Skyrim и Fallout 4 получат улучшенную графику и нативное 4K-разрешение на PlayStation 4 Pro, подтверждена поддержка модов
Платформы:PS4
Категории:Интересное Индустрия Обновления Анонсы
Теги:PS4 Bethesda PlayStation 4 PS4 Pro Fallout 4 Skyrim
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Компания Bethesda Softworks объявила о том, что версии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Fallout 4 для консоли PlayStation 4 все-таки обзаведутся поддержкой модов. Помимо этого, обе игры получат визуальные улучшения и нативное 4K-разрешение на системе PlayStation 4 Pro.
Обновленный функционал появится в обновленной Skyrim уже в день релиза, 28 октября. Моды на PlayStation 4 позволят геймерам редактировать и создавать контент с помощью инструментария Creation Kit. Как отмечается, игроки не смогут загружать в Creation Kit собственные материалы, но получат в распоряжение те, что включены в сам проект.
Скриншоты Skyrim для PS4 Pro:
«Мы чрезвычайно рады предоставить поддержку модов нашим фанатам на PlayStation, которые поддерживали нас все эти годы. Моддинг стал важной частью наших игр за последние 10 лет, и мы надеемся, что сможем и дальше радовать геймеров независимо от выбранной ими платформы. После того, как работа над Skyrim будет завершена, мы займемся добавлением модов и поддержки PS4 Pro в Fallout 4. Возможности PlayStation 4 Pro позволят реализовать 4K, более качественное освещение и улучшенную графику», — сообщила Bethesda.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс ДзенСвежие новости
- 23. 07.2023 Как создавалась PlayStation VR2 — Sony показала прототипы и рассказала о разработке гарнитуры для PS5
- 23.07.2023 Авторы хоррора Quantum Error показали 20 минут геймплея — порт для ПК находится в разработке
- 23.07.2023 Ubisoft может безвозвратно удалить учетную запись Ubisoft Connect за «неактивность» вместе со всеми купленными играми
- 23.07.2023 В классических Gears of War с Xbox 360 вновь заработал мультиплеер — ранее то же самое случилось с Call of Duty
- 23. 07.2023 Подтверждено: Омни-мэна в Mortal Kombat 1 озвучил актер Джей Кей Симмонс
- 23.07.2023 Новые кадры и арты Star Wars Outlaws: Разработчики рассказали об одной из планет игры
визуальное сравнение, влияние на производительность
- Воскресенье, 16 Июля 2017
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(3 голосов)
- Игры
- Автор Alexander
Компания Bethesda активно поддерживала Fallout 4 после релиза. Игровой мир расширялся за счет платных дополнений. Также периодически выходили обновления, улучшающие графику. Сначала в игру было добавлено затенение HBAO+ и эффекты при стрельбе на базе технологии NVIDIA Flex (подробнее тут). В феврале 2017 года для Fallout 4 вышел набор текстур высокого разрешения High Resolution Texture Pack. В данном обзоре мы оценим изменения, которые принесло это обновление. Сравним картинку с обычными и новыми текстурами. Также сравним производительность видеокарт NVIDIA и AMD в разных режимах, чтобы выяснить, какие из них обеспечат лучшую производительность в последней версии Fallout 4.
Вначале оценим визуальные изменения. Сравним картинку с оригинальными текстурами и после установки High Resolution Texture Pack. Выбрано максимальное качество графики при сглаживании FXAA.
Начнем с самого очевидного примера. Большие изображения в формате 2560×1440 доступны по клику.
При близком изучении кирпичной стены видно явное улучшение детализации ее поверхности. С текстурами высокого четкости передний план не такой расплывчатый, но по мере удаления от камеры различия заметны меньше.
Для наглядности сравнение одинаковых фрагментов.
Небольшое анимированное сравнение поверхности стены.
Теперь сравним поверхность земли с разными текстурами. Крупные камни, лужи и мусор генерируются в случайном порядке, поэтому не обращайте на них внимание.
Критических изменений нет, но фактура поверхности четче. Это лучше видно по анимированному сравнению одинаковых фрагментов.
Ниже еще несколько сравнительных скриншотов.
Четкость рисунка металлической приборной панели и плит на полу повышается, хотя разница небольшая.
Тут различия видны в поверхности ближнего камня и в рисунке на рекламном плакате.
Ниже сравнение в видеоформате, где можно оценить разницу в большем количестве игровых сцен.
Видео доступно в разрешении 2560×1440.
По итогам можно констатировать, что изменения заметны лишь при близком изучении предметов и их поверхностей. На общее восприятие картинки текстуры высокого разрешения не влияют.
Каково влияние на производительность? Чтобы развернуто ответить на этот вопрос, протестируем группу видеокарт NVIDIA и AMD с простыми текстурами и с текстурами повышенного разрешения. Кстати, выбирать текстуры можно при установке игры в Steam. Если на этапе начального скачивания файлов убрать галочку с High Resolution Texture Pack в разделе дополнительного контента, то игра не будет скачивать лишние данные и будут использоваться обычные текстуры.
В списке участников бюджетные модели и карты среднего уровня. Их технические характеристики описаны ниже в таблицах.
|
GeForce GTX 1060 6GB |
GeForce GTX 780 Ti |
GeForce GTX 780 |
GeForce GTX 960 |
GeForce GTX 950 |
GeForce GTX 760 |
Архитектура |
Pascal |
Kepler |
Kepler |
Maxwell |
Maxwell |
Kepler |
Кодовое имя GPU |
GP106 |
GK110 |
GK110 |
GM206 |
GM206 |
GK104 |
Количество транзисторов, млн. |
4400 |
7100 |
7100 |
2940 |
2940 |
3500 |
Техпроцесс, нм |
16 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
200 |
561 |
561 |
228 |
228 |
294 |
Количество потоковых процессоров |
1280 |
2880 |
2304 |
1024 |
768 |
1152 |
Количество текстурных блоков |
80 |
240 |
192 |
64 |
48 |
96 |
Количество блоков ROP |
48 |
48 |
48 |
32 |
32 |
32 |
Частота ядра*, МГц |
1506-1708 |
876/926 |
863/900 |
1126/1178 |
1024/1188 |
980/1033 |
Шина памяти, бит |
192 |
384 |
384 |
128 |
128 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
8000 |
7010 |
3072 |
7010 |
6610 |
6008 |
Объём памяти, Мбайт |
6144 |
3072 |
3072 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3. 0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
120 |
250 |
250 |
120 |
90 |
170 |
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
|
Radeon RX 480 |
Radeon R9 290X |
Radeon R9 290 |
Radeon R9 270X |
Radeon R9 270 |
Архитектура |
GCN 1.4 |
GCN 1. 1 |
GCN 1.1 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
Кодовое имя GPU |
Polaris 10 |
Hawaii |
Hawaii |
Curacao |
Curacao |
Количество транзисторов, млн. |
5700 |
6020 |
6020 |
2800 |
2800 |
Техпроцесс, нм |
14 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
232 |
438 |
438 |
212 |
212 |
Количество потоковых процессоров |
2304 |
2816 |
|
1280 |
1280 |
Количество текстурных блоков |
144 |
176 |
|
80 |
80 |
Количество блоков ROP |
32 |
64 |
64 |
32 |
32 |
Частота ядра, МГц |
1120-1266 |
До 1000 |
До 947 |
1050 |
925 |
Шина памяти, бит |
256 |
512 |
512 |
256 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
8000 |
5000 |
5000 |
5600 |
5600 |
Объём памяти, Мбайт |
8192 |
4096 |
4096 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3. 0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
150 |
275 |
275 |
180 |
150 |
Использовались референсные видеокарты или нереференсные модели с подогнанными под стандартный уровень частотами.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
- материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
- память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 381. 65
- драйвер Radeon: Crimson Edition 17.4.4
Тестирование проводилось в ручном режиме при со строгом соблюдением последовательности действий во время тестовой прогулки. Частота кадров измерялась Fraps. Этот тест повторялся не менее 6 раз для каждой видеокарты.
Выбрано максимальное качество графики при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно включено качественное затенение HBAO+.
Минимально приемлемые результаты показывают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 780 Ti или GeForce GTX 1060. После перехода на текстуры высокого разрешения результаты всех видеокарт GeForce GTX снижаются на пару процентов. На картах AMD Radeon производительность проседает сильнее, и если средняя частота кадров снижается на 3%, то минимальный fps у старших моделей падает примерно на 20%. У младших Radeon падение минимального fps не столь серьезное, вероятно, из-за достижения некоего порогового уровня производительности.
С обычными текстурами игра активно использует 2-3 ГБ видеопамяти. С High Resolution Texture Pack загрузка памяти достигает 3-4 ГБ. Видеокарты с 2 ГБ могут испытывать трудности в виде лагов и периодических снижений производительности.
Протестируем старшие видеокарты в разрешении 2560×1440.
В таком формате увеличивается отрыв GeForce GTX 1060 от GeForce GTX 780 Ti. Переход на HD-текстуры слабо сказывается на общей производительности старших видеокарт NVIDIA и более серьезно бьет по результатам карт AMD. В режиме максимального качества графики с новыми текстурами GeForce GTX 780 Ti оказывается на одном уровне с Radeon RX 480 и Radeon R9 290X. GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 480 на 10-17%.
В качестве дополнения приведем данные по производительности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti из недавнего их тестирования. Задействованы только высокие разрешения.
Потенциала GeForce GTX 1080 с лихвой хватает для режима 2560×1440, а GeForce GTX 1080 обеспечит 60 fps даже в режиме 4K.
Выводы
Новые текстуры высокого разрешения не меняют общих впечатлений от Fallout 4. Улучшение четкости и детализации поверхностей заметно при изучении их с близкого расстояния. Но поскольку детальное исследование мира и работа с предметами является частью игрового процесса, то эти изменения будут видны. Также нужно отметить, что обычное сглаживание TAA может слегка снижать резкость, FXAA обеспечивает лучшую четкость изображения, и в таком режиме изменения в качестве текстур видны лучше. High Resolution Texture Pack слабо влияет на производительность видеокарт NVIDIA, а вот у конкурентных решений от AMD частота кадров может заметно снижаться. Поэтому GeForce GTX являются оптимальным выбором для Fallout 4 с максимальными установками графики. Для Full HD нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1050 Ti. Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть при максимальном комфорте в Full HD и при 40-50 fps в разрешении 2560×1440. С последним режимом лучше справится GeForce GTX 1080, а насладиться игрой в 4K с высоким fps позволит GeForce GTX 1080 Ti.
Поскольку требования к памяти с Texture Pack возросли, то на бюджетных видеокартах с 2 ГБ лучше отказаться от новых текстур. Выбор апдейта с текстурами осуществляется на этапе скачивания файлов в Steam. Также их отключение позволит сэкономить 50 ГБ на жестком диске.
Подробнее об оптимальном подборе параметров для слабых видеокарт в специальной статье. Детальнее об эффектах NVIDIA в отдельном обзоре. Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
Другие материалы в этой категории: « Hitman. Новое тестирование производительности в DirectX 11 и DirectX 12 Mass Effect: Andromeda. Итоговые впечатления и тестирование производительности »
Другие материалы в этой категории: « Hitman. Новое тестирование производительности в DirectX 11 и DirectX 12 Mass Effect: Andromeda. Итоговые впечатления и тестирование производительности »
Какое максимальное разрешение для ПК Fallout 4?
Fallout 4 не поддерживает разрешение 21:9. Однако, пока он настроен на вывод в стандартном формате 16:916:9
16:9 (1,77:1), это широкоэкранное соотношение сторон с шириной 16 единиц и высотой 9 единиц .
https://en.wikipedia.org › wiki › 16:9_aspect_ratio
Соотношение сторон 16:9 — Википедия
Разрешение (например, 1920×1080), в игру по-прежнему можно играть на этих дисплеях. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на help.betesda.netFallout 4 доступен для ПК в разрешении 4K?
Fallout 4 получает обновления с высоким FPS и 4K на PS5, Xbox Series X/S и ПК. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на engadget. comКак сделать Fallout 4 подходящим для 2560×1080?
там же (это все в категории DISPLAY). Вы также можете попробовать просто запустить игру в «Оконном режиме без полей», также известном как «Полноэкранный оконный режим», а затем установить рабочий стол на 2560×1080, прежде чем запускать игру. После этого Fallout 4 просто «использует любое разрешение рабочего стола». Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на steamcommunity.comКакое разрешение у Fallout 4 21 9?
Протестированные разрешения: 3440×1440 и 2560×1080. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на nexusmods.comМожет ли Fallout 4 работать в разрешении 1440p?
Обзор производительности ПК в разрешении 1440p Ultra на настройках Fallout 4С нашими ключевыми компонентами производительности мы ожидаем, что эта установка будет запускать Fallout 4 со средней частотой около 45 кадров в секунду при разрешении экрана 1440p. Это должно быть достигнуто на ультра настройках графики.
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на game-debate.comКак исправить ошибку разрешения Fallout 4 в Windows 10 || Fallout 4 Change Resolution
Может ли мой компьютер запускать набор текстур высокого разрешения для Fallout 4?
Системные требованияОС: Windows 7/8/10 (требуется 64-разрядная ОС) Процессор: Intel Core i7-5820K или лучше. Память: 8 ГБ ОЗУ. Графика: GTX 1080 8 ГБ.
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на store.steampowered.comКакое ограничение FPS в Fallout 4?
Эти типы проблем также могут возникать, если игра/лаунчер неправильно определяет мониторы, для которых установлена частота обновления выше 120 Гц, как настроенные на 120 Гц. В общем, вам рекомендуется сохранить настройки игры по умолчанию и продолжать играть в игру с ограничением 60 кадров в секунду. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на help.betesda.netПочему Fallout 4 не выходит на ПК в полноэкранном режиме?
Для запуска в полноэкранном режиме выберите «Параметры» в меню запуска Fallout 4 и убедитесь, что оконный режим и без полей не отмечены флажками. Невозможно переключить полноэкранный режим после запуска Fallout 4. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на help.bethesda.netКак установить разрешение 2560×1440?
Вы можете открыть Свойства экрана, щелкнув правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows и выбрав Свойства во всплывающем меню. 2. С помощью ползунка в разделе «Область экрана» отрегулируйте разрешение экрана. Выберите рекомендуемое разрешение (максимальное разрешение), затем нажмите «Применить». Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на cdn.cnetcontent.comПочему Fallout 4 размыт на ПК?
Почему мой экран красный и/или размытый, когда я запускаю Fallout 4 после обновления Windows 10? Эту проблему можно решить, отключив стереоскопический параметр «3D» в консоли/панели управления графического процессора. Ниже вы можете найти инструкции о том, как это сделать в зависимости от вашего графического процессора. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на help.betesda.netFallout 4 загружает ЦП или ГП?
Быстро и грязно, это GPU. Поскольку в компьютерах нет ничего быстрого и грязного, вы не можете работать ниже среднего i5, хотя вы действительно должны строить для того, что игры будут использовать в следующем году. Это означает создание системы с 8–16 ГБ ОЗУ, четырехъядерным процессором с тактовой частотой 3,3 ГГц или лучше и графическим процессором с не менее 4 ГБ памяти GDDR5. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на steamcommunity.comПочему Fallout 4 ограничен 30 кадрами в секунду на ПК?
Игра предназначена для работы со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому заблокированное значение 30 будет означать, что ваша видеокарта настроена на половинную частоту обновления. vsync можно настроить с помощью программного обеспечения вашей видеокарты. Если это карта nvidia, я бы порекомендовал вам загрузить их программное обеспечение GeForce Experience и позволить ему оптимизировать настройки игры. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на steamcommunity.comКак увеличить максимальное разрешение?
Нажмите «Пуск», а затем нажмите «Панель управления». В окне панели управления нажмите «Оформление и темы», а затем нажмите «Экран». В окне «Свойства экрана» перейдите на вкладку «Настройки». В разделе «Разрешение экрана» щелкните и перетащите горизонтальный ползунок, чтобы изменить разрешение экрана, а затем нажмите «Применить». Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на dell.comКак сделать Fallout 4 144 Гц?
Убедитесь, что он также работает в оконном режиме без полей. Поскольку полноэкранный режим по умолчанию может быть установлен на 144 Гц, тогда игра будет пытаться работать со скоростью 144 кадров в секунду. Он должен работать на частоте 120 Гц/FPS. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на steamcommunity. comЯвляется ли Fallout 4 разрешением 1080p?
Однако история Fallout 4 и Fallout 76 немного отличается. В отличие от Skyrim, в котором просто удвоилась частота кадров, для того, чтобы Fallout 4 и 76 поддерживали плавные 60 кадров в секунду, разрешение игры ограничено 1080p на Xbox Series X — как и в Series S. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на kitguru.netРаботает ли Fallout 4 со скоростью 120 кадров в секунду?
В настоящее время вы можете играть в игру со скоростью 1080p / 60 кадров в секунду на Xbox Series X благодаря FPS Boost и обратной совместимости, но наличие родной версии игры для текущего поколения, безусловно, привлекательно, особенно для владельцев PS5, которые могут играть в Fallout 4 только со скоростью 30 кадров в секунду, и тех, кто любит играть в игры для Xbox Series X со скоростью 120 кадров в секунду. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на theshortcut.comРаботает ли Fallout 4 со скоростью 144 FPS?
Fallout 4 привязан к 60 кадрам в секунду на уровне движка, если вы хотите получить высокую частоту кадров, вам придется использовать F4SE и High FPS Physics Fix. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на linustechtips.comОграничена ли Fallout 4 120 FPS?
Да. Игровая физика привязана к частоте кадров. У вас будут всевозможные проблемы со 120 FPS. Если у вас есть Nvidia, используйте панель управления, чтобы установить адаптивную вертикальную синхронизацию в соответствии с частотой обновления вашего монитора (если 60 кадров в секунду, или половину обновления, если 120). Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на steamcommunity.comКакие разрешения поддерживает Fallout 4?
Поддерживает только 16:9 и 16:10. Используйте безупречный широкоэкранный режим. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на pcgamingwiki.comКакая видеокарта рекомендуется для Fallout 4?
Ваш компьютер должен иметь как минимум GeForce GTX 550 Ti или Radeon HD 7870 в качестве графического процессора. Наряду с этим в слоте для процессора вам нужен как минимум Core i5-2300 или Phenom II X4 945. Рекомендуемые требования немного выше — для графического процессора вам нужна GeForce GTX 780 или Radeon R9. 290X. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на systemrequirementslab.comИспользует ли Fallout 4 GPU?
Fallout 4 — видеоигра с интенсивным использованием GPU/CPU, которая предлагает ряд вариантов конфигурации. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Republicworld.com ← Предыдущий вопрос
Какие магазины можно грабить в GTA offline?
Следующий вопрос →
Каков выигрышный счет в блэкджеке?
Fallout 4 и Fallout 76 FPS Boost ограничены разрешением 1080p на Xbox Series X — что происходит?
Повышение частоты кадров действительно доступно для Xbox Series X|S, поскольку Microsoft развернула поддержку еще одной партии игр с обратной совместимостью, удвоив частоту кадров с 30 кадров в секунду до 60 кадров в секунду. Если первые пять игр FPS Boost были довольно пестрым ассортиментом, то вчера Microsoft сосредоточилась на играх недавно приобретенной Bethesda, увеличив частоту кадров в Fallout 4, Fallout 76, Dishonored: Definitive Edition, Skyrim и Prey.
За исключением одной загвоздки. Повышение FPS здесь есть, но оно не всегда включено по умолчанию. Подобно тому, как Microsoft отключила Auto HDR для игр, где он работает не совсем правильно, они добавили FPS Boost для Fallout 4 и Fallout 76. Кроме того, они отмечают, что вам, возможно, придется играть в более низких разрешениях, чтобы получить преимущества производительности.
Итак… что происходит?
Наше понимание заключалось в том, что FPS Boost должен работать на системном уровне, чтобы использовать максимально возможные настройки разрешения, будь то до 1080p в базовой игре для Xbox One или до 2160p в режиме «Качество» или «Разрешение» в расширенной игре для Xbox One X, а затем удваивать частоту кадров.
Fallout 4 FPS Boost блокирует игру до 60 кадров в секунду, но жертвует разрешением.
Теоретически это означает, что Fallout 4 и Fallout 76, обе из которых были улучшены для Xbox One X с разрешением 2160p при 30 кадрах в секунду и без дополнительного режима производительности, теперь должны работать в разрешении 2160p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X. Однако FPS Boost в этих двух играх, похоже, переопределяет улучшения One X, опускаясь до 1080p в базовой версии игры для Xbox One S. Да, вы получаете 60 кадров в секунду, но есть компромисс.
Это просто сбивает с толку. Xbox Series X должен быть более чем достаточно мощным, чтобы удвоить производительность игры в Fallout 4 и Fallout 76. Фактически, он более чем способен применить FPS Boost к другим улучшенным играм для Xbox One X — Prey работает с разрешением 1440p60, UFC4 — с разрешением 1800p60 и так далее.
- Вы теряете много мелких деталей при включенном FPS Boost.
- Виды с большого расстояния (очевидно) намного более размыты при разрешении 1080p.
- Даже относительно близко игре явно не хватает четкости.
Это еще более озадачивает, если учесть, что моды смогли обойти ограничение частоты кадров в 30 кадров в секунду для Fallout 4 с первого дня запуска Xbox Series X|S. С ноября прошлого года у нас были игры со скоростью 60 кадров в секунду (и немного хакерский способ играть в это, продолжая зарабатывать достижения). На 4K-телевизоре он выглядит намного четче и, как правило, кажется более плавным во время боя и быстрых движений.
Однако это не фиксированные 60 кадров в секунду, с заметными провалами ниже этой точки, когда в игре большое количество альфа-эффектов — прогулка по густой листве, когда взрывается коктейль Молотова и тому подобное. У вас также (и это верно как для игры с модами, так и для игры без модов) много мерцания листвы в 2160p, поскольку временное сглаживание, похоже, переходит в перегрузку.
Моды Fallout 4 60fps дают нам понять, почему FPS Boost скомпрометирован.
Скорее всего, именно эти шероховатости Fallout 4 и Fallout 76 вынудили Microsoft пойти на этот компромисс с FPS Boost. Игровые движки Bethesda для ролевых игр, скажем так, заведомо неуклюжи, и самые последние игры, использующие их, не совсем хороши. Однако теперь, когда Microsoft владеет Bethesda, всегда есть вероятность, что они исправят обе игры с индивидуальными настройками графики Series X и Series S.
Так как же играть в Fallout 4? Какая лучшая версия? Что ж, это действительно вам решать, но это выбор между Microsoft FPS Boost в ущерб некоторой четкости изображения или модом 60 кадров в секунду для Xbox Series X | S, если вы согласны с тем, что он будет время от времени падать с 60 кадров в секунду. Стандартный режим Xbox One X 2160p имеет странную изменчивость частоты кадров на Series X, пробираясь выше и ниже цели 30 кадров в секунду.
Дополнительная литература: какие игры Bethesda не входят в Xbox Game Pass и почему?
Все это наверняка немного разочарует многих людей, добавляя нежелательную сложность ситуации с обратной совместимостью, но все еще есть много оптимизма в отношении этой функции в будущем.
Ваш комментарий будет первым