главное окно где собраны все фотографии с Вашего смартфона. Но это не совсем удобно, если их у Вас тысячи и для поиска необходимо листать несколько минут. Для этого разработчики предоставили функцию, которая облегчает работу.
При нажатии на кнопку «Gallery» (Галерея) на Вашем экране всплывут названия папок с изображениями, которые существуют на смартфоне…
Вкладка «Faces» (Лица) отвечает за поиск всех селфи и удобно группирует их там, а вкладка «Recents» (Недавние) отобразит фотографии, которые Вы уже использовали ранее.
Выбрать можно до 9 изображений, после чего в верхней части приложения использовать шаблон, который больше всего понравился…
В следующем пункте можно отредактировать его изменив размер отдельных изображений либо зеркально отобразив их при желании…
И все, Ваш новый коллаж на Андроид готов и сразу можно его сохранить в память своего смартфона, после чего поделиться в основных социальных сетях прямо из Layout, используя специальные иконки в последнем окне…
Кнопкой «More» (Ещё) отправляйте свой коллаж куда Вам надо…
…
…
Скачать Layout from Instagram
Версия Android: 4.1 и выше
Автор: Instagram
Установить андроид-приложение с помощью QR-кода
Что такое QR-код?
Как установить приложение на Андроид
Краткий итог
В целом программа не требовательная и удобная. Давайте рассмотрим её основные плюсы и минусы…
Что понравилось:
- Маленький вес
- Интуитивно понятный интерфейс
- Отсутствие ненужных функций
- Не нужно регистрироваться, чтоб приступить к созданию коллажей
- Быстрота работы
Что не понравилось:
- Нет русского языка, что абсолютно не мешает работе, но было бы удобнее
ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО
…
…
Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, «компьютерщик» для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 13-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp.RU
Я только обозреваю программы!
Любые претензии — к их производителям!
Все комментарии проходят модерацию
Бесплатный редактор фотографий и программа для создания коллажей Fotor
Когда я писал статью о том, как сделать коллаж онлайн, первым я упомянул сервис Fotor, как самый, на мой взгляд, удобный в Интернете. С недавних пор появилась программа для Windows и Mac OS X от этих же разработчиков, которую можно скачать совершенно бесплатно. В программе нет русского языка, но, уверен, он вам не понадобится — ее использование не сложнее, чем простых мобильных приложений для редактирования фото.
Fotor сочетает в себе возможности для создания коллажей и простого редактора фотографий, с помощью которого можно добавить эффекты, рамки, обрезать и повернуть фото и несколько других вещей. Если эта тема вам интересна, то рекомендую взглянуть, что можно делать с фотографиями в этой программе. Редактор фотографий работает в Windows 7, 8 и 8.1. В XP, думаю, тоже будет. (Если вам скорее нужна ссылка на скачивание фоторедактора, то она внизу статьи).
Редактор фотографий с эффектами
После запуска Fotor вам предложат на выбор два варианта — Edit и Collage. Первый служит для запуска фоторедактора со множеством эффектов, рамок и прочего. Второй — для создания коллажа из фото. Сначала покажу, как устроено редактирование фотографий, а заодно переведу все доступные пункты на русский язык. А уже потом перейдем к фотоколлажу.
После нажатия Edit, запустится редактор фотографий. Открыть фото можно кликнув по центру окна или же через меню программы File — Open.
Внизу под фотографией вы найдете инструменты для того, чтобы повернуть фотографию и изменить масштаб. С правой стороны — все основные инструменты для редактирования, с которым легко освоиться:
- Scenes — предустановленные эффекты освещения, цветов, яркости и контрасности
- Crops — инструменты, чтобы обрезать фотографию, изменить размеры фото или соотношение сторон.
- Adjust — ручная настройка цветности, цветовой температуры, яркости и контрастности, насыщенности, четкости фотографии.
- Effects — различные эффекты, наподобие тех, что вы можете встретить в Инстаграм и других подобных приложениях. Обратите внимание, что эффекты упорядочены на нескольких вкладках, то есть их больше, чем может показаться на первый взгляд.
- Borders — границы или рамки для фотографий.
- Tilt-Shift — эффект тилт-шифт, который позволяет сделать фон размытым, и выделить какую-то часть фотографии.
Несмотря на то, что на первый взгляд инструментов не так много, редактировать фото с помощью них можно и большинству пользователей, не суперпрофессионалов Photoshop их будет достаточно.
