Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Смартфоны для навигации: Телефоны с лучшим GPS: рейтинг в мае 2019

рейтинг топ-15 моделей с хорошим GPS-приемником

Практически все представленные на современном рынке смартфоны оснащены GPS-навигатором. Он используется путешественниками и автомобилистами как вспомогательное средство для поиска кратчайшего пути до пункта назначения. Самый лучший смартфон по качеству геолокации непросто выбрать среди огромного количества моделей, то есть опция должна быть действительно безупречной. Причем отличные модели встречаются во всех ценовых категориях.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Samsung Galaxy A51 64GB

Модель, с которой начинается рейтинг, отличается стандартным современным стилем, встроенным AMOLED-экраном 6,5”. Фотосистема из 4-х основных модулей и одного фронтального радует качеством снимков, позволяет писать видеоконтент. Автономность, которой хватает на длительные туристические переходы, обеспечивается аккумулятором, принимающим 4000 мАч.

Плюсы:

  • качество дисплейного изображения;
  • NFC-оплата;
  • высокоточная геолокация.

Минусы:

  • небольшая оперативная память.

Samsung Galaxy A10

Бюджетный, но стильный смартфон радует точностью выдачи геоинформации. Модель обладает дисплеем 6,2”, батареей вместимостью 3400 мАч. Фотоблок выдает четкие фотографии только при достатке дневного света. Количество памяти соответствует бюджетному уровню: 2 и 32 Гб.

Плюсы:

  • возможность использования MicroSD размером 512 Гб;
  • точность приема GPS-сигнала.

Минусы:

  • невысокое дисплейное изображение;
  • нечеткость ночных фотоснимков;
  • невысокая автономность.

Apple iPhone 11 128GB

Смартфон для путешествий относится к категории дорогостоящих устройств, приятно удивляет прочностью корпуса, высоким разрешением дисплейной картинки и ppi = 324. Процессор радует производительностью, аккумулятор с функцией энергосбережения позволяет эксплуатировать смартфон без зарядки до 2 суток. Качество фото обеспечивают 3 сильных модуля.

Плюсы:

  • защита корпуса от проникновения внутрь воды и пыли;
  • простота подключения к GPS-спутникам и ГЛОНАСС;
  • быстрая зарядка;
  • большая память;
  • голосовой контроль.

Минусы:

  • дороговизна.

HUAWEI P30 Lite New Edition

Смартфон стоит недорого, при этом имеет сильный чипсет и аж 6 и 256 Гб памяти. IPS-экран 6,1” радует высоким разрешением и безупречностью картинки, в том числе навигационных карт. Этот смартфон с хорошим GPS сохраняет автономность до 2 суток при интенсивной эксплуатации.

Плюсы:

  • качество фотосистемы;
  • автономность и функциональность;
  • быстрая зарядка;
  • наличие гироскопа и компаса.

Минусы:

  • хрупкость корпуса из пластика.

HUAWEI Y7 (2014) 64GB

Смартфон отличается классическим дизайном, компактностью, удобен для удержания в руке и кармане. Модель снабжена дисплеем 6,2”, аккумулятором, принимающим 4000 мАч.

Плюсы:

  • применение Micro SD 512 Гб;
  • дактилоскопическая идентификация;
  • голосовой контроль;
  • компас.

Минусы:

  • нет защиты от попадания влаги.

HONOR 9X 4/128GB

Недорогой смартфон может похвастаться сильным 8-ядерным чипом, экраном 6,6”, аккумулятором, вмещающим 4000 мАч, позволяющим разговаривать без перерыва больше суток. Фотокомплекс включает задний фотообъектив 48 Мп, вспомогательный 2 Мп, фронтальный 16 Мп.

Плюсы:

  • качество фотоснимков даже при слабой освещенности;
  • автономность;
  • флеш-память 512 Гб.

Минусы:

  • нет функции NFC-расчета.

HONOR 20 Pro 8/256GB

Компактный смартфон на базе Android, имея дисплей 6,2”, отличается высоким разрешением и 4-модульным задним фотоблоком, позволяющим создавать превосходные фотографии и видеоролики. Приемник GPS сильный, ловит сигналы даже с отдаленных спутников. Батарея принимает 4000 мАч, благодаря чему можно интенсивно эксплуатировать смартфон более 10 часов.

Плюсы:

  • стильный вид;
  • качество дисплейной картинки;
  • автономность.

Минусы:

  • дороговизна.

Vivo V17 Neo 128GB

В представленном рейтинге смартфон отличается от конкурентных моделей вместимостью аккумулятора 4500 мАч. Благодаря этому, смартфон оптимален для навигации при длительных пеших путешествиях вдали от инфраструктуры. Модель впечатляет AMOLED-дисплеем 6,4”, сильным 4-камерным блоком и работоспособным 8-ядерным чипом.

Плюсы:

  • функциональность и автономность;
  • качество фотосистемы;
  • Micro SD.

Минусы:

  • хрупкость пластикового корпуса.

Huawei Honor 7A

Смартфон, функционирующий на базе Android, снабжен компактным TFT-дисплеем 5,4”, умеренно производительным чипсетом, дополненным 2 Гб оперативной памяти, и аккумулятором, накапливающим 3020 мАч. Предусмотрены модули ГЛОНАСС и GPS с поддержкой A-GPS для максимально точного и быстрого определения положения на местности.

