Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Расположение кнопок на клавиатуре ноутбука: назначение клавиш, описание, как пользоваться функциями кнопок

Как снять кнопку с клавиатуры ноутбука Asus

При удалении пыли с ноутбука, приходится снимать клавиши. Причина — стали залипать кнопки и плохо откликаться при нажатии. Для их снятия не нужно идти к специалистам. Процедуру замены клавиши можно осуществить самостоятельно. Рассмотрим, как снять кнопку с клавиатуры ноутбука Asus.

Снимаем кнопку с клавиатуры ноутбука Asus

Кнопка присоединяется к клавиатуре при помощи «Х» образного пластикового крепления. Это две рамки, соединенные посередине штырьками. К их верхним частям крепится защелками кнопка. Такое строение обеспечивает плавный ход при нажатии.

Важно! При сильном нажатии на клавишу или при разборке, крепленье «качелька» может разлететься. Собирают его самостоятельно: помещают штырек на одной из рамок в паз на другой. Размеры рамки небольшие, поэтому для удобства сбора фиксатора берут иголку. При извлечении клавиши действуют осторожно, чтобы не поломать клавишу и ее крепление.

Берут тонкую плоскую отвертку. Или небольшой нож. Или что-то тонкое, чем получится поддеть клавишу.

Важно! Перед снятием кнопки выключают ноутбук от сети.

Поддевают отверткой угол клавиши. Приподнимают. Когда крышка клавиши отсоединится от крепления, снимают пластиковые рамки, отогнув отверткой штырьки.

Сняв кнопку, протирают ее от пыли или промывают. Ждут пока высохнет, иначе остатки влаги, попав на токопроводящие дорожки, могут замкнуть их. Клавиатура перестанет работать или выйдут из строя отдельные клавиши.

Важно! Если снято две-три кнопки, важно не перепутать их расположение. Если клавиша находится не на своем месте, это приведет к неудобствам во время работы. Например, во время печати вместо буквы «ш» на экране отобразится буква «в». Чтобы это не произошло, желательно заблаговременно сфотографировать расположение клавиш до разборки.

Снимаем клавишу «пробел»

Клавиша длинная, поэтому есть особенности разборки. Она держится на дополнительной защелке из металла, проходящей по всей ее длине.

Перед снятием отсоединяют металлический усилитель по бокам от кнопки и снизу, начиная с левого края и переходя вправо.

Как поставить кнопку на ноутбуке Asus

Выполняют действия, рассмотренные выше, только в обратном порядке. Сначала ставят рамку (качели). Заводят небольшие усики под широкую часть, надавив на них пальцем. Они зайдут в пазы сами.

Приподнимают «качели», воспользовавшись, например, скрепкой или иголкой. Ставят клавишу, надавив на нее пальцем на верхнем крае до щелчка. Потом — на нижний до защелкивания. Если будет слышно два щелчка, значит клавиша встала правильно.

Сенсорная клавиатура

Такая устанавливается в ноутбуки Асус во всех ценовых категориях. Если клавиша сломалась, для ремонта придется снимать всю панель. Обычному пользователю в домашних условиях это сделать практически невозможно. Поэтому лучше обратиться к специалистам в сервисный центр.

Итоги

Мы рассмотрели, как извлечь и установить обратно кнопку на клавиатуре в ноутбуке Асус. Действия со снятием и установкой производятся осторожно, чтобы не поломать хрупкие пластиковые детали кнопки.

Как вставить кнопку в клавиатуру ноутбука – Папа и Техника

Дорогие друзья. Всем привет, добра и хорошего настроения. Сегодня я расскажу и покажу каким образом можно вставить кнопку в ноутбук.

Вариантов оторвать кнопку от клавиатуры — целое множество: от шаловливых ручонок вашего малыша до случайного цепляния чем-то острым. Поэтому не будем рассусоливать и перейдём к делу.

Устройство кнопки в ноутбуке

Сразу можно сказать, что существуют разные виды клавиатур. И каждая фирма может отличаться своим устройством и формой деталей. Но в большинстве случаев на рынке присутствуют очень схожие по конструкции и принципу работы клавиатуры ноутбуков.

Как вставить кнопку в клавиатуру ноутбука

В большинстве случаев кнопка на клавиатуре ноутбука имеет такую конструкцию:

  1. Кнопка. Просто пластинка пластмассы с нанесённой на её поверхность символами. С задней стороны на кнопке имеются пазы для крепления (защёлкивания) ножек.
  2. Ножки. Некие салазки или своеобразные качели. В большинстве случаев это две фигурные детали, соединяющиеся друг с другом посередине посредством оси. Ножки в свою очередь крепятся к основанию клавиатуры за крючки. Таким образом, кнопка с помощью этих ножек может передвигаться в пространстве вверх и вниз не отрываясь от клавиатуры.
  3. Мембрана. Выполняет основную функцию — замыкание контакта на плате. А также не менее важное второстепенное предназначение — пружина. С помощью мембраны кнопка обратно поднимается после нажатия.
Как вставить кнопку в клавиатуру ноутбука

Не спешите вставлять клавишу ноутбука обратно! А тем более сильно давить при этом, если не убедились в правильности расположения и крепления всех деталей.

Как вставить клавишу на ноутбуке

Если у вас выпала кнопка на клавиатуре ноутбука, есть два варианта решения этой проблемы. Один простой и быстрый, а другой потребует большего участия. В любом случае, вы сможете разобраться, как правильно вставить клавишу в ноутбук, если не будете спешить и нервничать.

Как вставить кнопку в ноутбук вариант 1

В первом случае, назовём его простым. Когда кнопка слетела с клавиатуры ноутбука, а ножки остались на месте.

Нужно выполнить простые действия:

  • Положить клавишу на место.
  • Пошевелить и отцентровать.
  • Нажать с усилием до характерного щелчка.

Всё, теперь кнопка ноутбука на месте и можно пользоваться.

Как вставить клавишу в ноутбук вариант 2

Во втором случае, который немного сложнее. Когда клавиша отпала от клавиатуры ноутбука вместе с ножками в добавок и ножки разлетелись на составные части.

В таком случае порядок действий такой:

  1. Собрать (соединить) ножки, если конечно они разъединились. Как писал выше, они обычно состоят из двух деталей. Здесь может возникнуть проблема. Ведь их можно соединить по разному. Если интуитивно, рассматривая со всех сторон понять принцип не удалось, то советую аккуратно снять соседнюю клавишу ноутбука и на её примере всё соединить.
  2. Закрепить ножки кнопки на основании клавиатуры. В большинстве случаев это делается снизу вверх. Внизу эти ножки цепляются за крючки. А потом лёгким нажатием на верхнюю часть эти “качельки” защёлкиваются на место.
  3. Далее повторяем первый вариант. Кладём кнопку на место, центруем и надавливаем с небольшим усилием до щелчка.
Как вставить кнопку в клавиатуру ноутбукаКак вставить кнопку в клавиатуру ноутбукаКак вставить кнопку в клавиатуру ноутбукаКак вставить кнопку в клавиатуру ноутбукаКак вставить кнопку в клавиатуру ноутбука

Готово! Клавиша на месте.

Хочу уточнить важный момент. Обычно кнопки клавиатуры сделаны с функцией разбора для чистки. Но я бы вам не советовал это делать часто, а лучше вообще никогда. Тем более, когда существует целая куча специальных средств из Китая: лизуны, пылесосы и другие вещи для чистки клавиатуры. Если это делать часто, то крепление может расшататься, лопнуть и прийти в негодность.

Если же вам нужно снять клавишу клавиатуры, например, чтобы посмотреть как правильно собрать оторвавшуюся, делайте это аккуратно. Кнопка легко снимается, если её поддеть с одной из сторон и потянуть наверх.

Как вставить кнопку в клавиатуру ноутбука

Обычно клавиша легко снимается, если поддевать с левой или правой стороны, чем сверху или снизу.

Таким образом, мы разобрались, как вставлять кнопки в клавиатуру ноутбука обратно. Желаю вам успеха в этом несложном процессе!

Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то помогла эта статья и видео о том, как вставить клавишу в клавиатуру ноутбука. Рассчитываю на добрые комментарии, лайки, донаты и всё в этом духе.

Видео как вставить кнопку в клавиатуру ноутбука

Метки:лайфхаки

Элементы управления клавиатуры по умолчанию — документация MAME 0.

255 документация

MAME поддерживает широкий спектр различных типов машин с значительно отличающийся набор входных данных для них. Это означает, что некоторые клавиши клавиатуры, кнопки мыши и кнопки джойстика будут использоваться для нескольких функции. В результате приведенные ниже контрольные карты разделены по типам машин. чтобы было легче найти то, что вы ищете.

Все элементы управления ниже полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Эти диаграммы показывают конфигурацию по умолчанию.

Обратите внимание, что показанные здесь значения по умолчанию расположены в соответствии с расположением клавиш US ANSI. Если вы используете другую раскладку, клавиши будут другими.

Элементы управления здесь охватывают функции MAME, такие как меню MAME, пауза машины, и сохранение/загрузка состояний сохранения.

Вкладка

Переключает меню конфигурации.

` / ~ (обратная кавычка/тильда)

Переключает экранное меню.

Если вы работаете с -debug, этот ключ отправляет «перерыв» в эмуляции.

Когда ползунок отображается, вы можете использовать следующие клавиши для управления это:

  • Вверх — выбрать предыдущий параметр для изменения.

  • Вниз — выберите следующий параметр для изменения.

  • Влево — уменьшить значение выбранного параметра.

  • Вправо — увеличить значение выбранного параметра.

  • Введите — сброс значения параметра на значение по умолчанию.

  • Control+Left — уменьшить значение в 10 раз.

  • Shift+Влево — уменьшить значение на 0,1x.

  • Alt+Left — уменьшить значение на наименьшую величину.

  • Control+Right — увеличить значение в 10 раз.

  • Shift+Right — увеличить значение в 0,1 раза.

  • Alt+Right — увеличить значение на наименьшую величину.

  • End — временно скрыть экранное меню.

  • Home — вернуть экранное меню после его скрытия.

Стрелка вверх

Выделить предыдущий пункт меню пользовательского интерфейса.

Стрелка вниз

Выделить следующий пункт меню пользовательского интерфейса.

Стрелка влево

Изменить текущую настройку параметра пользовательского интерфейса, когда на нем присутствует стрелка.

Стрелка вправо

Изменить текущую настройку параметра пользовательского интерфейса, когда на нем присутствует стрелка.

Home / End

Выделить первый или последний пункт меню пользовательского интерфейса.

[ ]

Переход к предыдущей или следующей группе в меню пользовательского интерфейса, которые его поддерживают (например, переход к входы для предыдущего или следующего устройства в назначении входов

(этот Система) меню).

Ввод / Джойстик 1 Кнопка 1

Выбор текущего выделенного пункта меню пользовательского интерфейса.

Пробел

Показать комментарий к выделенному в данный момент пункту меню пользовательского интерфейса.

Удалить

Очистить/сбросить по умолчанию при выделении записи на входе страницы конфигурации, параметров читов и параметров плагинов.

P

Приостанавливает эмулируемую машину.

Левый Shift+P

Во время паузы переход к следующему кадру. Если перемотка включена, новая перемотка состояние сохранения также фиксируется.

Левый Shift+~

Во время паузы загружает самое последнее состояние сохранения перемотки назад.

F1

Включите машину для машин, которые имеют особое поведение кнопки питания.

F2

Выключите машину для машин, которые имеют особое поведение кнопки питания.

F3

Мягкий сброс машины.

Левый Shift+F3

Выполняет «жесткий сброс», который удаляет все и воссоздает его из царапать. Это более тщательный и полный сброс, чем сброс, который вы получаете от нажатия F3.

F4

Показывает игровую палитру, декодированные графические тайлы/символы и карты тайлов.

Используйте клавишу Enter для переключения между тремя режимами (палитра, графика и карты тайлов).

Нажмите F4 еще раз, чтобы выключить дисплей. Клавиши управления в каждом режиме немного различаются:

Режим палитры/таблицы цветов:

  • [ ] — переключение между устройствами палитры.

  • Вверх / Вниз — прокрутка вверх/вниз по одной строке за раз.

  • Страница вверх / Страница вниз — прокрутка вверх/вниз по одной странице за раз.

  • Домашний / Конец — перейти в начало/вниз списка.

  • / + — увеличить/уменьшить количество цветов в строке.

  • 0 — восстановить количество цветов в строке по умолчанию.

  • Введите

    — переключиться на просмотрщик графики.

Графический режим:

  • [ ] — переключение между различными наборами графики.

  • Вверх / Вниз — прокручивать вверх/вниз по одной строке за раз.

  • Страница вверх / Страница вниз — прокрутка вверх/вниз по одной странице за раз.

  • Home / End — перейти в начало/в конец списка.

  • Слева / Справа — изменить отображаемый цвет.

  • R — повернуть плитку на 90 градусов по часовой стрелке.

  • / + — увеличить/уменьшить количество плиток в ряду (удерживать Shift для ограничиться целочисленными коэффициентами масштабирования).

  • 0 — восстановить количество плиток в ряду по умолчанию (удерживать Shift для ограничиться целочисленными коэффициентами масштабирования).

  • Введите — переключитесь на просмотр тайловой карты.

Режим Tilemap:

  • [ ] — переключение между разными тайловыми картами.

  • Вверх / Вниз / Влево / Вправо — прокручивать 8 пикселей за раз.

  • Shift+Вверх / Вниз / Влево / Вправо — прокрутка на 1 пиксель за раз.

  • Control+Вверх / Вниз / Влево / Вправо — прокручивать 64 пикселя за раз.

  • R — повернуть вид тайловой карты на 90 градусов по часовой стрелке.

  • / + — уменьшить/увеличить коэффициент масштабирования.

  • 0 — развернуть небольшие тайловые карты, чтобы заполнить дисплей.

  • Введите — переключитесь в режим палитры/таблицы цветов.

Примечание. Не все системы имеют декодированную графику и/или тайловые карты.

Левый Ctrl+F5

Переключить фильтр. ( SDL MAME только )

Левый Alt+Левый Ctrl+F5

Переключить постобработку HLSL. ( Windows без SDL MAME только )

F6

Переключить режим читов. (если начинается с «-cheat»)

Левый Ctrl+F6

Уменьшить предварительное масштабирование.

Левый Ctrl+F7

Увеличение предварительного масштабирования.

F7

Загрузить состояние сохранения. Вам будет предложено нажать клавишу или выбрать из меню, чтобы определить, какое состояние сохранения вы хотите загрузить.

Обратите внимание, что функция сохранения состояния не поддерживается для большого количества водители. Если известно, что данный драйвер не работает идеально, вы получить предупреждение о том, что состояние сохранения может быть недействительным при попытке сохранить или загрузить.

Левый Shift+F7

Создать состояние сохранения. Требуется дополнительное нажатие клавиши для определения состояния, аналогично варианту загрузки выше. Если существует существующее состояние сохранения, оно также появится в меню выбора, чтобы разрешить перезапись этого сохранения состояние.

F8

Уменьшение пропусков кадров на лету.

F9

Увеличение пропусков кадров на лету.

F10

Переключение скорости дросселирования.

F11

Переключает отображение скорости.

Левый Shift+F11

Переключает отображение внутреннего профилировщика (если он скомпилирован).

Левый Alt+F11

Запись видео HLSL Rendered.

F12

Сохраняет снимок экрана.

Левый Shift+F12

Начать запись видео MNG.

Левый Control+Левый Shift+F12

Начать запись видео в формате AVI.

Левый Alt+F12

Сделать моментальный снимок HLSL.

Вставка

Перемотка вперед. При удержании запускает игру с отключенным троттлингом и с максимальный пропуск кадров. ( Windows без SDL MAME только )

Страница вниз

Перемотать вперед. При удержании запускает игру с отключенным троттлингом и с максимальный пропуск кадров. ( SDL MAME только )

Левый Alt+Enter

Переключение между полноэкранным и оконным режимами.

Scroll Lock / Forward Delete (Mac Desktop)/ fn-Delete (Mac Laptop)

Сопоставление по умолчанию для uimodekey .

Эта клавиша переключает реакцию MAME на клавиши пользовательского интерфейса, такие как (по умолчанию) Клавиша Tab используется для меню. Все эмулируемые машины которые требуют эмулированных клавиатур, будут начинаться с элементов управления пользовательского интерфейса, отключенных по умолчанию, и вы можете получить доступ к внутреннему интерфейсу, только сначала нажав эту ключ uimodekey . Вы можете изменить начальный статус эмулируемого клавиатура, представленная при запуске с помощью -уимодекей

Escape

Выход из эмулятора, возврат в предыдущее меню или отмена текущей опции пользовательского интерфейса.

В этом разделе описаны элементы управления, применимые к большинству видов аркадных автоматов. машины. Обратите внимание, что не все машины будут иметь все эти элементы управления. Все приведенные ниже элементы управления полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Этот список показывает стандартная конфигурация клавиатуры.

5 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 1

6 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 2

7 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 3

8 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 4

Backspace

Купюра 1 (для машин с приемником банкнот/считывателем банкнот)

Т

Наклон

Обычно переключатель наклона или датчик удара, который завершает текущую игру, сбрасывается кредиты и / или перезагрузить машину, если машина слишком сильно ударилась или переехал. Чаще всего встречается на автоматах для игры в пинбол.

(без цифровой клавиатуры)

Уменьшение громкости

Для машин с электронным регулятором громкости.

= (без цифровой клавиатуры)

Увеличение громкости

Для машин с электронным регулятором громкости.

F1

Сброс памяти

Сбрасывает рекорды, кредиты/выигрыши, статистику и/или оператора. настройки на машинах, которые его поддерживают.

F2

Сервисный режим

На некоторых машинах это кнопка мгновенного действия, в то время как это переключатель. переключатель или DIP-переключатель на других.

9 (без цифровой клавиатуры)

Сервис 1

Служебные кнопки обычно используются для предоставления бесплатных кредитов или навигации по сервисные меню оператора.

0 (без цифровой клавиатуры)

Сервис 2

(без цифровой клавиатуры)

Сервис 3

= (без цифровой клавиатуры)

Сервис 4

В этом разделе описано управление аркадными играми с помощью обычного джойстика/кнопки. схемы управления. Все элементы управления ниже полностью настраиваются в пользовательском интерфейс. В этом списке показана стандартная конфигурация клавиатуры.

5 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 1

6 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 2

7 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 3

8 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 4

1 (без цифровой клавиатуры)

Игрок 1 старт или режим 1 игрок

2 (без цифровой клавиатуры)

Старт для 2 игроков или режим 2 игроков

3 (без цифровой клавиатуры)

Игрок 3 старт или режим 3 игроков

4 (без цифровой клавиатуры)

4 игрока старт или режим 4 игроков

Игрок 1 Элементы управления

Стрелка вверх

Игрок 1 вверх

Стрелка вниз

Игрок 1 вниз

Стрелка влево

Игрок 1 влево

Стрелка вправо

Игрок 1 вправо

E

Игрок 1 вверху на левом джойстике для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

D

Игрок 1 вниз на левом джойстике для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

С

Игрок 1 слева на левом джойстике для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

F

Игрок 1, правый на левом джойстике для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

I

Игрок 1 вверху на правом джойстике для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

K

Игрок 1 вниз на правый джойстик для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

Дж

Игрок 1 Левый на правый джойстик для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

L

Игрок 1 справа на правом джойстике для машин с двумя джойстиками (например, Robotron)

Левый Ctrl / Мышь B0 / Пистолет 1 Кнопка 0

Игрок 1 Кнопка 1

Левый Alt / Мышь B2 / Пистолет 1 Кнопка 1

Игрок 1 Кнопка 2

Пробел / Мышь B1 / Джойстик 1 Кнопка 1 или B

Игрок 1 Кнопка 3

Левый Shift

Игрок 1 Кнопка 4

Z

Игрок 1 Кнопка 5

X

Игрок 1 Кнопка 6

C

Игрок 1 Кнопка 7

В

Кнопка игрока 1 8

B

Кнопка игрока 1 9

N

Кнопка игрока 1 10

M

Кнопка игрока 1 11

,

Кнопка игрока 1 12

.

Кнопка игрока 1 13

/

Кнопка игрока 1 14

Правый Shift

Кнопка игрока 1 15

Элементы управления для игрока 2

R

Игрок 2 вверх

F

Игрок 2 упал

D

Игрок 2 слева

G

Игрок 2 справа

A

Игрок 2 Кнопка 1

S

Игрок 2 Кнопка 2

Q

Игрок 2 Кнопка 3

Вт

Игрок 2 Кнопка 4

E

Игрок 2 Кнопка 5

Элементы управления игроком 3

I

Игрок 3 вверх

К

Игрок 3 упал

Дж

Игрок 3 слева

L

Игрок 3 справа

Правый элемент управления

Кнопка игрока 3 1

Правый Shift

Игрок 3 Кнопка 2

Введите (без цифровой клавиатуры)

Игрок 3 Кнопка 3

Элементы управления для игрока 4

8 (на цифровой клавиатуре)

Игрок 4 вверх

2 (на цифровой клавиатуре)

Игрок 4 вниз

4 (на цифровой клавиатуре)

Игрок 4 Левый

6 (на цифровой клавиатуре)

Игрок 4 Правый

0 (на цифровой клавиатуре)

Игрок 4 Кнопка 1

. (на цифровой клавиатуре)

Игрок 4 Кнопка 2

Введите (с цифровой клавиатуры)

Игрок 4 Кнопка 3

В большинстве игр маджонг и ханафуда используется стандартная панель управления. Некоторые ключи может отсутствовать, в зависимости от типа игры. Например, игры без в бонусной игре могут отсутствовать клавиши Take Score, Double Up, Big и Small, а также в играх без азартных игр также может отсутствовать клавиша «Ставка». Некоторые игры могут не использовать все имеющиеся ключи. Например, во многих играх не используется флип-флоп. и ключи «Последний шанс».

Из-за большого количества ключей MAME предоставляет только конфигурацию ввода по умолчанию. для одного набора элементов управления плеером. Для многопользовательских игр в маджонг/ханафуда: или маджонг/ханафуда с несколькими позициями игроков, ручная настройка требуется. Все приведенные ниже клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. В этом списке показана стандартная конфигурация клавиатуры.

5 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 1

6 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 2

7 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 3

8 (без цифровой клавиатуры)

Слот для монет 4

Y

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда Флип-флоп

1 (без цифровой клавиатуры)

Игрок 1 старт или режим 1 игрока

2 (без цифровой клавиатуры)

Старт игрока 2 или режим 2 игроков

3 (без цифровой клавиатуры)

Игрок 3 старт или режим 3 игроков

Маджонг Ставка

4 (без цифровой клавиатуры)

4 игрока старт или режим 4 игроков

Правый Ctrl

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда Набрать 9 очков0003

Правый Shift

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда Удвоение

Введите

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда Большой

Backspace

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда Малый

Right Alt

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда Последний шанс

Ctrl

Маджонг Кан

Вариант

Маджонг Пон

Пробел

Маджонг Чи

Смена

Маджонг Рич

Z

Маджонг Рон

A

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда A

B

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда B

C

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда C

D

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда D

E

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда E

F

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда F

G

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда G

H

Игрок 1 Маджонг/Ханафуда H

I

Игрок 1 Маджонг I

J

Игрок 1 Маджонг J

К

Игрок 1 Маджонг К

L

Игрок 1 Маджонг L

М

Игрок 1 Маджонг М

Игрок 1 Ханафуда Да

N

Игрок 1 Маджонг N

Игрок 1 Ханафуда №

О

Игрок 1 Тайваньский маджонг O

Точка с запятой

Игрок 1 Тайваньский маджонг P

Q

Игрок 1 Тайваньский маджонг Q

Все приведенные ниже клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Этот список показывает стандартная конфигурация клавиатуры.

Обратите внимание, что во многих азартных играх кнопки используются для нескольких функций. Например игровые автоматы могут использовать кнопку «Старт», чтобы остановить все барабаны, без специальной кнопки «Стоп». Кнопка «Все барабаны» или игра в покер могут использовать кнопки удержания для управления бонусная игра с удвоением, в которой отсутствуют специальные Take Score, Double Up, High и Low кнопки.

5

Слот для монет 1

6

Прорезь для монет 2

7

Слот для монет 3

8

Слот для монет 4

Backspace

Купюра 1 (для машин с приемником банкнот/считывателем банкнот)

I

Выплата

Вопрос

Ключ

Вт

Выход с ключом

F1

Сброс памяти

9 (без цифровой клавиатуры)

Сервис 1 (Сервисные кнопки обычно используются для предоставления бесплатных кредитов или для перемещаться по внутренним сервисным меню оператора)

0 (без цифровой клавиатуры)

Сервис 2 Бухгалтерия (для машин с такой функцией)

(без цифровой клавиатуры)

Сервис 3

= (без цифровой клавиатуры)

Сервис 4

М

Ставка

1 (без цифровой клавиатуры)

Игрок 1 старт или режим 1 игрок

2 (без цифровой клавиатуры)

Сделка

Л

Подставка

4 (без цифровой клавиатуры)

Подсчет очков

Для игр, допускающих выигрыш в азартных играх в бонусной игре «удвоение или ничего», это забирает выигрыш из основной игры.

3 (без цифровой клавиатуры)

Удвоение

Для игр, допускающих выигрыш в азартных играх в бонусной игре «удвоение или ничего», при этом выигрыши в основной игре используются в бонусной игре.

D

Половина игры

Используется играми, которые позволяют отыграть половину или весь выигрыш из основного игра в бонусной игре.

А

Высокий

S

Низкий

О

Дверь

Ключи блэкджека по умолчанию

Все приведенные ниже клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Этот список показывает стандартная конфигурация клавиатуры.

1

Игрок 1 старт или режим 1 игрок

Используется для раздачи новой руки в играх, в которых есть отдельные кнопки для раздачи новой руки. руку и возьмите дополнительную карту.

2

Сделка (попадание)

Используется для взятия дополнительной карты и новой раздачи в играх, в которых используйте отдельные кнопки, чтобы сдать новую руку и взять дополнительную карту.

Л

Подставка

Покерные ключи по умолчанию

Все приведенные ниже клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Этот список показывает стандартная конфигурация клавиатуры.

1

Игрок 1 старт или режим 1 игрок

Используется для раздачи новой руки в играх, в которых есть отдельные кнопки для раздачи новой руки. руку и возьмите карты замены.

2

Сделка

Используется для взятия заменяющих карт и для раздачи новой руки в играх, которые не используйте отдельные кнопки, чтобы сдать новую руку и взять карты на замену.

Z

Удержать 1/сбросить 1

X

Удержать 2/сбросить 2

C

Удержать 3/сбросить 3

В

Удержать 4/сбросить 4

B

Удержать 5/сбросить 5

N

Отмена

Используется в некоторых играх для отмены текущего выбора карт для сохранения/сброса.

Клавиши слотов по умолчанию

Все приведенные ниже клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Этот список показывает стандартная конфигурация клавиатуры.

1

Игрок 1 старт или режим 1 игрок

X

Останов барабана 1

C

Останов барабана 2

В

Останов барабана 3

B

Останов барабана 4

Z

Останов всех барабанов

Все приведенные ниже клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе. Этот список показывает стандартная конфигурация клавиатуры.

Обратите внимание, что элементы управления могут сильно различаться в зависимости от типа компьютера, поэтому показаны не все клавиши. здесь. См. раздел «Назначения ввода (эта система) » раздела «Ввод MAME». Меню настроек для получения подробной информации об используемом в данный момент устройстве.

Вкладка

Переключает меню конфигурации.

Scroll Lock / Forward Delete (Mac Desktop)/ fn-Delete (Mac Laptop)

Сопоставление по умолчанию для uimodekey .

Эта клавиша переключает реакцию MAME на клавиши пользовательского интерфейса, такие как (по умолчанию) Клавиша Tab используется для меню. Все эмулируемые машины которые требуют эмулированных клавиатур, будут начинаться с элементов управления пользовательского интерфейса, отключенных по умолчанию, и вы можете получить доступ к внутреннему интерфейсу, только сначала нажав эту ключ uimodekey . Вы можете изменить начальный статус эмулируемого клавиатура, представленная при запуске с помощью -уимодекей

F2

Стартовая лента для машин с кассетными магнитофонами.

Shift+F2

Останов ленты для машин с кассетными магнитофонами.

Левый Shift+Scroll Lock

Вставка из системного буфера обмена в эмулируемую машину.

Буквенно-цифровые клавиши

Эти клавиши сопоставляются с их эквивалентами на эмулируемой машине по умолчанию.

Все клавиши полностью настраиваются в пользовательском интерфейсе.

Обратите внимание, что элементы управления могут сильно различаться в зависимости от типа машины, поэтому клавиши по умолчанию не показано здесь, и значения по умолчанию будут значительно различаться в зависимости от производителя и стиль. См. раздел «Назначения ввода (эта система) » раздела «Ввод MAME». Меню настроек для получения подробной информации об используемом в данный момент устройстве.

дизайн взаимодействия — Почему нет стандартной раскладки для компьютерных клавиатур?

Клавиша контекстного меню — наряду с клавишами Windows — является самым последним дополнением к клавиатуре ПК. Microsoft Natural Keyboard, выпущенная ок. 1994–1995 гг., был первым, кто включил их «для использования в будущем».

Это «будущее использование» было пользовательским интерфейсом, представленным в Windows 95 — первой, в которой активно использовались контекстные меню. Последние были в предыдущих версиях Windows, но не использовались очень широко, что изменилось в Windows 9.5 представляет новый «объектно-ориентированный» пользовательский интерфейс. (Это была также первая версия с меню «Пуск», которое мы знаем сегодня — в Windows 3.0–3.11 и NT до 3.51 вместо него было отдельное приложение под названием «Диспетчер программ», а до этого, во времена Windows 1 и 2, можно было запускать приложения через файловый менеджер, тогда известный как окно MS-DOS. )

В то время как клавиша Windows была принята быстро и широко используется, возможно, из-за количества ярлыков, основанных на ней, клавиша контекстного меню всегда была нишевая вещь. Пользовательский интерфейс Windows построен в основном вокруг мыши, а клавиша контекстного меню является прямой заменой чего-то, что, за исключением нескольких особых случаев, может быть достигнуто с помощью мыши с той же скоростью. Поэтому, когда производители клавиатур пытаются срезать часть площади, чтобы сделать свой продукт более компактным, это первый кандидат.

Что касается различных раскладок: раскладки, показанные в вопросе, представляют собой компактные раскладки, основная цель которых заключалась в уменьшении общих размеров клавиатуры по сравнению со стандартной раскладкой. Насколько я могу судить, большинство полноразмерных клавиатур по-прежнему имеют ту же унифицированную раскладку. Эта компоновка восходит к исходной спецификации ПК/АТ от IBM. Большая часть успеха платформы ПК связана с тем, что IBM открыла свои спецификации и позволила другим производителям продавать клоны ПК. Клавиатура была клонирована вместе с ней, и производители, вероятно, даже не хотели возиться с ней (это могло заставить клиентов придерживаться IBM, а не переключаться на свои клоны).

Ноутбуки в том виде, в каком мы их знаем сегодня, вышли на поле позже, и только тогда стал очевиден главный недостаток стандартной клавиатуры ПК – размеры. Таким образом, производители ноутбуков пытались уменьшить свои макеты, переставляя клавиши, вводя клавишу Fn для наложения редко используемых клавиш поверх более часто используемых, а в некоторых случаях даже удаляя клавиши. Однако к тому времени, когда это произошло, на рынке уже существовала куча производителей ПК, поэтому у этих раскладок не было «общего предка», кроме стандартной клавиатуры. В результате с самого начала всегда было несколько компактных макетов.

В какой-то момент производители клавиатур начали понимать, что даже у некоторых пользователей настольных компьютеров есть спрос на маленькие клавиатуры — так родилась компактная клавиатура, по сути, клавиатура ноутбука, которая подключалась к настольному компьютеру.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *