Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt опубликовали системные требования игры
The Witcher 3: Wild Hunt |
Компания CD Projekt RED опубликовала системные требования РС версии игры The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно Gamebomb.ru, игрокам потребуется как минимум 6 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор и видеокарта на 2Гб памяти.
Очевидно, системные требования для третьей части Ведьмака являются одними из самых высоких на текущий момент. Разработчики изначально заявляли, что собираются представить геймерам наивысшее качество графики, огромный открытый мир и нелинейную сюжетную линию. Судя по всему, все это вынудит обладателей РС обновить конфигурацию своих компьютеров.
Минимальные системные требования
- Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.
- Процессор: Intel Core i5-2500K с частотой 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 940
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870
- Оперативная память: 6 Гб
- DirectX 11
- Свободного места на жестком диске: 40 Гб
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1
- Процессор: Intel Core i7 3770 с частотой 3.4 ГГц или AMD AMD FX-8350 с частотой 4 ГГц
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290
- Оперативная память: 8 Гб
- DirectX 11
- Свободного места на жестком диске: 40 Гб
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Разработчики взяли несколько дополнительных месяцев, чтобы отполировать острые углы до мелочей. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Новости по теме:Ведьмак 3 Все места силы на карте | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).
Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями «Кровь и вино», «Каменные сердца») есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме «Королевского замка в Вызиме», так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.
Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение «Великая сила».
Как использовать места силы:
Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку «Использовать», после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.
Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.
Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение «Наполнение силой», стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.
Белый сад.
Как попасть…1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.
4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.
5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.
Велен и Новиград
Как попасть…1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.
2. Западнее от отметки «Стародавний дуб». Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.
3. Северо-восток от отметки «Дорога на лысую гору». Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.
4. Южнее от отметки «Новый могильник». Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.5. Севернее отметки «Деревня Стёжки». Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.
6. Рядом с отметкой «Одинокая скала». Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.
7. Северо восток от отметки «Дворец выборщиков». Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.
8. Юго-восток от отметки «Деревня Альнесс». Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.
Свеллиге.
Как попасть…1. Север от отметки «Деревня Рогни». Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания «Солнечный камень» выполняя основную сюжетную ветку.
2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.
3. Юго-запад от отметки «Развилка дорог». Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.
4. Юго-восток от отметки «Кладбище китов». Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом — Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа.
5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.
6. Северней от отметки «Порт Гольмштейна». Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.
7. Западней от отметки «Деревня Сворлаг». Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома.
Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.8. Отметка «Клык Ингвара». Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.
9. Западнее от отметки «Харвикен». Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.
Каэр Морхен.
1. Север от отметки «Хата у озера». Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.
2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации «Ядовитые поля», в которую вы попадете при выполнении задания «Сквозь пространство и время».
Княжество Туссент
Как попасть…Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях «Кровь и вино» и «Каменные сердца».
1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.
2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.
3. Северо-восток от отметки «Лесопилка Риу-Канн» Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.
4. Отметка «Руины форта Уссар». Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.
5. Севернее от отметки «Руины дворца Галлион». Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.
The Witcher 3 Wild Hunt
СОРИ ЗА БУГУРТ, НО МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ВЫГОВОРИТЬСЯ, Я КРАЙНЕ НЕГОДУЮ, ПО ПОВОДУ НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПРОЧЁЛ.
Твари блядь! Ненавижу графодрочеров! Эти уебаны наехали на CD Project мол: «вы снизили качество графики в релизной версии — возвращайте то что было на презентациях 2013 года или суд за мошенничество.» Сука! Везде блядь на любой презентации всегда идёт предупреждение, что «это не финальный билд движка/игры он может ещё изменяться в дальнейшем». Презентация как реклама там всегда до блеска вылижут игру, чтобы показать какая она красивая, а всякие уёбки отбитые ведуться на графон и верят что после релиза они получат то же самое ДА ХУЙ ВАМ!!! Сука, им оптимизацию сделали специально, чтобы люди смогли запустить игру даже на более-менее вменяемых сборках компьютера, плюс адаптируют под пресловутые сосноли чтобы там уложиться под 30FPS и 720p. А они сука недовольные, им готовят 16 бесплатных мелких DLC и два агрохуйных экспаншн пака, с новыми территориями и квестами, а они ещё и выёбываются, пидоры ссаные, блять!! Блять, то что какие-то отбитые долбоёбы купили себе видюхи за 3к баксов, а потом ещё в интернетах, обмазавшись соплями и слезами рассказывают, как им пришлось продать машину/квартиру/дом/почку за новый комп/видюху то это лично их половая и черепная травма (именно черепная потому что мозга у них нет). На пиратках присутствует полная поддержка на ровне с теми кто купил лицензию, но нет же блядь, нам графон подавай, мы любим YOBA ЭРПОГЭ и графен. СУКИ!!! ИДИТЕ В НА ХУЙ ЕЖА КОЛУПАЮЩЕГО СВОИ ГНИЛЫЕ ЯЙЦА В ПИЗДЕ ВАШЕЙ ЖИРУХИ МАМАШИ ИЗ КОТОРОЙ ВЫ, БЛЯДИ ЭДАКИЕ, ВЫЛУПИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы скажите: «А тебе то чего? Чего ты паришься?» Да потому что разработчиков таки вынудили возвращать графику 2013 года, ту самую с выставок, а это значит, что системки могут подняться и те кто радовался, что у них хоть как-то ведьмак пошёл, то теперь играть вовсе не смогут. Вышел патч 1.03, который частично вернул картинку 2013 года и я это сразу заметил. При моём мониторе 1280х1024, видеокарте Geforce GTX 660 2GB, процессоре i5 3550k 3,3 GHz (4 ядра) и оперативе в 8 GB, до патча на версии 1.02 всё шло хорошо и гладко (55-60 FPS) на 1.03 уже начались просадки FPS. И это только один патч, будут же патчи и дальше и найдутся ещё более отбитые уёбки, недовольные даже таким графоном и тогда придётся пускать ведьмака в минималках.
Системные требования Cyberpunk 2077
Вот такие системные требования
Cyberpunk 2077 (минимальные)- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-3570K or AMD FX-8310
- ЧАСТОТА ЦПУ: Info
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
- ОС: Windows 7 or 10
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon RX 470
- ВЕРСИЯ DIRECTX: 12
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 70 GB
- МЕСТО НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ: SSD recommended
Рекомендуемые системные требования игры
Cyberpunk 2077- ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 3 3200G
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 12 GB
- ОС: Windows 10
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon R9 Fury
- ВЕРСИЯ DIRECTX: 12
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 70 GB
- МЕСТО НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ: SSD recommended
Демонстрация графики в игре
На выставке E3 2018 демонстрация Cyperpunk 2077 была запущена на производительном компьютере с процессором Intel Core i7 8700K и видеокартой GeForce GTX 1080 Ti с большим объемом памяти. Мы ожидаем, что разработчики такого детища, как третий Ведьмак также опубликуют официальные требования и к своему новому продукту Киберпанк 2077. Надеемся, что это произойдет где-то в 2018 или 2019 году. Соответствуте ли ваша сборка этим требованиям или превосходит их?
Конфигурация: Нет созданных конфигурацийДобавить новую конфигурацию
Выбери свои комплектующие ПК, чтобы узнать пойдет ли Cyberpunk 2077 на твоем компьютере
Процессор
Ваш браузер настолько древний, что мы не смогли найти с ним общий язык
AMD FX-8310 Eight-Core Intel Core i5-3570K @ 3.40GHz Intel Core i7-4790 @ 3.60GHz AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта
Попробуйте обновить браузер, если хотите узнать системные требования Cyberpunk 2077
GeForce GTX 780 Radeon RX 470 Radeon R9 Fury GeForce GTX 1060
Оперативная память
Нужен свежий и обновленный браузер
Не пойдет Пойдет, скорей всего будет неиграбельно Минимум, чтобы поиграть Комфортный геймплей
Моя производительность
Такие же системные требования
Игры с похожими системными требованиями (± 5% к мощности)
Если вы играли в какую-нибудь из этих игр, то сможете оценить требовательность игры к оборудованию и понять потянет ли ваш ПК игру Cyberpunk 2077
Учимся надирать задницу в The Witcher 3 – IGN First
Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта — отличная альтернатива болтовне.
Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.
Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном — важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.
Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь — это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.
Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.
Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.
Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, а не, например, наносимого урона, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит — штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.
Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.
Ведьмак 3 места силы — гайд (где найти и как их активировать)
Наушники, Мониторы, Нетбуки & ноутбуки, Модули памяти, Корпуса — лучшие цены!
Игровой мир Ведьмака по-настоящему огромен, красив и опасен, а также имеет множество возможностей для прокачки навыков Геральта, которые некоторые геймеры по ошибке игнорирует.
Существует множество секретов и гайдов по ускоренному увеличению скилла беловолосого Ведьмака, среди которых особое место можно выделить посещение так называемого «Места Силы».
Что это такое? Где их найти? И как правильно использовать?
Об ответах на эти и другие вопросы и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.
Что это такое и как их активировать
Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.
Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:
- Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
- Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.
Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».
Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.
Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.
Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:
- Это собственно найти сам камень;
- Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
- Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.
Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.
Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.
Где найти Места Силы
Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:
Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.
«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.
Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.
Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».
Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!
Белый Сад
Велен и Новиград
Скеллинге
Каэр Морхен
«Игни» — «Место Силы» находиться севернее «Хаты у озера» с накер-воином 12 уровня под охраной |
Есть ещё возможность посетить скрытое «Место Силы знака Аард», но только при выполнении задания «Сквозь пространство и время»
Туссент
Заключение
Остаётся только отметить, что порядок посещения «Мест Силы» — это исключительно индивидуальный выбор, так как вариаций великое множество, но посетить их все стоит обязательно!
271K просмотров — 06. 08.2019
1 0Симуляция решений в The Witcher 3
Многие игроки, начиная игру в The Witcher 3, часто не знают, что выбрать при предложении симуляции выбранных решений в Ведьмаке 2, поэтому давайте разбираться вместе. Если вы играли в предыдущую часть этой замечательной серии и вам интересно ощутить весь груз принятых решений на собственной шкуре, тогда ваш выбор очевиден – “Да”. В противном случае, можете пропускать этот шаг
Положительный ответ на предложение симуляции решений принятых в “Ведьмаке 2” приведет к тому, что игровой мир претерпит некоторые изменения, о которых вы узнаете по ходу прохождения сюжета, но если вы начали свое знакомство начиная с третьей части этой игровой серии, тогда наши подсказки помогут вам с правильным моральным выбором.
Внимание: далее по тексту будут игровые спойлеры!
Симуляция решений принятых ранее
Когда ваш главный герой повстречает Йеннифер и будет готовится к аудиенции, вам будут заданы некоторые вопросы касательно вашего прошлого. Именно на этом этапе игры и пройдет эта самая симуляция, если вы новичок в мире Ведьмаков тогда выбирайте сами из того, что ближе вам:
СУДЬБА АРИАНА
- Я убил Ариана во время осады.
- Я сохранил ему жизнь.
Ваш ответ окажет влияние на развитие диалога с Молли по ходу прохождения основного сюжетного задания и то повстречаете ли вы Ариана в третьей части игры.
РОШЕ ИЛИ ИОВЕРТ
- Роше
- Иорвет
Если вы выбрали 1 то после гибели Короля на Геральта начнется настоящая охота, только Вернон, веря в невиновность Белого Волка, предложит найти настоящего убийцу открывая вам доступ к стороннему квесту “Путь Роше”. Если вы выбрали второй вариант, то вы враг всего живого на этих землях и тогда вас будут встречать подобающим образом.
ПОМОЩЬ ГЕРОЛЬТА
В зависимости от предыдущего ответа здесь вам будет предложено следующее:
Роше:
- Спасти Трисс
- Спасти Анаис
Первый выбор поведет вас по тропинке событий, которые укажут на истинного убийцу. Второй обернется плохой стороной для магов, которые будут преданы охоте на ведьм.
Иоверт:
- Спасти Трисс
- Спасти Саскию
Первый выбор поведет вас по тропинке событий, которые укажут на истинного убийцу. Второй обернется крупнейшей охотой на ведьм.
СУДЬБА ШЕАЛЫ
- Она сбежала
- Так ей и надо
В случае, если вы оставили Шеалу в живых вы встретите ее в новой части игры, где она подскажет вам путь к Йеннифер.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЛЕТО
- Я убил Лето
- Что с Лето?
В случае если Лето остался жив, то вы сможете обрести еще одного союзника в битве за Каэр Морхен.
Система улучшений в The Witcher 3 Nexus
На данный момент Система улучшений добавляет / изменяет следующие вещи:Это много для чтения, но я обещаю, что это того стоит
Новые функции отмечены красным цветом
Связанные с оружием / доспехами Особенности:
Обеспечение всех обновлений реликтовых мечей — как только вы найдете его, вы можете разобрать его, чтобы получить схему для следующего этапа. Все более высокие диаграммы улучшений были добавлены в систему наград за добычу / квесты.
Предоставление Геральту доступа только к оружию NPC: теперь вы можете использовать Eredins Sword, Imleriths Mace, Caranthirs Staff, Vesemirs Blades, Zoltans Axe, Ciris Zirael и некоторые другие виды оружия NPC.
в качестве своего собственного, купив и / или выполнив квест.С фиксированной и частично настраиваемой анимацией! Eredins Blade больше не будет сниматься с бедра и появляться на спине.
Переопределяет все реликтовое оружие с нуля, чтобы оно было полезным и готовым к обновлению. Ни одно реликтовое оружие, которое вы знаете, не будет иметь тех же эффектов, что и раньше!
Также полностью переработано из Relic Weapons Redone, надеюсь, не так уж и плохо.
Интеграция брони и клинков Viper Kaer Morhen как полноценного 5-го ведьмского снаряжения — с улучшениями, фактически отмеченными как ведьмачье снаряжение (в меню зеленым).
Лезвия Весемира и Тейгр из Cat DLC также можно обновить.
Улучшите свою любимую фракционную броню! Все 3 доспеха DLC (темерианский, нильфгаардский и скеллигский) были включены в систему крафта.Теперь вы больше не ограничены Ведьмакическим снаряжением — вы можете просто обновить свою любимую броню из фракции реликвий, чтобы не отставать от Ведьмаковского снаряжения!
Некоторые арбалеты переработаны для большего удобства использования, а также добавлены в систему улучшений. Теперь вы можете улучшить Скеллиге / Нильфгаард / Эльфийский арбалет, а также арбалет «Рысь / Медведь / Смерть» сверху!
Торговец реликтовым оружием Добавлено: Хаттори в Новиграде продаст вам всю добычу оригиналов реликтовых мечей — если вы пропустили или захотите один. Он используется как база для апгрейда.
Нерушимая реликвия и мечи Ведьмака, а также все Ведьмак и DLC Gear добавлены на высшем уровне обновления — зачем называть это легендарным материалом, когда он ломается всего несколько минут?
Интеллектуальная система крафта: слитки и ингредиенты размещены логично. Когда меч темный, вам понадобятся слитки темной стали. Когда он получит эффект кровотечения на следующем этапе, вам понадобится соответствующая руна для него — в этом случае Руна Девана. В большинстве случаев способности также размещаются логично — если у меча есть лезвия, вероятно, он вызовет эффект кровотечения.На высшем уровне все лезвия доводятся до совершенства с добавлением алмазной пыли. Также вам потребуется повышение уровня 3 перед схемами улучшения и мечом на уровне 2
Вы получите большую часть материалов обратно в процессе сборки.
Добавляет в игру метательные ножи в качестве дополнительного оружия.
Арбалеты полностью переработаны для большего удобства использования
Добавлены эффекты меча, вы всегда можете изменить их в меню мода. Я предлагаю, когда вы используете меч, который может сжигать людей, вы включаете эффект огня, когда используете меч с ошеломлением эффект, вы включаете эффект ирдена и так далее.Конечно, вы можете использовать столько эффектов, сколько захотите @ одновременно — или даже не использовать.
Добавляет в игру совершенно новое оружие и изменяет текстуру некоторых других, чтобы они больше походили на предыдущие игры. Я чувствовал, что это никому не должно навредить, так как большинство клинков в игре выглядят одинаково.
Карты сокровищ теперь намного дороже и продаются только у книжного торговца в Новиграде на площади Иерарха. Ванильные карты были слишком дешевы для того, что они предлагают: путь к самым мощным предметам в игре.Вы можете найти их без карт сокровищ или заплатить достойную цену за то, что вы от них получаете.
Функции, связанные с ГВИНТ:
Добавлено больше ставок на Гвинт (50 золотых — не меньше и не слишком много, но вам могут понадобиться эти дополнительные деньги)
Мой другой мод «The Gwent Card Dealer» также интегрирован, так как он никому не причиняет вреда — иначе были бы проблемы с совместимостью между моими двумя модами — он находится в таверне на перекрестке и будет продавать вам карты Гвинта, которые в противном случае вы могли бы купить только у торговцев, которые появятся позже в истории — это полезно, поскольку В остальном вы играете 95% своих карточных игр в Гвинт своей колодой Темериан…я прав?
Изменения в ГВИНТ полностью совместимы с другими модами ГВИНТА, изменяющими игру
Функции, связанные с деньгами:
В мире вы найдете больше денег, но поэтому я придал им небольшой вес. Не волнуйтесь, вы можете получить доступ к своим деньгам сейчас и храните его в своем тайнике. Кроме того, я сделал его НАМНОГО легче, чем в предыдущей тестовой версии, так что он больше не будет большой обузой в ближайшее время.
Дополнительная версия без денежного веса, также доступен
Функции, связанные с меню:
Теперь вы можете увидеть реальную стоимость предмета, прежде чем продавать его по слишком низкой цене или покупать по слишком высокой.Был добавлен ползунок суммы ценности для любого складываемого предмета в сундуке игрока. Также было полностью улучшено меню крафта, теперь вы видите новые отмеченные предметы, требуемый уровень для него, и вы можете фильтровать список с помощью различных опций.
Функции, связанные с анимацией:
Принятие различных зелий и нанесение масел на обнаженный меч теперь вызовет анимацию. Теперь вам нужно дождаться момента в битве, где вы сможете выпить свое зелье! Делает вещи намного более сложными, но также более захватывающими и противодействует тому факту, что некоторые виды оружия теперь сильнее, чем в оригинальной игре, предлагаемой специально.
Квен — ваш лучший друг;)
Дополнительная версия без анимации также доступна
Другие особенности:
Теперь вы найдете больше трав, грабя растение. Также вы получите больше наград за квесты, многие из которых — книги, заметки и т. Д. оружие, доспехи или схемы. Книги и заметки вырезаны по содержанию.
Многоязычный мод:
Этот мод был переведен почти на все языки и теперь может использоваться без Custom Localization Fix.
Просто отсутствует японский перевод и переводы для дополнения HoS.
Дополнение к DLC Hearts of Stone:
Дополнение HoS делает многие предметы из DLC HoS намного раньше доступными для основной игры. Вы можете купить их у Йоаны в Crow`s Perch, как только вы Кроме того, это позволяет улучшать все эти предметы и переопределять их для лучшего использования.
Больше не будет дополнительной версии TES для средней брони Kaer Morhen, так как теперь для этого используется броня Viper от HoS.
Более подробную информацию вы можете найти в одной теме ниже.
— На вкладке «Сообщения» будет больше инструкций.
Объяснение системы навыков в Ведьмаке 3: Ведьмак
Поскольку у многих пользователей Reddit есть вопросы о системе развития Геральта, я получил много информации об этом, и попробуй тебе это объяснить. Итак, начнем:
Меню навыков выглядит так (щелкните меня!)
У каждого числа будет описание.
1. Навыки разделены на 4 категории, каждая категория имеет свой уникальный цвет:
— Фехтование (красный)
— Магия / знаки (синий)
— Алхимия (зеленый)
— Другое (Желтый / Белый)
Последняя вкладка содержит мутагены.
2. Есть 20 различных навыков в каждой категории (10 в других), что дает в общей сложности 70 навыков для изучения. Дополнительные умения в целевой категории делятся на 5 типов. Также у каждого навыка есть количество уровней (1-5). Вы разблокируете навыки, тратя очки способностей, которые вы получаете при повышении уровня (разблокировка навыков — это вещь, которая важна). Нет дерева навыков, как в предыдущих играх. В начале пути вы можете разблокировать способности только с первой линии — яруса.Прямо сейчас нет информации о том, как вы разблокируете второй уровень (я предполагаю, что это ограниченный уровень, например, вы разблокируете уровень II на 10 уровне).
3. Разблокировка навыков не означает, что они будут работать постоянно. Чтобы заставить их работать, вам нужно экипировать их, как вы экипируете свое снаряжение. Всего имеется 12 слотов для навыков, но вы начинаете только с 3-мя, остальные вы продолжите разблокировать, получая более высокие уровни (все слоты будут разблокированы на 50-м уровне). Вы можете менять свои активные навыки, когда захотите, вне боя.Имея в общей сложности 70 навыков, вы не можете сделать Геральта, который хорош во всех аспектах игры (как это было в Ведьмаке 1). Например, вы готовитесь сразиться с очень сильным монстром, уязвимым для огня, но, к сожалению, вы специализируетесь на фехтовании. Это не проблема, вы просто активируете навыки усиления Знака Игни вместо своих навыков владения мечом, конечно, вам нужно разблокировать эти навыки раньше. Экипировка — это не главное, поэтому не стесняйтесь проявлять гибкость.
4. Мутагены играют огромную роль в Ведьмаке 3. Всего имеется 4 слота для мутагенов, которые вы открываете, получая новые уровни (например, слоты для навыков). Вы получаете мутагены, убивая самых сильных монстров (например, Gryphon dropps Sign Intensify Mutagen). Также мутагены, как и навыки, разделены на 4 цвета, например Sign Itensify Mutagen будет иметь синий цвет и даст + 10% усиления знака игроку, который будет его использовать. Есть одна огромная разница по сравнению с навыками, экипировка мутагенов — это предмет . Как только вы вставите мутаген в слот, вы не сможете его снять.
5. «Вы все еще говорите о категориях и цветах, нам эта информация не нужна». Собственно набор умений и мутагенов — самая важная вещь в системе умений Ведьмака 3. Каждый слот мутагена связан с 3 слотами навыков. Если у экипированных умений такой же цвет, как и у мутагена рядом с ними, они умножают эффект этого мутагена (1x на каждый цвет). Например: у вас есть Blue Sign Intensify Mutagen (+ 10%), и вы экипированы 3 навыками из категории Magic (синий) рядом с этим мутагеном. По сути, вы умножаете свой бонус мутагена в 4 раза, получая 40% усиления знака (рисунок №6). Если вы поменяете 2 синих навыка на алхимические (желтые), вы потеряете 2x мультиплеер и получите только 20% усиления знаков.
Это немного сложно объяснить, но в игре очень просто и интуитивно понятно. Я надеюсь, что после прочтения этого поста вы что-то поняли из этого (английский не является моим родным языком).
Увидимся в Темерии.
Ведьмак 3 — Объяснение системы мутаций • Eurogamer.нетто
Объяснение новой системы улучшений дополнения.
Ведьмак 3: Кровь и вино вводит немного больше помимо новой области и новых квестов, с некоторыми совершенно новыми механиками, вступающими в игру. Здесь вы узнаете все о системе мутаций, которая при использовании в сочетании с другими усилениями способностей может добавить новое измерение в вашу игру.
Если вам нужна дополнительная помощь, наше пошаговое руководство по Ведьмаку 3 может помочь.
Ведьмак 3: Мутации крови и вина
Выполнив вторичный квест Turn and Face the Strange , вы получите доступ к новой системе улучшений для Геральта. Тратя очки улучшения и используя большие мутагены, вы можете добавлять новые бонусы, чтобы усилить Геральта в бою, а также открывать дополнительные ячейки способностей для использования. Одновременно может быть активна только одна мутация, и способности, помещенные в новые слоты, должны соответствовать цвету активной мутации, но объединение двух может дать огромные бонусы — например, Кровавая баня вместе с четырьмя красными Великими мутагенами, каждый из которых максимизирован другими красными Способностями. теоретически может дать вам до 435% увеличения силы атаки против некоторых врагов.
Мутаций 1-го уровня стоит 2 очка способностей и требуется 2 высших мутагена соответствующего цвета, для уровня 2 требуется 3 очка способностей и 3 высших мутагена, а для комбинированных мутаций требуется 5 очков способностей и 2 высших мутагена одного цвета и 3 другого.
Красные мутации
- Смертельный счетчик: атаки мечом наносят на 25% больше урона монстрам или людям, невосприимчивым к противодействию. Для всех других врагов выполнение счетчика, когда у них 25% живучести или меньше, вызовет автоматический финишер.
- Кровавая баня: каждый смертельный удар вашего меча вызывает завершающий удар или расчленение, и каждый нанесенный вами удар увеличивает вашу силу атаки на 5% (максимум до 250%), пока либо бой не закончится, либо вы не получите урон. (Требуется смертоносный счетчик)
Синие мутации
- Магическая чувствительность: Знаки могут наносить критические удары. Шанс критического удара и урон масштабируются в зависимости от интенсивности знака.
- Пронзающий холод: Аард получает 25% шанс заморозить противников, и если взрыв также сбивает их с ног, он мгновенно убивает их.Враги, спасшиеся от холода, вместо этого получают 1922 урона. (Требуется магическая чувствительность)
Зеленые мутации
- Ядовитая кровь: всякий раз, когда вы получаете урон, атакующий получает 1,5% от нанесенного урона за каждое очко вашего уровня токсичности.
- Эйфория: каждое очко токсичности увеличивает урон от меча и интенсивность знаков на 0,75%. (Требуется токсичная кровь)
Красный + синий Мутации
- Adrenaline Rush: При начале боя с более чем одним противником сила атаки и интенсивность знаков увеличиваются на 30% для каждого дополнительного противника в течение первых 30 секунд, после чего они падают на 10%.(Требуется Кровавая баня и Пронизывающий холод)
- Проводники магии: нарисованные магические, уникальные и ведьмаковые мечи увеличивают урон от знаков на 50%. (Требуется охлаждение)
- Вторая жизнь: если ваша жизнеспособность достигает 0, вы восстанавливаете 100% ее и получаете кратковременную неуязвимость. Время восстановления эффекта — 3 минуты. (Требуется Adrenaline Rush)
Красный + зеленый Мутации
- Кошачьи глаза: Базовый урон арбалета увеличен с 119 до 899, шанс критического удара увеличивается на 50%, а выстрелы могут пробивать, оглушать или сбивать с ног противников. Противники с полным здоровьем получают 15% урона при выстреле. (Требуется Кровавая баня и Эйфория)
- Мутировавшая кожа: каждое очко адреналина снижает получаемый вами урон на 15%. (Требуется Euphoria)
- Метаморфоза: Критические эффекты на врагов активируют случайный отвар (максимум 2) из вашего запаса на 2 минуты без затрат токсичности, а в качестве бонуса он также улучшает Чувство Ведьмака в темных областях. (Требуются кошачьи глаза)
Наше пошаговое руководство и руководство по Ведьмак 3 помогут вам разобраться в основной истории, включая миссии «Блуждание в темноте» и «Семейные дела», и, в конечном итоге, одну из нескольких концовок «Ведьмака 3».Также есть много побочного контента, в том числе Контракты Ведьмака 3, квесты в Белом саду, квесты Велена, квесты Новиграда и квесты на островах Скеллиге. В другом месте вы узнаете о лучших сборках для Ведьмака 3, лучших модах для Ведьмака 3, о том, как зарабатывать деньги в Ведьмаке 3, найдите места Силы и научитесь крафтингу в Ведьмаке 3 и Алхимии Ведьмака 3. И когда вы закончите со всем этим — мы можем помочь вам в расширениях с нашим прохождением Hearts of Stone и прохождением Blood and Wine.
Другие гиды:
The Witcher 3 Mutations — Как получить и использовать мутации
Это руководство объяснит новую систему мутаций в дополнении Witcher 3 Blood and Wine. Мутации открывают новые способности в дереве навыков, которые сочетаются с текущими навыками Геральта для улучшения движений или атрибутов. В оставшейся части этого руководства Witcher 3 Mutations мы подробно расскажем, как можно наилучшим образом использовать мутации на Геральте.
Ведьмак 3: Как использовать мутации
Чтобы получить доступ к системе мутаций, вы должны сначала выполнить вторичный квест под названием Turn and Face the Strange. После прохождения отрывка из основной истории «Кровь и вино» посыльный доставит письмо Геральту. После прочтения письма станет доступен упомянутый выше квест. Завершите квест, чтобы получить дерево мутаций в меню вашего персонажа.
Каждую Мутацию необходимо изучить, прежде чем ее можно будет надеть.Для этого необходимо потратить очки способностей и большие мутагены в зависимости от типа мутации, которую вы хотите исследовать. За каждые две исследованные Мутации в дереве открывается новый слот способностей. Всего существует 12 мутаций, каждая из которых воплощает определенный тип навыков: бой, алхимия, знаки или смесь этих типов.
Одновременно может быть активна только одна Мутация, и ее уникальные атрибуты используются вместе с другими вашими навыками. Способности, которые вы размещаете в дополнительных ячейках, должны соответствовать активному типу Мутации.Например, если вы используете боевую мутацию, такую как кровавая баня, вы можете добавлять только боевые способности в новые слоты. Использование мутагена смешанного типа позволяет вам добавлять навыки любого из этих типов.
Combat Mutations (Красный)
Deadly Counter — Атаки мечом наносят на 25% больше урона врагам, невосприимчивым к контратакам. Противодействие врагу, который не невосприимчив к счетчикам, вызовет автоматический завершающий прием, если у врага менее 25% здоровья.
Кровавая баня — Убийство врагов атаками мечом гарантирует завершающую анимацию или расчленение. Удары приземляющего меча также увеличивают вашу силу атаки на 5% за каждую последующую атаку. Бонус снимается, если вы получили удар или бой закончился. С этим Геральт становится настоящим мясником Блавикена.
Мутации знаков (синий)
Magic Sensibility — Знаки теперь наносят критический урон. Шанс критического удара также увеличивается и масштабируется в зависимости от интенсивности знака.Враги также могут взорваться от критов.
Piercing Cold — Аард имеет на 25% больше шанса заморозить врагов. Противники, одновременно замороженные и нокаутированные Аардом, мгновенно умирают.
Алхимические мутации (зеленый)
Ядовитая кровь — При ранении в бою 1,5% нанесенного урона возвращается атакующему за каждое очко вашей токсичности, максимум до 150%.
Euphoria — Урон от меча и интенсивность знаков увеличены на 0.75% за каждое очко вашего текущего количества токсичности, максимум до 75%.
Боевые действия и признаки мутаций
Adrenaline Rush — При входе в бой сила атаки и интенсивность знаков увеличиваются на 30% на 30 секунд в зависимости от количества противников, с которыми вы сталкиваетесь в битве. По истечении 30 секунд бонус уменьшается на 10% за каждого оставшегося в живых врага в этом бою.
Проводники магии — Использование обнаженного магического, уникального или ведьмачьего меча увеличивает урон Знака на 50% в зависимости от уровня урона меча.
Боевые и алхимические мутации
Мутировавшая кожа — Очки адреналина уменьшают получаемый урон на 15% за каждую доступную точку адреналина, максимум до 45%.
Cat Eyes — Урон от арбалета увеличен в целом, а шанс критического удара арбалета увеличивается на 50%. Арбалет также может оглушить, пронзить или сбить с ног противников. Здоровье врагов с полным здоровьем будет уменьшено на 15% при попадании стрелы из арбалета.
Бой, знаки и мутации в алхимии
Metamorphosis — Landing Critical Hits активирует случайный отвар без стоимости токсичности на 120 секунд.Это может произойти до трех отварок с помощью этой мутации. Чувства ведьмака также усиливаются при использовании в темноте.
Вторая жизнь — Когда живучесть Геральта достигает нуля, он на короткое время становится неуязвимым, полностью восстанавливая свое здоровье. Это может происходить каждые 180 секунд.
Попробуйте использовать лучшие мутации, чтобы дополнить свой текущий навык. Вы также можете использовать Зелье очищения, чтобы изменить свое дерево навыков и начать новую сборку, если у вас достаточно монет.Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как найти Снаряжение Мантикоры, если вы ищете новый комплект доспехов Ведьмака.
Ведьмак 3: прохождение и руководство
Последнее обновление
Ваш комментарий будет первым