Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Системки ведьмак 3: Системные требования игры Ведьмак 3: Дикая Охота — The Witcher 3: Wild Hunt

Содержание

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt опубликовали системные требования игры

The Witcher 3: Wild Hunt

Компания CD Projekt RED опубликовала системные требования РС версии игры The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, игрокам потребуется как минимум 6 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор и видеокарта на 2Гб памяти.

Очевидно, системные требования для третьей части Ведьмака являются одними из самых высоких на текущий момент. Разработчики изначально заявляли, что собираются представить геймерам наивысшее качество графики, огромный открытый мир и нелинейную сюжетную линию. Судя по всему, все это вынудит обладателей РС обновить конфигурацию своих компьютеров.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.
    1
  • Процессор: Intel Core i5-2500K с частотой 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 6 Гб
  • DirectX 11
  • Свободного места на жестком диске: 40 Гб

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1
  • Процессор: Intel Core i7 3770 с частотой 3.4 ГГц или AMD AMD FX-8350 с частотой 4 ГГц
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290
  • Оперативная память: 8 Гб
  • DirectX 11
  • Свободного места на жестком диске: 40 Гб

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Разработчики взяли несколько дополнительных месяцев, чтобы отполировать острые углы до мелочей. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.

Новости по теме:

Ведьмак 3 Все места силы на карте | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).

Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями «Кровь и вино», «Каменные сердца») есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме «Королевского замка в Вызиме», так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.

Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение «Великая сила».

Как использовать места силы:

Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку «Использовать», после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.

Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.

Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение «Наполнение силой», стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.

Белый сад.

Как попасть…

1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает

Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Велен и Новиград

Как попасть…

1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.

2. Западнее от отметки «Стародавний дуб». Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.

3. Северо-восток от отметки «Дорога на лысую гору». Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.

4. Южнее от отметки «Новый могильник». Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.

5. Севернее отметки «Деревня Стёжки». Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.

6. Рядом с отметкой «Одинокая скала». Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.

7. Северо восток от отметки «Дворец выборщиков». Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.

8. Юго-восток от отметки «Деревня Альнесс». Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.

Свеллиге.

Как попасть…

1. Север от отметки «Деревня Рогни». Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания «Солнечный камень» выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки «Развилка дорог». Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки «Кладбище китов». Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом — Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа.

Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки «Порт Гольмштейна». Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки «Деревня Сворлаг». Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома.

Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка «Клык Ингвара». Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

9. Западнее от отметки «Харвикен». Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.

Каэр Морхен.

Как попасть…

1. Север от отметки «Хата у озера». Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.

2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации «Ядовитые поля», в которую вы попадете при выполнении задания «Сквозь пространство и время».

Княжество Туссент

Как попасть…

Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях «Кровь и вино» и «Каменные сердца».

1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.

2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.

3. Северо-восток от отметки «Лесопилка Риу-Канн» Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.

4. Отметка «Руины форта Уссар». Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.

5. Севернее от отметки «Руины дворца Галлион». Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.

The Witcher 3 Wild Hunt

СОРИ ЗА БУГУРТ, НО МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ВЫГОВОРИТЬСЯ, Я КРАЙНЕ НЕГОДУЮ, ПО ПОВОДУ НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПРОЧЁЛ.

Твари блядь! Ненавижу графодрочеров! Эти уебаны наехали на CD Project мол: «вы снизили качество графики в релизной версии — возвращайте то что было на презентациях 2013 года или суд за мошенничество.» Сука! Везде блядь на любой презентации всегда идёт предупреждение, что «это не финальный билд движка/игры он может ещё изменяться в дальнейшем». Презентация как реклама там всегда до блеска вылижут игру, чтобы показать какая она красивая, а всякие уёбки отбитые ведуться на графон и верят что после релиза они получат то же самое ДА ХУЙ ВАМ!!! Сука, им оптимизацию сделали специально, чтобы люди смогли запустить игру даже на более-менее вменяемых сборках компьютера, плюс адаптируют под пресловутые сосноли чтобы там уложиться под 30FPS и 720p. А они сука недовольные, им готовят 16 бесплатных мелких DLC и два агрохуйных экспаншн пака, с новыми территориями и квестами, а они ещё и выёбываются, пидоры ссаные, блять!! Блять, то что какие-то отбитые долбоёбы купили себе видюхи за 3к баксов, а потом ещё в интернетах, обмазавшись соплями и слезами рассказывают, как им пришлось продать машину/квартиру/дом/почку за новый комп/видюху то это лично их половая и черепная травма (именно черепная потому что мозга у них нет). На пиратках присутствует полная поддержка на ровне с теми кто купил лицензию, но нет же блядь, нам графон подавай, мы любим YOBA ЭРПОГЭ и графен. СУКИ!!! ИДИТЕ В НА ХУЙ ЕЖА КОЛУПАЮЩЕГО СВОИ ГНИЛЫЕ ЯЙЦА В ПИЗДЕ ВАШЕЙ ЖИРУХИ МАМАШИ ИЗ КОТОРОЙ ВЫ, БЛЯДИ ЭДАКИЕ, ВЫЛУПИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы скажите: «А тебе то чего? Чего ты паришься?» Да потому что разработчиков таки вынудили возвращать графику 2013 года, ту самую с выставок, а это значит, что системки могут подняться и те кто радовался, что у них хоть как-то ведьмак пошёл, то теперь играть вовсе не смогут.  Вышел патч 1.03, который частично вернул картинку 2013 года и я это сразу заметил. При моём мониторе 1280х1024, видеокарте Geforce GTX 660 2GB, процессоре i5 3550k 3,3 GHz (4 ядра) и оперативе в 8 GB, до патча на версии 1.02 всё шло хорошо и гладко (55-60 FPS) на 1.03 уже начались просадки FPS. И это только один патч, будут же патчи и дальше и найдутся ещё более отбитые уёбки, недовольные даже таким графоном и тогда придётся пускать ведьмака в минималках.

Системные требования Cyberpunk 2077

Вот такие системные требования

Cyberpunk 2077 (минимальные)
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-3570K or AMD FX-8310
  • ЧАСТОТА ЦПУ: Info
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
  • ОС: Windows 7 or 10
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon RX 470
  • ВЕРСИЯ DIRECTX: 12
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 70 GB
  • МЕСТО НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ: SSD recommended

Рекомендуемые системные требования игры

Cyberpunk 2077
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 3 3200G
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 12 GB
  • ОС: Windows 10
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon R9 Fury
  • ВЕРСИЯ DIRECTX: 12
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 70 GB
  • МЕСТО НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ: SSD recommended

Демонстрация графики в игре

На выставке E3 2018 демонстрация Cyperpunk 2077 была запущена на производительном компьютере с процессором Intel Core i7 8700K и видеокартой GeForce GTX 1080 Ti с большим объемом памяти. Мы ожидаем, что разработчики такого детища, как третий Ведьмак также опубликуют официальные требования и к своему новому продукту Киберпанк 2077. Надеемся, что это произойдет где-то в 2018 или 2019 году. Соответствуте ли ваша сборка этим требованиям или превосходит их?