Плюсы:

  • качество сборки;
  • поддержка 3-х навигационных систем.

Минусы:

  • невысокое разрешение дисплея;
  • маркий корпус;
  • низкая автономность.

Meizu M6

Смартфон оснащен навигационными модулями ГЛОНАСС и GPS с поддержкой A-GPS, благодаря чему оперативно связывается со спутниками, максимально точно показывает положение на местности. Процессор производительный, но оперативной памяти всего 2 Гб. Батарея вмещает всего 3070 мАч. IPS-дисплей 5,2” имеет разрешение HD.

Плюсы:

  • надежность и быстрота работы;
  • поддержка 3-х навигационных систем;
  • качество сборки.

Минусы:

  • низкая автономность.

Xiaomi Redmi 5A

Китайский смартфон с приемником для BeiDou, ГЛОНАСС, GPS, а также быстрым определителем места положения A-GPS. Чип Snapdragon 425 отличается приличной производительностью, но оперативная память всего 2 Гб, а аккумулятор принимает только 3000 мАч. IPS-дисплей компактный, имеет диагональ 5” и разрешение HD.

Плюсы:

  • предельная точность местоположения;
  • быстрота процессора;
  • 3 навигационные системы;
  • качество сборки.

Минусы:

  • слабая автономность.

Apple iPhone SE

Смартфон снабжен ГЛОНАСС и GPS-модулем. Достаточно однократно определить путь, и дальше навигатор без интернет-связи будет прокладывать его вне зависимости от расстояния. Память не впечатляет: 2 и 64 Гб. Вместимость батареи невелика, всего 1620 мАч, этого количества энергии хватает на 8-12 часов периодической эксплуатации.

Плюсы:

  • энергоэффективность;
  • оптимизированный чипсет;
  • оплата через NFC;
  • не нужен интернет для определения маршрута.

Минусы:

  • малый размер дисплея;
  • низкая автономность.

Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB

Бюджетный, при этом технически впечатляющий смартфон с максимальной точностью определяет положение на местности. Он оснащен IPS-дисплеем 6,3” с устойчивой к царапинам стеклянной поверхностью. Фотосистема среднего качества: встроено 5 фотомодулей, из них лишь у 2-х приемлемое разрешение. Сильный процессор дополнен 4 и 64 Гб памяти. Аккумулятор принимает 4000 мАч.

Плюсы:

  • быстрая зарядка и автономность;
  • качество дисплейной картинки;
  • экономия энергии.

Минусы:

  • избыточное наличие опций.

HUAWEI P Smart Z 4/64GB

Замечательный смартфон на все случаи жизни. Он оснащен дисплеем TFT с типичным для ценового уровня разрешением. Фотокамеры у бюджетной модели всего 3: задние 16 и 2 Мп, передняя 16 Мп. Встроен работоспособный 8-ядерный чип, дополненный 4 и 64 Гб памяти, позволяющий быстро загружаться даже крупным картам. Батарея накапливает 4000 мАч.

Плюсы:

  • стильный вид;
  • простой интерфейс;
  • сильный процессор.

Минусы:

  • слабая функциональность.

Nokia 6.

2

Завершает рейтинг стильный смартфон из средней ценовой категории. Компактный дисплей 5,5” демонстрирует изображение FullHD. Чипсет Snapdragon 630 с 8-ю ядрами дополнен 3 Гб памяти. Навигацию обеспечивают модули ГЛОНАСС и GPS с дополнением A-GPS.

Плюсы:

  • качество сборки;
  • дактилоскопический сканер;
  • сильный процессор;
  • точность навигации;
  • качество экранного изображения.

Минусы:

  • малый объем памяти;

скользкая поверхность смартфона.

Вам помогло? Поделитесь с друзьями — помогите и нам!

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Вотсапнуть

Запинить

Читайте нас в Яндекс Дзен

Наш Youtube-канал

Канал Telegram

Поисковая система вакансий

Adblock
detector

Навигация в мобильных устройствах – GPS и не только / Смартфоны

Конвергенция мобильных телефонов и навигационных решений стала одной из самых мощных тенденций последнего времени. Ведущие компании-производители, в частности, Nokia, Samsung и другие, тратят огромные средства на реализацию навигационной составляющей в максимально большом количестве своих продуктов. В то же время наблюдается обратный процесс — производители навигаторов — Garmin, Mio — выходят на массовый рынок мобильных устройств со своими гибридными продуктами. Почему так происходит, и какие перспективы у данного направления в развитии мобильной индустрии, мы и постараемся выяснить в данном материале.

История развития спутниковой навигации в мобильных устройствах

Понятное дело, в рамках небольшой статьи трудно рассказать о рынке спутниковой навигации в целом. Тема весьма обширна и, конечно, заслуживает отдельного рассмотрения. Мы же постараемся затронуть те моменты, которые так или иначе связаны с массовым рынком мобильных устройств, будь то телефоны, смартфоны или коммуникаторы. Однако все же необходимо сказать пару слов об истории спутниковой навигации, системах, которые сейчас применяются. Наиболее известной, развитой и востребованной сегодня пользователями является система GPS (сокращение от NAVSTAR GPS — англ. Navigation Satellits providing Time And Range Global Positioning System, то есть глобальная система позиционирования). Механизм работы данной системы (равно как и остальных) заключается в определении местоположения устройства при помощи измерения расстояний до него от точек с известными и постоянными координатами, то есть спутников. Достаточное для покрытия всей поверхности земного шара количество спутников составляет 24, однако реально эксплуатируется порядка трех десятков — некоторые спутники находятся в резерве.

Система разрабатывалась под эгидой Министерства обороны США, да и сегодня имеет не только гражданское предназначение (более того, вплоть до 2000 года «благодаря» нуждам Пентагона нарочно занижалась точность гражданских GPS-приемников, а в том или ином виде контроль за функционированием GPS со стороны военного ведомства сохраняется до сих пор). Решение о разработке GPS было принято в 1973 году, когда США и СССР противостояли друг другу не только на земле, воде и в воздухе, но и в космосе. Сегодня данная навигационная система используется по всему миру и занимает лидирующие позиции, несмотря на наличие ряда локальных проектов спутниковой навигации в отдельных странах (в частности, азиатских). Существуют также и другие навигационные системы, претендующие на звание глобальных. Одна из таких систем — отечественная разработка ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система), идея которой появилась в те же времена, что и конкурирующей GPS, и по тем же самым причинам.
К сожалению, функциональное состояние системы оставляет желать лучшего, поскольку до сих пор не выведено на орбиту необходимое для покрытия территории всей Земли количество спутников (по причине устаревания уже действующих спутников это количество должно быть увеличено еще на несколько единиц). Наконец, детище объединенной Европы — проект «Галилео» (европейская система позиционирования) пока также можно считать развивающимся, реальных результатов определения местоположения при помощи «Галилео» нет (за неимением сети спутников, оборудования и проч.). На рынке мобильных решений наблюдается та же картина. Доминирует система спутниковой навигации GPS, устройств с ее поддержкой сегодня достаточное количество, в то время как ГЛОНАСС-навигаторы пока в диковинку (да и первенец, GloSpace, является комбинированным GPS/ГЛОНАСС-решением). Однако нахождение местоположения при помощи мобильных устройств не всегда определяется наличием либо отсутствием GPS-приемника в вашем телефоне или смартфоне.
В последнее время стали весьма популярными различные сервисы, позволяющие с удовлетворительной точностью (десятки-сотни метров) находить свои координаты — принцип работы основан на получении информации от базовых станций операторов сотовой связи (здесь БС играют роль спутников, поскольку их координаты известны). Причем такая возможность известна уже довольно давно, операторы предлагали подобную функциональность и раньше. Однако с выходом Google Maps 2.0 операторы «встрепенулись» и сегодня наперебой предлагают абонентам услуги по определению местоположения (причем не только своего — можно находить координаты друзей, ребенка и т.д.). Продолжают развиваться и собственно картографические онлайн-сервиcы, вроде того же Google Maps, «Яндекс.Карты» и проч.

Специализированное навигационное ПО для смартфонов и коммуникаторов также не стоит на месте. В большинстве случаев навигационный софт имеет версии как для специализированных навигаторов, так и для мобильных устройств — те же «Навител Навигатор», iGO и т.

д. Это обстоятельство несколько уравнивает возможности различных типов устройств, хотя, несомненно, специализированные устройства-навигаторы выглядят куда предпочтительнее — например, при использовании в автомобиле 2,8-дюймовая (а то и меньше) диагональ современных коммуникаторов менее удобна, чем порядка 4,3 дюйма у навигаторов.

Сами навигаторы также представляют собой весьма разношерстную компанию — здесь и профессиональные автономные навигаторы (идеальный вариант для охотников), и автомобильные навигаторы, и даже внешние GPS-приемники, соединяющиеся с другими устройствами посредством Bluetooth.

В то же время, поддержку спутниковой навигации первыми из мобильных устройств получили КПК. Это стало одной из главных вех в развитии спутниковой навигации. Важно понимать, что вначале спутниковая навигация в КПК воспринималась лишь как одна из дополнительных возможностей.

