Как на дорогах работают камеры на среднюю скорость — Российская газета
Камеры на среднюю скорость, установленные на дорогах России, способны значительно сократить аварийность и улучшить экологическую обстановку. Таким мнением с «РГ» поделился доцент кафедры «Автоматизация производственных процессов» МАДИ Ринат Гематудинов.
Сейчас фиксация средней скорости проводится в Татарстане, Москве, Московской, Ульяновской, Самарской, Смоленской областях и некоторых других регионах. «На участках дорог, оборудованных такими комплексами, наблюдается снижение показателей аварийности до 50 процентов, в то время как на других участках, в том числе оборудованных камерами на «мгновенную» скорость, этот показатель не превышает 25 процентов», — отметил собеседник «РГ». В частности, в Подмосковье общее количество ДТП на участках измерения средней скорости за 2020 год сократилось на 45 процентов по сравнению с 2019-м, количество погибших и пострадавших уменьшилось на 48 процентов.
С технической точки зрения фиксация средней скорости ничем не отличается от фиксации «мгновенной» скорости. Скорость — это величина динамическая, поэтому измерить ее возможно только на отрезке пути, исходя из времени, за которое физическое тело преодолевает определенное расстояние. Камеры на мгновенную скорость по сути тоже измеряют среднюю скорость, но на очень малом отрезке пути, например, 1 метр. При использовании метода средней скорости, это расстояние равно сотням метров. Таким образом, в физическом смысле разницы между измерением средней скорости и мгновенной скорости нет.
Зато у этого метода есть свои преимущества: во-первых, контроль за средней скоростью позволяет нивелировать «эффект кенгуру», когда водители сбрасывают скорость непосредственно перед камерой, и разгоняются после нее, повышая риск возникновения аварийных ситуаций; во-вторых, для закрытия протяженных очагов участков дороги требуется установка всего двух камер контроля средней скорости. И, наконец, он в каком-то смысле удобнее для водителей: если водитель ехал слишком быстро, то пока не закончится «участок средней скорости», он может снизить скорость и не получить штраф.
«Есть случаи, когда контроль средней скорости движения автомобилей является единственной возможной мерой, обеспечивающей безопасность движения. Существуют так называемые «мигрирующие» аварийно-опасные участки, — отмечает доцент МАДИ. — Их невозможно закрыть с помощью установки камер на мгновенную скорость, так как после установки камеры они не исчезают, а перемещаются на несколько сотен метров от камеры. Это объясняется в том числе эффектом кенгуру, при котором автомобили тормозят при виде камеры и набирают скорость сразу же после зоны контроля».
Чтобы нейтрализовать такие очаги ДТП, устанавливают камеры на среднюю скорость, закрывающие весь протяженный участок дороги. Особенно целесообразно применение комплексов на среднюю скорость перед школами, детскими садами, торговыми центрами и на протяженных участках с высокой аварийной опасностью. К тому же это еще эффективно с точки зрения экологии: поток, который едет равномерно, выбрасывает меньше вредный газов в атмосферу и меньше загрязняет окружающую среду.
Реальная скорость проводного интернет-доступа в России ниже, чем обещают провайдеры
Исследовательская компания Comnews Research проанализировала скорость интернет-соединения в сетях пяти крупнейших по количеству абонентов российских интернет-провайдеров, чтобы выяснить, насколько реальная скорость соответствует заявленной. Выяснилось, что ни один из провайдеров не предоставляет ту скорость передачи данных, которую указывает в тарифном плане.
Лучшее соотношение фактической и средней заявленной скорости у «Транстелекома» (ТТК) — 88%, следует из отчета Comnews Research. Следом идут «Ростелеком» (77%), МТС (76%), «Эр-телеком» (65%), а замыкает пятерку «Вымпелком» (58%).
Среднюю заявленную скорость Comnews Research вывела, проанализировав безлимитные тарифы для частных лиц каждого провайдера во всех регионах его присутствия, объясняет гендиректор аналитической компании Ирина Глухова. Если в каком-то регионе оператор предлагает тарифы со скоростями 10, 30, 50 и 100 Мбит/с, то средняя заявленная скорость получается 47,5 Мбит/с, приводит она пример. Затем этот показатель сравнивался с данными компании Ookla о фактических скоростях по сетям этого оператора в крупных городах соответствующего региона (эти данные основаны на замерах, инициированных абонентами интернет-провайдеров). В итоге Comnews Research вывела «коэффициент честности» — соответствие обещанной скорости тому, что есть на практике, говорит Глухова.
Операторы и не скрывают, что указывают в тарифах максимально возможные скорости, оговаривается Глухова: Comnews Research лишь хотела выяснить, насколько велико расхождение между средним значением декларируемых скоростей и средней скоростью, достижимой на практике.
Собственные данные МТС свидетельствуют, что у ее подписчиков проводного интернет-доступа фактические скорости на 98% соответствуют тем, что заявлены в тарифных планах, утверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Часто скорость зависит не от возможностей интернет-провайдера, а от того, каким устройством пользуется абонент, замечает он: например, на устаревшем компьютере вряд ли получится загрузить данные со скоростью 100 Мбит/с. В целом скорость доступа в сетях МТС стремительно растет, говорит Солодовников, связывая это с модернизацией региональных сетей по технологии FTTB (Fiber to the Building, «оптика до здания») и строительством в Москве оптоволоконной сети по еще более современной технологии GPON.
Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев называет методику Comnews Research спорной, а пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева считает выводы аналитиков вовсе не соответствующими действительности.
«Вымпелком» тщательно следит за качеством широкополосного интернет-доступа, в том числе за соответствием скорости заявленной, подчеркивает она. В Москве «Вымпелком» увеличил скорость интернет-доступа в этом году более чем в 3,5 раза, в остальных городах присутствия — в 1,5 раза, добавляет Айбашева.
Скорость зависит от многих факторов, признает Глухова: от количества абонентов, пользующихся каналом связи одновременно, от состояния линий — скорость может снизиться, если часть из них повреждена. Именно поэтому лучшие результаты у ТТК и «Ростелекома», считает она: эти операторы располагают самыми мощными и разветвленными магистральными сетями передачи данных. Есть и много других факторов, влияющих на скорость передачи данных, причем часть из них не зависит от операторов, обращает внимание Костарев: это, в частности, производительность сервера, на котором размещен контент сайта, схема маршрутизации трафика, производительность и настройки оконечного абонентского оборудования (модемов и роутеров), настройки компьютера и операционной системы и т. д. Контент, который абоненты «Ростелекома» скачивают с собственных ресурсов оператора, поступает к ним со скоростью, максимально близкой к верхней границе, обозначенной в тарифном плане, заверяет Костарев.
Не видит оснований для претензий и санкций по отношению к операторам и вице-президент ТТК Татьяна Семенова: во всех тарифах операторы всегда указывают максимально доступную для абонента скорость с приставкой «до». ТТК имеет возможность обеспечивать «достаточно большую пропускную способность на одного абонента» благодаря мощным магистральным каналам связи и сетям доступа FTTB, добавляет она.
Представители «Эр-телекома» не ответили на запрос «Ведомостей».
Автомобилистам отменили штрафы за среднюю скорость
Новость, которая может обрадовать автомобилистов. ГИБДД перестала выписывать штрафы за превышение средней скорости. Штрафы, к которым всегда возникало множество вопросов. Водители не понимали, за что их штрафуют, если в правилах самого понятия просто нет, а нарушения совершаются в основном вне поля зрения дорожных камер.
Практика, когда нарушение фиксируют две камеры, находящиеся на расстоянии несколько километров друг от друга, действовала почти семь лет. И со стороны водителей было немало претензий. Ведь даже такого понятия, как средняя скорость в правилах дорожного движения нет. Все это время ГАИ выносила постановления, суды их отменяли. О том, что водителей больше не наказывают за превышение средней скорости, стало известно из ответа Генпрокуратуры тем, кто жаловался на незаконность штрафов.
«Мы все-таки добились того, что два-три года назад районные суды, а потом и Верховный суд, подтвердили нашу точку зрения.
Штраф не может быть наложен на автовладельца, потому что такой штраф просто не предусмотрен законом!» – говорит президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Как работали комплексы измерения средней скорости: первая камера фиксировала автомобиль и передавала в систему время и госномер. В конце отрезка ту же машину встречало второе устройство. Далее нехитрый подсчет, и средняя скорость готова. Если она выше разрешенной на этом участке, водителю приходил штраф.
Вадим Арцер по дороге между Севастополем и Ялтой ездит регулярно. Штраф с парных камер решил обжаловать. Ему пришлось писать заявления, объяснения, собирать документы, чтобы вернуть деньги и отбиться от нового штрафа. Главный аргумент водителей в оспаривании штрафов — отсутствие конкретного места совершения правонарушения.
В Европе камеры считывания средней скорости используют нечасто и не везде. Зато обычные штрафы за превышение скорости в несколько раз выше, чем в России.
И водитель понимает: превышать нехорошо, хоть в конкретный момент времени, хоть в среднем.«Важно избежать агрессивности на дороге, а не штрафовать людей. И если наш подход будет совпадать с международным опытом, большинство автомобилистов скажут только спасибо», – заявил руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канавин.
Парные камеры, говорят эксперты, вероятно, еще вернутся на российские дороги. Плюсы их понятны: если перед обычной камерой можно сбросить скорость, а потом снова лететь, то здесь такое не пройдет. За еще и статистика. Замер времени проезда автосократил аварийность на трассах.
Те, кого уже оштрафовали за среднюю скорость, если с момента постановления прошло больше десяти дней, вернуть уплаченные деньги не смогут. Впрочем, в ГИБДД полностью отказываться от регулировки средней скорости не собираются. Возможно в ближайшее время в законодательстве появится новый термин.
Водителей перестали штрафовать за превышение средней скорости :: Общество :: РБК
Общество , 23 сен, 09:220
В Москве и Подмосковье с лета перестали выписывать штрафы за превышение средней скорости
Штрафы перестали выписывать, но в МВД не пояснили, как давно и почему отказались от этой практики. Ранее она вызывала критику автомобилистов и ее пытались запретить, так как в законодательстве пока нет понятия средней скоростиФото: Андрей Любимов / РБК
ГИБДД прекратила штрафовать водителей за превышение средней скорости, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на комментарий Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД. По этой системе скорость движения автомобиля измерялась двумя или несколькими камерами, находящимися друг от друга на расстоянии сотен метров или нескольких километров. По их показателям вычислялась средняя скорость проезда автомобиля и оценивалось ее превышение.
В ГУОБДД газете пояснили, что в формах федерального статистического наблюдения сейчас нет данных о делах по ст. 12.9 КоАП (превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч, по ней выписывались штрафы за превышение «средней скорости») «на протяженном участке дороги, зафиксированных в автоматическом режиме». При этом в МВД не пояснили, почему отказались от такой практики и как давно. «Коммерсантъ» сообщает, что в Москве такие штрафы не выносятся с августа, в Московской области — с мая-июня.
Кроме столицы и Подмосковья, технология активно использовалась в Татарстане и Смоленской области. Полиция утверждала, что она помогает снизить аварийность на скоростных трассах.
Эксперты назвали недостатки возможных штрафов за среднюю скоростьПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)(см. текст в предыдущей редакции
)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
(см. текст в предыдущей редакции
)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
(см. текст в предыдущей редакции
)
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)(см. текст в предыдущей редакции
)
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
(см. текст в предыдущей редакции
)
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;(см. текст в предыдущей редакции
)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
———————————
Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Как изменить режим сети на Samsung Galaxy
Какие бывают сети для мобильной связи
Существует три поколения сети, главное отличие — в скорости интернета. Чем выше поколение, тем быстрее работает интернет:
-
2G (GSM, на устройстве обозначается буквой G или E) — самый медленный интернет и самое низкое энергопотребление;
-
3G (WCDMA, на устройстве обозначается как 3G, H или H+) — средняя скорость интернета и среднее энергопотребление;
-
4G (LTE, на устройстве обозначается как 4G) — самая высокая скорость интернета и среднее энергопотребление.
Какие бывают режимы сети
Режим сети — это правило (алгоритм) по которому мобильное устройство будет подключаться к сотовой сети. По умолчанию устройство работает в автоматическом режиме:
Если устройство поддерживает 4G и такой сигнал есть — устройство подключится к нему;
Если устройство не поддерживает 4G или такого сигнала нет — устройство подключится к 3G;
Если устройство не поддерживает 3G или такого сигнала нет — устройство подключится к 2G.
Возможность подключиться к тому или иному поколению сети зависит от устройства: если устройство поддерживает только 2G, то подключиться к 3G или 4G не получится. Узнать, какие поколения сети поддерживает ваше устройство, можно в службе поддержки.
Помимо автоматического режима есть и другие:
-
Только 3G — устройство будет искать только сеть 3G. Если сигнал 3G слабый или его нет — устройство ловить сеть не будет.
-
Только 2G — устройство будет искать только сеть 2G. Если сигнал 2G слабый или его нет — устройство ловить сеть не будет.
Режима «Только 4G» нет.
У некоторых операторов (Теле2) нет сети 2G в определенных регионах (Москва). Учитывайте это при покупке телефона — например, Galaxy Star Advance поддерживает только 2G и с Теле2 он просто не будет работать.
В каких случаях меняют режим сети
-
Если не пользуетесь интернетом, включите режим «Только 2G» — устройство будет медленнее разряжаться.
-
Если в месте, где используете устройство, нет сетей 3G или 4G или сигнал очень слабый, включите режим «Только 2G» — устройство будет медленнее разряжаться и связь будет лучше.
Во всех остальных случаях менять режим сети нет смысла.
Как изменить режим сети
Перед изменением посмотрите версию Android на вашем устройстве.
-
Откройте настройки.
-
Выберите «Подключения».
-
Выберите «Мобильные сети».
-
Выберите «Режим сети».
-
Выберите нужный режим.
-
Готово.
Если на этом этапе вы не видите какого-либо режима сети, например, нет LTE или WCDMA, значит на вашем смартфоне/планшете этого режима нет.
Добавить какой-либо режим на смартфон/планшет нельзя.
-
Откройте меню устройства.
-
Выберите пункт «Настройки».
-
Выберите пункт/вкладку «Подключения». Если такого пункта/вкладки нет, перейдите к следующему шагу.
-
Выберите пункт «Мобильные сети». Также пункт может называться «Другие сети», «Дополнительные настройки» или «Еще».
-
Выберите пункт «Режим сети».
-
Выберите режим сети (2G = GSM, 3G = WCDMA, 4G = LTE).
-
Режим сети изменен.
Если на этом этапе вы не видите какого-либо режима сети, например, нет LTE или WCDMA, значит на вашем смартфоне/планшете этого режима нет.
Добавить какой-либо режим на смартфон/планшет нельзя.
Нет настройки «Режим сети»
-
Устройство поддерживает только 2G, поэтому такая настройка не нужна;
-
В устройстве не установлена SIM-карта.
На смартфоне с двумя SIM-картами одна всегда работает только в сети 2G
Это нормальная работа устройства и изменить ее нельзя.
Смартфон, купленный в другой стране, не работает с моей SIM-картой
В разных странах операторы используют разные частоты для одних и тех же поколений сети. Прежде чем покупать устройство, проверьте, что частоты, на которых работает связь, одинаковы. Если частоты разные, то связь работать не будет.
На немецких автобанах ограничат скорость?
- Стивен Эванс
- Би-би-си, Берлин
На немецких автобанах ограничения скорости подчас встречаются. Но редко
Когда немецкий политик Зигмар Габриэль предложил ввести ограничение скорости на всех участках автобанов, все дружно затаили дыхание и сделали удивленное лицо. Было такое ощущение, что социал-демократов занесло на скользкой дороге, ведущей на всеобщие выборы.
Многие задавались вопросом: с чего вдруг политик вместо того, чтобы бороться за голоса, придумал такой верный способ их потерять?
Он бы еще предложил запретить сосиски — если ему не нужна поддержка избирателей, в том числе сторонников Социал-демократической партии (СДПГ). А Зигмар Габриэль — ее председатель.
Ведь, в конце концов, не кто иной как бывший канцлер от СДПГ Герхард Шредер назвал страну БМВ и «Порше» «Autofahrernation» — нацией водителей.
В общем, предложение выписать Германии тормоза пошло под откос, как автомобиль, у которого спустило колесо на автобане.
Как выразился комментатор газеты Bild, «его личной инициативой ограничить скорость на автомагистралях до 120 км/ч Габриэль подтвердил расхожее мнение, что он заслуживает газетной статьи — а иногда и двух!».
Любовь к быстрой езде
Право сесть в свой БМВ («Мерседес», «Ауди», «Порше») и гнать по автобану на скорости, при которой обычно наступает саморазрушение механизма, немцы, похоже, считают одним из основополагающих прав человека.
Приятно ощутить себя мачо, когда твой автомобиль исчезает на огромной скорости в тумане.
Так что политики в верхнем эшелоне СДПГ не очень удивились, что за три с небольшим месяца до выборов партия стала уступать в опросах общественного мнения Христианско-демократическому союзу Ангелы Меркель.
Подпись к фото,Инициатива Зигмара Габриэля даже у многих однопартийцев энтузиазма не вызвала
«Я не думаю, что разумно начинать и поддерживать эту дискуссию. В нашей программе, за которую я несу ответственность, этого пункта [об ограничении скорости] нет», — заявил кандидат на пост канцлера от левоцентристского крыла СДПГ Пеер Штайнбрюк.
Заголовок в газете Bild, кстати, звучал так: «Steinbrück pfeift Gabriel zurück» (Штайнбрюк одернул Габриэля).
Зигмар Габриэль ссылается на исследования, которые показывают, что ограничения скорости, введенные во всем остальном мире, уменьшили число серьезных травм и смертей от дорожно-транспортных происшествий.
Надо заметить, что на некоторых участках немецких автобанов — на переходах, на месте дорожно-ремонтных работ или в районе аварии — могут стоять знаки ограничения скорости.
В некоторых населенных пунктах ограничение скорости вводится, чтобы снизить уровень шума. В случае необходимости власти имеют право вводить дополнительные ограничения, но то, что установленного законом общего лимита скорости в Германии не существует — чистая правда.
Примерно на одной восьмой части дорожной сети Германии протяженностью 13 тысяч километров ограничений скорости нет, и около трети имеют установленный предел — исходя из местных условий.
Двух глаз мало
Так каково это — разогнать автомобиль до предела на автобане, у которого нет предела? Три года назад журнал «Автомобиль» провел ходовые испытания на трассе A95 между Мюнхеном и округом Гармиш на юге Германии.
«Мы находимся в Порше-911 Turbo Cabrio мощностью 480 лошадиных сил. Педаль газа до упора. Пятая передача… Шестая…», — сообщал журналист.
«На такой скорости нужно иметь четыре глаза: один — чтобы видеть дорогу перед собой, другой — чтобы сканировать горизонт, не покажется ли там тихоходное транспортное средство, еще по одному — для зеркал заднего вида и для приборной доски. Спидометр показывает 297 км/час… 301… 306… 311… 314… 314… 314…»
«На обратном пути на коротком спуске возле Мурнау мы разогнались до 200 миль в час (322 км/ч). Кровь отливает от пальцев, глаза быстро начинают слезиться. Вы полностью сконцентрированы, но реальная картина дороги меняется через каждые доли секунды».
Борьба за экологию
Существует еще одно мнение. В партии зеленых Германии считают, что ограничение скорости позволит существенно сократить выбросы углекислого газа, и поэтому они согласны с предложением Зигмара Габриэля.
Автопроизводители настроены более скептически. Хотя есть организация под названием Verkhersclub Deutschland — «Транспортный клуб Германии», — которая тоже борется за чистоту окружающей среды (например, клуб консультирует, какие шины лучше использовать, или как форсировать двигатель, чтобы максимально сократить вредные выбросы).
В «Транспортном клубе» говорят, что в последнее время на эту тему было мало практических исследований. Однако исследование 1996 года показало, что при ограничении скорости на автобанах до 120 км/ч выбросы СО2 сокращаются примерно на 10%, а при ограничении до 100 км/ч — почти на 20%.
Но в этом споре, очевидно, есть более веский аргумент.
В федеральной земле Баден-Вюртемберг у власти сейчас находятся «зеленые». Но здесь же расположены и основные предприятия «Порше» и «Даймлер».
Когда Винфрид Кречманн возглавил правительство Баден-Вюртемберга, он выступил за жесткие ограничения скорости. «Будущее — не за роскошными лимузинами, которые пожирают кислород», — заявил он журналу Wirtschaftswoche («Деловая неделя»).
Такой настрой не пришелся по вкусу двум крупным работодателям. Начались переговоры. На одну из встреч с Кречманном приехал исполнительный директор «Порше» Маттиас Мюллер.
«Этот первый обмен мнениями является хорошим началом для интенсивного и, прежде всего, конструктивного диалога с премьер-министром и его правительством, — сказал Мюллер по окончании встречи. — Я уверен, что наше взаимное понимание будет способствовать дальнейшему укреплению автомобильной земли Баден-Вюртемберг».
Споры об ограничении скорости продолжаются в Германии уже более 100 лет.
Начало дискуссии положил журнал Allgemeine Automobil. «Понятно, что превышение скорости не должно вызывать одобрение, но вводить запрет будет глупо. Вряд ли автомобиль сможет развить на дороге максимальную скорость», — говорилось в статье. Это было в 1906 году.
Где в мире нет ограничений скорости?
Вы слышали о том, что Германия может ввести ограничение скорости на автобане?
Тебе повезло, спид Дойчер. Предложение было отклонено, согласно Deutsche Welle .
Но одна мысль об ограничении самого известного в мире неограниченного участка дороги вызвала шок. Лидер профсоюза полицейских Германии сказал, что возможность легально проехать 150 миль в час «это безумие», а министр транспорта сказал, что ограничение «идет вразрез со всем здравым смыслом.Затем Bloomberg опубликовал статью с поляризационным подзаголовком: «Ограничение скорости на автобане снизило бы выбросы углерода и спасло бы некоторые жизни. В любом случае их следует отвергнуть ».
На самом деле, как показывает колонка Bloomberg , аргумент выходит далеко за рамки потребности в скорости, углубляясь в выбросы парниковых газов, чрезмерное регулирование и почти поровну разделяя общественное мнение (хотя оно склоняется в пользу ограничения скорости). ).
Самый большой вывод? Большинство людей понятия не имеют, какие еще дороги на этой огромной космической скале не имеют ограничения скорости (или достаточно высоки, чтобы не иметь значения на самом деле ).Большая проблема в том, что эти правила могут измениться довольно быстро, поскольку большинство списков, которые мы обнаружили, уже устарели. Чтобы помочь вам, мы составили каталог некоторых из самых быстрых дорог в мире ниже — по крайней мере, на момент написания, так что дважды проверьте, прежде чем арендовать этот Ferrari.
Без ограничения скорости: Остров Мэн
Этот остров площадью 221 квадратная миля, расположенный в Ирландском море между Ирландией и Великобританией, известен как «Мировая столица шоссейных гонок», в основном благодаря своей знаменитой мотогонке Tourist Trophy. .Но название также намекает на то, что на многих дорогах нет ограничения скорости. Не верите нам? Они даже рекламируют свою свободу на официальном туристическом сайте. Самый известный участок — это, скорее всего, часть трассы TT, которая проходит через гору Снафелл от Хиллберри до поворота, известного как Шпилька Рамси. Но даже несмотря на то, что официального ограничения скорости нет, имейте в виду, что за любое небезопасное вождение может быть выписан штраф, как и в любом другом месте. Quartz ссылается на Афганистан и Северную Корею как на другие страны без ограничений скорости, но мы будем придерживаться романтических приморских скал Манна, большое спасибо.
Самый высокий предел скорости в США: Texas State Highway 130
Если бы в Штатах существовала неограниченная дорога, вы бы уже знали об этом (по включению в фильм Fast and Furious , если ничего больше ). Но Техас является рекордсменом по максимальному ограничению скорости — 85 миль в час на участках трассы SH 130, в частности, платного участка протяженностью 41 миля между SH 45 к югу от Остина и I-10 к северу от Сегуина. Добавьте его в свой маршрут, когда вы нажмете SXSW этой весной.
Максимальный предел скорости за пределами U.S: Объединенные Арабские Эмираты
Дорога шейха Халифа бин Зайда, или шоссе E11, проходит рядом с Персидским заливом от северо-западной границы страны с Саудовской Аравией до восточной границы до оконечности Омана. Ограничение скорости было установлено на уровне 160 км / ч (примерно 99 миль / ч) в 2018 году, но из-за строительства на некоторых участках оно упало до 120 км / ч, а штрафы за превышение скорости становятся более строгими.
Надежный предел скорости : Польша
Многие автомагистрали в Польше (называемые «автострадами») допускают максимальную скорость 140 км / ч (примерно 87 миль / час), что на 10 км / ч выше той, которую Германия рассматривала для ограничения автобана.Если это когда-либо будет принято, вы можете просто найти немцев, пересекающих границу, потому что Autostrada A2 или Autostrada Wolności соединяется напрямую с автобаном через западную границу. Обе эти дороги являются частью маршрута E30, который соединяет Корк, Ирландия, с Москвой, Россия, протяженностью 2100 миль.
Больше нет ограничения скорости: Северная территория, Австралия
«А как насчет глубин Австралии?» кричит какой-то умник, наверное. Это правда, северная территория имеет долгую историю неограниченных дорог, но после выборов 2016 года, которые передали власть Лейбористской партии, 130 км / ч была вновь введена.
Основное изображение: Автобан по Маркус Пинк через CC по 2.0
Чтобы получать больше туристических новостей, советов и идей, подпишитесь на еженедельный туристический информационный бюллетень InsideHook , The Journey.
Калифорния рассматривает полосы без ограничения скорости на двух автомагистралях
Сенатор штата Калифорния Джон Морлах (округ Р-Ориндж) внес в законодательный орган этого штата законопроект, который добавит полосы к межштатным автомагистралям 5 и автомагистрали штата 99 как на север, так и на юг, что позволит не имеют ограничений скорости.
SB319 сам по себе не указывает конкретные участки дороги, на которых будут добавлены полосы, но местные отчеты указывают, что полосы будут проходить от Стоктона до Бейкерсфилда, на расстояние примерно 240 миль по I-5 или 230 миль через CA-99.
На этих полосах не будет никаких ограничений скорости, поскольку законопроект приостанавливает действие в этих полосах действующего закона Калифорнии, регулирующего скорость выше 100 миль в час, где первое нарушение за превышение этой скорости приводит к штрафу в размере 500 долларов, второе — в течение трех лет. штраф в размере 750 долларов, а третий в течение пяти лет — штраф в размере 1000 долларов и приостановление действия водительских прав.
Посмотреть все 2 фотографииСогласно законопроекту, деньги на строительство двух новых полос с каждой стороны I-5 и CA-99 будут взяты из Калифорнийского фонда сокращения выбросов парниковых газов. Moorlach не называет ориентировочную стоимость проекта, но говорит, что государство уже владеет полосой отчуждения, необходимой для строительства переулков. Законопроект предлагается как способ сократить количество простоев в движении и, следовательно, сократить выбросы парниковых газов, а также как более быстрое и легко реализуемое решение для ослабления заторов, чем недавно закрытая высокоскоростная железнодорожная линия дальнего следования.
Морлах также считает свое предложение более безопасным. «Если вы посмотрите на то, что происходит в Германии, то количество аварий на автобане намного меньше, чем то, что происходит на наших дорогах». Ни в законопроекте, ни в Moorlach до сих пор не рассматриваются вопросы обучения водителей, которые могут потребоваться водителям, не привыкшим ездить на таких скоростях; Более строгая система обучения водителей в Германии делает получение водительских прав более сложным и дорогостоящим, чем это типично для Соединенных Штатов. Кроме того, нет никаких подробностей относительно того, будет ли установлен минимальный предел скорости для полос движения.По словам Морлача, полосы будут отделены от других полос, где ограничение скорости останется 65 миль в час.
Самый высокий объявленный предел скорости в Соединенных Штатах в настоящее время составляет 85 миль в час на 41-мильном участке шоссе 130 штата Техас. В Монтане не было дневного ограничения скорости до 1974 года, когда был пройден федеральный предел скорости в 55 миль в час, и снова с момента отмены этого закона в декабре 1995 года до принятия ограничения скорости в 75 миль в час в мае 1999 года.
20.02.19: Эта история была обновлена, чтобы уточнить дополнительные детали.
Монтана когда-то была последним оплотом горячей, мерзкой и ужасной скорости
Из номера за декабрь 2017 года
Хорошая вещь ушла
У Руди Станко, человека, участвовавшего во многих судебных баталиях, был только один, который имеет значение для энтузиастов вождения. И его победа — это наша потеря. Станко — это человек, который бросил вызов «разумному и разумному» закону Монтаны о скорости, который действовал с 1955 по 1974 год, а затем с 1995 по 1999 год. Именно случай Станко дал законодательному органу Монтаны причину ввести ограничение скорости на шоссе.
В марте 1996 года Станко получил билет за проезд со скоростью 85 миль в час по автомагистрали штата Монтана 200. Он оспаривал обвинение в суде и окружных судах и дважды был осужден присяжными. Его вторая апелляция передала дело в Верховный суд Монтаны в декабре 1998 года. Этот суд своим решением четыре к трем отменил решение окружного суда. Он назвал «разумную и осмотрительную» оговорку расплывчатой на том основании, что она «недопустимо делегирует основные политические вопросы полицейским, судьям и присяжным для решения на специальной и субъективной основе.. . «Ни цитирующий офицер, ни генеральный прокурор в то время не могли указать скорость, которая была бы безопасной в том месте, где был остановлен Станко. В своем заключении суд также заявил, что «разумная и осмотрительная» оговорка из-за ее расплывчатости отказывает ответчикам в надлежащей правовой процедуре. Это была мелкая победа.
Станко никогда не боялся закона. Его взаимодействие с судами как до этого дела, так и после него было плодотворным. В 1984 году он был признан виновным в нарушении Федерального закона об инспекции мяса, за преступление, за которое он был приговорен к шести годам тюремного заключения и штрафу в размере 70 000 долларов.В 2006 году он был также осужден за запрещение владения огнестрельным оружием и боеприпасами.
Но в Монтане, если бы он предпочел заплатить штраф в размере 70 долларов, он мог бы отменить штраф без регистрации нарушения в его водительской записи. И у нас все еще может быть одно состояние без числового ограничения скорости.
Big Bang to 1974
Трилобиты пламенеют над дрейфом континентов на протяжении эонов, прежде чем океаны повернутся к шоссе, которое человек быстро разрушает из-за ограничений скорости.Нетронутым остался только один штат, Монтана, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и до 55 миль в час на двухполосных.
1974
Президент Ричард Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении. Он фактически вводит в действие национальное ограничение скорости в 55 миль в час, угрожая лишить государства финансирования автомагистралей, которые его не соблюдают. Монтана соблюдает букву закона, штрафуя нарушителей на 5 долларов за «ненужную трату природных ресурсов».«Но по духу Монтана говорит федералам, чтобы они его затолкали.
1987
Конгресс разрешает штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях.
1995
Президент Клинтон подписывает Закон 1995 года о назначении национальной системы автомобильных дорог, отменяющий ограничение скорости Никсона и отменяющий штраф за финансирование автомагистралей. Монтана возвращается к своему первоначальному закону, который гласит, что водители должны управлять транспортными средствами ». . . со скоростью, не превышающей разумную и разумную.«Нарушения оформляются на усмотрение должностных лиц.
1998
Верховный суд Монтаны, рассмотрев дело Руди Станко, постановил, что «разумный и осмотрительный» закон штата неконституционно расплывчат и не дает водителям справедливого уведомления о том, какая скорость достаточно высока, чтобы считаться незаконной.
1999
Законодательный орган штата Монтана устанавливает ограничение скорости в дневное время в штате на уровне 75 миль в час.
2015
Монтана увеличивает ограничение скорости до 80 миль в час на межштатной автомагистрали как днем, так и ночью.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT
Об ограничениях скорости
Новые законы
С 1 августа 2019 г. новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.
Почему у нас ограничение скорости
Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу. Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными. Это называется «добровольное соблюдение». Чтобы добиться добровольного соблюдения, ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата. Ограничения скорости также дают автомобилисту представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.
При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.
Как мы устанавливаем ограничение скорости
По статуту
Minn. Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:
- 10 миль в час по переулкам
- 30 км / ч по улицам в городских округах
- 55 миль / ч по другим дорогам
- 65 миль / ч по скоростным шоссе
- 65 миль / ч по городским межгосударственным автомагистралям
- 70 миль / ч по сельским межгосударственным автомагистралям
На основе исследования дорожного движения
Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования.Учитываются следующие факторы:
- Тип и состояние дороги
- Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходная доступность и т. Д.)
- Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
- Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
- История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
- Образцы скорости движения
- Результаты тест-драйва Исследование скорости
Виды ограничения скорости
Регламент
Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано Комиссаром транспорта.
Консультативный
Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.
Школьная зона
Обеспечение безопасности детей, которые переходят общественные улицы возле школ, является обязанностью водителей, родителей, школьных чиновников и дорожных властей.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничения скорости в школьной зоне могут оказаться эффективными.
ПрограммаMnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.
Рабочая зона
MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.
Скорость и безопасность
Более низкие ограничения скорости не снижают скорость
Исследования показывают, что модели скорости мало меняются после публикации более низкого ограничения скорости.Водители в гораздо большей степени подвержены влиянию изменений проезжей части, окружающей среды и условий.
Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений
Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего возникают по другим причинам. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.
Вопросы
автомагистралей штата, автомагистралей США и межштатных автомагистралей
Свяжитесь с участковым инженером дорожного движения в своем районном офисе MnDOT.
Окружные дороги и окружные шоссе
Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.
Улицы города
Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.
‘Как Talking Gun Control в U.С. ‘ : NPR
Автомобили проезжают возле аэропорта Франкфурта во вторник в Германии. Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость около 80 миль в час вызвало споры. Сайлас Штайн / фото альянс через Getty Image скрыть подпись
переключить подпись Сайлас Штайн / фото альянс через Getty ImageАвтомобили едут возле аэропорта Франкфурта во вторник в Германии.Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость около 80 миль в час вызвало споры.
Сайлас Штайн / фото альянс через Getty ImageОбновлено 28 января в 13:00. ET
Правительство Германии отвергло перспективу введения ограничения скорости на отрезках автобана, на которых его нет, в попытке сократить выбросы углекислого газа, сообщает Deutsche Welle.
«Существуют более интеллектуальные механизмы управления, чем общее ограничение скорости», — сказал Зайферт, согласно немецкой вещательной компании.
Эксперт по транспорту Верт Канцлер из Берлинского центра социальных наук сказал NPR, что предыдущие предложения по ограничению скорости на автобанах появились из-за резких скачков цен на нефть и проблем безопасности дорожного движения, и что он сомневается, что в ближайшее время будет еще один такой толчок.
«По крайней мере, в ближайшие полтора года нет никаких шансов», — сказал Канцлер.«Может быть, если правительство изменится».
Продолжение нашей оригинальной истории:
Насколько быстры автобаны Германии, в основном без ограничений скорости? Том Хэнкс описал вождение автофургона Volkswagen по одной из этих магистралей:
«Независимо от того, как быстро вы едете в Германии, кто-то едет быстрее вас», — однажды сказал Хэнкс на Late Show с Дэвидом Леттерманом. «Когда другая машина проезжает мимо вас, когда вы едете со всей скоростью, насколько позволяет физика … размытое пятно проходит мимо вас.Иногда это красное пятно, иногда белое ».
Теперь это может измениться. Министр транспорта созвал группу, чтобы найти способы сократить выбросы углерода от транспорта. Рабочий документ комиссии просочился в немецкую прессу в минувшие выходные, и одним из предложений было ввести ограничение скорости на участках автобана, на которых их нет.
Быстрее проезжающей немецкой машины министр транспорта Андреас Шойер переключал передачи. По его словам, «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг» сообщил, что ограничение скорости «противоречит здравому смыслу».Затем он отменил следующее запланированное заседание рабочей группы.
По данным Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог, в Германии более 8000 миль автобанов, и около 70% из них не имеют ограничений по скорости, хотя другие дороги и автострады имеют ограничения. Заставлять ли водителей снижать скорость на всех участках автобана — это постоянный спор с закоренелыми противниками: на одной полосе — могущественная автомобильная промышленность и ее союзники в правительстве; в противоположном направлении, защитники окружающей среды и защитники безопасности.Газета Handelsblatt сравнила горячность общественного обсуждения с поляризованными взглядами американцев на контроль над огнестрельным оружием и аборты.
Последняя версия идеи ограничения скорости возникла в рамках Национальной платформы будущего мобильности, правительственного комитета, которому было поручено найти способы сокращения выбросов углерода от транспорта, сообщает Reuters. Согласно Reuters, идеи комитета включают ограничение скорости 130 км / ч [81 миль / ч] на неограниченных участках автобана и повышение налога на топливо, а также прекращение налоговых льгот для дизельных автомобилей.Когда его попросили предоставить дополнительные сведения, группа отказалась отвечать на вопросы, отправленные NPR по электронной почте.
Партия зеленых поддерживает это предложение. Так делает союз национальной полиции. В пятницу заместитель лидера профсоюза полицейских Майкл Мертенс сравнил свою страну с соседней Австрией и подсчитал, что Германия могла бы предотвратить по крайней мере 1 из 4 смертей, установив лимит на всех своих дорогах .
«В этой стране некоторые люди легально ездят со скоростью 200 или 250 километров в час [от 124 до 155 миль в час]», — сказал Мертенс Sueddeutsche Zeitung.«Чтобы было ясно, это безумие. При такой скорости никто не может управлять своей машиной в стрессовых ситуациях».
Для сравнения, в США нет дорожной системы без ограничений скорости, сказал NPR Джо Янг из Ракерсвилля, Страхового института дорожной безопасности штата Вирджиния. Янг сказал, что даже предложенный Германией лимит около 80 миль в час является высоким, и только несколько преимущественно сельских американских штатов, включая Техас, Монтану, Айдахо, Юту и Вайоминг, позволяют своим водителям ехать так быстро.
Немецкая ассоциация автомобильной промышленности назвала предложение об ограничении скорости «чисто символической политикой» без четкой оценки климата или безопасности дорожного движения.В заявлении для NPR представитель Эккехарт Роттер написал, что ограничение скорости снизит выбросы углерода только на 1 процент. Он предположил, что оцифровка дорожного движения и внедрение электромобилей сделают больше как для климата, так и для безопасности.
Группа противников ограничения скорости сообщает, что собрала 50 000 подписей.
«Ограничение скорости в Германии — это всего лишь еще один винт в системе, основанной на идеологии, которая преследует одну цель: уничтожить автомобиль в Германии в будущем», — пишет группа.
Джек Юинг, автор книги «Быстрее, выше, дальше: Volkswagen Scandal , » сказал, что культура автобана улучшает репутацию автомобильной промышленности Германии.
«Автопроизводители скажут вам, что именно требовательные немецкие водители — вот почему немецкие автомобили так хороши», — сказал NPR Юинг, который также является репортером New York Times . «Их внутренний рынок на самом деле очень требователен к качеству и характеристикам. Это своего рода испытательный полигон для Daimler, BMW и Audi, и это помогло им добиться успеха за рубежом».
По данным правительства, с 1990 года выбросы от транспорта увеличились. В последние годы Германия приняла меры по ограничению загрязнения от автомобилей.В Гамбурге запретили ввоз дизельных двигателей в центр города, сообщает Сорая Сархадди Нельсон из NPR, хотя жители города опасались, что это приведет к сокращению деловой активности без сокращения смога. Германия также рассматривала возможность предоставления бесплатного общественного транспорта в городах, чтобы сократить использование автомобилей, сообщает Лорел Вамсли из NPR.
Подобные действия вызвали битву за немецкую идентичность. Крайне правая партия «Альтернатива Германии» выступила с лозунгом «Никакое дизельное топливо не является незаконным», чтобы сплотить своих сторонников. АдГ также выступает против новейшего пакета предложений о введении ограничения скорости и повышении налогов на топливо и цен на экономичные автомобили.Федеральный депутат АдГ Дирк Спаниель из штата Баден-Вюрттенберг, производящего автомобили, обвинил комитет в принуждении граждан покупать определенные продукты. «Это плановая экономика, а не рыночная», — пишет Spaniel.
В соседней Франции президент Эммануэль Макрон был вынужден отменить повышение налога на топливо, направленное на сокращение выбросов углекислого газа, после того, как протестующие в желтых жилетах вышли на улицы во время жестоких демонстраций, сообщает Элеонора Бердсли из NPR.
Юинг сказал, что недавние события могут сделать немцев более восприимчивыми к ограничениям скорости, несмотря на предыдущее сопротивление.Скандал с выбросами Volkswagen поднял вопрос о качестве воздуха в городах. И Германия рискует наложить штраф, если не выполнит целевые показатели ЕС по выбросам парниковых газов. Опрос, опубликованный в прошлом году в Германии страховщиком CosmosDirekt, показал, что 52 процента респондентов поддерживают ограничение скорости. Самыми стойкими соперниками были самые молодые гонщики в возрасте от 18 до 29 лет.
Пока изменения транспортировки существуют только как рабочий документ. Сообщается, что окончательная версия ожидается в марте.
Анналена Баербок, сопредседатель партии зеленых, сказала NPR, что американцы являются доказательством того, что ограничение скорости не повредит автомобильной промышленности Германии.
«США, в штатах которых действует ограничение скорости на всех автомагистралях, на протяжении десятилетий надежно импортировали немецкие роскошные автомобили», — сказал Бербок.
Поток БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 004 по Рейду Скорость
Иногда это похоже на джунгли, это заставляет меня задуматься, как я не ухожу под воду … 1. Shy FX, Breakage — Prelude [Digital Soundboy] 2. Гринда и Ник Зигзаг — Безжалостные тенденции [Уважение] 3. GEST — Хуаси [сёгун] 4. Whiney — отклонен [больница] 5. Lynx — In My Mind [Soupped Up] 6.Chase & Status — Murder Music (с участием Kabaka Pyramid и Ms. Dynamite) [SHY FX Remix] [RTRN II FABRIC] 7. Брайан Брейнсторн и спикер Луис — Good Ova Evil [Uncommon] 8. Codes и CLB — Need Your Love ft. Shoshanna (CLB Roller Mix) [Holy Mole] 9. ZeroZero и Linja — хорошее, плохое и шаткое [Soupped Up] 10. Эней — Грязный [Критический] 11. Левела, Вэйс — Дьявол [Критическое значение] 12. Частица и Магугу — Взрыв [критическое] 13. Чимпо, Сэм Бинга, Слей — Мурда Дем [критический удар] 14. Инерция — Badadook [?] 15.Спикер Луи и Эпицентр — Взгляд Горгоны [Nuusic] 16. Chopstick Dubplate подвиг. Jugsy King — Gimme Di Weed (Chopstick vs. Nightshift Remix) [Chopstick Dubplate] 17. Drumsound & Bassline Smith — Ecstasy [Техника] 18. NC-17 — Razor’s Edge [Отправка] 19. Nasty Habits — Shadow Boxing (Benny L Remix) [31] 20. Taxman — Утопия [Playaz] 21. Отель Сесил — Радужный воин [ProgRam] 22. NC-17 — Stranger Than Fiction [Ram] 23. Speaker Louis & Epicenter — Out Here [Nuusic] 24. Think Tonk — Mus ’Be Mad [больница] 25.Спикер Louis & Epicenter — Dead Sound [Nuusic] 26. Чимпо, Сэм Бинга — Rude AF [Critical] 27. Затерянный город, Райдер Шафик — Фокус (JNGL Mix) [Liondub] 28. Selecta J-Man — Worldwide [Born on Road]. 29. Serial Killaz — Rinse Some Tune [Serial Killaz]
Мне нравится это рычание.
🚑
это вибесссссс! Это мой джем! посмотрите мою картинку bakgrnd для этого! ❀❀
Опасно !!!
Skillzzzzz !!!!
Черт, Рид, ты все еще убиваешь его после всех этих лет.определенно король (и королева) джунглей и барабан-н-бейса … ты так долго занимал трон, что я думаю, твое сердце должно биться под ритм барабана-н-баса и джунглей. Супер горд. Рид да Король скорости.
Так счастлив слышать эту смесь джунглей!
Комментарий от mn253
не ожидал этого падения ….. пусть это Swangggggg
Комментарий CLB
ауу спасибо: D
Эй, чика, могу я получить удостоверение личности на этом
Черт побери!
ПОДНЯТЬ
Отличный микс, второй проход.Люблю свою работу. Продолжай, мама!
Раунд 4 поехали.
Комментарий от eROK
, черт возьми, лол
Спасибо 🤘😎
бля да
OMG, это набор. церковь. Духовные джунгли. Если вы знаете, вы знаете.
Лучшая музыка для уборки комнаты!
Я. Рейд Скорость! Всегда убивай его! Безумной любви!
Департамент транспорта штата Орегон: Зоны скорости: Инженерные: Штат Орегон
С 1 мая 2020 г. процесс проведения исследований зон скорости и выработки рекомендаций изменился.Просмотрите
обзор нового процесса или просмотрите соответствующие
Обновления административного правила штата Орегон для получения информации об изменении. Мы также обновили Руководство по зонам скорости, чтобы отразить это изменение.
Стандарты зоны скорости Орегона
Законодательство штата дает автомобилистам Орегона следующие стандарты зоны скорости. Опубликованные скорости превышают установленные законом стандарты.
- 15 миль / ч — переулки, узкие жилые проезды.
- 20 миль / ч — Деловые районы, школьные зоны и некоторые жилые районы.
- 25 миль / ч — Жилые районы, общественные парки, берега океана.
- 55 миль / ч — Большинство сельских шоссе; грузовики на большинстве автомагистралей.
- 65 миль / ч — легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили на большинстве межштатных автомагистралей.
Хотя в большинстве штатов есть установленная законом скорость для грузовиков 55 миль в час, многие из этих штатов установили скорость 60 миль в час в соответствии с Административным правилом штата Орегон. См. OAR 734-020-0011 для всех обозначенных скоростей.
Кроме того, пересмотренный Закон штата Орегон (ORS 811.111, подраздел 2-12) устанавливает скорость, отличную от указанной выше, для отдельных участков сельских автомагистралей и межштатных автомагистралей в восточном Орегоне. Хотя на этих автомагистралях и межгосударственных автомагистралях могут быть некоторые участки с обозначенными скоростями, они обычно имеют следующие ограничения скорости:
Некоторые сельские автомагистрали:
- 60 миль в час — Грузовые автомобили.
- 65 миль / ч — Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.
Некоторые межгосударственные и определенные сельские шоссе:
- 65 миль в час — грузовики.
- 70 миль / ч — Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.
См. ORS 811.105 и 811.111 для получения более подробной информации о установленных законом скоростях.
Брошюра по зонам скорости
Часто задаваемые вопросы
Американский закон следует основной идее о том, что большинство людей разумны, а законы существуют для контроля над немногими неразумными или невнимательными.Указанные зоны скорости следуют той же идее.
Как ODOT определяет объявленные скорости?
Исследования, проведенные в Орегоне и на всей территории США, служат основой для определения скоростных зон. Эти исследования показывают, что движение транспорта со скоростью, приемлемой для дороги и погодных условий, приводит к меньшему количеству аварий. Водители более терпеливы, потому что достаточно равномерная скорость позволяет двигаться с меньшим обгоном, меньшими задержками и меньшим количеством столкновений сзади.
Уменьшение заявленной скорости помогает решить проблему, не так ли?
Хотя многие люди считают, что снижение заявленных скоростей будет означать меньшее количество аварий, но исследования этого не доказывают.
Исследования показывают, что водители разочаровываются из-за необоснованно низких скоростей. Разочарованные водители с большей вероятностью примут участие в небезопасном вождении, что на самом деле приведет к большему количеству аварий. Некоторые автомобилисты могут попытаться сэкономить время, срезав путь через жилые или другие районы, которые не подходят для более высоких скоростей и большого количества автомобилей.
В дополнение к ограничениям скорости, все поездки по общественным улицам и автомагистралям подлежат «базовому правилу скорости».
Какое основное правило скорости?
Основное правило скорости гласит, что автомобилист должен всегда двигаться со скоростью, которая является разумной и разумной, учитывая:
- Прочие перевозки.
- Дорожные и погодные условия.
- Опасности на перекрестках.
- Любые другие условия, влияющие на безопасность и скорость.
Другими словами, ожидается, что водители будут разумно выбирать скорость.
Как нарушить основное правило скорости?
Основное правило скорости не разрешает водителю превышать установленный или установленный законом предел скорости. Если автомобилист обвиняется в нарушении основного правила скорости, объявленное или установленное законом ограничение скорости становится основным доказательством того, что он или она превысили базовое правило скорости. В этом случае автомобилист должен будет доказать, что он или она ехал разумно и осторожно в данных условиях.
Человек также может двигаться со скоростью ниже заявленной и нарушать основное правило скорости. Например, если на проезжей части есть лед или снег, водитель может двигаться со скоростью, меньшей, чем указано ограничение скорости, и все же двигаться быстрее, чем это разумно и разумно для данных условий.
Запросы от частных лиц
Пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.
Если вам известна юрисдикция дороги:
- Для городских улиц или уездных дорог: обратитесь в местную юрисдикцию.
- Для автомагистралей штата за пределами города: пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.
Ресурсные материалы
Запросы из городов или округов
Если город или округ считает, что скорость для определенной улицы или шоссе должна быть изменена, он может запросить в ODOT проверку и расследование.
Отправка запроса:
Города и округа могут отправлять запросы в ODOT через нашу онлайн-форму запроса. После получения мы начинаем расследование, чтобы определить, следует ли изменить зону скорости.
Дополнительные документы можно отправить, ответив на электронное письмо с автоматическим подтверждением, полученное после отправки.
Соображения по расследованию:
Персонал отдела дорожного движения ODOT проводит расследование с использованием принятых в стране стандартов и процедур организации дорожного движения.Факторы, которые мы будем рассматривать, включают:
- Контекст и функциональные классификации.
- История сбоев.
- Придорожная культура, включая пешеходов и велосипедистов.
- Объемы перевозок.
- Выравнивание проезжей части, ширина и поверхность.
- Скорости автомобилей.
Результаты расследования:
По завершении расследования мы готовим отчет с фотографиями, подробно описывающими существующие условия и предлагаемые изменения. Отчет отправляется на рассмотрение в город или округ.
Если город или округ согласны с рекомендацией, устанавливается новая зона скорости.
Если ODOT и местные дорожные власти не могут прийти к соглашению о настройке зоны скорости, запрос зоны скорости передается в Группу проверки зоны скорости. В состав комиссии входят представители Комитета по безопасности на транспорте штата Орегон, полиции штата Орегон, Ассоциации округов Орегона, Лиги городов Орегона и ODOT.
Комиссия заслушивает рекомендации и показания ODOT от местных дорожных властей и принимает окончательное решение.
За установку новых знаков зоны скорости отвечает дорожная администрация.
За исключением приказов о временных зонах строительства или аварийных зонах скорости, все зоны скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне (I-5, I-82, I-84, I-105, I-205 и I-405) устанавливаются статут (ORS 811.111) на скорости 65 или 70 миль в час для легковых автомобилей, если иное не указано OAR 734-020-0011.
Рекомендации по установке ограничений скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне можно найти в:
Скорости грузовиков между штатами
В 2017 году ODOT провела инженерное исследование воздействия, связанного с увеличением скорости грузовиков на автомагистралях между штатами.Информацию об этих усилиях можно найти на странице «Скорости грузовых автомобилей между штатами».
Интернет-копии заказов Speed Zone
Текущие приказы о назначенных зонах скорости и отчеты по инженерным работам и расследованиям дорожного движения по всему штату.
Максимально эффективное использование поиска
Когда вы попадаете на страницу поиска, вам нужно знать несколько вещей, которые помогут вам найти свой документ:
- В этой базе данных хранится только последний заказ или отчет о расследовании дороги.
- Функция поиска определяет данные, которые точно соответствуют вашим критериям.
- Начните с простого поиска.
- Сузьте область поиска.
- Расширьте область поиска.
- Избегайте сокращений
Свяжитесь с нашим специалистом по зонам скорости, если текущий заказ не охватывает тот участок дороги, который вы ищете, или если вы ищете старый заказ.
Вам не нужно заполнять все, чтобы получить то, что вы ищете. Например, вы вводите «Главная» в качестве названия дороги или шоссе. Система определит заказы, в которых слово «Основная» полностью или частично является названием дороги, т.е.е. Westmain, Main или Quartermain. Однако неправильное написание поискового запроса повлияет на ваши результаты. Например, не будет найдено никаких записей для «Main», если термин был введен как «Mane».
Мы рекомендуем вам упростить первый поиск, используя только один или два термина. Вы всегда можете уточнить свой поиск, добавив термины, чтобы сосредоточиться на том, что вы хотите.
Чем больше данных вы введете, тем меньше записей вернет система.Если вы обнаружите, что в штате слишком много «главных улиц», рассмотрите возможность сужения поиска, добавив термин в другое поле, например город.
Чем меньше данных вы введете, тем больше записей вернет система. Например, если вы безуспешно ищете зону скорости для городской улицы, удалите все записи в поле «Город». Таким образом, вы можете обнаружить, что приказ о зоне скорости был выдан, когда улица все еще находилась за пределами города. Если вы не уверены, находится ли улица в пределах города, попробуйте оставить поля города и округа пустыми.Возможно, вы захотите увидеть все заказы на зоны скорости в одном городе. Просто введите название города и оставьте остальные поля пустыми.
За исключением обозначения направления, то есть север, юг, мы пишем все слова, такие как улица или проспект. В поисках «Main St.» принесет нулевой результат. Пересмотрите свои условия поиска, чтобы убедиться, что для получения максимальных результатов не используются сокращения.
Для улиц с указанием направления мы используем первые инициалы в названиях улиц, таких как «S Main Street» или «1st Street NE».»
Не можете найти порядок скорости для рассматриваемой дороги?
Если вы не можете получить результаты поиска улицы и дважды проверили написание, возможно, на этой дороге нет установленного порядка зоны скорости.
Одним из распространенных объяснений является то, что дорога работает с установленным законом ограничением скорости, например, в жилой зоне со скоростью 25 миль в час. Установленные законом ограничения не требуют приказов о зонах скорости, и мы не ведем их записи в нашей базе данных.
Нужна помощь?
Если у вас возникли проблемы с поиском порядка зоны скорости или другие проблемы с этой услугой, обратитесь за помощью к нашему специалисту по зонам скорости.
Ваш комментарий будет первым