Июнь 2018 — Vsesam
Телефон адроид
Монтаж видео несколько лет назад был сложным процессом. Обработкой занимались лишь профессионалы с исключительно дорогостоящим оборудованием. Сегодня монтаж видео может сделать каждый владелец смартфона, а приложения для андроид, можно получить бесплатно. В моем наборе топ приложения для мобильного видео монтажа имеют разные функциональные возможности и многое зависит от самого смартфона….
Frenk
Телефон адроид
Как установить фотографию на звонок вызывающего абонента на весь экран андроид 7, андроид 6 и другие? Когда кто-то звонит, фото отображается на экране. Проблема в том, что отображается очень маленькое изображение, а мы хотим поставить большое полное фото. Для этого есть приложения, которые меняют внешний вид экрана по умолчанию и…
Frenk
Телефон адроид
Сегодня в 2018 году все больше появляется мобильных приложений для андроид, которые относятся к категории так называемых «Антирадар» — хотя начался процесс не в 2017 году, а намного раньше. Эти инструменты предназначены для эффективного информирования об опасностях, которые могут возникнуть на дорогах. Конечно, тогда возникает вопрос — какой антирадар самый…
Frenk
Телефон адроид
Какой процессор в 2018 году лучше выбрать для смартфона или планшета? В этом руководстве попробую ответить на вопрос, с каким лучше всего купить телефон. Компьютерные технологии десятилетиями ищут миниатюризацию. Раньше они занимали большую комнату, затем гардероб, потом переместились под стол, а теперь в карман. Да, смартфон — это миниатюрный, удобный…
Frenk
Телефон адроид
Покупка gps навигатора до недавнего времени требовала значительных финансовых затрат. Сегодня в плей маркет мы можем найти довольно большой набор бесплатных навигаторов. Они подходят для чего угодно? Я проверил их и выбрал самые рейтинговые и самых популярные навигационные программы для андроид, которые вам будет лучше установить. Впрочем, сегодня есть очень…
Frenk
Телефон адроид
Самый популярный мобильный браузер в мире — это тот, который встроен в андроид 7, андроид 6. 0, и так далее, по умолчанию – это chrome, но многие хотят установить браузер по умолчанию другой, например, яндекс. Со временем яндекс может не оправдать надежды и появится желание опять сделать chrome по молчанию. Изменить…
Frenk
Телефон адроид
Яндекс браузер для андроид — простой в использовании и предлагает множество полезных опций для требовательных пользователей в частности функцию закладки, благодаря которой быстро можно найти сохраненные сайты, добавить новые и даже произвести импорт и импорт. У него несложный, минималистический интерфейс, благодаря которому подавляющая часть экрана занята просматриваемой нами страницей. Приложение…
Frenk
Телефон адроид
Не знаете какой скачать самый быстрый мобильный браузер для слабого андроида? Я вам помогу решить эту задачу. По результатах моих тестов им оказался Lightning Web Browser – хороший, быстрый, легкий и простой, да еще очень функциональный, доступный для планшета / смартфона с операционной системой андроид. У него отличный дизайн и…
Frenk
Может наступить время или скорее всего уже наступило, что RAM на компьютере, оказывается недостаточно. Мощные приложения и особенно новые игры зависают. Решение есть – заменить оперативную память на более мощную или добавить еще один модуль. Для этого можно обратится в сервис https://ivit.pro/it-uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov/ или заменить самостоятельно (если не побоитесь). Только вначале…
Frenk
Навигация в мотопутешествии | RMT
Сегодня обсудим вопрос навигации. Навигация для путешественника – такой же важный инструмент, как его мотоцикл, так что стоит внимательно относиться к этому вопросу.
Начнём, можно сказать, со «спойлера», идеального решения пока нет. Так что, каждый путешественник сам выбирает свой формат навигационного решения. Как самый необычный пример, можно привести австралийцев, которые к нам приезжали в 2018 году. Эти парни вообще не пользовались навигацией, группа из 20 человек ехала по бумажным картам. Терялись и путались, конечно, но у каждого свой формат приключений.
Навигаторы Garmin. Самое очевидное решение вопроса.
Изначально мы использовали только Garmin, родные для BMW навигаторы Motorrad Navigator V. Впрочем, навигаторов Garmin великое множество, все они имеют примерно одинаковые достоинства и недостатки в нашем формате.
Начнём с достоинств, Garmin это Garmin. Они прочные, надёжные, такой навигатор можно уронить на асфальт, и ему ничего не будет. У Garmin есть специальная программа Base Camp, позволяющая импортировать на навигатор домашние заготовки с маршрутами, треками и маршрутными точками. Можно ехать не по маршруту, а по «треку», то есть по линии, что очень полезно на жёстком оффроуде, когда дороги, которая тебе нужна, может просто не быть на карте. Или, когда дороги в регионе настолько плохо прописаны в карте, что навигатор будет глючить. Ещё, если говорить о BMW Motorrad Navigator V и VI, то их можно интегрировать в бортовую систему мотоцикла, и управлять напрямую через компьютер байка, такие «пакетные решения» это всегда очень удобно.
А вот теперь о недостатках, и мы их тоже выявили не мало. Самый главный – то, что в условиях России навигатор часто и откровенно «сусанит», строит маршруты по непонятной логике, выбирает тропинку там, где есть автострада, а когда ты хочешь съехать с асфальта, наоборот упорно возвращает тебя на трассу. Мы пробовали играть с настройками маршрута и картами, но, к сожалению, программное обеспечение у Garmin застряло где-то в двухтысячных, и с тех пор не сильно изменилось. Например, интерфейс шестого навигатора в точности копирует интерфейс пятого, только в новом корпусе и с новым экраном. Программа Base Camp работает, но её тоже не назвать шедевром, строить в ней маршруты – достаточно трудоёмкое занятие, там, где в Google или Яндекс маршрут строится за десять минут, в Base Camp может уйти два часа. Карты стоят денег, заливать и обновлять их приходится вручную с компьютера, и сами карты не всегда актуальны. Кроме того, к недостатку можно условно отнести стоимость, она достаточно большая, хотя тут вопрос субъективный, уж очень качественное исполнение у Garmin.
Вывод: Навигаторы Garmin не однозначные. В одном регионе они работают отлично, в другом начинают создавать проблем больше, чем решать. Если бы эти навигаторы обладали современным интерфейсом, допустим на базе Android, с возможностью установить сторонние программы навигации, они были бы идеальны. А сейчас – на любителя. Впрочем, некоторые матёрые путешественники старой школы, к примеру Рома и Рубцов, до сих пор ездят со старым Garmin по типу Montana, и их всё устраивает.
Смартфон. Самый популярный вариант навигации.
Достоинства использования смартфона в роли навигатора очевидны. Это удобный интерфейс, отличные навигационные программы (о них позже), а также то, что смартфон у каждого из нас уже есть, его не нужно покупать отдельно.
В то же время, смартфон имеет ряд недостатков, можно сказать, это прямая противоположность Garmin. При своём шикарном интерфейсе, смартфоны имеют много проблем по железу. Первое, это конечно, ударо и влагостойкость. Далеко не все смартфоны выдерживает воздействие окружающей среды, но это – решаемый вопрос. Самый большой недостаток смартфона – это то, что его можно перегреть. В отличие от навигаторов, которые рассчитаны на самые жёсткие условия, смартфон, да ещё и стоящий на постоянной зарядке, очень быстро нагревается в жару. И если при путешествии на север, или по средней полосе, это проявляется редко, то на юге вы можете вовсе остаться без навигации, потому что в +30 и на солнышке, которое светит прямо в экран, смартфон начнёт отключаться моментально. Это – главный недостаток. Ещё у смартфонов, как правило, нет возможность управления в перчатках. Сейчас есть перчатки с контактными областями для работы с экраном — но их надо искать и покупать, к тому же, срабатывания на них у экрана не всегда хорошие. И напоследок, если вам поступает звонок, то вся ваша навигация слетает, а на экране появляется фотография вашей жены, которая решила поинтересоваться, как у вас дела. Тоже не самый удобный момент, когда впереди как раз развязка типа «бабочка», и вам нужно понять, какой съезд – ваш.
Альтернатива – использовать в роли навигатора резервный защищённый смартфон. Запасной смартфон – это всегда хорошо в большом путешествии, кроме того, это позволит не рисковать дорогим основным телефоном, и разделить функции связи и навигации, чтобы одно другому не мешало.
Какими навигационными программами пользоваться? Для России можно выделить две основных программы, Яндекс Навигатор, и Maps.Me.
Яндекс Навигатор – это идеальное решение в городах, где есть интернет, и в то же время бывают пробки. Въезжать в крупный город по оффлайн картам – как правило плохая идея. Кроме того, у Яндекса удобный интерфейс, самые адекватные маршруты, и он показывает грунтовые участки, если они есть. Яндекс Навигатор часто обновляется и показывает новые развязки, альтернативные маршруты. Так же есть удобный поиск заправок и достопримечательностей, голосовое управление. Яндекс более применим для России, Google, — для остального мира, отдельно не будем рассматривать Google, всё примерно одинаково.
Maps.Me – это больше вариант для езды по «пампасам». Очень удачная программа, работает оффлайн и онлайн, карты загружаются заранее. На картах обычно обозначены все, даже самые мелкие дороги, плюс много разных полезных точек – АЗС, достопримечательности и прочее. Отображает грунтовые участки. Ещё одно не всем известное достоинство Maps.Me – то, что в эту программу можно загрузить трек (параметризованная линия на карте), как в настоящий навигатор вроде Garmin. Это позволяет более удобно строить маршруты, использовать опыт других путешественников при планировании своей поездки, а также ехать по треку там, где обычная навигация воспринимает дороги как пешеходные тропинки. Недостаток Maps.Me – то, что иногда строит маршруты достаточно причудливым образом, впрочем, делает это реже Garmin.
Как крепить телефон. Важный вопрос, у телефонов не бывает кредла, как у навигатора.
Держать в кармане, слушать по гарнитуре. Самый не удобный вариант, очень часто бывает, что «поверните направо» недостаточно для понимания, на какое именно право повернуть. Применимо в случае, когда «поверните направо через 450 километров», или, когда вы знаете маршрут наизусть, и навигатор поставили чтобы не забыть о съезде. Ещё один вариант использования – резервный, когда основной навигатор на руле, а подсказки в ухо – на случай, если он заглючит.
Сумка на бак. Большинство сумок имеют сверху прозрачный чехол для телефона, планшета или карты. Но это – ещё один пример плохого решения. Главный недостаток в том, что туда очень неудобно смотреть. Когда вы смотрите на навигатор, стоящий на руле, или над приборной панелью, вы контролируете то, что происходит вокруг вас. Когда вы смотрите на бак, вы полностью теряете обзор вперёд, а это недопустимый риск, всё равно что ехать зажмурившись. Кроме того, телефон на баке оказывается под воздействием прямых солнечных лучей, и очень быстро греется. Этот вариант можно использовать только как резервный, если, например, вы ехали по навигатору, а он отказал, и пришлось задействовать телефон чтобы доехать.
Держатель на руль не герметичный, то есть просто зажим для телефона. Отличный удобный вариант, если погода сухая, или если ваш телефон водозащитный. На жаре несколько отсрочит момент, когда телефон перегреется. Но если пошёл дождь… сами понимаете. Даже если телефон обладает влагозащитной, некоторые модели реагируют на капли воды на экране, как на прикосновения рукой.
Держатель на руль «герметичный». Тут всё не однозначно. В жару в таких держателях очень быстро перегревается телефон, доставать – убирать не удобно. Но если телефон не защищён от дождя, то с этим приходится смириться. Ещё один недостаток – то, что большинство таких чехлов очень хлипкие, редко переживают половину сезона. Впрочем, есть хорошие исключения, например GIVI делает шикарные держатели для телефона. Они крепкие и надёжные, у них не рвётся молния, прочная штанга и шарнир, а также есть козырёк, который помогает меньше греть телефон. Один минус – цена, но она окупится, т.к. китайские чехлы вам придётся часто менять, а этот – на века.
Есть ещё разные экзотические варианты, например, сумка на руль от Wunderlich, но это по большому счёту – вариация на тему одного из описанных выше способов.
Вывод: смартфон – самое технологически продвинутое решение, сейчас многие путешественники используют их для навигации. Достоинства – хороший интерфейс, большой выбор навигации и карт. Минус – перегревы в жару, уязвимость телефонов к внешней среде, неудобства, когда одно устройство отвечает за всё – навигация, звонки, фотографии.
Третий путь. Альтернативные варианты навигации.
Карты, компас, звёзды, солнце, мох, спросить у местных. Самые классические варианты навигации, некоторые до сих пор так ездят. Можно, почему нет, просто в 21 веке есть большое количество современных решений.
Альтернативные модели навигаторов со своим ПО. Таких не мало. Есть TomTom, Navitel, Neoline и огромное количество китайских нави. Все они имеют примерно те же недостатки, что и Garmin – лишь одна навигационная программа, не идеальный софт, сомнительный интерфейс. Что касается достоинств Garmin, супернадёжности и интеграции с мотоциклом/компьютерным ПО, то за счёт бюджетности этого всего как правило нет. Впрочем, вполне может быть, что среди наших читателей найдутся адепты какого-то другого мото-навигатора, которые вполне эффективно им пользуются.
Альтернативные навигаторы на базе Android. Как вы уже поняли выше, два самых популярных варианта навигации, Garmin и мобильный телефон, имеют прямо противоположные достоинства и недостатки. Garmin надёжны, но слабы в навигации и ПО, а телефоны обладают отличным ПО, но перегреваются, могут промокнуть, повредиться итд. Разумным решением было бы объединить эти достоинства в специальном мото-навигаторе, с ПО на базе Android.
Артём решил попробовать рынок китайских мото-навигаторов, благо в поднебесной тоже догадались, что устройство востребованное. Взял лучший по отзывам китайский Android мото-навигатор «Fodsport». Если коротко, то всё с китайцами не так радужно. Идеальная задумка, но реализация кривая. По сути, такой навигатор – это планшет в ударопрочном корпусе, и со специальным мото-кредлом. Достоинства – то что можно установить Яндекс и Мэпсми, всё это работает, не боится воды, почти не перегревается, интегрировано в бортовую сеть мотоцикла, есть WiFi, можно включить раздачу с телефона и ехать по онлайн картам. Недостатки – достаточно низкая производительность, например Яндекс порой тормозит, глючная операционная система, порой пытающаяся отключить навигатор из-за падения напряжения в бортовой сети, сама зарядка непонятная, при использовании мощных программ, вроде Яндекса, батарея высаживается быстрее чем навигатор заряжается. В общем, решение в задумке хорошее, но реализовано плохо. И судя по всему, пока что это касается всех китайских мото-навигаторов.
Майк решил попробовать более люксовый вариант, и купил планшет Samsung Tab Active 2. Достаточно большой планшет от именитого бренда, оказался куда более удачным решением. Достоинства: под него есть различные кредлы с питанием, очень качественное исполнение, влаго-и-удароустойчивость, отличное железо, яркий экран, возможность управлять экраном в перчатках. Плюс этот планшет можно использовать в путешествиях как мультимедиа или для работы, вполне полноценный планшетник. Минусы. Во-первых, он очень большой и довольно тяжёлый. Майк пытался установить его над приборной панелью, но на грунтах крепления ломались. Установка на руль оказалась более надёжной, но всё равно, у вас огромный экран в не самом удобном месте. Ещё один недостаток – цена, в России 50-55 тысяч плюс крэдл, но можно купить на Ebay или на Авито тысяч за 25 в хорошем состоянии.
Теоретическое решение. Если найти не слишком дорогой мобильный телефон, который будет защищён от воды и ударов, будет обладать хорошей производительностью, и главное – не перегреваться в жару на солнышке, и на зарядке, то это будет идеальный вариант. Проблема в том, что по параметру «устойчивость к перегреву» никто не проводит тестов, слишком специфичные условия, так что это лотерея.
Советы:
Если используете онлайн карты — заранее скачайте те области, через которые проходит ваш маршрут, как правило у программ есть такая функция.
В дальнем путешествии лучше иметь запасной вариант навигации — положите в кофр резервный, пусть старый смартфон, и крепление на руль. Основной навигатор может сломаться, разбиться или потеряться, а остаться без навигации в дороге — очень неудобно.
Для питания смартфона удобно использовать провод-пружинку, она компактнее и в случае чего, меньше риск рывком повредить гнездо питания в смартфоне.
Старайтесь располагать навигатор так, чтобы периферийным зрением вы продолжали контролировать дорогу. Идеально — по центру над приборной панелью.
Лайфхак сезона 2021. На базе Google Maps есть сервис Google My Maps (да, разница есть, это не совсем одно и то же). Так вот, в Google My Maps есть возможность экспортировать маршрут в формате трека KML/KMZ, с последующей заливкой в Garmin, либо в Maps.Me. Это помогает в навигации по второстепенным и грунтовым дорогам.
Новый обзор автономных приложений GPS-навигации для Android
С 2014 года мы постоянно находимся в пути. Поэтому я думаю, что написание нового поста о нашей навигации с помощью планшета Android вместо специального устройства GPS уже назрело.
Что вы найдете в этой статье:
Это мой обзор автономных навигационных приложений для Android — из реального опыта!
В конце 2014 года я представил и рассмотрел два моих любимых приложения в трех длинных постах.
С тех пор многое произошло. Мы проехали почти 35 000 километров, все в Южной Америке, и сейчас находимся в нашей четвертой стране. Мы обошли все это с помощью планшета на приборной панели Berta, который давал мне указания.
Конечно, использование телефона или планшета Android для навигации требует, чтобы у вас было достаточно энергии, чтобы устройство всегда « на ». Нет проблем в автомобиле, где вы можете подключиться к старомодному прикуривателю или использовать предустановленный USB-порт. Если вы хотите использовать одно и то же устройство во время пеших или велосипедных прогулок, возможно, вы захотите рассмотреть специальные устройства GPS с более длительным временем автономной работы.
Наш дополнительный обзор автономных навигационных приложений для Android после 35 000 километров пути. Он включает в себя 5 приложений, некоторые из которых мы полностью исключили.
Автономные приложения GPS-навигации для Android Я пробовал
MapFactor Navigator , мое второе любимое приложение, претерпел множество обновлений с момента моего последнего обзора. Недавно он представил ряд премиальных (что означает: вы платите за них) дополнений. Мы купили один из них, который дает возможность выбрать из трех предложенных маршрутов с. Есть второй, который должен обеспечивать потолочный дисплей (на лобовом стекле, от которого я не вижу никакого смысла). Третье дополнение удаляет всю рекламу из приложения (мы не в сети 95% времени, поэтому мы все равно не получаем рекламу).
С другой стороны, с Скобблер/Скаут вообще ничего не произошло! Приложение перестало предоставлять обновления карт (по крайней мере, для Южной Америки) где-то в начале 2015 года, и мои жалобы на их форуме поддержки остаются без ответа. Несмотря на все это, я все еще использую Skobbler большую часть времени — подробнее о причинах этого позже…
Сначала меня не особо заботили отсутствующие обновления карт от Skobbler. Так было до тех пор, пока мы не приехали в Бразилию в первый раз в октябре 2015 года. Внезапно я понял, что не только отсутствуют изменения дорог, но и в некоторых случаях более половины дорог в некоторых городах были не часть карты вообще .
Все карты Южной Америки, которые можно использовать, взяты из базы данных с открытым исходным кодом. Затем отдельные разработчики решают, как они используют данные OSM (Open Street Map) для рендеринга в карты для своих приложений. Следовательно, базовые данные для всех навигационных приложений должны быть идентичными, при условии, что разработчики приложений не будут отставать в преобразовании информации в свой формат карты. Но отставание — это то, что, кажется, случается со многими из них; это, вероятно, потому, что ожидание быстрого обогащения не оправдалось достаточно скоро…
В то время, когда я обнаружил проблемы с отображением в Skobbler, другое мое приложение (Navigator) предоставляло только один возможный маршрут. Маршрут Навигатора почти всегда отдавал предпочтение основным автомагистралям — именно тем дорогам, которые мы предпочитаем избегать.
Итак, я подумал, что мне срочно нужна замена Скобблеру. Но не так много приложений, которые дают пользователю выбор из нескольких маршрутов, поэтому мои варианты быстро сузились!
Skobler всегда предлагает 3 варианта маршрута. Но иногда различия минимальны; в других случаях я хотел бы объединить часть одного предложения маршрута с частью другого.
Вот некоторые приложения, которые я попробовал, некоторые из них до сих пор установлены на моем планшете.
Все ссылки для скачивания находятся внизу этой статьи!
Навигационное приложение OsmAnd
Несколько других жителей Pan-Am верят в это. Теоретически у него должно быть ключевое преимущество: карты представляют собой многоуровневую векторную графику, которая требует меньше места для хранения и должна сделать приложение быстрее, но не так, как мне часто нравится использовать приложение.
Например: когда мы ищем альтернативные маршруты или места для ночлега, я люблю прокручивать карту на своем планшете; увеличивайте и уменьшайте масштаб, пока я не получу четкое представление о том, где я нахожусь и что вокруг меня. В OsmAnd это почти невозможно, потому что каждый раз, когда вы лишь немного перемещаете карту, она хочет перерисовать всю карту. Так что жди — и жди еще. Необходимость векторных карт перерисовывать каждый раз делает это медленнее, чем сохраненные изображения карт.
Кроме того, я обнаружил, что OsmAnd выдает слишком много инструкций, и нет никаких настроек для их настройки. Что толку, если мне говорят, что я должен повернуть 4 километра (потом 2, потом 1, потом 500 метров, потом 200 метров), когда я ползу по ухабистой грунтовой дороге? Может пройти 30 минут, прежде чем я, наконец, проеду 4 километра с момента первого объявления. Это только отвлекающие факторы!
С тех пор я удалил OsmAnd. Я нашел медленный повторный рендеринг векторных карт слишком разочаровывающим. Прошло некоторое время с тех пор, как я использовал его, поэтому я не могу вспомнить, предлагает ли он вообще несколько вариантов маршрутизации. Я так не думаю.
Maps.Me Off-Line GPS
Maps.Me: здесь маршрут к следующему большому супермаркету. Синие точки по пути отмечают другие супермаркеты, найденные Maps. Me.
Еще одно офлайн-приложение для навигации, которое многие хвалят. Их карты очень подробные и содержат множество POI (достопримечательностей), в основном списки компаний (на которых они зарабатывают деньги?). Поиск определенных типов бизнеса часто работает на удивление хорошо, поскольку, например, вы можете нажать «Магазин», а затем ввести «Супермаркет» — после этого будут перечислены только супермаркеты.
К их чести я должен сказать, что Maps.Me также содержит множество туристических объектов. К сожалению, они часто называются очень расплывчато, поэтому в радиусе десяти километров может быть 10 «вершин» или 5 «каскадов» . На какой из них действительно стоит пойти?
Есть 3 основные причины, по которым я редко открываю Maps.Me.
Ниже приведены 3 причины, по которым я мало использовал Maps.Me. К настоящему времени [2019] я полностью удалил его (для получения дополнительной информации прокрутите вниз)
Во-первых: указывает только один маршрут, также в основном по основным дорогам. На самом деле, я никогда никуда не ездил с Maps.Me в качестве навигационного приложения.
Во-вторых: Maps.Me очень медленный. «Поиск» POI занимает целую вечность, а расчет маршрута настолько медленный, что мне часто кажется, что приложение вылетело из строя. Скорее всего, это связано с его обширной базой данных. И еще, он не знает о многих улицах с односторонним движением.
Последняя причина: Мне почти невозможно прокручивать карты Maps.Me. В один момент карта перемещается в соответствии с движениями моих пальцев, а в следующий момент она внезапно отскакивает на большое расстояние (часто перемещая фокус на 100-200 километров от того места, где я смотрел).
Уловка 22: , если бы я использовал его чаще, может быть, я бы лучше почувствовал его, но поскольку он меня так сильно раздражает, я не использую его очень часто.
[Обновление 2019] Я полностью удалил Maps.Me! Почему? Подвох бесплатных приложений для Android: им нужно/хотят зарабатывать деньги тем или иным способом. Maps.Me — голландская компания, которая использует Booking.com, другую голландскую компанию, для получения партнерского дохода, рекомендуя отели. У меня никогда не было проблем с этим, пока они не начали показывать на своих картах все возможные отели и рестораны — то, что вы не можете скрыть. Последняя неприятность с этим произошла в Барселоне, где мы использовали его для прогулки по городу. Нас особенно интересовала архитектура Гауди в Барселоне. Рядом с главной улицей Рамбла находится одно здание Гауди под названием «Палау Гуэль». Я нашел его на Maps.Me, но, как я ни старался, у меня так и не получилось, чтобы приложение отображало названия всех переулков в этой части города! По той простой причине, что все доступное место на карте было занято символами и названиями отелей. Тем не менее, когда я иду куда-то, я хочу знать названия переулков, чтобы лучше чувствовать расстояние.
Внимание: Maps.Me также не удаляется корректно! Вам нужно зайти в файловую структуру вашего Android-устройства, чтобы вручную удалить все данные карты и другие данные, иначе они будут использовать хранилище, которое вам может понадобиться для других вещей. Еще одна неприятность!
Magic Earth
Разочаровывающие (или явно неправильные) предложения по маршрутизации делают Magic Earth довольно непригодной для использования.
Товарищ (разочарованный Skobbler) пользователь порекомендовал мне Magic Earth на форуме поддержки Skobbler. Это одно из немногих приложений, которое также считает до 3 различных варианта маршрута . В некотором смысле он может вычислить даже больше, потому что после ввода пункта назначения он сначала спрашивает, хотите ли вы идти пешком, ездить на велосипеде или ехать по «кратчайшему маршруту» (только 1 вариант) или хотите ехать по «самому быстрому маршруту». ‘ (где вычисляется до 3 вариантов).
К сожалению, на практике я обнаружил, что у него слишком много ошибок маршрутизации — больше, чем я когда-либо сталкивался со Skobbler! Это может иметь место только в Южной Америке, и приложение может хорошо работать в США и Европе, но Южная Америка — это то, где я нахожусь!
Кроме того, я еще не нашел для него приличный, чистый голос. И, наконец, мне очень не нравится, как POI сортируются в базе данных. Мы часто используем наше навигационное приложение, чтобы найти супермаркет в неизвестном нам городе — это бесполезно, если все магазины смешаны вместе в категории «Покупки».
Там, где мы сейчас остановились, есть небольшой супермаркет в конце дороги и еще один в 1,4 км. Скобблер знает и то, и другое под рубрикой «Супермаркет» — легко (несмотря на устаревшую базу данных). Magic Earth перечисляет ближайшие 4,3 километра, но между ними есть еще 3 (нет в базе данных Magic Earth)…
Magic Earth может творить «волшебство» в Европе или США — в Южной Америке он кажется почти бесполезным.
Вернуться к моим первоначальным двум вариантам автономной навигации
Как видите, я открыт для предложений по подходящему навигационному приложению, но ничего не изменилось действительно придумали еще! Все альтернативы, которые я пробовал, разочаровывают меня больше, чем моя текущая жизнь с неполными данными Скоблера.
Если не считать случайной икоты, Скобблер/Разведчик обычно доставляет меня туда, куда я хочу . Некоторые ошибки вызваны отсутствием участков дорог в данных приложения, другие — отсутствием информации об улицах с односторонним движением.
Несколько раз меня очень разочаровывала ситуация, когда я не мог следовать указаниям Скобблера (по той или иной причине, например, закрытая дорога, запрещенный поворот налево, слишком узкий мост, слишком низкая эстакада и т. он часто пересчитывает маршрут и возвращается к варианту, который я отклонил в начале! Я даже не получаю уведомления об этом!
Навигатор (отображается на экране телефона Android) теперь предлагает до 3 разных маршрутов — но только если это имеет смысл.
Итак, мы установили MapFactor Navigator на Android-телефон Яши. Я езжу по Скоблеру, а Яша сверяет маршрут в навигаторе.
Вторая причина, по которой мы это сделали, заключалась в том, что я не могу установить iOverlander на свой планшет (неверная версия Android), поэтому у нас это есть только на телефоне Яши. Удобно, что iOverlander отправляет любую путевую точку прямо в навигатор, где вы можете перейти к ней.
Основные причины, по которым у Яши есть резервное навигационное приложение, были упомянуты в конце части 3 моих приложений для дорожного теста для Android. Иногда приложения ошибаются на перекрёстках клеверного листа, а иногда голосовые объявления настолько несвоевременны, что я ошибаюсь на сложных перекрёстках…
Вы, наверное, знаете эти инструкции: «Поверните направо» на 100 метров раньше… У вас нет времени проверить на экране – и сверните на рампу, идущую не в том направлении! Гррр.
Еще одна вещь, которую я должен повторить в качестве серьезной критики, — это уровень масштабирования карт. Это все карты всех приложений! Слишком часто случается так, что мне действительно хотелось бы знать план пересечения шоссе намного раньше, чем он отображается на экране, особенно потому, что ни в одном из приложений нет функции навигации по полосе с картами OSM.
Теперь, когда у Яши есть резервное приложение на телефоне, она может сообщить недостающую информацию в устной форме, если у нее есть время. Дополнительным преимуществом является то, что теперь у нас под рукой есть автономное навигационное приложение, когда мы гуляем по городам или пользуемся общественным транспортом. Так что не все наши экскурсии полагаются исключительно на мое чувство направления. РЖУ НЕ МОГУ.
Наконец, я могу показать вам несколько фотографий экрана, которые должны объяснить, почему я все еще использую Skobbler/Scout – несмотря на все придирки. [Извините, мне почти невозможно делать снимки экрана на моем Nexus.] Это варианты маршрута от нашего текущего местоположения до Убатубы , города на побережье штата Сан-Паулу . Мы приехали оттуда, поэтому знаем некоторые дороги. Позвольте мне сказать вам, что мы часто получаем лучшие результаты на средних дистанциях, где-то до 200 километров.
[Щелкните миниатюру, чтобы увеличить изображение]
- От Сан-Жуана до Убатубы: в данном конкретном случае я бы выбрал маршрут, предложенный Maps.
Me. Он третий по длине (разница всего в 11 км от самого короткого) и обходит все городские пробки и стресс Рио-де-Жанейро.
- От Сан-Жуана до Убатубы: 3 варианта маршрута, предлагаемые Navigator. Сверка с другой картой показала, что зеленый маршрут обратно к побережью очень ветреный, а восточнее кажется проще и быстрее.
- От Сан-Жуана до Убатубы: в этом случае Скобблер предлагает 2 маршрута, которые слишком длинны и, следовательно, неэкономичны. Самый короткий проходит прямо через Рио-де-Жанейро (и его пробки).
- От Сан-Жуана до Убатубы: полный провал Magic Earth. Просто сравните с предложениями маршрута всех других приложений. Предполагается, что это БЫСТРЫЙ маршрут, и указанное время в три раза больше, чем во всех других приложениях! Других вариантов не дали.
- От Сан-Жуана до Убатубы: это предположительно короткий маршрут — почти в два раза длиннее, чем у конкурентов.
Я, вероятно, выберу маршрут, предложенный Maps.Me , который кажется более подходящим, чем маршрут, отмеченный зеленым на MapFactor Navigator . Оба проезжают некоторое расстояние по городскому беспорядку Рио-де-Жанейро , таким образом избегая заторов. Дорожные сборы, вероятно, будут чрезмерными; за пределами густонаселенных регионов мы обычно избегаем их.
Но главная причина, по которой я до сих пор использую Skobbler, — это простота, с которой я могу прокручивать карты, нажимать на место и сразу же активировать навигацию к этому месту… До сих пор ни одно другое приложение не доказало свою эффективность. быть достойной заменой Skobbler/Scout! Но я все еще продолжаю ругаться по этому поводу…
Знаете ли вы какое-нибудь надежное автономное приложение GPS-навигации для Android?
Приложение, предлагающее хотя бы альтернативные маршруты и удобную прокрутку карты?
Мне бы очень хотелось услышать об этом в «комментариях» ниже!
Ссылки для скачивания в магазине Google Play для всех проверенных навигационных приложений:
MapFactor Navigator | Скобблер/Разведчик | Осман | Maps. Me | Magic Earth
Обзор Часть 2: Навигационные приложения на Android
После публикации этого обзора я написал еще один пост, в котором
- ознакомьтесь с нашим опытом автономной навигации после 35 000 км пробега,
- добавьте мои 2 цента о других навигационных приложениях, не описанных в этом обзоре.
Эта серия статей по-прежнему актуальна, если вы хотите узнать все о возможностях двух рассмотренных приложений:
Часть 2: поиск по категориям и координатам, отображение карты и настройки навигации
GPS-навигация Android — обзор, часть 2
Введение
Эта вторая часть следует за моим обзором навигационных приложений для дорожных испытаний на Android, часть 1 (рекомендую вам сначала прочитать ее), где я объяснил основы и мою личную настройку, меню и параметры настроек, а также закончил с обзором адресных поисков. В этом посте я сравню другие параметры поиска и выделю некоторые различия в отображении карты. В части 3 рассказывается о моем опыте навигации по маршруту в каждом приложении.
Поиск по категории или POI
Основные функции такие же, за исключением того, что Skobler называет это «Поиск по категориям» , а в Navigator вы получаете доступ к очень похожим параметрам через вкладку «POI» с помощью кнопки поиска.
Обзор GPS: Skobbler категории/списки POI
Skobbler/Scout
«Поиск по категориям» в Skobbler можно запустить с многочисленными опциями: ввести местоположение, начать с текущего положения, выбрать точку на карте, недавние поиски и «Избранное» (если вы что-то сохранили). После того, как вы решили, где искать, вам будет представлен довольно подробный список подкатегорий. Для моего примера фотографий я выбрал « Покупки » > « Супермаркет » в Лос-Андес в Чили, потому что в реальной жизни я использовал это несколько раз (приехав из Аргентины, вы не можете провезти через границу много свежих продуктов, а Лос-Андес первый город, который заполнит ваш холодильник).
Другие категории включают Еда (например, рестораны), Сон , Здоровье , Транспорт и Общественность . В Los Andes , чтобы не отставать от примера, в списке нет ни библиотеки, ни музея (я проверял: есть и то, и другое), но есть подкатегория с Общественные туалеты , хотя показан только один на центральной площади (вы, вероятно, найдете его самостоятельно). Под номером Sleeping вы получаете отелей и кемпингов в одном списке — хороший вариант для одних и сбивающий с толку других.
В Uspallata , Аргентина, довольно туристический маленький городок, оба приложения упоминают только общежитие (что довольно далеко от города), несмотря на то, что прямо в городе есть как минимум три отеля, плюс несчетное количество домики .
Обзор GPS: Навигатор по категориям/спискам POI
«Поиск по категориям» в Navigator находится под POI (точки интереса) в основной функции поиска и работает почти так же, как Skobbler. Основное отличие состоит в том, что пункты меню сортируются немного по-другому; например, кемпингов перечислены отдельно от других мест размещения , предлагающих комнаты.
Поиск координат
Для путешественников, таких как мы, это обычно важная функция поиска, потому что конкретные места, представляющие интерес, такие как места для кемпинга, хорошая механика и т. д., обычно передаются в виде GPS-координат . Оба приложения предлагают поиск координат, но опять же подход немного отличается.
Обзор GPS: сравнение координат поиск
Скобблер/Скаут
Координаты имеют свой собственный пункт меню на экране «Поиск», затем следующий экран предлагает два варианта формата для поиска: градусы минуты секунды или десятичные градусы .
Навигатор
Его поиск координат — это четвертая вкладка на экране поиска. Здесь вы можете ввести свои показания в поле поиска в любом выбранном вами формате: десятичных градусов , градусов (десятичных) минут или градусов минут (десятичных) секунд .
Навигатор: поиск точки на карте (следующая глава)
Большим преимуществом MapFactor Navigator является то, что в разделе «Инструменты» > «Информация GPS» вы найдете свои текущие GPS-координаты. Мы часто используем это для записи (на бумаге, по старинке) местонахождения ночлега или других адресов. Если у Скобблера есть такая же функция, она должна быть хорошо спрятана — мне пока не удалось ее найти.
MapFactor Navigator: отображение местоположения GPS
Поиск на карте
Skobbler/Scout
«Поиск на карте» — это одна из функций, где Skobbler действительно сияет во многих отношениях. Во-первых, на картах Skobler гораздо больше достопримечательностей с номером . Это было чрезвычайно полезно, когда я недавно проезжал через Мендосу по 6-полосному шоссе: я заметил комбинированные Гипермаркет Jumbo и Easy слева от дороги, но не смог определить его точное местоположение. Так что в тот же вечер я искал его на Скоблере (используя iPad друзей с гораздо более четким разрешением). Так как я знал труднопроходимую местность, я нашел ее очень быстро. Навигатор показывает это свойство на своей карте, но без какой-либо метки, поэтому я бы не нашел его с уверенностью (см. фото).
Обзор GPS: улучшенная маркировка в Skobler по сравнению с Navigator
Скобблер/Разведчик: точка на карте 1
Скобблер/Разведчик: точка на карте 2, меню опций
Основной «Поиск на карте» в Skobbler действительно интуитивно понятен : прокручивайте карту, пока не найдете нужное место чтобы перейти и коснитесь его пальцем. Затем он устанавливает маркер с идентификацией местоположения и двумя маленькими стрелками, влево и вправо. Нажмите синюю стрелку влево, и Скобблер сразу перейдет к этому месту. Коснитесь серой стрелки справа, и вы увидите экран меню, предлагающий количество функций (см. фото 2). Я использую это все время. С его помощью я нашел наше нынешнее место для кемпинга в Сантьяго (хотя тут тоже не обошлось без удачи, так как карты не показывают контуры — только по прибытии мы обнаружили, что место было достаточно ровным и тихим).
Ваш комментарий будет первым