Да и появились подобные решения в то время, когда конкуренция на рынке КПК вынуждала компании-производителей предпринимать какие-то новые шаги (например, внедрение VGA-экранов, беспроводных интерфейсов Bluetooth и Wi-Fi и проч.). Для платформы Palm OS первым навигационным КПК стала модель Garmin iQue 3600. А для более привычной нам сегодня платформы Windows Mobile первенство принадлежит модели хорошо известного на рынке навигаторов игрока — MiTAC Mio 168, КПК образца 2004 года. В то же время, выход в сегмент навигационных КПК крупных производителей состоялся более года спустя — лишь в 2005 году появились КПК со встроенным GPS: ASUS MyPal A636, Fujitsu Siemens Pocket LOOX N520 и проч. К этому времени направление коммуникаторов стало уже теснить КПК, в результате чего вполне предсказуемо на рынке появились первые навигационные коммуникаторы. В их числе HP iPaq hw6515 — плод ODM-сотрудничества с тайваньской компанией HTC. Кстати, в результате данного соглашения компания HTC длительное время не могла выпускать навигационные коммуникаторы, ограничившись одним лишь КПК с поддержкой GPS — моделью Qtek G100 на платформе HTC Galaxy.
За HP iPaq hw6515 в начале 2006 года последовала целая плеяда новых решений — E-TEN G500, Mio A701 и т.д. Следующим важным этапом в развитии мобильной спутниковой навигации стало появление и, начиная с 2005 года, массовое использование нового чипсета для GPS-устройств — SiRF Star III. Основными преимуществами перед старыми решениями, такими как SiRF Star II/LP, стали улучшенная чувствительность, работа одновременно до 20 каналов, появившаяся возможность работы в помещении, обновление позиции по одному спутнику, а также пониженное энергопотребление. За короткий период времени количество навигационных решений, оснащенных SiRF Star III, увеличилось на порядок, на долгое время новый чип стал гарантом качества навигационного «железа». Да и сегодня его наличие является свидетельством качественной работы GPS в том или ином аппарате. Чип SiRF Star III применяется сегодня в огромном количестве устройств — от автомобильных навигаторов до внешних беспроводных GPS-приемников.
А что же мобильные телефоны, спросите вы? Действительно, за все прошедшие годы можно вспомнить только один настоящий сотовый телефон, не смартфон или коммуникатор, оснащенный полноценным GPS-приемником и дошедший до массового рынка. Речь идет о финской трубке образца 2006 года Benefon Twig (до этого также были попытки разработки мобильного телефона, оснащенного спутниковой навигацией и набором карт). Помимо GPS-приемника (не SiRF Star III, а другого чипа, с еще меньшим энергопотреблением) телефон был ничем не примечателен: толстый (за счет выпирающей сзади антенны), крупный, со слабым 2-дюймовым экраном, совершенно неприспособленным для автомобильной навигации. Гораздо приятнее были устройства, вышедшие в следующем, 2007 году. Правда, построены они были уже на основе операционной системы Symbian OS. В то же время, это были первые смартфоны со встроенным GPS-приемником. Компания Nokia, менявшая в то время свою стратегию (превращение в интернет-компанию), сделала ставку на навигационные устройства.
Всего за год появилось сразу несколько сильных моделей, специально для них разрабатывался и доводился до ума навигационный сервис smart2go (позднее переименованный в Nokia Maps; сегодня сервис претерпел уже вторую редакцию и стал одним из лучших навигационных решений для смартфонов).

При этом, начиная с первых смартфонов с GPS-функциональностью — Nokia 6110 Navigator, Nokia N95, Nokia E90, — продукты Nokia неизменно получали поддержку A-GPS, и это стало еще одним знаковым событием в сегменте мобильных устройств со спутниковой навигацией. Что интересно, в моделях Nokia был использован вовсе не SiRF Star III, а решение от Texas Instruments — TI GPS5300 NaviLink. Это стало одним из первых предвестников дальнейшей интеграции GPS-чипов в аппаратные платформы. В дальнейшем навигационные решения будут включаться в «шасси» устройств изначально, равно как и беспроводные интерфейсы. На совести компании-производителя остается решить, предоставить пользователю данную функциональность или заблокировать ее на аппаратном либо программном уровне.

Наконец, последним действительно знаковым событием в сегменте «мобильной» навигации стал выход второй редакции онлайн-сервиса Google Maps. Вторые «Карты» от Google предоставили возможность не только отображать карту местности, но и определять свои координаты по базовым станциям сотовых операторов. Точность при этом, разумеется, существенно ниже, чем у специализированных устройств, однако для приблизительного позиционирования на местности подобные приложения подходят идеально. К тому же, в отличие от большинства GPS-навигаторов, координаты определяются, даже если вы находитесь в помещении. Еще один весомый аргумент в пользу важности таких сервисов — интеграция приложения в прошивку ряда мобильных телефонов, когда новое решение уже изначально предоставляет пользователю подобную функциональность (это, в частности, относится к новым телефонам Sony Ericsson). Все это ведет к еще большему распространению навигационных систем, изменяя тем самым рынок мобильных устройств. Вслед за Google Maps подтянулись и другие решения, кроме того, стали проявлять активность и операторы сотовой связи. Российские операторы также предлагают сегодня подобные услуги, либо самостоятельно, либо совместно с навигационными сервисами — в частности, проектом «Яндекс.Карты» (МТС). Также можно вспомнить кооперацию «Билайн» и компании Global Searching Systems (проект «Мобильная навигация» NaviFon). Более того, некоторые операторы предлагают определить не только ваше местонахождение, но и ваших знакомых и родственников (услуги «Ребенок под присмотром» и «Локатор» от того же МТС) — естественно, с их ведома и согласия. Все это на самом деле представляет большой интерес, поскольку расширяет возможности традиционных GPS-систем, делает их более интересными для конечных пользователей. В то же время, рынок программного обеспечения и навигационных сервисов сегодня настолько обширен, что требует отдельного рассмотрения — поскольку, если количество баз картографических данных ограничено (тот же TeleAtlas, другие проекты), то программ на их основе — бесчисленное множество. Только в России актуальными являются более десятка сервисов — в числе лидеров такие проекты, как «Навител Навигатор», City Guide и другие.

Если возвращаться к аппаратным решениям, то здесь интерес представляет выход на рынок массовых решений компаний-производителей, ориентирующихся на выпуск специализированных устройств.

Например, на прошедшем недавно Московском автосалоне «засветился» дуальный мобильный телефон-навигатор Mio Leap К1, представляющий собой навигатор с функциями сотового телефона. А ранее и Garmin продемонстрировала свой продукт, в котором традиционно качественные навигационные функции были дополнены возможностями «мобильника». Все это в очередной раз доказывает, что у спутниковой — и не только — навигации в мобильных устройствах — огромные перспективы. Рынок продолжает формироваться, и, несомненно, нас ждут еще более интересные продукты.

Итоги

Таким образом, на сегодняшний день средства навигации охватывают широчайший спектр мобильных устройств, от классических автономных и автомобильных навигаторов до обычных мобильных телефонов с поддержкой Java-приложений. Все больше смартфонов и коммуникаторов среднего ценового диапазона постепенно обзаводятся встроенными GPS-приемниками, не в последнюю очередь, благодаря интеграции навигационных чипов в аппаратные платформы устройств. Кстати, если до прошлого года львиную долю GPS-решений занимали Windows Mobile-устройства (мы сейчас не ведем речь о сегменте специализированных навигационных аппаратов, понятно, что там доминируют устройства, построенные на основе WinCE), то с массовым выходом на данный рынок компаний Nokia и Samsung доля навигационных Symbian-смартфонов резко увеличилась. Данное обстоятельство, кстати, несколько расширило возможности средств спутниковой навигации в мобильных устройствах. Наряду со ставшим уже привычным использованием GPS-навигаторов и коммуникаторов со встроенным GPS в автомобилях, появилась и набирает популярность так называемая пешеходная навигация. Точнее, она стала более массовой — не стоит забывать об узкой нише профессиональных автономных навигаторов для путешественников, спортсменов и т.д. Интересно, что одним из последствий широкого распространения навигационных решений становится выход на массовый рынок компаний-производителей специализированных решений, как правило, сторонящихся мобильного мейнстрима. Речь идет об аппаратах Garmin, Mio, обладающих радиомодулями и способных совершать звонки (к компании Mio это применимо в меньшей степени, поскольку она уже достаточно длительное время является производителем навигационных коммуникаторов). В то же время, крупнейшие вендоры также стремятся расширить свое навигационное направление, для чего развивают собственные сервисы либо приобретают известных игроков на рынке (что сделала компания Nokia, приобретя знаменитую Navteq и последовательно развивая свой картографический сервис Nokia Maps). Еще более массовой делает навигацию в мобильных устройствах постепенное проникновение в данный сегмент обычных мобильных телефонов. Они могут быть даже лишены встроенных GPS-приемников (строго говоря, на рынке можно вспомнить лишь одно такое устройство — телефон Benefon TWIG, вышедший в 2006 году) — местоположение определяется по координатам базовых станций операторов сотовой связи (а ведь были и другие примеры, с навигацией по расположенным вблизи точкам доступа Wi-Fi). Настоящей революцией в данном направлении стал выход второй версии навигационного сервиса Google Maps — теперь любой телефон может с достаточно высокой точностью показывать местоположение владельца (при движении карты в режиме реального времени подгружаются из сети). Однако именно выход Google Maps 2.0 послужил тем толчком, который побудил других разработчиков к выпуску собственных решений. В частности, на отечественном мобильном рынке известность получил сервис «Яндекс.Карты». Если говорить о дальнейшем развитии программного обеспечения для навигационных решений, то здесь, прежде всего, необходимо отметить появление новых возможностей, сервисов, повышающих удобство работы с GPS-устройствами. Это и увеличение количества информационных сервисов (в частности, данные о дорожной обстановке, пробках и заторах — вслед за City Guide данную функциональность получил «Навител Навигатор», и это только на отечественном рынке, не говоря уже о зарубежных), и насыщение баз данных «точек по интересам» POI, а также интеграция навигационных и мультимедийных сервисов — в частности, функция геотегинга (географических «меток» фотографий), когда координаты места снимка заносятся в EXIF-информацию файла. В результате, навигационное направление в развитии мобильных устройств сегодня действительно представляется одним из самых перспективных. Рынок пока далек от насыщения, в ближайшем будущем нас наверняка ожидает появление новых игроков, с еще более интересными устройствами. И это не может не радовать.

— Обсудить материал в конференции

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/566316

⇣ Комментарии

Мысли о навигации смартфонов на холмах и обзоре трех телефонов на открытом воздухе

Обзор трех бурных смартфонов

Из левого: SAMSUNG GALAXY xcover. Исследуйте R, Motorola Dify



Смартфоны в целом. особенно в горах. В течение многих лет я хранил свой в защитном бережно относитесь к нему и оберегайте от дождя, снега, пыли и грязи. А треснул экран после того, как я уронил свой телефон во время долгой прогулки — этого недостаточно, чтобы остановить это работает, но мне пришлось смириться с этим до конца прогулки — я смотрел на прочный телефоны, предназначенные для строительных площадок и других рабочих мест на открытом воздухе. я нашел множество больших, тяжелых, коренастых, прорезиненных неуклюжих телефонов. Они не выглядят очень удобными для переноски или использования, а характеристики минимальны. я не думаю, любой может заменить мой телефон для всех целей.