Создание коллажа
При запуске пункта Collage в Fotor, откроется часть программы, предназначенная для создания коллажей из фотографий (возможно, предварительно отредактированных в редакторе).
Все фотографии, которые вы будете использовать, нужно сначала добавить с помощью кнопки «Add», после чего их миниатюры появятся на левой панели программы. Затем, их нужно будет просто перетаскивать на свободное (или занятое) место в коллаже, чтобы их там разместить.
В правой части программы вы выбираете шаблон для коллажа, сколько фотографий будет использоваться (от 1 до 9), а также соотношение сторон итоговой картинки.
Если в правой части вы выберите пункт «Freestyle», это позволит создать коллаж не по шаблону, а в свободной форме и из любого количества фотографий. Все действия, такие как изменение размера фотографий, зум, поворот фото и другие, интуитивно понятны и не вызовут сложностей ни у одного начинающего пользователя.
Внизу правой панели, на вкладке Adjust находятся три инструмента, чтобы настроить скругленные углы, тень и толщину границы фотографий, на двух других вкладках — опции для изменения фона коллажа.
На мой взгляд, это одна из самых удобных и приятно оформленных программ, чтобы редактировать фото (если говорить о программах начального уровня). Скачать бесплатно Fotor можно с официального сайта http://www.fotor.com/desktop/index.html
Кстати, программа доступна для Android и iOS.
remontka.pro в Телеграм | Способы подписки
Создание коллажей и репродукций Долана Геймана
Для участников бесплатная доставка: войдите в систему.
Добавлено в корзину
@{item.product_title}
@{item. variant_title}
item.discounted_price»> @{ валютный стиль (item.original_price) } @{ валютный стиль (item.discounted_price) }
x@{шт.количество}
Редактировать
Удалять
Доступно менее 15 экземпляров
Отпечатки в рамке не подлежат самовывозу
@{ ценить }
Кол-во
Выбранный вариант продан. Пожалуйста, выберите другой вариант.
У вас есть несохраненные изменения. Вы уверены, что хотите выйти?
Бесплатная доставка: войдите в систему.
Ваша корзина пуста
МАГАЗИН ОРИГИНАЛОВ МАГАЗИН БУМАГИ PRINTSSHOP PRINT SETSSHOP CANVAS PRINTS
Что-то пошло не так, перезагрузите страницу
0 @{ Discount.discount}_application @{ currencyStyle(discount.amount) }@{ Discount.title }
— @{ валютный стиль (скидка. общее_распределенное_ количество) }
Итого
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
@{ currencyStyle(final_price) }
Итого
@{ currencyStyle(final_price) }
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
2
2
Используйте 2 карты
Возвращает Превращение выброшенной бумаги в масштабные произведения искусства.
Коллаж — это древняя художественная техника, почти такая же древняя, как изобретение бумаги, в которой различные материалы (самый популярный — бумага) комбинируются на поверхности для создания изображения. Хотя методы и материалы существовали веками, Гейман пытался проложить новый путь с помощью своего уникального стиля наложения сотен, а иногда и тысяч листов бумаги в законченное произведение искусства, которое часто читается как картина. Отдельные листы бумаги вырезаны вручную из коллекции старинных бумаг, датируемых 1800-ми годами, и большинство из них представляют собой выброшенные сокровища, найденные в заброшенных местах во время путешествий Геймана по США. эскиз к готовому произведению искусства.
Сначала создается набросок — иногда в графите, иногда в акриле или даже в виде цифрового макета. Эти первоначальные наброски часто аморфны, но по мере развития процесса Гейман будет добавлять форму и детали, пока не придет к рабочему наброску. Этот рабочий эскиз затем послужит шаблоном для полномасштабного коллажа.
После подготовки эскиз проецируется и наносится на деревянную панель, предпочитаемую Гейманом подложку. Этот рендеринг обеспечивает свободную основу для невероятно подробных вырезок из бумаги, которые следуют. Все наброски коллажа сохраняются для будущего архива и использования в студии.
Исследуйте коллекцию
Выбор бумаги, которая будет служить материалом для физического коллажа, является, пожалуй, самой важной частью процесса и тем, что действительно отличает работу Геймана от других художников-коллажистов. Гейман потратил десятилетия на приобретение и каталогизацию старинных бумаг из сотен источников, и, как уже упоминалось выше, многие из этих старинных бумаг относятся к эпохе до Гражданской войны.
Любимым занятием Геймана в детстве было исследование заброшенных ферм в долине Шенандоа в Вирджинии в поисках объектов, которые нужно спасти, из домов. Именно в это время он влюбился в старые газеты, любовные письма, рукописные книги и различные обои, которые он нашел. Многие из бумаг, которые он использует сегодня, все еще исходят из тех пустых мест. Бумаги представляют всю жизнь коллекционирования; каждый тщательно коллажирован и отсортирован по возрасту и цвету в студии.
Коллекция Explore
Оригинальные бумажные коллажи Геймана создаются на деревянных панелях, каждый из которых специально подготовлен для произведения искусства, которое они будут демонстрировать. Методы Геймана для подготовки этих панелей со временем развивались. В некоторых работах тонкие слои старинных страниц псалмов проглядывают сквозь слой белой краски; в других акриловая краска наносится как акварель для создания широких пейзажей, на которые наносятся коллажи.
Фоны выбираются для каждого уникального предмета, чтобы лучше всего подчеркнуть их текстуры, цвета и материалы, а также придать дополнительную глубину для изучения коллажа Геймана.
Коллекция Explore
По мере того, как коллаж обретает форму, Гейман использует подлинные цвета старинных бумаг, чтобы определить цветовую палитру произведения искусства.
Цвет каждой бумаги остается верным исходному цвету — Долан не красит и не изменяет каким-либо другим образом бумагу, на которой изображены его работы. Единственная краска, которую он использует, отодвигается на задний план, а случайные детали добавляются во время завершения.
Коллекция Explore
Поиск, выбор и сортировка бумаги по цвету — трудоемкая часть процесса создания коллажей. Каждый лист бумаги вырезается вручную ножницами — от отражения света в глазах фигурки до мельчайшей детали их одежды, украшенной бисером.
Посмотрите внимательно, и вы обязательно найдете документы, которые связаны с историей вашей жизни.
Коллекция Explore
Каждый коллаж рассказывает поистине уникальную историю не только благодаря своему сюжету, но и благодаря созданию и использованию переработанных материалов, получивших новую жизнь.
Изучить коллекцию
Изучить коллекцию
Превращение оригинальных коллажей в архивные репродукции
Долан Гейман работает с местным художником-гравером, чтобы преобразовать свои оригинальные коллажи в архивные репродукции.
1.
Коллаж преобразуется в точный цифровой файл.
Работа сфотографирована с помощью цифровой камеры и системы безбликового освещения. Создаваемый цифровой файл практически такого же размера, как и оригинал, но доставляется в пикселях. Все мельчайшие детали — вплоть до отдельных музыкальных нот на заднем плане — фиксируются на фотографии и передаются без пикселизации на каждом отпечатке.
2.
Для обеспечения точности цветопередачи распечатывается контрольный образец, который сравнивается с оригиналом.
Любые цветовые различия между оригиналом и пробным оттиском помечаются, и, при необходимости, в цифровой файл вносятся коррективы, и печатается еще один пробный оттиск. Мы повторяем этот процесс столько раз, сколько потребуется, пока не будем удовлетворены тем, что отпечатки максимально точно соответствуют оригиналу.
3.
Наконец-то мы готовы к печати!
Производимые нами отпечатки называются архивными пигментными отпечатками, также известными как жикле. Они напечатаны на бескислотной архивной бумаге с использованием премиальных чернил Epson. Это настоящие репродукции произведений изобразительного искусства, созданные профессиональным гравером в Денвере, тщательно каталогизированные, чтобы гарантировать, что каждая репродукция в ограниченном выпуске соответствует друг другу.
4.
Архивные репродукции выпускаются ограниченным тиражом.
Мы печатаем 200 для самого маленького размера, 100 для среднего и 200 для самого большого размера. После распродажи тираж закрывается.
Изучите коллекцию
О Долане Геймане
Живущий в Денвере, штат Колорадо, Долан Гейман — современный художник-коллажист, специализирующийся на повторном использовании найденных материалов и предметов, включая старинную бумагу, переработанную древесину и утилизированный металл, с историями, достойными рассказа. Он тщательно отбирает, вырезает и комбинирует эти разнообразные материалы для коллажей с другими художественными методами, включая живопись, трафаретную печать и скульптуру, для создания оригинальных современных произведений искусства, включая бумажные коллажи, скульптуры из металлических стен, искусственную таксидермию, 3D-скульптуры и многое другое. Оригинальные смешанные художественные коллажи Долана Геймана очень текстурированы и замысловато детализированы, вдохновлены природой, флорой и фауной мира природы, богатой историей Соединенных Штатов и влиянием классических художников-коллажистов, которые были раньше. В его интернет-магазине вы найдете готовые к отправке оригиналы, репродукции на бумаге, репродукции на холсте и подарочные карты. Узнайте больше из этого вопроса и ответа с художником.
Как делать «хорошие» коллажи из бумажных журналов — Andi Garbarino Fine Art
Автор Энди Гарбарино
Как профессиональный художник, работающий в смешанной технике, я испробовал бессчетное количество различных техник создания коллажей! Сегодня я поделюсь с вами пятью отличными советами по созданию «хорошего» бумажного коллажа — от грязного влажного клея и обрезки всего ножницами до использования ножа Exacto и модных художественных гелевых материалов.
Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Если вы нажмете и примете меры, я получу компенсацию. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой полный отказ от ответственности.
Обновлено 18.11.2022
Вот пять вещей, о которых следует помнить при создании коллажей:
- Используйте правильные инструменты, чтобы каждый раз создавать лучшие коллажи.
Вы должны использовать правильные материалы, если хотите получить конечный продукт, который вам понравится и будет радовать вас всю жизнь! Однако это не означает, что вам нужно тратить много денег на приобретение нужных инструментов. Я всегда буду выступать за доступность, а также за окружающую среду, поэтому вам не нужно придумывать, что вы используете для создания своих работ. Помните, что использование ПРАВИЛЬНЫХ материалов не всегда означает трату на них наибольшей суммы денег.
Акварельная бумага Canson | 2.
Клей-карандаш UHU | 3. Ножницы Fiskars 8 дюймов | 4. Ножницы Fiskars 5 дюймов | 5. Золотистый матовый средний | 6. Инструмент «Контур катализатора» | 7. Набор ковриков и ножей для резки
Если вы хотите разориться или просто потратить деньги на ОДНУ часть вашего коллажа, я бы порекомендовал сначала купить большой блокнот из прочной акварельной бумаги, а затем приобрести пару ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших острых ножниц.
Вот мой список рекомендуемых расходных материалов для создания великолепного коллажа:
Акварельная бумага — она достаточно прочная, чтобы выдержать вес всех вырезок из журналов и бумаги, которые вы собираетесь на ней сложить, а также обладает прекрасной текстура для любых пробелов, которые вы можете оставить. Мне нравится использовать размер 11×15 дюймов, так как это дает мне ОГРОМНЫЙ фон для работы. Вы всегда можете обрезать его, если хотите создать коллаж меньшего размера, или оставить дополнительное пространство снаружи, если хотите, чтобы он поместился в рамку традиционного размера.
Клей — повторяйте за мной: «Я всегда, всегда, всегда буду использовать клей-карандаш при создании журнального коллажа. Я никогда, никогда, никогда не буду использовать бутылку жидкого школьного клея при создании коллажа из журнальной бумаги». Понятно? Ладно, хорошо. Вот совок: когда вы используете большую старую бутылку белого клея Elmers School на тонкой журнальной бумаге, бумага пузырится, скручивается и добавляет много текстуры, о которой вы НЕ просили. Не стесняйтесь попробовать это на некоторых страницах журнала, которые вы не заинтересованы в том, чтобы сделать часть своего произведения искусства, и посмотреть, понравится ли вам это — если вам это нравится, сделайте это, просто имейте в виду, что тип клея, который вы используете, со временем может повлиять на бумагу. Лучше всего использовать клей «архивного качества», чтобы ваша работа не пожелтела и не выцвела. Мой любимый клей — это синие клеевые карандаши UHU — они не содержат кислоты, а синий цвет показывает, что вы добавили клей везде, где хотите, а затем становится прозрачным по мере высыхания.
Режущие инструменты — заметьте, я не сказал ножницы! Хотя с помощью хороших ножниц вы далеко продвинетесь, я рекомендую запастись несколькими различными режущими инструментами. Моя любимая вещь, которую я вырезаю в своем коллаже, — это винтажная пара Fiskars, которые были моими бабушками… одна из сторон полностью сломана, они ржавые и тусклые, но текстура, которую я получаю от них, такая вкусная! Поэкспериментируйте с тем, что у вас есть в доме, чтобы разрезать бумагу. Моя коллекция режущих инструментов включает в себя пару старинных ножниц, очень острый набор ножниц с микронаконечниками и нож для резки с ковриком.
Разнообразные журналы, книжки с картинками, календари, обои и т. д., так что у вас есть из чего выбирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте добры к окружающей среде, спрашивая своих друзей и соседей, есть ли они у них, прежде чем отправиться покупать их, чтобы нарезать. И если вы решите, что вам нужно пойти по магазинам и купить какие-то материалы, я рекомендую отправиться в «Книги за полцены», потому что у них есть отличный отдел журналов в конце. Кроме того, если вы планируете сделать коллажирование частью своей творческой практики, я рекомендую подписаться на журналы, которые вам нравится читать, и не терять их в течение года.
Чтобы запечатать коллажи, я использую матовый носитель. НО! Имейте в виду, что для выполнения работы требуется лишь небольшое количество средства. Это определенно продвинутый ход, поэтому, возможно, не делайте этого на своем первом коллаже.
Средство для сглаживания! Я использую инструмент контура катализатора, чтобы сгладить все неровности. Совет для профессионалов: положите лист пергаментной бумаги на готовый коллаж, а затем используйте инструмент контура, чтобы сгладить все! Это делает все это таким резким и устраняет фактор неровности.
Итак, краткий контрольный список:
— Акварельная бумага
— Режущие инструменты
— Клей
— Журналы/книги с картинками
Выберите изображения из журналов, которые вам нравятся Итак, вы создаете коллаж, который вам нравится. Могу я открыть вам маленький секрет? Когда вы начинаете с журналов и книг, полных вещей, которые вам нравятся, вы, вероятно, найдете изображения вещей, которые вам нравятся, внутри. Вы любитель животных или любите путешествовать? Обязательно найдите несколько журналов National Geographic, чтобы вырезать их! Вы считаете себя гурманом или ценителем вина? Тогда поищите журналы о еде, такие как Food and Wine, Culture или Bon Apetit. Когда дело доходит до журналов, лучше начать с небольшой стопки публикаций, в которой будет много ярких ярких изображений, чем с ОГРОМНОЙ стопки журналов с фотографиями, которые вам не интересны.
В комиссионных магазинах и магазинах подержанных книг обычно есть тонны книг для журнального столика, упакованных красочными фотографиями, которые можно использовать для коллажей.
Кроме того, вот еще несколько советов по приобретению книг и журналов:
— Спросите у соседей, не отправятся ли они в ближайшее время в мусорную корзину! Это поможет вам сделать землю красивее, создавая искусство И сосредоточив внимание на одной из этих 3 Rs.
-Старые календари могут стать отличным источником изображений и вдохновения для коллажа! Кроме того, у них обычно есть фотографии большего размера, чем те, которые вы найдете в журнале.
— В комиссионных магазинах и магазинах подержанных книг обычно есть тонны книг для журнального столика, упакованных красочными фотографиями, которые можно использовать для коллажей.
Когда вы выбираете изображения из журналов: не переусердствуйте!
Мой следующий совет о том, как выбирать изображения для ваших коллажей, таков: не переусердствуйте. Лучше сесть со своей стопкой книг и журналов, сделать несколько вдохов, чтобы очистить свой разум, а затем быстро пролистать их, вытаскивая все, к чему тянется ваш разум. Мне нравится сравнивать это с методом вызывания радости Мари Кондо. Если фотография вызывает радость, просто вырвите ее очень быстро и сделайте из них кучу. И листайте эти страницы в устойчивом темпе. После того, как вы все вытащите, вы можете просмотреть, обрезать все свои изображения и использовать только те, которые вам действительно нужны.
Вот некоторые из моих любимых журналов для использования:
-AFAR
-National Geographic
-REAL SAMPT
-VOGUE
-Martha Stewart
-condé Nast Traveler
-TEXAS Highways
3. Добавляйте различные текстуры, используя различные методы резки Изменяйте методы резки, чтобы создавать разнообразные текстуры в ваших работах.
Этот совет полностью изменит правила игры для коллажей! Когда вы меняете методы резки, вы создаете различные текстуры в своих работах, которые приятны для глаз и делают их более интересными для просмотра. Помните все те режущие инструменты, которые вы собрали, прежде чем начать? После того, как вы вытащили все изображения из своих книг и журналов, пришло время использовать каждое из них, а также еще одно: ваши пальцы!
Разрывание и разрывание изображений создает вокруг них более мягкую, шероховатую текстуру. Мне нравится использовать эту технику для таких вещей, как волосы, мех и мягкие лепестки цветов. Если в жизни он мягкий, то я обычно обрываю его в коллаже.
Я также буду использовать свои винтажные ножницы с более тупым краем для более мягких текстур. Когда дело доходит до сложных вещей, таких как сгруппированные вместе стебли цветов или даже кружева, я использую свой нож Exacto и скатерть, чтобы вырезать их. Вы можете потратить некоторое время, потренировавшись во всех этих различных методах вырезания на страницах журнала, которые вам не особенно интересны, чтобы получить контроль над копированием и вырезанием, прежде чем использовать эти методы на изображениях, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравятся.
Итак, для обзора, вот техники вырезания, которые я использую для коллажа:
-Рвание и разрывание мягких предметов (шерсть животных, лепестки цветов, одеяла, ткани, волосы)
-Вырезание ножницами гладких предметов ( столы, двери, парусники, детали кузова, большинство вещей)
— Нож и коврик для резки сложных деталей (кружева, стебли цветов в букете, веревки или ленты)
4. Сфотографируйтесь, прежде чем составлять стратегию склеивания для ваш коллаж. У кого-нибудь еще есть проблемы с обязательствами? Если да, то вы не одиноки! Одна из моих любимых вещей в создании коллажей заключается в том, что два человека могут начать с одних и тех же изображений, но они объединят совершенно разные произведения искусства! Я всегда рекомендую держать телефон рядом с режимом «Не беспокоить» (чтобы не прерывать общение) и делать снимки на ходу. Это дает вам свободу попробовать все возможности аранжировки фотографий, не беспокоясь о том, что вы забудете то, что выглядело хорошо.
Это также позволяет вам ненадолго отвлечься от вашего проекта, если вам нужно. Если вы сделали достаточно фотографий своего процесса, вы можете упаковать все изображения из журнала в пакет и спрятать их в свой альбом для рисования на потом. Иногда я делаю это, если у меня заканчивается время, иногда я делаю это, если мне нужно взять еще несколько журналов, чтобы пролистать их. Я не могу сказать вам, сколько раз я собирал композицию для коллажа и думал: «Если бы у меня был ТАКОЙ БОЛЬШОЙ подсолнух, это было бы идеально». А затем отправился на поиски упомянутого подсолнуха.
Кроме того, это всегда позволяет делиться фотографиями процесса в социальных сетях! Так весело рассказывать о художественном процессе таким образом, а также вести дневник о том, что происходило у вас в голове во время работы. Когда вы можете оглянуться назад на процесс создания и проанализировать его, а не делать это в данный момент, это действительно поможет вам оставаться на месте во время создания, а также узнать больше о том, как работает ваша интуиция!
После того, как получилась любимая композиция, можно приступать к склеиванию слой за слоем. (И помните наше обещание клея для коллажей: «Я всегда, всегда, всегда буду использовать клей-карандаш при создании коллажа из журнала. Я никогда, никогда, никогда не буду использовать бутылку жидкого школьного клея при создании коллажа из журнальной бумаги».
5. Продолжайте делать коллажи! Вот что касается искусства, оно совершенно субъективно. Что один человек любит, другой человек ненавидит. Недавно я видел граффити-художника, который разрисовал банку супа Cambell из баллончика со словами: «Если бы это был Уорхол, вы бы его купили», и мне действительно пришлось посмеяться над его правдой. Говоря об Энди Уорхоле, эта его цитата — моя ежедневная арт-мантра:
«Не думайте о создании искусства, просто делайте это. Пусть все остальные решают, хорошо это или плохо, любят они это или ненавидят. Пока они решают, делайте еще больше искусства», — Энди Уорхол.0003
Чем больше коллажей вы сделаете, тем лучше у вас будет процесс выбора, вырезания, разрывания, соединения, наслоения и склеивания. И по мере того, как вы оттачиваете свой процесс, вы узнаете, что у каждого человека свой процесс, свой стиль, и разработаете свой собственный!
Я надеюсь, что эти советы помогли повысить вашу уверенность, и я хотел бы увидеть, что вы создаете! Поделитесь своей работой в IG, а затем отметьте меня на @andi.
Акварельная бумага Canson | 2.
Акварельная бумага — она достаточно прочная, чтобы выдержать вес всех вырезок из журналов и бумаги, которые вы собираетесь на ней сложить, а также обладает прекрасной текстура для любых пробелов, которые вы можете оставить. Мне нравится использовать размер 11×15 дюймов, так как это дает мне ОГРОМНЫЙ фон для работы. Вы всегда можете обрезать его, если хотите создать коллаж меньшего размера, или оставить дополнительное пространство снаружи, если хотите, чтобы он поместился в рамку традиционного размера.
Клей — повторяйте за мной: «Я всегда, всегда, всегда буду использовать клей-карандаш при создании журнального коллажа. Я никогда, никогда, никогда не буду использовать бутылку жидкого школьного клея при создании коллажа из журнальной бумаги». Понятно? Ладно, хорошо. Вот совок: когда вы используете большую старую бутылку белого клея Elmers School на тонкой журнальной бумаге, бумага пузырится, скручивается и добавляет много текстуры, о которой вы НЕ просили. Не стесняйтесь попробовать это на некоторых страницах журнала, которые вы не заинтересованы в том, чтобы сделать часть своего произведения искусства, и посмотреть, понравится ли вам это — если вам это нравится, сделайте это, просто имейте в виду, что тип клея, который вы используете, со временем может повлиять на бумагу. Лучше всего использовать клей «архивного качества», чтобы ваша работа не пожелтела и не выцвела. Мой любимый клей — это синие клеевые карандаши UHU — они не содержат кислоты, а синий цвет показывает, что вы добавили клей везде, где хотите, а затем становится прозрачным по мере высыхания.
Режущие инструменты — заметьте, я не сказал ножницы! Хотя с помощью хороших ножниц вы далеко продвинетесь, я рекомендую запастись несколькими различными режущими инструментами. Моя любимая вещь, которую я вырезаю в своем коллаже, — это винтажная пара Fiskars, которые были моими бабушками… одна из сторон полностью сломана, они ржавые и тусклые, но текстура, которую я получаю от них, такая вкусная! Поэкспериментируйте с тем, что у вас есть в доме, чтобы разрезать бумагу. Моя коллекция режущих инструментов включает в себя пару старинных ножниц, очень острый набор ножниц с микронаконечниками и нож для резки с ковриком.
Разнообразные журналы, книжки с картинками, календари, обои и т. д., так что у вас есть из чего выбирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте добры к окружающей среде, спрашивая своих друзей и соседей, есть ли они у них, прежде чем отправиться покупать их, чтобы нарезать. И если вы решите, что вам нужно пойти по магазинам и купить какие-то материалы, я рекомендую отправиться в «Книги за полцены», потому что у них есть отличный отдел журналов в конце. Кроме того, если вы планируете сделать коллажирование частью своей творческой практики, я рекомендую подписаться на журналы, которые вам нравится читать, и не терять их в течение года.
Чтобы запечатать коллажи, я использую матовый носитель. НО! Имейте в виду, что для выполнения работы требуется лишь небольшое количество средства. Это определенно продвинутый ход, поэтому, возможно, не делайте этого на своем первом коллаже.
Средство для сглаживания! Я использую инструмент контура катализатора, чтобы сгладить все неровности. Совет для профессионалов: положите лист пергаментной бумаги на готовый коллаж, а затем используйте инструмент контура, чтобы сгладить все! Это делает все это таким резким и устраняет фактор неровности.
Я также буду использовать свои винтажные ножницы с более тупым краем для более мягких текстур. Когда дело доходит до сложных вещей, таких как сгруппированные вместе стебли цветов или даже кружева, я использую свой нож Exacto и скатерть, чтобы вырезать их. Вы можете потратить некоторое время, потренировавшись во всех этих различных методах вырезания на страницах журнала, которые вам не особенно интересны, чтобы получить контроль над копированием и вырезанием, прежде чем использовать эти методы на изображениях, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравятся.
Кроме того, это всегда позволяет делиться фотографиями процесса в социальных сетях! Так весело рассказывать о художественном процессе таким образом, а также вести дневник о том, что происходило у вас в голове во время работы. Когда вы можете оглянуться назад на процесс создания и проанализировать его, а не делать это в данный момент, это действительно поможет вам оставаться на месте во время создания, а также узнать больше о том, как работает ваша интуиция!
Ваш комментарий будет первым