Конфигурация: Нет созданных конфигурацийДобавить новую конфигурацию

Выбери свои комплектующие ПК, чтобы узнать пойдет ли Cyberpunk 2077 на твоем компьютере

Процессор

Ваш браузер настолько древний, что мы не смогли найти с ним общий язык

AMD FX-8310 Eight-Core Intel Core i5-3570K @ 3.40GHz Intel Core i7-4790 @ 3.60GHz AMD Ryzen 3 3200G

Видеокарта

Попробуйте обновить браузер, если хотите узнать системные требования Cyberpunk 2077

GeForce GTX 780 Radeon RX 470 Radeon R9 Fury GeForce GTX 1060

Оперативная память

Нужен свежий и обновленный браузер

Не пойдет Пойдет, скорей всего будет неиграбельно Минимум, чтобы поиграть Комфортный геймплей

Моя производительность

Такие же системные требования

Игры с похожими системными требованиями (± 5% к мощности)

Если вы играли в какую-нибудь из этих игр, то сможете оценить требовательность игры к оборудованию и понять потянет ли ваш ПК игру Cyberpunk 2077

Учимся надирать задницу в The Witcher 3 – IGN First

Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта — отличная альтернатива болтовне.

Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.

Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном — важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.

Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь — это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.

Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, а не, например, наносимого урона, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит — штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.

Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.

Ведьмак 3 места силы — гайд (где найти и как их активировать)

Наушники, Мониторы, Нетбуки & ноутбуки, Модули памяти, Корпуса — лучшие цены!

Игровой мир Ведьмака по-настоящему огромен, красив и опасен, а также имеет множество возможностей для прокачки навыков Геральта, которые некоторые геймеры по ошибке игнорирует.

Существует множество секретов и гайдов по ускоренному увеличению скилла беловолосого Ведьмака, среди которых особое место можно выделить посещение так называемого «Места Силы».

Что это такое? Где их найти? И как правильно использовать?

Об ответах на эти и другие вопросы и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

Что это такое и как их активировать

Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:

  1. Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
  2. Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.

Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».

Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.

Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.

Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:

  1. Это собственно найти сам камень;
  2. Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
  3. Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.

Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.

Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.

Где найти Места Силы

Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:

Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.

«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.

Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.

Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».

Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!

Белый Сад

Велен и Новиград

Скеллинге

Каэр Морхен

«Игни» — «Место Силы» находиться севернее «Хаты у озера» с накер-воином 12 уровня под охраной

Есть ещё возможность посетить скрытое «Место Силы знака Аард», но только при выполнении задания «Сквозь пространство и время»

Туссент

Заключение

Остаётся только отметить, что порядок посещения «Мест Силы» — это исключительно индивидуальный выбор, так как вариаций великое множество, но посетить их все стоит обязательно!

271K просмотров — 06. 08.2019

1 0

Симуляция решений в The Witcher 3

Многие игроки, начиная игру в The Witcher 3, часто не знают, что выбрать при предложении симуляции выбранных решений в Ведьмаке 2, поэтому давайте разбираться вместе. Если вы играли в предыдущую часть этой замечательной серии и вам интересно ощутить весь груз принятых решений на собственной шкуре, тогда ваш выбор очевиден – “Да”. В противном случае, можете пропускать этот шаг

Положительный ответ на предложение симуляции решений принятых в “Ведьмаке 2” приведет к тому, что игровой мир претерпит некоторые изменения, о которых вы узнаете по ходу прохождения сюжета, но если вы начали свое знакомство начиная с третьей части этой игровой серии, тогда наши подсказки помогут вам с правильным моральным выбором.

Внимание: далее по тексту будут игровые спойлеры!

Симуляция решений принятых ранее

Когда ваш главный герой повстречает Йеннифер и будет готовится к аудиенции, вам будут заданы некоторые вопросы касательно вашего прошлого. Именно на этом этапе игры и пройдет эта самая симуляция, если вы новичок в мире Ведьмаков тогда выбирайте сами из того, что ближе вам:

СУДЬБА АРИАНА

  1. Я убил Ариана во время осады.
  2. Я сохранил ему жизнь.

Ваш ответ окажет влияние на развитие диалога с Молли по ходу прохождения основного сюжетного задания и то повстречаете ли вы Ариана в третьей части игры.

РОШЕ ИЛИ ИОВЕРТ

  1. Роше
  2. Иорвет

Если вы выбрали 1 то после гибели Короля на Геральта начнется настоящая охота, только Вернон, веря в невиновность Белого Волка, предложит найти настоящего убийцу открывая вам доступ к стороннему квесту “Путь Роше”. Если вы выбрали второй вариант, то вы враг всего живого на этих землях и тогда вас будут встречать подобающим образом.

ПОМОЩЬ ГЕРОЛЬТА

В зависимости от предыдущего ответа здесь вам будет предложено следующее:

Роше:

  1. Спасти Трисс
  2. Спасти Анаис

Первый выбор поведет вас по тропинке событий, которые укажут на истинного убийцу. Второй обернется плохой стороной для магов, которые будут преданы охоте на ведьм.

Иоверт:

  1. Спасти Трисс
  2. Спасти Саскию

Первый выбор поведет вас по тропинке событий, которые укажут на истинного убийцу. Второй обернется крупнейшей охотой на ведьм.

СУДЬБА ШЕАЛЫ

  1. Она сбежала
  2. Так ей и надо

В случае, если вы оставили Шеалу в живых вы встретите ее в новой части игры, где она подскажет вам путь к Йеннифер.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЛЕТО

  1. Я убил Лето
  2. Что с Лето?

В случае если Лето остался жив, то вы сможете обрести еще одного союзника в битве за Каэр Морхен.

Система улучшений в The Witcher 3 Nexus

На данный момент Система улучшений добавляет / изменяет следующие вещи:
Это много для чтения, но я обещаю, что это того стоит
Новые функции отмечены красным цветом

Связанные с оружием / доспехами Особенности:

Обеспечение всех обновлений реликтовых мечей — как только вы найдете его, вы можете разобрать его, чтобы получить схему для следующего этапа. Все более высокие диаграммы улучшений были добавлены в систему наград за добычу / квесты.

Предоставление Геральту доступа только к оружию NPC: теперь вы можете использовать Eredins Sword, Imleriths Mace, Caranthirs Staff, Vesemirs Blades, Zoltans Axe, Ciris Zirael и некоторые другие виды оружия NPC.
в качестве своего собственного, купив и / или выполнив квест.С фиксированной и частично настраиваемой анимацией! Eredins Blade больше не будет сниматься с бедра и появляться на спине.

Переопределяет все реликтовое оружие с нуля, чтобы оно было полезным и готовым к обновлению. Ни одно реликтовое оружие, которое вы знаете, не будет иметь тех же эффектов, что и раньше!
Также полностью переработано из Relic Weapons Redone, надеюсь, не так уж и плохо.

Интеграция брони и клинков Viper Kaer Morhen как полноценного 5-го ведьмского снаряжения — с улучшениями, фактически отмеченными как ведьмачье снаряжение (в меню зеленым).

Лезвия Весемира и Тейгр из Cat DLC также можно обновить.