Затем в 2018 году Land Rover выпустила телефон, предназначенный для пеших прогулок. и на открытом воздухе. Explore выглядел как стандартный телефон немного большего размера. обладал всеми функциями защищенных телефонов, а также гораздо лучшими характеристиками. я взял это на себя маршрут GR5 через Альпы, и мне понравилось иметь телефон, который мне не нужен относиться осторожно. Когда я вернулся к своему стандартному телефону, я обнаружил, что возмущен нуждался в чехле, поэтому, когда я заменил его, я искал прочный телефон и был приятно обнаружить, что теперь есть несколько вариантов, а также Explore.

Сейчас использую защищенные телефоны за последние полтора года, я не могу представить, что вернусь к стандартный. Мне нравится иметь телефон, который не требует ухода. Я сейчас привык игнорировать дождь, класть телефон на снег и грязь и скользить по нему в сумку или карман куртки, зная, что если я ударю по ней, мне не будет больно. что-нибудь. Уронить его тоже не проблема, хотя, по иронии судьбы, прочные телефоны спроектирован так, чтобы не скользить. Мне тоже нравится, что чехол не нужен. Без одного прочного рассмотренные здесь телефоны лишь немного тяжелее и едва больше стандартных аналогичный телефон с одним. А если телефон испачкается, его легко можно протереть чистый.

В настоящее время существует довольно много защищенных смартфонов, подходящих для использования вне помещений. использовать. Я сравнил три, которые я широко использовал здесь. Все они имеют отличные характеристики водонепроницаемости, пыленепроницаемости и падения. Камеры все адекватно, но не более. Другие характеристики хороши для большинства применений, но не настолько. быстро, как топовые смартфоны (или что-то вроде дорогих). Однако для холмы они превосходны.

 

Land Rover Explore R    225 грамм        249 фунтов стерлингов. ***1/2


Плюсы                   настраиваемый приборная панель, стоимость

Минусы                  срок службы батареи, цвет экрана

Размер                  160 x 76 x 11 мм

Вес              225 грамм

Операционная система Android 9/10

Аккумулятор              3100 мА·ч

Память             64 ГБ, слот micro-SD

Камеры            12 MP f1.8 сзади, 8MP спереди

Вместо обновления Land Rover Explore 2018 года это новый телефон с другим дизайном и программным обеспечением. Аспекты долговечности остаются, хотя, и работает при температурах от -30°C до +65°C. Экран защищен Стекло Corning Gorilla и его можно использовать в перчатках или мокрыми пальцами. он утоплен для дополнительной защиты в случае падения. Аккумулятор на 3100 мАч, который у Land Rover говорит, что хватает на 1,5 дня при «среднем-тяжелом» использовании.

Несмотря на то, что Explore R имеет тот же размер, что и Samsung XCover Pro дисплей меньше. Он также имеет легкий желтоватый оттенок. Однако я вскоре забыл об этом в использовании. Дисплей яркий и хорошо виден в Солнечный свет. Экран работает в перчатках и мокрыми пальцами

Для картирования Explore R поставляется с приложением OS Maps и бесплатным Премиум-подписка на 12 месяцев.

Как и первая версия Explore, Explore R имеет настраиваемую панель мониторинга. страница, которая может предоставить полезную информацию, такую ​​как время восхода и захода солнца, высота и направление по компасу. Некоторая информация может быть обновлена ​​только хотя с сигналом телефона. Другая информация использует GPS.

Я использую Explore R больше года в любую погоду без какой-либо дополнительной защиты, и он всегда работал нормально. Есть скучный конец по бокам и шероховатой задней стороной, чтобы его можно было безопасно держать в одной руке.

Я думаю, что большим недостатком Explore R является батарея. Так и будет длиться заявленные 1,5 дня, хотя это легко сократить, если вы не осторожный. Для поездки продолжительностью более суток аккумуляторная батарея необходима.

https://landroverexplore.co.uk

 

Motorola Defy         235 г   279 фунтов стерлингов ****1/2        279 фунтов стерлингов       Best Buy


Всего Рейтинг       ****1/2

Нравится                       большой экран, мощный аккумулятор срок службы, стоимость

Не нравится                  ничего

Размер                        170 x 78 x 11 мм

система     Android 10

Батарея                    5000 мА·ч

Память                  64 ГБ, слот для микро SD это самый большой из рассмотренных телефонов, но весит он всего на несколько граммов больше, чем другие. Бока и задняя часть имеют выпуклый ребристый рисунок для надежного захвата. лучший из трех телефонов. Диапазон рабочих температур от -25° до 55°C. утопленный экран защищен стеклом Corning Gorilla.

Кроме стандартные приложения Google не имеют предустановленного программного обеспечения, поэтому вам необходимо загрузить картографирование и другие наружные приложения.

Большой Плюс Defy — массивная батарея на 5000 мАч. Использование телефона для записи моего маршрут, время от времени проверять свое положение на карте, делать дюжину и более фотографий, отправить несколько текстов и даже загрузить изображения в социальные сети, когда есть сигнал батарея держит два дня. При осторожном использовании я могу сделать это три.

Вызов прибыл для тестирования в конце прошлого лета, и я использовал его через осень и зима без проблем и без бережного отношения к ней. Его отлично работала и в дождь, и в снег, и при минусовых температурах. экран яркий при любом освещении и работает мокрыми пальцами и в перчатках. я люблю большой размер, но тем, у кого маленькие руки, может быть немного сложнее держать.

Большой батарея и большой экран делают его моей лучшей покупкой из трех телефонов, особенно так как стоимость достаточно низкая.

 www.motorolarugged.com

 

Samsung Galaxy XCover Pro     232 г    469 фунтов стерлингов ****     Рекомендуется


Всего Рейтинг       ****

Нравится                       сменный аккумулятор

Не нравится                     довольно дорого

Размер                               0005

Вес                     232 грамма

Эксплуатация система     Android 10

Аккумулятор                  4050 мА·ч

Память                  64 ГБ, слот micro SD

Камеры                 угол зад, 13мп перед

Samsung Galaxy XCover Pro — самый дорогой из рассмотренных телефонов. У него есть лучшая камера, чем у других, и довольно мощная батарея, которой хватает надолго. Но большой плюс в том, что аккумулятор сменный. У этого есть два преимущества. Во-первых, запасная батарея весит всего 76 граммов, что намного меньше. чем аккумулятор такой же емкости. Во-вторых, если батарея закончится, вы можете просто заменить его и сразу же продолжить пользоваться телефоном вместо того, чтобы прикреплять его к аккумулятору. Сама батарея мне хватает два дня при достаточно бережном использовании.

Изменить аккумулятор на задней панели телефона должен быть удален. Я был обеспокоен тем, что это может быть слабым местом, но после более чем года использования он такой же водонепроницаемый и пыленепроницаемый, как Когда-либо.

XCover Pro предназначен для строительных площадок и пыльных и грязных рабочих мест. чем холмы, и нет карт или других приложений, а также несколько функций, которые не совсем актуальны для улицы. Тем не менее, это очень тяжело и приходит с трехлетней гарантией программного обеспечения и обновлений безопасности (остальные телефоны есть два года).

Телефон имеет шероховатую заднюю панель и матовое покрытие, а не блестящие боковые стороны. дать надежный захват. Размер мне как раз подходит для комфортного использования в одном рука. Экран лишь слегка утоплен и занимает большую часть передней части телефон, чем экраны на других телефонах. Опять же, я подумал, что это может быть слабое место, но пока все в порядке.

https://www.samsung.com

Эксклюзив: стремление Индии создать отечественную навигационную систему потрясает гигантов рынка смартфонов

  • Резюме
  • Компании
  • Индия хочет местного конкурента GPS в смартфонах; промышленность опасается затрат
  • Пользователи смартфонов хотят отсрочить крайний срок Нью-Дели в январе 2023 года
  • Samsung, другие говорят, что индийская система нуждается в аппаратных изменениях — источники Reuters) — Индия подталкивает технологических гигантов к тому, чтобы сделать смартфоны совместимыми с собственной навигационной системой в течение нескольких месяцев, что вызывает беспокойство у таких компаний, как Samsung, Xiaomi и Apple, которые опасаются повышенных затрат и сбоев, поскольку переход требует замены оборудования, согласно двум отраслевым источникам и правительственные документы, с которыми ознакомилось агентство Reuters.

    Следуя стремлению премьер-министра Нарендры Моди к самостоятельности, Индия с годами расширила использование своей региональной навигационной спутниковой системы под названием NavIC (Навигация с индийским созвездием).

    Правительство Индии хочет уменьшить зависимость от иностранных систем, включая широко используемую американскую систему глобального позиционирования (GPS), и заявляет, что NavIC обеспечивает более точную внутреннюю навигацию и что ее использование принесет пользу экономике.

    Китай, Европейский союз, Япония и Россия имеют свои собственные глобальные или региональные навигационные системы, способные конкурировать с GPS. Работает с 2018 года, использование NavIC минимально; например, это обязательно в трекерах местоположения общественного транспорта.

    Но правительственные и отраслевые документы показывают, что администрация Моди и космические чиновники хотят расширить его использование, и в этом году подтолкнули гигантов смартфонов к аппаратным изменениям для поддержки NavIC, в дополнение к GPS, в новых телефонах, которые они будут продавать с января 2023 года.

    На закрытых встречах в августе и сентябре представители Apple Inc (AAPL.O), Xiaomi Corp (1810.HK), Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS) и другие выступили против, сославшись на опасения, что создание телефонов, совместимых с NavIC, означают более высокие затраты на исследования и производство.

    Изменения также потребуют большего количества разрешений на тестирование, что с крайним сроком 1 января нарушит бизнес и запланированные запуски, согласно двум источникам и документам в индустрии смартфонов.

    Samsung отказалась комментировать встречи, а Apple и Xiaomi не ответили на запросы о комментариях. Министерство информационных технологий Индии и космическое агентство ISRO, которые оба участвуют в проекте, также не ответили.

    Samsung, в частности, выразила обеспокоенность во время закрытой встречи 2 сентября между ведущими производителями смартфонов и производителями микросхем с представителями министерства информационных технологий и космического агентства Индии, согласно протоколу встречи, с которым ознакомился Reuters.

    Исполнительный директор Samsung в Индии Бину Джордж (Binu George) предупредил о проблемах с ценами, заявив, что поддержка NavIC требует не только новых чипсетов для смартфонов, но и многих других компонентов.

    «Это увеличит стоимость, поскольку потребует изменений в конструкции оборудования и дополнительных инвестиций для поддержки устройств, специфичных для Индии. Кроме того, компании уже подготовили модели, которые будут запущены в 2024 году», — цитирует его протокол.

    Джордж не ответил на запрос о комментариях.

    Игроки со смартфонами запросили время до 2025 года для внесения изменений, и окончательное решение ожидается в ближайшие дни, сообщил высокопоставленный правительственный чиновник.

    В протоколе говорится, что Индийское космическое агентство предоставит техническую поддержку для внедрения NavIC в новые смартфоны, добавив, что может быть созвано еще одно совещание.

    ИНДИЯ ПРОТИВ ДРУГИХ

    Индийское космическое агентство заявило, что такие системы, как GPS и российская ГЛОНАСС, эксплуатируются оборонными агентствами их стран, что делает возможным прерывание гражданской службы.

    NavIC, как говорится, полностью находится под контролем правительства Индии, которое однажды захочет сделать его глобальным, как GPS.

    Индия не будет первой страной, которая подтолкнет производителей смартфонов к добавлению поддержки собственной навигационной системы.

    Россия добивается обязательного включения собственной системы ГЛОНАСС в смартфоны, продаваемые на местном уровне, чтобы уменьшить зависимость от GPS, который Вашингтон может отключить для гражданских абонентов, как это было во время военных операций в Ираке.

    Строительство Бэйдоу в Китае было завершено в июне 2020 года, и, хотя официальное информационное агентство Синьхуа сообщило, что в 2021 году 94,5% смартфонов китайского производства имели поддержку Beidou.

    На Xiaomi и Samsung вместе приходится 38% рынка смартфонов в Индии, второй по величине в мире после Китая. По данным гонконгской исследовательской компании Counterpoint, доля более дорогих смартфонов Apple в Индии составляет примерно 3%.

    Другие китайские производители, составляющие еще 28% рынка, также присутствовали на заседании 2 сентября, говорится в протоколе правительства. Китайская Realme, доля рынка которой составляет 16%, не участвовала, равно как и более мелкие производители.

    На веб-сайте Apple говорится, что она уже поддерживает пять глобальных и региональных навигационных сетей, включая GPS, ГЛОНАСС и BeiDou, в современных iPhone. Индийская директива может заставить его добавить новый.

    Основной проблемой для таких игроков, как Samsung и Xiaomi, остается более высокая стоимость так называемых двухдиапазонных чипсетов, которые им потребуются для поддержки как GPS, так и NavIC, поскольку эти компании являются лидерами в категории менее 200 долларов на чувствительном к цене рынке Индии. сообщили источники в индустрии смартфонов.

    ПРОБЛЕМА НАБОР ЧИПСОВ

    При закупке чипсетов, совместимых с NavIC, большинство производителей смартфонов полагаются на глобальных гигантов, таких как американский разработчик чипов Qualcomm Inc (QCOM.O) и тайваньская MediaTek Inc (2454.TW).

    Добровольное использование таких наборов микросхем было ограничено в Индии, поскольку производители телефонов по-прежнему не решаются добавить дополнительные компоненты и стоимость, необходимые для его работы, сказал Парв Шарма, старший аналитик по полупроводникам в Counterpoint.

    Индийское космическое агентство заявило, что к середине 2021 года только около двух десятков моделей мобильных телефонов в Индии имели возможности NavIC. Всего их около 300, сообщает Counterpoint.

    Во время встречи 2 сентября MediaTek заявила, что все чипсеты компании для телефонов 5G будут поддерживать NavIC с «некоторым повышением стоимости» и дополнительным оборудованием. MediaTek добавила, что ожидает, что около 80% мобильных телефонов будут поддерживать 5G через два года.

    MediaTek отказалась комментировать запросы Reuters. В заявлении Qualcomm говорится, что они годами работали с Индийским космическим агентством над включением NavIC в свои чипсеты и будут продолжать это делать.

    Еще один лоббистский шаг со стороны игроков со смартфонами — убедить правительство Индии сделать NavIC доступным на так называемой спутниковой частоте L1, которая уже используется GPS, а не только на частоте L5, используемой Нью-Дели.

    Это, по словам руководителей, облегчит производителям интеграцию NavIC в наборы микросхем, которые в основном поддерживают диапазон L1 по всему миру, что снизит отдельные затраты на разработку NavIC.

    Индийское космическое агентство ISRO сообщило собранию 2 сентября, что это невозможно сразу, поскольку NavIC, вероятно, будет доступен в диапазоне L1 только к 2024-25 годам, после запуска большего количества спутников, как показывает протокол встречи.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *