Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сам собрал: Наша кухня, которую клиент собрал сам Смотрите, как стильно получилось > > Да…

Житель Кубани сам собрал коллекцию настоящих самолетов

  • Профиль

  • Избранное

15 марта 2023, 11:08 15 марта 2023, 12:08 15 марта 2023, 13:08 15 марта 2023, 14:08 15 марта 2023, 15:08 15 марта 2023, 16:08 15 марта 2023, 17:08 15 марта 2023, 18:08 15 марта 2023, 19:08 15 марта 2023, 20:08 15 марта 2023, 21:08

  • ГТРК «Кубань»

  • На Кубани пилот летает на самолетах, которые строит сам

  • ГТРК «Кубань»

Коллекционер и конструктор авиамоделей живет и летает в станице Нововеличковской.

Этот самолет до последнего винтика создан руками Евгения Боженко в гараже. Это – не любитель, а профессиональный авиаинженер с 26 летним стажем. Евгений «заболел» воздушной техникой еще в детстве, в авиамодельном кружке. А затем его увлечение переросло в большие проекты. Даже после выхода на пенсию остановиться не смог.

«Возможность летать – это тоже творчество. Конструирование, проектирование. Ну и приятно, когда построил собственными руками машину, которая способна поднимать человека в небо», – говорит Евгений Боженко, авиаинженер.

На один экземпляр уходит где-то полгода. Сейчас авиаинженер трудится над своим 6 самолетом. Самые сложные элементы разрабатывает сам. А основу фюзеляжа заимствует в интернете. Говорит, что в конструировании всё просто: главное – на первом этапе следить за весом. Ведь чем тяжелее самолет, тем выше нагрузка на крыло и ниже скорость. Да и топлива уходит больше. Но авиаинженер сумел сэкономить вес на материале обшивки.

Такие композитные крылья при полёте могут выдержать до 2,5 тонн.

В итоге получается покрытие легкое и прочное. А вот насчёт дизайна самолетов думать Евгению не приходится. Нашлись помощники с эскизами.

«У меня три дочери. В основном они вносят свои идеи по расцветке самолета. Я поддерживаю и воплощаю в жизнь», – признается Евгений Боженко, авиаинженер.

На покраску уходит 3 дня. А затем начинаются испытания. Длятся они до двух недель в зависимости от того, как себя покажет конструкция. Но пока у Евгения не будет полной уверенности в надежности самолета – в небо он не поднимется.

Увлечение Евгения поддерживают и в Росавиации. Один из самолетов уже зарегистрирован как воздушное судно. И на нем вполне легально можно подниматься в небо. Не только для испытаний.

Авиаконструктор уже на пенсии, но самолёты строить не перестает. Не может расстаться с высотой. И мечтает, что инженеры-любители в стране однажды объединятся.

  • самолет
  • новости
  • полет
  • коллекция
  • авиаконструктор
  • модель
  • Краснодарский край/Кубань
  • ГТРК «Кубань»

Весь эфир

Белорусский художник сам спроектировал и собрал автомобиль, на котором уже проехал 300 тысяч км.

В СССР в перечне дефицитных товаров были не только сосиски и телевизоры, но и автомобили. Даже если у тебя была нужная сумма для приобретения заветного авто, чтобы купить его нужно быть выстоять в очереди не один месяц. Борис Каравкин из Минска решил, что автомобиль в такой ситуации проще собрать самому, что он и сделал. На своей «Фантазии» (именно так называется машина) минчанин ездит уже более четырёх десятилетий.

Минчанин Борис Каравкин – художник. Автомобиль своими руками он решил собрать ещё в 1968 году и на его создание потратил 5 лет. Дизайн автомобиля получился ярким и запоминающимся – «Фантазия» на дороге среди советских авто выглядела весьма экстравагантно, куда интереснее, чем серийные «Жигули» и «Москвичи».

Яркой деталью дизайна стала широкая задняя стойка и сдвижные двери спереди. Это было пиком шика в то время.

Борис Каравкин с удовольствием рассказывает о своём проекте журналистам. По его словам, ещё школьником он занимался в авиамодельном кружке, а уже во взрослой жизни ему пришлось поработать слесарем, фрезеровщиком, токарем. Был у него и опыт конструирования: вместе с приятелем сделали аэросани. А когда Борис увидел, что его товарищ своими руками собрал собственный автомобиль, то просто загорелся этой идеей – ведь в те времена, чтобы накопить денег на авто и дождаться, пока подойдёт очередь на покупку, потребовалось бы несколько лет.

Сначала Борис задумал сделать машину из стеклопластика, но потом решил, что автомобиль из металла – и надёжнее на дороге, и проще технологически. Помогали ему и коллеги по работе, и супруга. Работу замедлял дефицит запчастей. Когда машина была готова, встал вопрос, как назвать автомобиль. «Старт», «Мечта», «Искра» и даже «Булорусочка» — вариантов было огромное количество. А мать конструктора предложила назвать самоделку «Фантазия». И в 1974 году автомобиль под этим именем поставили на учёт в ГАИ.

Стоит отметить, что автомобиль выглядит как экспериментальная модель некой серийной версии. И хотя его интерьере и экстерьере угадываются элементы различных машин, выглядит он весьма самобытно.

Освещение салона обеспечивают два потолочных плафона. А большого размера плоские окна дают прекрасную обзорность.

С водительским сидением и вовсе было придумано оригинальное решение – его можно поворачивать к выходу, таким образом существенно облегчая посадку в салон. Сегодня такое решение используется, например, в микроавтобусе Volkswagen Multivan, но на то время это была действительно инновационная фишка.

Двери автомобиля автор проекта сделал сдвижными с механизмом опускания и поднятия стёкол. Чтобы открыть дверь необходимо всего лишь нажать кнопку в полу.

Весит «Фантазия» около 1600 кг, как серийный автомобиль «Жигули». И это благодаря надёжному кузову с пространственной жёсткой рамой. Минусом можно считать не очень рациональное решение с алюминиевой обшивкой, на которой плохо держится краска.

Сначала мастер установил на своего железного коня движок от «Запорожца», который, как и положено, находился в задней части авто. Позже этот двигатель поменяли на мотор от «Жигулей» мощностью 64 л.с. Вместе с этом автомобиль сделали заднеприводным с 4-ступенчатой коробкой передач.

После переноса двигателя багажник перенесли в заднюю часть. Заднее сидение съёмное, благодаря чему сзади можно перевозить габаритные вещи. Пол в задней части салона разбирается для того, чтобы получить доступ к подвеске.

Задняя подвеску автомобиля позаимствована у «Запорожца», а передняя – самодельная, созданная по типу McPherson.

Сегодня пробег белорусской «Фантазии» составляет 290 тысяч километров. И хотя в её истории были и аварии, и поломки автомобиль всё ещё на ходу.

Idioms by The Free Dictionary

Collect+myself — Idioms by The Free Dictionary

Собери+себя — Идиомы из бесплатного словаря


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

собрать сам

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Джон Томпсон (поэт)
  • Рукоять (группа)
  • Magnetic North (альбом Иэна Арчера)
  • вспомнить
  • Acme Novelty Library
  • Взимаются проценты за возвращенный автомобиль.
  • Александр Генри Холидей
  • Фрэнк Харт
  • Травма на работе
  • воспоминаний
  • Кэтлин Рейн
  • Получение заработной платы SSI
  • Ответы на основные жалобы в суд
  • Список произведений Редьярда Киплинга
  • Анекдот о тысячах мужчин
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Забрать при доставке
  • Забрать при доставке
  • Забрать при доставке
  • Забрать при доставке
  • собраться с мыслями
  • собраться
  • собраться с мыслями
  • собраться с мыслями
  • соберем сами
  • Пруд для сбора
  • Пруд сбора (Манхэттен)
  • Соберите чек с респектом Анны
  • Собирать налоги
  • Собирать налоги
  • собраться с мыслями
  • собраться с мыслями
  • собрать себе
  • собраться с мыслями
  • собрать вместе
  • собрать
  • собрать
  • собраться с мыслями
  • собраться с мыслями
  • собраться с мыслями
  • собраться с мыслями
  • собраться с мыслями
  • соберись с мыслями
  • соберись с ума
  • собери себе
  • соберись/соберись с мыслями
  • собирать+сам
  • собирать/собирать
  • соберись/соберись с умом
  • коллекционность
  • коллекционный
  • коллекционный
  • коллекционный
  • Коллекционная игра с фигурками
  • для коллекционирования
  • Предметы коллекционирования
  • Предметы коллекционирования
  • Коллекционные предметы Ашанти
  • Коллекционные записи
  • коллекционный
  • Collectanea de Rebus Albanicis
  • Collectanea satis copiosa
  • Collecte électronique de données
  • Сбор спутников локализации
  • собрано
  • собрано
  • собрано
  • собрано
  • собрано
  • Собрание (альбом Black ‘n Blue)
  • Собрание (бокс-сет Black ‘N Blue)
  • Сбор 3 часа
  • Сборник алгоритмов АКМ
  • собрано около
  • собрано вокруг нее
  • собрано вокруг него
  • собрано вокруг него

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Собираю частички себя

Деб Калверт · 2 минуты чтения

СОЕДИНИТЕ! Блог и ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Сообщество создано специально для того, чтобы напомнить людям (включая меня!) о том, что нужно поддерживать связь с теми, кто для них важнее всего. В проводном мире это не всегда легко сделать. Но, по крайней мере, с другими у нас есть варианты и способы взаимодействия с помощью текстовых сообщений, электронной почты, телефона, Skype, лично и так далее.

Иногда мне кажется, что труднее всего поддерживать связь с самим собой. Я не должен быть одинок в подобных чувствах. В конце концов, книги и ток-шоу изобилуют тем, что помогают нам взглянуть на себя в позитивном ключе, воссоединиться с нашим «истинным, подлинным я» и помочь нам снова сосредоточиться.

Связь с собой включает в себя заботу о себе. Мы все слышали о важности оставаться сильными разумом, телом и духом, чтобы мы могли быть сильными для наших близких, когда они в нас нуждаются. Мне много раз напоминали об аналогии с тем, чтобы сначала надеть свою собственную кислородную маску (как они инструктируют перед полетом), чтобы я мог лучше помочь другим сделать то же самое.

Для создания подлинной связи с другими людьми необходимо сначала создать эту «самостоятельную связь». Но связь с собой означает нечто большее, чем забота о себе. Это включает в себя познание себя, верность себе и уважение того, кто вы есть и во что вы верите. Когда мы увязаем в повседневном жонглировании конкурирующими требованиями, мы можем отложить в сторону то, что для нас важнее всего. При этом мы теряем часть себя.

Подумайте, как вы себя идентифицируете. Это может быть по должности или по привязанности к кому-то другому или чему-то еще. В некоторых кругах я «мама Остина», «жена Кинли», «автор», «консультант», «лидер группы» или «соседка». Другие идентифицируют нас контекстуально, в зависимости от того, каким может быть их собственный опыт общения с нами.

Опасность в том, чтобы думать о себе одинаково узко. Вы можете гордиться и гордиться тем, что носите определенные титулы. Для меня быть христианином, мамой, женой и владельцем бизнеса — это титулы, которыми я очень рада. Но даже все вместе они не выражают, кто я. В конце концов, это всего лишь титулы. И разные люди интерпретируют эти названия по-разному.

Чтобы соединиться с тем, кто я есть, мне иногда нужно быть самосозерцательным и бросать себе вызов. Я вспомнил об этом недавно, когда наткнулся на дневник, который вел, когда учился в третьем классе. Чтение его было восстанавливающим. Мне казалось, что я собрал немного себя.

Конечно, было записано множество глупых маленьких анекдотов, которые были бессмысленны по сравнению со всеми моими годами и опытом с тех пор. Но что я обнаружил, читая эти несущественные маленькие истории, так это то, что, в общем и целом, сейчас меня волнуют те же вещи, что и много лет назад. Я обнаружил, что мои сочувствие, негодование и радость, как правило, вызываются одними и теми же встречами тогда и сейчас.

Я также понял, что тогда меня не всегда поддерживали в том, на что я реагировал – мой стиль личности и приоритеты не всегда совпадали с теми, кто меня окружал. Поэтому временами я чувствовал себя немного одиноким или растерянным. Я даже не знал, как выразить это, как я написал в том Дневнике.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *