Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Системные параметры: Системные требования Windows 8, как обычно, занижены

Системные требования Windows 8, как обычно, занижены

Согласно информации от разработчика, системные требования к новой OS Windows 8 весьма скромные

Согласно информации от разработчика, системные требования к новой OS Windows 8 весьма скромные. Microsoft широко разрекламировал «восьмерку» как нетребовательную операционную систему, которая с удовольствием будет работать на старом добром HDD-диске (от 20 Гб), процессоре 1 Ггц, 2 Гб оперативной памяти и любой DirectX9-совместимой видеокарте.

Тесты, проведенные сайтом Arstechnica опровергают практически каждый из этих пунктов.

В результате тестов была подтверждена старая истина: «Работающая ОС и хорошо работающая ОС – две большие разницы». Неадекватность официально рекомендованной конфигурации становится особенно заметна при использовании интерфейса Metro. Ниже – перечень оборудования, на котором Windows 8 будет работать хорошо.

 

Процессор

Microsoft рекомендует: минимум 1 ГГц

Странно, что тактовая частота вообще используется в таком контексте, ведь давно известно, что эта цифра плохо отражает производительность процессора при сравнении разных архитектур. Например, ЦПУ Pentium III десятилетней давности тоже работает на частоте 1 ГГц – но о его способности поддерживать Windows 8 вряд ли стоит и говорить.

Рекомендуем как минимум двухъядерный процессор. Желательно из тех, что были запущены после 2006 г. – Core 2 Duo (Intel), Athlon X2 (AMD) и т.п.

 

Графический адаптер

Microsoft рекомендует: видеокарта DirectX9 с драйвером WDDM 1.0 и выше

Пользователю Windows Vista и Windows 7 старая видеокарта не создаст особых проблем. Стиль оформления Aero Glass работает (практически) одинаково хорошо на встроенной карте Intel, которой лет 5-6, и на Geforce GTX 560 TI 448.

К сожалению, Windows 8 не так снисходительна к бюджетным видеоадаптерам, и найти драйвера для старых моделей будет проблематично. Хорошие новости: работа с приложениями Metro будет достаточно комфортной для пользователя, чья система оснащена относительно новой моделью выделенного графического процессора. Например, NVIDIA GeForce восьмой серии, или карты семейства ATI Radeon HD 2000 с использованием технологии Direct 10 (выпускались в 2006-07 гг.)

Качественную работу с Windows 8 обеспечит интегрированный графический процессор Intel HD Graphics. Также можно рекомендовать видеокарты AMD Radeon HD 3200 или NVIDIA GeForce 9400 (обе запущены в производство в 2008 г.)

 

RAM

Microsoft рекомендует: 1 Гб (32- битная система) или 2 Гб (64-битная система
)

Как и с Windows 7, Microsoft продолжает публиковать неразумно низкие минимальные требования. Конечно, Windows 8 можно запустить и даже использовать с 1-2 Гб оперативной памяти. Но лучше сразу удвоить рекомендованные Microsoft цифры – благо цены на RAM сейчас умеренные. Иначе после запуска трех-четырех приложений – и сервисов в фоновом режиме – скорость работы станет неудовлетворительной.

 

Дисковый накопитель

Microsoft рекомендует: 16 Гб (32-х битная система) или 20 Гб (64-битная система)

Здесь все зависит от каждого отдельного пользователя. Все, что можно посоветовать – по возможности брать твердотельный накопитель от Crucial, Samsung или Intel, ведь цена на SSD-диски уже недалека от заветных «$1 за гигабайт». Windows 8 будет неплохо работать и на старых «винчестерах», с которыми до сих пор поставляется большинство ПК и ноутбуков, но соотношение цена-качество хороших SSD-дисков делают их фаворитами при выборе идеального накопителя для Windows 8.

 

Windows 8 на нетбуке

Функциональность Windows 8 сильно страдает при использовании на нетбуках ввиду очевидных ограничений этих компьютеров. Процессор Atom, в особенности двухъядерная его версия, неплохо справляется с новой ОС, но поставляемые с ним интегрированные графические чипы Intel’s GMA 950, 3150 и 500 не соответствуют минимальным требованиям к видеокарте под Windows 8, которые описаны выше.

Еще более существенной проблемой является недостаточное разрешение экрана на большинстве нетбуков – 1024х600. Для приложений Metro необходимо 1024×768 (а для использования функции Snap – 1366х768).

В целом, использование Windows 8 на нетбуках нецелесообразно.

 

Итоги

Комфортную работу на Windows 8 обеспечит практически любой компьютер, собранный «под Windows 7», а также большинство систем, созданных для использования с Windows Vista приблизительно с начала 2008г. Очевидным исключением являются нетбуки.

Разумеется, Windows 8 будет работать и на менее производительных компьютерах. Но при покупке лицензии стоит дважды подумать, стоит ли игра свеч. На старых ПК и почти на всех нетбуках работа на новой операционке вряд ли доставит удовольствие.

 

Таблица минимальных системных требований (Microsoft) и рекомендованных (Arstechnica):

Процессор

тактовая частота от 1 ГГц

Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2

Графический адаптер

видеокарта DirectX9 с драйвером WDDM 1. 0

выделенный GPU: NVIDIA GeForce 8 series, AMD Radeon HD 2000 series

Оперативная память

1 Гб (32-битная система) или 2 Гб (64-битная система)

2 Гб (32-битная система) или 4 Гб (64-битная система)

Дисковый накопитель

16 Гб (32-битная система) или 20 Гб (64-битная система)

Твердотельный накопитель

Системные требования After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Oct 18, 2022 05:20:32 PM GMT

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Панель «Свойства» (Бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты имитации
    4. Эффекты стилизации
    5. Аудиоэффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Эффекты создания
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    12. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Программные эффекты
    15. Эффекты подложки
    16. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    17. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

Для запуска и использования After Effects компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже.

Актуально для:

Выпуск After Effects 23.0 (октябрь 2022 г.). Системные требования для предыдущих версий см. здесь.

Системные требования для After Effects

Минимальные и рекомендуемые системные требования для Windows

Минимальные и рекомендуемые системные требования для macOS

Windows

Минимальные технические требования

Рекомендуемые технические требования

Процессор

Четырехъядерный процессор Intel или AMD

(Для многокадрового рендеринга рекомендуется 8-ядерный или более мощный процессор)

Операционная система    

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) V20h3 или более поздней версии

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) V20h3 или более поздней версии

16 ГБ ОЗУ

Рекомендуется 32 ГБ

2 ГБ видеопамяти ГП

Для систем с ГП NVIDIA для Windows 11 требуется драйвер NVIDIA версии 472. 12 или новее.

Рекомендуется 4 ГБ или более видеопамяти GPU

Пространство на жестком диске

15 ГБ свободного пространства на жестком диске; во время установки необходимо дополнительное свободное пространство (продукт не может быть установлен на съемные устройства флэш-памяти)

Дополнительное пространство на диске для кэширования диска (рекомендуется 64 ГБ или больше)

Разрешение монитора    

1920 x 1080

Разрешение монитора 1920×1080 или более высокое

Интернет

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. *

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. 

Для активации продукта требуется подключение к Интернету, наличие Adobe ID и принятие лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с отдельными серверными онлайн-сервисами компании Adobe и сторонних компаний или предоставлять к ним доступ. Использование сервисов Adobe доступно только пользователям старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe. Приложения и сервисы могут быть доступны не во всех странах и не на всех языках, а также подлежать изменению или отмене без уведомления. Может взиматься дополнительная плата за пользование сервисами или подписку.

Минимальные технические требования

Рекомендуемые технические требования

Процессор

Четырехъядерный процессор Intel, Apple со встроенной поддержкой или с поддержкой Rosetta2

8 или больше ядер для многокадрового рендеринга

Операционная система

macOS Big Sur 11. 0 или более поздней версии

macOS Monterey 12.0 или более поздней версии

16 ГБ ОЗУ

2 ГБ видеопамяти ГП

(Для работы Черновика 3D требуется дискретный графический процессор, совместимый с Apple Metal 2)

4 ГБ видеопамяти ГП

Пространство на жестком диске

15 ГБ свободного места на жестком диске для установки; во время установки необходимо дополнительное свободное место (не поддерживается установка на диск, на котором используется файловая система, учитывающая регистр символов, а также на съемные флэш-накопители)

64 ГБ или больше дополнительного места на жестком диске для кэширования диска

Разрешение монитора    

1440 x 900

разрешение монитора не ниже 1440×900

Интернет

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. *

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация.*

After Effects версии 17.5.1 поддерживает ОС macOS Big Sur на машинах с процессорами Intel, но процессоры Apple Silicon в настоящее время поддерживаются не полностью. Если вы хотите узнать о приложениях Adobe, работающих на компьютерах Apple, которые используют чип M1 процессора Apple Silicon, см. раздел Работают ли приложения Adobe на компьютерах Apple, использующих чип M1?

Дополнительные системные требования

  • Системные требования для аппаратного ускорения

Системные требования для VR

Требования зависят от системы VR. Здесь перечислены только основные требования.

Головной дисплей

Операционная система

Другие требования

Oculus Rift

Windows 10

  • ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР (совместимая видеокарта):
    • Видеовыход HDMI 1. 3 (непосредственно на графической карте)
    • Общедоступный драйвер графического процессора: требуется последняя версия драйвера (дополнительные сведения см. в разделе Обновление драйвера графической карты)
  • Процессор: аналог Intel i5-4590 или более мощная модель
  • ОЗУ (память): 8 Гб + ОЗУ
  • USB: не менее двух портов USB 3.0 — всего три порта USB
  • Жесткий диск (место на диске): более 4 Гб свободного пространства

HTC Vive

  • Windows 10
  • 27-дюймовый iMac с графической картой Radeon Pro
  • iMac Pro с графической картой Radeon Vega
  • Mac OS 10.13.3 или более поздняя версия

В ОС Windows:

  • Процессор: аналог Intel® i5-4590/AMD FX 8350 или более мощная модель
  • Память: 4 Гб ОЗУ

Windows Mixed Reality

Windows 10

В Windows:

  • Процессор: аналог Intel® i5-4590/AMD FX 8350 или более мощная модель
  • Память: 4 Гб ОЗУ

Подробное описание требований к наушникам разных типов, а также информацию о настройке среды с эффектом погружения для After Effects см. в разделе Среда Adobe с эффектом погружения в After Effects.

Доступные языковые версии After Effects

After Effects доступен на следующих языках:

  • Deutsch
  • Английский
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Português (Brasil)
  • Русский
  • 日本語
  • 한국어
  • 简体中文

Связанные материалы

  • Системные требования Premiere Pro

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

AWS Systems Manager Parameter Store — AWS Systems Manager

Parameter Store, функция AWS Systems Manager, обеспечивает безопасное иерархическое хранилище для управление данными конфигурации и управление секретами. Вы можете хранить такие данные, как пароли, строки базы данных, идентификаторы Amazon Machine Image (AMI) и лицензионные коды в качестве значений параметров. Вы можете хранить значения в виде простого текста или зашифрованных данных. Вы можете ссылаться на параметры Systems Manager в своем сценарии, команды, документы SSM, а также рабочие процессы настройки и автоматизации с помощью уникальное имя, которое вы указали при создании параметра. Чтобы начать работу с хранилищем параметров, откройте консоль диспетчера систем. В на панели навигации выберите Сохранение параметров .

Хранилище параметров также интегрировано с диспетчером секретов. Вы можете получить секреты Secrets Manager при использовании других Сервисы AWS, которые уже поддерживают ссылки на параметры хранилища параметров. Чтобы получить больше информации, см. Ссылки на секреты AWS Secrets Manager из Параметр Сохранить параметры.

Примечание

Для реализации жизненных циклов смены паролей используйте AWS Secrets Manager. Вы можете вращать, управлять и получать учетные данные базы данных, ключи API и другие секреты на протяжении всего их жизненного цикла с помощью Secrets Manager. Для большего информация, см. Что такое менеджер секретов AWS? в Руководство пользователя AWS Secrets Manager .

Какую пользу может принести Parameter Store моей организации?

Parameter Store предлагает следующие преимущества:

  • Используйте безопасную, масштабируемую, размещенную службу управления секретами без серверов для управлять.

  • Повысьте уровень безопасности, отделив данные от кода.

  • Хранить данные конфигурации и зашифрованные строки в иерархиях и отслеживать версии.

  • Контроль и аудит доступа на детальном уровне.

  • Надежное хранение параметров, поскольку хранилище параметров размещено в нескольких доступных Зоны в регионе AWS.

Кто должен использовать хранилище параметров?

  • Любой клиент AWS, который хочет иметь централизованный способ управления конфигурацией данные.

  • Разработчики программного обеспечения, которые хотят хранить разные логины и ссылки потоки.

  • Администраторы, которые хотят получать уведомления, когда их секреты и пароли изменены или не изменены.

Каковы возможности хранилища параметров?

  • Уведомление об изменении

    Вы можете настроить уведомления об изменениях и вызвать автоматические действия для обоих параметры и политики параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка уведомлений или триггерных действий. на основе событий хранилища параметров.

  • Параметры организации

    Вы можете пометить свои параметры по отдельности, чтобы помочь вам идентифицировать один или несколько параметры на основе тегов, которые вы им присвоили. Например, вы можете пометить параметры для конкретных сред или отделов. Для большего информацию см. в разделе Тегирование параметров Systems Manager.

  • Варианты этикеток

    Вы можете связать псевдоним для версий вашего параметра, создав метки. Метки могут помочь вам вспомнить назначение версии параметра, когда несколько версий.

  • Проверка данных

    Вы можете создать параметры, которые указывают на экземпляр Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и Хранилище параметров проверяет эти параметры, чтобы убедиться, что они ссылаются на ожидаемые тип ресурса, что ресурс существует и что у клиента есть разрешение на использовать ресурс. Например, вы можете создать параметр с помощью Amazon Machine Image (AMI) ID как значение с тип данных aws:ec2:image , и хранилище параметров выполняет асинхронная операция проверки, чтобы убедиться, что значение параметра соответствует требования к форматированию для идентификатора AMI и что указанный AMI доступны в вашей учетной записи AWS.

  • Справочные секреты

    Хранилище параметров

    интегрировано с AWS Secrets Manager, поэтому вы можете получать секреты Secrets Manager. при использовании других сервисов AWS, которые уже поддерживают ссылки на хранилище параметров параметры.

  • Доступен из других сервисов AWS

    Вы можете использовать параметры хранилища параметров с другими возможностями Systems Manager и Сервисы AWS для извлечения секретов и данных конфигурации из центрального хранилища. Параметры работают с возможностями Systems Manager, такими как Run Command, Automation и State Manager, возможности AWS Systems Manager. Вы также можете ссылаться на параметры в количество других сервисов AWS, включая следующие:

  • Интеграция с другими сервисами AWS

    Настройте интеграцию со следующими сервисами AWS для шифрования, уведомление, мониторинг и аудит:

    • Служба управления ключами AWS (AWS KMS)

    • Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS)

    • Amazon CloudWatch: дополнительные сведения см. в разделе Настройка правил EventBridge для параметров и политики параметров.

    • Amazon EventBridge: дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг изменений состояния Systems Manager с помощью Уведомления и справочник Amazon SNS: шаблоны и типы событий Amazon EventBridge для системного администратора.

    • AWS CloudTrail: дополнительные сведения см. в разделе Регистрация вызовов API AWS Systems Manager с помощью AWS CloudTrail.

Что такое параметр?

Параметр хранилища параметров — это любая часть данных, которая сохраняется в хранилище параметров, например блок текста, списка имен, пароля, идентификатора AMI, лицензионного ключа и так далее. Вы можете централизованно и безопасно ссылаться на эти данные в ваших скриптах, командах и SSM документы.

Когда вы ссылаетесь на параметр, вы указываете имя параметра, используя следующие соглашение.

{{ ssm: имя-параметра }}

Примечание

На параметры нельзя ссылаться или вкладывать их в значения других параметры. Вы не можете включать {{}} или {{ssm: имя-параметра }} в значении параметра.

Хранилище параметров обеспечивает поддержку трех типов параметров: Строка , StringList и SecureString .

За одним исключением, когда вы создаете или обновляете параметр, вы вводите параметр value в виде открытого текста, а Parameter Store не выполняет проверку введенного текста. За Строка параметров, однако можно указать тип данных как aws:ec2:image , и хранилище параметров подтверждает, что введенное значение является правильный формат для Amazon EC2 AMI; Например: ami-12345abcdeПРИМЕР .

Строка

По умолчанию String параметры состоят из любого блока текста вы входите. Например:

Список строк

StringList параметры содержат список разделенных запятыми значения, как показано в следующих примерах.

Понедельник, среда, пятница

CSV,TSV,CLF,ELF,JSON

Безопасная строка

Параметр SecureString — это любые конфиденциальные данные, которые необходимо храниться и ссылаться на них безопасным образом. Если у вас есть данные, которых у вас нет хотят, чтобы пользователи изменяли или ссылались в открытом тексте, например пароли или лицензии клавиши, создайте эти параметры с помощью Тип данных SecureString .

Важно

Не хранить конфиденциальные данные в String или StringList параметр. Для всех конфиденциальных данных, которые должны оставаться зашифрованными, используйте только тип параметра SecureString .

Дополнительные сведения см. в разделе Создание SecureString. параметр (интерфейс командной строки AWS).

Мы рекомендуем использовать параметры SecureString для следующих сценарии:

  • Вы хотите использовать данные/параметры в сервисах AWS без отображение значений в виде открытого текста в командах, функциях, журналах агентов, или журналы CloudTrail.

  • Вы хотите контролировать, кто имеет доступ к конфиденциальным данным.

  • Вы хотите иметь возможность аудита при доступе к конфиденциальным данным (Облачный след).

  • Вы хотите зашифровать свои конфиденциальные данные и хотите собственные ключи шифрования для управления доступом.

Важно

Шифруется только значение параметра SecureString . Имена параметров, описания и другие свойства не шифруются.

Вы можете использовать тип параметра SecureString для текстовых данных которые вы хотите зашифровать, такие как пароли, секреты приложений, конфиденциальные данные конфигурации или любые другие типы данных, которые вы хотите защищать. Данные SecureString шифруются и расшифровываются с использованием Ключ AWS KMS. Вы можете использовать ключ KMS по умолчанию, предоставленный AWS, или создать и используйте свой собственный ключ AWS KMS. (Используйте собственный ключ AWS KMS, если хотите ограничить доступ пользователей до Параметры SecureString . Для большего информацию см. в разделе Разрешения IAM для использования AWS по умолчанию. ключи и ключи, управляемые клиентом.)

Вы также можете использовать параметры SecureString с другими сервисы АВС. В следующем примере функция Lambda извлекает Параметр SecureString с помощью API GetParameters.

 из __future__ import print_function
 
импортировать json
импорт бото3
ssm = boto3.client('ssm', 'нас-восток-2')
защита get_parameters():
    ответ = ssm.get_parameters(
        Names=['LambdaSecureString'],WithDecryption=True
    )
    для параметра в ответе['Параметры']:
        возвращаемый параметр['Значение']
        
def lambda_handler (событие, контекст):
    значение = получить_параметры()
    print("значение1 = " + значение)
    возвращаемое значение # Повторить первое значение ключа
 

Шифрование AWS KMS и цены

Если выбрать параметр SecureString при создании параметра, Systems Manager использует AWS KMS для шифрования значение параметра.

Хранилище параметров не взимает плату за создание параметра SecureString , но взимает плату за использование шифрования AWS KMS. применяйте. Дополнительные сведения см. в разделе Цены на сервис управления ключами AWS.

Дополнительные сведения об управляемых ключах AWS и ключах, управляемых клиентом, см. в разделе «Концепции службы управления ключами AWS» в Руководстве разработчика службы управления ключами AWS . Дополнительные сведения о хранилище параметров и шифровании AWS KMS см. в разделе Как AWS Systems ManagerParameter Store использует AWS KMS.

Примечание

Чтобы просмотреть управляемый ключ AWS, используйте AWS KMS DescribeKey операция. В этом примере интерфейса командной строки AWS (AWS CLI) используется DescribeKey . для просмотра и управляемого ключа AWS.

 aws kms description-key --key-id псевдоним/aws/ssm 
Подробнее
  • Создать SecureString параметр и присоединить узел к домену (PowerShell)

  • Используйте хранилище параметров для безопасного доступа к секретам и конфигурации Данные в CodeDeploy

  • интересных статей об Amazon EC2 Systems Manager Сохранение параметров

Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.

Чтобы использовать документацию Amazon Web Services, должен быть включен Javascript. Инструкции см. на страницах справки вашего браузера.

Условные обозначения документов

AWS AppConfig

Настройка хранилища параметров

Как определить системные параметры

Как определить системные параметры

Сервер приложений uCosminexus, Руководство пользователя HTTP-сервера


2.3.2 Как определить системные параметры

В этом разделе описывается, как определить системные параметры, необходимые для HTTP-сервера Cosminexus. Подробнее о настройках смотрите в руководстве используемой ОС.

Организация этого подраздела
(1) Максимальный размер сегмента общей памяти
(2) Максимальное количество процессов
(3) Максимальное количество файлов (количество файловых дескрипторов)
(4) Пример определений системных параметров
(1) Максимальный размер сегмента общей памяти

В Cosminexus HTTP Server информация о состоянии серверного процесса и информация о внутренней трассировке собираются в общей памяти. ОС содержит системный параметр, управляющий максимальным размером каждого сегмента разделяемой памяти.

Размер (в байтах) общей памяти, которая используется в информации о состоянии серверного процесса, составляет 400 КБ, а информация трассировки — «значение директивы MaxClients 7 КБ». В системном параметре максимального размера сегмента разделяемой памяти установите значение, равное или превышающее указанное выше значение.

Ниже приведен пример системного параметра. Тип и содержимое системного параметра в ОС различаются в зависимости от версии используемой ОС или ядра. Подробнее о содержимом системного параметра и методе настройки см. в руководстве по используемой ОС.

В Linux(R)
Максимальный размер сегмента разделяемой памяти: kernel.shmmax (/etc/sysctl.conf)
В AIX и HP-UX (IPF)
Максимальный размер сегмента общей памяти: shmmax
(2) Максимальное количество процессов

Количество процессов в системе и количество процессов для каждого пользователя управляются системным параметром ОС. Из следующих процессов рассмотрите общее количество процессов запуска, существующих в операционной среде, а затем установите системный параметр:

Процесс управления
Количество запускаемых процессов: 1
Системные параметры, подлежащие изменению: Максимальное количество процессов для пользователя, запускающего веб-сервер.
Серверный процесс
Количество запускаемых процессов: значение, указанное в директиве MaxClients
Системные параметры, подлежащие изменению: Максимальное количество процессов для пользователя, указанное в директиве User.
Компьютерная графика
Когда выполнение программы CGI разрешено, процесс CGI вызывается из каждого серверного процесса при обработке запроса.
Количество запускаемых процессов: значение, указанное в директиве MaxClients
.
Количество системных параметров, подлежащих изменению: Максимальное количество процессов для пользователя, указанное в директиве User.
gcache-сервер
Сервер gcache запускается, когда включена функция управления сеансом SSL.
Количество запускаемых процессов: 1
Системные параметры, подлежащие изменению: максимальное количество процессов для пользователя, указанное в User Directive.
процесс rotatelogs
Запустить процесс rotatelogs для разделения записей журнала по определенным периодам времени.
Количество запущенных процессов: количество программ rotatelogs, указанное в директивах CustomLog, ErrorLog, HWSRequestLog и TransferLog.
Системные параметры, подлежащие изменению: Максимальное количество процессов для пользователя, запускающего веб-сервер.
процесс rotatelogs2
Запустите процесс rotatelogs2 , чтобы разделить записи журнала в зависимости от размера файла журнала и вывести их в несколько файлов журнала, которые переходят друг в друга, когда все они заполняются.
Количество запущенных процессов: количество программ rotatelogs2, указанное в директивах CustomLog, ErrorLog, HWSRequestLog и TransferLog.
Системные параметры, подлежащие изменению: Максимальное количество процессов для пользователя
, кто запускает веб-сервер.

Структуру процесса HTTP-сервера Cosminexus см. в документе 4.1.1 Архитектура процесса HTTP-сервера Cosminexus (версия UNIX) .

Ниже приведен пример системного параметра. Тип и содержимое системных параметров ОС различаются в зависимости от версии ОС или используемого ядра. Подробную информацию о содержимом системных параметров и методе настройки см. в руководстве по используемой ОС.

В Linux
Максимальное количество процессов для всей системы: kernel.threads-max (/etc/sysctl.conf)
Максимальное количество процессов на пользователя: nproc (/etc/security/limits.conf)
В AIX
Максимальное количество процессов на пользователя: maxupproc
В HP-UX (IPF)
Максимальное количество процессов для всей системы: nproc
Максимальное количество процессов на пользователя: maxuprc
(3) Максимальное количество файлов (количество файловых дескрипторов)

Количество файлов, которые можно открыть в системе, и количество файлов, которые могут открыть пользователи, ограничены в зависимости от системных параметров ОС. Рассмотрите следующие файловые дескрипторы, которые будут использоваться на HTTP-сервере Cosminexus, а затем установите системные параметры:

.
В Linux
Количество файловых дескрипторов =
(50 + А В + С + 11 С D + 8 Е + (Ф + И) Ж) 1,2
В AIX
Количество файловых дескрипторов =
(50 + A B + C + 3 C D + 5 + (F + H)) 1,2
В HP-UX (IPF)
Количество файловых дескрипторов =
(50 + A B + C + 3 C D + 5 E + (F + H) G) 1,2
(Легенда)
A: количество указанных директив Listen (если директива Listen не указана: 1)
B: Количество IP-адресов, выделенных хосту
C: общее количество указанных директив CustomLog, ErrorLog, HWSRequestLog и TransferLog
D: При использовании программы rotatelogs или rotatelogs2: 1; Когда ни одна программа не используется: 0
E: Количество одновременно выполняемых сценариев CGI (значение указано для MaxClients)
F: При использовании SSL: 3; когда SSL не используется: 2
G: количество одновременно выполняемых запросов (значение указано для MaxClients)
H: При использовании обратного прокси: 1; когда обратный прокси не используется: 0
Также обратите внимание, что количество файловых дескрипторов, используемых в программах CGI или используемых во внешних модулях, которые не являются частью HTTP-сервера Cosminexus, не включено.
(4) Пример определений системных параметров

Ниже приведен пример системного параметра. Тип и содержимое системного параметра в ОС различаются в зависимости от используемой версии ОС или ядра. Подробную информацию о содержимом системных параметров и методе настройки см. в руководстве по используемой ОС.

В Linux
  • Максимальное количество файлов для всей системы: fs.file-max (/etc/sysctl.conf)
В AIX
В AIX задайте количество файловых дескрипторов, которые может открыть процесс.
  • Мягкое ограничение на количество файловых дескрипторов, которые пользовательский процесс может открывать одновременно: nofiles
    Для nofiles укажите значение, равное или превышающее расчетную оценку.
  • Жесткий предел количества дескрипторов файлов, которые пользовательский процесс может открыть одновременно: nofiles_hard

Для nofiles_hard укажите значение, равное или превышающее значение, указанное для nofiles.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *