Модель потребления трафика | Документация Selectel
Модель потребления трафика выделенного сервера
Модель потребления трафика — схема учета всего трафика выделенного сервера (входящего, исходящего), который проходит через интернет-порт.
При заказе сервера доступны модели потребления трафика со следующими лимитами:
- ∞ ТБ/мес. полоса 1 Гбит/с;
- 300 ТБ/мес. — пропускная способность канала определяется физическим соединением (характеристиками используемой сетевой карты, скоростью передачи порта).
По умолчанию на физическом уровне выделенные серверы соединяются с интернет-коммутаторами медной кроссировкой. Такое соединение обеспечивает скорость до 1 Гбит/с. Организация оптического соединения обсуждается индивидуально, для этого создайте тикет.
При превышении лимитов, определенных моделью потребления трафика, скорость/трафик не ограничивается, а дополнительно тарифицируется. Это позволяет избежать перебоев в работе ПО, размещенного на сервере.
Если установленные лимиты будут превышены, вы получите уведомление с предложением:
- изменить модель потребления трафика;
- увеличить лимит потребления;
- оплатить разовое превышение лимита.
Стоимость дополнительных услуг можно посмотреть в панели управления.
Для получения более подробной информации о превышении, посмотрите сетевую статистику или сформируйте отчет о расходе трафика.
Изменить модель потребления
- В панели управления перейдите в раздел Серверы и оборудование → Серверы.
- Откройте страницу сервера → вкладка Сеть.
- В блоке Модель потребления трафика раскройте меню (⋮).
- Нажмите Сменить модель потребления.
- Ознакомьтесь с вносимыми изменениями.
- Нажмите Сменить модель потребления.
Увеличить лимит потребления
Для увеличения лимита потребления, можно подключить дополнительную услугу Увеличение лимита потребления трафика/полосы (шаг 3 ТБ/10 Мбит). При этом увеличится лимит потребления полосы (с шагом 10 Мбит/с) или трафика (с шагом 3 ТБ). При смене модели потребления дополнительные лимиты конвертируются в новую модель с соответствующим шагом ― каждые 10 Мбит скорости в 3 ТБ трафика и наоборот.
- В панели управления перейдите в раздел Серверы и оборудование → Серверы.
- Откройте страницу сервера → вкладка Услуги.
- Перейдите в блок Доступные услуги.
- Выберите услугу Увеличение лимита потребления трафика/полосы (шаг 3 ТБ/10 Мбит).
- Нажмите Подключить услугу.
- Укажите Период оплаты.
- Нажмите Оплатить услугу.
- Услуга будет привязана к тарифному плану сервера и отобразится на странице сервера → вкладка Услуги в блоке Подключенные услуги.
Оплатить разовое превышение лимита
Услуга с разовой оплатой не привязывается к тарифному плану сервера и используется при редких превышениях трафика/полосы.
- В панели управления перейдите в раздел Серверы и оборудование → Серверы.
- Откройте страницу сервера → вкладка Услуги.
- Перейдите в блок Доступные услуги.
- Выберите услугу Разовая оплата превышения лимита потребления трафика/полосы (шаг 3 ТБ/10 Мбит).
- Нажмите Оплатить.
Посмотреть сетевую статистику
В панели управления перейдите в раздел Серверы и оборудование → Серверы.
Откройте страницу сервера → вкладка Сеть.
Перейдите в блок Сетевая статистика.
Нажмите Показать сетевую статистику.
Выберите период:
- день;
- неделя;
- месяц.
На графике Интернет-порт отобразится информация о трафике, проходящем через интернет-порт за выбранный период.
Сформировать отчет о расходе трафика
В панели управления перейдите в раздел Серверы и оборудование → Серверы.
Откройте страницу сервера → вкладка Сеть.
В блоке Модель потребления трафика в меню (⋮) выберите нужный отчет:
- История расхода трафика — формирует отчет за прошедшие шесть месяцев с детализацией по месяцам;
- Скачать выгрузку по дням в CSV — формирует отчет за указанный период с детализацией по дням.
Калькулятор трафика IP-камер — TFortis
При построении сети для систем IP-видеонаблюдения одним из важных показателей сети является величина максимального потока, создаваемого всеми видеокамерами системы. Величина потока каждой камеры зависит от ее разрешающей способности, от используемых кодеков сжатия, выбранной частоты кадров, интенсивности движения в поле зрения камеры.
Данные параметры зависят от назначения системы видеонаблюдения, в соответствии с которым производится выбор камер.
Для расчета пропускной способности локальной сети видеонаблюдения в нашем калькуляторе используется формула:
(скорость потока) * (количество камер) + (поток с других устройств)
В экспертном режиме вы можете задать гибкие настройки подключаемых камер. В простом режиме, вы задаете только количество камер и их разрешение. По умолчанию принимаются самые распространенные настройки: кодек H.264, средняя активность в кадре и частота 25 кадров/сек.
На данном этапе, наши коммутаторы способны работать только в гигабитных сетях.
Поэтому, в случае превышения суммарного потока со всех добавленных видеокамер и
дополнительных устройств величины 1000 Мбит/сек, будет выдано предупреждение.
Скорость потока зависит от:
- разрешения камеры,
- степени сжатия видео (используемого кодека сжатия),
- прогнозируемого уровня активности движения в кадре (будет камера установлена в коридорах торгового центра, или смотреть на вход склада временного хранения),
- частоты кадров в потоке. 8 = 256 различных вариантов представления цвета для каждого канала (256×256×256=16 777 216 цветов). Современные IP видеокамеры отображают изображение с глубиной 24 бита.
На сжатие кадра влияют:
- примененные видеокодеки,
- степень активности движения в кадре.
Влияние активности на степень сжатия видео представлено в виде теоретических расчетов и может не совпадать с реальными показателями.
Что касается кодеков сжатия, то их можно поделить на два типа:
- покадровые — выполняющие сжатие каждого кадра (MJPEG, JPEG2000),
- межкадровые — выполняющие сжатие последовательности изображений – кадров (H.264, MPEG4, Motion Wavelet, MxPEG).
В IP камерах в настоящий момент преимущественно используются два типа кодека H.264 и MJPEG.
MJPEG — это формат покадрового типа для цифровой фотосъемки, где каждый кадр сжимается индивидуально (внутрикадровое сжатие) и обеспечивает хорошее качество изображения. Для формата сжатия MJPEG не требуется высокой производительности процессора, поэтому он с успехом используется для видеонаблюдения. Но такой формат имеет значимый минус — поток с камеры будет существенным, использование такого формата для записи может привести к значительной нагрузке на сеть, а также глубина архива от IP камер будет не большой и для его расширения придется использовать огромные дисковые хранилища. Тем не менее, использование кодека MJPEG актуально в тех случаях, где есть необходимость на рабочих станциях просматривать полные кадры без сжатия в лучшем качестве. К примеру, это могут быть такие объекты как общественных места, метрополитен, торговые комплексы и места с массовым скоплением людей. В общем, там, где стоит задача просматривать видео в лучшем качестве и высокой детализации объектов.
В кодеке H.264 (межкадрового типа) в кадре выделяются только движущиеся объекты, и информация о них и кодируется. Полное изображение передается только через заданные промежутки в качестве опорного кадра.
H.264 позволяет формировать высококачественный видеосигнал со значительно меньшим цифровым потоком, чем MJPEG, но при этом требования к производительности процессора весьма высоки. Из-за ресурсоемкого процесса обработки кодека H.264 на отображение, его рекомендуется использовать для записи архива. При этом нагрузка на процессор минимальна, а глубина архива может быть увеличена в разы. Тем не менее для отображения данный кодек можно применять на объектах, где не стоит задачи по слежению и нет необходимости рассматривать детальную картинку от камер. Из-за низкого цифрового потока с IP камер кодек H.264 не нагружает сеть между рабочими станциями мониторинга и сервером, что тоже немаловажно для объектов с существенным количеством камер.Скорость потока определяется путем перемножения размера одного кадра изображения, частоты кадров в потоке и коэффициента сжатия.
При расчете пропускной способности локальной сети, также возьмите во внимание, что нагрузка может быть выше за счет других приложений, таких как данные компьютера: почта, 1c, работа с файлами на сетевых ресурсах, интернет, голосовой IP трафик и многое другое.
Успокоение дорожного движения при малых скоростях транспортных средств
Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как совокупность мер, снижающих негативные последствия использования транспортных средств, изменяющих поведение водителей и улучшающих условия для немоторизованных участников дорожного движения. Успокоение дорожного движения состоит из физического проектирования и других мер, принятых на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные сдвиги и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для неавтомобилистов. Заграждения, препятствующие движению транспорта в одном или нескольких направлениях, такие как разделительные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного движения.
Меры по снижению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, квартала или района.«Дорожные диеты» — один из подходов к снижению дорожного движения. Дорожные диеты включают сокращение ширины или количества полос движения транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные дорожки, островки для пешеходных переходов, полосы для левого поворота или парковка. Безопасность и эксплуатационные преимущества для транспортных средств и пешеходов включают
- сокращение полос движения транспортных средств для пешеходов,
- предоставление места для разделительной полосы пешеходного перехода,
- Повышение безопасности велосипедистов за счет добавления велосипедных дорожек,
- с возможностью парковки на улице (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
- снижение количества аварий с ударом сзади и сбоку,
- , улучшающий соблюдение ограничения скорости, и .
- снижение серьезности сбоя при возникновении сбоя.
Внедрение мер по успокоению дорожного движения может снизить скорость движения, снизить количество столкновений с автомобилями и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.
Связанные индикаторы транспортных и медицинских инструментов
- Совместное использование режима поездок
- Полная политика улиц
- человеко-миль, пройденных по видам транспорта
- Физическая активность от транспорта
- ДТП со смертельным исходом по видам транспорта
- Показатель воздействия со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий
- Использование федеральных фондов для велосипедистов и пешеходов
- VMT на душу населения
- Смесь землепользования
Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?
- Обращайтесь к хроническим заболеваниям (например, астме, диабету, болезням сердца)
- Улучшить справедливость
- Увеличение физической активности
- Повышение безопасности
- Сократить количество травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
- Уменьшить вклад транспорта в загрязнение воздуха
Как это работает на практике?
Лафайет, Лос-Анджелес Программа снижения дорожного движения
Объединенное правительство Лафайета (LCG) приняло Политику и процедуры ограничения дорожного движения в 2009 г. . Жители города и волости могут подать заявку на рассмотрение мер по снижению дорожного движения через Департамент дорожного движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей района. Учитываемые условия включают объемы трафика, долю неместного трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию для разработки плана снижения трафика. Если петицию, распространенную вместе с предлагаемым планом, подпишут более 66% жителей района, то меры, предусмотренные планом, реализуются при наличии финансирования. Также существуют процедуры для принятия мер по снижению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и отмены мер по снижению дорожного движения. Устройства для успокоения дорожного движения, реализованные в рамках программы, включают лежачие полицейские, «мини» карусели и ограничители. Оценка сотрудниками LCG проектов по уменьшению дорожного движения вдоль пяти коридоров показала снижение общего объема движения более чем на 10%. В одном коридоре, Yvette Marie Drive, трафик уменьшился, больше транспортных средств двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше транспортных средств двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.
Seattle, WA, Neighborhood Traffic Calming
В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, где скорость стала причиной 42% аварий со смертельным исходом в городе. Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) в своем Плане действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год поставил цель свести к 2030 году ноль дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в проезжую часть. К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к реализации программ SDOT по уменьшению дорожного движения на магистралях и в районе, а также модернизация указателей скорости в школьных зонах. Успеху программы способствовали различные партнеры, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, штате Вашингтон, местные школы и университеты, группы защиты интересов и городские районные советы. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти усилия по снижению скорости снижают количество аварий и повышают безопасность дорожного движения в Сиэтле.
Где я могу узнать больше?
Веб-сайт Института транспортных инженеров по успокоению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением автомобильных дорог, включает в себя библиотеку ресурсов по успокоению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по успокоению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.
Обзор литературы по успокоению дорожного движения и здоровью в городских условиях, составленный Национальным сотрудничающим центром по здоровой государственной политике, включает исследование влияния успокоения дорожного движения в городской среде на количество и серьезность дорожно-транспортных происшествий, качество воздуха, шум окружающей среды и физические деятельность, связанная с активным транспортом.
Рейтинги здоровья округа и дорожные карты содержат информацию о методах улучшения здоровья населения, включая описание связи между снижением дорожного движения и здоровьем.
На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация о снижении скорости движения.
Национальный сотрудничающий центр по здоровой общественной политике (Канада) подготовил отчет о мерах по снижению дорожного движения и охране здоровья в городах, который включает всесторонний обзор литературы.
Доказательная база
Банн Ф., Коллиер Т., Фрост С., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р. Успокоение движения на всей территории для предотвращения травм, связанных с дорожным движением.
Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон, округ Колумбия; 2009.
Институт инженеров транспорта (ITE). Меры по успокоению дорожного движения. Вашингтон, округ Колумбия; 2014.
Джонс С.Дж., Лайонс Р.А., Джон А., Палмер С.Р. Политика снижения дорожного движения может уменьшить неравенство в отношении травматизма среди детей-пешеходов: исследование базы данных. Предотвращение травм 2005;11(3):152–6.
Локвуд I. Определение успокоения дорожного движения ITE. журнал ITE; 1997.
Моррисон Д.С., Петтикрю М., Томсон Х. Каковы наиболее эффективные способы улучшения здоровья населения с помощью транспортных вмешательств? Данные систематических обзоров. Journal of Epidemiology and Community Health 2003;57(5):327-33.
Моррисон Д.С., Томсон Х., Петтикрю М. Оценка воздействия на здоровье схемы снижения дорожного движения в районе. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2004;58(10):837-40.
Реттинг Р.А., Фергюсон С.А., Маккартт А.Т. Обзор основанных на фактических данных мер по организации дорожного движения, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Американский журнал общественного здравоохранения 2003;93(9):1456-63.
Последнее обновление: понедельник, 12 августа 2019 г.
Дорожное движение и безопасность
Ответственность за соблюдение установленных ограничений скорости лежит на водителе. Максимальное ограничение скорости составляет 70 миль в час на автомагистралях между штатами за пределами городских районов. 65 миль в час на автомагистралях между штатами в сельской местности, 55 миль в час на автомагистралях между штатами вблизи или в крупных городах и на других автомагистралях и 30 миль в час в городских условиях. области, если не установлено какое-либо другое ограничение скорости. Ограничение максимальной скорости за пределами городской черты для жилого автомобиля, кемпера, частного жилого автобуса, транспортного средства лицензированное как транспортное средство для отдыха, любое транспортное средство, буксирующее любое другое транспортное средство, и транспортные средства второго класса, предназначенные или используемые для перевозки большого веса 8 001 фунта или более, составляет 60 миль в час.
Ни одно транспортное средство не может двигаться по любой автомагистрали штата Иллинойс со скоростью, превышающей разумную и правильную с учетом условий движения и использования дорожного полотна. шоссе или угрожает безопасности любого лица или имущества. Тот факт, что скорость транспортного средства не превышает применимого ограничения максимальной скорости, не освобождает водителя от обязанности снижать скорость при подъезде и пересечении перекрестка, при подъезде и объезде поворота, при подъезде к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, или когда существуют особые опасности для пешеходов или другого транспорта, или по причине погодных или дорожных условий. Скорость должна быть снижена по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком или транспортным средством на шоссе или въезде на него.
Полиция штата Иллинойс использует портативные радары, движущиеся радары, датчики шага, лазерные устройства измерения скорости, контроль скорости фото и измерение воздушной скорости для определения скорость транспортных средств.
Первым механическим средством измерения скорости автомобиля был секундомер. Еще в 1906 году суды признали, что время, необходимое транспортному средству для проезда между двумя пунктами может быть преобразована в скорость автомобиля. Использование спидометра и отставание от другого транспортного средства используется с 1916.
Полиция штата Иллинойс начала использовать радар в 1956 году. Радар использует радиоволны, которые отражаются от движущихся транспортных средств. В 1959 году полиция штата начала использовать метод секундомера. измерения скорости транспортных средств с самолетов. Полиция штата в настоящее время использует парк самолетов для контроля скорости.
В 1970-х годах портативные радары стали доступны большинству солдат. В 19В 80-х движущийся радар позволял военнослужащим измерять скорость приближающихся спереди транспортных средств. или сзади при движении по шоссе. В 1990-х годах появились лазерные измерители скорости. Лазерные устройства используют лучи лазерного света, которые отражаются от движущегося транспортного средства.
- Приблизительно 33 процента всех аварий со смертельным исходом связаны со скоростью.
- В авариях, связанных с превышением скорости, чаще всего участвует только одно транспортное средство.
- Количество транспортных средств, работающих на более высоких скоростях на межгосударственных автомагистралях со скоростью 65 миль в час, увеличилось. Это привело к:
- повышена вероятность столкновения из-за увеличенного отклонения скорости.
- повышенный риск смертельного исхода в результате более высокой скорости столкновения.
- Молодые водители (до 30 лет) чаще других водителей превышают скорость. Из всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, чаще всего превышают скорость молодые мужчины. Относительная доля аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, уменьшается с увеличением возраста водителя. (НАБДД, 1999)
- Вовлечение в алкоголь и превышение скорости часто идут рука об руку. В 1998 году 43 процента водителей с уровнем алкоголя в крови 0,10 или выше, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость. по сравнению с 14 процентами трезвых (0,00 BAC) водителей в авариях со смертельным исходом. (НАБДД, 1999 г.)
За превышение установленной скорости на 1–25 миль в час и другие нарушения правил дорожного движения, как это предусмотрено Правилом Верховного суда № 526, лицо должно внести залог в сумму в размере 164 долларов США одним из следующих способов: (1) внести залог в размере 164 долларов США наличными; или (2) путем депонирования вместо такой суммы одобренного сертификата облигации; или (3) вместо этого выполнить обещание выполнить, подписав уведомление и получив «Обещание выполнить».
Залог за превышение установленного лимита более чем на 26 миль в час, но не более чем на 34 мили в час сверх установленного лимита является правонарушением класса B и требует 10% от 2500 или 250 долларов США или вместо этой суммы его/ее действующее водительское удостоверение штата Иллинойс. Для этого необходимо явиться в суд. Залог за превышение скорости 35 миль в час час или более сверх установленного лимита является правонарушением класса А и требует 10% от 2500 или 250 долларов США или вместо такой суммы его / ее действующее водительское удостоверение штата Иллинойс. Это также связано с обязательным явкой в суд.
Проступки класса А и В подлежат аресту.
ЗНАК И ПРИВОД
625 ILCS 5/6-308 – Процедуры нарушения правил дорожного движения – Закон о знаках и правилах вождения Sign and Drive положит конец практике, требующей от водителей Иллинойса публиковать свои водительские права в качестве гарантии за определенные нарушения правил дорожного движения в соответствии с Транспортным кодексом штата Иллинойс. Автомобилистам не нужно подписывать свое обещание соблюдать условия штрафа и платить штрафы или появляться в дорожном суде по мере необходимости.
Указанным водителям будет разрешено сохранить свои водительские права. Как и прежде, водители, не соблюдающие условия штрафов, могут быть лишены прав.
Закон не распространяется на правонарушения, требующие от водителя сдачи прав. Вот несколько примеров таких правонарушений: вождение в нетрезвом виде, безрассудное вождение и дрэг-рейсинг.
- Соблюдайте установленное ограничение скорости на всех дорогах.
- Снизьте скорость, когда дорожные условия далеки от идеальных.
- Будьте внимательны к меняющимся дорожным условиям и автомобилям вокруг вас.
- Плывите по течению. Двигайтесь в том же темпе, что и другие транспортные средства, соблюдая скоростной режим. Если большинство других транспортных средств ускоряются, держитесь правой стороны.
- Ночью и в других условиях плохой видимости снизьте скорость и увеличьте дистанцию следования. Убедитесь, что вас видят другие водители — используйте фары.
- Поддерживайте автомобиль и шины в безопасном рабочем состоянии.
- Следуя за другим транспортным средством, соблюдайте дистанцию не менее двух секунд. Когда задний бампер впереди идущего автомобиля проезжает неподвижный объект, считайте «тысяча и один, тысяча и два». Когда вы закончите считать, ваш передний бампер должен достичь той же точки.
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При внезапном повороте или другом экстренном маневре он удержит вас за рулем, где вы сможете сохранить контроль.
- Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.
- Знайте свои ограничения и приспосабливайтесь к ним.
Ваш комментарий будет первым