Улучшите свою любимую фракционную броню! Все 3 доспеха DLC (темерианский, нильфгаардский и скеллигский) были включены в систему крафта.Теперь вы больше не ограничены Ведьмакическим снаряжением — вы можете просто обновить свою любимую броню из фракции реликвий, чтобы не отставать от Ведьмаковского снаряжения!

Некоторые арбалеты переработаны для большего удобства использования, а также добавлены в систему улучшений. Теперь вы можете улучшить Скеллиге / Нильфгаард / Эльфийский арбалет, а также арбалет «Рысь / Медведь / Смерть» сверху!

Торговец реликтовым оружием Добавлено: Хаттори в Новиграде продаст вам всю добычу оригиналов реликтовых мечей — если вы пропустили или захотите один. Он используется как база для апгрейда.

Нерушимая реликвия и мечи Ведьмака, а также все Ведьмак и DLC Gear добавлены на высшем уровне обновления — зачем называть это легендарным материалом, когда он ломается всего несколько минут?

Интеллектуальная система крафта: слитки и ингредиенты размещены логично. Когда меч темный, вам понадобятся слитки темной стали. Когда он получит эффект кровотечения на следующем этапе, вам понадобится соответствующая руна для него — в этом случае Руна Девана. В большинстве случаев способности также размещаются логично — если у меча есть лезвия, вероятно, он вызовет эффект кровотечения.На высшем уровне все лезвия доводятся до совершенства с добавлением алмазной пыли. Также вам потребуется повышение уровня 3 перед схемами улучшения и мечом на уровне 2
Вы получите большую часть материалов обратно в процессе сборки.

Добавляет в игру метательные ножи в качестве дополнительного оружия.


Арбалеты полностью переработаны для большего удобства использования

Добавлены эффекты меча, вы всегда можете изменить их в меню мода. Я предлагаю, когда вы используете меч, который может сжигать людей, вы включаете эффект огня, когда используете меч с ошеломлением эффект, вы включаете эффект ирдена и так далее.Конечно, вы можете использовать столько эффектов, сколько захотите @ одновременно — или даже не использовать.

Добавляет в игру совершенно новое оружие и изменяет текстуру некоторых других, чтобы они больше походили на предыдущие игры. Я чувствовал, что это никому не должно навредить, так как большинство клинков в игре выглядят одинаково.

Карты сокровищ теперь намного дороже и продаются только у книжного торговца в Новиграде на площади Иерарха. Ванильные карты были слишком дешевы для того, что они предлагают: путь к самым мощным предметам в игре.Вы можете найти их без карт сокровищ или заплатить достойную цену за то, что вы от них получаете.

Функции, связанные с ГВИНТ:

Добавлено больше ставок на Гвинт (50 золотых — не меньше и не слишком много, но вам могут понадобиться эти дополнительные деньги)
Мой другой мод «The Gwent Card Dealer» также интегрирован, так как он никому не причиняет вреда — иначе были бы проблемы с совместимостью между моими двумя модами — он находится в таверне на перекрестке и будет продавать вам карты Гвинта, которые в противном случае вы могли бы купить только у торговцев, которые появятся позже в истории — это полезно, поскольку В остальном вы играете 95% своих карточных игр в Гвинт своей колодой Темериан…я прав?
Изменения в ГВИНТ полностью совместимы с другими модами ГВИНТА, изменяющими игру

Функции, связанные с деньгами:

В мире вы найдете больше денег, но поэтому я придал им небольшой вес. Не волнуйтесь, вы можете получить доступ к своим деньгам сейчас и храните его в своем тайнике. Кроме того, я сделал его НАМНОГО легче, чем в предыдущей тестовой версии, так что он больше не будет большой обузой в ближайшее время.
Дополнительная версия без денежного веса, также доступен


Функции, связанные с меню:

Теперь вы можете увидеть реальную стоимость предмета, прежде чем продавать его по слишком низкой цене или покупать по слишком высокой.Был добавлен ползунок суммы ценности для любого складываемого предмета в сундуке игрока. Также было полностью улучшено меню крафта, теперь вы видите новые отмеченные предметы, требуемый уровень для него, и вы можете фильтровать список с помощью различных опций.


Функции, связанные с анимацией:

Принятие различных зелий и нанесение масел на обнаженный меч теперь вызовет анимацию. Теперь вам нужно дождаться момента в битве, где вы сможете выпить свое зелье! Делает вещи намного более сложными, но также более захватывающими и противодействует тому факту, что некоторые виды оружия теперь сильнее, чем в оригинальной игре, предлагаемой специально.
Квен — ваш лучший друг;)
Дополнительная версия без анимации также доступна

Другие особенности:

Теперь вы найдете больше трав, грабя растение. Также вы получите больше наград за квесты, многие из которых — книги, заметки и т. Д. оружие, доспехи или схемы. Книги и заметки вырезаны по содержанию.

Многоязычный мод:

Этот мод был переведен почти на все языки и теперь может использоваться без Custom Localization Fix.
Просто отсутствует японский перевод и переводы для дополнения HoS.


Дополнение к DLC Hearts of Stone:

Дополнение HoS делает многие предметы из DLC HoS намного раньше доступными для основной игры. Вы можете купить их у Йоаны в Crow`s Perch, как только вы Кроме того, это позволяет улучшать все эти предметы и переопределять их для лучшего использования.

Больше не будет дополнительной версии TES для средней брони Kaer Morhen, так как теперь для этого используется броня Viper от HoS.

Более подробную информацию вы можете найти в одной теме ниже.

— На вкладке «Сообщения» будет больше инструкций.

Объяснение системы навыков в Ведьмаке 3: Ведьмак

Поскольку у многих пользователей Reddit есть вопросы о системе развития Геральта, я получил много информации об этом, и попробуй тебе это объяснить. Итак, начнем:

Меню навыков выглядит так (щелкните меня!)
У каждого числа будет описание.

1. Навыки разделены на 4 категории, каждая категория имеет свой уникальный цвет:
— Фехтование (красный)
— Магия / знаки (синий)
— Алхимия (зеленый)
— Другое (Желтый / Белый)
Последняя вкладка содержит мутагены.

2. Есть 20 различных навыков в каждой категории (10 в других), что дает в общей сложности 70 навыков для изучения. Дополнительные умения в целевой категории делятся на 5 типов. Также у каждого навыка есть количество уровней (1-5). Вы разблокируете навыки, тратя очки способностей, которые вы получаете при повышении уровня (разблокировка навыков — это вещь, которая важна). Нет дерева навыков, как в предыдущих играх. В начале пути вы можете разблокировать способности только с первой линии — яруса.Прямо сейчас нет информации о том, как вы разблокируете второй уровень (я предполагаю, что это ограниченный уровень, например, вы разблокируете уровень II на 10 уровне).

3. Разблокировка навыков не означает, что они будут работать постоянно. Чтобы заставить их работать, вам нужно экипировать их, как вы экипируете свое снаряжение. Всего имеется 12 слотов для навыков, но вы начинаете только с 3-мя, остальные вы продолжите разблокировать, получая более высокие уровни (все слоты будут разблокированы на 50-м уровне). Вы можете менять свои активные навыки, когда захотите, вне боя.Имея в общей сложности 70 навыков, вы не можете сделать Геральта, который хорош во всех аспектах игры (как это было в Ведьмаке 1). Например, вы готовитесь сразиться с очень сильным монстром, уязвимым для огня, но, к сожалению, вы специализируетесь на фехтовании. Это не проблема, вы просто активируете навыки усиления Знака Игни вместо своих навыков владения мечом, конечно, вам нужно разблокировать эти навыки раньше. Экипировка — это не главное, поэтому не стесняйтесь проявлять гибкость.

4. Мутагены играют огромную роль в Ведьмаке 3. Всего имеется 4 слота для мутагенов, которые вы открываете, получая новые уровни (например, слоты для навыков). Вы получаете мутагены, убивая самых сильных монстров (например, Gryphon dropps Sign Intensify Mutagen). Также мутагены, как и навыки, разделены на 4 цвета, например Sign Itensify Mutagen будет иметь синий цвет и даст + 10% усиления знака игроку, который будет его использовать. Есть одна огромная разница по сравнению с навыками, экипировка мутагенов — это предмет . Как только вы вставите мутаген в слот, вы не сможете его снять.

5. «Вы все еще говорите о категориях и цветах, нам эта информация не нужна». Собственно набор умений и мутагенов — самая важная вещь в системе умений Ведьмака 3. Каждый слот мутагена связан с 3 слотами навыков. Если у экипированных умений такой же цвет, как и у мутагена рядом с ними, они умножают эффект этого мутагена (1x на каждый цвет). Например: у вас есть Blue Sign Intensify Mutagen (+ 10%), и вы экипированы 3 навыками из категории Magic (синий) рядом с этим мутагеном. По сути, вы умножаете свой бонус мутагена в 4 раза, получая 40% усиления знака (рисунок №6). Если вы поменяете 2 синих навыка на алхимические (желтые), вы потеряете 2x мультиплеер и получите только 20% усиления знаков.

Это немного сложно объяснить, но в игре очень просто и интуитивно понятно. Я надеюсь, что после прочтения этого поста вы что-то поняли из этого (английский не является моим родным языком).
Увидимся в Темерии.

Ведьмак 3 — Объяснение системы мутаций • Eurogamer.нетто

Объяснение новой системы улучшений дополнения.

Ведьмак 3: Кровь и вино вводит немного больше помимо новой области и новых квестов, с некоторыми совершенно новыми механиками, вступающими в игру. Здесь вы узнаете все о системе мутаций, которая при использовании в сочетании с другими усилениями способностей может добавить новое измерение в вашу игру.

Если вам нужна дополнительная помощь, наше пошаговое руководство по Ведьмаку 3 может помочь.

Ведьмак 3: Мутации крови и вина

Выполнив вторичный квест Turn and Face the Strange , вы получите доступ к новой системе улучшений для Геральта. Тратя очки улучшения и используя большие мутагены, вы можете добавлять новые бонусы, чтобы усилить Геральта в бою, а также открывать дополнительные ячейки способностей для использования. Одновременно может быть активна только одна мутация, и способности, помещенные в новые слоты, должны соответствовать цвету активной мутации, но объединение двух может дать огромные бонусы — например, Кровавая баня вместе с четырьмя красными Великими мутагенами, каждый из которых максимизирован другими красными Способностями. теоретически может дать вам до 435% увеличения силы атаки против некоторых врагов.

Мутаций 1-го уровня стоит 2 очка способностей и требуется 2 высших мутагена соответствующего цвета, для уровня 2 требуется 3 очка способностей и 3 высших мутагена, а для комбинированных мутаций требуется 5 очков способностей и 2 высших мутагена одного цвета и 3 другого.

Красные мутации

  • Смертельный счетчик: атаки мечом наносят на 25% больше урона монстрам или людям, невосприимчивым к противодействию. Для всех других врагов выполнение счетчика, когда у них 25% живучести или меньше, вызовет автоматический финишер.
  • Кровавая баня: каждый смертельный удар вашего меча вызывает завершающий удар или расчленение, и каждый нанесенный вами удар увеличивает вашу силу атаки на 5% (максимум до 250%), пока либо бой не закончится, либо вы не получите урон. (Требуется смертоносный счетчик)

Синие мутации

  • Магическая чувствительность: Знаки могут наносить критические удары. Шанс критического удара и урон масштабируются в зависимости от интенсивности знака.
  • Пронзающий холод: Аард получает 25% шанс заморозить противников, и если взрыв также сбивает их с ног, он мгновенно убивает их.Враги, спасшиеся от холода, вместо этого получают 1922 урона. (Требуется магическая чувствительность)

Зеленые мутации

  • Ядовитая кровь: всякий раз, когда вы получаете урон, атакующий получает 1,5% от нанесенного урона за каждое очко вашего уровня токсичности.
  • Эйфория: каждое очко токсичности увеличивает урон от меча и интенсивность знаков на 0,75%. (Требуется токсичная кровь)

Красный + синий Мутации

  • Adrenaline Rush: При начале боя с более чем одним противником сила атаки и интенсивность знаков увеличиваются на 30% для каждого дополнительного противника в течение первых 30 секунд, после чего они падают на 10%.(Требуется Кровавая баня и Пронизывающий холод)
  • Проводники магии: нарисованные магические, уникальные и ведьмаковые мечи увеличивают урон от знаков на 50%. (Требуется охлаждение)
  • Вторая жизнь: если ваша жизнеспособность достигает 0, вы восстанавливаете 100% ее и получаете кратковременную неуязвимость. Время восстановления эффекта — 3 минуты. (Требуется Adrenaline Rush)

Красный + зеленый Мутации

  • Кошачьи глаза: Базовый урон арбалета увеличен с 119 до 899, шанс критического удара увеличивается на 50%, а выстрелы могут пробивать, оглушать или сбивать с ног противников. Противники с полным здоровьем получают 15% урона при выстреле. (Требуется Кровавая баня и Эйфория)
  • Мутировавшая кожа: каждое очко адреналина снижает получаемый вами урон на 15%. (Требуется Euphoria)
  • Метаморфоза: Критические эффекты на врагов активируют случайный отвар (максимум 2) из ​​вашего запаса на 2 минуты без затрат токсичности, а в качестве бонуса он также улучшает Чувство Ведьмака в темных областях. (Требуются кошачьи глаза)

Наше пошаговое руководство и руководство по Ведьмак 3 помогут вам разобраться в основной истории, включая миссии «Блуждание в темноте» и «Семейные дела», и, в конечном итоге, одну из нескольких концовок «Ведьмака 3».Также есть много побочного контента, в том числе Контракты Ведьмака 3, квесты в Белом саду, квесты Велена, квесты Новиграда и квесты на островах Скеллиге. В другом месте вы узнаете о лучших сборках для Ведьмака 3, лучших модах для Ведьмака 3, о том, как зарабатывать деньги в Ведьмаке 3, найдите места Силы и научитесь крафтингу в Ведьмаке 3 и Алхимии Ведьмака 3. И когда вы закончите со всем этим — мы можем помочь вам в расширениях с нашим прохождением Hearts of Stone и прохождением Blood and Wine.


Другие гиды:

The Witcher 3 Mutations — Как получить и использовать мутации

Это руководство объяснит новую систему мутаций в дополнении Witcher 3 Blood and Wine. Мутации открывают новые способности в дереве навыков, которые сочетаются с текущими навыками Геральта для улучшения движений или атрибутов. В оставшейся части этого руководства Witcher 3 Mutations мы подробно расскажем, как можно наилучшим образом использовать мутации на Геральте.

Ведьмак 3: Как использовать мутации

Чтобы получить доступ к системе мутаций, вы должны сначала выполнить вторичный квест под названием Turn and Face the Strange. После прохождения отрывка из основной истории «Кровь и вино» посыльный доставит письмо Геральту. После прочтения письма станет доступен упомянутый выше квест. Завершите квест, чтобы получить дерево мутаций в меню вашего персонажа.

Каждую Мутацию необходимо изучить, прежде чем ее можно будет надеть.Для этого необходимо потратить очки способностей и большие мутагены в зависимости от типа мутации, которую вы хотите исследовать. За каждые две исследованные Мутации в дереве открывается новый слот способностей. Всего существует 12 мутаций, каждая из которых воплощает определенный тип навыков: бой, алхимия, знаки или смесь этих типов.

Одновременно может быть активна только одна Мутация, и ее уникальные атрибуты используются вместе с другими вашими навыками. Способности, которые вы размещаете в дополнительных ячейках, должны соответствовать активному типу Мутации.Например, если вы используете боевую мутацию, такую ​​как кровавая баня, вы можете добавлять только боевые способности в новые слоты. Использование мутагена смешанного типа позволяет вам добавлять навыки любого из этих типов.

Combat Mutations (Красный)

Deadly Counter — Атаки мечом наносят на 25% больше урона врагам, невосприимчивым к контратакам. Противодействие врагу, который не невосприимчив к счетчикам, вызовет автоматический завершающий прием, если у врага менее 25% здоровья.

Кровавая баня — Убийство врагов атаками мечом гарантирует завершающую анимацию или расчленение. Удары приземляющего меча также увеличивают вашу силу атаки на 5% за каждую последующую атаку. Бонус снимается, если вы получили удар или бой закончился. С этим Геральт становится настоящим мясником Блавикена.

Мутации знаков (синий)

Magic Sensibility — Знаки теперь наносят критический урон. Шанс критического удара также увеличивается и масштабируется в зависимости от интенсивности знака.Враги также могут взорваться от критов.

Piercing Cold — Аард имеет на 25% больше шанса заморозить врагов. Противники, одновременно замороженные и нокаутированные Аардом, мгновенно умирают.

Алхимические мутации (зеленый)

Ядовитая кровь — При ранении в бою 1,5% нанесенного урона возвращается атакующему за каждое очко вашей токсичности, максимум до 150%.

Euphoria — Урон от меча и интенсивность знаков увеличены на 0.75% за каждое очко вашего текущего количества токсичности, максимум до 75%.

Боевые действия и признаки мутаций

Adrenaline Rush — При входе в бой сила атаки и интенсивность знаков увеличиваются на 30% на 30 секунд в зависимости от количества противников, с которыми вы сталкиваетесь в битве. По истечении 30 секунд бонус уменьшается на 10% за каждого оставшегося в живых врага в этом бою.

Проводники магии — Использование обнаженного магического, уникального или ведьмачьего меча увеличивает урон Знака на 50% в зависимости от уровня урона меча.

Боевые и алхимические мутации

Мутировавшая кожа — Очки адреналина уменьшают получаемый урон на 15% за каждую доступную точку адреналина, максимум до 45%.

Cat Eyes — Урон от арбалета увеличен в целом, а шанс критического удара арбалета увеличивается на 50%. Арбалет также может оглушить, пронзить или сбить с ног противников. Здоровье врагов с полным здоровьем будет уменьшено на 15% при попадании стрелы из арбалета.

Бой, знаки и мутации в алхимии

Metamorphosis — Landing Critical Hits активирует случайный отвар без стоимости токсичности на 120 секунд.Это может произойти до трех отварок с помощью этой мутации. Чувства ведьмака также усиливаются при использовании в темноте.

Вторая жизнь — Когда живучесть Геральта достигает нуля, он на короткое время становится неуязвимым, полностью восстанавливая свое здоровье. Это может происходить каждые 180 секунд.

Попробуйте использовать лучшие мутации, чтобы дополнить свой текущий навык. Вы также можете использовать Зелье очищения, чтобы изменить свое дерево навыков и начать новую сборку, если у вас достаточно монет.Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как найти Снаряжение Мантикоры, если вы ищете новый комплект доспехов Ведьмака.

Ведьмак 3: прохождение и руководство

Последнее обновление

Ваша задача — выяснить, где находится солнечный камень, и забрать его, чтобы использовать его против Дикой Охоты.

Вот прохождение The Sunstone в Witcher 3.

Предлагаемый уровень: 28 и выше.

Поговорите с Crach

Примечание: эта часть квеста происходит только в том случае, если вы решили сделать Керис или Ялмар королем. Если бы Сванриг был королем, все обернулось бы иначе.

Тебе нужно найти Эрмиона. Поговорите с Крахом, который находится поблизости, чтобы узнать местонахождение Эрмиона.

Ищите Ermion

Эрмион высоко в горах пытается поговорить с Лугосом.

Лучше всего подниматься по маршруту, отмеченному на карте.

Вы увидите, как Эрмион разговаривает с Лугосом.

Что бы вы ни выбрали, вы, вероятно, в конечном итоге ссоритесь.

Победить Лугоса и его людей

Вместе с Эрмионом уничтожьте Лугоса и его людей. Их в форте будет немало.

Когда они умрут, спуститесь с горы и покиньте территорию Лугоса.

По пути вниз будут еще его люди.

Поговорите с Эрмионом, когда покинете территорию.

Найди Эйвинда

Ваша следующая подсказка — Эйвинд. Он находится ближе к вам по сравнению с другим парнем.

Если вам удастся убедить Эйвинда, вам больше не нужно навещать другого парня.

Во время разговора мы решили предупредить его о белухе, но кит исчезает.

Далее вам нужно выбрать « сбор материала для приключенческого романа ».

Если вы выбрали другого, он не поверит вам и откажется сотрудничать, а это значит, что вам нужно будет навестить другого парня.

Поговорите с Йеннифер

Узнав, где находятся эльфийские руины, возвращайтесь к Йеннифэр в гавань Каэр Тролде.

Поговорите с ней, чтобы продолжить.

Дамы расскажут об Аваллак’х, и, если вы согласитесь с Цири, это приведет к другому квесту «Дитя старшей крови».

Встретьте Филиппу у эльфийских руин

Как только вы закончите с этим, встретитесь с Филиппой у руин.

Возьми лодку там. Вы должны увидеть вход.

Как только вы окажетесь внутри, она откроет дверь.

Уничтожить монстров

При входе вы столкнетесь с несколькими монстрами, включая утопающих. Убить их всех.

В следующей области вы также должны убить голема.

После голема продолжайте следовать за Филиппой, пока не дойдете до комнаты с солнечным камнем.

Настроить зеркальную систему

Вам необходимо отрегулировать три зеркала, чтобы правильно отражать свет.

Просто залезьте наверх и отрегулируйте их по одному разу.

Остерегайтесь привидений возле зеркал.

Осмотрите солнечный камень

После выравнивания зеркал открывается солнечный камень.Идите к Филиппе и солнечному камню.

Задание заканчивается после разговора с Филиппой о Цири и других вещах.

Покинуть участок

Чтобы покинуть область, вы можете использовать дверь возле солнечного камня.

Продолжайте движение вверх. На пути вверх будет еще больше монстров.

Рядом с выходом есть комната с сундуками с сокровищами.

Вы выходите из Логова монстров.


Статьи по теме:

Of Swords And Dumplings: The Witcher 3 Прохождение

Reason Of State: The Witcher 3: прохождение и руководство

Final Preparations: The Witcher 3: пошаговое руководство и руководство

Blindingly Obvious: The Witcher 3: прохождение и руководство

The Great Escape: The Witcher 3: прохождение и руководство

Payback: The Witcher 3: прохождение основного квеста и руководство

Боевые советы Ведьмака 3: как победить големов, призраков и всех других врагов

Бой в The Witcher 3: Wild Hunt — это зверь двух натур. В лучшем случае он элегантен и доставляет удовольствие, а также требует тщательной подготовки. В худшем случае это все равно, что биться головой о стену. Хорошо, что мы собрали ниже боевых советов в Ведьмаке 3, чтобы помочь вам достичь первого и избежать второго!

Боевые советы The Witcher 3

Ведьмак 3 обладает впечатляюще универсальной боевой системой. Это позволяет вам нырнуть прямо, раскачиваясь и блокируя инстинктивно и отрешенно, но вынуждает позже перейти к сознательности и изяществу — иначе вы будете страдать от последствий.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Я попытался свести наши боевые советы в Ведьмаке 3 к горстке понятных и практичных элементов, так что к концу вы, надеюсь, будете гораздо более полными знаниями о том, как победить практически любого врага, с которым вы столкнетесь в своих путешествиях по Континент.

Нажмите, чтобы просмотреть в полном разрешении!

Понимание The Witcher 3 HUD

Хорошо, во-первых: я хочу, чтобы вы подняли руку, если не знаете, что означает каждый элемент боевого HUD в Ведьмаке 3.

Вот что я подумал.

Не волнуйтесь, мне потребовалось время, чтобы понять и усвоить все эти различные элементы. Просто потратьте столько времени, сколько вам нужно, на изучение полезной диаграммы выше, и когда мы будем готовы, давайте просто продолжим. Прохладный? Прохладный.


Берегите свое оружие

Один из самых болезненных грехов в бою, которые совершают новые игроки в Ведьмак 3, — это плохой уход за своим оружием. Броня тоже, теперь думаю об этом. Вы в долгу перед старым седым Геральтом, чтобы он снабдил его самыми лучшими инструментами, которые только можно найти, для уничтожения врагов.

Это означает две вещи. Во-первых: тщательно собирайте добычу, периодически проводите некоторое управление инвентарем и убедитесь, что Геральт экипирован самыми лучшими мечами и доспехами. Во-вторых: отремонтируйте свою чертову технику . Ремкомплекты найти несложно, но даже если вы новичок, просто отправляйтесь к ближайшему кузнецу и получите все проценты до 100. Пожалуйста, я вас умоляю.


Объедините свои таланты и мутагены

Еще один аспект вашего персонажа, на котором вам нужно оставаться на вершине, если вы хотите максимизировать свою смертельную эффективность, — это ваши таланты и мутагены.Некоторым это может быть очевидно, но есть два важных факта, которые вам нужно знать о панели персонажей:

  • Тратить очко умений для открытия нового таланта не означает, что вы автоматически начинаете получать от него выгоду. Вы также должны установить таланта в один из слотов в правой половине экрана персонажа.
  • мутагенов могут быть установлены в крайних слотах экрана персонажа, а бонус мутагена умножается на количество соседних с ними талантов того же цвета .Таким образом, красный мутаген, обеспечивающий базовый + 5% к силе атаки, будет улучшен до 10% / 15% / 20% с размещением рядом с ним 1/2/3 красных талантов.

Урок? Убедитесь не только в том, что у вас есть нужные мутагены и таланты, но и в том, что вы правильно расположили их, чтобы получить от них максимальную синергию.

Ищете другие руководства по Ведьмак 3?

Уклоняйся, перекатывайся и парируй

А теперь перейдем к самому бою, а что может быть лучше для начала, чем методы предотвращения повреждений? Давайте пройдемся по ним по порядку:

  • Парирование: удерживайте правую кнопку мыши (по умолчанию), чтобы заблокировать меч.Это уменьшит или полностью нейтрализует урон от большинства легких атак, но против тяжелых атак вы будете оглушены, если попытаетесь парировать.
  • Контратака: это когда вы точно рассчитываете свое парирование, щелкая правой кнопкой мыши сразу после того, как атака приземлилась. Опять же, если вы попытаетесь использовать это против сильной атаки, вы будете ошеломлены, но в противном случае это позволит вам быстро прийти в себя, готовым к встречной атаке, выбивая вашего противника из равновесия и открывая его для вашей атаки.
  • Уклонение: нажмите Alt (по умолчанию), и вы будете уклоняться в том направлении, в котором движетесь.Это ваш простой способ избежать урона, и это ваша лучшая защита от сильных атак.
  • Roll: коснитесь «Пробел» (по умолчанию), чтобы катиться в том направлении, в котором вы движетесь. Это требует больше энергии и времени на восстановление, чем уклонение, но это лучший способ избежать мощных атак и тому подобного, и это самый быстрый способ установить дистанцию ​​между собой и противником.

В общем, вы должны использовать контратаки против людей и уклонения / броски против монстров.Бывают исключения; например, копейщики и солдаты с тяжелыми топорами могут оглушить вас своими атаками, если вы их блокируете, поэтому в этом случае вам следует использовать уклонения. А врагов меньшего размера, таких как Неккеры и Утопители, можно легко парировать.

Но рекомендация такова: противостоять атакам людей и уклоняться от атак монстров .


Как подготовиться к бою

Хорошо: чтобы вы знали, когда уклоняться, перекатывать и контратаковать. Проблема в том, что тебе все еще передают задницу.Решение? Тщательно готовьтесь.

Нет, не мод Rimworld. Я имею в виду, что вам нужно использовать все другие механики в Ведьмаке 3, которые напрямую влияют на ваши шансы на выживание: зелья, масла и бомбы.

  • Зелья изготавливаются из частей монстров и трав (по большей части), и при употреблении они принесут вам некоторую значительную пользу на короткое время. Но они также повысят вашу токсичность (см. Диаграмму HUD выше!), И если вы превысите 90% токсичности, вы получите передозировку и начнете получать урон здоровью.
  • Отвары похожи на зелья, но сильнее и токсичнее.
  • Масла похожи на зелья и отвары, но они покрывают ваш клинок. Использование правильного масла даст вам значительный бонус к урону против монстров определенного типа — например, зверей или элементов.
  • Бомбы изготавливаются так же, как зелья и масла, но их можно бросать во врагов, и врагам обычно не нравится то, что происходит. Бомбы также можно сбрасывать в гнезда монстров, чтобы уничтожить их.

Из них я бы сказал, что первым элементом, на который следует обратить внимание, если вы хотите победить врага, доставляющего вам неприятности, являются масла. Покрытие вашего клинка подходящим маслом значительно сократит бой с прекрасным увеличением урона за удар. Но это зависит от проблемы. Отвары могут на время дать вам удивительные силы и улучшения, которые часто могут переломить ход даже самой смертоносной битвы.

Еще одна вещь, о которой стоит помнить, заключается в следующем: если вы выполняете квест, который включает в себя борьбу с определенным сложным противником, скорее всего, дизайнеры уровней поместили нужные вам травы совсем недалеко от места боя.Где оборотни, там волчий отрав.


Используйте свой арбалет для летающих / подводных врагов

Если вы закончили пролог, вы, вероятно, уже привыкли к идее стрелять в летающих существ вроде грифонов из своего маленького арбалета на скамейке. Настоящее откровение здесь заключается в следующем: — это огромный множитель урона, если вы используете арбалет против подводных врагов , таких как Drowners (или у них уменьшилось здоровье под водой — в любом случае, это то же самое).

Я так долго избегал подводных утопленников, потому что не знал, как с ними бороться. Жаль, что у меня не было средств использовать свой арбалет. Если вы не обладаете невероятно низким уровнем по сравнению с вашими врагами, вы убьете утопленника одним выстрелом.


Сделайте апгрейд Fast Attack в первую очередь

Тяжелые атаки временами забавны и полезны, но быстрые атаки всегда будут наиболее эффективным по времени средством нанесения как можно большего урона.

Итак, первое, что вам следует обновить, когда дело доходит до выбора талантов, всегда должно быть Muscle Memory .К тому времени, как вы достигнете 6 уровня, вы не только нанесете + 25% урона, но и будете быстрее набирать очки адреналина, что опять же значительно увеличит ваш урон.


Узнай, когда тебя превзойдут

Если вы видите врага с гораздо более высоким уровнем, чем вы, лучше держитесь подальше. Я не говорю, что вы не сможете победить их, если хорошо разбираетесь в битвах Ведьмака 3. Но на это уйдет так много времени, что на самом деле это не имеет смысла.

Причина этого в том, что если враг находится на определенное количество уровней выше, чем вы, он получит произвольное (и колоссальное) усиление как своего урона, так и своей защиты.Таким образом, одного или двух ударов будет достаточно, чтобы превратить Геральта в скромное пятно на полу пещеры, в то время как потребуется несколько тысяч порезов, чтобы повалить зверя и пожать (вероятно, очень неутешительные) награды.

В частности: , если вы видите значок черепа на шкале здоровья врага. , они прошли этот порог, при котором они получают огромные бонусы к урону / защите. Поверьте, это не стоит вашего времени.

Когда Квен

Теперь о знаках, которые, по моему опыту, несовершенно используются большинством новых игроков в Ведьмак 3. Квен, возможно, является исключением: единственная проблема, с которой сталкиваются новые игроки с заклинанием защиты, заключается в том, что оно слишком часто используется как защитное одеяло от вражеских атак.

Pop Quen, и следующая атака, которая поразит вас (в пределах отведенного времени), не нанесет урона или побочных эффектов. В большинстве случаев одной атаки достаточно, чтобы израсходовать ваш щит, но иногда более мелкие атаки можно танковать несколько раз, поэтому убедитесь, что щита нет, прежде чем повторно применять его.

Еще одна полезная особенность Квена — это то, что вы можете использовать его для безопасного изучения паттернов атаки врагов .Может быть довольно сложно определить, какие атаки можно парировать, а какие нет, поэтому используйте Квен и некоторое время сражайтесь пассивно, чтобы вы могли узнать, какие атаки пройдут прямо через ваш блок, а какие можно эффективно противодействовать.


Когда переходить к Axii

Честно? Вам следует использовать Axii гораздо чаще, чем вы сейчас . Это не только прямое противодействие определенным нежелательным состояниям и эффектам врага (на ум приходит острое состояние Алгула), но и против многих врагов (особенно людей) хороший Axii в лицо сделает их совершенно бесполезными и открытыми для мгновенного нападения. удар-убийство финишера.

Axii всегда является первым признаком того, что я обновляюсь, частично потому, что он очень полезен в бою, а частично потому, что он также открывает новые возможности в разговорах. А второй этап Axii позволит вам на короткое время настроить врагов друг против друга, что может быть очень полезно для отвлечения опасных врагов.


Когда использовать Игни

Игни слишком часто используется новичками, которых привлекает яркость огненного знака, но он также используется не по назначению. Сила Игни в его способности поражать сразу нескольких врагов и заставлять их на несколько мгновений пересмотреть свой жизненный выбор, пока их плоть пузырится от костей.За это время вы сделали шаг назад и вылечились, готовые к второму раунду.

Что я имею в виду: Игни не следует использовать просто как небольшой дополнительный урон между ударами. Его следует использовать, чтобы споткнуться врагов и дать себе шанс восстановить и вылечить, если необходимо. Урон со временем значительный, и он прерывается, если вы атакуете вскоре после применения заклинания — так что позвольте ему сделать свое дело, ммк?


Когда Аард

Аард — один из моих нелюбимых знаков.Это не страшно, и в определенных ситуациях может быть превосходным — например, сбивать летающих врагов с неба без необходимости возиться с арбалетом. Он также отлично подходит против надоедливого куска дерьма, известного как Foglet, потому что Аард рассеивает и невидимость, и туман одним взрывом «пошел ты на хуй».

Но в целом я использую Аард в основном для взлома дверей и открытия проходов, а не для боя. По крайней мере, пока я не дойду до финальной стадии Аарда, которая позволяет на короткое время замораживать врагов на месте. Как и следовало ожидать, это потрясающе как для нападения, так и для защиты, но пока вы не дойдете до этой точки, я считаю, что лучше придерживаться других признаков.


Когда в Ирден

Yrden, вероятно, наименее используемый знак новичками, и как это досадно. Установка замедляющей ловушки на земле сделает почти любой бой вдвое сложнее, чем это было раньше. Враги будут двигаться и атаковать с такой гериатрической беззаботностью, что вы должны задаться вопросом, действительно ли их сердце в этом.

Ирден также является жестким противодействием призракам , которые вынуждены принимать свою полную телесную (и в высшей степени пригодную для разрезания) форму, как только они ступают внутрь круга.Но на этом веселье не заканчивается! Улучшение Ирдена уничтожит снаряды, которые проходят через его область действия, и, что более важно, со временем повредит всем врагам внутри. Это отличный знак, и это преступление, что многие игроки даже не трогают его, за исключением битв с призраками.

На этом, я думаю, мы завершим наше руководство по боевым действиям в The Witcher 3: Wild Hunt. Но у нас есть еще много мудрости, которую мы можем поделиться! Ознакомьтесь с нашими другими руководствами по Ведьмак 3 ниже и узнайте, какие еще аспекты игры вы сможете освоить всего за несколько минут чтения!

Солнечный камень, Ведьмак 3: Квест дикой охоты

  1. Руководства для геймеров
  2. Ведьмак 3: Дикая Охота Карты и Прохождение
  3. Квесты
  4. Солнечный Камень

Рекомендуемый уровень:

28

Группа:

Основные квесты

Расположение:

Skellige

Это задание начинается, когда вы, Аваллак’х, Цири, Йеннифер и Трисс приезжаете на острова Скеллиге, чтобы сразиться с Эредином.Для этого вы должны сначала найти солнечный камень, о котором вам рассказывал Гилс. Человек, который может что-то знать об этом, — это Эрмион, и вы должны найти его и поговорить с ним. Завершение этого квеста и поиск солнечного камня — одна из целей квеста «Подготовка к битве».

Начало этого квеста будет разным, в зависимости от того, кто король Скеллиге. Вы можете решить это, выполнив квест «Королевский гамбит».

Геральт знал, что победить Эредина можно только с помощью магов и на своих условиях.Поскольку король дикой охоты путешествовал на Нагльфаре, призрачном судне, известном из легенды Скеллиге, где-то между мирами, нашим героям пришлось вызвать его обратно и каким-то образом отрезать ему путь к побегу. Такой подвиг могла совершить только группа магов, действующих согласованно и при помощи легендарного эльфийского артефакта — Солнечного камня.

Связанные достопримечательности

Древний склеп Острова Скеллиге

Древний склеп Острова Скеллиге

Этапы квеста Солнечного камня

1.Если Скеллиге правит Керис или Ялмар:

Этот путь будет активен, если вы выполнили квест «Королевский гамбит» и Керис или Яльмар стали королем Скеллиге.

1.1. Спросите Крача, где Эрмион.

Вы найдете Крача в порту, где он будет наблюдать за нильфгаардским флотом в телескоп. Он скажет вам, что Эрмион ходил к Безумцу Лугосу.

1.2. Поговорите с Эрмионом. / Победите людей Лугоса. / Поговорите с Эрмионом за пределами территории Безумца Лугоса.

Отправляйтесь в замок Безумца Лугоса. Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что Эрмион и Лугос спорят друг с другом. Ваше прибытие только усугубит ситуацию, и через некоторое время на вас нападет Лугос.

Сначала вам нужно убить Безумца Лугоса (28), затем вам и Эрмиону нужно будет добраться до главных ворот, убив по пути дюжину его воинов (28), а затем бежать по дороге, пока не достигнете безопасного места. . Там вы можете спросить Эрмиона о солнечном камне, и он укажет на людей, которые могут вам помочь.

2. Если Скеллиге управляет Сванриг Тюрсич:

Этот путь будет активен, если Скеллиге управляет Сванриг Тюрсич.

2.1. Поговорите с Эрмионом.

Отправляйтесь в замок Каэр Тролде. В главном зале замка Сванриг, под влиянием матери, собирается подписать договор с Нильфгаардом. Однако в последнюю минуту он передумает и убьет нильфгаардского посланника. Начнется бой против нильфгаардских солдат (29).Когда вы убьете их всех, вы сможете поговорить с Эрмионом, который укажет вам людей, которые помогут вам найти солнечный камень.

3. Поговорите с бардом, известным как Эйвинд.

Первый человек, который должен что-то знать о камне, — это бард Эйвинд. Вы найдете его на холме к западу от Аринбьорна, откуда он ищет легендарного кита. Скажите ему, что вы собираете материал для приключенческого романа , и тогда он скажет вам, где вам следует продолжить поиск.Если вы скажете ему об Эрмионе, он ничего вам не скажет.

4. Найдите ныряльщика за жемчугом и поговорите с ним.

Также можно съездить к месту остановки ныряльщиков за жемчугом и получить от них необходимую информацию. Для этого отправляйтесь в отмеченное на карте место на островах к северу от Аринбьорна. Там вы найдете лодку ловцов жемчуга.

Нырните и проплывите через подводный вход в ближайшую пещеру. Там вы найдете двух ныряльщиков за жемчугом, от которых вы узнаете о пещере, в которой вам следует продолжить поиски.Когда вы закончите говорить, через некоторое время в пещере появятся несколько утопающих (29), так что либо быстро покиньте пещеру, либо просто убейте их.

5. Поговорите с Йеннифэр.

Вернитесь в порт Каэр Тролде и поговорите с Йеннифер, Цири и Филиппой. Цири расскажет вам о таинственной лаборатории Аваллак’ха, которую она хочет посетить, и попросит вас отправиться туда с ней и Йенненфер. Вы получите новый квест — Child of the Elder Blood.

Филиппа, с другой стороны, телепортируется ко входу в пещеру, где должен находиться солнечный камень, и будет ждать вас там.

6. Встретьте Филиппу в эльфийских руинах.

Филиппа будет ждать у входа в Древний склеп и откроет его, когда вы подойдете к ней.

7. Исследуйте эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт. / Уничтожить монстров.

Следуйте за Филиппой. Через некоторое время вы попадете в комнату, где найдете место силы — Игни. Также там будет несколько утопающих (28) и сирена (29), так что вам придется избавиться от них.

Продолжайте следовать за Филиппой. Вы пройдете немного дальше к разрушенной лестнице. Филиппа исправит это, и вы сможете двигаться дальше.

Чуть дальше на вашем пути появится еще один враг, от которого вам придется избавиться. На этот раз это будет голем (28). Следующим препятствием на вашем пути будет закрытая волшебная дверь. К счастью, Филиппа знает, как его открыть.

Во время вашего путешествия Филиппа также попытается получить от вас некоторую информацию о планах Йеннифэр.В конце концов вы попадете в большую комнату с тремя зеркалами. Филиппа активирует источник света, свисающий с потолка, и скажет вам правильно расположить зеркала.

8. Правильно настройте зеркальную систему.

Вы должны расположить три зеркала, чтобы направить луч света туда, где стоит Филиппа. Начните с зеркала, принимающего луч света, выходящий из кристалла, прикрепленного к потолку. Рядом с зеркалом есть призрак (28), поэтому сначала вам нужно убить его.Затем перенаправьте луч света на зеркало справа.

Затем расположите второе зеркало так, чтобы луч света отражался в направлении третьего зеркала. Когда вы регулируете последнее из зеркал (рядом есть еще один призрак (28)), луч света должен осветить место, где стоит Филиппа. Когда вы все сделаете правильно, Филиппа закричит, что нашла солнечный камень.

Краткая версия : Сдвинуть все зеркала вправо.

9. Осмотрите Солнечный Камень.

Подойдите к Филиппе и после короткого разговора с ней, во время которого она попытается убедить вас убедить Йеннифэр «отойти в сторону», она передаст вам солнечный камень, превратится в сову и улетит. Это конец этого квеста.

Геральт преодолел бесчисленные препятствия и нашел Солнечный Камень — подвиг, который, надо отдать должное, был бы невозможен без помощи Филиппы Эйльхарт.Все знали, что это означало: подготовка к великой битве против Дикой Охоты подошла к концу, и то, что последует за активацией Солнечного Камня, определит судьбу мира.

Рекомендации

Возможно, вас также заинтересует что-то из списка ниже.

Комментарии

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *