Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Скиньте скрин: Скиньте скрин у кого какая средняя и основная доля в WISH очень интересно как вы держитесь. И какие

Содержание

Ноль уважения к покупателям у Вайлдбериз — Samir Poladov на vc.ru

Покупал товары Артикул: 44727797 + Артикул: 53191521 + Артикул: 78287081

83 просмотров

Написано было Бесплатный возврат. Спустя какое-то время списали у меня 200 руб за возврат. Общался долго с тех поддержкой. Пишут мне скиньте скриншот подтверждения того, что был бесплатный отказ (пометка такая), по их мнению, я должен делать скриншоты перед покупкой, так получается? Также пишут, что возможно, у вас приложение было старой версии. Приложение у меня обновляется автоматически и всегда актуальной версии. В общем, отписки, а решения проблем нет. Получается, чтобы теоретически не быть обманутым Вайлдбериз, я должен делать скриншоты покупки и записывать видео? Только так им можно доказать их вину?

Также 16 октября перевели мне перевод за возврат -Номер платежного поручения : 22177 , но деньги до сих пор не пришли. Со Сбербанка пояснили в чём причина, отписался им, они теперь требует официальную справку со Сбербанка. Номера платёжного поручения с возвратом от Сбербанка им недостаточно. До сих пор разбираемся. Верните мне уже мои деньги наконец. Больше месяца переписка ведётся.

Ниже скрин тикетов. Везде отписки стандартные и нежелание помочь.

По итогу делаю выводы — ноль уважения к клиентам. Списали 200 руб за обратную доставку, хотя была пометка Бесплатный возврат (отказ), и 776 руб до сих пор не вернулись, с 16 октября всё это тянется.

Также очень неудобный чат, пишет сначала один оператор, потом отвечает другой и не видит предыдущей переписки. Неужели нельзя сделать нормальный чат с историей переписки? Пишет Мадина, через 2 минуты подключается Арина и уже не в курсе всей переписки, приходится заново писать и пояснять.

Мой вердикт — Вайлдебиризом пользоваться не буду. Уважения ноль к покупателям, беспардонность, не извинений, какой-то диктаторский подход. Хотя я почти 1000 потерял на данный момент. Уважайте себя и своих покупателей, саппорт Вайлдбериз!

Да, из-за такой суммы мало кто пойдёт в суд.

Мне даже писать тут было лень, но саппорт такой принудил потратить 10 минут времени своего. Вот этим и пользуются. У одного деньги «спишут». У второго и третьего… Такой вот заработок дополнительный? Или я чего-то недопонимаю?

Но отношением к себе, как к покупателю, я недоволен. 200 руб за доставку списали, 776 руб не вернули до сих пор. Где уважение и желание помочь???????

Чтобы сотрудники Вайлдбериз поняли, им указал и номер платёжного поручения. Может, прочитав статью, они зашевелятся и вернут мне мои деньги?

Так как сейчас не в РФ в банк идти за справкой нет возможности. А официального ответа Сбербанка с номером платёжки им видите ли недостаточно. Ну пусть подавятся этими деньгами.

PS — удалил приложение Вайлдбериз, больше им пользоваться не буду. После статьи ноль изменений, они не отслеживают репутацию, им глубоко наплевать на всех. Вайлдериз, вы дно!

Мой вывод и совет:

Часто читаю новости про воровство, «утерю», браки и головняки с возвратом техники. Я рекомендую на таких площадках покупать только мелочи недорогие, крупную технику и дорогие вещи не покупать. Потому что можно получить один геморрой надолго гарантированно. Потому что площадки не всегда честно работают.

Сейчас сделать срочно доработки • фриланс-работа для специалиста • категория Javascript ≡ Заказчик Алекандр Бонееч

2 из 6

прием ставок

Следующий шаг: утверждение условий

  1. публикация

  2. прием ставок

  3. утверждение условий

  4. резервирование

  5. выполнение проекта

  6. обмен отзывами


1. переделать в осторе  в интернет магазине форму оформления заказа (визуалку)

работа не очень тяжела

срочный заказ

  • Ставки 13
  • Отозванные 1
  • Обсуждение 0

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. ставка скрыта фрилансером

  2. 51″ data-days=»1″ data-lastactivity=»1684274925″>

    411


    1 день50 EUR

    Ilias Essaten

    1 день50 EUR

    здравствуйте, могу выполнить ваш заказ, есть макет как должна выглядеть форма?

  3. 1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Здравствуйте, Александр!
    Могу помочь с выполнением задания. Работаю с такими технологиями как: html, css, scss, sass, js, react, vue, node.js, bootstrap.
    Условия можно обсуждать, готовы работать через Сейф.
    Связь 24/7.

  4. ставка скрыта фрилансером

  5. ставка скрыта фрилансером

  6. 51″ data-days=»1″ data-lastactivity=»1684274918″>

    1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Добрый день.

    Озвучте ТЗ полностью. Либо как-то скрины скиньте с описанием и адресом сайта в ЛС.

  7. 1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Здравствуйте, Алекандр!
    Я готов вам помочь с проектом, опыт работы и портфолио имеется.
    Доработаю вёрстку. Пишите, буду рад помочь!
    Цена: 50 eur
    Портфолио: Freelancehunt
    Пишите, буду рад вам помочь!

  8. 1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Добрый день.
    Опишите, пожалуйста, ТЗ. Буду рад сотрудничеству с Вами

  9. ставка скрыта фрилансером

  10. 51″ data-days=»1″ data-lastactivity=»1684264038″>

    1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Добрый день
    Готов выполнить задание
    7 лет опыта в web разработке

  11. 1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Здравствуйте. Интересный заказ. Готова обсудить детали.
    ______________________________________________________________

  12. 1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Здравствуйте, я сделаю все быстро и эффективно. Вы можете посмотреть мои работы в моем профиле 🙂
    Hi, I will do everything quickly and efficiently. You can view my works in my profile 🙂

    Показать оригинал

    Перевести

  13. 1 день50 EUR

    1 день50 EUR

    Здравствуйте. Я готов выполнить ваш заказ, ознакомьте пожалуйста с ТЗ.
    Работаю с: HTML, CSS, JS, React, Vue, Node.JS
    Цена: 25 €

  1. ставка отозвана


8 часов 40 минут назад

167 просмотров

13 дней 15 часов

Как измерить идеальный размер экрана и проекционное расстояние с помощью калькулятора проекции

Взаимосвязь между размером экрана и проекционным расстоянием

Принято считать, что наличие по крайней мере 100-дюймового экрана позволяет действительно погрузиться в атмосферу идеального домашнего кинотеатра. Хотя для проецирования на большие экраны требуется большое пространство, современные короткофокусные и ультракороткофокусные проекторы или проекционное отношение около 1,13:1 упрощают использование экранов с диагональю более 100 дюймов в помещениях любого размера, особенно в малогабаритных квартирах.

 

В качестве примера возьмем проекционное отношение 1,13:1, соотношение между проекционным расстоянием и размером экрана определяется как

 

Проекционное отношение = проекционное расстояние / ширина изображения,

 

, которые могут вычислить расстояние как 8,2 фута от стены для проецирования 100-дюймового изображения с соотношением сторон 16:9 (ширина изображения составляет примерно 7,2 фута). Ищите информацию о размере экрана и расстоянии, обычно выражаемом как «размер экрана @ расстояние» от экрана. В этом примере спецификация «100» @ 8,2 фута » означает, что минимальное расстояние, которое вам потребуется, составляет 8,2 фута от проектора до стены, чтобы получить размер экрана 100 дюймов, что является идеальным проектором, установленным в пространстве от 21 кв. фута до 32 кв. фута, например, в небольшой квартире, когда необходимо проецировать 100-дюймовое изображение.

Место установки проектора определяет расстояние проецирования

Таким образом, расстояние проецирования зависит от размера вашей комнаты и места размещения проектора, а также его расстояния до экрана или стены, на которую будет проецироваться изображение. Чтобы выбрать идеальный проектор для дома, вам нужно будет измерить длину и ширину комнаты и использовать максимальное расстояние, на котором проектор можно разместить от экрана, чтобы отфильтровать конкретную модель проектора, которая будет соответствовать вашему идеальному размеру экрана. расстояние. Если пространство имеет неправильную форму, например, форму буквы L или многоугольник, сначала подтвердите размещение мебели, а затем измерьте расстояние между двумя стенами в качестве ориентира для покупки проектора. Имейте в виду, что наилучшее положение для установки — это место, где две стены находятся дальше всего друг от друга в пространстве.

 

Существует множество вариантов размеров устройства и конструкции объектива проектора. Среди всех существующих проекторов проекционное отношение около 1,13:1 является наиболее распространенной конструкцией, в которой объектив находится перед проектором. Для этих конструкций может потребоваться расстояние до 8,2 фута для проецирования 100-дюймового экрана, что является наиболее распространенной установкой проекционного расстояния в ограниченном пространстве или небольших квартирах.

 

Кроме того, некоторые проекторы с короткофокусным объективом могут сэкономить больше места от проектора до стены, предлагая меньшее расстояние проецирования для того же 100-дюймового экрана (100 дюймов на 6,6 фута). Есть также модели с короткофокусным объективом. объектив, помещенный внутри корпуса проектора, проецирует изображения вверх на экран над и позади корпуса проектора, а этим моделям с ультракоротким фокусным расстоянием требуется всего лишь расстояние менее 3,3 фута для проецирования 100-дюймового экрана. большие экраны, даже если комната меньше 6,5 футов 2 .

 

Для помещений, где проекторы невозможно выровнять по центру экрана, просто выберите модель, оснащенную вертикальной/горизонтальной коррекцией трапецеидальных искажений или сдвигом объектива, чтобы испытать захватывающий эффект присутствия на огромном экране, который доступен только в кинотеатрах.

Смещенное от центра проецирование можно исправить

Если проектор можно закрепить на потолке или разместить на столе, выровняв его по центру экрана, при выборе проектора требуется только информация «размер экрана при расстоянии». . Но если проектор не может быть выровнен по центру экрана, что приводит к искажению экрана, проектор должен быть оснащен коррекцией трапецеидальных искажений или конструкцией сдвига объектива. Некоторые проекторы предлагают вертикальную коррекцию трапецеидальных искажений, в то время как другие включают как вертикальную, так и горизонтальную коррекцию трапецеидальных искажений. Если проектор можно выровнять по центру экрана, но его необходимо наклонить под углом, чтобы заполнить весь экран, то для полного и точного проецирования изображений требуется только вертикальная коррекция трапецеидальных искажений. Но если проектор не может быть выровнен по центру экрана из-за декора помещения и должен быть размещен у стены или в углу, необходима модель с вертикальной и горизонтальной коррекцией трапецеидальных искажений.

Разница между сдвигом объектива и коррекцией трапецеидальных искажений заключается в том, что сдвиг объектива является физическим механизмом, а трапецеидальные искажения основаны на цифровой коррекции. Сдвиг объектива позволяет объективу перемещаться вверх, вниз, влево и вправо в определенном диапазоне, поэтому проецируемое изображение можно перемещать по вертикали или горизонтали, не вызывая трапецеидальных искажений (трапецеидальных искажений). Таким образом, независимо от того, где будет установлен проектор, просто выберите модель, оснащенную функцией сдвига объектива или коррекцией трапецеидальных искажений, и наслаждайтесь 100-дюймовым кинематографическим эффектом прямо в своем домашнем кинотеатре.

 

Коррекция трапецеидальных искажений

Сдвиг объектива

Возможно, вам захочется узнать больше

Руководство покупателя домашнего проектора
Руководство покупателя домашнего проектора ›

Будь то ваш первый проектор или обновление до 4K с 1080p, у нас есть удобное руководство для вашего ознакомления. Мы расскажем о технологиях проекторов, сравнении телевизоров с проекторами, настройке, HDR, терминологии и многом другом, чтобы сделать ваше решение о покупке проще и выгоднее.

друзья собираются в гостиной, чтобы насладиться футбольным матчем, играя на проекторе.

Почему яркость важна для проекторов? Сколько люмен вам нужно?
Почему яркость важна для проекторов? Сколько люмен вам нужно? ›

Чтобы определить, какая яркость проектора вам нужна, вам следует знать о расстоянии проекции и окружающем освещении. Эта статья позволит вам понять взаимосвязь между яркостью люмена ANSI, проекционным расстоянием, размером изображения, освещением и цветом.

Как выбрать идеальный проектор для домашнего кинотеатра
Как выбрать идеальный проектор для домашнего кинотеатра ›

Максимальное удовольствие от кинотеатра на гигантском экране в компактном пространстве Проектор для домашнего кинотеатра — идеальный выбор для любителей кино. И легко выбрать идеальный проектор для просмотра фильмов, игр и семейного отдыха. Требуется всего три шага, чтобы найти правильный проектор для потрясающего просмотра и качественного семейного времяпрепровождения.

Руководство по покупке проектора для домашнего кинотеатра: 5 главных вещей, которые вам нужно знать
Руководство по покупке проектора для домашнего кинотеатра: 5 главных вещей, которые вам нужно знать ›

Цвет, разрешение, контрастность, яркость, окружающий свет, возможности подключения и даже размер комнаты среди ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при покупке проектора для домашнего кинотеатра.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Броски смерти — Телевизионные тропы

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/deaththrows

Следующий

Перейти к

Упс!

Марио: Подожди, Варио… На что была похожа смерть?
Призрак Варио: Ну… Ты вроде как подпрыгиваешь в воздухе, и звучит музыка: «Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду».

Семейная драка , «Грибное королевство Кэрол, часть 2»

Анимация смерти, характерная для 2-мерных платформеров, особенно в 8-битную и 16-битную эпохи; в котором умирающий персонаж взлетает в воздух, прежде чем упасть за пределы экрана, часто в «сидячей» распростертой искривленной позе. Это может случиться и с врагами.

Кодификатор Trope — Super Mario Bros.

Сравнить Крылатая душа улетает при смерти.


  • Super Mario Bros. — кодификатор Trope (на фото выше).
    • The Trope Maker — вторая игра Марио: Mario Bros. , а Ur-Example — Donkey Kong Jr .
    • Это заштриховано в пародии на живое действие на YouTube (ЗДЕСЬ), где персонажи находятся в реальном мире, а гигантский Марио застрелен полицейским. Он выбрасывается за кадр в классической манере, оставляя копа в недоумении, что, черт возьми, только что произошло.
    • Случается и со злодеями, по крайней мере, в играх Super Mario Land и первом спин-оффе Wario Land . Во многих случаях они на самом деле падают с экрана вниз головой с комедийным звуком падения человека со скалы.
    • Super Mario Bros. : Огненный шар воздействует на врагов.
    • Еще дальше в Super Mario Fusion Revival , где птичий босс из Super Mario Land 2: 6 Golden Coins умирает, вращаясь, как сумасшедший, когда он падает с экрана, в комплекте с тем же комедийным звуком падения. Вы можете увидеть… странный эффект в этом видео.
    • Случается с муками (их спрайты перевернуты вверх ногами), если они поражены огненным шаром (кроме Super Mario World ), овощем, хвостом енота, звездным человеком, плащом…
    • Спустя долгое время это возвращается в New Super Mario Bros. , теперь когда Марио перевернут вверх ногами.
    • Также возвращается в Super Mario 3D Land и Super Mario 3D World , что примечательно, поскольку они являются первыми 3D-играми про Марио, в которых применяется этот образ.
    • Super Mario Odyssey также делает это, если вы умираете, потеряв все свое здоровье, что делает его первой записью в стиле песочницы в серии, которая делает это — также обратите внимание, что Марио всегда будет выброшен из любого врага, которого он захватил, если он теряет свое последнее очко жизни в таком сценарии, так что у врагов нет собственных анимаций смерти. Однако Боузер является исключением, поскольку он единственный враг, от которого Марио не избавляется после смерти. Однако, если Марио замерзнет насмерть, его не бросят.
    • В играх серии Yoshi’s Island , в то время как Йоши обычно теряет жизни, если у него забирают Малыша Марио, падение на Шипы Судьбы просто приведет к тому, что он раскрутится и рухнет, но если он упадет в яму с лавой , он умрет таким образом.
  • Командир Кин , естественно, делает это, так как прототипом движка его игры была копия Super Mario Bros. 3 с нарушением авторских прав. Он отскакивает от всего, что может убить его во время анимации, поэтому, если на экране много врагов, он может некоторое время подпрыгивать, прежде чем окончательно упасть с экрана.
    • Есть ошибка, из-за которой в более поздних играх сохранение и перезагрузка во время броска смерти приводит к сбросу флага смерти, но состояние броска сохраняется — затем вы бесконтрольно летаете сквозь стены и, если вы коснетесь края уровне, закончите его мгновенно.
  • Sonic The Hedgehog делает это во всех 2D-играх, включая 2D-игры, такие как Sonic Rush и классическую половину Sonic Generations и Sonic Forces .
  • Donkey Kong Country : Побежденные враги делают это. Это происходит только с персонажами игроков, если они превратились в приятеля-животного.
  • Малыш Икар : В тот момент, когда Пит наносит последний удар, он спрыгивает со сцены, и на экране Game Over появляется надпись: «Я ЗАКОНЧИЛСЯ!»
  • Кирби делает это всякий раз, когда умирает во время вращения.
    • Играя за Мета Рыцаря в Kirby: Nightmare in Dream Land и Kirby Super Star Ultra , его тело взрывается, а его маска остается за кадром таким образом. Однако он принимает ту же позу, что и Кирби в эпизодах «Возвращение в Страну Снов » и « Планета Робобот ».
    • Предотвращено в Kirby 64: The Crystal Shards из-за частичного 3D; в этой игре Кирби просто вращается, прежде чем рухнуть.
    • Также предотвращено в Kirby Mass Attack . Всякий раз, когда Кирби убивают, он превращается в ангела и пытается улететь. Быстрые игроки могут приказать одному из своих оставшихся Кирби схватить их и ударить по земле, вернув их в мир живых, хотя и с одним HP.
  • Всякий раз, когда Road Runner умирает в Road Runner’s Death Valley Rally , он переворачивается вверх ногами с потрясенным выражением лица и падает с экрана.
    • То же самое для игры Даффи Дак Даффи Дак: Миссии Марвина . Обе игры были сделаны Sunsoft.
  • Звезды зонтиков и Bubble Bobble Part 2 (NES) во время вращения.
    • Rainbow Islands Версия для NES (версии для США и Японии). Напротив, в аркадной версии персонаж ударяется о платформу, с которой он был сбит, и падает назад от удара. Другие просто заставляют его удариться в воздухе и упасть навзничь.
  • Это происходит только с двумя видами смерти в LittleBigPlanet : падение на Шипы Судьбы (или другие острые предметы, такие как ножи или деревянные ловушки с шипами) и раздавливание. Оба приводят к тому, что Сэкбой прыгает вперед на один слой игрового процесса (если на передний слой, то за пределы игровой области), прежде чем выпасть из реальности. Это становится еще более нелепым с анимацией разрушения, потому что он может перепрыгнуть прямо через материал, который его раздавил, и даже провалиться сквозь пол. Другие виды смерти (электричество, ударные взрывчатые вещества и т. д.) имеют вместо этого ожидаемые средства смерти. (От электричества Сэкбою заметно становится выталкивает в игре для PS3, и в игре для PSP ничего не отображается до того, как экран вернется назад.)
  • Доисторический Человек имеет это. Интересно, что то, как обрабатывается утопление , меняется в конце игры: изначально персонажа бросает, когда он ударяется о дно (как только вы коснетесь поверхности, вы все равно не сможете ни плавать, ни выпрыгнуть), но после того, как вам сказали, что вода делает вы тонете, анимация смерти меняется на утопление.
  • Секретный агент прыгает с экрана, безумно размахивая руками и глазами, как будто у него эпилептический припадок.
  • Вот как обрабатываются смерти главного героя и врагов в Eversion , по крайней мере, до выхода за X-5.
  • Это единственная анимация смерти Огмо в играх Jumper , странным образом сопровождающаяся звуком выстрела. Jumper Three заменяет звук выстрела мертвым Огмо, взрывающимся вскоре после смерти.
  • В Frogger 2: Swampy’s Revenge (продолжение Frogger 3D ) персонаж игрока отбрасывается и ударяется об экран, когда его ударяет враг, пока он находится в своей последней жизни.
  • Встречается в Braid с протагонистом One-Hit-Point Wonder; однако фишка в том, что как раз перед тем, как он упадет в нижнюю часть экрана, действие останавливается, и вам предлагается нажать Shift и перемотать действие до момента, когда вы умерли.
  • Перевернутый в двух направлениях в Озорники ; Марина бросает вещи, чтобы уничтожить врагов, а ее метание врагов само по себе обычно смертельно.
  • В The Caverns of Hammerfest главный герой, снеговик, сбивается с ног каждый раз, когда его что-то ударяет.
  • В Legacy of the Wizard каждый враг, кроме финального босса, делает это после поражения.
  • Версия Nuts & Milk для Famicom сделала это как с игроком, так и с врагами. Это была одна из тех игр, где достижение цели уровня убивало всех врагов, поэтому каждый враг нырял в воду в нижней части экрана.
  • Алекс Кидд и Чудо-мальчик, начиная с Страна монстров , исчезают с экрана после смерти.
  • В Crystal Castles , когда Бентли сталкивается с врагом, он испускает речевой пузырь, говорящий «О НЕТ» или что-то подобное, и улетает за верхнюю часть экрана.
  • В Disney’s Magical Quest персонажи игроков (Микки, Минни или Дональд) падают с экрана при потере жизни. С разной анимацией в зависимости от костюма, который они носят.
  • После поражения в Home Alone 2 на NES и SNES вещи выбрасываются за пределы экрана.
    • : В версии для Game Boy враги уходят за пределы экрана после поражения.
  • Balloon Kid показывает это, если Алиса получает удар от более сильного врага или определенных объектов (например, медведей, моржей, шипов, огней, ударов падающими сталактитами, искрами, раздавливания и т. д.) И она вращается после поражения.
  • Серия Contra на самом деле предотвращает это, когда персонажи One Hit-Point Wonder отбрасываются назад и приземляются мертвыми на спину, когда им причиняют вред. Все, кроме одного — Брауни в Contra: Hard Corps умирает таким образом, «прыгая», а затем падая с экрана, его механизмы искрятся.
  • В аркадной версии Donkey Kong Jr. , если главный герой умирал, его глаза вылезали из орбит, и он падал со сцены. Последняя деталь не сохранилась в версии для NES.
  • Амагон делает это, поворачиваясь к экрану и поднимая руки вверх в стиле Марио.
  • В Little Nemo: The Dream Master , когда Немо теряет последний сегмент своей шкалы жизни, он начинает постоянно вращаться и исчезает с экрана через несколько секунд.
  • Встречается в малоизвестной игре для SNES Skuljagger Revolt Of The Westicans . Однако враги будут продолжать атаковать то место, где Шторм нанес смертельный удар.
  • Забавно, но вот как маленькие человеческие враги умирают, когда их убивает ваш мини-механизм в Штурмовых костюмах Валкен . Все остальное взрывается.
  • В Atlantis no Nazo попадание чего-либо заставит вас упасть со сцены, если только вы не попадете в один из многочисленных секретных варпов игры.
  • В LEGO Dimensions Соник делает это вместо того, чтобы разваливаться, как и любой другой персонаж, когда он терпит поражение.
  • В аркадной версии игры Черепашки-ниндзя: Черепашки во времени черепахи могли бросать врагов таким образом, что они летели прямо на игрока, ударялись о стекло монитора и соскальзывали с экрана. экран.
  • Малыш Ники: радикальный ниндзя любит этот троп. Кроме боссов, каждый персонаж получает бросок смерти. Враги, пораженные мечом Кида Ники, кувыркаются высоко в воздух и исчезают в верхней части экрана, а когда сам Кид Ники получает удар от врага, он делает быстрое сальто и падает с нижней части экрана.
  • Встречается в 1001 Шипы . Варианты этого включают в себя спрайт вашего персонажа, сгоревший, если он убит огнем, или фиолетовый, если отравлен. Забавно, но если вы умираете от чего-то другого, ПОТОМ во время Броска Смерти вас коснется огонь, ваше извивающееся тело все равно обуглится.
  • Во время битвы с боссом Shovel Knight повторно побежденные члены Ордена без пощады выбрасываются за пределы экрана. После того, как бой закончился, он показывает, как они висят друг на друге в цепочке людей.
  • В Rick Dangerous Рик и враги умирают лицом к экрану, размахивая руками при падении. Юмористическое «Вааааа!» звук, который обычно сопровождает это, был предоставлен дизайнером игры Саймоном Фиппсом.
  • В Понпоко контакт с чем-либо опасным заставляет Понпоко падать вниз экрана и приземляться на голову.
  • Большинство персонажей просто падают на пол после поражения в Планета свободы , но победа над Спейдом в Небесном батальоне приводит к тому, что его отбрасывает таким образом.
  • Запустите часы в игре Castlevania Legends и наблюдайте, как бедную Соню Белмонт выбросило с экрана в стиле Марио.
  • Хотя титульный Ошибка! не умирает таким образом, умирает йети-босс Баррубса, упав с земли в позе размахивания руками. Рогатая ящерица-босс Рептилии также падает со сцены после поражения.
  • Случится с Феликсом-младшим, если он умрет во Flash-версии Феликс-младший, почини его. Однако в оригинале его анимация смерти напоминает анимацию Марио из Донки Конг .
  • Вот что происходит после нокаута любого персонажа в играх Lethal League и Lethal League Blaze .
  • Происходит для большинства персонажей в Коготь , если они не убиты шипами, жидкостью или падением.
  • Giana Sisters DS главная героиня сбрасывается с экрана на камеру, когда теряет жизнь.
  • Сабрина: Напугана! В Сабрина падает с экрана во время вращения аля Кирби , всякий раз, когда она теряет жизнь.
  • Sailor Moon S (Game Gear) : Падение в бездонную яму приводит к тому, что ваш персонаж (Усаги или Чибиуса) делает это. Усаги/Сейлор Мун даже получает Каплю пота, когда падает с экрана.
  • Smashroom : Если у Smashroom заканчивается здоровье, он сворачивается и прыгает с уровня.
  • Ящерица : Если персонаж игрока коснется врага, он превратится в скелет и спрыгнет с экрана.
  • Панда Панки : Панки падает с экрана, если к нему прикасается враг/опасность.
  • Ghoul Grind: Night of the Necromancer : Интересно, что этот троп применим к врагам в этой игре. Все они прыгают в воздух после поражения.
  • Небс и Дебс : Прикоснитесь к врагу или опасности, и Дебс подпрыгнет, а затем спустится с экрана.
  • Сидней Охотник и Проклятие майя : Если Сидней теряет все свое здоровье, он принимает обычное положение, а затем падает с экрана.
  • Venture Kid : Всякий раз, когда Энди теряет жизнь, он как бы выпрыгивает из экрана вверх ногами, а его глаза превращаются в крестики.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *